Mitsubishi L200: десять лет спустя — Автомобили
Дело в том, что машина попросту гуляет «мордой» по асфальту и острые неровности дорожного полотна передаются на руль ощутимыми ударами. Оттого ее приходится постоянно ловить, подруливая, вцепившись в «баранку» обеими руками. К тому же, тут довольно обширная околонулевая зона, и в стремительных поворотах отсутствие «середины» сказывается на запоздалых реакциях руля. Даже несмотря на то, что сократилось число его оборотов. Что же до новой «шестиступки» с двухсекционным маховиком, то, нельзя не отметить: вибрации при нажатии на педаль сцепления практически не чувствуются, а вот сама рукоятка дрожит и ходит ходуном еще как. Зато не так слышны посторонние шумы, как это было в модели предыдущего поколения. Если звуки тарахтящего дизеля, ветра и покрышек в салон и пробиваются, то, во всяком случае, раздражения не вызывают. Да и общаться со спутниками теперь вполне себе можно, не повышая голос.
Что любопытно: за рулем авто с более мощным агрегатом, выдающим аж 430 Нм тяги, разницы в динамике я не заметил. Рискну предположить, что виной тому – провалы несколько задумчивого «автомата», который после сброса скорости при резком ускорении совсем не желает слушаться. Аналогичная ситуация складывается и при попытке эффектно тронуться с места. Но, как уже было сказано, «грузовик» не для этого. Валкий, а вместе с тем достаточно комфортный, он лучше всего проявляет себя на бездорожье. Вот, где поистине родная стихия для L200. По полям на скоростях под 100 км/ч – раз плюнуть! Грунтовки и перевалы – детский лепет. Притом, что руль становится предсказуемым, а маневры – уверенными. Отдельно необходимо отметить работу полного привода и – особенно – раздатки Super Select с центральным дифференциалом, которая отныне переключается эргономичным джойстиком (в отличие от Easy Select, обделенной «дифом», момент распределяется не поровну, а в соотношении 40:60). Если раньше за подключение отвечала вискомуфта, то теперь тут более износоустойчивый механизм Torsen. Пикап бороздит разъезженные, словно от колес броневиков грязевые ванны, с завидной легкостью. Не страшны ему ни каменистая насыпь, ни отвесный склон. Любой бархан L200 способен взять даже без участия «понижайки», хотя в слякотную погоду или зимой она наверняка пригодится. Да что там говорить – японцы даже повысили порог высоты преодолеваемого брода, в чем ваш корреспондент убедился лично, спокойно переезжая через реку с едва не полностью погруженным под воду капотом.
Интервью с Ильёй Никоноровым
Высказался в рамках следующего круглого стола:ДВС и экология — технологический тупик?
«Дизельгейт» 2015 года — это не только угроза бизнесу конкретного концерна, но и глобальный вызов всем автопроизводителям, которые обязаны соблюдать все более жесткие экологические требования на наиболее значимых авторынках мира. В значительной степени вопрос, могут ли современные ДВС в долгосрочной перспективе отвечать требованиям экологов, ключевой для определения будущего вектора технологического развития автомобильной промышленности.
24 декабря 2015
Илья Никоноров
директор по маркетингу и связям с общественностью ООО “ММС Рус”Соответствие двигателей современным экологическим требованиям становится для автопроизводителей все более сложной технически и не всегда экономически оправданной задачей. О том каков экологический предел развития технологий бензиновых и дизельных ДВС порталу MotorPage.ru рассказал директор по маркетингу и связям с общественностью ООО “ММС Рус”, Илья Никоноров.
— Я думаю, у инженеров ещё есть в «закромах» технические решения для модернизации. Но дело в том, что дальнейшее ужесточение требований уже существенно снижает главные характеристики двигателя, это мощность и крутящий момент. Покупатели, особенно у нас в России не готовы этим жертвовать ради экологии. Как следствие инженерам приходится придумывать новые технические решения для соответствия ужесточающимися нормам, что приводит к усложнению конструкции ДВС, все более сложному программному обеспечению. В свою очередь из-за усложнения конструкции ДВС начинает страдать и надёжность автомобиля. Полагаю, что предел еще не достигнут и инженерной мысли хватит еще на несколько лет, а к тому времени придут новые технологии, которые удовлетворят борцов за экологию – электромобили, водородомобили или что-то еще, что пока не придумали.
— Появление гибридов, электромобилей и водородных технологий – это следствие повышения экологических требований? Можно ли утверждать, что именно экология стала сегодня главным стимулом технического прогресса?
— Именно! ДВС обычного автомобиля работает всегда, максимум он может глохнуть при остановках на светофоре, если автомобиль оснащён системой старт-стоп. Но с помощью аккумулятора и электромоторов можно «возвращать» обратно энергию торможения, которая обычно уходит в нагрев колодок. Например, как у подключаемых гибридов, таких как наш Outlander PHEV. ДВС PHEV работает гораздо меньше по времени, чем у «обычного» автомобиля (а соответственно и меньше выбрасывает вредных веществ в атмосферу) только при необходимости, заряжая батарею. Электротехнологии как раз и способны обеспечить требуемую экологичность автомобилей без потери их основных потребительских свойств. А если у вас есть возможность постоянно заряжать автомобиль от розетки, то вы можете ездить на чистой электротяге, не выбрасывая в атмосферу вообще ничего. У него нет такого главного недостатка электромобиля, как неразвитая (по сравнению с традиционными заправками) зарядная инфраструктура. И в то же время PHEV с запасом «влазит» в самые строгие нормы. Необходимо отметить, что у машин с гибридными силовыми установками работа ДВС в переходных и пиковых режимах сглажена, что тоже влияет на объём вредных выбросов.
Вместе с тем, это не скучный автомобиль с «задушенным» экологией мотором, большой крутящий момент, как у хорошего бензинового V-6, позволяет с легкостью передвигаться с потоком. Если же ваш ежедневный маршрут проходит рядом с уже существующими зарядными станциями или есть возможность заряжать его дома или на работе вы можете купить и 100% электромобиль, и это будущее уже наступило.
— За счет каких решений в последние годы обеспечивалось повышение экологических показателей двигателей Mitsubishi, какие технологии были внедрены, какие оказались наиболее эффективны?
— В основном за счёт фирменной системы изменения фаз газораспределения MIVEC. С помощью этой системы двигатели Mitsubishi выполняют существующие экологические нормы без применения сложных систем, что положительно сказывается на их надёжности. Например, наш новый дизельный двигатель 4N15, который стоит на новом L200. С системой MIVEC он с лёгкостью укладывается в Евро-5 без применения мочевины и ухудшения каких-либо потребительских характеристик (мощность, момент, расход топлива)
-Как вы оцениваете экологические перспективы дизельных двигателей в мире в целом и в России в частности?
— Дизельный двигатель, скорее всего, останется практически безальтернативным для коммерческого транспорта и будет основным в сегменте полноразмерных внедорожников и пикапов – не думаю, что этот расклад в ближайшее время поменяется. А вот доля дизельных двигателей в сегменте пассажирских автомобилей и кроссоверов вряд ли будет увеличиваться. Например, уже сейчас мы видим мировой тренд по запуску бензиновых двигателей небольшого объема, но с турбонаддувом, что позволяет достигать очень хороших цифр как по расходу и выбросам, так и по динамике автомобиля. Такие турбированные малообъемники уже начинают отъедать долю дизельных агрегатов в Европе. Не исключено, что этот тренд продолжится.
— Россия отстает по экологическим требованиям от Европы и США, но целесообразно ли производить для российского рынка модель ниже экологическим классом, чем она производится для других рынков?
— Если говорить про нашу страну, то переход на Евро 5 у нас тормозится из-за неготовности нефтяников производить топливо соответствующего стандарта, это не говоря уже о Евро 6, которое начало действовать в Евросоюзе с сентября этого года. Целесообразно или нет, это решает уже для себя каждый производитель самостоятельно, основываясь на коммерческих перспективах своего продукта в России.
— Какова корреляция между экологическим классом автомобиля и экологическим классом топлива? Каков будет результат эксплуатации высокоэкологичного автомобиля на низкоэкологичном топливе?
— Как минимум автомобиль не будет соответствовать тому экологическому классу, на который рассчитан. Если топливо совсем «устаревшее» в плане норм, то возможны и технические проблемы.
— Часто можно столкнуться с мнением, что модель адаптированная под, скажем, Евро-5, проигрывает в динамике аналогичной по объему двигателя и количеству лошадиных сил, но более ранней модели, соответствующей классу Евро-3. Это исключительно субъективное восприятие, или под этим есть реальные основания?
— Система управления двигателем современных автомобилей следит за эффективным сгоранием топлива и если действия водителя противоречат этому, то компьютер их игнорирует. Например, резкое нажатие на педаль газа не вызовет резкого открытия дроссельной заслонки, т.к. это повлечёт за собой неполное сгорание топлива и соответственно более грязный выхлоп. Раньше педаль газа была механически связана с дроссельной заслонкой, теперь она «электронная», т.е. нажатие педали только даёт команду блоку управления, а он сам решает на какой угол и с какой скоростью это сделать. Но если двигатель современный (например, как вся линейка двигателей Outlander&ASX), то он изначально спроектирован под «жесткие» экологические нормы и разницы в динамике вы, скорее всего, не заметите. А вот если двигатель был спроектирован давно, то соответствие новым нормам можно сделать только «зажав» его программно. Поэтому разница в поведении «старого» и «нового» двигателя будет не в пользу последнего.
- Автор
- Дмитрий Европин, главный редактор журнала «MotorPage»
Также высказались:
Обзоров машин на сайте:
4 9 4 2Масло в двигатель 4n15
2.4 л, 154 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2015 — наст. вр.
- Комплектации: 2.4 MT Intense, 2.4 MT Invite, 2.4 MT Invite+, 2.4 AT Intense
- Двигатель: 4N15
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.3 л * | 0W-30, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
2.4 л, 181 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 — наст. вр.
- Комплектации: 2.4 AT Instyle
- Двигатель: 4N15
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.3 л * | 0W-30, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
2.4-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4N15 производится концерном лишь 2015 года и устанавливается только на популярный пикап Л200 и внедорожник на его базе Паджеро Спорт. Агрегат отличает от предшественников алюминиевый блок цилиндров и фазорегулятор MIVEC.
В линейку 4N1 также входит двс: 4N13 и 4N14.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4N15 2.4 DiD
Точный объем | 2442 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 154 — 181 л.с. |
Крутящий момент | 380 — 430 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 105.1 мм |
Степень сжатия | 15.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | MIVEC |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 8.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Коротко про обслуживание этого мотора можно узнать из мануалов к модели L200
ARTICLE
Информацию по таким двигателям собирают и выкладывают в блогах сайта Драйв
FORUM
Наиболее активно данный дизель обсуждается на популярном форуме Club-L200.ru
Расход топлива Митсубиси 4N15
На примере Mitsubishi L200 2.4 DI-D 2016 года с механической коробкой передач:
Город | 8.7 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
На какие автомобили ставится двигатель 4N15 2.4 l
L200 | 2015 — н.в. |
Pajero Sport | 2015 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы 4N15
Двигатель выпускается недолго и статистики по его неисправностям собрано немного
Главные проблемы доставляет быстро забивающийся сажевый фильтр и клапан ЕГР
Уже есть пара случаев выхода из строя дорогостоящих пьезофорсунок до 100 000 км
Некоторым владельцам с пробегами более 100 000 км пришлось заменить цепь ГРМ
Заслонки впускного коллектора зарастают сажей и блок управления сыпет ошибками
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
[email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Доброго времени суток!
На предыдущей машине особо не заморачивался со спецификациями и классификациями. Лил одно и то же синтетическое масло. Побродив по интернету выяснил, что в дизельный Pajero Sport обычное не подойдет — необходимо специальное для дизелей оснащенных сажевым фильтром.
В руководстве по эксплуатации конкретной марки не указано, только рекомендации по классификациям.
Находясь на гарантии выбор масла ограничен.
Дилер льет Mitsubishi DL-1 5w30. Партнамбер канистры 4л — MZ320759
Самое интересно это необходимый объем
8.4 литра и такой объем для машин ориентированных на рынок РФ, а для остального мира
Информацию по объему взята из инструкции по обслуживанию тут
Итак для замены масла надо две по 4 литра и еще как минимум 0.5.
Если кто знает подскажите.
Mitsubishi Pajero Sport 2017, двигатель дизельный 2.4 л., 181 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Mitsubishi Pajero Sport, 2014
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
Mitsubishi Pajero Sport, 2014
Mitsubishi Pajero Sport, 2015
Смотрите также
Комментарии 68
Официальное масло митсубанское — Eneos Super Diesel (отличное сбалансированное масло, оно же оригинаотное тойотовское). Лить надо 8,4. Менять 7,5-10 ткм край. выгодно покупать по канистру по 20 литров, тогда ТО укладывается в 6500т.р. Если много денег — можно лить Ликви Моли Супер дизель, только оно круче ениуса, но стоит в 2 раза дороже. накладно выходить… дилеры льют адскую жижу, дай бог лукойл. менять стремно. я сам стоял рядом с мастером и видел как в рольфе из одного пистолета лили масло ВЕЗДЕ, а в смете написали разное. Вот такая вот дичь. После покупки, имеет смысл менять масло в первую же тысячу, на проверенное.
На ликви моли, если следить за форсунками и убрать нахер ЕГР, 4N15 должен проехать без ремонта на чугунной гильзе под миллион. Двигатель коммерческий, у комтранса — стандартный ресурс 900 т.км. Главное это форсунки чтобы равномерно работали, начнет какая переливать — будет прогар. поэтому лучше лить чуть дешевле масло, но следить за форсунками, например раз в 30 тысяч. может повезет поймать вовремя. ну и чистить, обучать.
Hyundai/Kia 05200-00620 — масло специально для дизелей, 6 литровка, по допускам проходит. На старексе 100 т. пробежал, вообще без каких то проблем. Как думаете. подойдет?
По спецификации acea c3 вроде как подходит. Но каждый решает сам.
Не могу найти, ни на упаковке, ни в инете, это синтетика или полусинтетика, не пишут, если есть инфа поделитесь, спасибо.
На оил клабе должны быть анализы. Его или под маркой DiaQueen
А что вы думаете вот об этом MANNOL Diesel TDI 5W-30
К сожалению ничего
Расскажите мне, свежеиспеченному владельцу новой машины в чем смысл покупки масла не у ОД? Из-за больших подозрений что льют г.но?
Это были умопытства новоиспеченного владельца перед первым ТО.
Сейчас же лью масло у ОД и не парюсь.
Ух, ну немного успокоили. А то я прицепился к тому что в магазине и понял что я куплю масло только за те деньги за которые мне его и зальют ещё.)))
Я тоже думал покупать не у дилера, но потом изменил мнение.
Посчитал, что экономия между ценой масла у дилера и в том же интернет магазине — не стоит моего времени потраченного на «догоняшки» с продавца масла в случае, если что то с ДВС будет не так.
Получается помимо картера надо еще с кулера отдельно чтоли сливать масло? Или через картер все сольется?
Вроде через картер все сливали на ТО
Хай литр. ты прям звезда интернета английский поиск в гугле на тебя привел в интернете поиск.))) по маслу))
так всетаки чего лить то?)))
В итоге заливаю дилерское
смотрю на равенол. и как на картинке. то что еа картинке.засады есть какие
? расскажи почему отказался
Гарантия и все такое. Нет времени играть в догонялки в случае чего.
А так смотрел на idemitsu dL-1. Если что то я не фанатик оилклабовский.
Пикап для маленькой компании — Авторевю
Пикап должен быть рамным. Рессоры надежнее пружин. Неразрезная балка заднего моста прочнее рычагов независимой подвески. В этих догматах создатели Mitsubishi L200, похоже, не усомнятся никогда. Но удалось ли привить трудяге пятого поколения благородные манеры? Это мне предстояло выяснить на маленьком внедорожном участке и — не поверите! — на гоночной трассе близ Токио.
Для компании Mitsubishi Motors Corporation новый L200 — автомобиль знаковый. Именно с него начнется кардинальное обновление модельного ряда. В следующем году появится сработанный на его базе Pajero Sport, потом — кроссоверы ASX и Outlander, а за ними- «большой» Pajero. Подобной встряски в Mitsubishi не было уже лет девять, с момента дебюта предыдущего L200 и «платформы С», на которой построены нынешний Lancer и Outlander образца 2005 года.
По версии Андрея Панкова, главы московского офиса Mitsubishi, причина такой медлительности — длинный цикл разработки и доводки, помноженный на инженерный перфекционизм и нежелание жертвовать надежностью. Или, может, все дело в банальном отсутствии средств? Ведь Mitsubishi Motors Corporation (MMC) уже больше десяти лет находится в состоянии перманентного кризиса: в череде убыточных лет лишь изредка удается получить хотя бы небольшую прибыль. Сейчас уже никто и не вспомнит, что когда-то японцам принадлежало 10% акций Hyundai. А уж сколько антикризисных планов было объявлено… Ни один пока не сработал. Почему?
— Представьте себе борцов сумо, — начал издалека Осаму Масуко, председатель совета директоров MMC. — Маленькому ни за что не победить большого. Раньше мы думали, что можем соперничать с крупными игроками, но нам это не под силу. Жаль, что мы осознали это слишком поздно.
Новая рама на 7% жестче старой — благодаря более прочной стали
Согласно новой концепции «маленькой компании», MMC сконцентрируется на «высокодоходных» автомобилях: кроссоверах и внедорожниках. Вектор инженерного развития — подзаряжаемые гибриды PHEV и электромобили. После неудачного опыта «интеграции» с концерном DaimlerChrysler в глобальные альянсы японцы вступать не хотят — только локальные взаимовыгодные союзы. Если Фиату нужен пикап, почему бы японцам на этом не заработать? Не будет ничего зазорного в продаже L200 с итальянскими эмблемами. Разрабатывать самим новый Lancer долго и хлопотно? Давайте одолжим платформу, пусть даже это будет чуть устаревший Renault Megane/ Fluence.
Доля высокопрочных сталей при изготовлении кузова была увеличена почти вдвое, но по легковым меркам она по-прежнему невелика. По сути, из термоупрочненной стали изготовлены только внутренности порогов да боковин и некоторые усилители
Это — силовое крепление заднего борта. Есть еще исполнение «пожиже», с тросиками. Кроме того, для нового L200 предлагаются три варианта заднего бампера: металлический с подножкой, пластиковый и «резиновый» в виде двух упоров. Последний допускает открывание заднего борта на 180 градусов для облегчения погрузки
Борта нарастили на 15 мм при неизменных размерах грузовой платформы. Опционный колпак на газовых упорах — пластиковый
А дизайном теперь будет заведовать «варяг» — новый шеф-дизайнер Цунэхиро Кунимото ранее работал на Nissan: именно он, к примеру, нарисовал купе и родстер 350Z. Менее чем за год Кунимото-сан создал новое лицо Mitsubishi — тот самый Х-face, показанный этой осенью в Париже на концепте Outlander PHEV Concept-S. Именно так, Х-образно, подобно Ладам Стива Маттина, вскоре будут улыбаться обновленный Outlander, новые Pajero Sport и ASX.
Увы, L200 не улыбается, а скалится. Потому что к его внешности Цунэхиро Кунимото руку приложить не успел.
Отныне бесключевой доступ есть и у пикапа. Кнопка запуска двигателя — слева от руля
Контрастные приборы просты и лаконичны
Камера заднего вида для пикапа — не роскошь, а средство превентивной безопасности
Кабина нового L200 может быть одинарной, полуторной или двухрядной, привод — как задним, так и полным. Но нам, как обычно, предложат только самый дорогой вариант: double cab плюс полный привод.
Под оберткой нового кузова, изготовленного с более широким применением высокопрочных сталей, скрывается глубоко модернизированная основа предшественника. Грузовая платформа по длине и ширине идентична прежней. Колесная база — тоже. Хотя благодаря стараниям компоновщиков удалось выгадать дополнительные 20 мм для коленей пассажиров и 10мм в плечах.
Симпатичный интерьер — пример удачного баланса между простотой и роскошью. Лишь пятно рояльного глянца в пикапе смотрится чужеродно
С места водителя прогресс заметнее, особенно в самой богатой версии. Интерьер наряднее, материалы дороже. Слева — на манер Porsche! — кнопка запуска двигателя. Справа — большой тачскрин. А прямо — руль, который отныне регулируется не только по высоте, но и по вылету. Наконец-то в простеньких креслах можно подобрать удобную позу!
Жаль, в начальных комплектациях ничего этого нет. Отсутствует даже новая «шайба» управления трансмиссией — жестко подключать передний мост и задействовать понижающую передачу надо по старинке, рычагом «раздатки» Easy Select. А у более дорогих пикапов есть продвинутая трансмиссия Super Select с дифференциальной связью между осями.
У новой шестиступенчатой «механики» три первых передачи снабжены тройными синхронизаторами. Жаль только, прочувствовать это сложно: механизм переключения туговат и длинноходен
Раздатка Super Select теперь управляется «по проводам», тогда как более простой агрегат Easy Select, жестко подключающий передний мост, в «базе» имеет привычный рычаг, а стильную «шайбу» — за доплату
Выбор двигателей небогат. Для рынков Азии, Африки и Австралии предложат кондовый бензиновый атмосферник 2.4 (128 л.с.) плюс два турбодизеля: старый 4D56 (2,5 л, 136 л.с.) и абсолютно новый 4N15 (2,4 л, 181 л.с.). Последний — с алюминиевым блоком, балансирными валами, фазовращателем на впускном распредвалу и турбиной с изменяемой геометрией — представляет собой модификацию дизеля 4N14 объемом 2,3л, известного по евроверсии Аутлендера. В России альтернатив не будет — только новейший, самый мощный турбодизель.
Классный мотор! Причем как в паре с модернизированным пятиступенчатым «автоматом», так и с новой шестиступенчатой «механикой». Уже с холостых оборотов он тянет мягко, тихо, мощно. Хотелось бы лишь продлить это счастье: на 3500 об/мин новый дизель скисает, и надо повышать передачу. А «шестиступка» не радует короткоходностью и четкостью несмотря на наличие тройных синхронизаторов первой, второй и третьей передач. Благо с избирательностью проблем нет: всегда включаешь ту ступень, что задумал. «Автомат», обзаведшийся режимом Sport и подрулевыми лепестками, неплох, но комфорт переключений для него по-прежнему приоритетнее быстродействия.
На заднем диване немного свободнее, чем прежде. Но опускное стекло за ним, увы, секвестировано
В богатых комплектациях будут и подстаканники, и бокс-подлокотник с USB-разъемами и потайной нишей для телефона
Японцы говорят, что хотели придать пикапу более драйверский характер. Рама прочнее, передаточное отношение реечного рулевого механизма с гидроусилителем стало меньше — баранка от упора до упора отныне делает 3,7 оборота вместо почти грузовых 4,2. Пружины и удлиненные на десять сантиметров рессоры стали мягче, а передний стабилизатор и амортизаторы — наоборот, жестче.
При неизменной колесной базе и высоте кузова внутри стало чуть просторнее
Помогло? Еще как! Конечно, на гоночной трассе пикап по-прежнему уместен разве что в качестве разнорабочего. Но теперь эта работа в радость: L200 точнее и охотнее следует за рулем, меньше кренится, а при отключенной системе стабилизации на мокром асфальте не прочь изобразить power slide, то бишь красивое силовое скольжение под тягой. Ведь межосевой дифференциал теперь несимметричный и делит тягу в соотношении 40:60 в пользу задних колес.
Когда не хватает ходов «длинноногих» подвесок, выручает либо механическая блокировка заднего дифференциала, либо ее электронная имитация с помощью системы стабилизации. И то, и другое — опция
Этот груз, прикрученный снизу рядом с хвостовиком заднего моста, по уверениям японских инженеров, здорово снижает вибрации. Но в колее он первым попадет под удар! По счастью, им оснащаются пикапы только с автоматической коробкой передач
Под картером заднего моста те же 205 мм, что и прежде.
И никакого ущерба комфорту. Даже наоборот: благодаря более мягким упругим элементам L200 не скакал по поребрикам, а чинно катился по ним. Вибрации благодаря новым подушкам крепления кузова также заметно уменьшились.
Не пострадали и внедорожные качества. «Геометрия» осталась прежней, включая клиренс: 205 мм под балкой заднего моста и 225 мм — под металлической защитой моторного отсека. Сохранена и хорошая артикуляция подвесок: вывесить L200 «в диагональ» надо еще постараться. Тягой нового дизеля может управлять и блондинка. Под мерное рычание пикап проползал по раскисшему японскому чернозему по таким буеракам, куда не на всяком внедорожнике сунешься. А уж если не поскупиться на опционную блокировку заднего дифференциала…
Параметры геометрической проходимости остались неизменными
Кстати, L200 у нас делит пальму первенства среди пикапов с Тойотой Hilux. Но за семь лет в России реализовано 43560 машин, тогда как соплатформенный Pajero Sport, например, за тот же период нашел 48 тысяч покупателей. И рыночные перспективы, по оценкам Mitsubishi, у внедорожника в России лучше, чем у пикапа. Поэтому будущий Pajero Sport, сработанный по тем же техническим догматам, что и новый L200, будут собирать на калужском заводе, а L200 — нет.
Алюминиевый блок цилиндров, двухступенчатая регулировка фаз и хода клапанов на впуске (MIVEC), изменяемая геометрия направляющего аппарата турбокомпрессора и пониженная до 15,5:1 степень сжатия. Новый дизель 4N15 мощностью 181 л.с. не имеет ничего общего со старым «чугунным» мотором 4D56, ведущим свою родословную с 80-х годов прошлого века
Впрочем, российские цены будут утверждены только ближе к старту продаж летом следующего года. А сейчас можно лишь предположить, что в долларовом эквиваленте L200 у нас подорожает не сильно и можно будет рассчитывать на те же 25-30 тысяч долларов США, что просят сейчас за новый пикап в Таиланде.
Mitsubishi L200 первого поколения (1978—1986 гг.) создавался в сотрудничестве с корпорацией Chrysler и был нацелен на растущий американский рынок компактных пикапов. Силовой агрегат и элементы передней подвески от седана Galant, рама, двухместная кабина, сзади — неразрезной мост на рессорах. Полноприводная версия с иным шасси появилась только после модернизации 1980 года. Двигатели — объемом 1,6—2,6 л (67—110 л.с.). Эти пикапы выпускали только в Японии, но на экспорт они шли еще и под марками Chrysler, Dodge и Plymouth
Mitsubishi L200 второго поколения (1987—1997 гг.) японцы разрабатывали самостоятельно. Он впервые обзавелся версиями с «полуторной» и двухрядной кабиной, гораздо шире стал список опций: кондиционер, аудиосистема, бортовой компьютер и четырехступенчатый «автомат». Двигатели — объемом 2,0—3,0 л (68—143 л.с.). В 1988 году сборку пикапов запустили в Таиланде, и уже скоро завод в Лаем-Чабанге стал основной производственной площадкой для L200. А с 1998 по 2007 годы упрощенную модель второго поколения выпускали в Бразилии
Mitsubishi L200 третьего поколения (1996—2012 гг.) был частично унифицирован с вездеходом Pajero второго поколения, хотя конструкция принципиально не изменилась. В заднем мосту появился самоблокирующийся дифференциал, а двигатели стали мощнее (2,0—3,0 л, 74—167 л.с.). Чуть позже на базе L200 был разработан утилитарный внедорожник Pajero Sport. В Таиланде производство пикапов третьего поколения завершили в 2006 году, но бразильцы выпускали перелицованную модель еще шесть лет
Mitsubishi L200 четвертого поколения дебютировал в 2005 году и серьезно отличался от предшественника не только смелым стайлингом и богатым оснащением, но и техникой: дорогие модификации имели продвинутую трансмиссию Super Select с межосевым дифференциалом. При этом для третьих стран сохранились простые версии с двухместной кабиной и атмосферным дизелем. Двигатели — объемом 2,4—3,5 л (78—194 л.с.). Кроме Таиланда и Бразилии «четвертый» L200 выпускали в ЮАР
Защита моторного отсека — металлическая. Дорожный просвет под ней 225 мм
Длина грузовой платформы — те же 152 см, что у старой «эльки» после рестайлинга
Фирменный колпак грузового отсека из чисто утилитарной опции превратился в элемент дизайна
За спинкой заднего сиденья — тайник. Здесь можно спрятать не только штатный домкрат, но и реечный «хайджек» высотой 122 см
Защитная решетка позади кабины и дуги для крепления тента — практичные опции. В московском офисе Mitsubishi обещали подумать над тем, чтобы они были доступны и для россиян
В 2008 году L200 оказался одним из самых безопасных пикапов — четыре звезды Euro NCAP! Нынешний же в лучшем случае может претендовать на три, даже несмотря на усиленный кузов и раму. Таковы особенности нового евро-рейтинга.
Для сохранения четырех звезд L200 уже в «базе» должен быть оснащен не только фронтальными подушками, но и занавесками безопасности
Паспортные данные | ||
---|---|---|
Автомобиль | Mitsubishi L200 | |
Тип кузова | пикап | |
Число мест | 5 | |
Размеры, мм | длина | 5280 |
ширина | 1815 | |
высота | 1780 | |
колесная база | 3000 | |
колея спереди/сзади | 1520/1515 | |
Размеры грузового отсека, мм | длина | 1520 |
ширина | 1470 | |
высота | 475 | |
Снаряженная масса, кг | 1860 | |
Двигатель | дизельный, с турбонаддувом | |
Расположение | спереди, продольно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Рабочий объем, см3 | 2442 | |
Степень сжатия | 15,5:1 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 181/133/3500 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 430/2500 | |
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, пятиступенчатая)* | |
Привод | подключаемый полный, с возможностью жесткой блокировки заднего межколесного дифференциала | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная | |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Шины | 245/70 R16 (245/65 R17) | |
Емкость топливного бака, л | 75 | |
Топливо | дизельное | |
* В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач |
Три проблемы дизельного двигателя, которые могут не совпадать с вашим мнением
Топливная и выхлопная системы внутри дизельных двигателей работают в тесном взаимодействии. В результате проблемы, связанные с топливом и выхлопом, могут оказаться одними из самых трудных для диагностики: симптом в одной системе часто может возникать из-за проблемы в другой. Вот три распространенных проблемы с топливом и выхлопными газами, которые могут оказаться не такими, какими они появляются на первый взгляд.
Ваше оборудование выпускает больше выхлопных газов, чем обычноВнезапный всплеск выбросов может означать, что что-то в вашей топливной системе не в порядке — возможно, форсунка, которая подает топливо в двигатель.При правильном функционировании топливная форсунка способствует чистому и эффективному сгоранию, распыляя мелкий, равномерный туман топлива под давлением и воздуха в камеру сгорания.
Увеличенное количество выхлопных газов может быть признаком накопления отложений на форсунке. Отложения приводят к неравномерному распылению, что приводит к неполному сгоранию и, как следствие, к увеличению выбросов.
Для уменьшения отложений в форсунках и дополнительных выбросов, которые они могут вызвать, дизельное топливо Cenex Roadmaster XL Premium содержит стабилизатор впрыска, придающий топливу прочность, позволяющую выдерживать высокие температуры и давление внутри современных форсунок.
Из вашего оборудования выделяется сажистый выхлопГустой черный выхлоп — признак проблемы с сажей, которая часто может быть связана с проблемой в топливной системе: засоренным топливным фильтром. Правильно работающий фильтр имеет решающее значение для предотвращения попадания загрязняющих веществ в двигатель. Он позволяет чистому топливу свободно проходить через него.
Топливные фильтры склонны к засорению, когда топливо, которое уже прошло через них, не сгорает полностью во время сгорания. Остатки топлива, химически поврежденные, постепенно забивают фильтр, возвращаясь в топливопровод для второго цикла.
Для предотвращения образования сажи в выхлопе — не говоря уже о снижении мощности из-за ограниченного потока топлива — Cenex Premium Diesel содержит агрессивные моющие средства, очищающие всю топливную систему, включая фильтр.
Вы имеете дело с регенераторамиРегенерация, нормальный процесс самоочистки внутри вашего двигателя, является наглядной иллюстрацией того, как топливная и выхлопная системы работают вместе. Обычно незаметные регенерации происходят внутри компонента, называемого сажевым фильтром (DPF), части выхлопной системы, предназначенной для контроля уровня выбросов.
Если топливо не сгорает полностью, дополнительная сажа создает дополнительную нагрузку на сажевый фильтр, иногда до такой степени, что он не может оставаться достаточно чистым для работы. Когда это происходит, оборудование нельзя использовать, пока оно выполняет агрессивную и трудоемкую перезагрузку.
Чтобы помочь владельцам оборудования сократить время простоя, Cenex Premium Diesel усовершенствован улучшителем цетанового числа, который обеспечивает более полное сгорание, производя более чистый выхлоп для более длительного использования сажевого фильтра.
Компоненты двигателя зависят друг от друга в обеспечении работоспособности вашего оборудования, особенно когда речь идет о дизельной и выхлопной системах.Заботясь об одном, вы принесете пользу и другому. Чтобы упростить упреждающий способ поддерживать работоспособность обеих систем, найдите Cenex Roadmaster XL в ближайшем к вам офисе Cenex.
Общие проблемы с двигателями Tier 4, которые мы решаем в CK Power
Последний раунд правил Агентства по охране окружающей среды (EPA) по выбросам дизельных двигателей призван сократить количество загрязняющих веществ, вредных для окружающей среды и здоровья человека. Они нацелены на конкретные побочные продукты, которые, как было показано, создают смог и способствуют накоплению мелких частиц в дыхательных системах людей, которые их вдыхают.
Но новые, окончательные правила Tier 4, вступившие в силу в конце 2015 календарного года, создают проблемы для некоторых пользователей дизельных двигателей. Не последняя из этих проблем Уровня 4 заключается просто в следующем: клиенты не уверены, применимы ли эти стандарты к их конкретному применению в дизельных двигателях. Мы создали блок-схему ниже, чтобы помочь пользователям дизельных двигателей определить, затронуто ли их конкретное приложение. Начните сверху и двигайтесь вниз.
Применяются ли стандарты Final Tier 4 к вашему дизельному двигателю? Все еще не уверены и остались вопросы? Мы предлагаем консультации уровня 4, чтобы помочь найти решения для ваших приложений.
Нужны ответы на вопросы четвертого уровня?
Запросите консультацию Tier 4, и кто-нибудь из CK Power свяжется с вами в ближайшее время, чтобы начать поиск решений ваших проблем Tier 4.
Получить ответы
Помимо основных сведений о том, к каким приложениям применяются правила уровня 4, мы составили следующее объяснение наиболее распространенных проблем и способов их решения.
Распространенные проблемы двигателей Tier 4
Как окончательные решения уровня 4 впишутся в мои текущие производственные операции?
Наиболее частая проблема, с которой мы сталкиваемся с производителями оригинального оборудования, — это объединение существующих спецификаций и процессов с совершенно новым оборудованием двигателя. Это вполне понятная дилемма. Производители обычно стремятся к минимально возможному времени обработки, по возможности повышая эффективность своего процесса. Введение нового зубчатого колеса в такую точно откалиброванную систему может затруднить выполнение всей операции.Производителей можно простить за то, что они верят, что им нужно начинать с нуля.
В этой категории мы видим три наиболее распространенных проблемы:
Заказ окончательного оборудования двигателя Tier 4
Многие из одних и тех же клиентов часто заказывают у нас оборудование для двигателей в течение многих лет. И это было легко. Производитель сообщит нам требования к мощности, и мы предоставим меню вариантов, которые будут соответствовать требованиям заказчика.Был бы сделан выбор, и все.
Теперь процесс покупки изменился. Помимо отсутствия того же самого меню опций, производители также получают сложные оценки от некоторых дилеров. Производитель двигателя может указать одну цену, не упоминая, что компоненты, имеющие решающее значение для соответствия окончательным стандартам выбросов Tier 4, не включены в эту цену или, по крайней мере, уже не собраны. Заказ, основанный только на требованиях к мощности, стал более трудным, и размещение заказов, основанных только на низкой ставке, может иметь последствия.
Базовые ограничения
«Двигатель, который я заказывал в течение многих лет, требовал шести футов пространства для установки в моем приложении. Теперь мне сказали, что тот, который мне нужен, требует шести с половиной футов, а у меня просто нет места ».
Звучит знакомо? Мы все чаще слышим об этом от производителей, которые покупают двигатели напрямую. Для многих из этих компаний отношения могут закончиться продажей. Но с учетом крайнего срока реализации окончательных стандартов выбросов Tier 4 мы видим, что речь идет о большем, чем просто наличие нужного оборудования под рукой.Экспертное обслуживание имеет первостепенное значение.
Регенерация
Регенерация для наших клиентов означает простои. И, как таковой, его нужно контролировать везде, где это возможно. Чтобы сжечь избыточные твердые частицы и соответствовать новым стандартам по выбросам, дизельные сажевые фильтры на некоторых двигателях последнего уровня должны периодически какое-то время работать при температурах, превышающих нормальные рабочие температуры. Поскольку их нельзя использовать при выполнении этой функции, клиентам важно знать, для каких продуктов требуется время регенерации и как это обойти.
Ознакомьтесь с правилами Final Tier 4
Проблемы двигателей John Deere и Tier 4
Каждый из производителей различных линеек двигателей, которые мы предлагаем, был вынужден адаптироваться к новым правилам Tier 4 по-своему. Это привело к тому, что в различных дизельных двигателях были внедрены некоторые удивительные и инновационные технологии. Компания John Deere, всегда являющаяся лидером в этой области, разработала несколько оригинальных решений для сокращения выбросов.
Селективное каталитическое восстановление
Одна стратегия известна как селективное каталитическое восстановление (SCR) и катализатор окисления дизельного топлива (DOC). Эта стратегия работает за счет повышения температуры сгорания, при которой работает двигатель, что приводит к более тщательному выжиганию твердых частиц. Дальнейшее сокращение твердых частиц происходит в DOC в результате окисления, которое там происходит, превращая оставшиеся твердые частицы в менее вредные побочные продукты.
Это соответствует половине цели стандартов, но имеет неприятный эффект, заключающийся в создании большего количества NOx из-за более высоких рабочих температур.Чтобы снизить количество выделяемых NOx, в поток выхлопных газов вводится жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF). Когда выхлопные газы объединяются с этой выхлопной жидкостью, они распадаются на газообразный азот и водяной пар.
Система рециркуляции ОГ
Вторая стратегия известна как рециркуляция охлажденных выхлопных газов. Он работает, смешивая отмеренные количества наружного воздуха, чтобы уменьшить количество твердых частиц в системе. Оставшиеся твердые частицы затем проходят через дизельный сажевый фильтр, который улавливает оставшиеся твердые частицы.Затем, используя тепло от самого двигателя, твердые частицы окисляются с образованием газообразного азота и диоксида углерода. Эти побочные продукты затем выпускаются в виде выхлопных газов.
Система комплексного контроля выбросов (IEC) John Deere, известная как эта двойная стратегия, направлена на решение проблем двигателей Tier 4, связанных с новыми стандартами выбросов.
Подход Volvo Penta к проблемам уровня 4
В двигателяхVolvo Penta также будет использоваться система избирательного каталитического восстановления для соответствия стандартам выбросов.Кроме того, система дроссельной заслонки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) поможет снизить количество NOx, выбрасываемых двигателем в результате SCR. Воздушный дроссель контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель, что, в свою очередь, влияет на температуру выхлопных газов, которая определяет, сколько твердых частиц сгорает во время SCR. Дроссельная заслонка частично закрывается при небольшой нагрузке, чтобы поддерживать температуру двигателя, необходимую для выполнения этих требований.
Эти комбинированные стратегии помогают как снизить износ двигателя с течением времени, так и предотвратить необходимость простоя для регенерации, что является частью подходов некоторых других производителей к решению проблем Уровня 4.
Как Кубота подходит к задачам уровня 4
Kubota также использует охлаждаемую технологию управления воздухом системы рециркуляции отработавших газов, чтобы уменьшить выбросы NOx при более низкой температуре сгорания для более эффективного сгорания и повышения производительности. В двигателях также используется настенная система фильтрации для улавливания излишков ТЧ и дополнительная фильтрация DPF для более чистого выхлопа.
Посмотрите видео ниже для анимированного представления этих технологий.
Решение проблем с двигателем Tier 4
Мы определенно надеемся, что мы решили некоторые проблемы, с которыми вы могли столкнуться при решении новых проблем с двигателями уровня 4, разработанных Агентством по охране окружающей среды.Но если нет, мы будем рады поговорить. Вы всегда можете связаться с нами, чтобы обсудить новые стандарты, или загрузить наше исчерпывающее руководство по правилам Tier, заполнив форму ниже.
11 неисправностей дизельных двигателей, которые обычно устраняются
Прямо сейчас прекрасное время для покупки грузовика. Поскольку цены на дизельное топливо повсеместно снижаются, это делает его более экономичным выбором, и дополнительная мощность тоже неплохая вещь. Однако важно отметить, что дизельные грузовики не непобедимы.Как и любой автомобиль, имеет свою долю проблем. Если неисправный двигатель не обслуживается должным образом, это может вызвать внутреннее сгорание и потенциально вывести из строя всю машину. Вот некоторые из наиболее распространенных ремонтов грузовиков с дизельным двигателем, на которые следует обратить внимание.
1. Окисленное масло
Дизельные грузовики, которые слишком долго стоят на одном месте, работают нечасто или остаются на хранении между сезонами, часто имеют проблемы с окислением масла. Другими словами, воздух попадает в масло и создает пузырьки, которые могут мешать правильной смазке, что может привести к остановке или даже повреждению двигателя.Несмотря на то, что масло технически не загрязнено, его необходимо заменить как можно скорее после этого периода простоя.
2. Реакции влажности
Вода — еще один элемент, который может загрязнить смазку в двигателе и вызвать побочные реакции. Если грузовик находится слишком долго или длительное время простаивает во влажной или обрывистой местности, гидратация может вызвать стук двигателя. Вода разрушает присадки и усиливает окисление.Это также может помешать процессу смазки, что может привести к серьезному повреждению машины.
3. Черный выхлоп
Если вы ехали за грузовиком с дизельным двигателем, вы знаете, что он обычно выделяет больше дыма, чем традиционные автомобили. Они также могут издавать очень неприятный запах, от которого может дурно вонять в кабине и затрудняться дыхание. Не говоря уже о том, что вы, вероятно, будете оштрафованы за несоблюдение закона о чистом воздухе в вашем штате.
Выхлоп обычно является результатом несбалансированного соотношения воздух-топливо, склонности к слишком большому количеству топлива и недостаточному количеству воздуха.Неисправный инжектор , насос-форсунка, воздушный фильтр, клапан рециркуляции ОГ или даже турбокомпрессор могут быть корнем проблемы.
4. Жесткий запуск
У некоторых дизельных двигателей затрудненный запуск или задержка запуска . Обычно это признак низкой компрессии или проблемы с подачей топлива. Некоторые дизельные двигатели просто немного проворачиваются при запуске, что совершенно нормально. Но если он запускается с трудом, заводится чаще, чем обычно, или вообще не заводится, важно как можно скорее все проверить.
5. Недостаток мощности
Другая проблема, связанная с топливом, проявляется в недостатке мощности . Вы заметите это, когда у него возникнут проблемы с запуском или ускорением. Грязные топливные фильтры, неплотное соединение дроссельной заслонки, чрезмерная смазка и проблемы с топливными форсунками могут привести к этой проблеме.
6. Неисправные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи
Часто наблюдается большая нагрузка на свинцово-кислотную аккумуляторную батарею , которая является полезным компонентом системы стартера двигателя.Если аккумуляторная батарея неисправна или не работает должным образом, это может вызвать несбалансированную степень сжатия, что может отрицательно повлиять на систему стартера.
7. Неисправная свеча накаливания
Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси e в цилиндрах, как в автомобилях с бензиновым двигателем. Они используют свечи накаливания для воспламенения смеси через нагревательный элемент с высоким сопротивлением, аналогичный элементам в змеевике плиты или тостере. Когда свеча накаливания выходит из строя, запуск двигателя становится практически невозможным, особенно в холодную погоду.
8. Загрязненное топливо
Поскольку дизельное топливо намного более вязкое, чем бензин, его легче загрязнять. Четыре наиболее распространенных и одинаково опасных загрязнителя топлива включают гликоль, разбавитель, сажу и воду. Если какой-либо из этих загрязнителей проникает в топливную систему, , это может привести к серьезным нарушениям работы двигателя .
9. Более высокая степень сжатия
Средний дизельный двигатель имеет степень сжатия 20: 1, в то время как средний бензиновый двигатель имеет средний коэффициент сжатия 8: 1.Эта высокая степень сжатия делает двигатель более мощным, плавным, а иногда и более эффективным, но это также может привести к проблемам. Например, он может вызвать более частую детонацию в двигателе. в результате нежелательного режима горения, а также может вносить значительный вклад в проблемы с впрыском топлива.
10. Шум
Носик от дизельного двигателя может быть значительным , а также может быть признаком неисправности. Дизельные двигатели, естественно, громче, чем другие автомобили, но если вы заметите непостоянный шум или отчетливый стук в двигателе, это может быть признаком проблемы с топливными форсунками, которые могут повлиять на баланс сжатия и снизить производительность.
11. Вязкость неправильного веса
Сложный запуск часто является результатом неправильной вязкости моторной смазки по массе. Вязкость дизельных смазочных материалов намного выше, чем у бензина, и многие люди часто неправильно понимают значение вязкости при замене масла. В других случаях они просто используют одинарное моторное масло в жаркую погоду, а затем забывают вернуться на мультивязкое масло, когда становится холодно. Лучше всего использовать мультивязкое масло круглый год, чтобы не забыть переключиться и не повредить двигатель.
При диагностике проблемы с дизельным грузовиком лучше всего сначала взглянуть на основы, чтобы сэкономить время и энергию. Операторы должны хорошо заботиться о своих грузовиках, выполнять плановое техническое обслуживание, чтобы избежать наихудших проблем, и всегда сообщать о проблемах двигателя надежному механику, который специализируется на обслуживании дизельных двигателей.
Если вы ищете надежного механика, обратите внимание на RC Auto Specialists в Талсе. Мы — ваш универсальный магазин для всего, что связано с ремонтом дизельных транспортных средств.Обладая 80-летним опытом работы, наши специалисты используют новейшие инструменты и знания, чтобы диагностировать проблему и вернуть ваш дизельный грузовик на дорогу туда, где он должен. Чтобы назначить встречу, свяжитесь с нами сегодня!
ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, НЕОБХОДИМЫЕ РЕМОНТА
Отправлено автором xcite
К наиболее частым неисправностям дизельного двигателя, требующим ремонта, относятся:
- Дизель не запускается
- Дизельный двигатель с трудом запускается
- Дизель работает неравномерно на более низких оборотах
- Недостаток мощности дизельного двигателя
- Дизельный двигатель стучит или гудит
- Черный дым
- Белый дым
1.Дизель не заводится
- Утечка воздуха — разрежение в системе подачи топлива
- Заблокирована подача топлива — фильтры
- Кулачок — датчик кривошипа
- Неисправность дизельной форсунки / с
- Неисправность регулятора давления — датчик
- Плоское тесто — низкая частота вращения коленчатого вала
- Загрязнение топлива
- Неисправность свечей накаливания или реле в свече накаливания
- Неисправность насоса высокого давления
- Внутренние проблемы двигателя
- Низкая компрессия
- Низкое давление топлива
- Неисправность подающего насоса низкого давления
- Недостаточная подача топлива
2.Проблемы с дизельным двигателем, которые сложно запустить
- Утечки воздуха — разрежение в системе подачи топлива
- Неисправность регулятора давления — датчик
- Заблокирована подача топлива — фильтры
- Кулачок — датчик кривошипа
- Неисправность дизельной форсунки / с
- Плоское тесто — низкая частота вращения коленчатого вала
- Загрязнение топлива
- Неисправность свечей накаливания или реле в свече накаливания
- Неисправность насоса высокого давления
- Внутренние проблемы двигателя
- Низкая компрессия
- Низкое давление топлива
- Неисправность подающего насоса низкого давления
- Недостаточная подача топлива
3.Дизель работает неровно на низких оборотах Проблемы
- Утечка воздуха — разрежение в системе подачи топлива
- Ограничение всасывания воздуха
- Неисправность регулятора давления — датчик
- Заблокирована подача топлива — фильтры
- Кулачок — датчик кривошипа
- Неисправность дизельной форсунки / ей
- Загрязнение топлива
- Насос высокого давления плохо
- Утечка седла продувки форсунки
- Неисправность жгута проводов форсунки
- Внутренние проблемы двигателя
- Низкое давление топлива
- Неисправность подающего насоса низкого давления
- Недостаточная подача топлива
4.Проблемы с мощностью дизельного двигателя
- Утечка воздуха — разрежение в системе подачи топлива
- Ограничение всасывания воздуха
- Неисправность регулятора давления — датчик
- Заблокирована подача топлива — фильтры
- Неисправность дизельной форсунки / с
- Проблемы с системой рециркуляции ОГ
- Загрязнение топлива
- Неисправность насоса высокого давления
- Утечка в седле продувки форсунки
- Внутренние проблемы двигателя
- Низкое давление топлива
- Неисправность подающего насоса низкого давления
- Недостаточная подача топлива
- Проблемы с турбонаддувом — перепускной клапан
5.Проблемы со стуком или звоном в дизельном двигателе
- Ограничение впуска воздуха
- Кулачок — датчик кривошипа
- Неисправность дизельной форсунки
- Проблемы с рециркуляцией отработавших газов
- Неисправность насоса высокого давления
- Протечка сиденья форсунки от продувки
- Неисправность жгута проводов форсунки
- Низкое давление топлива
- Турбо проблемы — перепускной клапан
7.Белый дым от выхлопных газов
- Кулачок — датчик кривошипа
- Неисправность дизельной форсунки
- Проблемы с системой рециркуляции ОГ
- Загрязнение топлива
- Неисправность свечей накаливания или реле в свече накаливания
- Неисправность жгута проводов форсунки
- Низкая компрессия
- Низкое давление топлива
- Проблемы с турбонаддувом — перепускной клапан
8. Синий дым от выхлопных газов
- Внутренние проблемы двигателя
- Проблемы турбонагнетателя — перепускной клапан
Устранение неполадок Общие проблемы дизельного двигателя
Утечка воздуха — разрежение в системе подачи топлива
Утечки воздуха позволяют воздуху попадать в топливную систему через соединения, топливопроводы, топливную систему и первичный фильтр.Большинство утечек обнаруживается между подъемным насосом двигателя и впускным отверстием фильтра. Когда дизельный двигатель работает правильно, он создает разрежение для прохождения топлива через фильтр двигателя. Когда фильтр забивается, разрежение увеличивается. Это приведет к остановке двигателя, если в нем нет системы самовентиляции. Используйте вакуумметр для выполнения теста.
Низкое сжатие
Низкая компрессия в вашем дизельном двигателе предотвратит выделение тепла для воспламенения топлива и вызовет затрудненный запуск.Обычно это проблема с большим пробегом или старыми дизельными автомобилями. Чтобы определить, является ли проблема низкой компрессией, выполните испытание на компрессию холодного двигателя. Компрессия двигателя должна составлять около 20-35 бар или 300-500 фунтов на квадратный дюйм. Если сжатие ниже этих значений, начнутся проблемы.
Низкое давление топлива
Низкое давление топлива обычно возникает из-за плохой подачи топлива к насосу / форсункам / рампе или из-за того, что форсунки / рампа неправильно удерживают топливо в системе.Отличный способ диагностировать низкое давление топлива — начать с бака и убедиться, что для насоса достаточно топлива. Также убедитесь, что насос продолжает подавать топливо. Отсоедините подающий насос от рампы к насосу. Проверить доставку топлива.
Нужен ремонт дизельного двигателя?
ADS Auto Repair — это мастерская по ремонту дизельных двигателей , сертифицированная Bosch, расположенная по адресу: 6835 W Chandler Blvd, Chandler, AZ 85226 , сразу после I-10 на южной стороне W Chandler Blvd.Наш магазин работает с понедельника по пятницу с 7:30 до 17:30. Позвоните нам сегодня по телефону (480) 961-8704 , чтобы получить оценку Служба ремонта дизельных двигателей или задать любые вопросы.
На сайте ADS Auto Repair наши утвержденные AAA и сертифицированные механики ASE всегда в курсе последних достижений в области обучения, технологий и оборудования для своевременной диагностики и ремонта вашего дизельного транспортного средства с использованием только высококачественных запчастей. Мы продаем и устанавливаем только те оригинальные запчасти, которые устанавливаем на собственные автомобили.
В рубрике: Ремонт дизеляТеги: Проблемы с дизельным двигателем, Проблемы с дизельным двигателем и их решения, Проблемы с запуском дизельного двигателя, Поиск и устранение неисправностей дизельного двигателя, Диаграмма поиска и устранения неисправностей дизельного двигателя
Модернизированные турбодизельные двигатели Toyota предлагают больший крутящий момент, большую эффективность и меньшие выбросы
Дизельное топливо нового поколения с улучшенной теплоизоляцией
Благодаря первому в мире применению технологии изоляции стенок Thermo Swing Wall Insulation и применению пористого анодированного алюминия, армированного кремнеземом (SiRPA) на поршнях, потери на охлаждение при сгорании снижаются примерно на 30 процентов.SiRPA — это материал с высокими изоляционными и рассеивающими свойствами, который легко нагревать и легко охлаждать.
Форма порта, более подходящая для впуска воздуха, резко увеличивает количество воздуха, поступающего в цилиндры. Кроме того, новая форма поршневой камеры сгорания и система впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой, которая обеспечивает более высокое давление и более совершенное управление давлением впрыска топлива, используются для оптимизации впрыска топлива в камеру сгорания. Это увеличивает потребление воздуха, обеспечивая высокую тепловую эффективность и низкие выбросы.
Точный предварительный впрыск, соответствующий состоянию окружающего воздуха, происходит перед основным впрыском, чтобы сократить задержку воспламенения, обеспечивая стабильное сгорание даже в самых суровых условиях окружающей среды, обеспечивая при этом тихую работу и высокий тепловой КПД.
Компактный высокоэффективный турбокомпрессор с изменяемой геометрией (собственного производства Toyota)
Новый турбокомпрессор, используемый в двигателях GD, на 30 процентов меньше, чем его нынешний эквивалент, и оснащен недавно разработанной турбиной, которая повышает эффективность, и недавно разработанным рабочим колесом, которое обеспечивает мгновенный отклик на ускорение и обеспечивает максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов в минуту.
Toyota — первая система селективного каталитического восстановления карбамида (SCR)
Использование запатентованной Toyota компактной системы селективного восстановления высокодисперсного карбамида снижает до 99 процентов выбросов NOx (оксида азота), одной из основных причин загрязнения воздуха. Это поможет транспортным средствам соответствовать стандартам Euro 6 и стандартам выбросов 2010 года, установленным Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Японии.
Двигатели KD, применяемые в настоящее время во всем мире, будут постепенно сокращаться и заменяться двигателями GD.К 2016 году производство достигнет примерно 700 000 единиц в год с выходом примерно на 90 рынков, а к 2020 году планируется расширить как минимум до 150 рынков.
Toyota будет и дальше позиционировать дизельные двигатели как ключевой компонент модельного ряда двигателей Toyota, основываясь на философии предоставления подходящих автомобилей для нужных мест в нужное время. Вся группа Toyota, включая Toyota Industries Corporation, объединит свои усилия для разработки более чистых и более конкурентоспособных дизельных двигателей для самых разных типов транспортных средств с учетом различных потребностей людей во всем мире.
Что делать, если дизельный сажевый фильтр нужно сжечь, а вы на бездорожье …
ПЕРВОЕ, ОБЪЯСНЕНИЕ для читателей, не знакомых с сажевым фильтром, который представляет собой дизельный сажевый фильтр.
«Твердые частицы» — это крошечные частицы твердого или жидкого вещества, взвешенные в воздухе. Они очень канцерогены, что означает, что они способствуют развитию рака. Дизельные двигатели производят значительное количество твердых частиц в саже из-за неполного сгорания топлива, хотя с годами это неуклонно улучшалось с помощью таких технологий, как впрыск топлива с общей топливной магистралью.Тем не менее, дизельные частицы по-прежнему представляют собой проблему, поэтому современные дизельные двигатели оснащены специальным фильтром для их улавливания — DPF.
Как и любой фильтр, DPF заполняется твердыми частицами (PM), и затем его необходимо очистить. Как автомобиль узнает, что DPF заполнен? Он не измеряет его напрямую, но учитывает различные факторы, которые указывают на то, что DPF заполняется; например, расстояние перемещения, противодавление выхлопных газов и общие условия эксплуатации.
Очистка DPF осуществляется путем сжигания PM, когда температура выхлопных газов становится достаточно высокой, как это было бы во время круиза по автостраде.Это называется пассивной регенерацией. Существует также активная регенерация, когда фильтр заполняется, но у автомобиля никогда не бывает возможности очистить его с помощью пассивной системы, потому что выхлоп недостаточно нагревается, например, когда он используется для большого количества коротких поездок. В этом случае автомобилю необходимо искусственно увеличить температуру выхлопных газов, чтобы произошло возгорание — это либо процедура мастерской, либо некоторые автомобили имеют специальную кнопку, чтобы пользователь мог это сделать.
LC200 с кнопкой DPF вверху в центре.Необходимо соблюдать особый процесс, описанный в руководстве пользователя. Не на всех дизельных полноприводных автомобилях есть кнопка DPF, а на Triton ее нет.Регенерация занимает от 5 до 25 минут, в зависимости от множества различных факторов, таких как количество накопленной сажи, тип двигателя и условия эксплуатации автомобиля.
Когда ТЧ сжигается, он превращается в золу и, следовательно, не в твердые частицы. В процессе регенерации расход топлива немного увеличивается, но не настолько, чтобы иметь существенное значение.
DPF может проработать только определенное количество циклов, прежде чем потребуется его замена. Именно тогда, когда это зависит от транспортного средства и его использования, но для транспортных средств с большим пробегом это будет достаточно значительными расходами, о которых следует помнить потенциальным владельцам.
Хорошо, это DPF и то, что он делает — теперь перейдем к собственно вопросу читателя. Очевидная проблема заключается в том, что при длительной поездке по бездорожью в пустыне скорость будет очень низкой, и поэтому DPF не сможет сгореть и может заполниться.В этот момент на автомобиле, по крайней мере, появится предупреждение о том, что DPF заполнен. Вы также рискуете заполнить сажевый фильтр сверх того уровня, при котором он сможет очистить себя, так что вам нужно будет заменить его на новый. И вы не можете совершить скоростной бег посреди пустыни.
Нам известно о проблемах с сажевыми фильтрами в длительных поездках, но они случаются нечасто. Во-первых, чтобы добраться до удаленного места, вы обычно проезжаете многие сотни километров, поэтому DPF должен быть почти пустым благодаря пассивной регенерации к тому времени, когда вы начнете часть поездки на низкоскоростной внедорожной дороге.Когда вы едете по бездорожью, даже неделя или две, выполняющие низкоскоростную работу, тоже не должны заполнять ее, так как на заполнение уходит время. Однако у нас есть сообщения о дизельных полноприводных автомобилях, которые целый день проводят на низкой скорости — например, маневрируют прицепами — а после этого им требуется очистка сажевого фильтра.
Теперь вы можете подумать, что при низкой скорости температура выхлопа высока, поэтому пассивная очистка все еще работает. Не в случае с Triton, поскольку Mitsubishi сообщает нам, что минимальная скорость для возгорания сажевого фильтра составляет 40 км / ч, и что «нет никаких указаний на зависимость нагрузки от двигателя, и автомобиль должен двигаться со скоростью 40 км / ч или выше для должно произойти выгорание.«И в этом нет ничего необычного. Для Holdens это минимум 50 км / ч.
Что касается Ranger, Ford утверждает, что «скорость автомобиля и температура выхлопных газов являются входными данными для активации регенерации сажевого фильтра. Регенерация на низкой скорости возможна, в том числе при движении в низком диапазоне. Типичная минимальная скорость автомобиля для регенерации составляет 30-40 км / ч, а более высокая нагрузка на двигатель будет способствовать достижению минимальных температур выхлопных газов, позволяющих проводить регенерацию DPF. После активации во время движения автомобиль может восстанавливаться на холостом ходу в течение коротких периодов времени.«
Volkswagen сообщает нам, что« даже при движении на низких оборотах двигателя ЭБУ будет пытаться регенерировать DPF, чтобы поддерживать низкий уровень. Если горит сигнальная лампа DPF, рекомендуется ехать в соответствии с прилагаемыми инструкциями [которые предполагают более высокую скорость движения ». Они также сказали, что если двигатель был достаточно горячим, «сажевый фильтр DPF мог бы регенерировать, например, даже когда машина стояла на светофоре». А Исузу? Они не используют DPF в своих нынешних моделях. Toyota делает это, но, как правило, имеет цикл ручной очистки, который можно выполнять на холостом ходу — см. Фото выше.
Что произойдет, если DPF заполнится? Ford сообщает нам, что «существует несколько предупреждений, предназначенных для предупреждения клиента о перегрузке сажей, последнее из которых — ограничение крутящего момента. Транспортное средство по-прежнему может двигаться, однако рекомендуется, чтобы клиент посетил дилера, где он может выполнить стационарную сервисную регенерацию с помощью сервисного инструмента ». Это довольно типично.
Также стоит упомянуть о пожарной опасности. Любой полноприводный автомобиль, эксплуатируемый в высокой сухой траве, рискует возгорать не столько из-за поджигания растительности, сколько из-за того, что она проходит мимо, а из-за скопления травы, которая попадает в выхлопную трубу и вокруг нее.Это всегда было опасно, но с более высокой температурой в результате выгорания сажевого фильтра это еще больший риск. Решение состоит в том, чтобы избегать высокой травы или, если вам необходимо проезжать по ней, постоянно проверяйте и удаляйте скопившийся мусор.
Итак, вкратце; Вам, вероятно, не нужно беспокоиться о сажевом фильтре с любым 4WD, таким как Triton, при условии, что он правильно обслуживается и проверяется перед длительной поездкой, но вы должны знать, как работает ваш.
Комментарий
DPF — необходимое зло в наши дни.Он предназначен только для выбросов, но добавляет сложности и не является существенным для основной работы транспортного средства, но из-за этого транспортное средство может быть обездвижено или переведено в аварийный режим. Это проблема для тех из нас, кто полагается на автомобили в удаленных местах, но производители, похоже, не склонны решать ее. Престижность заслуживает Toyota за включение системы DPF с ручным управлением и, в некоторой степени, Ford за то, что их система работает на низких скоростях. Но какова минимальная скорость регенерации DPF? Это нехорошая, прочная конструкция куста.
Распространенные проблемы с дизельными двигателями | Шоссе и тяжелые запчасти
Вряд ли у вас никогда не возникнет проблем с дизельным двигателем. Но когда это происходит, вы хотите как можно быстрее вернуться в путь. В этом может помочь выявление наиболее распространенных проблем. Есть много разных причин, по которым ваш дизельный двигатель может вести себя странно, и, хотя его выход из строя может быть неприятным, лучше проверить свой двигатель, если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, прежде чем у вас будет полный отказ двигателя из-за проблема, которая усугубилась.
Это не полный список всего, что может вызывать у вас проблемы. Это просто должно дать вам представление о том, что может происходить под капотом. Если у вас есть какие-либо вопросы по вашему конкретному случаю, было бы разумно связаться с вашим механиком.
Общие симптомы дизельного двигателя
Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных симптомов, от которых страдают дизельные двигатели, а также некоторые возможные причины каждой проблемы:
Черный дым
Если вы заметили черный дым из выхлопных газов, скорее всего, это связано с неправильным соотношением воздуха и топлива.Это может быть вызвано:
- Неисправные форсунки
- Неисправный насос форсунки
- Плохой воздушный фильтр
- Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ
- Неисправность турбокомпрессора
- Низкие рабочие температуры
- Углеродистые отложения
- Плохое или неполное сгорание
Синий дым
Синий дым указывает на то, что в вашем двигателе по какой-то причине горит масло. Возможные причины включают:
- Изношенные направляющие или уплотнения клапана
- Износ в силовых агрегатах
- Проблема с масляным фильтром
- Проблемы с турбокомпрессором
- Повреждение или износ поршня
Белый дым
Белый дым, исходящий из выхлопных газов, обычно возникает из-за слишком большого количества топлива или недостаточного тепла, вызывающего неправильное сгорание.Некоторые факторы, которые могут вызвать это:
- Изношенный инжектор
- Неправильное время
- Низкое сжатие
Проблемы при запуске или затрудненный запуск
У вас проблемы с запуском двигателя? Кажется, он слишком много перевернулся, прежде чем ожил? Вот некоторые проблемы, которые могут вызывать у вас проблемы:
- Холодная погода влияет на систему
- Свеча накаливания, выпуск
- Низкое сжатие
- Проблема с доставкой топлива
- Проблемы с аккумулятором
Шум (стук)
Детонация в двигателе может быть признаком серьезной проблемы, и ее следует немедленно устранить, прежде чем она станет еще хуже.Несколько вещей, которые могут вызывать стук:
- Проблемы со сжатием
- Неисправные топливные форсунки
- Холодные условия эксплуатации
- Ошибка времени
- Неисправные подшипники
- Неисправность втулки пальца на запястье или пальца на запястье
Отсутствие мощности
Если вы заметили меньшую мощность в своем двигателе, это может быть не просто нормальный износ. Было бы хорошо посмотреть, есть ли более глубокая проблема, включая некоторые из следующих:
- Фильтры засорены
- Загрязнение топлива
- Низкое сжатие
- Неисправность турбокомпрессора
- Неисправность распредвала
- Неисправные форсунки
- Неисправный топливный насос
Дрейфующий двигатель
Точно так же неисправный двигатель может сообщать вам о проблеме, которую необходимо решить.Некоторые вещи, которые вы можете найти:
- Загрязнение топлива
- Холодный старт
Чрезмерный расход масла
Вы могли заметить, что перекачиваете масло намного быстрее, чем раньше. У вас может быть утечка где-то в вашем двигателе, но может быть и другая проблема:
- Возраст двигателя
- Повышенный спрос
- Вязкость масла
- Интервалы замены масла
- Горящее масло
- Изношенные направляющие клапана
- Неисправные или изношенные поршневые кольца
- Неисправные уплотнения турбины
Для получения дополнительной информации о чрезмерном расходе масла, его причинах и влиянии, которое оно оказывает на ваш двигатель, загляните в наш прошлый блог «Объяснение чрезмерного расхода масла».
Выход из строя или отказ двигателя
Пожалуй, наиболее заметным признаком того, что в вашем двигателе есть проблема, является сбой или даже полный отказ. Это может быть вызвано множеством причин, в том числе:
- Кавитация лайнера
- Изношенные подшипники
- Перегрев
- Загрязненное топливо
- Сбой основной системы в двигателе
На прилагаемом графике обобщены для вас эти симптомы и причины:
Скачать копию здесь.