Замена ШРУСа своими руками | Как поменять шрус самостоятельно в гараже
ШРУС или шарнир равных угловых ускорений выходит из строя редко. Даже невзирая на свою сложную конструкцию, но когда это происходит, то продолжать движение на авто невозможно. После нескольких ремонтов лучше выполнить замену этой детали в сборе и забыть о проблемах на долгие годы.
Содержание
- Срок службы ШРУСа
- Строение ШРУСа
- Признаки неисправности ШРУСа
- Методы диагностики
- Замена ШРУСа
- Видеоинструкция
Срок службы ШРУСа
Эффективный срок безаварийной эксплуатации ШРУСа часто превышает 100 тыс. км. Это объясняется его особенностями конструкции и типом использованных для изготовления деталей материалов. На самом деле конструкция этого механизма довольно сложная, и трудности заключаются именно в процессе разборки. Проще выполнить полную замену функционального узла и справиться с этой задачей реально собственными силами.
На срок службы ШРУСа влияет много факторов:
- Скоростные режимы и кривизна дороги. Чем больше неровностей преодолевает автомобиль, тем сильнее деталь подвергается износу. При существенных неровностях возникают мощные удары, из-за чего деталь может развалиться на части.
- Езда по пыльной дороге и перепады температур негативно сказываются на резиновых пыльниках. Они трескаются, из-за чего в механизм шарнира проникает дорожная грязь и вызывает поломки.
- В случае дорожного происшествия узел может разорвать или существенно деформировать. Если автомобиль побывал в такой ситуации, то следует проверить состояние ходовой части и оценить ущерб.
- Механический износ с течением времени. После пробега 100 тыс. км на деталях механизма наблюдаются следы сильного механического износа. В шарнире возникает биение, которое может стать причиной его разрушения прямо в дороге.
Строение ШРУСа
Полная замена ШРУСа своими руками решает многие проблемы с деталями, но действительно ли ее следует заменить? Сначала необходимо выполнить диагностику и проверить степень износа по косвенным признакам.
На каждом автомобиле установлены сразу два типа ШРУСов: внутренние и внешние. Они работают в паре и внутренний присоединен к КПП. Он передает крутящий момент на внешний или наружный. Они соединены между собой полуосью через шарниры. Внешним называется узел, вставленный в ступицу колеса. Через шлицевое соединение с валом от двигателя передается вращение на колесо.
Конструктивно деталь состоит из нескольких элементов:
- цапфа внешнего ШРУСа с резьбой для закрепления ступицы колеса;
- внешний ШРУС под пыльником;
ось приводного вала;- внутренний ШРУС;
- цапфа механизма, которая находится внутри КПП.
На обоих цапфах предусмотрены шлицы для стыковки с элементами КПП и ступицей. Вращающиеся части закрыты резиновыми гофрированными пыльниками, зажатыми с двух сторон хомутами. Важно регулярно следить за их состоянием, потому что любая попавшая в механизм грязь станет причиной его поломки.
В ШРУС закладывается консистентная смазка, обеспечивающая его работу на протяжении продолжительного времени. Со стороны коробки ШРУС крепится к приводу длинными винтами или вставляется на место и удерживается стопорным кольцом внутри механизма коробки переключения передач. Со стороны колеса он фиксируется ступичной гайкой.
Может показаться, что срок службы внешнего и внутреннего ШРУСов одинаковый. На самом деле есть разница. Она заключается в нагрузках, создаваемых на механизмы. В той части, которая прикреплена к КПП, вибрация менее выражена. Подвижный механизм меньше разбивается и больше служит. Внешний или наружный ШРУС работает в паре с колесом, которое подвержено постоянным ударам в процессе движения по неровным дорогам. К тому же внутренний ШРУС находится в глубине и закрыт от дорожной грязи, поэтому даже при повреждении пыльника он продолжает исправно служить.
Внешний механизм подвержен не только ударам и вибрации, но также постоянным брызгам.
Со временем пыльник неизбежно рвется и под него попадает грязь, что выводит его из строя. Даже небольшое отверстие станет серьезной проблемой для всего механизма.
Признаки неисправности ШРУСа
Шарнир равных угловых ускорений – элемент ходовой части автомобиля, который способен передавать крутящий момент от двигателя на колеса под углом за счет двух шарнирных соединений. Любые проблемы с ними будут хорошо ощущаться при движении. Они выражаются несколькими признаками:
- При выполнении поворота рулевого колеса и непосредственном движении машины вправо или влево слышен отчетливый хруст. Он создается при трении элементов шарнира о песчинки и мелкие камешки. Они после себя оставляют на трущейся поверхности заметные борозды, из-за которых возникает люфт и шарнир рассыпается при сильном толчке. Это самая неприятная ситуация, происходящая во время движения.
- Неприятный звук хруста может возникать также вначале движения, когда колеса только начинают свое вращение.
Запавшие шарики застревают в обойме гранаты. В этот момент может произойти ее разрушение. - Стук в районе колеса, который усиливается или отчетливо слышен при выполнении поворотов. В таком положении на шарнир действует наибольшая нагрузка, и риск разрушения гранаты увеличивается.
Если шарниры обходятся, то при наборе скорости ощущаются рывки. Продолжать движение на таком автомобиле опасно.
Методы диагностики
Перед выполнением замены шарнира равных угловых скоростей следует выполнить диагностику. Она заключается в определении возможных люфтов, треска, хруста, стука и прочих дефектов при помощи нескольких способов. Она состоит из визуального осмотра деталей и физических испытаний.
Первый метод
Самый простой метод выявления проблем с гранатой заключается в следующем. Нужно вывернуть рулевое колесо до упора в любую сторону и попытаться начать движение с такого положения. Если будет слышен характерный хруст, то механизм изношен или разбит.
Второй метод
Необходимо вывесить автомобиль на подъемнике и визуально осмотреть состояние узла угловых ускорений. Дергая за приводную ось, при наличии люфта он будет обнаружен. Эта проверка проводится на предмет повреждений пыльника, хомутов, серьезных видимых дефектов, биений в шарнирах и деформаций полуосей. Иногда на внутреннем ШРУСе откручены винты, из-за чего возникает биение. Это касается более старых моделей автомобилей.
Наличие трещины в пыльнике выявляется вышедшей наружу смазкой. Это и есть главный признак поломки. Смазочный материал явно отсутствует, и в механизм попала грязь. Его необходимо демонтировать для промывки и последующей замены гофрированного резинового пыльника. Смазку следует использовать стойкую к морозам.
Замена ШРУСа
В среднем замену ШРУСа своими руками выполняют на пробеге от 120 тыс. км. За это время даже при целых пыльниках будет ощущаться сильный износ механических деталей.
Процедура ее выполнения выглядит несложно и выполняется в несколько этапов:
- Прежде всего, следует приобрести ремонтный комплект для выполнения ремонта автомобиля. Если хруста нет и срок еще небольшой, то покупают только пыльники с хомутами. Чтобы ремонт только этой процедурой и заканчивался, следует регулярно осматривать деталь. Покупайте резиновые пыльники для ремонта, потому что они имеют долгий срок службы. Хомуты можно заменить на стяжные винтовыми креплениями.
- Далее, нужно слить масло с КПП, потому что ШРУС вставлен шлицевой частью непосредственно в механизм трансмиссии. Существует два варианты конструкции. В более старых авто ШРУС закрепляется на фланце 6-ю винтами. В новых машинах он фиксируется автоматически за счет пружинистого стопорного кольца на хвостовике цапфы и герметизирован сальником. Обычно сливная пробка находится в самой нижней части коробки.

При удачном расположении машины может не потребоваться слив масла из коробки, так как его уровень обычно ниже нижнего края отверстия, куда устанавливается ШРУС.
- Далее, нужно отпустить колесные болты и подняв автомобиль, полностью выкрутить их для снятия колеса со ступицы.
- На следующем этапе следует зафиксировать педаль тормоза. Сделать это можно при помощи деревянного бруска. Это нужно для предотвращения выпадения ступицы при ее демонтаже. Деталь останется удерживаться тормозными колодками.
- Головкой на 30 и при помощи воротка откручивается гайка ступицы, чтобы вынуть из нее полуось.
- Затем, отвинчивается шаровая опора, и цапфа наружного ШРУСа вынимается из шлицевого соединения со ступицей.
- Чтобы извлечь цапфу со шлицов внутреннего ШРУСа, потребуется воспользоваться монтировкой с лопаткой на конце. С ее помощью нужно поддеть край гранаты и, упершись в коробку, сорвать приводной узел со шлицов.
Обычно он начинает движение после небольшого рывка. - Установка нового ШРУСа выполняется в обратном порядке. Потребуется приложить некоторое усилие для его установки в стопорный паз.
Если необходимо заменить пыльники, то нужно дальше разобрать полуось. Сначала при помощи отвертки и плоскогубцев с тонкими губками снимают хомуты. Далее, с использованием выколодки сбивают ШРУС со шлицевого вала и снимают кольца с пыльником. Для наглядности моют механизм и закладывают новую смазку. Для демонтажа пыльника можно воспользоваться специальным съемником.
Важно. Выбивать стальные детали можно только с использованием выколодки из меди или другого мягкого металла, чтобы не повредить стальные детали механизма.
Видеоинструкция
Для тщательного изучения процесса самостоятельного ремонта автомобиля с заменой ШРУСа предлагаем посмотреть видео. Пошаговое выполнение представленных в нем действий гарантировано поможет решить проблему с изношенным шарниром угловых скоростей.
Может быть так, что узел исправен и нужно выполнить замену только его пыльников.
Как отремонтировать шрус своими руками
Содержание статьи:
- Причины неисправности ШРУСа
- Какие бывают неисправности ШРУСа
- Как проверить исправность ШРУСа
- Замена ШРУСа своими руками
- Порядок замены ШРУСа.
- Заключение
ШРУС: его ремонт и замена своими силами. Сегодня поговорим о ШРУСе. Что это такое и как его отремонтировать?
Любой автолюбитель знает, что механика автомобиля довольно сложна в обслуживании. Поэтому почти все водители обращаются в сервисные центры и станции технического обслуживания. Давайте попытаемся разобраться лишь в малой части этого сложного механизма и попробуем своими силами и руками устранить неисправность.
Устройство автомобиля предполагает нахождение в нём шарнира угловых скоростей. Этот элемент известен как ШРУС. Он несёт не малую нагрузку, а именно: ШРУС должен очень качественно передать крутящий момент от коробки передач к колёсам авто. Понятно, что при повороте автомобиль каждым колесом делает свой радиус. Поэтому ШРУС устроен таким образом, что эти углы поворота никак не сказываются на движении автомобиля.
В процессе работы удобнее будет приподнять автомобиль. Есть 4 простых и рабочих способа, узнай как поднять автомобиль в гараже без ямы
Если точно сказать, то приводной вал авто соединён с АКПП через внутренний ШРУС, а колёсная ступица соединяется с наружным ШРУСом. Не очень опытные автовладельцы считают, что внутренний и наружный ШРУС устроены одинаково, Тем не менее, это не так. Эти узлы подвержены различным нагрузкам и режимам работы. Неисправности их отличаются друг от друга.
ШРУС ремонт и замена своими силамиШарнир равных угловых скоростей, а попросту ШРУС – пожалуй, основной узел авто.
Что он делает? Автомобиль имеет ведущие колёса и полуось. Так вот ШРУС передаёт крутящий момент на эти части машины. Автомобиль оснащён двумя ШРУСами. Один из них находится с внутренней части авто, около АКПП (внутренний ШРУС), а другой – с противоположной стороны колеса (внешний ШРУС). Механика ШРУСа сложна.
Она включает в себя комплектующие:
- Сепаратор с шариками
- Внутренняя обойма
- Сфера
Всякий механизм автомобиля со временем изнашивается. То же самое происходит и с шарниром. Потребуется его профилактика или замена. Чтобы заменить этот узел, необходимо проверить его работоспособность. Это удобно делать на площадке с круговым движением. Заезжаем на площадку и выкручиваем руль по максимуму. Потихоньку двигаемся. Руль, находясь в таком положении, даёт максимальный прогиб полуосей, и неисправный шарнир издаст хруст.
Причины неисправности ШРУСа Причины поломки ШРУСАИх может быть достаточно, но некоторые их них возникают по вине водителя, а некоторые по вине производителя:
- Нет смазки в шарнире (истирание металла велико)
- Неверная установка шарнира
- Произошло повреждение пыльника, и в образовавшиеся отверстия попадает влага и абразив с дороги
- Была выполнена буксировка тяжелогружёного прицепа
- Скоростная езда по бездорожью
- Детали ШРУСа не надлежащего качества (неоригинальные)
- Возможное ДТП или наезд на препятствие
- Шаровые опоры имеют большой зазор, и нагрузка переходит на ШРУС.

Если вы услышите при движении посторонний шум и хруст, то узел шарнира неисправен, а это может вызвать отказ в работе механики авто, и домой возможно вернуться только при помощи эвакуатора. Самое главное вовремя и оперативно отреагировать на поломку.
Как проверить исправность ШРУСаЧто выбрать для езды зимой: шипованную резину или «липучку»
🔴 Как проверить исправность ШРУСа 🛠 Всё о ремонте авто своими руками
Смотрите это видео на YouTube
Внешний шарнир проверить несложно. Это езда по площадке с повёрнутым на максимум рулём. Внутренний ШРУС, потребует специального оборудования. Автомобиль поднимают подъёмником или домкратом так, чтобы ведущие колёса свободно вращались. Поверните ключ в замке зажигания и установите любую скорость. Внутренний ШРУС, если неисправен, хрустит и скрипит.
Чтобы заменить шарнир своими силами, нам понадобятся:
- Смазка на основе молибдена
- Зубило
- Пыльник
- Гайка крепления самого шарнира
- Выколотка
- Набор гаечных ключей
- Съёмник рулевых тяг
- Баллонный ключ
- Домкрат
- Монтировка
- Молоток
- Подпорка
Выполнять такую работу необходимо вдвоём, поэтому понадобится напарник, готовый работать с вами.
Порядок замены ШРУСа.
Для осмотра заезжайте на яму и включайте ручной тормоз. Ослабьте гайки в тех местах, где крепится переднее колесо и поднимите машину при помощи домкрата, не забудьте подложить под неё специальную страховочную подпорку. Окончательно демонтируйте переднее колесо. Ваш напарник удерживает педаль тормоза, чтобы исключить прокручивание второго колеса. Открутите гайку, которая держит полуось, а также крепление шаровой опоры и снимите опору.
Осмотрите поворотный кулак и выньте из него палец, удалите грязь с приводного вала, ослабляя хомуты. Далее. Пыльники шарнира сдвиньте по валу и открутите гайку, которая крепит рулевую тягу к поворотному кулаку. Отсоедините тягу от поворотного кулака и с усилием подайте на себя ступицу колеса. Когда она сойдёт со шлицов полуоси, извлекайте ШРУС из АКПП, используя монтировку. Монтировку нельзя вставлять глубоко, иначе можно разорвать сальник.
Если вы производите замену двух шарниров сразу, то в коробку передач поместите что-либо мягкое, подобие куска резины или остаток шланга. Для чего? Полуоси сместятся, и в них сложно будет вставить шлицы нового ШРУСа. Затем снимите стопорное кольцо с полуоси, используя выколотку, сбейте шарнир с приводного вала. Сняв шарнир, осмотрите его. Возможно, что он не сломан, а всего-навсего в него попала грязь — порвался пыльник. Тогда замену производить не надо.
Просто проведите профилактику. Промойте шарнир бензином для удаления грязи и старой смазки.
Нанесите смазку на шарики и шлицы. Сборку шарнира проведите согласно разборке. Очень важно не потерять и поставить заглушку из пластика на вал при установке внутреннего шарнира. ШРУС, который касается коробки передач, не должен иметь зазоров с полуосевой шестернёй. Осадите его молотком, подложив мягкую прокладку.
Стопорные кольца обязательно должны быть новыми, как и гайка полуоси. Не используйте старые! Гайка не открутится, если её край осадить зубилом.
🔴 Порядок замены ШРУСана Mazda 6 🛠 Всё о ремонте авто своими руками
Смотрите это видео на YouTube
Многие автолюбители прибегают к услугам автосервиса и различных ремонтных мастерских. Если у вас будет желание более подробно вникнуть в механическую часть автомобиля, и «лежат руки» к ремонту своего авто, то выполнить ремонт или замену ШРУСов вполне реально. Только не забудьте пригласить друга или напарника для помощи в этом несложном деле.
Держите свою машину в порядке и если ваш автомобиль не в лучшей форме: необходимо менять крылья или пороги, рассмотрите ремонт машины стекловолокном, это просто и экономичный способ залатать ржавые места.
3 признака неисправности оси CV
Перейти к основному содержанию 920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-587-5500
- Сервис: 503-587-5500
- Запчасти: 503-587-5500
Ваш путь на бульваре!
Скрыть Показать
Мосты CV — это компоненты, которые передают мощность от трансмиссии к колесам. Их также называют ведущими осями или полуосями, потому что они составляют примерно половину ширины вашего автомобиля. На этой странице мы будем называть их осями CV, что является сокращением от осей постоянной скорости. Эти оси соединяют колесо с дифференциалом или коробкой передач и позволяют вашему автомобилю передавать мощность, даже когда колеса вращаются.
Несмотря на то, что они важны, большинство водителей не думают о них слишком часто. Тем не менее, неисправность ШРУСа, скорее всего, означает необходимость замены всей оси ШРУСа, поэтому лучше знать признаки того, что ШРУС выходит из строя. Ниже вы найдете дополнительную информацию. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, немедленно запишитесь на прием к специалисту.
3. Щелчки
Если ваша ось CV повреждена, она часто будет издавать щелкающие звуки при повороте автомобиля. Это довольно характерный шум, как по громкости, так и по частоте его появления.
Щелчок, скорее всего, будет громким, и обычно это происходит только тогда, когда вы поворачиваете автомобиль. Этот шум обычно связан с ШРУСом, который изношен настолько, что начинает выходить из строя. Если вы слышите этот звук, это обычно означает, что на ось CV мало надежды, и вам нужно немедленно заменить ее.
2. Проблемы с вождением
Если вы слышите ужасный щелчок, рекомендуем вызвать эвакуатор. Это связано с тем, что продолжать движение с поврежденным ШРУСом опасно. Если соединение полностью выйдет из строя, вам может быть труднее управлять автомобилем. При ускорении руль может дергаться в одну или другую сторону, что повышает вероятность аварии. И если ось отделится от колеса, ваш автомобиль может получить серьезные повреждения, не говоря уже о том, что ваша безопасность находится в опасности.
1. Порванные пыльники
ШРУСы должны оставаться смазанными и свободными от мусора, чтобы продолжать нормально функционировать. Чтобы сохранить смазку, эти соединения закрыты резиновыми сапогами.
Если на одном из этих башмаков образуется разрыв, пыль и мусор с дороги могут попасть внутрь, а смазка, смазывающая шарнир, вытечет наружу. Неплохо регулярно проверять эти ботинки. Если вы поймаете разрыв на ранней стадии, вы сможете восстановить его до того, как сустав будет скомпрометирован. Замена порванного пыльника намного дешевле замены оси! Помимо осмотра самого багажника, обратите внимание на внутренний край шины. Если там или на чехле есть смазка, может быть утечка.
Capitol Subaru
3235 Cherry Ave NE
SALEM, OR97301- Продажи: (888).
Карта
Спутник
Капитолий Субару Салема
920 Auto Group Ave NE
Направления Салем, Орегон 97301- Отдел продаж: 503-587-5500
- Сервис: 503-587-5500
- Запчасти: 503-587-5500
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
CV Совместный шум? Стуки или щелчки оси CV — диагностика и устранение
1A Auto Team 1A Авто Блог Главная
Если ваш ШРУС издает звуки, похожие на щелчки или хлопки, вам нужно осмотреть ось и заменить ее, если есть повреждения. В этом видео наш механик Энди диагностирует хлопки или щелчки, которые слышны при ускорении во время поворота. С помощью этих советов узнайте общие симптомы неисправной оси CV и как заменить ее самостоятельно.
Видео: Щелчки при поворотах при ускорении
Как диагностировать щелчки или хлопки в ШРУСе
Что такое ШРУСы?
Карданный шарнир со снятым кожухомАвтомобили с передним, полным и полным приводом имеют переднюю ось CV.

Оси передают мощность от двигателя к трансмиссии на колеса. У них есть U-образный шарнир с одной стороны со смазкой и шарикоподшипники, закрытые чехлом. С другой стороны находится шарнир штатива, закрытый чехлом, который помогает телескопу оси входить и выдвигаться при движении подвески вверх и вниз. Реже возникают проблемы со штативным шарниром, но если ботинок порвется, это вызовет те же проблемы, что и рваный ботинок над U-образным шарниром.
Симптомы неисправности оси ШРУСа
Если есть проблема с осью ШРУСа, вы можете столкнуться со следующими симптомами
- Шумы из ШРУСа, такие как хлопки или щелчки
- Вибрации во время движения
- Заедание 09050 Порванный пыльник полуоси
09050 Утечка смазки на детали рядом с мостом CV
- Продажи: (888).
- Поднимите автомобиль домкратом, покрутите колесо и прислушайтесь к щелчкам
Поднимите автомобиль домкратом, покрутите колесо и прислушайтесь к щелчкам.
Вы, скорее всего, ничего не услышите, так как на колесах нет нагрузки, которая могла бы зафиксировать его, но внутренние части ШРУСа могут заедать и издавать щелкающий звук. Покачайте колесо из стороны в сторону и проверьте, не ослаблены ли какие-либо детали. - Проверьте крутящий момент зажимных гаек
Проверьте, имеют ли зажимные гайки надлежащий крутящий момент. Иногда зажимные гайки могут ослабнуть и вызвать щелчок или хлопки.
- Проверка тормозного суппорта, стоек и задней части колеса на наличие смазки
Большую часть времени вы будете слышать щелчок со стороны, ближайшей к колесу, потому что карданный шарнир совершает много движений. Вы хотите проверить, не вылетает ли смазка и не попадает ли она на окружающие детали. Вы можете увидеть смазку на тормозном суппорте, задней части колеса или нижней части амортизатора, и это означает, что пыльник, вероятно, имеет дыру или порван.
- Проверка чехла ШРУСа на ослабление, разрывы или разрывы
Пыльник над ШРУСом также может соскочить или ослабнуть.
Если чехол отделится, дорожный мусор, такой как песок и грязь, со временем может скопиться внутри и изнашивать его. Эти детали должны прослужить долгое время, пока ботинок не порвется и они не будут повреждены.Даже небольшая вмятина и повреждение пыльника могут привести к вытеканию смазки и попаданию внутрь элементов.
Хомут должен удерживать пыльник на месте, но он может ослабнуть и позволить пыльнику соскользнуть, чего не должно происходить.
Если пыльник имеет незначительные повреждения и нет шума, вы можете решить эту проблему, заменив только пыльник, если не вытекло слишком много смазки или элементы не попали внутрь и не вызвали повреждения. Если это так, вам нужно заменить всю ось.
Вы можете восстановить ШРУС с помощью комплекта для ШРУСа, но обычно проще заменить всю ось ШРУСа.
- Проверьте ось с другой стороны и сравните
Проверьте ось с каждой стороны автомобиля. Вы можете слышать шум или нет, но вам придется заменить ось, если вы заметите, что она заедает.

- Ослабьте гайки крепления с колесом на земле, поднимите и закрепите автомобиль, снимите зажимные гайки и колесо
- Переместите или снимите любые тормозные детали, если это необходимо для доступа к оси
- Снимите крышку гайки оси, шплинт и гайку оси
- Снимите все детали рулевого управления и подвески, чтобы снять ось
- Выбейте ось из втулки молотком или постукиванием
- Снимите ось с трансмиссии после ослабления зажима или болтов
- Для установки оси CV выполните действия в обратном порядке
Подробнее о признаках неисправности моста CV
Как диагностировать мост CV
Этапы осмотра моста CV
Как заменить мост CV
Хотя ремонт будет отличаться в зависимости от автомобиля, вот несколько общих шагов по замене моста CV
Действия по замене моста CV
Видеоинструкции: обучение самостоятельному ремонту автомобиля
Узнайте, как выполнить ремонт автомобиля своими руками. Наши обучающие видеоролики содержат инструкции от опытных механиков, которые помогут вам в ремонте и помогут научиться ремонтировать свой автомобиль.

Запавшие шарики застревают в обойме гранаты. В этот момент может произойти ее разрушение.
Обычно он начинает движение после небольшого рывка.

Вы, скорее всего, ничего не услышите, так как на колесах нет нагрузки, которая могла бы зафиксировать его, но внутренние части ШРУСа могут заедать и издавать щелкающий звук. Покачайте колесо из стороны в сторону и проверьте, не ослаблены ли какие-либо детали.
Если чехол отделится, дорожный мусор, такой как песок и грязь, со временем может скопиться внутри и изнашивать его. Эти детали должны прослужить долгое время, пока ботинок не порвется и они не будут повреждены.