Дизель ивеко на уаз патриот характеристики: УАЗ Патриот с двигателем Ивеко, описание технических характеристик. Преимущества салона нового внедорожника

Содержание

УАЗ Патриот с двигателем Ивеко, описание технических характеристик. Преимущества салона нового внедорожника

Внедорожник УАЗ Патриот оборудуется итальянским дизельным двигателем Ивеко. Попытки объединить его с дизель ЗМЗ и Андория не увенчались успехом. Конструктивно современный дизель Ивеко отлично подходит для моторного отсека отечественного авто. Радиатор охлаждения движка производится на российском заводе.

На УАЗ Патриот гидроусилитель руля оборудован колонкой, обладающей безопасностью против травм. Гидроусилитель и система кондиционирования поставляются американской компанией Delphi. Компания из Германии Continental Teves изготавливает тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.

Преимущества УАЗ Патриот с двигателем Ивеко

УАЗ Патриот дизель обладает не только увеличенной мощностью и улучшенной экономичностью, он ещё и более безопасен, в сравнении с ЗМЗ-514 и машинами ВАЗ. Его с успехом используют, как на городских магистралях с напряжённым трафиком передвижения, так и в экстремальных условиях бездорожья.

Наряду с безопасностью и экономичностью, дизельный двигатель имеет комфортабельный вместительный салон, где при необходимости размещается 9 человек вместе с водителем.

Технические характеристики

Выпуск первых образцов УАЗ Патриот в комплекте с дизельным мотором Ивеко начался в 2008 году. Этот движок устанавливается как в фургонах Fiat Ducato, так и в коммерческих автомобилях Iveco Daily. Конструкция современного силового агрегата не обладает изысками.

Характеристики УАЗ Патриот и ЗМЗ-514:

  1. Каждый цилиндр имеет по 4 клапана.
  2. Топливная система с турбонаддувом и общей рампой.
  3. Объем турбодизеля равен 2,3 литра, бензинового — 2,7 л.
  4. Развиваемая мощность дизеля — 116 лошадиных сил, бензинового двигателя — 128 л. с.
  5. Обороты дизельного двигателя — 3900 об/мин.
  6. Крутящий момент дизеля — 270 Нм, бензинового — 217 соответственно.

Без существенных изменений остались как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и топливная система с двумя баками.

Из новинок можно отметить появление фильтра грубой очистки и подогрева для фильтра тонкой очистки.

Оформление салона УАЗ патриот

Салон современного Патриота выгодно отличается от старых машин. Теперь здесь светло и просторно. Кресла очень удобные, благодаря широким стёклам, обеспечена отличная обзорность. Лаконичная панель приборов получила красивый дизайн. Многочисленные полочки, карманы и бардачки готовы принять разные мелочи на хранение.

Если откинуть сидения второго ряда вперёд, то в багажнике освобождается очень большое пространство. Для сравнения, сюда помещается даже большой современный холодильник в кухню.

Некоторые водители при большом желании умудряются разместить в автомобиле до восьми пассажиров, используя в багажнике дополнительно две откидные скамейки. Некоторые модели (например, Limited) имеют откидные скамейки в своей базовой комплектации.

Торпеда авто поставляется иранской фирмой AIDCO, приборы приходят из Латвии от компании RAR, кресла являются отечественной продукцией, хотя лицензия и технология их изготовления разработаны в Корее группой Daewon.

Сидения имеют комфортный профиль, подушки оснащены микролифтом, подпором поясничным. В зависимости от комплектации, отделаны дерматином, велюром или специальными тканями.

Положение рулевой колонки может регулироваться по любому углу наклона, фиксация производится в трёх точках.

К некоторым минусам салона можно отнести следующие моменты:

  • недостаточная длина рычага КПП;
  • отсутствие сигнализатора малого количества жидкости в ёмкости стеклоомывателя;
  • тугой ход рычажков переключателя поворотников и регулировок руля;
  • неудобная форма ручек решёток воздуховодов;
  • слишком плотное прилегание дворников к стеклу вызывает неприятные звуки;
  • ненадёжная фиксация скоб дверных замков.

Конструктивные особенности авто УАЗ Патриот

Патриот Ивеко отличается уменьшенным потреблением дизельного топлива (9 литров/на 100 км). Заволжские бензиновые движки расходуют более 13 л соответственно.

Основные особенности:

  1. Увеличение общего веса дизельного мотора Ивеко (225 кг).
  2. Усиление передних пружин подвески.
  3. Оснащение двигателя системой турбонаддува и рециркуляцией отработавших газов.
  4. При работе на минимальных холостых оборотах наблюдается частое проникновение моторного масла в топливную систему.
  5. Коробка переключения передач — механическая.
  6. Двигатель УАЗ оборудован специальным распределительным механическим насосом, подкачивающим топливо.
  7. Жидкостная система охлаждения оснащена принудительной рециркуляцией.

Благодаря работе турбокомпрессора, отработавшие газы отводятся быстрее.

Советы опытных автовладельцев

Солярка для дизельных силовых агрегатов резко меняет свои технические параметры при снижении температуры окружающей среды. Владельцам новых дизельных кроссоверов УАЗ Патриот необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами их эксплуатации.

При снижении атмосферной температуры ниже 0°С нежелательно сразу запускать дизельный двигатель внутреннего сгорания. Рекомендуется:

  • установить ключ зажигания в замке в первое положение;
  • выдержать паузу в 2-3 минуты;
  • продолжить запуск.

Данные действия необходимы для предварительного прогрева топливного фильтра, размещённого перед топливной системой.

Новенький Патриот, приобретённый в автосалоне, нуждается в тщательной начальной обкатке. В период обкатки передвижение необходимо осуществлять только на средних режимах (щадящих).

Какой период обкатки? Длительность процедуры обкатки составляет не менее 2500 км. На данном этапе не рекомендуется создавать машине экстремальные условия, режимы и нагрузки должны быть минимальными.

Эксплуатационный срок дизельного силового агрегата намного больше бензиновых аналогов. Однако, для увеличения ресурса, нужно соблюдать определённые режимы работы, характер вождения также играет немаловажную роль.

При постоянных максимальных нагрузках автомобильный двигатель перегревается, что приводит к ускоренному износу и преждевременному выходу из строя, как отдельных деталей и узлов, так и всего мотора. При такой эксплуатации дизельный мотор будет часто нуждаться в капитальном ремонте или полной его замене.

Дизельные двигатели УАЗ Ивеко Патриот заправляются только качественным горючим, отвечающим требованиям серии Евро.

В картер двигателя заливается высококачественное моторное масло в соответствии с рекомендациями от автопроизводителей конкретного автомобиля. Обязательной процедурой во время технического обслуживания является регулярная полная замена смазочного материала.

Сервисные сроки замены масла указаны в сопроводительной документации на авто — каждые 8 000 км. Обновление смазочных жидкостей производится на продукцию той же фирмы, которая использовалась ранее.

Своевременная замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) также является обязательным мероприятием. Во избежание серьёзных поломок в дизельном двигателе внутреннего сгорания, после каждых 60 000 — 100 000 км пробега ремень ГРМ меняется на новый образец в комплекте с натяжным роликом.

Iveco F1A — первый дизельный двигатель для «Патриота»: что с ним стало

В конце 2011 года дизельные УАЗ “Патриот”, оснащённые двигателем Iveco F1A, стали историей Ульяновского автозавода. Почему так получилось и чем запомнился итальянский мотор — поразмышляем в нашем материале.

Дизель Iveco F1A под капотом “Патриота”.

Содержание

Начало конца и конец начала: как “итальянец” оказался на уазике

Нет, наверное, такого жителя российской глубинки, который бы не грезил о дизельном уазовском внедорожнике. Надо сказать, правды ради, что такой тип агрегатов отечественного, польского, австрийского и местами китайского производства перманентно “примеряли” на УАЗы. Но всё как-то не складывалось: российские моторы не отличались надёжностью, импортные — дорого стоили. Хотя обитатели сельской местности довольно хорошо отзывались о польской “Андории”. В начале 2000-х его ставили на “Хантеры”. Полюбился он уазовладельцам за неприхотливость, “всеядность” и пригодность для ремонта. А вот выбором дизеля для свап на “Патриоты” чаще всего становятся моторы от концерна Toyota.

Вам будет интересно почитать здесь: двигатель уаз патриот

Однако с конца лета 2008-го уазовцами было принято решения перейти на Iveco F1A — дизельные двигатели, которыми комплектовались FIAT Ducato, собиравшиеся в то время на SOLLERS. За почти четыре года “Патриоты”, оснащённые итальянским мотором, были куплены в количестве 7 тыс. штук, что в пять раз меньше продаж бензиновых моделей. Но конец истории этого тандема связан не с покупательской активностью, хотя конструктивно машина требовала доработки под этот силовой агрегат (но об этом позже), а с “разводом” “Соллерс” и FIAT.

Вам будет интересно почитать здесь: уаз патриот 2008

 

Дмитрий Клюев

Автомеханик-диагност, в профессии 14 лет.

Задать вопрос

Не успели уазовладельцы оценить обновку, как производители сообщили, что с 2012 года под капотом UAZ Patriot будет дизельный ЗМЗ-51432. Этой новости бывалые уазоводы ни разу не обрадовались, ведь старый 514-й свернул немало крови даже ремонтникам, не говоря уже о владельцах.

Iveco F1A: технические особенности и нюансы эксплуатации на “Патриотах”

Итак, в разные промежутки времени двигатель Iveco F1A устанавливался: на IVECO Daily, Bremach-T-Rex, FIAT Dukato, УАЗ “Патриот”. Мотор был специально разработан для лёгких коммерческих автомобилей, став результатом более чем 35-летнего опыта работы в этой области.

Полезный материал здесь: уаз патриот спорт

Силовые агрегаты этой линейки гарантировали оптимальную эффективность, минимальный расход масла и топлива в сочетании с длительными интервалами обслуживания. Могли устанавливаться как в поперечное, так и в продольные положение. Все характеристики Iveco F1A были разработаны, чтобы гарантировать максимальную надёжность, долговечность и удобство обслуживания.

Популярный контент: то уаз патриот

Эффективность дизеля F1A была достигнута в результате сочетания нескольких элементов:

  • турбокомпрессор с изменяемой геометрией;
  • снижение трения в двигателе;
  • масляный насос с переменным рабочим объёмом;
  • оптимизация системы охлаждения;
  • калибровка снижения скорости;
  • технология Common Rail;
  • многоклапанное распределение;
  • передовые системы обработки воздуха.

Турбонаддув в F1A.

Популярный контент: регулировка клапанов уаз 417 двигатель порядок регулировки

Агрегат представляет собой четырёхцилиндровый дизель, сконструированный в виде “сэндвича”. Блок мотора сделан из чугуна высокой прочности с толстыми стенками. К крышкам коренных подшипников коленвала, объединённых в единую прочную деталь, крепится стальной масляный поддон. Такой тип конструкции придаёт всему агрегату повышенную жёсткость, ведь ему надо будет работать на авто массой до 6 тонн. Однако у такого конструктива есть свои плюсы и минусы.

прочность при высоких нагрузках

увеличенная масса

возросшие габариты высоты мотора

Конструкция ГБЦ также интересная. В ней есть всё, что положено, за исключением распредвалов ГРМ. Они собраны в отдельном корпусе, устанавливаемом сверху на ГБЦ. Именно это и привело к увеличению высоты двигателя, зато сделало его наиболее ремонтопригодным.

Впускной распредвал запускается зубчатым ремнём ГРМ, а выпускной — цепью, соединяющей его с впускным валом. Обе детали, имеющие по 3 подшипника, установлены туннельным способом.

Дмитрий Клюев

Автомеханик-диагност, в профессии 14 лет.

Задать вопрос

На Iveco F1A не нужно регулировать зазоры клапанов ГРМ, поскольку агрегат оснащён специализированными гидрокомпенсаторами.

Интересный материал тут: топливная система уаз патриот

А теперь про обещанные проблемы Iveco F1A. Собственно, с самим двигателем их особо нет, всё дело в особенностях его компоновки. Здесь глубину брода задаёт не вентилятор охлаждения вкупе с патрубком забора воздуха, как на бензиновых “Патриотах”, а низко расположенный генератор. Если в него попадёт вода, планы на дальнейшее покорение бездорожья будут отменены. Выход — соорудить на месте для генератора некую защитную конструкцию, хоть бы из простой пластиковой бутылки (почему бы не позаботиться об этом в заводских условиях?).

Популярный контент: уаз патриот дизель

Нет у 116-сильного Iveco и особой прыти. Он тихий, нет зудящих вибраций, но на бездорожье, когда надо точно дозировать тягу, этот дизель просто неудобный. Выход — шаманить с педалью газа.

Расскажите о своих впечатлениях, если успели поездить на дизельном “Патриоте”.

Полезный материал здесь: свап уаз патриот

УАЗ Патриот 3163 тех. Технические характеристики уаз патриот

УАЗ Патриот – автомобиль повышенной проходимости рамной конструкции, производство которого было начато в 2005 году в городе Ульяновск на одноименном автозаводе. Для проектирования этой модели был взят образец популярного в то время автомобиля повышенной проходимости УАЗ «Симбир», имевшего заводское наименование УАЗ-3163.

С осени 2014 года стало известно о выпуске улучшенной версии этого автомобиля. В то же время начался прием заявок на покупку УАЗ Патриот 2015 года выпуска. Если вы хотите купить автомобиль, который элегантно смотрится на городских улицах и не заботится о бездорожье, то информация в этой статье будет вам интересна. Рассмотрим технические характеристики УАЗ Патриот 2015.

Основные агрегаты УАЗ не претерпели существенных изменений, на внедорожнике будет установлен бензиновый двигатель ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 литра, максимальная мощность 128 л.с., которая достигается при 4400 об/мин, с максимальным крутящим моментом 217 Н * м при 2500 об/мин, количество цилиндров в двигателе 4, расположение рядное, как и в предыдущих моделях двигателей этой серии. Тип впрыска топлива, работающий по системе распределенного впрыска топлива непосредственно в цилиндры, соответствующий экологическому стандарту Евро-2.

Производство моделей с дизельным двигателем 2,23 л типа ЗМЗ 51432, максимальной мощностью 113 л.с., которая достигается при 3500 об/мин, с максимальным крутящим моментом 270 Н*м при 1800-2800 об/мин , указано количество цилиндров. рядное расположение и равный четырем, впрыск топлива — впрыск. Помимо двигателей отечественного производства, предыдущие модели УАЗ Патриот оснащались дизельным двигателем IVECO F1A производства Италии и имели следующие характеристики: объем – 2,3 литра, максимальная развиваемая мощность – 116 л. с. при 3900 об/мин коленчатого вала, максимальный крутящий момент — 270 Н*м при 2500 об/мин. А вот на УАЗ модели 2015 года этот двигатель устанавливаться не будет.

Как и прежде, роль трансмиссии выполняет пятиступенчатая механическая коробка передач. Полный привод — Part Time, привод заднего моста постоянно вращается, а передний подключается вручную. Усилия на ведущие мосты распределяются раздаточной коробкой с электроприводом.


По логике вещей автомобили этого класса нельзя отнести к гоночным, однако мощности двигателей УАЗ достаточно, чтобы уверенно управлять ими как в напряженном городском потоке, где требуется динамичный разгон и маневренность, так и на плохих участках дорог, где обычным седанам не место.

Бензиновый двигатель позволит разогнаться до 150 километров в час. За 20 секунд автомобиль разгонится до 100 километров в час, потребляя при этом 12,5 литров 92-го бензина в смешанном цикле; 10,5 л. по трассе и 14,5 л. в городском режиме. При движении со скоростью 90 км/ч средний расход топлива составит 11-12 литров, а при 120 км/ч – 15-16 литров.

С дизельным двигателем ЗМЗ 51432 автомобиль развивает максимальную скорость в 135 километров в час, разгоняясь до 100 километров в час за 22 секунды. Расход дизтоплива в дорожных условиях составит около 9 т..5 л при скорости 90 км/ч. Как показали испытания, при переводе бензинового агрегата на газ расход топлива стал составлять 16 литров на 100 километров.

УАЗ Патриот 2015 имеет следующие габариты.

Classic — (длина, колесная база, ширина и высота) — 4750*2760*1900*1910.
Comfort & Limited — (длина, колесная база, ширина и высота) — 4785/2760/1900/2005. 1600 мм — передняя колея и задние колеса, у базовой Classic и 1610 у Comfort и Limited. Вес 2125 кг. для автомобилей, оснащенных бензиновыми агрегатами и 2165 кг. для дизельных двигателей. Допустимая максимальная масса «бензиновых» автомобилей — 2125 килограммов и 2165 для дизельных версий. Максимальный вес перевозимого груза — 525 кг. И в итоге вес всего автомобиля будет 2650 и 269 г.0 кг соответственно.

Не лишним будет отметить, что паспортная грузоподъемность соответствует 525 килограммам, но тесты показывают, что вес в 600 кг вполне по «плечам» этому внедорожнику. Клиренс, или дорожный просвет для всех комплектаций 210 ​​миллиметров. без труда преодолевает полуметровые впадины, что является его отличным преимуществом на раскисших дорогах. Угол рампы в тридцать пять градусов позволяет ему не «садиться на брюхо» при наезде на крутые поверхности, а передвижение по городским бордюрам совсем не составит труда.

При создании этого внедорожника не были реализованы последние конструкторские изобретения, но все же в системе подвески Патриота появилась важная деталь, на задней оси установлен стабилизатор поперечной устойчивости, все остальное оставлено без изменений, спереди имеется подвеска рессорного типа, сзади подвеска рессорного типа. Тормозная система представлена ​​дисковыми тормозами спереди и обычными сзади барабанного типа. Шины можно подобрать по комплектации, на 16 и типоразмер 225*75 или 235*70. Также предусмотрена установка усиленного протектора для работы в тяжелых условиях — 245/60 R18

Модель УАЗ 3163 (Патриот) — полноприводный автомобиль повышенной проходимости из класса внедорожников, который впервые был представлен российской автомобильной компанией УАЗ в августе 2005 года. Автомобиль внешне сильно отличается от своего предшественника — УАЗа. Модель 3162, производство которой было прекращено в 2005 году. Об их родстве напоминают лишь отдаленные черты в конструкции. Внедорожник имеет современный динамичный внешний вид. Кузов Патриота представляет собой 5-дверный цельнометаллический универсал.

Под капотом УАЗ 3163 расположен двигатель ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра, мощность которого составляет 128 л.с. при 4400 об/мин. Максимальный крутящий момент этого силового агрегата составляет 218 Нм при 2500 об/мин. Для управления двигателем теперь используется новый контроллер «Микас-11» с функцией контроля пропусков зажигания. УАЗ Патриот оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего и заднего хода. Производством коробок передач для этой модели занимается южнокорейская компания «Димос». Также автомобиль имеет двухступенчатую раздаточную коробку, которая управляется одним рычагом с четырьмя положениями: прямой задний привод, прямой полный привод, нейтральный и полный привод на пониженной передаче. Тормозная система включает в себя передние вентилируемые дисковые тормоза — два рабочих цилиндра, плавающий кронштейн, задние барабанные тормоза. Все модели имеют главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель от Teves Continental, а также антиблокировочную систему ABS от Bosch. .

Передняя подвеска УАЗ 3163 зависимая рессорная оснащена поперечным стабилизатором, а задняя, ​​в свою очередь, основана на полуэллиптических малолистовых рессорах. Обе подвески оснащены гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия.

УАЗ Патриот имеет пятиместный салон с четырьмя дополнительными сиденьями, которые можно установить в багажном отделении, таким образом, внутри автомобиля могут разместиться девять человек. Задние сиденья имеют два сложенных положения, что позволяет перевозить грузы разной конфигурации и размера, а под ними находится ящик для инструментов и принадлежностей. Обшивка дверных панелей, салона, центрального тоннеля и сидений выполнены в едином стиле. В продолжение кожуха между передними сиденьями установлен дополнительный перчаточный ящик. На полу кузова уложена новая шумо- и виброизоляция, а рядом с педалью сцепления установлена ​​опорная площадка для левой ноги водителя. Приборная панель оснащена индикатором работы трансмиссии, а ключ зажигания также является ключом для дверных замков. В стандартной комплектации также предусмотрен иммобилайзер.

Производство внедорожников УАЗ 3163 Патриот успешно продолжается в настоящее время. Следует отметить, что эта модель, став более комфортабельной, не стала менее практичной, а ее проходимость лишь немного уступает другим моделям УАЗ, в основном за счет навесных декоративных элементов.

С момента старта продаж автомобиль претерпел множество изменений. Так в 2012 году состоялся второй рестайлинг. Никаких трансформаций во внешности не произошло. Все изменения коснулись салона. Обновленная приборная панель получила иной дизайн центральной консоли, дизайнеры разместили на ней всего два дефлектора системы отопления вместо трех, а также применили другие клавиши управления, а также использовали пластиковые вставки холодного серебристого цвета. Изменился и дизайн панели со стороны пассажира; исчез травмоопасный поручень, который в случае аварии мог стать источником серьезных травм. Кнопки электростеклоподъемников разместили на панели между передними сиденьями, там же расположены и органы управления подогревом сидений. Установили более травмоопасный четырехспицевый руль.

Рестайлинговые автомобили также были оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования от одного из ведущих немецких производителей климатических систем SANDEN. Новый дистанционный климат-контроль управляет электроприводами заслонок системы вентиляции и отопления, в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросами).

Роль аудиосистемы стала выполнять музыкальная установка «Урал» с монохромным экраном, а также с Bluetooth-модулем и USB-входом.

Помимо обновления салона, были и пополнения комплектаций. Основные изменения коснулись базовой версии Classic. Магнитола, зеркала с электроприводом и обогревом, атермальные стекла, электростеклоподъемники на передних дверях — теперь все эти опции доступны в стандартной комплектации.

Обновленный Патриот 2012 года выпускается с двумя вариантами силовой установки. Базовым двигателем стал 2,7-литровый мотор мощностью 128 л.с., крутящий момент 210 Нм реализуется уже при 2500 об/мин. Мотор работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач корейской компании Dymos, обеспечивающей легкое и точное переключение передач. Паспортный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 120 км/ч составляет 14,9.литров. Потолок скорости – 140 км/ч.

Более дорогая модификация оснащена новым четырехцилиндровым дизельным силовым агрегатом ЗМЗ 51432, его объем составляет 2,2 литра. Мотор способен на отдачу 113 л.с., крутящий момент 270 Нм доступен в диапазоне 1800-2800 об/мин. С такими характеристиками машина развивает скорость 135 км/ч. Расход топлива при движении со скоростью 120 км/ч составляет 12,6 литров.

Осенью 2014 года автопроизводитель прошел очередное обновление. Патриот 2015 модельного года получил переработанную решетку радиатора, более совершенную головную оптику со светодиодными фонарями и подретушированные бамперы. Кроме того, Патриот 2015 года можно узнать по оригинальным задним фонарям и крышке запасного колеса на крышке багажника, зеркалам заднего вида со встроенными поворотниками и другим подставкам для ног. Бамперы теперь крепятся к кузову, а не к раме, а все стекла, кроме дверных, вклеены.

Габаритная длина Патриота 2015 4750 мм, колесная база 2760, ширина 1900, высота 1910, дорожный просвет (клиренс) внедорожника 210 миллиметров. Увеличенное пространство салона за счет сдвинутых на 80 мм назад задних сидений уменьшило объем багажного отделения на 50 литров. Объем багажника теперь ограничен 1150 литрами.

Сиденья второго ряда лишились регулировки наклона спинки, но при складывании передних сидений (без подголовников) они падают почти вровень с задним диваном, образуя спальное место. Багажник машины теперь имеет розетку на 12 вольт и удобную шторку, а с добавлением Isofix для детских кресел перевозить детей стало безопаснее.

Салон автомобиля также не раз модернизировался за эти годы, но основными отличиями Патриота 2015 года от дореформенной версии стали появление современной мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, задней камера обзора и навигационная система Navitel, доступные, правда, только в дорогих версиях. В целом интерьер стал намного современнее, а материалы и сборка салона более качественными.

Также можно отметить измененную панель приборов. Для водительского сиденья стала доступна дополнительная регулировка по высоте. Дополнительный «зимний пакет» включает обогрев ветрового стекла, обогрев задних сидений, дополнительный обогрев салона, более емкий аккумулятор и предпусковой подогрев двигателя.

Линейка силовых агрегатов состоит из двух двигателей. Базовым двигателем для УАЗ Патриот является 2,7-литровый бензиновый агрегат ЗМЗ-40905 мощностью 128 л.с. (210 Нм при 2500 об/мин), а альтернативой является 140-сильный (270 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 об/мин) дизель. ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common rail рабочим объемом 2,3 литра.

Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, обеспечивающей полноприводному внедорожнику максимальную скорость 150 км/ч (дизельная версия развивает 135 км/ч). Расход топлива в шоссейном режиме заявлен в пределах 11,5 литров на бензине и 9. 5 литров для дизельной версии.

Из основных обновлений других технических узлов задний карданный вал с крестовинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того, в топовых комплектациях устаревшая АБС от Bosch заменена на более совершенную четырехканальную антиблокировочную систему.

Рассмотрим и сравним технические характеристики УАЗ Патриот разных модификаций.
Серийное производство полноприводного автомобиля повышенной проходимости УАЗ-3163 Патриот на Ульяновском автозаводе было начато в 2005 году. В его основу была положена популярная в то время модификация с кодовым обозначением 3162, выпускавшаяся в 2000-2005 годах. В 2008 году на автомобиль был установлен дизельный двигатель итальянской компании IVECO, который в 2012 году был заменен на отечественный аналог ЗМЗ; заодно была изменена передняя панель. В 2013 году раздаточная коробка с электронным управлением… С 2014 года выпускается рестайлинговая модель этого автомобиля.
В 2010 году появилась спортивная версия уменьшенной длины и уменьшенной мощности двигателя. Кроме того, в модельный ряд УАЗ Патриот входят модели с кузовом пикап и грузовой тип кузова «Карго». Также под маркой Patriot выпущены лимитированные серии Trophy и Arctic, юбилейная лимитированная серия в честь 70-летия завода, а также специализированные автомобили для армии, с возможностью установки дополнительного оборудования.

Конструктивные особенности

Семейство УАЗ Патриот представляет собой модернизированную версию УАЗ-3162 с повышенной комфортностью. От предшественника им достались шасси, форма кузова, а также некоторые технические решения (в частности, мосты типа «Спайсер»), конструкция салона на пять или девять мест, а также двигатели Заволжского моторного завода. В их производстве используются узлы и комплектующие от известных европейских и корейских производителей… Те характеристики представителей модельного ряда могут отличаться друг от друга, однако, в целом, они во многом схожи.
Все представители семейства Patriot (кроме Cargo и пикапа) — пятидверные универсалы с пятью пассажирскими местами. Все автомобили имеют механическую коробку передач с пятиступенчатой ​​регулировкой и полный привод с жестко подключаемыми передними колесами. Передние тормоза у них дисковые с плавающим суппортом, задние — барабанные с автоматической регулировкой зазора между барабаном и накладками. Обе подвески зависимые с телескопическими амортизаторами, при этом передняя подвеска рессорная с дополнительным стабилизатором, парой продольных рычагов и поперечной тягой, а задняя установлена ​​на двух продольных рессорах. Топливная система состоит из 2 баков по 36 литров каждый. Бензиновым моделям требуется до 11,5 литров топлива, чтобы проехать 100 км, а дизельным — всего 9 литров..5 литров. В качестве топлива используется бензин А-92, дизельное топливо или сжиженный газ, если установлено дополнительное газовое оборудование.

Особенности различных модификаций

Базовая версия семейства Патриот имела бензиновый двигатель с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04, версии которого использовались в дальнейшем, в том числе для вариантов с установкой ГБО. На УАЗ-31631 устанавливался турбированный дизель IVECO F1A, а на 31638 — отечественный двигатель ЗМЗ-51432 с аналогичными характеристиками (у него немного уменьшен рабочий объем и, как следствие, мощность).
Patriot Sport отличается от остальных уменьшенной высотой (4340 против 4700 мм), колесной базой (2400 и 2760 мм соответственно) и снаряженной массой, которая составляет ровно 2000 кг (самый тяжелый представитель семейства — УАЗ-31631 весит 2245 кг). . Эта машина имеет менее мощный двигатель ЗМЗ-409.10, развивающий мощность 112 л. с., при этом его рабочий объем по сравнению с базовой комплектацией не изменился.

УАЗ Патриот последнего поколения


Обновленный УАЗ Патриот 2015 доступен в нескольких модификациях. Бензиновая версия имеет 2,7-литровый двигатель мощностью 128 «лошадей». Базовая версия «Классика» оснащена гидроусилителем руля, центральным замком и электрорегулировкой зеркал. Версия «Комфорт» дополнительно содержит АБС, бортовой компьютер, сигнализацию, парктроник, кондиционер, магнитолу. В версии «Limited» улучшена отделка салона, навигация, рейлинги на крыше, дополнительный отопитель. На УАЗ Патриот 2.2 ТД установлен 2,2-литровый турбодизель мощностью 114 л.с. Он доступен только в пакете Limited.
«Классик» имеет меньшие длину (4750 против 4785 мм) и высоту (1910 и 2005 мм соответственно). Колесная база всех вариантов составляет 2760 мм, а ширина — 1900 мм. Паспортная грузоподъемность новой модели составляет 525 кг, но на испытаниях она хорошо справлялась с 600 кг на борту. Дорожный просвет составляет 210 мм, машина способна преодолевать ямы глубиной до полуметра.
В общем, УАЗ Патриот любой модификации автомобиля – лучшее решение для отечественных дорог. Автомобиль одинаково хорошо едет как по ровным дорогам, так и по бездорожью.

Внедорожников классического дизайна на рынке осталось не так много. Одним из самых привлекательных предложений является УАЗ Патриот. С одной стороны, это самый бюджетный автомобиль такого класса и размера, а с другой – самый дорогой, большой и оснащенный среди массовых российских легковых автомобилей и внедорожников. Далее в статье рассматривается расход топлива, история модели, ее место на рынке.

История

УАЗ-3163 выпускается с 2005 года. Является потомком модели 3162 «Симбир» и технически является ее глубоко модернизированной версией. Автомобиль стал комфортнее, но унаследовал конструкцию кузова, шасси, двигатели.

За время производства автомобиль претерпел несколько модернизаций, как крупных, так и менее значительных, затрагивающих и техническую часть, как дизайн, так и интерьер.

Кузов

Рассматриваемая модель имеет классическую для внедорожников рамную конструкцию. Основной кузов также представляет собой традиционный для таких автомобилей пятидверный универсал. Его длина составляет 4,75 м, ширина — 1,9 м, высота — 1,91 м, колесная база — 2,76 м. Вес автомобиля — 2,125 т. Кроме того, есть варианты: 4-дверный пикап и 2-дверный фургон.

Двигатели

За весь период производства было доступно четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных.

Трансмиссия

Все версии автомобиля комплектуются исключительно 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, все они полноприводные. Система полного привода организована по принципу Part-Time. То есть постоянно ведущим является задний мост, а передние колеса при необходимости жестко подключаются. Для этого предусмотрена 2-ступенчатая электромеханическая раздаточная коробка с электроприводом и понижающая передача.

Шасси

Обе подвески зависимые. Передняя — рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлен мост на мелколистовых полуэллиптических продольных рессорах.

Передние тормоза дисковые, задние — барабанные механизмы.

Доступны колеса размером 16 и 18 дюймов.

Интерьер

Внутренняя отделка и оснащение модели УАЗ «Патриот» очень простые, но приемлемые для такой цены. Интерьеры ранних версий были самыми скромными, и все же вполне современными по тем временам для российских машин… Например, для изготовления передней панели (до 2016 года) использовался мягкий пластик, что для них и сейчас несвойственно. . На данный момент в наличии кожаный салон, климат-контроль и т.д.

Модернизация

В 2006 году в стандартную комплектацию был включен ABS и изменена обивка сидений.

В 2008 году доработана система охлаждения двигателя, а также системы климата и вентиляции салона. Автомобиль был доведен до экологических стандартов «Евро-3».

С 2009 года в качестве дополнительного оборудования предлагается кожаный салон, люк с электроприводом и сетка в багажнике.

Рестайлинг 2012 года сделал салон более современным. Так, была обновлена ​​приборная панель, заменен руль, снята травмоопасная ручка переднего пассажира, установлена ​​новая магнитола 2DIN с разъемом USB.

В 2013 году произведены некоторые обновления салона. В связи с изменением конструкции системы полного привода рычаг включения раздаточной коробки заменен на шайбу. Ручной тормоз модернизированной конструкции. Блок управления электростеклоподъемниками и зеркалами перенесен на водительскую дверь. Изменены обивка потолка, пассажирские ручки и зеркало заднего вида. Наконец, в качестве опции был добавлен «зимний пакет», включающий подогрев задних сидений, лобового стекла и индивидуальный обогреватель для задних пассажиров.

В ходе обновления 2014 года был модернизирован как дизайн, так и салон модели УАЗ Патриот. Новый кузов получил другие бампера и светотехнику. В салоне изменили дизайн сидений, а в качестве дополнительного оборудования стали предлагать мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида. Техническое обновление заключалось в добавлении стабилизатора поперечной устойчивости и модернизации карданных валов.

УАЗ «Патриот» 2016 года снова получил другую переднюю панель, а также регулировку рулевой колонки, другой рычаг КПП, ремни с преднатяжителями. В качестве опции стали предлагать передние подушки безопасности, передний парктроник, круиз- и климат-контроль, охлаждаемый бардачок. Улучшенная шумо- и виброизоляция. Что касается технических новшеств, то добавили имитацию межколесных блокировок, а в дополнительное оборудование включили блокировку заднего дифференциала. Двойной бак заменили на одинарный, улучшили антикоррозийное покрытие, переделали рулевую колонку, добавили ESP. Внешне изменилась только решетка радиатора.

Ходовые качества

Автомобиль комплектовался двигателями очень скромных характеристик, что и определяет его технические характеристики (УАЗ «Патриот»). Расход топлива из-за того же.

Турбодизель может разогнать автомобиль только до 135 км/ч. При этом потребляет 9,5 литров дизельного топлива на 100 км в загородных условиях и 11,5 литров в смешанном. Оригинальная версия бензинового двигателя обеспечивает максимальную скорость 150 км/ч.

На бездорожье автомобиль ведет себя хорошо благодаря удачной геометрии и большому ходу подвески. Однако в тяжелых условиях производительность двигателя часто недостаточна. В версии 2016 года проходимость повысили за счет оснащения блокировками.

Стоимость

Рассматриваемый автомобиль является самым дорогим среди российских, а также одним из самых оснащенных, особенно на момент выхода на рынок. Схожие по оснащению модели ВАЗ появились значительно позже автомобиля УАЗ «Патриот». Комплектация и цены соответствуют бюджетным автомобилям высшего уровня. Диапазон цен колеблется от 0,779до 1,03 млн руб.

Торговая площадка

Данный внедорожник является очень привлекательным предложением на местном рынке, что обусловлено довольно высокой популярностью модели УАЗ «Патриот». Его комплектация и цены соответствуют некоторым компактным кроссоверам, но они меньше и значительно уступают по проходимости. Есть и более дешевые модели классического конфрома с мануалом, но они и более компактные. То есть на рынке почти нет классических внедорожников подобного размера по такой низкой стоимости. Технические характеристики (УАЗ «Патриот»), расход топлива и стоимость близка только к одной китайской модели: Great Wall Hover h4.

В настоящее время автомобиль доступен только с одним двигателем и одной коробкой передач. В перспективе появление турбированного двигателя, автоматической коробки передач, а также системы постоянного полного привода. Эту точку зрения подтвердил производитель. УАЗ «Патриот» планирует оснастить КПП сторонней фирмы, а трансмиссию и двигатель разрабатывают самостоятельно.

УАЗ Патриот уже претерпел достаточное количество доработок для улучшения различных характеристик этого внедорожника. Последняя такая доработка Патриота состоялась в 2014 году, хотя в приставке к названию машины фигурирует 2015 год. Поэтому мы рассмотрим технические характеристики УАЗ Патриот 2015, но сначала опишем, какие особенности во внешности и дизайне салона присущи обновленному внедорожнику.

Внешние и внутренние изменения

Внешний вид автомобиля слегка подретуширован. Появилась новая решетка радиатора, делающая экстерьер чуть веселее. Полностью заменили фары, поменяли светотехнику, добавили светодиодные «ходунки». Был заменен передний бампер, а вместе с ним и противотуманные фары.

Теперь внедорожник можно оснастить электроскладывающимся зеркалом, а на сами зеркала установили дублирующие поворотники, тоже светодиодные.

Удобство приземления теперь обеспечивают подножки, которые уже есть в базе. Задняя часть автомобиля также изменилась в лучшую сторону.

В ходе доработок не обошли вниманием и салон автомобиля. Переделали переднюю панель под более современный стиль. Изменилось и ее оснащение. Теперь вы можете заказать автомобиль с современной мультимедийной навигационной системой с сенсорным дисплеем.



Технические характеристики

А вот технические характеристики УАЗ Патриот 2015 не изменились. Обновленный внедорожник оснащен технически идентично предыдущей модели.

Покупателям Патриот предлагается с двумя силовыми агрегатами, оба производства ЗМЗ, 4-х цилиндровые, рядные.

Первая электростанция работает на бензине. Суммарный объем камер сгорания цилиндров этого двигателя составляет 2,7 литра. Система питания этого мотора инжекторная, имеющая классификацию Евро-4.


Показатель мощности данного агрегата составляет 128 л.с., которые достигаются при 4,6 тыс. об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 2,5 тыс. оборотах и ​​составляет 209, 7 Нм.

Второй двигатель, который устанавливается на Патриот, дизельный объемом 2,2 литра. В этом агрегате используется система питания Common Rail, разработанная Bosh. Его классификация также Евро-4.

По мощности дизельный агрегат уступает бензиновому двигателю. Развивает дизель мощностью 113 л.с. при скорости 3, 5 тыс. Зато крутящий момент выше — 270 Нм, достигается в диапазоне 1,8-2,8 тыс. оборотов.


У Патриота одна трансмиссия, а моторы идут в комплекте с обоими. Трансмиссия состоит из 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Также внедорожник имеет двухступенчатую раздаточную коробку. Привод управления раздаточной коробкой электрический.

УАЗ Патриот оборудован приводом на обе оси. Причем постоянный привод имеет только задний мост, передний подключаемый, подключение переднего моста жесткое.

Из изменений в конструкции трансмиссии в обновленном Патриоте можно отметить только появление новых карданных валов с необслуживаемой конструкцией.


Динамические характеристики и скоростные показатели УАЗ Патриот не особо выдающиеся. Хотя стихия этого внедорожника – бездорожье, так что эти показатели не особо важны. Все технические индикаторы ниже:

1) 2, 7 р. бензин

  • максимальная скорость — 150 км/ч;
  • расход топлива — 11,5 л/100 км.

2) 2, 2 п. дизель

  • максимальная скорость — 135 км/ч;
  • расход топлива — 9, 5 л/100 км.

Обновление этого внедорожника коснулось и его подвески, правда, только задней. Передняя подвеска осталась прежней — зависимой, с применением рессор и стабилизатора поперечной устойчивости.


Сзади также используется зависимая подвеска, но уже пружинная. Обновление принесло установку в конструкцию стабилизатора задней подвески.

Есть информация, что в будущем силовые установки УАЗ Патриот будут переработаны. Также известно, что в будущем этот внедорожник обзаведется автоматической коробкой передач, но когда именно это произойдет, неизвестно.

УАЗ Патриот (дизель, ЗМЗ 51432) обзор, характеристики, описание и отзывы

«Патриот» — среднеразмерный внедорожник, который серийно выпускается на заводе УАЗ с 2005 года. На тот момент модель была достаточно сырой, и потому что каждый год был прогрессивно разработан. На сегодняшний день существует несколько модификаций этого внедорожника, в том числе «Патриот» (дизель, ЗМЗ-51432). Интересно, что первый дизель поставили на «Ивеко». Однако из-за множества технических недоработок производство было прекращено. На данный момент основным дизельным двигателем для «Патриота» является ЗМЗ-51432. Обзоры, характеристики и обзор УАЗа – далее в нашей статье.

Интересные факты

Стоит отметить, что предшественник всем известного «Патриота» УАЗ «Сибирь», имевший номерной индекс 3162. Автомобиль выпускался с 2000 по 2005-й год. Интересно, что «Патриот» стал первым автомобилем на Уазе, который был оснащен кондиционером, подушками безопасности, мультимедийной системой, АБС и прочими «благами цивилизации». Кстати, на «Патриоте» впервые применили единый топливный бак (раньше было два отдельных — не самая надежная конструкция).

Дизайн

Внешний вид ульяновского внедорожника отличается динамичным и агрессивным силуэтом. Автомобиль узнаваем издалека по характерным рубленым формам и хрустальной «глазастой» оптике.

Массивные колесные арки добавляют внедорожнику брутальности. Нет, это не кроссовер, а настоящий мужской рамный внедорожник с полным приводом и блокировками (а не е-мейл как «заокеанские» конкуренты). Для 2017 года автомобиль выглядит вполне достойно.

Что касается По габаритам они не отличаются от своего предшественника «Сибирь» Так, длина внедорожника УАЗ ЗМЗ-51432 «Патриот» составляет 4,78 метра, ширина — 1,9 метра. м без учета зеркал (с ними — длиннее на 21 см), высота — 2 метра. Дорожный просвет у заводского «Патриота» равен 21 см. Но это не предел. Сейчас продам готовые комплекты для лифта подвески. Итак, в арку легко влезла 33-дюймовая грязевая резина. Но со стандартным дорожным просветом и стоковыми колесами машина хорошо ведет себя на бездорожье. По внедорожным возможностям он не уступает знаменитому «козлику».

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе. ..

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Интерьер

Заглянем внутрь ульяновского «Патриота». Дизайн интерьера заслуживает внимания. Внутри современная панель, центральная консоль и мультимедийный руль. Этот лайт никогда не использовался. В центре – большие мультимедиадаты. Однако он доступен только в максимальной комплектации. В салоне хромированные и алюминиевые вставки (точнее, пластиковые под «алюминий»). У машины довольно большие зеркала.

Благодаря высокой посадке отзывы отмечают хорошую обзорность. Зеркала и приборная панель очень информативны. Между передними сиденьями теперь есть подлокотник. Кстати, сами сиденья отделаны натуральной кожей. Но опять же, в базовой комплектации его заменяет тряпка. В салоне однозонный автоматический климат-контроль. На дверных картах – удобные кнопки управления стеклоподъемниками (они на электроприводе). Что ж, с дизайном «Ульяновска» знатно постарались. Однако отзывы владельцев говорят о старом жестком пластике. Тем не менее, изоляция нуждается в улучшении.

Технические характеристики – что важнее?

Как мы уже отмечали ранее, первая дизельная версия УАЗа оснащалась турбодизелем IVECO F1A. Он развивал мощность в 116 лошадиных сил и выдавал 270 Нм крутящего момента. Примечательно, что такой же двигатель ставили на малотоннажные грузовики «Фиат Дукато». Но Уаз этот мотор не застрял – то ли от несовременных характеристик, то ли от некачественной сборки. Об этом моторе отзывались владельцы достаточно плохо.

Что теперь?

На данный момент двигатель IVECO F1A не может быть установлен на УАЗ «Патриот». Взамен Ульяновский завод начал поставку силового агрегата ЗМЗ 51432. Двигатель при рабочем объеме цилиндров 2,3 литра развивает мощность 114 лошадиных сил. Однако в отличие от «ивановского» здесь используется более современная система впрыска. На ЗМЗ 51432 реализована топливная «коммон рейл». Это позволило снизить расход топлива и повысить тягово-скоростные характеристики.

Дизель ЗМЗ-51432 имеет алюминиевый блок и головка, а также разные верхние распредвалы. Агрегат соответствует экологическим нормам «Евро 4». В этом двигателе используется цепной привод ГРМ. Клапаны имеют зазоры гидрокомпенсаторов. Напорные форсунки — просто огромные — 1450 Бар. в двигателе ЗМЗ 51432 применена турбина, что позволяет получить гораздо больший КПД.

Насколько экономично?

Все автолюбители знают, что бензин/газ, каким бы он ни был, будет гораздо экономичнее бензинового двигателя. Не стал исключением и дизель ЗМЗ-51432. Отзывы говорят, что расход топлива по городу составляет 12 литров (хотя по паспорту машина помещается в «десятку»). Но это все равно намного меньше бензина. На УМП-шных моторах «Патриот» был невероятно прожорлив. В городе «кушал» до двадцати литров бензина. Что касается сборки ЗМЗ 51432, то минимальный расход в реальных условиях составляет 8,5 литров (на крейсерской скорости 80 км/ч по трассе). Отзывы владельцев говорят о том, что если для вас в приоритете экономичность, конечно же стоит обратить внимание на дизельную модификацию «Патриота».

Как дела?

Еще до выхода на рынок дизельной версии отзывы автолюбителей отмечали слабые эксплуатационные характеристики бензиновых двигателей. И все, даже трехлитровые. Машине не хватало мощности, приходилось крутить ее до четырех-пяти тысяч. Как ведет себя на дороге автомобиль с агрегатом ЗМЗ-51432? «Патриот» отличается более резвой динамикой разгона. Крутящий момент доступен практически снизу, а сверху — подхватывает турбина. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне двух тысяч оборотов. Если в этот момент нажать на педаль акселератора, то можно почувствовать острые крылья. Однако после 80 тяга пропадает. Машина очень медленно разгоняется в диапазоне 80-100. Кстати, максимальная скорость составляет 135 километров в час.

Однако для «Патриота» это некомфортная скорость. Во-первых, машина ее очень тяжело набирает. Во-вторых, жесткий пластик в салоне дает о себе знать. Плюс – характерный рык дизеля, который сложно снять даже несколькими слоями шумоизоляции. Отзывы владельцев говорят, что машине явно не хватает шестой передачи. На скорости 90 миль в час двигатель уже набирает 3 тысячи оборотов (для дизеля это красная черта). Кстати, редуктор здесь использован от бензинового мотора (не самое технологичное решение). Поэтому не исключено, что Автомобиль получит дальнейшее развитие и дальше.

Дизель для бездорожья

В этом его главное преимущество. В отличие от бензиновых двигателей, ЗМЗ 51432 лучше показывает себя в условиях бездорожья. Где нужно, этот агрегат пусть внатяг, но уверенно вытаскивает машину из западни. У бензиновых двигателей часто «люфтило» сцепление и очень быстро терялось сцепление с дорогой. Дизельное бездорожье – что говорят отзывы владельцев.

Недостатки конструкции «Патриота»

К отрицательным сторонам конструкции «Патриота» водители относят низкое расположение мостов.

И если на 469-м проблема решалась установкой военных мостов, то здесь эта схема не сработает. Также на «Патриоте» остались те же проблемы с дверями — слишком маленький угол открывания. Эта проблема, возможно, УАЗ еще с советских времен, когда был такой же «козлик». Также не улучшилось качество шумоизоляции. Уже с момента покупки приходится проклеивать салон.

Цены и комплектации

Новый УАЗ «Партиот» будет доступен в нескольких комплектациях:

  • «Стандарт».
  • «Комфорт».
  • «Привилегия».
  • «Натюрморт».

За базу придется заплатить 809 тысяч рублей. Сюда входят подушка безопасности, кованые диски на 16 дюймов, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и АБС. Топовая гамма доступна за 1 миллион 30 тысяч рублей.

В эту стоимость входят 18-дюймовые легкосплавные диски, полноценная аудиосистема с 7-дюймовым мультимедийным экраном и шестью динамиками, камера заднего вида, ESP, передний и задний парктроник, подогрев сидений, климат-контроль и даже подогрев руля. Так сказать, очень хороший уровень оснащения «Патриота». Единственный вопрос – это цена. Потому что на вторичном рынке много хороших экземпляров за меньшую стоимость.

Заключение

Итак, мы нашли который имеет отзывы и технические характеристики дизельного УАЗ «Патриот». Как видите, силовой агрегат показал себя с очень хорошей стороны. Мотор экономичный, хорошо тянет и требует минимального обслуживания. Пожалуй, это лучший агрегат для автомобиля такого типа.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38292-a-tamab-l-uaz-patryet-dyzel-51432-zmz-aglyad-haraktarystyk-ap-sanne-vo.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37879-auto-uaz-patriot-diesel-51432-zmz-bersicht-eigenschaften-beschreibung-.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37661-el-veh-culo-uaz-el-patriota-gasoil-51432-zmz-descripci-n-caracter-stic.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38694-uaz-patriot-dizel-51432-zmz-sholu-sipattama-sipattamasy-zh-ne-p-k-rler.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *