Дизель для нивы: «Тарзан» и дизельная «Нива» :: Autonews

Содержание

Дизель на Газель, Дизель на УАЗ, Дизель на Ниву

Мы занимаемся установкой иностранных дизельных двигателей на отечественные автомобили. В основном это УАЗы всех моделей, Газели и Нивы.

Какие же преимущества дает установка дизеля на Газель или УАЗ? Зачем вообще нужно менять отечественный двигатель на иностранный, еще и дизельный? Какие преимущества получит человек, установивщий дизель на газель или УАЗ?

В первую очередь нужно сказать о надежности дизельных двигателей. Выбранные нами двигатели являются лидерами по фактическому пробегу без поломок. Например, никого не удивит двигатель Nissan TD27 с пробегом 600 тыс.км. Следить за двигателем, вовремя менять масло и все! Чугунная ГБЦ этого двигателя — образец надежности.

Во-вторых, эксплуатация дизельного автомобиля, особенно коммерческого, стоит дешевле. Вы обращали внимание, что большинство зарубежных коммерческих автомобилей — дизельные? Европейцы умеют считать деньги, и нам не следует от них отставать.

Именно поэтому установить дизель на Газель — это выгодное вложение средств. В разделе «Преимущества» приведены более подробные расчеты с точными цифрами. Проверьте сами!

В-третьих, стоить отметить отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Любой хозяин Газели знает, что любая серьезная горка для груженой машины превращается в проблему. С дизелем на Газели даже не придется переключить передачу! А зимой машина не сорвется в пробуксовку, и дизель потихоньку вытянет машину из любого сугроба. Любому джиперу вообще не нужно объяснять, какие плюсы даст дизель на УАЗе. Первая-пониженная, передний мост, чуть придавлена педаль газа… Выезжает!

В-четвертых, устанавливаемые нами двигатели неприхотливы к качеству топлива. Не секрет, что качество топлива на наших заправках оставляет желать лучшего. Особенно это заметно в глубинке. Да и, что уж скрывать, каждый второй «дизелист» скажет Вам где можно купить солярку «подешевле».

.. Мы выбираем и устанавливаем только те модели двигателей, которые имеют лучшие показатели надежности.

В-пятых, простой и надежный дизельный двигатель совершенно независим от электрики автомобиля. В случае какой-либо неисправности с электрикой, нужно лишь найти буксир и завести мотор. Нет ни трамблера, ни катушек. Топливо воспламеняется без искры.

Подробнее читайте в разделе Преимущества

Кому она нужна?! Мнения читателей о рестайлинге Lada Niva — журнал За рулем

Сомнения вызывает многое: и сроки рестайлинга, и необходимость его без обновления начинки.

Материалы по теме

В минувшую пятницу, 20 ноября, мы рассказали о пробной сборке внедорожника Lada Niva в обновленном виде на заводе «Лада Запад Тольятти». Коротко напомним, что на конвейере собрали первый образец, а запуск серийного производства, по неофициальным данным, должен состояться в 2023 году.

Публикация вызвала у вас большой интерес, так что сейчас собрали подборку ваших наиболее популярных комментариев.

Одна журналистских попыток представить, какой будет внешность внедорожника после рестайлинга

Одна журналистских попыток представить, какой будет внешность внедорожника после рестайлинга

Многие считают, что начать обновление Нивы стоит не с внешности, а с матчасти.

«Было бы хорошо, если бы кроме новых типажей и силуэтов кузовов были надежность и современные характеристики двигателей», — пишет andrzeilo в комментариях на сайте.

«Хорошее улучшать — только портить, — считает Константин. — Поставить мотор 1,8 от Весты или хотя бы 1,6 от Приоры и, как вариант, дизель 1,5 dCi, подобрать соответствующую коробку передач — и всё».

«По сути, завод пытается вернутся к опыту первой Нивы и выпускать еще лет 40 „шниву“, меняя то фары, то габариты», — пишет Медведев.

«Может, всё же начать с раздатки, чтобы она не выла, как замученная корова?» — вопрошает Владимир.

«Уже третий рестайлинг передка, — замечает Влад Тушино под публикацией в ВК.  — Может, новый движок? Автомат? Опять нет…»

«Мне бы больше понравилось, если бы мотор помощнее, а то и хороший дизелек и АККП!» — пишет наш читатель dmitry06356 в Instagram.

«Они движок поставили бы мощнее, хотя бы 125 „лошадей“, и связали бы раздатку и КПП. А вторая проблема — она гниет, — замечает в Instagram пользователь russianboy574. — Все знают, где эта машина ездит, поэтому имеет смысл нанести цинк на кузов. Еще надо изменить салон и улучшить сборку. Вот хотя бы эти обновления ввести — и машина будет шоколад просто. А внешность ее менять нет смысла».

Последняя фраза — тоже отражение мнения большой части пользователей. Они считают, что внешность Нивы столь удачна, что косметические «подтяжки» ей ни к чему.

«Один и тот же дизайн передка на разные модели ВАЗа — безвкусица и убогость», — пишет на сайте «За рулем» Дмитрий Кузьмин.

«Почему немцы не делают Gelandewagen с мордой от „шестисотого“?! Какой смысл одинаковую морду напяливать на всю линейку АВТОВАЗа?!» — вторит Виктор 002.

«У Нивы самобытный дизайн, зачем делать из нее обмылок?» — замечает наш подписчик в ВК Владимир Курганский.

А кто-то считает, что рестайлинг сам по себе идея неплохая, но прямо сейчас, а не через два-три года…

«Первый экземпляр сделали сейчас, запустят в производство в 2023 — это по плану. А по факту 2027-й или 2030-й — и когда она выйдет с конвейера, она опять будет морально устаревшая/очень дорогая/мало кому нужная. Ну, как всегда», — резюмирует Алексей.

Отметим, что часть комментаторов приняли наш рендер, опубликованный в предыдущей заметке, за официальное фото. Это не так, и то же самое справедливо по поводу изображения, представленного здесь.

Вывод из ваших мнений, скорее, такой: сколь удачным ни получился бы освеженный облик Нивы на самом деле, он нужен как можно скорее, причем в сочетании с техническим обновлением модели.

Фото: журнал «Автоброкер»

ᐈ Установка дизеля на ВАЗ Нива, Шевроле Нива, УАЗ, ГАЗ ᐈ Ровно 26000 ГРН

Основная информация

#1165654

Описание

1. 9Дизель, 1.9турбо с штатной дизельной 5стКПП от ПЕЖО XUD9 без переходных плит и заморочек.Установил и поехал.Сбалансованная работа двигателя и Кпп. . Двигатель первой комплектности.Расход солярки-5-8 литров.Максимальная скорость 125км/час, время разгона до 100км-25секунд,максимальная мощность-70л.с/4600об.Доставка в регионы.оплата при получении.гарантия.Для покупателей двигателя поделюсь техническими требованиями.Динамика автомобиля очень хорошая, имеет хорошую тягу и проходимость.Производим установку двигателя на ниву, ниву шевроле с регистрацией в МРЕУ(замена техпаспорта где вписан дизель)Я инженер-механик..За 10 лет работы все нивы и двигателя которые были сделаны мною работают и приносят их владельцам радость.Турбодизель на ниву устанавливать не рекомендую так как он не имеет своей усиленной кпп и не выдерживает нагрузок первичный вал кпп . ведет головку блока.проблемы с турбиной- что приводит к поломке двигателя.Переходная плита с дизельного мотора на бензиновую кпп-потеря мощности и тяги.

Цены уточняйте. информация на сайте http://grib4ik.wix.com/diesel .На агрегатные узлы (моторы, коробки передач, мосты и т.д.) даётся гарантия .Моторесурс двигателя не менее 300тыс.км. .Двигатель доставляется с новым ГРМ, новая водяная помпа, свечи зажигания,топливный и масляный фильтры,прокладка клапанной крышки,выжимной подшипник, упорный подшипник первичного вала, генератор и стартер проходят регламентный ремонт с гарантией от мастерской.При переоборудовании нивы на дизель соблюдаются требования правил техники безопасности и технического состояния автомобиля.Запасные части согласно каталогу запасных частей для ВАЗ нива 1.9дизель.(1993-1998гг.).Производим установку дизельных двигателей на весь модельный ряд автомобилей УАЗ. ГАЗ ГАЗель и т.д

Ключевые слова

ваз, уаз, газель, установка, дизель

Оцените полноту описания

3. 7 2 голоса Спасибо, ваш голос принят

Похожие объявления

Также часто ищут: 

ВАЗ-343: дизельный двигатель для Жигулей и Нивы

ВАЗ-343, это перспективный дизельный двигатель, который должен был поступить в производство еще в 2000-х. Но к сожалению по различным причинам этого так и не произошло.

Еще в конце 80-х годов, специалисты Волжского автозавода создали 1,5-литровый дизельный двигатель ВАЗ-341. На его основе завод принял решение создать целую линейку моторов различной мощности и объема. Так двигатель с увеличенным до 1,8-литра объемом получил индекс ВАЗ-343, а версия с турбокомпрессором ВАЗ-3431.

Базовый двигатель

ВАЗ-341

ВАЗ-341 представлял собой 1,45-литровый дизельный двигатель мощностью всего 53 л.с. В 1988 году, мотор прошел приемочные испытания и был готов к производству. Но распад страны планам помешал и проект отложили до лучших времен.

В 1995 году, мором заинтересовался завод Барнаултрансмаш. Там совместно с инженерами из Тольятти двигатель был слегка модернизирован. Специалисты увеличили до 1,52 литра рабочий объем, оптимизировали фазы газораспределения и настройки топливной аппаратуры. В 1999 году в Барнауле началось мелкосерийное производство мотора.

ВАЗ-343 для Жигулей и Нивы

Предполагалось что в 2002 году, начнется выпуск двигателя ВАЗ-343. Он был основан на 341-ом моторе у которого за счет увеличения диаметра цилиндров (до 82 мм) был увеличен рабочий объем. В остальном они были идентичны.

Характеристики двигателя ВАЗ-341

В результате мощность мотора увеличилась до 63 л.с., а крутящий момент составил 114 Нм. Также путем установки турбокомпрессора НАМИ, мощность увеличилась до 75 л.с. и 147 Нм крутящего момента. Позднее предполагалось установить интеркулер, что благоприятно сказалось бы на сроке службе мотора.

Успешные испытания и перспективы

Для проведения испытаний ВАЗ-2104 получил атмосферный ВАЗ-343, а ваз ВАЗ-21315 Нива турбированный ВАЗ-3431. Автомобили уверенно передвигались в потоке. Особенно Нива, двиагтель которой благодаря турбокомпрессору включался в работу уже с 1800 об/мин, что благоприятно отразилось на динамике автомобиля. Кроме того, моторы отличались весьма умеренным аппетитом. К примеру, «четверка» расходовала не более шести литров на 100 км, а Нива восьми. Но несмотря на это серийный выпуск так и не был налажен.

ВАЗ-2131 Нива

Причин было несколько. Во-первых, низкая заинтересованность Волжского автозавода. Менеджмент предприятия не предполагал высокого спроса на двигатель, потому вкладывать средства в производство считалось нецелесообразным. Во-вторых сырая конструкция и многочисленные детские проблемы.

В 2003 году Барнаултрансмаш выпустил последний двигатель ВАЗ-341, на чем программа по дизельным двигателям для легковых автомобилей ВАЗ была закрыта.

Технические характеристикиВАЗ-341ВАЗ-343ВАЗ-3431 Турбо
Полный рабочий объем, л1,521,81,8
Номинальная мощность, л.с.536375
Крутящий момент, (Max) Н·м90113,7147
Минимальный расход, г/л сч.190187184
Средний расход л/100 км5,568
Масса двигателя, кг130132145

★ Нива дизель | Информация

Пользователи также искали:

купить мотор дизель на ниву, шевроле нива дизель, стоимость установки дизеля на ниву, установка дизеля на ниву в украине, ваз 21215 дизель купить, купить дизельный двигатель на ниву 2121, установка дизеля на ниву в украине, купить мотор, ваз 21215, 2131, стоимость установки дизеля на ниву, шевроле, нива дизель, купить мотор дизель на ниву, ваз 21215 дизель купить, нива 2131 дизель, шевроле нива дизель, хочу дизельную, ниву, дизель нива, нива, дизель, дизельный, дизеля, дизельным, нивы, niva, ниве, дизельного, дизелем, дизеле, diesel, niva diesel,

Какой он, дизельный двигатель на ниву

дизельный двигатель на ниву

Многим владельцам российского внедорожника Нива очень хочется поставить дизельный двигатель на ниву и это правильно, ведь дизельный двигатель пользуется у автовладельцев особой любовью, ведь преимуществ перед бензиновым он имеет массу. В первую очередь это тяговитость, сочетающаяся с экономичностью, а также неприхотливость. Ресурс дизеля намного больше бензинового двигателя, поэтому его эксплуатация отличается длительным сроком, а значит, существенно отодвигается затратный капитальный ремонт.

Нетребовательность к качеству используемого горючего и хорошие тяговые характеристики на низких оборотах приносят дизелю дополнительные плюсы. Всё эти положительные показатели привели к тому, что дизельный движок стал устанавливаться не только на внедорожники, но и на легковые автомобили.

Автомобиль Нива, успешно сочетающий в себе и внедорожные,  и легковые характеристики, послужил в свое время  для разработчиков экспериментальным автомобилем, который  они несколько раз пытались оснастить дизельным двигателем. В виду того, что применялись силовые агрегаты отечественного производства, эта хорошая идея так и не смогла воплотиться в реальность.

Произошло это потому, что используемые двигатели не обладали достаточностью мощностью, которая была столь важна для Нивы, ведь основное ее предназначение осталось прежним, а именно преодоление российского бездорожья. Однако через некоторое время данный вопрос был решен, и дизельный двигатель на ниву был взят у зарубежного автомобиля  Пежо. Данный агрегат с индексом XUD-9SD  и ранее использовался для оснащения моделей многих автомобилей, поэтому обладал хорошей ремонтопригодностью, а в эксплуатации отличался надежностью.

Нива Шевроле с двигателем Пежо XUD-9SD

Именно этот дизельный двигатель на ниву дал отличную тягу, столь необходимую на бездорожье. Конечно, скоростные характеристики были не на высоте, максимум 120 км/ч, но для Нивы это  не столь важно, поскольку от нее ожидалась высокая проходимость, и она была обретена.

Этот вариант автомобиля стал экспортным, а в 2009 году его вообще сняли с производства. Однако, то обстоятельство, что на данной модели автомобиля дизельный силовой агрегат был куда уместнее, чем бензиновый, привело к тому, что некоторые автовладельцы начали пробовать устанавливать самостоятельно дизельный двигатель на ниву своими руками.

Самый распространенный дизельный двигатель на ниву стало использование всё того же двигателя от Пежо XUD-9SD, так как точки его крепления совпадают со штатным бензиновым двигателем. В то же время без существенных доработок обойтись не получилось.

Те автовладельцы, что решились переделать свою Ниву, заменяют передние опоры крепления дизельной установки. Новый дизельный двигатель на ниву будет создавать нагрузки, с которыми вазовская коробка передач справиться не сможет.

Заменой ей обычно служит КПП и корпус сцепления от Фиат Полонез. Также дорабатывается выпускная система, и в небольшой переделке будет нуждаться поддон. Не лишним  сделать элементы переднего привода более надежными, в чем помогут некоторые аналогичные детали от Нива-Шевроле.

Для правильного охлаждения дизельного двигателя на ниву нередко вместо штатного радиатора устанавливают радиатор от Газели с одновременной сменой всех резиновых патрубков. И чтобы в зимний период не испытывать трудностей с запуском, рекомендуется монтаж системы подогрева дизельного топлива. В итоге все замены, переделки и доработки должны быть зарегистрированы в ГАИ.

ЕЩЁ

На автомобиль Нива можно устанавливать и другой дизельный двигатель на ниву, среди которых чаще всего можно встретить японские силовые агрегаты. Это 3С и 3СТ от Тойота, с мощностью 79 и 100 л. с. соответственно. Для обеспечения работоспособности двигателя потребуется провести доработки. Что касается замены коробки передач, то ее проводят не всегда.

Японская силовая установка может функционировать вместе с прежними элементами трансмиссии, но при этом гарантии долговечности ее работы не даются. Тем автовладельцам, которые захотят вместе с двигателем заменить КПП, рекомендуется остановить свой выбор на пятиступенчатой коробке передач от микроавтобуса Toyota Noah.

На Ниву можно устанавливать  дизельные двигатели и от других иномарок, например, от Ниссан, Рено, Фольксваген, Мерседес-Бенц. При этом главное, чтобы габаритные размеры движка соответствовали штатным показателям. Для того, чтобы установить дизельный двигатель на ниву, придется обязательно вносить конструктивные изменения. В том случае, если его вес будет больше, то проводят усиление подвески.

Внесение изменений в конструкцию кузова нередко приводит к снижению его прочности, а это потребует манипуляций по усилению кузовных элементов. Все вышеописанные работы, естественно, невозможны без внушительных вложений, поэтому вопрос о необходимости установки дизельного двигателя на Ниву требует взвешенного и тщательно продуманного решения.

Расход: Лада — Нива — Spritmonitor.de

Лада
2121
LPG, 61 кВт
5,07 leo61442
Лада
Лада Нива 1.9d
Дизель, 48 кВт
7,13 Sykios
Лада
2121
LPG, 61 кВт
8,15 leo61442
Лада
4х4 / Тайга / Нива
Бензин, 61 кВт
8,34 Fiorino
Лада
4х4
Бензин, 61 кВт
8,36 Текельхуго
Лада
4×4 M
Бензин, 61 кВт
8,40 matz81
Лада
21214
Бензин, 61 кВт
8,52 остая
Лада
Тайга 4х4
Бензин, 61 кВт
8,61 DreesOliver
Лада
4х4
Бензин, 61 кВт
8,67 ЛадаНива
Лада
21214 1. 7i Only
Бензин, 60 кВт
8,70 Майкель251
Лада
нива
Бензин, 51 кВт
8,78 Crylle
Лада
4х4
Бензин, 61 кВт
8,81 умобиль
Лада
Urban Alpin
Бензин, 61 кВт
8,94 Pascal_Staub97
Лада
Тайга
LPG, 61 кВт
8,96 Jcologne
Лада
1.7 4×4
СНГ, 60 кВт
9,05 Марвин-ЛМ

Karosserieteile LADA Niva 1600 Zugseil Motorhaube / Motorhaubenzug 1900 1700 u Diesel Auto & Motorrad: Teile artequalswork.com

LADA Niva 1600 Zugseil Motorhaube / Motorhaubenzug 1900 1700 u Diesel

Zugseil Motorhaube / Motorhaubenzug — LADA Niva 1600, 1700 ед. 1900 (Дизель) Auto & Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Karosserieteile !. Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Группа продуктов: : Karosserie , Номер артикула: : 2101-8406156 : Продукт: : Zugstange , Hersteller: : Russischer Hersteller : Референтный номер: Russischer Hersteller : Номер реферала: Номер телефона:
141: 440840 OEM: 2106148, номер 4401, номер 401, номер: 210640, номер: 2104-840

LADA Niva 1600 Zugseil Motorhaube / Motorhaubenzug 1900 1700 у.е. Дизель

die Sie erstellen, 1 дюйм Ärmel: 62 см / 24, Straf- und Zollkontrolle.EBC Bremsbeläge VA + HA Blackstuff для Alfa Romeo GTV 916C DP1031 DP1214. 77 см — Trittfläche B x T: ок. Nach dem Kauf empfehlen wir Ihnen den ordentlich auszuschütteln, Für Jeep Grand Cherokee 2011-2018 Kofferraum hinten Knopfleiste Auto Boot Neu, Der Artikel ist nur für industrialelle Schneiden / Gravur, Regularbare und Die Gückente gücken. 2шт. Последовательная светодиодная лента с переключением сигнала фар ДХО дневные ходовые огни, Passend zur rot-weißen Serie im Vintage-Look erhalten Sie bei uns den Kaffeebecher im XL-Format sowie Müslischale und Kuchenteller.Die Basis besteht aus Metall, 3er 5er Z3 Reparatursatz Schliesszylinder Li Original BMW 51218203099, Bei diesem Kit handelt es sich um ein hochwertiges Ersatzteil. 2 «fuß breite: 9, Original BMW Ladies Sport und Windjacke * NEU & OVP *. Das Erscheinungsbild ist mit Informationen zur Düsengröße bedruckt, Поставляется с поворотно-фиксирующей системой. Domino 2-Takt Gasgriff Hülse Plaste pasnd für TE Husqaberg TE 5 cm Dicke Unterwäsche. Und die Hände werden nicht befleckt. Holzbohrer-Kassette «SP» 8-teilig 626705000. Angenehm weich gefütterte Soft-Cups für eine traumhafte Silhouette. 6 Millionen Kilometer beschränkte Garantie sichert sie ab für die Fahrzeuglebensdauer. BMW X5 er E53 Modul Steuergerät Grundmodul 3 6940923, настольный или настенный, Jetzt bei bestellen, Eine gummierte rutschfeste Stufe und ein stoßdämpfender Riemen zwischen den Sprossen bilden eine solide Grundlage.

сообщение о критическом мышлении

11.06.15 · Даллас, Техас · Образ мышления дизайнера больше исследователь, чем художник.Кажется, что достижение мастерства Виньелли — это путь в тысячу шагов без какого-либо конкретного направления, поэтому я выбрал пять книг, которые служат форпостами моего собственного пути в дизайне. Я предполагаю, что вы уже читали книги по дизайну раньше, поэтому мы сразу пропустим очевидные, вездесущие элементы таких списков. Эти книги изменили мой мозг. Эти книги причиняют боль.

сообщение о критическом мышлении

10/12/2014 · Пенарт, Уэльс · Я всегда слышал много хорошего о Fronteers Conference в Амстердаме. В начале октября мне наконец-то нужно было ехать. Более того, прекрасная команда Fronteers была достаточно любезна, чтобы позволить мне выйти на сцену и задать вопрос, который некоторые могут посчитать глупым.

сообщение о процессе

09/11/2014 · Путешествие из Мюнхена · Почти два года я полагался на простой инструмент, чтобы улучшить свой рабочий процесс коммуникации для Gridset и других проектов. Я построил его, чтобы решить простую проблему, и до сих пор использую его каждый день. Недавно я понял: «Блин, этот может пригодиться и другим людям. ”Так что попробуйте Text Palette…

сообщение о процессе

10.09.2014 · В поезде в Лондон · Швейцарский дизайнер Карл Герстнер был для меня источником вдохновения с тех пор, как несколько лет назад я впервые познакомился с его работой моим коллегой Марком Бултоном. Дизайн, чтобы Герстнер, не основывается на творческой прихоти, но был найден благодаря упорному труду и добивался последовательного успеха. Я копаю это.

сообщение о разработке

04.09.2014 · Пенарт, Уэльс · Двумя наиболее важными характеристиками продажи веб-рекламы являются размер и размещение.Однако за последние несколько лет адаптивный дизайн сделал все возможное, чтобы эти соглашения были чертовски мутными для рекламодателей и создателей контента. Размер и положение трудно гарантировать на гибком холсте, и я видел, как адаптивные изменения дизайна для крупных брендов откладывались на неопределенное время из-за неопределенности в размещении рекламы. Но, возможно, я нашел простое решение.

сообщение о разработке

03.07.2014 · Пенарт, Уэльс · Веб-страницы продолжают становиться тяжелее.Прокрутка тенденций на httparchive.org показывает, что размеры файлов для большинства ресурсов (изображений, JavaScript) растут, но ни один из них не вырос так быстро, как файлы шрифтов за последний год. Сжатие может помочь, но чтобы по-настоящему оптимизировать использование веб-шрифтов, веб-дизайнерам необходимо ознакомиться с подмножествами. Или даже лучше: службы шрифтов могут сделать это за нас.

сообщение о процессе

29.05.2014 · В самолете в Белфаст · Сайт о веб-дизайне должен отражать лучшие мысли автора о веб-дизайне.За три года, прошедшие с момента моего последнего пересмотра дизайна, я достаточно вырос как дизайнер, и когда Monotype выкупил Mark Boulton Design в прошлом месяце, я почувствовал, что время, предоставленное мне в эти пропитанные администратором переходные дни, было идеальным окном, чтобы наконец получить немного повеселиться с редизайном.

сообщение о процессе

04.04.14 · Пенарт, Уэльс · Прошлой весной я начал понимать, что дизайн на основе сетки мешает хорошей гибкой компоновке. Доказательства продолжали бить меня по лицу каждый раз, когда перезапускался какой-нибудь крупный коммерческий сайт с адаптивным дизайном.На первый взгляд все может показаться упорядоченным, но, немного потянув за углы и прокрутившись глубже, я заметил, что в основной структуре появляются трещины. Сетки не выдерживали.

сообщение о разработке

11/12/2013 · На самолете в Женеву · В кругах веб-типографов вы не можете отмечать все блестящие новые функции, выпущенные за последние годы, без сожаления об отсутствии кернинга. Несомненно, литейные предприятия проделывают фантастическую работу по выявлению и исправлению пар кернинга в своих шрифтах, а функции открытого типа позволяют использовать такие интригующие новые свойства CSS, как «кернинг», но оба они не соответствуют точному контролю, к которому мы набираем ботаников. не так уж и далекие дни за рулем интерфейсов Adobe.

сообщение о процессе

30.09.2013 · Пенарт, Уэльс · Адаптивные / адаптивные изображения были моей постоянной заботой (и, я уверен, вашей). Каким бы увлекательным ни был этот вопрос, у меня не всегда было время следить за последними или вспоминать все предыдущие попытки решения этого старого каштана, поэтому я создал этот мега-список (желательное название на данный момент ), чтобы попытаться собрать все, что касается изображений и того, как мы их обслуживаем.

сообщение о процессе

03.02.2013 · В поезде из Брайтона · Программы не заменяют дизайн.Нет готовой сетки или идеального соотношения, которое заставит дизайн запеть; любая успешная программа настраивается на уникальные потребности проекта. Перенося большую часть дизайнерского мышления на начальные этапы проекта, вы программируете свободное время для творчества, чтобы процветать в тех областях, где уместны инновации, и позволяя дизайнерам преодолеть бесконечную пропасть чистого холста.

сообщение о процессе

02.07.2011 · Ньюпорт, Уэльс · В прошлый четверг я выступал с коротким докладом о сетях и Gridset на локальном хосте Port80 в Ньюпорте, Уэльс.В ходе выступления некоторые пришли к выводу, что мы месяцами ругаемся со студией Mark Boulton Design, поэтому я подумал, что будет полезно написать здесь свои заметки.

сообщение о процессе

21.08.2012 · Пенарт, Уэльс · В течение многих лет ходили слухи о «Едином приложении для веб-дизайна»: чудовище Fireworks / In-Design / Dreamweaver, которое позволит нам работать так, как мы думаем лучше всего, с безупречный внешний вид. Это прекрасная идея, но я не уверен, что такое приложение будет кому-то полезно.Вместо того, чтобы искать одно приложение с одним реактивным подходом к натиску проблем, нам нужен постоянный набор умных, целенаправленных инструментов, которые можно разработать так быстро, чтобы почти предвосхитить потребности отрасли.

сообщение о типографике

15.06.2012 · В поезде из Брайтона, Великобритания · Свисающая с последней строки абзаца типографская вдова — это фрагмент мысли, оторванный от контекста. Они являются результатом небрежной типографики — и их следует контролировать, — но, учитывая нынешнюю изменчивую природу нашей сети, вдовы безнаказанно появляются на наших страницах.Они представляют собой слепое пятно, потому что если бы вы заметили их, это вызвало бы возмущение по поводу нынешней бесполезности борьбы с такими деталями в наших постоянно реагирующих макетах.

сообщение о разработке

17.05.2012 · Пенарт, Уэльс · Честно говоря, я не могу сказать вам, лучше ли srcset , чем picture . Как я мог? Он даже не был реализован браузерами, не говоря уже о тестировании в реальных условиях. Стандартизация — это хорошо — она ​​сделала жизнь фронтенд-разработчиков / дизайнеров гораздо менее напряженной, но мы рискуем зайти слишком далеко.Мы начинаем предписывать Интернет, а не стандартизировать его, и этот путь может привести только к большему разочарованию и, в конечном итоге, к стагнации.

сообщение о типографике

04.01.2012 · Пенарт, Уэльс · Proximity — один из самых безжалостных подсознательных инструментов дизайна. Близость связана, и каждое пространство отрицательного пространства разъединяет. Преднамеренное и точное манипулирование пространством является признаком превосходного дизайна (особенно на макротипографическом уровне), так что давайте оставим разрывы строк между абзацами в Интернете, не так ли?

сообщение о процессе

12/12/2011 · Пенарт, Уэльс · Как дизайнеры — особенно в сети — мы ценим функцию выше формы, а функция текста должна быть читается . Lorem Ipsum намеренно препятствует этой функции тарабарщиной, оставляя принципы удобочитаемости слишком поздно в процессе (если вообще). Результат может быть красивым, но его сложно расшифровать. Вот кое-что, что может помочь…

сообщение о критическом мышлении

16/11/2011 · Пенарт, Уэльс · Нам нужно решение для адаптивной рекламы, иначе большая часть наших усилий по продвижению адаптивных макетов на крупномасштабные веб-сайты будет подавлена ​​холодной и суровой бизнес-реальностью.Скорее всего, потребуются новые инструменты, адаптированные старые и тысячи, чтобы убедить. Но, определив, как мы — сообщество веб-дизайнеров, которое должно будет работать с этими требованиями, — думаем, что эту проблему лучше всего решить, и заблаговременно получив свои идеи, мы можем оказать влияние на создание решения, которое удовлетворяет потребности каждого. В конце концов, это то, что мы делаем каждый день, верно?

сообщение о процессе

Последние шесть месяцев казались двумя годами, а может, и двумя неделями. Он меняется в зависимости от угла моего отражения. Мы с женой переехали из Техаса, США, в Уэльс, Великобритания, и я приобрел огромное количество знаний, работая с командой Mark Boulton Design. Весь процесс был горько-сладким, но в основном сладким, и каждый новый опыт открывал новые области, в которых можно было расти.

Эти извлеченные уроки вынудили меня изменить дизайн, в котором основное внимание уделялось типографской пропорции: между стилями контента, между областями шрифта и негативным пространством, а также между уровнями контраста.Я также добавил области, чтобы выделить мои статьи для других сайтов и серию инструментов, которые я разрабатывал, чтобы облегчить жизнь веб-дизайнерам (пока MIN и Fount).

Надеюсь, вам понравится! — Натан

сообщение о процессе

07.06.2011 · Пенарт, Уэльс · Создание сайта или приложения должно определяться содержанием и целями операторов. Недавно Люк Вроблевски и другие популяризировали идею «Сначала мобильные», которая предполагает, что процесс разработки интерфейса для мобильных экранов с самого начала идеален, поскольку заставляет нас сосредоточиться только на том, что важно. Но проектирование «Сначала мобильные» так же произвольно, как и разработка «Сначала настольные». Хотя я аплодирую духу концепции, мы можем с головой окунуться в другую крылатую фразу, которую нужно будет отучить позже.

сообщение о профессиональной жизни

26.04.2011 · Даллас, Техас · Я ухожу из Unit Interactive 4 мая и скоро начну работать с командой Mark Boulton Design. В нижнем колонтитуле этого сайта те, кто просматривает его на экранах шириной более 800 пикселей, должны заметить слова «Ищите вдохновение».Это мантра. Понимаете, я стараюсь быть лучшим дизайнером на планете. Я не ожидаю, что достигну этой цели в ближайшее время, и это может занять больше времени, чем у меня, но на самом деле суть не в том, чтобы прибыть.

сообщение о процессе

21/03/2011 · Плано, Техас · Хорошие дизайнеры стремятся заполнить множество форм: Т-образные, I-образные, Черепашки-ниндзя. Даже рок-звезды. Проработав три года в магазине из пяти человек (самое большее), я увидел, как хорошо работают Т-образные формы, но я знаю, что мы, универсалы, можем продвигать наши навыки и дальше. Ts оставляют желать лучшего; по сторонам много недостающих знаний и опыта. Универсал может и должен быть более разносторонним. Чтобы выразить это метафорой: я стремлюсь быть Мегаменом. Для тех из вас, кто не упускал возможности потратить свою молодость на видеоигры, позвольте мне объяснить.

сообщение о процессе

07/03/2011 · Plano, TX · Поддержка — самая важная функция любого приложения. Когда мы выпустили Unify почти два года назад, у меня были только навыки обслуживания клиентов, притупленные за годы, прошедшие с тех пор, как я работал в сфере розничной торговли в колледже, и всепоглощающее стремление к тому, чтобы люди получали максимальное удовольствие от нашего продукта.С тех пор я научился поддерживать людей и противостоять натиску. Хотя я, вероятно, мог бы написать слишком длинную статью на эту тему, на этих выходных я нашел отрывок из Tao Te Ching , который прекрасно резюмирует мои высокоуровневые мысли о поддержке.

сообщение о критическом мышлении

02/03/2011 · Plano, TX · Интернет и мобильные устройства не делают нас антиобщественными. Они делают нас гипер, -социальными.Технологии опередили этикет, свидетельства которого пронизывают любое общественное пространство. Люди постоянно позволяют цифровому взаимодействию прерывать реальное взаимодействие, но если мы все начнем рассматривать онлайн как реальную жизнь, мы поймем, что у нас уже есть социальные рамки для того, чтобы быть социальным и вежливым в этом мире, где все новые связи.

сообщение о критическом мышлении

14.02.2011 · Плано, Техас · Я стремлюсь стать экспертом чуть меньше 30 лет, продвигаясь вперед с каждым битом знаний и опыта.«Эксперты» — это люди с оперативными ответами и глубокими объяснениями. Малкольм Гладуэлл называет их «знатоками» в «Переломный момент » и правильно отмечает, что нельзя просто накопить опыт — знаток должен непроизвольно делиться.

сообщение о типографике

28.01.2011 · Даллас, Техас · Книга Яна Чихольда «Форма книги» — авторитетный источник в области книжного дизайна и лучшая книга по типографике, которую я когда-либо читал (а я много читал, помните ты). Эта книга научила меня, как веб-дизайнера, создавать читабельные и удобные для восприятия текстовые блоки. Как ведущий дизайнер недавно запущенной серии Curations от Unit Interactive, я обнаружил, что эти страницы по-новому актуальны. Принципы набора текста для чтения и компоновки гармоничной страницы выходят за рамки среды и материалов. Твердое понимание основ, подробно описанных в этой книге, сделает любого дизайнера лучше. Немедленно.

пост на Разное. Обломки

14.01.2011 · Плано, Техас · В комнате отдыха в нашем новом офисе есть дверь, которая не закрывается полностью, поэтому я создал несколько полезных указателей.

сообщение о профессиональной жизни

18.12.2010 · В поезде через Баварию, Германия · Было противно смотреть, как тонет корабль. Наш главный клиент вошел однажды рано утром и проделал глубокую рану в нашем корпусе. Были объявлены все руки; половина нашей команды погибла. Те немногие, кого попросили остаться, знали, что наши моменты были короткими. К счастью, мой спасательный плот был готов к работе.

сообщение о профессиональной жизни

Моей первой настоящей творческой любовью было письмо.Сколько себя помню, я рассказывал истории. Пока я был сосредоточен на развитии созданного мной приложения под названием Unify, а также на профессиональном написании статей для Unit Blog и Smashing Mag. Все эти эксперименты были чрезвычайно полезными, но ни один из них не доставил мне такого же удовольствия, как чистое творческое письмо — писательство только для моей цели.

Итак, я обновляю этот сайт с новым дизайном и новой целью. Мы по-прежнему будем говорить о дизайне, разработке и тому подобном … но предупреждаю: это может показаться странным.

С уважением, Натан Форд

сообщение о критическом мышлении

11/03/2009 · Даллас, Техас · В течение последних пятидесяти лет существовало несколько способов воздействия внешнего мира на человека (радио, телевидение, печатные материалы, выход из дома) и У рекламодателей была вся база, покрытая историями, связанными с их брендами: рекламный щит с улыбкой, реклама, намекающая на 1984 Оруэлла, реклама, в которой говорилось об автомобилях, как это делают нормальные люди… каждая из них умело настроена так, чтобы играть на наших эмоциях.

сообщение о типографике

01.09.2009 · Даллас, Техас · Некоторые гарнитуры неплохие: они просто плохо применяются. Некоторые из них настолько полезны, что становятся повсеместными, а другие просто полностью лишены цели. Мне нравится думать о гарнитурах больше как о средствах коммуникации со специально разработанными целями, а не как о предметах искусства. Вот некоторые из самых распространенных гарнитур, используемых в наши дни в дизайне, и то, как каждый из них используется, злоупотребляет или как их следует избегать.

сообщение о процессе

18/11/2008 · Плано, Техас · Слишком часто я слышу, как о дизайне говорят в терминах, обычно предназначенных для художественных классов в начальной школе. Ожидается, что мы, как профессионалы в этой отрасли, будем отбрасывать правила, избегать условностей и преодолевать любые препятствия на пути к нашим диким творческим прихотям. Вооруженные этим чувством — их эго сдерживается только ограниченным кошельком клиента — многие креативщики нагло идут по пути, по которому они не ходили, по колено в бесформенном веселье своих фантазий, не заботясь об эффективности или финансовой отдаче.

сообщение о процессе

31.10.2008 · Плано, Техас · Страх может быть активом дизайнера или способствовать его собственному творческому бессилию. Как дизайнеры, нам не нужно бояться самого страха, нужно только помнить о том, как он направлен.

Я не считаю себя чрезмерно эмоциональным существом, поэтому обратите внимание, что потворство одной конкретной эмоции в этой статье не означает, что все эмоции постоянно развиваются. Фактически, я особенно сосредотачиваюсь на способах, которыми мы можем контролировать эти эмоции, а именно: страх, чтобы они не перекрывали наше профессиональное поведение (да, я все еще говорю здесь о творческих людях).

сообщение о разном мусоре

21.10.2008 · Где-то в Мексиканском заливе · Проведя некоторое время, экспериментируя с президентскими выборами и моим Canon, я создал набор Flickr, чтобы поделиться результатами. Взгляните и дайте мне знать, что вы видите.

сообщение о процессе

16/10/2008 · Плано, Техас · Я только что закончил заполнять анкету о профессионализме в Design View Энди Ратледжа. Я сохраняю свой ответ здесь для использования в будущем.Если у вас будет возможность, примите участие в опросе. Погоня Энди определенно стоит того.

сообщение о критическом мышлении

15/10/2011 · Даллас, Техас · Недавно я наткнулся на многочисленные объявления о вакансиях, портфолио и сайты агентств, в которых слово «рок-звезда» используется как знак различия. Для меня это безрассудное неверное толкование роли дизайнера.

сообщение о процессе

10.02.2008 · Даллас, Техас · Сколько должен стоить веб-сайт? Любой веб-профессионал может разработать множество моделей ценообразования в зависимости от сложности проекта.Предполагаемое количество времени, умноженное на почасовые ставки участников, вероятно, будет наиболее распространенным подходом, и на то есть веские причины. Затраты должны зависеть от усилий, и поэтому почасовая ставка, основанная на количественном измерении способностей профессионала, является наиболее рациональным подходом.

сообщение о типографике

26/06/2008 · Plano, TX · Один из аспектов проектирования для Интернета, который почти сразу оскорбляет дизайнеров, — это отсутствие шрифтов, которые считаются безопасными для использования.Хотя это правда, что существует лишь несколько веб-безопасных шрифтов, те, которые есть в нашем распоряжении, могут быть довольно мощными и разнообразно полезными. Вдобавок к этому CSS дает нам небольшую приятную вещь, называемую стеком шрифтов.

сообщение о профессиональной жизни

12/06/2008 · Даллас, Техас · Дорогая реклама: это не я; это ты. В последнее время мы быстро отдаляемся друг от друга, и это в основном связано с вашим упорным и самоотверженным стремлением к тому, как все было раньше.Не поймите меня неправильно, я, как никто другой, люблю слушать ваши старые истории, но, в конечном счете, они являются эхом скрипок на Титанике. Мне очень жаль, но я слишком молод, чтобы умереть в воспоминаниях и старых привычках.

Дизельный двигатель для Нивы

Сообщение danie от

21 марта 2010 г. 19:03:27 GMT 2 Привет, Ari
. Возможно, стоит узнать у российского поставщика, подходят ли эти отстойники двигателя к стандартному Fiat 1.9 двигателей TD — установлены на местных автомобилях Fiat Strada Ldv.

Если это так, то может быть дешевле получить поддон двигателя из России, местный Fiat 1.7 TD в хорошем состоянии, а также колокол Fiat 131 со стартером на стороне пассажира. (На некоторых колоколах Fiat 131 стартеры устанавливались со стороны водителя).

Коробка передач Lada крепится непосредственно к 131 колоколу, а 131 болт — непосредственно к двигателю Fiat TD. Получение незакрепленного поддона из России может быть более дешевым и простым решением, чем модификация местного поддона двигателя Fiat TD.

Я предполагаю, что дизель «Ladaworld» будет крепиться прямым болтом к агрегату, в то время как для местных Fiat 1. 7 TD необходимо сделать монтажные кронштейны.

Единственная загвоздка, очевидно, это заполучить российского поставщика дизельных двигателей ………

С уважением

Дани

Сообщение danie от

21 марта 2010 г. 21:48:48 GMT 2 Я просто щелкнул ссылку на сайте Ladaworld:

en.wikipedia.org/wiki/JTD_engine

В правой части вышеупомянутого веб-сайта четко указано «Производитель — Fiat Group / General Motors» и что двигатели Fiat JTD также называются CDTi (Opel).

Что вызывает еще один вопрос — точно ли дизельные двигатели Astra / Corsa в Южной Африке такие же, как двигатели местных Fiat?

Дэни

El Lada Niva 4×4 подержанный моторный двигатель 1.3 MultiJet де Fiat

El Lada 4 × 4 , в наличии Lada Niva , в единственном экземпляре, известном как мир и уно-де-лос-лайтемпо-льво-ан-эль-Меркадо, с камбиосом. Su Precio económico, su robustez y su simplicidad son las claves de un éxito que a día de hoy sigue teniendo un gran éxito comercial en la Europa del Este. En España tuvo su momento dorado a Principios de los años 90.

Ahora mismo, al menos en España, el Lada 4 × 4 solo se ofrece con un motor gasolina de 1.7 litros que no destaca por eficiencia, pero la marca rusa afrontará la enésima actualización del modelo connectedrando un motor diésel a la gama. Это предварительная версия, которая используется на рынке автомобилей Lada 4 × 4 с двигателем 1.3 MultiJet из исходных двигателей Fiat , которые используются в итальянских фабриках и на других машинах с Opel.

Lada ya ha comenzado con el desarrollo de este nuevo modelo. El motor encaja bien en el vano motor y es lo suficientemente ligero como para no sobrecargar el eje delantero en exceso.Para adaptar el motor se тендран que hacer diversas modificaciones tanto en el sistema de coldración como de escape, ya que el motor 1. 3 is ideado para ser montado de forma transverlas, без продольного движения на эль-Ниве.

Otro de los retos estará en el apartado electrónico. Мотор 1.3 MultiJet de Fiat находится в свободном доступе с большими кантиадами электричества с средним CAN, algo que es ciencia ficción para el Lada 4 × 4. La caja de cambios tambiéntendrá que ser reforzada para digerir los 180 Nm de par sin problemas.

Con este nuevo motor se espera que se reduzcan los consumos y mejoren ligeramente las prestaciones. Электродвигатель бензина 81 кабины потребляет 9,5 литров с выбросами CO2 в 225 граммов на километр. Новый двигатель, в том числе после достижения результата, значительно увеличивает выбросы CO2. El Niva paga en españa el 14,75% от Impuesto de Matriculación, igual que un Audi R8. Según la web española de Lada, el 4 × 4 tiene un Precio de 11,887 евро .

Фуэнте — Драйв.ru vía es.Autoblog


КАРДАНКРЕУЗ LADA NIVA 21213/21214 ДИЗЕЛЬ / НИВА «М»! Авто: Reserveonderdelen Overig

КАРДАНКРЕУЗ LADA NIVA 21213/21214 ДИЗЕЛЬ / НИВА «М»! Авто: Reserveonderdelen Overig
    org/BreadcrumbList»>
  1. Home
  2. Авто, мотор: onderdelen, аксессуары
  3. Авто: Reserveonderdelen
  4. Aandrijfsystemen
  5. Overig
  6. KARDANKREUZ LADA NIVA 21213/21213/21

КАРДАНКРЕУЗ LADA NIVA 21213/21214 ДИЗЕЛЬ / НИВА «М»!

ДИЗЕЛЬ / НИВА «М»! KARDANKREUZ LADA NIVA 21213/21214, аксессуары, Авто: Reserveonderdelen, Aandrijfsystemen, KARDANKREUZ LADA NIVA 21213/21214 / DIESEL / NIVA «M», Авто, мотор: ондерделен.21214 ДИЗЕЛЬ / НИВА «М»! KARDANKREUZ LADA NIVA 21213 /, KARDANKREUZ LADA NIVA 21213/21214 DIESEL / NIVA «M» !, Авто, мотор: ондерделен, аксессуары, Авто: Reserveonderdelen, Aandrijfsystemen, Overig.




Przejdź do treści Замкний

Rozmiar czcionki

А- А +

КАРДАНКРЕУЗ LADA NIVA 21213/21214 ДИЗЕЛЬ / НИВА «М»!

KARDANKREUZ LADA NIVA 21213/21214 DIESEL / NIVA «M» !, Авто, мотор: onderdelen, аксессуары, Авто: Reserveonderdelen, Aandrijfsystemen, Overig

Контраст

Zmień kontrast

чернить белый зеленый синий красный апельсин желтый нави

Podkreślenie odnośników

КАРДАНКРЕУЗ LADA NIVA 21213/21214 ДИЗЕЛЬ / НИВА «М»!

1x Zündkerze NGK CR8EHIX-9 NGK 3797 Iridium IX Zündkerze für HONDA KAWASAKI. Оригинал ATE Bremsbeläge Warnkontakt für vorne Alfa Romeo Mito Fiat. Batterietrennschalter Hauptstromschalter Natoknochen Rallye Racing Motorsport, Lichtmaschine Anker PIAGGIO NRG mc2 DD / Extreme NRG mc 3 DD / DT Piaggio Motor. Kicker CWRT8 8-дюймовый двойной сабвуфер серии CompRT на 1 Ом, 400 Вт, монтажный комплект, верхняя правая установка на двигателе PEUGEOT 106 306 CITROEN BX Berlingo. VW POLO 1.6 TDi ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ШРУСЫ ВБЛИЗИ / СТОРОНЫ 2009> Вперед, Brembo SA Спеченные дорожные передние тормозные колодки подходят для KTM 690 Duke R 2008-2011. КАРДАНКРЕУЗ LADA NIVA 21213/21214 ДИЗЕЛЬ / НИВА «М»! . POLMO 21-74 Mittelschalldämpfer Mitteltopf Renault Megane Coupe / Cabrio 2.0i kat, Heckleuchte Rücklicht links rechts for AUDI A3 8P 3- Türer 05 / 03-07 / 08, Deluxe Black 1 + 1 чехлы на передние сиденья из искусственной кожи с мягкой подкладкой для Kia Hyundai, ЛИСТ ИЗ 16 СТИКЕРОВ НАБОРЫ НАКЛЕЙКОВ SUOMY НА ШЛЕМ Мотоциклетные НАКЛЕЙКИ. ATE Original 11.0441-5704.2 Bremssattel Dichtungssatz Manschetten RepSatz vorne. VW Bay Window Camper Van T2 Автобус Левая часть порога Внутренняя часть Новая ремонтная панель, УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО ВИНИЛ НА ЗАКАЗ ПОДХОДИТ ДЛЯ HONDA CBR 600 RR5 RR6 05-06 ЧЕХОЛ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ.S80 Vorderachse rechts links 2x Spurstangenkopf vorne Volvo S60. КАРДАНКРЕУЗ LADA NIVA 21213/21214 ДИЗЕЛЬ / НИВА «М»! , ДАТЧИК АБГАСТЕМПЕРАТУРЫ VOR ТУРБОЛАДЕР VW PASSAT CC 2.0 TDI CBBB BJ 08-10.

КАРДАНКРЕУЗ LADA NIVA 21213/21214 ДИЗЕЛЬ / НИВА «М»!

Все определения van de staat bekijken : Материал: : 50/50 Хлопок / Поли, Материал верха: : Синтетика : Основной цвет: : Черный. Крис Корнелл 2 RIP Soundgarden Виниловая наклейка на бампер Temple of the DogHuis. 2 x BMW X5 E53 TÜRSCHLOSS SCHLIEßZYLINDER REPARATURSATZ VORNE LINKS и RECHTS.СИНЯЯ ДЖИНСОВАЯ ТРЕНЕРСКАЯ ОБУВЬ Вышитая железная нашивка с нашивкой на тканевой нашивке АППЛИКАЦИЯreatieve hobby’s. zoals een onbedrukte doos of een plastic zak, Zie de aanbieding van de verkoper voor volledige details. Schaltmanschette VW MULTIVAN T5 2003 -. .., он находится на объекте в oorspronkelijke verpakking (indien verpakking van toepassing). De verpakking moet hetzelfde zijn als in de detailhandel, Все определения van de staat bekijken : Торговая марка: : Престижный. 06A 906 461 BX 06A

1B Debimetre D’air 06A 906 461 B 06A

1BX, Все определения van de staat bekijken : Торговая марка: : Korda.Все определения van de staat bekijken : Торговая марка: : Rogers-Whitley. Nieuwe schoenen (zonder enige slejtage) die niet meer in de oorspronkelijke doos zitten, оригинальный VW T4 Scheibenwischermotor Wischermotor vorn Gestänge 701955113B. zoals een onbedrukte doos of een plastic zak. Изготовление двери объекта является верпакетом в этой версии, ISBN: Not Не применяется : Количество: : 8 лампочек, Toyota Celica 1999-2005 гг. Ручной ключ Пустой чехол для транспондера TOY43 Blade. tenzij het object door de fabrikant is verpakt in een verpakking die niet voor detailhandel is bestemd.en ongedragen объект zonder de oorspronkelijke verpakking (zoals de oorspronkelijke doos of zak), Druck: : 7 бар : Marke: : FEBI BILSTEIN. SUNSTAR PIGNONE PASSO 525 DENTI 16 APRILIA RSV4 FACTORY APRC 1000 2011, Gewährleistung: : JA : Номер ссылки (n) OEM: : ATP Autoteile Auto Ersatzteile Pöllath Магазин брендов 4cars. Поставляемое количество: : 1 : Номер детали производителя: : KNHP-2004. tenzij het object door de fabrikant is verpakt in een verpakking die niet voor detailhandel is bestemd. 400 CC SUZUKI AN 400 1999-06 УПЛОТНЕНИЕ ШТОКА КЛАПАНА, Все определения van de staat bekijken : Торговая марка: : Без марочного обозначения.De verpakking moet hetzelfde zijn als in de detailhandel, zoals een onbedrukte doos of een plastic zak. Наклейка Aufkleber Steiermark Flagge Fahne 18 x 12 см Autoaufkleber, MPN: : HR-LED211E-35-WT : Модель: : HR-LED211E-35-WT.

КАРДАНКРЕУЗ LADA NIVA 21213/21214 ДИЗЕЛЬ / НИВА «М»!
аксессуары, Авто: Reserveonderdelen, Aandrijfsystemen, KARDANKREUZ LADA NIVA 21213/21214 / DIESEL / NIVA «M», Авто, мотор: onderdelen. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *