Девушка меняет колесо: Девушка меняет колесо: домкрат под юбкой в первый раз — Общество

Содержание

Набор автомобилиста — что взять с собой в дальнюю дорогу? — журнал За рулем

Я рад, что прошли те времена, когда приходилось ездить в дальнюю дорогу с полным багажником запасных частей. Автомобили стали надежнее и одновременно сложнее — не так уж много операций можно сделать в пути самостоятельно. Это не значит, что надо надеяться на авось — необходимый минимум с собой нужен. Каков он для современного автомобиля?

Просматриваю записи в бортжурналах редакционных машин и вспоминаю проблемы с личными. За последние лет десять большинство неприятностей было связано с электрикой, колесами и шинами. Ну еще стекла, бывает, бьют даже на охраняемых стоянках.

От этих сюрпризов обычно и страхуюсь, стараясь упрятать ремкомплект внутрь запасного колеса, сумочки с «набором автомобилиста» и распределить по мелким закоулкам багажника. Итак, у меня всегда с собой…

набор запасных частей

Расширенный набор запасных частей и инструмента в багажнике современного автомобиля возить уже не нужно.

Расширенный набор запасных частей и инструмента в багажнике современного автомобиля возить уже не нужно.

Полезные мелочи

Фонарь. Идеальный вариант — аккумуляторный с подзарядкой от гнезда прикуривателя. В виде альтернативы подойдет налобный с батарейками. Мне лично такой нравится даже больше — руки свободны. На встроенный свет смартфона не надеюсь. Его батарея быстро разряжается, да и громоздким смартфоном неудобно светить в стесненном пространстве. Зачем нужен фонарь? Подкапотного освещения нынче в автомобилях нет. Уровень масла ночью проверить — уже проблема. А если мелкий ремонт электрики при снятой клемме аккумулятора? Помню, в Ford Focus первого поколения лампу левой фары можно было поменять, только сняв аккумулятор. Как тут без фонаря в ночное время?

Материалы по теме

Небольшой, но острый нож. Желательно нескладной. В аптечке есть некое подобие ножниц, но это, согласитесь, не инструмент. Хороший нож позволяет зачистить провод, отрезать, скажем, кусок полиэтилена, скотча, изоляции, пенопласта. В общем, очень универсальная штука. Отдельно о комбинированных инструментах типа Leatherman. Складное лезвие не всегда удобно и проигрывает ножу с фиксированным клинком. Зато складные пассатижи такого инструмента могут пригодиться для мелких работ. А вот всякие откидные отвертки и системы со съемными битами выглядят красиво, но пользоваться ими неудобно.

Полиэтилен. Во-первых, это хороший тент при ремонте под дождем. Во-вторых — универсальная подстилка для вещей, если понадобится разгружать багажник в полевых условиях. А я всегда вожу его в машине после случая на охраняемой стоянке в Воронеже. Дело было в командировке. Разбили стекло на пассажирской двери. Из салона свистнули только пачку сигарет. Надо ехать домой, а нужное стекло только на заказ с долгим ожиданием. Выручил кусок полиэтилена и… 

Прозрачный скотч. Тоже очень универсальная штука. Нужен, чтобы закрепить полиэтилен, заклеить разбитый комбинированный фонарь, пластик фары и т.д.

Инструмент

Бытовая мелочовка в багажнике зачастую полезнее запасных частей.

Бытовая мелочовка в багажнике зачастую полезнее запасных частей.

Колеса, шины

Несколько запасных болтов или гаек крепления колес (4–5 штук). Поверьте, пригодятся, а места занимают минимум. Колесный крепеж имеет обыкновение теряться, да и сорванная резьба не редкость.

Компрессор малый с манометром. Шиномонтажные мастерские и сетевые бензоколонки с большими компрессорами сейчас встречаются часто. Но до них еще надо добраться. Если ставите запаску вдали от цивилизации, наверняка придется проверить давление и подкачать. Тут малыш и пригодится.

Материалы по теме

Набор для ремонта шин с жгутами и клеем рекомендую, в основном, тем, у кого нет полноценной запаски. Ну или для визитов в глухие места, где возможен прокол сразу двух колес. Работать с ним муторно и весь перемажешься, но иногда нужно залатать дыру без разбортовки покрышки, чтобы дотянуть до шиномонтажа. Камеры для колес размерностью 13–15 дюймов и монтировки оставьте профессионалам — правильно орудовать монтажными лопатками сейчас умеют единицы.

Куда практичнее сделать следующее:

— Часто ездите далеко, а у вас заводской ремкомплект с баллончиком или докатка? И, как правило, еще и шины редкой размерности. Не пожалейте времени и денег — соберите загодя запаску. Пусть на стальном, но полноценном диске. Пусть с высокопрофильной, но полноценной шиной. Чуть потеряете в полезном объеме багажника, но сможете увереннее, чем на докатке, доковылять до мест с более или менее крупными шинными магазинами. Слишком уж часто случаются на наших дорогах боковые порезы, не поддающиеся ремонту, а в небольших населенных пунктах снабжение покрышками оставляет желать лучшего.

— Штатный домкрат хорошо бы дополнить пластиковым или резиновым башмаком, который ставят под колесо, чтобы надежно зафиксировать автомобиль.

— Заводской Г-образный ключ для крепежа колес желательно поменять на баллонник типа крест. Таким орудовать куда удобнее.

Балонный ключ, противооткатный башмак и компрессор

Если понадобится ставить запаску, ключ типа «крест», резиновый противооткатный башмак и небольшой компрессор будут очень полезны.

Если понадобится ставить запаску, ключ типа «крест», резиновый противооткатный башмак и небольшой компрессор будут очень полезны.

Электрика

Материалы по теме

Десяток предохранителей разных номиналов. Думаю, здесь подробные объяснения не нужны.

Пару ламп головного света фар, если, конечно у вас не ксенон. Почему пару? Например, при езде по грейдерам и разбитым дорогам лампы от тряски перегорают чаще — одной может и не хватить, прежде чем доберетесь до мест, где можно пополнить запас ламп.

Рожковый или небольшой разводной ключ, позволяющий ослабить крепеж и снять провода с клемм аккумулятора. Если где-нибудь основательно закоротило, без отключения аккумулятора от бортовой сети не обойдешься.

Пара отверток — с плоским и крестовым жалом. Не очень массивных. Главное, они должны быть пригодны для выворачивания шурупов крепления пластиковых обивок интерьера.

Для тех, кто дружит с электрикой, не лишними будут небольшой вольтметр и моток изоляционной ленты.

Материалы по теме

Из личного опыта

Зачем все это хозяйство, поясню на примере. Однажды на хэтчбеке Chevrolet Lacetti закоротил разъем под обивкой левой задней стойки кузова. Потом уже стало ясно, что на него капала вода из лопнувшего шланга омывателя пятой двери. Но тогда, ночью, просто резко запахло палеными проводами. Первым делом достал ключ и сдернул клемму с аккумулятора, чтобы предотвратить пожар. Затем надел налобный фонарь и стал искать. Оплетка проводов еще дымилась, поэтому быстро нашел источник неприятностей и снял с помощью отверток нужную обивку. Вырезал ножом спекшийся разъем, заизолировал провода и продолжил путь. В светлое время «вызвонил» мультиметром провода. Проще говоря, проверил, нет ли в жгуте короткого замыкания. Зачистил проводку и соединил провода напрямую без разъема. Поменял лопнувшую трубку — подошла «жигулевская». Стеклоочиститель и омыватель задней двери снова заработали.

Помимо перечисленного, другого инструмента с собой не вожу. Свечи и ремни тоже. Нет смысла. В более или менее ухоженном автомобиле они редко выходят из строя неожиданно. Иногда беру что-нибудь специфичное под конкретную модель. Тот же Ford с его аккумулятором заставил меня брать с собой одну головку, удлинитель и вороток. Потому как голыми руками этот источник электроэнергии не снять. Долив масла у меня всегда в мелкой фасовке. «Литрушки» на один раз хватит. Понадобится больше — можно купить на сетевой бензоколонке. Зато буксировочный трос не номинальный. Давно уже вместо двухтонного из набора использую четырехтонный даже для легковых автомобилей. Ну и не забываю о себе любимом. После ремонтных работ хотелось бы садиться за руль с чистыми руками. Поэтому рулон бумажных полотенец и влажные салфетки всегда с собой.

Набор автомобилиста: что возить с собой?

Я рад, что прошли те времена, когда приходилось ездить в дальнюю дорогу с полным багажником запасных частей. Автомобили стали надежнее и одновременно сложнее — не так уж много операций можно сделать в пути самостоятельно.

Это не значит, что надо надеяться на авось — необходимый минимум с собой нужен. Каков он для современного автомобиля?Набор автомобилиста: что возить с собой?

Эксперимент: «чайник» меняет колесо. — Yvision.kz

Поехали……так, с чего начать бы….По теории  все очень даже легко, снимаем колесо, ставим новое, и все.На практике оказалось все намного сложнее. Решила посмотреть что у меня в багажнике.Все равно пропасть. Ничего не пойму, придется воспользоваться звонком другу.

Позвонила, рассказала, так и так, что делать. Вроде все объяснил, и мне все понятно. Надо взять домкрат, подставить под машину, открутить гайки и поставить  запаску. Ищу домкрат, еле все установила

теперь откручиваю гайки

«сорвать гайки» тяжело физически

ладно, вроде половина пути пройдено, теперь осталось дело за малым (ага, наивная…..), снять то колесо еле еле, но сняла,а вот чтобы достать из багажника запаску, о, здесь мне даже и не стоит пытаться, тяжесть неимоверная. … здесь мне помог мой фотограф, и даже вдвоем, минут 10 только вытаскивали…

Если в начале, мне было смешно и весело, то уже через пол часа  мне все это надоело, и я устала, и физически и морально. Мне уже хотелось все послать и тупо позвонить кому-нибудь из знакомых, НО с другой стороны, раз уже заварила кашу, то мне и расхлебывать…. Как и сколько я ставила (не знаю, может вешала, может прикрепляла….) запаску, лучше не озвучивать, иначе будет сплошное пи пи пи ….Наверное после 10 попытки/ пытки поставить запаску, у меня на конец то получилось! И здесь радости не было предела…..вот сейчас точно чуть чуть осталось…..

Закручиваю поскорее гайки, и все ура, я закончила…..  Убрав домкрат, и еще минут 10  провозившись с колпаком, все, теперь я точно закончила!

Все, домой!

В итоге, так сказать сия процедура заняла у меня около полтора часа, плюс весь баланс с телефона улетел, ну и так, по мелочи, грязные джинсы, исцарапанные руки. …и потерянное время.

Заключение: в современном мире, с бешеными темпами и  ритмом жизни, женский пол пытается быть/казаться сильным, может оно и правильно, но может в некоторых ситуациях стоит все таки оставаться слабыми, и дать мужчинам  делать их работу….. Лично для меня это был первый и надеюсь последний раз, когда мне пришлось это делать. Доверьтесь профессионалам или нашим мужчинам

Tesla показала первый с 2012 года редизайн электрокара Model S — Транспорт на vc.ru

{«id»:201658,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/201658-steklyannaya-krysha-i-rul-babochka-tesla-pokazala-pervyy-s-2012-goda-redizayn-elektrokara-model-s»,»title»:»\u0421\u0442\u0435\u043a\u043b\u044f\u043d\u043d\u0430\u044f \u043a\u0440\u044b\u0448\u0430 \u0438 \u0440\u0443\u043b\u044c-\u00ab\u0431\u0430\u0431\u043e\u0447\u043a\u0430\u00bb: Tesla \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0441 2012 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440\u0430 Model S»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/201658-steklyannaya-krysha-i-rul-babochka-tesla-pokazala-pervyy-s-2012-goda-redizayn-elektrokara-model-s»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/201658-steklyannaya-krysha-i-rul-babochka-tesla-pokazala-pervyy-s-2012-goda-redizayn-elektrokara-model-s&title=\u0421\u0442\u0435\u043a\u043b\u044f\u043d\u043d\u0430\u044f \u043a\u0440\u044b\u0448\u0430 \u0438 \u0440\u0443\u043b\u044c-\u00ab\u0431\u0430\u0431\u043e\u0447\u043a\u0430\u00bb: Tesla \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0441 2012 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440\u0430 Model S»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.

com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/201658-steklyannaya-krysha-i-rul-babochka-tesla-pokazala-pervyy-s-2012-goda-redizayn-elektrokara-model-s&text=\u0421\u0442\u0435\u043a\u043b\u044f\u043d\u043d\u0430\u044f \u043a\u0440\u044b\u0448\u0430 \u0438 \u0440\u0443\u043b\u044c-\u00ab\u0431\u0430\u0431\u043e\u0447\u043a\u0430\u00bb: Tesla \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0441 2012 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440\u0430 Model S»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/201658-steklyannaya-krysha-i-rul-babochka-tesla-pokazala-pervyy-s-2012-goda-redizayn-elektrokara-model-s&text=\u0421\u0442\u0435\u043a\u043b\u044f\u043d\u043d\u0430\u044f \u043a\u0440\u044b\u0448\u0430 \u0438 \u0440\u0443\u043b\u044c-\u00ab\u0431\u0430\u0431\u043e\u0447\u043a\u0430\u00bb: Tesla \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0441 2012 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440\u0430 Model S»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.
ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/201658-steklyannaya-krysha-i-rul-babochka-tesla-pokazala-pervyy-s-2012-goda-redizayn-elektrokara-model-s»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0421\u0442\u0435\u043a\u043b\u044f\u043d\u043d\u0430\u044f \u043a\u0440\u044b\u0448\u0430 \u0438 \u0440\u0443\u043b\u044c-\u00ab\u0431\u0430\u0431\u043e\u0447\u043a\u0430\u00bb: Tesla \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0441 2012 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440\u0430 Model S&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/201658-steklyannaya-krysha-i-rul-babochka-tesla-pokazala-pervyy-s-2012-goda-redizayn-elektrokara-model-s»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

18 845 просмотров

Как жизнь в браке меняет вашу личность

  • Кристиан Джарретт
  • для BBC Future

Автор фото, iStock

Женившись или выйдя замуж, ваши друзья, как вам часто кажется, становятся скучными и предсказуемыми, а то и вообще невыносимыми. Что с ними происходит? И происходит ли?

Многим из несостоящих в браке знакомо это ощущение, отмеченное одним из персонажей «Дневника Бриджит Джонс»: и отчего это в наше время так много незамужних тридцатилетних женщин кругом? И, добавим, так много женатых друзей.

Психологи пока еще до конца не разобрались, до какой степени брак влияет на удовлетворенность жизнью и делает ли он людей более довольными собой. Или, может быть, именно такие люди и склонны жениться и выходить замуж?

Но в чем ученые уверены, так это в том, что долгая совместная жизнь с одним партнером действительно изменяет вашу личность и личность вашего партнера — к лучшему или к худшему… в общем, пока смерть не разлучит вас.

Это, конечно, объяснимо: в конце концов, заключив брак и поклявшись в верности, вы будете вынуждены приспосабливаться друг к другу, стараться быть дипломатичными, терпеливыми, учиться находить общий язык, вместе планировать будущее.

Не говоря уже о том, что ваш образ жизни может измениться самым радикальным образом по сравнению с тем, как вы жили, будучи холостяком.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Не стоит особенно завидовать довольным жизнью молодоженам — примерно через год степень удовлетворенности вернется у них к прежнему уровню

Наверное, вы думаете, что исследование перемен в личности со вступлением в брак должно быть среди приоритетов ученых-психологов? Ведь в мире ежедневно миллионы людей женятся и выходят замуж!

Но на самом деле вопрос этот почти не исследован. Лучшее, на что мы можем опираться — это недавняя работа немецких ученых, которые на протяжении четырех лет изучали перемены в личности 15 000 человек.

664 участника связали себя узами брака по ходу исследования, позволив Юле Шпехт и ее коллегам из Мюнстерского университета сравнить перемены, происходящие в их личности, с тем, как обстоят дела у их холостых друзей и подруг.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Что, у холостяков жизнь веселей? Многих из тех, кто давно в браке, это абсолютно не заботит

Как выяснилось, у вступивших в брак такие черты как эмоциональность, спонтанность в проявлении чувств и открытость новому опыту стали менее заметны.

Разница с холостыми участниками была относительно небольшой, однако исследование подтвердило: люди в браке становятся более предсказуемыми и менее экстравертами по сравнению с тем, какими они были до женитьбы (замужества).

Это подтверждено более ранним американским исследованием, опубликованном в 2000 году — по крайней мере, относительно женщин.

Ученые дважды в период от 6 до 9 лет тестировали около 2000 участниц эксперимента, женщин среднего возраста. За этот период 20 из них вышли замуж и 29 развелись.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Холостяки более открыты новым жизненным вызовам. Но разница с теми, кто в браке, не так велика, как нам порой кажется

Так вот, разведенные демонстрировали более высокую степень открытости новому опыту и больше черт экстраверта — словно освободились от оков брака.

В то же время недавно женившиеся мужчины показали более высокую степень сознательности и меньшую — невротичности.

Более сознательное отношение к жизни вполне объяснимо — оно необходимо, чтобы, перфразируя слова поэта, вести недавно построенную любовную лодку по неспокойным бытовым водам, что подтверждается и в свежем исследовании, опубликованном в этом году.

Группа голландских психологов во главе с Тилой Пронк из Тилбургского университета, считает, что две главных черты, которые развиваются в браке — это самоконтроль (умение прикусить язык во имя сохранения семьи) и способность прощать (например, такие простые вещи, как разбросанные по полу носки).

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Живущие в браке мужчины более сознательны, хоть порой и оставляют за собой беспорядок

Исследователи работали с 199-ю только что вступившими в брак парами-добровольцами и в течение первых трех месяцев измеряли, до какой степени всепрощающ был каждый из партнеров и какова была их способность контролировать себя.

В первом случае участники отмечали степень своего согласия с утверждениями типа «когда мой партнер делает что-то неправильно, я стараюсь просто простить и забыть». Во втором — «я умею удержаться от соблазна сделать то-то и то-то».

Затем в течение четырех лет такие замеры и тесты повторялись. Выяснилось, что и способность прощать, и умение контролировать себя улучшились.

Статистически эти улучшения были либо средними (умение прощать), либо маленькими (самоконтроль). Но, как подчеркивает Пронк, они были такими же, как у людей, которые прошли специальный курс, разработанный психологами.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Вам скучно с женатыми друзьями? А им с вами, как вы думаете?

А как насчет самодовольства тех, кто живет в браке? На это часто жалуются друзья. Есть исследования, в которых изучались перемены в удовлетворенности жизнью после вступления в брак.

Заядлым холостякам будет приятно узнать, что хотя эта удовлетворенность возрастала на некоторое время сразу после женитьбы, спустя год она возвращалась к прежним показателям.

Тут мы, однако, говорим о среднестатистической картине. Люди все разные, кто-то изначально более приспособлен к жизни в браке, хороший муж или хорошая жена «от природы». А кому-то более подходит образ жизни холостяка.

Короче говоря, счастье в браке зависит от личных черт того, кто в него вступает.

Для определенных людей женитьба или замужество — именно то, что им нужно для удовлетворенности жизнью. Например, у более добросовестных женщин-интровертов период удовлетворенности жизнью от брака значительно дольше. Как, кстати, и у мужчин-экстравертов (почему это так, ученым еще предстоит изучить поподробнее).

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Делает ли супругов долгая совместная жизнь похожими друг на друга в привычках и вкусах?

Ну и наконец: насколько правда то, что с течением времени муж и жена становятся все более похожи друг на друга в своих привычках и вкусах? Все эти комические ситуации, когда давно женатые пары появляются на людях в одинаковых свитерах или дурацких спортивных костюмах — это что, подтверждение?

Скорее всего, это миф. Если бы всё так и было, то мы бы без конца натыкались на одинаково одетых и говорящих словно один человек пожилых мужчин и женщин.

Исследователи из Мичиганского университета изучили черты личности более 1200 состоящих в браке пар и не нашли почти никаких свидетельств, подтверждающих теорию «усиливающегося сходства».

Скорее верно то, что люди с более близкими личностными чертами с большей долей вероятности вступают в брак друг с другом.

Итак, брак ведет к изменениям в вашей личности, но эти изменения не так уж драматичны. Впрочем, подобное никак нельзя сказать о следующем грандиозном событии в жизни человека (которое часто случается после вступления в брак) — рождении ребенка.

Доктор Кристиан Джаррет редактирует блог Британского психологического общества. Его очередная книга «Персонология»(Personology) выйдет в свет в 2019г.

Девушка меняет колесо в машине, а мужчины смотрят сбоку Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.

Image 140244891. Девушка меняет колесо в машине, а мужчины смотрят сбоку Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 140244891.

девушка меняет колесо на машине, а мужчины смотрят со стороны.Женщина, делающая селфи с мужчиной по телефону. Молодая современная девушка чинит автомобильное колесо на обочине в поисках изменений, чинит автомобильный дефект. Мужчина и женщина, глядя на смартфон в машине, девушка меняет колесо после уродской аварии. Улыбающийся мужчина и женщина с помощью мобильного телефона на автомойке.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

3840 x 2160 пикселей | 32.5 см x 18,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3840 x 2160 пикселей | 32,5 см x 18,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Девушка меняет колесо в машине, а мужчины смотрят сбоку Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 140

0. Девушка меняет колесо в машине, а мужчины смотрят сбоку Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 1400.

девушка меняет колесо на машине, а мужчины смотрят со стороны.Молодой человек и девушка, глядя на автомобильное колесо и регулируя автомобильное колесо в новом автомобиле. Автопомощь при неисправности автомобиля. Колесо современного автомобиля, изменение направления и обслуживания. Мужчина и девушка смотрят на сломанное колесо автомобиля. Мужчина зовет девушку поменять колеса. Приключения и путешествия. Урод сатира.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

3840 x 2160 пикселей | 32.5 см x 18,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3840 x 2160 пикселей | 32,5 см x 18,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Как велосипед расширяет возможности женщин — Сбор мозга

Как бы я ни любил велосипедную культуру и все, что они олицетворяли, я, как и многие, возможно, недооценил огромное значение велосипеда как культурного агента перемен. Благодаря новой блестящей книге я больше не занимаюсь этим. National Geographic Колеса перемен: как женщины ехали на велосипеде к свободе (с несколькими плоскими шинами в пути) ( публичная библиотека, ) рассказывает захватывающую историю о том, как двухколесное чудо двигалось вперед эмансипация женщин в Америке конца девятнадцатого века и радикально изменила нормативные представления о женственности.

Для мужчин велосипед вначале был просто новой игрушкой, еще одной машиной, добавленной к длинному списку устройств, которые они знали в своей работе и игре. Для женщин это был конь, на котором они отправились в новый мир ». ~ Журнал Манси , 1896

Изображение: Историческое общество Колорадо (Велосипедный Запад, Том 6, 15 апреля 1897 г., скан № 30000557) | via Sarah Goodyear / Grist.org

Продолжение превосходной книги Сью Мэйси « Winning Ways: A Photohistory of American Women in Sports », опубликованной почти 15 лет назад, в книге собраны воедино увлекательные исследования, редкие архивные изображения и исторические цитаты. свидетельствует о почти комическом страхе той эпохи перед велосипедной революцией.(«Велосипед — средство распространения дьявола морально и физически в тысячах случаев».)

Изображение: History Colorado (Lillybridge Collection, Scan # 20000294 | via Sarah Goodyear / Grist.org

) От разрешения молодым людям общаться без сопровождения священнослужителей и других торговцев моралью до окончательного освобождения женщин от ограничений корсетов и гигантских юбок ( «Рациональная одежда», изобретенная женщинами, ездящими на велосипеде, снизила вес их нижнего белья до «всего лишь» 7 фунтов), велосипед сделал возможными ранее немыслимые действия и взаимодействия, которые мы теперь принимаем как должное, вплоть до того, что забываем о турбулентности, которую они когда-то вызывали .

Изображение: © Коллекция Бет Эмери | via Sarah Goodyear / Grist.org

«Успех в жизни зависит как от сильного и здорового тела, так и от ясного и активного ума». ~ Эльза фон Блюмен , американская гонщица, 1881

Изображение: © Архив Халтона / Getty Images | via Sarah Goodyear / Grist.org

Позвольте мне рассказать вам, что я думаю о велосипеде. Я думаю, что он сделал для эмансипации женщин больше, чем что-либо еще в мире. Я стою и радуюсь каждый раз, когда вижу проезжающую на колесе женщину.”~ Сьюзен Б. Энтони , 1896

Изображение: © Коллекция Нормана Бато | via Sarah Goodyear / Grist.org

Многие [велосипедистки на этикетках сигарных коробок] были изображены как явно мужские, с коротко подстриженными или зачесанными назад волосами и курящими сигары, тогда это было почти исключительно мужское занятие. Это изображение отражает старые опасения, что женщины в брюках каким-то образом дополнят мужчин в качестве кормильцев и лиц, принимающих решения ». ~ Сью Мэйси

Проницательный и игривый, Wheels of Change исследует раннюю историю женщин в велоспорте с равными частями, освещая проницательность и свободное веселье.

через Сару Гудиер / Грист

Как женщины ездили на велосипеде к свободе, Сью Мэйси

Книга истории для детей может делать все, что угодно. Он может сконцентрироваться на теме, которая была хорошо задокументирована в книгах для взрослых, синтезируя и упрощая текст, чтобы 10-летний ребенок мог понять, что там написано. Или он может проводить оригинальные исследования, которых раньше не было на страницах для взрослых, выбирая из различных источников и придумывая что-то совершенно новое. Бывшая книга по истории документальной литературы довольно распространена.Даже такие бестселлеры, как «Неудобная правда» и «Нация фастфуда», заканчиваются более изощренными более молодыми версиями, такими как «Неудобная правда» для юных читателей и «Жуй на это». Последнее бывает редко, но бывает. Тем не менее, время от времени вы будете сталкиваться с чем-то вроде книги Криса Бартона Day-Glo Brothers, которая была первой опубликованной книгой КОГДА-ЛИБО, рассказывающей историю людей, которые изобрели эту конкретную цветовую схему. Совсем недавно Сью Мэйси пошла по тому же пути со своим новым титулом National Geographic. Wheels of Change объединяет историю велосипеда с историей прав женщин, довольно убедительно показывая, как одно влияет на другое (и наоборот).

Мэйси начинает свою книгу с короткого эссе Лии Миссбах Дэй, соучредителя организации World Bicycle Relief, которая клянется предоставлять велосипеды тем, кто в этом нуждается. Ее глазами мы видим, как женщины по всему земному шару вступают в свои права благодаря мощи мотоцикла. С этой идеей, свежей в наших головах, мы наблюдаем рост самого велосипеда. Его история, его влияние, изменения, через которые он прошел, и т. Д. Постепенно мы также видим, как сам его внешний вид повлиял на женщин. Внезапно у девочек появилась подвижность, с которой они никогда раньше не сталкивались.Новое изобретение стало популярным среди таких разнообразных женщин, как Энни Окли и Мария Кюри. Конечно, было некоторое сопротивление идее девушек на велосипедах, но мисс Мэйси старается показать, как велосипеды вдохновляли все, от новой моды до гонок смельчаков. Ее история останавливается в начале двадцатого века (в тандеме с медленным подъемом автомобилей), и она включает в конце книги очень полезную хронологию «Основные моменты велоспорта и женской истории», список ресурсов (включая книги, веб-сайты и места для посещения, такие как Музей велосипедов Америки и Музей велосипедов Меца), Источники и Указатель.

Здесь важно установить, насколько замкнутыми и сдержанными (во всех возможных смыслах) были женщины до своих выходок на велосипеде. Когда вы видите, как эти женщины передвигаются на своих двухколесных приспособлениях, должно быть ощутимое чувство освобождения, и я бы хотел увидеть немного больше ограничений, накладываемых женщинами, прежде чем увидеть, как они едут на велосипеде. Книга начинается с простого вникания в историю самого велосипеда, от костолома до копейки гроша. Затем автор медленно работает в женщинах.Поначалу вы можете даже не заметить, но ближе к началу будет страница патентов на велосипеды конца 1880-х и 1890-х годов, созданных женщинами. Или будет картина, изображающая женщину 1893 года на «женской пешеходной лошади-хобби». К тому времени, когда в книге указывается, что велосипеды продавались женщинам не как проблема прав, а, скорее, с целью получения прибыли, книга органично интегрировала историю женщин с историей велосипеда. Третья глава немного отступает (ха-ха) в демонстрации женской моды и ограничений (кстати, не задумывался ли кто-нибудь о создании достаточно ужасающей девушки Гибсона Барби?), А затем красиво превращается в обсуждение шароваров и другой одежды, которую женщины могли бы носить новые виды транспорта.Лично мне хотелось бы, чтобы третья глава была второй, но это небольшая придирка.

Конечно, все это не осталось незамеченным самопровозглашенными блюстителями общественной порядочности. На самом деле, трудно не сравнить обратную реакцию велосипедистов с реакцией подростков на автомобили 50-х и 60-х годов. Там, где есть возможность путешествовать (и возможность избежать посторонних глаз), также будут обвинения в распутстве и непристойном поведении. Конечно, критики женщин на велосипедах ограничивались не просто критикой способности мотоцикла избегать компаньонов, а, скорее, самой идеей женщины, балансирующей на таком оборудовании.Было ли это женственным поведением или нет? В свете их разговоров удивительно не то, что женщины привыкли к велосипедам, а то, что они вообще имели к ним доступ.

Такая книга могла бы показаться такой же сухой и унылой, как старый тост, если бы не блестящее письмо Мэйси, эклектичный дизайн каждой страницы (главный продукт National Geographic в детских книгах) и огромное количество фотографий можно найти здесь. Фактически, я хотел бы официально заявить, что мисс Мэйси проделала дополнительную, но необходимую милю, обнаружив не только изображения молодых белых женщин на велосипедах, но и изображения молодых черных женщин. Есть как минимум две фотографии и одно нарисованное изображение афроамериканок, стоящих рядом или катающихся на велосипедах. Слишком часто, когда мы читаем отчеты о правах женщин и росте феминизма, авторы забывают, что это было не просто движение белых девушек. Мэйси старается найти все, что она может по этой теме, хотя она может быть скудной, чтобы придать книге более всесторонний исторический взгляд.

Одна из причин того, что научно-популярные детские книги, содержащие оригинальные исследования, настолько редки, заключается в том, что они не попадают в пять исторических категорий, которые будут искать в тестах начальной школы.Ни один стандартизированный тест никогда не попросит сочинения о взаимосвязи между появлением велосипеда и ростом женского сознания и свободы. По этой причине потребуются преданные библиотекари, учителя и продавцы книг, чтобы передать его в руки предполагаемой аудитории. Детям помогает то, что это так визуально стимулирует. Постоянно появляются фотографии, рисунки, газетные статьи, рекламные открытки и прочая эфемерная информация, которая помогает при чтении. Некоторые дети будут самоотверженными людьми, которые начинают с начала и работают до конца, в то время как другие предпочтут окунуться, просмотреть и придерживаться изображений и их информативных подписей.Оба являются законным использованием книги. Оба служат определенной цели.

Из любопытства я проверил, как Библиотека Конгресса классифицирует эту конкретную книгу. Я обнаружил, что они предпочитают размещать книгу под темой «1. Велоспорт для женщин — США — История». Что ж, удачи вам, если вы надеетесь найти сопутствующий роман в разделе ваших детей по этой теме. Сама Мэйси дает много хороших названий в разделе «Ресурсы» в конце книги, но вы найдете все названия для взрослых.Найти такую ​​книжку для детей — редкость и замечательная вещь. Обнаружить, что сама книга ТАКЖЕ редкая и замечательная, — это просто хороший плюс. Отличная идея, прекрасное завершение и тема, о которой до сих пор мало что думали. Достаточно, чтобы захотелось взять шлем и байк и попробовать все на себе.

Для детей от 10 лет.

Ученые заново изобрели колесо: посмотрите, как оно работает

Тысячи лет назад изобретение колеса подтолкнуло людей к цивилизации.Хотя в ходе истории он претерпел некоторые незначительные изменения с точки зрения использования (первые колеса могли использоваться для изготовления гончарных изделий, а не для транспортировки) и материалов, основная концепция, предположительно, не может быть улучшена.

Разве что может.

Что нового — В статье, опубликованной в среду в журнале Science Robotics , исследователи подробно описывают свой дизайн вдохновленной оригами шины, меняющей форму, которая может изменять свою собственную структуру, переключаясь между более традиционными, высокими и тонкими. форма к коротко-толстой форме.Таким образом, шина может предложить водителям интересные преимущества, с которыми статические конструкции шины не могут справиться.

«Трансформируемое колесо оригами с высокой грузоподъемностью» — не броское название, но в колесе используется нечто, называемое тесселяционным рисунком оригами с водяной бомбой (потрясающее название), для перехода между малыми и большими формами во время их использования.

Колеса Origami, подобные этому, не новы, но прошлые конструкции не очень хорошо справлялись с нагрузкой в ​​переходный период.Колесо-трансформер не особенно полезно для водителя, если для его использования сначала нужно снять все свое оборудование.

Новое колесо, однако, способно выдержать вес более 2248 фунтов — даже при переходе между формами колес.

Это изображение — из бумаги — показывает, как колесо трансформируется и как диаметр колеса изменяется примерно с 0,8 до 0,46 метра. D. Lee et al., Sci. Робототехника (2021)

Как это работает — Уловка новой конструкции колес заключается в том, как они управляют нагрузкой на переходной стадии.Конструкция шины оригами отличается гибкими мембранами, которые могут надуваться, как сильфон, между жесткими ограничениями. Другими словами, края колеса имеют некоторый прогиб, но грани колеса более жесткие. Команда определила, что, увеличивая размер мембран, они могут придать колесу достаточную прочность, чтобы выдерживать большую нагрузку даже на этапе перехода между более стабильными формами колес.

Новая концепция мембраны обеспечивает достаточную мягкость и гибкость колеса, чтобы поглощать деформации и удары, исходящие от земли, почти так же, как традиционные резиновые шины.Протектор шины также помогает ей справляться с различными ландшафтами — более тонкое и высокое состояние может быть полезно, например, при движении по земле, усеянной препятствиями, в то время как более короткое и толстое состояние может быть полезно, например, при движении по песку.

Почему это важно — Маловероятно, что ваш следующий кроссовер будет оснащен этими колесами, но колеса действительно имеют потенциальное применение в самых разных сценариях использования — например, для транспортных средств, перемещающихся по внеземным телам.

Если бы у лунохода или марсохода была возможность переключаться между формами колес при движении со скал на мягкий песок, это могло бы помочь их колесам работать более оптимально и продлить срок их службы. Это также избавило бы от необходимости конструировать единую форму колеса для каждого возможного результата — задачу, которую довольно сложно выполнить, когда ваше дорожное покрытие находится в сотне миллионов миль на другой планете.

Что дальше — Команда, в которую вошли исследователи из Гарвардского университета, Сеульского национального университета и Hankook Tire and Technology Co., признает, что прототип колеса в настоящее время коммерчески неконкурентоспособен. Но они считают, что его коммерческую ценность можно повысить, интегрировав новую концепцию с типичными процессами производства резиновых шин.

Другие технологии безвоздушных шин, подобные этой, также разработанные Hankook, также могут быть включены в будущие версии дизайна, что открывает еще более захватывающие возможности.

Технология изготовления шин продолжает развиваться благодаря значительному прогрессу в материалах и составах, новому дизайну протектора — инновации отчасти вызваны новыми проблемами, которые ставят аэрокосмическая промышленность и военная промышленность.Шина в стиле оригами может оказаться слишком сложной для всего, что мы собираемся ехать по шоссе в ближайшее время, но для сверхспециализированных приложений — скажем, на других планетах — это может быть просто билетом.

Abstract: Оригами из композитных мембран — действенный и действенный метод конструирования трансформируемых механизмов, значительно упрощающий их конструкцию, изготовление и сборку; однако его ограниченная несущая способность ограничивает возможности его применения.Что касается конструкции колеса, мембранное оригами предлагает уникальные преимущества по сравнению со своими традиционными аналогами, такие как простота изготовления, высокое соотношение веса и полезной нагрузки и большой разброс формы, что обеспечивает мягкость и гибкость кинематического механизма, который нейтрализует деформацию суставов и поглощает удары. с земли. Здесь мы сообщаем о трансформируемом колесе на основе мембранного оригами, способном выдержать нагрузку более 10 килоньютон. Для достижения высокой полезной нагрузки мы используем толстую мембрану в качестве основного элемента и вводим правило каркасного проектирования для размещения толстых мембран.Увеличение толщины может вызвать геометрическое противоречие между гранью и мембраной, но чрезмерное накопление энергии деформации характерно только для увеличения толщины мембраны. Таким образом, правила проектирования для согласования толщины мембраны нацелены на учет как геометрических, так и физических характеристик, и эти правила применяются к базовым узорам оригами для получения желаемых форм колес и трансформации. Возможности полученного колеса применимы к легковому автомобилю и подтверждены полевыми испытаниями.Наше исследование показывает, что мембранное оригами можно использовать для приложений с высокой полезной нагрузкой.

Кстати, если вам понравилась эта статья, вам понравится мой еженедельный информационный бюллетень с обзором автомобилей PRNDL. Нажмите здесь, чтобы бесплатно подписаться на Substack. Я даже отвечу на вопросы о вашей новой машине!

The Gender Wheel — Reflection Press

«Это наш мир.
Как и многие другие предметы в природе, он круглый и удерживает всех одновременно.
Это гендерное колесо.
Как и наш мир, он круглый и вмещает всех одновременно… »


В 2010 году Майя представила гендерное колесо и гендерную команду во второй опубликованной нами книге — «Книжка-раскраска« Гендер сейчас ». Это была забитая, набитая феерия красочная феерия, исследующая тела, природу и историю в связи с множественной гендерной идентичностью. Это также открыло возможность игры и расширения вокруг нашего все еще ограниченного языка «мальчик» и «девочка».

Теперь группа по гендерным вопросам возвращается, расширенная и более сильная, чем раньше, и приглашает вас в путешествие по книге с картинками через колесо гендера. Эта книга — прекрасная возможность для поддерживающего взрослого и ребенка увидеть различные тела, понять корни нынешней бинарной гендерной системы, узнать, как мы можем научиться у природы, чтобы увидеть истину, которая всегда существовала, и пересмотреть новую историю, включающую комната для всех тел и полов.Гендерное колесо предлагает квир-ориентированную целостную структуру радикального гендерного вовлечения в дружественном для детей виде для подающих надежды активистов, которые изменят наш мир. Это наш мир!

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ВЗРОСЛЫХ СОЮЗНИКОВ: «ОРИГИНАЛЬНАЯ» версия представляет собой бодипозитивную книжку с картинками, показывающую тела в их естественном состоянии (то есть без одежды, хотя и в стилизованном виде), специально созданная для поддерживающих взрослых исследовать вместе с ребенком. Если вы предпочитаете одежду, более подходящую для школьной среды, выберите «School Edition».«Они также прекрасно дополняют друг друга: одна в качестве домашней версии, а другая — в школе вашего ребенка. Кроме того, наша другая книга They She He Me является мощным дополнением к этой книге, а также подходит для классной комнаты и ломает гендерные предположения и стереотипы.

Дополнительные ресурсы и загрузки на сайте www.genderwheel.com
Подробнее о гендере сейчас:

Наша книжка-раскраска «Гендер сейчас» и учебная программа использовались Gender Spectrum (организацией, которая помогает создавать гендерно-чувствительную и инклюзивную среду), школьными округами в Канаде и преподавателями по всей территории Соединенных Штатов.

Один преподаватель выразился: « Я работаю на стыке начального образования и гендерных / сексуальных исследований, и я считаю, что ваша книжка-раскраска« Гендер сейчас »- один из лучших педагогических инструментов, которые могут иметь учителя. [Зови меня деревом], а также). Почти никто не понимает это правильно, но вы понимаете. Какая прекрасная возможность помочь детям увидеть себя и других, создать пространство для примерки различных идентичностей, пока они не найдут ту, которая «подходит» (или более одной 😊).Какие прекрасные ресурсы для того, чтобы помочь всем нам понять диапазон пола во всей его удивительной сложности, которая заставляет нас выйти за рамки бинарности. Спасибо, Майя! »

Дополнительные ресурсы Gender Now можно найти здесь.

«Юные титаны»: преждевременно отмененное шоу

Предоставлено Cartoon Network

Это не первый раз, когда я пишу о Юных Титанах .

Это что-то вроде моего любимого шоу даже сейчас, спустя девять лет после его отмены.В детстве у меня была куча игрушек, книги по сериалу, несколько оригинальных комиксов и ужасная консольная игра 2006 года. Я был Starfire, одним из главных героев Хэллоуина еще в 2003 году. Честно говоря, у меня все еще есть все эти товары где-то в моем доме. Это не моя вина. Это отличное шоу.

Teen Titans премьера состоялась в 2003 году, а пятью сезонами и 66 сериями позже он был отменен в 2006 году. Шоу внезапно закончилось, и позже в том же году был выпущен фильм, предположительно служивший финалом сериала.Было связано несколько сюжетов: Робин, лидер Титанов, и Старфайр наконец поцеловались, что для «детского» шоу — большое дело, особенно после пяти сезонов обыгрывания их отношений. Дуги персонажей Ворона и Киборга уже были связаны, но в последнем эпизоде ​​пятого сезона снова открылись персонажи Бист Боя.

Первоначально запланированный на четыре сезона, Teen Titans был настолько популярен, что Cartoon Network создали пятый сезон, представляющий старую команду Beast Boy, Doom Patrol, и их борьбу против злодейского Братства Зла.

Итак, если шоу было настолько популярным, что ему был предоставлен дополнительный сезон, почему его внезапно отменили?

Говорят, что планировался шестой сезон — вот почему Терра, подруга-слэш-любовно-любовный интерес Beast Boy, появилась в самом последнем эпизоде, очевидно не в состоянии вспомнить, кем она была, что вызвало у фанатов больше вопросов, чем ответов. . Терра, которая временно выступала в качестве ученицы главного антагониста Титанов, Слэйда (не имеющего отношения к EIC Wheel из ), должна была быть обращена в камень, так почему же она внезапно стала ученицей местной школы? заявляя, что она понятия не имеет, кто такая «Терра»?

За этим эпизодом должен был последовать еще один сезон.Опять же, я должен спросить: куда делся тот сезон?

Существует ряд теорий относительно отмены Teen Titans . Один утверждает, что Cartoon Network покинула шоу, чтобы больше сосредоточиться на своей продукции, поскольку Teen Titans были созданы Warner Bros. Animation.

Другая фанатская теория, на мой взгляд, более интересна — говорят, что шоу было отменено из-за слишком большой базы фанаток.

Поначалу эта теория может показаться странной.У шоу огромная фанатская база — разве это не хорошо? Но на самом деле за этой идеей стоит огромная стратегия зарабатывания денег.

В настоящее время торговля телешоу нацелена на сегрегацию рынка. То есть лучше продавать продукты отдельным четко определенным группам, чем огромной аморфной кучке поклонников, наполненных мелкими нюансами. Если вы будете разделять эти группы, вы уменьшите риск случайной конкуренции с самим собой за продажи.

То, как это относится к Teen Titans , таково: шоу создавалось, в основном, для мальчиков.Да, у него есть две (буквально) сильные женщины-протагонисты, но команда по-прежнему в основном мужская и возглавляется парнем. Это по-прежнему о супергероях — знаете, мальчиках вещах. Как только девушки начали интересоваться этим, деньги от этой женской фан-базы пошли на Teen Titans , а не на шоу, которые уже предлагались девушкам. Предполагается, что у женского рынка, ориентированного на девочек, есть эти деньги, и такие шоу, как Teen Titans , по сути, крадут их у них.

По крайней мере, так гласит теория. С этим связано много сложностей, и все мы знаем, что обычно ничего не происходит по одной причине.

То же самое было сказано о шоу Cartoon Network Young Justice и Green Lantern: The Animated Series . Якобы они были отменены по той же причине; Предполагалось, что они ориентированы на мальчиков, но потом на эти шоу пришли девочки, разрушив маркетинговые стратегии.

Так или иначе, фанатская база Teen Titans была настолько огромной, что спрос вдохновил на создание нового шоу, в отсутствие его великого предшественника: Teen Titans Go!

Конечно, это было совсем не то.Общая ненависть к Teen Titans Go! почти комичен. Это может быть забавно для людей, которые никогда не видели оригинального сериала, но остальные из нас как бы возмущены тем, что они взяли сложных персонажей и сюжеты и превратили их в одномерные стереотипы. Карикатурное шоу, премьера которого состоялась в 2013 году, задумано как побочный продукт, а не явная имитация оригинального шоу.

Может, так и к лучшему. В духе последнего эпизода Teen Titans , возможно, пришло время признать, что, как метко говорится в последнем эпизоде ​​сериала, «Все меняется.«Я знаю, что шоу на много лет лишено всякой надежды на следующий сезон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *