Утепление моторного отсека: Как утеплить двигатель на зиму самостоятельно?

Содержание

Как утеплить мотор и аккумулятор, чтобы завестись в мороз — Российская газета

С приходом холодов число запросов в Сети с вопросом о том, "как сохранить тепло в моторном отсеке" резко увеличилось, причиной чему - проблемы с запуском мотора после заметного похолодания в центральной полосе. Что уж говорить об Урале и Сибири, где стрелка термометра перешла через отметку - минус 40°С. Делимся своими соображениями о том, что можно сделать для создания "теплой" атмосферы под капотом вашего авто.

Картонка перед радиатором

Самым простым способом утепления моторного отсека является хрестоматийная картонка, которую устанавливают за решеткой радиатора и перекрывают таким образом приток холодного воздуха в подкапотное пространство.

Этот дедовский способ активно обсуждается на интернет-форумах, поскольку у него есть много сторонников и противников. Как бы то ни было, помните о том, что в современных машинах ставить картон нужно не перед радиатором, а перед радиатором кондиционера, чтобы исключить перегрев двигателя.

В случае повышения рабочей температуры ОЖ электровентилятор подаст воздух из зазора между двумя радиаторами и охладит основной. Если же в автомобиле кондиционер и, соответственно, его радиатор не предусмотрены, то остается ставить картонку уменьшенного размера, чтобы оставить зазор, через которую электровентилятор будет забирать воздух.

И, кстати, аргументом в пользу таких заслонок является тот факт, что ведущие производители, к примеру Peugeot или Citroen, предусматривают у ряда своих моделей съемные пластины, закрывающие прорези в бампере. Такие "щиты" можно снять летом и установить зимой, и они работают по принципу той самой копеечной картонки.

Утепление моторного отсека

В советские времена, чтобы сберечь тепло в моторном отсеке, использовали различные подручные средства типа одеял и войлока, невзирая на пожароопасность таких материалов.

Принцип сохранился, но сегодня во главу угла поставлена пожаростойкость защиты. Например, для сохранения тепла под капотом активно применяется фольгированный пенополипропилен - современный материал с высокими теплосохраняющими свойствами.

Для утепления вырезается кусок необходимого размера и при помощи специальных клипс крепится на внутренней стороне капота. Кроме того, в специализированных магазинах сегодня можно приобрести так называемые "автоодеяла", позволяющие двигателю сохранять тепло до пяти часов. Как правило, такие изделия изготавливают из мулитокремнеземной ваты, которая используется в авиации и нефтегазовой промышленности и выдерживает температуру горения до 2000 градусов по Цельсию.

Такая накидка помещается непосредственно на двигатель, создавая поверх него тепловое покрывало, и, как правило, снимается перед началом движения.

Утепление аккумулятора

Как известно, после сильных морозов АКБ теряет часть своего ресурса, при долгом простое машины или коротких поездках батарее грозит хронический недозаряд с неприятной перспективой запуска процесс сульфатации пластин, из-за которого снижается емкость и пусковой ток. В том числе поэтому при сильных морозах АКБ, как и весь моторный отсек, утепляют.

Выбор материалов здесь достаточно широк - мех, войлок, но лучше - более современные средства: сплен, пенопласт, изолон, полиуретановая пена, фольгопласт. Из этих теплоудерживающих материалов сшивается своего рода попона, которая помешается вокруг АКБ, а в местах, где к клеммам идут провода, делаются прорези. Такой чехол сохранит тепло аккумулятора от 4 до 8 часов.

Существенный минус в том, что к корпусу АКБ будет плохо поступать тепло от мотора. Однако и эту проблему можно решить. В продаже имеются так называемые "термокейсы" для АКБ. Это комплект из "попоны" и нагревательных элементов. Последние активируются с запуском двигателя, прогревают батарею до +25ºС, а изолирующий стенки устройства затем удерживает это тепло.

Использование электричества

Если ваша машина "ночует" зимой недалеко от электророзетки (под навесом загородного дома, в неотапливаемом гараже или парковке с доступом к электросети) в морозы имеет смысл использовать электрический подогреватель двигателя.

Речь идет об интеграции в блок цилиндров силового агрегата электрической спирали, которая устанавливается авторизованными специалистами вместо противоледной заглушки. Через спираль проходит ток, она нагревается, разогревая антифриз и моторное масло.

Минусы очевидны - устройство питается от внешней розетки, плюс - такой алгоритм увеличит ваш счет за электричество. Впрочем, систему можно дополнить встроенным таймером, который будет отключать прибор после достижения жидкости определенной температуры.

Использование автономных предпусковых подогревателей

Жителям северных регионов имеет смысл задуматься об установке в свои автомобили предпускового обогревателя - устройства, работающего автономно (без постоянного подключения к электросети). Наиболее эффективны - жидкостные отопители, представляющие собой готовый монтажный комплект. В этой сфере бал правит продукция компаний Eberspaсher и Webasto, причем вторая уже успела стать в нашей стране именем нарицательным.

Существуют также и российские аналоги. Фактически такие устройства являются мини-двигателями внутреннего сгорания. Блок отопителя устанавливается в подкапотное пространство с интеграцией с системой охлаждения. При запуске системы (с пульта или через мультимедийный центр) подогревается не двигатель, а только антифриз.

Автономный насос устройства гоняет охлаждающую жидкость (ОЖ) по малому контуру системы охлаждения через радиатор и мотор. В результате значительно облегчается запуск мотора и устраняются такие неприятные последствия холодного пуска, как сильное трение деталей ДВС и масляное голодание системы.

Подогрев тепловым аккумулятором

Такой тип обогревателей двигателя не получил широкого распространения и тем не менее является вполне эффективным. Решения предполагают установку под капот дополнительного, так называемого теплового аккумулятора, который используется исключительно для прогрева охлаждающей жидкости.

Такой "термос" интегрируется в контур охлаждения двигателя параллельно отопителю салона, и в нем находится жидкость того же объема, что и в системе охлаждения. Пока двигатель работает, жидкость в емкости обновляется, а после выключения зажигания остается горячей до 48 часов.

Для принудительной циркуляции ОЖ предусмотрена электропомпа, которая активируется перед пуском мотора, меняя холодный и горячий антифриз местами. Соответственно, после пуска двигателя он быстро прогревается, а в салон сразу же начинает поступать теплый воздух.

Как утеплить моторный отсек

У современных автомобилей мотор нагревается и остывает очень быстро, но зимой это становится досадной проблемой, поскольку приходится постоянно прогревать двигатель. Поэтому есть необходимость утеплить моторный отсек, чтобы он и нагревался быстрее и остывал медленнее.

Для утепления отсека используйте специальные материалы, но если их нет, можно изготовить такие утеплители самостоятельно. Купите приблизительно 2 м² пенопропилена, покрытого с одной стороны фольгой, которая будет отражать тепловое излучение. Этот материал продается практически в любом строительном магазине. Чтобы сделать простейшее утепление – накройте двигатель куском пенопропилена и просто срежьте лишнее, чтобы материал не выступал из-под капота. Это поможет достаточно качественно теплоизолировать моторный отсек.

Чтобы сделать утепление более технологичным, возьмите несколько кусков плотной бумаги, и ножницами придайте им форму тех областей внутренней поверхности капота, куда предполагается наклеить утеплитель (это те области, где не проходят ребра жесткости капота). По лекалам вырежьте слой теплоустойчивого утеплителя и пенопропилен. С помощью специального клея наклейте сначала утеплитель, тщательно прикатав его, а затем слой пенопропилена фольгой к двигателю. Еслине прикатать его, он через короткое время просто отпадет.

Есть еще один вариант утепления моторного отсека. Возьмите кусок огнеупорного брезента таких размеров, чтобы он мог укрыть часть моторного отсека от радиатора до коробки передач.Укрепите кусок брезента на верхней части радиатора с помощью хомутов. Протяните его вниз, чтобы остаток свисал под автомобиль. Обмотайте стеклотканью элементы выхлопной системы, которые могут прикасаться к брезенту, чтобы полностью исключить его прогорание. Протяните брезент под защитой, натянув его так, чтобы он не провисал. Надежно укрепите брезент в том месте днища, где заканчивается моторный отсек.

При эксплуатации автомобиля в особенно суровых условиях (при температурах ниже -20ºС) можно использовать оба эти способа для утепления моторного отсека. Нагрузка на двигатель резко снизится, а расход топлива значительно уменьшиться.

АВТОТЕПЛО - утеплитель ДВС | ColorPlus.kz

Современный автомобильный утеплитель предназначен для моторного отсека и не дает промерзать двигателю, сохраняя тепло 4-5 часов при температуре -30°С, за счет низкой теплопроводности.

1. Экономия времени и топлива:

В зимний период за счет сокращения времени и количества прогревов «Автотепло» поможет существенно экономить топливо. С таким утеплителем в -30°С, прогрев двигателя вместо 15-20 минут, занимает 5-7мин, а остывание двигателя происходит в несколько раз медленнее. Утеплитель сохраняет тепло в течение 4-5 часов при температуре 25-30°. По итогам реальной эксплуатации, экономия составляет до 20 литров бензина в месяц.

2. Шумоизоляция:

При использовании утеплителя «Автотепло» шум от двигателя заметно ниже.

3. Диэлектрик:

Утеплитель «Автотепло» не проводит электрический ток, поэтому, в моторном отсеке нет опасности короткого замыкания.

4. Огнестойкость:

Утеплитель жаропрочный, не горит,  выдерживает температуру до 1200°С.

5. Стойкость к агрессивным средам:

Технические жидкости автомобиля, кислоты и щелочи не причиняют утеплителю вреда.

6. Экологически чистый:

Утеплитель состоит из муллитокремнеземной ваты, кремнеземной ткани и стекловолокнистых ниток. При изготовлении утеплителя применяются только экологически безопасные материалы, не содержащие асбеста и прочих вредных примесей.

7. Надежность долговечность:

Утеплитель изготовлен из прочного материала, и имеет длительный срок службы.

8. Простая установка:

«Автотепло» укладывается за считанные секунды и не требует никакого монтажа, нужно только подобрать нужный размер под моторный отсек. Утеплителем «Автотепло» укрывают двигатель осенью, а с наступлением весны следует убрать его в сумку – чехол для хранения.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

Комплект содержит в себе: пакет, утеплитель для двигателя Автотепло и технический паспорт.

За подробной информацией о наличии на складе и по вопросам  оптовых закупок обращайтесь к региональным менеджерам в офисы компании.

Как утеплить машину в морозы

Когда наступают морозы, бывает сложно завести автомобиль. Чтобы облегчить себе жизнь, и не мучиться по утрам с запуском ледяного двигателя, стоит задуматься о его утеплении.
Итак, для чего стоит утеплить двигатель автомобиля зимой и стоит ли это делать?

Этот вопрос вызывает много споров между автовладельцами.

Зачем утеплять двигатель машины зимой

Процедура утепления подкапотного пространства родилась примерно в 70-е года прошлого столетия. В то время силовые агрегаты не были разумными, и система охлаждения была основана на воде. На данный момент ситуация кардинально изменилась, автомобили, оснащенные электроникой, думают о своей безопасности самостоятельно. Системы охлаждения основаны на незамерзающих жидкостях, агрегаты оснащены предпусковыми системами подогрева. Однако не у всех под капотом есть современные технологии и не все живут в условиях умеренной зимы. В этих случаях нужно утеплять моторный отсек.

Рассмотрим, как правильно утеплить машину в сильные морозы.

Как утеплить дизельный двигатель своими руками

Дизельный двигатель является более “холодным” чем бензиновый и поэтому в зимнее время требует к себе больше внимания.
Основной проблемой зимой у дизеля является замерзание топлива. Поэтому первое, что нужно сделать – утеплить топливный трубопровод. Для этого понадобится вспененный полиэтилен, степлер и силикон. Из полиэтилена вырезается полоса, которой обматывают топливную трубку, и закрепляют степлером. По краям утеплитель фиксируется силиконом.
Следующим этапом является утепление радиатора. Сделать это можно при помощи все того же вспененного полиэтилена. Он вырезается по размеру радиатора, и в два слоя укладывается между решеткой радиатора и радиатором.

Для улучшения эффекта утепления, рекомендуется укрыть двигатель авто одеялом. Ранее автолюбители придумывали для этих целей разные утеплители, но такая необходимость отпала. На рынке авто аксессуаров, можно без труда найти авто одеяло, которое разработано специально для этих целей и является наиболее безопасным решением.

Утепление бензинового двигателя

Утепление бензинового двигателя практически не отличается от дизельного. Единственное, что не обязательно утеплять – топливный трубопровод.

Утепление картера

Как и бензиновый, так и дизельный двигатели, нуждаются в утеплении картера. Это позволит как можно дольше сохранять тепло масла, тем самым обеспечивая его правильную текучесть. Процедура не сложная, но требует наличия смотровой ямы или подъемника. Первым делом необходимо снять защиту двигателя, если таковая имеется. Далее вырезается утеплитель по размерам картера и приклеивается к нему. Для этого можно использовать такие материалы как:

  • пенофол;
  • ситизол;
  • изотон;
  • изофлекс.

Внимание! Чем плотнее вы укроете поддон, тем лучше будет эффект.

Также можно утеплить и защиту двигателя, если морозы в вашей местности опускаются ниже -20 градусов.

Зачем нужно утеплять автомобильный аккумулятор

Все процедуры утепления призваны сохранить тепло и физико-химические свойства технических жидкостей автомобиля. Стороной морозы не обошли и электролит аккумулятора. При воздействии холода, плотность электролита падает, что приводит к быстрому разряду АКБ и уменьшению его ёмкости. Для того чтобы не услышать печальное нытье стартера, стоит утеплить аккумулятор.

Способы утепления АКБ

Утепление аккумулятора делают при помощи специальных кейсов, которые оберегают батарею от холода.

Как можно утеплить аккумулятор своего авто, если же не хочется переплачивать за кейс? Что-то подобное можно изготовить самостоятельно. Для этого подойдут следующие материалы:

  • пенопласт;
  • фольгоизол;
  • войлок.

Независимо от выбранного материала, порядок действий один и тот же. Необходимо плотно оклеить АКБ со всех сторон, главное, чтобы не было щелей на стыках материала.

Другие способы утепления авто

Помимо утепления моторного отсека, не лишним будет утеплить и салон автомобиля. Ведь в сильные морозы, в салоне авто становится невыносимо холодно и приходится долго ждать, пока салон прогреется. Для экономии времени и топлива, можно произвести теплоизоляцию салона. Шумо-вибро изоляция, достаточно хорошо справляется с данной проблемой, и хорошо «зашумленный» автомобиль становится более утепленным.

Таким образом, теплоизоляция моторного отсека процедура несложная, и при наличии базовых навыков, можно без труда защитить двигатель от холода.

Утепление моторного отсека, автоодеяло | Автомобильные аксессуары


Страницы: 1 2 3 … 13

#1  18.10.2010 23:01:26

ama35rus
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 425

Поблагодарили 20 раз в 18 сообщениях

Утеплитель двигателя (подкапотный)

Интересно, возможно ли купить автоодеяло у нас в городе. Или что-нибудь подобное http://www.autonahodka.ru/news/18620
Искал во многих магазинах, продавцы делают удивлённые лица и говорят: не было и не будет.

#2  19.10.2010 14:03:50

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 21929

Поблагодарили 717 раз в 626 сообщениях

#3  19.10.2010 14:26:17

millerg
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1684

Поблагодарили 73 раза в 48 сообщениях

Найдите дарнит!!!!Он не горит ,а только плавится если вдруг все таки попадет на раскаленную поверхность,уже лет 10 пользуюсь и все устраивает(проверенно севером)

#4  19.10.2010 14:32:55

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 21929

Поблагодарили 717 раз в 626 сообщениях

какие плюсы вообще такой фигни? мне хочецо что бы тачко быстрее прогревалась.


Пум пурум

#5  19.10.2010 14:38:58

millerg
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1684

Поблагодарили 73 раза в 48 сообщениях

Я объяснить не могу!!!Могу просто показать.В минус 35 градусов у меня авто прогревалось до рабочей температуры за 5 минут,и держится тепло дольше.

#6  19.10.2010 16:10:35

nikolait236ra
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1415

Поблагодарили 88 раз в 67 сообщениях

millerg, Фоту фоту фоту ,как это всё выглядит.
Просто сверху накрывают? Али как ......?

#7  19.10.2010 16:55:30

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 21929

Поблагодарили 717 раз в 626 сообщениях

под ремень грм не закатает? 🙂


Пум пурум

#8  19.10.2010 18:16:26

kofesutra
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: VAZ 21102
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 833

Поблагодарили 212 раз в 140 сообщениях

Накрываю мотор утеплителем типа Изолон (фольгированный вспенённый полиэтилен) толщиной 5-10 мм. Им же прикрываю радиатор (между решёткой и самим радиатором). Цена ~100 р за кв. м. в строительных магазинах.

#9  19.10.2010 18:58:55

millerg
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1684

Поблагодарили 73 раза в 48 сообщениях

infy_bard:

под ремень грм не закатает? 🙂

Вы хотели сказать приводные ремни по скольку грм и так в кожухе!!!!Нет не прихватывает.

Добавлено  19.10.2010 18:59:29:

nikolait236ra:

millerg, Фоту фоту фоту ,как это всё выглядит.
Просто сверху накрывают? Али как ......?

Могу показать на самом авто!

Отредактировал millerg (19.10.2010 19:01:38)

#10  19.10.2010 19:54:21

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 21929

Поблагодарили 717 раз в 626 сообщениях

сфоткать то проще 🙂


Пум пурум

#11  19.10.2010 20:18:15

ama35rus
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 425

Поблагодарили 20 раз в 18 сообщениях

infy_bard:

какие плюсы вообще такой фигни? мне хочецо что бы тачко быстрее прогревалась.

Благодаря утеплителю происходит уменьшение потерь тепла двигателя в атмосферу. В итоге двигатель быстрее прогревается, медленнее остывает, происходит экономия топлива. И еще один плюс, на капоте не тает снег и не образуется наледь.
kofesutra:

Накрываю мотор утеплителем типа Изолон (фольгированный вспенённый полиэтилен) толщиной 5-10 мм. Им же прикрываю радиатор (между решёткой и самим радиатором). Цена ~100 р за кв. м. в строительных магазинах.

Изолон горючий?

#12  20.10.2010 02:05:07

millerg
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1684

Поблагодарили 73 раза в 48 сообщениях

infy_bard:

сфоткать то проще 🙂

Тогда придется ждать зимы.

#13  20.10.2010 09:23:46

Stalker
Мастер
Откуда: Вологда
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 1267

Поблагодарили 20 раз в 16 сообщениях

Если все системы автомобиля в порядке и работают исправно, то все эти "одеяла" имхо лишнее.  не такие в Вологде и морозы сильные что б так укутываться.


Насмешки и разочарования станут наградой самым, добрым и отзывчивым....

#14  20.10.2010 09:48:19

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 21929

Поблагодарили 717 раз в 626 сообщениях

это ты скажи в минут 35-36 за городом той зимой 🙂 мне и в минус 15-20 хочется что бы машина грелась быстрее и остывала дольше когда выбегаешь в магазин хотя бы..


Пум пурум

#15  20.10.2010 10:33:19

Chevrolet 656
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: Шевроле Лачетти 2006
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 17

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Из-за одеял и фуфаек много машин сгорело...(

#16  20.10.2010 10:58:21

Stalker
Мастер
Откуда: Вологда
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 1267

Поблагодарили 20 раз в 16 сообщениях

infy_bard:

это ты скажи в минут 35-36 за городом той зимой 🙂 мне и в минус 15-20 хочется что бы машина грелась быстрее и остывала дольше когда выбегаешь в магазин хотя бы..

Без разницы, если все исправно, то пофигу. Да и где ты морозы у ас такие видел?  А если в магазин бегаешь на 10 минут то можно и не глушить.


Насмешки и разочарования станут наградой самым, добрым и отзывчивым....

#17  20.10.2010 12:23:41

bezdelnik
Автолюбитель
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 199

Поблагодарили 12 раз в 11 сообщениях

Эти утеплители имеют смысл только если машина работает в режиме "час ездит - час стоит", то есть просто чтобы помедленней остывала. Уж прогреваться после длительной стоянки она точно быстрей не будет.

#18  20.10.2010 12:25:39

ama35rus
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 425

Поблагодарили 20 раз в 18 сообщениях

Stalker, подобные утепления особенно полезны для дизельных автомобилей. На них двигатель в холода очень долго прогревается, а на холостых, особенно в пробке, вообще остывает.

Добавлено  20.10.2010 12:29:15:
bezdelnik, тепло от двигателя не будет так интенсивно рассеиваться в атмосферу, часть тепла будет отражаться вниз, обратно к двигателю. Поэтому прогрев утеплённого двигателя осуществляется быстрее.

#19  20.10.2010 13:02:56

Stalker
Мастер
Откуда: Вологда
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 1267

Поблагодарили 20 раз в 16 сообщениях

Эво как, чеж тогда их на заводе не ставят, ведь столько плюсов. Есть штатный утеплитель на капоте имхо хватает его. Про дизельные двигатели ничего не скажу ибо не в курсе но логично подумать что в минус 30 тряпка на  моторе несильно поможет ( хотя сам не проверял, так как дизеля не разу не было )


Насмешки и разочарования станут наградой самым, добрым и отзывчивым....

#20  20.10.2010 13:21:01

ama35rus
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 425

Поблагодарили 20 раз в 18 сообщениях

ИМХО. На заводе не ставят по той причине, что на заводе не могут знать в каких климатических условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Может на суровом севере, а может и на жарком юге.
На некоторых советских автомобиля в своё время устанавливались специальные жалюзи перед радиатором, выпускались утепляющие "намордники" для многих марок автомобилей, кто-то мастерил их сам.
По поводу дизелей, сам не пробовал, но хочу попробовать. Потому что имеется положительный опыт утепления на профильном автофоруме по дизелям.

Страница 1 из 13

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Три простых способа утеплить капот, чтобы аккумулятор не замерзал

В нашем суровом климате каждому водителю приходится решать проблему с утеплением моторного отсека зимой, чтобы не испытывать трудностей с запуском двигателя. Рассмотрим самые популярные методы сохранить тепло под капотом.

Автомобильное одеяло

Достаточно популярное, хотя и переоценённое средство утепления моторного отсека. Автомобильное одеяло изготавливают из синтетических огнеупорных материалов, что его можно было безопасно держать на двигателе автомобиля. По физическим законам, тёплый воздух поднимется вверх, чтобы не дать ему улетучится водители буквально укутывают моторный отсек этой тканью. Данный способ хорошо работает при кратковременных стоянках и действительно не даёт двигателю быстро остывать.

Утепление капота

На многие автомобили производители прямо на конвейере устанавливают под капот утеплитель, но этого не достаточно для российского климата. Поэтому многие водители на зиму дополнительно утепляют крышку капота. Как это сделать? Подложить под основной утеплитель слой войлока или вообще заменить штатное утепление на самоклеющуюся шумо- виброизоляцию. Второй вариант не только утеплит моторный отсек, но и сделает рёв мотора более приглушённым.

Закрываем решётку радиатора

На последнем месте стоит самый переоценённый способ утепления двигателя в холодное время года. Установка картонки или кожзамового чехла на решётке радиатора был действенной мерой сохранить тепло на старых машинах. Это работало, потому что у них был принудительный привод на вентилятор радиатора, то есть он постоянно вращался. Такой способ летом защищал от перегрева, а зимой только мешал, так как не давал машине прогреться. Использование картонки на современных автомобилях с электрическими вентиляторами и исправной системой охлаждения двигателя совершенно не оправдано.


Фото с интернет-ресурсов

Утеплитель моторного отсека - автоодеяло Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус, Террано

Наличие

Наименование: Утеплитель моторного отсека - автоодеяло 140х90см
Артикул: DC163-02
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 04.09.21): 1 шт.

Применяемость
Утеплитель моторного отсека - автоодеяло 140х90см подходит для :
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар "Утеплитель моторного отсека - автоодеяло 140х90см" часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин - первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное - нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Утеплитель моторного отсека - автоодеяло 140х90см:

  • Прочее (аксессуары)
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар "Утеплитель моторного отсека - автоодеяло Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус, Террано" в Москве и с доставкой по России. В Москве товар "Утеплитель моторного отсека - автоодеяло Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус, Террано" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе "Установка и сервис". Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Тепло- и шумоизоляция моторного отсека

    Изоляция моторного отсека предотвращает попадание тепла и шума из моторного отсека в салон автомобиля. Теплоизоляция защищает водителей, операторов и пассажиров от высоких температур, которые также могут повредить бортовую электронику, такую ​​как системы слежения GPS. Звукоизоляция гасит разрушительные звуковые колебания и защищает персонал от уровней децибел, которые могут нанести вред человеческому слуху.

    В случае лесозаготовительного оборудования, наземных систем военного назначения и других типов мобильных специальных транспортных средств кабина, в которой сидит оператор, обычно находится рядом с моторным отсеком.Если кабина находится прямо над моторным отсеком, разумным выбором будет установка термоакустической изоляции под полом кабины. Изоляция кабины способствует дополнительному снижению шума. Внутри моторного отсека к брандмауэру крепится утеплитель.

    Для производителей мобильного оборудования выбор правильной изоляции моторного отсека является важным соображением при проектировании. Дизайнеры и инженеры продуктов должны понимать свои возможности, но также важно понимать, как делается термоакустическая изоляция.Изготовленная по индивидуальному заказу изоляция моторного отсека не только снижает тепло и шум. Это поможет вам контролировать расходы и повысить качество.

    Сэндвич-изоляция моторных отсеков Изоляция моторного отсека

    может состоять из слоев тепло- и акустических материалов, собранных в многослойную структуру толщиной от 1/2 до 2 дюймов. Иногда верхний слой состоит из алюминиевой облицовки или металлизированного майлара, ламинированного эластомерной пеной.Эта облицовка отражает лучистое тепло, выдерживает контакт с водой и моторным маслом и может быть усилена для обеспечения устойчивости к истиранию.

    Середина этого изоляционного сэндвича может включать слой твердой резины, которая предотвращает громкие звуки двигателя, и слой акустической пены для дополнительного звукопоглощения. Для нижнего слоя можно использовать самоклеящийся клей со съемной подкладкой. Ленточная изоляция проста в установке и устраняет проблемы со здоровьем и безопасностью, связанные с распылением клея.

    Как делается изоляция моторного отсека

    Теплоакустическая изоляция моторных отсеков требует ламинирования и резки. Ламинирование объединяет отдельные слои материала в структуру, напоминающую сэндвич. При гидроабразивной резке создаются прямые линии, закругленные углы и фаски с углами 30 ° или 45 °. По сравнению с ручной резкой, гидроабразивная резка означает меньше отходов материала, более точное отслеживание использования материала, большую повторяемость и более высокое качество.

    Маркировка деталей, комплектация и индивидуальная упаковка повышают ценность изоляции моторного отсека.Детали, помеченные буквами, цифрами или другими опознавательными элементами, можно индивидуально упаковать в комплекты, чтобы сборщики имели все необходимое в одной коробке. Вместо того, чтобы искать на складе 10 или 20 различных артикулов, установщик может просто открыть коробку и приступить к работе.

    Как найти изоляцию моторного отсека

    Elasto Proxy поставляет изоляцию моторного отсека производителям мобильного оборудования и военной техники. Мы ламинируем материалы в многослойные структуры и используем оборудование как для гидроабразивной резки, так и для абразивной гидроабразивной резки, чтобы выполнять точные и быстрые разрезы, не требующие оплаты или ожидания инструмента.Elasto Proxy также предлагает помощь в проектировании и выборе материала.

    Возможности

    Elasto Proxy также включают маркировку деталей, комплектацию и индивидуальную упаковку. Благодаря струйной печати и УФ-сушке наша система маркировки деталей создает четкие, чистые и легко читаемые буквы и цифры. Elasto Proxy также может по запросу отгружать специально упакованные комплекты, так что, в зависимости от вашей практики инвентаризации, детали могут поступать прямо от принимающей док-станции на вашу сборочную линию.

    Запросите сумку для образцов сегодня

    Вам нужна термоакустическая изоляция для мобильной техники или военной техники? Хотели бы вы образцы, которые вы можете показать коллегам по закупкам, инжинирингу или операциям? Затем запросите образец пакета Elasto Proxy.Этот удобный набор, упакованный в черно-оранжевый пакет «тюльпан», содержит репрезентативные образцы, демонстрирующие возможности Elasto Proxy. Чтобы увидеть это перед тем, как запросить, посмотрите это видео.

    Сохраняйте прохладу с тепло- и звукоизоляцией DEI

    Все любят говорить о «сексуальных» вещах, когда речь идет о настоящих автозапчастях. Колеса и шины, головки цилиндров, кулачки и клапанный механизм, подача топлива, подъемные комплекты, комплекты опускания - вы понимаете. Хотя быстрые и стильные надстройки придают автомобилю потенциал (и некоторые права на хвастовство), именно мелочи между застегиванием всего на пуговицы часто делают поездку приятной.Во многом потому, что они поддерживают ход вообще .

    Послушайте, что бы вы сейчас ни строили, будь то классическая или последняя модель, уличная или уличная, вы столкнетесь с некоторыми проблемами - как в гараже, так и на первом (или четвертом) тест-драйве. Это неизбежно. Почему? Потому что становится жарко. Этот металлический ящик, работающий на взрывах, сильно нагревается, понимаешь? И если ты такой же, как я, то время от времени забываешь об этом.

    Меня не волнует, используете ли вы Ford, GM или Mopar: у вас будут провода, идущие слишком близко к разъемам, тепло, исходящее от половиц, или ткацкие станки и другие дешевые куски пластика, сгорающие на тебе.К счастью, бороться со всем этим нежелательным дополнительным нагревом (и предлагать при этом небольшое шумоизоляцию) занимается компания Design Engineering, Inc. (DEI) и ее впечатляющая линейка тепло- и звукоизоляционных изделий.

    Итак, кто именно такой DEI?

    Когда я изучал, что нового в этой линейке продуктов, мне позвонил мой друг (и коллега-редуктор). Когда я упомянул, над чем работаю, он с энтузиазмом ответил: « Отличный продукт, мне он нравится. »Это привело к серьезной 15-минутной беседе о том, почему мы любим DEI.(Чуваки, верно?)

    Это бренд, который мы используем. Это бренд, от которого мы постоянно зависим. И, что наиболее важно, это бренд, продукция которого жизненно важна для надежной работы вашей поездки.

    Основанная в 1995 году компания DEI была детищем Дейла Маркли и его жены Нэнси. Первоначальное видение компании состояло в том, чтобы разработать решения для борьбы с проблемами перегрева в индустрии гонок и гонок. И то, что начиналось как магазин в Кливленде, штат Огайо, постепенно превратилось в самый уважаемый бренд в области автомобильной тепло- и звукоизоляции.

    Хотя вы не всегда можете найти продукт DEI расплывающимся под капотом выставочных автомобилей и грузовиков, если вы присмотритесь поближе под коврами, на заголовках или даже напротив брандмауэра, у вас есть хорошие шансы увидеть их. И если вы попадете на гоночную трассу любого типа, вам будет трудно найти продукт этой марки под капотом , а не .

    Что предлагает DEI?

    Тепло- и звукоизоляция может быть объединена в одно заявление, но чтобы по-настоящему понять , почему эти продукты важны, мы должны более внимательно изучить их применимое использование.

    Звукоизоляция достаточно проста для понимания. Когда вы едете по дороге, камни, вибрации, неровности и звуки выхлопа могут стать проблемой. Возможность слушать радио, разговоры пассажиров или просто наслаждаться тишиной и покоем может оказаться под угрозой. Вот почему DEI предлагает продукты для контроля звука, такие как шумозащитные экраны и поглотители, демпфирующие материалы, перегородки для динамиков и потолочные панели.

    Источник фото: DEI Facebook

    Но звук - не единственное, что может проходить через межсетевой экран и напольные панели.Тепло от моторного отсека и трансмиссии также может загрязнить кабину. В более прохладные месяцы это может быть действительно приятно, но в разгар лета это может стать совершенно невыносимым, оставляя вас в поту, когда вы пытаетесь насладиться своим хотродом. Модельный ряд DEI включает в себя теплоотражающие листы, защитные экраны для пола и туннелей, а также аэрозоль Boom Mat для борьбы с нежелательным нагревом.

    Кроме того, коллекторы, нагревающие моторный отсек, могут вскипятить топливо, сжечь провода и даже снизить производительность. И дело не только в коллекторах под капотом, которые усложняют управление теплом.Вот почему DEI также предлагает защитные оболочки и рукава для проводов, топливопроводов, стартеров и турбин. Действительно, DEI может защитить практически все, что находится под капотом.

    Так что нового?

    Что я уважаю в этом бренде, так это то, как он продолжает внедрять новые решения. (DEI даже производит термозащитные устройства для дино-ремней!)

    Источник фото: DEI

    На самом деле, некоторые новые продукты зависят от конкретного применения, например, новые крышки линейки Corvette Cooler, пластина преобразователя, комплект транс-туннеля и крышки трубопроводов системы рециркуляции отработавших газов или тепловой экран блока змеевика двигателя LS, который устраняет необходимость перемещения пакетов катушек и предотвращение преждевременного выхода катушек из строя из-за перегрева.

    DEI предлагает продукцию даже для небольших, но растущих сегментов рынка. Недавно добавлен комплексный комплект из 11 предметов индивидуального покроя для Polaris Slingshot. Этот комплект с двойным основным теплозащитным экраном, одностенным теплозащитным экраном и несколькими дополнительными точными деталями помогает блокировать тепло и звук, исходящие от трансмиссионного туннеля и консоли. Также новинкой является комплект тепло- и звукоизоляции для фургона Mercedes Sprinter. Блокируя дорожный шум и холодную погоду, это отличное решение для тех, кто работает или живет в своем европейском фургоне.

    DEI также продолжает выпускать универсальные продукты, такие как комплекты глушителей, крышки катушек, титановые накладки на жатки и даже крышки глушителей для карт для гольфа. Я думаю, что новый продукт, который мне не терпится опробовать, - это новый масляный коврик, предназначенный для улавливания, удержания и поглощения разливов масла.

    Важна ли тепло- и звукоизоляция ЭТО?

    Я понимаю, этот продукт не является бесплатным, и если у вас ограниченный бюджет, вы можете подумать, что тепло- и звукоизоляция - ненужные расходы.Но учтите, что это больше, чем просто комфорт и стиль - мы говорим о производительности и надежности.

    Замыкание проводов на заголовке? Конечно, вам стоило выбрать лучший маршрут. Но, может быть, у вас не было выбора или произошло что-то непредвиденное. А когда эти провода расплавятся, вам придется их заменить - деньги из вашего кармана. Находясь на подъездной дорожке или в магазине, это может показаться неважным. Но жарьте их на обочине дороги без инструментов, и вам понадобится буксир, который легко превысит 100 долларов.

    А что с паровой пробкой? Старые автомобили не были предназначены для работы на топливе, обогащенном этанолом, которое имеет более низкую температуру кипения. Если позволить теплу излучаться под капотом, можно легко вскипятить топливо в магистралях и карбюраторе, в результате чего у вас останется паровой двигатель, который в конечном итоге сломается. Затем вы застреваете в ожидании, пока вещь остынет, чтобы вы могли надеяться, что она вернется домой, или повторите процесс, пока не достигнете места назначения.

    Действительно, я могу продолжить, но я думаю, вы видите, куда я иду.Да, тепло- и звукоизоляция DEI стоит вложенных средств. На мой взгляд, каждый раз, когда вы что-то создаете, вам следует держать под рукой один из их каталогов, чтобы пролистать его и провести мозговой штурм. Проактивные шаги обходятся намного дешевле, чем ошибки. И, по моему опыту, продукты DEI являются серьезным подспорьем в предотвращении дорогостоящих проблем с нагревом - с дополнительным бонусом в виде более тихой езды.

    Нравится:

    Нравится Загрузка ...

    Связанные

    Как звукоизолировать моторный отсек лодки: 5 советов по доступной цене

    Многие владельцы лодок ищут способ звукоизоляции своих лодочных двигателей и, в частности, дизельных двигателей с прямым впрыском.В зависимости от размера и типа они могут превышать 100 дБ. И этот «удар», который производят старые дизельные двигатели, действительно вызывает у многих людей раздражение.

    Но независимо от того, насколько громкий двигатель, именно окружающий его материал определяет, какая часть этого шума исходит из моторного отсека. Вот чему и будет посвящена данная статья. Это лучшие советы по морской звукоизоляции, которые вы можете реализовать самостоятельно и по доступной цене.

    1. Изолируйте внутренний моторный отсек

    Это то, что вы должны сделать правильно, иначе вы могли бы потратить много денег, не уменьшая шума.Чтобы должным образом изолировать лодочный двигатель. материал, который вы используете, должен блокировать низкочастотные звуки. Потому что это действительно то, что делает любой двигатель. Он производит вибрации, и эти колебания резонируют с окружающим материалом.

    Вы знаете эти пенопластовые панели с кратером из яичной скорлупы? Ага .. это мало что тебе даст. Эти пенопластовые панели могут только уменьшить эхо, но они не могут в значительной степени блокировать шум, особенно низкие частоты.

    Вместо этого вы должны получить звукопоглощающий материал, который обычно используется для автомобильных двигателей.Эти материалы плотные и достаточно прочные, чтобы блокировать ударный шум. Они также устойчивы к воздействию тепла и жидкости.

    Для подобных проектов я лично рекомендую FatMat (ссылка на Amazon), потому что я видел его в действии, и это имеет большое значение. Мой друг использовал его для звукоизоляции своего пикапа. Двигатель и кабина, и это очень важно для шума транспорта и двигателя. Так что я уверен, что он подойдет и для лодочного двигателя. Кроме того, в информации о продукте указано, что его можно использовать для звукоизоляции судов.

    Существуют и другие подобные изделия, такие как Dynamat и Noico, а также стандартный винил с массовой загрузкой. Все эти материалы похожи и, вероятно, будут хорошо работать.

    Я использовал Mass Loaded Vinyl для других проектов, и он хорошо работает. Единственным недостатком является то, что он не самоклеющийся, поэтому для него нужно использовать спрей. Тем не менее, это ни в коем случае не имеет большого значения.

    Но для этого проекта я бы остановился на FatMat, потому что я видел, как он работает и более доступен.Он самоклеящийся, и все, что вам нужно сделать, это приклеить его к моторному отсеку.

    По завершении убедитесь, что отсек должным образом закрыт. Если после этого вас все еще беспокоит шум, вы всегда можете добавить больше слоев, чтобы улучшить толщину и изоляцию.

    2. Изолируйте подвесной двигатель

    Изолировать подвесной мотор технически проще, но последствия не будут такими драматичными. Просто потому, что он на поверхности, и поэтому шум ближе к вашим ушам.

    Подвесной двигатель покрыт кожухом, обычно сделанным из стекловолокна. Это тонкое покрытие, которое действительно блокирует некоторый ударный шум. Но если вы можете сделать его толще, используя плотный материал, будет еще лучше.

    Я снова рекомендую использовать FatMat для этого проекта, потому что он эффективен против низкочастотного вибрационного шума, доступен по цене и его легко разрезать до нужного размера. Вы можете закрыть кожух изнутри или снаружи.

    Было бы лучше закрыть внутреннюю часть, потому что тогда шум двигателя сначала ударит по этому более мягкому материалу.Но для этого на большинстве двигателей потребуется снять кожух, а затем разместить материал и вернуть его обратно. Более простой способ сделать это - просто установить FatMat снаружи.

    Обратной стороной этого метода является несколько сниженная эффективность и, что самое главное, он будет выглядеть довольно некрасиво. Так что в целом вам, вероятно, придется запачкать руки, чтобы получить оптимальный результат в этом случае.

    Но если вас беспокоит только «броскость» FatMat, уродливого на вашем двигателе, вы можете выбрать более темный изоляционный материал, который будет не так очевиден, пока вы не приблизитесь к нему.Этот черный звукопоглотитель Noico похож на FatMat, но выглядит лучше. Он самоклеящийся, и процесс установки одинаков. Просто приклейте его к любой поверхности, которую вы хотите изолировать, и готово.

    Кстати, вам нужно покрыть как можно большую площадь. Обязательно оставьте вентиляционные и другие необходимые отверстия нетронутыми, но полностью закройте остальную область.

    3. Закройте найденные щели и щели.

    Любые зазоры между листами изоляционного материала должны быть закрыты лентой из алюминиевой фольги.Этой лентой также можно закрыть небольшие щели или трещины в капоте и моторном отсеке.

    Вы не хотите оставлять ненужные области выхода для звука, и в этом вся логика этого. Я также советую нанести несколько слоев на каждый зазор для лучшей изоляции.

    4. Осмотрите кожух на предмет крупных трещин и незакрепленных деталей.

    Осмотрите кожух подвесного мотора. Могут быть какие-то незакрепленные или сломанные детали. Если они присутствуют, они могут усилить вибрационный шум при работе двигателя.

    В этом случае либо затяните незакрепленные детали, либо используйте ленту из алюминиевой фольги, чтобы сделать их неподвижными. Если кожух сильно потрескался и некоторые детали ушли из строя, возможно, вам придется полностью заменить его.

    5. Увеличьте толщину пола

    Это решение не для каждой лодки. Это зависит от дизайна. Но, например, если каюта лодки или правый борт находится прямо над бортовым мотором, имеет смысл покрыть пол звукоизолирующим ковриком.

    Он должен быть водонепроницаемым и нескользким, толщиной не менее 1/2 дюйма. Я бы лично выбрал этот резиновый коврик толщиной 3/4 дюйма. Если поместить его в причудливую каюту, он будет выглядеть не очень красиво, но вы всегда можете накрыть его чем-нибудь более красивым, например, ковриком или каким-нибудь покрывалом.

    Очевидно, что это не будет полностью блокировать шум, потому что он также может распространяться по воздуху. Но он определенно заглушит шум, идущий через пол, и это заметная часть проблемы.

    Заключить

    Морская звукоизоляция - это область, которую избегают большинство специалистов по звукоизоляции.Почему? Потому что невозможно полностью контролировать шум. Мы перфекционисты по натуре и хотим ЗАБЛОКИРОВАТЬ шум. Это своего рода профессиональная болезнь.

    Но с двигателями это практически невозможно. Двигателям нужно дышать, иначе они перегреются, или им нужно много места для рабочих частей. Вы не можете ничего сделать звукоизоляцией, пока может проходить воздух. Но иногда нам приходится идти на компромиссы и сосредотачиваться на вещах, которые мы можем изменить.

    Кстати, любая конструкция, сделанная толще и плотнее, по своей природе будет более звукоизоляционной.Это обычная наука. Так что, если вы можете создать более толстый и плотный барьер между источником шума (в данном случае двигатель) и окружающей средой, это будет иметь значение.

    Так что вы можете сосредоточиться на окружении двигателя дополнительным звукоизоляционным материалом. Или вы можете попробовать утеплить пол или всю каюту лодки. Или в идеальной ситуации вы бы сделали лодку. Эм-м-м. Я имею в виду и то, и другое. При этом с точки зрения снижения шума всегда лучше устранять источник шума как можно ближе.

    Надеюсь, это поможет! Если у вас есть личный опыт работы с морской звукоизоляцией, не стесняйтесь поделиться им в разделе комментариев ниже.

    Изоляция машинного отделения | Морские тепловые экраны

    Сохраняйте прохладу с изоляцией моторного отсека

    От реки и озера до океана, Heatshield Products предлагает подходящую изоляцию для судовых машинных отделений, подходящую для ваших лодок, яхт или гидроциклов. Лучистое тепло, выделяемое двигателем и выхлопной системой морского судна, может повредить чувствительные компоненты в машинном отделении и повлиять на характеристики вашего морского транспортного средства.Защитите панели корпуса и внутреннюю часть судна с помощью теплоизоляции машинного отделения, например, наклеиваемых теплозащитных экранов и морской теплозащитной ткани для более прохладного и более эффективного судна.

    Изолируйте тепло машинного отделения с помощью нашего высокоэффективного липкого экрана Sticky Shield ™

    Наши клейкие изоляционные пленки для судовых выхлопных газов и липкие экраны идеально подходят для изоляции машинного отделения. Благодаря способности отражать температуру до 1100 ° F непрерывно или до 2000 ° F периодически, эти изоляционные панели судового машинного отделения идеально подходят для внутренней части вашего гидроцикла.Установите эти гибкие алюминиевые экраны на плоские, изогнутые или изогнутые поверхности и заклейте края нашей теплозащитной сварочной теплозащитной лентой.

    справляется с экстремальными температурами с помощью нашего Inferno Shields ™

    Если вам нужен продукт для еще более высоких температур, наши Inferno Shields ™ выдержат высокую температуру. Такие же гибкие, как и Sticky Shield ™, эти экраны из алюминия и нержавеющей стали могут выдерживать постоянные температуры до 1800 ° F или кратковременные 2200 ° F. Закрепите экраны с помощью нашей Thermal-Tie ™, шурупов, страховочной проволоки или заклепок и наслаждайтесь более эффективной поездкой на волнах уже сегодня!

    Защитите свое судно с помощью нашей ткани Cobra Shield Cloth ™

    Для защиты вашей лодки от неумолимых стихий матери-природы попробуйте нашу изоляцию для судового машинного отделения Cobra Shield.Эта прочная ткань из стекловолокна изготовлена ​​из крошечных молекул расплавленного алюминия, прикрепленных к стекловолоконной ткани, что создает химический и атмосферостойкий барьер, который не будет поврежден постоянным воздействием соли, влаги или солнца.

    Отражайте лучистое тепло с помощью коврика Lava Shield

    В области изоляции машинного отделения для тяжелых условий эксплуатации наш коврик Lava Shield Mat непревзойден. Этот клейкий теплозащитный экран изготовлен из базальтового волокна и обладает естественной устойчивостью к погодным условиям, влаге, химическим веществам и даже кислотам.Идеально подходит для машинного отделения вашего корабля!

    Сохраняйте прохладу в отсеке оператора с помощью ткани Marine Thermaflect

    Наша легкая ткань Marine Thermaflect Cloth изготовлена ​​из алюминизированного стекловолокна и может отражать до 90% лучистого тепла. В отличие от более толстых изоляционных матов, которые могут расслаиваться при воздействии чрезмерной влажности, этот легкий барьер остается прочным. Эта ткань имеет самую прочную клейкую поверхность из всех наших изоляционных экранов машинного отделения!

    Изолируйте свой сосуд с помощью продукции Heatshield сегодня

    Инвестиции в изоляцию судового машинного отделения сегодня приведут к тому, что машинное отделение и судно станут холоднее.Обеспечьте максимальный комфорт на воде, изолируя морские экраны от Heatshield Products. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить индивидуальные решения по изоляции сосудов!

    Как утеплить автотранспорт. Двигатель в зимний мороз

    1. Дом
    2. легковых автомобиля
    3. Как изолировать автомобиль. Двигатель в зимние морозы
    О проблемах с холодным запуском зимой и необходимости периодического прогрева двигателя можно вовремя забыть о его изоляции.

    17.11.2015 20:18:58 389

    изоляция моторного отсека о проблемах холодный моторный отсекд зимние нужды изоляционный материал

    О проблемах с холодным запуском зимой и необходимости периодического прогрева двигателя можно забыть, вовремя позаботившись о его шумоизоляции.

    Зачем нужна изоляция двигателя

    Каждый запуск двигателя зимой, когда температура воздуха значительно ниже точки замерзания, с последующим прогревом заставляет двигатель «состарить» 100 км пути при более благоприятных погодных условиях.Загустевшее от холода моторное масло ухудшается на удаленных участках системы смазки двигателя, в результате чего в начале холодного двигателя поршни трутся о поверхность гильз практически без смазки, т.е. высыхают. Из-за ухудшения испарения бензина при низких температурах качество приготовленной горючей смеси резко снижается, а замерзшая батарея отдает лишь часть своего заряда. Кроме того, время, а значит и бензин, на прогрев двигателя требует более чем положительных значений температуры окружающей среды.Именно поэтому при подготовке автомобиля к зиме нужно позаботиться о утеплении двигателя. Правильная подготовка двигателя к зиме - это не панацея от всех зимних недугов, а необходимое вмешательство, ускоряющее прогревание и замедляющее охлаждение двигателя за счет улучшения его изоляции от окружающего холодного воздуха.

    Изоляционный кожух

    Вместо стандартной изоляции вытяжки или поверх нее необходимо надежно закрепить на внутренней поверхности вытяжки с помощью зажимов кусок фольги из негорючего модифицированного пенопласта, предварительно придав ему желаемую форму, используя образцы обычного утеплителя.Помимо изоляции двигателя, изоляция капота выполняет еще одну полезную функцию - защищает лакокрасочное покрытие капота от повреждений, а капот - от коррозии. Изолированный от теплового воздействия двигателя капот не будет растапливать снег, превращаясь в капли воды, которые затем остывают, образуя на поверхности обледенения. Помимо утепления капота, желательно выполнить герметизацию стыков между ним и другими частями кузова.

    Изоляция радиатора

    Достаточно простой способ утеплить радиатор - установить между ним и лицевой декоративной решеткой из материала, обладающего изоляционными свойствами.Самый простой вариант такого утеплителя - вставить в это пространство один или несколько кусочков картона. Более совершенным способом защиты радиатора станет установка декоративной крышки радиатора специальной изоляцией, заводского исполнения и подручных средств. Чаще всего они представляют собой футляр из кожзаменителя, внутри которого находится изоляционный материал. Обязательным условием для таких случаев является наличие клапана - разновидности рулонной шторки, которую можно приподнять, открыв доступ воздуха к радиатору в случае нагревания.

    Автодозвон

    На данный момент в магазинах автозапчастей представлен широкий выбор автомобильных одеял под двигатель. Прекратите совет по изделиям с наполнителем из огнеупорной ваты. Этот надежный, прочный и практичный материал не чешется и не чешется, отлично сохраняет тепло. Помимо низкой теплопроводности, эти изделия пожаробезопасны и выдерживают температуру до 12000 С. Кроме того, они невосприимчивы к воздействию агрессивных жидкостей, поэтому без последствий попадут на них электролит, горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости.

    Утеплитель нижней части моторного отсека

    Сняв защиту и фартук двигателя, нужно их очистить и обезжирить бензином или растворителем. Далее необходимо вырезать из изоляционного материала на основе конструкции изолон или муллитовую вату заготовки для будущего утеплителя в виде соответствующей защиты двигателя и фартука. Укладывая утеплитель на защиту и фартук с помощью мастики или клея, производится установка защитных элементов обратно.Выполняя работы по утеплению нижней части моторного отсека, не поленитесь утеплить и отстойник масляного поддона, обклеив его изоляционным материалом. Чтобы утепление двигателя было полным, желательно оклеить изоляцией боковую поверхность моторного отсека и перегородку между ним и автомобилем. Поскольку этот процесс довольно трудоемкий и включает подъемные устройства и приспособления, прикрепленные к крыльям и переборке, а затем очистку и обезжиривание этих поверхностей, мы предлагаем прибегать к нему только в редких случаях, когда климатические условия в вашем районе зима особенно суровая.Пусть двигатель вашей машины всегда будет теплым, не замерзающим даже зимой! Удачи тебе!
    Статьи по теме

    Установка изоляции моторного отсека

    ~~~
    1. Снимите двигатель с автомобиля (см. Нашу процедуру снятия двигателя).
    2. Удалите старую изоляцию с межсетевого экрана.Он был прикреплен контактным цементом и кучей небольших металлических язычков. Есть большая вероятность, что некоторые из этих вкладок будут отломаны, а остальные погнуты.
    3. С помощью плоскогубцев с квадратными губками отогните все выступы так, чтобы они выступали через новую изоляцию.
    4. Выровняв все выступы, вставьте новую центральную изоляцию на место. Обязательно пропустите провода генератора через отверстие в изоляции.
    5. Примечание: Будьте очень осторожны, вставляя изоляцию на место, чтобы выступающие язычки не задели пальцы.Это повредит брандмауэр и испачкает его.

    6. После того, как вся изоляция будет прижата к корпусу, загните выступы с помощью небольшого молотка.
    7. В нижней части брандмауэра есть пара больших выступов, которые необходимо отогнуть. Если большая часть вкладок осталась, нет необходимости использовать контактный цемент.
    8. Установите боковые части таким же образом.
    9. Примечание: Убедитесь, что вы не устанавливаете новую изоляцию поверх проводки, которая соединяется с двигателем.Возможно, вам придется использовать бритвенный нож, чтобы немного подрезать углы, чтобы они не сгибались.

    10. Подкрасьте язычки изгиба небольшой черной краской.
    11. Замените двигатель (см. Нашу процедуру переустановки двигателя).

    Примечание: Какое-то время Super Beetle Дэйва 1973 года сильно перегревался, и в результате кусок изоляции с левой стороны деформировался. Дэйв решил эту проблему: вынуть кусок и нагреть его (как в духовке, но внимательно следить за ним, чтобы не навлечь на себя гнев жены!), А затем снова придать ему форму.Установите на место герметизирующий клей.

    * * * * *

    Звукоизоляция лодки - Звукоизоляция лодки

    Как звукоизолировать лодку

    Звукоизоляционные изделия для лодок

    Шумопоглощающие изделия для лодок

    Как звукоизолировать лодку

    Вы купили лодку, чтобы проводить время с семьей и друзьями.Ваша лодка - место тишины и расслабления, или из-за шумного мотора трудно слышать разговор?

    Отвлекающие и раздражающие шумы снижают качество плавания на лодке. Часто владельцы лодок жалуются, что шум из машинного отделения беспокоит людей в каюте или на верхней палубе. Кричать, чтобы быть услышанными, - не идеальная картина, которую они имели в виду, когда покупали лодку.

    Даже когда лодка неподвижна, генератор или система кондиционирования воздуха могут издавать раздражающие звуки.Ночью звуки плещущейся воды могут беспокоить тех, кто пытается заснуть. Со звукоизоляцией для морских судов Soundproof Cow вы действительно сможете насладиться всем миром и отдыхом, который может предложить ваша лодка.

    Причины выбора морской звукоизоляции

    Есть много разных типов лодок, от роскошных плавучих домов до уютных яхт. Хотя вас может не беспокоить звукоизоляция надувной лодки, звукоизоляция может иметь большое значение для вашего плавания на судне с двигателем.

    Моторные лодки шумят. Лодочники сразу сталкиваются с шумом двигателей, звуками ветра и ударом воды по корпусу. Любое шумоподавление может значительно улучшить ваши впечатления. Основные причины для звукоизоляции лодки:

    • Уменьшите шум в салоне, чтобы вы и ваши гости могли наслаждаться обществом друг друга и не отвлекались на шум, исходящий от двигателя
    • Обеспечьте более приятное пребывание для ваших гостей, уменьшив шум при стыковке с док-станцией
    • Улучшите качество звука лодки, чтобы вам не приходилось кричать, чтобы вас услышали другие
    • Уменьшить уровень шума для других находящихся поблизости судоводителей

    Преимущества звукоизоляции лодки

    Когда вы добьетесь максимального качества звука и снизите уровень шума за счет звукоизоляции, вы и ваши пассажиры сможете в полной мере насладиться плаванием на лодке.Находиться на воде или рядом с ней полезно для тела и разума. Согласно исследованиям, пребывание на лодке приносит чувство мира, спокойствия, единства и счастья. Он выделяет в мозг химические вещества, дающие хорошее самочувствие, такие как дофамин и серотонин, и снижает уровень стресса. Например, 72 процента американцев чувствуют себя более здоровыми после того, как находятся на воде. Возможно, поэтому миллионы американцев ежегодно катаются на лодках.

    Однако, если сильный шум лодки вызывает стресс и беспокойство у вас и ваших пассажиров, вы сводите на нет терапевтические преимущества круиза по голубой воде.Если на вашей лодке слишком шумно, чтобы плавать под спокойным парусом, пора подумать о звукоизоляции. Звукоизолировав лодку, вы получите следующие преимущества:

    • Повышенная безопасность слуха: По данным журнала Boating Magazine, шум двигателя лодки может достигать более 100 децибел (дБ). Это опасный уровень шума. Звуки более 85 дБ могут вызвать потерю слуха после длительного или многократного воздействия. Чем выше дБ, тем меньше времени требуется для повреждения слуха.Как узнать, что ваша лодка опасно громкая? Если вам нужно повысить голос, чтобы вас услышали, или вы не можете понять человека, стоящего в трех футах от вас, самое время подумать о снижении шума.
    • Повышенная эксплуатационная безопасность: Шум отвлекает и маскирует другие звуки, которые могут указывать на опасность. Например, типичный дымовой извещатель излучает 85 дБ звука. Вы должны постоянно слышать детекторы дыма, где бы вы ни находились. Благодаря звукоизоляции моторного отсека лодки вы можете поддерживать безопасный уровень шума и слышать сигналы тревоги.
    • Снижение стресса, связанного с шумом: Шум вызывает стресс, который сводит на нет цель расслабляющего круиза с семьей и друзьями. Одно исследование, проведенное в 2016 году, показало, что раздражающий шум усиливает депрессию и тревогу. Шум также вызывает стрессовую реакцию вашего организма, что в конечном итоге может привести к риску сердечных заболеваний и высокого кровяного давления. Увеличение шума всего на 10 дБ может негативно сказаться на психическом здоровье. Когда дело доходит до шума, не стоит иметь дело с ним, если вы можете звукоизолировать свою лодку.
    • Улучшенная изоляция: Судовая звукоизоляция может снизить шум и помочь изолировать вашу лодку для более комфортного отдыха. Многие звукоизоляционные материалы, такие как шерсть и стекловолокно, могут помочь сохранить лодку прохладной летом и теплой зимой. С панелями морской звукоизоляции вы сможете наслаждаться своей лодкой круглый год.
    • Более спокойная вода для морской жизни: Более тихий корабль делает счастливее всех, включая морских обитателей. Звукоизолировав лодку, вы сможете путешествовать по ней, не беспокоя морскую жизнь так сильно, как раньше.Рассмотрим исследование, опубликованное в «Бюллетене по загрязнению морской среды», в котором изучались эффекты шума от круизного лайнера с каютами. Они пришли к выводу, что крейсер с каютами отрицательно влияет на общение местных рыб. Несмотря на то, что лодочный двигатель нельзя сделать полностью бесшумным с помощью звукоизолирующих материалов, вы можете изменить ситуацию, снизив уровень шума.
    • Парусный спорт, соответствующий требованиям: В некоторых штатах установлен максимальный уровень шума для моторных лодок. Например, в Алабаме уровень шума не может превышать 86 дБ, измеренный на расстоянии 50 футов от судна.В Нью-Мексико, судоводители должны быть осторожны, чтобы не подавать жалоб от других судовладельцев в государственных парках. Звукоизоляция - это один из способов сохранить вашу лодку в соответствии с государственными правилами и обеспечить удовлетворение других яхтсменов.

    Какие части лодки нуждаются в звукоизоляции?

    Если вы готовы к приятной спокойной поездке, проще всего обратиться за помощью к специалисту по акустике. Эксперт может определить, какие части лодки нуждаются в звукоизоляции и какие материалы лучше использовать. Если вы водите лодку своими руками, вы можете приобрести звукоизоляцию лодочного двигателя и другие простые в установке материалы, чтобы снизить шум в лодке.Звукоизолированные продукты Cow поставляются с простыми инструкциями по установке, и для многих требуется всего несколько основных инструментов.

    Прежде чем вы начнете, полезно узнать кое-что о звуке. Проще говоря, звук - это вибрация, которая может распространяться через твердые тела, жидкости и воздух. Ваша цель как специалиста по звукоизоляции - сосредоточиться на снижении передачи вибраций через воздух и твердые тела. Мы поможем вам начать работу.

    Звукоизоляция лодочного двигателя

    Если вы когда-либо были на лодке, вы знаете, что звук двигателя может быть очень громким и, вероятно, является самым сильным источником звука в вашей лодке.Из-за работы двигателя возникает огромное количество вибрационного шума, отражающегося от металлического каркаса лодки.

    В результате гостям на вашей лодке часто нужно кричать, чтобы их услышали, а вы и ваши попутчики на лодке можете даже получить долговременное нарушение слуха, даже не осознавая этого.

    Звукоизоляция судового двигателя может сделать морские прогулки более приятными и желанными для всех. Поскольку звукоизоляция лодки не так уж и сложна и довольно недорога по сравнению со стоимостью самой лодки, практически нет причин не звукоизолировать двигатель вашей лодки.Вот три распространенных лодочных двигателя, которым может потребоваться звукоизоляция:

    • Внутренний привод: Внутренний привод, иногда называемый бортовым мотором, представляет собой двигатель, расположенный внутри лодки.
    • Подвесной мотор: Подвесные моторы - это распространенный тип лодочных двигателей, устанавливаемых на задней стенке или транце лодки.
    • Кормовой привод: Кормовой привод - это сочетание внутреннего привода и подвесного мотора.

    Вы можете использовать звукоизоляционные материалы, чтобы заметно снизить уровень шума и улучшить качество звука во всей лодке, независимо от типа двигателя.

    Вам также может потребоваться звукоизоляция других частей лодки, чтобы заглушить звуки, такие как плеск воды о лодку, которые могут затруднить сон во время ночных прогулок на лодке. Это может включать корпус, который является корпусом лодки, и каюты.

    Как звукоизолировать лодочный двигатель и изделия для его использования

    Лучший способ снизить шум лодки - это сделать акцент на звукоизоляции моторного отсека. Если вам нужно сделать звукоизоляцию моторного отсека, вы можете установить высококачественный звукоизоляционный поролоновый барьер, чтобы снизить уровень шума до 35 дБ.

    Кроме того, вы захотите заделать стыки панелей звукоизолирующим герметиком или лентой, чтобы звук не просачивался и чтобы панели плотно прилегали друг к другу. Кроме того, заделайте зазоры вокруг труб или кабелей, проникающих в звукоизоляционный материал, и убедитесь, что люки и двери плотно закрываются. Наконец, не закрывайте вентиляционные отверстия, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию двигателя. Вот несколько советов по установке, о которых следует помнить:

    • Внимательно прочтите все инструкции, прилагаемые к звукоизоляционным материалам и клеям, прежде чем приступить к работе
    • Сделайте шаблоны, чтобы точно вырезать звукоизоляционные панели нужного размера
    • Обязательно оставьте достаточную вентиляцию
    • Избегайте размещения звукоизоляционных материалов во влажных помещениях, если они не являются водонепроницаемыми
    • Между звукоизоляцией и выпускным коллектором должно быть не менее шести дюймов.
    • Используйте острые инструменты при резке звукоизоляционных материалов для чистого среза
    • Заклейте все края, стыки и углы шовной лентой, чтобы вода не попала внутрь

    Для звукоизоляции лодки мы рекомендуем один из наших композитных материалов Quiet Barrier ™ Specialty.Этот четырехслойный композит разработан для эффективного снижения передачи как воздушного шума, так и вибрационного шума от объектов с высоким уровнем шума, таких как автомобили, тяжелая строительная техника и лодки. Верхний слой пленки устойчив к нагреву и высокочастотному звуку и легко чистится. Следующий слой - густая звукопоглощающая пена, поглощающая все частоты. Третий слой - это наш превосходный звукоизоляционный материал Quiet Barrier ™ MD. Наконец, четвертый слой вспененного материала изолирует барьерный слой от вибрирующих поверхностей, чтобы увеличить его мощность.

    Специальный композит Quiet Barrier ™ имеет несколько барьеров и уровней пены для максимальной прочности. Вы можете выбрать легкую подкладку, которую легко отслаивать и прилипать, чтобы ее можно было легко разместить, и она могла оставаться на месте, обеспечивая надежную и стабильную защиту от шума на вашей лодке. Для установки Quiet Barrier ™ Specialty Composite вам понадобится всего несколько основных инструментов, таких как универсальный нож и рулетка. Добавление этого звукоизоляционного барьера вокруг двигателя вашей лодки позволяет вам и пассажирам вашей лодки расслабиться и насладиться поездкой, избавившись от самых неприятных шумов, которые обычно испытывают водители лодок.

    Вы также можете использовать Quiet Barrier ™ для облицовки стен корпуса или каюты или использовать его в качестве подкладки коврового покрытия каюты. Наш специальный композит Quiet Barrier ™ включает:

    Для звукоизоляции лодки вы также можете использовать следующие шумозащитные барьеры:

    • Композиты из стекловолокна: Композиты из стекловолокна созданы, чтобы их можно было использовать везде, где вы бы положили обычные изоляционные материалы. Наш стекловолоконный композит Quiet Barrier ™ идеально подходит для того, чтобы заглушить шум труб или нанести на потолок.Эти барьеры чрезвычайно гибкие, поэтому их можно разместить практически везде, где требуется контроль шума.
    • Виниловые барьеры с массовой загрузкой: Винил с массовой загрузкой (MLV) настолько прочен, насколько это звучит. Барьеры MLV состоят из соли, мелких металлических частиц и песка. Они добавляют массу, чтобы блокировать звуковые волны и защищать их от проникновения через стены и потолки. Вы можете использовать простой в установке звукоизолирующий материал Quiet Barrier ™ MD для выравнивания стен кабины и защиты от шума двигателя.
    • Временные барьеры: Наши акустические одеяла Quiet Barrier ™ предлагают быстрое и простое решение для звукоизоляции в различных ситуациях.Эти одеяла из стекловолокна с виниловым покрытием предназначены для звукопоглощения. Вы можете положить их на пол, выровнять корпуса, накрыть люки или выровнять моторные отсеки и наблюдать, как ваша семья спокойно спит.

    Если у вас есть подвесной мотор, у вас может быть кожух двигателя, который называется кожухом. Обычно капот сам по себе очень мало снижает шум двигателя. Рассмотрите возможность облицовки капота панелями из пенопласта с алюминиевой облицовкой. Эти панели предназначены для работы в высокотемпературных зонах и доступны с защитой от отслаивания и прилипания для облегчения установки.Алюминиевая поверхность помогает защитить пену от тепла, жира и топлива. Вы можете обрезать панели до нужного размера и разместить их внутри кожуха, чтобы исключить нежелательные звуки. Вам нужно максимально закрыть внутреннюю часть кожуха, не закрывая вентиляционные отверстия и не касаясь движущихся частей.

    Другие звукоизоляционные изделия для коров, снижающие шум от лодки

    Устали от волн, бьющихся о корпус всю ночь? Вы хотите, чтобы вам не приходилось носить беруши во время отдыха в каюте? Вот несколько других звукоизоляционных материалов, которые подойдут вам, чтобы вы могли наблюдать за тем, как ваши заботы исчезают:

    • Silent Running SR-500: Silent Running SR-500 - это высокоэффективное покрытие, предназначенное для снижения раздражающего шума и вибрации.Он поглощает звук и превращается в низкопотенциальное тепло, которое затем рассеивается. Silent Running изготовлен на водной основе и не токсичен, поэтому вам не нужно беспокоиться о резких запахах, наполняющих кабину. Кроме того, он водонепроницаем, легок и устойчив к коррозии, что делает его идеальным для покрытия корпусов, крышек люков и моторных отсеков. Silent Running SR-500 доступен в одном или пяти галлонах.
    • Vibra Block®: Вам нужен звукоизоляционный материал, который можно нанести на стальную крышку люка, отсек или корпус насоса? Вот для чего у нас есть Vibra Block®.Vibra Block® - это звукопоглощающий материал промышленного уровня, который можно устанавливать на стальные панели. Он был разработан для уменьшения структурных вибраций и идеально подходит для лодок с громкими моторами. Vibra Block® прост в установке и не требует использования клея. Кроме того, он легкий и едва заметный, чтобы ваша лодка выглядела остро. Вы можете купить Vibra Block® в листах, полосах или подушечках.
    • Акустические панели Quiet Board ™: Возможно, вам понадобится водонепроницаемый материал, чтобы заблокировать шум лодки.Вот где нам пригодятся акустические панели Quiet Board ™. Quiet Board ™ - это уникальная влагостойкая панель, предназначенная для поглощения и отражения звука. Эту акустическую пенопластовую панель можно мыть, устанавливать как стеновую или потолочную панель или использовать в качестве подвесной перегородки. Quiet Board ™ не содержит волокон и является прекрасным звукоизоляционным материалом для морского применения. Для небольших проектов рассмотрите наши 1-дюймовые панели.
    • Акустические панели с поглотителем эха: Наши акустические панели с поглотителем эха на 80% изготовлены из переработанного хлопка и представляют собой популярное и экономичное решение для обеспечения звукоизоляции.Вы можете установить панели Echo Absorber на любую плоскую поверхность, чтобы поглотить шум и повысить комфорт.

    Наслаждайтесь плавным ходом со звуконепроницаемой коровой

    Чайки, нежная беседа и смех - это музыка для ваших ушей, когда вы находитесь на борту корабля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *