Дизель заводится и глохнет причины
Главная » Разное » Дизель заводится и глохнет причины
Почему дизельный двигатель заводится — и сразу глохнет
25 января 2019 Категория: Полезная информация.
Отказ двигателя работать в мороз никого не удивляет, и список возможных проблем велик. А что делать, если мотор нормально запускается, а затем, спустя пару секунд работы, неожиданно глохнет?
Водитель запускает мотор, стартер прокручивает коленвал, мотор запускается, работает около 5 секунд неустойчиво (трясётся, вибрирует, обороты скачут) и глохнет. При повторной попытке запуска, двигатель не заводится — или ситуация повторяется.
Как мы знаем, на стабильную работу ДВС влияет комплекс факторов — главное, это подача топлива и воздуха в цилиндр. За это в том числе отвечают электронные датчики.
Дальше — отличия между бензиновыми и дизельными агрегатами.
Для первых важна корректная работа системы ЭСУД и свечей зажигания, для вторых — исправные свечи накаливания, которые прогревают камеру сгорания для более эффективного возгорания топливовоздушной смеси от сжатия.
Причины, по которым дизель глохнет сразу после запуска
проблема с топливом
Первое, о чём стоит беспокоиться владельцу дизеля, если после запуска мотор сразу заглох — это уровень топлива в баке, а также его текучесть. Если топлива в баке «на донышке», вероятно, двигатель запустится на остатках горючего в магистрали — но дальше работать не будет. То же самое касается замерзания топлива: парафин забивает топливный фильтр, и горючее перестаёт поступать в цилиндр. Выработав остатки топлива в системе, мотор глохнет.
Или в ДТ попала вода — конденсат со стенок бака. В этом случае тоже не получится приготовить достаточно богатую для стабильной работы мотора смесь.
Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, зимой нужно держать бак как можно более полным и выбирать качественное зимнее ДТ.
проблема с топливной магистралью
Если в топливные магистрали попал воздух, из-за образовавшейся пробки топливо не сможет бесперебойно поступать в цилиндры.
Засорённый топливный фильтр снижает пропускную способность топливопроводов, в результате в цилиндры не поступает столько горючего, сколько это необходимо для нормальной работы дизеля.
Для профилактики данной проблемы владельцам дизельных автомобилей нужно менять топливный фильтр перед наступлением холодов.
проблема с аккумулятором
Одно из условий уверенного запуска в мороз современных дизелей — достаточный стартовый ток от аккумулятора при запуске и мощная поддержка электроэнергии после. Такие энергоёмкие системы, как топливный насос, например, требуют достаточного уровня заряда АКБ.
А в мороз с этим проблемы. Если исправный стартер с трудом прокрутил двигатель, это говорит о том, что батарея существенно разрядилась.
Решение — зарядить АКБ от зарядного устройства или в сервисе, поменять старую уставшую батарею на новую.
проблема с датчиками
Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым — регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё — меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.
Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.
Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.
При этом в случае проблем с РХХ лампа «Check Engine» не загорается, а вот нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ сопровождается сигналом «чек».
В этом случае нужно отправиться на диагностику и проверить ЭБУ двигателя на ошибки.
проблема с фазами ГРМ
Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь (ремень) перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается.
Чтобы решить проблему, придётся отправиться в автосервис, проверить установку ремня или цепи, по необходимости — заменить привод ГРМ и отрегулировать его (выставить по меткам).
О том, как правильно запускать дизельный двигатель в мороз, узнаете здесь.
Топливные дизельные форсунки найдете в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит
В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.
Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т. д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.
Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.
Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей
Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:
При этом неисправности ЦПГ, низкая компрессия, значительно сбитые фазы ГРМ и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно. С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:- Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
- Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
- Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
- Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
- Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
- Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.
- Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.
Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.
Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.
Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).
- Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
- Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.
Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.
Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.
Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.
Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.
- Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.
- Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.
В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.
- Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.
Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.
Что в итоге
Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.
Также важно учитывать, что залегание поршневых колец может привести к определенным трудностям во время запуска и к остановке мотора уже после начала работы. Реже проблема возникает в связи со значительным общим износом двигателя.В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.
Дизель заводится и глохнет причины на холодную одна из причин
Вот и свершилось! Приобрёл автомобиль мицубиси Делика, дизель. О проблемах эксплуатации дизельного двигателя в зимних условиях наслышан был много, даже о таких как дизель заводится и глохнет, но уж слишком понравился как дизайн, так и возможности полно приводного этого автомобиля. Покупал его весной, в конце апреля так, что с работой двигателя проблем никаких не возникло. В процессе эксплуатации до октября все было нормально. Но ближе к осени, когда похолодало, моя мицубиси стала, плохо заводится.
Дизель заводится и глохнет
Утром как обычно, пошёл на стоянку за машиной, пытаюсь заводить, дизель заводится и глохнет. Подкачиваю ручным насосом солярку, с трудом заводится, немного работает и глохнет. Делать нечего, на работу надо ехать, тем более что стоянка ночная, и днем моя Делика останется без присмотра. В общем, подкачиваю в очередной раз, завожу, трогаюсь. Пока еду до работы, это километров десять от дома делаю еще три остановки. На работе замечаю, что двигатель перестал глохнуть. Не глуша, оставляю на холостом ходу, делаю свои дела, машина работает. Так до вечера и проездил, практически не глуша мотор.
На следующий день всё повторилось. Первое, что пришло на ум, забился топливный фильтр. Еду в магазин, покупаю новый, меняю, никакого результата. Мучаюсь еще недельку, пока не встретил хорошего знакомого, который подсказал, куда можно съездить на диагностику.
Послушав и посмотрев двигатель, мастер сказал, что надо снимать аппаратуру, ТНВД (топливный насос высокого давления). Делать нечего. Покупаю набор хорошего инструмента, (фото) это обязательно, если нет в наличии. Иначе придётся нелегко. Покупаю книгу по ремонту ММС Делика, ищу нужную информацию по ремонту в интернете. В общем, снимаю аппаратуру. За одно, снял и форсунки. Наследующий день отвожу всё к мастеру. Когда мастер разобрал насос, выяснилось, что вышел из строя сальник вала насоса, соответственно (перерасход топлива, перерасход масла, масло попадает в солярку, забиваются форсунки, убивается аккумулятор и стартёр).
Съездил в ближайший магазин, купил сальник, поменяли. Заодно прочистили форсунки. В тот же день поставил всё на место, и вечером уже ездил, как будто ничего не было. Кстати если снимаешь форсунки, то надо обязательно поменять алюминиевые шайбы, находящиеся под трубопроводом обратного оттока неотработанной в форсунке солярки. А также НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую поменять пламягасящие и уплотнительные медные шайбы форсунок.
Поделитесь статьей в соц. сетях:Почему дизельный двигатель может глохнуть при запуске
Часто ли случалось так, что, вставив ключ в замок зажигания и заведя двигатель, он глох сразу после того, как завёлся, оставляя вас в недоумении – чего, собственно, ему, автомобилю, не хватает? Общеизвестный факт, что при своей повышенной надёжности дизельные двигатели глохнут значительно чаще инжекторных. Это сказывается, например, в резкой потере оборотов во время езды или невозможности достичь определённой скорости. Что делать, если автомобиль глохнет спустя несколько секунд с момента запуска двигателя? Ответы на этот и другие вопросы даст данная статья.
Причины сбоев
Самой распространённой причиной такого поведения автомобиля является засорение сажевого фильтра, которое приводит к высокому уровню сопротивления выпускной системы. Эта причина – не такая уж и безобидная, и зачастую случается так, что проблема засорения сажевого фильтра не воспринимается владельцами автомобилей всерьёз, и перебираются все возможные причины, заканчивая капитальным ремонтом дизельного двигателя, а вся неисправность заключалась всего лишь в засорении фильтра!
Несомненно, отечественное дизельное топливо не соответствует международным стандартам и требованиям производителей импортных автомобилей. Этот факт существенно ускоряет ремонт дизельных двигателей, так как в условиях некачественного неочищенного дизтоплива фильтр очень быстро засоряется, переставая пропускать выхлопные газы, и приводя в негодность двигатель. Самым верным решением в данном случае является замена фильтра.
Ещё одной из вероятных причин сбоев работы двигателя сразу после запуска является неисправность клапана глушения. Чтобы удостовериться в том, что проблема заключается именно в клапане глушения, можно:
А) установить новый клапан;
Б) устранить запорный элемент клапана и завести автомобиль.
Если автомобиль работает исправно, то дело – в клапане. Этой проблеме подвержены дизельные автомобили Mercedes, так как клапан глушения работает на вакуумной основе, что позволяет работать клапану от разряжения.
Кроме перечисленных проблем, двигатель дизельного автомобиля может иметь проблему с регулятором повышенных оборотов холостого хода, засорением топливной системы и прочие проблемы, диагностировать которые поможет квалифицированный и опытный авто-мастер.
Компания «Дизель Моторс» проведёт безошибочную диагностику вашего двигателя, выявит причину «недомогания» вашего авто и в кратчайшие сроки устранит неисправность!
Дизель глохнет на холодную (вопрос решен).
— Jeep Grand Cherokee, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2Двигатель заводится и на холостых работает нормально, стоит перевести селектор в Д, обороты чуть падали до 550 и иногда двигатель подергивался, с интервалом 2-10 секунд, по разному, при этом скачок оборотов при подергивании доходил до 450, и так происходит пока двигатель не прогреется до 70 градусов.С некоторого времени двигатель вообще стал глохнуть, сколько бы ты его не прогревал на стоянке на нейтрали, все равно пока не прогреется до 70 градусов будет глохнуть или дергаться. Если начать движение все работает как часы до первого светофора, а там может дергаться или заглохнуть. Если перевести селектор в нейтраль, то работает все нормально. Ошибок по двигателю нет. После прогрева двигатель работает идеально, тяга и динамика в норме. Китайским вайфай сканером обнаружил, что проваливается давление при скачках двигателя.
Съездил я на диагностику Бош, специальными тестами гоняли двигатель и в хвост и в гриву:1. Проверили компрессию, тестом поочередного отключения цилиндров, все в норме2. Посмотрели коррекцию по форсункам, по 4ой и 6ой коррекция немного выше остальных3. Запустили тест по давлению в рампе, на всех шести шагах теста вердикт — слишком быстро падает давление.
В итоге диагност приговорил клапан обратки. На мой вопрос, а если это льет форсунка, а может две, он ответил, что на компьютере по коррекции он это бы увидел. После этой фразы я пожалел, что заехал на этот сервис.
Один знакомый тоже подсказал, что действительно давление может сливать клапан. Стал в итоге искать этот клапан, в магазинах все разводят руками, по базе пробивается только вместе с рейкой, цена космос 35-55 тыс, в зависимости от жадности магазина. Поехал к знакомым, у которых обслуживаю авто, у них недавно свой магазин з/ч открылся и цены одни из низких на данном этапе, продавец прослушав мой рассказ про клапан с рейкой посмеялся и сказал, что на прошлом месте работы они эти клапана на мерсы пачками завозили без всяких реек, переписав номерок клапана (был мерсономер) в оригинале пробился за 23 тыс, а аналог бош за 5 тыс. Заказал этот клапан и на следующий день поставили, заодно попросил ребят проверить форсы на слив, нет у меня доверия к Бош сервису, потому как он не знает как работают форсунки, и что слив в обратку по коррекции увидеть невозможно.В итоге клапан поменяли, ничего не изменилось, теперь у меня есть рабочий запасной клапан, надо кому? ))) А вот по тесту с обратками форсунок оказалось, что средняя форсунка на правой половине блока льет безбожно в обратку, проверяется обратка элементарно, если есть время на это, трубки от капельницы подключаем к обраткам каждой форсы и другую сторону к шприцам кубиков на 20, заводим и смотрим. Еслиб я не торопился, не пришлось бы и клапан менять, ну да ладно, 5000р не большая потеря.Заказал в итоге
Вот эту форсунку поставил в замен неисправной.
форсунку Бошевскую за 12000р, космические цены оригинала называть не буду )))
Пока ждал доставку и запись в очередь на замену, почитал дизелистов на мерсофорумах и понял одно, когда не заводится дизель, глохнет на холодную, колбасит и т. д. при исправных свечах, без подсоса воздуха в систему и чистом топливном фильтре, проблем может быть 3, первые 2 решаются элементарно:
1. Проверка форсунок на слив, неисправные форсы меняем, если все форсы работают на слив одинаково то:2. Замена клапана обратки, в редких случаях может глючить и датчик давления, если ничего не меняется:
3. ТНВД. Здесь поможет глубокая диагностика всей топливной системы на коммон рейл стенде, т.е. едем на нормальный дизельный сервис.
В итоге замена форсунки, привязка ее сканером, проблема решена! Чему я несказанно рад.
Page 2
Двигатель заводится и на холостых работает нормально, стоит перевести селектор в Д, обороты чуть падали до 550 и иногда двигатель подергивался, с интервалом 2-10 секунд, по разному, при этом скачок оборотов при подергивании доходил до 450, и так происходит пока двигатель не прогреется до 70 градусов.С некоторого времени двигатель вообще стал глохнуть, сколько бы ты его не прогревал на стоянке на нейтрали, все равно пока не прогреется до 70 градусов будет глохнуть или дергаться. Если начать движение все работает как часы до первого светофора, а там может дергаться или заглохнуть. Если перевести селектор в нейтраль, то работает все нормально. Ошибок по двигателю нет. После прогрева двигатель работает идеально, тяга и динамика в норме. Китайским вайфай сканером обнаружил, что проваливается давление при скачках двигателя.
Съездил я на диагностику Бош, специальными тестами гоняли двигатель и в хвост и в гриву:1. Проверили компрессию, тестом поочередного отключения цилиндров, все в норме2. Посмотрели коррекцию по форсункам, по 4ой и 6ой коррекция немного выше остальных3. Запустили тест по давлению в рампе, на всех шести шагах теста вердикт — слишком быстро падает давление.
В итоге диагност приговорил клапан обратки. На мой вопрос, а если это льет форсунка, а может две, он ответил, что на компьютере по коррекции он это бы увидел. После этой фразы я пожалел, что заехал на этот сервис.
Один знакомый тоже подсказал, что действительно давление может сливать клапан. Стал в итоге искать этот клапан, в магазинах все разводят руками, по базе пробивается только вместе с рейкой, цена космос 35-55 тыс, в зависимости от жадности магазина. Поехал к знакомым, у которых обслуживаю авто, у них недавно свой магазин з/ч открылся и цены одни из низких на данном этапе, продавец прослушав мой рассказ про клапан с рейкой посмеялся и сказал, что на прошлом месте работы они эти клапана на мерсы пачками завозили без всяких реек, переписав номерок клапана (был мерсономер) в оригинале пробился за 23 тыс, а аналог бош за 5 тыс. Заказал этот клапан и на следующий день поставили, заодно попросил ребят проверить форсы на слив, нет у меня доверия к Бош сервису, потому как он не знает как работают форсунки, и что слив в обратку по коррекции увидеть невозможно.В итоге клапан поменяли, ничего не изменилось, теперь у меня есть рабочий запасной клапан, надо кому? ))) А вот по тесту с обратками форсунок оказалось, что средняя форсунка на правой половине блока льет безбожно в обратку, проверяется обратка элементарно, если есть время на это, трубки от капельницы подключаем к обраткам каждой форсы и другую сторону к шприцам кубиков на 20, заводим и смотрим. Еслиб я не торопился, не пришлось бы и клапан менять, ну да ладно, 5000р не большая потеря.Заказал в итоге
Вот эту форсунку поставил в замен неисправной.
форсунку Бошевскую за 12000р, космические цены оригинала называть не буду )))
Пока ждал доставку и запись в очередь на замену, почитал дизелистов на мерсофорумах и понял одно, когда не заводится дизель, глохнет на холодную, колбасит и т.д. при исправных свечах, без подсоса воздуха в систему и чистом топливном фильтре, проблем может быть 3, первые 2 решаются элементарно:
1. Проверка форсунок на слив, неисправные форсы меняем, если все форсы работают на слив одинаково то:2. Замена клапана обратки, в редких случаях может глючить и датчик давления, если ничего не меняется:
3. ТНВД. Здесь поможет глубокая диагностика всей топливной системы на коммон рейл стенде, т.е. едем на нормальный дизельный сервис.
В итоге замена форсунки, привязка ее сканером, проблема решена! Чему я несказанно рад.
Машина заводится и сразу глохнет: причины и что делать? | Авто центр SPB
Мастер-диагност подключит сканер, считает ошибки, разработает план восстановления на их основе.
В машинах, где бортового компьютера нет — диагностируют перебором всех узлов, что занимает много времени. Когда неисправность удалось выявить, следует попробовать отремонтировать узел.
Машина заводится и глохнет через несколько секунд
Это подойдет для бензонасоса, клапанов двигателя, прочих деталей, которые либо невозможно починить, либо слишком дорого покупать. Лучше обратиться к профессиональным механикам как для диагностики, так и ремонта. Это сохранит время, машину заводишь а она глохнет также избавит от худших последствий, которые появятся из-за кустарного ремонта, проведенного лично.
Запустившийся двигатель может прекращать свою работу по нескольким причинам, среди которых проблема зажигания, топливной системы, выхлопа и других узлов. Для точной постановки машину заводишь а она глохнет и профессионального ремонта нужно обратиться к профессионалам, ведь в противном случае ситуацию можно только усугубить.
Машина заводится и сразу глохнет. Содержание 1 Основные причины 1. Дополнительная информация! В дизельных моторах может затвердевать парафин, добавляемый в состав дизеля. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.
Однако это срабатывает не.
Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись. Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Далее, если машина продолжает глохнуть сразу после того как вы ее заводите, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого, посадите кого-то за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать работу насоса.
Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится машину заводишь а она глохнет сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания. Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимойтогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка.
В этом случае машину заводишь а она глохнет топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и. Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя ТНВДфорсунки.
Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть машину заводишь а она глохнет в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, машину заводишь а она глохнет бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.
Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи.
Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал. Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра. Еще частой причиной может быть и топливный фильтр.
Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска. Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру.
Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность машину заводишь а она глохнет заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.
В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.
Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона. Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска.
После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит
При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления. В таком машину заводишь а она глохнет уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс изношены стенки цилиндров, кольца и. Работа двигателя зависит от правильной комбинации нескольких факторов: качества и уровня топлива, доступа к воздуху, силы напряжения и работы электрических приборов.
машину заводишь а она глохнет При нужном соотношении этих показателей проблем с автомобилем не возникает. Исходя из этого, постараемся разобраться, почему вас сегодня встретил глохнущий двигатель:.
Вышеперечисленные моменты являются самыми банальными, и не требуют вмешательства работников СТО. Если, машину заводишь а она глохнет один из них, вы сумели завести машину без помех, переживать не о. Однако, что делать, если и топливо в норме, и аккумулятор заряжен, а автомобиль заводится и сразу глохнет? Рассмотрим более серьезные причины этой проблемы. Итак, мы определили основные причины, почему машина заводится и сразу глохнет. Некоторые из них возможно диагностировать самостоятельно, потратив несколько минут чаще всего это касается авто, в которых стоит инжектор.
Другие требуют тщательного осмотра специалистами, и на их исправление потребуется больше времени.
Разумеется, мы перечислили самые распространенные факторы, которые позволяют заглохнуть автомобилю через несколько секунд после начала работы. Если устранить неполадки самостоятельно вам не удалось, и по-прежнему машина заводится машину заводишь а она глохнет сразу глохнет, необходимо тут же обратиться к автомеханикам, дабы не ухудшить состояние своего автомобиля.
Многие владельцы автомобилей попадают в такую ситуацию: машина заводится и через некоторое время глохнет. Это доставляет массу неудобств. Рассмотрим же, как выявить причину данной проблемы.
Машину заводишь а она глохнет проверить исправность аккумулятора необходимо произвести его осмотр, в процессе чего можно выявить такие неполадки:. Чтобы убедится что машина глохнет, после того как завелась, из-за неисправности свечей зажигания, необходимо их машину заводишь а она глохнет и осмотреть просушить и почистить ихпроверить поступает ли ток на свечи и на распределитель осмотреть провода и контакты. Недостаточное искрообразование в районе свечных отверстий и других элементов системы вызвано влагой или грязью.
В некоторых случаях бывает, что сигнализация перекрывает подачу тока на систему инжектора, блокируя запуск двигателя автомобиля. В такой ситуации водителю необходимо проверить, на какой режим установлена сигнализация.
Если блокировка двигателя произошла из-за случайного перепрограммирования сигнализации, водитель пробует убрать возможные сбои самостоятельно в настройках.
Машина заводится и сразу глохнет
Если ему это не удается, необходимо обратится к профессионалу, знающему разные типы сигнализаций. Если машина заводится и сразу глохнет не из-за плохой топливовоздушной смеси, то причины кроются в выхлопной системе. Когда отработанные газы не выводятся с мотора авто, а смешиваются с воздухом, двигатель глохнет. Причин всего две:. Во время проверки впускной системы автомобиля, необходимо провести осмотр воздушного фильтра двигателя, дроссельной заслонки и впускного трубопровода на наличие загрязнений, поскольку это приводит к нестабильной работе автомобиля.
Неисправность ЭБУ является распространенной причиной того, что машина заводиться и глохнет через несколько секунд после. В некоторых случаях ошибки отображаются соответствующим индикатором на приборной панели. Для машину заводишь а она глохнет ошибок в работе ЭБУ необходимо иметь специальный машину заводишь а она глохнет ошибок.
Если самостоятельные проверки не принесли никакого результата, владельцу автомобиля необходимо обратится за помощью к специалистам. Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Часто автоводители встречаются с обстоятельством, когда движок выключается без видимых причин. Оснований такой ситуации множество. Но в первую очередь стоит проверить наличие топлива в бензобаке, качество бензина, топливный и воздушный фильтры, свечи и бензонасос.
И только исключив эти варианты, можно дальше искать причины поломки. В этой статье подробным образом излагаются неполадки в автомашине и способы их ликвидации. Если это явление приобретает устойчивый характер, то стоит разобраться, в чем. Это может быть:. Аналогично предыдущей теме, оснований для этого может быть множество. Вот самые популярные из них:. Машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за возникновения воздушной пробки в топливной системе. Завоздушивание не пускает топливо к мотору.
Ручным насосом подкачки топлива можно убрать пробку. Основная причина, при которой машина заводится и через некоторое время глохнет, это когда срабатывает противоугонная система. Просто устройство блокировки не получает машину заводишь а она глохнет снятия.
Следующая причина, по которой машина глохнет после того, как завелась, может быть в моторном масле. Если оно уже отработано или некачественное, то машину заводишь а она глохнет будет выполнять свои функции. Но может засорить насос в системе смазки. Если машина заводится и глохнет, то причиной этого могут быть датчики кислорода и коленчатого вала.
Их надо незамедлительно осмотреть.
При выявленной неисправности, лучше всего заменить. В случае, когда машина заводится и сразу глохнет, стоит обратить внимание на ЭБУ. Здесь, без нужных знаний найти ошибки и исправить их невозможно. Поэтому, лучше довериться мастеру, обратиться в автосервис.
Машина заводится и сразу глохнет: ищем и устраняем причины
машину заводишь а она глохнет Можно осмотреть ключ иммобилайзера. Если датчик не принимает сигнал, то иммобилайзер просто глушит двигатель. Помехой ключу может быть посторонний предмет: другой ключ в связке, брелок и. Для того, чтобы определить верную причину, машину заводишь а она глохнет машина глохнет с остывшим двигателем, надо покрутить стартер и выкрутить свечу. Внимательно ее осмотреть. Если на свече большое количество следов бензина, то это значит, что в камеру сгорания поступает много бензина.
Следовательно, надо осмотреть датчики и карбюратор. Если же на свече совсем нет следов бензина, это значит, что он не может поступать в камеру сгорания. Если нет искры на свечах, то вопрос в работе системы зажигания. Надлежит осмотреть аккумулятор и провода высокого напряжения. Самое досадное обстоятельство, это когда в камере сгорания падает компрессионное давление.
Значит мотор изношен, его пора менять. Или хотя-бы сменить кольца на поршнях. В период эксплуатации, машины имеют множество разных поломок. Одна из проблем часто вызывает недоумение: отчего глохнет машина при прогретом двигателе? Вот несколько ответов на вопрос, почему машина глохнет на горячую и не заводится:. Если машина глохнет при прогретом двигателе — проверьте работу топливного насоса высокого даавления.
При обстоятельствах, когда машина заводится и глохнет на холостых, самыми распространенными основаниями машину заводишь а она глохнет быть:. А еще может быть такая неприятность.
Машина на газу заводится и сразу глохнет. Оснований остановки движка при нажатии на газ, на самом деле не очень. Но их непросто выявить. Вот они:. Так же машина может с автозапуска заводиться и сразу глохнуть.
Не стоит паниковать.
Возможно, причины, по которым это происходит, такие:. Если машина заводится с автозапуска и сразу глохнет — причиной может быть резкое похолодание на улице. Вызывает большое удивление и такой факт, когда машина глохнет и не заводится после прогрева. Как понять, почему это происходит?
Двигатель заводится и сразу глохнет: возможные причины
Наверное, нет ни одного владельца отечественного автомобиля, который бы ни разу не оказывался в ситуации, при которой двигатель его машины отказывался запускаться. Подобная проблема знакома и водителям иномарок, однако наши авто страдают этой «болезнью» гораздо чаще.
Нередко случается и так, что машина заводится и сразу глохнет. Причин этому может быть множество. О них мы и поговорим в этой статье на примере автомобиля «ВАЗ-2109» с карбюраторным и инжекторным двигателями.
Все, что нужно для запуска мотора
Для запуска и стабильной работы бензинового силового агрегата, независимо от вида системы питания, требуется всего лишь две вещи: хорошая своевременная искра в цилиндрах и поступление топливной смеси в камеры сгорания. При отсутствии хотя бы одной из этих составляющих все ваши попытки завести мотор будут тщетными.
Поскольку провести предварительную проверку системы зажигания гораздо проще, нежели системы питания, диагностику начинают именно с нее.
Проверяем наличие и состояние искры
Определить, поступает ли напряжение на свечи зажигания, несложно. Достаточно вывернуть одну из них, подключить центральный электрод к соответствующему высоковольтному проводу, обеспечить контакт ее «юбки» с «массой» автомобиля, включить зажигание и запустить стартер. Если на электродах свечи наблюдается устойчивая искра синего или бело-голубого цвета, с зажиганием все в порядке. Не лишним, конечно, будет таким же образом проверить все свечи. Дело в том, что очень часто причиной того, что автомобиль заводится и сразу глохнет, является неисправность одной или нескольких свечей. Вначале двигатель запускается и пытается работать на трех или двух цилиндрах. Этот процесс сопровождается характерным «троением» и повышенной вибрацией силового агрегата. Немного поработав на холостых оборотах, двигатель непременно глохнет. Цилиндры с нерабочими свечами при этом заливает бензином. При повторном запуске все повторяется, т. е. мотор начинает «схватывать», но через несколько секунд прекращает свою работу.
Если искра есть на всех свечах, обратите внимание на ее цвет и размер. Если она имеет желтый или красный цвет, а ее размер несоизмеримо маленький, в сравнении с межэлектродным промежутком, это также может быть причиной того, что ваша машина заводится и сразу глохнет.
Решается такая проблема путем замены нерабочих свечей. Покупая их, не забывайте соблюдать требования завода-изготовителя, касающиеся калильного числа и зазора.
Диагностируем высоковольтные провода
Если вы определили, что со свечами зажигания все в порядке, а «ВАЗ-2109» заводится и сразу глохнет, как и прежде, стоит проверить высоковольтные провода. Ввиду постоянных нагрузок, создаваемых высоким напряжением, они также нередко выходят из строя. Неисправность проводов заключается в нарушении целостности токопроводящей жилы или изоляции. В первом случае электричество вообще не поступает на свечу, вследствие чего искра пропадает. Если имеет место повреждение изоляции, между токопроводящей жилой и «массой» авто возникает пробой, т. е. часть электричества попросту уходит. Из-за этого искра теряет мощность, а нередко и способность воспламенять топливную смесь.
Проверяются высоковольтные провода тем же способом, что и свечи. Дополнительно измеряется величина сопротивления токопроводящей жилы. В зависимости от марки и модели проводов, она может составлять от 0,4 до 0,9 кОм.
Целесообразность дальнейшей проверки системы зажигания
Вы проверили свечи и высоковольтные провода, заменили неисправные элементы, но «девятка», как и раньше, заводится и сразу глохнет? Смысла проверять катушку зажигания и коммутатор нет. Обычно эти элементы зажигания либо работают, либо не работают. Иными словами, если есть устойчивая искра во всех цилиндрах, причину необходимо искать в топливной системе.
Датчики системы питания инжекторного двигателя
Когда двигатель вашего ВАЗ (инжектор) заводится и сразу глохнет, но при этом с зажиганием все нормально, первым делом обратите внимание на панель приборов. Все проблемы силового агрегата фиксируются электронным блоком управления, о чем водитель оповещается при помощи сигнальной лампы CHECK. В этом случае желательно сразу же провести тестирование устройства и по коду ошибки определить неисправность. Но если такой возможности нет, проверьте датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и регулятор холостого хода (РХХ).
Нередко именно неисправный ДМРВ приводит к тому, что инжекторная «девятка» заводится и сразу глохнет. Этот датчик определяет количество воздуха, идущего через воздуховод во впускной коллектор. На основании его данных электронный блок управления регулирует концентрацию топливной смеси. Малейшая неисправность датчика массового расхода воздуха ведет к неправильному ее формированию. В результате мы имеем увеличение расхода топлива, плавающие обороты холостого хода, проблемы с запуском двигателя.
Ну, и как же не упомянуть о регуляторе (датчике) холостого хода. Именно он получает сигнал от электронного блока управления о необходимом количестве воздуха для горючей смеси и механическим способом увеличивает или уменьшает его объем. Регулятор принимает непосредственное участие в запуске двигателя и его работе на этапе прогревания в режиме холостого хода. Так что если ваша машина заводится и сразу глохнет, не забудьте проверить и РХХ.
Проверка ДМРВ
Для диагностики датчика массового расхода воздуха нам потребуется автотестер или мультиметр. ДМРВ расположен на воздуховоде, идущем от фильтра к впускному коллектору. Для начала запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Обратите внимание на его обороты. Теперь отсоедините от датчика колодку жгута проводов. Мотор должен отреагировать на это увеличением количества оборотов примерно до 1500 об/мин. Это ЭБУ включил аварийный режим работы, при котором в учет для формирования топливной смеси берется только информация, получаемая с датчика положения дроссельной заслонки. Если же режим работы силового агрегата не изменился, скорее всего, ДМРВ неисправен. Чтобы убедиться в этом, используем мультиметр, включенный как вольтметр с пределом измерения 2 В. В автомобиле включаем зажигание, но мотор не заводим. Красный щуп мультиметра присоединяем в колодке к желтому проводу ДМРВ, черный – к зеленому. Смотрим на показания прибора. У исправного датчика напряжение между его выводами должно составлять 0,996-1,03 В. Если же оно превышает 1,05 В, устройство, однозначно, пришло в негодность.
Проверка РХХ
Для проверки регулятора холостого хода используем мультиметр, включенный в режиме омметра. РХХ перед началом диагностики необходимо отсоединить от бортовой цепи. В первую очередь, замеряем сопротивление между выводами A и B, после C и D. Оно должно быть в пределах 53 Ом. Далее меряем сопротивление между A и C, B и D. Здесь оно должно стремиться к бесконечности. Если результаты проверки отличаются от приведенных значений, регулятор неисправен, и, скорее всего, именно он виновен в том, что ваш автомобиль заводится и сразу глохнет. Причина выхода РХХ из строя может заключаться либо в обрыве одной из обмоток, либо же в износе направляющих конусной иглы. В любом случае его лучше заменить.
Возможные неисправности карбюратора
А теперь давайте поговорим о проблемах с запуском карбюраторных двигателей «девяток». Здесь нет никаких датчиков, влияющих на работу системы питания, но это совсем не значит, что проблем с ними меньше. Если вы уверенны в исправности системы зажигания, но ваш автомобиль заводится и сразу глохнет – карбюратор тому причина. Вернее, один из его рабочих элементов, отвечающий за работу двигателя на холостом ходу.
Начинать проверку рекомендуется с электромагнитного клапана холостого хода. Это устройство чаще других приводит к тому, что заводится и сразу глохнет «ВАЗ-2109». При этом не имеет значения, какой именно карбюратор установлен на двигателе.
Самый простой метод диагностики клапана заключается в отключении-подключении устройства к проводу питания при включенном зажигании. Щелчки, возникающие в момент присоединения плюсового провода к соответствующему выводу, свидетельствуют о том, что электромагнит исправно работает. Если клапан никак не реагирует на подачу электричества, можете смело его выбросить. Естественно, установив на его место новый.
Выкрутив электромагнитный клапан, проверьте заодно и состояние топливного жиклера холостого хода. При необходимости продуйте и промойте его жидкостью для чистки карбюратора. Засорение жиклера холостого хода также негативно влияет на работу двигателя без нагрузки.
К проблемам с запуском силового агрегата приводит и подсос в систему лишнего воздуха. В результате этого топливная смесь обедняется, и двигатель начинает работать с перебоями, теряя обороты и мощность. Проверьте герметичность системы в местах крепления вакуумных трубок, идущих к трамблеру и усилителю тормозов, а также посадочном гнезде клапана холостого хода.
Машина в мороз заводится и сразу глохнет
Низкая температура может влиять на стабильность работы двигателя лишь при неисправном топливном насосе. Вы пытаетесь завести мотор при сильном морозе, он запускается, но через несколько секунд глохнет? Попробуйте подкачать топливо при помощи рычага насоса. Если ситуация изменилась, ищите проблему в толкателе. Кроме того, что могут быть изношены его уплотнительные прокладки, которые, к тому же, на сильном морозе становятся жестче, он и сам может покрываться инеем. Все это затрудняет его движение. В результате топливо в карбюратор поступает в меньшем объеме, что, опять же, приводит к обеднению топливной смеси.
Дизель заводится и глохнет. | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Повелитель зверей
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
повелитель зверей
Зависимость от ArboristSite
- #1
Я включаю сцепление и иду заводить ее, она заводится, мурлычет и глохнет. Тогда не заводится. Дайте постоять час, будет то же самое. Это дизель Caterpillar в кузове morbark 2400.
Я не очень разбираюсь в дизельном топливе. Я проверяю уровень масла, я взломал каждую форсунку, чтобы сказать, что топливо выстрелило, думая, что в системе может быть воздух. Я слил водоотделитель. Вот о степени моих способностей. Есть предположения или советы, что это может быть?
ножи
Зависимость от ArboristSite
- #2
Единственное, что останавливает дизель, это нехватка топлива — Вы меняли топливный фильтр? Если нет, сделайте это и заполните его перед переустановкой.
Болотистый
285 Килла
- #3
Видео может помочь.
Грег Мур
ArboristSite Lurker
- #4
Если заводится, то вряд ли воздух в линиях впрыска, обычно вообще не заводится или заводится, но работает ужасно. Он спотыкается, когда умирает, или просто отключается? У него будет низкое давление масла и перегрев. Функция отключения по низкому давлению масла _может_ иметь автоматическое «игнорирование» в течение нескольких секунд после запуска, после чего включается в цепь. Он предназначен для прекращения подачи топлива, если давление масла падает, и, конечно, пока двигатель не поработает пару секунд, давления нет, поэтому они игнорируют этот датчик. Когда они выходят из строя (или ваш двигатель не может создать достаточное давление масла), тогда он запустится, а затем выключится. Обычно перезапуск должен быть разрешен почти сразу, хотя
Топливных насосов тоже будет 2, один ТНВД, скорее всего не виноват, другой обычно называют подкачивающим насосом, он должен подавать топливо из бака к ТНВД, если он вышел из строя или слабый он отключится или будет работать ужасно. Еще одна причина как для газа, так и для дизельного топлива — это забитые вентиляционные отверстия топливного бака, когда он работает, если воздух не может заменить использованное топливо, он перестанет подавать топливо, что обычно занимает несколько минут.
Вы не говорите, что если он работает 10 минут, 10 секунд и т. д., имеет значение, но если он запускается и работает хорошо, а затем останавливается через несколько секунд, вы, вероятно, используете функцию безопасности, предназначенную для защиты двигателя. Если он запускается и работает в течение нескольких минут, вероятно, проблема с подачей топлива, фильтром, насосом, вентиляцией, пережатой топливопроводом и т. д.
капетри
Древесный урод
- #5
У вас очень холодно? Дизель загустеет и не позволит двигателю продолжать работать без присадки. Как твой воздушный фильтр? Старый? В нем живут мыши?
Затем есть нечто, называемое переключателем Мерфи. Я считаю, что это что-то в двигателе, что отключает его, чтобы предотвратить такие повреждения, как низкое давление масла, высокая температура воды, низкий уровень воды, высокое давление масла и т. д. Как исправить или проверить? Не знаю.
капетри
Древесный урод
- #6
Проверьте топливную магистраль на наличие перегибов или засоров, которые не позволяют насосу работать в соответствии с потребностями. Ну и конечно топливный фильтр. Может быть достаточно, чтобы поработать какое-то время, но достаточно забито, чтобы замедлить подачу топлива.
ЧоппиЧоппи
Древесный урод
- #7
Какая температура? Он у вас подключен? Вы делали что-нибудь с этим раньше? (То есть… вчера работало нормально, а сейчас нет)
плюс
Зависимость от ArboristSite
- #8
лезвия сказал:
Единственное, что останавливает дизель, это нехватка топлива — Вы меняли топливный фильтр? Если нет, сделайте это и заполните его перед переустановкой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Или нехватка воздуха (как механизм, который Детройт использует в качестве аварийного отключения).
Если вы не находитесь далеко от дома, я сомневаюсь, что проблема в температуре.
Замените или очистите воздушный фильтр. Замените топливный фильтр, если вы не можете вспомнить, когда в последний раз делали это. Кроме того, ищите любые утечки на стороне всасывания вашего топливного насоса. Трещины в трубопроводах, незакрепленный фильтр, ослабленные хомуты и т. д. Небольшое количество воздуха, попадающее на сторону всасывания дизеля, может привести к ужасным условиям работы или к полному отказу двигателя. Грязное топливо также может быть причиной. Ничто не заменит новый набор должным образом сбалансированных форсунок, но я скажу, что когда это правильная сыворотка для болезни, одна или две банки «Продувки дизельного топлива» могут иметь большое значение. Опять же, это не даст вам новые насадки или новый IP, но даст вам хорошую чистку, если ваши насадки достаточно старые, чтобы голосовать.
Кроме того, как уже упоминалось, проверьте отключение при низком уровне масла.
ножи
Зависимость от ArboristSite
- #9
ну, он в Комифорнии, так что температура/загустевшее топливо не проблема. Он на отбойнике, поэтому воздухоочиститель. Возможно плохое топливо, но оно начинает работать, немного глохнет, так что это означает либо проблему с подъемом топлива, либо трубопроводы, либо давление масла / или датчик низкого давления масла. он не указал возраст единицы, только конкретный англ. с которым я не знаком. Было бы неплохо узнать возраст, так как это было бы исх. какие системы выбросов у него могут быть, если есть, и какие компьютерные системы управления. У него также может быть забита сетка на входе подкачивающего насоса или просто подкачивающий насос. Поскольку это измельчитель, в нем задействованы и другие защитные выключатели. Любой из них может привести к останову путем отключения подъемного насоса. Я не думаю, что проблема в этом, поскольку он заявил почти за час до того, как смог перезапустить его, что больше похоже на засорение топливной системы или на то, что воздух где-то попадает в топливопроводы. У меня был газсер, что топливный насос работал с перебоями, похожий на senario, сначала немного работал, а затем умирал. Иногда он работал в течение пары часов, а затем умирал. через пару часов вы можете повторить, но не перезапускать сразу после того, как он умер. Это застало меня в середине неизвестно где, было немного дорого, когда его тащили обратно в магазин, где я быстро заменил топливный насос. (насос в баке — полный бак — было весело слить 25 галлонов в бак)
повелитель зверей
Зависимость от ArboristSite
- #10
Сейчас я в Альбукерке. Это самое холодное место, где я когда-либо жил. Я заметил, что когда я слил водоотделитель, вытекшее топливо казалось очень густым. Также уровень масла был хорошим, оно было густым, как сырая нефть.
рубильная машина стоит уже 8 месяцев, не портится ли дизель.
Ребята подскажите капризничала до того как сгорело сцепление, но работала.. при запуске звучит хорошо, потом секунд 10 может просто останавливается..
2 собаки
Зависимость от ArboristSite
- #11
Я бы слил все старое топливо и заглянул в бак. Если есть осадок, снимите бак и промойте его. Подумайте о том, чтобы добавить линейный фильтр между баком и подкачивающим насосом. Если подкачивающий насос выйдет из строя, это может привести к голоданию инжекционного насоса и причинить ущерб на тысячи долларов за несколько минут. Замените дешевый подъемный насос и главный фильтр/водоотделитель. Если есть переключатель Мерфи, отключите его для пробного запуска. То же самое и с замком зажигания. Выключатели низкого уровня масла или высокой температуры. Как глушится двигатель? Электрический соленоид? Потяните глушитель и убедитесь, что он не разрушился.
Затем просто замените масло, замените гидравлическую жидкость, очистите сетчатый фильтр, замените фильтр, заточите лезвия, вытащите неподвижный нож и отшлифуйте его, отрегулируйте неподвижный нож, отрегулируйте натяжение подающего ролика, смажьте подшипники, убедитесь, что фары работают, прокачайте шины и заставьте свою ленивую задницу зарабатывать деньги!
Эрлтегоат2
ArboristSite Guru
- #12
При подобных симптомах я в первую очередь думаю о топливном фильтре, водоотделителе или о том и другом. Некоторые агрегаты имеют комбинированный фильтр и водоотделитель. На них мне никогда не удавалось просто слить их. Кажется, это только временное решение. Возможно, у вас по-другому в этом более сухом климате. Здесь влага является проблемой для всех видов топлива.
Истсайдтимбер
ArboristSite Lurker
- №13
Прежде чем что-либо проверить свой переключатель Мерфи. Это дешево, и это звучит как проблема для меня. Была такая же проблема буквально на днях на моем 2400
.
Chipper’s Ford 300, рядный 6, внезапный отказ запуска
- pondnstream
- Большое оборудование
345
- Ответы
- 89
- просмотров
- 2К
TRTermite
500i Горячий запуск Проблемы и решение
- vision976
- Бензопила
- Ответы
- 11
- просмотров
- 748
501Maico
Husky 435 Trouble *greenhorn*
- Простой Джо
- Бензопила
- Ответы
- 3
- просмотров
- 308
печенье
Dayton/245 проблема карбюратора poulan
- leo58
- Бензопила
- Ответы
- 12
- просмотров
- 437
пионергай600
CS-590 мгновенно заливается, когда я пытаюсь его запустить
- Paul Bunions
- Бензопила
- Ответы
- 10
- просмотров
- 577
Пол Буньонс
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Очень большой дуб рядом с домом и гаражом, хотелось бы сохранить его, но только в том случае, если он в безопасности, любые советы приветствуются.
- Последнее: Xmaniac
Форум помощи домовладельцам
Копание дров
- Последнее: Кадьяк Кид
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Ф
Цепные пилы McCulloch
- Последняя версия: Flatsfisher
Липучки для бензопилы
Новые пилы
- Последние: Be Stihl
Бензопила
Falling pics 25. 11.09
- Latest: chipper1
Форум лесного хозяйства и лесозаготовок
Масла для двухтактных двигателей: все одинаковые?
- Последнее: Ученик Стрелков
Бензопила
Вопрос о двигателе дровокольного станка (гидроблокировка)
- Последнее: sb47
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Проектная пила Stihl MS361 поставила меня в тупик
- Последнее: The Shooters Apprentice
Бензопила
Верх
Почему глохнет дизельный двигатель?
Забитый или поврежденный клапан крышки топливного бака является наиболее распространенной причиной остановки дизельного трактора.
Для предотвращения эффекта вакуума крышки дизельных топливных баков имеют вентиляционные отверстия. Если вентиляционное отверстие засорится, двигатель не сможет обеспечить адекватное давление, что приведет к его удушью и остановке (источник).
Обычной практикой является снять крышку бензобака, запустить двигатель и дать ему поработать около часа, чтобы проверить, не является ли это источником вашей проблемы.
Если трактор заводится и работает нормально, проблема в крышке топливного бака. Либо почистите крышку перед заменой, либо купите новую.
Но мне не нравится этот метод устранения неполадок, потому что он подвергает бак воздействию загрязняющих веществ, если он не закрыт крышкой. Обычно я предлагаю снять крышку и прочистить вентиляционное отверстие, а затем посмотреть, решит ли это проблему.
Что может вызвать остановку дизельного грузовика во время движения?
Современные топливные системы бывают разных форм и размеров. С другой стороны, стандартная топливная система с впрыском через порт использует насос низкого давления для подачи топлива из бака к топливным форсункам двигателя.
Двигатель глохнет из-за недостаточного давления или объема топлива. Распространенными причинами являются неисправный топливный насос или реле топливного насоса. На топливных системах возвратного типа также распространены забитый топливный фильтр или неисправный регулятор давления топлива.
Другой проблемой, которой часто пренебрегают, является нехватка топлива в автомобиле. Датчик уровня бензина может иногда работать со сбоями или быть неточным. В результате вы не понимаете, что у вас закончился бензин, пока двигатель не выключится.
Что делать, если двигатель заглох во время движения?
Как можно быстрее остановитесь на обочине, если двигатель заглох в пробке. Имейте в виду, что если ваш двигатель заглохнет, вы потеряете усилитель рулевого управления и, следовательно, усилие торможения, поэтому вам нужно будет сильнее рулить и прилагать больше усилий к педали тормоза.
Почему моя машина глохнет, когда я останавливаюсь?
Если вашему двигателю не хватает воздуха, у вас будет противоположная проблема. Топливная смесь двигателя будет слишком богатой для эффективного сгорания, и двигатель заглохнет.
Грязный воздушный фильтр может стать причиной того, что автомобиль заглохнет, когда вы остановитесь. Возможно, воздушный фильтр настолько засорился, что в двигатель поступает недостаточно воздуха. Когда вы едете, движение вашего автомобиля вперед заставляет больше воздуха проходить через фильтр и попадать в двигатель; но, когда вы останавливаетесь, двигатель останавливается из-за нехватки воздуха.
Датчик массового расхода воздуха может быть источником проблемы нехватки воздуха в вашем двигателе. К счастью, это две наиболее распространенные причины остановки автомобиля, и обе их легко устранить.
Может ли грязный воздушный фильтр стать причиной остановки автомобиля?
Проблема с выжимным устройством сцепления номер шесть. Это происходит только в автомобилях с механической коробкой передач, когда вы снимаете ногу со сцепления при включенной передаче и не даете газу. Это также может произойти, если вы попытаетесь переключиться на более высокую передачу, чем может выдержать ваш двигатель. В этом случае просто переключитесь на нейтраль, включите сцепление и перезапустите двигатель.
7. Давление топлива низкое. Если ваш автомобиль глохнет только на подъемах, скорее всего, это связано с низким давлением топлива. Это может быть вызвано забитыми форсунками, поэтому купите очиститель топливных форсунок и залейте его в бак как можно быстрее.
8. Забитый воздушный фильтр. Если ваш воздушный фильтр засорен или очень грязный, он будет препятствовать воздушному потоку вашего автомобиля, что может привести к его остановке.
9. Виноват неисправный датчик охлаждающей жидкости. Если в вашем автомобиле есть датчик охлаждающей жидкости, перегрев приведет к его немедленному отключению во избежание повреждения двигателя. В некоторых ситуациях этот датчик может работать со сбоями, что приводит к неверным показаниям и остановке.
Коррозия крышки распределителя. Распределитель закрыт этой крышкой, которая подает электричество на свечи зажигания. Коррозия на крышке распределителя может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет или даже заглохнет при ускорении.
Может ли неисправный гидротрансформатор вызывать остановку двигателя?
Проблемы с коробкой передач Преобразователь крутящего момента используется в автоматической коробке передач для управления трансмиссионной жидкостью и поддержания работы двигателя, когда автомобиль остановлен. Двигатель может заглохнуть, если преобразователь крутящего момента выйдет из строя. Если вы едете на автомобиле с механической коробкой передач, сцепление, скорее всего, заставит автомобиль заглохнуть.
Почему машины глохнут?
Остановка происходит, когда процесс замедляется или останавливается, а в случае двигателя это относится к резкой остановке вращения двигателя, что обычно вызвано несчастным случаем.
Этот термин широко используется для описания случаев, когда двигатель внезапно перестает работать и вращаться. Это может быть вызвано нехваткой воздуха, энергии, топлива или электрической искры, а также нехваткой топлива, механической неисправностью или быстрым увеличением нагрузки на двигатель. При слишком быстром отпускании сцепления в автомобиле с механической коробкой передач увеличивается нагрузка на двигатель.
Водитель обычно виноват в том, что автомобиль заглох, особенно если у него механическая коробка передач. Например, если водитель слишком быстро отпускает педаль сцепления на стоянке, машина заглохнет; если водитель осторожно снимет ногу со сцепления, машина не заглохнет. Когда водитель забывает выжать сцепление и/или переключиться на нейтраль при остановке, происходит остановка. Остановка опасна, особенно в перегруженных районах.
Когда автомобиль с автоматической коробкой передач движется в направлении, противоположном указанной передаче, двигатель может заглохнуть. Двигатель заглохнет, если селектор находится в положении «D» и автомобиль движется задним ходом (на достаточно крутом подъеме, чтобы преодолеть крутящий момент от гидротрансформатора). Это связано с тем, что если автомобиль катится назад достаточно быстро, сила вращающихся колес будет передаваться назад через трансмиссию, создавая внезапную нагрузку на двигатель.
В современных двигателях цифровые электронные системы впрыска топлива и системы зажигания ECU значительно уменьшили вероятность остановки двигателя.
Может ли из-за утечки вакуума машина заглохнуть?
Загорелся индикатор проверки двигателя: анализируя данные с нескольких датчиков, компьютер вашего двигателя может обнаруживать утечки вакуума. Если данные одного датчика отличаются от данных других датчиков, компьютер распознает проблему. Он запишет код неисправности, который можно прочитать с помощью сканера, и включит индикатор проверки двигателя на приборной панели.
Автомобиль работает на холостом ходу чрезмерно или неравномерно: дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, подаваемого в двигатель. При нажатии на педаль акселератора открывается дроссельная заслонка. Чем больше становится отверстие, когда вы нажимаете сильнее, позволяя большему количеству воздуха поступать в двигатель и повышая обороты. Поскольку утечка вакуума позволяет воздуху попадать в двигатель таким же образом, двигатель будет работать быстрее на холостом ходу. Когда это происходит, компьютер автомобиля пытается отрегулировать, что приводит к прерывистым или переменным оборотам холостого хода.
Двигатель глохнет: в некоторых ситуациях утечка вакуума может привести к тому, что двигатель заглохнет или заглохнет. Датчики двигателя могут быть не в состоянии точно передавать данные обратно на компьютер, если неизмеряемый воздух является чрезмерным. Это может привести к тому, что двигатель заглохнет или будет работать только при нажатии дроссельной заслонки, что затруднит запуск автомобиля.
Двигатель издает визг или всасывающий звук: Утечка вакуума может звучать так же, как конец трубки пылесоса. У вас, скорее всего, есть утечка вакуума, если вы слышите всасывающие звуки из-под капота.
Глохнет сразу после запуска | Ленд Крузер Клуб
Майки93
Новый член
- #1
Кто-нибудь может помочь?
96 Prado 1KZ-TE продолжит работу, только если ключ удерживается в положении «СТАРТ». Когда ключ возвращается в положение «ON», двигатель сразу глохнет.
Новый Топливный фильтр установлен, синхронизация проверена, цепь замка зажигания проверена.
Индикаторы приборной панели также загораются, когда ключ находится в положении «ВКЛ.».
Филдиггер
Новый член
- #2
Здесь точно виноват замок зажигания?
Шейн
Известный член
- #3
Мне не нравится электрика, но я думаю, что двигатель работает, когда питание поступает от аккумулятора, когда вы возвращаетесь в положение «включено», питание от аккумулятора заменяется генератором?
Бо
Известный член
- #4
Похоже, неисправен замок зажигания… У меня была аналогичная проблема с VW. Возникла ли эта начальная проблема однажды или постепенно?
Когда держишь при запуске, стартер все еще не крутит?
Майки93
Новый член
- #5
Филдиггер сказал:
Здесь точно виноват замок зажигания?
Нажмите, чтобы развернуть…
Проверил замок зажигания, вроде в рабочем состоянии.
При включенном зажигании также должны гореть приборные панели.
Но спасибо за ответ
Майки93
Новый член
- #6
Просто случилось однажды и теперь не заводится.
Работающий стартер, вероятно, является единственной причиной, по которой двигатель продолжает работать в положении «ПУСК».
Спасибо за ответ.
Майки93
Новый член
- #7
Шейн сказал:
Мне не нравится электрика, но я думаю, что двигатель работает, когда питание поступает от аккумулятора, когда вы возвращаетесь в положение «включено», питание от аккумулятора заменяется генератором?
Нажмите, чтобы развернуть…
Думайте, что вся энергия поступает непосредственно от аккумулятора, генератор переменного тока просто заряжает его, а не заменяет его, когда он находится в положении «ВКЛ».
Спасибо за ответ
Шейн
Известный член
- #8
Да, извините, это пришло из смутного воспоминания о том, как в течение недели каждое утро приходилось запускать экскаватор и самосвал, когда много лет назад у них была только одна батарея. Ваша батарея, вероятно, разряжена, теперь не нужно много фальстартов, чтобы убить ее. Думая об этом, это должен быть выключатель, потому что у вас есть электрический топливный насос, поэтому он вообще не загорелся бы, если бы неисправность была где-то еще.
StarCruiser
Известный пользователь
- #9
Привет, Майки, ты пробовал заправлять его из канистры, чтобы топливо попадало прямо в насос через кусок нового шланга? Также проверьте напряжение на соленоиде отключения.
Shayne, экскаваторы и особенно самосвалы, как правило, полностью механические, и для их остановки требуется потянуть рычаг, не полагаясь на наличие напряжения, чтобы удерживать клапан открытым, поэтому вы можете заменить аккумулятор. Некоторые дорожные компрессоры использовали стартер с часовым механизмом, который вы заводили ручкой, прежде чем щелкнуть рычагом, чтобы герберты не сорвали батареи. Работал очень хорошо. Извини, ОТ.
Бо
Известный член
- #10
Когда вы говорите, что он запускается, он работает плавно или неровно и неустойчиво? Плохие свечи накаливания/отсутствие питания на свечах могут привести к плохому запуску. Проверьте питание на стержне свечей накаливания. Это черная полоса, которая пересекает все свечи накаливания.
Ваша проблема звучит довольно электрически, и, к сожалению, я никогда раньше не слышал о такой проблеме, например, у Toyota. На других транспортных средствах это обычно замок зажигания…
В общем, для запуска и работы хорошего дизеля многого не надо… Хорошая компрессия, тепло от свечей накаливания, воздух и топливо. Поскольку он действительно срабатывает, вы получаете топливо и, скорее всего, компрессию. Тогда либо что-то электронное отключает насос и останавливает подачу топлива в двигатель, либо компрессия или свечи накаливания очень плохие, и импульса двигателя недостаточно, чтобы поддерживать обороты двигателя. Я бы начал с электрической системы, так как это наиболее вероятная идея, учитывая, что проблема возникла случайно. Выполните поиск в Интернете и найдите руководство по эксплуатации двигателя 1KZT-E. Затем вы можете найти секцию топливного насоса и проверить соединения на мощность, а также сопротивление.
Я не думаю, что это может быть иммобилайзер, потому что он обычно дает вам пару секунд, прежде чем снова включиться на этих грузовиках, верно? Вот тебе дикая идея, чтобы исключить возгорание. Во время проворачивания двигателя в положении запуска попросите кого-нибудь отсоединить положительный провод, идущий к стартеру, чтобы стартер перестал вращаться, но оставьте ключ в положении «пуск» и посмотрите, что произойдет? Я позволю кому-нибудь прокомментировать это, так как я не уверен, что это безопасно. Просто пришло в голову
Шейн
Известный член
- #11
Вы можете отсоединить стартер, проходящий через колесную арку. Он на пластиковом разъеме, таком же, как и на вашем насосе, я не думаю, что это причинит какой-либо вред, но я не думаю, что это приблизит нас к поиску. актуальная проблема либо . Непрерывность цепи в замке зажигания была проверена и пройдена, что заставило меня задуматься о том, как можно проверить сломанный переключатель в порядке. Может плохой контакт с землей?
Тревор
Известный член
- #12
У меня было подобное, но из-за низкого давления масла. В итоге я заменил и фильтр, и датчик давления масла, и это помогло мне.
Тревор
Известный член
- №13
Еще один 90, который у меня был с похожими проблемами, был вылечен путем отсоединения разъема от ЭБУ за и над перчаточным ящиком, удаления и переустановки этих соединений, что убрало некоторое окисление в соединении.
StarCruiser
Известный пользователь
- №14
Тревор сказал:
Еще один 90, который у меня был с аналогичными проблемами, был вылечен путем отсоединения разъема от ЭБУ за и над перчаточным ящиком, удаления и переустановки этих соединений, что убрало некоторое окисление в соединении.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это звучит достойно посещения Тревора, если вы спросите меня.
StarCruiser
Известный пользователь
- №15
Не зная этого двигателя и не видя упоминания об ЭБУ, можно ли провести диагностику?
Проверьте предохранители, реле, все штекерные соединения. Начну с мелочей.
Бо
Известный член
- №16
Вы можете соединить два контакта на диагностическом порту, чтобы получить любые коды, но если лампочка проверки двигателя вообще не загоралась, коды не будут зарегистрированы.
StarCruiser
Известный пользователь
- # 17
У меня был полный отказ всего на моем Smart вскоре после того, как был установлен новый ECU. Оказалось, что это грязный/сгоревший штифт (по крайней мере, так говорят в Mercedes), который подавал питание на ЭБУ.
Проверьте наличие ослабленных соединений, обгоревших контактов или контактов в разъемах, держатели предохранителей, базы реле и тому подобное. И конечно же ЭБУ.
Последнее редактирование:
Майки93
Новый член
- # 18
Я отключил стартер при запуске в положении «ПУСК» и двигатель глохнет.
Итак, теперь дело за «Не заводится».
Также пробовали диагностировать машину, но она не связывается с автомобилем, хотя все детали двигателя распознаются.
Также пытался закоротить клеммы TE1 и E1 на диагностическом порту на двигателе, но, похоже, ничего не изменилось.
Все предохранители и реле проверены и исправны.
Проверит ЭБУ и прилегающую область на наличие признаков неисправности/дефектов и тщательно очистит компоненты.
расскажет вам, как все идет.
Большое спасибо ребята
StarCruiser
Известный пользователь
- # 19
Ищи любые признаки повреждения водой под приборной панелью, Майки.