Зачем нужна защита картера? | Блог максимум.рф
Что такое картер двигателя?
Картер — корпусная деталь двигателя, в изолированном пространстве которой установлен коленчатый вал и прочие детали кривошипно-шатунного механизма. Картер отливают вместе с блоком цилиндров, снизу закрывается поддоном — резервуаром для сбора избытков масла, не задействованного в системе смазки двигателя. Поддон штампуется из листовой стали или сплава алюминия — материалов с высокой вязкостью, но деталь все равно чувствительна к механическим повреждениям.
Каким повреждениям?
Целостности картера угрожает любое препятствие на дороге: куски льда зимой, канализационные люки, ямы и мусор. Учитывая, что подобные препятствия на наших дорогах встречаются часто, картер требует дополнительной защиты. Даже автомобили с большим дорожным просветом не защищены от пробоины картера — для них найдётся препятствие не по зубам.
Что будет, если повредить картер?
При механическом повреждения картера масло вытекает из поддона, что влечёт за собой сбой в работе двигателя. В таком случае поможет только замена поддона и масла в двигателе — удовольствие не из дешёвых. Возможен вариант и похуже — не заметить повреждения. Масло будет вытекать постепенно, понижая рабочее давление в двигателе, что приведёт к перегреву мотора и необходимости его капитального ремонта.
Защита картера, что это?
Пластина, предназначенная для защиты от физических повреждений поддона картера и других рабочих механизмов. Первое требование к защите — жёсткость. Чем жёстче материал, из которого изготовлена защита, тем эффективнее она спасает от скрытых препятствий. Помимо механического воздействия, защита спасает от влаги, грязи и химических реагентов, используемых для дорожного покрытия. Поэтому для изготовления используют материалы, стойкие к ржавчине и действию реагентов — алюминий и композитные материалы, а защиту из стали покрывают полимерным покрытием, устойчивым к воздействию среды.
Дешевле обойдётся защита из стали с полимерным покрытием, но она тяжёлая. Композитные материалы надёжнее и легче, но стоят дороже. Бесспорное достоинство композитной защиты — она практически не деформируется после удара (до определённых пределов по силе воздействия), не возникает последующего контакта с элементами моторного отсека автомобиля, приводящего к их износу.
Композитные материалы надёжнее и легче, но стоят дороже.
Излишне жёсткая защитная конструкция может нарушить систему пассивной защиты кузова. Базовые механизмы закреплены таким образом, чтобы в случае аварии деформироваться по заданному сценарию, а деталь из прочного материала может им в этом помешать. Проблема решается подбором специального крепежа — болты защитной конструкции крепятся таким образом, чтобы при аварии защита срезала их шляпки и отлетала под днище, не мешая деформации других деталей. В случае наезда на препятствие болты остаются в целости, а повреждения остаются только на корпусе защиты.
Установка защиты картера не требует изменений в конструкции автомобиля — используются штатные отверстия в кузовных деталях, проделывать в силовых конструкциях новые запрещено. Установленная защита не создаёт помех для работы — предусмотрены отверстия для обдува двигателя и сохранения оптимального температурного режима его работы.
назначение, конструкция, виды и характерные неисправности
Приблизительное понятие картера известно всем, кто хотя бы чуть-чуть изучал конструкцию двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Но многие считают, что под ним скрывается лишь одна деталь, которая на самом деле называется поддоном картера. Более общее понятие скорее теоретическое, конкретной деталью или узлом не является, а означает всё пространство мотора, расположенное ниже цилиндров.
Содержание статьи:
Зачем двигателю нужен картер
В абсолютном большинстве моторов картер задействован для расположения в нём масляной ванны и ряда узлов, обеспечивающих работу системы смазки.
Но поскольку объём он занимает довольно значительный, то именно в нём располагаются многие другие механизмы:
- коленчатый вал со своими подшипниками и отлитыми в блоке постелями крепления;
- детали системы вентиляции образующихся при работе газов;
- манжетные уплотнения в местах выхода переднего и заднего концов коленвала;
- упорные полукольца, фиксирующие вал от продольного смещения;
- масляный насос с фильтром грубой очистки;
- балансирные валы, уравновешивающие кривошипно-шатунный механизм теоретически несбалансированных двигателей;
- форсунки дополнительной смазки и охлаждения поршней;
- масляный щуп и датчик уровня масла.
Устаревшие нижневальные моторы использовали также установленный в картере распредвал, а привод клапанов производился через идущие к головке блока толкатели в виде штанг.
Конструкция
Обычно картер состоит из нижней части отливки блока цилиндров и подсоединённого к нему через прокладку поддона.
Но встречаются и более сложные конструкции, где снизу к блоку прикручена промежуточная плита, закрывающая постели коленвала с коренными вкладышами. Так с уменьшением массы блока обеспечивается дополнительная жёсткость, важная для долговечной работы поршневой группы.
Это интересно: Как работает главный тормозной цилиндр
Особенно это важно для моторов, полностью изготовленных из лёгких сплавов, даже незаметные деформации блока приводят к неравномерному износу цилиндров и задирам.
Масляный насос устанавливается с переднего торца коленвала или под ним, в этом случае он приводится отдельной цепью от звёздочки вала. Балансиры могут ставиться в постелях вала или объединяться в моноблок с нижним маслонасосом, образуя функционально законченный модуль.
Жёсткость конструкции обеспечивается литым оребрением и дополнительными перегородками, в которых могут быть сделаны отверстия для уменьшения насосных потерь от нижней части поршней.
Отвод тепла производится через циркуляцию масла, для чего иногда поддон также выполняется литым из лёгкого сплава с развитыми рёбрами охлаждения. Но чаще поддон отштампован из тонкой стали, так дешевле и надёжней при возможных ударах от наезда на препятствия.
Виды картеров
В зависимости от типа двигателя на картер могут возлагаться дополнительные функции.
Картер двухтактного двигателя
В двухтактных моторах картер используется для предварительного сжатия смеси. Она всасывается в подпоршневое пространство при такте сжатия в цилиндре.
Во время движения поршня вниз давление под ним повышается, и как только откроется перепускной канал в нижней зоне цилиндра, топливо в смеси с воздухом устремляется к камере сгорания. Отсюда требования к герметичности картера, наличию клапана на впуске и качественным уплотнениям носков коленвала.
Масляная ванна отсутствует, а смазка осуществляется добавкой к рабочей смеси некоторого количества специального двухтактного масла, которое затем сгорает вместе с бензином.
Картер четырёхтактного двигателя
При четырёхтактном цикле топливо в картер может попасть лишь при возникновении неисправностей. В нормальных условиях он служит для хранения масляной ванны, куда оно стекает, пройдя через каналы и пары трения.
В нижней точке поддона располагается масляный заборник насоса с сетчатым фильтром грубой очистки. Между противовесами коленвала и зеркалом масла соблюдается определённое расстояние, чтобы не допускать вспенивания при контактах.
Картер оппозитного двигателя
В оппозитных моторах картер является основным силовым элементом, придающим жёсткость всему блоку. При этом он компактен, что предоставляет одно из преимуществ автомобильного «боксёра» — малую габаритную высоту, что даёт снижение общего центра масс автомобиля.
Что такое сухой картер
Содержать масло в виде ванны, наполненной до определённого уровня, можно лишь в статических или близких к тому условиях. Спортивные автомобили ничего подобного обеспечить не могут, они испытывают постоянные сильные ускорения по всем направлениям, отчего масло попадает куда угодно, только не к приёмнику маслонасоса на дне поддона.
Поэтому система смазки там выполняется с так называемым сухим картером, когда масло не задерживается внизу, а сразу же подхватывается несколькими мощными насосами, отделяется от воздуха и нагнетается к потребителям.
Система сильно усложняется, но иного выхода нет. Как и в авиации, где понятие верха и низа вообще может отсутствовать, двигатель должен работать и в перевёрнутом полёте.
Характерные поломки
Основная проблема с картером – это наезд им на препятствие, после чего на поддоне в лучшем случае образуется вмятина. В худшем он треснет или сдвинется, двигатель потеряет масло, а без него жить ему останется считанные секунды.
Перед водителем на щитке приборов загорится красный индикатор, после чего надо немедленно заглушить двигатель, не дожидаясь его превращения в монолит.
Иногда случается, что картер после удара цел, но лампочка всё равно сигнализирует о падении давления. Это означает, что упругая деформация поддона вызвала поломку трубки маслоприёмника, который часто изготовлен из алюминиевого сплава.
По теме: Что такое компрессия, детонация двигателя и на что она влияет
Насос будет захватывать воздух, и работа системы смазки нарушится. Результат тот же – без ремонта своим ходом двигаться нельзя.
Защита картера двигателя
Каким бы ни был дорожный просвет автомобиля, препятствие всё равно может оказаться непреодолимым. Чтобы избежать эвакуации и ремонта в каждом таком случае, картер стремятся защитить.
На легковых автомобилях и кроссоверах, в отличие от внедорожников, защита делается максимум от брызг из-под колёс. Пластиковые щитки при наезде на камень не помогут. Поэтому в качестве дополнительного оборудования устанавливается металлическая жёсткая защита.
Пробить можно и её, но имея рёбра жёсткости и будучи прикреплённой к силовому подрамнику, такая конструкция сработает подобно лыже, приподняв весь передок автомобиля. Вероятность выживания для мотора значительно увеличивается.
Лист защиты изготавливается из стального штампованного листа, толщиной 2-3 миллиметра, или примерно вдвое более толстого алюминия. Последний вариант легче, но заметно дороже.
Желающие заплатить за высокие технологии могут использовать кевлар. При обслуживании двигателя защитный лист достаточно легко снимается, а сделанные в нём прорези и отверстия обеспечивают необходимый обмен теплом, перегревать масло очень нежелательно.
Анджела Картер «Адские машины желания доктора Хоффмана»
Абсурдный, как карусель, роман Анджелы Картер дразнит, искушает, заводит, насмешничает, выставляет в панорамках порно-шоу за руп за двадцать такие столпы литературы и философии, что пуристов пробивает испарина, а когда они дрожащей рукой лезут в карман за белоснежным носовым платком, он оказывается полуцитатой то ли из Набокова, то ли из Кэрролла — в этом царстве-кортасарстве, в этом борхесолесу ни в чём нельзя быть уверенным. Хлопнув по вианококтейлю, отправляемся трассой 60 на поиски пропавшей возлюбленной (которая сама то и дело лезет под руку, а временами и в постель, да только прилежно переодевается к каждой новой главе/локации, прямо не узнать её, пока не привыкнешь к этим выходкам) — а может, и не возлюбленной вовсе, а загадочного города, в котором вещи и понятия о них поменялись местами, иллюзии решили сыграть в чехарду, а герои совершают эволюции (в обоих смыслах слова), превращаясь «то в ничто, то в нечто».
Сплошные восторженные мои уииииииииии поутихли, стоило мне обнаружить, что сюжет необузданных приключений главгероя по-декамеронски линейно-фрагментарен, причём каждый новый эпизод практически никак не связан с предыдущими, а предыдущие, в свою очередь, никуда не ведут. Замысловатость превратилась из тщательно простроенной в кажущуюся, и даже пряность фривольности потеряла остроту. Исподволь выпросталась непрошеная мысль о том, что автор над читателем попросту издевается, окрепла, налилась и… ага, лопнула в самом конце главы седьмой, обернувшейся утрированной сценой из кинобоевика. Ну вы представьте себе: горит ВЗОРВАВШЕЕСЯ огромное дерево, главгерои — мужчина и женщина, само собой — бегут через кукурузное поле, а над ними с грохотом закладывает смертоносные виражи тяжёлый вертолёт…
«Да ты в натуре издеваешься, Картер!» — разрядка, полусмех-полуслёзы, тихое блаженство, нежная улыбка, ну, все люди взрослые, знаете, как это бывает. И уже без всякого напряга можно читать дальше всё, что угодно.
Впрочем, не всем. Например, от космогонии кентавров верующих читателей может непоправимо порвать; по счастью, эти благочестивые люди до сей возмутительной главы просто не доберутся — бросят книгу раньше, шокированные чудовищностью разврата, царящего на всём пространстве текста.
А я читаю, читаю, время от времени спотыкаясь о незнакомые доселе слова (иератический, вотивный, кьяроскуро… угумс, вот оно что, понятно, заодно хоть запомню наконец, что значит «трансцендентальный», можете смеяться) или безуспешно пытаясь представить, какую позу должен принять кентавр, дабы улечься ничком на стол. Сражение с кучерявым текстом в какой-то момент привело к тому, что меня поставила в тупик совершенно невинная фраза: «За мостом раскинулась зелёная рощица акра в четыре, не больше…» — что это за растение «акр», растущее рощами, и почему что-то пропущено после слова «четыре»?! О_о
Вытряхнуть гротескные навороты из зоны липкого внимания, как воду из ушей, помогали уместные мини-пародии вроде револьвера, крутящегося волчком на стерильном полу зловещей подземной лаборатории, да и превращения Альбертины, смахивающие на двенадцать записок (кем она обернётся в следующий раз?) весьма доставляли.
И всё же окончательная оценка, раз упав, уже не поднялась до высшего балла. Мне очень не хватило того самого города, охваченного чумным карнавалом сущностей. Да и самого доктора Хоффмана из заголовка тоже не хватило — прямо скажем, как натуральный Джон Аскгласс он себя повёл :(( Что же до адского, машин и особенно желаний — их было хоть отбавляй.
Защиты картера «Шериф»
Защита картера — одна из трёх наиболее важных составляющих безопасности вашего автомобиля. Для предотвращения механических повреждений агрегатов в низших точках автомобиля необходима качественная защита. Установка защиты картера «Sheriff» предотвратит аварийные ситуации и продлит срок эксплуатации автомобиля.
Поставщиком защиты картера «Sheriff» является российская компания «Металлопродукция», существующая с 1993 года и выпускающая автомобильные аксессуары собственных разработок.
Компания «Металлопродукция» специализируется на разработке и производстве целой линейки автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования, в том числе и для корейских автомобилей. Компания первой в России запустила серийное производство защит картера двигателя автомобиля, что вывело её на лидирующие позиции на рынке. Защиты картера «Sheriff» устанавливаются во всех дилерских центрах при продаже автомобилей.
Благодаря тому что компания запустила производство полного цикла — от первичной разработки конструкторской документации до отгрузки продукции клиенту, защиты картера «Sheriff» на данный момент могут конкурировать с зарубежными аналогами по качеству и являются наиболее приемлемыми по стоимости. В 2012 году компания «Металлопродукция» получила сертификат, подтверждающий соответствие выпускаемой продукции требованиям специализированного стандарта для автомобильной промышленности ISO/TS 16949. На данный момент компания «Металлопродукция» — это единственная российская компания, которой удалось наладить производство с применением только своих технологий и на своей производственной базе добиться значимых результатов.
Защита картера «Sheriff»
Компания «Металлопродукция» разрабатывает защиты картера «Sheriff» с учётом индивидуальных особенностей каждого автомобиля. На этапе проектировки учитываются тип кузова, объём двигателя, тип КПП, комплектация и другие параметры. Каталог компании содержит более 1,5 тысяч моделей защит картера серийного производства.
Защиту покрытия от коррозии обеспечивает нанесение специально разработанного инженерно-техническим подразделением компании порошкового покрытия. Срок службы благодаря этому соответствует гарантийному сроку даже в условиях российских дорог и смене температурных режимов. Толщина 2 мм.
Наличие собственного конструкторского бюро позволяет не только проектировать новые модели защиты, но и выполнять расчёты нагрузки в любой точке поверхности, моделирование силы и последствия механического воздействия (удара) на защиту картера, как в процессе эксплуатации, что позволяет уже на первичном этапе ответственно подойти к качеству продукции и значительно сократить время на испытания прототипа.
Эксплуатационные характеристики защиты картера «Sheriff»:
- Защита от удара при наезде на острые и твёрдые предметы на дороге.
- Защита от пыли, влаги и грязи моторного отсека (дополнительно наличие металлических крыльев с функцией пыльника).
- Стабильность температурного режима за счёт отверстий в корпусе для обдува двигателя.
- Защита от шума и вибрации резиновыми амортизаторами.
- Аэродинамика для максимального обтекания и усиления сцепления с дорогой.
Для надёжной работы и соблюдения эксплуатационного срока устанавливать защиту картера «Sheriff» рекомендуется только на надёжные крепежи и на штатные отверстия для крепления!
Купить защиту картера «Шериф»
Картер дважды победил рак и вообще не должен был играть на «Мастерсе». Теперь он близок к титулу
«Мастерс» в снукере примерно сравним по статусу с аналогами из тенниса. Это второй по значимости турнир, который собирает топ-16 мирового рейтинга в Лондоне: битвы лучших с первого круга, престиж и 250 000 фунтов на кону.
Турниру-2020 суждено было стать особенным. Началось с того, что в сетку попал человек из-за пределов 16 лучших игроков мира. Ронни О’Салливан, заявил, что у него нет мотивации играть крупные турниры еще в прошлом году, но тогда его слова восприняли как шутку. Оказалось, великий чемпион не шутил: «Мне это не нужно. Пусть в Лондоне сыграет кто-то, кто реально любит игру, посвящает ей свою жизнь и проявит себя там на все 100%».
В итоге, в сетку попал 17-й номер рейтинга Аллистер Картер, который принялся выносить супертопов с первого же круга и впервые в карьере вышел в полуфинал «Мастерса». Хотя еще за три недели до этого проигрывал в квалификации на German Masters 70-му номеру рейтинга.
Чемпионат Великобритании
Трамп не может доминировать, как О’Салливан и Хендри. Сейчас брать титулы сложнее, чем 20 лет назад
09/12/2019 В 07:00
На «Мастерсе» от Картера уже пострадали Марк Селби (четвертый в рейтинге, 4:6), Джон Хиггинс (шестой, 3:6) и Шон Мёрфи (десятый, 3:6). В финале он сыграет против Стюарта Бинэма 14-го номера в рейтинге и, весьма вероятно, победит. Получается, Ронни подарил Аллистеру путевку финал и оказался провидцем, потому что Картер воспользовался шансом по полной.
Картер вообще ноунейм или довольно мощный игрок?
Ответить однозначно сложно. Для недавних поклонников снукера скорее первое, для более опытных – второе. До июля 2013-го Аллистер выиграл три рейтинговых турнира (Welsh Open, Shanghai Masters и German Masters), дважды играл в финале чемпионата мира (оба раза проиграл О’Салливану) и даже забирался в 2010 году на вторую строчку в рейтинге.
Что случилось потом?
1 июля 2013 года у Али Картера диагностировали тестикулярный рак (рак яичек). На следующий день четырехкратному победителю рейтинговых турниров (четвертый – World Open 2016) сделали операцию. Потому был курс химиотерапии, но отдыха даже длиной в месяц не последовало. Через 19 дней Картер написал в твиттере, что полностью излечился и готов выступать вновь.
Казалось бы, исцеление должно было дать мощный буст карьере, но буквально через год рак поразил Картера вновь. На этот раз пострадали легкие и снова яички (случился рецидив): «Когда мне сказали, что в легком обнаружено затемнение, я подумал, что со снукером в моем случае покончено. У меня было инстинктивное чувство, что речь идет о раке, так что мне оставалось лишь ждать, когда все подтвердится. К счастью, доктора объявили, что опухоль поддается лечению».
Али Картер
Фото: Getty Images
Вновь не прошло и двух месяцев, как Картер вернулся в снукерные залы вновь и с тех пор их не покидает. Играет менее успешно, чем до интенсивного курса лечения (всего одна победа на рейтинговых турнирах и два финала), но зато уверенно заявляет, что уже победил в главном бою в жизни: «Я дважды играл в финале чемпионата мира и два раза уступил Ронни О’Салливану. Если я снова встречусь с ним в решающем матче еще раз, это уже не будет иметь значения, потому что самый большой бой в своей жизни я уже выиграл».У Ронни и Али есть история помимо двух встреч в финалах ЧМ
Причем история эта не совсем красивая. В 1/8 финала ЧМ-2018 Картер и О’Салливан в очередной раз играли между собой, но встреча завершилась не очередной победой Ракеты, а его вылетом с турнира. После одного из ударов нервный Ронни толкнул соперника плечом и нарвался на замечание судьи. Картер только мило усмехнулся.
Ронни О’Салливан выполнил топовый удар и дерзко толкнул Аллистера Картера плечом в плечоВероятно, потому что к внештатным ситуациям ему не привыкать. У Картера есть лицензия пилота, и он даже учился на пилота коммерческих авиалиний – оттуда появилось его прозвище «Капитан». После ухода из профессионального спорта Картер надеется сесть за штурвал Boeing 747.
За Картера просто хочется по-доброму поболеть. Еще в 2003 году Картеру диагностировали болезнь Крона (заболевание желудочно-кишечного тракта), из-за которой он вынужден контролировать потребление молочных продуктов и глютена. Потом два побежденных рака, неуважение соперников (на «Мастерсе»-2020 за вскинутую от победы руку поплатился Марк Селби) и долгожданный финал. Пусть же ему повезет.
Телеграм-канал Дмитрия Панферова, где про снукер нет ничего, а вот про футбол очень дажеДругие тексты по снукерной теме от снукерного гуру Василия Легейдо:
Трамп не может доминировать, как О’Салливан и Хендри. Сейчас брать титулы сложнее, чем 20 лет назадРок-звезда против машины для побед. Уайт проиграл Хендри 4 финала ЧМ, но остался великимПодписывайся на Eurosport.ru в инстаграмеСнукер
Взяли интервью у Селби! О «Лестере», О’Салливане и пенсионерах в снукере
21/10/2019 В 10:30
Снукер
Селби, Мёрфи, Бинэм и другие гении снукера записали трек в поддержку британских медработников
05/05/2020 В 12:24
Картер двигателя
В течение сорока лет после первый полет братьев Райт использовались самолеты двигатель внутреннего сгорания повернуть пропеллеры чтобы генерировать толкать. Сегодня большинство самолетов гражданской авиации или частных самолетов все еще находятся в эксплуатации. с пропеллерами и двигателями внутреннего сгорания, как и ваш автомобильный двигатель. Мы обсудим основы двигатель внутреннего сгорания с использованием Двигатель братьев Райт 1903 года, показанный на рисунке в качестве примера. Дизайн братьев очень прост по сегодняшним меркам, так что это хороший двигатель для студентов, чтобы изучить и изучить основы двигателей и их операция.На этой странице мы представляем компьютерный чертеж
Картер — это «тело», которое удерживает все остальные детали двигателя все вместе. Это самая большая часть двигателя, но она должна быть спроектирована так, чтобы будь сильным и легким. Чтобы снизить вес, братья использовали алюминий для изготовления картера. Картер двигателя был отлитым на литейном заводе в г. Дейтон. В этом процессе изготавливается форма картера (с использованием песка или другого материалы), и горячий жидкий алюминий заливают в форму и дают ему остыть, превращая его в твердую профильную деталь.Вы можете видеть, что произведение было довольно замысловатым, с рядом отверстий и перемычек. Четыре стойки были залиты в картер по углам для крепления двигателя к нижнее крыло самолета. Если взглянуть на рисунок более подробно, можно выделить две основные части: блок-картер, коробчатая конструкция справа и изогнутая слева если смотреть спереди на двигатель.
Если смотреть спереди, коробчатая конструкция справа от картера держит четыре цилиндра.Цилиндры прикручиваются изнутри коробки. в отверстия, обращенные вправо. В камеры сгорания затем ввинчиваются в цилиндры извне. Стойки коромысла удерживают коромысло рычаги, открывающие выпускные клапаны камер сгорания. Дополнительные отливки на нижнем трюме распредвалы и система смазки. Конструкция коробки также удерживает вода, используемая для здорово цилиндры в устройстве, называемом водяной рубашкой . Цилиндры окружены водой, которая попадает в рубашку с помощью порт внизу и возвращенный к радиатору через два порта , замеченных на в сверху по углам коробки.Вода несет тепло от цилиндров к радиатору. Вверху коробки мы видим пол карбюратор, где газ и воздух смешиваются на путь к камерам сгорания. Тепло от водяной рубашки используется для испарения бензин падает в карбюратор.
Если смотреть спереди, изогнутая секция слева удерживает коленчатый вал что превращает пропеллеры для создания тяги. Изогнутая секция открыта, так что вы можете видеть внутри. В эксплуатации листовая сталь пластина была прикреплена к верхней части, чтобы полностью закрыть отсеки цилиндров .Есть четыре отсека, разделенных ребрами, которые удерживают отдельные поршни и цилиндры. Поршни соединены с коленчатым валом поршневыми штоками, которые переехать в бухты. Коленчатый вал вращается на подшипниках , которые расположены на нервюрах картера. Эта анимация, если смотреть сверху двигателя, показана установка коленчатого вала:
Деятельность:
Экскурсии с гидом
Навигация ..
- Руководство для начинающих Домашняя страница
Знаете ли вы, что ваш картер дышит?
Боб пастусек
Если вы летите на автомобиле Lancair с поршневым двигателем, ваш двигатель оборудован «сапуном» или системой сброса давления в картере для удаления газов сгорания и водяного пара, которые просачиваются через поршневые / поршневые кольца.Это очень простая система, но ее правильное функционирование имеет решающее значение для работы двигателя.
Когда ваш двигатель новый, утечка газа вокруг поршней / колец относительно минимальна, но по мере износа двигателя утечка становится все больше и больше. На своем пути через картер этот горячий газ собирает масло и выводит его через сапун картера, где оно разбрызгивается на днище вашего чистого, красивого самолета. В руководстве по сборке Lancair Legacy (рисунок ниже) рекомендуется прокладывать вентиляционную трубку для опорожнения горячего выхлопа, чтобы ограничить образование остатков, но многие недовольны результатами.Гениальные строители домов и даже производители двигателей придумали несколько способов устранения этой проблемы. К сожалению, ни один из них не работает полностью. Однако они действительно помогают, но создают собственные проблемы.
Одна большая проблема, на которую следует обратить внимание в самолетах серии IV, — это трубопровод сапуна двигателя, вставленный в выхлопную трубу (рекомендуется Lancair). Это хорошо помогает предотвратить вытекание масла из шланга сапуна на днище самолета. К сожалению, горячий выхлоп превращает небольшое количество моторного масла и водяного пара в какой-то осадок, который почти (но не полностью) удалить с краски возле хвоста.Большинство из нас предпочитают это маслянистому дну и установили эту функцию на своих самолетах.
Проблема возникает, когда количество масла, выходящего через сапун, увеличивается с возрастом двигателя. По мере увеличения потока масла оно начинает обугливаться внутри горячих выхлопных газов и, что более важно, там, где линия сапуна присоединяется к выхлопной трубе. Этот нагар в конечном итоге закроет вентиляционный канал, увеличивая внутреннее давление в картере до такой степени, что газы найдут альтернативный выход — обычно путем выдувания переднего уплотнения коленчатого вала или иногда прокладки масляного поддона.Большинство этих «альтернативных вентиляционных отверстий» очень быстро сбрасывают моторное масло за борт. Если сработает сальник кривошипа, масло сразу попадет на лобовое стекло — очень много. Другие утечки приведут к утечке масла из нижней части кожуха, что сделает давление масла или, возможно, температуру масла, если вы действительно внимательны, первым признаком серьезной проблемы.
Итак, мораль этой истории такова: регулярно проверяйте трубку сапуна двигателя, чтобы убедиться, что она не забита, особенно если у вас есть трубка, подключенная к выхлопной трубе.Вы можете сделать это, заглянув в выхлопную трубу туда, где крепится сапун — для этого потребуется хороший фонарик, так как там действительно темно. Увеличивайте частоту осмотра по мере старения двигателя. Отсоедините шланг сапуна и очистите нагар при первых признаках накопления. Если у вас возникнет соблазн просто отсоединить сапун от выхлопной трубы, обратите внимание, что на МНОГИХ серийных самолетах сапун был покрыт льдом (вода, вызывающая это, является естественным продуктом сгорания и уже присутствует в выхлопных газах), когда он был продлен ниже самолета в поток.Наши Lancair особенно подвержены этому из-за высоты, на которой мы любим летать, а также из-за соблазна привередливых владельцев выдвинуть сапун картера ниже фюзеляжа, чтобы масло не попало обратно в фюзеляж. Просто скажи…
С вопросами / комментариями обращайтесь к Бобу на r.pastusek [at] lancairowners.com.Что такое картер? (с иллюстрациями)
Картер двигателя, являющийся неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания, представляет собой просверленную металлическую раму, в которой размещены несколько деталей, в частности коленчатый вал.Его основная универсальная функция — защита коленчатого вала и шатунов от мусора. В простых двухтактных двигателях картер выполняет несколько функций и используется как камера наддува топливно-воздушной смеси. В более сложных четырехтактных конструкциях он изолирован от этой смеси поршнями и вместо этого работает в основном для хранения и циркуляции масла. В четырехтактном двигателе он расположен под блоком цилиндров и в обоих типах составляет самую большую физическую полость двигателя.
Большинство современных картеров сделаны из алюминия, что обеспечивает легкую, но прочную конструкцию, способную выдерживать давление, возникающее при нормальной работе двигателя.В четырехтактных двигателях без наддува, то есть в двигателях, которые не имеют турбонагнетателя , желателен небольшой уровень давления в корпусе, чтобы не допустить попадания пыли и других потенциально вредных частиц, при этом масло должно быть правильно размещено. Все двигатели при нормальной работе допускают утечку небольшого количества несгоревшего топлива и выхлопных газов в картер. Этот собирательный материал известен как blow-by .
Клапан принудительной вентиляции картера, или клапан PCV, обычно используется как часть общей системы контроля давления, чтобы регулировать количество продувки, выбрасываемой из картера.Проходя через клапан PCV, вытесненный газ возвращается через систему обратно в часть, известную как впускной коллектор , где он повторно используется в процессе сгорания. Частично эта конструкция была принята законодательным толчком, поскольку более ранние конструкции не были закрытыми и позволяли выбросу прорыва прямо из двигателя, что приводило к значительному ущербу для окружающей среды. Системы PCV не используются в двухтактных двигателях, так как весь прорыв сгорает в нормальном потоке воздуха и топлива.
Правильный уход за картером и его внутренними компонентами имеет важное значение для бесперебойной работы двигателя.Поддержание надлежащего количества чистого масла имеет решающее значение, и его можно измерить с помощью простого инструмента, известного как щуп , простой кусок металла, который визуально показывает уровень масла. Регулярная проверка показывает, сколько масла присутствует, но несгоревшее топливо, которое скапливается в картере, может отрицательно повлиять на смазывающие качества масла, поэтому регулярная замена масла жизненно важна. Кроме того, неправильно обкатанный двигатель или двигатель с сухими, потрескавшимися поршневыми уплотнениями может позволить слишком большому количеству газа просочиться мимо поршней в картер, создавая опасно высокие уровни давления, которые могут вызвать повреждение двигателя и выход из строя.Ранние симптомы неисправности уплотнений включают утечку масла из клапана PCV или через щуп.
Что означает картер? Бесплатный словарь
Некоторые предшествующие работы проводились по работе сепаратора картера [6,7,8,9,10, H, 12].Рынок автомобильных присадок для картеров: сегментация Вот почему большинство мастерских по ремонту двигателей отправляют свои работы по картеру одному из двух основных поставщиков в отрасли — DivCo или Crankcase Services, оба в Талсе, Оклахома, области. «При более высокой частоте может возникнуть турбулентность». быть обнаруженным в воздушном потоке выхлопных газов, а свист чайника можно определить по протекающим клапанам из-за нагара на уплотнениях клапанов ». Эти показатели оцениваются как «Объемный КПД» и «Посадка клапана» от выхлопа, и — в следующей версии Полиграфа двигателя — «Грохот и царапание» от картера.(Баллы варьируются от 1 до 10, чем меньше число, тем лучше.) Ментеле завершает свою мини-диссертацию, наблюдая: «Анализ усложняется тем фактом, что в любой момент датчик собирает все одновременные давления со всех цилиндров в восприимчивой области.Именно на этом основании необходимо провести исследование почвы, загрязненной маслом картера.Можно ли добавить несколько колпачков денатурированного спирта в картер двух моих старых автомобилей, чтобы удалить масляный шлам, прежде чем Я меняю масло? Многоточечная система смазки впрыскивает масло в картер и блок цилиндров, что, по словам Эвинруд, улучшает смазку на низких скоростях и увеличивает срок службы двигателя.Предлагается множество отдельных компонентов, которые в совокупности улучшают работу в холодную погоду: нагреватели охлаждающей жидкости двигателя, смазочного масла и аккумуляторных батарей; зарядное устройство для аккумулятора; а также шланг сапуна с подогревом, который предотвращает замерзание паров картера при низких температурах и блокирование сапуна. Послеаварийный осмотр двигателя выявил участок диаметром шесть дюймов в области верхнего фланца картера между цилиндрами № 2 и 1. разделены, обнажая поршневые штоки и секцию коленчатого вала. Кроме того, проверенная поршневая технология Thomas WOB-L в сочетании с закрытой конструкцией картера обеспечивает длительную бесшумную работу [45 дБ (абс.)].Я предполагаю, что у вас возникает избыточное давление в картере, и это давление связано с этими двумя поврежденными заглушками и, следовательно, с поршнями. Начните с того, что наклоните снегоочиститель набок (сначала удалите газ с помощью насадки для индейки), чтобы вы может присоединять ниппели и фитинги, не купаясь в протекающем картерном масле.Ford and GM Billet Односторонний сапун картера
Доставка в тот же день:
UPR Products отправляет все заказы на складе через UPS или USPS в тот же день до 17:00 EST с понедельника по пятницу.Заказы, полученные в выходные, будут отправлены в понедельник. Информация об отслеживании отправляется клиентам по электронной почте вечером после отправки посылки. С клиентами, размещающими в Интернете заказы, которые имеют несоответствия или отсутствуют в наличии, свяжутся по телефону или электронной почте.
Время наземного транзита ИБП:
Обратных заказов:
Иногда некоторые детали, которые вы заказали, могут отсутствовать на складе. Вам позвонят, если какая-либо из частей отсутствует на складе, и вы либо сохраните заказ, пока все не прибудет, либо отправите то, что у нас есть на складе, и отправьте остаток, когда он поступит, в зависимости от ваших предпочтений.С вас не будет взиматься плата за товары, которых нет на складе, пока они не будут готовы к отправке.
Канадские заказы:
ПродуктыUPR доставляются в Канаду через USPS. Клиенты будут проходить обычную процедуру оформления заказа, и наша система автоматически рассчитает стоимость доставки на основе вашего адреса. Обратите внимание: по прибытии могут взиматься дополнительные пошлины, налоги и импортный сбор.
Международные заказы:
UPR Products отправляется по всему миру, но из-за частого изменения стоимости фрахта указывается за заказ.Международные клиенты должны указать в своем заказе номер телефона и адрес электронной почты, чтобы с вами можно было связаться и сообщить стоимость доставки.
Как вернуть товар:
Если вам необходимо вернуть или обменять товар, позвоните нам по телефону 561-588-6630 в течение 30 дней с момента получения заказа. Мы выдадим номер разрешения на возврат товара (RMA), который необходим для обработки вашего возврата. Товары должны быть отправлены нам через UPS, FedEx, USPS с номером отслеживания и страховкой.Все возвращаемые товары должны быть в новом состоянии и в оригинальной упаковке. Установленные предметы возврату не подлежат. Свяжитесь с нами в течение 30 дней с момента получения вашего заказа по любым вопросам, связанным с заказом. Вы несете ответственность за все расходы по доставке, а за любой неутвержденный возврат будет взиматься 20% комиссия за возврат. Пожалуйста, проверьте все детали на предмет повреждений или дефектов при получении заказа и перед установкой или использованием изделия.
Товаров, не подлежащих возврату:
Следующие предметы не принимаются в качестве возврата.Тюнеры и тюнинговые устройства, открытые и / или установленные сцепления (снятые с заводской упаковки), исправные элементы, которые были установлены, подарочные сертификаты, уловители, топливные насосы, топливные форсунки, комплекты закиси азота, амортизаторы, стойки. Проблемы с любым из перечисленных пунктов следует решать непосредственно с производителем.
Гарантийная политика:
UPR Products предлагает пожизненную гарантию от дефектов и отказов всей продукции, которую мы производим. Свяжитесь с нами по телефону 561-588-6630 для получения дополнительной информации о гарантии.
Гарантия / возврат Magnaflow:
Magnaflow предлагает пожизненную гарантию на свои комплекты выхлопных газов.
Подробная информация о гарантии Magnaflow
Зарегистрируйте свой Magnaflow Exhaust
Для возврата по гарантии Magnaflow заполните следующую форму и свяжитесь с UPR Products по телефону 561-588-6630.
Форма гарантийного возврата Magnaflow
Объяснение вентиляции картера — Нет данных, издание
Объяснение вентиляции картера — Нет, издание
Автор: Бен Феннер
Если вы читаете это, вы, вероятно, задавали вопрос о вентиляции картера размещение, правильная прокладка шланга PCV и т. д.Возьмите себе напиток по своему выбору, расслабьтесь и расслабьтесь. Продолжайте читать, чтобы получить ответы на все свои вопросы.
Чтобы понять, что вы делаете, модифицируя или ремонтируя заводскую систему вентиляции картера, вы должны знать, как работают заводские системы, прежде чем приступать к ее модификации или ремонту. Также было бы неплохо понять историю и эволюцию системы вентиляции картера. Я собираюсь использовать семейство двигателей SR20DE / VE и начну с ранней системы SR20DE, а затем буду работать дальше.
Вот заводская система:
Теперь позвольте мне объяснить, что здесь происходит. Поршневые кольца не герметичны, поэтому через них проходит воздух, и мы называем это прорывом. Этот продувочный воздух создает давление в картере, вызывая серьезные проблемы, такие как выход из строя масляного уплотнения, и с этим необходимо бороться. Создание вакуума в картере двигателя очень хорошо, поскольку оно способствует уплотнению кольца и снижает потери на ветер (сопротивление вращающегося кривошипа, вызванное облаком масла в картере).Поскольку вакуум в картере двигателя — это хорошо, а давление — плохо, мы должны как-то избавиться от давления.
Воздух контактирует с большим количеством масла в картере и в основном превращается в смесь воздуха и масла (вместе с небольшим количеством бензина и воды). Эта воздушно-масляная смесь представлена красными стрелками в картере картера, и по мере удаления масла по всей системе я сместил цвет в сторону синего . Я даже показал маленькие капельки масла, конденсирующиеся из воздуха, когда он проходит через масляный сепаратор.Я не показывал их повсюду во всех перегородках, но вы можете представить себе, что то же самое происходит везде, где вы видите перегородки.
Количество воздуха и масла может быть весьма значительным. Чтобы справиться с этим большим количеством воздуха и масла, Nissan проложил два важных пути, по которым давление выходит из картера двигателя и направляется в воздух для правильной эвакуации. Слева воздух и масло могут выходить из картера двигателя вверх по части цепи привода ГРМ в крышку клапана. Это обычный путь, по которому забирается воздух.
Справа масляный воздух может выходить из картера (в случаях, когда возникает избыточное давление для откачивания) через отверстие сбоку блока, вверх через маслоотделитель (уловитель), выходя из картера.
Цель состоит в том, чтобы в картере двигателя был вакуум. Это достигается на некоторых автомобилях с масляной системой с сухим картером, но на обычных автомобилях впускной коллектор используется в качестве источника вакуума. В основном двигатель настроен на потребление собственных картерных газов.Не самая лучшая идея, потому что она покрывает воздухозаборник масляными остатками и снижает эффективное октановое число вашего топлива, но, безусловно, эффективна, практична и полезна для окружающей среды.
Как продувка снижает октановое число? Прочные газы с любым количеством масла в них снизят эффективное октановое число вашего топлива, потому что испаренное масло воспламеняется при более низких уровнях энергии, чем бензин с октановым числом 87 (R + M / 2). Чем больше его вы позволите попасть в цилиндр, тем больше вам придется беспокоиться о детонации.Обычно это не вызывает большого беспокойства для двигателей без наддува, но, очевидно, с принудительной индукцией — совсем другое дело.
Если вы обратили внимание, у нас теперь есть картерные газы, выходящие из картера и в крышку клапана. Газы будут продолжать поступать через небольшой порт PCV (принудительная вентиляция картера) в верхнем левом углу крышки клапана, который включает односторонний обратный клапан, поэтому все может только выходить (а не входить). Газы выходят из порта PCV во впускной коллектор, где они всасываются обратно в двигатель, потребляются и выталкиваются из выхлопной трубы.Достаточно просто.
Теперь к газам примешано немного масла, выходя из крышки клапана, он проходит через лабиринт перегородок, предназначенных для конденсации масла и сбора масла из воздуха. Чем больше площадь поверхности, на которой должно прилипать масло, тем больше масла отделяется от воздуха. Собранное масло стекает обратно в клапанный механизм и в конечном итоге возвращается в масляный поддон.
Сопутствующие товарыВакуумный комплект картера в сборе | ООО «Анти Сплат Аэро»
Anti-Splat-Aero с гордостью предлагает этот полный и очень надежный комплект вакуумных клапанов картера.В комплект входят седлообразный фитинг из нержавеющей стали 321, монтажные зажимы, узел вакуумного клапана и полный предохранительный байпас с внутренним отрывным клапаном 0,25 фунта на квадратный дюйм. Это станет завершающим штрихом в установке маслоотделителя или системы сапуна.У нас было много запросов на эти элементы, чтобы улучшить установку и понять, что для многих людей может быть очень сложно получить эти элементы на месте или выполнить задачу приваривания их к выхлопной системе. Теперь все, что требуется для установки этой производительной системы, — это просверлить отверстие с зазором 5/8 дюйма и закрепить его.Полные инструкции по установке и обслуживанию будут включены. Этот односторонний вакуумный обратный клапан выполняет ряд функций (и все это хорошо) и значительно повышает летно-технические характеристики вашего самолета. Я попытаюсь коснуться некоторых преимуществ здесь. Этот узел, установленный на вашем двигателе, во время работы создает разрежение в картере на 5 или 6 дюймов. Это достигается двумя отдельными действиями: поток выхлопных газов №1 через срезанную трубу и №2 насосное действие объема картера двигателя, изменяющегося при вращении.Односторонний клапан позволяет картеру только выдыхать, и это действие создает низкое давление в картере. Двигатель герметичен, и единственный путь для воздуха — через торцевой зазор поршневого кольца или направляющие клапана. Обычно это снижает расход масла вдвое или полностью останавливает его, поскольку именно в указанных областях происходят потери.
Ваш двигатель практически остановит все утечки и просачивание во время эксплуатации из-за вакуума внутри.