Работа двигателя вразнос.
Поддерживать в готовности резервные механизмы.
Систематически и внимательно контролировать работающие механизмы, обращая особое внимание на появление признаков ненормальностей в работе механизмов, принимая меры по их устранению.
Держать под постоянным контролем аварийно-предупредительную сигнализацию.
В случае повышения температуры охлаждающей воды или смазочного масла до предельных значений принимать меры по поиску и устранению причины. Причинами могут быть: выход из строя терморегулятора, неправильная регулировка байпасного клапана; забитые илом, ракушками и водорослями водо- и маслоохладители, недостаток воды по вине насоса, грязного кингстонного фильтра или неплотности системы, перегрузка двигателя и пр.
В случае падения давления масла и воды охлаждения необходимо также искать и устранять причину, не затягивая этого процесса. При невозможности быстро найти и устранить причину необходимо остановить двигатель.

Причинами падения давления масла могут быть: большие утечки масла из системы смазки, загрязнение фильтра, высокая температура масла и перегрузка двигателя, появление больших зазоров в рамовых и мотылевых подшипниках и пр.При перегрузке вспомогательного дизель-генератора, работающего на судовую сеть, необходимо водить в параллельную работу резервный дизель-генератор.
Систематически и внимательно контролировать работу вспомогательного парового котла и утиль-котла, обращая особое внимание на давление пара, уровень воды в котле и работу топочного устройства.
Во время маневров, при неспособности основного воздушного компрессора обеспечить необходимое давление в баллонах пускового воздуха, запускать резервный компрессор.
При появлении свища на форсуночной трубке в первую очередь необходимо предотвратить попадание струи почти распыленного топлива на горячие участки двигателя. Для этого надо прикрыть свищ куском резины, паронита, ветоши.
Не закрывать свищ рукой. Далее следуют типовые действия: ввод в работу резервного дизель-генератора либо отключение ТНВД на ГД, замена трубки на ГД или остановка дизель-генератора для устранения неисправности.
Действия вахтенного механика при прорыве масла и воды зависят от серьезности неисправности и могут ограничиться постановкой хомута на образовавшийся свищ или закончиться остановкой двигателя при значительном прорыве.
При обнаружении под плитами и в сточных колодцах МО ненормально большого количества воды необходимо доложить старшему механику и начать интенсивные и тщательные поиски места прорыва трубы забортной воды или свища в корпусе судна. После обнаружения места прорыва забортной воды необходимо принять все меры по устранению прорыва (отсечение участка поврежденной трубы, наложение хомута, переход на резервную систему и пр.). Попавшую в машинное отделение воду необходимо откачать либо в сборный танк льяльных вод либо за борт, с соблюдением правил предотвращения загрязнения моря нефтесодержащими водами.

При появлении в машинном отделении запаха дыма необходимо немедленно заняться поисками источника этого запаха. Чаще всего это связано с электрооборудованием или кабельными трассами, находящимися под напряжением (чрезмерный нагрев краски до почернения ее на реостатах, пускателях, электродвигателях, кабелях и сильный запах горящей резины). Действия при обнаружении источника возгорания должны быть быстрыми и решительными и алгоритм их следующий: а) снять питание электрооборудования или кабеля; б) оценить обстановку и принять соответствующие обстановке меры; в) доложить на мостик и старшему механику; г) силами вахты устранить возгорание.
При обнаружении неисправностей в работе механизмов также необходимо действовать быстро и грамотно, но чтобы так действовать необходимо заранее продумать свои действия при различных вариантах отказов и неисправностей.
Признаки работы
двигателя вразнос указаны в разделе
4.
6 (п.7). Причины, по которым двигатель
пошел вразнос—это различные неисправности.
Если двигатель не остановить, то
заканчивается все это обрывом шатунных
болтов, после чего шатун разбивает
цилиндровую втулку, картер, блок,
коленчатый вал и дизель уже не подлежит
восстановлению. Чтобы этого не произошло
механик должен действовать в следующей
последовательности:
Установить рукоятку управления двигателем на «Стоп», маховичком на регуляторе числа оборотов установить подачу топлива на «0».
Закрыть клапан подачи топлива на дизель.
Если нет специального кожуха, то закрыть хотя бы своей одеждой, всасывающий фильтр компрессора турбо-нагнетателя.
Закрыть заслонки подачи воздуха от компрессора турбо-нагнетателя в продувочный ресивер (если такие заслонки имеются).
Вручную поставить на «0» топливные рейки хотя бы двух топливных насосов высокого давления, а если вас в машине двое, то четырех ТНВД и двигатель может заглохнуть.

Если дизель-генератор, работающий параллельно с другим дизель-генератором, пошел вразнос, то его можно остановить нагрузкой, переведенной на него с параллельно работающего генератора.
Если двигатель после такой работы остался невредим, то его надо тщательно осмотреть и разобраться в причинах, вызвавших работу двигателя вразнос. Причинами могут быть:
Неисправная работа регулятора числа оборотов.
Заклинивание рейки ТНВД в положении максимальной подачи топлива.
Нарушение регулировки тяг от регулятора к топливным насосам высокого давления.
Нарушение нулевой подачи.
Поступление масляного тумана из ресивера продувочного воздуха.
Неисправность регулятора предельного числа оборотов.
Современные двигатели
оборудованы устройствами контроля,
аварийно-предупредительной сигнализации
и защиты по различным параметрам.
Эти
устройства уменьшат нагрузку ГД или
даже остановят его при появлении
серьезных ненормальностей в его работе.
Но бывают случаи, кода защита ГД по
каким0-то причинам не срабатывает. В
этом случае решение об остановке ГД
должен принять механик. Ниже приведены
случаи, когда ГД должен быть немедленно
остановлен.
При падении давления смазочного масла до значений ниже допустимых согласно инструкции по эксплуатации ГД.
При исчезновении потока масла на охлаждение хотя бы одного поршня.
При возникновении сильных посторонних стуков и шумов.
При обесточивании.
При остановке автономного насоса смазки ГД, если дуплексная система не запустила автоматически резервный насос.
При остановке автономных насосов охлаждающей пресной и забортной воды, а также при несрабатывании дуплексной системы запуска резервного насоса.
При остановке насоса смазки газотурбонагнетателя и насоса охлаждения форсунок, если автоматически не запустились резервные насосы.

При возникновении пожара в районе цилиндровых крышек ГД или сильного пожара в районе ГД.
При пожаре в газовыпускном тракте ГД.
Работа двигателя вразнос — CrewTraffic
Работа двигателя вразнос — CrewTraffic
Заглавие «Работа двигателя вразнос» и вообще слово «вразнос» звучит не совсем по-научному. Правильнее, наверное, было бы назвать это «работой дизеля с превышением номинального числа оборотов», но на флоте это слово давно прижилось, оно всем понятно и звучит, как аварийный сигнал.
К счастью, редко, но бывает, когда в машинном отделении появляется ненормальный, все усиливающийся шум, грохот, «стрельба» предохранительных клапанов на дизеле, из которых вылетают снопы искр с дымом, который заполняет помещение МО. Это признаки того, что ваш дизель пошел вразнос. В этом случае от механика требуются четкие и быстрые действия, которые должны быть направлены только на одно — надо как можно быстрее остановить дизель! Причины, из-за которых дизель пошел вразнос, — это различные неисправности.
Чтобы этого не произошло, механик должен действовать в следующей последовательности:
установить рукоятку управления двигателем на «Стоп», маховичком на регуляторе числа оборотов установить подачу топлива на «0»;
закрыть клапан подачи топлива на дизель, но и после этого дизель еще может работать;
закрыть хотя бы своей рабочей одеждой всасывающий фильтр компрессора ГТН;
закрыть заслонки подачи воздуха от ГТН в продувочный ресивер;
вручную поставить на «0» топливные рейки ТНВД хотя бы двух, а если вас в машине двое, то четырех ТНВД, и двигатель может заглохнуть;
если дизель-генератор, работающий параллельно с другим ВДГ, пошел вразнос, то его можно остановить нагрузкой, переведенной на него с параллельно работающего генератора.
By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies.
Почему цены на дизель выше, чем на нефть, бензин
ТопливоНовостиГлавные новостиАвтоперевозки
Экономист по энергетике Верлегер считает, что на рынок дизельного топлива влияют несколько факторов, которые способствуют росту цен быстрее, чем на других рынках нефти
·
Бензин и дизельное топливо отклонились от исторических ценовых норм. (Фото: Джим Аллен/FreightWaves)Наряду с болью от более высоких цен в целом на заправке, водители грузовиков сталкиваются с тем фактом, что цены на дизельное топливо подорожали по сравнению с ростом цен на нефть и бензин.
Цифры показывают, насколько выросли цены на дизельное топливо по сравнению с другими эталонными ценами на нефть за последние недели. По данным Управления энергетической информации (EIA) Министерства энергетики, розничный бензин подорожал на 26% с начала года, а дизель — на 42,8%.
Хотя легко обвинить российско-украинскую войну, учитывая огромную роль России как поставщика дизельного топлива, реальность такова, что цена дизельного топлива по сравнению с сырой нефтью и бензином начала расти задолго до вторжения России.
Цена, которую дальнобойщики платят на заправке, всегда определяется прежде всего ценой на сырую нефть. Но если соотношение между сырой нефтью и дизельным топливом претерпит структурные изменения, которые добавят еще 10-15 центов за галлон к спреду, эти выгоды повлияют на розничную цену дизельного топлива, даже если сырая нефть останется совершенно неподвижной.
Насколько расширился этот спрэд? На прилагаемом графике показан спред между розничным бензином и розничным дизельным топливом в соответствии со средней ценой, публикуемой каждый понедельник EIA.
Для промышленности, потребляющей дизельное топливо, эта цена не является какой-то абстрактной цифрой, выдвинутой правительством; это основа для большинства топливных сборов. Год назад этот спрэд составлял чуть менее 40 центов за галлон. Основываясь на самых последних ценах, опубликованных в понедельник, спред сейчас составляет около 1,20 доллара за галлон.
Но розничная цена находится в конце длинной цепочки поставок, включающей добычу сырой нефти, выбор типов нефти для переработки на заводе и распределение продукции на нефтеперерабатывающем заводе между бензином, дизельным топливом, топливом для реактивных двигателей и другими продуктами. Этот рост розничного спреда от бензина к дизельному топливу в конечном итоге является последним шагом после изменений на рынке спотовых продуктов.
В понедельник простой спред на товарной бирже CME между ценой на сырую нефть марки Brent в начале месяца и ценой на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы составил 1,65 доллара за галлон. Часть этого числа отражает сжатие на этой неделе на рынке дизельного топлива. Поскольку майский контракт на CME приближается к истечению в пятницу, трейдеры с короткими позициями, которым необходимо закрыть свою сделку до конца недели, обнаружили дефицит баррелей. Так что это разовая акция, которая завершится до пятницы.
Даже если цифры этой недели игнорируются как вызванные этими уникальными обстоятельствами, трудно переоценить, насколько ненормальными стали спреды между дизельным топливом и нефтью марки Brent.
18 марта спрэд пересек отметку в 1 доллар за галлон. В начале 2022 года он составлял около 47 центов. За весь 2021 год спред в среднем составлял менее 40 центов. (Brent является предпочтительным эталоном для сравнения, потому что это глобальный эталон сырой нефти, а дизельное топливо также торгуется по всему миру.
)
Очевидно, что не все эти движения вызваны исключительно войной между Россией и Украиной. Так что же происходит?
Филип Верлегер, экономист по энергетике, присматривается к дизельному топливу. Например, во время резкого скачка цены на нефть до рекордно высокого уровня — 147 долларов за нефть West Texas Intermediate в начале июля 2008 года — Верлегер был уникальным среди аналитиков, сославшись на изменения в спецификациях дизельного топлива как на хвост, виляющий собакой. Верлегер утверждал, что дизель тянул сырую нефть, а не наоборот.
Verleger: Структурные изменения на рынке дизельного топлива повышают цены В недавнем отчете Verleger приводит аналогичный аргумент. Он видит самую большую разницу в том, что структурные изменения на рынке, многие из которых связаны с правительственными распоряжениями, навсегда изменили рынок дизельного топлива и привели к ситуации, когда традиционные спреды между сырой нефтью и дизельным топливом, дизельным топливом и бензином исчезли и не будут возвращение.
(Дополнение: На нефтяном рынке нет ничего действительно постоянного, так что это относительный термин.)
В своем отчете Верлегер излагает пять основных фактов о химическом составе дизельного топлива, которые являются ключом к пониманию того, почему его предложение так сильно сократилось и почему его цена выросла далеко за пределы увеличения цен на нефть и бензин.
Два фактора, на которые ссылается Верлегер, хорошо известны: переработка нефти дает уровень дизельного топлива, который представляет собой процент от выхода, но который структурно не может быть легко увеличен; и что каждая нефть имеет свой уникальный химический состав, который дает различный выход дизельного топлива и других продуктов.
Но Верлегер также приводит и менее известные факторы.
Во-первых, предложение сырой нефти с низким содержанием серы, которая является хорошим сырьем для производства десульфурированного дизельного топлива, сокращается. Во-вторых (и это связано с поставками с низким содержанием серы), сера должна быть удалена из дизельного топлива в соответствии с распоряжениями правительства.
И, в-третьих, «такие мощности по десульфурации ограничены и дороги в строительстве».
«На данный момент в 2022 году эти соображения объединились, чтобы ограничить предложение дизельного топлива с низким содержанием серы», — пишет Верлегер, ссылаясь на некоторые из различных спредов, таких как бензин по сравнению с дизельным топливом.
Верлегер смотрит на форвардную кривую дизельного топлива как на индикатор того, насколько необычным стал рынок дизельного топлива — по его словам, это график, «который, кажется, взят из совершенно другого образца или вселенной».
На идеально сбалансированном рынке цена любого товара по мере его выхода из календаря растет, отражая временную стоимость денег и стоимость хранения. Таким образом, июльские виджеты будут несколько дороже, чем июньские, августовские виджеты будут дороже, чем июльские, и так далее.
Когда на рынке становится тесно, самый ценный товар — тот, который можно доставить прямо сейчас. Самая высокая цена — в первый месяц (или другой период времени), следующая самая дорогая — в следующий период времени и так далее.
Это известно как бэквордация. Это признак узкого рынка, а сейчас с дизелем это ад.
Верлегер приводит статистические данные о спреде между первым и третьим месяцем рынка дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы на товарной бирже CME. Но 12-месячный спрэд также достиг беспрецедентных значений.
Verleger называет это «надбавкой за накопление». В его отчете приводились данные за три месяца, но то же самое происходит и с данными за 12 месяцев. 12-месячная бэквордация на год с февраля 2021 по февраль 2022 года составляла в среднем чуть более 7 центов за баррель. Ранее на этой неделе она составляла более 1,18 доллара за баррель, что означает 12-месячную «премию за накопление» в размере около 50 долларов за баррель.
Это беспрецедентно и отчасти вызвано продолжающимся сжатием в конце месяца. Но даже если это пройдет, в отчете Верлегера отмечаются и другие факторы, действующие на текущем рынке, помимо упомянутых им структурных проблем, связанных с серой.
В отдельном списке из пяти пунктов Верлегер упомянул текущие проблемы с рынком дизельного топлива.
— Повышенный спрос на дизельное топливо с низким содержанием серы.
— Снижение добычи нефти в Нигерии, что приводит к сокращению поставок ключевой низкосернистой нефти.
— «Ограниченная мощность сероочистки».
— Использование газойля, продукта, похожего на дизельное топливо в Европе, для производства электроэнергии, поскольку природный газ очень дорог.
— Санкции против России со стороны правительств или частных компаний, перекрывающие значительные поставки дизельного топлива.
Обсуждая повышенный спрос, Верлегер ссылается на проблему, которая была актуальна три года назад, но исчезла с переднего плана: правила судового топлива, известные как IMO2020. 1 января 2020 года он вступил в силу во всем мире, обязывая использовать топливо для судов с гораздо более жесткими требованиями к сере. (IMO расшифровывается как Международная морская организация, глобальная организация, установившая правила.
)
Ожидалось, что молекулы, которые в противном случае превратились бы в дизельное топливо, будут перенаправлены на производство топлива, соответствующего требованиям IMO2020. На рынке существовали опасения и единодушное мнение, что такое отклонение приведет к росту цен на дизельное топливо.
Затем разразилась пандемия, спрос резко упал, и опасения по поводу нехватки дизельного топлива исчезли. Но хотя это всего лишь краткое упоминание в его отчете, Верлегер рассматривает его как фактор сегодняшнего рынка. «Выросли объемы автомобильных и железнодорожных перевозок, — пишет он. «Переход на судовое дизельное топливо с низким содержанием серы также увеличил использование».
Верлегер не видит конца сжатию в ближайшее время.
«Учитывая эти обстоятельства, дистиллят может быть в дефиците в течение месяцев или лет, если не будут внесены изменения в политику регулирования, экономический спад, снижающий спрос, или технические достижения», — пишет он. «В краткосрочной перспективе цены на дистилляты, вероятно, продолжат расти по сравнению с другими нефтепродуктами».
Еженедельный отчет Verleger содержит прогноз цены на сырую нефть, основанный на нескольких факторах, включая цены на продукты и межмесячные отношения. Он признал, что в последнее время модель была ошибочной, и причиной этому является сумасшедший рынок дистиллятов.
Но это не разовая ошибка. Скорее, говорит он, это может быть предвестником грядущих событий. Он отмечает, что использование дизельного топлива является неэластичным спросом, поскольку оно, как правило, потребляется посредниками, такими как водители грузовиков. По мере роста цены спрос не снижается, как это происходит с потреблением бензина.
«Следовательно, дистилляты могут подтолкнуть цены к невообразимо высоким уровням в отсутствие значительного экономического спада», — сказал Верлегер в весьма оптимистичном заключении.
Другие статьи Джона Кингстона
Самая высокая цена на дизельное топливо, самый большой рост показателей DOE/EIA в истории. Лучше надеяться, что сырья достаточно
Почему неизбежен очередной скачок цен на дизельное топливо
Для сегодняшних MODES я позвонил главному редактору FreightWaves Джону Кингстону , чтобы узнать, что, черт возьми, происходит с ценами на дизельное топливо в последнее время.
Я многому научился, но самым важным уроком стала Теория водяного дна мирового рынка нефти.
Этот разговор был слегка отредактирован и сжат для ясности.
Подпишись на МОДЫ!FREIGHTWAVES: Начнем с того, что макроусловия практически не отличаются от того, что мы видели ранее в этом году, и того, что происходит сейчас. Очевидно, что за последние несколько месяцев мы не построили ни одного нового НПЗ. В Украине до сих пор война. Почему фьючерсные цены падают, и, может быть, не так быстро, но падают и розничные цены на бензин и дизтопливо?
КИНГСТОН: «Это хороший вопрос, потому что он не совсем ясен. Я думаю, что отчасти причина в том, что в новостях продолжают появляться сообщения о том, что Россия относительно успешно находит новых покупателей для своей сырой нефти. Принимая во внимание, что Международное энергетическое агентство предсказывало пару месяцев назад, что потери российских поставок составят около 3 миллионов баррелей в день, что составляет примерно около 3% мирового рынка — это много, когда вы теряете так много.
поставлять.
«Я собираюсь встречаться с этой ссылкой, но это лучшее, что я могу сделать. Мировой рынок нефти похож на водяное ложе. Если вы нажмете на один угол водяной кровати, вода потечет по всему матрасу. Если Россия на самом деле находит покупателей на свою нефть, которая раньше, возможно, шла в Европу, а вместо этого нефть идет в Индию или Китай, то это то же самое, что она выходит на свои привычные места. Мировой рынок нефти обеспечен лучше, чем казалось в марте или апреле. Я думаю, что это очень важный фактор».
Почему цены на дизельное топливо, вероятно, снова вырастут
КИНГСТОН: «Если посмотреть на то, что сейчас делают нефтеперерабатывающие заводы, они работают на полную мощность. Одной из причин, конечно же, является то, что маржа была такой сильной. Они выпускают на рынок множество продуктов, но давайте немного заглянем вперед, и я собираюсь обратиться к объявлению о доходах компании Phillips 66.
«Исполнительный вице-президент по маркетингу и коммерции — парень по имени Брайан.
Манделл. Он говорил о дизеле и сказал: «Да, он упал, но давайте посмотрим на пару вещей». Мировые запасы по-прежнему крайне ограничены. Сейчас лето, а не сезон тяжелого дизельного топлива». Но, как он сказал, «Мы приближаемся к сезону сбора урожая, а сезон сбора урожая важен для потребления дизельного топлива по очевидным причинам, а затем сразу после этого наступает зима».
«Он с осторожностью относится к идее, что у нас сильное падение на рынке дизельного топлива в результате различных факторов.
«Теперь возникает вопрос, по мере продвижения вперед, растет ли цена сырой нефти в целом? Дизель тянет нефть? В истории нефтяного рынка были времена, когда это, безусловно, происходило. Или дизельное топливо просто усиливается по сравнению с нефтью?»
Мы наблюдаем ошеломляющий рост цен на дизельное топливо в 2022 году. (FreightWaves SONAR) «Глядя на очень простой спред цен на нефть марки Brent за первый месяц по сравнению с ценой на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы на рынке, он получил поднялся до 1,64 доллара за галлон 2 мая.
[Во вторник] он упал примерно на 58 центов. Он постоянно находится в тренде. За последние две недели он колебался в диапазоне от 40 до 50 центов. Год назад спред составлял 40 центов. Хорошо, он начинает возвращаться к норме, но он все еще повышен, и он показывает удивительно высокие цифры».
Кризис природного газа в Европе может означать повышение цен на дизельное топливо в США. Не потянет ли дизель с ним сырую? Или дизельное топливо просто будет двигаться выше, чем нефть?
«Мир дизеля должен очень внимательно следить за тем, что происходит со всей ситуацией с природным газом в России. Когда у вас недостаточно природного газа, вы неизбежно переходите на дизельное топливо или какой-либо дистиллят в качестве заменителя, будь то для промышленного процесса [или] для выработки электроэнергии, дизельное топливо может заменить природный газ.
«Если русские действительно дожмут Европу с помощью природного газа, вы, вероятно, увидите, что покупатели перейдут на дистиллят, будь то чистое дизельное топливо или какой-либо другой дистиллятный продукт.
Это очень важно. Очевидно, всегда существует риск замены газа на нефть или нефти на газ, но сейчас он очень высок, очень силен».
FREIGHTWAVES: Как эта замена повлияет, например, на цену дизельного топлива?
КИНГСТОН: «Если у вас есть спрос на энергию, который прямо сейчас удовлетворяется за счет природного газа, а вместо этого он недоступен, и они обращаются к дизельному топливу, это новый источник спроса на дизельное топливо».
FREIGHTWAVES: Дизель, очевидно, немного подешевел за последние несколько недель, но вы, похоже, не настолько уверены, что мы уже вышли из леса.
КИНГСТОН: «Нет. На самом деле причина, по которой я это говорю, в первую очередь из-за запасов. Они такие низкие».
Вот как определить цены на дизельное топливо на фьючерсном рынке, если вы надеялись это сделать
КИНГСТОН: «На фьючерсном рынке нет единой цены на дизельное топливо.
Сейчас есть цена на сентябрь. Есть цена на октябрь. Есть цена на сентябрь 2023 года. Она рассчитана на несколько лет, и этот спред не является предсказанием того, где будет цена. Это сложная смесь, сложная смесь запасов и процентных ставок. Рынок, который находится в идеальном равновесии, тому, чему вас учат в экономике 101, что рынок со временем будет расти.
«Сентябрьский товар — это Х. На этом идеально сбалансированном рынке октябрь будет Х плюс кое-что. Это что-то на самом деле является функцией стоимости хранения и стоимости денег, временной стоимости денег.
«Когда рынки становятся очень, очень тесными, как сейчас, рынок переходит в структуру, известную как «бэквордация». больше в течение следующего месяца после этого. Причина в том, что при дефиците предложения вам абсолютно необходим ствол с опережением месяца. Вам нужна самая немедленная поставка прямо сейчас.
«Рынок дизельного топлива сейчас находится в сногсшибательном отставании. Это не так безумно, как было.
Максимальное значение, которое я получил здесь, составляло 1,19 доллара за 12-месячную бэквордацию, то есть первый месяц по сравнению с 12 месяцами позже. У меня есть один номер, который достиг 2,14 доллара. Я имею в виду, это просто чушь. Сейчас это около 50 центов. Год назад, 3 августа, 12-месячная кривая составляла 7 центов».
FREIGHTWAVES: Конечно, это сумасшедшие цифры.
КИНГСТОН: «Это не отсталость. Некоторое время рынок был немного напряженным, но если вы вернетесь к апрелю прошлого года, рынок находился в структуре, известной как «контанго». , и это обычно признак довольно хорошо снабженного рынка. Эта действительно крутая отсталость на рынке, да, она продолжает беспокоить меня, потому что рынок этого не делает».
Как превратить сырую нефть в дизельное топливо (новое хобби?)
FREIGHTWAVES: Как мир переработки дизельного топлива сравнивается с напряженностью, которую мы наблюдаем в сфере переработки бензина? И в качестве второстепенного вопроса, есть ли определенный тип нефти, который предпочитают нефтеперерабатывающие заводы, когда речь идет о очистке дизельного топлива по сравнению с очисткой бензина?
КИНГСТОН: «Каждый сорт сырой нефти работает по-разному на нефтеперерабатывающем заводе.
Для реального нефтеперерабатывающего завода их модель покажет, что нефть типа X будет давать на конкретном нефтеперерабатывающем заводе небольшой процент LPG (сжиженных нефтяных газов), таких как бутан и пропан, небольшой процент нафты и небольшой процент промежуточных продуктов, которые мы действительно не признаем. Они точно знают, какой тип сырой нефти лучше всего подходит для производства дизельного топлива или бензина.
«Если рынок прав, они займутся производством мазута. В последние годы они, как правило, не пытались делать это, но они попытаются максимизировать свою производительность. Точно не могут. Не то чтобы вы могли подставить цифры и сказать: «Хорошо, я хотел бы получить 35,1% дизельного топлива из этой сырой нефти».
«Дело в том, что из любой сырой нефти сложно получить более 40% дизельного топлива. Это ваш максимум.
«Поскольку мир потребляет больше дизельного топлива по сравнению с бензином, если мы идем по этому пути, это проблема. Вы не можете стоять перед нефтеперерабатывающим заводом и требовать, чтобы он производил только дизельное топливо, потому что бензин нам сейчас не нужен.
Вы всегда будете получать некоторые.
«Из-за этой неточности мы импортируем и экспортируем продукты, потому что на некоторых нефтеперерабатывающих заводах больше дизельного топлива, чем требуется их системе. На некоторых НПЗ больше бензина. Некоторым рынкам требуется больше дизельного топлива, чем производят их местные нефтеперерабатывающие заводы, поэтому его легче импортировать, чем ввозить в США [или] вместо того, чтобы привозить его откуда-то еще в США. Нефтеперерабатывающие заводы — это удивительно сложные продукты, но они не идеальны. . Они настолько точны. Вы действительно получаете эти дисбалансы, и дисбалансы могут быть устранены только за счет импорта или экспорта».
Стоянки для грузовиков получили беспрецедентную прибыль от высоких цен на дизельное топливо, но это не так зловеще, как может показаться остановки зарабатывают так много денег прямо сейчас, так много прибыли от дизельного топлива и того факта, что розничные цены на дизельное топливо были намного выше, чем оптовые.
Почему снижение цен на дизельное топливо не поспевает за оптовыми ценами? Скептически настроенный читатель увидит это и подумает: «Хорошо, эти стоянки для грузовиков просто пытаются нажиться на нас». Что происходит за кулисами? КИНГСТОН: «Рынок работает по принципу торговли фьючерсами. Он формируется в четыре этапа. Я собираюсь упростить здесь.
«Есть торговля в будущем, A, а затем B, есть физическая торговля на отдельных рынках (например, на побережье Мексиканского залива, на Атлантическом побережье и в гавани Нью-Йорка). На побережье Мексиканского залива он может торговаться как ULSD минус 3 цента в один день, затем минус три с половиной цента на следующий день, как угодно.
«Затем эти цены на спотовом рынке используются в качестве основы для установления оптовых цен. Оптовые цены служат основой для того, что платят розничные торговцы.
Розничная цена топлива необычно выше его оптовой стоимости. (FreightWaves SONAR) «Тогда есть розничные цены, которые устанавливает отдельный владелец станции, а не нефтяные компании.
Когда рынок стремительно растет, как это было, очевидно, в последние несколько месяцев, вместе с ним взлетают и оптовые цены. Оптовая торговля будет довольно точно отслеживать фьючерсные цены. Не обязательно один к одному, но довольно близко один к одному.
«Когда цены взлетают вверх, ритейлерам трудно угнаться за ними. Они немного нервничают из-за того, что идут вверх до конца, потому что, что, если парень через улицу, может быть, он не собирается идти до конца, и тогда я потеряю бизнес. Это настоящий уличный бой.
«Точно так же, когда цены вырастут, а оптовые продажи начнут быстро падать, как это происходит уже почти месяц, они будут удерживать эти цены столько, сколько смогут. Теперь, как только парень через улицу говорит: «Думаю, я смогу захватить часть рынка». Я получил новую, более дешевую партию от своего поставщика, и я думаю, что смогу отхватить часть рынка у этого придурка через дорогу, снизив цены, и тогда у меня будет больше людей, которые придут в мой круглосуточный магазин и купят говядину.
вяленое мясо и все такое прочее», тогда парень через улицу тоже должен уйти. Он тоже должен двигаться.
«Это всегда будет медленнее, потому что это, вероятно, просто естественное экономическое сопротивление снижению вашей цены.
Один международный закон о судоходстве тихо
подталкивает цены на дизельное топливоКИНГСТОН: «В 2019 году на рынке нефти и в FreightWaves мы довольно много писали о IMO 2020. IMO 2020 — это всемирный регламент, который в силу этого требовалось, чтобы все корабли сжигали топливо с содержанием серы не более 0,5%. Это было существенно ограничительным.
«Одним из способов, которым должен был стать рынок судового топлива, было производство нового продукта, называемого мазутом с очень низким содержанием серы, VLSFO. Это действительно продукт, которого раньше не было. «Способ, который они собирались сделать, заключался в том, что они собирались использовать много чего-то, что называется вакуумным газойлем.
Вакуумный газойль — это промежуточный продукт, который выходит из колонны сырой нефти, и это первое, что вы делаете на нефтеперерабатывающем заводе. Вы бросаете сырую нефть в башню сырой нефти, получаете все эти промежуточные продукты, а затем перерабатываете их в конечные продукты.
«Проблема в том, что вакуумный газойль часто используется для производства дизельного топлива. Всегда был страх, что вы собираетесь перенаправить VGO на создание морских VLSFO. Это совершенно новый источник спроса. В процессе вы собирались ужесточить рынок дизельного топлива.
«Осенью 2019 года появились некоторые признаки того, что, возможно, рынок дизельного топлива начал сужаться. Было мнение, что, возможно, это были первые признаки ИМО 2020. ИМО 2020 вступает в силу 1 января 2020 года. К 1 марта в мире бушует полномасштабная пандемия. Кратеры спроса и проверка теорий об ужесточении дизельного рынка из-за IMO 2020 так и не были проверены, потому что спрос рухнул.
«Теперь, конечно, спрос резко вернулся, и есть некоторые мнения, что одной из причин, по которой вы видите такую силу на рынке дизельного топлива, является IMO 2020.
Он просто не объявил о себе на один день, как это должно быть в первый раз».
FREIGHTWAVES: Похоже, сейчас это потенциальная незаметная причина нехватки дизельного топлива.
КИНГСТОН: «Я имею в виду, давайте просто скажем, что в 2019 году это не было в поле зрения».. Все говорили об этом».
Запасы дизельного топлива остаются на низком уровне, и плановые «капитальные ремонты» нефтеперерабатывающих заводов не помогут увеличить запасы
FREIGHTWAVES: Что потребуется для пополнения запасов дизельного топлива?
КИНГСТОН: «Трудно сказать, потому что нефтеперерабатывающие заводы уже некоторое время работают на полную мощность. Только в США за последние четыре недели загрузка составляла от 94,5% до 95%, что является действительно хорошим показателем. С тех пор он немного упал.
«Мы приближаемся к так называемому межремонтному сезону, когда у вас запланировано регулярное техническое обслуживание.
У них есть обходы в сентябре и октябре, чтобы подготовиться к зиме, а затем они делают обороты. Не каждый НПЗ ремонтируют, но потом будут ремонты, скажем, в марте-апреле для подготовки к лету.
| Год | Запасы нефтепродуктов в США на конец июля (тыс. баррелей) |
|---|---|
| 2017 | 149,414 |
| 2018 | 124,193 |
| 2019 | 135,922 |
| 2020 | 179,977 |
| 2021 | 138,744 |
| Five-year average | 145,650 |
| 2022 | 109 324 |
«На неделе 24 июня мы были на уровне 95%. Мы упали до 92,2%. Мы приближаемся к падению, где оно неизбежно будет скользить.
«Маржа переработки уже не так велика, как несколько недель назад.
Они все еще здоровы, но уже не так хороши. Это создает немного меньше стимулов для производства большого количества продукта. Запасы могут относительно быстро восстанавливаться при изменении условий, но вам потребуется много нового предложения, маржа, которая действительно стимулирует цену, и падение спроса. В противном случае потребуется некоторое время, чтобы вернуть запасы, и я все еще думаю, что это будет основным движущим фактором цены».
Прощай бензин, да здравствует дизель!
FREIGHTWAVES: У меня есть еще один общий, долгосрочный вопрос. Мы наблюдаем рост популярности легковых автомобилей. Очевидно, что найти электрический тягач с прицепом не так просто, как купить Chevy Bolt или Tesla. Считаете ли вы, что в ближайшие 10–20 лет спрос на дизельное топливо будет более устойчивым, чем спрос на бензин, или это упрощение?
КИНГСТОН: «Я думаю, вы правы. Я думаю, что большинство нефтепереработчиков, вероятно, рассматривают идею о том, что их спрос на дизельное топливо останется немного более стабильным.





