Дизель дымит белым дымом причина: Почему дизельный двигатель дымит белым дымом

Содержание

Почему дымит двигатель белым дымом, черным, синим: что делать

Почему дымит двигатель белым дымом и воняет

Заметив, что дымит двигатель белым дымом, это еще не гарантирует, что причина состоит в водяном паре. Последний имеет ряд особенностей.

  1. Небольшая плотность.
  2. Рассеивается очень быстро.
  3. Нет постороннего запаха – например, гари.
  4. После прогрева мотора он исчезает спустя 1-2 минут, как только агрегат достигнет рабочей температуры.

Но когда двигатель все равно дымит белым даже после хорошего прогрева, скорее всего, наступило время проверить работоспособность системы охлаждения. Оттенки бывают разными, в зависимости от типа используемой охлаждающей жидкости. Так или иначе, владелец обязан передать машину в сервисный центр, чтобы мастера провели компьютерную диагностику, а потом отремонтировали охлаждение.

Обратите внимание! Если бензиновый двигатель начинает дымить синим, и хозяин не решится проверить охлаждающую систему – в будущем это приведет к перегреву блока. Результат – заклинивание клапанов, задиры на внутренних стенках блока и полная замена мотора.

Как правило, оттенок выхлопа сообщает о наличии:

  • пробоя прокладки блока, из-за которой охлаждающая жидкость просачивается в рабочую камеру. Подтверждением тому служит постепенное уменьшение уровня антифриза в системе;
  • трещин в ГБЦ. Надо как можно быстрее провести ремонт двигателя, иначе скоро он заклинит;
  • охлаждающей жидкости сомнительного качества;
  • превышения допустимой рабочей температуры. Если мотор начнет постоянно нагреваться до температуры выше эксплуатационной, в любой момент он сможет резко заклинить.

Маслосъемные колпачки или кольца: как определить, из-за чего появился сизый дым

Если вы бегло изучали вопрос, то наверняка заметили, что противоречивой информации предостаточно. К примеру, вокруг той же компрессии сплошные споры: одни утверждают, что при нормальном давлении в цилиндрах повода лезть в поршневую нет, другие твердят, что это вовсе не показатель при имеющемся раскладе. А касательно взаимосвязи между температурой мотора, положением педали газа и временем появления сизого дыма так и вовсе не понятно, что к чему.

Сразу же отметим, что никакой связи между компрессией и дефектными маслосъемными кольцами нет. Во-первых, колечки, которые соскребают масло с цилиндров, изнашиваются или залегают первыми, а компрессионные продолжают работать как положено. Во-вторых, даже при слегка подношенных компрессионных и убитых маслосъемных кольцах, компрессия будет в норме, поскольку масло остается на стенках цилиндров.

Вместе с тем негласные отличия, позволяющие определить, что конкретно вышло из строя: колпачки или маслосъемные кольца, существуют. Разница состоит в том, что каждая группа деталей выдает сизый дым в разные промежутки времени.

Симптомы проблем с колпачками

В старину на задубевшие или изношенные сальники клапанов указывал клуб сизого дыма, который вырывался из выхлопной трубы сразу же после пуска двигателя. К слову, эти наблюдения не потеряли актуальность и в нынешнее время. Уже при таком раскладе не лишним будет поинтересоваться, сколько стоит работа, и что еще поменять при замене маслосъемных колпачков на двигателе.

Точно приговорить колпачки к замене поможет такой тест:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Дать двигателю поработать 5-7 минут в прогретом состоянии.
  3. Резко выжать педаль газа на 5-10 секунд, и наблюдать в этот момент за выхлопными газами.

При проблемах с сальниками в первые секунды режима «газ в пол» из глушителя вылетает облако дыма с ярким сизым оттенком. Для лишней убежденности повторите попытку газануть до отказа еще 2-3 раза. Наблюдения таковы, что в последующие циклы клуб дыма будет терять насыщенность, а то и вовсе может пропасть.

К сведению. Наиболее достоверной считается диагностика по цвету выхлопа, при которой «газ в пол» дается после прогрева и работы мотора на рабочей температуре в течение 5-7 минут. Сизый оттенок при таких условиях получается куда более насыщенным, чем при утреннем старте и прочих прогазовках.

Чем объясняется такая расстановка приоритетов? Если колпачок изношен, то при работе двигателя масло будет стекать по штоку клапана. Будет ли оно скапливаться на тарелке клапана или сразу попадать в цилиндры – решает угол положения дроссельной заслонки. Так, на холостом ходу скорость воздушной массы невелика, масло не удаляется с тарелки, а продолжает скапливаться. Как только вы резко (важно именно нажать именно так) выжимаете педаль газа, воздух или топливно-воздушная смесь (в зависимости от вида впрыска топлива) затягивает скопившуюся маслоэмульсию в цилиндры и она сгорает, образуя сизый дымок.

На оборотах зловещего оттенка не будет, да, собственно, и быть не должно. Масло не успевает скапливаться, а сразу попадает в цилиндры, и сгорает небольшими долями, отчего не влияет на цвет выхлопных газов.

Стоит отметить, что при наличии нового катализатора цвет выхлопа может и вовсе не поменяться, поскольку он качественно превращает CH в водяной пар. На полудохлом каталитическом нейтрализаторе или установленном пламегасителе картина же проявляется во всей красе: дымность есть.

Как определить неисправность маслосъемных колец

Подношенные колечки дают о себе знать при нагрузке. В реальности это выглядит так: цвет выхлопных газов меняется при движении на подъем при полувыжатой педали газа. Стоит отметить, что смотря в зеркало заднего вида, вы вряд ли сделаете правильный вывод. Клуб дыма обычно быстро рассеивается. Однако водитель идущей сзади машины вполне может зафиксировать его появление.

К сведению. Бытует мнение, что начальную стадию износа следует определять во время переключения передач. Если в этот момент появляется синеватый дымок, то кольца вскоре потребуется заменить.

При критическом износе колец дым идет во время движения постоянно и вне зависимости от ландшафта под колесами. Кроме того, наблюдается усиление дымления с повышением скорости.

Из-за чего еще может появиться выхлоп сизого оттенка

Дефектная турбина и неисправная вентиляция картерных газов также могут стать причиной появления дыма. Что отличает эти поломки от текущих колпачков или маслосъемных колец, так это характер дымления: здесь дыма много + он может появляться и исчезать в любое время. К примеру, двигатель «ровно» работает на ХХ и вдруг начинает дымить, а через минуты 3-4 перестает.

Выявить, в чем дело, помогут несколько рекомендаций:

  • Турбина «гонит» масло в выхлопную трубу. Дым появляется только после прогрева выпускного тракта. Возможна течь масла на стыках деталей выпускной системы.
  • Вентиляция картерных газов не отсекает масло от воздушной смеси. Забился маслоотделитель в результате использования некачественной моторной смазки. Впускной коллектор весь в потеках маслоэмульсии, причем четко за вентиляционным отверстием.

Двигатель дымит синим дымом

Нередки случаи, когда двигатель обильно дымит синим дымом. Иногда, в зависимости от температуры, цвет дыма может меняться на черный. Чтобы определить причину такого поведения, надо проверить его поведение на холодную и на горячую.

На холодную

Главная причина, по которой со временем появляется синий дым, заключается в износе цилиндро-поршневой группы. Список возможных неисправностей:

  • кольца в канавках поршня имеют выработку;
  • набор маслосъемных и компрессионных колец стерт;
  • внутренние стенки рабочей камеры поменяли форму в результате недостатка масла или использования смазочного материала низкого качества;
  • на поверхности внутренних стенок цилиндров присутствуют задиры.

Обильное дымовыделение может переставать только на ранних стадиях износа. Переход температурного режима в относительную норму приводит к уменьшению зазоров между притирающимися частями из-за расширения металла.

На горячую

Когда двигатель сильно дымит даже после нормализации температуры, придется отдавать машину на диагностику цилиндров. Подобное поведение – начало полного отказа цилиндро-поршневой группы. При существенном дымлении, масло, разжиженное в результате нагрева, начинает активнее поступать в камеру сгорания. Температурного расширения уже недостаточно для компенсации увеличенных зазоров.

Обратите внимание!

Наличие синего дыма, напоминающего пар, от выхлопа автомобиля с установленным турбокомпрессором свидетельствует о неисправности турбины. Главная причина – износ подшипника улитки, а также попадание масла на горячую часть.

Редко, но бывает так, что прогретый движок выводит синий выхлоп из-за разрыва мембраны регулятора автоматической коробки, оснащенной вакуумным датчиком нагрузки. Это связано с тем, что коробка контактирует с впускным коллектором через специальный патрубок. При появлении неисправности исправный мотор начинает осушать «автомат», вытягивая с него трансмиссионное масло. Отсюда и лишние продукты сгорания, имеющие специфический запах (начинают сильно вонять).

Дым с голубоватым (сизым) оттенком

Если дизельный или бензиновый движок сильно дымит сизым газом, то это означает, что машинное масло просачивается в один или несколько цилиндров. При сгорании образуются густые клубы дыма, которые имеют устойчивый запах горелого масла и долго не рассеиваются.

В зависимости от сорта используемого моторного масла, температурных условий окружающей среды цвет дыма может иметь различную интенсивность голубизны. Чтобы дать более точную оценку природе выходящего дыма и отличить его от стандартного выхлопа, необходимо производить регулярную проверку уровня масла. Перерасход машинной смазки указывает на наличие утечек.

Помимо визуального анализа цвета выхлопных газов, производится проверка при помощи бумаги, приложенной к выхлопной трубе. Если на листе остаются отчетливые пятна, имеющие маслянистый характер, то становится понятна причина выхода из трубы сизого дыма с голубоватым оттенком: наличие масла в камере сгорания.

Почему дымит черным дымом бензиновый двигатель

Если мотор стабильно дымит черным дымом, это указывает на повышенную интенсивность расхода воздуха. Оттенок бывает разным: черным, серым или темно-серым. Он возникает из-за чрезмерного содержания сажи, появляющейся из-за нарушения эффективности сгорания бензина. Устранить дымность поможет проверка системы подачи.

Неисправность имеет косвенное, а иногда и прямое отношение к следующим признакам:

  • мотор приходится крутить дольше, чтобы тот завелся;
  • расход горючего увеличивается с каждым разом;
  • мощность падает;
  • катализатор сильно нагревается, а затем забивается сажей, из-за чего его приходится менять.

Как понять причину

Устройства с карбюраторной системой впрыска генерирует черный дым в результате перелива топлива, попадающего в поплавковую камеру. Придется продиагностировать состояние жиклеров подачи воздуха и игольчатого клапана, в случае необходимости – заменить.

Инжекторные системы страдают от переобогащения смеси вследствие некорректной работы датчиков. Самим форсункам свойственно терять герметичность. В результате перелива камера сгорания перенасыщается горючем, из-за чего стенки цилиндров становятся сухими – смазка выгорает.

Для первичного определения причины не нужно отправляться на рынок за специальным оборудованием. Достаточно обзавестись компрессометром. Последовательность действий следующая.

  1. Выкручивание свечей зажигания из ГБЦ.
  2. Включение ручного тормоза.
  3. Перевод коробки в режим нейтральной передачи.
  4. Установка головки компрессометра с определенным усилием, чтобы она попала в отверстие, где прикручивается свеча.
  5. Прокручивание коленвала стартером на протяжении двух-трех секунд.
  6. При небольшом значении – повторная проверка с предварительным добавлением 25 грамм масла.

По увеличению компрессии после добавления масла можно понять, что нужно заменить поршневые кольца, так как они сильно изношены.

Черный дым

Появление черного дыма из выхлопной трубы не говорит о масштабной поломке мотора или других систем. Но если причину такого явления не устранить своевременно, то это действительно может привести к серьезным проблемам с двигателем, системой зажигания и с системой подачи.

Образование черного дыма свидетельствует о чрезмерно насыщенной топливно-воздушной смеси. Внутрь цилиндров поступает настолько большое количество топлива, что оно не успевает эффективно сгореть, из-за чего выхлоп и приобретает тёмный цвет. Такой выхлоп значительно более токсичен, чем обыкновенный выхлоп исправно работающего автомобиля.

Основной причиной черного дыма является неисправная работа системы подачи топлива. Также причина может заключаться и в неисправной работе системы зажигания в результате чего топливо не зажигается внутри камеры из-за чего смесь в сыром состоянии выходит через глушитель. Для такого случая еще характерно то, что двигатель будет сильно «троить».

Если выхлоп серо-черного оттенка, это может говорить о некорректной работе карбюратора. Зачастую причина кроется в переливе поплавковой камеры.

  1. Это может происходить из-за неисправном игольчатом клапане, который может пропускать излишнее количество топлива или наоборот залипать.
  2. Могут быть засорены жиклеры.

Чтобы исправить такие проблемы нужно разобрать карбюратор и хорошо прочистить его. Если это не помогло, то следует купить ремонтный комплект, произвести замену жиклеров и игольчатого клапана и правильно выставить уровень бензина внутри камеры.

В случае инжекторного двигателя, проблема может решаться прочисткой самого инжектора. Также возможно придется произвести замену топливного насоса либо одного из датчиков которые следят за различными циклами. Во втором случае, вряд ли получится решить проблему собственными силами, придется ехать в мастерскую, где при помощи специального оборудования смогут правильно диагностировать неисправный элемент и произвести его замену.

Что делать, если двигатель дымит

Что делать? Сначала надо проверить, в каком состоянии находятся свечи. Появление накипи указывает на наличие воды внутри. Проверив все свечи и цилиндры, надо установить новый комплект свечей, параллельно поменяв прокладку ГБЦ. В случае, если вы обнаружили нагар и загрязнения на свечах зажигания и пока нет возможности поменять свечи на новые- их можно самостоятельно почистить.

Обратите внимание! Сложность процедуры заключается в использовании специальных инструментов и понимании принципов устройства ДВС. Отсутствие первого или второго приведет к передаче машины на ремонт в сервисном центре.

Узнать, насколько хорошо работал антифриз после добавления в систему охлаждения, можно по наличию усиленной коррозии деталей двигателя. Дешевый тосол имеет высокую концентрацию агрессивных присадок, способных разъесть двигатель при протечке. После такого не стоит даже начинать ремонт – в этом нет смысла из-за сильного ущерба.

Для подтверждения теории о попадании охлаждающей жидкости в рабочую зону камеры сгорания надо открутить с расширительного бачка крышку. Наличие резкого запаха гари, недостаточный уровень тосола внутри бачка, пленка масла на поверхности – все это свидетельствует о необходимости как можно быстрее отремонтировать контуры охлаждения.

Дымность мотора – проблема, которую не стоит пытаться устранять в гараже. Причина – высокая вероятность причинить двигателю дополнительный вред. Лучше переплатить, но все-таки отдать машину в хороший сервисный центр.

Белый дым из выхлопной причины

Большинство неполадок, которые вызывает белый дым из выхлопной трубы, возникают вследствие перегрева двигателя или нарушенной топливоподачи. Обратив внимание на оттенок смога, его запах и общее поведение автомобиля, можно точно определить причину происхождения дыма. Наиболее распространенные это:

  1. Наличие влаги.
  2. Присутствие воды в топливе.
  3. Неправильная работа системы впрыска.
  4. Неполное сгорание топлива.
  5. Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры.

Стоит отметить, что некоторые причины, по которым появляется опасный белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя и выхлопной бензинового двигателя, могут иметь разное происхождение, так что разберемся со всем по порядку, и по отдельности.

Дымит двигатель?

Появление дыма из выхлопной трубы служит ярким признаком неполадок в работе двигателя. А это значит, что необходимо срочно обратиться в надежный автосервис для диагностики автомобиля.

Специалисты Авто Центра Эксклюзив имеют богатый опыт диагностики и ремонта двигателей.

Ждем Вас по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, проспект Большевиков 42 (метро Дыбенко). тел. +7 (812) 441-21-71

О чем свидетельствует появление разноцветного выхлопа?

Белый дым из выхлопной трубы

Пар.

Если двигатель работает в режиме прогрева, выхлоп белого цвета можно считать нормой, но только в случае выделения пара, а не дыма. Это свидетельство повышенной влажности в выхлопной системе автомобиля. Когда она находится в холодном состоянии, происходит конденсация влаги в виде капель в выхлопной трубе.

В процессе прогревания при температуре воздуха выше +10°С пар и конденсат исчезают. При более холодной погоде белый пар будет сохраняться, а во время крепкого мороза, когда воздух охлаждается ниже -20°C он приобретает насыщенный белый оттенок. Это объясняется особенностями выхлопа, который становится более плотным при низкой температуре. Также характер паровых выделений определяется влажностью воздуха – при ее увеличении они густеют.

Дым.

Выделение дыма белого цвета из выхлопной трубы на хорошо прогретом моторе вызывается наличием в цилиндрах антифриза. В его составе присутствует вода, которая не может быстро испариться во время сгорания топлива. Это и приводит к появлению весьма насыщенного белого дыма.  В некоторых случаях он приобретает сизый цвет, что очень похоже на «масляный» дым.

Причиной появления охлаждающей жидкости в цилиндрах двигателя может стать трещина в головке и блоке цилиндров, а также поврежденная прокладка. В ряде случаев эти неполадки провоцируют проникновение выхлопа в систему охлаждения, что позволяет нашим мастерам идентифицировать причины дымления.

Неисправности, следствием которых выступает белый дым, требуют устранения не только причин, но и их последствий.

Так как дефекты связаны с перегревом силовой установки, мы обязательно проверим состояние системы охлаждения. Проблемы могут быть вызваны потерей работоспособности вентилятора и датчика его включения, а также термостата. Кроме того, вероятна потеря герметичности радиатора.

При наличии белого дыма и сопутствующих неисправностей передвигаться на автомобиле не рекомендуется. Это может обернуться серьезными неприятностями, так как работа двигателя на водомасляной смеси способствует быстрому износу деталей, и вскоре владельцу будет грозить капитальный ремонт двигателя.

Черный дым из выхлопной трубы

Выхлоп черного цвета указывает на переобогащение топливовоздушной смеси, что приводит к большому расходу горючего. Подобные симптомы могут быть проявлением неполадок в нескольких системах автомобиля – зажигания, питания и управления впрыском. Взвесь такого дыма содержит продукты неполного сгорания топливовоздушной смеси – темные частички сажи.

Причины образования черного дыма:

  • засорение воздушного фильтра;
  • неправильная регулировка клапанов двигателя;
  • засорение форсунок инжектора, что требует их очистки и промывки.

Появление дыма черного цвета может свидетельствовать о не герметичности форсунок либо неисправности датчиков впрыска.

Сопутствующими симптомами черного дыма выступают:

  • неуверенный запуск двигателя;
  • высокий расход горючего;
  • повышенная токсичность выхлопа;
  • снижение мощности силового агрегата и его неустойчивая работа.

Информация по теме «Диагностика автомобиля»:

Наш автомагазин в Конкорде объяснил цвет вашего выхлопного дыма

Blog Home

Квалифицированные специалисты компании Christian Brothers Automotive Concord каждый день слышат вопросы от заинтересованных водителей.

Участился один вопрос: почему из выхлопной трубы идет дым?

Сегодня наши технические специалисты объяснят, на что может указывать цвет выхлопного дыма в зависимости от типа двигателя вашего автомобиля.

Если у вашего автомобиля бензиновый двигатель

Если у вашего автомобиля или грузовика бензиновый двигатель, вот распространенные причины, по которым из выхлопной трубы может выделяться разноцветный дым:

Синий дым из выхлопных газов двигателя, сжигающего масло. Это может быть вызвано:

  • Утечка масла в камеру сгорания
  • Износ поршневых колец
  • Старые клапаны или цилиндры

Черный или серый выхлопной дым

Если выхлопной дым черный или серый, двигатель неправильно сжигает топливо. Это может быть вызвано несколькими факторами:

  • Утечка масла
  • Неисправная топливная форсунка
  • Забитый воздушный фильтр

Белый выхлопной дым

Прежде чем беспокоиться о белом выхлопном дыме, убедитесь, что это действительно дым, а не пар. Steam редко свидетельствует о проблеме. Однако густой белый дым может означать:

  • Двигатель слишком холодный
  • Негерметичная прокладка головки блока цилиндров
  • Треснувший блок или головка блока цилиндров

Если из выхлопной трубы вашего автомобиля с бензиновым двигателем идет разноцветный дым, не стесняйтесь запланировать проверку выхлопной системы в нашей мастерской по ремонту легковых и грузовых автомобилей в Конкорде.

Если ваш автомобиль оснащен дизельным двигателем

Дизельные и бензиновые двигатели похожи, но есть несколько ключевых отличий. Поскольку процесс сгорания немного отличается (в дизельных двигателях свечи зажигания не используются, поскольку двигатель работает при более высокой температуре), цвет выхлопного дыма может указывать на другие проблемы.

Если у вашего автомобиля или грузовика дизельный двигатель, вот что означает цвет выхлопного дыма.

Синий дым из выхлопных газов

Синий дым из выхлопных газов дизельного автомобиля может означать, что масло сгорает, но также может означать, что моторное масло распыляется. Это может быть вызвано:

  • Высокий уровень моторного масла
  • Изношенные поршневые кольца
  • Старые клапаны или цилиндры

Черный или серый выхлопной дым

Серый или черный выхлопной дым в дизельном двигателе может указывать на несколько проблем:

  • Неправильный сорт топлива, использованный
  • засоренного воздушного фильтра
  • Неправильное время
  • Перегрев двигатель
  • Протекающий масло
  • Необогативная система инъекции

белый выхлоп

9000. беспокойство в автомобиле с дизельным двигателем. Белый выхлопной дым означает, что топливо не сгорает должным образом. Это может означать:

  • Двигатель слишком холодный
  • Неисправная система впрыска
  • Неправильная синхронизация
  • Двигатель перегревается

Ваш дизельный двигатель дымит? Тогда пришло время позвонить нашим специалистам в Северной Каролине за ответом.

Запишитесь на техническое обслуживание выхлопной системы в автомастерскую Concord

Если вы когда-нибудь видели выхлопной дым, исходящий из вашего автомобиля, пришло время обратить на это внимание. Убедитесь, что ваш автомобиль или грузовик работает должным образом, а ваша выхлопная система находится в идеальном состоянии. Позвоните в компанию Christian Brothers Automotive Concord, Северная Каролина, чтобы запланировать проверку выхлопной системы уже сегодня.

Категории:

Цвет дыма дизельного двигателя — что означает что

Всем привет. Сегодня я нашел отличную статью в журнале «Дизельные бомбардировщики», которую, я знаю, многим из вас будет интересно прочитать или, возможно, заинтересовать. Оригинал статьи можно найти здесь — http://www.dieselbombers.com/general-diesel-related/53737-diesel-engine-smoke-color-what-means-what.html — если вы хотите прочитать статью там, или я вставил ее части здесь, чтобы поделиться ею. Это стоит прочитать.

Цвет дыма. В основном из дизельного двигателя выделяют 3 типа дыма: черный, синий и белый.

Черный дым чаще всего выбрасывается из дизельных двигателей и указывает на неполное сгорание топлива. Причины черного дыма могут быть самыми разными и включают:

· Неправильное время впрыска топлива

· Грязные или изношенные топливные форсунки

· Перезаправка топливом

· Неисправный турбонагнетатель или турбозапаздывание

· Неправильная или грязная система рециркуляции отработавших газов (EGR) система

· Неправильный зазор клапанов

· Неправильное соотношение топлива и воздуха

· Грязные или засоренные системы очистки воздуха

· Перегрузка двигателя

· Плохое качество топлива

· Низкие рабочие температуры

2 0 9002 · Работа на большой высоте 900 · Чрезмерное накопление углерода в камерах сгорания и выхлопных газах

Черный дым может появляться во всем рабочем диапазоне, но, как правило, хуже всего при работе на полной мощности или во время задержки перед тем, как турбонагнетатель увеличивает подачу воздуха, чтобы соответствовать расходу топлива, например, в на ранних стадиях разгона и при переключении передач. Умеренный дым турбо лага приемлем; в противном случае черный дым должен быть едва заметен при правильно работающем двигателе.

Синий дым

возникает в результате сгорания моторного масла. Масло может попасть в камеру сгорания из нескольких источников, в том числе:

· Износ направляющих клапанов или уплотнений

· Износ цилиндра и/или поршневых колец

· Глазурь цилиндра

· Залипание поршневого кольца

· Неправильный сорт масла. y слишком жидкое и выходит за пределы колец или направляющих клапанов

· Разбавление масла топливом, что делает его слишком жидким.

Синий дым часто появляется при холодном пуске, что может отражать снижение контроля масла из-за отложений нагара вокруг поршневых колец и/или глазури цилиндра. Синий дым не должен быть заметен ни на одной стадии. Двигатель может сжигать масло без признаков синего дыма, потому что хорошая компрессия сжигает масло довольно чисто, однако для любого нового двигателя или двигателя в хорошем внутреннем состоянии неприемлемо сжигание большого количества смазочного масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *