Дизель белый дым из выхлопной трубы причины: Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя

Содержание

Почему начинает идти дым из выхлопной трубы

В зависимости от ситуации и повреждений из системы выхлопа дизеля может идти дым различных оттенков— белый, черный или синий. Ниже рассмотрим, каким должен быть оттенок в нормальном режиме, о чем свидетельствует появление белого выхлопа, и о каких неисправностях это может говорить. Отдельно разберемся с последствиями, к которым может привести отсутствие реакции со стороны автовладельца.

Оглавление

  1. Как работает исправный двигатель
  2. Причины появления белого дыма
    • Неправильная регулировка впрыска
    • Нарушение дозировки топлива
    • Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры
    • Поступление масла в цилиндры
  3. Чем опасно появление белого дыма
  4. Заключение

Как работает исправный двигатель

На 100% рабочий 4-тактный дизельный мотор вне зависимости от режима (на ХХ или под нагрузкой) получает правильную порцию горючего в нужный момент времени.

В процессе воспламенения происходит полное сжигание дизеля с передачей максимальной энергии поршневой системе. Оставшиеся газы выбрасываются из выхлопной системы.

Если силовой агрегат правильно настроен, а все системы функционируют корректно, дизельный мотор выдает слегка прозрачный выхлоп. В зимнее время может выходить белый (прозрачный) дым из выхлопной трубы, представляющий собой конденсат и являющийся нормальным явлением. Процесс проходит следующим образом:

  • Жидкость конденсируется во время стоянки авто.
  • После запуска силового агрегата одна часть конденсата выходит в виде капель воды и копится на выходе системы выхлопа, а вторая — испаряется.
  • После набора нужной температуры силовым агрегатом вода и конденсат уходят. 

Исключением является эксплуатация в холодную погоду. Чем сильней мороз, тем активнее образуется пар, и тем медленнее происходит нагрев системы выхлопа. Вот почему подобный выхлоп в зимней период является нормальным.

Причины появления белого дыма

На этом фоне появляется новая дилемма —почему дым белого оттенка возникает в теплое время года или не исчезает после прогрева двигателя. Здесь объяснением может быть какая-то механическая неисправность. Ниже рассмотрим четыре наиболее распространенных объяснения ситуации.

Неправильная регулировка впрыска

Появление топлива в камере сгорания раньше или позже ведет к снижению временного промежутка, необходимого для выделения максимальной энергии. В результате после воспламенения часть горючего дожигается уже в выхлопной системе.

Если проблема несущественна, появляется выхлоп серого цвета или сажа, но при больших объемах несожженного топлива легко заметитьбелый дым из выхлопной трубы от двигателя. Для решения проблемы может потребоваться диагностика и настройка системы подачи горючего с настройкой впрыска.

Нарушение дозировки топлива

Еще одной проблемой, связанной с подачей ДТ, является нарушение его дозировки. В таком случае большая часть поступающего топлива не успевает сгореть и оказывается в выхлопной системе. Основная причина— проблемы герметичности форсунки. В таком случае она постоянно льет горючее, а из системы выхлопа идет белый дым даже после прогрева и на ХХ.

Если же нажать на газ, из системы и вовсе выходит целое облако. Вместе с этим горючее оказывается в картере силового агрегата на цилиндрах и смешивается с маслом, что приводит к увеличению объема смазки. Такая ситуация также опасна для двигателя.

Нельзя исключать и другие возможные повреждения мотора, которые влекут за собой появление белого дыма на выходе:

  • Неисправность свечей накала, которые не подготавливают горючий состав до нужной температуры.
  • Уменьшение компрессионного параметра в цилиндрах.
  • Нарушение целостности плунжеров ТНВД.
  • Повреждение втулок упомянутого выше насоса.
  • Повышенная влажность элементов силового агрегата и т. д.

С рассмотренными выше неисправностями возникают проблемы с пуском мотора, появляется троение, уменьшение мощности и т. д. Детальнее по последствияхбелого дыма из выхлопной трубы для дизельного двигателя поговорим ниже.

Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры

Наличие в системе выхлопа нагретого дизельного мотора белого дыма может говорить о попадании в мотор антифриза из системы охлаждения. Оттенок пара из выхлопной системы меняется из-за наличия охлаждающей жидкости (ОЖ) в цилиндре. Он может быть серым, белым или даже сизым в зависимости от состава антифриза / тосола.

Важно

Густота дыма во многом зависит от температуры воздуха на улице. Так, при большом «минусе»на улице проблема усугубляется.

Появление дыма в таком случае объясняется наличием воды в ОЖ, которая касается с раскаленными деталями агрегата и сгорает. В результате на выходе из выхлопной системы появляется настоящий туман. Такая проблема особенно актуальна для дизельных моторов, ведь при высоком содержании серы в ДТ формируется оксид серы, который негативно сказывается на ресурсе силового агрегата и его параметрах.

Объяснением попадания ОЖ в двигатель может быть повреждение прокладки или трещина в ГБЦ или блоке. Тосол / антифриз может попасть в мотор через впускную систему. К этому может привести снижение качества прокладки коллектора впуска, если такая особенность возможна.

Определить факт попадания посторонней жидкости в двигатель можно следующими способами:

  • контроль уровня антифриза;
  • проверка на наличие газовых пробок;
  • изучение содержания расширительного бачка на факт появления характерного запаха или образования пленки антифриза на масле.

О поломке может говорить нестабильность уровня, появления пузырей газа в расширительном бачке и т. д. Если ничего не предпринимать, ОЖ оказывается в картере мотора и смешивается со смазкой силового агрегата, которое теряет эффективность и перестает нормально выполнять возложенные на него функции. Масло начинает пенится с появлением характерной эмульсии.

Такая проблема часто встречается на дизельных моторах с предпусковым подогревом. Для выявления причины, кроме контроля двигателя, стоит обратить внимание и на систему охлаждения. Важно проверить целостность радиатора, работоспособность термостата, исправность датчика и других узлов.

Поступление масла в цилиндры

Еще одно вероятное объяснение, из-за чего из выхлопной системы идет белый дым—попадание смазки в камеру сгорания. В результате она сгорает, а на выходе появляется выхлоп соответствующего оттенка. Для выявления причины важно провести проверку турбины, определить люфт в картридже и факт наличия масла в компрессорной части.

Распознать «масляный» белый дым не составляет труда — он дольше рассеивается, и после него формируется туман синего цвета.

Для проверки нужно прогреть мотор до оптимальной температуры или после поездки закрыть выход выхлопной системы белым листом. Его необходимо просушить и посмотреть на состояние. На поверхности не должно оставаться жирных следов. Если же они присутствуют, причиной может быть попадание масла или ОЖ в двигатель.

Чем опасно появление белого дыма

В ситуации, когда дымит выхлопная труба белым дымом на прогретом моторе, нужно сразу приступать к диагностике и устранению проблемы. Такая неисправность может свидетельствовать о неправильной регулировке впрыска, нарушении дозировки горючего, попадании ОЖ или масла в камеру сгорания.
Последствия такой ситуации могут быть очень опасными для силового агрегата. Выделим основные:

  • Пропуск одного цилиндра, иными словами мотор будет троить.
  • Проблемы с пуском силового агрегата на горючую или на холодную.
  • Замедленная реакция мотора на нажатие акселератора.
  • Заметное уменьшение мощности.
  • Изменение оборотов на ХХ или в движении.

В зависимости от ситуации и причин появления белого дыма на выхлопе возможны серьезные последствия для двигателя. В наиболее сложных случаях все может завершитьсяполомкой и капитальным ремонтом силового агрегата. Такая ситуация может произойти при попадании масла или ОЖ в камеру сгорания.

Заключение

В завершение отметим, что белый выхлоп дизельного мотора — не всегда свидетельствует о наличии проблемы. При эксплуатации автомобиля в холодное время года и до полноценного прогрева наличие прозрачного светлого дыма является нормой. Это связано с трудностями сжигания топлива на непрогретом агрегате и испарением жидкости в системе.

Если же белое облако «валит» из выхлопной трубы после достижения оптимального температурного режима или в теплую погоду, это может свидетельствовать о неисправности. В таком случае во избежание проблем важно сразу провести диагностику, выявить и устранить причину неисправности. Задержки в вопросе устранения неисправности могут привести к повреждению двигателя и необходимости его капитального ремонта. 

Причины возникновения белого дыма из выхлопной трубы

Поиск запроса «выхлоп дизельного двигателя» по информационным материалам и форуму

Почему начинает идти дым из выхлопной трубы

В зависимости от ситуации и повреждений из выхлопной системы дизеля может исходить дым различных оттенков — белый, черный или синий. Ниже мы рассмотрим, какой должна быть тень в штатном режиме, о чем свидетельствует появление белого разряда, и на какие неисправности он может указывать. Отдельно разберемся с последствиями, к которым может привести отсутствие реакции автовладельца.

Содержание

  1. Как работает исправный двигатель
  2. Причины появления белого дыма
  3. Неправильная регулировка впрыска
  4. Нарушение дозировки топлива
  5. Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры
  6. Поступление масла в цилиндры
  7. Чем опасно появление белого дыма
  8. Заключение
  9. Причины возникновения белого дыма из выхлопной трубы

Как работает исправный двигатель

4-тактный дизельный двигатель, работающий на 100%, независимо от режима работы (ХХ или под нагрузкой) получает нужное количество топлива в нужное время. В процессе зажигания дизельный двигатель полностью сгорает с передачей максимальной энергии поршневой системе. Остальные газы отводятся из выхлопной системы.

Если силовой агрегат настроен правильно и все системы работают исправно, дизельный двигатель производит слегка прозрачный выхлоп. Зимой из выхлопной трубы может выходить белый (прозрачный) дым, что является конденсацией и является нормальным явлением. Процесс выглядит следующим образом:

  • После того, как силовым агрегатом будет выставлена ​​необходимая температура, вода и конденсат выходят наружу.
  • После запуска силового агрегата часть конденсата выходит в виде капель воды и скапливается на выходе из дренажной системы, а другая часть испаряется.
  • Жидкость конденсируется, когда автомобиль стоит на стоянке.

Исключение — работа при низких температурах. Чем сильнее мороз, тем активнее вырабатывается пара и медленнее нагревается выхлопная система. Вот почему такие выделения зимой являются нормальным явлением.

Причины появления белого дыма

На этом фоне возникает новая дилемма: почему белый дым появляется в жаркое время года или не исчезает после прогрева двигателя. Здесь объяснение могло быть какой-то механической неисправностью. Ниже приведены четыре наиболее распространенных объяснения ситуации.

Неправильная регулировка впрыска

Появление топлива в камере сгорания рано или поздно приводит к уменьшению временного интервала, необходимого для выделения максимальной энергии. В результате после зажигания часть топлива уже сгорает в выхлопной системе.

Если проблема незначительная, появляется серый или покрытый сажей выхлоп, но при большом количестве несгоревшего топлива легко увидеть белый дым из выхлопной трубы двигателя. Чтобы исправить это, может потребоваться диагностика и регулировка топливной системы с регулировкой впрыска.

Нарушение дозировки топлива

Еще одна проблема, связанная с подачей дизельного топлива — нарушение его дозировки. В этом случае большая часть поступающего топлива не успевает сгореть и попадает в выхлопную систему. Основная причина — проблема герметичности сопла. При этом постоянно льется топливо и из выхлопной системы выходит белый дым даже после прогрева и на ХХ.

Если нажать на газ, из системы вылезет целое облако. При этом топливо попадает в картер силового агрегата на цилиндры и смешивается с маслом, что приводит к увеличению количества смазочного материала. Эта ситуация также опасна для двигателя.

Не исключено и другое возможное повреждение двигателя, в результате которого на выходе появится белый дым:

  • Повышенная влажность элементов силового агрегата и тд
  • Повреждение втулок вышеупомянутого насоса.
  • Нарушение целостности плунжеров ТНВД.
  • Неисправность свечей накаливания, не подготавливающих горючий состав при заданной температуре.
  • Уменьшите параметр компрессии в цилиндрах.

При рассмотренных выше неисправностях возникают проблемы с запуском двигателя, возникает щелчок, снижение мощности и т.д. Более подробно о последствиях белого дыма из выхлопной трубы для дизельного двигателя мы поговорим ниже.

Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры

Наличие белого дыма в выхлопной системе прогретого дизеля может свидетельствовать о попадании антифриза из системы охлаждения в двигатель. Тон пара из выхлопной системы меняется из-за наличия охлаждающей жидкости (охлаждающей жидкости) в цилиндре. Он может быть серым, белым или даже голубоватым, в зависимости от состава антифриза / антифриза.

Важный

Плотность дыма во многом зависит от температуры наружного воздуха. Итак, с большим «минусом» на дороге проблема усугубляется.

Появление дыма в этом случае объясняется наличием в теплоносителе воды, которая касается горячих частей агрегата и сгорает. В результате на выходе из выхлопной системы появляется настоящий туман. Эта проблема особенно актуальна для дизельных двигателей, поскольку при высоком содержании серы в дизельном топливе образуется оксид серы, что негативно сказывается на ресурсе силового агрегата и его параметрах.

Объяснением попадания охлаждающей жидкости в двигатель может быть повреждение прокладки или трещина в головке блока цилиндров или блоке цилиндров. Антифриз / антифриз может попасть в двигатель через систему впуска. Это может привести к ухудшению качества прокладки впускного коллектора, если такая характеристика возможна.
определить факт попадания посторонней жидкости в двигатель можно следующими способами:

  • изучить содержимое расширительного бачка на предмет появления характерного запаха или образования на масле пленки антифриза.
  • проверить газовые выходы;
  • контроль уровня антифриза;

На неисправность может указывать нестабильность уровня, появление пузырьков газа в расширительном бачке и так далее. Масло начинает пениться с появлением характерной эмульсии.

Эта проблема часто возникает на дизельных двигателях с предварительным подогревом. Для выявления причины, помимо наблюдения за двигателем, стоит обратить внимание на систему охлаждения. Важно проверить целостность радиатора, работу термостата, исправность датчика и других узлов.

Поступление масла в цилиндры

Еще одно возможное объяснение белого дыма из выхлопной системы — попадание смазки в камеру сгорания. В результате он сгорает, а на выходе появляется разряд соответствующей тени. Для выявления причины важно проверить турбину, определить зазор в картридже и факт наличия масла в компрессорной части.

«Маслянистый» белый дым распознать несложно: он дольше рассеивается, а за ним образуется голубой туман.

Для проверки необходимо прогреть двигатель до оптимальной температуры или после поездки закрыть выход выхлопной системы белой простыней. Его необходимо просушить и посмотреть на его состояние. На поверхности не должно быть следов смазки. Если они присутствуют, причиной может быть попадание масла или охлаждающей жидкости в двигатель.

Чем опасно появление белого дыма

В ситуации, когда выхлопная труба выделяет белый дым на горячий двигатель, нужно немедленно приступить к диагностике и устранению проблемы. Такая неисправность может свидетельствовать о неправильной регулировке впрыска, нарушении дозировки топлива, попадании охлаждающей жидкости или масла в камеру сгорания.
Последствия такой ситуации могут быть очень опасными для силового агрегата. Выделим основные из них:

  • Вариация поворотов на ХХ или в движении.
  • Заметное падение мощности.
  • Медленная реакция двигателя на давление дроссельной заслонки.
  • Другими словами, пропустив цилиндр, двигатель утроится.
  • Проблемы с запуском силового агрегата на топливе или холоде.

В зависимости от ситуации и причины появления белого дыма в выхлопе могут быть серьезные последствия для двигателя. В самых сложных случаях все может закончиться поломкой и капитальным ремонтом силового агрегата. Такая ситуация может возникнуть при попадании масла или охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Заключение

В заключение отметим, что белый выхлоп дизельного двигателя не всегда свидетельствует о проблеме. При использовании автомобиля в холодное время года и до полного прогрева наличие прозрачного легкого дыма — норма. Это связано с трудностями сжигания топлива на неотапливаемом агрегате и испарением жидкости в системе.

Если белое облако «падает» из выхлопной трубы после достижения оптимальной температуры или в жаркую погоду, это может указывать на неисправность. В этом случае во избежание проблем важно немедленно диагностировать, выявить и устранить причину неисправности. Задержки с устранением неисправностей могут привести к повреждению двигателя и необходимости капитального ремонта.

Причины возникновения белого дыма из выхлопной трубы

Идет белый дым из выхлопной трубы: возможные причины, что делать

Наверное, все автовладельцы видели, как идет белый дым из выхлопной трубы. Это довольно популярное явление, особенно зимой. Начинающих это часто пугает — им кажется, что машина сломалась. Такое явление можно видеть в тот момент, когда двигатель только-только запустили, и он начал прогреваться. В подобной ситуации белый дым вполне допустим. Он сообщает владельцу о том, что в выхлопной системе скопилось много влаги. Можно сказать, что это даже не дым, а скорее пар. Поэтому важно качественно прогревать автомобиль до того момента, пока вся влага не испарится полностью. Наличие влаги можно определить по каплям воды. Они будут накапливаться на краях трубы глушителя. После того как все системы и в частности выхлопная будут полностью прогреты, пар полностью исчезнет. Давайте подробнее рассмотрим, откуда идет белый дым из выхлопной трубы, разберем причины этого явления, потому что дело здесь может быть не только в повышенной влажности.

Когда это проблема

Зимой при прогреве мотора пар из выхлопной трубы автомобиля – это норма. Однако если он идет из трубы летом, да еще и при прогретом двигателе, это уже является поводом для беспокойства.

Возможно, виноваты цилиндры. В них может попадать влага, и поэтому будет образовываться пар. Еще один вариант – пробитая головка блока цилиндров. Здесь нужно глубже рассмотреть техническую часть. Разрушение ГБЦ иногда случается из-за воды, содержащейся в охлаждающей жидкости. Когда топливо горит, вода просто не успевает полностью испаряться. Поэтому и идет белый дым из выхлопной трубы. Необходимо отметить, что цвет и оттенок пара может быть не совсем белым. Он зависит от многих факторов, в том числе и от типа охлаждающей жидкости, температуры воздуха и уровня влажности. Случалось, что при плохом освещении белый дым из выхлопной трубы при запуске путали с дымом от горения масла. Но тут легко сделать выводы по остаточным показателям. Масляные пары имеют одно интересное свойство – они висят в воздухе. А пар моментально испаряется. Можно различать виды дымов и по этим признакам.

Что представляет собой выхлоп?

Если двигатель автомобиля и все остальное оборудование исправно и функционирует в своем штатном режиме, то выхлоп представляет собой соединение пара. Также в газах содержится азот и углекислота. Эти вещества практически полностью обесцвечены.

Из трубы идет невидимый глазу поток. В очистке принимает участие катализатор, в котором нейтрализуются вредные вещества. Рассмотрим подробнее белый дым из выхлопной трубы, причины этого явления и способы решения данной проблемы.

Испарение конденсата

Если водитель внезапно заметил, что в процессе прогрева или же при разгоне на малой скорости из трубы идет белый выхлоп, то, как упоминалось выше, паниковать не стоит. Это частое и безобидное явление. Причина в том, что после прошлой поездки в камерах сгорания, а также в резонаторе и глушителе из-за охлаждения образовалось много конденсата. Когда мотор запущен, вода размораживается и закипает. В итоге идет «на холодную» белый дым из выхлопной трубы. Затем, через некоторое время весь конденсат выкипает, и пар больше не идет.

Антифриз в выхлопном коллекторе

Если на улице тепло, а из трубы валит белый дым и никуда не пропадает после прогрева, это говорит о проблемах в двигателе.

В камеры сгорания попадает охлаждающая жидкость. Антифриз при сгорании горючего испаряется, и на выходе из глушителя образуется густой дым белого цвета. Но цвет, как уже было замечено, может зависеть от типа антифриза.

Диагностика: вода или антифриз?

Чтобы полностью убедиться, что из трубы идет именно пар, а не испаряющийся антифриз, можно провести небольшой опыт. К выхлопной вплотную при заведенном моторе подносят листок плотной бумаги. На нем не должно остаться жирных пятен. Если это так, тогда это водяной пар. Если пятна остались, тогда это охлаждающая жидкость. Дальше проводят дополнительные действия, которые позволят поставить более точный диагноз.

Откручивают пробку расширительного бачка, затем запускают мотор. Теперь нужно обнаружить на поверхности ОЖ пятна масла. Рекомендуется проверить запах антифриза – он может пахнуть отработанными газами. Если на поверхности ОЖ видна характерная масляная пленка и тосол пахнет отработанными газами, это говорит о пробитой прокладке под головкой блока цилиндров. Также возможна трещина в самом цилиндре. Если это так, то повысится уровень ОЖ в бачке. Возрастет давление за счет попадания в систему охлаждения выхлопных газов. В результате идет белый дым из выхлопной трубы, но «на горячую». После каждой поездки на таком моторе можно видеть, как быстро уменьшается охлаждающая жидкость. Утечка антифриза и последующее его попадание в систему охлаждения либо в поддон ведет к смешиванию антифриза и масла. Диагностировать можно по цвету смазки. На щупе она будет иметь молочный цвет. К использованию такое масло уже непригодно. Смазывающие свойства оно полностью потеряло.

Другие причины

Если идет белый дым из выхлопной трубы, причины могут быть в прогоревшей прокладке. Однако проблема не только в самой прокладке, но и головке, а точнее, в ее плоскости. Данный дефект часто выражается при перегревах мотора. Однако на этапе, когда нарушение плоскости ГБЦ еще не так ярко выражено, ее не замечают. В этом случае следует понаблюдать за камерой сгорания – есть вероятность обнаружения трещины.

Выявить ее можно при проверке герметичности. Выполнить такую проверку просто. Поршень опускают в нижнюю мертвую точку и выясняют, есть ли внутри жидкость. Ее можно обнаружить достаточно редко, но внимательность в этом вопросе будет совсем не лишней. Часто белый дым из выхлопной трубы (ВАЗ-2170 в том числе) можно наблюдать, когда при ТО использовалась низкокачественная прокладка впускного коллектора. В этом случае влага попадает в камеры сгорания через впускную систему. Этот вариант самый плохой, так как диагностировать проблему очень тяжело. В системе охлаждения всегда нормальное давление, нет никаких запахов выхлопных газов. Но в поддоне картера все равно образуется эмульсия, и уровень охлаждающей жидкости падает. Щуп следует проверять каждые две недели. Это обезопасит вас от преждевременной поломки и проблем с силовым агрегатом.

А как у дизелей?

Впрыск топливной смеси в дизельном двигателе – это подача его в камеры сгорания под высоким давлением через форсунки. Когда смесь проходит через форсунку, формируется факел, благодаря чему смесь в цилиндре разделяется на маленькие капельки.

Затем эти частицы нагреваются внутри камеры и активно испаряются. Полностью исправный мотор в любых режимах работы получает эффективную распыленную порцию смеси строго в нужный момент такта сжатия. Затем смесь самовоспламеняется от нагрева. Далее соединение дизельного горючего и воздуха сгорает, отдавая энергию. Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя идет, несмотря на разницу с бензиновым мотором, вследствие тех же причин – это повышенное содержание влаги в выхлопной системе, неполное сгорание топливной смеси, охлаждающая жидкость в камерах сгорания. И если по поводу конденсата все ясно, то про не полностью сгорающую смесь нужно объяснить подробнее.

Неполное сгорание дизельного топлива

Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя во время его прогрева возникает, если воспламенение несвоевременное. Такой цвет говорит о газах, которые должны были отдавать энергию поршню. Данное явление характерно даже для исправного мотора.

В первом случае смесь попадает в камеры сгорания, затем испаряется, но полностью не сгорает, так как подача осуществляется под фиксированным углом. Это случается из-за недостаточно высокой температуры внутри цилиндров. Если дизельный мотор выдает белый дым, это сообщает о том, что форсунки распыляют смесь нормально. А несвоевременная вспышка ведет к снижению температуры, уменьшается скорость сгорания, равномерность. Возможны проблемы со свечами накаливания, снижением компрессии, чрезмерным давлением впрыска, с плунжерными парами топливного насоса высокого давления.

Заключение

Густой белый дым из выхлопной трубы, если это не связано с конденсатом, говорит об определенных проблемах в двигателе. Необходимо сразу же обращать на это внимание и устранять неисправности.

Итак, мы выяснили причины появления дыма из выхлопной трубы.

Каковы причины и методы устранения белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя Cummins после запуска.

Cummins China Dongfeng Cummins (DCEC), Chongqing (CCEC), Xi’an & Foton Cummins (BFCEC), информация о техническом обслуживании и запасных частях, как показано ниже:

Информационный адрес: www.energiepower.net

Электронная почта / Skype: [email protected]

 Whatsapp/Wechat : 0086 177 1178 6673

Выхлопной белый дым возникает из-за несгоревшего дизельного топлива в камере сгорания после испарения или попадания охлаждающей воды в камеру сгорания, причины и методы устранения белого дыма от выхлоп дизель-генераторной установки:

1 . Гильза цилиндра, головка цилиндра с трещинами или вздутиями

(1)    Анализ отказов — гильзы цилиндров, головки цилиндров с трещинами или вздутиями могут привести к попаданию охлаждающей воды в камеру сгорания через трещины или вздутия, вызывая явление выхлопа белого дыма, если на гильзе цилиндра и головке цилиндра есть трещины или вздутия, на входе водяного радиатора будут выходить пузыри.

(2)    Метод устранения неполадок. После запуска дизельного двигателя Cummins используйте метод отсечки масла в одном цилиндре, чтобы определить, в каком цилиндре появляется белый дым. Головка цилиндра подозреваемого должна быть удалена для испытания на гидравлическое давление, метод испытания на гидравлическое давление гильзы цилиндра в основном такой же, как и метод проверки корпуса двигателя, найти поврежденную головку цилиндра или гильзу цилиндра для ремонта или замены.

2.      Чрезмерное содержание воды в дизельном топливе

(1)    Анализ неисправности — Выхлопная труба вызвала появление белого дыма после запуска дизельных двигателей Cummins, и невозможно определить, какой цилиндр неисправен при использовании одноцилиндрового двигателя. Метод определения содержания масла для испытания, при условии подтверждения того, что все части дизельного двигателя Cummins работают нормально, обычно можно сделать вывод, что дизельное масло содержит избыточное количество воды.

(2)    Метод устранения неполадок – Отверните масляный винт в нижней части масляного бака, слейте

Дизельное масло с большим количеством воды внутри масляного бака, затем удалите дизельный флиттер для очистки, слейте дизельное масло с большим содержанием воды в масляной камере низкого давления топливного насоса высокого давления, а затем добавьте новое дизельное масло, неисправность может быть быть устранено.

3.      Новый двигатель или двигатель после капитального ремонта

(1)    Анализ неисправностей — новый или капитальный ремонт дизельного двигателя Cummins, после использования в течение определенного периода времени появляется явление белого дыма, эта неисправность обычно вызвана ослаблением крепежных винтов головки блока цилиндров.

Метод устранения неисправностей — Снимите крышку головки блока цилиндров и коромысло в сборе, а затем затяните головку блока цилиндров с помощью крепежного винта в соответствии с указанным методом и моментом.

4.      Давление масла в форсунке слишком низкое, плохое распыление или кипение масла. дизельного двигателя Cummins после того, как вы посмотрите, поскольку дизельный двигатель Cummins работает дольше, температура тела повышается, явление белого дыма постепенно ослабевает или исчезает. Когда дизельный двигатель Cummins загружается, выхлопная труба снова становится дымчато-белой. Этот тип неисправности характерен для многоцилиндровых машин.

(2)    Метод поиска и устранения неисправностей — после использования метода разрыва масла в одном цилиндре или метода пульсации для определения того, в каком цилиндре идет белый дым, снимите форсунку цилиндра, а затем прижмите топливную трубку высокого давления к цилиндру. Запустите дизельный двигатель Cummins на холостом ходу, чтобы дополнительно проверить работу форсунки, если давление в топливной форсунке слишком низкое, а распыление плохое или масло кипит, как правило, для проверки рабочего состояния форсунки, чтобы отремонтировать или заменить детали форсунки, неисправность будет устранен.

5.      Слишком низкая температура окружающей среды

(1)    Анализ отказов — при запуске дизельного двигателя Cummins, если температура окружающей среды слишком низкая, двигатель будет излучать белый дым после запуска, но со временем работы и температура тела увеличивается, явление белого дыма постепенно ослабевает или исчезает, это в основном вызвано тем, что отдельные цилиндры не горят или плохо горят.

(2)    Метод устранения неполадок — когда вышеуказанное явление возникает после запуска двигателя, оператор должен увеличить скорость двигателя Cummins или снять форсунку для технического осмотра после повышения давления масла.  

6.      Клапаны, поршневые кольца и т. д. негерметичны, что приводит к утечке воздуха.

(1)    Анализ неисправности — слишком низкое давление сжатия в цилиндре, из-за чего из выхлопной трубы идет белый дым.

(2)    Метод устранения неполадок — снимите головку блока цилиндров и поршневой шатун для осмотра, отремонтируйте или замените детали с чрезмерно изнашиваемыми деталями, очистите от нагара внутри камеры сгорания и притрите клапан.

6 причин появления белого, синего и черного дыма из выхлопных газов: Дизель, ускорение, запуск

Что означает появление белого дыма из выхлопных газов?

Прорыв газов при запуске нового дизельного двигателя является нормальным явлением, особенно если он работает с полной нагрузкой. Это состояние, при котором топливо и воздух выталкиваются в картер двигателя. Вы должны следить за тем, чтобы в камере цилиндра всегда поддерживалось правильное давление. Это обеспечит идеальное сгорание и хорошую производительность.

Если дизельный двигатель работает нормально, он не должен дымить. Если вы заметили дым, исходящий из выхлопной трубы, вам следует проверить двигатель, так как это предупреждающий знак. Вы увидите дым дизельного двигателя трех разных цветов. Он может быть белым, черным или синим, и все они указывают на проблемы с двигателем.

В старых моделях при резком разгоне может идти легкий белый дым, что допустимо. Это происходит потому, что есть задержка, прежде чем поток воздуха сможет соответствовать увеличенному объему топлива. Для новых моделей эта проблема решается за счет форсунок, которые легко соответствуют скорости турбонагнетателя.

Если вы заметили дым, исходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля, продолжайте читать, пока мы говорим о 6 причинах появления белого, синего и черного дыма из выхлопных газов. Происходит ли это с дизельными двигателями при запуске или при разгоне, мы подробно рассмотрим каждую ситуацию.

Что вызывает белый дым из выхлопа дизельного автомобиля?

Существует множество причин выхода белого дыма из выхлопной трубы. Они часто возникают в автомобилях с дизельным двигателем. Рассмотрим 6 наиболее распространенных причин.

1.

Утечка трансмиссионной жидкости

Если трансмиссионная жидкость вытекает из автомобиля, образуется белый дым. Эта жидкость будет выделять белый дым при сгорании, но сломанный мембранный клапан может вызвать утечку трансмиссионной жидкости.

Треснувшие прокладки трансмиссии также могут стать причиной утечек, так как они подвергаются воздействию высоких температур. Предположим, вы заметили чрезмерный дым, выходящий из выхлопной трубы. В этом случае следует как можно скорее доставить свой автомобиль в автосервис.

Квалифицированный механик может диагностировать и определить причину проблемы. Как только они обнаружат утечку, они также могут ее устранить. Однако вам потребуется заменить некоторые детали трансмиссии, если они полностью повреждены и вызывают утечки.

2.

Негерметичные уплотнения клапанов или поршневые кольца

Если поршневые кольца повреждены и изношены, они могут вызвать утечку масла в камеру сгорания. Как только это масло смешано с топливом, это вызовет проблемы и много белого дыма из выхлопных газов. Ваш двигатель также потеряет мощность, потому что ему не хватает сжатия.

Скорее всего, опытный механик проверит двигатель под давлением. Они готовы к таким проблемам и умеют легко их решать. Этот тест определит, является ли шток клапана или поршень причиной утечки и потери производительности.

Если причина установлена, верхняя часть вашего двигателя будет полностью демонтирована для замены сломанной детали. Трудозатраты на такую ​​операцию могут значительно возрасти.

3.

Забит топливный фильтр

Если вышеуказанные причины к вам не относятся, возможной проблемой может быть топливный фильтр. Если этот фильтр засорен или поврежден, из выхлопной трубы может выходить много белого дыма.

Хорошо известно, что фильтры дизельного топлива со временем забиваются, но вода и ржавчина могут ускорить этот процесс. В конце концов, несбалансированная смесь топлива и воздуха в камере сгорания создаст другие проблемы. Это происходит потому, что фильтр ограничивает поток из-за загрязнений и мусора.

В некоторых случаях топливо проходит без фильтрации. Это приводит к смешиванию воды с топливом в камере сгорания. Вы знаете, что эта проблема касается вас, когда вы замечаете серый или белый дым, который пахнет сырым топливом.

4.

Утечка охлаждающей жидкости

Если ваш двигатель также перегревается, проблема может быть вызвана утечкой охлаждающей жидкости. При наличии течи в блоке двигателя охлаждающая жидкость может проходить через трещины и зазоры. Он смешивается с дизельным топливом в камере сгорания и после воспламенения превращается в густой белый дым. Специфический запах поможет вам определить, является ли причиной вашей проблемы утечка охлаждающей жидкости.

Если это верно для вас, вам придется открыть капот и осмотреть моторный отсек. От засохшей охлаждающей жидкости должен быть виден зеленый осадок. Находясь под капотом, проверьте уровень охлаждающей жидкости и обратите внимание, если он ниже, чем обычно.

В этот момент запускать двигатель опасно, так как это может привести к дальнейшему повреждению его компонентов. Ваш самый важный приоритет сейчас — устранение утечек и пробелов, чтобы предотвратить дополнительные утечки.

5.

Конденсат

Независимо от того, водите ли вы BMW или мотоцикл, появление небольшого количества белого дыма после запуска двигателя является нормальным явлением. Белый дым почти гарантирован, если вы оставите свой автомобиль в гараже на выходные.

Вызывается конденсатом внутри выхлопных труб и каталитического нейтрализатора. Этот конденсат испаряется и смешивается с выхлопными газами, когда двигатель начинает нагреваться. В результате получается тонкий белый дым, который может продолжаться даже во время вождения.

Однако он должен исчезнуть после того, как двигатель был запущен на некоторое время и имел достаточно времени для полного прогрева. Но если он сохраняется или приобретает синеватый цвет, это может быть признаком более серьезной проблемы.

6.

Нарушение опережения впрыска

Последней распространенной причиной появления белого дыма из выхлопной трубы является нарушенное опережение впрыска. Часто встречается в дизелях, топливные форсунки которых очень чувствительны к внешним факторам. Загрязнения, такие как ржавчина или мусор, могут легко засорить наконечник распылителя и помешать полному закрытию форсунки.

В результате схема и синхронизация форсунки создают неадекватную смесь топлива и воздуха во время сгорания. Поэтому при прохождении сырого топлива через выхлоп будет образовываться густой белый дым.

Вы можете легко идентифицировать эту проблему, если вы также испытываете разбрызгивание или другие проблемы с двигателем. В этом случае проверка обязательна. Вы должны как можно скорее обратиться к специалисту для осмотра вашего автомобиля.

Белый дым из выхлопной трубы при разгоне или увеличении оборотов

Предположим, ваш автомобиль выпускает белый дым, когда вы нажимаете на педаль газа и ускоряетесь. В этом случае это может указывать на то, что с двигателем что-то не так. Иногда это может быть простая проблема, которая требует минимального ремонта.

Но это может случиться и из-за более серьезных проблем, когда двигателю потребуется серьезный ремонт. Предположим, вы замечаете белый дым при ускорении. В этом случае следует обратиться за помощью к службам эвакуации. Не рекомендуется управлять транспортным средством с неисправным двигателем.

Предположим, проблема связана с выходом из строя прокладок или трещиной в двигателе. Ваш автомобиль будет испытывать перегрев, а также загрязнение. Это может привести к дополнительным проблемам, а ваши затраты на ремонт значительно увеличатся.

Белый дым из выхлопной трубы при запуске затем исчезает.

Иногда при запуске двигателя из выхлопной трубы идет белый дым. Как только вы начнете беспокоиться о проблеме, она быстро исчезнет, ​​и вы сможете без проблем водить машину. Хотя похоже, что проблема устранена сама собой, вы не должны пренебрегать ею, поскольку она представляет собой проблему с вашим автомобилем.

Но в некоторых случаях дым возникает просто из-за того, что выхлопная труба собирает пар после воспламенения. Существует много причин, по которым вы можете столкнуться с этим, и некоторые из серьезных проблем, которые вы должны учитывать:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Неправильная синхронизация впрыска насоса
  • Грязный воздушный фильтр
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Утечка уплотнения клапана или поршневого кольца
  • Внутренние проблемы двигателя

Кроме того, следует учитывать наличие воды в выхлопной трубе. Если вы заметили, что из выхлопной трубы вытекает вода, обратитесь за помощью к механику. Они помогут вам решить эту проблему как можно скорее.

Синий дым из выхлопной трубы

Хотя белый дым встречается довольно часто, синий дым встречается реже. Это самый редкий тип, который может появиться из выхлопа дизельного автомобиля. Когда это происходит, синий цвет является результатом горящего масла. Это проблема, которую нельзя игнорировать, но она довольно распространена при запуске двигателя в холодную погоду.

Поскольку масло разжижается при понижении температуры, часть его может попасть в цилиндр и сгореть при воспламенении. Также следует учитывать другие распространенные причины появления синего дыма, например: 

  • Неправильный сорт масла
  • Топливо смешано с маслом
  • Повреждены направляющие
  • Повреждены цилиндры
  • Двигатель переполнен маслом

Черный дым из выхлопа

В отличие от черного дыма вы обнаружите, что черный дым имеет высокую концентрацию углерода. Это указывает на то, что что-то не так с процессом сгорания топлива.

При диагностике проблемы посмотрите на смесь воздуха и топлива, которая поступает в цилиндр. Эта смесь должна быть сбалансирована. В противном случае из выхлопной трубы будет идти неприятный дым.

But there are many more causes of black smoke, and some of them include:

  • Damaged injectors
  • Damaged intercooler
  • Improper valve clearance
  • Over fueling
  • Clogged fuel filter
  • Clogged air filter
  • Damaged turbocharger

Серый дым из выхлопной трубы

Серый дым обычно означает, что в камере сгорания горит масло. Это происходит из-за протечки или трещины. Иногда дым также может быть синим. Хотя это не приведет к серьезному повреждению вашего двигателя, это может быть хорошим признаком того, что срок его службы подходит к концу.

Уровень масла у вас тоже истощается, и вам придется чаще заливать масло в двигатель. Если вы не будете делать это регулярно, это может привести к серьезному повреждению двигателя, которое иногда является необратимым.

Как устранить белый дым из выхлопной трубы

Способ устранения белого дыма из выхлопной трубы зависит от проблемы и ее причины. Если охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, то чаще всего это происходит из-за течи или трещин. В этом случае вам придется заменить прокладку головки блока цилиндров и устранить любые дополнительные утечки, прежде чем они полностью повредят ваш двигатель.

Некоторые проблемы решаются сами собой, например, в ситуациях, когда белый дым возникает из-за конденсата в выхлопной трубе. Все, что вам нужно сделать, это набраться терпения, и оно исчезнет во время вождения.

Но некоторые проблемы могут быть более серьезными. Если головка блока цилиндров треснула, ее необходимо заменить. Эта операция занимает много времени. Стоимость запчастей может занять до 1000 долларов из вашего кошелька.

Часто задаваемые вопросы

Может ли чрезмерное количество масла вызывать белый дым из выхлопных газов?

Масляные поддоны, установленные в автомобилях, сконструированы таким образом, что они могут вмещать определенный объем жидкости. Тепловое расширение жидкости и давление масла на компоненты также учитываются, поэтому в поддоне всегда будет идеальное количество масла.

Но при переполнении будет белый дым. Избыточное масло сгорит в блоке цилиндров, и во время движения вы увидите густой белый дым в зеркале заднего вида. Кроме того, вы также можете столкнуться с утечкой масла, что вызовет больше проблем.

Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и определите идеальное количество масла. Не превышайте этот предел. Никогда не переполняйте масляный поддон вашего автомобиля. Так вы избежите многих проблем в будущем.

Белый дым из выхлопной трубы – это плохо?

Белый дым обычно означает высокий уровень опасности, и его нельзя игнорировать. Если дым не образуется в результате конденсации, что вполне нормально, всегда следует серьезно относиться к этому симптому.

Возможно, в двигателе сгорает охлаждающая жидкость или пробита прокладка головки блока цилиндров. Ваш двигатель начнет перегреваться, а это приведет к еще многим проблемам. Если треснувший цилиндр или блок двигателя вызывают дым, возможно, вам придется полностью заменить весь компонент.

Когда вы заметите, что он выходит из выхлопной трубы, обратитесь к механику и попросите профессиональную помощь. Независимо от того, серьезна проблема или нет, профилактика важна.

Почему дизельные автомобили дымят черным дымом?

Бензиновые двигатели с меньшей вероятностью выделяют черное вещество, образующееся в процессе сгорания. Дизельные будут производить его чаще, потому что им нужна компрессия для достижения идеального давления и температуры.

При пониженной компрессии смесь не сгорит мгновенно. В результате из выхлопной трубы может выходить большое количество черного дыма.

Может ли негерметичная форсунка вызывать синий дым?

Хотя синий дым часто связан с утечкой масла, может быть много других причин, по которым ваш автомобиль выпускает дым с голубоватым оттенком. Изношенные поршневые кольца могут привести к этому симптому, а это означает, что вам придется заменить эти детали.

Но все больше и больше водителей сообщают о проблемах, связанных с изношенными и негерметичными форсунками. Если это ваш случай, их исправление становится вашим главным приоритетом. Здоровье вашего двигателя находится под угрозой, и вы не должны эксплуатировать свой автомобиль, пока не почините его.

Независимо от цвета, если с двигателем что-то не так, всегда следует обращаться в местную автомастерскую. Сотрудники там будут рады помочь вам с проблемой.

7 Причины появления белого дыма из выхлопной трубы при запуске

Белый дым из выхлопной трубы вашего автомобиля может быть вызван конденсатом в выхлопной трубе, пробитой прокладкой головки блока цилиндров, изношенными поршневыми кольцами, негерметичностью уплотнения клапана, или даже утечка охлаждающей жидкости блока цилиндров.

В большинстве случаев из выхлопной трубы вашего автомобиля идет белый дым, и вам не о чем беспокоиться. Но если вы подозреваете, что в работе вашего автомобиля есть проблемы, то белый дым может быть признаком того, что на самом деле что-то не так.

В этой статье рассказывается о причинах появления белого дыма из выхлопной трубы, о том, как диагностировать проблему и что можно сделать для ее устранения.

7 причин появления белого дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля

Вот список наиболее распространенных причин появления белого дыма из выхлопной трубы.

1. Конденсат в выхлопе

Это наилучший вариант развития событий. Это связано с большим количеством конденсата в выхлопной трубе. Затем белый дым образуется в результате превращения воды в пар при нагревании выхлопными газами.

Это очень часто случается в холодном климате или в районах с высокой влажностью.

Конденсация — это нормальный процесс, который не влияет на ваш двигатель. Со временем он может разъесть вашу выхлопную трубу, но вам не о чем беспокоиться.

Как правило, этот тип белого дыма будет более жидким, более белым, чем серым, и может не иметь запаха.

2. Пробитая прокладка головки блока цилиндров

На другом конце шкалы находится пробитая прокладка головки блока цилиндров, к сожалению, это плохая новость.

При выходе из строя прокладки головки блока цилиндров охлаждающая жидкость под давлением может попасть в камеру сгорания во время такта впуска, так как охлаждающая жидкость всасывается в цилиндр.

Взорванная головка блока цилиндров, вероятно, наихудший сценарий

Затем во время такта сжатия охлаждающая жидкость начинает превращаться в пар из-за высокого давления/температуры. Такт взрыва испаряет остальную часть жидкого хладагента, а во время цикла выхлопа получается белый дым (водяной пар).

Критическая проблема с этим типом утечки заключается в том, что во время циклов сжатия и взрыва топливо также выталкивается обратно в систему охлаждения. Жидкости не сжимаемы, поэтому во время этих циклов часть охлаждающей жидкости проходит в масляный поддон через поршневые кольца.

Другими словами, белый дым из выхлопной трубы станет наименьшей из ваших проблем!

Через короткий промежуток времени топливо будет смешано с охлаждающей жидкостью, а охлаждающая жидкость смешана с моторным маслом. Как вы можете догадаться, это потенциально может разрушить компоненты двигателя из-за серьезной нехватки смазки.

3. Утечка охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров

Другой наихудший сценарий — утечка охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров — часто возникает после перегрева двигателя.

Утечка охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров неизбежно приведет к загрязнению моторного масла и, таким образом, создаст риск для всех компонентов двигателя, как и пробитая прокладка головки блока цилиндров.

Достаточно небольшой трещины в головке блока цилиндров, чтобы началась утечка охлаждающей жидкости. Современные головки цилиндров изготавливаются из алюминия, материала с высоким коэффициентом теплового расширения, поэтому при перегреве головки деформируются.

В некоторых случаях повреждение выходит за рамки деформации, образуя небольшую трещину. Когда охлаждающая жидкость головки блока цилиндров протекает, последствия очень похожи на прогоревшую прокладку головки блока цилиндров. Однако его тяжесть считается более высокой из-за ускоренного загрязнения моторного масла.

4. Утечка охлаждающей жидкости в блоке цилиндров

Еще одной причиной появления белого дыма из выхлопной трубы является утечка охлаждающей жидкости из блока цилиндров, вызванная внутренней трещиной в блоке.

Чрезмерный перегрев двигателя является основной причиной таких трещин. Плохой водяной насос, движение с низким уровнем охлаждающей жидкости, чрезмерная мощность двигателя и отказы отливки являются одними из причин такого уровня чрезмерного перегрева.

После выхода из строя блока цилиндров охлаждающая жидкость может загрязнить масло и цилиндр(ы), подобно прогоревшей прокладке головки блока цилиндров. Сломанный блок двигателя — это самая серьезная утечка охлаждающей жидкости, которую вы можете ожидать, поэтому вы должны отремонтировать ее как можно скорее.

5. Сломанное поршневое кольцо

Когда поршневое кольцо ломается, в масляном поддоне начинает расти огромное давление. Это давление позволяет маслу поступать в камеру сгорания, которая, в свою очередь, сгорает вместе с топливом, образуя белый/серый или сине-белый дым в зависимости от количества масла.

Как и прежде, ситуация двоякая. В камеру сгорания попадает не только масло, но и топливо капает в масляный поддон. Как только моторное масло загрязняется топливом, его смазывающие свойства резко ухудшаются, что создает серьезную опасность для коленчатого вала, распределительного вала и всех других движущихся частей.

6. Утечка через уплотнение клапана

Неисправное уплотнение клапана двигателя вызывает утечку с последствиями, аналогичными поломке поршневого кольца.

Моторное масло начнет капать в камеру сгорания, образуя белый/синий/серый дым из выхлопной трубы, а топливо попадет в масляный поддон, загрязняя все моторное масло.

Неисправное уплотнение клапана не вызовет симптом белого дыма так же быстро, как сломанное поршневое кольцо или трещина в блоке цилиндров или головке цилиндров. Однако результат будет тот же.

По сравнению со всеми механическими проблемами, описанными до сих пор, это, возможно, менее серьезное, тем не менее, вам следует устранить его, так как со временем оно будет ухудшаться.

7. Неправильная синхронизация насоса форсунки

Если ваш автомобиль оснащен дизельным двигателем, белый дым из выхлопных газов может быть вызван неправильным временем работы насоса форсунки.

В дизельных двигателях момент подачи топлива имеет решающее значение, во многом аналогично моменту зажигания в бензиновых двигателях. Вот почему неправильная синхронизация насоса форсунки может вызвать несколько проблем, одна из которых — белый/серый дым из выхлопной трубы.

Как диагностировать белый дым из выхлопных газов

Если это не вызвано конденсацией, то в большинстве случаев белый дым связан с механическими проблемами. Вот почему первым шагом в процессе диагностики должно быть установление серьезности проблемы.

К счастью, это можно сделать с помощью быстрого визуального осмотра.

Проверка 1: исключение образования конденсата в выхлопной системе:

  1. Дайте двигателю остыть в течение ночи. На следующее утро заводим двигатель и смотрим на выхлопную трубу. Если вы заметили, что из выхлопной трубы идет белый дым, а из выхлопной трубы капает вода, возможно, это конденсат.
  2. Подождите, пока двигатель не прогреется и не достигнет рабочей температуры, и выполните быструю пробную поездку. Если из выхлопной трубы все еще идет белый дым, у вас есть дополнительная проблема. В этом случае вам необходимо продолжить процесс диагностики.

Тест 2: Исключите загрязненное моторное масло

  1. Если ваш двигатель пострадал от перегрева, то первым делом проверьте состояние моторного масла. Дайте двигателю остыть и проверьте маслоизмерительный щуп.
  2. Если масло имеет нормальный вид, попробуйте его понюхать. Будьте осторожны, если щуп еще горячий! Если вы чувствуете запах бензина/дизеля, возможно, у вас сломано поршневое кольцо. В этом случае дым, выходящий из выхлопной трубы, должен быть более голубовато-белым. Не рекомендуется водить машину, пока эта проблема не будет устранена.
  3. Если у вас нормальный запах и внешний вид, это может указывать на проблему другого рода. Это может быть плохая синхронизация насоса форсунки, неисправная форсунка или неисправный блок управления двигателем (дизельные двигатели).
  4. Если моторное масло имеет молочный оттенок, то почти на 100% можно быть уверенным, что у вас утечка охлаждающей жидкости. Вы вообще не должны водить машину, пока не исследуете ее дальше.

Тест 3. Исключение (дизель) Проблемы с впрыском топлива

  1. Проблемы с ТНВД и дизельными форсунками трудно диагностировать без соответствующего оборудования. Если у вас есть достаточный опыт работы с дизельными двигателями, лучшее, что вы можете сделать, это проверить цвет и запах выхлопных газов.
  2. Если дым, выходящий из выхлопной трубы, имеет белый/серый цвет и вы чувствуете типичный дизельный запах, возможно, у вас проблема с подачей топлива. Но, как указано выше, единственный способ действительно диагностировать это — использовать соответствующее тестовое оборудование.

Как устранить белый дым из выхлопной трубы?

К сожалению, большинство проблем, вызывающих появление белого дыма из выхлопной трубы, требуют капитального ремонта.

В зависимости от основной проблемы вам может понадобиться:

  1. Снимите головку блока цилиндров:  Существует высокая вероятность того, что вам потребуется снять головку блока цилиндров. Пробитая прокладка головки блока цилиндров, трещина в головке блока цилиндров, перекос головки блока цилиндров, неисправность уплотнения клапана — все эти проблемы требуют ремонта или замены головки блока цилиндров.
  2. Снятие блока цилиндров: Если вы обнаружите сломанное поршневое кольцо и/или трещину в блоке цилиндров, вам потребуется снять весь двигатель для ремонта. В зависимости от уровня повреждения полная замена двигателя может быть разумным вариантом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *