Дизельный двигатель не запускается
05:488.02.2021
Почему нельзя прогревать дизель в мороз чайником с кипятком
02:4825.09.2020
Простой способ проверить завоздушивается ли дизель, Ford Transit Connect I 1.8D
Установите автомобиль на ночь, задрав переднюю часть…
03:4814.03.2015
Причина плохого запуска Volkswagen Caddy с насос-форсунками
Всем владельцам двигателей фольксваген PD с насос-форсунками! Если утром или после долгой стоянки двигатель не запускается — заправляйте полный бак, ставьте задом на бугор, и если утром запустится без проблем, проверяйте уплотнения насос-форсунок!
08:587.02.2020
Почему Volkswagen LT 2.8d AUH не запускается на холодную
Проблема в слишком большом расстоянии датчика коленвала от зубчатого колеса.
01:389.03.2014
Холодный запуск VW Caddy после восстановления посадочных мест под насос-форсунки
Внимание! Мы восстанавливаем посадочные места не снимая головки цилиндров. Подробнее об услуге: Если двигатель с насос-форсунками перестал запускаться после долгой стоянки, рекомендую заправить полный бак, на ночь поставить автомобиль на бугорок, заехав задними колёсами, и если утром двигатель запустится нормально, то 100% не герметичны уплотнения под насос-форсунками. Рекомендуем сразу заменить уплотнения, замерить выработку в колодцах, и если она больше 0,2 мм — восстанавливайте посадочное место.
02:0510.02.2020
Почему компрессии хватает только на один холодный запуск дизеля, Opel Combo 1.3d, Y13DT
Причина проблемы — кривые распредвалы и их тыльная часть.
05:273.09.2019
Не запускается Renault Trafic 1.9d: частая ошибка мотористов. Двигатель F8Q
Неправильно установлена шестерня относительно распредвала на 180 градусов!
02:2215.12.2018
Запланированный подсос воздуха на Opel Frontera 2.2d, X22DTH
После простоя автомобиль не запускается. Обратка с форсунок идет на подачу, чтобы в случае негерметичности резиновых уплотнений форсунок топливо не попадало в масло, а просто завоздушилась система и мотор не запустился. Это предотвращает то что двигатель пойдет вразнос.
06:3510.01.2019
VW Passat B5 1.9d UIS/PDE (AFN) не запускался на холодную из-за подклинивания гидрокомпенсаторов
Тугие гидрокомпенсаторы без DLC покрытия. Как проверить ход гидрокомпенсаторов.
01:4113.02.2019
Что нужно проверять когда дизель не запускается на холодную, Opel Vivaro 2.0d, M9R
Проверяем число оборотов мотора, давление в накопителе, кол-во впрыскиваемого топлива, показания датчика температуры, наличие топлива в топливопроводе, наличие дыма из выхлопной трубы.
02:5618.06.2018
Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA
01:4414.10.2016
Улучшение запуска двигателя с помощью чипа Termo Box
Корректор сигнала датчика турбонаддува изменяет сигнал передаваемый блоку управления, чтобы он увеличил подачу топлива. Корректор начинает плавно изменять сигнал по мере увеличения наддува. Точка начала изменения сигнала выбирается. На корректоре имеется светодиод, сигнализирующий момент включения коррекции. В комплект включена заглушка для сброса к стандартным параметрам датчика. Больше информации по этой теме на странице товара.
01:0627.04.2015
Skoda Octavia 1.9 TDi внезапно перестала запускаться
Пустяковая причина, из-за которой к нам привозят автомобили на эвакуаторах и «шнурках», вызывающая большое удивление и облегчение владельцев автомобилей.
00:3116.04.2013
Дистанционный запуск убитого дизеля эфиром
Ну тут, как говорят в народе, «голь на выдумки хитра»… без комментариев.
02:149.03.2014
Причина затруднённого холодного запуска Hyundai Santa Fe — неисправные форсунки
Автомобиль на горячую эксплуатируется нормально, ошибок нет, двигатель в норме, свечи накала рабочие, питание на них идёт, а на холодную не запускается. Значит снимайте и проверяйте форсунки по тест плану. На момент пуска давление в рейле — норма, пусковая подача — норма, воздух и EGR не перекрыт.
00:3824.12.2013
Причина затруднённого запуска — низкие обороты стартера
Не запускается дизель в мороз? В первую очередь убедитесь в том, что обороты стартера достаточные, и чем холоднее — тем обороты должны быть больше. Минимально допустимые обороты для холодного запуска — 190 об/мин.
01:0225.08.2016
Первоначальное определение причины затруднённого запуска дизеля
Если на холодную дизель не запускается, с утра приходим, прокаливаем свечи и крутим стартером. Если из выхлопной идет дым — значит топливо есть, оно не уходит, и значит проблема с компрессией или моментом впрыска. Если дыма нет — значит топливо в цилиндры не поступает.
02:4118.11.2017
Причина плохого запуска и недостаточной мощности Volkswagen Touareg 3.0d CCMA
02:4811.07.2016
Негерметичность форсунки по обратке приводит к завоздушиванию системы утром
Ford Kuga после ночи стоянки плохо запускается. При расследовании выяснилось что одна из форсунок Delphi не герметична по гайке распылителя, а так как она находится выше уровня бака, то топливо за ночь уходит.
00:5922.03.2016
Чтоб убедится в том что двигатель полностью холодный, можно посыпать его снежком и запускать
02:076. 10.2017
Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d
02:3619.11.2017
Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA
00:445.09.2012
Проверка подачи топлива при затяжном запуске
В случае затруднительного запуска дизельного двигателя, для правильной диагностики и определения с чего необходимо начинать, или с топливной или двигателя, рекомендуем подключить форсунку к топливопроводу высокого давления и запускать двигатель, если впрыск идёт сразу, занимаемся двигателем или зажиганием, если запуск происходит в момент срабатывания форсунки (см видео) проблема в ТА.
02:3229.12.2015
Как исключить подсос воздуха с форсунок на Renault Kangoo 1.5DCI
За ночь автомобиль воздушится, особенно если установлен на наклонной плоскости, так как топливная аппаратура находится вверху а топливо стекает в бак внизу. Мы установили обратный клапан на обратку с форсунок и топливо под разрежением проходит через клапан, но когда двигатель заглушен, клапан не дает возможности подсосу воздуха.
01:287.08.2015
Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунок
Проблема с форсунками: их производительность на холостом ходу ниже номинальной, из-за этого двигатель плохо запускается и не реагирует на педаль газа.
вероятные причины и способы решения проблемы
Представьте ситуацию. Ранним утром вы просыпаетесь, второпях идете в гараж и садитесь в автомобиль. Поворачиваете ключ зажигания и… Автомобиль не заводится. С такой ситуацией сталкивался, пожалуй, каждый автовладелец. Проблема с запуском мотора – одна из самых неприятных. Ведь ехать нужно, а машина стоит. Возникает паника. Что же делать, если не заводится дизель? Причины и методы их решения – далее в нашей статье.
Особенности работы дизельного двигателя
В бензиновых агрегатах формируется смесь из воздуха и топлива, которая при помощи инжектора впрыскивается в цилиндры. Попадая в камеру сгорания, смесь поджигается свечкой и происходит рабочий ход. Далее – выпуск, сжатие, затем цикл повторяется. В отличие от бензиновых, в дизельном моторе смесь воспламеняется от высокого давления. Внутрь камеры сгорания оно попадет при помощи форсунок-распылителей. Кроме этого, в работу включается свеча накала, которая нагревает топливо до нужных температур.
Не заводится Газель: возможные причины
В один прекрасный день «Газель» перестала заводиться? Причина кроется в неисправностях…
Но при выходе их из строя дизельный агрегат не в состоянии нормально завестись. Свеча накала существенно упрощает процесс воспламенения горючего, а соответственно и старта двигателя. Если дизель не заводится «на холодную», значит сломалось управляющее реле и свеча не подогревает «солярку». Действие данного элемента не прекращается до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет рабочих значений. Свеча накала часто спасала автовладельцев при запуске двигателя зимой.
Также отметим, что, помимо способа воспламенения, такие моторы отличаются конструкцией топливной системы. И если в бензиновых есть простой погружной насос, то здесь их целых два: один низкого, а второй – высокого давления. Что же, давайте рассмотрим, почему дизель не заводится «на холодную» и «на горячую».
Не заводится «Рено-Меган 2»: возможные причины, эффективные…
«Рено-Меган» второго поколения – машина современная, но даже она иногда заставляет владельцев…
Компрессия
Изначально ее уровень в два раза выше, чем у бензиновых агрегатов. Смесь воспламеняется от сильного сжатия. И падение компрессии не лучшим образом сказывается на запуске мотора. Так как любой процесс сжатия сопровождается выделением тепловой энергии, смесь недостаточно нагревается и не в состоянии воспламениться. Если это автомобиль с большим пробегом, компрессия падает при износе стенок цилиндров и прогоревших кольцах. Напомним, что в каждом поршне по три кольца. Два компрессионных, одно – маслосъемное. Здесь необходима разборка и ремонт двигателя. Случается, что компрессия падает только в одном из цилиндров. В таком случае дизель заводится и глохнет либо троит. Это значит, что один из цилиндров не работает либо воспламенение происходит нерегулярно.
Какова нормальная компрессия?
Если для бензиновых агрегатов данный показатель составляет от 9 кг/см², то для дизельных минимальное значение – 23 кг/см². Измеряется при помощи специального аппарата – компрессометра. Стартер при этом нужно крутить не больше 3-4 секунд, иначе разрядите аккумулятор. Уже при первых «схватываниях» будет виден результат. С дальнейшими поворачиваниями коленчатого вала он не изменится.
Дизель: черный дым из выхлопной трубы. В чем причина и как…
Дизельные двигатели существенно отличаются от бензиновых. Но проблемы с ними практически такие же,…
Свечи накаливания
Почему не заводится дизель? Причины могут скрываться в свечах накаливания. Определить эту поломку очень просто – автомобиль хорошо заводится только на прогретом двигателе. «На холодную» стартер крутит, но мотор не запускается из-за непрогретой камеры сгорания. Обычно случается зимой. Также, если мотор удалось запустить, он будет работать с перебоями. Если дизель плохо заводится «на горячую», возможно, вышли из строя сразу несколько свечей накаливания.
Реле
Управляется данный элемент при помощи реле. Иногда поломка этого элемента вызывает проблемы с запуском мотора. Как это проверить? При запуске автомобиля вы должны слышать характерные щелчки от реле включения свечей. Если их нет, элемент перегорел и нуждается в замене. Сами свечи при этом в идеальном рабочем состоянии.
Топливная система
Как мы уже сказали ранее, ее устройство существенно отличается от бензиновых аналогов. В 60 процентах случаев (в том числе и на автомобилях «Форд») дизель не заводится из-за неполадок в топливной системе. Первое, что может быть, – засор форсунок. Это возникает из-за некачественного горючего. Самостоятельно их очистить нельзя – только в специализированном сервисе.
Фильтры
По каким еще причинам дизель не заводится? Конечно же, это фильтры. Необходимо проверить их состояние.
В топливной системе дизельного двигателя присутствуют два уровня очистки – грубая и тонкая.
Последней нужно уделить особое внимание. Бумажная полость фильтра, через которую проходит горючее на форсунки, способна задержать частицы размером до 10 микрон. Ресурс данного элемента составляет 8-10 тысяч километров. Если не следовать этому регламенту, фильтр попросту забьется. В результате топливо не будет поступать в камеру сгорания, хотя насос выдает нужное давление. Определить это можно по характеру движения автомобиля. Если наблюдаются провалы в динамике, это значит, что топливо подается с задержкой. А задерживает его именно забитый грязью фильтр.
Стоит упомянуть и про воздушные элементы. Такие фильтры тоже требуют замены. По регламенту, их срок службы составляет 10 тысяч километров.
Хранятся они в пластиковом корпусе, заменить их можно своими руками, сдвинув крепежные скобы и сняв крышку. На фото выше показано, как выглядит грязный воздушный фильтр. Из-за него дизель не заводится. Подача кислорода прекращается или снижается до минимальной отметки. Двигателю не хватает воздуха – он захлебывается топливом.
Темный дым
Если мотор с трудом заводится, а из выхлопной трубы идет черный дым, это говорит о неправильной работе форсунок, а именно их распылении топлива. Оно производится с избытком, из-за чего часть горючего не успевает сгореть и вылетает, как говорится «в трубу».
Насос
В системе есть два механизма. Это ТНВД и ТННД. Зачастую выходит из строя первый элемент, так как его устройство более сложное, чем у второго. Насос не может выдать нужное давление в топливной системе, из-за чего дизель не заводится либо запускается с трудом. Движение сопровождается «чиханиями» (будто машине не хватает топлива). Стоит отметить, что к ТНВД подводится ремень. Он может порваться или слететь. В первую очередь проверяем именно ременной привод. Проверьте предохранители топливной системы (которые идут на насос). Один из них может перегореть. Часто такое бывает при коротком замыкании. Опытные автомобилисты советуют всегда возить с собой набор запасных предохранителей в бардачке.
Топливо и зима
Особенно часто плохо заводится дизель в осенне-зимний период, когда температура воздуха резко падает, а на заправках еще не появилось «арктическое» топливо. В итоге летняя «солярка» попросту замерзает. При низких температурах она кристаллизируется и превращается в парафин, который забивается в топливных магистралях и фильтрах. Дальнейшее движение с таким фильтром, как на фото выше, просто невозможно. На некоторых автомобилях установлен подогрев фильтра. Но он спасает только при запуске. Через пару секунд машина опять глохнет. Разогреть весь бак с застывшим горючим очень трудно. Не на всех автомобилях есть предпусковой подогреватель. В чем отличие летнего от зимнего топлива? В наличии присадок, которые снижают порог парафинизации при низких температурах. Чтобы проблема не застала вас врасплох, перед наступлением холодов приобретите присадку в дизельное топливо. Опытные автомобилисты рекомендуют не оставлять машину на стоянке с полупустым баком. За ночь жидкость конденсируется и на стенках образуется вода. Она тоже не лучшим образом сказывается на запуске двигателя. В зимний период времени старайтесь поддерживать уровень больше половины. Тем более что езда на пустом баке часто убивает насос. Это касается не только дизельных, но и бензиновых автомобилей.
Стартер
С ним проблема возникает как на бензиновых, так и на дизельных автомобилях. К нему тоже подводится реле. И если стартер не крутит, прислушиваемся к щелчкам, как в случае с реле свечей накаливания. Возможно, это обрыв в цепи. Проверьте заряд аккумулятора. Конечно, за ночь он не сможет упасть до такого низкого уровня. Даже на восьми вольтах он будет крутить стартер. Медленно, но все же. Резкое снижение уровня возникает в случае замыкания «на массу». Возможно, оборвался и «коротит» контакт.
Ремень ГРМ
Почему еще дизель не заводится? Если аккумулятор хорошо заряжен, стартер крутит, но не «схватывает», возможно, произошел обрыв ремня газораспределительного механизма. Система не в состоянии выбрать нужную фазу для каждого цилиндра. Часто на 16-клапанных моторах данная поломка сопровождается деформацией впускных и выпускных клапанов. Их гнет при ударе поршня. Чтобы не доводить автомобиль до такого состояния, проверяйте исправность ремня. При наличии надрывов и трещин необходимо произвести его замену. Покупайте оригинальные запчасти. Ремень — очень ответственная деталь в автомобиле. По регламенту, он меняется каждые 70 тысяч километров. Если это цепной привод, элемент может просто растянуться или перекосить на один или несколько зубьев. Производители говорят, что цепь в двигателе рассчитана на весь срок службы двигателя. Но после 200 тысяч она растягивается – слышны шумы при работе. При таких симптомах нужно ее срочно менять.
Заключение
Итак, мы выяснили, почему не заводится дизель. Как видите, причин может быть множество. Но чтобы избежать такой ситуации, вовремя меняйте фильтры и заливайте качественное топливо (зимой – обязательно арктическое). Если большие холода, берите аккумулятор с собой в дом. При сильных морозах он теряет до 30 процентов своего заряда за ночь. Так вы обеспечите систему хорошим пусковым током, а двигатель – чистым горючим. И проблемы с затрудненным запуском вас больше не побеспокоят.
Почему мой дизельный грузовик не заводится?
Почему мой дизельный грузовик не заводится?
Грузовик — одно из величайших изобретений человечества. Жизнь была бы намного сложнее без автомобилей и грузовиков. Но с такими замечательными функциями требуется отличное обслуживание. Если не обслуживать грузовик должным образом, вам может быть трудно управлять автомобилем. Грузовик, который не запускается мгновенно, может быть очень раздражающим. Иногда летом, как бы вы ни старались, ваш дизельный грузовик не заводится. У вас тоже есть похожая проблема? Если да, то эта статья будет очень полезна.
Содержание
Почему мой дизельный грузовик не заводится?
Автомобиль не заводится по разным причинам, и найти точную причину не всегда просто. Наиболее распространенными причинами этого являются следующие:
1. Неисправная подача топлива:
Неисправная система подачи топлива может привести к задержке запуска автомобиля. Если эта система неисправна, двигатель не будет получать достаточно топлива. Система EVAP также начнет работать со сбоями, поскольку они связаны между собой. Подобная проблема может привести к разрушению топливного бака и двигателя.
2. Неисправные топливные форсунки:
Давление в форсунках дизельного двигателя выше, чем в форсунках бензинового двигателя. Слишком высокое или слишком низкое давление приведет к задержке запуска. Проверьте давление открытия, чтобы проверить эту проблему. Если машина гремит на месте, это указывает на неисправную топливную форсунку. Производительность также будет низкой, и белый дым, выходящий из вашего выхлопа, будет означать грязную форсунку, а черный дым будет означать утечку форсунки. Также следует проверить температуру цилиндров и сопротивление свечей накаливания.
3. Загрязненное топливо:
Дизельный двигатель намного теплее бензинового, что идеально подходит для размножения бактерий. Чем теплее температура на улице, тем больше размножается бактерий. Запах серы и/или черный/зеленый налет на топливном баке указывают на загрязнение топливного бака. Исправить это довольно просто. Вам просто нужно очистить все загрязненные детали с помощью очистителя топливного бака. После очистки обязательно добавьте немного чистящего средства, чтобы предотвратить рост любых бактерий в будущем.
4. Неисправные электрические компоненты:
Аккумулятор питает двигатель и другие компоненты, такие как стартер, который запускает двигатель. Если электрическая система неисправна, электронный блок управления (ECM) не получает питания.
Как завести дизельный грузовик, который не заводится?
Мы мало что можем сделать с автомобилем, который не заводится, так как он довольно сложный и высока вероятность того, что что-то не так с компонентом. Есть еще кое-что, что мы можем сделать. Мы могли бы попробовать начать с толчка, так как это заведет машину без использования аккумулятора, используя силу толчка. Этот метод сработает только в том случае, если в аккумуляторе остался заряд. Кроме того, если ваш автомобиль заводится, убедитесь, что вы едете на нем не менее 20 минут. Это зарядит аккумулятор. Помните, что этот метод сработает только в том случае, если батарея еще работает, но уже разряжена.
Если полностью вышел из строя аккумулятор, то машина не заводится с обычного толчка. Вам придется запускать свой автомобиль с помощью другого транспортного средства. Для этого вам потребуются соединительные кабели и еще одна машина с заряженным аккумулятором. Просто подключите соединительные кабели к отрицательной и положительной клемме автомобильного аккумулятора. После подключения заводим другую машину. Через минуту вы заметите, что фары начнут мерцать и в конце концов загорятся. После зарядки еще минуту попробуйте запустить двигатель. Ваша машина, скорее всего, заведется.
Если ваш автомобиль по-прежнему не заводится, значит, что-то не так с компонентами автомобиля, что обычному человеку будет очень трудно починить.
Видеоруководство:
Чтобы облегчить себе задачу, посмотрите приведенное ниже видео, чтобы понять, как решить проблему.
Сколько будет стоить ремонт дизельного грузовика, который не заводится?
Стоимость может варьироваться от 50 до 1000 долларов. Иногда эта проблема может быть вызвана только забитым фильтром, а иногда вашему автомобилю требуется замена аккумулятора. В любом случае, цена может варьироваться в зависимости от вопроса, а также автомобиля.
1. Что может привести к тому, что дизельный грузовик не заведется?
Дизельные двигатели, которые не запускаются даже при прокручивании коленчатого вала, обычно имеют низкую компрессию или проблемы с подачей топлива, что может быть причиной. Убедитесь, что топливные фильтры и трубопроводы не засорены. Неисправный соленоид может быть причиной того, что ТНВД не проталкивает топливо по трубопроводам к форсункам.
2. Что может привести к тому, что грузовик не заведется?
Если ваш автомобиль не заводится, это обычно происходит из-за разрядившейся или разряженной батареи, ослабленных или проржавевших соединительных кабелей, неисправного генератора или проблемы со стартером. Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с проблемой аккумулятора или генератора.
3. Почему мой дизель не заводится в холодную погоду?
Металлические стенки цилиндров становятся очень холодными при понижении температуры, поэтому большинство автомобилей трудно завести в холодную погоду. Поскольку дизельным двигателям для воспламенения топлива требуется гораздо более высокая температура, их всегда было труднее запустить в холодную погоду, чем автомобили с бензиновым двигателем
Вывод:
Дизельный грузовик не заводится по разным причинам, и решение зависят от причины. Это очень сложная проблема, и решить ее тоже очень сложно. Я бы посоветовал не пытаться исправить это без соответствующих знаний. Лучше обратитесь в сертифицированную ремонтную мастерскую. Эту проблему нельзя игнорировать, так как автомобиль, который не заводится, просто бесполезен. Я надеюсь, что эта статья помогла вам узнать, что делать с дизельным грузовиком, который не заводится.
Автомобиль не заводится в мороз: как заставить его работать на снегу и льду
Падающий снег в заливе Уилти (Фото: Owen Humphreys/PA Wire)RAC назвал понедельник, 11 декабря, Черным понедельником, так как они ожидают, что это будет рекордно загруженный день для аварийной службы.
Кто сегодня бастует и как это повлияет на вас? Ежедневное обновление на 11 января.
Учитывая, что условия вождения сегодня остаются коварными, механикам по всей стране не придется расслабляться.
Из-за плохих погодных условий в ваших транспортных средствах могут возникнуть различные проблемы, поэтому убедитесь, что вы готовы к худшему, если сегодня отправитесь в путь.
Брошенная машина на обочине Снейк-Пасс в Пик-Дистрикт (Фото: Дэнни Лоусон/PA Wire)Что может пойти не так в холодную погоду?
Проблемы с аккумулятором в холодную погоду возникают чаще всего, так как автомобильные аккумуляторы ненавидят холод.
0005Если в топливопроводах есть вода, то при отрицательных температурах вода может замерзнуть, что заблокирует двигатель.
Дизельное топливо может «загустевать» в холодную погоду, то есть оно течет медленнее из-за холода, что затрудняет подачу при запуске двигателя.
Дорога A470 из Мертир-Тидвила в Брекон, Уэльс, перекрыта, так как сильный снегопад в некоторых частях Великобритании вызывает массовые разрушения (Фото: Бен Бирчалл/PA Wire)Как предотвратить проблемы с запуском автомобиля в холодную погоду
Вам нужно держать машину в тепле, это можно сделать, просто припарковав ее в гараже, а отапливаемый гараж — еще лучший вариант.
Парковка под чем-то большим также поможет защитить автомобиль от холода.
Вы можете использовать аккумуляторный обогреватель или обогреватель блока цилиндров двигателя, который обычно используется в очень суровых климатических условиях.
Нагреватель блока цилиндров можно подключить к электрической розетке, чтобы поддерживать теплую температуру вокруг двигателя, чтобы масло и другие жидкости текли.
Подключаемый электрический обогреватель также может помочь вашей батарее.
Использование правильного масла может быть большим подспорьем в холодных условиях, проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, какой тип масла использовать в холодных условиях – современные синтетические масла довольно хорошо текут в холодную погоду.
Автомобиль попал в затруднительное положение на снегу на автомагистрали M25 (Фото: Дэвид Симс/WENN.com)Вам понадобится универсальное масло, которое обозначается двумя цифрами, например 10W-40.
«W» означает, что масло предназначено для зимы и будет легче течь в холодных условиях.
Рассмотрите возможность перехода на сухой бензин и используйте присадки к топливу для дизельных двигателей, чтобы предотвратить замерзание или загустевание топливопроводов.
(Фото: Polly Thomas/REX/Shutterstock)Как завести машину в мороз?
Выключите все электрические устройства, включая фары, обогреватель и антиобледенитель.
Чтобы завести машину, вам нужна батарея, поэтому вам нужно дать ей перерыв на работу других электроприборов в машине.
Поверните ключ и дайте ему немного провернуться, если он сразу защелкнется, то отлично, но если он не сработает через пару секунд, вам следует прекратить попытки, так как вы можете перегреть двигатель.
Если вам не удалось запустить двигатель, подождите пару минут и попробуйте запустить его снова.
Старым автомобилям с карбюратором может понадобиться жидкость для запуска.
Если ваш двигатель запускается, но с более медленными звуками, чем обычно, вам может понадобиться просто прогреть аккумулятор, но для этого вам нужно будет снять его.
Если вы не знаете, как извлечь аккумулятор, следующим лучшим вариантом будет запуск от внешнего источника.
Вы также можете проверить коррозию или трещины кабелей на аккумуляторе, которые будут мешать потоку электроэнергии.