DIGITRONIC 3D POWER , Tomasetto Antartic, АЕВ на 6 цилиндровый авто в Ставрополе
Наименование: DIGITRONIC 3D POWER , Tomasetto Antartic, АЕВ
Вид газа: Пропан
Поколение: 4-oe
Количестов цилиндров: 6
Упаковка/вес: Картонный коробок 450*280*260мм
Характеристика: до 220 kW
Гарантия: 5 лет или 100 000 км пробега*
Заказать этот комплект ГБО
Данный комплект ГБО представляет собой подкапотную часть газобаллонного оборудования автомобиля. В нашем интернет-магазине вы сможете найти самое передовое и высококачественное газовое оборудование, которое будет отвечать всем требованиям безопасности и параметрам качества. Это ГБО, которое производится на специализированных заводах, а значит все элементы систем, приобретаемых вами, будут полностью протестированы на безопасность и лишены любых дефектов. Особенно это касается наиболее популярного на сегодня и экологически безопасного оборудования 4 поколения. Отметим, что комплекты ГБО 4 поколения хоть и полностью безопасны, но все же требуют особой внимательности при установки. Именно поэтому мы не рекомендуем устанавливать данное оборудование самостоятельно, а все же — обратиться за помощью к специалистам на станциях технического обслуживания автомобилей, которые специализируются именно на установке ГБО.
Микропроцессорный блок управления впрыском газа DIGITRONIC EVO 3D-S Power оснащен обновленным программным обеспечением с дополнительной графической картой 3D, благодаря которой существует возможность точно дозировать впрыск газа в зависимости от числа оборотов двигателя. Блок обладает дополнительной опцией ручной корректировки параметров работы в зависимости от температуры впрыскиваемого газа, а также возможностью подогрева газовых форсунок. Встроенный в блок управления эмулятор бензиновых форсунок доступен с разъемами типа
Комплектация
- Две инжекторных рейки AEB по 3 цилиндра полимер
- Штуцеры коллектора диаметр (4 мм.)
- Редуктор с газовым клапаном Tomasetto Antartic (подача газ трубкой 8 мм.)
- Фильтр низкого давления 11-11х11
- Датчик абсолютного давления PS-02 совмещенный с датчиком температуры газа
- Кабель отключения 6 цилиндров ЕВРО
- ЭБУ 6 цилиндров в герметичном корпусе и герметичный разъём. Возможность применения инжекторной рейки с сопротивлением 3 Ом. Возможность подключения двух лямбда зондов
- Переключатель
- Зуммер
- Датчик температуры редуктора
ГБО 4 поколения Digitronic — Top Gas Service
Системы ГБО 4-го поколения Digitronic являются аналогами STAG, но, в отличие от последних, они были разработаны специально для европейского рынка автомобилей.
Стандарты Евросоюза предъявляют высокие требования к надежности газобаллонного оборудования, в связи с чем в «Диджитроник» были произведены следующие изменения:- увеличена толщина корпусного листа, что обеспечило значительную устойчивость ГБО Digitronic к ударным и иным механическим воздействиям;
- установлен двойной уплотнитель, благодаря чему удалось достичь лучшей водонепроницаемости;
- при сборке процессора использовалась новая технология, обеспечивающая его более стабильную работу;
- увеличена мощность редуктора и улучшена конструкция форсунок, благодаря чему газовое оборудование Digitronic может быть установлено на большинстве современных иномарок.
ГБО «Диджитроник» проходит проверку качества на каждом этапе производства, а его узлы и детали многократно тестируются.
Комплектация
Стандартный комплект Digitronic включает в себя:
- блок управления. Он рассчитан на 4–8-цилиндровые двигатели. Некоторые блоки монтируются на авто всех категорий, как например Digitronic 3D Power, другие не столь универсальны. Поэтому при выборе следует исходить из индивидуальных характеристик своего транспорта. Схема установки ГБО Digitronic входит в комплект поставки;
- газовые баллоны. Они могут быть стандартными (цилиндрическими), тороидальными (для пропан-бутана) и специальными (для метана). Первый вариант оптимален для Москвы и других городов, второй подойдет для кроссоверов и внедорожников, перемещающихся в основном по пересеченной местности со сложным рельефом. Для метана используются бесшовные баллоны.
- Другие элементы. Они включают в себя газовые редукторы, манометры, инжекторные рейки, фильтры, периферию.
Обращаем ваше внимание: выгоднее купить уже готовый комплект, так как его цена меньше, чем суммарная стоимость отдельных элементов.
Чтобы приобрести оборудование «Диджитроник», воспользуйтесь сервисами сайта. За консультацией обращайтесь к нашим специалистам по указанным вверху страницы контактным телефонам или отправьте свой запрос на электронный адрес info@topgasservice. ru.
ГБО 4-е поколение Digitronic
Спасибо, Ваш запрос принят. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вступите в клуб Лед и пламень «Свои люди» и получите дисконтную карту на льготных условиях, а также первыми узнайте о выгодных акциях и эксклюзивных предложениях!
Вы настоящим даете согласие по установленной форме на обработку своих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»: Я даю свое согласие ИП Кольцову Э.А., расположенному по адресу: 424005, г. Йошкар-Ола, ул. Мира, 68 (далее – Компания) на обработку своих персональных данных, в том числе на сбор, систематизацию, накопление, хранение (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам, обезличивание, блокирование и уничтожение моих персональных данных – фамилии, имени, отчества, даты рождения, пола, адреса регистрации или пребывания, номера контактного телефона, адреса электронной почты, для предоставления мне товаров и услуг, в том числе распространения рекламных сообщений.
* — поля, обязательные для заполнения.
Установка газового оборудования ГБО на авто по выгодной цене в Челябинске
Сегодня многие автомобилисты ставят на свои транспортные средства газобаллонное оборудование. Этот шаг обусловлен рядом преимуществ данной технологии по сравнению с использованием бензина.
Основная причина установки ГБО на авто — низкая цена на газ. Автовладельцы, которые установили газовое оборудование, уменьшают затраты на топливо примерно вдвое и получают дополнительно:
- Уменьшение расхода масла;
- Увеличение ресурса эксплуатации цилиндров и поршней;
- Плавную работу мотора без рывков;
- Экономию на ремонте и техобслуживании двигателя;
- Безотказность топливного оборудования автомобиля, повышение его надежности;
- Увеличение пробега авто без дозаправки вдвое;
- Уменьшение объёма вредных выхлопов за счёт практически полного сгорания газовой смеси.
Установка и ремонт ГБО
Наша компания имеет большой опыт по работе с газобаллонным оборудованием и предлагает своим клиентам квалифицированную установку, диагностику, ремонт и обслуживание газового оборудования.
Мы производим установку газобаллонного оборудования на легковые, грузовые автомобили, а также микроавтобусы и автобусы отечественного и импортного производства. В течение всего срока эксплуатации производится гарантийное и фирменное техническое обслуживание вашего газового оборудования.
Наш установочный цех самый большой в Челябинске и позволяет одновременно обслуживать до десяти машин, что значительно сокращает время ожидания установки или ремонта. В наличии, на собственном складе, всегда имеются запасные части к газовому оборудованию для быстрого и качественного ремонта газобаллонного оборудования.
Цены на установку ГБО
ДВИГАТЕЛЬ 4 ЦИЛИНДРА | |||
Производитель | Описание | Тип баллона | Цена |
Lovato | ГБО 1 поколения | Цилиндрический баллон | от 16 000 |
Тороидальный баллон | от 17 800 | ||
Альфа Д | ГБО 4 поколения | Цилиндрический баллон | от 20 500 |
Тороидальный баллон | от 22 000 | ||
Digitronic | ГБО 4 поколения | Цилиндрический баллон | от 24 300 |
Тороидальный баллон | от 25 800 | ||
Alpha | ГБО 4 поколения | Цилиндрический баллон | от 24 500 |
Тороидальный баллон | от 26 000 | ||
BRC | ГБО 4 поколения | Цилиндрический баллон | от 25 300 |
Тороидальный баллон | от 26 800 | ||
ДВИГАТЕЛЬ 6 ЦИЛИНДРОВ | |||
Производитель | Описание | Тип баллона | Цена |
Digitronic | ГБО 4 поколения | Цилиндрический баллон | от 35 500 |
Тороидальный баллон | от 36 700 | ||
Alpha | ГБО 4 поколения | Цилиндрический баллон | от 38 500 |
Тороидальный баллон | от 41 200 | ||
BRC | ГБО 4 поколения | Цилиндрический баллон | от 42 500 |
Тороидальный баллон | от 43 700 | ||
ДВИГАТЕЛЬ 8 ЦИЛИНДРОВ | |||
Производитель | Описание | Тип баллона | Цена |
Digitronic | ГБО 4 поколения | Цилиндрический баллон | от 40 000 |
Тороидальный баллон | от 41 200 | ||
Alpha | ГБО 4 поколения | Цилиндрический баллон | от 45 000 |
Тороидальный баллон | от 46 200 | ||
BRC | ГБО 4 поколения | Цилиндрический баллон | от 54 000 |
Тороидальный баллон | от 57 200 |
Гарантийное обслуживание ГБО
Сотрудники фирмы производят качественную диагностику, настройку и ремонт автомобильного газобаллонного оборудования. Мы обслуживаем и системы, установленные в других сервисах.
Гарантируем каждому клиенту профессионализм мастеров, бесплатные консультации, советы и рекомендации, а также быстрое и ответственное устранение любых неисправностей.
На газовое оборудование, установленное в нашем сервисе, распространяется гарантия 1 год без ограничения пробега. На складе всегда в наличии основные запасные части.
Продажа ГБО
Предлагаем качественное, эффективное и надежное автомобильное газобаллонное оборудование от известных производителей, таких как ВRC, LOVATO, DIGITRONIC. Мы давно на рынке газобаллонного автомобильного оборудования и знаем точно, что подойдет именно вашему автомобилю.
Мы работаем на результат, внимательно прислушиваясь к желанию клиентов. Товарный ряд постоянно совершенствуется, ассортимент ГБО пополняется современными высокотехнологичными системами, характеризующимися достойным уровнем экономии и экологичности.
Ремонт ГБО
Наши мастера производят работы по гарантийному и сервисному обслуживанию ГБО многих известных брендов. Мы изучили практически все системы, представленные на рынке ГБО, так как на протяжении лет нами накоплен опыт по установке различных систем на самые разные автомобили. Обратитесь к нам — и вы не ошибётесь!
Какое ГБО 4 поколения лучше: 5 ведущих брендов
Какое ГБО 4 поколения лучше: 5 ведущих брендов
Какое ГБО 4 поколения лучше: 5 ведущих брендов
Сегодняшний авторынок пестрит предложениями по установке газового оборудования на автомобили. Неудивительно, ведь и спрос на ГБО в последние годы очень вырос. Тенденция закономерная: с 2010 года бензин утроился в цене! При этом газ остается в два раза дешевле бензина.
Наша статья для тех, кто уже однозначно решил переводить машину на газовое топливо, но еще не определился, какое ГБО лучше ставить. Мы познакомим с самыми популярными брендами и расскажем, по каким критериям следует выбирать газовое оборудование.
«Особые приметы» хорошего оборудования
Несколько слов о поколениях ГБО. Лучшим справедливо считается оборудование, которое прекрасно зарекомендовало себя в длительный период времени и позволяет устранить возможные поломки в кратчайшие сроки. Из пяти поколений газобаллонных систем наибольшее распространение получило ГБО 4 (gaz-time.ua/pro-gbo). Приобрести его не проблема: все ведущие производители выпускают оборудование 4-го поколения.
На что обращать внимание, выбирая ГБО:
- Инжектор должен работать с высокой скоростью и производительностью.
- Редуктор – устройство, регулирующее давление и эффективный прогрев газовой смеси. Рекомендуемый запас мощности не менее 20%. Есть модели со встроенным газовым клапаном.
- Фильтр очистки газа определяет стабильную работу инжектора. Более долговечные фильтры с сепаратором для конденсата и стекловолоконным картриджем.
- Форсунки высокой ценовой категории (OMVL, Lovato) обладают отличным быстродействием и большим ресурсом службы. Форсунки ГБО Rail и Valtek популярны благодаря демократичной стоимости, хорошей ремонтопригодности и нормальному быстродействию.
- ГБО 4 поколения – цена на gaz-time.ua/stoimost. Зачастую эта характеристика становится определяющей при выборе. Цена складывается из нескольких факторов: стоимости самого оборудования, затрат на установку и количества цилиндров двигателя (чем больше – тем дороже). Компания «Время газа» устанавливает ГБО различных марок: от элитных до демократичных.
Эксперты говорят, что не стоит особо придираться к двум опциям: к электронному блоку управления и баллону. ЭБУ для газового оборудования обладают схожим функционалом и производится всего двумя компаниями: итальянской AEB и польской AC. Их продукцию используют известные бренды (STAG, Landi, Lovato, Atiker, Digitronic, OMVL). Баллоны выпускают стандартной формы, главное требование к этой детали – наличие гарантии и сертификата качества.
Знакомимся, сравниваем и выбираем: известные производители ГБО
А сейчас – краткий обзор самых популярных мировых производителей газобаллонного оборудования.
1. Оборудование Lovato – оптимально для украинского климата.
Итальянский производитель, который превосходно зарекомендовал себя на мировом рынке и оценен по достоинству отечественными автомобилистами. Отличительная черта ГБО – блок управления выполнен из алюминия и надежно защищен от воды и негативного внешнего воздействия. Системы газобаллонного оборудования «Ловато» — пример оптимального соотношения «цена-качество». Оборудование работает без сбоев на любых машинах: от малолитражек до бизнес-класса.
2. Продукция PRINS – для требовательных и респектабельных
Компания из Нидерландов с 25-летним опытом успешной работы, пионер на рынке газобаллонного оборудования. Элитный бренд прославился продукцией высочайшего качества. При этом компания не остановилась в развитии, постоянно модернизирует оборудование. «Фишка» Prins – эксклюзивная система последовательного впрыска. ГБО рассчитано на авто с объемом двигателя от 0,7 до 6 литров.
3. STAG – высококлассные газовые системы
Бренд STAG (Польша) входит в пятерку лидеров на рынке автомобильной электроники. Компания выпускает системы ГБО и комплектующие к ним. Главные козыри «СТАГ»: высокое качество и ресурс оборудования, простота использования и приемлемая цена. Русифицированное меню делает эксплуатацию оборудования еще более удобным.
4. Торговая марка Atiker: доступность, креатив, и постоянное совершенствование
Турецкая компания обеспечивает газобаллонным оборудованием внутренний рынок и 70% продукции экспортирует в 50 стран. С 2012 года в Украине действует официальное представительство Atiker. ГБО соответствует Европейскому стандарту качества ISO 9001:2000, имеет сертификацию ECE R 67-01. Продукция проходит обязательное функциональное тестирование, испытания на безопасность. Клиентов привлекает доступная цена при достойном качестве оборудования.
5. Газобаллонное оборудование BRC – невероятный ресурс
Еще один итальянский бренд из высших строчек мирового рейтинга. Производители уверены в качестве своей продукции, поэтому дают большой гарантийный срок на ГБО. Потрясающе, но система BRC способна служить без сбоев до 300 тысяч километров пробега! Для автомобилей с прямым впрыском топлива разработана специальная версия 4-го поколения.
Какое ГБО лучше – решать вам. В любом случае оборудование должно быть высокого качества и соответствовать параметрам вашего автомобиля. И да, установкой системы должны заниматься профессионалы. Тогда переход на газ станет действительно удачным решением!
Прайс-лист — Установка и ремонт автогазового оборудования ГБО
Цены на переоборудование автомобилей на сжиженном нефтяном газе
(Цена с оборудованием и монтажом) от 04-12-2018
Цены уточняйте по телефону: +7 (351) 231-00-41 , 725-98-10
Авто/Баллон | 50л. | 60л. | 65л. | 80л. | 90л. | 130л. | 43тор | 54тор | 74тор | 94тор | 95тор |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ВАЗ карб. | 14500 | 15000 | 15000 | 17500 | 17500 | 16000 | |||||
ВАЗ инж. | 15000 | 15500 | 15500 | 18000 | 18000 | 16500 | |||||
Иномарки | «>16500 | 17000 | 17000 | 19500 | 19500 | 18000 | 18500 | 23000 | 23500 | ||
ГБО 4го поколения 4 цилиндра | |||||||||||
Digitronic BRC | 23000 29000 | 23500 29500 | 23500 29500 | 25000 32000 | 25000 33000 | 27500 34500 | 24500 30500 | 25000 31000 | 29500 35500 | 30500 36500 | |
Альфа S4 | «>23000 | 23500 | 23500 | 25000 | 25000 | 27500 | 24500 | 25000 | 29500 | 30500 | |
Альфа D(китай) | 20000 | 20500 | 20500 | 22000 | 22000 | 24500 | 21500 | 22000 | 26500 | 27500 | |
ГБО 4го поколения 6 цилиндров до 250л.с. (BRC до 180 л.с.) | |||||||||||
Digitronic BRC | 33000 41500 | 33500 42000 | «> 33500 | 35000 43500 | 35000 43500 | 37500 46000 | 34500 43000 | 35000 43500 | 39500 48000 | 40500 49000 | |
Альфа М6 | 33000 | 33500 | 33500 | 35000 | 35000 | 37500 | 34500 | 35000 | 39500 | 40500 | |
Альфа D (китай) | 28000 | 28500 | 28500 | 30000 | 30000 | 32500 | 29500 | 30000 | 34500 | 35500 | |
ГБО 4го поколения 6 цилиндров от 250л. с | |||||||||||
Digitronic BRC | 37000 44500 | 37500 45000 | 37500 45000 | 39000 46500 | 39000 46500 | 41500 49000 | 38500 46000 | 39000 46500 | 43500 51000 | 44500 52000 | |
ГБО 4го поколения 8 цилиндров (Digitronic до 250л.с, Digitronic Эмер от 250л.с) | |||||||||||
Digitronic BRC | 38000 53500 | 38500 54000 | 38500 54000 | 40000 55500 | 40000 55500 | «> 42500 | 39500 55000 | 40000 55500 | 44500 60000 | 45500 61000 | |
Digitronic ЭМЕР | 42000 | 42500 | 42500 | 44000 | 44000 | 46500 | 44500 | 44000 | 48500 | 49500 | |
Альфа М8 | 38000 | 38500 | 38500 | 40000 | 40000 | 42500 | 39500 | 40000 | 44500 | 45500 | |
Альфа D (китай) | «>33000 | 33500 | 33500 | 35000 | 35000 | 37500 | 34500 | 35000 | 39500 | 40500 |
Установка ГБО для двигателей с непосредственным впрыском (GDI, FSI, TFSI, DIG, SKYAKTIV) от 40000
УСТАНОВКА ЗАПРАВОЧНОГО УСТРОЙСТВА В ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА + 1000 РУБ
ГБО 5 поколения (состав, стоимость, преимущества, недостатки, отличие)
Думаете о ГБО 5 поколения на ваш автомобиль? Узнай плюсы и минусы, цены и принцип работы газобалонного оборудования пятого поколения.
ГБО 5 поколения очень популярно в странах Европы. Данная топливная система позволяет сэкономить расход газа, повысить ресурс двигателя, снизить количество вредных выбросов.
Принцип работы
ГБО 5 поколения функционирует по следующей схеме:
- Сжиженный пропан-бутан подается насосом по топливной магистрали на инжектор
- Впрыск и дозирование газа регулируются электронным блоком управления
- Специальная функция распыления обеспечивает полное сжигание топлива
- Не попавший в коллектор газ по обратной магистрали возвращается в баллон
Оборудование пятого поколения работает на сжиженном пропан-бутане. Регулировку впрыска осуществляет электронный блок, подключенный к бензиновому контроллеру. Циркуляцию газовой смеси внутри системы обеспечивает специальный насос . Неиспользованный жидкий газ подается обратно в баллон через рампу форсунок, оснащенную клапаном обратного давления.
Отличия и преимущества в сравнении с ГБО 4
Принципиальные отличия газовой системы 5 –го поколения от ГБО 4:
- Работа на сжиженном газе
- Отсутствие редуктора-испарителя и сопутствующих фильтров, требующих специального обслуживания
- Новый агрегат – насос высокого давления
- Снижение топливных расходов
- Высокоскоростная работа форсунок (открытие за 2 миллисекунды)
- Автоматическая корректировка впрыска при неизменности газовой карты
- Увеличение мощности ДВС на 10 % в сравнении с 4-м поколением
- Продление срока эксплуатации двигателя
- Незначительный выброс вредных веществ
Главным преимуществом «пятерки» является экономия газа при отсутствии потери мощности. Она практически не уступает в производительности бензиновому варианту. Дополнительный плюс – соответствие европейским экологическим нормам.
Недостатки
Основные минусы 5 поколения ГБО:
- Строгие требования к чистоте газовой смеси
- Быстрый износ рабочих элементов при использовании низкокачественного топлива
- Значительные расходы на установку и обслуживание – втрое больше, чем для ГБО 4
- Несовместимость с метаном
Система должна заправляться газовой смесью пропан-бутан исключительно высокой чистоты. Наличие посторонних примесей провоцирует быстрый выход из строя насоса, цена которого составляет почти две трети от общей стоимости ГБО. Практика показывает, что при низком качестве пропан-бутана циркуляция газа в системе прекращается уже при — 10°С, что принципиально важно для регионов с холодным климатом. Оборудование не совместимо с метаном, популярным в России и странах бывшего СНГ. Из-за низкой востребованности «пятерки» на рынке автосервиса, сложно приобретать комплектующие.
Купить на выгодных условиях
Газобалонное оборудование 5-го поколения позволяет снизить расход топлива, а также свести к минимуму вредные выхлопы. При этом оно обеспечивает повышенный комфорт вождения и увеличивает срок службы двигателя.
Компания «Точка ГБО» выполняет профессиональный монтаж и ввод в эксплуатацию 5 поколения ГБО с последующим сервисным обслуживанием. Цена установки зависит от комплектации и в среднем составляет 1200 у.е. Воспользоваться услугой могут владельцы современных автомашин, оснащенных форсунками для впрыска топлива. Своим клиентам мы рекомендуем дополнительно к стандартному комплекту приобретать вариатор зажигания и выбирать баллоны большего объема.
Наш офис расположен по адресу:
Санкт-Петербург, ул. Грузинская д. 3/1 П.
Режим работы: ежедневно – с 10:00 до 20:00.
Заказать ГБО 5 или получить консультацию специалиста Вы можете прямо сейчас по телефону:
+7 (812) 629-58-56!
поколений автогазовых систем | gazeo.
comРазвитие газовой системы
Самые первые системы конверсии сжиженного нефтяного газа, предназначенные для замены бензина автомобильным газом в качестве моторного топлива, были задуманы в Италии вскоре после Второй мировой войны, когда поставки бензина были строго ограничены. Созданные тогда технологические решения и идеи устанавливают ориентир на многие годы вперед. Их основные принципы до сих пор используются в старых типах автомобилей, а именно в автомобилях с карбюраторными двигателями и с одноточечным впрыском топлива без катализатора.
Введение обязательного катализатора в выхлопную систему каждого автомобиля заставило первые серьезные изменения в бензиновых системах и, как следствие, их автогазовых аналогах. Карбюратор устарел и был заменен системами одно- и многоточечного впрыска, оснащенными лямбда-датчиками. Последнее позволило более точно контролировать состав топливовоздушной смеси, что, в свою очередь, обеспечивает эффективность катализатора с точки зрения снижения содержания вредных соединений в выхлопных газах. В результате системы сжиженного нефтяного газа стали более управляемыми с помощью электроники и более точными с точки зрения распределения топлива. Однако общая идея работы не изменилась и по-прежнему базировалась на оригинальной итальянской концепции.
Введение более строгих норм выбросов повлекло за собой повсеместное внедрение бортовых систем диагностики (EOBD), отвечающих за мониторинг качества процесса сгорания. Системы автогаза должны были развиваться дальше, чтобы можно было более точно распределять газовое топливо — так появились системы постоянного и последовательного впрыска сжиженного нефтяного газа.Последние стали стандартными в настоящее время и являются наиболее распространенным решением для современных двигателей. Последовательные системы также обязательны при переоборудовании двигателей с длинными (часто изменяемыми по длине) впускными коллекторами.
Примеры систем LPG поколения 5 th — последовательного впрыска жидкого автогаза — также доступны на рынке сегодня. В этих системах газ испаряется перед впрыском и испаряется строго во впускном коллекторе. Эта стратегия обеспечивает более высокую удельную энергию топлива и позволяет двигателю сохранять свои бензиновые характеристики или даже превосходить их.По функциональным возможностям система 5 -го поколения практически не отличается от 4-го -го поколения и предназначена для переоборудования двигателей с впрыском топлива, лямбда-зондом и системой EOBD.
Анализ эволюции силовых установок, работающих на сжиженном нефтяном газе, позволяет разделить их на категории с точки зрения технического прогресса. Как правило, существует пять поколений автогазовых систем:
© gazeo.com Вакуумная система с ручным регулированием (1 — редуктор-испаритель, 2 — электроклапан LPG, 3 — регулирующий клапан)Генерация I — вакуумная система с ручной регулировкой
Это простейшая доступная автогазовая система, разработанная для двигателей с искровым зажиганием (карбюраторных и с одно- и многоточечным впрыском топлива) без лямбда-зонда или катализатора. Газовое топливо подается в двигатель в начале системы впуска — централизованно, перед дроссельной заслонкой. Состав смеси обеспечивается редуктором-испарителем, а количество газа регулируется вручную для обеспечения правильной работы двигателя во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Система полностью механически управляется. Однако, когда такая система установлена на двигателе с впрыском топлива, необходимо использовать электронный модуль переключения, который автоматически переключает с бензина на сжиженный газ при заданной частоте вращения двигателя (регулируемой с помощью потенциометра).
Место подачи топлива: по центру, в начале системы впуска, перед дроссельной заслонкой (как бензин в карбюраторных двигателях или двигателях с одноточечным впрыском).
Состояние подаваемого в двигатель топлива: газообразное
Регулировка: редуктор и ручной регулятор расхода газа, настройки которых универсальные (средние) для всего диапазона оборотов и нагрузок.
Применение: двигатели с искровым зажиганием с карбюратором или впрыском топлива (одно- или многоточечный), без лямбда-зонда и катализатора.
Достоинства: простота, удобство переделки, невысокая цена.
Недостатки: ограниченные возможности применения в настоящее время, практически применимо только к более старым автомобилям (из-за неточного регулирования состава смеси, достаточного только для двигателей с карбюраторами и простыми системами впрыска).
© gazeo.com Вакуумная система с электронным регулированием (1 — редуктор-испаритель, 2 — газовый электроклапан, 3 — шаговый двигатель, 4 — ЭБУ)Поколение II — вакуумная система с электронным регулированием
Системы второго поколения являются развитием их предшественники поколения 1 st и предназначены для использования в двигателях с искровым зажиганием с впрыском топлива (одно- или многоточечный), лямбда-зондом и катализатором.Газовое топливо по-прежнему подается в начале системы впуска — централизованно, перед дроссельной заслонкой. Тем не менее, система регулирования была модифицирована и теперь включает электронный модуль контроля состава смеси. Модуль использует данные датчика оборотов двигателя, лямбда-зонда и датчика положения дроссельной заслонки для регулирования расхода газа (с помощью шагового двигателя), обеспечивая тем самым оптимальный состав смеси, необходимый для правильной работы катализатора.
Место подачи топлива: по центру, в начале системы впуска, перед дроссельной заслонкой (как бензин в карбюраторных двигателях или двигателях с одноточечным впрыском).
Состояние топлива, подаваемого в двигатель: газообразное
Регулировка: редуктор и электронный регулятор расхода газа (шаговый двигатель) по сигналам датчиков двигателя (лямбда, частота вращения и положение дроссельной заслонки).
Применение: двигатели с искровым зажиганием и впрыском топлива (одно- или многоточечный), с лямбда-зондом и катализатором. В определенных случаях возможна также конвертация двигателей с системами EOBD (при условии использования специального эмулятора).
Достоинства: простота, удобство переделки, невысокая цена.
Недостатки: ограниченные возможности применения в настоящее время, практически применимы только к более старым автомобилям, хотя и оснащены лямбда-датчиками и катализаторами (из-за неточного регулирования состава смеси эти системы не применимы к новейшим двигателям).
© gazeo.com Система впрыска сжиженного нефтяного газа с постоянной газовой ступенью (1 — редуктор-испаритель, 2 — электроклапан сжиженного газа, 3 — регулятор потока, 4 — эмулятор форсунки)Генерация III — постоянная газовая ступень впрыска сжиженного нефтяного газа
Эти системы являются Используется с двигателями с искровым зажиганием и впрыском топлива (одно- или многоточечным), с лямбда-зондом и катализатором.В отличие от систем предыдущего поколения, газовое топливо подается в отдельные линии впускного коллектора, около клапанов. Несмотря на то, что топливо подается в двигатель постоянно, топливовоздушная смесь распределяется по всем цилиндрам намного лучше, чем в предыдущих поколениях. Порции топлива регулируются электронным способом (с помощью регулятора, подобного регулятору 2-го поколения -го поколения , хотя и в расширенном исполнении), и система использует сигналы от датчиков двигателя (лямбда, частота вращения и потенциометр дроссельной заслонки) для расчета оптимального состава смеси, т.е. необходимо для правильной работы катализатора.Благодаря исключению смесителя (по сравнению с предыдущими поколениями) производительность двигателя улучшена, в то же время снижен расход газа. Топливо подается более точно, и явление обратного воспламенения практически исключается, поскольку газовое топливо впрыскивается в конец системы впуска и не заполняет его.
Место подачи топлива: постоянный впрыск газа во впускные магистрали отдельных цилиндров возле клапанов.
Состояние топлива, подаваемого в двигатель: газообразное
Регулировка: регулятор расхода с электронным управлением, использующий данные датчиков двигателя (лямбда, частота вращения и положение дроссельной заслонки).
Применение: двигатели с искровым зажиганием с одно- или многоточечным впрыском топлива, с лямбда-зондом и катализатором, а также с системой EOBD (требуется эмулятор).
Преимущества: этот тип системы легко использовать для преобразования двигателей, требующих относительно точного дозирования топлива (из-за длинных систем впуска и точных расходомеров воздуха), но не имеющих электромагнитных топливных форсунок (механический впрыск бензина).
Недостатки: иногда порционирование топлива оказывается недостаточно точным.Это последнее поколение автогазовых систем, работающих параллельно с системами впрыска бензина, т.е. е. ЭБУ газовой системы самостоятельно собирает необходимые данные и регулирует состав топливовоздушной смеси. По этой причине требуются внешние эмуляторы (для форсунок и — опционально — EOBD, если этого требует двигатель).
© gazeo.com Система последовательного впрыска газовой ступени СУГ (1 — редуктор-испаритель, 2 — фильтр СУГ газовой ступени, 3 — распределительная рампа, 4 — ЭБУ)Поколение IV — последовательный впрыск газовой ступени
Они предназначены для преобразования двигателей с искровым зажиганием с многоточечным впрыском топлива (с лямбда-зондом, катализатором и системой EOBD). На данный момент системы 4 -го поколения являются наиболее популярными и точными среди всех систем подачи СУГ газовой ступени в камеры сгорания двигателя. Топливо впрыскивается в каждую линию впускного коллектора отдельно, рядом с клапанами, через форсунки с электромагнитным управлением. Они управляются ЭБУ, который, используя только сигналы управления бензиновыми форсунками и сигнал частоты вращения, рассчитывает время впрыска для газовой системы. Системы четвертого поколения не требуют никаких других сигналов от датчиков двигателя, потому что, в отличие от систем предыдущего поколения, они не являются параллельными системами.Это означает, что ЭБУ автогаза только пересчитывает сигналы бензиновых форсунок от исходного ЭБУ в соответствующие сигналы для газовых форсунок. Вся стратегия работы двигателя фактически выполняется бензиновым ЭБУ, все диагностические системы работают нормально, и нет необходимости использовать какие-либо внешние эмуляторы (эмулятор форсунки интегрирован в ЭБУ газа).
Место подачи топлива: последовательный впрыск автогаза во впускные магистрали отдельных цилиндров, возле клапанов.
Состояние топлива, подаваемого в двигатель: газообразное
Регулирование: электронное — время впрыска сжиженного нефтяного газа рассчитывается на основе времени впрыска бензина.
Применение: двигатели с искровым зажиганием и многоточечным впрыском топлива, лямбда-зондом, катализатором и системой EOBD.
Преимущества: очень точная дозировка топлива, простота преобразования.
Недостатки: относительно высокая цена.
© Vialle Система последовательного жидкостного впрыска LPGКак и системы поколения 4 -го , они предназначены для двигателей с искровым зажиганием с многоточечным впрыском топлива, лямбда-зондом, катализатором и системами EOBD.В отличие от всех предыдущих поколений, автогаз подается в двигатель в жидком виде, без испарения. Как и в 4 -м поколении , СУГ попадает во впускную систему в самом конце, возле впускных клапанов. Сжиженный газ испаряется в потоке воздуха, движущемся к камерам сгорания, таким образом охлаждая заряд и повышая объемный КПД (что приводит к повышению производительности в определенных диапазонах скорости вращения). Системы пятого поколения работают и управляются так же, как и их аналоги поколения 4 -го , и используют сигналы управления бензиновыми форсунками.
Место подачи топлива: последовательный впрыск жидкого автогаза во впускные магистрали отдельных цилиндров, около впускных клапанов.
Состояние топлива, подаваемого в двигатель: жидкое
Регулирование: электронное — время впрыска сжиженного нефтяного газа рассчитывается на основе времени впрыска бензина.
Применение: двигатели с искровым зажиганием и многоточечным впрыском топлива, лямбда-зондом, катализатором и системой EOBD.
Преимущества: очень точная дозировка топлива, простота преобразования.
Недостатки: высокая цена и ограниченная применимость — системы 5 поколения -го поколения обычно предназначены для конкретных моделей автомобилей.
Очевидно, что изменения, которые двигатели претерпели за эти годы под давлением ужесточающихся норм выбросов, в равной степени повлияли и на газовую технологию. Работы все еще продолжаются, и разрабатываются новые системы, в том числе для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива (также с прямым впрыском жидкого сжиженного нефтяного газа) и для дизельных двигателей (двухтопливные системы, смешивающие дизельное топливо и автогаз для снижения эксплуатационных расходов и вредных выбросов).Все эти новые приложения базируются на системах поколений 4 -го и 5 -го , так как они могут быть легко адаптированы к новым условиям работы просто путем внесения модификаций программного обеспечения.
черный dell inspiron 3565 — четырехъядерный процессор apu e2 / 4 гб / 1 тб / windows 10 /, размер экрана: 15,6 дюйма, 24990 рупий / штука
О компании
Год основания 1990
Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd. /Pvt.Ltd.)
Характер деятельности Уполномоченный оптовый дилер
Количество сотрудников От 51 до 100 человек
Годовой оборот 25-50 крор
IndiaMART Участник с октября 2010 г.
GST07AAACD7601B1ZA
Digitronics infosolutions pvt. Ltd. была основана в сентябре 1990 года группой компьютерных профессионалов с основной целью предоставления качественных компьютерных профессиональных услуг, включая стороннее обслуживание, индивидуальные программные решения и проекты под ключ.однако вскоре после начала деятельности Digitronics расширила свой бизнес, включив в него продажи ПК и решений на их основе, тем самым перейдя из сервисной компании в компанию, занимающуюся разработкой решений. В 1996 году деятельность была расширена и теперь включает в себя распространение ИТ-продуктов. Сегодня это одна из самых быстрорастущих ИТ-организаций в Дели с численностью персонала более 140 человек. Digitronics — это имя, где под одной крышей можно получить комплексное решение для настольных ПК, ноутбуков, серверов, а также полную настройку сетей, AMC и FM. Компания Digitronics уже создала обширную инфраструктуру для продажи оборудования и послепродажного обслуживания. Digitronics является официальным дистрибьютором / дилером и поставщиками услуг для различных известных брендов, таких как HCL, Toshiba, Zenith, Epson, Wipro и многих других. Усилия дигитроники время от времени высоко оцениваются награждением лучший поставщик услуг поддержки клиентов в Северной Индии для ПК HCL лучший региональный дистрибьютор HCL в Индии лучший торговый партнер Toshiba в Индии Что касается программного обеспечения, то после получения более чем двух лет опыта в области разработки программного обеспечения по индивидуальному заказу, а также изучения возникающих тенденций, акцент сместился с индивидуальных решений на пакетное программное обеспечение.В сентябре 1993 года было представлено программное обеспечение для бухгалтерского учета под торговой маркой busy. Продукт был официально представлен на выставке it’asia 94, состоявшейся в декабре 94 года на прагати майдане, Нью-Дели, и с тех пор получил огромный отклик. Занятость в настоящее время является вторым по величине продаж в Индии бухгалтерский учет мы хотели бы присоединиться к вашей уважаемой организации по поставке и обслуживанию ИТ-продуктов. численность персонала технический: 65 шт. продажи / мкг. : 40 шт. акты / адмн. : 15 шт.вспомогательный персонал: 25 шт.Связь между полиморфизмом гена рецептора A 2a и вызванной кофеином тревожностью
Добровольцы
В общей сложности 100 здоровых, редко употребляющих кофеин, 54 мужчин и 46 женщин, завершили поведенческую часть исследования. Были приняты только люди, которые сообщили о еженедельном потреблении кофеина менее 300 мг, включая потребление кофе, чая, газированных напитков с кофеином и других пищевых источников кофеина.Потребление кофеина было основано на оценках: 50 мг на порцию безалкогольных напитков объемом 12 унций, 60 мг на порцию чая объемом 8 унций, 100 мг на порцию кофе объемом 8 унций и 10 мг на плитку шоколада (Durrant, 2002).
Право на участие было определено путем телефонного интервью и краткого личного психиатрического собеседования. Психиатрическое интервью состояло из вопросов, касающихся текущего состояния тревоги, депрессии и психоза, и проводилось человеком, хорошо осведомленным в диагностике DSM-IV (APA, 2000).Субъекты были исключены, если у них была история злоупотребления психоактивными веществами или зависимости, если они сообщили о высоком уровне тревоги или депрессии, о любом психозе в анамнезе или употреблении более 300 мг кофеина в неделю. Курильщики сигарет не принимали, потому что было показано, что курение сокращает период полувыведения кофеина (Hart et al, 1976). Испытуемые также исключались, если у них было высокое кровяное давление или они ежедневно принимали какие-либо лекарства.
Наркотики
Субъекты участвовали в двух сессиях, разделенных по крайней мере 2 днями, в которых они получали либо плацебо, либо кофеин (150 мг свободного основания).Кофеин и плацебо вводили в случайном порядке и в условиях двойного слепого исследования. Кофеин вводили в форме цитрата кофеина, потому что он более биодоступен, чем безводный кофеин. Цитрат кофеина (300 мг) эквивалентен примерно 150 мг свободного основания кофеина, и было показано, что эта доза вызывает субъективные, физиологические и поведенческие эффекты (Lader, 1969; Gupta, 1993; Gupta et al, 1994; White et al, 1980). Капсулы с кофеином были белого цвета и содержали цитрат кофеина (Mallinckrodt Baker, Inc., Париж, Кентукки) с наполнителем на основе декстрозы. Капсулы плацебо содержали только декстрозу. В целях ослепления субъектов проинформировали, что они получат обычно применяемое лекарство, которое может быть стимулятором, седативным средством или плацебо.
Сеансы
Перед началом исследования добровольцы посетили короткую ознакомительную сессию, на которой они прочитали и подписали форму согласия. Исследование было одобрено Наблюдательным советом Чикагского университета. Испытуемых проинструктировали воздерживаться от приема любых рекреационных наркотиков, включая алкоголь, никотин и кофеин, в течение 24 часов до сеансов. Им также было сказано воздерживаться от еды после полуночи накануне сессий.
Сеансы проводились с 08.30 до 12.00 часов с минимальным интервалом в 2 дня между сессиями. Сеансы для женщин планировались без учета фазы менструального цикла, поскольку было показано, что фармакокинетика кофеина существенно не изменяется во время менструального цикла (Kamimori et al, 1999). По прибытии в лабораторию испытуемые сдали образцы дыхания и мочи, чтобы подтвердить свое соблюдение инструкций по воздержанию.Им давали легкую пищу (бублик со сливочным сыром), чтобы уменьшить раздражение желудка от капсулы с кофеином. Затем они заполнили базовые (прекапсульные) анкеты настроения и измерения. В 09:10, через 30 минут после употребления бублика, они проглотили капсулу со 150 мл апельсинового сока. Физиологические, субъективные и поведенческие измерения были получены через 20, 40, 60 и 120 минут после введения капсулы. Физиологические измерения включали частоту сердечных сокращений, артериальное давление и температуру. Субъективные измерения включали оценку эффектов лекарств и настроения (см. Ниже).Поведенческие измерения состояли из двух показателей психомоторной деятельности (см. Ниже). Субъективные и поведенческие задания выполнялись с помощью компьютера. Добровольцам разрешалось смотреть эмоционально нейтральные фильмы и читать во время сеансов, когда измерения не проводились. Во время отдельного посещения испытуемые предоставили образец крови для генотипирования и заполнили анкеты личности.
Поведенческие измерения
Чтобы оценить исходное состояние настроения добровольцев и влияние кофеина на настроение, они заполнили несколько стандартизированных анкет.Первичные показатели настроения оценивали состояние тревоги по шкале тревожности в сокращенной версии Профиля состояний настроения (POMS) (Shacham, 1983), которая сильно коррелирует с более длинной версией из 72 пунктов (McNair et al, 1971). ) и рейтинги тревожности по визуально-аналоговой шкале (ВАШ). Вторичные меры настроения включали шкалы POMS для оценки гнева, замешательства, депрессии, восторга, утомляемости и бодрости, а также элементы VAS, показывающие, чувствовали ли субъекты возбуждение, интерес, удовлетворенность, растерянность, сонливость, голод, приподнятость, успокоение и тошноту. Кроме того, испытуемые заполнили Опросник центра исследований наркологии (ARCI) (Martin et al, 1971) и разработанную на месте визуальную анкету-аналог (опросник по лекарственным эффектам, или DEQ), который оценивает степень, в которой испытуемые испытывают четыре субъективных состояния: « Чувствовать наркотики ». , «Почувствуйте себя лучше», «Как наркотик» и «Хочу большего». Наконец, в конце обоих занятий испытуемых просили указать класс наркотиков, которые они получили, из списка возможных классов (стимуляторы, седативные или плацебо).
Поведенческие и физиологические показатели позволили получить объективные индикаторы действия препарата.Поведенческие меры включали задачу подстановки цифровых символов (DSST) (Wechsler, 1958) и задачу на скорость набора цифр. DSST — это мера психомоторной активности, при которой испытуемые сопоставляют символы с числами в течение 90 секунд. Задача нажатия цифр — это двигательная задача, которая измеряет время, необходимое добровольцу, чтобы 150 раз нажать на клавишу компьютера указательным пальцем. Было обнаружено, что оба показателя чувствительны к острому введению кофеина у субъектов (Kaplan et al, 1997). Физиологические показатели включали частоту сердечных сокращений, артериальное давление и температуру тела.Артериальное давление и частоту сердечных сокращений измеряли с помощью монитора Digitronic (Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси), а температуру измеряли с помощью термометра IVAC (Сан-Диего, Калифорния).
Субъекты также заполнили две анкеты личности, чтобы исследовать корреляцию между реакцией на кофеин, генотипом и личностной чертой импульсивности. К ним относятся Шкала импульсивности Барратта-11 (BIS-11) (Паттон и др., 1995) и Шкала Айзенка I7 (Айзенк, 1993), которая включает показатели импульсивности, смелости и сочувствия.
Генотипирование
Образцы венозной крови с антикоагулянтом EDTA и ДНК экстрагировали с помощью набора Genepure. Были исследованы все подтвержденные в настоящее время полиморфизмы кДНК гена рецептора аденозина A 1 и A 2a . Полиморфизм гена 716T> G гена рецептора аденозина A 1 и полиморфизм аденозина A 2a 1976T> C (ранее 1083T> C) были генотипированы с помощью анализа полиморфизма длины рестрикционных фрагментов (ПДРФ) на основе ПЦР, как описано ранее ( Deckert et al, 1998a, 1998b).Полиморфизм 263C> T был генотипирован с помощью ПДРФ-анализа на основе ПЦР с использованием 5U Bse NI (MBI Fermentas) в качестве рестрикционного фермента. Полиморфизм 2592C> Tins был генотипирован как с помощью ПДРФ-анализа на основе ПЦР с использованием Mbo II (MBI Fermentas) в качестве фермента рестрикции, так и с помощью SSCP-анализа на основе ПЦР с использованием 5′-IndexTermGGG CCC AGA GGT GAC ATT-3 ‘(вперед ) и 5’-IndexTermCCT GGG ACT GAG AAG TGG AT-3 ‘(обратный) в качестве пары праймеров при температуре отжига 58 ° C. Условия проведения RFLP-анализов и длины фрагментов приведены в таблице 1.Каждый ПЦР-анализ содержал 1,5 мМ MgCl2, 200 мкМ dNTP-смесь (Eppendorf), 10 пмоль праймер, 1 Ед. Буфер Hot Star Taq plus (Quiagen) и 80 нг геномной ДНК в общем объеме 25 мкл. Для ПЦР-анализа перед расщеплением Mbo II добавляли Q-раствор. Всего было проведено 35 циклов с продолжительностью цикла от 30 до 60 минут, после чего была проведена 5′-денатурация при 94 ° C, а затем 5′-элонгация при 72 ° C. Переваривание проводили в течение ночи в течение 20 часов в соответствии с инструкциями производителя, и продукты переваривания разделяли на 15% -полиакриламидных гелях (акриламид: бисакриламид = 49: 1) в буфере 1 × TBE при 200 В в течение 3 часов (Multigel-Long, Biometra). SSCP-анализ проводили на 10% -полиакриламидных гелях (акриламид: бисакриламид = 49: 1) в 0.5 × TBE при 70 В и 4 ° C в течение ночи в течение 20 часов. Полосы визуализировались окрашиванием серебром. Генотипирование проводилось вслепую, то есть анализаторам не были известны клинические, физиологические и поведенческие характеристики субъектов.
Таблица 1 Полиморфизмы последовательностей ДНК у человека A 1 и A 2a Гены аденозиновых рецепторовАнализ последовательности in Silico
Чтобы проверить, могут ли полиморфизмы быть функционально значимыми, ортологичные последовательности мРНК мыши (U05672 ), крысы (M), морские свинки (U04201) и собаки (X14052) были исследованы на наличие сохраненных признаков с использованием инструмента для построения и анализа множественного выравнивания (MACAW) V. 2.0.5 (Schuler et al, 1991) путем попарного перекрытия сегментов при парном отсечении 60 баллов. Редактирование нескольких выравниваний выполнялось вручную. Для идентификации конкретных сигналов мы применили ряд инструментов поиска мотивов, сканирование UTR (http://bighost.area.ba.cnr.it/BIG/UTRScan/) по сравнению с текущей версией (15.0) UTRdb (http : //bighost.area.ba.cnr.it/BIG/UTRHome/, 154393 неизбыточных записей) и Gene Tool Motif Search по пользовательской базе данных эукариотических мотивов GeneToolLite V.1.0, соответственно, для всего A 2a 3 ′ -UTR.Графики склонности к искривлению и GC-содержания концевого экзона A 2a были получены с сервера bend.it (http://www2.icgeb.trieste.it/~dna/bend_it.html). Склонность к изгибу рассчитывалась с использованием параметров изгибаемости на основе ДНКазы I по Brukner et al (1991) и согласованной шкалы изгибаемости (Gabrielian and Pongor, 1996).
Статистический анализ
Чтобы определить общие эффекты кофеина, данные сеансов с кофеином и плацебо были изучены с использованием отдельных двухсторонних повторных измерений ANOVA (лекарство (два уровня) × время (пять уровней)) для каждого зависимого измерения. Чтобы определить, связаны ли генетические вариации рецепторов A 1 и A 2a с субъективными или поведенческими измерениями, люди были отнесены к одной из трех генотипических групп (например, TT, CT или CC) в каждом из четырех локусов ( 716T> G, 263C> T, 1976T> C и 2592C> олово). Направление и величину ответа на кофеин рассчитывали для каждого субъекта с использованием баллов пиковых изменений в сеансах с кофеином и плацебо. Баллы изменения пиков рассчитывались путем вычитания баллов исходного уровня прекапсулы либо из максимального, либо из минимального ответа, достигнутого в течение 1 ч после введения капсулы.Использовались только пиковые значения, достигнутые в течение первого часа, поскольку исследования показали, что пик субъективных эффектов кофеина наступает в течение 20–40 минут после перорального приема (Mumford et al, 1994). Для анализа каждого зависимого показателя использовались отдельные двусторонние дисперсионные анализы ((препарат (два уровня) × группа (три уровня)). Равновесие Харди – Вайнберга было исследовано с использованием онлайн-ресурса, предоставленного профессором Кристенсеном (http: //www.kursus .kvl.dk / share / vetgen / _Popgen / genetik / applets / kitest.htm). Анализ неравновесия по сцеплению проводили на аллельном уровне с помощью программы Genetix, версия 4.02 (Белхир и др., 2001). Уровень значимости для всех статистических тестов был установлен на уровне P <0,05.
Digitronics Защитное закаленное стекло для Huawei P20 Lite | Обзоры онлайн
Ваш вопрос один из этих?
Как купить
Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие этой кнопки направит вас к продукту на интернет-магазин связанного магазина, в котором вы можете совершить покупку.Стоимость
Цена, указанная для продукта в PriceCheck, поступает непосредственно от продавца. Цену на товар можно увидеть на PriceCheck.Как платить
Наши перечисленные магазины предлагают различные способы оплаты, которые отображаются на их веб-сайтах. По возможности мы также показываем принятые / доступные способы оплаты. Мы сотрудничаем только с авторитетными интернет-магазинами, поэтому думайте о доверии, о надежности и о оптимальных ценах.Вы также можете покупать товары на торговой площадке PriceCheck’s Marketplace с помощью кредитной карты.
Мы не храним ваши платежные реквизиты, они в безопасности с Peach Payments.
Доставка
Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Мы рады предложить доставка нашим клиентам «от двери до двери» курьером в любую точку ЮАР. Срок доставки — это комбинация времени обработки продавцом и выделенных 1-5 дней. курьеру. Время обработки устанавливается продавцом и может составлять 1,3,5,7 (и вновь добавленные) 14 или 21 день. Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие на кнопку направит вас к продукту в интернет-магазине связанного магазина.
Да, доставка возможна, так как магазины предлагают разные способы доставки. Все наши магазины используют почтовое отделение Южной Африки или известных курьеров для доставки товаров.
К сожалению, PriceCheck не может уточнить, сколько времени займет доставка и сколько стоит доставка. Однако в некоторых магазинах указывается приблизительное время доставки и
стоимость на их сайте.
Итак, если у продавца есть время обработки 3 дня, мы добавляем 5 дней для курьера и отображаем это как 4-8 дней для доставки.
Где купить / в каких магазинах
PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения.Мы не занимаемся поиском товаров. На нашей платформе представлены предложения от продавцов, которые зарегистрировались в PriceCheck. Вы можете найти продукт на нашем веб-сайте и связаться с любым из продавцов, представленных на PriceCheck, для получения дополнительной информации об их предложениях. Все контактные данные продавцов можно найти на сайте pricecheck.co.za/shops.Акции
PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения. Мы не можем уточнить наличие на складе, так как эта информация не предоставляется нам продавцом.Вы можете связаться с продавцом напрямую для уточнения информации. См. Pricecheck.co.za/shops.Цитирование
К сожалению, PriceCheck не предоставляет котировки. Для получения официального предложения свяжитесь с любым из продавцов, продающих продукт.Оптовые закупки и скидки
Мы не можем проверить, доступны ли скидки при оптовых закупках, так как мы не продаем напрямую. Мы советуем вам также уточнять наличие на складе у продавца перед оптовой закупкой и будет ли предоставлена скидка.При покупке на торговой площадке PriceCheck покупайте, нажав кнопку «Добавить в корзину», ограничение количества товара на предложение зависит от уровня запасов, установленного магазином.
Магазин также несет ответственность за любые скидки, которые они хотят предложить.
Все еще нет ответа?
Напишите нам свой вопрос, и ответ будет отправлен на этот адрес …
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Digitronics Защитное закаленное стекло для Huawei P20 Lite | Обзоры онлайн
Ваш вопрос один из этих?
Как купить
Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck.Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие этой кнопки направит вас к продукту на интернет-магазин связанного магазина, в котором вы можете совершить покупку.Стоимость
Цена, указанная для продукта в PriceCheck, поступает непосредственно от продавца. Цену на товар можно увидеть на PriceCheck.Как платить
Наши перечисленные магазины предлагают различные способы оплаты, которые отображаются на их веб-сайтах. По возможности мы также показываем принятые / доступные способы оплаты. Мы сотрудничаем только с авторитетными интернет-магазинами, поэтому думайте о доверии, о надежности и о оптимальных ценах.Вы также можете покупать товары на торговой площадке PriceCheck’s Marketplace с помощью кредитной карты.
Мы не храним ваши платежные реквизиты, они в безопасности с Peach Payments.
Доставка
Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Мы рады предложить доставка нашим клиентам «от двери до двери» курьером в любую точку ЮАР.Срок доставки — это комбинация времени обработки продавцом и выделенных 1-5 дней. курьеру. Время обработки устанавливается продавцом и может составлять 1,3,5,7 (и вновь добавленные) 14 или 21 день. Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие на кнопку направит вас к продукту в интернет-магазине связанного магазина.
Да, доставка возможна, так как магазины предлагают разные способы доставки. Все наши магазины используют почтовое отделение Южной Африки или известных курьеров для доставки товаров. К сожалению, PriceCheck не может уточнить, сколько времени займет доставка и сколько стоит доставка. Однако в некоторых магазинах указывается приблизительное время доставки и
стоимость на их сайте.
Итак, если у продавца есть время обработки 3 дня, мы добавляем 5 дней для курьера и отображаем это как 4-8 дней для доставки.
Где купить / в каких магазинах
PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения. Мы не занимаемся поиском товаров. На нашей платформе представлены предложения от продавцов, которые зарегистрировались в PriceCheck.Вы можете найти продукт на нашем веб-сайте и связаться с любым из продавцов, представленных на PriceCheck, для получения дополнительной информации об их предложениях. Все контактные данные продавцов можно найти на сайте pricecheck.co.za/shops.Акции
PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения. Мы не можем уточнить наличие на складе, так как эта информация не предоставляется нам продавцом. Вы можете связаться с продавцом напрямую для уточнения информации. См. Pricecheck.co.za/shops.Цитирование
К сожалению, PriceCheck не предоставляет котировки.Для получения официального предложения свяжитесь с любым из продавцов, продающих продукт.Оптовые закупки и скидки
Мы не можем проверить, доступны ли скидки при оптовых закупках, так как мы не продаем напрямую. Мы советуем вам также уточнять наличие на складе у продавца перед оптовой закупкой и будет ли предоставлена скидка.При покупке на торговой площадке PriceCheck покупайте, нажав кнопку «Добавить в корзину», ограничение количества товара на предложение зависит от уровня запасов, установленного магазином.
Магазин также несет ответственность за любые скидки, которые они хотят предложить.
Все еще нет ответа?
Напишите нам свой вопрос, и ответ будет отправлен на этот адрес …
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Установка LPG на карбюратор. Настройка газового оборудования на карбюраторные вазоны Монтаж газового оборудования на ваз
Компания ГАСПАРТ занимается продажей и установкой газобаллонного оборудования для всех типов автомобилей, в том числе отечественных марок. Если вы все же решили перейти на новый вид топлива для своего автомобиля, немедленно обращайтесь в наш автосервис!
Преимущества использования газового топлива для автомобиля
Основная причина, по которой многие люди предпочитают газовое топливо, заключается в том, что оно намного дешевле бензина. Помимо этого, есть ряд других преимуществ.
Преимущества:
Экологически чистое газообразное топливо
Продление срока службы автомобильного двигателя
Пожарная безопасность
Возможность использования обоих видов топлива последовательно
Долговечность использования ГБО
Процесс установки LPG начинается с установки газового редуктора, который крепится к стойке правого или левого стекла.После этого необходимо снять карбюратор и установить газовый смеситель или вставить в карбюратор с помощью специальной арматуры. После этого карбюратор продувается сжатым воздухом и устанавливается на место. Следующим шагом будет установка бензинового клапана.
Следует отметить, что на автомобили ВАЗ (карбюраторного типа) предусмотрена установка ГБО второго поколения. Для этих целей используется газовый баллон емкостью 50 литров. Для его установки нужно встроить в багажное отделение специальное крепежное приспособление.
После установки баллона проложить трубопроводы и подключить все компоненты электрической схемы … Далее проводится пробный запуск системы для обнаружения утечек газа.
Почему выбирают нас
Наша компания прошла долгий путь, прежде чем стать лидером среди отечественных компаний по установке сжиженного нефтяного газа на автомобили. Теперь нас знают далеко за пределами России.
Если вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ, то у нас всегда в наличии для вас все комплектующие для установки ГБО своими руками.Воспользуйтесь удобной системой поиска товаров на нашем сайте и сделайте покупку, и мы доставим ваш заказ в любой регион России и Казахстана.
Наши услуги доступны владельцам автомобилей всех марок. Наше оборудование сделает ваш автомобиль экономичнее и безопаснее!
Для полноценной работы с AutoDots ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите в настройках.
- 5
г. Королев, ул. Силикатная, 74 - 5
г. Щербинка, Симферопольское шоссе, 16 - 5
г. Москва, Варшавское шоссе, д. 56, - 5
г. Москва, Варшавское шоссе, 37к4 - 5
Москва, Сельскохозяйственная улица, 43с1 - 5
г. Москва, 1-я улица Измайловского зверинца, 8 - 5
Московская область, п.Барвиха, Подушкинское шоссе, 41 - 5
г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 17А, - 5
Балашиха, Носовихинское шоссе, 26 - 5
Балашиха, улица Керамическая, 2А - 5
г. Москва, Варшавское шоссе, 265/90, - 5
г. Москва, ул. Совхозная, 10Ас9 - 5
г. Москва, ул. Ивана Франко, 4к16 - 5
г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 67 / 8с - 5
Балашиха, шоссе Энтузиастов, вл1 - 5
Москва, Волгоградский проспект, 32к11 - 5
г. Москва, ул. Ташкентская, 28с3 - 5
г. Москва, ул. Новая Ипатовка, 5с2 - 5
г. Москва, ул. Перовская, д. 1с12, - 5
г. Москва, ул. Заречная, д. 1 / 2с5 - 5
Одинцово, 1-я Вокзальная улица, 45А - 5
г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 23с7 - 5
г. Москва, ул. Народного Ополчения, 35с3 - 5
Москва, улица Свободы, 35с34 - 5
г. Москва, ул. Дубравная, д. 55с1, - 5
г. Москва, ул. Кулакова, 24к1, - 5
г. Москва, ул. Антонова-Овсеенко, 13с1 - 5
г. Москва, Кутузовский проспект, д. 37, - 5
Москва, Сигнальный проезд, 16с1 - 5
г. Москва, ул. Смирновская, 5с4 - 5
г. Москва, ул. Озерная, 33к1 - 5
г. Москва, ул. Мневники, 1с20 - 5
г. Москва, ул. Обручева, д. 34 / 63с2, - 5
г. Москва, улица 1-го Ямского поля, 10, - 5
г. Москва, Можайское шоссе, 45Б - 5
г. Москва, Каширское шоссе, 1с1 - 5
Немчиновка, Хорошевский проезд, 1 - 5
г. Щербинка, Симферопольское шоссе, 12с1 - 5
г. Москва, ул. Смирновская, 25, стр. 12, - 5
Мытищи, Олимпийский проспект, 2 - 5
Москва, 27 км МКАД, ТК Формула Х, а / я 3 - 5
г. Москва, ул. Новопетровская, д. 3, - 5
Москва, 4-й Лихачевский переулок, 4с7 - 5
г. Москва, ул. Байкальская, 5с3 - 5
г. Видное, Белокаменное шоссе, вл8 - 5
г. Зеленоград, Центральный проспект, - 5
г. Люберцы, проспект Октябрьский, 112а - 5
г. Москва, ул. Староникольская, д. 84А, - 5
Москва, ул.Рябиновая 46а / 1б - 5
г. Москва, переулок Зари, д. 3А,
Установка ГБО на ВАЗ в Москве — цены
ВАЗ 2114 2007, установка ГБО
Олег: Стоимость. И нужно ли менять прошивку на газ, для лучшей работы двигателя
- Добрый день. К сожалению, мы этой работой не занимаемся.
ВАЗ Калина 2015, установка ГБО
Борис: Калина 2 106 лс 16 кл.127 двигатель.
ВАЗ 2110 2010 г., установка ГБО
Мирзахан: Замена ремкомплекта, глохнет на малых оборотах, но не на бензине
- Добрый день!
Мы не занимаемся этими работами с HBO.
С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС! - хозяйский телефон
- Привет Мирзахан. По этому вопросу вы можете обратиться в наш монтажный центр по адресу: Сельскохозяйственная улица, дом 43, строение 1. В первую очередь обращайтесь к мастеру.Майкл
- нужна диагностика
- не устанавливаем и не ремонтируем сжиженный газ
- Добрый день!
ВАЗ 2109 2002 г., установка ГБО
Расул: Полная разборка СУГ
- К сожалению, мы не ведем работы по ГБО.
- УДАЛЕНИЕ СУГ ПОД КЛЮЧ 6000 РУБ
- Демонтаж СУГ полностью БУДЕТ 4000 РУБ.
- Добрый день!
Данные работы не выполняются в нашем техническом центре.
Мы обслуживаем автомобили только на сжиженном газе и устанавливаем только производителем.С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
ВАЗ 21099 2001 г., установка ГБО
Джунаидуло: Сколько стоит ГБО для ваз21099
- Добрый день! В наших техцентрах установка СУГ не производится. С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
- Позвонить
- Здравствуйте. Скажите, ваша машина карбюраторная или инжекторная, и какой цилиндр вы хотите установить?
ВАЗ 2110 2004 г. , установка ГБО
Максим: установка ГБО на ВАЗ 2110 8 клапанов
- Автосервис «АвтоГермес Дмитровское шоссе»: Добрый день!
Наша Компания данные работы не выполняет.С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
- Автосервис «АвтоГермес Дмитровское шоссе»: Добрый день!
ВАЗ Ларгус 2017, установка ГБО
Владимир: Щелково. ИЩУ LPG НА LADA X RAY, УКАЖИТЕ СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ, ОСТАЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА AUTO
- Мы не делаем
- С цилиндром 53 л, Digitronic 4 поколения (Италия) 35000 р. Прописка в ГИБДД 7000. Все сертификаты на гарантию будут предоставлены.
ВАЗ Гранта 2017, установка ГБО
Александр: сколько стоит установка газового оборудования на дацун на автомат 1.6 87.2017 ГОД
- С цилиндром 42 л, Digitronic 4 поколения (Италия) 32000 руб. Регистрация в ГИБДД 7000
- Александр: Здравствуйте, а машина с гарантией после установки газового оборудования не слетит?
- Все документы и сертификаты на оборудование и сертификат на работу будут предоставлены. Но на всякий случай по гарантии уточняйте у дилера по телефону.
В статье будут рассмотрены особенности установки ГБО на ВАЗ 2106.Для начала разберемся, какой газ можно использовать в качестве топлива. От метана можно сразу отказаться, так как для этого нужны специальные разрешения, и машина окажется очень дорогой. В некоторых странах грузовики используют в качестве топлива метан, но в России они не используются, так как инфраструктура развита слабо.
Некоторые производители предлагают автомобили со смесью метана и дизельного топлива. Если возможно, автомобили заправляются метаном, а если нет, то заправляйте дизельным топливом … Поэтому для сравнения характеристик возьмем пропан, который из-за плотности расходуется меньше бутана.
Плюсы газового топлива
Газовое топливо позволяет ощутимо сэкономить около 10-15% по сравнению с бензином. Это очень хорошая экономия средств, с учетом этого газовое оборудование окупится после 15-20 тысяч километров пробега СУГ на ВАЗ 2106. К тому же заправка газом — довольно распространенное явление, поэтому сложностей с заправкой возникнуть не должно.
Главное достоинство газа — его экологичность. Выхлопные газы не содержат вредных соединений тяжелых металлов, а выбросы углекислого газа намного ниже, чем у бензина.Использование газа также увеличивает ресурс двигателя, он работает более плавно, масло расходуется в меньшем количестве и, следовательно, на рабочих частях двигателя не образуется нагар.
Еще одно существенное преимущество газа — это менее шумная работа двигателя, поскольку отсутствует детонация из-за более высокого октанового числа по сравнению с бензином.
Расход газового топлива
Главный недостаток установки газового оборудования — уменьшение свободного места в багажнике.Газ намного взрывоопаснее бензина, поэтому газовое оборудование нужно постоянно проверять. Причину легче предотвратить, чем устранить последствия. Также не следует упускать из виду, что смесь газа и воздуха в определенном соотношении (примерно 5-10%) является взрывоопасной.
Газ тоже меняет характеристики двигателя ВАЗ 2106 в худшую сторону — становится дольше разгон, снижается динамика в среднем на 5%, но это компенсируется более длительным расходом.Вдобавок сокращается срок службы клапана, так как газ горит дольше, что увеличивает температуру в камере сгорания.
Если для Вас важны такие критерии, как качество и оперативность исполнения, то специалисты нашей компании могут поставить газовое оборудование к автомобилю по доступным ценам и в срок, используя продукцию только проверенных производителей.
Стоимость комплектов ГБО
LOVATO | EGO | 18 250 руб. |
SMART | 20550 руб. | |
УМНАЯ КАРТА | 21000 руб. | |
4-х цилиндровый OBD | 25 350 | руб.|
6 цилиндров | 36700 руб. | |
8 CYL | 40 250 руб. | |
DIGITRONIC | MAXI-2 4 цилиндра | 13 800 | руб.
АЕБ МП-32 | 12850 руб. | |
АЕБ МП-48 | 14 650 | руб.|
AEB MP-48 OBD | 16 350 | руб.|
IQ 4 цилиндра | 16500 руб. | |
3D-S Power 6 цил. | 22 450 руб. | |
3D-S Power 8-цил. | 26 550 руб. | |
ТАМОНА | ТГ 4 ЦИЛ | 10 800 |
4 цилиндра метан | 14 500 руб. | |
6 цилиндров | 25 450 руб. | |
8 цилиндров | 31 500 руб. | |
BRC | ALBA 4 цилиндра | 16500 руб. |
Sequent 32 4-х цилиндровый | 20 500 руб. | |
P&D | 27500 руб. | |
6 цилиндров | 38000 руб. | |
8 цилиндров |
Цены на газовое оборудование для авто
Компания «ГАЗ-ТехСервис Люберцы» реализует газовое оборудование для автомобилей оптом и в розницу по привлекательным ценам. .. У нас широкий ассортимент товаров ведущих брендов: BRC, LOVATO, LANDI RENZO, DIGITRONIC, TAMONA. Купить ГБО в Москве можно по разумной цене. Вся продукция сертифицирована.
Имя | Цена, руб. |
---|---|
Цилиндр 100 л 400 * 900 | 4500 руб. |
Цилиндр 103 л 360 * 1138 | 4000 руб. |
Цилиндр 120 л 315 * 1664 | 5000 руб. |
Цилиндр 130 л 400 * 1172 (БЕЗ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ КОРОБКИ) | 4000 руб. |
Цилиндр 131 л 500 * 750 | 5900 руб. |
Цилиндр 135 л 360 * 1490 | 5 100 руб. |
Цилиндр 160 л 500 * 926 | 7 350 руб. |
Цилиндр 175 л 400 * 1500 | 5800 руб. |
Цилиндр 200 л 400 * 1744 | 6800 руб. |
Цилиндр 210 л 500 * 1186 | 7 800 | руб.
Цилиндр 30 л 300 * 503 | 2 200 руб. |
Цилиндр 40 л 300 * 651 | 2 200 руб. |
Воздушный шар 45 л 300 * 710 | 2 300 руб. |
Цилиндр 50 л 300 * 816 | 2500 руб. |
Цилиндр 51 л 360 * 560 | 3150 руб. |
Цилиндр 55 л 300 * 860 | 2700 руб. |
Цилиндр 55 л 360 * 638 | 3750 руб. |
Цилиндр 60 л 300 * 970 | 3200 руб. |
Цилиндр 60 л 315 * 870 | 3200 руб. |
Цилиндр 61 л 400 * 555 | 3300 руб. |
Цилиндр 65 л 300 * 1023 | 3200 руб. |
Цилиндр 70 л 300 * 1098 | 3200 руб. |
Цилиндр 80 л 360 * 897 | 4000 руб. |
Цилиндр 90 л 360 * 1002 | 4200 руб. |
Цилиндр 95 л 400 * 850 | 4300 руб. |
Тор. баллон ВНУТР 42 л 600 * 200 | 4000 руб. |
Тор. баллон ВНУТР 46 л 630 * 200 | 4200 руб. |
Тор. баллон ВНУТР 47 л 600 * 220 | 4 400 руб. |
Тор. баллон ВНУТР 50 л 650 * 200 | 4200 руб. |
Тор. цилиндр ВНУТР 53 л 630 * 225 | 4200 руб. |
Тор. цилиндр ВНУТР 55 л 650 * 225 | 5700 руб. |
Тор.баллон ВНУТР 60 л 630 * 250 | 4950 руб. |
Тор. цилиндр ВНУТР 65 л 650 * 250 | 6 100 руб. |
Тор. цилиндр ВНУТР 66 л 630 * 270 | 4750 руб. |
Тор. цилиндр ВНУТР 70 л 650 * 270 | 6300 руб. |
Тор. баллон НАРУЖНЫЙ 42 л 600 * 200 | 4000 руб. |
Тор. баллон НАРУЖНЫЙ 46 л 630 * 200 | 4300 руб. |
Тор.баллон НАРУЖНЫЙ 47 л 600 * 220 | 4300 руб. |
Тор. воздушный шар НАРУЖНЫЙ 50л 650 * 200 | 5500 руб. |
Тор. цилиндр НАРУЖНЫЙ 53 л 630 * 225 | 4600 руб. |
Тор. цилиндр НАРУЖНЫЙ 55 л 650 * 225 | 5600 руб. |
Тор. воздушный шар НАРУЖНЫЙ 60 л 630 * 250 | 5 100 руб. |
Тор. воздушный шар НАРУЖНЫЙ 65 л 650 * 250 | 6300 руб. |
Тор.воздушный шар НАРУЖНЫЙ 66 л 630 * 270 | 5300 руб. |
Тор. баллон НАРУЖНЫЙ 70 л 650 * 270 | 6950 руб. |
Тор. цилиндр НАРУЖНЫЙ 74 л 720 * 230 | 7 350 руб. |
Тор. баллон НАРУЖНЫЙ 94 л полнотелый 720 * 270 | 9950 руб. |
Таблица сравнения цен на ГБО разных поколений с примерами
Марка | 4-е поколение | 4-е поколение | 5 поколение | 6 поколение |
---|---|---|---|---|
Mazda 6 | от 22000 руб. | от 30000 руб. | от 83500 руб. | от 280000 руб. |
Honda CRV | от 22000 руб. | от 30000 руб. | от 83500 руб. | от 280000 руб. |
Опель Вектра | от 22000 руб. | от 30000 руб. | от 83500 руб. | от 280000 руб. |
Mercedes ML | от 22000 руб. | от 30000 руб. | от 83500 руб. | от 280000 руб. |
Лада Веста | от 22000 руб. | от 30000 руб. | от 83500 руб. | от 280000 руб. |
БМВ х5 | от 42000 руб. | от 45000 рублей | от 107000 руб. | от 320000 руб. |
Отличие 4 от поколения 4+
блок управления газом в поколении 4+ использует связь с блоком управления бензином через диагностический разъем OBD-2 для автоматической регулировки качества и количества смеси
Отличие 4 от 5 поколения
в 5-м поколении используется не испаренная смесь, так называемый впрыск жидкости
Разница 6-го поколения
впрыск такой же, но используются стандартные бензиновые форсунки автомобиля
Цены на экспресс-замену масла
В нашем техцентре возможна замена масла по предварительной записи.
Бытовые автомобили | 400 руб. |
---|---|
Иномарки | 500 руб. |
Также предлагаем приобрести следующие товары
- Коробки передач … Доступны универсальные и специальные коробки передач для дизельных, инжекторных, карбюраторных.
- Bucky … Другой важный элемент — бензобак, который можно приобрести по доступной цене … Изделие имеет цилиндрическую или кольцевую форму и помещается в багажник или отсек для запасного колеса.
- Устройство дистанционной заправки (ВЗУ) … Ниппель соединительный с обратным клапаном, который используется для подключения к газонаполнительной станции. После заправки линия закрывается.
- Multivalve … Участвует в процессе заправки: действует как ограничитель, предотвращает утечки, контролирует уровень сжиженного газа.
В нашем техцентре есть возможность купить газовое оборудование оптом и в розницу.
Цена носит ознакомительный характер.Для получения более точной информации, ПОЖАЛУЙСТА, позвоните нам по телефону.
Оплата производится наличным и безналичным способом, а также кредитными картами
Установить газовое оборудование (LPG) на автомобиль ВАЗ 2101 можно своими руками, главное придерживаться всех пунктов установки, ведь от этого зависит ваша жизнь и жизнь окружающих вас людей.
Ознакомление.
На авторынке или у установщиков сжиженного газа вы покупаете комплект газового оборудования со всеми комплектующими, а затем переходите на наш сайт и смотрите инструкцию по установке газового оборудования своими руками.После установки оборудования вы идете к тем же установщикам газового оборудования, и за плату 25-35 долларов они проверяют правильность установки, при необходимости помогают настроить и оформить документы, необходимые для ввода информации на наличие газового оборудования в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Экономия на переоборудовании карбюраторного автомобиля составляет 50-80 долларов. Для владельцев старой техники это немаленькая сумма!
250 долларов за комплект.
Теория хороша, но как на практике установить оборудование на карбюраторный автомобиль? Имея два диплома по инженерно-автотехническим специальностям и опыт эксплуатации автомобиля на СУГ, я решил проверить на себе, насколько это реально и есть ли трудности.Друзья в качестве подопытного предлагали взять их ВАЗ-21011 с двигателем 1,3 литра. У нас есть машина, теперь нужна техника. Нашел на одном из столичных авторынков. В комплект стоимостью 250 долларов входил вакуумный редуктор Lovato Aspirato (по оценкам специалистов он проходит 150-180 тысяч км, а ремкомплект стоит 15-20 долларов), цилиндрический цилиндр объемом 50 литров с мультиклапаном Tomasetto, зажимы цилиндра. , смеситель (в народе — смеситель), заправочный клапан, тройник подачи газа в карбюратор, газовый клапан, бензиновый клапан, трубопроводы для сжиженного газа, для газа в паровой фракции (диаметр 19 мм), для бензина, для воды-антифриза ( диаметр 19 мм), два тройника для подключения к системе охлаждения, хомуты, гофрированный шланг и пластиковые фланцы для трубопроводов, идущих от мультиклапана под днищем автомобиля, а также пульт управления СУГ. Следует устанавливать только специальные трубопроводы, иначе можно получить утечку газа и антифриза. Поскольку на рынке нет гарантий, лучше брать агрегаты Lovato или Tomasetto — они очень надежные.
Доверили настройку специалистам, которые затем передали нам документы для регистрации ГБО в техпаспорте. На установку ГБО ушло целый день. Кстати, делать это желательно с помощником. Еще один день потратили на настройки и получение нового регистрационного удостоверения в МРЭО.
Для правильной настройки ГБО понадобился новый воздушный фильтр, исправные свечи зажигания и высоковольтные провода … Также нужно убедиться в хорошей компрессии в цилиндрах и отсутствии утечек воздуха во впускном тракте … Иначе будет не удастся настроить ГБО!