Адаптация регулятора холостого хода (РХХ) на Рено Логан
После замены регулятора холостого хода (РХХ) на автомобиле Рено Логан первого поколения придется проводить процедуру его адаптации с ЭБУ ЭСУД двигателя.
Без адаптации двигатель автомобиля Рено Логан может не запускаться, если запустится обороты могут скакать от минимума до максимума, реакция от нажатия на педаль будет непредсказуемая.
То есть просто так взять и поехать не получится. Все потому, что положение запорной иглы регулятора (датчика холостого хода) не будет соответствовать калибровкам заложенным в блоке управления (ЭБУ ЭСУД). Например, исходное ее положение — полное перекрытие воздушного канала под дроссельную заслонку в дроссельном узле (нулевой шаг).
Цель адаптации — установка иглы регулятора в крайние положения (максимально выдвинута и максимально утоплена) и синхронизация этих положений (шагов РХХ) с данными в ЭБУ.
Регулятор холостого хода (РХХ) ЭСУД двигателя k7j автомобиля Рено Логан первого поколенияАдаптация регулятора холостого хода на Рено Логан
После того как новый регулятор холостого хода установлен на дроссельный узел и к нему присоединена колодка проводов проделываем следующее.
— Надеваем минусовую клемму на минусовой вывод аккумуляторной батареи
— Включаем зажигание и выжидаем 3-5 секунд
— Снимаем клемму и выжидаем еще 5-10 секунд
— Повторяем процедуру одевания – снятия клеммы три-четыре раза
Во время калибровки со стороны регулятора будут слышны щелчки, это блок управления выставляет иглу регулятора в крайнее положение.
— Запускаем двигатель и даем ему поработать пять минут на холостых оборотах для прогрева
При прогреве обороты ХХ скорее всего будут плавать (то повышаться, то понижаться) или даже скакать.
— Поднимаем обороты ХХ до 3000-3500 об/мин нажав на педаль газа секунд на 20
Глушим двигатель.
— Прогоняем автомобиль
Для завершения адаптации проезжаем на скорости 50-60 км/ч в течение 20-30 сек, в таком случае блок управления ЭСУД самостоятельно выставит игу РХХ в нужные положения в соответствии с калибровкой.
Примечания и дополнения
— Так же провести адаптацию нового РХХ можно при помощи диагностического оборудования, но это тема отдельной статьи.
Еще статьи по ЭСУД двигателей автомобиля Рено Логан
— Признаки неисправности регулятора холостого хода Рено Логан
— Схема «Устройство РХХ Рено Логан»
— Датчик абсолютного давления Рено Логан
— Как посмотреть ошибки ЭБУ ЭСУД Рено Логан и сбросить их?
— Признаки (симптомы) неисправности датчика концентрации кислорода
— Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Рено Логан
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики ЭСУД Рено ЛоганМетки адаптация регулятора холостого хода, калибровка РХХ, Рено Логан, РХХ, ЭСУД 11 819 viewsОбучение дроссельной заслонки – как выполняется процедура? + Видео
Значение процедуры адаптации дроссельной заслонки трудно недооценить, при этом далеко не каждый автолюбитель знает, как выполнить данную операцию своими силами.
- Обучение дроссельной заслонки – что это за процесс?
- Когда выполняется адаптация заслонки?
- Условия для осуществления процесса адаптации холостого хода
- Обучение заслонки и педали акселератора
- Адаптация расхода воздуха на холостом ходу
1 Обучение дроссельной заслонки – что это за процесс?
При работе дроссельного узла любого современного транспортного средства на поверхности дросселя постепенно скапливается множество загрязнений в виде пыли, сажи, масла. Они формируют слой грязи, который делает воздушный зазор между заслонкой и воздуховодом автомобиля меньше установленной нормы. Этот зазор важен для нормального функционирования «сердца» автомобиля, так как благодаря ему обороты холостого хода поддерживаются на необходимом уровне.
Похожие статьи
При его уменьшении электронный блок управления транспортного средства (компьютер авто) приоткрывает заслонку посредством введения коэффициентов, учитывающих изменения ее сечения. До определенного момента ЭБУ удается поддерживать воздушный зазор на постоянном уровне, но рано или поздно дроссельную заслонку все же придется очищать от грязи. После промывки данного узла обороты двигателя обязательно увеличатся за счет того, что сечение дросселя, освобожденного от загрязняющего слоя, станет больше.
Процедуру возвращения в начальное (заданное производителем) положение заслонки принято называть ее обучением либо адаптацией.
2 Когда выполняется адаптация заслонки?
Необходимость в подобной операции, предполагающей приведение к стандартному показателю высоких оборотов холостого хода, возникает не только после промывки дроссельного узла, но и в других случаях, в частности, в следующих:
- после полного разряжения аккумуляторной батареи транспортного средства;
- после замены либо снятия педали акселератора;
- после замены или переподключении электронного блока управления ТС.
Несомненными признаками, сигнализирующими о том, что требуется незамедлительно обучить заслонку, являются далее указанные явления:
- свист при перегазовке;
- неадекватное поведение мотора на холостом ходу;
- нехватка мощности на холостом ходу либо провалы.
3 Условия для осуществления процесса адаптации холостого хода
Перед началом обучения следует выполнить ряд обязательных условий:
- поездить на автомобиле 10 минут;
- обеспечить напряжение АКБ на холостом ходу не менее 12,9 В;
- прогреть коробку передач;
- колеса ТС должны стоять прямо, руль находится в среднем положении;
- температура двигателя – 70–95 °С;
- все приборы, оказывающие нагрузку на электросеть машины (обогрев стекол, фары и так далее), следует отключить;
- селектор автоматической коробки передач ставят на N или Р.
4 Обучение заслонки и педали акселератора
Адаптацию этих устройств желательно выполнить перед тем, как вы будет обучать холостой ход. Если кабель датчика, посылающего сигнал о положении педали акселератора, отсоединялся, необходимо выполнить следующие действия:
- Полностью отпустить педаль.
- Повернуть в «ON» ключ зажигания, выждать не менее двух секунд;
- Отключить зажигание, выдержать 10 секунд;
- Повторить процедуру по п.2, а после и по п.3.
Описанная процедура (согласитесь, совсем несложная) научит заслонку правильному открытию. А вот для адаптации клапана положению «Закрыто» следует выполнить такие операции:
- Отпустить (полностью) педаль акселератора.
- Ключ поставить в положение «ON».
- Зажигание переключаем в «OFF» и ждем 10 секунд.
- Следим за тем, чтобы на протяжении 10 секунд происходило перемещение рычага клапана (о том, что перемещение имеется, свидетельствует характерный звук).
5 Адаптация расхода воздуха на холостом ходу
Теперь можно приступать непосредственно к обучению холостого хода, «вооружившись» секундомером и некоторой толикой терпения. Процедура выполняется так:
- Двигатель запускается и прогревается до стандартной рабочей температуры.
- Зажигание выключается, в течение 10 секунд никаких действий не производится.
- Зажигание включается (педаль акселератора находится в отпущенном положении), ждем 3 секунды.
- Пять раз подряд выполняются следующие действия: педаль акселератора полностью нажимается и полностью отпускается.
- Через 7 секунд педаль вновь нажимается (полностью) и выдерживается в таком состоянии на протяжении 20 секунд.
- Полностью (и при этом без промедления) отпускается педаль в тот момент, когда перестает мигать индикатор неисправности на панели (он должен гореть ровным светом).
- Затем сразу же, не касаясь педали акселератора, нужно запустить мотор, чтобы он функционировал на холостом ходу.
- Ждем примерно 20 секунд.
После всех озвученных действий разгоняем двигатель (2–3 раза) и убеждаемся в соответствии стандартам угла опережения зажигания и оборотов холостого хода. На этом процедуру адаптации заслонки можно считать завершенной.
как отрегулировать клапан холостого хода – Блог Hydraulic Pump Pro
Можете ли вы представить мир без клапана холостого хода? Я, конечно, не могу, и когда вы прочитаете этот пост в блоге, вы будете благодарны за то, что у нас есть эта технология прямо сейчас. Однако без него двигатели не смогут работать должным образом. Вот почему я говорю об этом и хочу поделиться всем, что мы можем узнать об этом, в этом сообщении в блоге.
Что происходит, когда клапан управления холостым ходом выходит из строя?
Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) — это моторизованное устройство, которое контролирует, сколько воздуха поступает в двигатель вашего автомобиля на холостом ходу. IAC регулирует скорость холостого хода, определяя положение дроссельной заслонки и температуру, а затем модулируя поток воздуха через клапан. Это позволяет двигателю поддерживать постоянные обороты холостого хода в различных условиях, например, в холодную погоду или в жаркие дни.
Если ваш автомобиль работает неровно или время от времени на холостом ходу, возможно, пришло время заменить РХХ. Если у вас есть код, сохраненный для этой части, вполне вероятно, что он уже дал сбой.
Что происходит, когда выходит из строя клапан управления холостым ходом?
Если ваш автомобиль не поддерживает стабильные обороты холостого хода, возможно, что-то не так с вашим клапаном IAC. Вот несколько общих признаков, указывающих на неисправность РХХ:
— Грубый холостой ход или остановка при первом запуске автомобиля
— Заедание на передаче при отпускании педали сцепления во время движения
— Двигатель глохнет при движении на высоких скоростях — Двигатель глохнет при движении на малых скоростях
-Автомобиль не набирает скорость при нажатии на педаль газа
-Автомобиль работает неровно или глохнет, но не разгоняется
как отрегулировать клапан управления холостым ходом?
Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) представляет собой клапан с электроприводом, который регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель на холостом ходу. Когда вы увеличиваете обороты двигателя, он открывается более полно, пропуская больше воздуха в двигатель и увеличивая скорость двигателя. На холостом ходу он закрывается, чтобы в двигатель попадало меньше воздуха и не было нагрузки на двигатель. Это означает, что ваш автомобиль работает на холостом ходу на более низкой скорости.
Для правильной работы РХХ его необходимо правильно отрегулировать. Если обороты холостого хода вашего автомобиля слишком низкие или слишком высокие, то это может быть связано с неправильно отрегулированным клапаном IAC. Клапан IAC следует проверять всякий раз, когда у вас возникают какие-либо проблемы с работой вашего автомобиля на холостом ходу или с остановкой при запуске или при медленной езде в пробке.
как отрегулировать клапан холостого ходакак проверить клапан холостого хода?
Клапаны управления холостым ходом (IAC) являются важными компонентами любого автомобиля с впрыском топлива. Эти клапаны помогают регулировать подачу воздуха в двигатель и обеспечивают его работу с надлежащей скоростью. Когда у вас неисправный IAC, симптомы могут включать остановку, неровный холостой ход, плохое ускорение и другие проблемы.
К счастью, проверить клапан холостого хода легко и просто в домашних условиях. Вот как:
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от автомобиля или грузовика. Это делается для предотвращения поражения электрическим током при работе с блоком РХХ.
2. Найдите клапан управления холостым ходом под капотом или в моторном отсеке рядом с корпусом дроссельной заслонки (там, где на старых автомобилях располагался бы воздушный фильтр). К этой детали может быть подключено два шланга — один идет к корпусу дроссельной заслонки, а другой — к впускному коллектору. Шланг, идущий к корпусу дроссельной заслонки, контролирует скорость холостого хода, а другой регулирует вакуумное давление, чтобы открывать или закрывать поток воздуха через этот клапан в соответствии с требованиями электронных датчиков вашего двигателя и компьютерной системы.
3. Осторожно отсоедините оба шланга от их фитингов с обеих сторон блока IAC, а затем отсоедините их друг от друга, прежде чем приступать к дальнейшим испытаниям и/или замене.
4. Отнесите блок IAC в магазин автозапчастей и попросите его проверить его с помощью вакуумметра, чтобы убедиться, что он работает правильно (если возможно). Если это так, то ваша проблема, вероятно, связана с утечкой вакуума в другой части вашего двигателя или, возможно, с неисправными свечами зажигания (из-за которых этот клапан не открывается полностью, когда это необходимо).
как проверить клапан холостого хода мультиметром?
Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) представляет собой небольшое устройство с электроприводом, которое регулирует подачу воздуха во впускной коллектор. Он делает это, контролируя размер отверстия, через которое поступает воздух. Клапан IAC используется вместе с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS) для регулирования скорости холостого хода и экономии топлива вашего автомобиля.
Клапан IAC управляется электрическим сигналом от ECU (электронного блока управления), который сообщает ему, когда открывать и закрывать. Целью этой схемы управления является поддержание постоянной скорости холостого хода при любых условиях, включая изменения нагрузки, температуры двигателя и т. д., чтобы двигатель легко запускался и работал плавно на оптимальной скорости. Если по какой-либо причине скорость холостого хода падает ниже необходимой для нормальной работы, то клапан IAC открывается более полно, пропуская больше воздуха во впускной коллектор, что увеличивает обороты двигателя до тех пор, пока он снова не достигнет устойчивого состояния.
как проверить клапан холостого хода honda?
Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) — это датчик, который помогает двигателю работать на холостом ходу при определенных оборотах. Он использует вакуум двигателя, чтобы закрыть заслонку и создать отрицательное давление во впускном коллекторе, которое втягивает воздух в двигатель.
Если обороты холостого хода вашей Honda Civic слишком высокие, низкие или неустойчивые, возможно, ваш IAC неисправен. Вот как это проверить:
Шаг 1: Найдите клапан управления холостым ходом на корпусе дроссельной заслонки Honda Civic.
Шаг 2: Отсоедините вакуумную линию, ведущую к отверстию IAC, чтобы вы могли видеть, что происходит внутри, когда он перемещается вверх или вниз во время работы. Вы также можете отсоединить все другие вакуумные шланги, подключенные к этой части, чтобы не запутаться в том, какой из них управляет какой функцией.
Шаг 3: Выключите двигатель Honda Civic и отсоедините все электрические соединения из-под его капота; это предотвратит взрыв искры, если что-то пойдет не так во время тестирования!
Шаг 4: Запустите двигатель Honda Civic и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 секунд, наблюдая, как далеко вверх или вниз перемещается его заслонка внутри корпуса дроссельной заслонки; если нет движения через 20 секунд, то вам нужно заменить эту деталь. Если есть движение, значит, вы нашли проблему!
как проверить форд клапан управления холостым ходом?
Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) представляет собой сервоклапан, который регулирует количество воздуха, поступающего во впускной коллектор на холостом ходу.
РХХ регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы он мог поддерживать постоянные обороты на холостом ходу. Если он не работает должным образом, двигатель может заглохнуть или работать на холостом ходу при более высоких или более низких оборотах, чем обычно.
РХХ имеет внутреннюю пружину и поршень, которые вместе регулируют подачу топлива. Когда дроссельная заслонка закрывается, эта пружина заставляет поршень открываться и впускать больше воздуха в коллектор. Кроме того, при движении на более высоких скоростях электродвигатель поворачивает кулачок, который давит на эту пружину, заставляя ее закрываться и ограничивая поток воздуха в двигатель.
Обычной точкой отказа РХХ является место их соединения с соответствующими корпусами дроссельных заслонок (или, в некоторых случаях, непосредственно над ними). Эта точка соединения часто изготавливается из пластика или резины и может стать хрупкой с возрастом или воздействием тепла из-за слишком близкого расположения к компонентам выхлопной системы (особенно в двигателях с турбонаддувом). Результатом может быть утечка вакуума, которая вызывает плохое качество холостого хода или остановку двигателя при остановке, если есть утечка в линии, идущей от IAC к двигателю.
как обойти клапан управления холостым ходом?
Клапан управления холостым ходом или IACV — это небольшой клапан на впускном коллекторе вашего автомобиля. Он регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель на холостом ходу. Это позволяет двигателю поддерживать постоянную скорость холостого хода, независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на газ или как быстро вы ускоряетесь.
IACV управляется ЭБУ (через вакуумный шланг). Когда вы нажимаете педаль тормоза, создается больше вакуума, и это открывает большую мощность вашего двигателя. Это может быть полезно, если вы едете в гору и вам нужно поддерживать скорость, не расходуя слишком много топлива.
Однако, если вам нужен дополнительный толчок при разгоне с места, то его можно вообще обойти. Это придаст вашему автомобилю больше мощности на низких скоростях и позволит ему увеличить обороты при резком ускорении с места (без необходимости использовать высокие обороты).
как очистить клапан холостого хода?
Очистка клапана управления холостым ходом — один из самых простых способов улучшить работу вашего автомобиля. Клапан управления холостым ходом регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, помогая поддерживать постоянную скорость холостого хода.
Если вы заметили, что ваш автомобиль работает на холостом ходу с разной скоростью или вам кажется, что прогрев двигателя занимает больше времени, чем обычно, возможно, проблема связана с клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу.
Первым шагом в очистке клапана управления холостым ходом является извлечение его из корпуса, который обычно крепится к корпусу дроссельной заслонки или коллектору. Вы можете использовать инструмент, называемый пружинным компрессором, или даже струбцину, чтобы сжать пружины с обеих сторон клапана и извлечь его из корпуса.
После того, как вы вынули клапан из корпуса, очистите его очистителем карбюратора или очистителем тормозов. Зубная щетка хорошо подходит для удаления грязи или мусора, которые могут застрять внутри портов клапана. Затем выдуйте всю оставшуюся пыль и мусор сжатым воздухом, прежде чем снова установить его в корпус.
где находится клапан управления холостым ходом?
Клапан управления холостым ходом (IACV) представляет собой небольшой дроссельный клапан, который регулирует количество воздуха, поступающего во впускной коллектор двигателя. IACV открывается и закрывается в ответ на датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — он открывается, когда вы нажимаете на газ, закрывается, когда вы отпускаете газ, и перестает работать, если вы глохнете или глушите машину.
IACV выполняет две основные задачи: во-первых, он поддерживает плавную работу двигателя, поддерживая обороты холостого хода в заданном диапазоне. Во-вторых, он помогает защитить от накопления угарного газа в выхлопных газах, не допуская попадания несгоревшего топлива в камеру сгорания.
Где купить клапан холостого хода ford по хорошей цене?
Клапан управления холостым ходом лучше всего покупать в магазине автозапчастей. Магазины автозапчастей являются одним из самых надежных источников запасных частей для вашего автомобиля или грузовика, потому что они предлагают сотни различных брендов и стилей по конкурентоспособным ценам. У них также есть квалифицированный персонал, который может помочь вам найти то, что вам нужно, когда вам это нужно.
Следующим лучшим местом для покупки клапана управления холостым ходом является Интернет. При совершении покупок в Интернете убедитесь, что вы покупаете детали только у надежных розничных продавцов, таких как https://parkerhydrolic. com/control-valve/, которые предлагают бесплатную доставку квалифицированных заказов, а также 100% гарантию удовлетворения, если вы недовольны качеством. ваша покупка!
Нажмите на форму ниже, чтобы получить лучшие предложения
как отрегулировать клапан управления холостым ходом
Nissan Sentra Руководство по обслуживанию: Изучение объема холостого хода — Базовый осмотр — Система управления двигателем
Nissan Sentra Руководство по техническому обслуживанию / Двигатель / Система управления двигателем / Базовый осмотр / Изучение объема воздуха на холостом ходу который поддерживает скорость холостого хода каждого двигателя в пределах определенного диапазона. Это должно быть выполнено в соответствии с любым из следующих условия:
- При каждой замене электрического привода управления дроссельной заслонкой или ECM.
- Число оборотов холостого хода или угол опережения зажигания не соответствует спецификации.
Рабочий процесс
1.
Убедитесь, что выполнены все следующие условия.
Обучение будет отменено, если какое-либо из следующих условий будет пропущено для даже мгновение.
- Напряжение аккумуляторной батареи: более 11,6 В (на холостом ходу)
- Температура охлаждающей жидкости двигателя: 70 — 100°C (158 — 212°F)
- Рычаг селектора: P или N (вариатор), нейтраль (M/T)
- Выключатель электрической нагрузки: ВЫКЛ. (Кондиционер, фары, обогрев заднего стекла) На автомобилях, оснащенных системами дневных ходовых огней, установить освещение переключиться в 1-е положение, чтобы зажигать только маленькие фонарики.
- Рулевое колесо: нейтральное положение (положение прямо)
- Скорость автомобиля: Остановлен
- Трансмиссия: Прогрев
- Модели с вариатором
- С КОНСУЛЬТАЦИЕЙ: Проехать до «ATF TENP SEN» в режиме «DATA MONITOR»
системы «вариатор» указывает
менее 0,9В.
- Без КОНСУЛЬТАЦИИ: Вождение автомобиля в течение 10 минут.
- Модели М/Т
- Вождение автомобиля в течение 10 минут.
У вас есть CONSULT? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К 2.
НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К 3.
2.ОБЪЕМ ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
С помощью CONSULT
- Выполните обучение положению педали акселератора отпущено. См. EC-138, «Рабочий порядок».
- Выполните обучение закрытому положению дроссельной заслонки. См. EC-139, «Работа Процедура».
- Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
- Выберите «ОБЪЕМ ОБЪЕМА ВОЗДУХА НА ХОЗЯЙСТВЕ» в режиме «РАБОТА ПОДДЕРЖКИ» «ДВИГАТЕЛЯ».
- Коснитесь «СТАРТ» и подождите 20 секунд.
Отображается ли «CMPLT» на экране CONSULT? ДА >
НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К 5.
3. ОБЪЕМ ОБЪЕМА ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ВОЗДУХЕ
Без КОНСУЛЬТАЦИИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Время лучше считать точно по часам.
- Невозможно переключить режим диагностики при акселераторе цепь датчика положения педали есть неисправность.
- Выполните заучивание положения педали акселератора. См. EC-138, «Рабочий порядок».
- Выполнить обучение закрытому положению дроссельной заслонки. См. EC-139, «Работа Процедура».
- Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
- Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
- Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания ON и подождите 3 секунды.
- Быстро повторите следующую процедуру пять раз в течение 5 секунд.
- Полностью выжмите педаль акселератора.
- Полностью отпустите педаль акселератора.
- Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее
примерно 20 секунд до MIL
перестал мигать и включился.
- Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после MIL включенный.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
- Подождите 20 секунд.
>> ПЕРЕЙТИ К 4
4.ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОЛОСТЯ И УСТАНОВКУ ЗАЖИГАНИЯ
Увеличьте обороты двигателя два или три раза и убедитесь, что обороты холостого хода и опережение зажигания в пределах спецификации.
Спецификации см. в EC-486, «Обороты холостого хода» и EC-486, «Момент зажигания».
Результат осмотра нормальный? ДА >> ПРОВЕРКА КОНЕЦ
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5.
5.ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Проверьте следующее
- Убедитесь, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
- Проверить работу клапана PCV
- Убедитесь, что после дроссельной заслонки нет утечки воздуха.
Результат проверки нормальный?
ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К 6.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправную деталь.
6.ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНЫХ ДЕТАЛЕЙ
Детали двигателя и их монтажное состояние вызывают сомнения. Проверьте и устраните причину Инцидент.
Полезно выполнить «ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ — ЗНАЧЕНИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ». Ссылаться на EC-157, «Описание».
Если какое-либо из следующих условий возникает после запуска двигателя, устраните причина происшествия и снова выполните обучение по объему воздуха на холостом ходу:
- Двигатель глохнет.
- Ошибочный холостой ход.
>> ПРОВЕРКА КОНЕЦ
Дроссельная заслонка в закрытом положении обучение
Описание
Обучение закрытому положению дроссельной заслонки — это функция ECM для изучения положения дроссельной заслонки.
полностью закрытое положение дроссельной заслонки
клапан, контролируя выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки. Это должно . ..
Значение самообучения соотношения компонентов смеси ясно
Описание Здесь описывается, как стереть значение самообучения соотношения компонентов смеси. Для фактическая процедура, следуйте инструкциям в «Процедуре диагностики». Порядок работы 1.СТАРТ С …
Другие материалы:
Цепь фары (lo)
Описание
ipdm e/r (машинное отделение модуля интеллектуального распределения мощности) управляет
реле ближнего света фар на базе
входы от BCM по линиям связи can. Когда фара низкая
реле включено, питание
протекает через предохранители 43 и 44, расположенные в ипдм э/р. Затем сила течет…
C1113, C1145, C1146 G-датчик скорости рыскания/в сторону/замедления
Логика кода неисправности
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ ДКН код неисправности
Показать элемент
Состояние обнаружения неисправности
Возможные причины C1113
ДАТЧИК G
При обнаружении неисправности в датчике продольного ускорения
сигнал.