Дизель смд 18 применяемость: СМД-18: технические характеристики

Содержание

Ремонт двигателей СМД-11, СМД-14, СМД-18, СМД-22 и других модификаций

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт двигателей СМД всех модификаций в г.Новосибирск

    Диагностика (дефектовка) — от 10 000 руб

    Капитальный ремонт от 30 000 руб (в зависимости от модификации ДВС, БЕЗ учета запасных частей)

Двигателя, которые мы ремонтируемПрименяемость двигателей
ремонт СМД-14НГСельскохозяйственные гусеничные тракторы ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ-75К
ремонт СМД-14БНЛесохозяйственные тракторы ТДТ-55А, ЛХТ-55, ТБ-1
ремонт СМД-15НСельскохозяйственные гусеничные тракторы ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ-75К
ремонт СМД-15БНЛесохозяйственные тракторы ТДТ-55А, ЛХТ-55, ТБ-1
ремонт СМД-17НЭкскаваторы ЭО-4321В Киевское общ. «АТЭК»
ремонт СМД-18НСельскохозяйственные гусеничные тракторы ДТ-75Н «Волгоградский тракторный завод»
ремонт СМД-18Н.01Тракторы-лесовозы — «Онежский тракторный завод», г. Петрозаводск
ремонт СМД-20Т.04Лесохозяйственные тракторы ТЛТ-100 — «Онежский тракторный завод», г. Петрозаводск
ремонт СМД-21Комбайн «Нива», АО «Ростсельмаш», Комбайн «Енисей», Красноярский комбайновый завод
ремонт СМД-22Комбайн «Нива», АО «Ростсельмаш», Комбайн «Енисей», Красноярский комбайновый завод
ремонт СМД-22АКомбайн «Нива», АО «Ростсельмаш», Комбайн «Енисей», Красноярский комбайновый завод
ремонт СМД-31А.01Самоходные зерноуборочные комбайны «Дон-1500» АО «Ростсельмаш»
ремонт СМД-31Т.011 Трактор трелёвочный ТТ-4М и машины на его базе.
ремонт СМД-31АСамоходные зерноуборочные комбайны «Дон-1500» АО «Ростсельмаш»
ремонт СМД-60; 61Гусеничные сельскохозяйственные тракторы Т-150, Т-153 и лесохозяйственный трелевочный трактор Т-157
ремонт СМД-62Колесные сельскохозяйственные тракторы Т-150К, Т-151К и промышленный трактор Т-158
ремонт СМД-63Колесные сельскохозяйственные тракторы Т-150К, Т-151К и промышленный трактор Т-158
ремонт СМД-66Гусеничный сельскохозяйственный трактор ДТ-175С
ремонт СМД-72, 73Кормоуборочные комбайны КСК-100, КСГ-Ф-70 и кукурузоуборочный комбайн КСКУ-6
ремонт СМД-21Т. 04Лесохозяйственные тракторы ООО «Онежский тракторный завод»
ремонт СМД-15.07.01Автомобили ЗИЛ
ремонт СМД-19.07.01Автомобили ЗИЛ
ремонт СМД-21.07.01Автомобили ЗИЛ
ремонт СМД-23.07.03Автомобили ЗИЛ
ремонт СМД-19.07.02Автобусы ПАЗ
ремонт СМД-21.07.03Автобусы ПАЗ
ремонт СМД-21.07.02Автомобили МАЗ-ЗУБРЁНОК
ремонт СМД-23.07.02Автомобили МАЗ-ЗУБРЁНОК

Ремонт дизельного двигателя СМД — Дизель-Мотор

Ремонт дизельных двигателей СМД, по всей территории Украины. Честная цена!
Сможем отремонтировать ваш двигателей СМД не зависимо от характера поломки.
Звоните по телефону 38 (098) 193-32-65

Если Вы ищите, где осуществить:

  • Ремонт двигателя СМД-14
  • Ремонт двигателя СМД-18
  • Ремонт двигателя СМД-22
  • Ремонт муфты сцепления СМД,

обратитесь в компанию ДизельМотор.

Особенности ремонта двигателей СМД:

Бережное отношение всегда очень важно для всех составляющих любой техники, но повышенного внимания все-таки требует мотор СМД . Этот агрегат можно отнести к надежным и качественным изделиям, но случается, что даже двигатель СМД требует ремонта. Погодные условия и плохое состояние многих отечественных дорог приводят к тому, что владельцам техники могут понадобиться новые надежные запчасти двигателя СМД или двигатель СМД ремонт.

Специалисты компании ДизельМотор осуществят качественный ремонт двигателей, в том числе, мотор СМД (СМД-14, СМД-15, СМД-17, СМД-18, СМД-19, СМД-20, СМД-21, СМД-22, СМД-23, СМД-24, СМД-31, СМД-60, СМД-61, СМД-62, СМД-63, СМД-64, СМД-65, СМД-66, СМД-71, СМД-72, СМД-73) ремонт. Также в компании можно купить двигатель СМД (18-22) после капремонта или же двигатель СМД (18-22) с хранения.

Диагностика агрегата специалистами компании выявит поломки и проблемы, которые могут возникнуть с двигателем СМД. Тогда мастера определят, какой именно ремонт неоходим и как он будет происходить. Дополнительную информацию можно узнать, позвонив по указанным на сайте номерам телефонов.

Услуга ремонта двигателя СМД-22, СМД-18, СМД-14 включает в себя следующие этапы работ:

При поступлении в ремонт двигатель тщательно отмывается, после чего наши специалисты приступают к разборке дизеля.

По итогам разборки составляется дефектная ведомость – заключение о состоянии деталей и узлов двигателя, составляется список недостающих сборочных единиц.

Следующий этап — подготовка к сборке и узловой ремонт. Производится шлифовка коленчатого вала, головки (головок) блока цилиндров, опрессовка и ремонт ГБЦ, подготовка блока цилиндров, ремонт распредвала, ремонт водяного и масляного насосов, ремонт топливной аппаратуры (ТНВД, форсунок), ТКР.  Все сборочные единицы тщательно отмываются, удаляется старая краска, осуществляется покраска деталей двигателя.

Самый ответственный этап работ – сборка двигателя. Вкладывается вал, устанавливается новая цилиндропоршневая группа, все детали устанавливаются с соблюдением норм, установленных заводом-изготовителем.

После проведения настроек наступает очередь обкатки двигателя. Обкатанный агрегат выдается заказчику. Гарантия составляет 12 месяцев с момента получения двигателя.

На фото Вы можете ознакомиться с этапами выполнения ремонта двигателя СМД-22 для одного из наших заказчиков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звоните, узнавайте цену на ремонт двигателей СМД-14, СМД-18, СМД-22, подскажем сколько ремонт обходится в среднем, предоставим расценки на работы и запчасти.

Двигателя, которые мы ремонтируемПрименяемость двигателей
ремонт СМД-14НГСельскохозяйственные гусеничные тракторы ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ-75К
ремонт СМД-14БНЛесохозяйственные тракторы ТДТ-55А, ЛХТ-55, ТБ-1
ремонт СМД-15НСельскохозяйственные гусеничные тракторы ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ-75К
ремонт СМД-15БНЛесохозяйственные тракторы ТДТ-55А, ЛХТ-55, ТБ-1
ремонт СМД-17НЭкскаваторы ЭО-4321В Киевское общ. «АТЭК»
ремонт СМД-18НСельскохозяйственные гусеничные тракторы ДТ-75Н «Волгоградский тракторный завод»
ремонт СМД-18Н.01Тракторы-лесовозы — «Онежский тракторный завод», г. Петрозаводск
ремонт СМД-20Т.04Лесохозяйственные тракторы ТЛТ-100 — «Онежский тракторный завод», г. Петрозаводск
ремонт СМД-21Комбайн «Нива», АО «Ростсельмаш», Комбайн «Енисей», Красноярский комбайновый завод
ремонт СМД-22Комбайн «Нива», АО «Ростсельмаш», Комбайн «Енисей», Красноярский комбайновый завод
ремонт СМД-22АКомбайн «Нива», АО «Ростсельмаш», Комбайн «Енисей», Красноярский комбайновый завод
ремонт СМД-31А.01Самоходные зерноуборочные комбайны «Дон-1500» АО «Ростсельмаш»
ремонт СМД-31Т.011Трактор трелёвочный ТТ-4М и машины на его базе.
ремонт СМД-31АСамоходные зерноуборочные комбайны «Дон-1500» АО «Ростсельмаш»
ремонт СМД-60; 61Гусеничные сельскохозяйственные тракторы Т-150, Т-153 и лесохозяйственный трелевочный трактор Т-157
ремонт СМД-62Колесные сельскохозяйственные тракторы Т-150К, Т-151К и промышленный трактор Т-158
ремонт СМД-63Колесные сельскохозяйственные тракторы Т-150К, Т-151К и промышленный трактор Т-158
ремонт СМД-66Гусеничный сельскохозяйственный трактор ДТ-175С
ремонт СМД-72, 73Кормоуборочные комбайны КСК-100, КСГ-Ф-70 и кукурузоуборочный комбайн КСКУ-6
ремонт СМД-21Т. 04Лесохозяйственные тракторы ООО «Онежский тракторный завод»
ремонт СМД-15.07.01Автомобили ЗИЛ
ремонт СМД-19.07.01Автомобили ЗИЛ
ремонт СМД-21.07.01Автомобили ЗИЛ
ремонт СМД-23.07.03Автомобили ЗИЛ
ремонт СМД-19.07.02Автобусы ПАЗ
ремонт СМД-21.07.03Автобусы ПАЗ
ремонт СМД-21.07.02Автомобили МАЗ-ЗУБРЁНОК
ремонт СМД-23.07.02Автомобили МАЗ-ЗУБРЁНОК
Купить или произвести ремонт двигателей СМД по всей Украине. Честная Цена.

Вся Украина. Александрия, Бахмут, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердянск, Борисполь, Бровары, Борщаговка, Винница, Вознесенск, Волноваха, Днепр, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Ирпень, Каменец-Подольский, Каменское, Киев, Конотоп, Константиновка, Коростень, Коростышев, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Кропивницкий, Кировоград, Курахово, Конотоп, Кадиевка, Луцк, Луцьк, Львів, Львов, Лисичанск, Мариуполь, Мелитополь, Мукачево, Макеевка, Миргород, Моршин, Николаев, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Обухов, Павлоград, Первомайск, Покровск, Полтава, Прилуки, Ровно, Северодонецк, Славянск, Смела, Сумы, Тернополь, Токмак, Ужгород, Умань, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Хуст, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Черноморск, Чугуев.

Стандарты выбросов: США: дорожные двигатели большой мощности

  • Нормативно-правовая база
  • Применимость и тестирование
  • Стандарты выбросов
    • Краткое изложение лимитов выбросов
    • Год выпуска 1974-2003
    • Год выпуска 2004-2006
    • Модель 2007 года и позже
    • Калифорнийский регламент с низким уровнем выбросов NOx

Нормативно-правовая база

Федеральные стандарты США по выбросам для двигателей большой мощности устанавливаются стандартами EPA и Калифорнийской компанией CARB. В секторе двигателей большой мощности федеральные и калифорнийские стандарты выбросов исторически хорошо согласовывались; различия были относительно незначительными и в большинстве случаев временными. Однако CARB 9Стандарты с низким уровнем выбросов NOx 0025, применяемые в Калифорнии с 2024 года, являются значительно более строгими, чем текущие требования EPA по выбросам.

Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этой статьи | Требуется подписка.

Основные этапы регулирования можно резюмировать следующим образом:

  • Первый набор норм выбросов для двигателей большой мощности был принят в 1974 г. Стандарты несколько раз ужесточались в течение 1980-х и 1990-х годов. Некоторые из важных шагов включали ужесточение предельных значений выбросов ТЧ в 1991 г. (0,25 г/л.с.·ч) и 1994 г. (0,10 г/эм.ч.ч) и предельных значений NOx в 1998 г. (4 г/эм.ч.ч).
  • В октябре 1997 года EPA приняло новые нормы выбросов для дизельных двигателей большой мощности [801] модельного года 2004 и более поздних версий. Эти стандарты отражали положения Заявления о принципах (СОП), подписанного в 1995 году EPA, CARB и производителями дизельных двигателей большой мощности. Цель состояла в том, чтобы уменьшить NO x выбросы от двигателей большой мощности на шоссе до уровня приблизительно 2,0 г/л.с.·ч, начиная с 2004 г.
  • В декабре 2000 года Агентство по охране окружающей среды подписало стандарты выбросов для двигателей большой мощности 2007 модельного года и более поздних моделей с графиком поэтапного ввода в 2007–2010 годах [1044] . В дополнение к стандартам выбросов, правило включало правила использования дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (15 частей на миллион).
  • В январе 2020 года EPA издало ANPR для инициативы «Чистые грузовики». Предусмотренные правила, так называемые 9Стандарты 0025 с низким уровнем выбросов NOx , направленные на дальнейшее сокращение выбросов NOx от двигателей большой мощности и достижение низкого уровня выбросов в реальных условиях вождения. Однако EPA отстало от графика и не опубликовало предложенное правило. В апреле 2021 года EPA реклассифицировало нормотворчество как «долгосрочное действие» и удалило контрольные даты из своей программы регулирования [5165] .
  • В августе 2020 года CARB принял правило с низким уровнем выбросов NOx для двигателей большой мощности, также известное как правило 9 Omnibus.0038 [4871] . Правило ужесточает пределы FTP NOx до 0,050 г/л.с.·ч с 2024 г. и до 0,02 г/л.с.·ч с 2027 г., вводит новый цикл сертификации LLC и соответствующий набор ограничений по NOx, а также значительно расширяет требования к долговечности выбросов и гарантийным обязательствам.
  • В 2022 году Агентство по охране окружающей среды вновь открыло процесс регулирования низкого уровня выбросов NOx и предложило новые стандарты выбросов для двигателей большой мощности, которые будут в некоторой степени согласованы с правилом CARB о низком уровне выбросов NOx.

В дополнение к стандартам выбросов для критериев загрязняющих веществ, обсуждаемым ниже, производители двигателей и транспортных средств большой мощности должны соблюдать стандарты выбросов парниковых газов и экономии топлива, которые стали применяться с модельного года 20179.0027

Применимость и тестирование

Обсуждаемые ниже нормы выбросов применяются к новым двигателям, используемым в большегрузных дорожных (шоссе) транспортных средствах, таких как грузовики и автобусы. Эти стандарты применяются к двигателям, работающим на дизельном топливе, а также к двигателям с воспламенением от сжатия (CI), работающим на природном газе и других альтернативных видах топлива. Ряд определений двигателя с воспламенением от сжатия или дизельного двигателя используется в различных правилах США и Калифорнии в отношении двигателей и транспортных средств.

Одно определение, используемое Агентством по охране окружающей среды США в правилах для двигателей большой мощности, основано на цикле двигателя, а не на механизме зажигания, с наличием дроссельной заслонки в качестве индикатора, позволяющего различать работу дизельного цикла и обратного цикла. Регулирование мощности путем управления подачей топлива вместо дроссельной заслонки соответствует сгоранию на обедненной смеси и работе в дизельном цикле. Это допускает возможность того, что двигатель, работающий на природном газе, оснащенный свечой зажигания, считается двигателем с воспламенением от сжатия.

Транспортные средства большой грузоподъемности определяются как транспортные средства с полной массой более 8 500 фунтов в федеральной юрисдикции и более 14 000 фунтов в Калифорнии (модели 1995 года и позже). Дизельные двигатели, используемые в транспортных средствах большой грузоподъемности, дополнительно подразделяются на классы обслуживания по GVWR, включая легкие дизельные двигатели большой мощности (LHDDE), дизельные двигатели средней мощности (MHDDE) и дизельные двигатели большой мощности (HHDDE)

.

В соответствии с федеральным регламентом Tier 2 для легковых автомобилей автомобили с полной разрешенной массой до 10 000 фунтов, используемые для личного транспорта, были реклассифицированы как «пассажирские транспортные средства средней грузоподъемности» (MDPV, в первую очередь более крупные внедорожники и пассажирские фургоны) и подпадают под действие -нормативы выбросов служебных транспортных средств. Таким образом, одна и та же модель дизельного двигателя, используемая для категории транспортных средств массой 8 500–10 000 фунтов, может быть классифицирована как легкая или тяжелая и сертифицирована по различным стандартам в зависимости от области применения.

Правила США и Калифорнии не требуют, чтобы полностью сертифицированные дизельные автомобили большой грузоподъемности были сертифицированы на шасси, вместо этого требуется сертификация их двигателей (в качестве опции, полнокомплектные дизельные автомобили большой грузоподъемности до 14 000 фунтов могут быть сертифицированы на шасси). Следовательно, основные стандарты выражаются в г/л.с.·ч и требуют испытаний на выбросы в течение переходного динамометрического цикла двигателя FTP (однако может потребоваться сертификация шасси для полностью укомплектованных бензиновых автомобилей большой грузоподъемности с соответствующими стандартами выбросов, выраженными в г/миля).

Дополнительные требования к испытаниям на выбросы были добавлены в несколько этапов, начиная с 1998 года. К ним относятся:

  • Дополнительный тест на выбросы (SET) : Стационарный тест, чтобы убедиться, что выбросы двигателя большой мощности контролируются во время установившегося режима движения, например, при движении грузового автомобиля по автостраде. Более поздние стандарты выбросов требуют версии теста с линейным режимом (RMC-SET). Пределы выбросов SET численно равны ограничениям FTP.
  • Испытание на соответствие нормам непревышения (NTE) : Вождение любого типа, которое может иметь место в пределах предварительно определенной зоны контроля NTE, включая работу в установившихся или переходных условиях и при изменяющихся условиях окружающей среды. Предельные значения выбросов NTE выше, чем соответствующие предельные значения FTP.
  • Цикл низкой нагрузки (LLC) : Переходный цикл динамометрического испытания, отражающий условия вождения с низкой скоростью и нагрузкой, например, при медленном городском движении. Пределы выбросов LTC выше пределов FTP.

Тесты SET и NTE были введены для большинства подписантов Декретов о согласии 1998 года между EPA и производителями двигателей на период 1998-2004 годов. Федеральные правила требуют дополнительных испытаний для всех производителей двигателей с 2007 года. В Калифорнии испытания требуются для всех двигателей, начиная с 2005 модельного года. Ограничения NTE применимы только к сертификатам двигателей; они не применимы к автомобилям с сертифицированным шасси.

Тест LLC был введен Калифорнийским регламентом по низким выбросам NOx и применяется с 2024 г.

Стандарты выбросов

Краткое изложение лимитов выбросов

Пределы выбросов для двигателей большой мощности были ужесточены в несколько этапов, как показано в Таблице 1. Текущие федеральные нормы выбросов США для двигателей большой мощности вводились поэтапно в период 2007-2010 годов. В таблице также указаны Калифорнийские стандарты низкого содержания NOx — необязательные с 2015 г. и обязательные с 2024/2027 гг.

Таблица 1
Стандарты выбросов Агентства по охране окружающей среды США и Калифорнии для тяжелых условий эксплуатации Двигатели CI , FTP, г/л.с.ч
Year CO HC a HC a +NOx NO x PM
General Urban Bus
1974 40 16
1979 25 1.5 10
1985 15. 5 1.3 10.7
1987 15.5 1.3 10.7 d 0.60 f
1988 15.5 1.3 b 10.7 d 0.60
1990 15.5 1.3 b 6.0 0.60
1991 15.5 1.3 c 5.0 0.25 0.25 g
1993 15.5 1.3 c 5.0 0.25 0.10
1994 15.5 1.3 c 5.0 0.10 0.07
1996 15. 5 1.3 c 5.0 e 0.10 0.05 h
1998 15.5 1.3 4.0 0.10 0.05 h
2004 j 15.5 2.4 i 0.10 0.05 h
2007 15.5 0.14 k 0.20 k 0.01
2015 15.5 0.14 0.02 l 0.01
2024 m 15.5 0.14 0.05 0.005
2027 m 15.5 0.14 0,02 0,005
  1. NMHC для стандартов 2004 г. и более поздних версий
  2. Для двигателей, работающих на метаноле, стандартом является общий эквивалент углеводородов (THCE).
  3. Калифорния: NMHC = 1,2 г/л.с.·ч, в дополнение к пределу THC.
  4. Калифорния: NOx = 6,0 г/лс·ч
  5. Калифорния: NOx городских автобусов = 4,0 г/л.с.·ч
  6. Только для Калифорнии, без ограничений по PM.
  7. Калифорнийский стандарт 0,10 г/лс·ч
  8. Используемый стандарт PM 0,07 г/л.с.·ч
  9. Альтернативный стандарт: NMHC+NOx = 2,5 г/л.с.·ч и NMHC = 0,5 г/л.с.·ч
  10. В соответствии с Постановлениями о согласии 1998 г. несколько производителей с октября 2002 г. поставили двигатели, соответствующие требованиям 2004 г.
  11. Стандарты
  12. NOx и NMHC вводились поэтапно в процентах от продаж: 50% в 2007-2009 гг. и 100% в 2010 г. Большинство производителей сертифицировали свои двигатели 2007-2009 гг. на предельное содержание NOx около 1,2 г/л.с.·ч. , основанный на среднем расчете автопарка.
  13. Дополнительно. Производители могут выбрать сертификацию двигателей в соответствии с Калифорнийскими дополнительными стандартами низкого содержания NOx 0,10, 0,05 или 0,02 г/л.с.·ч
  14. Только для Калифорнии, не применимо на федеральном уровне.

В дополнение к ограничениям, указанным выше, применяются следующие стандарты выбросов:

  • Непрозрачность дыма — Пределы непрозрачности дыма 20 % / 15 % / 50 % в режимах ускорения/болга/пика соответственно применяются с 1974 года.
  • Стандарт выбросов CO на холостом ходу — Стандарт выбросов CO на холостом ходу в размере 0,5% применяется к двигателям с воспламенением от сжатия, работающим на дизельном топливе с 1988, на метаноле с 1990 г., на природном газе и сжиженном нефтяном газе с 1994 г.
  • Стандарт выбросов NOx на холостом ходу — В Калифорнии стандарты выбросов NOx на холостом ходу применяются с 2007 года.

Программа АБТ. С 1991 года правила выбросов включают программу усреднения выбросов, банков и торговли (ABT) для выбросов NOx и PM, аналогичную тем, которые были частью большинства программ контроля выбросов Агентства по охране окружающей среды США.

Год выпуска 1974-2003

Исторически первые своды нормативов выбросов были приняты на федеральном уровне, начиная с 19 века.74. С 1987 года стандарты Калифорнии несколько раз требовали, чтобы предельные значения выбросов ТЧ и NOx вводились в Калифорнии на несколько лет раньше федерального графика (таблица 1).

Вот некоторые из проблем регулирования выбросов того периода, которые потребовали разработки новых технологий выбросов:

  • 1991 г. Стандарт выбросов твердых частиц 0,25 г/л.с.·ч
  • 1994 г. Стандарт выбросов твердых частиц 0,10 г/л.с.·ч
  • Постепенное ужесточение предельного значения NOx до 4 г/л.с.·ч (1998)

Эти проблемы обычно решались за счет контроля выбросов в цилиндрах. Тем не менее, ограничение PM 1994 г. привело к некоторому использованию катализаторов окисления дизельных двигателей, в основном в двигателях большой мощности с механическим управлением.

Предельное содержание серы в дизельном топливе в размере 500 частей на миллион вступило в силу в октябре 1993 года. Это топливо, называемое дизельным топливом с низким содержанием серы , было введено для обеспечения стандарта выбросов PM 1994 года, равного 0,10 г / л.с.·ч.

Дополнительные стандарты. Производители могли добровольно сертифицировать двигатели в соответствии со стандартами выбросов Clean Fuel Fleet (CFF), показанными в таблице 2. Это была федеральная программа, которая применялась к двигателям 1998–2003 модельных годов, как CI, так и SI, с полной полной массой более 8 500 фунтов. В дополнение к стандартам CFF автомобили должны были соответствовать применимым общепринятым стандартам для других загрязняющих веществ.

27
7 * LEV — транспортное средство с низким уровнем выбросов; ILEV — транспортное средство с низким уровнем выбросов; ULEV — автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов; ZEV — автомобиль с нулевым уровнем выбросов
Таблица 2
Программа чистого топлива для большегрузных двигателей SI и CI (1998-2003 гг.), г/л.с.ч
Category* CO NMHC+NO x PM HCHO
LEV (Federal Fuel)   3. 8    
LEV (California Fuel) 3.5    
ILEV 14.4 2.5   0.050
ULEV 7.2 2.5 0,05 0,025
ЗЛЕВ 0 0 0 0

Год выпуска 2004-2006

Стандарты 2004 года для двигателей большой мощности, принятые EPA в 1997 году [801] , были согласованы со стандартами Калифорнии с тем намерением, чтобы производители могли использовать один двигатель или конструкцию машины для обоих рынков.

Требования к бортовой диагностике (OBD), применимые к дизельным двигателям большой мощности и автомобилям полной разрешенной массой ≤ 14 000 фунтов, вводились поэтапно с 2005 по 2007 модельные годы.

Выбросы картерных газов не разрешались для любых новых двигателей 2004 модельного года или более поздних моделей, за исключением дизельных двигателей с турбонаддувом или наддувом.

Чтобы достичь уровня выбросов 2004 года, большинство производителей внедрили рециркуляцию выхлопных газов (EGR) — во многих случаях в сочетании с дизельными катализаторами окисления — на дизельных двигателях большой мощности.

Декреты о согласии. Большинство производителей двигателей были обязаны соблюдать нормы выбросов 2004 года уже с октября 2002 года, на 15 месяцев раньше установленного законом графика. В октябре 1998 года между EPA, Министерством юстиции, CARB и производителями двигателей — Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Volvo, Mack Trucks/Renault и Navistar — была достигнута серия судебных решений по вопросу о высоких выбросах NOx от тяжелых двигателей. дежурных дизелей при определенных режимах движения. С начала 19В 90-х годах производители использовали программное обеспечение для управления двигателем, которое заставляло двигатели переключаться на более экономичный, но более высокий NO x режим вождения во время устойчивого движения по шоссе. Агентство по охране окружающей среды сочло эту стратегию управления двигателем незаконным «устройством подавления выбросов». Положения указов о согласии включали:

  • Гражданские санкции для производителей двигателей и требования о выделении средств на исследования загрязнения
  • Модернизация существующих двигателей для снижения выбросов NO x
  • Стационарный тест SET с пределом, равным стандарту FTP, и пределом NTE, равным 1,25 × FTP (за исключением Navistar)
  • Соответствие нормам выбросов 2004 года с октября 2002 года

После принятия указов о согласии для сертификации всех двигателей 2005–2007 модельного года в Калифорнии требовалось тестирование SET и ограничения NTE в размере 1,25 × стандарты FTP. Калифорния также приняла более строгие стандарты для двигателей 2004-2006 модельного года для городских автобусных парков.

Модель 2007 года и позже

Правило EPA [1044] от 21 декабря 2000 г. включало два компонента: (1) стандарты выбросов двигателей большой мощности от 2007 г. и более поздние и (2) правила дизельного топлива. В октябре 2001 года CARB приняла практически идентичные стандарты двигателей большой мощности 2007 года.

Стандарты выбросов включали новые, очень строгие ограничения для ТЧ (0,01 г/л.с.·ч) и NOx (0,20 г/л.с.·ч). Стандарт выбросов твердых частиц полностью вступил в силу в 2007 году. Стандарт NO x был введен поэтапно для дизельных двигателей в период с 2007 по 2010 год. Поэтапный ввод определялся на основе процента от продаж: 50% с 2007 по 2009 год.и 100% в 2010 г. (бензиновые двигатели подпадают под действие этих стандартов на основе поэтапного перехода, требующего 50% соответствия в 2008 г. и 100% соответствия в 2009 г.). На практике до 2010 г. появилось очень мало двигателей, отвечающих норме выбросов NOx в 0,20 г/л.с.ч. В период 2007-2009 гг. большинство их двигателей. Из-за этого пути соответствия в период поэтапного введения предела NOx двигатели, произведенные в 2007–2009 годах, технологически сильно отличались от тех, которые требовались для соответствия в 2010 году и позже, когда все двигатели должны были соответствовать пределу NOx 0,2 г/л. с.·ч. Хотя принято называть «стандарты 2010 г.» таким образом, что подразумевается, что они отличаются от «стандартов 2007 г.», с юридической точки зрения стандарта 2010 г., который отличался бы от стандарта 2007 г., не существовало9.0027

Начиная с 2007 года производители могли сертифицировать шасси полностью укомплектованных дизельных автомобилей большой грузоподъемности (HDV) с полной массой 14 000 фунтов или менее в качестве опции для сертификации двигателей. Пределы выбросов, применимые к большегрузным автомобилям с циклом Отто с такой же полной разрешенной массой. Дизельные двигатели, дополнительно сертифицированные как комплектные транспортные средства, не разрешалось включать в какие-либо программы усреднения, банковского обслуживания или торговли для критериев выбросов. Тем не менее, они были включены в поэтапные расчеты, которые требовали, чтобы 50% двигателей соответствовали окончательному пределу NOx 2010 года. Дизельные двигатели, сертифицированные таким образом, считались юридически эквивалентными двигателю с выбросами NOx 0,20 г/л. с.·ч при условии, что они соответствовали ограничениям HDV по циклу Отто 2008 года (0,2 г/миля NOx и 0,02 г/миля PM для 8500 фунтов <полная разрешенная масса ≤ 10000 фунтов). и 0,4 г/миля NOx и 0,02 г/миля PM для 10 000 фунтов < GVWR ≤ 14 000 фунтов). После 2011 года все производители комплектных HDV с полной разрешенной массой ≤ 14 000 фунтов (в основном тяжелых пикапов и универсальных фургонов) приняли этот дополнительный подход к сертификации шасси, поскольку в 2014 модельном году вступили в силу правила по выбросам парниковых газов для большегрузных транспортных средств.

В дополнение к FTP-тестированию требования к сертификации выбросов включают:

  • Тест SET с ограничениями, равными стандартам FTP, и
  • Пределы
  • NTE составляют 1,5 × стандарта FTP (или 1,25 × FTP для двигателей с NOx FEL > 1,5 г/л.с.·ч).

Положение о дизельном топливе ограничило содержание серы в автомобильном дизельном топливе до 15 частей на миллион (вес.), по сравнению с предыдущими 500 частями на миллион. От нефтепереработчиков требовалось начать производство дизельного топлива S со сверхнизким содержанием серы 15 частей на миллион 9.0026 (ULSD) с июня 2006 года. Топливо ULSD было представлено в качестве «технологического средства», чтобы проложить путь для технологий контроля выбросов выхлопных газов, не переносящих серу, таких как каталитические дизельные сажевые фильтры и катализаторы NO x , которые были широко внедрены для удовлетворения требований по выбросам 2007/2010 гг.

Прочие положения. Стандарты выбросов 2007 года и более поздние поправки ввели ряд дополнительных положений:

  • Вентиляция картера — Правила, вступившие в силу в 2007 году, сохраняют прежнее исключение в отношении контроля выбросов в картерных газах для тяжелых дизельных двигателей с турбонаддувом, но требуют, чтобы, если выбросы выбрасываются в атмосферу, они добавлялись к выбросам выхлопных газов во время всех испытаний. В этом случае ухудшение выбросов картерных газов также должно учитываться в коэффициентах ухудшения выхлопных газов.
  • Интервал дозаправки DEF — для тяжелых дизельных двигателей, оборудованных SCR, минимум DEF (раствор мочевины) интервал заправки определяется как минимум (в милях или часах), равный топливному баку автомобиля [3408] .
  • Выбросы аммиака — Несмотря на то, что выбросы аммиака не регулируются, Агентство по охране окружающей среды рекомендует, чтобы среднее значение проскальзывания аммиака было ниже 10 частей на миллион в течение применимых циклов испытаний [3693] .
  • Автомобили скорой помощи — Двигатели большой мощности в пожарных машинах, машинах скорой помощи и других типах автомобилей скорой помощи могут быть оснащены AECD , чтобы обойти стимулы производительности, связанные с системой контроля выбросов, например, чтобы разрешить работу двигателя без мочевины в системе SCR [3408] .
  • Выбросы на холостом ходу Калифорния дополнительно требует, чтобы двигатели были сертифицированы по стандарту выбросов NOx на холостом ходу 30 г/ч. Вместо соответствия стандарту производители могут использовать непрограммируемую 5-минутную систему остановки двигателя.

Калифорнийский регламент с низким уровнем выбросов NOx

27 августа 2020 года CARB утвердил Сводный регламент о тяжелых условиях эксплуатации с низким уровнем выбросов NOx, который требует дальнейшего сокращения выбросов NOx большегрузными дорожными двигателями на 90 % с поэтапным введением в действие в течение 2024–2031 годов, а также вводит ряд другие требования, такие как новый цикл испытаний с низкой нагрузкой и увеличенные периоды стойкости к выбросам [4871] [5374] .

Положение о низком уровне выбросов NOx заменяет дополнительные стандарты с низким уровнем выбросов NOx для двигателей большой мощности, которые были приняты в октябре 2014 г. [3130] и применяется с 2015 года. В рамках программы производители могут сертифицировать свои двигатели по трем дополнительным стандартам выбросов NOx: 0,10, 0,05 или 0,02 г/л.с.·ч.

Обязательные стандарты с низким содержанием NOx применяются к дизельным двигателям и двигателям с циклом Отто в категории тяжелых условий эксплуатации (полная масса автомобиля > 14 000 фунтов), а также к двигателям, используемым в транспортных средствах средней грузоподъемности с полной массой от 10 001 до 14 000 фунтов. Правило требует от производителей соблюдения более жестких стандартов выбросов NOx и твердых частиц, пересмотра процедур испытаний двигателей и продления срока службы двигателя и гарантийных сроков. Основное внимание в этом правиле уделяется обеспечению устойчивого снижения выбросов NOx от находящихся в эксплуатации транспортных средств, включая транспортные средства, работающие с низкой нагрузкой на двигатель, в таких реальных условиях, как медленное городское движение. Основные положения:

  • Более низкие стандарты выбросов NOx, включая 0,050 г/л.с.·ч с 2024 г. и 0,02 г/л.с.·ч с 2027 г., в течение циклов испытаний FTP и RMC-SET.
  • Новый цикл сертификации при низкой нагрузке (LLC) и соответствующие пределы выбросов NOx, которые переходят с 0,20 г/л.с.·ч (2024 г.) до 0,05 г/л.с.·ч (2027 г., срок службы 435 000 миль).
  • Новые сроки полезного использования до 800 000 миль по сравнению с предыдущими требованиями 435 000 миль (HHDDE).

Стандарты с низким содержанием NOx реализуются в два основных этапа: (1) стандарты 2024–2026 МГ и (2) стандарты 2027 МГ и более поздние. Стандарты на 2024–2026 годы перечислены в таблице 3. Регламент также включает дополнительные стандарты двигателей, разработанные 50 штатами. Производители могут соблюдать эти менее строгие стандарты в Калифорнии, если они делают это для всех семейств двигателей, которые они производят по всей стране.

Таблица 3
Нормы выбросов для дизельных двигателей большой мощности на 2024-2026 гг. , г/л.с.·ч
Model Year Test NOx* NMHC CO PM
2024-2026 FTP & RMC 0.050 0.14 15.5 0.005
ООО 0,200 0,14 15,5 0,005
* Производители могут сертифицировать двигатели по одному из двух альтернативных дополнительных стандартов NOx:
  1. Более строгие дополнительные стандарты NOx: 0,020 г/л.с.·ч (FTP/RMC) и 0,080 г/л.с.·ч (LLC).
  2. Менее строгие стандарты NOx для двигателей, ориентированных на 50 штатов: 0,100 г/л.с.·ч (FTP/RMC) и 0,300 г/л.с.·ч (LLC). Производители должны соответствовать этим стандартам на общенациональной основе.

Стандарты выбросов для двигателей 2027 модельного года и позже зависят от категории двигателя. Стандарты для дизельных двигателей средней, малой и большой мощности (LHDDE) и средней мощности (MHDDE) перечислены в таблице 4.

Таблица 4
Нормы выбросов для дизельных двигателей малой и средней мощности (LHDDE/MHDDE) 2027 года и позже, г/л.с.·ч
Model Year Test NOx* NMHC CO PM
2027+ FTP & RMC 0.020 0.14 15.5 0.005
ООО 0,050 0,14 15,5 0,005
* Дополнительные стандарты NOx: 0,010 г/л.с.·ч (FTP/RMC) и 0,025 г/л.с.·ч (LLC).

Стандарты выбросов для тяжелых дизельных двигателей большой мощности, таблица 5, включают два набора предельных значений выбросов NOx: один должен соблюдаться в течение промежуточного срока службы (IUL) в 435 000 миль, а другой — в течение полного срока службы (FUL). ) из 600 000/800 000 миль с 2027/2031 года соответственно.

Таблица 5
Нормы выбросов для тяжелых дизельных двигателей большой мощности (HHDDE) 2027 года и позже, г/л.с.·ч
Model Year Test NOx* NMHC CO PM
IUL FUL
2027-2030 FTP & RMC 0,020 0,035 0,14 15,5 0.005
LLC 0.050 0.090 0.14 15.5 0.005
2031+ FTP & RMC 0.020 0.040 0.14 15. 5 0.005
LLC 0.050 0.100 0.14 15.5 0.005
* Optional FUL NOx standards: 0.010 g/bhp·hr (FTP/RMC) and 0.025 g/bhp·hr (LLC) .

Двигатели цикла Отто. Нормы выбросов для двигателей с циклом Отто (HDO) большой мощности перечислены в таблице 6.

Таблица 6
Нормы выбросов для тяжелых двигателей с циклом Отто, FTP, г/л.с.ч
Model Year NOx* NMHC CO HCHO PM
2024-2026 0.050 a 0.14 14.4 0.01 0.005
2027+ 0.020 0.14 14.4 0.01 0.005
* Optional NOx standards: 0. 020 g/bhp·hr (2024 ) и 0,010 г/л.с.ч (2027 г.).
a 0,10 г/л.с.·ч для дополнительных двигателей с 50 состояниями

Выбросы на холостом ходу. Производители должны сертифицировать дизельные двигатели по стандарту выбросов NOx на холостом ходу 10 г/ч в 2024–2026 годах и 5 г/ч в 2027 и более поздних модельных годах. Вместо соответствия стандарту двигатели могут быть оснащены системой отключения двигателя.

Ставки налога с продаж на топливо

Цены на автомобильное топливо (бензин) по периодам

Период Ставка налога с продаж (плюс применимые окружные налоги)

Исключая авиационный бензин

Предоплата по ставке налога с продаж (за галлон)

Исключая авиационный бензин

Ставка акциза (за галлон)

Исключая авиационный бензин

Ставка акциза на авиационный бензин (за галлон)
07. 2022–06.2023 2,25% 0,090 $ 0,539 $ 0,18 $
07.2021–06.2022 2,25% 0,055 $ 0,511 $ 0,18 $
07.2020–06.2021 2,25% 0,050 $ 0,505 $ 0,18 $
07.2019–06.2020 2,25% 0,060 $ 0,473 $ 0,18 $
07.2018–06.2019 2,25% 0,060 $ 0,417 $ 0,18 $
11.2017–06.2018 2,25% 0,050 $ 0,417 $ 0,18 $
07.2017–10.2017 2,25% 0,050 $ 0,297 $ 0,18 $
07.2016–06.2017 2,25% $0,050 0,278 $ 0,18 $
07/2015-06/2016 2,25% 0,050 $ 0,300 $ 0,18 $
04/2015-06/2015 2,25% 0,050 $ 0,360 $ 0,18 $
07. 2014-03.2015 2,25% 0,065 $ 0,360 $ 0,18 $
07.2013-06.2014 2,25% 0,070 $ 0,395 $ 0,18 $
07.2012-06.2013 2,25% 0,070 $ 0,360 $ 0,18 $
04/2012-06/2012 2,25% 0,070 $ 0,357 $ 0,18 $
07.2011-03.2012 2,25% 0,055 $ 0,357 $ 0,18 $
04/2011-06/2011 2,25% 0,055 $ $0,353 0,18 $
07.2010-03.2011 2,25% 0,055 $ 0,353 $ 0,18 $
04.2010-06.2010 8,25% 0,185 $ 0,180 $ 0,18 $

Примечания к ценам на автомобильное топливо (бензин) за период

1. Налог с продаж не применяется к авиационному бензину, используемому для приведения в движение самолетов, за исключением авиационного топлива для реактивных двигателей, когда покупатель представляет сертификат об освобождении от уплаты налогов в отношении автомобильного топлива для двигателей самолетов , указанный в Постановлении 1598, Топливо для автомобилей и самолетов. . Тарифы на авиационное топливо указаны в таблице ниже.

2,3. Предоплата налога с продаж не распространяется на авиационный бензин.

Норма реактивного топлива для самолетов


(См. таблицу выше для авиационного бензина)
Период Ставка налога с продаж (плюс применимые окружные налоги) Предоплата по ставке налога с продаж (за галлон) Ставка акцизного налога (за галлон)
07.2022–06.2023 7,25% 0,180 $ $0,02
07. 2021–06.2022 7,25% 0,075 $ $0,02
07.2020–06.2021 7,25% 0,081 $ $0,02
07.2019–06.2020 7,25% 0,106 $ $0,02
07.2018–06.2019 7,25% 0,105 $ $0,02
11.2017–06.2018 7,25% 0,085 $ $0,02
07.2017–10.2017 7,25% 0,085 $ $0,02
01.2017–06.2017 7,25% 0,070 $ $0,02
07.2016–12.2016 7,50% 0,070 $ $0,02
07/2015-06/2016 7,50% 0,115 $ $0,02
04/2015-06/2015 7,50% 0,115 $ $0,02
07.2014-03.2015 7,50% 0,175 $ $0,02
07. 2013-06.2014 7,50% 0,180 $ $0,02
01/2013-06/2013 7,50% 0,180 $ $0,02
07.2012-12.2012 7,25% 0,180 $ $0,02
04/2012-06/2012 7,25% 0,180 $ $0,02
07.2011-03.2012 7,25% 0,140 $ $0,02
04/2011-06/2011 8,25% 0,140 $ $0,02
07.2010-03.2011 8,25% 0,120 $ $0,02
04.2010-06.2010 8,25% 0,120 $ $0,02

Дизельное топливо (кроме окрашенного дизельного топлива) Ставки по периоду

Период Ставка налога с продаж (плюс применимые окружные налоги) Ставка налога с продаж Квалифицированное использование дизельного топлива в сельском хозяйстве (плюс применимые районные налоги) Предоплата по ставке налога с продаж (за галлон) Ставка акцизного налога (за галлон)
10. 2022–06.2023 9,0625% 2,25% $0,330 0,410 $
07.2022–09.2022 13,00% 2,25% 0,470 $ 0,410 $
07.2021–06.2022 13,00% 2,25% 0,27 $ 0,389 $
07.2020–06.2021 13,00% 2,25% 0,26 $ 0,385 $
07.2019–06.2020 13,00% 2,25% 0,32 $ 0,36 $
07.2018–06.2019 13,00% 2,25% 0,31 $ 0,36 $
11/2017–06/2018 13,00% 2,25% 0,25 $ 0,36 $
07.2017–10.2017 9,00% 2,25% 0,18 $ 0,16 $
01.2017–06.2017 9,00% 2,25% 0,17 $ 0,16 $
07. 2016–12.2016 9,25% 2,25% 0,17 $ 0,16 $
01/2016-06/2016 9,25% 2,25% 0,225 $ 0,13 $
07.2015-12.2015 9,25% 2,0% 0,225 $ $0,13
04/2015-06/2015 9,25% 2,0% 0,225 $ 0,11 $
07.2014-03.2015 9,25% 2,0% 0,270 $ 0,11 $
07.2013-06.2014 9,44% 2,0% $0,280 0,10 $
01/2013-06/2013 9,67% 2,0% 0,290 $ 0,10 $
07.2012-12.2012 9,42% 2,0% 0,290 $ 0,10 $
04/2012-06/2012 9,12% 2,0% 0,265 $ 0,13 $
07. 2011-03.2012 9,12% 2,0% 0,250 $ 0,13 $
04/2011-06/2011 8,25% 2,0% 0,180 $ 0,18 $
07.2010-03.2011 8,25% 2,0% 0,160 $ ​​ 0,18 $
04.2010-06.2010 8,25% 2,0% 0,160 $ ​​ 0,18 $

Ставки налога с продаж окрашенного дизельного топлива по периодам

Период Ставка налога с продаж (плюс применимые окружные налоги) Предоплата по ставке налога с продаж (за галлон)
10/2022 – 06/2023 3,3125% 0,330 $

Примечания по ценам на дизельное топливо (кроме окрашенного дизельного топлива) по периодам

4,6. Биодизель, отработанное растительное масло (wvo) и чистое растительное масло (svo) облагаются налогом по той же ставке, что и дизельное топливо.

5. Дополнительную информацию о разрешенном использовании дизельного топлива в сельскохозяйственных целях см. в Постановлении 1533.2, Дизельное топливо, используемое в сельскохозяйственной деятельности или пищевой промышленности

7. Окрашенное дизельное топливо Информация:

  • При использовании на бездорожье Dyed Diesel облагается налогом по общей ставке налога с продаж штата плюс применимые окружные налоги. Для применения этой ставки необходимо предоставить сертификат частичного освобождения, предусмотренный в Регламенте 1598, Автомобильное и авиационное топливо . В период с 1 октября 2022 г. по 30 сентября 2023 г. частичное освобождение от дизельного топлива также применяется к продажам окрашенного дизельного топлива.
  • Окрашенное дизельное топливо не облагается акцизным налогом, если только оно не используется на шоссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *