Перешиповка зимних шин
Зимние шины
Такая резина как шиповка является достаточно популярной на дорогах нашей страны, так как с ее помощью удается проходить довольно сложные участки легко и без дополнительных ресурсов автомобиля. бывает так, что покупка б/у шиповки или недостаточна обкатка новой покрышки приводят к полной или частичной потере шипов.
При этом может быть утеряно достаточно большое количество металлических компонентов — от 20 до 99%. Что же делать в таких случаях, неужели придется покупать новые автопокрышки, даже если старые не износились до необходимой глубины рисунка протектора? В данном случае может быть использована такая технология, как перешиповка зимних шин.
Содержание
Каким образом проводится ошиповка?
Сначала колеса разбортируются. При этом автопокрышки должны иметь достаточную высоту протектора. Лучше если она не будет меньшей 6 мм. Если условия соблюдены, то достаточно подобрать правильные шипы из прочного сплава и можно начинать процедуру.
Ошиповка колес является достаточно выгодным мероприятием, когда нет средств на покупку новой шипованой резины или не хватает времени на выбор подходящего варианта. Данное мероприятие позволяет сохранить все характеристики колеса, в котором не был использован весь ресурс.
Кроме того, дошиповка дарит такие преимущества:
- безопасность управления транспортным средством при гололеде и на
укатанном снегу; - эффективный старт;
- сниженный расход топлива;
- более короткий тормозной путь.
На СТО могут проводиться два варианта ошиповки. Это возможность установки новых шипов в старые отверстия и установка шипов на новые места. повремени такая процедура занимает не более двух часов для всего автомобиля, а потом автовладелец может сразу же отправляться по своим делам. Также стоит отметить, что в данном случае обкатка не потребуется. Отсутствует заводская смазка, которая может спровоцировать сложную управляемость авто.
Перешиповка зимних шин своими руками
Но не только на СТО можно выполнить такую операцию, как перешиповка зимних шин.
Опытные автовладельцы уже давно научились самостоятельно выполнять такие мероприятия без помощи профессиональных мастеров. При этом необходимо помнить, что для достижения результата потребуется специальное оборудование, инструменты и качественный материал.
Итак, что же потребуется автовладельцу для выполнения работ? Вначале необходимо приобрести пневматический пистолет для нанесения шипов, сами шипы и новая резина. В крайнем случае, можно подобрать б/у колеса, которые имеют достаточно высокий протектор, так как высота шипа обычно достигает 10 мм.
Колеса стоит приобретать с уже готовыми отверстиями, ведь пробивая отверстия самостоятельно резиновую конструкцию можно сильно повредить. При выборе шипов стоит обратить внимание на их характеристики. Во-первых, это должен быть достаточно прочный сплав. Во-вторых, конструкция шипов может быть разной.
Для городской спокойной езды чаще всего выбирают однофланцевые варианты, которые стоят не так дорого.
Если же планируется достаточно экстремальная и скоростная езда, то лучше выбирать многофланцевые шипы, обеспечивающие максимальное сцепление с дорожным покрытием. Но такой вариант будет стоить существенно дороже. Также не стоит забывать, что по высоте изделия не должны выходить более чем на 1,3 мм за край протектора.
Перешиповка зимних шин своими руками проводится на снятой с автомобиля покрышке, которая устанавливается и фиксируется в одном положении. Поверхность обрабатывается мыльной пеной, чтобы работать с шипами было намного удобнее.
Перед началом работы шипы засыпают в пневматический пистолет, а после этого фиксируют их лапки такого инструмента перпендикулярно автопокрышке. Отклонений и перекосов в какую-либо сторону не должно быть, так как во время движения шипы быстро вылетят из посадочных мест. Каждый установленный шип необходимо проверять на качество крепления.
Если он перекошен или сидит неплотно, можно добить его внутрь с помощью алюминиевого листа и молотка.
Если же с делать этого не получается, то придется перебивать новый металлический элемент. После того, как все работы проделаны, необходимо позаботиться о том, чтобы автопокрышки немного отдохнули, и материал адаптировался к новым включениям.Только после полного высыхания мыльной пены и усадки покрышки можно устанавливать на авто. Обязательно нужно провести обкатку на 300-350 км, при этом езда должна быть аккуратной, без экстремальных поворотов и торможений. Скорость движения лучше не превышать — 60-70 км/ч будет вполне достаточно.
Не стоит расстраиваться и предпринимать какие-то меры, если в первое время во время обкатки некоторые шипы вылетят из протектора. Дело в том, что отверстие деформируется, и установка нового шипа на старое место будет малоэффективной процедурой.
Если с данным мероприятием автовладелец самостоятельно не справляется, у него нет пневматического пистолета, то лучше доверить работу специалистам. Но всегда нужно знать, что при наличии всего инструмента и небольшого опыта в подобных процедурах качество установки шипов ничем не будет отличаться от эффективности операции на СТО.
- зимние шины
- ошиповка
- шипованные шины
Контроль качества: не принимать некачественную установку шпилек
by rpn453 | 15 ноября 2015 г. · 23:15
↓ Перейти к комментариям
В лучших шипованных шинах, представленных сегодня на рынке, используются усовершенствованные конструкции шипов, являющиеся собственностью конкретного производителя. монтаж. Хотя на европейском рынке существует множество вариантов этих передовых зимних шин, рынок Северной Америки очень ограничен: доступны только Nokian Hakkapeliita, Gislaved Nord Frost и Pirelli Ice Zero; в ограниченном диапазоне размеров.
Шип Nokian Hakka, установленный на заводе, всегда идеален
Для многих пользователей шипованных шин, особенно для грузовиков или больших внедорожников, современные шипованные зимние шины не доступны или просто чрезмерно дороги. Эти водители должны вручную установить шипы TSMI в шипуемую зимнюю шину с помощью шиповочного пистолета.
Шпильки TSMI имеют простую конструкцию из 1960-х годов. Они уступают по производительности и долговечности современным конструкциям шипов, а в стальном корпусе также наносят больший ущерб дорогам из-за своего дополнительного веса.
Шпильки TSMI
Примеры современных европейских конструкций шипов
Однако шпильки TSMI с алюминиевым корпусом не наносят чрезмерного ущерба дороге и при правильной установке обеспечивают достаточную производительность и срок службы. К сожалению, это не всегда так. На самом деле, довольно часто можно получить плохо шипованные шины в шинных магазинах и у онлайн-дистрибьюторов, поэтому будьте осторожны с тем, кого вы выбираете для шипования своих шин. У установщиков часто нет опыта или знаний, чтобы выполнить работу должным образом, или им просто все равно. Большая часть этой апатии может быть связана с самой работой. Шипование шин — утомительная, монотонная работа, которая может стать физически неудобным уже к концу даже одного комплекта шин.
Это, безусловно, работа, которую лучше всего выполняют роботы и машины.
Оценка шипов
Когда вы впервые получаете только что обшитые шины, внимательно осмотрите их, потому что это ваш единственный шанс внести исправления или отказаться от товара. Не соглашайтесь на неподходящую работу, так как вы будете недовольны работой шин и сроком службы шипов на долгие годы. Шины не могут быть повторно ошипованы после использования, если только не просверлены новые отверстия, а индивидуальная ошиповка требует больше работы и более высокого уровня компетентности, чем использование заводских отверстий для шипов, при условии, что имеется даже достаточная площадь блока протектора без ламелей для надежного размещения. новые отверстия под шпильки.
При правильной установке шипа основание шипа — металлический корпус вокруг центрального штифта — должно находиться примерно на одном уровне с поверхностью протектора шины. Допускается отклонение до 1/32″.
Глубина шпильки
Если шпилька вставлена слишком глубоко или используемая шпилька слишком коротка для отверстия, она будет неэффективной до тех пор, пока не изнашивается достаточное количество резины, чтобы обнажить твердосплавный наконечник.
Если шип вставлен слишком неглубоко или шип слишком длинный для отверстия, он будет чрезмерно выступать, увеличивая шум шины и вызывая быстрый износ как шипа, так и дороги до тех пор, пока шип не выйдет из строя преждевременно, задолго до того, как будет исчерпан срок полезного использования зимней шины. Более длинные шипы часто используются для ледовых гонок, но не подходят для дорог с твердым покрытием. Длина твердосплавного штифта составляет 5,2 мм независимо от размера TSMI, поэтому чрезмерная длина шпильки просто обнажает большую часть штифта, который слишком чувствителен без поддержки металлической оболочки, чтобы выдерживать нагрузки поверхностей с высоким сцеплением.
См. следующие изображения, предоставленные Tire Rack, для примера глубины установки шипов:
Правильная установка
Шпилька слишком короткая или установлена слишком глубоко Рекомендуемые установщики SSTC Члены SSTC получили хорошие заказы на шипование в следующих шинных магазинах или у дистрибьюторов: Bell Tire Regina Quality Tire Regina PMC Tire Online Tire Rack Online Value Tire Regina Value Tire Saskatoon Участники SSTC получили плохие рабочие места в следующих магазинах шин или дистрибьюторов: Canadian Tire Saskatoon Preston Crossing Discount Tire Online Online Online Online онлайн -онлайн -Tire Online.
Карта сайта — список всех новинок о Zhuzhou Jinxin Studs Co., Ltd.
Карта сайта — список всех новинок о Zhuzhou Jinxin Studs Co., Ltd.
0 Электроинструмент разделяет карбидный пистолет для шпилек
0 частей электроинструмента карбида шин шпильки пистолет Чжучжоу производство
0 Карбидные шпильки, пистолет и инструмент для установки шпилек
0 Карбидный пистолет для шпилек
