УАЗ Хантер расход топлива на дизеле и бензиновом 2.7
Если у российского автомобилиста спросить, какой отечественный автомобиль можно назвать «вседорожником», то ответ всегда будет один — УАЗ Hunter. За 12 лет серийного производства он превратился в машину-легенду, которая не боится ни пересеченных участков, ни дорог любой сложности. На сегодняшний день на рынке представлены 2 модели: с металлическим крытым кузовом и универсал со складываемым верхом. Собираются Хантеры с 2003 года на Ульяновском автозаводе.
Содержание страницы
- 1 УАЗ Hunter 2.2d МТ дизель
- 2 УАЗ Хантер 2.7 МТ
УАЗ Hunter 2.2d МТ дизель
Норма расхода топлива на 100 км
Этот дизельный двигатель устанавливался на УАЗ, начиная с 2003 года. Зависимо от комплектации, на рынке представлены версии с одинаковыми показателями максимальной скорости (120 км в час), расхода топлива на трассе (10.6 литров дизтоплива), объема двигателя. Разница заключается только в мощности мотора. Так, сегодня можно приобрести модель, под капотом которой будет 92, 106 или же 114 л.с. Работает силовая установка в паре только с 5-ступенчатой механической КП.
Отзывы владельцев
- Тимофей, Белгород. Купил вседорожник в 2003 году, новенький. Не могу сказать, что все устраивает, но для поездок на вылазку или на отдых — самое оно. Наездил пока 112 тысяч и расход топлива держится на заявленных 11 литрах. Ему бы еще мощности побольше, и было бы вообще супер.
- Дмитрий, Харьков. Покупая видавший виды Хантер у своего друга, я и подумать не мог, что машина так понравится. Досталась модель 2008 года выпуска, отремонтировал двигатель и вперед. Расход в городе — в районе 12 литров, если не гонять.
- Евгений, Ростов-на-Дону. Долго выбирал с отцом машину для работы. Нужно было что-то большое, надежное и не очень дорогое. Выбор пал на дизельный УАЗ. По сравнению с иномарками этот внедорожник ест очень мало дизеля — на трассе получается около 9 литров на скорости 80 км/час.
- Всеволод, Севастополь. Дедушка подарил своего монстра 2009 года мощностью 106 л.с. Обкатал, доволен, теперь с друзьями на рыбалку ездим в деревню. Расход как для дизеля очень даже ничего — в среднем 11 литров выходит.
- Юрий, Москва. Взяли для поездок по семейным делам — дача, поле. Возим на ней все что нужно. Машина дешевая, не ломается, надежная — самое оно для семьи. По расходу особо не смотрим, так как денег на Хантер не жалеем.
УАЗ Хантер 2.7 МТ
Официальная информация
Это сама распространенная версия мотора и устанавливается она в машины, также начиная с 2003 года. Максимальная скорость автомобиля немного выше, чем у дизельной версии — 130 км в час при мощности 112 или 128 л.с. (зависимо от комплектации). Разгон до максимальной скорости осуществляется за 12.5 секунд. Расход бензина на 100 км в смешанном цикле равен 13.2 литрам. Работает агрегат в паре с 4 или 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Реальный расход
- Мурат, Санкт-Петербург.
Мой совет тем, кто думает о покупке Хантера — оно того не стоит, разве что вы планируете ездить на нем только на дачу. Лучше взять легковушку. Бензина ест неимоверно много — 14 литров в смешанном цикле.
- Михаил, Томск. Брали с женой 2011 г.в. как дополнительную машину для поездок за город. Для городских нужд у нас Тойота. Что ж, такой прожорливый внедорожник еще надо было найти — 12 литров на трассе ест стабильно и это если скорость до 70 км/час.
- Арсений, Уфа. После покупки машины 2010 года выпуска (112 л.с.) до первого ремонта прошло ровно 4 месяца. И так постоянно — запчасти хоть и дешевые, но неприятно. В городском цикле сжигается 14-15 литров, зависимо от загруженности дорог и времени года (зимой все 17 съедает).
- Петр, Казань. Что бы там не говорили, а Хантер — отличная машина. Там где остальные не могут проехать, я спокойно выезжаю, не особо напрягаясь. Покупал в 2007 году с завода новенькую. Адекватная цена и адекватный расход (15 литров) для такого монстра.
- Иннокентий, Владивосток. Наездил на служебном УАЗике 100 тысяч км и теперь могу сказать наверняка — по возможности лучше приобрести иномарку, даже б/у. Расход буде тот же, но под капотом будет намного больше лошадей. В среднем заправляю 14 литров на сотку.
УАЗ Хантер славится своим классическим военным стилем, надежностью и комфортом. Владельцы всегда отмечают его повышенную грузоподъемность и проходимость, а эти качества делают данный автомобиль объектом желания тех, кому нужна рабочая машина для перевозки больших грузов или для поездок по труднопроходимых дорогах.
В мае 2015 года публике будет представлена новая версия внедорожника, приуроченная годовщине победы во Второй мировой войне.
Отзывы владельцев об УАЗ Хантере 2023 2024 модельного года бензин и дизель версии
Хворостовский Вениамин – владелец УАЗ Хантер 2023 2024 года с двигателем 2,7л.
Хантер — серьёзный, классический автомобиль военного стиля, но с современной модификацией. Я давно хотел приобрести такую рабочую лошадку для своих сельских угодий. Мне казалось, что уазик подойдёт идеально. После первого заезда по грунтовой местности я думал, что отобью себе то, на чём сидел. Получил непередаваемое наслаждение, настоящее сочетание сурового русского характера, его пробивного темперамента и технологичного комфорта. Чувствовалась забота о пассажирах. Такие слова я долго составлял в предложение, чтобы высказать дилеру, продающему эту чудо технику. Да, инноваций внутри просто уйма. Ладно, хорош стебаться, всё-таки говорим про отечественный продукт. Вроде громко сказано, а по существу – надо пояснить. В общем, давайте разберёмся откуда у меня взялся такой «восторг».
По-настоящему понравился двигатель, который обладает экономным расходом. Нужно было везти на прицепе цистерну, то есть, поручил уазику первое важное задание. Думал сожрёт горючки литров 20. На деле оказалось иначе. Всего ничего для объёма 2.7 литра, ушло 13,2 л на сто километров русских дорог. Замерял бортовым компьютером. Извините, забыл про обещание больше не шутить. На самом деле показатель взят с официального сайта, а на деле залил в бак 7 бутылок по 2 литра чистейшего 92 бензина и замерил расход. На удивление мне на 100 км хватило этого бензина. Что касается салона, то он действительно комфортабельный, если до этого вы не катались на какой-то иномарке. Как только вы вылезаете с салона любой другой машины и садитесь за руль уазика, вы дезориентируетесь, поскольку внутри Хантера свой уникальный и суровый мир, наполненный множеством неожиданностей.
Для машины с военным характером модернизированная подвеска все равно несколько жестковата, но, как говорится бывший «козел» и рядом не стоял. Хорошая вместимость и грузоподъемность, и особенно – проходимость. Заехал специально в мокрый кювет, понадеялся, что буду по телефону вызывать грубым голосом дилера на подмогу. Но нет – выехал, и даже без напряжения. Короче говоря, машина хорошая, как говорится – стоит брать. Особенно, любителям экстремальной езды по загородным маршрутам, для Кэмел Трофи тоже подойдет, причем – наверняка.
Бугаев Никита – владелец УАЗ Хантер 2023 года с дизельным двигателем.
Мне просто нужна была классная машина. Я не знал, какую выбрать, ребята шутили – купи Майбах, она ведь лучшая. А мне было не до шуток, приходилось мотаться в поле на работу и успевать вечером к почти спящей жене. В общем, вы понимаете. Ещё для меня важно, чтобы машина была экономная да с дизелем — а какое ещё горючее в деревне. Короче увидел я новый Хантер у одного знакомого, после чего он меня поработил. Серьёзная и уверенная машина военного стиля, нет никаких шансов у западных внедорожников.
Решался на покупку долго и в один прекрасный момент, когда разгрёб все дела пришёл к ближайшему дилеру, который расположился в 200 км от моего дома. Добирался туда на автобусе. Дилер мне сразу дал ключи покататься. Я обрадовался такой возможности. Попробовал и сам убедился, что та лапша, которую весят продавцы в салоне оказалась хоть немного, но правдой. Машинка выруливает из любой внедорожной проблемы, ямы, колдобины побоку, даже в дождь двигатель на высоте. Заявленная мощность – 114 лошадей сразу показала себя, в том числе на обгонах. Как-то обогнал Лексус по пути домой – улыбка была до ушей. Ёмкость бака – 70 литров, то, что надо. Но я не стал заправляться в городе, поскольку дома горючки хоть отбавляй, всё-таки работаю в сельском хозяйстве. Привод у моей машинки — 4х4.
После покупки и заезда в гараж начал читать отзывы владельцев, которые полностью совпадали с моим мнением. Действительно, классная машина. Хотел даже запрячь на него плуг попробовать, так как был уверен, что машина не подведёт. Резвая, экономичная, комфортная, грузоподъемная – больше 600 килограмм. Жена от радости, когда вёз её в роддом улыбалась, видимо не ожидала такого мягкого хода. Цена демократичная, пацаны от зависти заткнулись. Расход в 10 – 11 литров для дизеля на 100 км я не ожидал, тем более от такого танка и с такой мощностью плюс проходимостью. Просто не нарадуюсь. Салон, полагаю, у того же Майбаха отдыхает, хотя я его в жизни не видел. Все удобно и на месте, раздатка и коробка передач – все, как положено, работают без напрягов. Понравились хорошие и уверенные тормоза, благодаря которым нет заносов на нашей грязи или когда я гоню под сотню по деревне. Бездорожье – нипочём. Машина – сказка. Всем советую.
Вам действительно нужен дизельный грузовик?
Дизельные грузовики всегда были популярны среди охотников и рыболовов, потому что они могут буксировать более тяжелые грузы, они более эффективны и обычно служат дольше, чем бензиновые двигатели.
Два основных недостатка дизеля — это цена, которую вы платите на заправке (которая сейчас вполне конкурентоспособна по сравнению с ценами на бензин), и вес двигателя. Дизельные двигатели больше, а значит, тяжелее, и это не всегда хорошо для мужчин и женщин, особенно на влажных полях или двухгусеничных дорогах, засасывающих грязь. Дизели также громче, поэтому некоторые охотники считают, что они более способны напугать дичь, чем грузовик с бензиновым двигателем.
Если вам нужна мощность, вам определенно подойдет дизель. Но как узнать, действительно ли вам нужна мощность дизельного двигателя? Ну, во-первых, вам нужно подумать, какой охотой или рыбалкой вы занимаетесь и куда эти занятия вас заведут. Некоторые люди зацикливаются на желании получить всю мощность, которую дает дизель. Другие считают, что звука двигателя достаточно, чтобы купить его. Как ни смешно, это правда.
Вот преимущества и недостатки владения дизельным двигателем, и какой грузовик вам следует купить, если вы выберете дизельный пикап.
Хотя инженер может часами рассказывать об истории и эволюции дизельного двигателя, давайте придерживаться основ. В 1892 году Рудольф Дизель, немецкий инженер французского происхождения, получил патент на уникальный двигатель внутреннего сгорания, который был эффективным, а также исключал электрические искры в процессе сгорания, полагаясь вместо этого на тепло и давление для воспламенения топлива и выработки энергии.
Сегодня его двигатель приводит в действие все, от поездов до морских подводных лодок и пикапов. Со времени изобретения Дизеля были добавлены такие функции, как турбокомпрессоры и промежуточные охладители, но основа двигателя осталась прежней.
6,7-литровый турбодизель Cummins развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 1075 фунт-сила-футов.
С точки зрения конструкции дизельные двигатели отличаются от своих бензиновых собратьев по двум основным параметрам: топливо и зажигание двигателя. Чтобы понять ключевые различия, нам нужно понять критические основы обоих. Бензиновые и дизельные двигатели сжигают топливо внутри своих отдельных цилиндров, используя одни и те же основные шаги для выполнения работы. Ключевое различие между ними возникает в начале процесса. (Для простоты мы сосредоточимся на конструкции современного четырехтактного двигателя.)
Когда бензин поступает в цилиндр обычного двигателя, он смешивается с воздухом либо через электронную систему впрыска топлива, либо через карбюратор. Впускные клапаны закрываются, и топливно-воздушная смесь затем сжимается по мере того, как поршень движется вверх, увеличивая давление и температуру. Свеча зажигания воспламеняет смесь и толкает поршень внутри цилиндра вниз, создавая мощность на приводном валу, прикрепленном к поршню.
Дизельные двигатели, напротив, нагнетают воздух в цилиндр и впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр, исключая этап предварительного смешивания. После закрытия впускных клапанов поршень движется вверх внутри цилиндра, сжимая воздух и создавая гораздо более высокий уровень давления воздуха внутри цилиндра по сравнению с цилиндром бензинового двигателя.
Очень быстрое повышение давления превращает дизельное топливо из жидкого в пар и резко нагревает воздух (обычно где-то около 400 градусов), воспламеняя только что созданную топливно-воздушную смесь. Затем этот взрыв толкает поршень вниз, поворачивая карданный вал и создавая мощность. За счет исключения процесса предварительного смешивания и использования свечей зажигания дизельным двигателям требуется меньше деталей и энергии для запуска и продолжения работы, что делает их более эффективными, чем их бензиновые конкуренты.
Дизельные грузовики имеют ряд явных преимуществ перед своими бензиновыми собратьями. Дизели генерируют больше энергии, чем бензиновые двигатели, что дает им явное преимущество в тяговой способности при меньшем расходе топлива на милю. Многие современные дизели поставляются с турбонагнетателем, который обеспечивает дополнительное преимущество в сохранении мощности на больших высотах, что часто бывает трудно сделать безнаддувным бензиновым двигателям.
Благодаря своей конструкции дизельные двигатели, как правило, служат немного дольше, чем бензиновые двигатели, и обычно требуют меньшего количества ремонтов и регулировок. В долгосрочной перспективе это приводит к более низким затратам на владение по сравнению с обычным пикапом, хотя окупаемость обычно проявляется только после того, как вы наберете от 100 000 до 300 000 миль. Но в вашем дизельном двигателе еще много жизни, как только он дойдет до этого момента. На самом деле двигатель может прослужить дольше, чем рама вашего грузовика. Если и когда придет время продавать, дизельные грузовики сохранят свою стоимость лучше, чем идентичные грузовики с бензиновым двигателем.
У дизельных грузовиков есть некоторые недостатки. Caelen Cockrum/Upsplash Конечно, идеальных двигателей не бывает, и у дизельных грузовиков есть свои недостатки. Совершенно очевидно, что пикапы с дизельным двигателем громче и грязнее, чем грузовики с бензиновым двигателем, и не все заправки продают дизельное топливо. Дизельные двигатели весят больше, чем сопоставимые бензиновые двигатели, что снижает практическую грузоподъемность грузовика, и они развивают меньшую мощность, чем обычные двигатели (несмотря на их более высокий выходной крутящий момент), что увеличивает время их разгона. Погода также может ограничить их практичность при низких температурах, поскольку холод может увеличить время, необходимое для запуска немодифицированного двигателя, особенно в старых грузовиках.
За владение дизельным двигателем взимается дополнительная плата. Дизельное топливо обычно стоит дороже, чем бензин премиум-класса, во многом благодаря различным государственным налогам. Затраты на техническое обслуживание и ремонт, как правило, выше для дизельных двигателей, чем для газовых двигателей, потому что запасных частей меньше. Например, полноразмерные газовые грузовики редко оснащаются турбокомпрессорами или промежуточными охладителями. Наконец, дизельные грузовики обычно стоят дороже, особенно бывшие в употреблении, потому что спрос высок, а товарные запасы невелики.
Грузовики — это инструменты, а не игрушки. Многие люди выбирают автомобиль, основываясь на внешнем виде, звуке, комфорте, лояльности к бренду и т. д. Но покупка грузовика — дело серьезное. Подобно хорошему охотничьему ружью или дробовику, грузовик — это инструмент, предназначенный для выполнения определенной работы, и правильный выбор требует тщательного обдумывания и рассмотрения.
Принимая решение о выборе дизельного грузовика в качестве следующего охотничьего снаряжения, подумайте, для каких задач он вам нужен. Хотя на каждую конкретную ситуацию влияет множество факторов, наиболее важным фактором, который следует учитывать при выборе между бензиновым или дизельным пикапом, является то, сколько и как часто вы планируете буксировать. Если все, что вам нужно, — это надежный внедорожник, который может доставить вас и вашего приятеля в лагерь оленей, а иногда и выскочить на буксире, тогда газовый пикап среднего размера или полутонны подойдет для этой работы. Однако, если вы планируете охотиться на лося верхом высоко в Скалистых горах, вам, вероятно, следует подумать о грузовике с дизельным двигателем для буксировки прицепа, полного снаряжения и лошадей.
Читать далее: Как собрать лучший охотничий грузовик
Дизельные грузовики имеют свои преимущества и недостатки. Brock Wegner/UpsplashТрадиционно дизельные двигатели Dodge отличаются сверхнадежностью благодаря двигателям Cummins, срок службы которых превышает 300 000 миль. За последнее десятилетие Ram также поднял планку со своими грузовиками 2500 и 3500, заменив стандартные трансмиссии Chrysler прочной, долговечной и надежной восьмиступенчатой коробкой передач ZF (часть серии ZF 8HP) или редкой, первоклассной шестиступенчатой коробкой передач. скоростной вариант от Aisin.
Несмотря на большую мощность и немного более высокую грузоподъемность и тяговое усилие, чем у Ram, новейшее поколение Ford Super Duty боролось с некоторыми сообщениями о «смертельном колебании» передней части на скоростях шоссе. Chevrolet Silverado и GMC Sierra от GM не соответствуют показателям полезной нагрузки, тягового усилия, мощности и крутящего момента, предлагаемым Ford или Ram. Ram 1500 2021 года также получил награду IIHS Top Safety Pick благодаря своим результатам краш-тестов, а это означает, что модели 2500 и 3500 также будут работать хорошо, если произойдет наихудший сценарий.
Выбор лучшего подержанного дизельного грузовика очень похож на выбор любимого оружия. GM LB7 Duramax, предлагаемый в первом поколении Silverados и Sierras, заслужил высокую оценку владельцев и экспертов, как и 5,9-литровый Cummins в Dodge Rams с 2003 по 2007 год. Какими бы сильными ни были эти грузовики, я бы потратил свои деньги на них. Ford с 1999,5 по 2003 год F-250 и F-350 Super Duty с 7,3-литровым дизельным двигателем Powerstroke.
Первое поколение Ford F-Series Super Duty было построено так, чтобы служить с ограниченными проблемами по мере старения, но 7.3 Powerstroke, производство которого было прекращено в 2004 модельном году, заслуживает более высоких похвал, чем любой другой дизель, за исключением 5. 9-литрового двигателя Dodge. литр Камминс. Тем не менее, старые Ram имеют ряд проблем (главным из которых является ржавчина и коррозия кузова), которых у Ford просто нет, а найти запасные части и запасные части для грузовика Ford намного проще. В целом, Ford предлагает лучший пакет с меньшим количеством проблем, чем Dodge, и двигатель с лучшей репутацией, чем Duramax от GM.
Дизель Против. Бензиновые двигатели: какой выбрать?
27 января 2022 г.
Дизельные двигатели существуют уже давно, но только недавно их популярность среди потребительских автомобилей начала расти. Это заставило больше автомобилистов задаться вопросом, стоит ли переходить на дизель при следующей покупке.
Оба типа двигателей имеют свои уникальные характеристики, и эти различия делают их более подходящими для различных применений. Прежде чем сделать свой выбор между автомобилем с дизельным или бензиновым двигателем, примите во внимание следующие факторы, чтобы убедиться, что ваше решение является обоснованным!
Каковы преимущества дизельных двигателей?
Дизельный двигатель был изобретен в начале 20-го века и уже много лет остается популярным вариантом. Вместо использования свечей зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси, как в бензиновых двигателях, в дизельных двигателях используется система воспламенения от сжатия. Хотя техническое обслуживание может быть сложным, вы обнаружите, что выбор этого типа двигателя имеет множество преимуществ перед газовым.
В течение многих лет дизельные двигатели считались более эффективными и надежными вариантами для большегрузных транспортных средств, но есть много других причин, по которым покупка автомобиля с дизельным двигателем может быть выгодной.
- Больше мощности — Наиболее известным преимуществом дизельных двигателей, вероятно, является то, что они намного мощнее бензиновых двигателей. Этот повышенный крутящий момент и более высокая грузоподъемность делают их предпочтительными двигателями для огромных грузовиков и техники, и легковые и грузовые автомобили потребительского класса также могут воспользоваться этими преимуществами. Если вы планируете использовать свой автомобиль для буксировки или перевозки, дизель может быть лучшим выбором для вас.
- Лучший расход бензина — Во-первых, учтите, что расход топлива у вашего автомобиля будет лучше, чем у сопоставимых моделей, работающих на газе. Вот почему грузовики, используемые для коммерческих перевозок, почти всегда используют дизельные двигатели: перевозка грузов с дизельным двигателем стоит меньше денег, чем с бензиновым двигателем, потому что дизель дешевле и эффективнее.
- Меньше ремонтов — Во-вторых, благодаря долговечности и надежности вы можете рассчитывать на меньшее количество ремонтов в будущем. Например, в дизельных двигателях свечи зажигания не загрязняются углеродистыми отложениями, как это происходит с бензиновыми двигателями, и они дольше служат между заменами масла.
- Увеличенный срок службы —Дизельные двигатели также имеют тенденцию служить дольше, чем их бензиновые аналоги. Они чрезвычайно эффективны и долговечны и изготовлены с использованием высококачественных материалов, что означает, что ваш автомобиль будет работать дольше и чище.
Каковы недостатки дизельных двигателей?
Несмотря на то, что дизельные двигатели обладают целым рядом преимуществ по сравнению с бензиновыми двигателями, их использование не лишено недостатков, о которых вам следует знать, прежде чем переходить на дизельное топливо.
- Повышенная стоимость — Одним из основных недостатков дизельных двигателей является их стоимость. Их производство намного дороже, чем бензиновых двигателей, и они должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать большее давление внутри блока цилиндров. Эта более прочная конструкция имеет более высокую цену, что отражается на увеличении стоимости автомобиля в целом.
- Более дорогое техническое обслуживание — Помимо того, что дизельные двигатели стоят дороже, обслуживание дизельных двигателей, как правило, обходится дороже. Хотя в целом они требуют меньшего обслуживания, чем бензиновые двигатели, вы можете ожидать гораздо более высокий счет, когда придет время обслуживать дизельный двигатель.
Дизельное обслуживание также является более специализированным, поэтому может быть немного сложнее найти механика с опытом, необходимым для поддержания вашего дизельного двигателя в отличной форме.
- Более высокая стоимость топлива — В соответствии с тенденцией повышения цен, повышение стоимости дизельного топлива является еще одним недостатком, который вы, возможно, уже заметили при посещении заправочных станций. Во многих областях дизельное топливо значительно дороже на заправке. В то время как дизельные двигатели, как правило, потребляют меньше топлива, чем бензиновые двигатели, это все же может быть трудной пилюлей, когда приходит время заправить бак, и в конечном итоге вам придется заплатить гораздо более высокий счет.
Что подходит именно вам?
Как мы видим, дизельные и бензиновые двигатели очень разные. Дизель более эффективен с точки зрения расхода топлива и мощности, но стоит гораздо дороже, чем его бензиновые аналоги. Если у вас ограниченный бюджет и вам не нужно слишком много энергии от вашего автомобиля, то бензин — ваш лучший выбор.