Джеттер для автомобилей ВАЗ
Указанная цена соответствует моделе «Джеттера»: КА F и NIV
Все модели комплектуются брелком JETTER.
С того времени как, начался выпуск автомобилей с электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус электронной педали газа (Е-газ) по сравнению с привычной тросиковой педалью газа. Это запаздывание педали газа при нажатии. Что очень существенно на дороге, например, при обгоне.
Именно для решения этой проблемы и был создан корректор Е-газа «Джеттер».
Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Джеттера сказывается не слишком сильно. При установке корректора возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.
Однозначно можно сказать, что установка Джеттера на педаль не приводит к существенному увеличению расхода топлива!
Jetter не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом.
Примечание: данная модель Корректора Е-газа «Джеттер» КА-F работает со всеми автомобилями ВАЗ и ЛАДА, оборудованные электронной педалью газа, коротко ЭПГ.
Корректора Е-газа «Джеттер» NIV предназначен для автомобилей Шевроле Нива с 2015 года выпуска.
Принцип работы Джеттера
Джеттер работает следующим образом. Она преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия.
Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа, и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.
При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.
Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа таким образом, что исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей Джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин
Джеттер выполнена в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчика положения на педали акселератора. Некоторые модели имеют выносной разъем для удобства монтажа. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения Джеттера не требуется, поэтому устанавливается он относительно просто и в дальнейшем не требует никакого обслуживания.
Установка Джеттера КА F
На многих автомобилях установка корректора действительно предельно проста и легко может быть выполнена любым автолюбителем самостоятельно.
И все же в связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений, а также необходимости на некоторых автомобилях демонтировать педаль газа установку устройства рекомендуется все-таки выполнять на специализированной станции технического обслуживания.
Педаль джеттера купить:
Таблица совместимости ДЖЕТТЕР: | ||||
Марка | Модель | Год выпуска | Тип двигателя | Тип |
ВАЗ | Калина | 2011- | все бензиновые | KA F |
ВАЗ | Гранта | 2012- | все бензиновые | KA F |
ВАЗ | Самара | 2011- | все бензиновые | KA F |
ВАЗ | Приора | 2011- | все бензиновые | KA F |
ВАЗ | Нива 4х4 | 2011- | все бензиновые | KA F |
ВАЗ | Ларгус | 2012- | 1. | KA F |
ВАЗ | Веста | 2015- | все бензиновые | KA F |
| Chevrolet | Шевроле-Нива | 2015- | все бензиновые | NIV |
Datsun | 2014- | все бензиновые | KA F | |
УАЗ | УАЗ | 2011- | все двигатели | KA F |
УАЗ | Патриот | 2011- | все двигатели | KA F |
Гарантия
Гарантия на Jetter KA F составляет 12 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства «Самара-Электро-Ставр» полностью соблюдаются.
Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.
Вопросы и отзывы о товаре
Добавить
Виктор Александрович
г.Оренбург
04.08.2021 09:03
На УАЗ Патриот подойдет? Наличие? Цена.
Самара-Ставр
Виктор Александрович, данный бустер джеттер работает со всеми двигателями автомобиля УАЗ Патриот с 2011 г.в. Маркировка КА-F. Купить джеттер можно у нас, он есть в наличии. Отправка сразу после оплаты. Цена указана на сайте.
Степан Алексеевич
г.Самара
21.05.2021 16:00
Заказал себе джеттер на приору курьером. Привезли в этот же день. Доставка бесплатная, что приятно удивило. Рекомендую!
Самара-Ставр
Степан Алексеевич, спасибо за отзыв.
Евгений
06.03.2016 20:12
Подойдёт ли «шпора» на Нива 2131, дв. 21214 е-газ, 2011г.в, если подходит, то какая модель? Есть желание заказать. Заранее спасибо за ответ.
Самара-Ставр
Евгений, Вам подойдет Шпора KA-F. Она есть у нас в наличии, поэтому заказывайте через корзину сайта.
17.02.2016 18:23
Скажите Шпора КА F подойдет на Нива Шеврале 2015 года.
Самара-Ставр
Вадим, да Джеттер КА-F подойдет на Шеви-Ниву 2015 г.в.
Оставьте свой отзывВаш комментарий будет опубликован после проверки администратором сайта
Что-то пошло не так, попробуйте еще раз
Джеттер на педаль газа в Балашихе: 288-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Балашиха
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Электротехника
Электротехника
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Корректор педали газа Jetter KA S Производитель: Jetter
ПОДРОБНЕЕ
Корректор педали газа с проводным брелоком управления Джеттер (Jetter) MAZ II для FORD RANGER Все двигатели 2012 — 2022 г.
в.
ПОДРОБНЕЕ
Корректор педали газа Jetter KA F
ПОДРОБНЕЕ
Корректор педали газа Jetter GZN
ПОДРОБНЕЕ
Корректор педали газа Jetter GZN
ПОДРОБНЕЕ
11 000
Корректор педали газа Jetter VPA Производитель: Jetter
ПОДРОБНЕЕ
11 000
Корректор педали газа Jetter APV Производитель: Jetter
ПОДРОБНЕЕ
11 000
Корректор педали газа Jetter PRS Производитель: Jetter
ПОДРОБНЕЕ
11 000
Корректор педали газа Jetter APV Производитель: Jetter
ПОДРОБНЕЕ
Корректор педали газа Jetter KA S
ПОДРОБНЕЕ
Корректор педали газа с проводным брелоком управления Джеттер (Jetter) MRS для Mercedes CL-CLASS W216 Все двигатели 2007 — 2022 г.
в.
ПОДРОБНЕЕ
Корректор педали газа Jetter KA S Производитель: Jetter
ПОДРОБНЕЕ
Корректор педали газа Jetter TCU Производитель: Jetter
ПОДРОБНЕЕ
Корректор педали газа с проводным брелоком управления Джеттер (Jetter) MRS II для Mercedes CLS-CLASS C219 Все двигатели 2010 — 2022 г.в.
ПОДРОБНЕЕ
11 000
Корректор педали газа Jetter APV Производитель: Jetter
ПОДРОБНЕЕ
Корректор педали газа Jetter DDG Производитель: Jetter
ПОДРОБНЕЕ
Корректор педали газа с проводным брелоком управления Джеттер (Jetter) VOL R для SKODA YETI Все двигатели 2010 — 2022 г.в.
ПОДРОБНЕЕ
11 000
Корректор педали газа Jetter BAV Производитель: Jetter
ПОДРОБНЕЕ
Корректор педали газа Jetter GZN
ПОДРОБНЕЕ
Корректор педали газа с проводным брелоком управления Джеттер (Jetter) KA F для LADA GRANTA Комплектации с электронной педалью 2012 — 2022 г.
в.
ПОДРОБНЕЕ
ДжеттерКорректор педали газа Jetter REN I Производитель: Jetter
ПОДРОБНЕЕ
Корректор педали газа Jetter GZN
ПОДРОБНЕЕ
Корректор педали газа Jetter SY I
ПОДРОБНЕЕ
Корректор педали газа Jetter SZK I
ПОДРОБНЕЕ
Корректор педали газа Jetter DDG
ПОДРОБНЕЕ
Корректор педали газа Jetter KA S
ПОДРОБНЕЕ
Корректор педали газа Jetter SZK I
ПОДРОБНЕЕ
Корректор педали газа Jetter NH
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 6
Джеттер на педаль газа
Министерство юстиции объявляет об уголовном обвинении против Toyota Motor Corporation и соглашении об отсрочке судебного преследования с финансовым штрафом в размере 1,2 миллиарда долларов | OPA
Генеральный прокурор США Эрик Холдер, министр транспорта США Энтони Фокс, прокурор США в Южном округе Нью-Йорка Прит Бхарара, генеральный инспектор Министерства транспорта США (DOT) Кэлвин Л.
Сковел III, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) Исполняющий обязанности администратора Дэвид Фридман и заместитель помощника директора Федерального бюро расследований (ФБР) Джо Кэмпбелл объявили о возбуждении уголовного дела о мошенничестве с использованием электронных средств против Toyota Motor Corporation («TOYOTA» или «компания»), автомобильной компании со штаб-квартирой в Тойота-Сити, Япония. , которая разрабатывает, производит, собирает и продает автомобили марок Toyota и Lexus. Обвинение в том, что TOYOTA обманула потребителей осенью 2009 года.и в начале 2010 г. путем публикации вводящих в заблуждение заявлений о проблемах безопасности автомобилей Toyota и Lexus.
Также сегодня Министерство юстиции объявило о соглашении об отсрочке судебного преследования с TOYOTA («соглашение»), в соответствии с которым компания признает, что ввела в заблуждение потребителей США, скрывая и делая ложные заявления о двух проблемах безопасности, затрагивающих ее автомобили, каждый из что вызвало тип непреднамеренного ускорения.
Признания содержатся в подробном изложении фактов, приложенном к соглашению. Соглашение, которое подлежит рассмотрению в судебном порядке, требует от TOYOTA выплаты финансового штрафа в размере 1,2 миллиарда долларов — самого крупного штрафа такого рода, когда-либо наложенного на автомобильную компанию, и возлагает на TOYOTA независимого наблюдателя для рассмотрения и оценки политики, практики и процедур, касающихся к публичным заявлениям TOYOTA, связанным с безопасностью, и обязательствам по отчетности. TOYOTA соглашается выплатить штраф в соответствии с Окончательным приказом о конфискации в рамках параллельного гражданского иска, также поданного сегодня в Южном округе Нью-Йорка.
Уголовное обвинение содержится в Информации («информация»), касающейся одного случая мошенничества с использованием электронных средств связи. Если TOYOTA выполнит все условия соглашения, правительство отложит судебное преследование в связи с информацией на три года, а затем попытается снять обвинение.
«Вместо того, чтобы оперативно раскрывать и устранять проблемы безопасности, о которых ей было известно, Toyota делала вводящие в заблуждение публичные заявления для потребителей и сообщала неточные факты членам Конгресса», — заявил генеральный прокурор Эрик Холдер. «Когда владельцы автомобилей садятся за руль, они вправе рассчитывать на безопасность своего автомобиля. Если в какой-либо части автомобиля обнаруживаются проблемы с безопасностью, автомобильная компания обязана сообщить об этом заранее, быстро устранить их и немедленно сообщить правду о проблеме и ее масштабах. Toyota нарушила этот основной договор. Другие автомобильные компании не должны повторять ошибку Toyota: отзыв может нанести ущерб репутации компании, но обман ваших клиентов делает этот ущерб гораздо более длительным».
«Безопасность — наш главный приоритет, — сказал министр транспорта Энтони Фокс. «Во время этого процесса отзыва следователи NHTSA неустанно работали, чтобы убедиться, что Toyota отзывает автомобили с дефектами, вызывающими непреднамеренное ускорение, и чтобы определить, когда они узнали об этом, и, как мы узнали сегодня, им это удалось, несмотря на чрезвычайные проблемы.
Сегодняшние штрафы следуют за собственными рекордными гражданскими штрафами NHTSA в размере более 66 миллионов долларов — вместе они посылают мощный сигнал всем производителям, чтобы они соблюдали наши требования об отзыве, иначе они столкнутся с серьезными последствиями».
«Toyota обвиняется в совершении уголовного преступления, потому что она больше заботилась об экономии, чем о безопасности, и больше о собственном бренде и прибыли, чем о правде», — заявил прокурор США по Южному округу Нью-Йорка Прит Бхарара. «В своем стремлении пресечь негативную огласку в 2009 и 2010 годах Toyota вводила в заблуждение регуляторов, клиентов и даже искажала факты перед Конгрессом. Десятки миллионов водителей в Америке имеют полное право ожидать, что компании, производящие их автомобили, не лгут о серьезных проблемах безопасности; не являются медленными исправлениями безопасности; и не играют в игры со своей жизнью. Компании, производящие опасную по своей сути продукцию, должны быть максимально прозрачными, а не двуличными.
Вот почему мы предприняли эту знаменательную принудительную операцию. И вся автомобильная промышленность должна обратить на это внимание».
«Семьям и друзьям тех, кто погиб или получил ранения в результате этих инцидентов, я выражаю свои глубочайшие соболезнования в связи с вашей потерей и мое высочайшее восхищение силой, которую вы демонстрируете каждый день», — сказал генеральный инспектор Департамента транспорта Кальвин. Л. Сковель III. «Как и в случае с госсекретарем Фоксом и DOT, безопасность была и останется высшим приоритетом моего офиса. OIG стремится сотрудничать с нашими партнерами из правоохранительных органов и прокуратуры в преследовании тех, кто совершает уголовные нарушения законодательства Министерства транспорта или связанных с ним законов. Усилия этой преданной межведомственной команды и соглашение, достигнутое с Toyota, должны послужить громким призывом ко всем автопроизводителям о необходимости всегда быть максимально бдительными и открытыми, чтобы обеспечить безопасность населения».
Согласно утверждениям в информации, а также другим документам, поданным сегодня в федеральный суд Манхэттена, включая Заявление о фактах:
Администрация безопасности дорожного движения («NHTSA»), заявив, что она «устранила» «коренную причину» непреднамеренного ускорения своих транспортных средств, отозвав в ограниченном порядке восемь моделей из-за защемления напольного коврика — опасного состояния, при котором неправильно закрепленный или несовместимый всепогодный коврик может «ловить» нажатую педаль газа, заставляя автомобиль разгоняться до высокой скорости. Такие публичные заверения обманули клиентов и НАБДД двумя способами: во-первых, в момент, когда были сделаны заявления, TOYOTA знала,0035, а не отозвал некоторые автомобили с конструктивными особенностями, которые сделали их столь же восприимчивыми к захвату напольным ковриком, как и некоторые из отозванных автомобилей. Во-вторых, всего за несколько недель до того, как были сделаны эти заявления, TOYOTA предприняла шаги, чтобы скрыть от NHTSA еще один тип непреднамеренного ускорения в своих автомобилях, отдельно и помимо захвата ковриком: проблема с застреванием акселераторов на частично пониженных уровнях, известная как « липкая педаль».
Захват напольным ковриком: фатальная проблема
TOYOTA опубликовала вводящие в заблуждение заявления и предприняла действия по сокрытию информации на фоне сильного общественного беспокойства и пристального внимания к безопасности своих автомобилей после широко разрекламированной аварии 28 августа 2009 года в Сан-Диего, Калифорния. который убил семью из четырех человек. Дилер Lexus неправильно установил несовместимый всепогодный напольный коврик в Lexus ES350, на котором ехала семья, и этот коврик зажал педаль акселератора на полном газу. А 911.11.11 вызов службы экстренной помощи из неуправляемого автомобиля, который ехал со скоростью более 100 миль в час, сообщил: «Мы в Lexus. . . и мы едем на север по 125, и наш акселератор застрял. . . нет тормозов. . . мы приближаемся к перекрестку. . . Подожди . . . держись и молись. . . молиться.» Звонок закончился звуком аварии, в результате которой погибли все находившиеся в автомобиле.
Авария в Сан-Диего была не первым случаем, когда TOYOTA столкнулась с проблемой защемления коврика.
В 2007 году, после серии сообщений о непреднамеренном ускорении автомобилей Toyota и Lexus, НАБДД начало расследование неисправности модели Lexus ES350 (автомобиль, участвовавший в дорожно-транспортном происшествии 2009 года).авария в Сан-Диего) и определила несколько других моделей Toyota и Lexus, которые, по ее мнению, также могли быть неисправными. TOYOTA, отказав NHTSA в необходимости отзыва каких-либо своих автомобилей, в 2007 году провела внутреннее расследование, которое показало, что некоторые модели Toyota и Lexus, в том числе большинство из тех, которые NHTSA определило как потенциально проблемные, имели конструктивные особенности, приводящие к захвату автомобиля. педаль газа скорее всепогодным ковриком. TOYOTA не поделилась этими результатами с NHTSA. В конце концов, Компания договорилась об ограниченном отзыве 55 000 ковриков (без автомобилей) — результат, который сотрудники TOYOTA расхваливали внутри компании как крупную победу: «Агентство . . . подталкивают к отзыву узла педали дроссельной заслонки (например), мы рассчитываем на ненужные расходы на сумму более 100 миллионов долларов ».
Вскоре после того, как TOYOTA объявила об отзыве ковриков в 2007 году, инженеры компании пересмотрели внутренние принципы проектирования, предусмотрев, среди прочего, минимальный зазор 10 миллиметров между полностью нажатой педалью газа и полом. Но TOYOTA решила, что эти пересмотренные правила будут применяться только в том случае, если модель подвергается «полному изменению дизайна» — что каждая модель Toyota и Lexus подвергается примерно раз в три-пять лет. В результате, даже после того, как пересмотренные правила были приняты внутри компании, многие новые автомобили, произведенные и проданные TOYOTA, включая Lexus ES350, участвовавший в гонке 2009 г.Авария в Сан-Диего – нарушение правил TOYOTA 2007 года.
После фатальной и получившей широкую огласку аварии в Сан-Диего компания TOYOTA согласилась отозвать восемь своих моделей, включая ES350, из-за склонности к защемлению коврика. После этого, в рамках усилий по защите имиджа своего бренда, TOYOTA начала публиковать публичные заявления, уверяя клиентов, что этот ограниченный отзыв «устранил основную причину непреднамеренного ускорения» автомобилей, проданных в США.
Как стало известно TOYOTA из внутренних испытаний, которые она завершила к тому времени, когда были сделаны эти заявления, отзыв восьми моделей на самом деле не «устранил основную причину» даже проблемы с защемлением напольного коврика. Модели , а не , отзываемые и, следовательно, все еще находящиеся в пути, имели конструктивные особенности, делающие их столь же уязвимыми для захвата ковриком, как и модели из отозванной популяции. Один инженер, работавший на заводе TOYOTA в Калифорнии, пришел к выводу, что Corolla, самый продаваемый автомобиль, который не был отозван, входит в тройку «худших» автомобилей с точки зрения захвата ковриков. В октябре 2009 г., инженеры TOYOTA в Японии распространили диаграмму, показывающую, что Corolla имеет самый низкий рейтинг защемления коврика в соответствии с их анализом. В то время ни один из этих выводов или данных не был передан НАБДД.
Проблема с залипанием педали
Что еще более вводило в заблуждение, так это то, что в то же время общественность уверяли, что «первопричина» непреднамеренного ускорения была «устранена» восьмимодельным напольным двигателем 2009 года.
напоминаем, что TOYOTA скрывала от NHTSA вторую причину непреднамеренного ускорения своих автомобилей: залипание педали. Заедание педали — явление, характерное для педалей, произведенных американской компанией («A-Pedal Company») и установленных на многих автомобилях марки Toyota в Северной Америке и Европе, — вызвано использованием пластика внутри педалей, что может привести к педаль акселератора механически застревает в частично нажатом положении. Педали из этого пластика устанавливались, в частности, на модели Camry, Matrix, Corolla и Avalon, продаваемые в США.
Проблема залипания педали возникла в Европе в 2008 году. Там в отчетах отражались случаи «неконтролируемого ускорения» и непреднамеренного ускорения до «максимальных оборотов», а клиенты опасались, что это состояние «чрезвычайно опасно».
В начале 2009 года TOYOTA разослала европейским дистрибьюторам Toyota информацию о проблеме с залипанием педали и инструкции по устранению проблемы, если она возникнет в автомобиле клиента.
В этих инструкциях проблема определялась как «Внезапное увеличение оборотов/ускорение автомобиля из-за заедания педали акселератора» и говорилось, что если клиент жалуется на заедание педали, педаль следует заменить на педали, произведенные не компанией A-Pedal Company. В современных внутренних документах TOYOTA проблема с залипанием педали описывалась как «дефект», который был «важным с точки зрения безопасности из-за возможности несчастных случаев».
TOYOTA не проинформировала свои регулирующие органы США о проблеме с залипанием педали и не провела отзыв. Вместо этого, начиная с весны 2009 года, TOYOTA незаметно поручила компании A-Pedal заменить педали в новых моделях затронутых моделей в Европе и запланировать внедрение таких же конструктивных изменений в Соединенных Штатах (где такие же проблемные использовались педали) начиная с осени 2009 года. Изменение конструкции заключалось в замене пластика, используемого в затронутых моделях педалей, другим материалом и изменении длины фрикционного рычага в педали.
Тем временем проблема залипания педали проявлялась в автомобилях США. Примерно в тот же день или примерно в тот же день в Сан-Диего произошел несчастный случай с защемлением напольного коврика, сотрудники дочерней компании TOYOTA в США в Калифорнии направили сотрудникам TOYOTA в Японии меморандум, в котором назвали «критической» проблему «непреднамеренного ускорения», отдельную и не связанную с напольным покрытием. защемление коврика, которое было обнаружено в педали акселератора автомобиля Toyota Matrix в Аризоне. Проблема выявлена, а затем воспроизведена при тестировании педали 17 сентября 2009 г., была проблема с залипанием педали. Также в августе возникла проблема с залипанием педали в американской Camry.
9 сентября 2009 г. сотрудник дочерней компании TOYOTA в США, который был обеспокоен проблемой залипания педали в США и считал, что TOYOTA должна решить эту проблему, подготовил список «Сводка по влиянию на рынок» (в дополнение к Matrix и Camry за август 2009 г.
) 39 гарантийных случаев, которые, по его мнению, были связаны с потенциальными проявлениями проблемы с залипанием педали. В этом документе, который был разослан инженерам TOYOTA, а затем и персоналу, ответственному за принятие решений об отзыве автомобилей в Японии, проблеме залипания педали был присвоен уровень приоритета «А», наивысший уровень.
Не позднее сентября 2009 г. компания TOYOTA признала, что проблема с залипанием педали представляет собой риск непреднамеренного ускорения — или «выбега», как иногда называла это Toyota, — во многих ее автомобилях для США. В презентации в сентябре 2009 года, сделанной менеджером дочерней компании TOYOTA в США для руководителей TOYOTA, была дана «текущая сводка типов O/R [перерасхода] на рынке Северной Америки [Северной Америки]», в которой перечислены три подтвержденных типа: «помехи мата» ( т.е. , защемление напольного коврика), «материальная проблема» (описывается как «залипание педали и… педаль медленно возвращается/деформируется») и «одновременное нажатие педали» потребителем.
В презентации также перечислены модели, затронутые «материальной проблемой», в том числе «Camry, Corolla, Matrix, Avalon».
Скрытие Sticky Pedal от NHTSA и общественности
Как уже отмечалось, к этому времени TOYOTA разработала внутренние планы по внесению изменений в конструкцию всех педалей, производимых A-Pedal-Company, в моделях Toyota для США. обращаться, в будущем все еще нераскрытая проблема залипания педали, которая уже была решена для новых автомобилей в Европе. 5 октября 2009 г., инженеры TOYOTA выпустили для компании A-Pedal первую инструкцию по изменению конструкции, предназначенную для предотвращения залипания педали на рынке США. Внутренне это было описано как «срочная» мера, которая должна быть реализована на «экспресс-основе», как «значительное» изменение, означающее, что номер детали рассматриваемой педали должен был измениться, и что все инвентарные единицы со старым номером педали должны быть списаны.
21 октября 2009 г.
, однако, после аварии с защемлением напольного коврика в Сан-Диего и в разгар переговоров TOYOTA с NHTSA по поводу отзыва восьми моделей из-за защемления, инженеры TOYOTA и руководство Группа принятия решения об отзыве TOYOTA решила отменить уже выпущенную инструкцию по изменению конструкции и приостановить все оставшиеся изменения конструкции, запланированные для педалей A-Pedal Company в моделях для США. Сотрудникам дочерней компании TOYOTA в США, которые готовились к введению изменений, было дано устное указание предупредить заводы-изготовители об отмене. Им также было приказано ничего не сообщать об отмене в письменной форме. Сама компания A-Pedal в настоящее время не получит письменного аннулирования; вместо этого, вопреки собственным стандартным процедурам TOYOTA, отмена должна была быть произведена без бумажного следа.
TOYOTA решила приостановить изменения конструкции педали в Соединенных Штатах и не увековечивать эту приостановку, чтобы NHTSA не узнала о проблеме залипания педали.
В начале ноября 2009 г. компании TOYOTA и руководству дочерней компании TOYOTA в США стало известно о трех случаях залипания педали в американских Corollas. Вскоре после этого руководство группы принятия решений об отзыве в TOYOTA обсудило план окончательного раскрытия проблемы залипания педали в NHTSA. В то время группа принятия решения об отзыве знала не только о проблемах с тремя Corolla в Соединенных Штатах, но и о проблемах, которые возникли у Matrix и Camry в августе 2009 года.и было воспроизведено в ходе тестирования в сентябре 2009 года. Группа также была знакома с проблемой заедания педали в Европе, внесенными там изменениями конструкции, а также с отменой и приостановкой аналогичных запланированных изменений конструкции в Соединенных Штатах. Зная обо всем этом, руководство группы решило, что (а) оно не будет раскрывать сводку о влиянии на рынок за сентябрь 2009 г. в НАБДД; (b) если какое-либо раскрытие должно быть сделано НАБДД, оно будет ограничено раскрытием того, что были некоторые сообщения о непреднамеренном ускорении, явно не связанном с защемлением коврика; и (c) НАБДД следует сообщить, что TOYOTA не сделала никаких выводов в отношении проблемы залипания педали, отраженной в отчетах, касающихся трех американских Corolla, и что расследование проблемы только началось.
17 ноября 2009 г., прежде чем TOYOTA провела переговоры с NHTSA об окончательном наборе средств правовой защиты для восьми моделей, охватываемых отзывом из-за защемления коврика, TOYOTA проинформировала NHTSA о трех отчетах Corolla и нескольких других отчетах о непреднамеренном ускорении. в автомобилях модели Toyota, оснащенных педалями производства компании A‑Pedal. В раскрытии TOYOTA NHTSA компания TOYOTA не раскрыла своего понимания проблемы залипания педали как типа непреднамеренного ускорения, а также не раскрыла проявления проблемы и последующие изменения конструкции в Европе, запланированные, отмененные и приостановленные изменения конструкции в США, август 2009 г.Автомобили Camry и Matrix с залипанием педали, или Обзор влияния на рынок за сентябрь 2009 г.
Вводящие в заблуждение заявления TOYOTA
После несчастного случая с защемлением коврика в полу в Сан-Диего в августе 2009 г. в американских газетах появилось несколько статей с критикой TOYOTA.
В статьях сообщалось о случаях, когда клиенты TOYOTA якобы испытывали непреднамеренное ускорение, и авторы обвиняли TOYOTA, среди прочего, в сокрытии дефектов, связанных с непреднамеренным ускорением.
25 ноября 2009 г. компания TOYOTA через дочернюю компанию в США объявила о решении NHTSA по поводу захвата напольных ковриков. В пресс-релизе, который был одобрен TOYOTA, дочерняя компания в США заверила клиентов: «Безопасность наших владельцев и общественности является нашей первоочередной задачей, и Toyota проводит и будет продолжать тщательное расследование и принятие соответствующих мер для устранения любых выявленных дефектов. идентифицированы». Представитель дочерней компании заявил на пресс-конференции в тот же день: «Мы очень, очень уверены, что решили эту проблему».
По правде говоря, проблема непреднамеренного ускорения не была «решена» объявленными средствами правовой защиты. Педали компании A-Pedal, которые могли испытывать липкость, все еще находились в пути и фактически все еще устанавливались на новые автомобили.
А самые продаваемые Corolla, Highlander и Venza, которые имели конструктивные особенности, аналогичные моделям, которые были включены в более ранний отзыв из-за напольных ковриков, вообще не «решались».
Опять же, 23 декабря 2009 г. TOYOTA ответила на обвинения СМИ в том, что она продолжает скрывать дефекты своих автомобилей, разрешив дочерней компании TOYOTA в США опубликовать на веб-сайте дочерней компании следующие вводящие в заблуждение заявления: «Toyota абсолютно не свести к минимуму информирование общественности о любых дефектах или проблемах, связанных с ее транспортными средствами. Любое предположение об обратном неверно и граничит с безответственностью. Мы уверены, что меры, которые мы принимаем, устранят основную причину и снизят риск заклинивания педали». Фактически, TOYOTA «свела к минимуму осведомленность общественности» как о залипании педали, так и о защемлении коврика. Кроме того, меры, принятые TOYOTA, не «устранили первопричину» непреднамеренного ускорения, поскольку TOYOTA еще не отозвала залипание педали и еще не отозвала Corolla, Venza или Highlander из-за защемления коврика.
Фальшивая хронология TOYOTA
Когда в начале 2010 г. TOYOTA наконец провела отзыв по соображениям безопасности для устранения проблем с непреднамеренным ускорением, которые она скрывала осенью 2009 г., TOYOTA предоставила Американская общественность, НАБДД и США Конгресс США представил неточную хронологию событий, из-за чего создалось впечатление, что TOYOTA узнала о залипании педали в Соединенных Штатах в «октябре 2009 года», а затем приняла незамедлительные меры по устранению проблемы в течение 90 дней открытия его. На самом деле TOYOTA начала расследование залипания педали в Соединенных Штатах не позднее августа 2009 г., уже воспроизвела проблему на педали в США не позднее сентября 2009 г. и предприняла активные шаги в последующие месяцы после этого тестирования, чтобы скрыть проблема от НАБДД и общественности.
* * *
Это дело находится в ведении Целевой группы Управления по борьбе с ценными бумагами и товарами.
Помощник прокурора США Бонни Джонас, заместитель начальника уголовного отдела, и помощник прокурора США Сара Э. Маккаллум отвечают за обвинение, а помощник прокурора США Шарон Коэн Левин, начальник отдела по борьбе с отмыванием денег и конфискацией активов, отвечает за аспекты конфискации. дела.
Связанные материалы:
Соглашение об отсрочке судебного преследования
Информация Toyota
Заявление о фактах Toyota
IFR Markets ForexWatch Asia Regional Daily Briefing
СИДНЕЙ, 8 апреля (IFR) — новости с вечера вторника * Кочерлакота из ФРС говорит, что ФРС должна отложить повышение ставки до 3 часа 2016 года, ФРС может опоздать и медленно повышать ставки * Мерш из ЕЦБ заявляет, что может корректировать программу количественного смягчения (Boersen Zeitung) * ЕЦБ сообщает, что общая сумма покупки облигаций государственного сектора составила 52 522 млрд евро против 41 066 млрд евро на 27 марта. * Наими из Саудовской Аравии говорит, что готов помочь улучшить цены на нефть, но не в одиночку, говорит Королевство, не конкурирующее со сланцевой нефтью, приветствует это * Вакансии US JOLTS Feb +5,133 м, f/c 5,010 м, +4,965м * Индекс деловой активности в сфере услуг Великобритании за март 58,9 против 56,7 предыдущего, 57,0 ожидаемого * Индекс деловой активности в сфере услуг в Германии за март: 55,4 против 55,3 предыдущего, 55,3 ожидаемого * Индекс PMI в Германии за март 55,4 против 55,3 предыдущего * Частный сектор Германии растет самыми быстрыми темпами за восемь месяцев в марте - PMI * Индекс деловой активности EZ в марте 54,2 против 54,3 предыдущего, 54,3 ожидаемого * Сравнительный PMI EZ за март 54,0 против 54,1 предыдущего, 54,1 ожидаемого * EZ Apr Sentix 20.![]()
0 против предыдущей версии 18.6, расширения 20.0 * EZ Feb Prod px -2,8% в годовом исчислении против -3,4% в предыдущем, -3,0% в опыте Сводки по валютам предоставлены командой New York IFR/BUZZ Пара EUR/USD снова стала фаворитом для коротких позиций на фоне ошеломляющего восстановления доллара США. из-за сильного падения в пятницу NFP отсутствовали, отчасти из-за того, что европейские акции снова были куплены вверх, некоторые индексы достигли новых максимумов, при этом значительная часть этого спроса исходит от за границей и с хеджированием риска евро. Неспособность митинга после NFP преодоление мартовских максимумов подтолкнуло трейдеров к прекращению ралли, несмотря на огромная чистая спецификация IMM, короткое позиционирование. Мерш из ЕЦБ сегодня отметил, что количественное смягчение может быть скорректировать, если потребуется, но Драги ясно дал понять, что не спустит газ педали, пока все его цели не будут достигнуты. Небольшое улучшение PMI в сфере услуг EUR и февральские PPI были проигнорированы, так же как и голубиные комментарии от ФРС. Кочерлакота и бывший председатель ФРС Бернанке. Рост количества вакансий JOLTS в США был умеренно положительный доллар США. USD/JPY Способность рынков США не обращать внимания на отчет о плохих рабочих местах за пятницу и сохранять Ожидание того, что ФРС добьется повышения ставки или двух в этом году, движение USD/JPY за пределы максимума колебания 31 марта на уровне 120,37, а также 21-DMA и ежедневный Киджун. Последние два не закрывались выше с 19 марта.. Минимумы отката за март и апрель нашли поддержку в дневном Облаке. Даже с на этой неделе наблюдается лишь небольшой скачок спреда доходности 2-летних долларов США к иене, сейчас доллар/иена выглядит направился к пику абэномики 122,04 от 10 марта. Заседание Банка Японии завершается сегодня вечером, и мало кто ожидает, что текущий QQE2 будет скорректирован, но спринт к новым максимумам в Nikkei предполагает некоторый страх или надежду, дальнейшее смягчение приходящий. GBP/USD переместился к новым минимумам сессии из-за давления продавцов в конце дня, поздно вечером в Нью-Йорке.
падение через поддержку дневного разворота на 1,4840 до дневного минимума на 1,4821 после отключение электроэнергии, изначально считавшееся не подозрительным, переместило некоторых в безопасное место. USD в конце нью-йоркской сессии. Длинный конец кривой UST вырос. Кабель имел торгуется до 1,4915 в рефлекторной реакции на выпуск мартовского лучше, чем ожидалось, PMI в сфере услуг Великобритании, но снова преобладал сильный доллар США. покупки, связанные со слабостью евро и лучшими, чем ожидалось, данными США. Пара EUR/GBP опустилась до минимума на 0,7285, опередив поддержку дневного разворота на 0,7283. USD/CHF присоединяется к более сильному доллару, поднимается выше нижней 10-DMA и Похоже, что пара протестирует максимумы 31 марта/апреля на 0,9743/61. Рынок роста доллара США игроков врасплох после того, как многие ожидали дальнейшего сжатия, особенно с учетом дальнейший рост коротких позиций по евро до рекордно высокого уровня. Рост вакансий в США усилил отскок доллара. IMM показывает, что позиции Швейцарии остаются очень ограниченными, поскольку Спецификации держатся подальше, учитывая путаницу в отношении политики SNB FX и стратегии вмешательства. ШНБ явно все еще вмешивается: валютные резервы выросли на 13 млрд швейцарских франков в марте против 11 млрд швейцарских франков увеличение в феврале и теперь на 27 млрд швейцарских франков с конца декабря. Это говорит о том, что SNB активен в поддержании EUR/CHF ниже 1,05 и, вероятно, ниже 0,95 в USD/CHF, через SNB политика вмешательства остается чьей-либо догадкой. EUR/CHF возвращается в потенциал зону интервенции и, похоже, протестирует минимумы начала апреля около 1,04, ниже 10-DMA. на 1.0462. USD/CAD открылся на уровне Noram 1.2474, - 10 пунктов против закрытия, диапазон O/N 1.2455/1.2504, AUD/CAD 0,9575, +1,1%; DXY +0,76%. USD/CAD держался на уровне 1,2467/1,2522 на рынках Noram и закрывается около 1,2505, несмотря на рост цен на нефть, Brent +1,6%, WTI +3,25%. Саудовская Аравия подняла цены для азиатских клиентов и обещает помочь стабилизировать цены на нефть, если она получит помощь от других стран, в том числе не входящих в ОПЕК. производители. USD/CAD в течение дня торговалась ближе с колебаниями на DXY, грохот в переговорах по греческому долгу сказался на EUR/USD, EUR/CAD закрыт 1,2525, -0,76%.
Имея только данные по США до четверга, местные трейдеры начинают сосредоточиться на пятничных данных о занятости в Канаде f/c "0". Пара AUD/USD удержалась в предварительном росте, поскольку быки и противники попытают счастья. длинная сторона после вчерашнего ключевого разворота (выше) коротких ставок Австралии и Розничные продажи бьют. Австралийскому доллару удалось урегулировать средний диапазон, но подняться в течение дня, несмотря на широкий рост доллара США, вызванный слабостью евро. AUD/USD нужно быстро восстановиться 200 hma на уровне 0,7650-60 или рискует убить любой восходящий импульс, который пара могла бы имели. Быки не сильно рискуют; у большинства есть стопы ниже сегодняшнего минимума на 0,7578. NZD/USD открыла нью-йоркскую сессию на отметке 0,7537, торгуясь в офшорной зоне 0,7514/65. 0,7527/65 в центре. Нью-Йорк торговался 0,7492/0,7549, доллар набирает обороты ставка в конце дня. DXY подскочил на 1,1%, +0,34% на торгах в Нью-Йорке. Обновлено внимание к Греции давит на EUR/USD; Фондовые индексы США снижаются, несмотря на отличные данные JOLTS и еще одна хорошая неделя продаж Redbook; NZD/JPY снизилась в Нью-Йорке закрыли глобальную сессию +0,1%. AUD/NZD опустил Kiwi ниже, AUD/NZD +1,2% после решения RBA — стопы срабатывали после RBA на всем протяжении 1,0216, сегодняшнее значение 1,0180 близко к максимуму почти за неделю. NZD/USD закрытие 0,7494, всего на несколько тиков выше нью-йоркского минимума. Латинская Америка USD/MXN завершила нью-йоркскую сессию на уровне 14,9.0, вниз на 0,15%, ниже дневных минимумов на 14,86; несмотря на рост цен на нефть на 3,6%. Доллар вырос в конце нью-йоркская сессия, как неуверенность в причине отключения электроэнергии в Капитолии США; а также рынки, игнорирующие слабый выпуск NFP в пятницу, все еще ожидающие хотя бы одно повышение процентной ставки в 2015 году поставило ставку ниже доллара. Данные толчков США показали рост числа вакансий, которые рынки интерпретировали как потенциально что приведет к росту заработной платы, что может помочь приблизить инфляцию к целевому показателю ФРС в 2%. USD/BRL опустилась до сессионного минимума на 3,11 на фоне роста цен на нефть/сырьевые товары, но развернулась до 3.
13 по окончании сессии в Нью-Йорке. Имена Нью-Йорка были предложены раньше за реальные деньги торги на уровне 3,11/12 обеспечивают повышение в конце дня. USD/CLP завершила нью-йоркскую сессию около минимумы дня к 610, цены на медь присоединились к товарному ралли, двигаясь вверх 1,67%, обеспечивая поддержку песо. ПРОГНОЗ АЗИАТСКОЙ ВАЛЮТЫ USD/AXJ откроется выше по всем направлениям, поскольку рынок сжимает рынок. оставшиеся NFP перемещаются, а данные о рабочих местах рассматриваются в основном как отклонения. DXY закрылся на «сильных» 1,2%, и только австралийский доллар укрепил свои позиции по отношению к доллару США. благодаря решению РБА об отсутствии изменений по ставкам. Что касается оффшорных трейдеров обеспокоены 2015 годом доллара США со странной коррекцией здесь и там. USD/AXJ стабилен, в результате чего Северная Азия, возможно, немного отстает, но может играть в догонялки вне часового пояса. Данные мудрые сегодня очень тихие. решение Банка Японии рассматривается как несобытие.
USD/KRW торгуется в диапазоне 1087-109.диапазон 1,1 в Азии во вторник; последний на 1088,5. Коспи закрылся на 0,0%. USD/SGD торговалась в диапазоне 1,3536-1,3579 в Азии во вторник; последний на 1,3573. Индекс Straits Times закрылся с повышением на 0,35%. USD/MYR торговалась в диапазоне 3,6270-3,6400 в Азии во вторник; последний на 3,6370. КЛСЭ индекс закрылся на 0,75%. USD/IDR торговался в диапазоне 12958-12985 в Азии во вторник; последний на 12980. Межбанковский спот-курс доллара Джакарты (JISDOR) был установлен на уровне 12982. Композитный индекс IDX закрылся на 0,8%. USD/PHP торговался в диапазоне 44,45-525 в Азии во вторник; последний на 44.48. PSE индекс закрылся на 0,55%. USD/THB во вторник торговался в диапазоне 32,45-58 в Азии; последний в 32.57. Набор закрыто 0,9%. USD/TWD торговалась в диапазоне 30,976-31,195 в Азии во вторник; последний на 31.03. Taiex закрылся с повышением на 0,4%. Пара USD/CNY установилась в Азии во вторник на отметке 6,1305, что немного ниже предыдущего уровня.
6.1348 исправление. Внебиржевой доллар/юань торговался в диапазоне 6,1894-6,1985; последний в 6.1983. безрецептурный USD/CNH последний раз на уровне 6,1985; диапазон 6.1937-6.2005. Последний раз годовой NDF котировался в Азия 6.3200-6.3220. Shanghai Composite закрылся с повышением на 2,5%. USD/INR торговалась в диапазоне 62,22-405 в Азии во вторник; последний на 62,27. Сенсекс индекс закрылся на 0,0%. Выпуски экономических данных (GMT) 08 апр 01:00 PH Экспорт 08 апр 03:00 KR Рост предложения L-денег 08 апр, 05:00 Опрос JP Economy Watchers 08 апр 08:00 TW Импорт товаров 08 апр 08:00 TW Экспорт товаров 08 апр 08:00 Торговый баланс TW Заглядывая вперед — события, другие выпуски (GMT) --:-- Заявление Банка Японии о денежно-кредитной политике 03:00 Пресс-конференция Банка Японии на Куроде ДИАПАЗОНЫ ОВЕРНУВОЙ ТОРГОВЛИ---------------- ВНУТРИДНЕВНЫЕ ДИАПАЗОНЫ -- Закрытие в 21:00 по Гринвичу NDFS OPEN HIGH LOW ПОСЛЕДНЯЯ ВАЛЮТА HIGH LOW ЗАКРЫТЬ IDR 13115 13120 13100 13110-13140 USD/JPY 120,45 119.

6i 16valve
Кочерлакота и бывший председатель ФРС Бернанке. Рост количества вакансий JOLTS в США был
умеренно положительный доллар США.
USD/JPY Способность рынков США не обращать внимания на отчет о плохих рабочих местах за пятницу и сохранять
Ожидание того, что ФРС добьется повышения ставки или двух в этом году,
движение USD/JPY за пределы максимума колебания 31 марта на уровне 120,37, а также 21-DMA
и ежедневный Киджун. Последние два не закрывались выше с 19 марта..
Минимумы отката за март и апрель нашли поддержку в дневном Облаке. Даже с
на этой неделе наблюдается лишь небольшой скачок спреда доходности 2-летних долларов США к иене, сейчас доллар/иена выглядит
направился к пику абэномики 122,04 от 10 марта. Заседание Банка Японии
завершается сегодня вечером, и мало кто ожидает, что текущий QQE2 будет скорректирован, но
спринт к новым максимумам в Nikkei предполагает некоторый страх или надежду, дальнейшее смягчение
приходящий.
GBP/USD переместился к новым минимумам сессии из-за давления продавцов в конце дня, поздно вечером в Нью-Йорке.
ШНБ явно все еще вмешивается: валютные резервы выросли на 13 млрд швейцарских франков в марте против 11 млрд швейцарских франков
увеличение в феврале и теперь на 27 млрд швейцарских франков с конца декабря. Это говорит о том, что SNB активен
в поддержании EUR/CHF ниже 1,05 и, вероятно, ниже 0,95 в USD/CHF, через SNB
политика вмешательства остается чьей-либо догадкой. EUR/CHF возвращается в потенциал
зону интервенции и, похоже, протестирует минимумы начала апреля около 1,04, ниже 10-DMA.
на 1.0462.
USD/CAD открылся на уровне Noram 1.2474, - 10 пунктов против закрытия, диапазон O/N 1.2455/1.2504,
AUD/CAD 0,9575, +1,1%; DXY +0,76%. USD/CAD держался на уровне 1,2467/1,2522 на рынках Noram и
закрывается около 1,2505, несмотря на рост цен на нефть, Brent +1,6%, WTI +3,25%.
Саудовская Аравия подняла цены для азиатских клиентов и обещает помочь стабилизировать
цены на нефть, если она получит помощь от других стран, в том числе не входящих в ОПЕК.
производители. USD/CAD в течение дня торговалась ближе с колебаниями на DXY,
грохот в переговорах по греческому долгу сказался на EUR/USD, EUR/CAD закрыт
1,2525, -0,76%.
AUD/NZD опустил Kiwi ниже,
AUD/NZD +1,2% после решения RBA — стопы срабатывали после RBA на всем протяжении
1,0216, сегодняшнее значение 1,0180 близко к максимуму почти за неделю. NZD/USD закрытие
0,7494, всего на несколько тиков выше нью-йоркского минимума.
Латинская Америка USD/MXN завершила нью-йоркскую сессию на уровне 14,9.0, вниз на 0,15%, ниже дневных минимумов на
14,86; несмотря на рост цен на нефть на 3,6%. Доллар вырос в конце
нью-йоркская сессия, как неуверенность в причине отключения электроэнергии в Капитолии США;
а также рынки, игнорирующие слабый выпуск NFP в пятницу, все еще ожидающие
хотя бы одно повышение процентной ставки в 2015 году поставило ставку ниже доллара. Данные толчков США
показали рост числа вакансий, которые рынки интерпретировали как потенциально
что приведет к росту заработной платы, что может помочь приблизить инфляцию к целевому показателю ФРС в 2%.
USD/BRL опустилась до сессионного минимума на 3,11 на фоне роста цен на нефть/сырьевые товары, но развернулась
до 3.
13 по окончании сессии в Нью-Йорке. Имена Нью-Йорка были предложены раньше за реальные деньги
торги на уровне 3,11/12 обеспечивают повышение в конце дня. USD/CLP завершила нью-йоркскую сессию около
минимумы дня к 610, цены на медь присоединились к товарному ралли, двигаясь вверх
1,67%, обеспечивая поддержку песо.
ПРОГНОЗ АЗИАТСКОЙ ВАЛЮТЫ
USD/AXJ откроется выше по всем направлениям, поскольку рынок сжимает рынок.
оставшиеся NFP перемещаются, а данные о рабочих местах рассматриваются в основном как отклонения. DXY
закрылся на «сильных» 1,2%, и только австралийский доллар укрепил свои позиции по отношению к доллару США.
благодаря решению РБА об отсутствии изменений по ставкам. Что касается оффшорных трейдеров
обеспокоены 2015 годом доллара США со странной коррекцией здесь и
там. USD/AXJ стабилен, в результате чего Северная Азия, возможно, немного отстает, но
может играть в догонялки вне часового пояса. Данные мудрые сегодня очень тихие. решение Банка Японии
рассматривается как несобытие.
USD/KRW торгуется в диапазоне 1087-109.диапазон 1,1 в Азии во вторник; последний на 1088,5. Коспи
закрылся на 0,0%.
USD/SGD торговалась в диапазоне 1,3536-1,3579 в Азии во вторник; последний на 1,3573.
Индекс Straits Times закрылся с повышением на 0,35%.
USD/MYR торговалась в диапазоне 3,6270-3,6400 в Азии во вторник; последний на 3,6370. КЛСЭ
индекс закрылся на 0,75%.
USD/IDR торговался в диапазоне 12958-12985 в Азии во вторник; последний на 12980.
Межбанковский спот-курс доллара Джакарты (JISDOR) был установлен на уровне 12982. Композитный индекс IDX
закрылся на 0,8%.
USD/PHP торговался в диапазоне 44,45-525 в Азии во вторник; последний на 44.48. PSE
индекс закрылся на 0,55%.
USD/THB во вторник торговался в диапазоне 32,45-58 в Азии; последний в 32.57. Набор
закрыто 0,9%.
USD/TWD торговалась в диапазоне 30,976-31,195 в Азии во вторник; последний на 31.03.
Taiex закрылся с повышением на 0,4%.
Пара USD/CNY установилась в Азии во вторник на отметке 6,1305, что немного ниже предыдущего уровня.
6.1348 исправление. Внебиржевой доллар/юань торговался в диапазоне 6,1894-6,1985; последний в 6.1983. безрецептурный
USD/CNH последний раз на уровне 6,1985; диапазон 6.1937-6.2005. Последний раз годовой NDF котировался в
Азия 6.3200-6.3220. Shanghai Composite закрылся с повышением на 2,5%.
USD/INR торговалась в диапазоне 62,22-405 в Азии во вторник; последний на 62,27. Сенсекс
индекс закрылся на 0,0%.
Выпуски экономических данных (GMT)
08 апр 01:00 PH Экспорт
08 апр 03:00 KR Рост предложения L-денег
08 апр, 05:00 Опрос JP Economy Watchers
08 апр 08:00 TW Импорт товаров
08 апр 08:00 TW Экспорт товаров
08 апр 08:00 Торговый баланс TW
Заглядывая вперед — события, другие выпуски (GMT)
--:-- Заявление Банка Японии о денежно-кредитной политике
03:00 Пресс-конференция Банка Японии на Куроде
ДИАПАЗОНЫ ОВЕРНУВОЙ ТОРГОВЛИ---------------- ВНУТРИДНЕВНЫЕ ДИАПАЗОНЫ -- Закрытие в 21:00 по Гринвичу
NDFS OPEN HIGH LOW ПОСЛЕДНЯЯ ВАЛЮТА HIGH LOW ЗАКРЫТЬ
IDR 13115 13120 13100 13110-13140 USD/JPY 120,45 119.