М51 двигатель: Двигатель BMW M51 — характеристика

Двигатель BMW M51 — характеристика

Двигатель BMW M51 – дизельный 6-цилиндровый силовой агрегат производство которого стартовало в сентябре 1990 года на заводе БМВ в городе Штайер, а дебютировал мотор в 1991 году.

Содержание:

  • Особенность двигателя BMW M51
  • Двигатель BMW M51D25T
  • Двигатель BMW M51D25S
  • Проблемы двигателя BMW M51

Двигатель БМВ М51 выпускался в двух вариантах и стал достойной заменой для M21.

 Обе версии с турбонаддувом были разработаны с целью увеличения крутящего момента, мощности и снижения расхода топлива и созданы на основе бензинового двигателя M50.

15 октября 1992 на заводе BMW Штайер был выпущен двухмиллионный двигатель, им стал турбодизель M51 для 525tds

Особенность двигателя BMW M51

  • объем в 2,5 литра благодаря увеличению хода поршня до 82,8 мм
  • блок двигателя изготовлен из чугунного сплава и имеет совершенно новую конструкцию
  • головка блока цилиндров из алюминиевого сплава
  • один верхний распределительный вал с 12-ю клапанами
  • клапаны приводятся в действие ковшовыми толкателями
  • коленчатый вал, газораспределительный механизм и топливный насос высокого давления приводятся в действие однорядной цепью
  • зазор в клапанах регулируется масляными гидрокомпенсаторами
  • металлическая крышка клапанов и впускной коллектор
  • топливный насос высокого давления электронного типа
  • вакуумный насос закреплен в торце к распределительному валу
  • двигатель охлаждается с помощью вискомуфты, приводящаяся в действие ременным приводом от коленвала
  • новая система управления DDE
  • для снижения выбросов оксидов азота используется система рециркуляции отработавших газов

Мотор БМВ М51 устанавливался на BMW 3 (E36 (седан, туринг, купе, кабриолет, компакт)), 5 (E34, E39) и 7 серии (E38).

Двигатель BMW M51D25T

Эта версия двигателя M51D25 UL без интеркулера выпускалась с сентября 1991 по декабрь 1995 года и устанавливалась на:

  • E36 325td
  • E34 525td
  • E39 525td (для рынка Нидерландов и Бельгии с 1996 по 2000 год)

Вариант M51D25UL TU выпускался с февраля 1996 по февраль 2000 года и производил крутящий момент на 8 Нм больше. Мощность осталась прежней, а система управления DDE2 была заменена на DDE2.1 (в дальнейшем заменена на DDE2.2).

Двигатель BMW M51D25S

Это версия двигателя M51D25 OL с интеркулером, с промежуточным охладителем, и благодаря теплообменнику мощность была увеличена на 28 л.с., а крутящий момент на 39 Нм. Этот вариант двигателя М51 выпускался с сентября 1991 по декабрь 1995 года и устанавливался на E36 325tds и E34 525tds.
Версия M51D25OL TU/M51S развивала ту же мощность, только крутящий момент был увеличен на 20 Нм. M51TU выпускался с февраля 1996 по февраль 2000 года и устанавливался на E39 525tds и E38 725tds.

После того, как компания BMW приобрела Rover, и после соглашения между баварцами и Opel, – этот двигатель был установлен на Range Rover 2.5 D/DSE и Opel Omega B1 2.5 TD (M51D25 OL). В случае с Омега, двигатель развивал мощность от 130 до 143 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм.

Характеристики двигателя BMW M51
 M51D25UL M51D25OL M51D25TUUL M51D25TUOL
 Объем, см³ 2497 2497 2497 2497
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 80,0/82,8 80,0/82,8 80,0/82,8 80,0/82,8
 Порядок работы цилиндров/двигателя 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 115 (85)/4800 143 (105)/4800 115 (85)/4800 143 (105)/4600
 Крутящий момент, Нм/об. мин 222/1900 260/2200 230/1900 280/2200
 Степень сжатия, :1 22,0 22,0 22,0 22,0
 Максимальные обороты в мин. 5200 5200 5200 5200
 Система управления DDE2DDE2.1 DDE2.2 DDE2.2
 Вес двигателя, ∼ кг 132 136 140 142

Двигатель M51 сняли с производства 21 февраля 2000 года, он был заменен на M57.

На основе М51 был создан первый дизельный 4-цилиндровый мотор М41.

Проблемы двигателя BMW M51

  • меняются фазы газораспределения: причина – растянутая цепь привода распредвала, что может создавать посторонние шумы в моторе;
  • попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания: причина – перегрев двигателя;
  • забивается клапан EGR сажей ОГ: причина – неисправная турбина;
  • проблемный холодный запуск: возможные причины – неисправны свечи накала или топливо-подкачивающий насос;
  • пропадает тяга, расход масла, черный дым: причина – турбокомпрессор, который стоит заменить или отремонтировать;
Рекомендации

Из-за небрежного обращения с двигателем в ГБЦ к 300 000 км могут появится трещины между 5-м и 6-м цилиндрами.

При пробеге 50 000 км нужно проверять привод газораспределительного механизма (ГРМ), а к 130-150 000 км поменять цепь и звездочки.

Нужно заливать качественное синтетическое масло не реже чем раз на 10 000 км, и заменить фильтр перед зимним периодом.

Несмотря на эти недостатки, двигатель M51 является надежным агрегатом и вполне может прослужить 500 000 км.

Двигатель M51. Характеристики, модификации мотора M51

M51 является рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и водяным охлаждением с впрыском вихревой камеры Bosch VP20, производился на австрийском заводе BMW в городе Штайре с июля 1991 по февраль 2000 г. Его предшественник является мотор M21, Вихревой камерный двигатель с распределительным впрыскивающим насосом выпускался серийно с 1991 по 2000 год, а предсерийное производство началось 2 апреля 1990 года.

Некоторые варианты двигателей в дополнение к турбокомпрессору имеют промежуточный охладитель. Имеет блок цилиндров из серого чугуна и верхний распределительный вал с цепным приводом, приводящий в действие два клапана на цилиндре. M51 оснащен гидравлическим регулятором клапанов с гидравлическими толкателями. Диаметр поршней составлял 80 мм и ходом 82.8 мм, за счет этого объем составил 2497 куб. см., но в инструкции по эксплуатации указано 2498 куб. см. Система сжатия — 22:1. Впрыск топлива контролируется блоком управления двигателя Bosch DDE 2.1.

Двигатель также использовался в Opel Omega B и заменял четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с рабочим объемом 2,3 л. Opel подчеркнул высокий уровень доработки, высокий крутящий момент на низких скоростях и одновременно низкий расход топлива. В этом варианте осуществления мотор имел турбонаддув с промежуточным охлаждением и впрыском топлива с электронным управлением, рециркуляцию отработавших газов (скорость рециркуляции до 35% от общего объемного расхода) и адаптирован к этому катализатору окисления двигателя объемом 1,8 л.

Максимальное давление наддува турбонагнетателя отработавших газов составил 1 бар. При смещении 38,5 кВт на литр была достигнута замечательная плотность мощности.

Переохлаждение вызвано снижением выбросов оксида азота, тепловым сбросом двигателя. Последний двигатель M51 для Opel Omega был выпущен 27 ноября 2000-го С введением дизельного двигателя в 7-й серии (BMW 725tds). В апреле 1996 года появилась пересмотренная версия M51D25 OL, M51D25TU OL.

Максимальный крутящий момент 280 Нм при 2200 об/мин. Увеличение максимального крутящего момента на 20 Нм было достигнуто за счет ряда улучшений: впрыск и формирование смеси были перенастроены, а турбонагнетатель отработавших газов развивался термодинамически. Кроме того, масса воздуха, подаваемого в двигатель, больше не определяется ранним давлением наддува и температурой воздуха, а напрямую через расходомер воздуха с горячей пленкой. Digital Diesel Electronic (DDE) теперь подключался к сети через шину CAN. Для смазки моторного масла рекомендуется вязкость SAE 5W-40.

МодификацияM51D25ULM51D25OL
M51D25TUULM51D25TUOL
Объем, см³2497249724972497
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм80,0/82,880,0/82,880,0/82,880,0/82,8
Порядок работы цилиндров/двигателя1-5-3-6-2-41-5-3-6-2-41-5-3-6-2-41-5-3-6-2-4
Мощность, л. с. (кВт)/об.мин115 (85)/4800143 (105)/4800115 (85)/4800143 (105)/4600
Крутящий момент, Нм/об.мин222/1900260/2200230/1900280/2200
Степень сжатия, :122,022,022,022,0
Максимальные обороты в мин.5200520052005200
Система управленияDDE2DDE2.1DDE2.2DDE2.2
Вес двигателя, кг132136140142

Двигатель М30 2.5 — 3.5 устанавливался на автомобили

BMW E36 325td (M51D25 UL)1991-1996
BMW E36 325td (M51D25TU UL)1996-1998
BMW E36 325tds (M51D25 OL)1993-1996
BMW E36 325tds (M51D25TU OL)1996-1998
BMW E34 525td (M51D25 UL)1992-1996
BMW E34 525tds (M51D25 OL)1991-1996
BMW E39 525tds (M51D25TU OL)1996-2000
BMW E39 525td (M51D25 UL)1996-2000
BMW E38 725tds (M51D25TU OL)1996-2000
Land Rover Range Rover 2. 5 D/DSE1995-2001
Опель Омега B
1995-2001
UMM Alter II (была выпущена очень редкая модель, автомобиль был изготовлен в Португалии с двигателем, коробкой передач и электроникой, которые были
изготовлены и установлены на заводе BMW в Мюнхене)
1992

 

Двигатель M51 сняли с производства 21 февраля 2000 года, он был заменен на M57. На основе М51 был создан первый дизельный 4-цилиндровый мотор М41.

Домен UnixNerd — дизельные двигатели BMW M41 и M51

 

M51 в E36 325tds.

Хронология

BMW продавала дизельные двигатели M21 для E30 324td и E28 524td в течение многих лет, но только на некоторых рынках и никогда в Великобритании или США, где спрос был оценен как низкий. Но новое поколение турбодизелей, продаваемых их конкурентами, означало, что BMW пришлось ответить новой линейкой более плавных двигателей, которые установили более высокую планку. Эти новые двигатели приводили в действие три серии E36, E34/E39.пять, Range Rover и Opel Omega.

В конце 1991 года (позже в Великобритании) M51 получил восторженные отзывы. Двигатель установил новые стандарты на рынке автомобилей представительского класса. В отличие от M21, все M51 имели турбонаддув, однако промежуточный охладитель был необязательным и устанавливался только на модели «tds», мощность которых составляла около 25 л.с.

Через несколько лет после появления M51 в 1994 году был выпущен четырехцилиндровый M41. По сути, это было две трети M51 с рабочим объемом 1700 куб. Он особенно хорошо продавался в Великобритании как компактный. E38 725tds никогда не продавался в Великобритании, и это, вероятно, не так уж плохо, ему действительно нужен был трехлитровый двигатель.

Конструкция

M51 имел ту же вихревую камеру и расстояние между цилиндрами, что и M21. Но в то время как с M21 целью была низкая стоимость и унификация деталей с M20, у M51 было меньше ограничений по стоимости и гораздо больше специализированных компонентов. На этот раз BMW подтолкнул лодку немного дальше. Как и у бензинового аналога M50, клапаны были гидравлическими, а двигатель имел цепной привод. В отличие от M50, это был 12-клапанный двигатель, что было приемлемо для дизеля с более низкими оборотами, особенно с принудительным впуском.

Двигатель с самого начала был разработан для работы с каталитическим нейтрализатором, использующим рециркуляцию отработавших газов (EGR) для дальнейшего снижения выбросов. Как и в M50, в M51 для привода вспомогательных агрегатов использовался змеевиковый ремень.

В автомобилях 2.5tds был установлен промежуточный охладитель для снижения температуры всасываемого воздуха, что значительно увеличило мощность. Все M41 имели интеркулер.

Для запуска E39 в 1996 году было выпущено обновление M51TU. У него была такая же пиковая мощность, но немного больший крутящий момент.

Используя технологию, аналогичную M43TU, M41 имел пластиковый впускной коллектор, как и M51TU, что является удобной функцией распознавания. Он производил 90 л.с. благодаря стандартному промежуточному охладителю и обслуживанию в E36 318tds.

M41 в E36 318tds.

Варианты

Код Размер Мощность
л.с. при об/мин
Крутящий момент
фунт/фут при об/мин
л.с./
л
Крутящий момент/
л
Изготовлено Отверстие x
Ход
Время Вес
(кг)
ВАНОС Используется в
М41
1,7 90 @ 4400 140 @ 2000 53 82,4 1995 — 2000 80×82,8 Цепь 108 Е36 318тдс
М51 2,5тд

2,5 тд

115 @ 4800

143 @ 4800

162 @ 19:00

190 @ 2200

46

57,2

64,8

82,4

1991 — 1996 80×82,8 Цепь 132 Е36 325ТД/С, Е34, Е39
М51ТУ 2,5тд

2,5 тд

115 @ 4800

143 @ 4600

170 @ 19:00

210 @ 2200

46

57,2

64,8

82,4

1996 — 2001 80×82,8 Цепь 132 E39, позже E36s

 

M51TU в E39 525tds.

Проблемы

Враг всех дизельных двигателей – нагар. Клапан рециркуляции отработавших газов, который рециркулирует грязь через двигатель для уменьшения выбросов, усугубляет ситуацию. Первым шагом для любого плохо работающего дизеля является разборка и очистка всего впускного тракта, особенно клапана рециркуляции отработавших газов. Многие люди закрывают клапан рециркуляции отработавших газов, но это может быть незаконно там, где вы живете.

Этому поколению дизелей требуется больше времени для прогрева, чем бензиновому двигателю, потому что в нем нет дроссельной заслонки, поэтому цилиндр получает большой глоток охлаждающего воздуха на холостом ходу. По этой причине вы действительно хотите избегать автомобилей, которые использовались только для многих коротких поездок. Они редко достигают нормальной рабочей температуры и будут грязными внутри.

Другая проблема — это турбина, единственное, что вы можете сделать, чтобы продлить ее жизнь, это использовать хорошее масло и менять его через правильные промежутки времени. Никогда не допускайте снижения уровня масла и дайте автомобилю постепенно остыть после очень интенсивной езды. Для замены подшипника и уплотнений доступен недорогой комплект.

Владельцы часто чипуют эти двигатели. Как правило, это не плохо и может иметь отличные результаты. Но остерегайтесь подержанных автомобилей, в которых все зашло слишком далеко.

Всегда проверяйте шину заземления двигателя, если есть проблема.

Если он не запускается в горячем состоянии или для его срабатывания требуется десять секунд, это может быть связано с тем, что ECU не включает свечи накаливания. Доступны сторонние исправления.

Если вы едете на нем как на мощном двигателе, он соответственно потребляет топливо. Для хорошей экономии лучше быть осторожным и часто использовать круиз-контроль.

С другой стороны, у вас нет проблем с вихревыми заслонками или фильтрами твердых частиц, как в более поздних дизелях.

Это долговечные устройства, если содержать их в чистоте внутри. Но экономичность и мощность могут быть поистине ужасны в плохом состоянии. Хорошая доза Redex перед заменой масла никогда не повредит, равно как и промывка моторным маслом Winns.

 

 

 

 

 

Моддинг Модернизация и тюнинг двигателя БМВ М51!

Руководство по модификации M51

«Полное руководство по настройке двигателя BMW M51!»

Такие сайты, как TorqueCars, часто получают сообщения с запросами информации о том, как улучшить M51, от людей, интересующихся получением большей мощности от M51 и желающих узнать, что рекомендуют тюнеры, когда дело доходит до работающих модификаций M51. Итак, давайте посмотрим на обновления BMW M51 и наметим лучшие обновления этого великолепного двигателя, а также укажем на некоторые частые ошибки в настройке.

Цель этой страницы — описать варианты настройки вашего M51 и показать самые большие улучшения. BMW M51 — это популярные тюнинг-проекты, а благодаря тщательно подобранным автоспортивным деталям, таким как перенастройки, турбо-комплекты и распредвалы, вы получите максимальное удовольствие от вождения.

Тот факт, что определенные моды являются общими для M51, не означает, что вы должны установить его, вместо этого мы сосредоточимся на оптимальных модификациях, которые дадут вашему M51 лучший прирост мощности за ваши затраты.

Без нашего участия в распространенном менталитете «если он блестит и издает больше шума, значит, он хороший», вы, кажется, попадаете во многие журналы по тюнингу и на автомобильные форумы.

Улучшение воздухозаборника на M51

Для работы двигателя вам нужен воздух, соответствующий топливу. Если топлива недостаточно, двигатель будет работать на обедненной смеси, если не будет достаточно воздуха, то будет работать на обогащенной смеси, что приведет к потере мощности. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, целью любого проекта по настройке двигателя является подача большего количества топлива и воздуха в двигатель M51, но это оказывает влияние на датчик расхода воздуха.

Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха (AFM/MAF/MAP) на M51 есть предел, когда в двигатель всасывается больше воздуха.

Вы увидите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как датчик воздуха OEM ограничивает количество лошадиных сил на гораздо более низком уровне.

Впускные коллекторы двигателей переносят воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя.

Форма и характеристики потока на впуске могут заметно улучшить распыление топлива и эффективность двигателя на M51.

Многие воздухозаборные коллекторы двигателей серийного производства остро нуждаются в повышении производительности, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошо спроектированные воздухозаборные коллекторы.

Установка больших комплектов клапанов, установка 3-х или 5-ти угловых клапанов, а также портирование и продувка головок также поднимут мощность и, что более важно, дадут вам улучшенное увеличение мощности на других тюнинговых модах.

Эксцентриковые наконечники M51.

Различные двигатели M51 лучше реагируют на более или менее агрессивную продолжительность распредвала, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.

Время работы двигателя и подача топлива также влияют на прирост мощности.

Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Значительные улучшения воздухозаборника и выхлопа на M51 могут быть сделаны за счет модернизации кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность двигателя и выходную мощность.

NB: распредвалы для быстрых дорог обычно поднимают л.с. выше диапазона оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но ваша мощность на более высоких оборотах будет лучше.

Гоночные кулачки, поднимите верхний диапазон оборотов, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.

При ежедневной езде на автомобиле вы должны тщательно подбирать диапазон мощности в соответствии со своим типичным стилем вождения.

Я буду ошеломлен, если вы обнаружите, что с камерой M51 Race приятно жить в условиях интенсивного движения.

Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
  2. Модернизация тормозов — еще до добавления мощности улучшайте эти тормоза
  3. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  4. .
  5. Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  6. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут дать приличный выигрыш
  7. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  8. Модернизация турбонаддува
  9. . Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Детали M51 Stage 1:

Распредвал Fast Road, Воздушные фильтры панели, ЭБУ Remaps/pinback, Спортивный выпускной коллектор, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Впускные коллекторы.

Детали M51 Stage 2:

форсунки с высоким расходом, распредвал Fast Road, полированная головка с отверстиями, модернизация топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, комплект для впуска.

Детали M51 Stage 3:

Кулачок для соревнований, Модернизация внутреннего двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Балансировка двигателя и чертежи, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Преобразование двойного наддува .

Просмотрите свои варианты, а затем купите детали для тюнинга и установите себе цель по мощности, чтобы не тратить время и деньги впустую.

Прошивка ЭБУ поможет в полной мере реализовать весь потенциал всех тюнинговых деталей, которые вы сделали для своего M51.

Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20–30 % на автомобилях с турбонаддувом и примерно на 15 % на двигателях NASP, но конечный результат во многом будет зависеть от примененных вами тюнинговых деталей и состояние вашего двигателя.

Модификации Turbo на M51

Чтобы заставить Turbo работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на M51.

Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает превосходный прирост мощности.

Когда двигатель с турбонаддувом, тюнинговые моды более надежны, и мы обнаруживаем, что двигатели с турбонаддувом сделаны из более прочных компонентов.

У каждого двигателя есть общие области отказов, причем некоторые из них слишком перегружены, а некоторые едва способны выдерживать стандартную мощность.

Многие люди тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя на M51 только для того, чтобы увидеть, как весь этот двигатель бросает удочку вскоре после его первого выезда на трассу.

Турбокомпрессоры большего размера обычно страдают отставанием на низких оборотах, а турбонагнетатели меньшего размера раскручиваются быстрее, но не имеют прироста мощности двигателей на верхних оборотах.

За последние 20 лет рынок турбоагрегатов постоянно развивается, и мы часто встречаем турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную производительность.

Турбокомпрессоры с двойной спиралью отводят выхлопные газы в пару каналов и пропускают их через лопатки разного профиля в турбонагнетателе. Они также помогают продувочному эффекту двигателя.

Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться очень большого прироста мощности, хотя и будет сложнее в настройке. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на M51

При улучшении характеристик нужно будет обратить внимание на подачу топлива.

Для большей производительности требуется больше топлива.

Опытные механики порекомендуют вам быть щедрым на расход на форсунках.

Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить еще 15% при установке форсунки, это учитывает износ форсунки и дает вам запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

Рекомендуемая модернизация выхлопной системы M51

Возможно, вам придется обновить вашу выхлопную систему с помощью модернизированной, если существующая выхлопная система действительно создает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока выхлопных газов все еще в порядке даже при скромном увеличении мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, потребуется получить более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы помогают увеличить поток воздуха, проходящего через двигатель.

Но если выхлоп слишком большой, т. е. более двух с половиной дюймов в диаметре, вы потеряете большую часть скорости потока и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.

Обычно ограничения на выхлоп накладываются на установленные фильтры выбросов, поэтому добавление лучшей спортивной альтернативы поможет избежать этого ограничения.

Декатированные трубы (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещены законом в большинстве стран и регионов.

Неисправности и на что обратить внимание при работе с M51

Как и большинство двигателей, у M51 не должно быть проблем, если его правильно обслуживать и ухаживать.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на M51, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном M51 это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего M51, почему бы не заглянуть на форум в TorqueCars , где вы можете поговорить о вариантах настройки M51 и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на своем M51.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *