Постоянная работа вентилятора 1.6 THP и прочее
Timofey
Новичок
- #1
Всем привет!
Подскажите в чем искать проблему.
Ситуация следующая мотор 1.6 THP 156 л.с.
1) Постоянно работает вентилятор охлаждения, не важно на холодную на горячую вентилятор охлаждения работает всегда. Когда глушишь еще минуты 3-5 работает. Когда сбрасываешь все ошибки вентилятор не работает. При езде что то видимо происходит и он включается и потом не отключается. Сброс клеммы не помогает.
2) Дерганья при резкой езде, причем иногда после рывков начинает троить.
Вот собственно две основные проблемы которые не удается решить:
Что делалось:
— Замена свечей
— Промывка Винсом
-Насос охлаждения турбины, радиатор, термостат(менялся год назад).
Где искать не пойму. Диллер говорит необходимо менять главный тормозной цилиндр. Какая связь не пойму.
Может у кого было. Ошибки не смог прочитать, но помню была ошибка по катализатору и ошибка по впуску.
ZIGGY
Постоянный пользователь
- #2
Прочитать ошибки лексикой/диагбоксом.
Дальше исправить…
Пока у тебя висят по двс ошибки-вентилятор так и будет работать-это аварийный режим. Дёргается и прочее-ну ясен красен, если с двс что то не так….
Если нет возможности найти лексию-проверяй герметичность всех партубков на впуске, особенно, того, который справа .ну и герметичность клапанной крышки.Если у тебя те же ошибки, что были год назад-проверяй герметичность ваккумных патрубков на управление турбиной. И герметичность нижнего клапана управления турбиной.патрубки особенно на местах соединений. По катализатору-если ошибка по старению-вырезать и обязательно прошивать блок управления двс…ну это у тебя и год назад было…
Timofey
Новичок
- #3
ZIGGY написал(а):
Прочитать ошибки лексикой/диагбоксом.
![]()
Дальше исправить…
Пока у тебя висят по двс ошибки-вентилятор так и будет работать-это аварийный режим. Дёргается и прочее-ну ясен красен, если с двс что то не так….
Если нет возможности найти лексию-проверяй герметичность всех партубков на впуске, особенно, того, который справа .ну и герметичность клапанной крышки.Если у тебя те же ошибки, что были год назад-проверяй герметичность ваккумных патрубков на управление турбиной. И герметичность нижнего клапана управления турбиной.патрубки особенно на местах соединений. По катализатору-если ошибка по старению-вырезать и обязательно прошивать блок управления двс…ну это у тебя и год назад было…Нажмите для раскрытия…
На самом левом патрубке там в нем датчик стоит, он всегда сопливый это нормально?
С центрального тормозного цилиндра идет такая трубочка и по середине примерно этой трубочки стоит как шайбавидная штука. она тоже сопливая? в этом не могут быть ошибки.
ZIGGY
Постоянный пользователь
- #4
На самом левом? Сером? От интеркуллера? Тормозной цилиндр здесь при чем. У тебя ошибки по воздуху…. Город какой?
Timofey
Новичок
- #5
ZIGGY написал(а):
На самом левом? Сером? От интеркуллера? Тормозной цилиндр здесь при чем.
У тебя ошибки по воздуху…. Город какой?
Нажмите для раскрытия…
Да, который левый от интеркуллера прямой такой, в нем датчик сопливый всегда.
Город Рязань
ZIGGY
Постоянный пользователь
- #6
Куча народа в Рязани со шнурками.
Договаривайтесь, читайте ошибки, фото ошибок по впрыску сюда
Timofey
Новичок
- #7
ZIGGY написал(а):
Куча народа в Рязани со шнурками.
![]()
Договаривайтесь, читайте ошибки, фото ошибок по впрыску сюдаНажмите для раскрытия…
Ошибки:
P2279
P0420
P1337
P0313
P2279
P0420
ZIGGY
Постоянный пользователь
- #8
«P2279 — Проверить отсутствие попадания воздуха в систему впуска : Уплотнение неисправно; Поврежден впускной воздушный коллектор; Повреждение врезки адсорбера; Отсоединенный патрубок. Если подсосов нет, то перевыставить метки ГРМ.»
Отсюда https://www.drive2.
Подсос, как я и говорил.
0420-катализатор. Тоже говорил что сделать.
1337-пропуски зажигания, свечи, катушка на замену
0313-не надо доводить топливо до лампы. 1337 возможно из за этого было .
Timofey
Новичок
- #9
ZIGGY написал(а):
«P2279 — Проверить отсутствие попадания воздуха в систему впуска : Уплотнение неисправно; Поврежден впускной воздушный коллектор; Повреждение врезки адсорбера; Отсоединенный патрубок.
Если подсосов нет, то перевыставить метки ГРМ.»
Отсюда https://www.drive2.ru/l/7735462/
Подсос, как я и говорил.
0420-катализатор. Тоже говорил что сделать.
1337-пропуски зажигания, свечи, катушка на замену
0313-не надо доводить топливо до лампы. 1337 возможно из за этого было .Нажмите для раскрытия…
Где подсасывает будем выяснять в пятницу запуском дыма в эти все патрубки.
По катализатору, сегодня заезжал в ЗАПАД-АВТО, лучшие ребята в городе. Подключили проверили катализатор на проход, сказали катализатор не забит продувается хорошо.
По пропускам, Свечи стоят новые, масло только поменял. Перед заменой свечей делал промывку Винсом.
Пока ситуация такая. Может еще что стоит посмотреть.
ZIGGY
Постоянный пользователь
- #10
Ну раз ребята подключили. ….
Чего тогда спрашивать…
Пробег то какой?
Патрубки сам проверь блин-все ли на месте , все ли застегнуты
Пусть кто нибудь погазует, послушай шипение. Погазуй, в конце концов, выклбчи зажигание и послушай не шипит ли клапанная крышка.
Timofey
Новичок
- #11
ZIGGY написал(а):
Ну раз ребята подключили…..
Чего тогда спрашивать…
Пробег то какой?
Патрубки сам проверь блин-все ли на месте , все ли застегнуты
Пусть кто нибудь погазует, послушай шипение.Погазуй, в конце концов, выклбчи зажигание и послушай не шипит ли клапанная крышка.
Нажмите для раскрытия…
Советы у вас помогают разобраться куда лезть. Поэтому и спрашиваю.
Приехал вырезать этот катализатор. Говорят живой. Как считаете все ровно вырезать его?
Пробег 137 000
Выключаю зажигание вентилятор молотит не разберешься где шипит
1) Сопливит патрубок приходящий в турбину, он влажный
2)трубка которая заходит в клапанную крышку, не совсем знаю как фиксируется этот хомут но визуально она шатается. Дергать не пробовал но движение есть. Как она крепится, должна жестко стоять?
3) Сопливый датчик
4) Сопливый клапан от трубки тормозного цилиндра
Последнее редактирование:
ZIGGY
Постоянный пользователь
- #12
Ну отсоединить патрубок клапанной крышки, посмотреть крепление . ..
Проверьте так же тонкий патрубок, который отходит от толстого, правее клапанной крышки-как застегнут.
То что там где то что то сопливит….
Понятное дело, турбина потихоньку гонит масло, а туда никто не лазил. Вопрос не в этом.
Timofey
Новичок
- #13
ZIGGY написал(а):
Ну отсоединить патрубок клапанной крышки, посмотреть крепление …
Проверьте так же тонкий патрубок, который отходит от толстого, правее клапанной крышки-как застегнут.![]()
То что там где то что то сопливит….
Понятное дело, турбина потихоньку гонит масло, а туда никто не лазил. Вопрос не в этом.Нажмите для раскрытия…
Так как искать подсос воздуха где-то есть, и ехать в сервис только в пятницу. Пробую поиски самостоятельно. Не смог снять этот патрубок, его просто выдергивать надо или что то отжать?
1) залил сотый бензин
2) сбросил ошибки
Все системы работают хорошо, газую на холостых не намека на троение или какие либо перебои. Мотор в целом работает ровно.
Пробую старт педалью в пол.
Затроил. Читаю ошибки.
Меняю катушку с первого на четвертый цилиндр. Сбрасываю ошибки.
Пробую газ в пол. Ошибки опять вылетают по первому цилиндру.
Свечи стоят новые все.
Потом начинаю ковыряться. Обратил внимание вот на это отверстие с задней стороны клапанной крышки. Получается крайний болт,правый рядом с ним.
Должна ли она там быть?может это отверстие как то связано с моими проблемами?
Приложил ошибки которые он прочитал перед всеми моими манипуляциями.
ZIGGY
Постоянный пользователь
- #14
А что, у нас ещё и вентилятор сдох?
Timofey
Новичок
- #15
ZIGGY написал(а):
А что, у нас ещё и вентилятор сдох?
Нажмите для раскрытия.
..
Была проблема. После как перестал работать насос охлаждения турбины сгорел предохранитель вентилятора.
Я так понимаю эти ошибки остались с этого.
Заменил насос охлаждения трубины и сгоревший предохранитель.
ZIGGY
Постоянный пользователь
- #16
Отверстие в клапанной такое и есть там.
По патрубку по фото хрен что поймёшь .
Timofey
Новичок
- #17
ZIGGY написал(а):
Отверстие в клапанной такое и есть там.
![]()
По патрубку по фото хрен что поймёшь .Нажмите для раскрытия…
Записал видео как держится шланг.
Посмотреть ТУТ
Ошибка сервера
Timofey
Новичок
- #18
Всем привет! Все еще мучаюсь, буду писать может кто поможет или же пригодится другим.
Значит после сброса ошибок и проверки патрубков нашел во впускном трещину как раз там где хомут крепится.Это самый большой патрубок который. Попробовал обмотал термоусадкой и прикрутил все на место. После попробовал резкий старт произошел хлопок, остановился открыл капот вроде бы все на месте. Еду при наборе скорости издается свист прям зависящий от педали газа. Разобрали впуск увидели улитку турбины она болталась налево и направо, как оказалось сломался шток турбины.
Поехал в гараж дальше стали происходить странности в автомобиле. После того как машина постояла и завожу на холодную сразу температура на все шкалы стоп и т.п.
Пригнал на эвакуаторе автомобиль в сервис:
Список работ что поменяли:
1) Замена Турбины
2) Замена датчика температуры
3) Замена всех патрубков входящих и исходящих из турбины
4) Замена ролика помпы(он заклинил)
5) Вырезали катализатор(как оказалось внутри он весь потрескался и прогорел)
6) Замена клапанной крышки
7) Замена сальника коленвала(Подтекал)
После сброса ошибок автомобиль не захотел заводится. После танцев с бубном завелся. Сейчас заводится турбина дует.
Но термостат не открывается на большой круг, гоняет только по маленькому. Что делать пока непонятно.
Сервисмены говорят что мои подергивания это из за коробки, что делать хз.
ZIGGY
Постоянный пользователь
- #19
Скинуть все ошибки, покататься, проверить ещё раз.
С термостатом непонятно как то
Timofey
Новичок
- #20
ZIGGY написал(а):
Скинуть все ошибки, покататься, проверить ещё раз.
![]()
С термостатом непонятно как тоНажмите для раскрытия…
Все еще боремся с проблемой:
Висит одна ошибка по гитаре, подключали новую гитару ошибка сохраняется.
Показывает постоянный перегрев.
Завожу машину все ок секунд через 30 перегрев. Глушу поворачиваю зажигание, температуру показывает правильную, как заводишь секунд через 30 вылетает перегрев.
В реальности перегрева нет.
Предохранители Citroen C4 и реле с описанием и схемами блоков
Первое поколение Citroen C4 производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в различных версия: хэтчбек, пикассо и т.д. После обновления, 2 поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители ситроен с4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.
В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.
![]()
Содержание
Блоки с предохранителями под капотом
Основной блок с предохранителями
Находится рядом с аккумуляторной батарей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.
Вариант 1
Общая схема
Описание
- F1 15A Компьютер управления двигателем – блок защиты и распределения электропитания
- F2 5A Электрический блок управления группой электровентилятора
- F3 5A Компьютер управления двигателем
- F5 15A Компьютер управления двигателем
- F6 20A Компьютер управления двигателем – топливный насос с датчиком уровня топлива
- F7 10A Компьютер управления двигателем
- F8 10A Компьютер управления двигателем
- F10 5A Защитный контактор системы круиз-контроля – компьютер автоматической коробки передач
- F11 15A Левая фара – правая фара – ионизатор
- F14 25A Компрессор кондиционера
- F15 5A Механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
- F17 10A Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием – плата управления стеклоподъемником / наружным зеркалом заднего вида двери водителя
- F19 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла
- F20 15A Насос омывателя ветрового стекла
- F21 20A Насос омывателя фар
- F22 15A Звуковой сигнал
- F23 15A Правая фара
- F24 15A Левая фара
- F26 10A Компрессор кондиционера
- F29 30A Стартер
Отдельно (с нижней стороны блока) располагаются следующие предохранители:
F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач
F11 5A Реле shift-lock
F12 15A Компьютер автоматической коробки передач
Вариант 2
Схема
Обозначение
- 20 А Управление работой двигателя, электровентилятор системы охлаждения двигателя
- 15 A Звуковой сигнал
- 10 А Омыватели ветрового и заднего стекол
- 20 А Омыватель фар
- 15 А Топливный насос
- 10 А АКП, ксеноновые лампы, управляемые фары, электромагнитный клапан прокачка адсорбера
- 10 А Калькуляторы ABS/ESP, усилитель рулевого управления
- 25 А Стартер
- 10 А Блок дополнительного подогрева (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости
- 30 А Электромагнитный клапан двигателя, датчик наличия воды в топливе, калькулятор двигателя, форсунки, катушка зажигания, лямбда-зонд, электромагнитный клапан прокачки адсорбера (автомобили с двигателями 1.
4i 16V и 1.6i 16V)
- 40 А Нагнетающий вентилятор, кондиционер
- 30 А Передний стеклоочиститель
- 40 А Блок BSI
- Не используется
- 10 А Правая фара дальнего света
- 10 А Левая фара дальнего света
- 15 А Левая фара ближнего света
- 15 А Правая фара ближнего света
- 15 А Калькулятор двигателя (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
- 10 А Электромагнитные клапаны двигателя
- 5 А Реле элекровентилятора системы охлаждения двигателя, системы изменения фаз газораспределения
Вариант 3
Схема
Расшифровка
- (20A) (Блок управления двигателем – Группа вентилятора двигателя).
- (15A)(Звуковой сигнал).
- (10A)(Передние и задние стеклоомыватели).
- (20A(Смыватель фар).
- (15A)(Топливный насос).
- (10A)(АКП – Ксенон – Регулирующиеся фары – Электроклапан прочистки абсорбера (двигатель 2.0).
- (10A)(Блоки управления ABS/ESP – Усилитель руля).
- (20A)(Стартер).
- (10A)(Блок управления дополнительного обогрева (дизель) – Контактор уровня охлаждающей жидкости).
- (30A)(Электромагнитный клапан двигателя – Датчик наличия воды в дизтопливе – Блок управления двигателем – Инжекторы – Катушка зажигания – Датчик кислорода – Электроклапан прочистки абсорбера(двигатели 1.4 и 1.6).
- (40A)(Воздушный вентилятор – Кондиционер).
- (30A)(Передний стеклоочиститель).
- (40A)(Интеллектуальный коммутационный блок).
- (30А)(Воздушный компрессор(на двигателе 2.0).
Макси предохранители
Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок, и находятся в нижней части блока.
MF1 30 А / 50 А Электровентилятор системы охлаждения двигателя
MF2 30 A Питание насоса ABS/ESP
MF3 50 А Калькулятор ABS/ESP
MF4 80 А Блок BSI
MF5 80 А Блок BSI
MF6 10 А Блок предохранителей в салоне
MF7 20 А Диагностический разъем/ Насос для подачи добавки в дизельное топливо
MF8 Не используется
Предохранители на аккумуляторной батарее
Фото – пример исполнения
Вариант 1
Схема
Описание
1 | — |
2 | — |
3 | (5A) Датчик состояния аккумуляторной батареи |
4 | (5A) Электронный блок управления КПП |
5 | (5A/15A) Диагностический разъем (DLC) |
6 | (15A) Электронный блок управления КПП |
7 | (5A) ABS Блок управления ESP |
8 | (20A) Задняя розетка 12В |
FL9 | (60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания) |
FL10 | (80A) Усилитель рулевого управления |
FL11 | (30A) Электронный блок управления КПП |
FL12 | (60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
FL13 | (60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания) |
FL14 | (70A) Свечи накаливания |
FL15 | (100A) Блок реле защиты реле 3 |
FL16 | — |
Вариант 2
Схема блока
Назначение
- F1 Не используется
- F2 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или АКП)
- F3 Не используется
- F4 Не используется
- F5 80 А Электронасос усилителя рулевого управления
- F6 70 А Блок подогрева (дизельный двигатель)
- F7 100 А Блок защиты и коммутации
- F8 Не используется
- F9 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением
- F10 30 А Электродвигатель системы Valvetronic
Предохранители в салоне ситроен с4
Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок. На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель.
Вариант 1
Схема блока
Обозначение предохранителей
F2 7.5A Диагностический разъём.
F3 3A Противоугонное устройство или кнопка системы “START/STOP.
F4 5A Ридер дистанционного ключа-пульта.
F5 3A Дистанционный ключ-пульт.
F6A-F6B 15A Сенсорный дисплей, аудио- и навигационная системы, CD-плеер, USB и дополнительные разъемы.
F7 15A Электронный блок системы помощи при пуске “свободные руки”.
F8 3A Сирена охранной сигнализации, процессор охранной сигнализации.
F9 3A Блок переключателей на рулевом колесе.
F11 5A Калькулятор контроля стабильности, общий коммутационный блок сигнализации, устройство сканирования электронного ключа.
F12 15A Двойной контактор педали тормоза .
F13 10A Прикуриватель передний.
F14 10A Прикуриватель задний.
F16 3A Индивидуальные светильники, подсветка перчаточного ящика.
F17 3A Подсветка противосолнечного козырька, индивидуальные светильники.
F19 5A Панель приборов.
F20 5A Селектор передач механической коробки передач с электронным управлением.
F21 10A Управление автомагнитолой и климатической установкой.
F22 5A Дисплеи, парктроник.
F23 5A Модуль предохранителей в моторном отсеке.
F24 3A Датчик дождя и освещенности.
F25 15A Блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей.
F26 15A
F27 3A Двойной контактор педали тормоза.
F28A-F28B 15A Автомагнитола, авторадио (доп. оборудование).
F29 3A Подрулевой переключатель.
F30 20A Очиститель заднего стекла.
F31 30A Центральный замок, электродвигатели привода передних и задних наружных и внутренних замков.
F32 10A Питание камеры заднего вида в C4L Китай. (Выход 16V NE 13pin), аудио усилитель.
F33 3A Блок запоминания положения сиденья водителя.
F34 5A Реле усилителя рулевого управления.
F35 3A
F37 3A Управление стеклоочистителем/ зеркалом заднего вида двери водителя – внутреннее зеркало заднего вида с электро хромированием
F38 3A Переключатель корректора направления света фар – зеркало заднего вида с электро хромовым покрытием.
F39 30A
За прикуриватель отвечают предохранители – 13 и 14.
Вариант 2
Схема
Расшифровка
- F1(15A) Cтеклоочиститель задний.
- F2(30A) Центральный замок- Суперблокировка.
- F3(5A) Подушки безопасности и преднатяжители.
- F4(10A) Диагностический рахъём – Выключатель стоп-сигнала – Зеркало заднего вида с электрохромным покрытием – Система динамической стабилизации (ESP) – Датчик уровня воды – Присадки к дизельному топливу – Контактор педали сцепления (ESP, круиз – контроль и ограничитель скорости.
- F5(30A) Передние стеклоподъёмники – Обогрев и электропривод зеркал заднего вида.
- F6(30A) Задние стеклоподъёмники.
- F7(5A) Внутреннее освещение.
- F8(20A) Автомагнитола – NaviDrive – Органы управления на рулевом колесе – Дисплей –Охранная сигнализация – Передняя розетка 12V – Разъём прицепа – Модуль автошкола.
- F9(30A) Прикуриватель – Задняя розетка 12V.
- F10(15A) Датчики давления в шинах – BVA – Контактор STOP.
- F11(15A)Противоугонная блокировка рулевого управления – Диагностический разъём – Сажевый фильтр.
- F12(15А) Электрорегулировки сидений – Сигнал предупреждение о непреднамеренном пересечении линии разметки – Датчики парковки.
- F13(5А) Датчик дождя – Датчик освещённости – Механическая коробка передач с электронным управлением – Блок управления двигателем.
- F14(15А) Кондиционер – Панель приборов – Тахометр – Подушки безопасности и преднатяжители –Разъём прицепа – Телефон Bluetooth.
- F15(30A) Центральный замок – Суперблокировка.
- F16(SHUNT)( – ).
- F17(40A) Обогрев заднего стекла.
- F29(20A) Обогрев сидений.
- F33(4A) Система помощи при парковке, автоматическое включение стекло очистителя и освещения.
- F36 (20A) Усилитель hi-fi.
- F37 (10A) Кондиционер.
- F38 (30A) Электропривод сиденья водителя.
- F39 (5A) Заправочный лючок.
- F40 (30A) Электропривод сиденья пассажира, панорамная крыша.
За прикуриватель отвечают предохранители номер 8 и 9.
Блок с реле и предохранителями – BFh4
Расположен немногим ниже основного.
Элементы блока
F3 | 15А блок предохранителей в салоне 5 для версии такси |
F4 | 15А розетка на 12 В для мультимедийного оборудования |
F5 | 30А электродвигатели задних стекло подъемников |
F6 | 30А электродвигатели передних стекло подъемников |
F7 | 2А сиденья с подогревом |
F8 | 20А вентилятор кондиционера |
F9 | 30А крышка багажника с электроприводом |
F10 | 40А катушка левого ремня безопасности |
F11 | 5А коммутационный блок прицепа |
F12 | 30А электропривод сиденья водителя и массажное устройство |
F13 | 40А катушка правого ремня безопасности |
F14 | 30А установка на место ручки – электропривод сиденья пассажира – массажные устройства сидений |
F15 | 25А электропривод шторки люка в крыше |
F16 | 5А плата мультиплексного управления стекло подъемником /наружным зеркалом заднего вида двери водителя |
F17 | 10А блок освещения и памяти положения наружных зеркал заднего вида |
F18 | 25А аудиоусилитель |
F19 | не используется |
F20 | 7,5А крышка багажника с электроприводом |
F21 | 3А блок доступа и пуска “Свободные руки” |
F2 | 7,5А зеркала с электро подогревом |
F22 | 20А разъем 230 В |
F23 | не используется |
R1 | разъем 230 В |
R2 | разъем 12 В |
R3 | не используется |
F1 | 40А обогрев заднего стекла |
Отдельные элементы реле и предохранителей могут устанавливаться вне данных блоков, и находятся рядом с устройством их защиты (например реле вентиляторов охлаждения и т.
д.)
Дополнительная информация
У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.
Модели С4 Пикассо и Гранд Пикассо обладают более широкой комплектацией и для них мы подготовили отдельную статью – тут. Можете с ней ознакомится, если не нашли ответ на свой вопрос.
А если знаете как сделать статью лучше – пишите в комментарии.
Проблема с максимальной скоростью вентилятора охлаждения Citroen C4 — MHH AUTO
Dreher
Location Offline
1
03. 11.2017, 04:39
(Последнее изменение этого поста: 03.11.2017, 04:44 Дрехером.)
Привет,
У меня проблема со скоростью вращения вентилятора моего C4, он включается на максимальной скорости, иногда после зажигания, иногда через 4 минуты, иногда никогда.
Это C4 (AHN 3001) 2009 года выпуска.
Выключение и повторное включение двигателя решает проблему, вентилятор не возвращает максимальную скорость даже при езде в течение часа.
Также не работает после выключения двигателя.
Даже при температуре воздуха 10 °C срабатывает, что эффективно исключает перегрев.
Пробовал до сих пор:
— заменил датчик температуры (AS2114)
— проверил давление кондиционера при работающем двигателе при 24 °C: ~ 10 бар / ~ 2 бар, поэтому давление не слишком высокое
— пробовал с пониженным давлением переменного тока кабель выключателя (рядом с охлаждающей жидкостью)
— пробовал при выключенном кондиционере
— заменил блок управления вентилятором metzger (1308 CP) рядом с вентилятором
— вождение с подключенным сканером ELM, температура охлаждающей жидкости около 94 °C
— максимальная скорость достигает 90 °C и в основном любая другая температура (например, 70 °C в другой попытке)
У меня нет идей, кажется, полностью случайно ко мне.
Кто-нибудь может мне помочь?
Спасибо
Спасибо:
ominimicu
Местоположение Не в сети
Senior Member
2 03.11.2017, 04:41
возможно внутренняя аппаратная проблема ЭБУ…
Спасибо:
веб-мастер
Расположение Не в сети
Администратор
3 03.11.2017, 11:43
Какой двигатель на этой машине?
С уважением.
Спасибо:
Dreher
Местоположение Не в сети
Junior Member
4 03.11.2017, 11:49 (Последнее изменение этого сообщения: 03.11.2017, 11:52 Дрехер.)
Может ли это быть проблемой вентилятора? Я полагаю, что нет, вентилятор «тупой», например. скорость полностью контролируется блоком управления вентилятором, который сам запускается ECU и/или BSI?
Что-нибудь еще возможно?
ЭБУ звучит чертовски дорого. 🙁
Двигатель: 1,6 VTi 88 кВт / 120 л.с., модель EP6 с цепью ГРМ
Спасибо:
michalez
Местоположение Не в сети
Senior Member
5 03.11.2017, 12:15
пришлите мне вин номер и я проверю
(11-03-2017, 04:39 AM)Dreher Написал: Привет,У меня проблема со скоростью вращения вентилятора моего C4, он включается на максимальной скорости, иногда после зажигания, иногда через 4 минуты иногда никогда.
Это C4 (AHN 3001) 2009 года выпуска.
Выключение и повторное включение двигателя решает проблему, вентилятор не возвращает максимальную скорость даже при езде в течение часа.
Также не работает после выключения двигателя.Даже при температуре воздуха 10 °C срабатывает, что эффективно исключает перегрев.
Пробовал до сих пор:
— заменил датчик температуры (AS2114)
— проверил давление воздуха при работающем двигателе при 24 °C: ~ 10 бар / ~ 2 бар, поэтому давление не слишком высокое
— пробовал с вытянутым кабелем реле давления переменного тока (рядом с охлаждающей жидкостью)
— пробовал с выключенным кондиционером
— заменял блок управления вентилятором Metzger (1308 CP) рядом с вентилятором
— ехал с подключенным ELM scanmaster, температура охлаждающей жидкости около 94° C
— максимальное ускорение при 90 °C и, в основном, любой другой температуре (например, 70 °C в другой попытке)У меня нет идей, кажется мне совершенно случайным.
![]()
Кто-нибудь может мне помочь?
Спасибо
Спасибо:
веб-мастер
Расположение Не в сети
Администратор
6 03.11.2017, 12:47
Двигатель: 1,6 VTi 88 кВт / 120 л.с., модель EP6 с цепью ГРМ!
Проверить:
1: ВЫПУСКНОЙ БАЧОК ДЛЯ ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ
2: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ
3: В этом двигателе, если есть пропуски зажигания, вентилятор перейдет на максимальную скорость..
Попробуйте устранить неисправности, затем снимите аккумулятор На несколько мин.
С уважением.
Спасибо: skar89
Dreher
Местоположение Не в сети
Младший член
7 03.11.2017, 13:54
Привет,
Уровни охлаждающей жидкости идеальны, поэтому 1 должно быть в порядке или что такое резервуар для выпуска воды из двигателя?
Блок управления охлаждающим вентилятором был заменен, так что 2 тоже подойдет.
Scanmaster не обнаружил сохраненных кодов неисправностей, поэтому пропусков зажигания быть не должно, верно?
Спасибо
Спасибо:
michalez
Местоположение Не в сети
Старший член
8 03.11.2017, 19:10
(03.11.2017, 13:54)Dreher Написал: Привет,
Уровни охлаждающей жидкости идеальны, поэтому 1 должен быть в порядке или что такое выпускной бачок двигателя? ?
Блок управления охлаждающим вентилятором был заменен, так что 2 тоже подойдет.
Scanmaster не обнаружил сохраненных кодов неисправностей, поэтому пропусков зажигания быть не должно, верно?Спасибо
Сделайте это и все будет хорошо
Спасибо: webmaster , bekiyu
Dreher
Местоположение Не в сети
Junior Member
9
03. 11.2017, 20:09
(Последнее изменение этого сообщения: 03.11.2017, 20:15 Дрехером.)
Привет, michalez,
, ты уверен, что это правильное решение?
У меня нет ни одной из упомянутых там проблем.
«ОТСУТСТВИЕ ИЛИ НЕДОСТАТОК ОТОПЛЕНИЯ В САЛОНЕ —
ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ НЕ ПОВЫШАЕТСЯ»
Проблем с поступлением тепла в салон не заметил.
Также двигатель нормально прогревается, температура поднимается нормально, отслеживается с помощью ELM. В холодном состоянии термостат закрыт, так как при снятии датчика температуры вытекало очень небольшое количество охлаждающей жидкости.
«При отсутствии этих кодов ошибок: не применять этот документ»
У меня нет кодов ошибок.
«Новые патрубки выпуска охлаждающей жидкости можно отличить по датчику температуры охлаждающей жидкости, который теперь расположен сбоку на корпусе патрубка выхода охлаждающей жидкости, а не сверху.»
Так что у меня, вероятно, старая модель, так как моя в машине обращена вверх.
Спасибо
Спасибо:
Вентилятор автомобиля все еще включен, когда двигатель выключен
Вы паркуете машину, выключаете зажигание и уходите. Затем вы замечаете, что вентилятор охлаждения двигателя все еще работает, хотя автомобиль выключен. Вентилятор охлаждения двигателя может продолжать работать в течение нескольких минут после выключения двигателя. Ваш автомобильный вентилятор будет работать в течение нескольких минут после того, как вы выключите автомобиль, потому что у вас может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву двигателя, что приводит к необходимости более частого включения вентилятора для охлаждения двигателя, , поэтому он может оставаться включенным после выключения зажигания.
Это нормально для многих автомобилей, таких как BMW или Mercedes-Benz. Вентилятор радиатора может работать до пяти минут, а иногда и дольше. Если есть проблема с электричеством, вентилятор может оставаться включенным все время, даже при холодном двигателе, пока не разрядит аккумулятор.
Когда двигатель работает, охлаждающая жидкость циркулирует и поступает к радиатору, где рассеивается тепло. Когда двигатель выключен, охлаждающая жидкость не циркулирует, а тепло остается в ловушке, поэтому охлаждение двигателя продлевается. Работающие вентиляторы охлаждения помогают охладить двигатель даже после того, как вы выключите двигатель.
Почему вентилятор двигателя в моей машине продолжает работать после выключения зажигания?
Вентилятор двигателя в автомобиле может оставаться включенным после выключения зажигания по целому ряду причин, таких как неисправность системы охлаждения, работающая система кондиционирования, проблемы с электрикой, такие как неисправное реле или короткое замыкание в схема вентилятора, а также компьютер может управлять им. Проблемы с системой охлаждения, такие как неисправный термостат, забитый радиатор или неисправный водяной насос, могут привести к перегреву двигателя и остановке вентилятора. Система кондиционирования также может заставить вентилятор оставаться включенным для отвода тепла от конденсатора. Проблемы с электричеством также могут привести к тому, что вентилятор останется включенным после выключения зажигания. Лучше всего, чтобы профессиональный механик диагностировал проблему и предложил соответствующее решение.
Распространенные причины
Если вентилятор охлаждения работает более 10 минут после выключения двигателя, возможно, возникла проблема, которую необходимо устранить.
Вот несколько причин, из-за которых вентилятор может работать дольше.
- низкий уровень охлаждающей жидкости,
- неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости,
- PCM или ECU неисправен
- течь охлаждающей жидкости из водяного насоса,
- треснувший радиатор,
- изношенные верхние или нижние шланги радиатора,
- негерметичный радиатор отопителя,
- негерметичный корпус термостата,
- ржавая перепускная трубка охлаждающей жидкости,
- неисправность реле вентилятора радиатора,
- короткое замыкание в электрических проводах и так далее.
Заключение
Автомобильные вентиляторы, остающиеся включенными после выключения двигателя, могут быть вызваны несколькими причинами, такими как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправность системы охлаждения, все еще включенная система кондиционирования, проблемы с электрикой или компьютерным управлением. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, что приводит к необходимости более частого включения вентилятора для охлаждения двигателя. Неисправная система охлаждения может привести к перегреву двигателя и остановке вентилятора. Система кондиционирования также может заставить вентилятор оставаться включенным для отвода тепла от конденсатора. Электрические проблемы, такие как неисправное реле или короткое замыкание в цепи вентилятора, также могут привести к тому, что вентилятор останется включенным. Рекомендуется, чтобы профессиональный механик диагностировал проблему и предложил соответствующее решение.
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если вентилятор двигателя не выключается?
Если вентилятор продолжает работать более 30 минут, отсоедините отрицательный полюс кабеля аккумулятора, чтобы предотвратить его разрядку.