Диагностика бензиновых форсунок: Контакты Автосервиcов — JS-Service сеть автосервисов в Санкт-Петербурге, Пушкин, Колпино

Диагностика бензиновых форсунок

Топливная система работает по принципу принудительного впрыска горючего в цилиндры двигателя, посредством топливных форсунок. Она называется инжектором. В отличие от карбюратора, топливо здесь смешивается с воздухом, в определенной пропорции, образуя смесь. Ее впрыскивают форсунки, отмеренными порциями, во впускной коллектор, либо непосредственно в цилиндр.

Форсунка – распылитель, который управляется электрическим или механическим клапаном.

Уже после 100 тыс. пробега, встает вопрос проверки или замены этого механизма. Ее можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Полный рабочий цикл состоит из четырех шагов, старт которого контролируется электронным блоком управления бортового компьютера:

  • Давление действует на закрытый клапан;
  • Клапан начинает открываться;
  • Полное раскрытие клапана, впрыск топливной смеси;
  • Порция впрыснута, давление снизилось, клапан вернулся в исходное положение.

Содержание статьи

  • 1 Признаки неисправности форсунок
  • 2 Почему «страдают» форсунки
  • 3 Методы диагностики бензиновых форсунок
  • 4 Чистка бензиновых форсунок

Признаки неисправности форсунок

Есть симптомы, однозначно указывающие на неполадки с этим устройством:

  • Нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • Некое повышение объема расхода топлива;
  • Затрудненный запуск двигателя;
  • Глухой гул из работающего мотора;
  • Повышение токсичности выхлопа;
  • Поломка датчиков кислорода и разрушение катализатора;
  • Перебой зажигания на ХХ;
  • Потеря мощности, плохой разгон.

Различные проблемы, неисправности и засорения, приводящие к некорректной работе форсунок, значительно сокращают КПД двигателя и его срок службы!

Почему «страдают» форсунки

Принцип действия форсунок, регулируемых электромагнитным клапаном, заключается в подаче порции топливной смеси, после сигнала с ЭБУ на клапан.

Тот раскрывается, образуя разность потенциалов давления. Под его напором, происходит подача смеси.

Итак, причинами неправильной работы или полного выхода из строя форсунок, могут быть:

  1. Нет сигнала с блока управления. Перегорание обмотки, отход контактов, обрывы и замыкания электросети
  2. Засорение. Плохое качества бензина, образование нагара и пыле-жировые отложения в каналах и отверстиях, блокирующие ток смеси

Своевременная чистка и проверка целостности электрической цепи, позволяет продлить срок его эксплуатации.

Методы диагностики бензиновых форсунок

Самой надежной проверкой станет обследование в специализированных сервисных центрах и в авто мастерских.

Интересно! Очень просто можно определить неисправность форсунок, приложив руку к работающей форсунке (точнее, слегка дотронуться). Если отчетливо ощущается дрожь, форсунка в полном порядке.

  1. Измерение сопротивления. Этот метод не предусматривает демонтаж детали, все можно сделать без снятия детали. В первую очередь, нужно определить, какие форсунки установлены в топливной системе – высокой омности (импеданса) или низкой.

     — отсоединить высоковольтную проводку;

     — повернуть ключ зажигания и снять «-»  АКБ;

     — разъединить разъем, отщелкнув зажим крепления;

     — мультиметром измерить сопротивления форсунок.

У форсунок высокой омности, его значение колеблется от 11Ом до 17Ом. Форсунки низкого импеданса – 2,5 – 4,5 Ом. Отклонение свидетельствует о поломке детали.

  1. Тестирования питания форсунок. Сначала протестировать контакты разъема. В нем четыре контакта отвечают за подачу тока в форсунки. Их нужно проверить попарно. Сопротивление должно быть 11 – 15 Ом. Чтобы уточнить, какая именно форсунка не работает, отсоединить каждую из них и куском проволоки напрямую замкнуть с ЭБУ. Повернуть ключ зажигания. Если она исправная, начнется впрыскивание бензина.
  2. Сопротивление в моноинжекторе. Уже реже, но еще встречаются модели, с установленной всего одной форсункой.

Тестируются попарно контакты разъема, сопротивление должно иметь значение их интервала 1,2 – 1,6Ом.

Очень часто, в моноинжекторе устанавливается пусковая форсунка, отвечающая за подачу топлива в двигатель, до его разогрева. Его работа длится несколько секунд, затем он отключается. Ее тоже нужно проверить. Снят и поместить в мерную емкость (нужно определить объем впрыска смеси). Затем соединить напрямую с аккумулятором (один контакт с батареей, другой – с «массой»). Реле насоса тоже соединить к «+» аккумулятора. Включить зажигание и дать отработать полный цикл. После отключения, измерить объем в мерной ёмкости и сравнить со справочными данными. Вытереть насухо деталь, подождать несколько минут, чтобы проверить наличие течи. Если ее нет, установить на место.

  1. «Прослушка» форсунок. Опытные водители, перед демонтажем, устраивают «прослушку». Можно пользоваться стетоскопом. Нормальное функционирование отражается в равномерных щелчках. Если есть нарушение интервалов и посторонние шумы, форсунку надо почистить или сменить.
  2. Диагностика на рампы. Нужно демонтировать рампу целиком, снять жгуты проводов и «-» аккумулятора. Восстановить отдельно схему, включить зажигание. Предварительно, под рампу положить мерные ёмкости. За 10 -15 секунд прокрутки стартера, наберется некоторый объем бензина в стаканчиках. При том, во всех стаканах должен собраться одинаковый объем топлива. В противном случае, требуется тщательная диагностика на проверочном стенде.

Кстати, если форсунки после проверки оказались исправными, а капризы двигателя не прекратились, то проверьте давление в рампе. Почта наверняка, причина кроется в понижении давления в этой системе.

  1. Баланс форсунок. Баланс проверяется в специальной программе на ПК, который подключают к ЭБУ.

Бензонасос отключают и выравнивают давление в системе (двигатель немного должен поработать, до отключения). К топливной системе подключают манометр, обратно соединить насос. При включении зажигания, зафиксировать показания манометра (норма 2,8 – 3 атмосфер). В программе отключить реле насоса, показатель давления немного проседает (2,8 ат). В программе включить, поочередно, каждую форсунку и проверять показания манометра. Сброс давления у всех форсунок должен быть одинаковый.

Отклонения от нормы будет говорить о неисправности этой форсунки. По окончании тестирования, подключается насос, заводится двигатель. Только после этого, снимается манометр.

  1. Тестирование на стенде. Здесь проверяются механические параметры форсунок – давление и количество горючего, прошедшее через нее, форму и угол направления факела. На стенде получается более точная диагностика, определяется степень неисправности. Нужно прочитать о том, как сделать стенд своими руками и собрать его.

На станции техобслуживания, тестирование проводят и по показателям токсичности выхлопа, по лямбда-зонду. Но это под силу только специалисту, при наличии спецоборудования и расшифровке данных с нее.

Чистка бензиновых форсунок

Чтобы загрязнения не стали причиной проблем двигателя, нужно периодически их чистить. Тем самым, повышается их производительность и КПД двигателя.

Можно обойтись добавлением всяких присадок в горючее. Они проведут химическую чистку изнутри. Можно почистить каждую форсунку, предварительно демонтировав деталь. Чистку проводят с помощью ультразвука, механическую и химическую.

Состав для чистки лучше брать в баллончике с распылителем.

— подготовить кнопку контакта, шприц, трубку продолжения конца шприца, большую тару. От любой телефонной зарядки обрезать штекер, понадобиться только провод и контактные провода со своими клеммами.

— Вставить горлышко форсунки в конец шприца, с его задней стороны.

— провода соединить с кнопкой, далее к проводу зарядки от мобильника, который включен в розетку (220В).

— трубку воткнуть в распылитель баллончика чистящего средством, противоположную часть форсунки поместить в пустую емкость.

— надавить на баллончик, направив струю очистителя в канал форсунки и активировать кнопку нажатием, обеспечивая подачу очистителя.

— повторить подачу струи чистящего средства еще пару раз, для окончательного избавления от грязи.

Чистка без снятия, кроме применения присадок, осуществляется еще двумя способами:

— увеличением давления. Разгоняются обороты, без движения автомобиля. Доводят их до 5000 и держат 5 секунд. При такой нагрузке, происходит самоочищение.

— все то же самое, но на ХХ. Тогда нагрузка немного меньше.

Очистить нужно и топливный фильтр и сетку насоса, а также бензобак.

Чистку форсунок рекомендуется проводить каждые 30 тыс. пробега. Это прекрасная профилактика долгой работы двигателя.

Диагностика бензиновых форсунок — цена в Москве, стоимость диагностики бензиновых форсунок на YouDo

Диагностика бензиновых форсунок — что нужно знать?

Диагностика бензиновых форсунок выполняется квалифицированным персоналом сервисных центров и частными мастерами в короткие сроки. Чтобы найти опытного механика по ремонту авто, создайте на сайте YouDo задание. Обозначьте, какая услуга вас интересует. Опишите предпочтительные условия работы (стоимость, сроки осмотра форсунок) и опубликуйте заявку.

Частные специалисты и представители автотехсервисов, зарегистрированные на YouDo, прочтут задание и направят вам отклики. Выберите исполнителя и обсудите, как скоро и по какой цене будут устранены неполадки в форсунках бензиновой топливной системы.

Порядок осмотра авто

Специалисты, зарегистрированные на YouDo, располагают современным компьютерным оборудованием для тестирования форсунок. Благодаря качественному техническому оснащению и отличным профессиональным навыкам исполнители быстро осматривают детали, оценивая уровень работоспособности каждого элемента. Полная диагностика показывает, насколько повреждены форсунки, и что стало причиной неисправности.

Исполнители YouDo производят осмотр форсунок в несколько этапов. Это:

  • демонтаж элементов с автомобиля
  • диагностика форсунок бензинового двигателя на специальном стенде
  • восстановление деталей (по вашему желанию)

Перед извлечением запчастей исполнитель проведет общую компьютерную диагностику авто и протестирует работу двигателя. Только после того как станет понятно, что сбои в системе произошли из-за неисправности одной форсунки или комплекта, мастер снимет данные элементы с машины.

При осмотре запчастей на стенде исполнитель YouDo выявит, какая деталь подлежит замене, и требуется ли форсункам чистка. По завершении диагностики специалист составит смету и, по итогам расчетов, сообщит, во сколько обойдется восстановление. По вашему желанию мастер выполнит ремонт топливных форсунок бензиновых двигателей в Москве, оперативно приведя их в рабочее состояние.

Стоимость услуг исполнителей YouDo

Специалисты, зарегистрированные на YouDo, устанавливают выгодные тарифы на восстановление бензинового двигателя авто. Ремонт у мастеров стоит недорого и зависит от таких параметров, как:

  • сложность и продолжительность работы
  • количество неисправных запчастей, которые следует менять
  • расходы на новые оригинальные форсунки

Специалист протестирует детали на производительность, проверит, в каком состоянии находится факел распыления, правильна ли его форма. Детальная диагностика бензиновых форсунок, проведенная автомехаником, поможет узнать, сколько будет стоить дальнейшее восстановление.

Все исполнители YouDo стремятся к получению новых заказов и повышению своих позиций в рейтинге на сайте. Деятельность мастеров успешна, если автовладельцев устраивает не только качество работы, но и расценки на услуги. Именно поэтому частные специалисты и компании, зарегистрированные на YouDo, устанавливают выгодные тарифы на чистку и восстановление форсунок любой сложности.

Каждый исполнитель дорожит своей репутацией и ответственно выполняет все заказы. Автомеханики, зарегистрированные на YouDo, отлично разбираются во всех нюансах работы форсунок. Наличие хороших рекомендаций от заказчиков – гарантия успешной деятельности мастера в будущем.

Особенность работы многих частных исполнителей YouDo – отсутствие фиксированных цен. Со специалистом, оказывающим услуги без посредников, вы можете индивидуально обсудить стоимость и прийти к соглашению, выгодному для обеих сторон. Для определения цены сообщите специалисту:

  • как проявляется неисправность
  • насколько срочно необходимо выполнить работу
  • место проведения ремонта

Часто цены зависят от опыта работы и рейтинга частного специалиста или автотехсервиса на YouDo. У вас есть хорошая возможность самостоятельно выбрать исполнителя, основываясь на его профессионализме или позициях в системе. Услуги начинающих механиков с невысоким рейтингом нередко стоят дешевле, чем восстановление форсунки у опытных профессионалов. Договоритесь о сотрудничестве с исполнителем, чьи тарифы соответствуют вашему бюджету, и сэкономьте деньги.

Работы, проводимые исполнителями YouDo при восстановлении

Опытные мастера, зарегистрированные на YouDo, досконально проверяют работу форсунок, осматривают узлы и агрегаты, выявляя явные и скрытые дефекты в работе двигателя. Обратитесь к специалисту Юду, если заметили плохое функционирование ДВС на малых оборотах и недостаточный уровень тяги. Форсунки выходят из строя вследствие проникновения инородных частиц при плохой работе фильтра, а также из-за использования бензинового топлива плохого качества.

При восстановлении двигателя исполнители YouDo выполняют следующие процедуры:

  • очистку форсунок и топливопроводов
  • установку новых резиновых уплотнителей детали
  • замену свечей и топливного фильтра в двигателе

Чистка ультразвуком помогает наладить работу форсунок в случае незначительного износа. При капитальных повреждениях мастерами производится замена вышедших из строя деталей. Исполнители YouDo применяют при восстановлении только высококачественные запасные части от производителя, которые вы всегда можете приобрести у мастера за отдельную плату.

Помимо ремонта любой сложности, специалисты и сервисы предоставляют услуги технического обслуживания транспортных средств.

Почему следует сделать заказ на YouDo?

Подать заявку на поиск специалиста по ремонту двигателей авто вы можете, находясь в любом месте. Воспользуйтесь приложением YouDo для смартфонов на базе iOS и Android. Создать задание для исполнителей также можно, используя веб-версию сайта.

Поиск хорошего специалиста, который устранит неполадки в форсунках, производится в кратчайшие сроки. Отклики от зарегистрированных мастеров поступают достаточно быстро, что экономит ваше время.

Преимущества работы с исполнителями YouDo – это:

  • уверенность в надежности мастеров (администрация сайта подтвердила данные о каждом зарегистрированном специалисте)
  • экономия финансовых средств (частные мастера и автотехцентры ремонтируют форсунки по доступным ценам)
  • уверенность в качественном результате диагностики и восстановления (механики профессионально выполняют каждый заказ, используя современные технологии для выявления неполадок и проверенные средства для их устранения)

Своевременно и грамотно выполненный ремонт элементов двигателя позволит избежать дорогостоящего восстановления в дальнейшем. Обратитесь к исполнителям YouDo уже сейчас. Недорогая диагностика бензиновых форсунок покажет, в чем причина неисправности авто.

Основы диагностики электронного впрыска топлива

Многие технические специалисты пошли по неправильному пути диагностики, считывая диагностические коды неисправностей (DTC) OBD II с помощью своего диагностического прибора, а затем заменяя детали в надежде устранить проблему.

Хотя иногда это может работать, это не лучший способ решить все проблемы с производительностью двигателя. Важно помнить, что несмотря на все эти технологии, большинство автомобилей и легких грузовиков по-прежнему оснащены четырехтактными бензиновыми двигателями. И хотя есть претенденты на трон, сейчас и в ближайшем будущем обычные газовые двигатели по-прежнему составляют большую часть того, что продается в типичном магазине или дилерском центре, и они по-прежнему подвержены многим из тех же механических проблем, что и существуют годами.

В зависимости от года выпуска, марки и модели модуль управления двигателем (ECM) не всегда может устанавливать коды неисправностей для механических проблем двигателя. Хотя диагностические мониторы OBD II каким-то образом связаны (и работают в ответ) с тем, что выходит из выхлопных газов двигателя, или, в большинстве случаев обнаружения пропусков зажигания, с тем, насколько равномерно вращается коленчатый вал, они по-прежнему ограничены в своих возможностях диагностики.

негерметичные клапаны двигателя, негерметичная прокладка головки блока цилиндров, негерметичные прокладки впускного коллектора или выпускного коллектора. Удивительно, но если базовая механическая работа двигателя вышла из строя, ECM автомобиля все равно не сможет отреагировать на проблему и установить соответствующий DTC или любой другой DTC.

Те же механические проблемы, которым подвергался этот старинный рядный шестицилиндровый двигатель на этом старом Форде (когда он работал), все еще возникают в современных легковых и грузовых автомобилях последних моделей. В современных двигателях по-прежнему используются поршни, кольца, клапаны, прокладки головок, впускные и выпускные коллекторы, которые изнашиваются или дают течь по мере увеличения пробега. Проверенные методы, которые годами работали для диагностики распространенных механических проблем двигателя, по-прежнему работают на современных автомобилях.

Одним из примеров этого является # P0300 DTC — случайные/несколько цилиндровых пропусков зажигания. Поскольку ECM (на большинстве автомобилей) определяет интервалы между рабочими тактами двигателя, все, что влияет на скорость вращения коленчатого вала, может установить код. Наиболее распространенными причинами являются низкое давление топлива, утечка(и) вакуума или механические проблемы двигателя, вызывающие низкую компрессию в цилиндрах. Другими возможными причинами являются неисправная катушка(и) зажигания, неисправные свечи зажигания или провода зажигания, неисправность датчика распредвала или коленчатого вала, модуля зажигания или бортового компьютера. По иронии судьбы наиболее распространенные причины PO300 не связаны с ECM, в то время как наименее распространенные причины связаны с системой управления двигателем, включая ECM и его набор датчиков.

Механические проблемы двигателя вынуждают многих неопытных и некоторых опытных техников тратить часы, используя сканирующий прибор, пытаясь выяснить причину, по которой были установлены многочисленные коды неисправности. Слишком часто этот диагностический путь приводит к ненужной замене компонентов только для того, чтобы в конечном итоге обнаружить, что причиной была легко устранимая утечка вакуума, усталый топливный насос или не так легко ремонтируемый погнутый клапан (клапаны) или протекающая прокладка головки блока цилиндров. причиной проблем с управляемостью и последующими кодами DTC. Следовательно, необходимо изолировать основные механические проблемы двигателя от компонентов управляемой компьютером системы управления двигателем и связанных с ними кодов неисправности до того, как будут потрачены часы диагностики и/или заменены детали.

Несмотря на наличие диагностической системы OBD-II, вся высокотехнологичная электроника, связанная с этим не столь гламурным двигателем General Motors 3100 V6 1996 года, по большей части не способна определить, находится ли двигатель в хорошем механическом состоянии. Если базовый двигатель имеет серьезные проблемы, выбросы могут достигать уровней, при которых блок управления двигателем выдает коды неисправностей. Утечки вакуума, низкая компрессия, утечки охлаждающей жидкости и изношенные детали могут привести даже опытных техников к неправильному диагностическому пути в погоне за ложными кодами неисправностей.

Условия отсутствия запуска

В случаях, когда двигатель прокручивается, но не запускается, технический специалист может проверить некоторые основные моменты. Первое, что очевидно — используйте диагностический прибор, чтобы проверить, не были ли установлены ECM какие-либо коды неисправности. Коды DTC — это хорошее место для начала любого расследования потенциальных причин конкретной проблемы, поскольку они могут дать ценные сведения о том, в чем заключается проблема, или, как минимум, о том, в какой системе она, скорее всего, возникает. Например, если любой из диапазона # P0350 — # P0362 DTC, скорее всего, проблема с системой зажигания автомобиля, вызывающая отсутствие искры. Тем не менее, # P02XX коды учета топлива и воздуха также возможны, поэтому их также следует проверить. Кроме того, помните, только потому, что код был установлен ECM, не означает, что пора начинать замену деталей, по крайней мере, до тех пор, пока другими независимыми методами не будет подтверждено, что состояние отсутствия искры или топлива действительно отсутствует. существует. Имейте в виду, что коды DTC только указывают на источник проблемы, но не обязательно дают ответ.

Одной из часто упускаемых из виду причин того, что двигатель не запускается, является низкая скорость запуска двигателя. Частота запуска двигателя обычно должна быть около 200 об/мин, но измерить ее сложно. К счастью, слуха человека с некоторым опытом будет достаточно в качестве основного теста для определения скорости вращения коленчатого вала двигателя. Если двигатель прокручивается слишком медленно, в цилиндрах будет создаваться недостаточное сжатие, чтобы способствовать сгоранию, независимо от наличия искры и топлива. Медленный запуск двигателя может быть вызван плохим или разряженным аккумулятором, холодной погодой, ослабленным или плохим соединением кабеля аккумулятора, неисправным стартером или другими механическими проблемами двигателя.

Пропал без вести — искра или топливо?

Если двигатель прокручивается на нормальных оборотах, но все равно не запускается, необходимо ответить на вопрос «нет искры» или «нет топлива». Легко определить, какой из них отсутствует, без необходимости подключения сканера для считывания потенциальных кодов неисправности. Вместо того, чтобы тратить время на снятие катушек зажигания и/или проводов свечей зажигания для проверки наличия искры, можно использовать баллон с пропаном для косвенного определения основных функций системы зажигания. Шланг, подсоединенный к баллону с пропаном, можно поместить в воздухоочиститель или прямо в корпус дроссельной заслонки. Клапан на баллоне с пропаном слегка приоткрыт, и двигатель заведен. Если двигатель запускается и работает (даже несколько секунд), система зажигания должна производить искру. Этот тест также проверяет, что датчики распредвала и коленчатого вала работают, потому что без их ввода ECM не может произвести искру. Тест также подтверждает исправность главного предохранителя питания блока ECM.

Использование пропана — относительно безопасный способ определить, есть ли в двигателе искра, но нет топлива. Этот простой тест позволяет обойти всю электронную систему впрыска топлива. Чтобы выполнить тест, просто вставьте шланг от баллона с пропаном во впускной канал на корпусе дроссельной заслонки, затем откройте клапан баллона и проверните двигатель. Если двигатель запускается и работает (даже всего несколько секунд), то наличие искры зажигания подтверждается.
Одним из первых, что проверяется при посещении врача, является температура и артериальное давление. У людей кровяное давление является хорошим показателем общего состояния здоровья, и правильное давление в автомобиле с впрыском топлива не является исключением. Низкое давление топлива может привести к различным проблемам с управляемостью и, в зависимости от года выпуска, марки и модели, код неисправности может не устанавливаться. Техники, которые пропускают проверку давления топлива, часто разочаровываются, пытаясь найти причину неисправности системы EFI. Как правило, доступ к отверстиям для проверки давления топлива не слишком сложен, и подключение манометра топлива и проведение основных испытаний под давлением должны быть правилом, а не исключением для определения причины плохой работы двигателя.

Если двигатель не запускается/не работает на пропане, хорошим следующим шагом будет проверка предохранителей питания блока ECM. Альтернативный метод проверки предохранителей для определения того, есть ли питание на ECM, заключается в проверке наличия 5 вольт на одном из его датчиков. Отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости или воздуха или датчик TPS и проверьте разъем мультиметром, чтобы убедиться, что один из проводов в любом из разъемов имеет напряжение 5 вольт. Если обнаружено напряжение 5 вольт, на блок управления двигателем должно поступать питание, поскольку он подает 5-вольтовый сигнал на каждый датчик, и проверка предохранителя блока управления двигателем не требуется.

Если проверка пропана подтверждает наличие искры в двигателе, следует проверить проблемы, связанные с отсутствием топлива. Следует проверить предохранители питания топливного насоса и форсунки, чтобы устранить эти часто упускаемые из виду причины отсутствия подачи топлива. Хотя неработающий топливный насос не обязательно приведет к установке кода неисправности ECM, целесообразно проверить диапазон кодов DTC от P0230 до P0233 (все они связаны с работой первичной цепи топливного насоса) как хорошее первое место для запуска неисправности. расследование причин отсутствия топлива.

Другой причиной незапуска двигателя могут быть любые соответствующие коды аварийной сигнализации автомобиля. Диагностические коды неисправности, связанные с подачей топлива или аварийной сигнализацией, не являются общими кодами неисправности OBD-II, а представляют собой расширенные коды неисправностей конкретных производителей. Любой из этих DTC, связанных с защитой от угона, может помешать ECM запустить двигатель, отключив подачу топлива, искру или и то, и другое. Одной из распространенных причин кодов, связанных с сигнализацией, являются цепочки для ключей, в которых много ключей или других объектов, добавленных к ним, увеличивающих их вес. Дополнительный вес повреждает личинку замка зажигания и/или выключатель зажигания и может привести к установке кодов аварийной сигнализации.

Давление топлива

Узнав правильное давление топлива в руководстве по обслуживанию или с помощью диагностического прибора, проверьте давление топлива при работающем двигателе. Если двигатель не запускается, необходимо подать питание на топливный насос для проверки давления. Существует несколько способов подачи питания на топливный насос: диагностический прибор может активировать топливный насос, 12 вольт можно подать непосредственно на насос или обойти реле топливного насоса. Двигатель работает или нет, если давление топлива ниже нормы, проверьте напряжение на топливном насосе. Оно должно быть не менее 13 вольт (при работающем двигателе) или 12 вольт при выключенном двигателе. Если оно меньше, выполните проверку падения напряжения, чтобы определить высокое сопротивление в цепи топливного насоса и, таким образом, причину низкого напряжения и последующего низкого давления топлива.

Независимо от формы и внешнего вида, все электронные топливные форсунки работают в основном одинаково. Катушка провода внутри каждой форсунки действует как электромагнитный клапан. Всякий раз, когда ECM подает электрический импульс на форсунку, электромагнитный клапан открывается, позволяя впрыскивать топливо во впускной коллектор двигателя.

На некоторых автомобилях необходимо проверять давление топлива в головке. Давление мертвого напора проверяет способность насоса создавать давление, достаточное для работы двигателя на полном газу, и должно составлять от 60 до 100 фунтов на квадратный дюйм (конкретные значения давления и процедуры см. в руководстве по обслуживанию). Необходимо быстро проверить давление мертвого напора, так как слишком долгое перекрытие линии возврата давления топлива может привести к разрыву шланга или повреждению топливного насоса. Если давление топлива низкое, это может быть результатом усталости топливного насоса или плохого электрического соединения, вызывающего низкую силу тока на насосе. Затем следует проверка объема топлива, и его можно определить, подсоединив шланг к топливному насосу и наполнив емкость топливом во время работы насоса (некоторые датчики давления топлива имеют для этой цели перепускной шланг). Найдите допустимый объем нагнетания насоса в руководстве по обслуживанию.

Топливные форсунки

Топливные форсунки довольно надежны на современных автомобилях, но в тех редких случаях, когда они действительно работают неправильно, системы OBD II имеют до 100 кодов DTC, которые можно установить для устранения неисправностей цепи форсунки. Топливные форсунки дороги; следовательно, только потому, что был установлен код неисправности, не означает, что форсунку следует заменить. Чтобы убедиться, что форсунка, ECM или жгут проводов являются причиной появления кода неисправности форсунки, попробуйте поменять местами форсунки между цилиндрами, а затем проверьте, следует ли тот же диагностический код неисправности за форсункой или остается ли он на том же цилиндре, где изначально был установлен код неисправности. Например, если установлен код неисправности P0204 («Цепь форсунки/обрыв — цилиндр 4»), замените форсунку с другого цилиндра и установите ее в цилиндр №4, а затем сотрите все коды DTC. Затем, после выполнения соответствующего «ездового цикла», проверьте, завершил ли датчик уровня топлива OBD II сканирование на наличие возможных кодов неисправности. Если тот же самый DTC был снова сброшен, но на этот раз появляется на цилиндре, где была переустановлена ​​исходная форсунка из цилиндра № 4, то причиной DTC является исходная форсунка из цилиндра № 4, а не проводка между инжектор и ECM или сам ECM.

Для проверки наличия импульса форсунки от блока управления двигателем автомобиля вместо топливной форсунки используется контрольная лампа. Заостренный конец контрольной лампы прикасается к одному из проводов жгута форсунки (осторожно, чтобы не повредить разъем), а конец зажима-крокодила соединяется с прямым штифтом, который затем вставляется в другой провод форсунки на конце. упряжь. При запуске двигателя контрольная лампа будет мигать или пульсировать, если на разъеме присутствует сигнал форсунки.
Отсоединив электрический разъем от форсунки и подсоединив индикатор к жгуту проводов форсунки, можно увидеть импульс форсунки от ECM, когда двигатель прокручивается. Фары Noid поставляются с различными адаптерами, подходящими ко многим популярным жгутам проводов форсунок. Они являются лучшим выбором, чем контрольная лампа, для проверки наличия импульса форсунки, генерируемого ECM.

Измерение сопротивления топливной форсунки является стандартной проверкой, но дает ограниченную информацию о том, работает ли форсунка. Тест может только подтвердить, замкнута ли внутренняя катушка форсунки на массу или разомкнута. Одним из надежных способов определить, правильно ли работает топливная форсунка, является просмотр формы сигнала форсунки на цифровом лабораторном осциллографе. Импульс от ECM, а также реакция топливной форсунки на импульс могут определять работу форсунки. Кроме того, для проверки работоспособности топливной форсунки можно использовать слаботочный сигнал зонда, наблюдаемый на лабораторном осциллографе.

Если лабораторный анализатор недоступен, существует ряд более простых тестов, которые будут работать и давать результаты в большинстве случаев, которые можно использовать для косвенного подтверждения того, что форсунка работает и/или получает сигнал от ECM. Ниже приведены краткие описания четырех простых тестов, которые можно использовать для подтверждения работы топливной форсунки. Первые три теста подтверждают, что ECM на самом деле посылает импульсный сигнал форсунки на форсунку, а последний тест проверяет механическую работу форсунки.

Тест 1 . Отсоедините форсунку и подключите 12-вольтовую контрольную лампу между двумя проводами жгута разъема форсунки. Проверните или запустите двигатель, наблюдая за контрольной лампочкой. Если контрольная лампа мигает, ECM посылает импульс форсунки на эту форсунку. Хотя контрольная лампочка будет работать большую часть времени для выполнения этого теста, важно знать, что этот тест не будет работать на всех автомобилях, потому что некоторые используют гасящий резистор в цепи инжектора, который ограничивает ток, поступающий в инжектор, чтобы предотвратить его перегрев.

Тест 2 . Вместо контрольной лампы используйте ноидную лампу, предназначенную для конкретной системы EFI или марки тестируемого автомобиля. Низкая лампочка имеет достаточно низкое сопротивление, чтобы мигать во время проверки, даже если используется гасящий резистор, и является более надежной, чем контрольная лампочка, для проверки импульса форсунки от ECM.

Тест 3 . В этом тесте используется индуктивная лампочка опережения зажигания для проверки импульса форсунки вместо контрольной лампочки или нулевой лампочки. Зажмите щуп индикатора времени вокруг одного из проводов, идущих к форсунке. Запустите или проверните двигатель и следите за индикатором времени, чтобы увидеть, мигает ли он — мигающий индикатор подтверждает, что ECM посылает импульс форсунки на эту форсунку.

Тест 4 . Этот последний тест представляет собой низкотехнологичный метод подтверждения того, получает ли топливная форсунка импульсы форсунки от ECM. Чтобы выполнить этот тест, просто возьмите длинную отвертку, прикоснитесь ее концом к топливной форсунке и воткните конец ручки в ухо. Если инжектор работает, вы должны услышать устойчивый щелчок инжектора, поскольку звуковые волны от открытия и закрытия инжектора передаются через отвертку. Деревянный штифт, стетоскоп механика или даже кусок вакуумного шланга также подойдут для этого теста.

Стетоскоп механика используется для прослушивания работы топливной форсунки. При правильной работе форсунка должна издавать устойчивый щелкающий звук и увеличивать скорость в прямой зависимости от частоты вращения двигателя. Если ECM не посылает импульс форсунки на форсунку или импульс прерывистый, стетоскоп позволит технику услышать проблему.

Заключение

K.I.S.S., или Будь проще, глупое тестирование, часто упускается из виду при работе с автомобильными технологиями последних моделей. Хорошим примером этого является последний тест топливной форсунки. У некоторых технических специалистов нет проблем, и они не против использования отвертки или вакуумного шланга для проверки работы топливной форсунки. Другие специалисты, которые используют для диагностики исключительно инструменты сканирования, лабораторные прицелы или приложения для смартфонов, будут утверждать, что тест бесполезен. Другим примером является предположение, что давление топлива правильное на плохо работающем двигателе. Это потенциально может привести к потере многих рабочих часов диагностического времени, поскольку не все автомобили оснащены датчиками давления топлива, которые устанавливают DTC низкого давления топлива. Не следует забывать, что в основе сегодняшней техники лежит четырехтактный двигатель, который не менял своей основной работы более 100 лет. Электронный впрыск топлива существует с начала 19 века.70-х годов, и хотя сегодняшние многопортовые системы EFI имеют большую вычислительную мощность и количество сложных датчиков, чем старые системы, они по-прежнему дозируют топливо в двигатель в зависимости от того, как долго форсунки находятся под напряжением. Чтобы гарантировать, что вам оплатят время диагностики, не спускайтесь в кроличью нору высокотехнологичной диагностики, не проверив сначала основы.

Я хотел бы поблагодарить SCM Hotline Diagnostics за помощь в подготовке этой статьи. Компания предлагает техническую помощь профессиональным техническим специалистам в области ремонта автомобилей, используя свою эксклюзивную базу данных. В рамках абонентской программы оказывается помощь в диагностике автомобилей как иностранного, так и отечественного производства от 1964 до настоящего времени, в том числе работающих на бензине, дизельном топливе, альтернативных видах топлива и гибридных технологиях. Для получения дополнительной информации об услугах, которые они предоставляют, позвоните по телефону 800-847-9454 или отправьте электронное письмо по адресу: [email protected]

Как определить неисправную топливную форсунку в вашем Bmw

BMW является ведущим брендом на рынке роскошных автомобилей с высокими характеристиками. Широко известно, что автомобили BMW долговечны благодаря своим профессиональным разработкам. Однако, по словам Человека-паука, с большой силой приходит и большая ответственность, которая распространяется и на владельцев BMW. Помимо плановые осмотры , особое внимание необходимо уделить конкретной детали каждого BMW: топливной форсунке .

Что такое топливная форсунка?

Каждый BMW имеет свою уникальную топливную форсунку, которая отличается от модели к модели. Чтобы ваш BMW работал с максимальным потенциалом, его топливная форсунка должна быть в хорошем состоянии. Это связано с тем, что форсунки играют важную роль в способности вашего автомобиля использовать мощность. Подавая давление и газ в нужное время, топливная форсунка впрыскивает 9Бензин 0184 прямо в двигатель. Без форсунок ваш автомобиль не сможет достичь точного соотношения топлива и кислорода. Эффективная топливная форсунка в конечном счете максимизирует эффективность вашего двигателя.

Признаки неисправной топливной форсунки

Когда топливная форсунка начинает выходить из строя в BMW, первым признаком, который вы заметите, является рывок автомобиля. Или ваш автомобиль может издавать звуки , когда вы пытаетесь повернуть ключ, чтобы запустить двигатель. Эти знаки — способ вашего BMW сообщить вам, что двигателю не хватает мощности для его запуска.

Еще один очевидный признак — если вы видите дым , выходящий из вашей выхлопной трубы. Дым может выглядеть серым или темным. Иногда дым сопровождается неприятным запахом .

Последним признаком неисправной топливной форсунки является изменение расхода топлива . Если вы заметили, что ваш BMW потребляет бензин быстрее, чем обычно, это может означать неисправность топливной форсунки. Автомобили BMW могут быть не самыми экономичными транспортными средствами, но если вы расходуете бензин значительно быстрее, чем обычно, вам следует вызвать механика для осмотра вашего автомобиля.

Другие признаки неисправности могут включать кормовой привод , двигатель холостой ход ,  и детонацию двигателя . Плохая топливная форсунка может выделять вредные химические вещества в окружающую среду и способствовать загрязнению. Немедленное установление и диагностика этой проблемы может предотвратить дорогостоящее повреждение двигателя, не говоря уже о том, что это уменьшит расходы на заправку топливного бака через день. Фактически, один ремонт может избавить вас от необходимости замены всего двигателя. Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, не стесняйтесь обращаться в Bay Diagnostics прямо сейчас. Позвоните нам или посетите прямо сейчас.

Jordan Weine

Владелец — Bay Diagnostic

Работает в Бруклине с 1985 года

На протяжении более 35 лет Bay Diagnostic является основным продуктом Brooklyn, помогая вам вернуться на дорогу быстрее, чем это может сделать дилер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *