Дизель плохо заводится в мороз причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Машина не заводится в морозную погоду – что делать?

Крайне часто владельцам дизельных автомобилей приходится сталкиваться с проблемой заводки автомобиля в морозную погоду. В бесконечных попытках завести машину в минусовую температуру мы оказываемся в казусной ситуации. Владелец дизельного авто знает, что проблема скорее всего заключается в отсутствии детонации дизельного топлива.

Почему дизелю трудно завестись в холодную погоду?

Детонация происходит по двум причинам: из-за наличия сжатия и температуры внутри камеры сгорания. За температуру отвечает свеча накала. За сжатие – высокая компрессия внутри двигателя. Отсутствие хотя бы одного из этих факторов приводит к двум ситуациям:

  1. Автомобиль очень плохо заводится. Обычно он усложнён, длителен и доставляет хлопоты своему владельцу.
  2. Автомобиль вообще не заводится.

Конечно, любой владелец в поисках ответа на свой вопрос нередко сталкивается с тем, что решить данную задачу крайне трудно. Но, чтобы машина хотя бы подавала признаки жизни, можно воспользоваться некоторыми лайфхаками, которые упростят вашу заводку. Задача автомобилиста – отогреть машину любым способом.

Способы отогрева машины для заводки

Владельцы гаража могут воспользоваться наличием помещения и отогреть свою машину. Закрытое помещение и наличие отопителя со временем поднимут температуру машины и соответственно, пуск будет упрощён.

Если гаража не оказалось поблизости, машину необходимо ставить в местах, рядом с канализацией города. Чаще всего, канализацонные люки излучают тепло от водоснабжения. Такие места легко найти по их характерному внешнему виду в морозную погоду. Вокруг лежит снег, есть лёд. Но, от места, где находится канализация чаще всего исходит теплый пар, а все вокруг такого места – расстаяло. Вполне реально, что ваша машина также будет иметь более высокую температуру и как следствие, сможет завестись.

Внимание! Не стоит пытаться завести машину с толкача в том случае, если вы давно меняли цепь, либо же сомневаетесь в её надежности. Только в случае наличия двурядной, новой цепи, которая недавно была установлена автомобиль – можно попробоваться завестись таким образом.

Кроме того, не стоит забывать – если у вас не рабочие свечи, либо же отсутствует нормальная компрессия в двигателе – вряд ли манипуляции с машиной слишком помогут преуспеть в процессе заводки двигателя в мороз.

Проблема со старыми дизельными авто

В старых дизельных автомобилях проблема с запуском в мороз может быть связана со свечами накала. В таком случае, следует проверить её питание. Если оно присутствует, возможно, оно очень короткое. Бывали случаи, когда реле срабатывало слишком рано, поэтому необходимо два-три раза включить зажигание, чтобы камера сгорания полностью прогрелась и машина завелась в мороз.

Зимнее топливо и фильтры

Конечно, нельзя забывать о том, что зимой следует заправляться только «зимней солярой» с пониженным содержанием парафинов, которые имеют свойство замерзать в холодную погоду. Обязательно меняем фильтры, которые использовались летом на новые. Причина проблемного запуска может крыться как раз таки в нём.

Лайфхаки для устранения проблемы

Есть и лайфхаки, которые были придуманы автомобилистами в разные времена. Некоторые умельцы монтируют в поддон двигателя специальный тэн, который осуществляет прогрев машины. Некоторые пользуются услугами автономного отопителя. Напримерной, мокрой вебасты, с помощью которой нагревается антифриз (антифриз находится во всех системах двигателя и соответственно – прогревает двигатель. Кроме того, такая система удобна для водителя тем, что машину можно поставить прогревать дистанционно. Таким образом, за 15-30 минут до поездки вы включаете отопление и к вашему выходу машина уже готова к зажиганию.

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Заказать звонок

Не заводится машина дизель в мороз ~ AUTOTEXNIKA.RU

АКБ разрядилась, стартер клинит

Аккумулятор в прохладное время совладевает с экстремальными нагрузками.

Если он старенькый либо уровень его заряда после ночной стоянки свалился, коленвал не провернется с подходящей частотой для сотворения давления, а свечки накаливания не прогреются для обычного обогрева топлива-воздушной консистенции в цилиндрах.

Стартеру труднее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить. тогда и стартер крутит, щелкает, но не запускает движок.

замерзло топливо

Часто встречающаяся и общеизвестная причина, по которой бывает трудно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное горючее может загустевать и преобразовываться в парафинизированный гель. В особенности если с приходом холодов обладатель не перебежал на «зимнее» дизтопливо.

Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Потому основная рекомендация всем обладателям дизеля. поменять топливный фильтр перед прохладным сезоном раз в год.

Совладать с неувязкой поможет обогрев топливной системы (паяльной лампой, к примеру) и добавление присадок-антигеля в горючее. В запущенных случаях придется промывать, а то и чинить топливную дизельную аппаратуру.

Другая причина, по которой горючее не прокачивается по магистралям. в него попала вода и промерзла в фильтре.

Почему может не заводиться дизельный двигатель в

мороз

Вода может попасть в топливный бак как итог конденсата на его стенах либо выпасть осадком в баке, если горючее низкого свойства. Для профилактики трудности бак необходимо держать в холода очень полным, а в горючее можно добавить дегидрирующую присадку.

причин, почему дизель плохо заводится «на холодную» (и меры борьбы)

Многие обладатели дизелей после долговременной ночной стоянки сталкиваются с тем, что машина отрешается заводится, либо движок заводится плохо. вибрирует, глохнет. В чем предпосылки и что делать, чтоб облегчить прохладный запуск дизеля?

неисправен ТНВД, форсунки

Форсунки дизельного мотора с течением времени забиваются отложениями примесей из горючего, частицами ржавчины и металлостружки.

Изношенные и грязные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять горючее в камеру сгорания. В итоге дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает нестабильно и глохнет.

Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отрешается заводиться «на горячую», делему стоит находить в плунжерной паре ТНВД. Решение. ремонт либо замена топливной аппаратуры.

Посодействовать установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает нестабильно, поможет и цвет выхлопа. Тщательно мы писали о том, как установить препядствия с дизелем по цвету выхлопа, мы писали тут.

завоздушина в топливной системе

Отличие конструкции дизельного мотора. воздух и горючее попадают в цилиндры раздельно. Если в топливной системе появляется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их плотности. Чтоб удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

вышли из строя свечи накаливания

Свечки накаливания упрощают запуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечки питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом данного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечки накала.

Неисправность свеч накала тяжело найти: даже при выходе из строя 1 либо 2 свеч, движок может с трудом, но запускаться, даже если на улице.5.

Плохие свечки накала выходят из строя практически за один сезон, потому на качестве свеч сберегать нельзя.

Инспектируют свечки накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что неувязка конкретно со свечками накала, обладателю даст подсказку запаздывание в момент схватывания мотора. А еще прохладный ДВС будет «троить» в момент запуска и добиваться поддержки стартером.

Признаком неисправности реле либо блока управления случит отсутствие соответствующего звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед запуском дизеля.

низкая компрессия в цилиндрах

Если движок довольно возрастной, предпосылкой, почему его трудно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

Неувязка в таком случае будет проявляться в главном после долгого простоя. А повторный запуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После пуска таковой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель очень вибрирует и даже может заглохнуть.

Причина таковой неуравновешенной работы дизеля заключается в очень изношенных деталях ЦПГ: меж ними образуются зазоры, плотность цилиндров падает, компрессия понижается. В конечном итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и греется, другими словами не может возгореться.

А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры меж элементами ЦПГ сокращаются, компрессия увеличивается и работа мотора становится более размеренной.

Почему

дизель трудно запустить «на холодную

В холода мотор завести трудно. В особенности это касается дизельных агрегатов.

Обстоятельств, по которым движок плохо заводится на холодную, много. Перечислим некие всераспространенные.

  • низкая компрессия в цилиндрах
  • промерзли топливные магистрали и горючее в их
  • моторное масло загустело
  • малый уровень заряда АКБ, неисправный стартер
  • вышли из строя свечки накала
  • завоздушина в топливной системе
  • неисправен ТНВД и форсунки

Как завести дизельный двигатель зимой и что делать если он этого не хочет

Как завести дизельный движок зимой и что делать если он этого не желает

Общие рекомендация по запускуПри температурах ниже.10с, рекомендуется прокалить свечки один — дважды (находится в зависимости от температуры на улице и состояния авто) перед тем как заводить машину.

В неких авто при включении зажигания, слышен ясный щелчек реле накала свеч и через приблизительно 10 секунд 2-ой щелчек отключения этого реле. Выключаем зажигание, ждем секунд 5 после отключения реле и включаем зажигание опять. После второго раза тоже 5 секунд, включаем зажигание, ждем погасание лампочки накала свеч, заводим, при всем этом можно и даже необходимо жать газ (если у вас не электрическое ТНВД)У кого реле не слышно, можно ориентироваться по лампе-индикатору накала свеч.

Принципиально! Свечки накала.Удостоверьтесь что в вашем движке они вообщем употребляются, т.к. есть такие, в каких свеч нет.

В случае когда одна либо несколько свеч не исправны, а компресия не в эталоне, при температурах ниже.7-10с завести движок в большинстве случаев не удасться, разве что используя эфир(так именуемый спрей «резвый/легкий старт»), прыская его во впускной колектор открыв корпус воздушного фильтра либо направляя тудаже огнь газовой горелки во время старта чтоб разогреть попадающий в цилиндры воздух.По другому нужен мощнейший аккумулятор, кторый накачает масло на стены цилиндра и тем подымет компрессию в цилиндрах но гарантии что движок заведется не достаточно.

Вывернуть свечки за ранее сняв с их шину, если они на 12 вольт, толстой проволокой на аккумулятора, корпус свечки на минус, исправная свеча накаляет до красна наконечник за 3-5с, если на это уходит больше времени либо наконечник совсем не накаляется, они подлежат замене. Если свечки на 6 вольт, их необходимо инспектировать по две, соединив поочередно две свечки меж собой. Учтитете, неработающая свеча может оборвать последовательность соединения, нагреваться не будут обе свечки, замените одну из этих 2-ух свеч и проверте опять пока не проверите все.

Так же имеет смысл проверить реле накала свеч, т.е. подается ли ток на шину свеч при включении зажигания.Проверить можно тестером либо лампочкой, подключив один контакт тестера на шину а другой на массу. Инспектировать лучше на прохладном движке, т.к. реле может не включать свечки когда движок имеет рабочую температуру.

И так, продолжим и представим что свечки у вас исправны на 100%

Ситуация 1:Стартер (пару раз) бодро и длительно (до 8-10с) крутит, но движок (время от времени детонируя) не заводится.

варианты:Нет подачи горючего.1-ое что проверяем, это то как качает насос ручной подкачки. Если лягушка после того как вы крутили стартером втянулась и осталась в таком положении либо при ручном прокачивании она ворачивается в прежнее положение очень медлительно, гласит о том что забита сетка приемника в баке парафином или парафин образовалсяв топливной магистрали. Круить стартер в этом случае не целенаправлено, шанс стремительно разрядить аккумы велик, шанс завести движок при всем этом мал.

Самым эфективным в этом случае будет продувка компресором/насосом толпивной магистрали.Снимаем подачу с фильтра, открываем заливную крышку бака, продуваем, помошник должен услышать бульканье в баке. Если легко добраться до обратки, и компрессор под руками, может быть будет проще прокачать горючее компресором (чем ручным насосом), закрыть заливную горловину бака, снять шланг с выхода т.фильтра, и подсоединить компрессор к обратке пока не потечет соляра из выхода фильтра.

поставить паяльную лампу под бак, направляя огнь вдоль бака а не на него на 10-15 минут.Переодически прокачивать ручной подкачкой до момента когда вы почувствуете что саляра вправду прокачивается либо с выхода фильтра потекла соляра.

Проделывая оба этих деяния даст 90% положительный результат.Если не прогреть бак, с большой вероятностю сетку приемника в баке опять забьет парафин когда вы начнете движение либо ранее. При всем этом авто не станет развивать обороты более 1000-1800 и будет «подтраивать», глохнуть на ХХ.

Если вы сделали оба деяния, соляра прокачивается фильтром но движок не заводится, при всем этом свечки исправны, прогрейте аппаратуру, полив на ее корпус и железные трубки кипяточком либо прогрейте газовой горелкой. После этого попытайтесь завести движок опять.

Ситуация 2:Если вы завели движок, он поработал 3-5 минут либо вы начали движение и проехав маленькое растояние, ощутили утрату тяги и оборотов, при всем этом двигтаель подтраиваяпри подгазовке еле держит ХХ либо совсем заглох и не заводится, в данном случае так же в 90% забилась парафином приемная сетка в баке. Деяния те же что и в первом случае, но в этом случае почаще довольно прогреть бак снизу.

Ситуация 3:Если бак прогрет паяльной лампой, магистраль продута компресором, движок заводится но не развивает обороты. Этот симптом гласит о том что забился фильтр узкой чистки. Фильтруемости хватает на поддержание ХХ но ехать авто не может. В этом случае нужно прогреть фильтр (кипяточком либо горелкой). Замена фильтра даст краткосрочный итог, и он опять забьется парафином. В этом случае неплохим решением будет залить теплую(лучше жаркую) соляру в бак разогрев ее дома в ванне или паяльной лампой (за ранее открыв горловину).

Если у вас установлены электронные предпусковые обогревы типа :В ситуации 2 и 3, включив погружной обогрев в баке, на магистрали (проточник/лента) и бандаж на фильтре решит проблеммы на 100%. В том числе на ходу на трассе в мороз при включенных подогревах у вас не «прихватит» соляру.Это животрепещуще для погружного в виде насадки, если у вас погружной ввиде пластинок (старенькый вариант обогрева) и сетка применика осталась на месте, остается шанс что она запарафиниться.

Потому что включение всех 3-х подогревов сразу перед стартом мотора на 10 минут может разрядить аккумулятор.В 1 ситуации, я бы лично рекомендовал включать не все обогревы разом перед пуском, а только погружной в баке на 1-4 минутки. Даже забитый парафином под завязку фильтр даст возможность работать движку на ХХ(хотя бы при подгазовке), при включенных на ХХ других обогревах, пропускная способность топливной системы востановится за 5-10 минут работы подогревателей.

«Прикуривание»Главное в данном деле, высококачественные провода. Китайские провода с жилкой в 1-1.5 квадрата можно не пробовать использовать, для энтузиазма сделайте замеры напряжения и удостоверьтесь в этом.Рекомендуется перед заводом минимум 10-15 минут зарядить сдохший аккумулятор, по другому он будет мешать забирая часть энергии на себя. Когда заводите от прикуривающего, автомобиль донора нужно заглушить, чтоб не разрушить его электроприборы. Направьте внимание на то чтоб контакты были надежными, нередко из-за отвратительного контакта может ничего не получится.Если в автомобиле который прикуривают, установлены предпусковые электро обогревы, во время зарядки от донора, их нужно включить, в момент пуска мотора естественно выключить.

Советовать добавлять керосин, антигели, бензин в соляру, эффективное средство в критической ситуации но делается это всеми на собственный ужас и риск.

Ссылка на выборку с темами о обогревах и методах не замерзнуть зимой

Стартер крутит, но мотор не запускается

В дизельном автомобиле причину стоит находить в замёрзшем горючем, загустевшем моторном масле, вышедших из строя свечках накала, дилеммах с топливной системой.

  • Подробнее все эти неисправности мы разбирали в статье «7 обстоятельств, почему дизель плохо заводится «на холодную».

Если машина с МКП, можно испытать другой метод, узнаваемый опытным шофёрам. Запустить мотор «с толкача».

Если аккумулятор не разряжен вполне, для этого машину с включённой третьей передачей протаскивают 200-300 метров. Потом останавливают и пробуют заводить.

Дизель в

мороз не заводится что делать

С коробкой «автомат» лучше таким образом не рисковать.

Вероятнее всего, дизель на «механике» удастся завести таким образом, если проблема не в замёрзшем топливе, конечно.

Дальше владельцу надо обратить внимание на некоторые моменты.

  • Как только удалось завести автомобиль, сразу смотрите на панель приборов: не должны гореть предупреждающие знаки вроде Check Engine.
  • Если дизель работает громче, чем обычно, это нормально и пройдёт после прогрева мотора.
  • Сразу после того, как удалось завести двигатель, важно посмотреть под машину, чтобы там не расплывалось масляное пятно или чего похуже: топливо из магистрали, например. Если так. тут же глушите мотор и отправляйтесь на сервис на эвакуаторе.

Не крутит / слабо крутит стартер

Скорее всего, сел аккумулятор. Если время позволяет, можно снять АКБ с автомобиля и отнести домой. погреть в тазике с горячей водой, чтобы восстановить плотность электролита.

Вероятно, после таких реанимирующих мощности батареи хватит и стартер прокрутится нормально.

Если есть пускозарядное устройство. применить по назначению, и после того, как мотор заведётся, проехать хотя бы полчаса, чтобы генератор отдал достаточно тока батарее.

Если времени нет, аккумулятор сел сильно, например, машина стояла несколько дней на морозе без движения, и ехать на такси или общественном транспорте не вариант, придётся «прикуривать» от другой машины.

  • Важно соблюдать осторожность, очень желательно изучить мануалы по конкретной модели авто. часто производители расписывают, как правильно «прикуривать» автомобиль, чтобы не нанести урон электронике.
  • Опытные автовладельцы советуют перед тем, как пытаться заводить холодный двигатель через «крокодилы», бросить провода с работающей машины-акцептора на минут 15 и подождать, пока АКБ донора подзарядится и нагреется, и только после этого заводить двигатель.
  • В момент попытки запуска двигатель машины-акцептора должен быть заглушен. А провода лучше оставить: помогут.

Если нет возможности «прикурить» мотор или АКБ давно просится на замену, не мучайте себя и машину. отправляйтесь на остановку. Морозы в Беларуси редко держатся дольше пары дней, потеплеет.

будете думать, как решить проблему.

Возможно, придётся сменить аккумуляторную батарею на новую раньше, чем это планировалось.

Не заводится дизель с утра. Что делать владельцу?

Но пока последние морозы не отступают, садясь утром в машину, владелец всегда внутренне замирает. Заведётся или нет? И что делать, если не завелась? Попробуем разобраться.

Предупреждения

Не крутите стартер более 10 секунд, делайте не больше, чем три-четыре попытки, если двигатель не подаёт признаков «схватывания». так вы просто окончательно посадите аккумулятор.

Не нужно пытаться завести машину в мороз во что бы то ни стало. Возможно, с точки зрения ресурса узлов и агрегатов лучшим решением будет оставить попытки и подождать улучшения погодных условий.

Не применяйте эфиры для «быстрого старта» двигателя: они сокращают ресурс мотора. Фактически, это попытка завести авто за счёт воспламенения аэрозоля, когда в двигатель в этот момент не поступает топливо и масло.

соответственно детали не смазываются. Неправильное применение средства «быстрый старт» грозит разносом впускного коллектора и даже возгоранием.

Помните, что залог беспроблемного зимнего пуска. профилактика.

  • Подходящее по вязкости хорошее моторное масло, качественное зимнее дизтопливо, исправные свечи накала, заранее заменённый топливный фильтр и обслуженный АКБ. те простые вещи, которые на самом деле решают, как морозным утром вы будете добираться до работы.
  • О том, как готовить дизель к холодам, чтобы не остаться в мороз без «колёс», узнаете из статьи «Что надо знать о дизельных моторах, чтобы нормально ездить зимой».

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

Почему не заводится

дизель в мороз

Понять, почему не заводится дизель в мороз, мало – важно знать, как этого избегать. Рецепты известны, но ими нужно уметь пользоваться.

Зима все-таки пришла, и тема почему не заводится дизель морозным утром, таки стала актуальной для украинских «дизелистов». Давайте вместе раскроем причины этого неприятного явления, а главное, решим, что делать, чтобы этого не случилось. Ведь тонкость зимней эксплуатации дизеля в том, что если уж мотор «замерз», то оттаять его можно только целиком вместе с машиной. А значит, радикально облегчить проблему могут только превентивные меры.

Парафины, выпавшие из неадекватного погоде дизтоплива, обычно забивают фильтрующий элемент и парализуют работу двигателя.

Но будем справедливы: мерзнет не двигатель, мерзнет его топливо. Такова суть ДТ – часть имеющихся в нем углеводородов являются парафинами, которые не любят холодов и кристаллизуются уже при малейшем морозе. Кристаллы парафина просто физически не проходят через топливный фильтр, обязательный для любого дизеля – и поступление топлива в двигатель прекращается, он глохнет – или под нагрузкой, в движении, или уже на холостом ходу. Это может произойти уже при – 5 °С.

Перед началом морозов нужно привести дизельный двигатель в порядок и начать применять топливные присадки-антигели.

В более тяжелом случае ДТ не только «обогащается» кристаллами застывшего парафина, но и густеет само, «всем телом» превращаясь в густой кисель, который насос не в состоянии забрать из бака. К счастью, в условиях украинской зимы этот вариант вероятен только в случае использования откровенно бодяжной, контрафактной солярки.

Борьба с кристаллами

Во избежание каких-либо зимних проблем с дизелями давно созданы специальные сорта топлива – зимнее и арктическое. Они отличаются тем, что в них различными методами температурный порог кристаллизации парафинов отодвинут «вниз», намного ниже нуля градусов. К слову, важнейшим параметром сопротивляемости дизтоплива холодам считается предельная температура фильтруемости – то есть температура, при которой ДТ перестает прокачиваться через типичный фильтр. В зависимости от стандартов конкретной страны эта цифра может равняться и. 15°С, и. 20°С, и 38°С.

Считается, что в зимнее время на всех АЗС должно продаваться только зимнее или арктическое дизтопливо. И те не менее, проблемы с холодным пуском нередко имеют место.

Поэтому, чтобы застраховать себя от проблем при резком снижении температуры или недобросовестности работников заправок, владельцы дизельных автомобилей применяют различные присадки-депрессоры, которые не дают парафинам образовывать крупные кристаллы. Это так называемые антигели, которые доливают прямо в бак – однако, при соблюдении нескольких условий.

– Применять антигель нужно до замерзания, только в жидком дизтопливе от может раствориться и сделать свое дело с имеющимися в нем парафинами.

– Заливать присадку-антигель в уже замерзшее дизтопливо бессмысленно, уже выпавший парафин они не растворяют.

– Присадки-депрессоры несколько ухудшают смазывающие свойства и снижают цетановое число дизтоплива, поэтому избегайте передозировки. На упаковках присадок обязательно указывается, сколько грамм продукта нужно использовать на каждый литр топлива в баке.

– Залив антигель в бак накануне прихода морозов, дайте двигателю поработать пару минут, чтобы «обработанное» присадкой топливо успело разойтись по системе питания, от бака до форсунок, через насос, фильтры и трубопроводы.

Не только топливо

Однако, ответ на вопрос, почему не заводится дизель в мороз, не всегда кроется в качестве и типе топлива. Сплошь и рядом бывает, что все гораздо проще – двигатель не стартует из-за банальных неисправностей, типичных для любого ДВС, даже бензинового. Как то: посаженный аккумулятор, изношенный стартер, неисправные свечи, забитые фильтры, загрязненные или изношенные насосы и форсунки системы питания.

Современные дизели не имеют проблем с пуском в любое время года, главное, чтобы автоомбиль был исправен и заправлен зимним топливом.

Зимние условия обычно усугубляют подобные проблемы, превращая мелкие неполадки в глобальные неисправности. Поэтому так важно заблаговременно, еще накануне холодов позаботиться о приведении машины в порядок.

Общие проблемы с холодной погодой — Diesel World

 

Лето закончилось, листья опадают, температура тоже. Зимние холода приносят уникальный набор проблем для дизелей. Грузовики, которые могли работать нормально в летние месяцы, могут начать проявлять симптомы, когда погода становится холоднее, особенно если вы находитесь в районе, где температура ниже нуля. Мы поговорили с Майком Халлером, механиком из ремонтной мастерской Haller’s Repair в Шайенне, штат Вайоминг, чтобы получить представление о некоторых наиболее распространенных проблемах в холодную погоду с дизелями всех годов выпуска и размеров.

 

Подпишитесь на наш еженедельный информационный бюллетень

Проблемы с аккумуляторами

«На прошлой неделе мы, должно быть, поставили 10 аккумуляторов на грузовики, — прокомментировал Майк. Аккумуляторы, электрические провода и соединения вообще не любят холода, так как более низкие температуры увеличивают сопротивление во всей электрической системе. Добавьте к этому тот факт, что зимой из-за холодного двигателя может быть сложнее запустить дизеля, и довольно скоро вы получите отказ от запуска. Замена батареи с низким напряжением или недостаточным пусковым током является очень хорошим первым шагом в диагностике других проблем с электричеством и двигателем.

 

Проблемы Ford

Оба двигателя объемом 7,3 л и 6,0 л имеют свой уникальный набор проблем из-за холода. Если в вашем районе все еще работают 7.3, вы начнете видеть многих с проблемами свечей накаливания, а также проблемами, связанными с проводкой и реле всей системы. Также могут быть проблемы с 6,0 л, которые возникнут из-за холода, в основном из-за затрудненного запуска. Наличие инжектора, проводки или других проблем, связанных с топливом, будет гораздо более заметным при слабом аккумуляторе и слабом напряжении FICM.

 

Проблемы Cummins

Хотя это проблема всех автомобилей Cummins с 2003 по 2012 год (и некоторых автомобилей Ram вплоть до 2014 года), проблема с зарядкой аккумулятора Cummins, пожалуй, самая опасная проблема, связанная с электричеством, на любом из новых грузовики. «В пикапах Dodge Ram этих лет используется свинцовая клемма аккумулятора, которая может подвергаться коррозии внутри, что приводит к непостоянству показаний напряжения», — говорит Майк. Компьютер благодарит аккумуляторы за то, что они заряжаются неравномерно или неправильно, поэтому он начинает увеличивать усилители и фактически может перезаряжать аккумулятор до тех пор, пока он не взорвется! Взорвавшаяся батарея — это достаточно плохо, но такая проблема может привести к годам головной боли, поскольку аккумуляторная кислота разъедает различные конструкции моторного отсека, такие как жгуты проводов. Особенно, если покупателю в любом случае нужна новая батарея, сейчас самое время заменить всю проводку, которая идет вместе с ней.

 

Жалобы Duramax

Дизельный двигатель GM Duramax существует очень-очень давно и был одним из самых передовых дизельных двигателей, когда он был представлен в 2001 году. Годы и десятилетия усовершенствований с тех пор привели к довольно надежный двигатель, хотя у него могут быть те же проблемы с аккумулятором, что и у всего остального. Есть некоторые проблемы, такие как утечки в корпусе топливного фильтра (позволяющие воздуху попасть внутрь), которые могут усугубляться по мере того, как становится холоднее и когда прокладки сжимаются. Из всей «большой тройки» у Duramax, вероятно, меньше всего проблем, связанных с простудой.

 

Если бы у нас был какой-нибудь совет, когда магазины уходят на зиму, это было бы запастись обогревателями для магазина, проводкой и батареями. Аккумуляторы должны быть не менее 800 CCA, но лучше от 900 до 1000 CCA, особенно при отрицательных температурах. Приближается зима, но не волнуйтесь… будьте готовы.

 

Источник:

 

Haller’s Repair

307.778.8880

Не только для начала

Автор: Bob McDonald0050

Опытные владельцы дизельных двигателей «старой школы» понимают, о чем я говорю, когда упоминаю «минуту молчания».

Это было время каждое утро, когда вы поворачивали ключ зажигания в положение «включено» и ждали, пока свечи накаливания включатся и прогреются в течение нескольких секунд, прежде чем можно будет запустить двигатель.

Чтобы дизельный двигатель заработал в холодную погоду, свечи накаливания должны загореться на некоторое время, чтобы нагреть воздух в камере сгорания. Любой, у кого есть дизельный двигатель, скажет вам, что когда наступают холода, ваши свечи накаливания работают лучше.

Однако с современными дизельными технологиями мы часто забываем, насколько мы избалованы сегодня по сравнению с тем, что было раньше. Теперь вы можете выйти к своему автомобилю и включить зажигание в положение «включено», и через три-пять секунд вы сможете запустить двигатель. Используемая сейчас свеча накаливания может достигать 1000 градусов по Фаренгейту за три секунды. Посмотрите, какие кардинальные изменения произошли!

Прежде всего, в современных дизелях изменилась топливная система. Теперь дизельные двигатели оснащены системами впрыска топлива под высоким давлением, которые впрыскивают дизельное топливо в камеру сгорания с точно дозированным количеством топлива в точное время. Давление впрыска может достигать 30 000 фунтов на квадратный дюйм в системах Common Rail.

Более высокое давление и своевременная дозировка топлива означают большую эффективность, меньшее загрязнение окружающей среды и меньший расход топлива.

Чтобы использовать эти более высокие давления впрыска, пришлось изменить конструкцию камеры сгорания и поршня. Поршни были переработаны, чтобы обеспечить более эффективное сгорание дизельного топлива, а камера сгорания создавала больше завихрений. Эти два элемента создали гораздо более тихий дизель, который был более мощным и экономичным, и для его запуска не требовалось столько свечей накаливания «вовремя».

Я знаю, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что важного в свечах накаливания. Основная причина изменения дизельной технологии заключалась в том, что в дизельных двигателях вступали в силу более жесткие выбросы. Правительство хотело снизить количество дизельных углеводородов и уровень оксидов азота, выбрасываемых дизельными двигателями. Вот здесь-то и проявляется важность свечей накаливания. Свечи накаливания работают не только для помощи двигателю во время запуска в холодную погоду, но и после запуска двигателя они будут продолжать цикл, чтобы уменьшить количество запусков.

повышенные выбросы. Это помогает уменьшить количество дыма, выделяемого большинством дизельных двигателей при запуске холодным утром.

Несмотря на то, что двигатель работает и индикатор свечей накаливания не горит на приборной панели, свечи накаливания включаются через 3-5 минут после запуска. Это помогает уменьшить количество выбросов при запуске на 60 процентов, а также помогает уменьшить накопление сажи, которая обычно задерживается в фильтре регенерации (DPF).

Но сейчас производители двигателей совершенствуют технологию свечей накаливания, чтобы еще больше продвинуть вперед разработку дизельных двигателей. Свеча накаливания теперь содержит датчик давления, называемый «датчиком накаливания сгорания» или GCS.

GCS может не только нагревать камеру сгорания, но и измерять давление внутри камеры сгорания. Современные дизельные двигатели с электронным управлением всегда считались конструкциями с разомкнутым контуром. Это означает, что электроника транспортного средства установила параметры, при которых двигатель будет работать на основе полученных входных данных. Они впрыскивают отмеренное количество топлива в зависимости от положения дроссельной заслонки, MAP, атмосферного давления, температуры охлаждающей жидкости и температуры масла.

Но эти двигатели не имеют датчика кислорода в выхлопной системе и поэтому не могут контролировать ситуации, когда двигатель может быть слишком богатым или слишком обедненным. Компьютер двигателя знает только, что измеренное количество должно быть близко к тому, что необходимо. Двигатель не имеет никакой обратной связи относительно того, было ли слишком много топлива или недостаточно.

Используя GCS, это создает форму «замкнутого контура». Теперь компьютер двигателя может видеть, что происходит внутри камеры сгорания, измеряя давление сгорания и внося изменения на основе полученных данных. Это было бы эквивалентно восьми датчикам кислорода в двигателе, контролирующем топливо. Подобная информация измерение давления в отдельных цилиндрах в режиме реального времени позволяет вносить поправки в топливо в период прогрева, при наддуве, во время цикла рециркуляции отработавших газов и во время движения.

Это все сводится к тому, что дизельные двигатели становятся более популярными, чем бензиновые. Да, я сказал это. Дизельные двигатели больше не являются «лязгающими» и «стучащими» ведрами болтов, которыми они были раньше. Откровенно говоря, когда GM представила свою версию дизельного двигателя для легковых автомобилей еще в 70-х, я думаю, что это погубило целое поколение покупателей дизельных двигателей.

Однако поколение меняется. Дизельные двигатели более эффективны и развивают большую мощность при более низких оборотах. Автопроизводители ищут больше автомобилей с дизельным двигателем, чтобы добиться более низкой экономии топлива и меньшего количества выбросов.

Мне часто задают вопрос: почему в других странах так много автомобилей с дизельным двигателем? Единственный ответ, который я нашел повсеместно, заключается в том, что во многих из этих стран стандарты выбросов ниже, чем у нас.

Но, похоже, все меняется. Стандарты выбросов повышаются во всем мире, и здесь, в США, растет признание дизельных технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *