Диагностика трансмиссии ваз: Диагностика неисправностей коробки передач ВАЗ 2110 2111 2112

Диагностика неисправностей коробки передач ВАЗ 2110 2111 2112

Просмотров: 19830

Шум в коробке передач; Передачи включаются с трудом без шумов; Передача выскакивает, самопроизвольно выключается; шумы во время включения передачи; Шум со стороны коробки передач во время движения авто; Утечка масла.

Причина неисправности

Метод устранения

Шум в коробке передач
(Шум уменьшается или исчезает, если выжать сцепление)

Недостаточный уровень масла в картере коробки передач

Проверьте уровень, при необходимости долейте масло.

Проверьте, нет ли течи (см. ниже «Утечка масла»). Продуйте сапун

Низкое качество масла. В масло попала вода (при попадании воды в масло образуется эмульсия белесоватого цвета, ее можно увидеть на щупе)

Замените масло. Броды и глубокие лужи переезжайте осторожно. Установите брызговик двигателя, наденьте трубку на сапун коробки передач и выведите ее наверх, в защищенное от брызг место

Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен

Замените изношенные подшипники, шестерни

Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют

Деформирована тяга привода механизма переключения передач или реактивная тяга

Выправьте или замените тяги

Ослабли винты крепления шарнира, хомута или рычага штока выбора передач

Затяните винты (можно с использованием анаэробного герметика для резьб)

Поломка пластмассовых деталей механизма переключения

Замените детали

Неправильная регулировка привода

Отрегулируйте привод

Сломаны пружины механизма выбора передач, деформированы его детали

Замените пружины, выправьте деформированные детали или замените механизм в сборе

Ослабление посадок вилок переключения передач на штоке

Подтяните фиксаторы вилок на штоках

Не затянуты гайки валов коробки передач

Затяните гайки

Не полностью выключается сцепление

См. Диагностика неисправностей сцепления

Передачи самопроизвольно выключаются

Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатора

Замените дефектные детали

Неправильная регулировка привода

Отрегулируйте привод

Ослабли пружины в механизме выбора передач, изношены штоки

Замените изношенные детали

Не затянуты гайки валов коробки передач

Затяните гайки

Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата

Замените опоры

Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи

Сцепление выключается не полностью

См. Диагностика неисправностей сцепления

Нет масла в картере коробки передач

Долейте масло. Проверьте, нет ли течи (см. ниже «Утечка масла»). Продуйте сапун

Повреждены подшипники, зубья шестерен

Замените подшипники, шестерни

Износ кольца синхронизатора включаемой передачи

Замените кольцо

Шум главной передачи (шум со стороны коробки передач только при движении автомобиля)

Износ или разрушение подшипников

Замените разрушенные и изношенные подшипники (даже при минимальном износе). Отрегулируйте предварительный натяг подшипников коробки дифференциала

Увеличен зазор в зацеплении шестерен главной передачи, изношены их зубья

Изношенные шестерни замените

Утечка масла

Износ манжет (сальников): первичного вала, ШРУСов, штока выбора передач, износ уплотнителя вала привода спидометра

Замените манжеты (сальники).

Продуйте сапун коробки передач

Сильный износ, забоины на поверхностях валов в местах сопряжения с поверхностями манжет (сальников)

Небольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте. Устанавливая новую манжету (сальник), можно немного недопрессовать его, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка манжеты работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях – замените валы и манжеты

Большой люфт первичного вала коробки передач

Проверьте состояние подшипников вала, их посадочных поверхностей, затяжку гайки. Изношенные детали замените

Ослабло крепление картера сцепления и крышки коробки передач, поврежден слой герметика между их сопрягающимися поверхностями

Подтяните резьбовые соединения. При разборке коробки передач тщательно очистите поверхности от следов старого герметика, перед нанесением нового – обезжирьте поверхности

Неплотно завернуты сливная пробка, датчик заднего хода

Подтяните сливную пробку, датчик

  • Назад
  • Вперёд

Диагностика, техническое обслуживание коробки перемены передач ВАЗ-2107

Похожие презентации:

Технология перевозочного процесса

Организация работы и расчет техникоэкономических показателей участка механической обработки детали

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Безопасное проведение работ на высоте

Геофизические исследования скважин

Система охлаждения ДВС

Эксплуатация нефтяных и газовых скважин. Курс лекций в слайдах

Требования безопасности при выполнении работ на высоте

Проект по технологии «Скалка» (6 класс)

Конструкции распределительных устройств. (Лекция 15)

Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Техникум «Автосервис
Тема: Диагностика, техническое обслуживание коробки
перемены передач ВАЗ-2107 и технологический процесс
замены изношенных стопорных механизмов коробки
перемены передач.
Группа №,
Введение
Коробка передач, или по-другому трансмиссия, передает силу вращения — так называемый
вращательный момент — от двигателя автомобиля на колеса. При этом в зависимости от условий
движения автомобиля она может передавать вращательный момент полностью либо частично.
Машина, идущая в гору, должна пользоваться более низкой передачей по сравнению с машиной,

мчащейся по ровному скоростному шоссе. При более низкой передаче на колеса передается
больший крутящий момент. А это требуется тогда, когда машина двигается медленно, потому что ей
тяжело. Более высокие передачи подходят для более быстрого движения автомобиля.
Бывают коробки передач бывают:
1.Механические
2.Автоматические
3. Вариаторные
Назначение и устройство коробки перемены передач ВАЗ-2107
Коробка передач автомобиля предназначена для изменения скорости крутящего
момента и направления движения машины, а также для длительного разъединения
силового агрегата от трансмиссии.
Диагностика КПП ВАЗ-2107
Работу коробки передач проверяют на ходу автомобиля, внешним осмотром и в
процессе диагностирования.
Проверяется целостность КПП, выявления трещин и на подтеки масла.
Проверяется работа плавность переключения передач автомобиля на ходу,
никаких посторонних звуков не должно быть, стуков, скрежетов и т.п.
Проверяется уровень масла в КПП, если масла мало, его не обходимо далить или
вылить старое изношенное масло и залить новое.
Основные неисправности КПП и их устранения.
Причина поломки
Устранение или предотвращение
Шум в коробке передач
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их
поломка
Заменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передач
Долить масло. Проверить и при необходимости устранить
причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передач
Заменить масло
Осевое перемещение валов
При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники
или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода
Заменить втулки шлицевого вала
Затруднённое переключение передач
Неполное выключение сцепления
Проверка и ремонт сцепления
Заедание поверхности сферического шарнира
Снять рычаг и зачистить сопрягающиеся поверхности
сферического шарнира
Деформация рычага переключения передач
Снять рычаг, устранить деформацию или заменить рычаг
Тугое движение штоков вилок (заусеницы, загрязнение,
заклинивание блокировочных сухарей)
Разобрать, выявить причину, при необходимости отремонтировать
или заменить изношенные детали
Неисправность синхронизаторов
Заменить изношенные детали или синхронизатор в сборе
Картер заправлен маслом несоответствующей марки
Слить масло, промыть коробку передач и заправить маслом или
маслом-заменителем, рекомендуемым производителем
Деформация вилок привода переключателя
Выправить вилки, при необходимости заменить
Ослабление затяжки или отвертывание винтов головок механизма Завернуть и закрепить винты
переключения
Разбиты отверстия под штифты в горловине механизма
переключения
Заменить крышку механизма переключения или отремонтировать,
расточив отверстия и запрессовав ступенчатые штифты
Техническое обслуживание КПП ВАЗ-2107
При ТО-1 необходимо проверять и подтягивать элементы крепления коробок и их крышек, проверять уровень
масла в картерах и при необходимости доливать масло до нормы. Смазывать шарнирные соединения привода
управления коробками, производить очистку вентиляционных трубок сапунов.
Перед выездом на линию на ходу автомобиля проверять работу коробки и делителя. Передачи должны включаться
и выключаться без шума и без стуков. Не должно быть самопроизвольного выключения передач.
При контрольном осмотре в пути проверять нагрев коробок на ощупь. Нагрев следует считать нормальным, если он
не вызывает ощущения ожога ладони руки.
При СО следует производить замену масла в картерах коробок в соответствии с периодом
эксплуатации автомобиля (кроме всесезон-ных масел, которые замене не подлежат).
Смену масла в картерах передач и других коробках нужно производить сразу же после движения,
пока масло горячее
Технологический процесс замены изношенных стопорных механизмов КПП ВАЗ-2107
Снимаем с шаровой
опоры рычага
переключения передач
манжету.
отворачиваем три гайки крепления корпуса рычага
переключения передач
отворачиваем две гайки крепления кронштейна
Снимаем со шпилек корпус рычага и уплотнительную прокладку
Снимаем кронштейн и вынимаем находящийся под
ним закладной болт
отворачиваем пять гаек крепления задней крышки.
отворачиваем десять гаек крепления нижней крышки.
Снимаем крышку и находящуюся под ней прокладку
Обстукивая крышку коробки
передач молотком с
резиновым или деревянным
бойком
Снимаем со шпилек заднюю крышку
Щипцами вынимаем из проточки в крышке упорное кольцо
подшипника блока шестерен
Извлекаем из задней крышки пластмассовую заглушку
Вынимаем подшипник блока шестерен.
Вынимаем упорную шайбу внутреннего кольца заднего подшипника
вторичного вала.
Снимаем с вторичного вала внутреннее кольцо заднего подшипника.
Снимаем шестерню привода спидометра и шарик — фиксатор
отворачиваем болт крепления вилки включения V передачи
отворачиваем одну гайку крепления картера , и
остальные 6 гаек
отсоединяем картер сцепления
Пассатижами вынимаем сальник из передней крышки
коробки передач.
. Снимаем с первичного вала коробки передач пружинное кольцо
отворачиваем болт крепления переднего подшипника
промежуточного вала
окончательно отворачиваем и извлекаем болт крепления
блока шестерен.
снимаем блок шестерен с промежуточного вала.
Снимаем дистанционную шайбу с вторичного вала.
отворачиваем два болта крепления крышки фиксаторов штоков.
Снимаем крышку вместе с прокладкой
Далее аккуратно вынимаем пружины фиксаторов штоков, затем вынимаем шарики-фиксаторы, и заменяем их
Инструмент, оборудование и приспособления, используемые при разборки и сборке КПП
1. Гаечные ключи
2. Молоток
3. Отвертки, крестовые и плоские
4. Клещи для снятия стопорных колец
5. Ударная отвертка
6. Динамометрический ключ
Охрана Труда
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей необходимо производить только на постах
технического обслуживания. Лица, допускающиеся к таким работам, должны пройти инструктаж
по технике безопасности.
При выполнении работ по техническому обслуживанию непосредственно на автомобиле
необходимо соблюдать следующее:
1. использовать передвижные подставки и переходные мостики через смотровые канавы;
2. пользоваться специализированным инструментом;
3. для транспортировки пользоваться тележками с упорами, предохраняющими генератор от
падения;
4. работать только исправным, чистым и не замасленным инструментом;
5. при работе гаечными ключами подбирать их по размеру;
6. приржавевшие и трудно отворачиваемые гайки предварительно обстучать легкими ударами
молотка, смочить керосином, после чего отворачивать;
7. пользоваться молотками, надежно насажанными на рукоятки;
8. при осмотре автомобиля пользоваться переносной лампой с напряжением не выше 36 В, а в
смотровой канаве – не выше 12В. Лампа должна быть с предохранительной сеткой.
Эксплуатация Резервуаров
Резервуары эксплуатируются в различных климатических условиях с температурой окружающего
воздуха до —60 °С в зимнее время и до +50 °С в летнее время при различной температуре продукта в
резервуаре.
Выбор того или иного типа резервуара для хранения нефтепродуктов должен соответствовать
требованиям ГОСТ 1510—84 (часть II, прил. 1, п. 3) и быть обоснован технико-экономическими
расчетами в зависимости от характеристик нефтепродукта, климатических условий эксплуатации с
учетом максимальногоснижения потерь от испарения при хранении.
Для хранения бензинов и нефти с целью сокращения потерь от испарения независимо от категории и
группы резервуарных парков следует применять резервуары вертикальные с защитными покрытиями
(плавающими крышами, понтонами и др.) или оборудованные газовой обвязкой в зависимости от
условий эксплуатации и при соответствующем обосновании.
Спасибо за
внимание!

English     Русский Правила

Диагностика трансмиссии ВАЗ рядом со мной – Найдите лучшие автосервисы поблизости — Канада

  • Диагностика трансмиссии ваз в Канаде — местные службы и учреждения рядом с вами;
  • мы нашли 18 автосервисов поблизости;
  • диагностика трансмиссии ваз рядом — адреса и расположение на карте, отзывы, рейтинг и фото.
  • Метро, ​​район
  • Рейтинг

  • Есть акции
  • Бронирование онлайн
  • Около меня
  • 24 часа в сутки
  • Открой сейчас
  • Будет открыт в течение следующих 2 часов
  • С отзывами
  • С фотографиями
  • Рейтинг 4+
  • Сортировать по По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Лучший первыйПо расстоянию
  • 0Другие фильтры

  • 9808158″ data-lat=»49.2189831″ data-id=»6134ed85508dac119d3a7ccb» data-object_id=»6134ed85508dac119d3a7ccb.47a0″ data-ev_label=»standard»>

    т

  • Т

  • А

  • А

  • А

  • 8128051″ data-lat=»52.3016166″ data-id=»6134a2811eadc674e248c145″ data-object_id=»6134a2811eadc674e248c145.566c» data-ev_label=»standard»>

    М

  • А

  • Т

  • я

  • 3

  • 4502345″ data-lat=»45.7516477″ data-id=»612dc8cbf52feb1d1a70d88f» data-object_id=»612dc8cbf52feb1d1a70d88f.0e0d» data-ev_label=»standard»>

    Г

  • Р

  • С

  • Р

  • Т

  • 4653365″ data-lat=»48.4498129″ data-id=»612caa40b6f0f3440e5d23cc» data-object_id=»612caa40b6f0f3440e5d23cc.aded» data-ev_label=»standard»>

    с

  • Т

  • Х

Мест, соответствующих критериям фильтра, больше нет

Популярные услуги

Автомобильные диагностические сканеры OBD2 100% сделаны во Франции

Не нужно быть профессионалом, чтобы диагностировать свой автомобиль!
С помощью сканера klavkarr подключите и проверьте исправность двигателя вашего автомобиля в режиме реального времени.
Классика или эксперт?

экспертный сканер Клавкарр 210

65 отзывов

129 € включая налог Купить

Подробнее

классический сканер Клавкарр 110

9 отзывов

109 € включая налог Купить

Подробнее

экспертный сканер клавкарр 200

9 отзывов

99 € включая налог Купить

Подробнее

классический сканер Клавкарр 100

7 отзывов

79 € включая налог Купить

Подробнее

Автомобильный диагностический сканер OBD2 и программное обеспечение

Outils OBD Facile специализируется на автомобильной электронной диагностике . Автомобильной электронной диагностикой и разъемом OBD мы занимаемся с 2009 года.

Бортовая электроника появилась в наших автомобилях в начале 2000-х годов. Поэтому стало обязательным чтение автомобильных компьютеров для получения информации о проблемах с двигателем.

Наша цель — сделать эти инструменты для диагностики автомобилей , обычно предназначенные для профессионалов, доступными для частных лиц, позволяющих им обнаруживать электронные неисправности своего автомобиля.

С нашим сканером klavkarr и программным обеспечением EOBD-Facile и мобильными приложениями мы надеемся, что вы сможете устранять свои электронные неисправности самостоятельно без необходимости использования «диагностического пакета» вашего дилера.

Наше решение «подключи и работай» простое в использовании. Просто подключите сканер klavkarr к разъему OBD вашего автомобиля, запустите сканирование с помощью нашего программного обеспечения EOBD-Facile и сотрите сигнальную лампу двигателя.

Мы предлагаем ряд продуктов, основанных на стандарте OBD2. При каждом заказе сканера klavkarr вы можете выбрать диагностику автомобиля либо с помощью ПК / Mac, либо с помощью Android или iPhone. Наше программное обеспечение EOBD-Facile можно использовать на всех устройствах.

Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы найти автомобильный диагностический сканер , который соответствует вашим потребностям.

Для получения дополнительной информации о OBD (бортовой диагностике) посетите наш веб-сайт www.outilsobdfacile.com и присоединитесь к сообществу более 100 000 пользователей !

Особенности сканера klavkarr

Благодаря сканеру klavkarr, подключенному к диагностическому разъему OBD2 вашего автомобиля, и программному обеспечению EOBD-Facile, вы можете получить доступ к информации о двигателе и трансмиссии вашего автомобиля.

После постановки диагноза вы можете прочитать и стереть коды неисправностей двигателя и трансмиссии, а также выключить сигнальную лампу двигателя на приборной панели вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *