Дизель на уаз: Дизельная мощь. Тест-драйв UAZ

Содержание

ММЗ разработал новый дизель для переоборудования автомобилей УАЗ

17 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минский моторный завод разработал новый дизель для переоборудования автомобилей УАЗ, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе белорусского предприятия.

«Идея по оснащению двигателем Минского моторного завода таких автомобилей, как ГАЗель, УАЗ-469, УАЗ-452, возникла давно. И, наконец, воплотилась в переоборудовании автомобиля УАЗ-469 дизелем MMZ-4DTI. Заводчане с этим проектом работали в охотку», — отметили в пресс-службе.

Четырехцилиндровый 2.1-литровый ММZ-4DTI — это самостоятельная разработка Минского моторного завода. Первые прототипы появились еще в 2015 году, но серийный вариант показали летом 2020-го.

Дизельный ММЗ-4DTI на три четверти унифицирован с трехцилиндровым 1,6-литровым мотором ММЗ-3LD, предназначенным для сельскохозяйственной техники. «Разумеется, у MMZ-4DTI оригинальный блок цилиндров, распределительный вал, коленвал, головка цилиндров, клапанная крышка, впускной и выпускной коллекторы, масляный картер — эти детали делают на ММЗ.

Блок и головка цилиндров, а также выпускной коллектор войдут в продукцию нового литейного цеха, открывшегося недавно в Столбцах. Из импортных элементов можно назвать топливную систему, которая поставляет чешская компания Motorpal, да и то некоторые детали топливного насоса высокого давления, в частности, крышки корпуса и сами корпуса отливает ММЗ. Для формирования установочного уазовского комплекта докупают некоторые элементы как в России, так и в Беларуси», — пояснили на предприятии.

Благодаря простоте базовой конструкции 4DTI может выпускаться в нескольких вариантах исполнения и мощностных характеристик. «Самая простая версия — атмосферная, она выдает 49 л.с. и отлично подойдет в качестве силовой установки на различные виды техники. Турбонаддув и интеркулер позволяют снять с коленвала 75 сил, а самая мощная версия Common-rail, над которой еще идет работа, сможет раскрутиться и до 120 л.с., выдавая 300 Нм крутящего момента. Такой мотор будет соответствовать экологическим нормам от Евро 2 до Евро 5 в зависимости от комплектации», — рассказали в пресс-службе.

Как отметили на заводе, для того, чтобы установить минский дизель на УАЗ, в автомобиль пришлось внести минимальные доработки. «Комплект сделан так, что для замены практически не требует слесарных работ. Пришлось только подогнать выхлоп и балку, третью точку опоры силового агрегата, подрезать по месту. При выходе на серийное производство комплектов все эти нюансы будут учтены и бригадой из двух-трех человек, при соответствующем оборудовании рабочего места, замену можно будет произвести, что называется, парой гаечных ключей и одной отверткой», — поделились на предприятии.

Что касается рыночных перспектив нового мотора в общем и его варианта для УАЗа, то тут многое зависит от того, как быстро удастся организовать его серийное производство. Предположительно, уже в начале следующего года процесс будет поставлен на поток. «На сегодняшний день мы наблюдаем живой интерес российского рынка и вторичного рынка Кубы. В списке заинтересовавшихся есть Монголия, Египет, Венгрия, Эквадор, Индонезия, Ирак и даже Китай. Российских внедорожников по миру довольно много, и далеко не всех устраивает бензиновый мотор или замена на дорогой японский или европейский агрегат», — подчеркнули в пресс-службе.

Минский моторный завод — крупнейшее предприятие Беларуси, а также ведущий производитель современных дизельных, газодизельных, газопоршневых двигателей среди 19 стран мира. Специализируется на разработке, проектировании и производстве современных трех-, четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей. На заводе выпускается более 100 модификаций двигателей в диапазоне мощностей от 7 до 330 кВт, предназначенных для установки на сельскохозяйственную, дорожно-строительную и лесоуборочную технику, автомобили и автобусы, энергоустановки, компрессоры и другие агрегаты. Двигатели ММЗ поставляются на производственные конвейеры 49 предприятий в Беларуси, России, странах СНГ и дальнего зарубежья, реализация продукции осуществляется в более чем 40 стран Европы, Азии, Африки, Северной и Латинской Америки. При производстве двигателей используются комплектующие всемирно известных компаний-производителей Bosch, BorgWarner, Sachs, Mann+Hummel (Германия), Motorpal (Чехия), ISKRA (Cловения), Heinzmann (Дания), Donaldson и других.-0-

Фото Оксаны Манчук

Дизель на УАЗ буханка | какой дизель можно поставить на уаз буханка

УАЗ Буханка, пожалуй, единственная модель советского Автопрома, выпускаемая до настоящего времени. Автомобиль-вездеход все так же популярен в своей нише среди жителей российской глубинки, славящейся своими «дорогами», а так же среди охотников и любителей рыбылки.

Как известно, на стандартные модели устанавливался бензиновый двигатель уаз буханка, однако, для вооруженных сил по спецзаказу на Ульяновском автозаводе производили дизельные версии внедорожника. Среди автолюбителей популярна тема менять бензиновые силовые агрегаты, на дизельные моторы от иномарок.

Преимущества дизельного двигателя на УАЗ Буханке

Главным достоинством дизелей является их экономичность. Дизельный двигатель позволяет сэкономить до 30% топлива по сравнению с бензиновым, а во времена энергетического кризиса, это особо важно. Даже не новый дизель обладает кпд около 40%, а у нового – до 50%. К тому же, ресурс дизельных двигателей в половину больше бензиновых.

Недостатки дизельных двигателей

Разумеется, что дизельные двигатели не являются панацеей и имеют свои недостатки. Прежде всего, их вес гораздо больше бензиновых, поэтому они дороже.

К минусам дизельных двигателей также можно отнести чувствительность солярки к морозам. Тем более, что УАЗ Буханки очень популярны в Сибири и на Севере, где в зимнее время бывает очень холодно. Для этих регионов производится «зимнее» топливо и специальные присадки, снижающие вероятность замерзания, но это не всегда помогает.

Эти недостатки дизельных двигателей не останавливают некоторых автомастеров, которые меняют заводской двигатель «таблетки», работающий на бензине, на дизельный мотор от других автомобилей.
Но не любой дизельный двигатель возможно поставить на УАЗ Буханку. Это предопределено прежде всего техническими характеристиками агрегата, его габаритными и крепежными размерами. Далее предлагаем рассмотреть несколько дизельных двигателей, которые можно использовать на Буханке (УАЗ 452).

Дизели марки Форд

Для замены бензинового двигателя на УАЗ Буханке подходят дизели от моделей Форд Сиера (годы выпуска 1984-1990) и Форд Скорпио 2,5л (годы выпуска 1984-1990). По мнению мастеров эти хорошо зарекомендовавшие себя двигатели превосходно подходят для замены.

Дизельные двигатели Мерседес

Для замены подходят дизели с объемом 2л и 2,4л, которые производились в период 1980-1984 годов. Из-за того, что в дизелях Мерседес, масляный фильтр находится в самом низу двигателя на встречу движения, что небезопасно, специалисты рекомендуют дополнительно защитить его.

Между прочим, Буханки с дизелем марки Мерседес стоят дороже своих собратьев с силовыми агрегатами других марок.

Двигатели марки Исудзу

Оборудованные турбонадувом дизельные двигатели Isuzu модели 4JG2 с объемом 3,1л стали очень известными среди мастеров, занимающихся переоборудованием Буханок. Главным недостатком этого дизельного агрегата считается редкость на нашем рынке.

Дизель от Тойота

Для замены «родного» бензинового двигателя УАЗ Буханки хорошо подходит дизельный силовой агрегат от Тойота Xaйc 2L с объемом 2,4л. Этот мотор выделяется среди конкурентов надежностью и доступностью, поэтому именно эта модель встречается чаще всего на переделанных Буханках.

Подводя итог, можно сделать вывод: если вы решитесь заменить на УАЗ Буханке бензиновый двигатель на дизель, то, в принципе, варианты из чего выбирать есть.

В Беларуси разработали дизель для УАЗа

Минский моторный завод (ММЗ) разработал новый дизельный двигатель, предназначенный для переоборудования автомобилей УАЗ.

Как сообщает агентство «БелТА», новый дизель – собственная разработка ММЗ; его первые прототипы появились в 2015 году, летом года нынешнего был представлен серийный вариант мотора.

Автомобили / Тесты

Четырехцилиндровый двигатель ММZ-4DTI рабочим объемом 2,1 л на три четверти унифицирован с другой разработкой минского завода – трехцилиндровым 1,6-литровым мотором ММЗ-3LD для сельхозтехники.

В конструкции нового мотора применены оригинальный блок цилиндров, распределительный вал, коленвал, головка цилиндров, клапанная крышка, впускной и выпускной коллекторы, масляный картер – все указанные детали, как уточняет агентство, выпускаются на ММЗ.

Блок и головка цилиндров, а также выпускной коллектор станут производиться на мощностях нового литейного цеха, заработавшего не так давно в белорусских Столбцах.

«Из импортных элементов можно назвать топливную систему, которая поставляет чешская компания Motorpal, да и то некоторые детали топливного насоса высокого давления, в частности, крышки корпуса и сами корпуса отливает ММЗ. Для формирования установочного уазовского комплекта докупают некоторые элементы как в России, так и в Беларуси», – цитирует «БелТА» представителя предприятия.

Двигатель ММZ-4DTI может выпускаться в нескольких вариантах мощности. Базовый «атмосферник» развивает 49 л.с., модификация с турбонаддувом и интеркулером – 75 сил; разрабатываемый в настоящее время топовый вариант мотора (с системой впрыска Common-Rail) будет выдавать 120 л.с. и 300 Нм. В зависимости от версии двигатель будет соответствовать экологическим стандартам от Евро-2 до Евро-5.

Новый дизель, как утверждают представители ММЗ, можно установить на УАЗ-469 с минимальными доработками. «Комплект сделан так, что для замены практически не требует слесарных работ. При выходе на серийное производство комплектов все нюансы будут учтены, и бригадой из двух-трех человек, при соответствующем оборудовании рабочего места, замену можно будет произвести, что называется, парой гаечных ключей и одной отверткой», – заявил «БелТА» сотрудник завода.

По словам представителей минского предприятия, новая разработка имеет весьма высокий экспортный потенциал, среди заинтересовавшихся проектом стран называют Монголию, Египет, Венгрию, Эквадор, Индонезию, Ирак и Китай.

Электроподогрев УАЗ-Хантер дв.ЗМЗ-514 дизель (1,5кВт) «Сибирь»

Достоинства:

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя; 

2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 

3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;

4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора; 

5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной

Преимущества при использовании:

Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года

Экономия времени при прогреве двигателя

Экономия топлива

Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС

Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

Превосходство:

Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аварийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.

Удобство включения (возврата в рабочее положение)аварийного термовыключателя.

Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.

Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.

Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.

Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.

Подробная пошаговая инструкция по монтажу.

Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.

Простота и удобство монтажа.

УАЗ Патриот дизель, технические характеристики, расход топлива

УАЗ Патриот дизель изначально использовал под капотом проверенный турбодизель IVECO F1A мощностью 116 л.с.(270 Нм) рабочим объемом 2.3 литра от Фиат Дукато. Затем отечественная промышленность предложила свой вариант дизеля ЗМЗ-51432, который сегодня и устанавливается на автомобили УАЗ. Силовой агрегат того же объема обладает мощностью 114 л.с. и тот же крутящий момент 270 Нм. Современная система топливоподачи Common Rail, делает данный мотор Патриота довольно экономичным, особенно если сравнивать его с бензиновым собратом.

Дизельный двигатель УАЗ ЗМЗ-51432 имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ, 4 цилиндра и 16 клапанов с верхним расположение распредвалов. Привод ГРМ цепной с гидронатяжителями. В клапанном механизме применены гидрокомпенсаторы, автоматически регулирующие тепловой зазор клапанов. Прямой впрыск дизельного топлива “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар и турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха позволяет соответствовать данному мотору экологическому классу Евро-4. Ниже характеристики дизельного Patriot.

Двигатель UAZ Patriot дизель 2.3 (114 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • В смешанном цикле – 9.5 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

Реальный расход топлива в городских условиях, по отзывам владельцев, при спокойной езде не превышает 12 литров дизеля. Это существенно меньше бензиновой версии Патриота, которая легко может кушать до 20 литров бензина. По трассе при скорости 80-90 км/ч UAZ Patriot дизель потребляет всего 8-8,5 литров на 100 км пробега. Поэтому, если расход топлива в вашем случае играет важную роль, тогда выбирайте именно дизельную версию УАЗ.

Дизель на УАЗ Патриот: особенности, характеристики

Все популярнее становится внедорожник УАЗ Патриот (дизель) 2008 г. от компании “Ивеко”. Владельцы автомобиля считают мотор неприхотливым, качественным, надежным и выносливым.

Внешне дизельный УАЗ Патриот ничем не отличается от внедорожника, который оснащается бензиновой установкой.

Особенности дизельного двигателя в УАЗ Патриот

Кроме бензинового силового агрегата, на Патриот ставят и дизельные установки от автомобилей Fiat Ducato и ЗМЗ 51432, 5148.

Особенности моторов:

  1. Масса двигателя УАЗ Патриот на дизельном топливе больше, чем у бензинового, поэтому на передней подвеске устанавливаются усиленные пружины.
  2. При работе дизельного агрегата на минимальных оборотах ДВС без нагрузки масло может попасть в систему подачи топлива.
  3. Большой объем, при этом минимальный расход топлива.
  4. Турбонаддув, который обеспечивает быстрый вывод продуктов сгорания.
  5. В конструкцию входит специальный насос для подкачки горючего.
  6. Закрытый тип системы охлаждения по принципу принудительной циркуляции.
  7. Имеется прямой впрыск топлива GDI.
Дизельный двигатель нуждается в периодическом и своевременном обслуживании. 

Автомобили УАЗ Патриот с дизельными ДВС не только экономичные, мощные и безопасные, но и комфортабельные.

В салоне размещены дополнительные кресла для 9 человек, включая водителя.

Технические характеристики

Первой версией дизельного ДВС для Патриота стал Iveco Fia. Ранее мотор устанавливался на Фиат Дуката. Его рабочий объем – 2,3 л, мощность – 116 л.с., крутящий момент – 270 Н*м. Потом на УАЗ решили поставить двигатель отечественного производства.

Дизельная установка ЗМЗ-51432, соответствующая классу Евро-4, оснащена блоком цилиндров, выполненным из чугуна, и алюминиевой ГБЦ.

Имеет такие ТТХ:

  • литраж – 2,3 л;
  • мощность – 113 л.с.;
  • допустимая скорость – 135 км/ч;
  • крутящий момент – 270 Н*м;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • ход поршня – 94 мм;
  • диаметр цилиндра – 87 мм.
Дизельная установка УАЗ Патриот имеет литраж 2,3 л.

Силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ с гидронатяжителями. За счет гидрокомпенсаторов происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров клапанов.

 

Преимущества и недостатки

Достоинствами дизельной установки УАЗ Патриот являются:

  • легкость преодоления внедорожником снежных заносов , песчаных и глиняных дорог;
  • возможность оснащения автомобиля массивной кабиной с просторным салоном и багажником;
  • большой ресурс мотора, минимальное обслуживание.

Автодизель Патриот имеет такие недостатки:

  • сильную вибрацию в салоне;
  • частый выход из строя ремня ГРМ и масляного насоса;
  • российская версия мотора трудно переносит суровые морозы, быстро выходит из строя аккумуляторная батарея.
Достоинством дизельной установки УАЗ Патриот является минимальное обслуживание.

Наличие второго бака можно отнести и к недостаткам, и к преимуществам. Достоинством является возможность долго путешествовать без необходимости долива топлива. Недостаток в том, что после заправки одного бака, нужно подъезжать к колонке с другой стороны, чтобы заправить второй бак.

Чем отличается бензиновый и дизельный двигатели

Бензиновая версия ДВС (литраж – 2,7 л, крутящий момент – 217 Н*м) устанавливается на Патриот. Используется агрегат на тяжелом топливе с литражом 2,3 л, крутящим моментом 270 Н*м, что положительно сказывается при езде за городом. Бензиновый движок позволяет разгоняться до 150 км\ч, а это на 15 км быстрее, чем дизельный.

Особенности эксплуатации мотора на солярке:

  1. При сильных морозах нельзя сразу запускать двигатель: необходимо включить зажигание на 3 минуты и подождать, пока прогреется топливо в фильтре, только после этого можно производить запуск.
  2. При обкатке первые 2500 км необходимо эксплуатировать машину, задавая минимальные нагрузки на двигатель.
  3. Нужно использовать качественное горючее, не ниже Евро-3.
Дизельный двигатель нельзя сразу запускать при сильных морозах.

Срок службы у дизеля больше, чем у бензинового мотора. Если машина используется в экстремальных условиях, ресурс уменьшается.

Как происходит обслуживание дизельного мотора

За автомобилем на солярке требуется особый уход:

  1. Моторное масло на дизельном силовом агрегате сильнее загрязняется, чем на бензиновом. Поэтому нужно чаще менять масло и фильтр.
  2. Топливный фильтр нужно выбирать самый лучший, чаще производить его замену и заправляться на качественных АЗС.
  3. Проверять работу свечей накала, в случае неисправности вовремя производить замену.

Основные причины нарушения работы дизельного движка – это утечка горючего и завоздушивание системы. Чтобы этого не допустить, нужно следить за герметичностью системы подачи топлива.

Сколько топлива потребуется на 100 км

По отзывам автолюбителей, в городском цикле расход горючего у дизельного УАЗ не выше 12 л\100 км. Расход бензиновой версии по городу может достигать 20 л. По автотрассе, при скорости 80-90 км/ч для дизельной модели потребуется 8-9 л/100 км. В смешанном режиме – 10 л/100 км.

Расход горючего у дизельного УАЗ не выше 12 л\100 км.

Этапы снятия и установки мотора в автомобиль

Демонтаж двигателя производится для выполнения капремонта агрегата.

Этапы выполнения работ:

  1. Снять капот и отсоединить АКБ.
  2. Отключить топливные трубопроводы и шланг адсорбера со штуцера ресивера.
  3. Слить масло, антифриз с радиатора охлаждения.
  4. Провода отключить от датчиков фазы, температуры, положения дроссельной заслонки.
  5. Трос дроссельной заслонки ослабить и отогнуть в сторону.
  6. Жимок шланга разряжения вакуумного усилителя ослабить, затем отсоединить.
  7. Отсоединить адсорбер со штуцера ресивера.
  8. Открутить крепежные гайки ресивера и демонтировать минусовые провода.
  9. Провода от датчика коленвала, регулятора ХХ, модулей зажигания, стартера, генератора и датчика детонации разъединить.
  10. Откинуть шланги от печки.
  11. Откинуть шланги и провода от масляного радиатора и картера.
  12. Снять ремень гидроусилителя руля, открутить насос, отодвинуть его в сторону.
  13. Зацепить крюками грузоподъемника за проушину впускного коллектора и генератора.
  14. Открутить приемную трубу от кронштейна на КПП и отодвинуть ее в сторону.
  15. Отделить подушки двигателя от рамы.
  16. Хорошо проверить отсоединение всех шлангов и проводов, поднять двигатель вверх.

Установка агрегата на место производится в обратной последовательности.

Отзывы автовладельцев

Игорь, 38 лет, г. Краснодар.

В прошлом году купил УАЗ Патриот с дизельным двигателем максимальной комплектации. Поскольку проживаю за городом, часто езжу по бездорожью и вожу лодку с прицепом. Расход топлива при оборотах 2000 в минуту составляет 9 л на 100 км. На холодном двигателе слышна вибрация, но при разгоне до 50 км она пропадает. Недостатками внедорожника являются дорогое обслуживание дизеля и трудный запуск в суровые морозы. Машиной остался доволен. Рекомендую.

Владимир, 44 года, г. Ростов.

До покупки дизельного внедорожника УАЗ Патриот, ездил на ВАЗ 2110, поэтому кроссовер показался просторным и комфортным. Плюсами автомобиля являются вместительность багажника и салона, комфортабельные автокресла с подогревом, удобная коробка передач и расход топлива 10 л/100 км в смешанном режиме. Следует сказать, что после 3 лет эксплуатации и при хорошем уходе начинает гнить кузов. Машина все же понравилась. Рекомендую.

Поделитесь своим мнением об УАЗ Патриот с дизельным двигателем! Ждем Ваши комментарии!

Тюнинг УАЗ Патриот с дизельным двигателем

Подготовка этого внедорожника выполнялась в 2 этапа. Работы начались с подготовки кузова, так как годы идут, уаз, к сожалению, не молодеет, а коррозия делает свое дело. Вся ржавчина была удалена, ЛКП заматовано, кузов целиком покрыт протравливающим грунтом и окрашен защитным покрытием Raptor. Далее выполнялись работы с подвеской, чтобы вкатить в Патриота 33″ колеса. Ну и конечно же силовой обвес плюс качественная лебедка как средство самоспасения.

Работы первого этапа подготовки:

  •  Лифт подвески РИФ +2″
  • Стальные диски ORW
  • Шины Cooper STT PRO 33″
  • Силовые пороги РИФ
  • Экспедиционный багажник РИФ
  • Силовой передний бампер
  • Силовой задний бампер
  • Лебедка Runva 9500LBS в переднем бампере
  • Шноркель
  • Окраска защитным покрытием Raptor

После первого этапа подготовки владелец приступил к активному использованию автомобиля по его прямому назначению. По прошествии совсем небольшого промежутка времени владелец автомобиля на собственном опыте понял чего еще ему не хватает в автомобиле, и приехал к нам на «дотюниг» своего зверя.

На втором этапе подготовки была установлена пневмосистема, пневмоблокировки в оба моста и пневмоподвеска на заднюю ось. Кроме того выполнена вибро-шумоизоляция салона, что существенно повысило аккустический комфорт в салоне автомобиля. Дополнительный свет и такие плюшки как камера и радиостанция также хоть и косвенно, но все же повышают удобство использования автомобиля.

 Работы второго этапа подготовки:

  •  Пневмосистема Berkut
  • Пневмоблокировки ИЖ-Техно в переднем и заднем мостах
  • Пневмоподвеска на задней оси
  • Усиленная крышка переднего моста Спайсер
  • Проклейка салона вибро-шумоизоляционными материалами
  • Камера заднего вида
  • CB-радиостанция
  • Дополнительные сиденья в багажном отделении
  • Установка дополнительных ручек на стойку лобового
  • Дополнительные светодиодные фары ближнего света Aurora
  • Дополнительные светодиодные фары рабочего света
  • Дополнительный АКБ

 Автомобиль подготовлен в нашем сервисном центре по адресу: г. Екатеринбург, ул. Титова, 19 литер Б. Телефоны +7(343)206-20-29 и +79961892029

UAZ Hunter предлагает грубость российского производства

Имея огромный выбор компактных полноприводных автомобилей, можно простить мысль, что все возможные ниши уже заняты. Но вы ошибаетесь, потому что малоизвестный российский бренд УАЗ заполняет зияющую дыру на рынке: урезанный дизайн в советском стиле с Hunter.

Покупателям Hunter предлагается выбор между двумя одинаково интересными двигателями. Для людей, которым нужен бензин, есть 2.6-литровый мотор выдает внушающие страх 94 кВт (128 л.с.) и 209 Нм. Если это звучит не так уж и много, то потому, что это не так, особенно учитывая, что Hunter с бензиновым двигателем весит 1845 кг (4068 фунтов). Тем не менее, этого достаточно, чтобы разогнать его до максимальной скорости 150 км / ч (93 мили в час).

Если вам нравится дизельная мощность, УАЗ предлагает 2,2-литровый двигатель мощностью 84 кВт (114 л.с.) и 270 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 об / мин, чего достаточно для максимальной скорости 135 км / ч (85 миль / ч).

Мощность снижается за счет неполного полного привода и пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

Тогда это не значит, что кто-то из них — фейерверк, но не в этом суть.

Возможно, более важным является экономия топлива автомобиля. Здесь нет нового тестирования европейского ездового цикла, но УАЗ утверждает, что бензиновый автомобиль расходует 11,5 л / 100 км (24,5 миль на галлон) при 90 км / ч (56 миль в час). Дизель немного более эффективен: 9,5 л / 100 км (29 миль на галлон) при 90 км / ч.

Переход на более высокий уровень в линейке Hunter дает вам лучшую защиту днища и особый цвет хаки.

Для Hunter доступно три уровня отделки салона: от Dymos начального уровня с его 16-дюймовыми легкосплавными дисками до модели Trophy, которая отличается дополнительной защитой днища коробки передач, раздаточной коробки и рулевых тяг.Посередине — серия Victory, в которой на боках автомобиля присутствует особый цвет хаки и графика, подчеркивающая ее наследие.

Как и следовало ожидать от автомобиля, похожего на Hunter, у него нет подвески космической эры. Спереди установлена ​​зависимая катушка, а задняя ось установлена ​​на листовых рессорах. Тормоза аналогичны сельскохозяйственным, с барабанами сзади и дисками впереди.

Так кто именно будет покупать его? Что ж, урезанная простота автомобиля и глубина прохождения 500 мм делают его идеальным для людей, которым нужна повышенная надежность в развивающихся странах.

УАЗ не предлагает прейскурантную цену в Интернете, но у него есть дистрибьюторы в Монголии, Лаосе, Чехии, Никарагуа и Вьетнаме.

Источник: УАЗ

$ 1000 УАЗ-452 с двигателем Perkins в Исландии

Хотя я горжусь тем, что являюсь частью слияния дурных влияний, которые убедили нашего собственного Рори Кэрролла в том, что гонка на ВАЗ-2107, также известном как Lada Signet, была бы хорошей идеей, мне еще предстоит получить собственный автомобиль советской постройки. Да, конечно, у меня есть русско-американские друзья, которые утверждают, что готовятся завезти из Одессы грузовой контейнер с запорожцами, в том числе и для меня, но пока мне не хватает ни одного ГАЗа, ЗАЗа, ВАЗа или УАЗ в моем личном автопарке.

Затем, прошлой осенью, я поехал в Исландию, чтобы побить новый Subaru Crosstrek XV Hybrid, и отправился на небольшую экскурсию по интересным автомобильным вещам вокруг Рейкьявика. Вот тогда я и увидел на маленькой стоянке подержанных машин на окраине города настоящую буханку УАЗ на продажу!

Впервые я увидел буханку лично пару лет назад из окна поезда в Онг Хой, Вьетнам

Мюрили Мартин

Я слышал об УАЗ-452 «Буханка» (ласковое название, означающее «буханка хлеба»), и я знал, что они все еще были обычным явлением в любом регионе, который когда-то имел связь с бывшим Советским Союзом, но я не знал » Я не видел его в первый раз, пока не поехал во Вьетнам и не заметил его из окна поезда Ханой-Дананг.Bukhanka — это простая, прочная коробка на колесах, производимая до сих пор, и некоторые из них, должно быть, последовали за Lada Niva в Исландию.

Меня заинтриговала продажа буханки, но потом я увидела эту табличку на лобовом стекле. Дизель Буханка!

Мюрили Мартин

Когда я увидел Буханку в продаже, я был заинтригован. Когда я увидел эту табличку на лобовом стекле, я чуть было не купил вещь на месте. Конечно, большинство дизелей Perkins не обладают большой мощностью, но сколько нужно этому маленькому фургону? Мой хозяин, Карл Олафссон из туристической компании Nordic Luxury, знал продавца и знал, что запрашиваемая цена этого грузовика эквивалентна 1000 долларов.Кроме того, по его словам, доставка в США из Рейкьявика намного дешевле, чем из континентальной Европы. В этом плане нет слабых мест!

В этом грузовике больше смысла, чем в буханке для путешествий по исландской глубинке

Мюрили Мартин

Вы бы не хотели уезжать на Буханке слишком далеко от цивилизации в Исландии (для этого вам нужно серьезных полноприводных грузовиков ), поэтому маломощный УАЗ остался бы на менее экстремальных тропах из вулканического пепла. остров.Однако я был уверен, что зимой в Колорадо он подойдет. Карл сказал, что поможет переправить УАЗ в американский порт, и я представил себе, сколько удовольствия я получу от своего советско-скандинавского фургона, работающего на мазуте.

Но когда я вернулся домой, реальность установила это. У меня уже есть фургон с передним управлением в моем автопарке, и я уже наводил справки об импорте Toyota Century конца 80-х из Японии. Прошли недели, затем месяцы, и привлекательность Перкинса Буханка пошла на убыль. В конце концов, я отказался от этой идеи.

Вот, если бы я мог получить ЗИЛ-4104, было бы иначе…

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Дизель УАЗ — OLX.pl

Czy chcesz zapisać aktualne kryteria wyszukiwania? Zapisz wyszukiwanie Zobacz zapisane

ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjmGyRyfWejJK3dfCblaCjf6us40c / 0w6HpSgWC11gdqU81KmgPhF6o58xXrduVg0xTICx5WsAjRfCJmV / k91AnBXcjNVznnBp3wtlI7 / cZVFLEV10mQqyn1Ebvo11v7G4hjhGfkC5gAKu8w2Si4h3gZJbqjrXG9hez5DnU + NsSgAyijsP8M4zQc4p3c5aU4y + zCyvEi91j5c =

  • Ostatnio Przeglądane
  • Obserwowane ogłoszenia (0)
  • Obserwowane wyszukiwania

УАЗ 469 и УАЗ Хантер все, что вам нужно знать о русском 4×4

История крутых и надежных российских автомобилей 4х4, таких как УАЗ 469 и УАЗ Хантер, всегда была для нас немного сомнительной.Одна из причин заключается в том, что раньше он служил военным транспортным средством в странах Восточного блока, который всегда был скрыт от западного мирового сообщества, однако времена меняются, и для обычных автомобильных энтузиастов, таких как мы, дискуссии о политике становятся менее важными, чем история, стоящая за сам автомобиль. УАЗ — довольно заметная машина для тех, кто любит бездорожье и винтажный 4х4, поэтому мы решили покопаться побольше об этой тенистой машине.

ИСТОРИЯ УАЗ 469

Разработка УАЗа началась во второй половине 1950-х годов.Растущая армия требовала от Советского Союза модернизированного автомобиля 4 × 4, который можно было использовать на любой местности. УАЗ 469 должен был стать преемником ГАЗ 69, военного автомобиля, который был очень похож на американский Willys, а его корни уходят корнями во времена Второй мировой войны. Первый прототип УАЗ 460 был очень похож на Land Rover, который только начал покорять дикие территории бывших британских колоний. Самым большим конструктивным отличием была независимая подвеска.

Инженеры были очень взволнованы этим автомобилем и пытались использовать инновационные технологии, однако из-за проблем с надежностью большинство высокопроизводительных вариантов не могли конкурировать с надежностью уже используемых 4-цилиндровых карбюраторных двигателей. в серийных автомобилях Волга.Двигатель выдавал около 72 лошадиных сил. Как и АК-47, УАЗ должен был стать незаменимым помощником в руках солдата, который бы ни за что не застрял и не сломался. В числе требований армии — съемный мягкий верх и складывающееся лобовое стекло, что делало УАЗ достаточно компактным, чтобы поместиться в грузовом отсеке военного вертолета. Окончательный опытный образец УАЗ 469 был выпущен в середине шестидесятых годов, однако производство началось только в 1972 году.

Благодаря дорожному просвету в 12 дюймов (300 мм), двухступенчатым редукторам пониженного диапазона и ведущим мостам автомобиль получил очень серьезные внедорожные качества, которые по мировым стандартам того времени были действительно впечатляющими.Углы въезда и съезда составляли 52 и 42 градуса, что соответствует немецким военным грузовикам Unimog.

Интересный факт, УАЗ 469 не был оборудован блокировкой дифференциала, но это не делало его менее проходимым на пересеченной местности. Возможно, инженеры решили отказаться от столь сложного агрегата, чтобы упростить обслуживание, удешевить и продлить жизненный цикл УАЗа. Гражданская версия УАЗ 469Б предлагалась с простым карданным валом, одинарными понижающими передачами и дорожным просветом 220 мм.

Это был откидной 4-дверный автомобиль, вмещавший до 7 человек: двое спереди, трое сзади и еще двое в грузовом отсеке на боковых откидных сиденьях. В качестве альтернативы он может взять на борт двух пассажиров и 600 кг груза или 5 пассажиров и 100 кг груза. Датчики располагались в центре приборной панели, чтобы военнослужащие более высокого ранга, сидящие на пассажирских сиденьях, могли следить за ними. У него два топливных бака по 39 литров каждый, что дает неплохой запас хода.Если говорить о топливе, то УАЗ 469 был рассчитан на работу даже на топливе с октановым числом 72, однако предпочтительнее было 76. Комфорт в салоне, как и в любом другом военном внедорожнике того времени, просто отсутствовал, потому что он был адресован людям, и так не привыкшим к комфорту.

Как и все другие военные машины, российский УАЗ 469 с колесной формулой 4х4 долгое время был недоступен для частных владельцев, однако широко использовался в качестве рабочей лошадки в аграрном секторе и других специализированных службах.

В 1974 году группа заводских водителей-испытателей поднялась на вершину Эльбрусской щуки в горах Кавказа на практически серийном УАЗ 469, что было гораздо более важным достижением, чем многие современные рекламные кампании. Благодаря дружелюбному дизайну передней части он вскоре получил прозвище Bobik, что буквально означает «Бадди».

УАЗ 469 ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эта модель претерпела еще несколько технических модификаций в течение многих лет, пока производство не было прекращено в 1985 году.В том же году название модели было изменено на 3151, потому что большинство внутренних и внешних компонентов были переработаны. УАЗ 3151 и более поздняя модификация UAZ Hunter базируются на улучшенной платформе старого доброго военного 469 и имеют много общих элементов экстерьера.

НАИМЕНОВАНИЕ МОДЕЛИ УАЗ 469
ПРОИЗВОДСТВО 1972-2003
ШАССИ Кузов на раме
ВИД Передний двигатель, 4WD
ДВИГАТЕЛЬ 4 цил.2,5 л — 2,7 л
МОЩНОСТЬ 71-112 л.с.
ТРАНСМИССИЯ Механическая 4 или 5 ступенчатая
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАЗОР 8,7–12 дюймов
ТОПЛИВНЫЙ БАК 2 х 39 л
УГОЛ ПОДХОДА 52 градуса
УГОЛ ВЫХОДА 42 градуса

УАЗ HUNTER

Модернизированный УАЗ Хантер остается в производстве до сегодняшнего дня и доступен для продажи в России и других странах Европы и Азии.Он соответствует нормам выбросов EURO 5, оснащен передними дисковыми тормозами, современной подвеской и комфортабельным салоном.

Немного менее популярна среди любителей УАЗа удлиненная базовая версия УАЗ 3159. В нем могут разместиться до 9 пассажиров благодаря дополнительному пространству перед задней осью.

Излишне говорить, что УАЗ — один из самых любимых автомобилей российских внедорожников, благодаря замечательным внедорожным характеристикам, дизайну и доступности запчастей, которые также остаются в производстве и сегодня.Столь прибыльную нишу не могли упустить из виду производители вторичного рынка, которые предлагают огромное разнообразие внедорожного оборудования для этих автомобилей, точно так же, как они это делают на рынке США для JEEP Wrangler.

За исключением обычных модификаций подвески и трансмиссии, вы можете легко найти настраиваемые внешние модификации, такие как внедорожные бамперы, расширители крыльев, боковые подножки, различные упоры, а также решетки радиатора, багажники на крышу, держатели запасных шин, многочисленные ограждения и многое другое. УАЗ очень похож на Jeep Wrangler и Land Rover Defender, и из-за его редкости в западных странах он скоро станет желанным элементом для многих поклонников винтажного бездорожья.
<

УАЗ Overseas

Не секрет, что УАЗ активно экспортировался в десятки стран мира в военных целях, но был достаточно популярен и на рынке гражданских внедорожников. Вы не поверите, но наибольшего успеха УАЗ добился на итальянском рынке. Один из братьев Мартелли был большим поклонником бездорожья и использовал УАЗ 459 в автокроссе, что помогло ему выиграть множество гонок по всей стране.

Успех этого автомобиля в автоспорте вдохновил их на создание собственной фирмы, специализирующейся на внедорожных модификациях знаменитых российских автомобилей 4 × 4.Вскоре они поняли, что стандартный 4-цилиндровый двигатель не очень подходит для гонок, и решили предложить 3 других варианта: Dakar с итальянским мотором VM 100 л.с., Marathon 76 л.с. Peugeot Diesel и Racing с двигателем Fiat 112 л.с.

Сегодняшний УАЗ-клуб Италии довольно обширен, в нем постоянно проводятся многочисленные внедорожные мероприятия, встречи и автомобильные поездки.

Смотрите также

Не секрет, что в Америке самый большой в мире рынок грузовиков / полноприводных автомобилей, что означает большие продажи для любых производителей, которые на нее выходят.Из-за политической ситуации в России УАЗ никогда особо не смотрел на рынок США, однако после падения металлических завес между Востоком и Западом многие компании начали рассматривать возможность выхода на него.

Американский энтузиаст бездорожья Уильям Андерсон был очень впечатлен уникальным и прочным российским автомобилем 4 × 4 во время своей поездки в Россию в 1991 году. Это было то, чего он никогда раньше не видел, но в считанные минуты он понял, что он хочет забрать одного домой. Зная, насколько велик рынок полноприводных автомобилей в США, он решил, что для такой машины определенно найдется место.К тому времени он был владельцем двух успешных ИТ-компаний, однако страсть к автомобилям заставила его уйти из них и вскоре основать другую компанию, которая гордо называлась «УАЗ Америки» со штаб-квартирой во Флориде.

Три основных преимущества УАЗа по мнению г-на. Андерсоном были: прочная конструкция, возможности 4 × 4 и невероятная надежность. Однако недостатков было всего два. Автомобиль не соответствовал современным стандартам безопасности и выбросов. Задача заключалась в том, чтобы исправить слабые места и сохранить низкую стоимость, однако это оказалось не так просто, как казалось на первый взгляд.

Инженеры УАЗ Америки оставили раму, трансмиссию и подвеску нетронутыми, поскольку раньше они имели довольно удобную конструкцию, однако 4-цилиндровый двигатель предполагалось заменить на двигатель GM 4.3L V6, который использовался на Chevy Blazer и S10. Он был относительно дешевым, надежным, мощным и, что самое главное, соответствовал требованиям SAE. Российская трансмиссия не могла справиться с мощностью V6 и поэтому была заменена надежным агрегатом Borg-Warner. Заводская подвеска была оставлена ​​как есть, но оригинальные амортизаторы были заменены на аналогичные по размеру от Monroe.Более мощный двигатель требовал лучшего тормозного усилия, поэтому инженеры решили использовать дисковые тормоза GM. Стандартные топливные баки, устанавливаемые сбоку, были запрещены из-за ограничений безопасности, и это было серьезной проблемой, потому что было очень сложно реорганизовать пространство на задней части автомобиля.

Верхняя часть модульной двери была слишком мала по американским стандартам и была абсолютным кошмаром для людей, часто пользующихся услугами проезда.

Маркетинговые исследования показали, что рынок для этого автомобиля был, и американский УАЗ даже выставлялся на Нью-Йоркском автосалоне 1993 года.Более 200 автосалонов вызвались продавать его в собственных автосалонах, однако использование современных компонентов привело к повышению цены, чем ожидал Уильям Андерсон, что, по-видимому, вызвало проблемы с производством.

Можно только предполагать, что происходило с этой темной кампанией еще в 90-х годах, но, к сожалению, от этого проекта отказались, и УАЗ так и не вышел на американский рынок.

Сегодня американская автомобильная культура разнообразна, как никогда раньше, и многие люди ищут эксклюзивные вещи, будь то редкий европейский экзотический автомобиль или винтажный внедорожник.Возможно, сейчас самое подходящее время для УАЗа отправиться в новый мир, но не в виде новенького автомобиля, который продается через модные дилерские салоны, а в виде редкого импортного агрегата для стойких энтузиастов бездорожья. Он полностью соответствует правилу «25 лет назад» и может быть законно ввезен и зарегистрирован в DMV как старинный автомобиль. Законы о старых автомобилях немного различаются от штата к штату, однако 25-летний УАЗ даже не обязан соответствовать современным нормам безопасности или выбросов.

Комфортный УАЗ охотник еще слишком молод, чтобы применять это правило, однако более старым модификациям разрешен зеленый свет от DMV.Вот пример только что отгруженного военного УАЗ 469 из России и зарегистрированного в штате Калифорния. Конечно, это не стало бы шумихой, как Nissan Skyline середины семидесятых, но все же есть большая вероятность, что эти автомобили вскоре станут более популярными в Штатах.

Мэтт Грабли

Автомобильный журналист и технический писатель Offroadium.com с более чем 10-летним опытом работы в сфере запасных частей и модификаций автомобилей 4 × 4.Увлечен бездорожьем, приключениями на природе и активным образом жизни.

Я обнаружил «ад за рулем», взяв минивэн Chrysler с дизельным двигателем с механической коробкой передач за 600 долларов за 2 000 миль из Германии в Турцию

«Вы в Германии? Наша свадьба — 10 июля. Мой друг Дэвид написал мне всего за 12 дней до Большого дня в Стамбуле, Турция. Затем 7 июля он ответил: «Сбой свадьбы». Я, человек, неспособный отказаться от поездки, посмотрел на свой 250-тысячный дизельный «Крайслер Вояджер» с механической коробкой передач и ответил: «Я постараюсь.«У меня было три дня, чтобы добраться до Турции. Они окажутся грубыми.

Билеты на самолет из дома моих родителей недалеко от Нюрнберга, Германия, до Стамбула, Турция стоили около 450 долларов. Поездка в Стамбул была бы 1200-мильным испытанием в одну сторону, а с моим фургоном, показывающим 33 мили на галлон (зверь у топливного насоса) и дизельным топливом по 5 долларов за галлон, это означало почти 400 долларов только на топливо. Добавьте дорожные сборы, и на самом деле это будет стоить больше , если вы рискуете застрять на сельском шоссе в Болгарии рядом со сломанным минивэном Chrysler 1994 года выпуска.Естественно, я выбрал этот путь.

«Что могло случиться?» Я задумался. Я обошел на протяжении этого фургона, когда готовил его к смехотворно строгой обязательной проверке безопасности транспортных средств TÜV в Германии в прошлом году. Я отремонтировал тормоза, заменил карданные шарниры полуоси, заменил новые втулки подвески, провел испытания системы охлаждения — я вложил все свои механические знания и навыки, чтобы превратить фургон в неубиваемого европейского короля путешествий. . Почему все это работает, а не проверяется?

Как оказалось, ответ на этот вопрос прост: проехать практически всю Восточную Европу — это абсолютный ад.

G / O Media может получить комиссию

Изображение: Дэвид Трейси

Я уехал во второй половине дня 8 июля. Я полагал, что полный день 9-го, плюс два полдня 8-го и 10-го, помогут мне свадьба до 19:00 Согласно Google Maps, это было всего лишь 20 часов езды.

Моей целью в первый день было приехать в Будапешт, чтобы встретиться с моим другом и выпускником программы Jalop Мате Петрань. Город находится всего в семи часах езды от дома моих родителей, поэтому я решил, что приеду около девяти или десяти вечера.

Изображение: Дэвид Трейси

Мне пришлось остановиться, чтобы купить виньетки (в основном, дорожные сборы, необходимые для въезда в страны), чтобы попасть как в Австрию, так и в Венгрию; Это и остановки, которые я делал для отдыха, привели меня в красивую столицу Венгрии около 11 часов вечера.M.

Изображение: Дэвид Трейси

Мате — который сейчас работает над созданием нового музея транспорта Венгрии (Правка: я ранее писал, что Мате работал над первым в истории музеем транспорта в Будапеште. Оказывается, Венгрия построила такой музей более века Один из первых в мире!) — меня ждало холодное пиво, а также балкон, коэффициент охлаждения которого легко равен 10/10. Мой друг даже позволил мне врезаться в своей гостиной.

Изображение: Дэвид Трейси

В Венгрии было жарко.Душно. Отсутствие кондиционера в моем фургоне беспокоило бы меня, если бы я не провел предыдущее десятилетие за рулем автомобилей без кондиционера; Однако моя стойкость в этой области скоро подвергнется испытанию.

После завтрака с Матэ на следующее утро я отправился в путь. Раньше я бывал в Австрии и Венгрии, но все еще был поражен тем, насколько огромны и пустынны пространства между городами. Это не похоже на Германию, где в короткие сроки заканчиваются широкие поля. Нет, в Австрии и Венгрии вы можете проехать сотни миль и увидеть очень мало, кроме топливных остановок и гигантских равнин, которые выпадают из поля зрения ниже кривизны Земли.

Вскоре, однако, эта спокойная безмятежность — путешествие по открытой местности с одной рукой, прижатой к рулю моего минивэна Chrysler, а другой — к подоконнику со стороны водителя — уступила место полному хаосу.

Изображение: Дэвид Трейси

Это может выглядеть как обычная пробка. Нет. Это начало ада, который в конечном итоге приведет меня в Стамбул как оболочку того человека, которым я был, когда отправился в путешествие — умственно сломленным, физически утомленным и пропитанным потом.

Изображение: Дэвид Трейси

Семьи, возвращающиеся в Восточную Европу с запада, выключили свои машины и расслабились на обочине дороги, некоторые сидели на центральном ограждении. Местные жители продавали безделушки и чистили лобовые стекла, чтобы заработать несколько долларов. Волны жары исходили от асфальта внизу, а палящее солнце светило сверху.

Опасаясь перегрева (состояние жесткого запуска, которое часто возникает, когда кто-то пытается повторно запустить горячий двигатель после его выключения) и стремясь сохранить аккумулятор и стартер, я решил оставить свой автомобиль на холостом ходу, хотя я понимал риски.Поскольку набегающий воздух не попадал в решетку, мой двигатель почти полностью полагался на электрический вентилятор «Вояджера», который всасывал жидкость и отводил тепло от двигателя.

Изображение: Дэвид Трейси

«Вояджер» нагрелся, в результате чего двигатель трясся сильнее, чем обычно. Я не совсем уверен, что происходит, но похоже, что немного повышенная температура вызвала некоторые незначительные проблемы с горением. Как ни странно, я посмотрел вниз и увидел, что, хотя стрелка температуры показывала больше половины, фургон не перегревался.

В течение следующих двух часов система охлаждения оставалась крепкой, и я тоже, сидя в своей машине-духовке, прячась от смертельных лучей, которые с абсурдной скоростью сбрасываются сверху желтым огненным шаром.

Изображение: Дэвид Трейси

После трех часов в аду, проезжая в среднем менее полумили в час, я прибыл на второй из двух контрольно-пропускных пунктов, где я просто отдал свой немецкий паспорт, чтобы охранник ненадолго его взглянул. перед тем, как отдать его обратно. Я предполагаю, что другим путешественникам было не так просто, учитывая, как медленно двигалась очередь.

С обратной стороны этого и каждого последующего контрольно-пропускного пункта была большая парковка для усталых путешественников, где они могли отдохнуть после изнурительных испытаний. Я открыла боковую дверь и на ступеньке насладилась сербским бутербродом и незнакомым, но восхитительным вишневым напитком. После 15 минут отдыха я продолжил.

Изображение: Дэвид Трейси

Мне нечего сказать о моем выезде через Сербию, так как я был очень сосредоточен на том, чтобы прибыть вовремя на свадьбу. Я нигде не останавливался, я просто забронировал его на ухоженном двухполосном шоссе со средней скоростью около 120 км / ч, примерно 75 миль в час.

Спроектированный и произведенный в Италии 2,5-литровый турбодизель VM Motori имел скорость около 2600 об / мин, уверенно стоная под капотом, передавая крутящий момент через сверхмощную пятиступенчатую механическую коробку передач, обычно встречающуюся в автомобилях Chrysler K с турбонаддувом.

Поездка была фантастической. Плавный, достаточно тихий (несмотря на грохочущий двигатель) и абсурдно комфортный благодаря сиденью водителя, напоминающему диван. «Вояджер» ставит мою H-точку (положение бедра по отношению к машине) примерно на той же высоте над дорогой, как если бы я стоял на асфальте.Благодаря большому лобовому стеклу, маленьким передним стойкам и короткому переднему свесу «Вояджер» заставляет меня чувствовать себя так, как будто я мчусь по шоссе. Сначала это было странное ощущение, но я полюбил это.

Но вскоре я снова оказался в аду.

На самом деле «назад» предполагает, что этот опыт был каким-то образом такого же масштаба, что и предыдущий контрольно-пропускной пункт, но о нет. Было хуже:

Изображение: Дэвид Трейси

Красные стоп-сигналы тянулись в бесконечность. Близлежащая дорога сливалась с той, по которой я ехал, усугубляя хаос.Затем большие грузовики попытались проскользнуть мимо, и, поскольку они должны были получить свою полосу, которая была занята, водителям крупных грузовиков пришлось выйти из своих кабин и попросить водителей (включая меня) убрать с дороги , черт возьми, . (На самом деле, водитель грузовика был очень мил со мной, я предполагаю, что это , потому что он не мог не уважать великолепный минивэн Chrysler, в котором я сидел. Хорошо, может быть, нет).

Изображение: Дэвид Трейси

В конце концов я прибыл на контрольно-пропускной пункт, сдал свой паспорт, забрал свой паспорт и продолжил свой путь.

Но это был не «контрольно-пропускной пункт», это был «первый контрольно-пропускной пункт». Второй находился в миле дальше по дороге, и, как вы можете себе представить, пространство между двумя контрольно-пропускными пунктами было полностью заполнено резиной, сталью, алюминием и пластиком, и все вокруг сидящих людей.

Изображение: Дэвид Трейси

Видите белую Audi слева на изображении ниже? На сиденье водителя сидела женщина, пока трое мужчин толкали ее более полумили к этому второму контрольно-пропускному пункту. Я не знаю, что случилось с машиной, но, если догадываться, удушающая жара и бесконечное движение с остановками и остановками привели к тому, что кое-что стало слишком жарко.

Изображение: Дэвид Трейси

Участок между двумя контрольно-пропускными пунктами был безумием. Хотя возле второй группы кабинок было несколько белых линий, их никто не придерживался. Машины меняли полосу движения, люди злились друг на друга — никакого порядка не было.

Однако время от времени происходило что-то волшебное. Все начали гудеть в унисон. Сначала я был встревожен, думая, что люди расстроены, но на самом деле это был просто знак солидарности. «Мы все три часа пропотели задницами, давай просто посигналим и немного пошалим, чтобы скоротать время.» Это было весело.

Когда я наконец пришел на паспортный контроль, все стало странно. Человек в будке взял мой паспорт, закрыл окно, схватил свой рюкзак и, похоже, пошел домой. «Эээ …» — подумал я. «Конечно, он вернется, верно?» Он не вернулся.

Я просидел перед линией длиной 1,5 мили не менее 20 минут, размышляя о том, что только что произошло. Машины позади меня выключают моторы, пассажиры выходят из машины и махают мне руками. Я ответил смущенным взглядом.

В конце концов, в будку вошел другой офицер, но она просто села и ничего не сделала. Некоторые рассерженные сербы (я думаю) в очереди за мной больше не могли этого терпеть. Они подошли к окну и жестом приказали офицеру сделать что-нибудь, что угодно.

Беспечно, с таким выражением «Я не хочу быть здесь», которое я когда-либо видел на лице сотрудника, она спросила: «Вы путешествуете одна?» Я ответил утвердительно. Затем она вручила мне паспорт, и я продолжил путь.

Изображение: Дэвид Трейси

Пройдя через эти три часа безумия, я отдохнул, купил виньетку и проехал по одним из худших дорог, которые я когда-либо видел. «Блин, Болгария суровая!» было моей первоначальной мыслью, пока я не понял, что это просто огромная зона строительства.

Изображение: Дэвид Трейси

Между прочим, несмотря на то, что была поздняя ночь и несмотря на мою усталость от испытаний на границе Сербии и Болгарии, я все еще не мог сдержать своего волнения по этому поводу:

Изображение: Дэвид Трейси

Это УАЗ 452, полноприводный российский минивэн с кабиной-носом.Это невероятно душевно; Вы можете узнать больше об этом у наших друзей из TFL Truck, которые недавно купили его:

Я покинул строительную зону и направился по хорошо вымощенным шоссе, прежде чем остановиться на заправке, чтобы немного поспать. Я забронировал дешевый отель, но пропустил регистрацию благодаря контрольно-пропускному пункту. Был ли вообще смысл заселяться в отель в 3:30, а уезжать в семь? Я так не думал.

Изображение: Дэвид Трейси

Мне удалось поспать только три часа, прежде чем проснуться около 6 A.М. У меня впереди оставалось шесть часов езды, и, учитывая свадьбу в семь, и мое желание как минимум отдохнуть перед праздничной вечеринкой, мне действительно был нужен контрольно-пропускной пункт Болгария-Турция, чтобы проявить немного милосердия.

Изображение: Дэвид Трейси

Я ехал по красивой горной цепи на Балканах и с трепетом смотрел на акры семян подсолнечника, которые питают крупную промышленность подсолнечного масла в Болгарии:

Изображение: Дэвид Трейси

Со временем я прибыл на турецкую границу переход, который — как я уверен, вы могли предвидеть — отклонил мои молитвы и проявил мало милосердия.

Изображение: Дэвид Трейси

С другой стороны, были конусы, которые обычно удерживали людей на своих переулках. Это была находка, благодаря которой турецкий переход казался менее хаотичным, чем два предыдущих. Но жара была невыносимой, а стропы двигались медленнее, чем холодное моторное масло 20W-50.

Я просидел на пограничном переходе 2,5 часа при 100 градусной погоде, пот капал с моей лысеющей головы на глаза, а моя рубашка пропитывалась жидкостью от тела моего отца. Я знал, что меня бьют, но моя решимость не поколебалась.Это была не самая неудобная поездка, которую я когда-либо испытывал; в конце концов, однажды я сидел на набитом подушкой мусорном баке на бензобаке на протяжении тысячи миль на джипе Willys 1948 года выпуска.

Изображение: Дэвид Трейси

Въезжая в Стамбул, я проехал по красивым холмам, из-за чего мои тормоза немного ослабли. Мне следовало переключить передачу, чтобы избежать этого, но я не мог отвести глаз от великолепного пролива Босфор. В конце концов я приехал в свой отель, чей счет жених щедро оплатил и который использовался в качестве фона для фотографий другой свадебной вечеринки:

Изображение: Дэвид Трейси

Изображение: Дэвид Трейси

Я приземлился в отеле примерно за три часа до свадебной церемонии.Я включил будильник, заснул, смыл пот и грязь, накопившиеся за последние два дня езды без кондиционера (и почти шесть часов без принудительной конвекции), а затем надел костюм.

Изображение: Дэвид Трейси

В 6:10 я шел 45 минут по проливу Босфор к месту проведения свадьбы, которая выглядела совершенно захватывающей:

Изображение: Дэвид Трейси

Изображение: Дэвид Трейси

Я не знал многие люди на церемонии — просто жених.К счастью, его друзья приняли меня и познакомили со своими знакомыми. Все, кого я встречал, были счастливы познакомиться со мной; в этом прелесть свадеб — люди обычно очень рады быть на них.

Языковой барьер не был проблемой, и многие молодые люди на свадьбе, которые работали в области медицины, прекрасно говорили по-английски. Мы говорили о спорте, политике, отношениях, а затем все наблюдали, как эти два человеческих камня связали себя узами брака в сказочной обстановке:

Изображение: Дэвид Трейси

Изображение: Дэвид Трейси

Изображение: Дэвид Трейси

Напитки потекли потоком ; желудки, наполненные отличной пищей; и имелись в большом количестве глубокие и забавные разговоры.Я познакомился с интересными людьми и выпил достаточно, чтобы к концу ночи заставить меня попсовать, запирать и бросать, даже если я понятия не имел, что означают слова песни. (На самом деле, я ужасный танцор, но мне не стыдно).

Изображение: Дэвид Трейси

Если я правильно понял, ограничения COVID ограничивали продолжительность танцев (я думаю, мы закончили около полуночи), но в эту волшебную ночь произошло много грувинга. Я узнал, что турки умеют не только делать коврики, но и резать их.

Немного навеселе, я шел 45 минут по Босфору обратно в свой отель. Это была теплая ночь, и толпы людей тусовались на дорожках вдоль береговой линии, многие устраивали пикники, одни играли в игры, другие ловили рыбу. Это был мой первый день в деревне, я не говорила на языке, но уже чувствовала себя комфортно. Последующие дни укрепят это мнение о том, что Турция действительно является мировым сокровищем.

Изображение: Дэвид Трейси

Свадьба сделала 30-часовую поездку (да, это на 10 часов дольше, чем предполагали Google Maps) полностью стоящей, хотя поход остается самым ужасно скучным, что я когда-либо испытывал.

Да, ребята, я обнаружил ад за рулем, и он находится на пограничных контрольно-пропускных пунктах Восточной Европы.

Если после всего, что вы прочитали до сих пор, вы все еще не уверены, позвольте мне показать вам некоторые образы моего обратного пути. Посмотрите на этого бедного ублюдка:

Изображение: Дэвид Трейси

Взгляните на весь пот на моей рубашке:

Изображение: Дэвид Трейси

И взгляните на эти удивительно длинные очереди:


Это был ад, но я сделал это, и я могу поблагодарить величайший минивэн на земле за помощь мне в этом: Project Krassler.Тем не менее, поездка была далека от завершения, поскольку жених пригласил меня в Каппадокию (город с одними из самых крутых и крутых улиц, которые я когда-либо видел) в 500 милях к востоку. Я должен был добраться туда, а затем за 500 миль обратно в Стамбул, и, о да, мне пришлось проехать весь обратный путь через Ад, где меня дважды останавливали. Подробнее об этом скоро.

UAZ Części Zamienne, Oryginalne. Добра Сина

Печенье ustawienia plików

W tym miejscu możesz określić swoje preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.

Niezbędne do działania strony

Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

Funkcjonalne

Te pliki umożliwiaj Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.

Analityczne

Te pliki pozwalają nam na dokonanie analysis dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

Analityczne dostawcy oprogramowania

Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej na ten temat przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.

Маркетинг

Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

Подготовка Moteur Essence / Diesel


Afin de répondre aux normes, les constructeurs vont brider électroniquement le moteur. Le moteur des véhicules modernes is pris en charge par le Boîtier electronique de gestion , aussi appelé ECU to Electronic Control Unit . Qu’il soit Essence ou Diesel, les базисы для подготовки к восстановлению здоровья.La Stage 1 — это электронное перепрограммирование системы .

En effet, les builcteurs ont défini des valeurs standard dans l’ECU qui vont être modifiées et personnalisées selon les optimisations voulues. Sur les véhicules à Essence, l’ECU va aussi agir sur le système d’allumage qui sera reprogrammé en conséquence. Une reprogrammation permettra déjà d’apporter des модификаций для исполнения, пары и совершенствования транспортного средства. Залейте , этап 2, система допуска воздуха и управление газом из легких модификаций для оптимизатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *