Дизель плохо заводится на горячую причины: Плохо заводится дизель на холодную утром, на горячую: причины

Содержание

Дизельный двигатель не запускается

05:488.02.2021

Почему нельзя прогревать дизель в мороз чайником с кипятком

02:4825.09.2020

Простой способ проверить завоздушивается ли дизель, Ford Transit Connect I 1.8D

Установите автомобиль на ночь, задрав переднюю часть…

03:4814.03.2015

Причина плохого запуска Volkswagen Caddy с насос-форсунками

Всем владельцам двигателей фольксваген PD с насос-форсунками! Если утром или после долгой стоянки двигатель не запускается — заправляйте полный бак, ставьте задом на бугор, и если утром запустится без проблем, проверяйте уплотнения насос-форсунок!

08:587.02.2020

Почему Volkswagen LT 2.8d AUH не запускается на холодную

Проблема в слишком большом расстоянии датчика коленвала от зубчатого колеса.

01:389.03.2014

Холодный запуск VW Caddy после восстановления посадочных мест под насос-форсунки

Внимание! Мы восстанавливаем посадочные места не снимая головки цилиндров. Подробнее об услуге: Если двигатель с насос-форсунками перестал запускаться после долгой стоянки, рекомендую заправить полный бак, на ночь поставить автомобиль на бугорок, заехав задними колёсами, и если утром двигатель запустится нормально, то 100% не герметичны уплотнения под насос-форсунками. Рекомендуем сразу заменить уплотнения, замерить выработку в колодцах, и если она больше 0,2 мм — восстанавливайте посадочное место.

02:0510.02.2020

Почему компрессии хватает только на один холодный запуск дизеля, Opel Combo 1.3d, Y13DT

Причина проблемы — кривые распредвалы и их тыльная часть.

05:273.09.2019

Не запускается Renault Trafic 1.9d: частая ошибка мотористов. Двигатель F8Q

Неправильно установлена шестерня относительно распредвала на 180 градусов!

02:2215.12.2018

Запланированный подсос воздуха на Opel Frontera 2.2d, X22DTH

После простоя автомобиль не запускается. Обратка с форсунок идет на подачу, чтобы в случае негерметичности резиновых уплотнений форсунок топливо не попадало в масло, а просто завоздушилась система и мотор не запустился. Это предотвращает то что двигатель пойдет вразнос.

06:3510.01.2019

VW Passat B5 1.9d UIS/PDE (AFN) не запускался на холодную из-за подклинивания гидрокомпенсаторов

Тугие гидрокомпенсаторы без DLC покрытия. Как проверить ход гидрокомпенсаторов.

01:4113.02.2019

Что нужно проверять когда дизель не запускается на холодную, Opel Vivaro 2.0d, M9R

Проверяем число оборотов мотора, давление в накопителе, кол-во впрыскиваемого топлива, показания датчика температуры, наличие топлива в топливопроводе, наличие дыма из выхлопной трубы.

02:5618.06.2018

Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA

01:4414.10.2016

Улучшение запуска двигателя с помощью чипа Termo Box

Корректор сигнала датчика турбонаддува изменяет сигнал передаваемый блоку управления, чтобы он увеличил подачу топлива. Корректор начинает плавно изменять сигнал по мере увеличения наддува. Точка начала изменения сигнала выбирается. На корректоре имеется светодиод, сигнализирующий момент включения коррекции. В комплект включена заглушка для сброса к стандартным параметрам датчика. Больше информации по этой теме на странице товара.

01:0627.04.2015

Skoda Octavia 1.9 TDi внезапно перестала запускаться

Пустяковая причина, из-за которой к нам привозят автомобили на эвакуаторах и «шнурках», вызывающая большое удивление и облегчение владельцев автомобилей.

00:3116.04.2013

Дистанционный запуск убитого дизеля эфиром

Ну тут, как говорят в народе, «голь на выдумки хитра»… без комментариев.

02:149.03.2014

Причина затруднённого холодного запуска Hyundai Santa Fe — неисправные форсунки

Автомобиль на горячую эксплуатируется нормально, ошибок нет, двигатель в норме, свечи накала рабочие, питание на них идёт, а на холодную не запускается. Значит снимайте и проверяйте форсунки по тест плану. На момент пуска давление в рейле — норма, пусковая подача — норма, воздух и EGR не перекрыт.

00:3824.12.2013

Причина затруднённого запуска — низкие обороты стартера

Не запускается дизель в мороз? В первую очередь убедитесь в том, что обороты стартера достаточные, и чем холоднее — тем обороты должны быть больше. Минимально допустимые обороты для холодного запуска — 190 об/мин.

01:0225.08.2016

Первоначальное определение причины затруднённого запуска дизеля

Если на холодную дизель не запускается, с утра приходим, прокаливаем свечи и крутим стартером. Если из выхлопной идет дым — значит топливо есть, оно не уходит, и значит проблема с компрессией или моментом впрыска. Если дыма нет — значит топливо в цилиндры не поступает.

02:4118.11.2017

Причина плохого запуска и недостаточной мощности Volkswagen Touareg 3.0d CCMA

02:4811.07.2016

Негерметичность форсунки по обратке приводит к завоздушиванию системы утром

Ford Kuga после ночи стоянки плохо запускается. При расследовании выяснилось что одна из форсунок Delphi не герметична по гайке распылителя, а так как она находится выше уровня бака, то топливо за ночь уходит.

00:5922.03.2016

Чтоб убедится в том что двигатель полностью холодный, можно посыпать его снежком и запускать

02:076. 10.2017

Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d

02:3619.11.2017

Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA

00:445.09.2012

Проверка подачи топлива при затяжном запуске

В случае затруднительного запуска дизельного двигателя, для правильной диагностики и определения с чего необходимо начинать, или с топливной или двигателя, рекомендуем подключить форсунку к топливопроводу высокого давления и запускать двигатель, если впрыск идёт сразу, занимаемся двигателем или зажиганием, если запуск происходит в момент срабатывания форсунки (см видео) проблема в ТА.

02:3229.12.2015

Как исключить подсос воздуха с форсунок на Renault Kangoo 1.5DCI

За ночь автомобиль воздушится, особенно если установлен на наклонной плоскости, так как топливная аппаратура находится вверху а топливо стекает в бак внизу. Мы установили обратный клапан на обратку с форсунок и топливо под разрежением проходит через клапан, но когда двигатель заглушен, клапан не дает возможности подсосу воздуха.

01:287.08.2015

Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунок

Проблема с форсунками: их производительность на холостом ходу ниже номинальной, из-за этого двигатель плохо запускается и не реагирует на педаль газа.

2.3 ДИЗЕЛЬ ГОРЯЧАЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ — Sierra

  1. 22.03.2012, 13:52 #1

    ВСЕМ ПРИВЕТ! у меня такая ситуация, форд сиерра дизель 2.3 после ремонта (замена двигателя, ТНВД с другого дигателя) на прогретом двигателе работает нормально. проезжая около 10 км горячий двигатель начинал сам набирать обороты, т.е бросив педаль газа обороты сохранялись. я уменьшил холостой ход винтом который подпирает рычаг за который крепится тросик газа и двигатель стал работать ровно, но и в первом случае и после исправления на горячуюю двигатель не заводится. простояв около 10-20 минут заводится с нормально. проверял на воздух в системе вроде нормально воздуха нет. подскажите в чем прикол.


  2. 22.03.2012, 15:55 #2

    скорее всего всетаки воздух . была подобная история немножко подсасывал воздух через ручную помпу тоже на горячую не заводился тоесть схватит заглохнет и не заводится подкачяеш с пол пинка и все нормально .помпу перебрал сейчас все гуд

  3. 23.03.2012, 13:44 #3

    Вообще, на сколько я знаю, если не заводится на горячую, то это ТНВД… Выхлоп какой? Если не белый, то это не воздух. ..

    горячий двигатель начинал сам набирать обороты, т.е бросив педаль газа обороты сохранялись

    Либо не правильно настроен ТНВД, либо он не исправен. У меня такая же беда была, когда сдуру потревожил настроечные винты. Потом доооолго их настройки в порядок приводил. Лучше заехать на сервис, чтобы его продиагностировали и настроили. Я делал сам, потому как был уверен в исправности ТНВД и диагностика не требовалась…

    подсасывал воздух через ручную помпу
    помпу перебрал сейчас все гуд

    У меня тоже воздух из под помпы сосет. Всю конструкцию перебрал до винтика, все прочистил, резинки поменял — все равно сосет. Причем именно в поршне насоса, где пластиковый поршень двигается по металлическому цилиндру. Как решили? Или в этом узле проблемы не было?

  4. 23.

    03.2012, 16:07 #4

    на горячую заводился но через минуту глох и после этого надо было или долго гонять стартером или подкачивать после подкачки сразу заводился вывод от помпы до насоса горючка есть а от помпы до бака воздух. это в моем случае. а в том кот описан может еще клапан останова не работать надо его на горячем движке потргать рукой он должен быть не очень горячий т е рука должна терпеть если очень горячий то менять он умер . тоже мучился года два назад

  5. 23.03.2012, 19:30 #5

    СПАСИБО всем там у меня еще один прикол забыл описать на горячую иногда и стартер плохо крутит. а с воздухом в очередной раз повоевал, но он понемногу откуда то все равно понемногу поступает.
    буду искать дальше. я вместо родного фильтра поставил от МТЗ 80, он по размерам совсем немного больше родного и подкачку от ВАЗ классика. думаю что воздух поступает через крышку фильтра. еще покопаюсь будет видно.

    ———- Сообщение добавлено в 20:30 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:26 ———-

    ТНВД делал пару летназад работал нормально. выхлоп чистый без дыма ну конечно когда прогреется, а на холодную немного подымит и все. я думаю что вряд ли ТНВД. хотя с дуру тоже гнемного покрутил винты. но на работу как кажется особо не повлияло.

  6. 23.03.2012, 19:32 #6

    я тоже поменял только поставил с японского дизельного погрузчика кот на складах поддоны перевозят

  7. 23. 03.2012, 19:51 #7

    Плохо, говоришь, стартер крутит?… Тут 2 момента, если это все не просто так и взаимосвязанно, то возможно проблема с проводкой. Посмотри состояние клемы электроклапана отсечки топлива на ТНВД и изоляцию проводов. Может быть где-то изоляция подпротерлась и на горячую пропускает ток играя роль большого резистора. В итоге просадка напряжения и клапан закрывается. А постоит, остынет, опять открывается. Ну это так, предположение
    А если же это все просто так и оно не взаимосвязано, то разбирать стартер, чистить, смазывать. И опять же проверять состояние силовых проводов.

  8. 26.03.2012, 19:58 #8

    я говорил, что двигатель деланый и куплен. созвонившись с бывшим хозяином двигателя узнал, что двигатель после ремонта не работал т.е не использовался. а возможно ли такое, что кольца на горячую клинят, а когда остынут опять нормально заводится? Или какая еще причина может быть на ремонтном двигателе, после которой он не заводится?

  9. 27.03.2012, 12:25 #9

    Была такая проблема у друга (sierra 2.3d), на горячую не хотела глушиться, а потом заводиться. Дело оказалось в каком-то электромагнитном клапане на ТНВД. После замены клапана проблема сразу пропала. Это еще на родном (Лукас рото-дизель, кажется) было. Но потом просто ТНВД заменил на пассатовский 1,9 турбированный(без турбины ставил). Могу в чем-то ошибаться, но суть проблемы примерно такая же

    ———- Сообщение добавлено в 12:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ———-

    медленно крутит стартер — возможно закорочен якорь. У друга на дизеле тож медленно крутил, даже с новой акб, якорь поенял все норм стало

  10. 27.03.2012, 17:08 #10

    я тоже капиталил двс , (расточка +гильзовка +новые кольца с поршнями) но после ремонта на горячую начал клинить движок т е стартер не мог провернуть .минут 5 10 постоиш заводится . причину нашол клинит 4 шатунный вкладыш но почему я не понял . менял вкладыши без полезно . плюнул на это купил контрактный еэжу на нем

« Не тянет Sierra 2.0i DOHC | Расход топлива 20 на 100 после капремонта на сиерре ПОМОГИТЕ !!! В ЧЕМ КОПАТЬ ??? »

Предотвращение образования парафина в дизельных двигателях

Холодный погода может быть особенно суровой для дизельных двигателей.

С зимой приближается, водители грузовиков готовятся к типичному зимнему дизелю проблемы. Одна из самых распространенных проблем с дизельным двигателем, возникающая в морозы. погода — двигатель дольше заводится или вообще не заводится. А Частой причиной того, что дизельные двигатели не запускаются в холодную погоду, является отложение парафина. в топливном фильтре. В этой статье мы кратко рассмотрим, что такое воск образование отложений, их причины и что можно сделать, чтобы свести к минимуму образование парафина в дизельном топливе. двигатели.

Причины Зимние проблемы с дизелем

Маленький процент всего дизельного топлива содержит парафин, который помогает дизельному топливу двигатели производят больше энергии из топлива. Этот воск для дизельного топлива также улучшает качество топлива. Вязкость и смазка. Этот воск при температурах от умеренных до горячих существует в виде жидкость. Однако в холодную погоду воск кристаллизуется, и если температура снаружи падает слишком низко, тогда достаточное количество этих кристаллов может накапливаться и блокировать топливные фильтры вашего двигателя и топливопровод. Это «загущение» приводит к топливное голодание дизельного двигателя, что может привести к тому, что двигатель не запустится или становится трудно начать.

Есть три стадии парафинообразования в дизельных двигателях, каждая из которых протекает как температура снижается. Это температура помутнения, температура застывания и холодный фильтр. точка подключения.

Точка помутнения: Точка помутнения – это точка, при которой парафин воск в вашем дизельном топливе начинает формировать кристаллы. В этот момент воск в вашем топливо начнет покрывать топливные фильтры вашего дизеля. Из-за изменчивости в дизельном топливе каждая станция может быть разной. По этой причине трудно найти точную точку помутнения, но может начаться образование кристаллов парафина в вашем топливе тепло как 40 градусов по Фаренгейту.

Температура застывания: Ваш дизельный двигатель испытывает температуру застывания затем, и это тот момент, когда парафин и кристаллы парафина в вашем дизельном топливе образуют гелеобразную консистенцию. Температура застывания обычно начинается около 32 градуса по Фаренгейту. Этот гель может засорить топливные фильтры вашего дизельного двигателя. и начинают создавать проблемы.

Место закупорки холодного фильтра: Дизельное топливо, в гелеобразном состоянии еще может течь по двигателю, пока не дойдет до холода место засорения фильтра. Точка засорения холодного фильтра – самая низкая температура что объем дизельного топлива может пройти через фильтрующее устройство.

Идентификация Парафиновые отложения в дизельных двигателях

Если ваш дизельный двигатель плохо запускается или вообще не запускается в холодную погоду, причиной может быть скопление воска. Если у вас образовались кристаллы парафина дизельного топлива, забивая топливные магистрали и фильтры, может быть виден как белый или желтое помутнение в вашем топливе. Парафинизация дизельного топлива иногда вызывает низкий уровень масла давление тоже.

Как Предотвращение образования парафина в дизельных двигателях

Предотвращение образование парафина в дизельных двигателях, как и многие другие проблемы, связанные с дизельными двигателями, зависит от проведения регулярного технического обслуживания автопарка экспертным дизельным двигателем техники. Профилактическое обслуживание является наиболее важным аспектом вождения автомобиля. грузовик и может гарантировать, что ваш автомобиль работает эффективно независимо от того, что погода.

Климат-контроль Стоянка для грузовиков

Хотя обычно можно не беспокоиться о воске накопление в вашем двигателе во время его работы, когда ваш грузовик припаркован, это другая история. Хотя это не всегда возможно, хранение вашего грузовика в отапливаемый гараж или здание с климат-контролем, безусловно, помогут предотвратить образование парафина. наращивать.

Керосин

Смешивание определенного количества керосина с дизельное топливо снизит температуру точки свечения и предотвратит образование кристаллов парафина. формирование. Поставщики топлива для зимнего климата иногда предлагают предварительно смешанное дизельное топливо. с керосином.

Топливные присадки

Еще один шаг к предотвращению образования парафина в дизельному двигателю в зимние месяцы следует добавить присадку для улучшения текучести дизельного топлива. добавка к вашему топливу. Улучшитель текучести дизельного топлива снижает температуру текучести дизельного топлива в холодном состоянии. топлива и предотвращает кристаллизацию воска. Эти добавки также изменяют форму и структуру образующихся кристаллов, препятствуя их объединению и засоряет топливный фильтр. При использовании их в профилактических целях, присадки для улучшения текучести дизельного топлива следует добавлять при температуре 10 градусов выше облачности. температура точки.

Пожиратели топлива

Если вы уже подтвердили наличие топлива голодание, вызванное образованием парафина в дизельном топливе, необходимо обратиться в «большие пушки». Уникальные пожиратели топлива доступны, если ваше топливо уже достигли гелеобразной точки забивания холодного фильтра.

Ночной нагреватель

Многочисленные производители поставляют подключаемый модуль, ночной обогреватели в холодную погоду, которые нагревают ваше топливо вечером, когда вы припаркован. Большинство моделей будут использовать ту же розетку, что и для блока цилиндров. обогреватели.

Жидкостные нагреватели

Жидкостные нагреватели работают по тому же принципу, что и ночные обогреватели, но используйте тепло охлаждающей жидкости для подогрева топлива. Жара от хладагента направляется через коллектор охлаждающей жидкости для нагрева охлаждающей жидкости нагревателя, и это тепло затем передается топливу двигателя.

Использовать зимнее топливо

Спецификации дизельного топлива сильно различаются в зависимости от стране, а также по месяцу изготовления. Поэтому дизельное топливо произведенный летом, будет иметь более высокую температуру помутнения и не должен использоваться зимой. Планируйте замену топлива не позднее мая каждого года. Для водителей, путешествующих в горах, доступен специальный «альпийский дизель». регионов зимой.

Смазка для холодной погоды

Конечно, вы всегда хотите использовать правильную тип смазочного масла для вашего дизельного двигателя, чтобы дать ему максимальную защита и пусковая мощность. Когда дизельный двигатель разбавлен топливом, парафин в масле могут образовываться отложения, что также приводит к его затвердеванию.

Изоляция топливного бака, фильтра и трубопровода

Один из самых экономичных профилактических меры по борьбе с отложением парафина – это изоляция топливного бака, топливных фильтров, и топливопроводы. Оставленные открытыми, топливные элементы вашего дизеля охлаждаются намного сильнее. быстро.

Подготовка к зиме Ваш дизельный двигатель 

Когда накопление парафина в вашем дизельном двигателе достигает определенного уровня, вам, возможно, придется заменить топливные фильтры, поскольку старые фильтры с трудом справляются даже с небольшим количеством парафина. В аварийных ситуациях может потребоваться повысить температуру топлива с помощью продувочного нагревателя. В преддверии зимы самое время подготовить свой грузовик к более холодным температурам. Позвоните в компанию Certified Diesel Solutions сегодня, чтобы подготовить вашу буровую установку к зиме или узнать о комплексных услугах по управлению парком техники. С нами можно связаться онлайн или по телефону (865) 964-6598.

Общие причины отказа запуска двигателя Ford Power Stroke 7,3 л

| How-To — Engine and Drivetrain

10 основных причин, по которым она просто не заводится.

Когда дело доходит до иерархии дизельных двигателей, мы считаем справедливым сказать, что 7,3-литровый двигатель Ford Power Stroke 1994-2003 годов находится прямо посередине среди всех масляных горелок, которые приводили в движение тяжелые пикапы. Как и 6,0-литровый силовой агрегат, сразу же последовавший за ним в 2003 году, старую добрую «семь-три» либо любят, либо ненавидят (образно говоря) любители дизелей на протяжении всего хобби.

Согласно хорошо задокументированной истории, 7,3-литровый двигатель Ford Power Stroke — это мощный и неутомимый рабочий. Это пресловутый «двигатель, который работает вечно», при условии тщательного обслуживания и разумных требований к буксировке/перевозке силовой установки. Двигатель Power Stroke объемом 7,3 л имеет надежную внутреннюю конструкцию, а не такую, которая позволяет использовать его для высокопроизводительных начинаний без соответствующей предварительной модификации.

Связанные статьи

  • 30 на 30 — твердые частицы
  • 7,3-литровый и 6,0-литровый двигатели Ford Power Stroke

Несмотря на положительные качества, в эксплуатационной броне 7,3-литрового двигателя есть несколько щелей. Иногда не заводиться, несмотря на прокручивание коленчатого вала, является одной из них, и за годы, когда мы столкнулись с проблемами на собственном опыте или услышали от энтузиастов, которые имели дело с нюансами, связанными с невозможностью запуска, мы пришли к пониманию причин. Без определенного ранжирования или порядка, это наша коллекция этих причин.

 

Аккумулятор

Двигатель Ford Power Stroke объемом 7,3 л может провернуться, но не запустится без достаточного напряжения для ECM. Низкий заряд батареи также может помешать правильному нагреву свечей накаливания (в холодном климате) и помешать двигателю вращаться достаточно быстро, чтобы загореться.

Блок управления двигателем

Да, ECM может выдать. И если/когда это произойдет, условие не запуска будет определено.

Датчик положения кулачка

Сокращенно обозначаемый как CPS, это деталь, которая на самом деле не вызывает беспокойства, пока двигатель не проедет более 100 000 миль. Первоначально это приводит к тому, что двигатель Ford Power Stroke объемом 7,3 л работает хаотично на холостом ходу, внезапно отключается и, в конечном итоге, вообще не запускается. Иногда двигатель с плохой CPS в конечном итоге снова запускается после того, как грузовик некоторое время простоит. Проверка неисправности выполняется путем наблюдения за тахометром при попытке запустить двигатель. Если стрелка не двигается, датчик неисправен. Мы рекомендуем держать новый CPS в резерве где-нибудь в вашем грузовике, потому что, опять же, они обычно выходят из строя в любое время после достижения 100 000 миль.

Модуль управления форсункой

IDM устанавливается со стороны водителя на буровых установках 1994-2003 годов и обычно устанавливается на крыле. Как и в случае с CPS, признаки отказа — пропуски зажигания, отключение и невозможность запуска. Считается, что влага или вода, попадающие в IDM, являются двумя основными причинами его выхода из строя, но они также могут стать причиной отсутствия запуска при повреждении проводки в модуле.

Клапан регулятора давления впрыска

IPR буквально является главной веной в масляной системе высокого давления двигателя Ford Power Stroke объемом 7,3 л. Он расположен в нише двигателя, прикреплен к масляному насосу высокого давления (HPOP). Известно, что клапан залипает и препятствует поступлению масла к форсункам, его соленоид выходит из строя или каким-либо образом повреждаются уплотнения и провода. Хотя это далеко, стопорная гайка на соленоиде также может ослабнуть. Сильно неровная работа двигателя является признаком неисправности IPR, так как двигатель не запускается из-за недостаточного давления масла в форсунках.

Датчик давления управления форсункой

Когда ICP выходит из строя, двигатель работает чрезвычайно неровно из-за нагрузки (при дроссельной заслонке), и это состояние может в конечном итоге привести к невозможности запуска двигателя объемом 7,3 л. Причиной обычно является загрязнение масла в проводке. Осмотр (он ввинчивается в головку блока цилиндров со стороны водителя) является первым пунктом диагностики, и единственный способ проверить неисправность датчика — обойти его, отсоединив жгут проводов (но не ездите в таком состоянии). Если двигатель работает ровно при отсоединенном разъеме, неисправность ICP.

Топливный фильтр

Фильтр: здесь простая логика. Забитый/засоренный топливный фильтр не только способствует тому, что двигатель Ford Power Stroke объемом 7,3 л не запускается, но и определенно ограничивает мощность двигателя, если он действительно запускается и работает.

Подъемный насос

Опять нет топлива, нет запуска. Если с ВДП, СУЗ, ПВД, ИДМ и ИПР все в порядке, заглянуть в топливный бак при прокручивании двигателя (для этого нужен второй человек). Отсутствие дизельного топлива быстро подтвердит, что отсутствие запуска является результатом отказа насоса. На самом деле проверка давления топлива при запуске двигателя с помощью манометра является правильной диагностикой. Показание должно быть 60-65 фунтов на квадратный дюйм.

Нагревательный элемент чаши

Если в этой детали происходит короткое замыкание и перегорает предохранитель под капотом (№ 22), то ECM (из всех компонентов, которые могут быть затронуты) отключается, и двигатель не запускается. Предохранители Maxi недороги, и хорошей идеей будет хранить некоторые из них в грузовике в качестве резервных.

Форсунки

Это долгосрочная проблема с заправкой, которая может привести к тому, что пуск двигателя невозможен. Выход из строя уплотнительного кольца типичен для двигателей Ford Power Stroke объемом 7,3 л с большим пробегом, но форсунки выходят из строя, если они не смазываются должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *