Поставить шипы на зимнюю резину: Установка шипов на зимнюю резину своими руками, нужно ли ставить знак на автомобиль

Как установить шипы на зимнюю резину самостоятельно, рекомендации

Перейти к содержанию

Search for:

Главная » Рекомендации экспертов

Рекомендации экспертов

Автор Виталий Сиделин авто мех На чтение 4 мин Опубликовано

Довольно часто приходится менять зимнюю резину только потому, что из нее выпало большое количество шипов. Машина теряет управляемость, происходит минимальное сцепление с дорожным полотном. Сегодня многие автолюбители предпочитают самостоятельно устанавливать шипы, а в случае необходимости проделывать такую операцию повторно.

Подобная технология отличается несколькими преимуществами. Прежде всего, это связано с теми изготовителями, которые ваяют покрышки из резины низкого качества. В результате шипы приходят в негодность, начинают быстро вылетать.

Самостоятельная ошиповка выполняется с учетом условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Вторичная перешиповка продляет срок использования покрышки.

Содержание

  1. Подбор инструментов для работы
  2. Какие шипы лучше
  3. Несколько советов
  4. Способы установки шипов
  5. Пошаговая инструкция

Подбор инструментов для работы

Чтобы установить шипы на резину, в которой нет отверстий, необходимо приготовить электродрель, а также трубчатое сверло. Когда происходит сверление таким сверлом, стружка прячется внутрь, высверленные места можно не продувать.

Чтобы вылет шипов над поверхностью покрышки был всегда одинаков, устанавливается специальный ограничитель глубины. Они не должны быть слишком глубоко утоплены, иначе просто потеряют свою функциональность.

Чтобы самостоятельно ставить шипы на колеса, нужно воспользоваться пневматическим пистолетом, который работает совместно с воздушным компрессором. Стальные лапки пистолета под сильным воздушным потоком расширяют отверстие, шип загоняется внутрь. Для ошиповки колеса потребуется:

  1. Плоскогубцы.
  2. Молоток.
  3. Мыльный раствор.
  4. Шипы (когти).

Полезный совет. Чтобы проводить точную регулировку вылета шипов, достаточно иметь молоток и стальную пластинку.

Какие шипы лучше

Большинство водителей считают, что конструкция элементов не имеет никаких различий. Все они имеют одинаковый вид. Это совершенно не так. Сегодня промышленность выпускает несколько видов когтей, которые имеют характерные отличия.

Изготавливаются они из разных материалов, это может быть сталь, пластик, алюминий. Каждое изделие отличается формой:

  • Круглые,
  • Овальные,
  • Четырехгранные,
  • Бриллиантовые.

В зависимости от конструкции они подразделяются на две группы – однофланцевые и двухфланцевые, предназначенные для гоночных автомобилей.

Сердечник шипа в основном бывает двух типов:

  • Трубчатый,
  • Стержневой.

Когти не делаются универсальными, поэтому их подбирают для конкретных условий эксплуатации автомобиля. При этом учитывают скорость вождения, твердость покрышки, а также рисунок протектора.

Очень важно! Величина вылета шипа не должна превышать 1,3 миллиметра. При выборе нужно учитывать длину изделия.

При установке шипов нужно не забывать об их количестве. В России не существует никаких ограничений на этот счет. Однако автолюбители стремятся соответствовать европейским стандартам. Они устанавливают конкретное число шипов на определенный диаметр покрышки:

  • 13-дюймов — 90 штук;
  • 14-15-дюймов – 110;
  • 16-дюймовые– 150.

Несколько советов

Проводить ошиповку нужно до прихода зимы. После установки новых когтей колеса нужно оставить в покое на пару месяцев. Они будут намного прочнее держаться в резине.

Шипованные колеса требуют специальной обкатки. Автомобиль не должен ехать на большой скорости, не должно быть никаких рывков, нельзя проводить резкое торможение.

Способы установки шипов

Их всего три:

  • Вручную.
  • Полуавтоматический.
  • Автоматический.

Самый трудоемкий процесс – ручной, требующий приложения немалых физических усилий. Придется поработать не только отверткой, но и молотком.

Намного облегчает процесс электрошуруповерт, оснащенный специальной насадкой. С его помощью шипы легко заходят в предназначенное им отверстие. Однако необходимо следить, чтобы их положение всегда было строго вертикальным.

Пневмопистолет надежно зафиксирует шип. Этот прибор значительно ускоряет работу. Единственным минусом считается стоимость такого оборудования.

Пошаговая инструкция

Вкратце процесс выглядит так:

  1. Трубчатым сверлом делаем отверстия.
  2. Надежно фиксируем покрышку.
  3. Для облегчения входа шипов в заготовленную прорезь, покрышку покрывают мыльным составом.
  4. Пневматический пистолет заряжают шипами.
  5. Пистолет находится в вертикальном положении, лапки заходят в отверстие.
  6. Жмем на курок, проводим проверку установки шипа.
  7. Обычным молотком с помощью стального листа регулируем положение.

Ошипованная резина должна немного постоять. Мыльный раствор скоро высохнет, элементы получат надежную внутреннюю фиксацию.

Самостоятельная ошиповка резины требует серьезного подхода. Каждый шип обязательно должен правильно размещаться в отверстии, фиксироваться очень прочно и надежно. Качественные когти нужной формы обеспечат машине великолепное сцепление с дорожным полотном независимо от погодных условий.

Adblock
detector

Ошиповка резины, зашиповать зимнюю резину в Минске по низким ценам

Выбор резины для вашего авто играет важную роль, поскольку именно зимние шины обеспечивают достойное сцепление с асфальтом, даже при заснеженной или обледеневшей дороге, хорошо удерживают автомобиль только шипованные шины. Такая резина наилучшим образом подходит для поездок в местах, где ещё не проезжал снегоуборщик, что весьма актуально в родном городе Минске!

Однако производители шин зачастую выпускают покрышки с «пустыми» дырками под установку шипов. Мы поможем Вам надежно зашиповать зимнюю резину на специальном оборудовании с подбором подходящего размера шипа для вашей покрышки и типа автомобиля.

Мы также оказываем уникальную услугу по дошиповке вылетевших шипов в б\у резине по нашей новой запатентованной технологии Теком.

Вы спросите, где зашиповать резину с гарантией качества? Конечно же, у нас в сервисе!

Мы находимся в центральном районе г. Минска по адресу: ул. Нововиленская дом 48 (район улицы Орловской, 7-я больница). Контактные телефоны: +375(29)333-78-78, +375(33)333-78-78.

Компания «СКОРОХОД» рада предложить Вам полный комплекс услуг по современной ошиповке покрышек. Мы работаем практически со всеми производителями начиная с BF Goodrich, Hankook, Goodyear, Cooper, Bridgestone и заканчивая Nokian, Pirelli, Michelin, Continental и другими производителями.

Услуга осуществляется как для шин с уже готовыми заводскими дырками, так и без них. В этом случае мастера предварительно засверлят подходящие отверстия на специальном оборудовании.

Учитывая тот факт, что модели зимних шин имеют разную форму, толщину и ширину протектора, свой уникальный рисунок, ошиповка выполняется теми шипами, которые точно подходят для данной модели шин. Наши специалисты помогут грамотно подобрать именно те шипы, которые лучше всего подойдут конкретно для вашего автомобиля. В нашем ассортименте имеются шипы ведущих производителей: Теком – Россия, Ugigrip – Франция, Scason – Финляндия, Sitek – Германия. В наличии имеются однофланцевые и двухфланцевые шипы. У нас Вы найдетё то, что нужно именно Вам.

В чем заключаются преимущества компании «СКОРОХОД»

  • Мы специализируемся только на ошиповке колёс;
  • У нас самый широкий выбор шипов в Минске;
  • Соблюдение технологического процесса;
  • Оперативное выполнение заказа;
  • Специализированное импортное оборудование;
  • Опытный и обученный персонал;
  • Предоставление гарантий на полученный результат;
  • Уникальная в РБ возможность повторной дошиповки шин.

Цена на услуги  Минске

Многие наверняка захотят узнать, сколько стоит зашиповать резину и оправдает ли себя данная услуга. Со всей ответственностью можем Вам заявить, что данная услуга стоит своих денег. Сразу после выезда из нашего центра вы поймёте, как хорошо можно управлять автомобилем в зимних условиях. Цена за ошиповку не очень высокая и доступна каждому, мы работаем по самым низким ценам в Минске.

В нижеприведенной таблице можно ознакомиться с модификациями шипов
Производитель шипа:Размер шипа:
Теком (Россия)8–10–1Т
8–11–1Т
Scason (Финляндия)S10
S11
Ugigrip (Франция)MCV 8–10–2
MCV 8–11–2
Ремонтный шип12–8–2ТР
12–9–2ТР
*За 1 колесо из расчёта до 150 шипов.

Подробный процесс смотрите в нашем видеоролике:

 

Ошипованная зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 5 245/55 R19. Пробег – 11 000 км.


 


 

Ошипованная зимняя шина Yokohama Ice Guard IG35 235/55 R18. Пробег – 8 000 км.


 

Записывайтесь к нам по телефонам:
  • +375 (29) 333-78-78 Velcom;
  • +375 (33) 333-78-78 МТС.

Шипы: «Вы получаете то, за что платите»

Новая Шотландия > Колеса

Ричард Рассел · Обозреватель | Размещено: 27 февраля 2019 г., 16:37 | Обновлено: 27 февраля 2019 г., 16:38. | 3 минуты чтения

Шипы хорошо работают в определенных условиях. Зимние шины нового поколения превосходны в остальном, особенно на слякотных, мокрых или сухих дорогах.

ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОД ЭТИМИ ВИДЕО SALTWIRE

Некоторые водители до сих пор считают шипованные шины лучшим выбором для зимней езды.

Большинство экспертов и данные испытаний показывают, что шипованные шины обеспечивают превосходное сцепление на плотно утрамбованном снегу и льду при очень низких температурах.

Но это преимущество исчезает при других условиях и температурах. Фактически, шипы становятся помехой в большинстве условий, встречающихся в районах вблизи 45-й параллели, где проживает 80 процентов канадцев.

Так же, как с годами изменились автомобили, изменились и шины. Шипованные шины и их предполагаемые преимущества восходят к эпохе карбюраторов, распределителей, тюнинга два раза в год и появления шин с радиальным кордом.

Времена изменились! Современная зимняя шина — уже не просто зимняя шина — так же отличается, как Honda Civic 2019 года по сравнению с шиной 1985 года.

Шины

«Snow», какими мы их знали, имели агрессивный рисунок протектора с большими грунтозацепами и большим количеством открытых пространств. Современная «зимняя» шина, обозначенная символом снежинки на боковине, имеет гораздо менее агрессивный рисунок протектора.

На самом деле современные зимние шины очень похожи на всесезонные с немного более агрессивным рисунком протектора.

Разница в технологиях. Последние два десятилетия химики и инженеры шинных компаний усердно работали над смесями и рисунками протектора.

Они разработали компаунды, которые остаются гибкими в экстремально холодных условиях, способны приспосабливаться к дорожному полотну, а не жестко ехать по нему.

Они также обнаружили, что в сочетании с этим мягким протектором десятки тысяч маленьких надрезов или «ламелей», как они известны в отрасли, дополненные крошечными кусочками всего, от оболочек до композитных материалов, обеспечивают гораздо большее сцепление с дорогой. твердые поверхности и отличное сцепление на мокрых и холодных поверхностях, таких как утрамбованный снег или лед чуть выше или ниже точки замерзания.

В этом и заключается разница. Шипы вгрызаются в очень холодные и промерзшие поверхности, но менее эффективны при температурах, близких к точке замерзания, и гораздо менее эффективны на сухих или мокрых дорогах, где мы проводим большую часть времени.

На чистой дороге сцепление с шипованной резиной фактически теряется. Блоки протектора шины имеют меньший контакт с дорожным покрытием.

В районах, где дороги расчищены и посыпаны солью или песком — в городах — водители с большей вероятностью станут инвалидами из-за шипованных шин.

Я проводил последовательные тесты везде, от хоккейных площадок в Бостоне и замерзших озер в Исландии до открытых шоссейных трасс в Колорадо и Ледяного шоссе возле Туктояктука.

Шипы

очень хорошо работают на очень холодном или «сухом» льду или на очень плотно утрамбованном и очень холодном снегу. Но дайте мне зимнюю резину нового поколения на все остальное.

Шипы

имеют явное преимущество при торможении и небольшое при разгоне на льду или плотно утрамбованном снегу. Если подавляющее большинство вашего вождения находится в таких условиях, я рекомендую шипы. Но такие условия очень редки в Канаде, особенно в Приморье. В остальное время и для большей части страны предпочтительным выбором являются высокотехнологичные зимние шины нового поколения.

В Швеции, где зимы намного суровее, чем у нас, около 70 процентов водителей используют шипованные шины.

Но за последнее десятилетие или около того это число сократилось, так как тесты показывают лучшие результаты нового поколения нешипованных зимних шин.

В результате страна рассматривает возможность запрета шипов из-за ущерба, причиняемого дорогам, и загрязнения асфальтовой пылью.

Многие юрисдикции запрещают использование шипов именно по этой причине или ограничивают количество месяцев, в течение которых они могут использоваться.

Шипы

хорошо работают в определенных условиях. Зимние шины нового поколения превосходны в остальном, особенно на слякотных, мокрых или сухих дорогах.

Если вы настаиваете на шипах, помните, что вы получаете то, за что платите. Протектор должен быть спроектирован, а смесь тщательно и научно разработана, чтобы шипы могли работать как часть шины.

Нам выпала честь пользоваться доверием и поддержкой жителей Восточного побережья на протяжении последних 200 лет. Наша команда SaltWire всегда следит за местом, которое мы называем домом. Наши 100 журналистов стремятся информировать и улучшать наши сообщества Восточного побережья, предоставляя беспристрастную, высокоэффективную местную журналистику, которая побуждает к размышлениям и действиям. Пожалуйста, рассмотрите возможность присоединиться к нам в этой миссии, став членом сети SaltWire и помогая сделать наши сообщества лучше.

Нажмите здесь, чтобы получить информацию о том, как стать участником

Нажмите здесь, чтобы загрузить приложение SaltWire

Поделиться историей:

сек. 169.72 МН Устав

Законодательное собрание Миннесоты

Поиск Законодательный орган
  • Устав Миннесоты 2022 г.
  • ТРАНСПОРТ
  • Глава 169
  • Раздел 169.72

169,71 169.721

  • Поиск Устав Миннесоты
  • О Уставе Миннесоты
  • Устав 2022 г. Новый, измененный или отмененный
  • 2022 Таблица групп
  • Темы Устава 2022 г. (указатель)

Глава 169

  • Таблица разделов
  • Полный текст главы
  • Список версий

Раздел 169.

72
  • Список версий

Темы

  • Сельскохозяйственные машины и оборудование
  • Велосипеды
  • Цепи
  • Города
  • Округа
  • Преступления
  • Лед
  • Труд и занятость
  • Нерезиденты
  • Почтовая служба (США)
  • Отдел общественной безопасности
  • Студенты
  • Шины
  • Города
  • Тракторы
  • Транспортный отдел
  • 2012 Суб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *