Не заводится двигатель автомобиля. Какие причины
По мнению некоторых автовладельцев, проблемы с запуском двигателя начинаются лишь после того, как загорится сигнал «Check engine». Но это может произойти и до появления предупреждения об ошибке. К счастью, не всегда отсутствие зажигания свидетельствует о серьезной поломке. Прежде чем звонить на СТО, попробуйте сами выяснить, почему двигатель не заводится.
Как выявить неисправность
Мотор начинает работать только при наличии следующих условий:
- Достаточный уровень напряжения зажигания.
- Нужная частота прокручивания коленвала.
- Хорошая компрессия.
- Оптимальный состав топливной смеси.
Если в баке есть топливо, вы отключили противоугонную систему, а выхлопная труба не забита, вероятно, машина не заводится по причинам, связанным с техническими неполадками. Их можно разделить на три большие группы. Чаще всего это проблемы:
- с подачей топлива;
- с электрикой;
- с механикой (с самим двигателем).
Чтобы найти способ решения проблемы, следует принимать во внимание тип двигателя (бензиновый или дизельный) и систему подачи топлива (инжектор или карбюратор). Не стоит недооценивать и роль температуры окружающей среды — эта характеристика влияет как на аккумулятор, так и на топливную систему.
«Зимние» неприятности водителей
Нередко зимой или в межсезонье возникают проблемы с запуском транспортного средства с дизельным силовым агрегатом. Замерзнуть может и вода, попавшая в бензопровод. Вот основные причины «бездействия» двигателя:
- Масло. При низких температурах повышается вязкость масла в моторе. Протащив на буксире автомобиль с механической коробкой передач, иногда можно завести ее. Модели на автомате придется отогревать в отапливаемом помещении.
- Свечи. Очень часто зимой выходят из строя свечи накаливания/зажигания. Свечи могут быть залиты или не выдержан зазор между электродами. Проверить их работоспособность поможет свечной ключ. Перегоревшие свечи нужно менять и желательно сразу весь комплект.
- Разрядка аккумулятора — еще одна проблема, которая подстерегает водителя зимой. Старые батареи разряжаются еще быстрее, если автомобиль оборудован противоугонной системой или видеорегистратором – они потребляют ток. При замене аккумулятора покупайте батарею большего объема, но такого же размера.
- Топливо. На стыке сезонов водителю случается смешать «летнее» топливо с «зимним» и смесь застывает в баке или фильтре. Нельзя исключать и заправку некачественным дизтопливом или бензином.
Если возникают сложности с запуском движка, дизельную машину нужно отогреть в гараже, слить топливо и промыть систему. Автомобили с бензиновым ДВС менее прихотливы — обычно нужно просто прогреть их, не промывая бензобак.
Что может случиться летом
Перегрев двигателя обычно происходит из-за утечки антифриза или отказа датчика его температуры, а также в случае выхода из строя подкачивающей помпы охлаждающей системы. Проверьте уровень тосола и исправность насоса.
Топливный насос сам по себе он выходит из строя редко. Но если уже и ломается, то чаще всего из-за проблем с проводкой или перегрева, например, в летний зной. С подобной проблемой обычно сталкиваются владельцы транспортных средств, в которых насос находится под капотом.
Кроме того, летом нередко засоряется воздушный фильтр. Это распространенная проблема у водителей, которые постоянно ездят по дорогам с грунтовым покрытием, но забывают о своевременной замене. Если после снятия фильтра мотор запускается, нужно срочно приобрести новый элемент. Попадание пыли внутрь цилиндров влечет за собой образование нагара, что может повредить двигатель.
Диагностика неисправностей стартера
Если «движок» не работает, бывает, что причина коренится в стартере. О его неисправности водителю сообщат непривычные звуки, замедленное прокручивание коленвала при полной зарядке батареи и подобные признаки. Стартер крутится вхолостую, если нет искры, недостаточно топлива или слишком малая компрессия.
Чтобы выявить поломку в прокручивании коленвала, нужно включить фары и попробовать запустить двигатель. Если они гаснут, не исключено, что ток не поступает из-за ненадежного соединения аккумуляторных кабелей, стартер заклинило, износились щетки или подшипники.
Когда фары горят нормально, но стартер не крутит, значит, до него не доходит напряжение. Вот несколько возможных причин:
- разомкнутый или неотрегулированный аварийный переключатель парковки/нейтралки;
- поврежденный замок зажигания. В нем может отпаяться клемма или перегореть предохранители;
- неработоспособное реле стартера. Если дело в нем, можно прочистить релейные клеммы и снова запустить двигатель.
Если при повороте ключа стартер просто щелкает, а мотор не «схватывает», возможно, не хватает силы тока для его вращения или он вышел из строя. На замыкание или перегорание обмотки стартера указывает запах горелой проводки.
Неполадки в ЭБУ
Еще одна причина, почему машина не заводится с ключа, или сразу глохнет, может состоять в поломке электронного блока управления двигателем. Виной этому бывает банальная коррозия, повреждающая контакты на плате. Выявить подобный дефект удастся лишь при проверке в СТО.
Стоит также упомянуть проблемы с сигнализацией. Иногда ошибка в системе — ложное срабатывание охранного комплекса — блокирует двигатель авто.
Порой электроника подводит автовладельца. Иммобилайзер автомобиля не «видит» ключ и не дает завести двигатель. Это может случиться, например, из-за неисправности приемной антенны. В случае повреждения ее контактов блок управления не получает сигнал и антенна расценивает ключ как подделку.
Неполадки системы подачи топлива
Мешать запустить мотор может как некачественное горючее, так и поломка какого-то элемента системы. В частности, как упоминалось выше, отказывает топливный насос. Причинить ему вред может привычка автомобилиста ездить «на парах», заправляя бак лишь необходимым минимумом горючего. Охлаждение устройства происходит за счет топлива. Если его мало, насос часто перегревается и из-за этого работает фактически «на износ».
Засоренный топливный фильтр перестает справляться со своими функциями и перекрывает движение горючего. Кроме того, возможно, оно доходит до камеры сгорания из-за засорения карбюратора или форсунок. Речь идет об инжекторных моторах.
О повреждении топливного шланга догадаться легко — в салоне авто чувствуется явный запах горючего.
Дополнительные рекомендации
Перечислить все причины, мешающие завести мотор, очень сложно. Их бывает множество, в частности:
- малое давление в цилиндрах;
- повреждение или обрыв катушки зажигания;
- дефект бендикса. Иногда помогает замена обгонной муфты или венца маховика;
- негерметичность проводов зажигания;
- неисправности датчиков:
- положения коленвала,
- распредвала,
- кислорода,
- системы EGR,
- холостого хода;
- повреждение цепи или ремня ГРМ;
- засорение клапана холостого хода;
- неисправный генератор.
Часто одна неисправность влечет за собой другую, поэтому у автовладельцев возникают серьезные проблемы с самостоятельной диагностикой. Как видно, причины, по которым не удается завести мотор, могут быть разными, но разобраться с ними и устранить неисправность под силу только специалистам.
Почему мотор не заводится. Семь самых частых причин – K-News
Все неисправности, из-за которых мотор не заводится, можно разделить на две группы. Одни проявляют себя так: двигатель не запускается, потому что стартер не крутит. Вторая — стартер крутит, но мотор все равно не запускается, пишут эксперты.
1. Села батареяТакое может произойти за одну морозную ночь, если забыли выключить какой-то потребитель электроэнергии (например, фары), а на машине не предусмотрена защита АКБ от разряда. Еще чаще такое бывает с автомобилями, на которых установлены нештатная мощная «музыка» или охранные сигнализации. Сейчас многие на удаленке и никуда не выезжают неделями — за это время старый аккумулятор может сесть, даже если нет повышенного потребления энергии.
Севший аккумулятор поставьте на зарядку. А если надо срочно ехать, можно «прикурить» от автомобиля-донора (не забудьте заранее положить в багажник пусковые провода) или от аккумуляторного пускового устройства (бустера). Если машина с механикой, оживить мотор можно, потаскав на буксире, или «с толкача».
2. Клеммы окислилисьБатарея заряжена, но стартер не крутит или крутит очень медленно. Причина: окислились клеммы на аккумуляторе — в соединении возникает большое сопротивление и стартеру не хватает энергии. Окислиться и потому плохо проводить ток могут и наконечники силовых проводов: минусовых, соединяющих батарею с кузовом и двигателем, или «плюсового», идущего на стартер. Окислившиеся контакты батареи нужно почистить и надежно затянуть.
Если клемма покрыта толстым слоем окислов, ток через соединение проходит плохо.
3. Барахлит стартерНаиболее частые причины отказа: окислившиеся и подгоревшие контакты, замёрзшее от попавшей влаги тяговое реле, износ щеток и коллектора. Если стартер доступен сверху, можно одновременно попытаться включить стартер и постукивать по тяговому реле гаечным ключом или молотком (только несильно!). Или замкнуть контакты стартера напрямую. Для этого отверткой перемыкаем толстую клемму, к которой идет плюсовой провод с батареи с небольшой клеммой, к которой подходит тонкий провод. Если стартер начнет вращаться — неисправны цепи управления стартером (чаще замок зажигания) или их блокирует неисправная сигнализация.
Если машина с механикой, можно пустить мотор «с толкача» и ехать на сервис своим ходом. Если у вас автомат — ищите буксир, если до сервиса недалеко, или вызывайте эвакуатор.
4. Бензин не поступаетПереходим к второй группе неисправности: стартер крутит, но мотор не заводится. Вряд ли вы не заметили горящую лампу, сигнализирующую о низком уровне топлива — и в баке просто нет бензина. Скорее всего, бензина достаточно, но возникла неисправность в системе питания.
Поэтому начнем с простейшей диагностики — если после поворота ключа зажигания не слышно жужжания, значит бензонасос не включается. Иногда это случается из-за окисления коллектора электромотора после долгого простоя. Или на него не подается питание, ведь часто именно в эту цепь врезаются установщики сигнализаций. Другая вероятная причина, возникающая исключительно зимой, по которой топливо не подается в двигатель, — попавшая в бак вода замерзла и заблокировала путь «горючему».
5. Пропала искраМаловероятно, чтобы одновременно все свечи зажигания вышли из строя. Но если они покрыты нагаром или залиты бензином, при не очень бодром вращении коленвала мотор не пустится. Возможна утечка высокого напряжения по наконечникам свечей и высоковольтным проводам. Могут быть неисправны цепи управления катушками зажигания (или эти цепи решили блокировать установщики сигнализации).
Метод проверки прост: выкручиваем свечу, надеваем провод, а резьбой касаемся любой металлической детали. Просим напарника включить стартер — искра между электродами есть? Значит, с зажиганием все в порядке. Хотя, выкрутить свечу на многих моторах — задача трудновыполнимая. Хотя бы потому, что тяжело (тем более на морозе) сдергиваются катушки зажигания, для выкручивания свечей необходим специнструмент, а иногда, чтобы добраться до них, приходится снимать впускной трубопровод.
6. Завелась крысаУ некоторых автомобилей бывают проблемы с опознанием системой иммобилайзера ключа зажигания. И, по закону подлости, в морозы эта рассогласованность возникает чаще. Пуск мотора затрудняют и болтающиеся разъемы датчиков системы управления, которые сервисмены на недавнем обслуживании отсоединяли и плохо поставили назад.
А еще подкапотную проводку любят крысы. И если часто паркуетесь по соседству с мусорными баками, грызуны охотно съедят изоляцию, а заодно и перегрызут провода. Такую неисправность вряд ли удастся устранить в уличных условиях — и не факт, что хватит знаний и терпения. Поэтому лучше поискать толкового электрика и доверить восстановление ему.
Погрызенную крысами проводку могут несколько дней восстанавливать в автосервисе.
7. Порвался ременьМеханических неисправностей, по которым двигатель не заводится, намного меньше, чем электрических. Наиболее вероятная — обрыв ремня ГРМ. Из-за повышенных нагрузок при прокрутке промороженного двигателя изношенный привод чаще всего рвется именно при пуске. Случается, что проворачивается венец на маховике. В этом случае стартер не может раскрутит двигатель до пусковых оборотов.
В целом современные автомобили надежны. И чаще всего двигатель не пускается, потому что разряжена аккумуляторная батарея или окислились контакты силовых проводов. Но вышеперечисленные неисправности тоже не из числа экзотических. И когда они возникают, лучше иметь хотя бы примерное представление, что с машиной не так. Тогда с сервисменами окажется проще договориться.
Есть и другие причиныСовременные модели оснащены системой включения без ключа. Однако автомобилисту всегда стоит держать этот ключ при себе, потому что система отслеживает его нахождение поблизости. Машина попросту не запуститься, если владелец забыл ключ дома.
Причина, по которой двигатель не заводится, может вообще не иметь отношения к вашей машине. Вполне возможно, что в вашем брелоке разрядился элемент питания (аккумулятор/батарейка). Изучите руководство к автомобилю, чтобы узнать, как запустить двигатель в машине в подобной ситуации, или обратитесь к дилеру для диагностики ключа/брелока (на случай, если ключ вышел из строя).
Другая возможная причина, по которой ваша машина не заводится, – это если вы, возможно, забываете ставить автоматическую коробку передач в режим «Паркинг» с режима «Драйв» или «Задняя передача – R», когда выключаете двигатель. Для того чтобы запустить двигатель, переведите селектор АКПП в режим «Паркинг – Р» и повторите попытку завести автомобиль.
Современным автомобилям с электронным впрыском топлива не требуется, чтобы вы перед запуском двигателя закачивали топливо, нажимая педаль газа. Так что не нужно нажимать педаль газа перед запуском инжекторного мотора, чтобы не залить свечи бензином. Иначе вы можете не запустить двигатель. К сожалению, некоторые водители забывают об этом. Особенно если недавно пересели с карбюраторной машины на инжекторную. В целом же, конечно, залить свечи можно и на карбюраторном двигателе. Но на инжекторном это можно сделать очень быстро. Залитые бензином свечи не смогут при запуске двигателя дать искру, чтобы воспламенить в камере сгорания топливную смесь.
В современных автомобилях встроено несколько высокотехнологичных компьютерных гаджетов. Компьютеры получают информацию от различных датчиков. В том числе о неисправностях двигателя. Если ваша машина не заводится, то, возможно, какой-либо датчик, сообщивший компьютеру о проблеме в двигателе, и стал причиной его блокировки запуска. Также не исключено, что есть проблемы с компьютером, управляющим двигателем (блок управления). В любом случае вам необходимо обратиться к специалисту для проведения комплексной электронной диагностики автомобиля.
Во многих автомобилях, если вы не разблокировали рулевое колесо, вставив ключ в замок зажигания, может не заводиться двигатель. В этом случае слегка подтолкните руль в любом направлении, поворачивая ключ в замке. Так вы разблокируете руль и запустите двигатель.
Также очень часто многие водители не могут запустить двигатель, не сняв автомобиль с охранной системы. В большинстве автомобилей, когда включена сигнализация, работает блокировка зажигания. В этом случае снимите машину с сигнализации и повторите запуск двигателя.
Проблемы с воздушным фильтромВ зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.
ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.
Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.
Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводитьсяДизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.
Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность.
Подписывайтесь на KNEWS.KG в Google News и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями Кыргызстана, Центральной Азии в telegram-канале KNEWS.KG.
Поделиться
Почему не заводится двигатель — двигатель отказывается заводиться
Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми зачастую приходится сталкиваться автовладельцам, являются неисправности, связанные с запуском двигателя. Причины, почему не заводится двигатель, можно условно разделить на три группы в зависимости от реакции мотора на попытку его запуска:
- ДВС «не крутит»;
- силовой агрегат крутит, но так и не заводится;
- мотор заводится плохо.
Рассмотрим каждую проблему в отдельности.
Почему двигатель «не крутит» при попытке запуска?
Зарядное устройство для аккумулятора
В этом случае нужно проверить:
- аккумулятор – возможно, он разряжен. Чтобы восстановить работоспособность автомобиля, требуется демонтировать АКБ и зарядить его специальным зарядным устройством или же установить новую аккумуляторную батарею;
- контакты на клеммах АКБ – бывает, что они окислены или неплотно посажены. Если это действительно так, то в бортовой сети при включении стартера напряжение резко падает, в то время как на клеммах батареи при запуске напряжение остается неизменным. Чтобы исправить ситуацию, необходимо зачистить провода и потуже затянуть клеммы на аккумуляторе;
Сломался зубец маховика
- коленвал и навесные агрегаты – стоит убедиться в легкости вращения коленвала, а также шкивов помпы охлаждающей системы и генератора. Если один из этих элементов заклинило, понадобится произвести его ремонт;
- зубья венца маховика или шестерню муфты стартера – если визуальный осмотр ничего не показал, следует отбуксировать автомобиль опытным ремонтникам, которые смогут обнаружить поломку;
- втягивающее реле стартера – проблем с этой деталью достаточно много (обрыв цепи, ослабление наконечников, окисление проводов, заедание якоря и много другое). В любом из случаев требуется диагностика работы стартера. Если неисправен именно этот элемент, целесообразнее всего произвести его замену.
Почему двигатель «крутит», но так и не заводится?
Неисправность в системе зажигания — катушка
Если при попытке завести автомобиль, запустить мотор не удается, то причиной этому могут быть:
- разряженный аккумулятор или плохие контакты на его клеммах;
- неисправность системы зажигания – наиболее часто под подозрение попадают такие элементы, как высоковольтные провода, свечи, модуль или катушки зажигания.
Проблема в свечах зажигания
- неверное подсоединение высоковольтных проводов – далеко не всегда, но все же довольно часто к неисправной работе двигателя приводит невнимательность самого автовладельца. Так, решив самостоятельно заменить ВВ-провода, нужно подсоединять их в строгой последовательности, описанной в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля;
- неработающие свечи зажигания – нередко автомобилисты при замене моторного масла, воздушного и топливного фильтров, антифриза, тормозных колодок забывают про свечи зажигания. Так, отработав больше срока своей службы, они перестают выполнять возложенные на них функции должным образом. Это как раз-таки может стать причиной затрудненного запуска двигателя;
- сбитые фазы газораспределения – требуется осуществить проверку совпадения меток на распредвале и коленвале. Если выявлено несоответствие, нужно установить их правильное взаимное расположение;
- неисправный блок управления мотором, его оборванные цепи или датчики – в первую очередь стоит обратить внимание на датчик, информирующий ЭБУ о положении коленчатого вала, и ДТОЖ, показывающий температуру антифриза/тосола. Из-за проблем с ДТОЖ автомобиль будет заводиться, пока горячий двигатель окончательно не остынет. Как только это произойдет, запуск двигателя окажется затруднительным, в особенности, явно проявляются эти симптомы в холодное время года;
- отсутствие топлива в бензобаке – проблема может быть банальной и заключаться в отсутствии бензина в топливном баке, о чем проинформирует указатель уровня топлива, расположенный на приборной панели автомобиля;
- засоренный топливный фильтр – если за десять тысяч километров пробега и более топливный фильтр не был заменен, это может вызвать трудности при запуске двигателя по причине его засора.
Засорился топливный фильтр
Неисправности, характерные для двигателя инжекторного типа:
- вышедший из строя регулятор холостого хода – во время запуска силового агрегата нужно несильно надавить на педаль акселератора, чтобы немного приоткрыть заслонку дросселя. Есть большая вероятность, что причина именно в РХХ, если такие действия ни к чему не приводят, а двигатель заводится и сразу глохнет;
Регулятор холостого хода
- запуск ДВС блокируется иммобилайзером – если мигает красный светодиод, информируя о том, что режим охраны активирован, то это говорит о необходимости заменить ЭБУ;
- отсутствие питания бензонасоса – в этом случае следует проверить контакты, реле и предохранители, отвечающие за функционирование бензонасоса;
- недостаточное давление в топливной системе – требуется проверить бензонасос на работоспособность и очистить его фильтр;
- неисправность форсунок – следует убедиться в целостности электрической цепи, произвести чистку форсунок или, если это не поможет, заменить их на новые.
Необходима чистка форсунок
Неисправности, характерные для двигателя карбюраторного типа:
- выход из строя датчика Холла – в этом случае поможет вольтметр, необходимый для диагностики датчика, или его замена;
- повреждена цепь от коммутатора до датчика Холла – чтобы убедиться в том, что цепь действительно оборвана, ее следует проверить омметром;
неработающий коммутатор;- некорректно установленный момент зажигания;
- подсос воздуха извне во впускной трубопровод – нужно провести осмотр штуцеров и шлангов, проверить их посадку и затяжку хомутов.
Подсос патрубка
Почему двигатель отказывается работать?
Если речь идет об инжекторе, то возможными причинами возникшей неисправности могут быть:
- засоренные топливные фильтры;
- негерметичные форсунки;
- бензонасос, который не создает в системе должного давления;
- пережатые шланги.
Недостаток топлива в карбюраторе
Для карбюратора одной из частых причин, по которым автомобиль отказывается заводиться, является отсутствие топлива в поплавковой камере, что может быть вызвано длительной стоянкой машины. Запустить холодный двигатель в таком случае довольно сложно, тем не менее, знающие умельцы находят способы привести свой личный транспорт в чувство.
Следует отметить, что в настоящее время автомобили оснащаются моторами инжекторного типа. Безусловно, карбюраторы все еще встречаются, но только на старых моделях машин. Поэтому автовладельцам современных иномарок и транспортных средств отечественного производства стоит обратить большее внимание на причины, характерные для силовых агрегатов инжекторного типа.
Таким образом, чтобы понять, почему не заводится двигатель машины, нужно продиагностировать множество систем на работоспособность. Это можно сделать и самостоятельно, однако, при отсутствии знаний об устройстве механизмов автомобиля и опыта в ремонте, следует обратиться к квалифицированным мастерам на СТО. Профессиональная диагностика и, возможно, непредвиденный ремонт хоть и ударят по вашему бюджету, зато сэкономят ваши нервы и драгоценное время.
Видео
Причина неисправности может быть в следующем:
6 причин, по которым автомобили не заводятся после начала движения (решено)
Вы задаетесь вопросом, почему ваш автомобиль не заводится после того, как он проехал какое-то время? Не парься. Мы провели небольшое исследование, чтобы найти основные причины, по которым ваш автомобиль не заводится.
Рассмотрим некоторые из этих причин.0002 Представьте себе: Один момент, вы довольны и с нетерпением ждете поездки. В следующую минуту вы несчастны и напуганы, потому что ваша машина не заводится, потому что у вас закончился бензин.
Любой водитель должен ожидать, что это будет неудачный опыт. Бензин заканчивается, когда вы проезжаете большое расстояние, не заправив бак. Как только у вас кончится бензин, ваша машина, скорее всего, не заведется.
То же самое происходит, если топливный насос вашего автомобиля не работает должным образом.
Мусор из бака может препятствовать поступлению бензина в двигатель из бензобака. Остаток также может забить бензиновые фильтры и помешать запуску автомобиля.
Решение :Проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он работает правильно, и осмотрите автомобиль на наличие утечек между баком и двигателем.
Также убедитесь, что вы заправили бак бензином, особенно если путешествуете на большие расстояния.
2. Проблемы с электричествомДругой возможной причиной, по которой ваш автомобиль не заводится, является проблема с электрикой.
Проблемы с электричеством, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль не заведется, включают разряженную батарею или электрические компоненты, такие как генератор переменного тока.
Кабели аккумуляторной батареи и предохранитель также могут стать причиной того, что ваш автомобиль не заведется.
Так что определить проблему с электричеством непросто. Поэтому мы советуем вам обратиться к квалифицированному автоэлектрику, чтобы он приехал и диагностировал причину.
Большинство современных автомобилей предупреждают о неисправности одного из электрических компонентов. Поэтому всегда обращайте внимание на эти предупреждения.
Решение :Не игнорируйте предупреждения о неисправности электрооборудования, которые мигают на приборной панели. Закажите свой автомобиль на обслуживание сразу же, как только увидите их.
Примечание. У электромобилей нет генераторов (электромобили)
3. Перегрев генератораПерегрев генератора — одна из распространенных проблем, из-за которой ваш автомобиль не заводится.
Если вы едете на автомобиле, несмотря на перегрев генератора, это, вероятно, вызовет серьезные проблемы с вашим автомобилем. Например, если вы находитесь в дороге, перегретый генератор может разрушить вашу прокладку, что в конечном итоге приведет к тому, что ваш автомобиль не заведется.
Всегда рекомендуется обращать внимание на эти знаки.
Общие признаки неисправного генератора переменного тока включают следующее:
- Генератор начинает выдавать неустойчивые показания напряжения на вольтметре.
- Генератор переменного тока может не заряжать аккумулятор. В некоторых случаях аккумулятор может заряжаться медленно.
- Генератор может вообще перестать заряжать аккумулятор. После того, как вы остановите автомобиль, вам, возможно, потребуется запустить двигатель. Или даже запустить его, нажав на него.
Генератор может перегреться по нескольким причинам. Но основная причина обычно связана с перезарядкой аккумулятора. Когда вы перезаряжаете аккумулятор вашего автомобиля, его выходной ток обычно превышает зарядную способность генератора.
Следовательно, вам следует избегать перезарядки автомобильного аккумулятора. Если вы заметили, что ваша батарея слишком старая, замените ее новой.
Другой возможной причиной перезарядки генератора является отсутствие технического обслуживания.
Решение :Чтобы избежать этой проблемы, время от времени разбирайте генератор. Затем очистите или замените неисправные или изношенные детали.
При этом следите за тем, чтобы не использовать для генератора некачественные детали.
В противном случае у вас будут проблемы с запуском автомобиля. Если вы не можете почистить генератор самостоятельно, отдайте его тому, кто может почистить его за вас.
4. Проблемы с двигателемСуществуют также проблемы с двигателем, которые могут оставить вас на обочине дороги. Причины проблем с двигателем варьируются от свечи зажигания, грязного моторного масла или даже отсутствия компрессии.
Каждому двигателю нужны топливо, искра и сжатие.
Без этих ключевых элементов двигатель не будет работать должным образом. Например, если у вашего двигателя низкая компрессия, ваш автомобиль не заведется. У автомобиля может быть проблема с компрессией при прокладке.
Причина:Проблемы с двигателем могут возникать по разным причинам. Когда ваш коленчатый вал изношен, ваш автомобиль не заводится. Иногда
То же самое происходит, если в вашем автомобиле не хватает искры для начала воспламенения. Эта искра должна возникнуть в нужное время; в противном случае, если искра произойдет слишком поздно, это может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется.
Решение:Закажите свои автомобили для обслуживания. Механик проверит вашу машину. И если какие-либо детали двигателя могут привести к тому, что он не запустится.
Механик заменит его. Механик порекомендует, следует ли вам провести капитальный ремонт всего двигателя.
5. Разряженный аккумулятор (электромобили)Если вы едете на электромобиле (EV), всегда важно постоянно подзаряжать автомобильный аккумулятор. К сожалению, электромобили не заряжаются во время вождения.
Запас хода большинства электромобилей составляет всего пару миль. После определенного пробега автомобиль необходимо будет перезарядить.
Эксперты рекомендуют не заряжать аккумулятор полностью. По мнению экспертов, вы должны стараться поддерживать уровень заряда батареи в диапазоне от 20% до 80%.
6. Разряженный аккумулятор (автомобили с двигателем)Предположим, вы едете на автомобиле с двигателем, а фары оставляют включенными на ночь. Фары будут оставаться включенными и разряжать аккумулятор, особенно если ваш автомобиль не выключает свет автоматически.
Ваша батарея может также разрядиться из-за того, что соединительные кабели слишком ослаблены. Или из-за коррозии силовых кабелей, из-за чего они не могут передавать мощность на стартер. Если у вашего автомобиля проблема с генератором, это также может повлиять на аккумулятор.
Иногда заряд аккумулятора может снизиться из-за того, что вы долгое время не водили машину.
Признаки разрядки аккумулятора:
- Автомобиль не заводится.
- Ваш стартер издаст частый щелчок.
- У вас тусклый свет фар.
- У вашего автомобиля медленный пусковой механизм.
- Ваша батарея вызывает прерывистые искры.
Во-первых, убедитесь, что вы используете только качественные автомобильные аккумуляторы. Если ваш автомобиль работает на бензине, не оставляйте электрические компоненты, которые могут разрядить аккумулятор.
Например, не оставляйте включенными фары, особенно если вы едете на старой машине. Далее, если ваша батарея довольно новая, рассмотрите возможность ее подзарядки.
Если ваша батарея разрядится, вы можете поставить ее на другую машину, работающую на холостом ходу. Или попросите другого водителя помочь вам.
Затем проедьте на автомобиле не менее 30 минут, чтобы генератор переменного тока зарядил аккумулятор.
Во время зарядки аккумулятора не пользуйтесь радио, фонарями и другими предметами, которые могут затруднить зарядку аккумулятора.
Срок службы большинства качественных автомобильных аккумуляторов составляет в среднем три года. Уход и техническое обслуживание существенно влияют на качество вашей батареи. Поэтому подумайте о замене автомобильного аккумулятора, если он старше трех лет.
6. Неисправный иммобилайзерВаш автомобиль может не завестись через некоторое время из-за неисправного иммобилайзера. Обычно это происходит, когда определенные компоненты иммобилайзера слишком устарели и не могут завести автомобиль.
Иногда иммобилайзеры могут не работать из-за необходимости замены батареек в брелке.
Однако это не та проблема, которую вы будете диагностировать и решать. Вы должны быть технически подкованы, чтобы знать это.
Решение:Мы рекомендуем заменить старые батарейки в брелоке на новые. Затем попробуйте завести машину. Если вы все еще не можете завести свой автомобиль, вы можете вызвать автоэлектрика, чтобы он проверил ваш иммобилайзер.
Технический специалист сообщит вам, нужен ли вашему автомобилю новый иммобилайзер.
И сколько будет стоить его замена. Специалисты используют передовые инструменты, которые позволяют им обнаруживать любые электрические неисправности.
Заключительные мыслиНаконец, всегда важно отвезти свой автомобиль на техническое обслуживание.
Регулярное обслуживание позволяет вашему механику выявить любые неисправности, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль не заведется.
Такие проблемы, как заедание зажигания или неисправные свечи зажигания, можно решить до того, как они окажутся в дороге.
Эта статья была полезной?
Большой!
Нажмите, чтобы поделиться…
Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?
Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Имя (не обязательно)
Электронная почта (не обязательно)
Сообщение
Автомобиль заводится, но не заводится
Перейти к основному содержанию 920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-576-3300
- Служба поддержки: 503-576-3300
- Запчасти: 503-576-3300
Ваш путь на бульваре!
Скрыть Показать
Иметь дело с машиной, которая не заводится, всегда неприятно, еще хуже, когда двигатель крутит, а машина все равно не заводится. В отличие от такой проблемы, как севшая батарея, которая обычно не вызывает никакого отклика, запуск двигателя дает ложную надежду. Есть ряд причин, которые могут вызвать эту проблему, и лучший способ найти причину проблемы — доставить Subaru в авторизованный сервисный центр дилера для правильной диагностики. Ниже вы найдете пять возможных причин этой проблемы, чтобы понять, насколько сложна проблема.
5. Пустой бензобак
Для работы вашему двигателю требуется топливо, искра и воздух, а пустой топливный бак означает, что топливо не поступает в двигатель. Это не всегда происходит из-за того, что люди паркуют машину со стрелкой топливного бака ниже буквы «Е». Вместо этого это может быть вызвано проблемой с автомобилем. Возможно, виновата утечка из бензобака или сломан датчик уровня топлива.
4. Неисправен топливный насос или реле
Конечно, не только пустой бак может препятствовать попаданию топлива в двигатель. Топливный насос — это компонент, который отвечает за подачу бензина из бака к топливным форсункам через топливопроводы. Если топливный насос не работает, топливо может поступать мало или совсем не поступать. Проблема может быть в самом насосе; как и все механические компоненты, эти насосы не вечны. Но может быть и так, что реле бензонасоса повреждено. Когда наши специалисты диагностируют ваш автомобиль, они смогут сказать, нужно ли заменить топливный насос или только реле.
3. Неисправность аккумулятора или стартера
Это сложный вопрос. Разряженный аккумулятор или неисправный стартер не позволят двигателю вообще запуститься. Но эти компоненты не всегда внезапно выходят из строя в один прекрасный день. Если батарея разряжена или соединения ослабли, ваш двигатель может запуститься, но может не запуститься или может потребоваться несколько попыток. Точно так же стартер, который начинает выходить из строя, может все еще крутить двигатель, но его мощности будет недостаточно для запуска. Если это стартер, вы можете услышать странные звуки в дополнение к обычному (хотя и продолжительному) запуску двигателя.
2. Перегорел предохранитель
Ваш автомобиль оборудован несколькими предохранителями. Они предназначены для взрыва и разрыва цепи, если есть всплеск энергии, который может повредить компоненты. Если произошел скачок напряжения, предохранитель, который управляет топливным насосом, топливными форсунками или другим компонентом, жизненно важным для работы вашего автомобиля, это может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится. В отличие от большинства других проблем, эту вы можете проверить сами, если хотите. Это может по-прежнему включать в себя вытягивание и проверку нескольких предохранителей, но если вы обнаружите, что один из них перегорел, попробуйте заменить его и посмотреть, решит ли это проблему.
1. Неисправность датчиков
Компьютер вашего Subaru получает информацию от нескольких датчиков. Датчики, которые не могут отправить информацию на компьютер, могут привести к снижению эффективности работы двигателя, а иногда они могут быть причиной того, что двигатель не запускается. Одним из распространенных виновников этой проблемы является датчик положения коленчатого вала, который измеряет положение и скорость коленчатого вала. Компьютер использует информацию от этого датчика, чтобы знать, когда зажигать свечи зажигания. Если датчик не работает, свечи зажигания не загорятся, и двигатель не запустится. То же самое может произойти с датчиком положения распредвала или датчиком положения дроссельной заслонки.
Capitol Subaru
3235 Cherry Ave NE
SALEM, OR 97301- Продажи: (888). Использовать
Сообщить об ошибке карты
Карта
Спутник
Капитолий Субару Салема
920 Auto Group Ave NE
Направления Салем, Орегон 97301- Отдел продаж: 503-576-3300
- Служба поддержки: 503-576-3300
- Запчасти: 503-576-3300
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
)
Инстаграм Фейсбук Твиттер; ;
В чем причина того, что двигатель проворачивается и не запускается даже при наличии пусковой жидкости?
Каждый раз, когда я пытаюсь завести машину, она крутит, но не заводится, даже после добавления пусковой жидкости! Из-за чего двигатель моего автомобиля продолжает так крутиться?
Annette Maxon · Ответ дан 12 июля 2022 г.
Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.
Это так расстраивает!
К сожалению, может быть несколько причин, по которым ваш автомобиль заводится, но не заводится даже после добавления пусковой жидкости. Вот некоторые детали, которые могут быть причиной вашей проблемы:
- Недостаточное количество топлива в бензобаке
- Неисправный топливный насос
- Неисправные свечи зажигания
- Неисправный ремень ГРМ или цепь
- Неисправное зажигание
- Неисправный датчик коленчатого или распределительного вала
Поскольку нет однозначного способа определить причину этой проблемы, лучше всего обратиться к механику. У них будет опыт, чтобы диагностировать проблему.
Пока вы работаете у механика, сейчас самое время обновить страховой полис с Джерри.
Лицензированный брокер, который предлагает сквозную поддержку, суперприложение Jerry собирает доступные котировки, помогает вам переключать планы и даже может помочь вам отменить старый полис. С помощью Джерри вы можете отправиться в путь, зная, что вы защищены, несмотря ни на что!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Почему ваш автомобиль вибрирует или трясется
Автозапчасти
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, составляется и проверяется нашими специалистами. команда редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Что делать, если автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа
Что делать, если ваши стеклоочистители не отключаются
Замена датчика температуры воздушного заряда
Проверка индикатора аккумулятора
Что делать, если ваш датчик температуры выявил
9999. Автомобиль
Страхование в вашем штате
Дешевое страхование автомобиля в Индиане
Дешевое страхование автомобиля в Северной Каролине
Дешевое страхование автомобиля в Колорадо
Дешевое страхование автомобиля в Айове
Дешевое страхование автомобиля в Теннесси
Страхование в вашем городе
Чем заняться в Портленде 9033 ?
Моя подруга только что переехала в Портленд и очень рада, что я приехал в гости. Она еще толком не изучила город, поэтому я решил внести несколько предложений. Каковы некоторые из лучших вещей, чтобы сделать в Портленде?
Эрик Шад
13 мая 2022 г.
Будет ли страховка арендатора покрывать вашу арендную плату, если вы потеряете работу?
До меня дошли слухи о грядущих увольнениях. Если меня уволят, покроет ли моя страховка мою арендную плату?
Алекса Гриннелл
08 марта 2021 г.
Покрывается ли страховкой наезд на оленя?
Я собираюсь в путешествие по некоторым национальным паркам страны. Многие из них населены оленями, поэтому я хочу убедиться, что я защищен. Если я ударю оленя, это покрывается страховкой?
Eric Schad
01 марта 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочтите советы автомобильных экспертов в Jerry
Что означает индикатор Check Gauge?
Для проверки приборов индикатор на приборной панели вашего автомобиля может загореться по нескольким причинам, включая низкий уровень масла, перегоревший предохранитель или перегрев двигателя.
Abbey Orzech
04 октября 2022 г.
Как Rogue 2022 года стал самым и наименее надежным Nissan Model 9 2022 года0017
Nissan Rogue и Rogue Sport находятся на противоположных концах спектра надежности.
Abbey Orzech
29 сентября 2022 г.
CATL, крупнейший китайский производитель аккумуляторов для электромобилей, отложил свой завод в США после визита Нэнси Пелоси на Тайвань производителя, чтобы отложить свои планы по строительству заводов по производству аккумуляторов в США.
Аббатство Орзех
сентябрь 08, 2022
Просмотр по темам
Южная Дакота
Общая потерь Car
Cosigners
Банкротр
Страхование Auto Auto
Cadillac
Carphy Cars
Страхование CARNTO
CAR CARNTION
CAR СТРАКОВЫЙ Страховые тарифы
Совместное использование автомобилей
Алабама
Электромобили
Suzuki
Saturn
Прямое страхование автомобилей
Водители-одиночки
Liberty Mutual
разрешения водителя
Maryland
Переезд
Программа автострахования низкого страхования (CLCA)
Студенты колледжа
Genesis
.
- Продажи: (888). Использовать