Дизель д 243: Двигатели Д-243 купить в Москве по низким ценам в ООО «ТД «Минский Моторный Завод»

МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД Д 243 449 Двигатель дизельный

Дизельный двигатель ММЗ Д-243 производства Минского Моторного Завода (Белоруссия) — 4-х цилиндровый с рядной компоновкой цилиндров, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, без наддува, с механическим регулятором частоты вращения.

Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +40 до -44 °С и предназначен для установки на тракторы, сельскохозяйственные, лесные и промышленные машины.

 

ХарактеристикиЗначение
Тип4LN 
Число цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем, л4.75
Степень сжатия16:1
Номинальная мощность, кВт (л.
с.), не менее
60 (82)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)57 (77)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин2200
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч)0,9
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч0.02
Масляные фильтрысо сменным бумажным фильтрующим элементом
Система топливоподачиТНВД с механическим регулятором
Объем системы смазки, л12
Тип маслаКласс по API: CF-4, CG-4, CH-4, CI-4
Класс по ASEA: E3-96, 4-99, 5-02. Вязкость SAE 15W-40 (летом), SAE 5W-40 (зимой)
Топливный насосвысокого давления с всережимным регулятором, подкачивающим насосом поршневого типа и двумя рычагами управления
Турбокомпрессор отсутсвует
Объем системы охлаждения, л14
Тип охлаждающей жидкостиНизкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС)
Водяной насосцентробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
Вентиляторс клиноременным приводом от коленчатого вала
Напряжение в системе электрооборудования24 В
Зарядный генераторпеременного тока номинальной мощностью 1,0 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В
Пусковое устройствостартер номинальным напряжением 12 В
Аккумуляторные батареи90 А. ч
Минимальная температура запуска,°C-44 

Россия, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Армения, Киргизия, Таджикистан — доставка в любой город и другие страны ЕАЭС и мира.

Имя должно быть не менее :error символов.

Не правильный E-mail.

Название должно быть не менее :error символов.

Обязательное поле

Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования

Сообщение отправлено

Пожалуйста, заполните форму правильно.

Отправка.

..

Капча недействительна.

Повторите попытку позже.

  • ПРОИЗВОДСТВО

    Для выполнения основных видов деятельности имеются все виды действующих производств: цветное литье, прессовое, сварочное, механообрабатывающее, окрасочное, термическое, инструментальное, сборочное и др.

  • ГАРАНТИЯ

    Гарантийный срок эксплуатации двигателей ММЗ составляет 12 месяцев, но не более 50 тыс. км пробега ТС. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня ввода дизеля в эксплуатацию, но не позднее шести месяцев со дня его приобретения.

  • ЗАДАЧИ

    Расширение диапазона выпускаемых дизельных двигателей с увеличением мощностного ряда. Выпуск экологичной, экономичной, безопасной и надежной продукции.

    Повышение технического уровня, конкурентоспособности выпускаемой продукции.

  • Двигатели Д-242

    426, 1291 и др.

  • Двигатели Д-243

    94, 202, 1053, 20, 863 и др.

  • двигатели Д-244, Д-245С, Д-248С

    Д244С, Д244-792 и др.

  • Двигатели Д-245

    16С-993Р, 2S2-1922 и др.

  • Двигатели Д-245.12С

    1334, 2950, 2953, 230М, 231М и др.

  • Двигатели Д-245.7Е, Д-245.30Е2

    398, 1807, 842В, 1049, 1062 и др.

  • Двигатели Д-245.7, Д-245.9, Д245.9Е3

    361, 336, 402Х, 402М и др.

  • Двигатели Д-245.9Е2

    259, 397, 396, 1573, 257 и др.

  • Двигатели Д-245.2S2, Д-245.5S2

    Д245.2S2 1956Э и др.

  • Двигатели Д-246

    83, 88М и др.

  • Двигатели Д249

    Д249 Е4, Д249 Е5 и др.

  • Двигатели Д-260

    536, 658, 729, 57, 530 и др.

  • Двигатели Д262, Д263, Д266

    Д 263. 1 Е3 и др.

  • Двигатели Д280S, Д286

    Д286.1, Д286.2 и др.

  • Двигатели MMZ-3LD, 3LDT, 3LDG

    MMZ-3LD-20, MMZ-3LDT-00 и др.

  • Дизель-генераторы

    с АВР, без АВР, открытый и др.

  • Компрессорные станции

    ПВ10-1.0, ПВ 3.5-0.7 и др.

  • Специальная техника

    ЦПП-0.9, МАБС-630307 и др.

  • Радиаторы

    100А-1301100 и др.

Имя должно быть не менее :error символов.

Не правильный E-mail.

Название должно быть не менее :error символов.

Обязательное поле

Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования

Сообщение отправлено

Пожалуйста, заполните форму правильно.

Отправка…

Капча недействительна.

Повторите попытку позже.

адрес для заявок: [email protected]
  • (7273)495-231
  • (3955)60-70-56
  • (8182)63-90-72
  • (8512)99-46-04
  • (3852)73-04-60
  • (4722)40-23-64
  • (4162)22-76-07
  • (4832)59-03-52
  • (423)249-28-31
  • (8672)28-90-48
  • (4922)49-43-18
  • (844)278-03-48
  • (8172)26-41-59
  • (473)204-51-73
  • (343)384-55-89
  • (4932)77-34-06
  • (3412)26-03-58
  • (395)279-98-46
  • (843)206-01-48
  • (4012)72-03-81
  • (4842)92-23-67
  • (3842)65-04-62
  • (8332)68-02-04
  • (4966)23-41-49
  • (4942)77-07-48
  • (861)203-40-90
  • (391)204-63-61
  • (3522)50-90-47
  • (4712)77-13-04
  • (4742)52-20-81
  • (3519)55-03-13
  • (495)268-04-70
  • (8152)59-64-93
  • (8552)20-53-41
  • (831)429-08-12
  • (3843)20-46-81
  • (383)227-86-73
  • (3496)41-32-12
  • (3812)21-46-40
  • (4862)44-53-42
  • (3532)37-68-04
  • (8412)22-31-16
  • (342)205-81-47
  • (8142)55-98-37
  • (8112)59-10-37
  • (863)308-18-15
  • (4912)46-61-64
  • (846)206-03-16
  • (812)309-46-40
  • (8342)22-96-24
  • (845)249-38-78
  • (8692)22-31-93
  • (3652)67-13-56
  • (4812)29-41-54
  • (862)225-72-31
  • (8652)20-65-13
  • (3462)77-98-35
  • (8212)25-95-17
  • (4752)50-40-97
  • (4822)63-31-35
  • (8482)63-91-07
  • (3822)98-41-53
  • (4872)33-79-87
  • (3452)66-21-18
  • (3012)59-97-51
  • (8422)24-23-59
  • (347)229-48-12
  • (4212)92-98-04
  • (8352)28-53-07
  • (351)202-03-61
  • (8202)49-02-64
  • (3022)38-34-83
  • (4112)23-90-97
  • (4852)69-52-93

Задайте вопрос прямо сейчас:

Основные детали дизельного двигателя Д-243

______________________________________________________________________________________________

Дизельный двигатель Д-243 трактора МТЗ-82 состоит из блока цилиндров, головки цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения, а также узлов и агрегатов систем питания, смазки, охлаждения, пуска и электрооборудования.

Дизельный двигатель Д-243

1 — насос масляный; 2 — вентилятор; 3 — водяной насос; 4 — палец поршневой; 5 — шатун; 6 — колпак; 7 — поршень; 8 — гильза цилиндров; 9 — крышка головки цилиндров; 10 — головка цилиндров; 11 — блок цилиндров; 12 — маховик; 13 — противовес; 14 — вал коленчатый; 15 — маслоприемник.

Дизельный двигатель трактора МТЗ-82 является базовой моделью. Их модификации отличаются от базовой модели регулировкой по мощности, комплектностью, системой пуска, конструкцией некоторых деталей.

В зависимости от назначения дизели Д-243 могут комплектоваться дополнительными сборочными единицами: пневмокомпрессором, шестеренным насосом усилителя рулевого управления с приводом, дисками муфты сцепления в сборе.

При установке на трактор дизель должен быть доукомплектован водяным и масляным радиаторами, приборами электрооборудования, а также контрольными приборами.

Дизели имеют запуск от электростартера или пускового двигателя. Марка дизеля с запуском от пускового двигателя имеет литеру «Л» (например: Д-243Л).

Конструктивные отличия дизелей от базовой модели:

— на дизелях Д-241, Д-241Л изменен выпускной коллектор с установкой глушителя в зоне четвертого цилиндра;

— на дизелях Д-242, а также на дизелях Д-242Л, Д-244, Д-244Л применены коленчатый вал без противовесов, вентилятор диаметром 450 мм, диаметр шкива коленчатого вала 170 мм.

Кривошипно-шатунный механизм двигателя Д-243

Основными деталями кривошипно-шатунного механизма являются: коленчатый вал, поршни с поршневыми кольцами и пальцами, шатуны, коренные и шатунные подшипники, маховик.

Коленвал дизеля Д-243 трактора МТЗ-82

Коленчатый вал — стальной, имеет пять коренных и четыре шатунные шейки. В шатунных шейках коленвала имеются полости для дополнительной центробежной очистки масла.

Полости шеек закрыты резьбовыми заглушками. Осевое усилие коленчатого вала воспринимается четырьмя полукольцами, установленными в расточках блока цилиндров и крышки пятого коренного подшипника.

Для уменьшения нагрузок на подшипники от сил инерции на первой, четвертой, пятой и восьмой щеках коленчатого вала устанавливаются противовесы. Спереди и сзади коленвал уплотняется манжетами.

На передний конец коленвала устанавливаются шестерня привода газораспределения (шестерня коленчатого вала), шестерня привода масляного насоса, шкив привода водяного насоса и генератора. На задний фланец вала крепится маховик.

Коленчатый вал двигателя может изготавливаться и устанавливаться на дизель двух производственных размеров (номиналов). Коленвал, шатунные и коренные шейки которого изготовлены по размеру второго номинала, имеет на первой щеке дополнительную маркировку.

Поршни и поршневые кольца дизеля Д-243

Поршень трактора МТЗ-82 изготавливается из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена камера сгорания. В верхней части поршень имеет четыре канавки — в первые три устанавливаются компрессионные кольца, в четвертую — маслосъемное кольцо.

В поршне двигателя Д-245 в канавку под верхнее компрессионное кольцо трапецеидальной формы залита вставка из специального чугуна. В бобышках поршня двигателя расточены отверстия под поршневой палец.

Поршни Д-243 по наружному диаметру юбки сортируются на три размерные группы (Б, С, М). Маркировка группы наносится на днище поршня. При установке на дизель гильзы и поршни должны быть одной размерной группы.

Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо хромированное, в сечении прямоугольное, без маркировки, устанавливается в канавке произвольно.

Второе и третье компрессионные кольца конусные, на торцовой поверхности у замка имеют маркировку «верх»(«ТОР»). Маслосъемное кольцо коробчатого типа со спиральным стальным расширителем.

Верхнее компрессионное кольцо дизеля Д-245 выполнено из высокопрочного чугуна, в сечении имеет форму равнобокой трапеции, на торцовой поверхности имеет маркировку «верх»(«ТОР»).

Второе компрессионное и маслосъемное кольца дизеля Д-245 имеют меньшую высоту в сравнении с аналогичными кольцами дизеля Д-243, поэтому не взаимомозаменяемы.

Поршневой палец двигателя — полый, изготовлен из хромоникелевой стали. Осевое перемещение пальца в бобышках поршня ограничивается стопорными кольцами.

Шатуны и вкладыши двигателя Д-243

Шатун — стальной, двутаврового сечения. В верхнюю головку его запрессована втулка. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна и втулке имеются отверстия.

Расточка постели в нижней головке шатуна под вкладыши производится в сборе с крышкой. Поэтому менять крышки шатуна не допускается.

Шатун и крышка трактора МТЗ-82 имеют одинаковые номера, набитые на их поверхностях. Кроме того, шатуны имеют весовые группы по массе верхней и нижней головок. Обозначение группы по массе наносится на торцовой поверхности верхней головки шатуна.

На дизеле должны быть установлены шатуны одной группы. Шатун дизеля Д-245 изготавливается из легированной стали (отличительная метка- выступ на нижней боковой поверхности крышки).

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленвала дизеля Д-243 – из биметаллической полосы. На дизелях используются вкладыши коренных и шатунных подшипников двух размеров в соответствии с номиналом шеек коленчатого вала.

Для ремонта дизеля предусмотрены также четыре ремонтных размера вкладышей. Маховик изготовлен из чугуна, крепится к фланцу коленчатого вала болтами. На маховик напрессован стальной зубчатый венец.

Головка блока цилиндров дизеля Д-243

Головка блока цилиндров двигателя Д-243 трактора МТЗ-82/80 представляет собой чугунную отливку, во внутренних полостях которой имеются впускные и выпускные каналы, закрываемые клапанами.

Для обеспечения отвода тепла головка цилиндров имеет внутренние полости, в которых циркулирует охлаждающая жидкость. На головке блока цилиндров сверху устанавливаются стойки, ось коромысел с коромыслами, крышка головки, впускной коллектор и колпак крышки, закрывающий клапанный механизм.

Со стороны топливного насоса в головке блока двигателя МТЗ-82 установлены четыре форсунки, а со стороны генератора к головке крепится выпускной коллектор.

Для уплотнения разъема между головкой и блоком цилиндров установлена прокладка из армированного перфорированным стальным листом асбестового или безасбестового полотна. Отверстия для гильз цилиндров и масляного канала окантованы стальными обечайками.

Проверка затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двс Д-243

Проверку затяжки болтов крепления головки цилиндров двс Д-243 трактора МТЗ-82/80 производите по окончании обкатки и через 1000 часов работы на прогретом дизеле в следующем порядке:

— снимите колпак и крышку головки цилиндров;

— снимите ось коромысел с коромыслами и стойками;

— динамометрическим ключом проверьте затяжку всех болтов крепления головки цилиндров в последовательности, указанной на рисунке 19, и, при необходимости, произведите подтяжку. Момент затяжки -200±10 Нм.

После проверки затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя установите на место ось коромысел и отрегулируйте зазор между клапанами и коромыслами.

Схема последовательности затяжки болтов крепления головки блока цилиндров дизельного двигателя Д-243

Блок цилиндров дизельного двигателя Д-243

Блок цилиндров является основной корпусной деталью дизеля и представляет собой жесткую чугунную отливку. В вертикальных расточках блока установлены четыре съемные гильзы, изготовленные из специального чугуна.

Гильза устанавливается в блок цилиндров двигателя МТЗ-82 по двум центрирующим поясам: верхнему и нижнему. В верхнем поясе гильза закрепляется буртом, в нижнем — уплотняется двумя резиновыми кольцами, размещенными в канавках блока цилиндров.

Гильзы по внутреннему диаметру сортируются на три размерные группы: большая (Б), средняя (С) и малая (М). Маркировка группы наносится на заходном конусе гильзы.

Нужно устанавливать гильзы блока двс Д-243 одной размерной группы. Между стенками блока цилиндров и гильзами циркулирует охлаждающая жидкость.Торцовые стенки и поперечные перегородки блока цилиндров имеют приливы, предназначенные для образования опор коленчатого вала.

На эти приливы установлены крышки. Приливы вместе с крышками образуют постели для коренных подшипников. Постели под вкладыши коренных подшипников расточены с одной установки в сборе с крышками коренных подшипников. Менять крышки местами не допускается.

Блок цилиндров имеет продольный канал, от которого по поперечным каналам масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.

На наружных поверхностях блока цилиндров имеются обработанные привалочные плоскости для крепления центробежного масляного фильтра, водяного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, маслозаливной горловины.

Газораспределительный механизм ГРМ дизеля Д-243

ГРМ двигателя Д-243 трактора МТЗ-82 состоит из распределительного вала, впускных и выпускных клапанов, а также деталей их установки и привода: толкателей, штанг, коромысел, регулировочных винтов с гайками, тарелок с сухариками, пружин, стоек и оси коромысел.

Распредвал — трехопорный, приводится в действие от коленчатого вала через шестерню распределения. Подшипниками распределительного вала служат три втулки, запрессованные в расточки блока.

Передняя втулка (со стороны вентилятора) из алюминиевого сплава, имеет упорный бурт, удерживающий распредвал от осевого перемещения, остальные втулки чугунные.

Толкатели – стальные. Рабочая поверхность тарелки толкателя наплавлена отбеленным чугуном и имеет сферическую поверхность большого радиуса (750 мм).

В результате того, что кулачки распределительного вала изготовлены с небольшим конусом, толкатели в процессе работы совершают вращательное движение.

Штанги толкателей изготовлены из стального прутка. Сферическая часть, входящая внутрь толкателя, и чашка штанги закалены. Коромысла клапанов двигателя МТЗ-82 — стальные, качаются на оси, установленной на четырех стойках.

Крайние стойки — повышенной жесткости. Ось коромысел полая, имеет восемь радиальных отверстий для смазки коромысел. Перемещение коромысел вдоль оси ограничивается распорными пружинами.

Впускные и выпускные клапаны двс Д-243 изготовлены из жаропрочной стали. Они перемещаются в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров.

Каждый клапан закрывается под действием двух пружин: наружной и внутренней, которые воздействуют на клапан через тарелку и сухарики.

Уплотнительные манжеты, установленные на направляющие втулки клапанов, исключают попадание масла в цилиндры дизеля и выпускной коллектор через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

Проверка зазора между клапанами и коромыслами дизельного двигателя Д-243

Зазоры между клапанами и коромыслами двигателя Д-243 проверяйте и, при необходимости, регулируйте через каждые 500 часов работы, а также после снятия головки цилиндров, подтяжки болтов крепления головки цилиндров и при появлении стука клапанов.

Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана при проверке на непрогретом дизеле ( температура воды и масла должна быть не более 60 ºС) должен быть:

— впускные и выпускные клапаны — 0,25 мм (+0,10 -0,05)

При регулировке зазор между торцом стержня клапана и бойком коромысла на непрогретом дизеле устанавливайте: впускные и выпускные клапаны – 0,25 мм (-0,05)

Регулировку клапанов двигателя Д-243 производите в следующей последовательности:

— снимите колпак крышки головки цилиндров и проверьте крепление стоек оси коромысел;

— проверните коленчатый вал двигателя МТЗ-82 до момента перекрытия клапанов в первом цилиндре (впускной клапан первого цилиндра начинает открываться, а выпускной заканчивает закрываться) и отрегулируйте зазоры в четвертом, шестом, седьмом и восьмом клапанах (считая от вентилятора), затем поверните коленчатый вал на один оборот, установив перекрытие в четвертом цилиндре, и отрегулируйте зазоры в первом, втором, третьем и пятом клапанах.

Для регулировки зазора отпустите контргайку винта на коромысле регулируемого клапана и, поворачивая винт, установите необходимый зазор по щупу между бойком коромысла и торцом стержня клапана. После установки зазора затяните контргайку.

По окончании регулировки зазора в клапанах поставьте на место колпак крышки головки цилиндров.

______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

дизельный техник — смены дня / в будние дни — First Strawdent

Пропустить до контента

Аспекты

Technologie

Программа «Стремительный менеджер»

Diversité et Inclusion

ET Perfectionemement

9000. 9000. Sodtis 9000. 9000. MiltSITERITE 9000. 9000. MiltSITERITE 9000. 9000. MiltSITERIE

Communautés que nous soutenons

Проводники

Aide/moniteur d’autobus

Professionnel et entreprise

Mécaniciens/techniciens

Centre d’appels/Service à la clientèle

Soutien à l’entretien

Cadres supérieurs et dirigeants

Gestion et supervision de l’entretien

Gestion et supervision

Soutien aux opérations

Student

Transit

Автомобильные услуги

RETOURNER AUX RÉSULTATS DE LA RECHERCHE D’EMPLOI

Employments 745 Mexico City Ave. Kansas City, Missouri 64153-1114 USA
Numéro de Téléphone 816-243-8167
Division First Transit
Catégories Mechanics/Technicians
ID de la demande 43482

Fleet Maintenance Technician

Wages $80,000 Plus/year based on Опыт работы

$2500 Бонус за регистрацию*

Работа в дневную смену

Понедельник-пятница

Работа в аэропорту, магазин в Кансе, чистый, организованный, современный автомобильная система!

Интервью приветствуются с понедельника по пятницу с 8:00 до 14:00 745 Mexico City Ave. , Kansas City, MO 64153 или свяжитесь с менеджером по техническому обслуживанию Эриком Джонсоном по телефону 816-215-7136

. современный магазин с программой безбумажного документооборота. Мы используем передовую электронную программу заказов на работу, которая значительно упрощает заполнение заказов на работу и требует меньше времени. Если вы хотите работать в чистом и хорошо организованном магазине, то вам сюда!

First Transit с гордостью предлагает:

  • Заработная плата до 80 000 долларов США с сертификатами ASE; в зависимости от опыта и квалификации
  • Бонус за регистрацию в размере 2500 долларов США (предложение действительно до 28 февраля th )
  • Сертификационный бонус ASE до  $ 9000 в год
  • Оплачиваемые компанией материалы для тестирования и обучения ASE
  • Постоянная работа на полный рабочий день в течение всего года
  • Превосходный социальный пакет, включая медицинское страхование, страхование зрения и стоматологическое страхование, а также сберегательный план 401(k)
  • Оплачиваемые отпуска и отпуска
  • Постоянное обучение компании работе с современной онлайн-системой
  • Возможности карьерного роста по всей стране.
  • Отличная рабочая среда!

Механик по обслуживанию автопарка Основные обязанности:

  • Осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, чтобы обеспечить их безопасность для наших клиентов.
  • Диагностика и точное выполнение всех этапов ремонта транспортных средств и оборудования, включая ремонт тормозов, настройку двигателя, подвески, трансмиссии, сцепления трансмиссии и другой ремонт.
  • Обеспечьте правильное и точное выполнение рабочих заданий. Вести учет всех выполненных работ по техническому обслуживанию, включая использованные запасные части и расходные материалы.
  • Полное профилактическое обслуживание (ПТО), проверки безопасности и ежегодное техническое обслуживание.

Механик по обслуживанию автопарка Квалификация:

  • Требуется действующее водительское удостоверение. Требуется лицензия CDL ​​класса B с одобрением пассажира.   Если вам нужен CDL, мы предлагаем платное обучение, которое поможет вам получить CDL.
  • Должен иметь соответствующий набор инструментов механика.
  • Участие в программе сертификации компании ASE (обучение, тестирование и бонусы оплачиваются компанией!)
  • Подлежит проверке на наркотики DOT. Постановление DOT 49 CFR Part 40 не разрешает использование наркотиков Списка I, включая марихуану, по какой-либо причине.

О компании First Transit

Компания First Transit Inc. является ведущим поставщиком услуг по заключению договоров и управлению общественным транспортом. Уже более 60 лет мы обеспечиваем точность, эффективность, инновации и всесторонний опыт для систем общественного и частного транспорта. Сегодня мы работаем в 335 точках, ежегодно перевозя более 350 миллионов пассажиров по всей территории Соединенных Штатов в 39 странах мира.штаты, Пуэрто-Рико и Канада.

Подайте заявку сегодня и начните свою карьеру с First Transit!

Мы стремимся к культуре, в которой все люди на первом месте. Мы стремимся привлекать и удерживать разнообразную рабочую силу, поэтому все квалифицированные кандидаты будут рассматриваться при приеме на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, инвалидности или статуса ветерана. Компания First также стремится обеспечить рабочее место без наркотиков. Кандидаты, претендующие на должности в Сан-Франциско или Лос-Анджелесе, Калифорния, First рассмотрят для приема на работу квалифицированных кандидатов с криминальным прошлым, соответствующих требованиям Постановления о равных шансах в Сан-Франциско или Постановления о равных шансах в Лос-Анджелесе. Во-первых, это работодатель с равными возможностями, и тем самым мы будем поддерживать и продвигать инклюзивную культуру, которая поддерживает будущий рост для всех.

Postulez maintenant

Опасные отходы | Нантакет, Массачусетс

Общественные работы ежегодно проводят шесть мероприятий по сбору отходов бытовых и коммерческих генераторов очень малого количества. Если вы убираете свой дом или переезжаете, у вас остались старые или старые продукты после проекта или работы, пожалуйста, принесите опасные отходы в Центр сбора в запланированные дни сбора для надлежащей утилизации.

Мероприятия по сбору опасных отходов проводятся в Департаменте общественных работ – Административные офисы, расположенные по адресу Мадакет-роуд, 188, через два проезда после въезда на полигон. Когда вы приедете, пожалуйста, оставайтесь в своем автомобиле. Подрядчики DPW удалят опасные материалы из вашего автомобиля.

Утилизация опасных отходов для бытовых и коммерческих генераторов очень малого количества (VSQG) на этих мероприятиях БЕСПЛАТНА.

Что можно принести на мероприятия по обращению с опасными отходами?

From the workshop

  • Enamel
  • Furniture strippers
  • Oil-based paints
  • Stain and finish
  • Thinners and turpentine
  • Wood preservatives

From the yard and garden

  • Arsenicals (DDT, arsenic)
  • Chlorinated hydrocarbons
  • Herbicides
  • House plant insecticides
  • Organo phosphates

Personal Products

  • Hair dyes
  • Home permanents
  • Nail polish and remover
  • Другие сопутствующие товары

Дома

  • Дезинфицирующее средство
  • Очиститель канализации
  • Flares
  • Flea collars and spray
  • Floor and furniture polish
  • Oil-based cleaners
  • Oven cleaner
  • Photographic chemicals
  • Powder or abrasive cleaners
  • Roach and ant killer
  • Rug and upholstery cleaners
  • Silver polish
  • Средство для чистки унитаза
Из вашего автомобиля
  • Антифриз
  • Тормозная жидкость
  • Дизель
  • Масло Бензин
  • Трансмиссионная жидкость
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САВЕТ



. Материалы, Шприцы.

Коммерческие генераторы опасных отходов

ВСЕ коммерческие генераторы опасных отходов должны быть зарегистрированы в Департаменте охраны окружающей среды штата Массачусетс (DEP). См. приведенный ниже список руководств по регистрации и выдаче разрешений производителям опасных отходов в штате Массачусетс.

Как подать заявку на получение разрешения EPA на опасные отходы ID:
https://www.mass.gov/doc/instructions-how-to-apply-for-an-epa-hazardous-waste-id

 

Как деактивировать разрешение EPA на опасные отходы ID:
https://www.mass.gov/doc/instructions-how-to-deactivate-an-epa-hazardous-waste-id

 

Требования к регистрации и сборы для производителей опасных отходов:
|https://www.mass.gov/doc/registration-requirements-and-fees-for-generators-of-hazardous-waste

 

310 CMR 30.000 Massachusetts Hazardous Waste Regulations:
https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *