Советы по ремонту и техобслуживанию автомобиля
Сегодня проблема некачественного топлива уже не стоит так остро, как лет 20-30 назад. Построены крупные сетевые заправочные станции, введены строгие стандарты на бензин и дизель, производителей и продавцов строго контролируют. Но окончательно избавиться от «левого» топлива пока не удалось. И порой случается, что в бак попадает некачественный бензин. Что делать в такой ситуации?
Почему топливо может быть плохим?
Существует несколько вариантов топлива ненадлежащего качества. Оно может выть загрязнено механическими примесями или смешано с водой. Обычно это происходит при неправильном хранении или транспортировке. Продажа бензина с пониженным октановым числом – откровенное жульничество. Но эту проблему «лихие люди» порой решают, поднимая октановое число с помощью добавок, применение которых запрещено.
Дизельное топливо тоже может содержать примеси и воду. Но наиболее часто встречающаяся проблема – продажа летней солярки в холодное время года.
Первые признаки некачественного топлива в баке
Как определить, что вы заправились некондиционным горючим? Рассмотрим несколько признаков. Если после заправки автомобиль стал вялым, двигатель не тянет, дергается или глохнет на холостых оборотах, неуверенно пускается – причина наверняка в плохом бензине.
Хуже, когда мотор издает нехарактерные звуки, «стреляет» в выхлопную систему, дымит. Особо опасна детонация, которая проявляет себя громким металлическим звоном при резком нажатии на педаль газа. Дизельный двигатель на летнем топливе в мороз просто не заведется.
О том, что в бак залит некачественный бензин может просигнализировать контрольная лампа неисправности двигателя.
Что будет, если ездить на плохом топливе
Водитель должен понимать, что длительная работа мотора на некачественном топливе может привести к самым серьезным последствиям.
Механические примеси забивают фильтры и, в случае попадания в топливную систему могут привести к выходу из строя насоса и форсунок, особенно на дизельном авто. Вода вызывает коррозию элементов топливной системы. Рано или поздно машина с забитым или заполненным водой фильтром просто заглохнет. Но загрязнения накапливаются постепенно, нужно регулярно заправляться грязным топливом и пренебрегать обслуживанием авто, чтобы превратить его в «недвижимость».Заливка в бак бензина, который криминальные умельцы улучшили с помощью вредных присадок приводит к образованию нагара в цилиндрах двигателя. Красноватый налет на свечах зажигания — признак использования веществ, содержащих железо. Но замена свечей – не самая большая проблема. Другие присадки могут нарушать работу системы управления двигателем и вывести из строя каталитический нейтрализатор или кислородные датчики.
Использование топлива с низким октановым числом обязательно приведет к детонации, и местным перегревам. Результат работы мотора в таком режиме – прогоревшие клапана или разрушенные поршни.
Как решить проблему с плохим топливом
Что же делать, если все симптомы говорят, что в баке оказался некачественный бензин? Если авто плохо тянет, чихает, «звенит», но едет – можно разбавить плохое топливо заведомо качественным, заехав на ближайшую проверенную фирменную АЗС. Если бак почти полный, часть топлива можно слить в приобретенную здесь же канистру. Только не надо подсасывать бензин ртом. Он не только невкусный, но и крайне вредный. Для этого есть специальный шланг с насосом – грушей.
Когда мотору совсем плохо, а надежной заправки поблизости нет, лучше вызвать эвакуатор и отправиться на сервис. Там сольют дрянь из бака, промоют топливную систему и зальют нормальный бензин. Не обойтись без поездки к специалистам и в случае, когда в баке полно воды или фильтры забиты грязью.
Загустевшую на морозе летнюю солярку придется отогревать в теплом помещении и сливать. Тут тоже без эвакуатора не обойтись. Да, это долго и дорого. Но с дрянным топливом лучше не шутить. Возможный ремонт двигателя будет еще дороже!
Как не попасться на плохое топливо
Проблему некачественного горючего проще предотвратить, чем потом долго и мучительно решать. Заправляйтесь только на проверенных, фирменных АЗС. Если забрались в глухомань, где брендовые заправки редкость, возите с собой канистру с качественным топливом. Когда все же приходится заливать бензин или дизельное топливо в ненадежном месте, на неизвестной заправке, не стесняйтесь расспросить местных автомобилистов о качестве здешнего продукта. На такой случай возите с собой флакон специальной присадки для бензина. Из непонятной жижи качественного горючего она не сделает, но сможет хоть немного сгладить возможные негативные последствия.
Как возместить убытки
Что делать автомобилисту, который залил некачественный бензин и попал на серьезный ремонт автомобиля? Обязательно сохраняйте чек с последней заправки. При подозрении, что именно топливо стало причиной поломки, отправляйтесь в аккредитованную лабораторию. Там возьмут пробу из бака, проведут ее анализ и выдадут соответствующее заключение. Желательно отобрать из бака еще одну пробу для дальнейших разбирательств. Обращайтесь с претензией к юридическому лицу – владельцу бензоколонки, которая продала вам некачественное топливо. Крупные игроки рынка нередко готовы пойти на мировую, чтобы возможная негативная информация не портила имидж предприятия. Если договориться не получится, остается обращаться в суд. Каков будет результат, предсказать трудно. Чек подтверждает факт заправки, а заключение экспертизы – низкое качество топлива. Но владельцы АЗС наверняка предоставят документы, которые свидетельствуют, что у них лучший в мире бензин. И попросят доказать, что в баке (и на экспертизе) было именно их топливо.
Суды нередко встают на сторону пострадавшего автомобилиста. Особенно, если у заправщиков обнаружатся какие-то проблемы с документами. Но рассчитывать на большие выплаты не приходится. В лучшем случае – компенсация ремонта по минимуму да небольшая сумма за моральный вред и прочие неудобства. Какие? Например, за невозможность пользоваться автомобилем. Ведь если решили идти в суд – машину лучше не чинить. Может потребоваться дополнительная техническая экспертиза, которая докажет или опровергнет тот факт, что поломка вызвана именно плохим горючим.
Принимая решения об обращении в суд, нужно помнить, что в случае проигрыша на вас лягут не только затраты на ремонт авто, но и государственные пошлины и гонорары юристам.
Краткие выводы
Чтобы не было мучительно больно и дорого, заправляйтесь только в проверенных местах. На всякий случай, особенно в дальних поездках, возите с собой небольшой запас нормального топлива. Не занимайтесь мелочной экономией, выбирая заправку подешевле. Это именно тот случай, когда экономия может выйти боком.
Если же довелось заправиться дрянью, максимально быстро слейте ее и обслужите топливную систему. Целый бак «паленого» топлива запросто сможет прикончить двигатель вашего авто. Поэтому не продолжайте эксплуатацию машины, надеясь на авось.
Хорошего вам топлива в бак и ровных дорог!
Почему мой двигатель продолжает глохнуть?
Вы едете, а ваш двигатель постоянно глохнет. На самом деле, в последнее время у вас были проблемы с зависанием. Ваш холостой ход затруднен, и вы чувствуете, что больше не можете полагаться на свой автомобиль, грузовик, внедорожник или внедорожник. Техвэй Автомотив может помочь. Мы можем добраться до сути проблем с производительностью вашего двигателя, чтобы их можно было исправить, и вы могли уехать с большой мощностью и производительностью. Вот причины, по которым ваш двигатель продолжает глохнуть.
Грязный воздушный фильтр
Вашему автомобилю нужна правильная комбинация воздуха и топлива, чтобы обеспечить сгорание, необходимое для выработки энергии. Воздушный фильтр следует менять каждые 12 000 миль, и если это было дольше, ваш воздушный фильтр, вероятно, грязный и блокирует поток воздуха в двигатель. Это лишает двигатель воздуха и, как следствие, заставляет его отключаться и глохнуть на холостом ходу.
Проблемы с давлением топлива
Если ваш двигатель глохнет, когда вы едете по крутому склону, у вас, вероятно, проблема с давлением топлива. Это может быть вызвано засорением топливной системы, а также утечками в топливной системе. Вы можете проверить давление топлива с помощью манометра, купленного в магазине автозапчастей, или мы можем проверить его для вас, если хотите.
Бедная топливная смесь
Выше мы говорили о том, что вашему двигателю может не хватать воздуха. Он также может испытывать нехватку топлива, и это состояние возникает, когда в двигателе слишком много воздуха и недостаточно бензина. Как вы можете себе представить, забитые топливные форсунки, негерметичные топливопроводы или проблемы с топливным насосом (подробнее об этом ниже) могут привести к нехватке топлива и остановке двигателя.
Неисправность топливного насоса
Ваш топливный насос забирает бензин из бензобака и подает его к топливным форсункам. Если топливный насос перегревается или работает со сбоями, он может либо прокачивать слишком много бензина, либо недостаточно. В любом случае ваш двигатель заглохнет. Если в нем слишком много газа, он залит. Если ему не хватает газа, он заглохнет из-за нехватки топлива.
Слабая батарея
Хотя это и не так распространено, как упомянутые выше причины, если ваша батарея разряжена, ваш автомобиль может заглохнуть. Ваш двигатель работает на воздухе и бензине, но многие системы также используют электричество. Слабая аккумуляторная батарея или неисправный генератор могут вызвать проблемы с двигателем, в том числе его остановку и остановку. Тусклые фары и медленные аксессуары также являются признаком этих электрических проблем.
Изношенные свечи зажигания
Наконец, если вы не заменили свечи зажигания, когда они в этом нуждались, скорее всего, они изношены и не работают должным образом. Пропуски зажигания могут привести к тому, что ваш двигатель отключится, и это определенно может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет. Как правило, свечи зажигания следует менять каждые 30 000 миль. Однако современные автомобили могут прослужить до 100 000 миль, поэтому сверьтесь с руководством пользователя.
Techway Automotive — лучший автосервис в Дотане, Алабама, если вы не возражаете, что мы хвастаемся, и мы также лучший автосервис в Блейкли, Джорджия. Позвоните нам сегодня, чтобы решить проблемы с остановкой двигателя.
Двигатель глохнет | Форум VW TDI, форум Audi, Porsche и Chevy Cruze Diesel
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 25 сообщений
водитель
·Зарегистрировано
читтичиттибангбэнг
·Премиум-участник
водитель
·Зарегистрировано
водитель
·Зарегистрировано
Жидкость
·Зарегистрировано
водитель
·Зарегистрировано
челсисмом
·Зарегистрировано
lgroulx2000
·Зарегистрировано
ханнн
·Зарегистрировано
водитель
·Зарегистрировано
неистовый
·Зарегистрировано
читтичиттибангбэнг
·Премиум-участник
неистовый
·Зарегистрировано
неистовый
·Зарегистрировано
читтичиттибангбэнг
·Премиум-участник
водитель
·Зарегистрировано
ХоккейМайк12
·Зарегистрировано
ЧиБурб ТДИ
· Зарегистрировано
ксено555
·Премиум-участник
ХоккейМайк12
·Зарегистрировано
1 — 20 из 25 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.