Диагностика абс приора: Датчик АБС, Замена, Стоимость, Ошибки

Содержание

ВАЗ 2170 | Диагностика ABS

В случае неисправности системы возможно проведение диагностики. Составные агрегаты ABS не подлежат регулировке и в случае выхода из строя заменяются.


Рис. 7.23. Нумерация выводов разъема ЭБУ ABS


Проверка электрических цепей ABS производится на штекерной колодке  разъема ЭБУ (рис. 7.23).

Запрещается подключать удлинители проверочных приборов (омметра или вольтметра) к штекерам разъема ЭБУ. Для этого следует снять пластмассовый защитный колпак с колодки разъема со стороны подвода электропроводов или использовать переходной разъем. Следите за тем, чтобы нумерация выводов на колодке проводов разъема ЭБУ совпадала с нумерацией выводов колодки переходного разъема.

Перед тем как заменить гидроагрегат, ЭБУ или другие дорогостоящие агрегаты, рекомендуется произвести более тщательную проверку ABS при помощи прибора «CONSULT» фирмы Nissan.

Для проведения проверки при выключенном зажигании отсоедините штекерную колодку  ЭБУ. Все остальные  штекерные разъемы системы ABS должны быть соединены. Выключатель стоп-сигнала также не должен быть отсоединен. Проверку производите в соответствии с табл. 7.2 и 7.3.

Таблица 7.2   Проверка электрических цепей АБС

№ проверки

Подключение прибора

Условия проведения проверки

Ожидаемый результат измерения

Возможное место неисправности

1

Вывод «4» разъема реле и «масса»

Зажигание выключено

U=Uакк. бат.

Плавкий предохранитель D (30 А) или электропроводка

2

Вывод «4» разъема реле и «масса»

То же

Плавкий предохранитель С (30 А) или электропроводка

3

Вывод «1» разъема выключателя стоп-сигнала и «масса»

»

Плавкий предохранитель № 14 (10 А) или электропроводка

4

Вывод «1» ЭБУ и «масса»

Зажигание включено

»

Плавкий предохранитель № 12 (7,5 А) или электропроводка

5

Вывод «30» ЭБУ и «масса»

»

Плавкий предохранитель №8 (10 А) или электропроводка

6

Вывод «7» разъема диагностики и «масса»

»

Плавкий предохранитель №7 (7,5 А) или электропроводка

7

Вывод «19» разъема гидроагрегата и «масса»

»

Реле питания электромагнитных клапанов

8

Вывод «48» ЭБУ и «масса»

Зажигание выключено, педаль тормоза отпущена

U=0

Выключатель стоп-сигнала

9

Выводы «28», «29» или «39» ЭБУ и «масса»

Зажигание выключено. ЭБУ подключен на «массу» (аккумуляторная батарея отключена)

RЈ0,5 Oм

Электропроводка или точка подключения «массы»

Таблица 7.3   Проверка датчиков скорости вращения колес

№ проверки

Вывод разъема ЭБУ

Проверяемый датчик

Условия проведения проверки

Ожидаемый результат измерения

Возможное место неисправности

2/1

«15» и «14»

Переднего правого колеса

Выключатель зажигания или приборов и стартера выключен

0,8-1,2 кОм

Датчик, соединения проводов или провода

2/2

«9» и «10»

Переднего левого колеса

2/3

«11» и «38»

Заднего правого колеса

2/4

«13» и «12»

Заднего левого колеса

Перед проведением диагностики убедитесь в герметичности вакуумного усилителя, в отсутствии сдавливания шлангов тормозной системы и их герметичности. Долейте тормозную жидкость в бачок системы до нормального уровня. При операциях со штекерными колодками  обращайте внимание на состояние их выводов, пружинных замков и наличие резиновых прокладок.

Схема электрических цепей системы ABS приведена в цветной вкладке в конце книги.

Диагностика и ремонт антиблокировочной системы BOSCH ABS 9.0

Антиблокировочная система тормозов BOSCH ABS 9.0, является элементом рабочей тормозной системы автомобиля, обеспечивающим автоматическое регулирование степени проскальзывания колес в направлении их вращения при торможении за счет изменения давления в рабочих тормозных цилиндрах. Система BOSCH ABS 9.0 применяется на популярных моделях автомобилей ВАЗ LADA Granta, LADA Kalina, LADA Priora. 

Диагностика и ремонт антиблокировочной системы тормозов BOSCH ABS 9.0, состав, работа, неисправности и их устранение, коды ошибок BOSCH ABS 9.0.

Основная функция АБС BOSCH ABS 9.0 — сохранение управляемости и устойчивости автомобиля при торможении за счет исключения блокировки колес и срыва автомобиля в неуправляемое скольжение на заблокированных колесах. Кроме того, BOSCH ABS 9.0 берет на себя функцию распределения тормозных усилий по передней и задней осям автомобиля. А при торможении в повороте распределяет тормозные усилия по бортам автомобиля (левый/правый).

Состав антиблокировочной системы тормозов BOSCH ABS 9.0.

Технически антиблокировочная система BOSCH ABS 9.0 состоит из гидроагрегата АБС и датчиков скорости колес (ДСК), устанавливаемых на каждое колесо автомобиля. Источником исходных данных для работы системы являются ДСК, определяющие скорость каждого из колес автомобиля и передающие эту информацию на входящий в состав гидроагрегата электронный блок управления (ЭБУ) системой АБС.

Схема электрических соединений антиблокировочной системы тормозов BOSCH ABS 9.0 на автомобиле LADA Granta.

Назначение контактов разъема гидроагрегата антиблокировочной системы тормозов BOSCH ABS 9.0.

Также в состав гидроагрегата входит гидромодулятор, содержащий электромагнитные клапаны (ЭМК), возвратный насос и электродвигатель возвратного насоса (ЭВН). Датчики скорости и роторы передних и задних колес отличаются.

В автомобиле LADA Granta используется гидроагрегат АБС с каталожным номером 21900-3538010, датчики скорости передних колес 11180-3538350 и датчики скорости задних колес 11180-3538370. Обмен информацией между АБС и другими электронными блоками автомобиля, включая ЭСУД и комбинацию приборов, организован по цифровой шине CAN.

Работа антиблокировочной системы тормозов BOSCH ABS 9.0.

При работе системы BOSCH ABS 9.0 электронный блок управления гидроагрегатом обрабатывает информацию, поступающую от каждого ДСК (чрезмерное ускорение/замедление колеса), и управляет гидромодулятором на основании полученных данных. Задача гидромодулятора — регулировка давления тормозной жидкости в рабочих тормозных цилиндрах.

Изменение давления тормозной жидкости в рабочих тормозных цилиндрах осуществляется за счет открытия/закрытия входящих в состав гидромодулятора ЭМК. При необходимости излишняя тормозная жидкость перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.

Неисправности антиблокировочной системы тормозов BOSCH ABS 9.0 и их устранение.

Самодиагностика системы BOSCH ABS 9.0 выполняется при каждом включении зажигания. Длительность диагностики — около 2 секунд. Для информирования водителя о неисправности системы АБС используются сигнализаторы неисправности панели приборов. Символ «ABS» оранжевого цвета, сигнализирующий о неисправности системы ABS, и символ «!» красного цвета, сообщающий о сбоях при проверке системы электронного распределения тормозных сил.

Во время диагностики светятся оба сигнализатора, а при ее успешном завершении они гаснут. Управление сигнализаторами приборной панели выполняется по шине CAN. Считывание кодов ошибок производится с помощью диагностического тестера.

Коды ошибок и неисправностей антиблокировочной системы тормозов BOSCH ABS 9.0.

Отказ в цепи электромагнитного клапана.

При возникновении неисправностей, связанных с цепями впускных или выпускных электромагнитных клапанов гидроагрегата автомобиля (ошибки 401001, 401101, 401401, 401501, 401801, 401901, 401С01, 401D01), выполняется замена гидроагрегата системы АБС.

Внутренняя неисправность ЭВН, внутренняя неисправность ЭБУ.

При возникновении ошибки 402049, свидетельствующей о неисправности возвратного наcoca, и ошибок 421149, 521149 (внутренняя неисправность ЭБУ) выполняют замену гидроагрегата системы АБС.

Отказ или недостоверный сигнал датчиков скорости колес (ДСК).

При возникновении ошибок 403029, 403329, 403429,403629, 403729,403929,403А29,403В29, 403В02 действуют в следующем порядке:

— Проверяют соответствие шин и колес рекомендованным заводом изготовителем. В случае несоответствия выполняют замену шин/колес.
— Проверяют состояние ротора соответствующего колеса. При необходимости выполняют его очистку от загрязнений.

— Проверяют зазор между ротором (задающим диском) и датчиком скорости колеса. Нормативное значение зазора для передних ДСК составляет 0,45-1,55 мм. Для задних ДСК — 0,2-2,3 мм. При отклонении от указанных значений проверяют отсутствие деформаций и механических повреждений ротора (задающего диска), кронштейна крепления и самого ДСК. При необходимости выполняют замену поврежденных элементов и подтягивают винт крепления ДСК к кронштейну.

— Проверяют состояние электрической цепи (обрыв, замыкание) между ЭБУ системы АБС и соответствующим датчиком скорости.
— Выполняют замену соответствующего ДСК на заведомо исправный.
— Заменяют гидроагрегат системы АБС.

Отказ в цепи датчиков скорости колес (ДСК).

При возникновении ошибок 403101, 403401, 403701, 403А01 действуют в следующем порядке:

— Проверяют состояние электрической цепи (обрыв, замыкание) между ЭБУ системы АБС и соответствующим датчиком скорости.
— Выполняют замену соответствующего ДСК на заведомо исправный.
— Заменяют гидроагрегат системы АБС.

Неправильный тип датчиков скорости колес (ДСК).

При возникновении ошибок 40314А, 40344А проверяют маркировку ДСК соответствующего колеса и заменяют на заведомо исправный ДСК нужного типа.

Недостоверный сигнал о скорости.

При возникновении ошибки 403В29 действуют в следующем порядке:

— Проверяют соответствие шин и колес рекомендованным заводом-изготовителем. В случае несоответствия выполняют замену шин/колес.
— Проверяют состояние электрической цепи (обрыв, замыкание) между ЭБУ АБС и датчиками скорости.
— Проверяют чистоту роторов (задающих дисков) колес и зазоры между ними и датчиками скорости. Нормативное значение зазора для передних ДСК — 0,45-1,55 мм, для задних ДСК — 0,2-2,З мм.

Отказ в цепи датчиков скорости колес (ДСК).

При возникновении ошибки 403С19 проверяют электрическую цепь между ЭБУ АБС и датчиками скорости на наличие замыкания на шину питания. При обнаружении поврежденных эле­ментов их заменяют на исправные.

Отсутствие в ЭСППЗУ данных о длине окружности колеса.

При возникновении ошибки 407841 необходимо указать в ЭБУ АБС данные об окружности колеса. Операция выполняется с помощью диагностического прибора через подменю «Тип автомобиля — Анти-блок. система — BOSCH ABS 9.0 — 4: Доп. испытания — 4: Размерность шин». После выбора шин нужной размерности сохраняют их в ЭСППЗУ ЭБУ АБС автомобиля.

Несоответствие напряжения питания гидроагрегата АБС.

При возникновении ошибок, связанных с питанием гидроагрегата АБС (520016 — низкое напряжение питания гидроагрегата АБС, 52001С — напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона), проверяют:

— Исправность предохранителей цепей питания АБС.
— Надежность соединения гидроагрегата АБС с «массой» автомобиля.
— Состояние аккумулятора и исправность генератора.

При возникновении ошибки 520017 (высокое напряжение питания гидроагрегата АБС) проверяют исправность генератора автомобиля и напряжение бортовой сети.

Отказ в цепи реле включения напряжения питания электромагнитного клапана (ЭМК).

При возникновении ошибки 520549 проверяют предохранитель и надежность подключения цепей питания электромагнитных клапанов к соответствующим цепям автомобиля.

Отказ в цепи выключателя сигнала торможения.

При возникновении ошибки 521501 проверяют предохранитель, исправность выключателя сигнала торможения и его цепей на обрыв/замыкание.

Напряжение питания электродвигателя возвратного насоса (ЭВН) ниже рабочего диапазона.

При возникновении ошибки 521916 проверяют предохранитель 40 А и исправность цепей питания ЭВН гидроагрегата. Контакты 1, 13 разъема гидроагрегата.

Ошибки цепей CAN.

При возникновении ошибок С00187 и С00188 устраняют обрыв или короткое замыкание в цепях линии CAN, используемых для подключения гидроагрегата системы АБС.

IDDF2022-ABS-0062 Задержка диагностики болезни Крона в Саудовской Аравии: предикторы и связь с осложнениями заболевания

Текст статьи

Меню статьи

  • Статья
    Текст
  • Артикул
    информация
  • Цитата
    Инструменты
  • Поделиться
  • Быстрое реагирование
  • Артикул
    метрика
  • Оповещения

PDF

Клиническая гастроэнтерология

IDDF2022-ABS-0062  Задержка диагностики болезни Крона в Саудовской Аравии: предикторы и связь с осложнениями заболевания

  1. Мансур Алурфи1,
  2. Махмуд Мосли2,
  3. Маджид Аль-Сахафи2
  1. 1 Медицинский центр King Faisal для Южного региона, Саудовская Аравия
  2. 2 Университет короля Абдулазиза, Саудовская Аравия

Реферат

История вопроса Задержка диагностики (DD) болезни Крона (CD) представляет собой проблему, которая может увеличить риск осложнений заболевания. Целью исследования является описание распространенности задержки диагностики у взрослых пациентов с БК и описание возможных предикторов ДД.

Методы Все пациенты с подтвержденным БК, наблюдаемые в клинике воспалительных заболеваний кишечника, были ретроспективно идентифицированы и включены. Были извлечены и сопоставлены исходные демографические данные и характеристики заболеваний. Влияние DD на исходы и анализ возможных предикторов проводили с помощью регрессионного анализа.

Результаты Всего было включено 75 пациентов. Медиана диагностической задержки составила 5 месяцев (2–51 месяц). Сорок восемь процентов имели осложнения от болезни на момент постановки диагноза. У 8 (10%) больных были абсцессы кишечника, у 13 (17,33%) — свищи, у 14 (18,66%) — перфорация и у 1 (1,3%) — стриктура. Наблюдалась значительная связь между ДД и наличием осложнений при постановке диагноза (ОШ = 74,8 (95% ДИ: 18,9–410,8, Р <0,001). ДД была положительно связана со следующими параметрами: принадлежность к Саудовской Аравии (ОШ = 3,84, 95% ДИ = 1,17–16,6, P = 0,04), нынешний или предыдущий курильщик (OR = 4,88, 95% CI = 1,11–34,23, P = 0,05) и наличие перианального заболевания (OR = 5,17, 95%). ДИ: 1,62–20,08, р = 0,008), в то время как воспалительный фенотип был отрицательно связан с ДД (ОШ = 0,21, 95% ДИ = 0,06–0,64, р = 0,008). IDDF2022-ABS-0062 На рисунке 1 показана кривая Каплана-Мейера для связи между продолжительностью ДД и риском осложнений на момент постановки диагноза.

Резюме IDDF2022-ABS-0062 Рисунок 1

Выводы DD CD достоверно ассоциирован с осложнениями заболевания. Факторы риска для DD включают гражданство Саудовской Аравии, текущий или предыдущий статус курения и перианальное заболевание, в то время как воспалительный фенотип был связан с более коротким временем до постановки диагноза. Должны быть реализованы превентивные меры, чтобы избежать DD CD.

http://dx.doi.org/10.1136/gutjnl-2022-IDDF.162

Статистика с сайта Altmetric.com

Запросить разрешения

Если вы хотите повторно использовать часть или всю эту статью, воспользуйтесь ссылкой ниже который приведет вас к службе RightsLink Центра защиты авторских прав. Вы сможете получить быструю цену и мгновенное разрешение на повторное использование контента различными способами.

Прочитать полный текст или скачать PDF:

Подписаться

Войти под своим именем пользователя и паролем

Для личных счетов ИЛИ управляющих корпоративными счетами

Имя пользователя *

Пароль *

Забыли данные для входа? Зарегистрировать новую учетную запись?

Забыли имя пользователя или пароль?

Прочитать полный текст или скачать PDF:

Подписаться

Войти под своим именем пользователя и паролем

Для личных счетов ИЛИ менеджеров институциональных счетов

Имя пользователя *

Пароль *

Забыли данные для входа? Зарегистрировать новую учетную запись?

Забыли имя пользователя или пароль?

AutoScanner Plus CodeConnect — охват АБС и подушек безопасности

ФУНКЦИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

  • Совместимость со ВСЕМИ импортными, отечественными, дизельными и гибридными автомобилями 1996 года и новее (OBD II & CAN), а также автомобилями 1994 и 1995 годов, совместимыми с OBD II
  • Исправления CodeConnect® 26M на основе опыта — сделайте следующий шаг в диагностике вашего автомобиля. CodeConnect — это обширная база данных, содержащая более 26 миллионов проверенных исправлений для кодов неисправности (диагностических кодов неисправностей), из-за которых загораются контрольные лампы Check Engine, ABS и Airbag. Эти фактические исправления транспортных средств были зарегистрированы, а затем проверены нашей командой сертифицированных технических специалистов ASE.
  • Сброс масляного индикатора для большинства автомобилей BMW и GM 1996–2013 гг., Ford и Hyundai Limited
  • Сброс аккумулятора для последних моделей грузовиков BMW, Mini Cooper и Ford F-Service
  • Статус DTC GM
  • Коды и определения подушек безопасности для большинства автомобилей GM, Ford, Chrysler, Toyota, Honda, Nissan и Hyundai 1996–2013 годов
  • График двух PID одновременно
  • Кодовые критерии большинство автомобилей GM, Ford, Chrysler, Toyota, Honda, Nissan и Hyundai 1996-2013 гг. и выключите индикатор Check Engine
  • Полные определения кодов производителя — марка/модель/год на приборе
  • Печать на ПК
  • Чтение и отображение состояния MIL
  • Чтение и стирание кодов неисправности Коды двигателя и трансмиссии
  • Инструмент дает визуальную индикацию при попытке обмена данными и получения данных от автомобиля OBD II
  • Считывание и отображение всех доступных мониторов I/M (выбросов)
  • Чтение и отображение ожидающих кодов DTC
  • Чтение и отображение данных стоп-кадра (моментальный снимок данных автомобиля на момент неисправности)
  • Чтение и отображение VIN, CVN и идентификатора калибровки
  • Аккумулятор / Генератор / Монитор системы зарядки
  • Режим 6 в терминологии непрофессионала
  • Отображение состояния проверки OBD
  • Отображение режима ездового цикла OBD II
  • Трехъязычное меню и определения кодов (английский, испанский, французский)
  • Поиск компонентов — текстовое описание того, где найти компонент на автомобиле
  • Библиотека акронимов
  • Полное название PID Описание в текущих данных
  • Меню настройки системы включает настройку языка, единицы измерения, проверку дисплея, проверку клавиатуры, проверку памяти, информацию об инструментах и ​​программный режим
    • Цветной дисплей
    • Руководство на трех языках (английский, испанский, французский)
    • Возможность обновления через USB-порт
    • Дополнительный резервный аккумулятор для просмотра вне автомобиля (аккумуляторы не требуются при подключении к автомобилю)

    $182,99

    312,99 $

    Продукцию Actron также можно приобрести у наших розничных партнеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *