Дизель троит
21.09.2017 / 25.04.2018 • /23:218.09.2020
Почему троит дизель на работающей турбине, BMW 3 VI 2.0D, N47D20B
Слабое нажатие клапанов и выхлопные газы легко их подрывают при появлении наддува! Видео «Почему не было наполнения цилиндра воздухом на Opel Vivaro 1.9d, F9Q762»
09:195.03.2020
Что начинает происходить со стоковой прошивкой ЭБУ на 80 тыс. пробега, Renault Duster 1.5d, K9K
Двигатель после запуска работает нормально, но после прогрева начинает троить.
00:442.05.2014
Износ ролика PLD секции на Mercedes Atego
Когда троит двигатель, в первую очередь нужно проверять форсунки. Но встречаются и такие случаи, как износ ролика на PLD секции.
03:4120.06.2018
Причина пропадания компрессии на Mercedes Benz Actros 12.0d, OM541
03:015.05.2017
Как определить не работающую форсунку Mitsubishi Canter 3.0d 4M42
00:533.03.2013
Определение неработающей форсунки на Opel Vivaro 2.
0 CDTiДля определения неработающей форсунки на Опеле Виваро 2.0 CDTi необходимо подключать диагностический компьютер. Но можно пойти и методом отключения разъёма с форсунки на работающем двигателе. Неработающая форсунка не реагирует на вытаскивание разьёма (в данном случае 2-й цилиндр). Также напоминаю, что на Опелях порядок цилиндров идёт со стороны газораспределительного механизма, а на Рено — наоборот!
05:309.10.2019
Причина троения и стрельбы во впускном коллекторе на Skoda Octavia 1.9d, AGR
Развалился гидрокомпенсатор выпускного клапана.
01:572.09.2014
Редкий случай отсутствия компрессии
Бывает и у нас такое… Приехал Транзит 2.4 TDCi(?): троит ошибка на второй цилиндр. Снимаем форсунку… как часто бывает на Транзитах, коротит на массу. Ремонтируем, ставим… Опять троит, не работает форсунка. Меряем компрессию — её нет, опрессовываем сжатым воздухом — цилиндр герметичен. Вот те на! Снимаем крышку клапанов — всё на месте, клапана нажимаются, закрываются, гидраки целые. . Короче получаем добро клиента на разборку двигателя, и что мы видим…
08:0921.09.2018
Почему не было наполнения цилиндра воздухом на Opel Vivaro 1.9d, F9Q762
На холостых работает, а на оборотах троит по причине просевшей пружины выпускного клапана.
03:2431.10.2018
Как определить: дизель троит, или это вибрация маховика? VW Golf IV 1.9d, AJM
01:3917.03.2017
Причина троения и отсутствия компрессии на двигателе OM611 d2.1 Mercedes Benz
02:1024.06.2018
Своевременно меняйте шайбы под форсунками на Volkswagen Touareg 3.0d, CCMA
03:0329.06.2018
Причина и диагностика неработающего цилиндра на Renault Premium dCi11
01:305.01.2019
Дедовский способ определения причины разнобоя в работе цилиндров. Ford Transit 2.0TD, D3FA
Откручивая топливопровод высокого давления, определяем, с каким цилиндром неполадки.
01:2920.04.2017
Причина неработающего цилиндра Mercedes Benz Atego 4.3d и как ее определить
02:2520. 04.2017
Определение неработающего цилиндра на Renault Premium 370 DCi 11.1 инфракрасным термометром
01:3710.05.2016
Как определить причину неработающего цилиндра на механической топливной аппаратуре
Показываем один из вариантов как определить почему один из цилиндров на двигателе не работает при помощи тестовой форсунки.
Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой. Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателей
причины, последствия и поиск неисправностей
Исправный мотор, особенно современный с продуманной системой управления и отлаженным рабочим процессом, работает мягко и с минимумом вибраций, даже будучи только что запущенным, не успев набрать рабочую температуру. Но иногда холодный двигатель начинает ритмично подёргиваться и неохотно набирать обороты, сопровождая это пульсациями выхлопа. Опытный водитель обязательно назовёт это троением.
Содержание статьи:
- 1 Что понимать под троением двигателя на холодную
- 2 Почему троит дизельный ДВС
- 3 Троение мотора на газу
- 4 Основные причины троения инжектора
- 4.1 Неверно выставленный момент зажигания
- 4.2 Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов
- 4.3 Свечи зажигания
- 4.4 Пробитые высоковольтные провода
- 4.5 Подсос воздуха во впускном коллекторе
- 4.6 Прогар клапанов или поршней
- 4.7 Изношенные поршневые кольца
- 4.8 Неправильно отрегулированные клапана
- 4.9 Забитый воздушный фильтр
- 5 Как найти неработающий цилиндр
- 6 Последствия
Что понимать под троением двигателя на холодную
Исторически сложилось, что работа четырёхцилиндрового мотора с пропуском вспышек в одном из цилиндров была названа троением. Этот термин был перенесён и на все прочие агрегаты, вне зависимости от общего числа цилиндров. Причём всё равно сколько их отказало, один или более.
Наихудшие условия воспламенения существуют у непрогретого ДВС. Довольно часто по мере повышения температуры работа нормализуется. Но это серьёзный сигнал о неполадках, которые требуют диагностики и устранения. Ездить с таким мотором нельзя, промедление с ремонтом приведёт к дополнительным поломкам.
Почему троит дизельный ДВС
В дизелях воспламенение происходит, когда топливо впрыскивается и распыляется в сжатый и нагретый под давлением воздух в цилиндре.
Для этого необходимо выполнение всех условий одновременно, температура, дисперсность топлива и соответствие его количества данному режиму работы.
Отсюда и возможные причины пропуска воспламенения:
- потеря компрессии в одном из цилиндров, отказ всех сразу одновременно маловероятен;
- перегорание или пропадание питания одной из свечей накаливания, специально предназначенных для дополнительного подогрева воздуха в холодном цилиндре, после прогрева они автоматически отключаются;
- неисправности форсунки, она может подавать недостаточное количество топлива, избыточное, или плохо его распылять, крупные капли дизтоплива хуже инициируют горение;
- некоторые топливные насосы имеют отдельные секции нагнетания по цилиндрам, отказ одной не помешает работе прочих.
Горячему мотору свечи не нужны, а недостаток компрессии будет скомпенсирован ростом температуры стенок цилиндра. А состав и структура смеси будут меньше влиять на её воспламенение.
Это интересно: Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и до какой температуры
Все указанные причины подлежат проверке с применением диагностического оборудования, компрессометра, мультиметра, сканера, форсуночного стенда и прочих, более сложных устройств.
Троение мотора на газу
Газовый двигатель не меньше бензинового строг к составу смеси. Поэтому к обычным причинам отказов добавляются некорректные регулировки газового оборудования, засорение фильтров, форсунок, и нарушение работы редуктора.
Особенно на холодную, ведь расширение газа в нём сопровождается снижением температуры и обмерзанием, а обогрев жидкостью ещё не начался. В остальном причины те же, сводятся они к компрессии, зажиганию и составу смеси.
Основные причины троения инжектора
Наиболее распространённые бензиновые двигатели с системой впрыска топлива работают под управление очень точной системы с датчиками, исполнительными механизмами и программным обеспечением.
Последнее корректирует настройки в зависимости от температуры жидкости. Поэтому случается, что неисправности проявляются только в определённом её диапазоне, чаще всего при низких значениях, когда мотор надо поддерживать в не самых лучших для него условиях.
Неверно выставленный момент зажигания
Скорость горения смеси зависит от её температуры. В холодном двигателе опережение зажигания учитывает этот эффект, позволяя достигать максимума давления в нужный момент.
Ошибки в подаче искры вызовут резкий рост потерь в цилиндре, что воспринимается как пропуск зажигания и троение. Увеличение температуры выравнивает работу.
Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов
Плохо горит как богатая смесь, так и бедная. Если через неисправные узлы, использующие разрежение во впускном коллекторе, поступает лишний воздух, то такая смесь будет воспламеняться нерегулярно, начнутся пропуски зажигания.
При пограничном развитии ситуации будет трудно определить отказывающий цилиндр, это может происходить последовательно во всех или в одном, где существуют иные проблемы, то есть наихудшем.
Свечи зажигания
У свечи могут быть самые различные дефекты, как по причине заводского брака или неправильного выбора, так и из-за износа или загрязнения. В любом случае отказ свечи никак не повлияет на все остальные цилиндры, что вызовет троение.
По мере прогрева воспламенять смесь станет проще, заработает даже не совсем пригодная свеча, при этом может даже самостоятельно очиститься от загрязнений (прожечься). Но при следующем холодном пуске всё повторится.
А если отложения на изоляторе забросает топливом, то свеча может отказать полностью. Ток разряда будет стекать по влажному нагару.
Пробитые высоковольтные провода
Утечка электрической мощности высоковольтного импульса на свечу может происходить и по пути к её контакту.
Слабое место тут – высоковольтные провода, если они имеются. Их изоляция должна выдерживать десятки киловольт, но со временем стареет и теряет электрическую прочность.По теме: Как проверить катушку зажигания, признаки неисправностей
Начинаются разряды на массу двигателя, свече уже ничего не достаётся. В темноте можно увидеть, как вокруг таких проводов начинается свечение утечек или даже разряд в каком-то конкретном месте. Провода требуют замены комплектом.
Подсос воздуха во впускном коллекторе
Слабое место на впуске – это всевозможные прокладки и прочие уплотнения. Разрежение в коллекторе немедленно вызовет поступание через них неучтённое датчиком количество воздуха, обеднение смеси и пропуски воспламенения в самом неудачном цилиндре, где условия наихудшие.
Необходима диагностика проливанием углеводородными жидкостями всех стыков или применением дымогенератора.
Прогар клапанов или поршней
Компрессия в цилиндрах пропадает по разным причинам. Утечки сжатого воздуха происходят через неплотности сверху, то есть между тарелками клапанов и гнёздами, или снизу, если трескаются или прогорают поршни.
Это последствия долгой работы при аномальном горении, перегревах и сильном износе деталей. Клапаны также прогорают, если их долго не регулировать.
Изношенные поршневые кольца
Кольца уплотняют зазор между поршнем и цилиндром. При их износе часть газа уходит в просвет между стенками, давление конца такта сжатия снижается. Температура оказывается недостаточной для запуска холодного цилиндра.
После прогрева всё может временно восстановиться, но процесс будет развиваться до полного отказа.
Неправильно отрегулированные клапана
Тепловой зазор в приводе клапанов изменяется хаотически по мере прогрева. Выравнивается всё только с установлением теплового равновесия. Поэтому возможно состояние, когда для запуска не хватит наполнения цилиндра.
Тот же эффект возможен в двигателях с гидрокомпенсаторами зазоров, которые уже не удерживают масло и требуют времени для приведения в заряженное состояние. Это сопровождается громкими стуками из-под крышки.
Забитый воздушный фильтр
При пуске смесь максимально обогащается. Свечи трудятся в опасном режиме при низкой температуре и избытке топлива. Если фильтр не позволяет свободно проходить воздуху, то состав станет критическим, такую смесь уже не поджечь.
После прогрева блок управления внесёт коррективы и работа может восстановиться, но мотор начнёт расходовать лишний бензин и не отдавать мощность.
youtube.com/embed/H5pQeKdaz9o?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Как найти неработающий цилиндр
Обычно на неполадки указывает диагностический сканер, который вычислит номер отказавшего цилиндра по провалу крутящего момента. Но можно и без него, воспользовавшись отключением подачи искры или топлива в подозреваемый цилиндр.
Если работа мотора при этом не меняется, значит догадка подтверждается. Для дальнейшей диагностики без дополнительного оборудования можно использовать метод замены свечей, катушек, форсунок или проводов между цилиндрами.
Последствия
Когда в цилиндре не происходит воспламенение, то топливо частично выбрасывается на выхлоп или стекает в картер. И то и другое крайне вредно, нарушается работа системы смазки, а глушители может разорвать вспышкой паров бензина.
Неисправный цилиндр подвержен сильному износу. Поэтому эксплуатация двигателя с троением недопустима. В крайнем случае можно отключить подачу топлива в него и отправиться к месту диагностики и ремонта.
Часто это автоматически делает электроника двигателя, но надеяться на неё нельзя. Последствия чреваты капитальным ремонтом агрегата.
детройтский дизельный холодный пуск | Tiktok Search
TiktokЗагрузка
для вас
после
Lacroixcruiser
Lacroix Cruiser
Cold Start of Detroit Diesel Series 60 12.7L DDEC 3. #COLDSTART #BBSBUS 60113LIES LIES LIES LIES LIES LIES LIES LIES LIES LIES . detroitdiesel
38 тысяч лайков, 388 комментариев. Видео TikTok от Lacroix Cruiser (@lacroixcruiser): «Холодный старт Detroit Diesel Series 60 12,7 л DDEC 3. #coldstart #buslife #diesel #detroitdiesel». Холодный пуск, -12 без подогревателя и свечей накала. | Детройт Дизель Серия 60 | Заводится на 2 цилиндра | …. Valhalla (feat. Джемба Джемба).
452,6 тыс. просмотров|
Valhalla (feat. Djemba Djemba) — RL Grime
lacroixcruiser
Lacroix Cruiser
Cold start of a Detroit Diesel 12.7l Series 60 #dieselpower #lacroixcruiser #detroitdiesel #coldstart
322.1 Тысячи лайков, 2,1 тысячи комментариев. Видео TikTok от Lacroix Cruiser (@lacroixcruiser): «Холодный запуск Detroit Diesel 12,7 л Series 60 #dieselpower #lacroixcruiser #detroitdiesel #coldstart». Детройт Дизель Серия 60 Холодный запуск 34ф | Прогрессивный старт | Стрельба по 2 цилиндра | …. оригинальный звук.
3,9 млн просмотров|
оригинальный звук — Lacroix Cruiser
никто не одобрял
⚡️Никто не одобрял⚡️
Ответить на @blaineparker1 Вы все хотели, вы все получили! #ColdStart #detroit #diesel #wisconsin #Ratrod #Cartok #FYP #SaveIt4TheEendzone #NobodyAppureavfud 9005 38K. Видео TikTok от ⚡️Nobody Approved⚡️ (@nobodyapproved): «Ответить @blaineparker1 Вы все хотели, вы все получили! #coldstart #detroit #diesel #wisconsin #ratrod #cartok #fyp #SaveIt4TheEndZone #nobodyapproved». Неотредактированный, нефильтрованный, холодный запуск Джо 6v53N Detroit Diesel. оригинальный звук. 427 тыс. просмотров| DETROIT 6.2 DIESEL #detorit #diesel #america #usa #eeuu #coldstart_clip 38.1K Likes, 206 комментариев. Видео TikTok от ColdStart_Clip (@coldstart_clip): «DETROIT 6.2 DIESEL #detorit #diesel #america #usa #eeuu #coldstart_clip». ДЕТРОЙТ 6.2 ДИЗЕЛЬ | -21*C — -6*F США 🇺🇸. оригинальный звук. 1,5 млн просмотров| 14K Likes, 226 Comments . Видео TikTok от Big Red (@bigred42091): «#8v92detroitdiesel #coldstart #kenworthk100 #cabover #fyp #foryoupage #foryou». 8х92 Детройт Холодный старт. оригинальный звук. 178,5 тыс. просмотров| DETROIT DIESEL COLD START #detroit #diesel #coldstart_clip 9 лайков, 4 Видео TikTok из ColdStart_Clip (@coldstart_clip): «DETROIT DIESEL COLD START #detroit #diesel #coldstart_clip». ДЕТРОЙТ ДИЗЕЛЬ
ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК. оригинальный звук. 105,2 тыс. просмотров| Давайте взорвем это! #detroitdiesel #coldstart #8v71 #8v71t 339,7 тыс. лайков, 3,1 тыс. комментариев. Видео TikTok от Джонатана Реннера915 (@rennerstockfarms): «Давайте взорвем это! Смотрите, как дым затягивает вентилятор #detroitdiesel #coldstart #8v71 #8v71t». 8В71Т Холодный пуск. оригинальный звук. 4,6 млн просмотров| Detroit Diesel Series 60, original sound — ⚡️Nobody Approved⚡️
coldstart_clip
ColdStart_Clip
original sound — ColdStart_Clip
bigred42091
Big Red
оригинальный звук — Big Red
coldstart_clip
ColdStart_Clip
оригинальный звук — ColdStart_Clip
rennerstockfarms
Джонатан Реннер915
Оригинальный звук — Джонатан Реннер 915
Nuneztruckingllc
Keko
19 тыс. просмотров|
оригинальный звук — Кеко
speednsalvage
Speednsalvage
да я знаю бендикс слабенький.