Тяжелое топливо: как сберечь дизельный автомобиль зимой — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото avtovzglyad.ru
Автомобилист со стажем знает, что самый печальный исход для дизельного двигателя — это исход ТНВД. Этот узел дорог, редко попадается в продаже, а покупка подержанного — лотерея. Оттого насос нуждается в особом отношении к себе со стороны водителя. Подробнее — на портале «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Мало кто из современников, научившихся заливать горючее и незамерзайку и отдавших обслуживание авто на откуп специалистам, догадывается, что в машине зачастую не один, а два топливных насоса. Тот, который находится в топливном баке, является подкачным, то есть суппортирующим, а вершину иерархии занимает ТНВД — топливный насос высокого давления. Он устанавливается на бензиновые, но чаще — именно на дизельные ДВС. Ведь мотору на тяжелом топливе особенно важно точное дозирование и высокое давление в системе, которые, собственно, и обеспечиваются ТНВД.
Дизельная магистраль работает под чудовищными нагрузками, ведь в конечном итоге солярка должна попасть в цилиндры мириадами мельчайших капель. Возможно, это исключительно за счет давления, которое и создается двумя насосами.
Более того, ТНВД еще должен точнейшим образом дозировать подачу топливо-воздушной смеси. Узел сложный, нагруженный, и оттого особо страдающий от проказ погоды и горючего. Можно поговорить и про плунжерную пару, и про кулачковый вал, и про клапана с пружинами, но нас больше всего интересуют канавки для подачи топлива.
Фото avtovzglyad.ru
Как мы знаем, при падении температуры ниже нуля, в дизельном топливе начинают кристаллизоваться парафины, которые в теплое время года просто растворены в горючем. Чем ниже температура — тем гуще топливо. Первый «удар» принимает на себя подкачной насос в топливном баке — его фильтр начинает забиваться, насос, поддерживая давление в системе, вынужден работать «на износ». Срок службы узла сокращается в геометрической прогрессии. Впрочем, ресурс у насоса действительно большой, может и переживет.
Однако стоит вспомнить и про ТНВД, который в силу компактности — ведь он размещается под капотом, где много места нет уже лет 30 — оборудован крайне узкими, словно вены, каналами. Когда кристаллы парафина попадают туда, узел, с завода работающий на повышенных нагрузках, начинает разрушать сам себя с утроенной скоростью. А это уже дорогостоящая беда.
В крупных городах риск попасть на «летнюю» или межсезонную солярку невысок, но выехав в пригород или попав в глубинку, шанс нарваться на не подготовленное к морозам дизельное топливо или вообще «печник» существенно возрастает. Многие скоро поедут на юг, спасибо новогодним каникулам, но ведь там зимнего топлива, бывает, днем с огнем не сыскать! И как потом ехать домой, спрашивается?
Чтобы защитить ТНВД от повышенной нагрузки и предостеречь кристаллизацию парафинов в дизельном топливе, нужно заранее залить в бак специальный депрессорный состав — антигель.
Фото avtovzglyad. ru
Например, антигель от ASTROhim позволяет не только предотвратить слипание парафинов в крупные комки, которые и наносят серьезнейший урон топливной аппаратуре, но и предотвратить расслоение топлива.
Состав создан из немецкого сырья Basf и адаптирован для нашей зимы и, что наиболее важно, для нашего горючего. Добавляется прямо в бак перед очередной заправкой, перемешивается с топливом и защищает дизельный автомобиль от последствий сильного понижения температуры окружающей среды.
Кстати, в составе «Астрохимовского» антигеля также есть смазывающие компоненты, которые позволят существенно продлить срок службы топливных узлов и агрегатов, в том числе топливному насосу высокого давления. Тому самому ТНВД, от которого зависит работа топливной системы дизельного автомобиля.
- Общество
- Социум
Как могут выглядеть эксклюзивные ГРЗ
63114
- Общество
- Социум
Как могут выглядеть эксклюзивные ГРЗ
63114
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, дизельное топливо, лайфхак
Без искры возгорится пламя! — Авторевю
Когда мы загоняли в климатическую камеру два Peugeot 408, один с бензиновым атмосферником 1.6, а второй с турбодизелем того же рабочего объема, я тоже был уверен, что знаю правильный ответ.
Что нужно для успешного запуска двигателя внутреннего сгорания? Ответ очевиден: устойчивое воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания.
В бензиновом двигателе с распределенным впрыском топлива, как на нашем Peugeot, топливовоздушная смесь готовится еще до того, как попадет в цилиндры, и потому является гомогенной, то есть однородной. Искра от свечи воспламенит ее при условии, что пары бензина и воздух будут находиться в определенном соотношении, причем в довольно узком диапазоне. Кроме того, испаряемость топлива не должна быть ниже допустимого уровня, иначе бензин начнет конденсироваться на холодных стенках впускного коллектора — и если его там будет слишком много, он попросту зальет свечи на такте впуска.
В дизельном двигателе топливо воспламеняется от контакта с горячим воздухом. Поэтому при должных пусковых оборотах, обеспечивающих достаточный нагрев воздуха на такте сжатия, для дизеля остаются наиболее важными еще два фактора. Во-первых, температура воздуха во впускном коллекторе: чем она ниже, тем, соответственно, ниже температура в цилиндре в конце такта сжатия. Во-вторых, вязкость топлива — чем оно жиже, тем шире будет факел распыла и тем лучше его воспламенение. Для бензинового же мотора важны мощность искры и верное соотношение паров бензина и воздуха
С дизелем картина иная. В цилиндр на такте впуска поступает не топливовоздушная смесь, а только воздух. Само же дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, причем уже в конце такта сжатия. То есть смесь готовится прямо в цилиндре — и потому она гетерогенная, то есть разнородная. Воспламенение начинается по границам факела распыла топлива, то есть там, где локально образовался «правильный» состав смеси, способный к воспламенению.
И в этом смысле у дизеля есть преимущество: пусковые качества в гораздо меньшей степени зависят и от испаряемости топлива, и от качества приготовления топливовоздушной смеси.Но все мы, из личного опыта или понаслышке, знаем, что в лютую стужу риск не запустить дизельный мотор гораздо выше, чем в случае с бензиновым двигателем. Почему?
В первую очередь потому, что при низких температурах дизельному мотору особенно важна «пусковая» частота вращения коленвала. Если аккумулятор подсел на морозе и стартер еле-еле вращает коленвал в загустевшем масле, то у дизеля, то есть двигателя с воспламенением от сжатия, шансов на запуск нет. Воздух в цилиндрах сжимается медленно, часть его успевает просочиться через зазоры между цилиндром и поршневыми кольцами, поэтому давление в конце такта сжатия будет недостаточным, чтобы достичь необходимой для воспламенения температуры. У бензинового мотора в такой ситуации шансы и впрямь выше.
А что показали наши холодные пуски?
Подобный эксперимент мы проводим не впервые. Почти четыре года назад (АР №1, 2010) мы в этой же лаборатории сравнили пусковые качества двух фургонов — бензиновой Газели и дизельного Ducato. Тогда не был преодолен даже начальный барьер — на 25-градусном морозе ни один из фургончиков не завелся (по нашим правилам допускается три попытки пуска по 15 секунд каждая). Хотя в бак Газели был залит зимний бензин для умеренного климата, а Ducato был и вовсе заправлен арктическим дизтопливом.
На этот раз топливо такое же. Как водится, перед экспериментом мы проверили его в аккредитованной лаборатории. Предельная температура фильтруемости дизельного топлива минус 60°С — это настоящая арктическая солярка! А давление насыщенных паров, определяющее испаряемость бензина (в случае с Peugeot 408 это АИ-95, а Газель была заправлена АИ-92), оказалось равным 74 кПа, что укладывается в норму (65-95 кПа) для зимнего бензина с четвертым классом испаряемости по старому ГОСТу 51105-97. Увы, нынешний технический регламент допускает куда больший плюрализм: наш бензин можно с равным успехом назвать как зимним (50-100 кПа), так и летним (45-80кПа).
Бензиновый Peugeot 408 — тот самый автомобиль, который сейчас завершает марафон наших ускоренный ресурсных испытаний, поэтому перед экспериментом мы поставили новые свечи. В картерах обоих автомобилей — свежее масло Total Quartz Ineo First 0W-30, рекомендованное Peugeot для температур ниже минус 30°С. Но у дизельной машины и емкость батареи повыше (70, а не 60 А·ч), и стартер помощнее (1,4 кВт против 0,9).
У дизельного Peugeot (фото 1) лобовое стекло оттаивает лучше, но это благодаря тому, что автоматика климат-контроля при 25-градусном морозе отдала приоритет именно обогреву стекла, направив на него и тепло от киловаттного электронагревателя. А в бензиновом седане, оснащенном «печкой» с ручным управлением, настройки были зафиксированы: распределение воздушных потоков — на стекло и в ноги; скорость вентилятора — третья. За 20 минут лобовое стекло бензинового Peugeot (фото 2) очистилось ото льда лишь на четверть — в истории наших испытаний в климатической камере хуже выступила только Лада Гранта, отогревшая на лобовом стекле лишь два маленьких пятнышка
У дизельного Peugeot (фото 1) лобовое стекло оттаивает лучше, но это благодаря тому, что автоматика климат-контроля при 25-градусном морозе отдала приоритет именно обогреву стекла, направив на него и тепло от киловаттного электронагревателя.
А в бензиновом седане, оснащенном «печкой» с ручным управлением, настройки были зафиксированы: распределение воздушных потоков — на стекло и в ноги; скорость вентилятора — третья. За 20 минут лобовое стекло бензинового Peugeot (фото 2) очистилось ото льда лишь на четверть — в истории наших испытаний в климатической камере хуже выступила только Лада Гранта, отогревшая на лобовом стекле лишь два маленьких пятнышкаСкорость оттаивания заднего стекла зависит в основном от мощности его электрообогрева. У бензинового и дизельного седанов она одинакова — Peugeot 408 отогревает заднее стекло столь же эффективно, как, например, Hyundai Solaris
Первый рубеж в 25 градусов мороза оба автомобиля взяли играючи: двигатели запустились моментально. А попутно вновь подтвердилось, что дизель — мотор «холодный». После двухминутного прогрева на холостых оборотах и последующей 20-минутной работы на оборотах, равных половине частоты вращения коленвала, соответствующей максимальной мощности, температура масла в дизеле была на 28°С ниже, чем в бензиновом моторе, а температура охлаждающей жидкости — на все 35°С! Даже несмотря на то что дизельный Peugeot оснащен киловаттным электронагревателем воздуха и автоматическим управлением отопителя (бензиновый собрат был с простенькой «печкой»), в салоне дизельной машины было гораздо холоднее: на шесть градусов меньше на уровне ног водителя и на восемь — на заднем ряду.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Как подготовить дизельное топливо к зиме
Если вы водите автомобиль с дизельным двигателем, возможно, вы уже знакомы с некоторыми проблемами, с которыми вы можете столкнуться при использовании дизельного топлива при экстремально низких температурах в холодные зимние месяцы. Низкие температуры из-за зимней погоды могут вызвать загустевание топлива, остановку двигателя, холодный запуск и даже разрядку аккумуляторов.
Ваш автомобиль может иметь проблемы с запуском, если он не подготовлен к холодной погоде, потому что правильное функционирование топлива, аккумулятора и других компонентов зависит от правильной рабочей температуры. Игнорирование погодных условий может привести к повреждению автомобиля и его неправильной работе.
Холодная погода не за горами, и вы должны подготовить свой дизельный автомобиль к безопасному вождению в зимние месяцы. Это особенно актуально для водителей дизельных двигателей, водителей дизельных грузовиков или операторов тяжелой техники, которые управляют дизельными транспортными средствами, такими как снегоуборочные погрузчики, — вам нужно не только, чтобы ваш автомобиль функционировал, чтобы выполнять вашу работу, но и ваше рабочее место, и люди, которых вы обслуживаете, зависят на нем тоже.
В этой статье мы рассмотрим, с какими проблемами сталкиваются дизельные автомобили в холодные зимние месяцы и как подготовить дизельный автомобиль к холодным температурам.
Проблемы, с которыми сталкиваются автомобили с дизельными двигателями зимой
Аккумулятор любого автомобиля потребляет больше энергии для работы в холодную погоду, и автомобили с дизельным двигателем не являются исключением. Дизельные автомобили также подвержены нескольким дополнительным проблемам, в том числе:
- Разряженные аккумуляторы
- Недостаточное давление в шинах или повреждение
- Охлаждающая жидкость расширяется и повреждает двигатель
- Замерзание или гелеобразование топлива, приводящее к засорению топливных фильтров
- Плохой запуск из-за густого моторного масла или холодных свечей накаливания
Как подготовить дизельный автомобиль к зимним месяцам
Несмотря на все возможные проблемы, которые может вызвать холодная погода, важно правильно подготовиться. Такие стратегии, как проверка аккумулятора, шин и охлаждающей жидкости еще до начала зимы, использование зимнего смешанного топлива, чтобы избежать загустевания топлива, наличие чистого топливного фильтра, более жидкое моторное масло и прогрев двигателя перед поездкой, могут помочь обеспечить безопасную работу дизельного автомобиля. всю зиму.
В следующих разделах содержится подробная информация о том, как подготовить дизельный автомобиль к зимней погоде.
Проверьте аккумулятор
Дизельным двигателям требуется больше энергии аккумулятора для запуска и работы в холодную погоду, поэтому вы можете быстро разряжать аккумулятор во время вождения в зимние месяцы. Проверка аккумулятора вашего автомобиля может помочь убедиться, что он работает правильно.
Запуск с выключенным автомобилем. Вы можете использовать мультиметр для проверки состояния батареи — просто включите мультиметр и подключите провода к батарее. Проверьте показания напряжения: 12,4 В показывает, что батарея заряжена на 75%. Вероятно, вам следует зарядить аккумулятор, если он упадет ниже отметки 75%.
Правильно накачивайте шины
Когда температура ниже, давление в шинах снижается. Вы должны следить за давлением в шинах и следить за тем, чтобы шины были накачаны должным образом в соответствии с руководством по эксплуатации транспортного средства или тяжелым оборудованием. Проверьте его, прежде чем использовать дизельный автомобиль, особенно если вы работаете с тяжелой техникой.
Наличие перекачанных или недостаточно накачанных шин может привести к проблемам с сцеплением и торможением вашего автомобиля, что может быть опасно.
Наличие необходимого количества охлаждающей жидкости в вашем автомобиле
Наличие необходимого количества охлаждающей жидкости в двигателе очень важно в зимние месяцы. Охлаждающая жидкость расширяется при замерзании. Слишком большое количество охлаждающей жидкости может привести к растрескиванию блока цилиндров, что не только мешает вашему автомобилю работать, но и делает его ремонт очень дорогим.
Следите за уровнем охлаждающей жидкости в автомобиле. Вы также можете приобрести охлаждающую жидкость, подходящую для зимних месяцев, или приготовить смесь воды и охлаждающей жидкости 50/50. Если вы не уверены, всегда обращайтесь к руководству.
Используйте зимнее смешанное дизельное топливо
Дизельное топливо имеет цетановое число — цетановое число — это химическое свойство, которое позволяет дизельному топливу быстро воспламеняться. Цетановое число относится к скорости сгорания дизельного топлива и зависит от количества парафина в топливе. Воск не влияет на ваш двигатель при более высоких температурах, но зимние температуры могут изменить правила игры.
Топливо имеет точку замерзания, известную как точка помутнения, поскольку при замерзании топливо может приобретать мутный вид. Точка помутнения топлива в вашем автомобиле зависит от сорта топлива. Если ваш автомобиль эксплуатируется при отрицательных температурах, в вашем топливе могут образовываться кристаллы парафина, что делает его мутным и, в конечном итоге, превращает его в парафиновые отложения. Это загущенное топливо предотвращает попадание топлива в двигатель и может засорить топливный фильтр, топливопроводы и топливную систему.
Дизельное топливо класса 1, также обозначаемое как №. 1 дизельное топливо или зимнее дизельное топливо лучше всего работает в холодную погоду, поскольку в нем меньше парафинов. Вы также можете снизить температуру помутнения, используя добавку к дизельному топливу, такую как антигели, или создав зимнюю смесь дизельного топлива, смешав 70% дизельного топлива. 2 с 30% дизельного топлива нет. 1, когда температура начинает опускаться ниже 35 градусов по Фаренгейту. Как только температура упадет до отрицательных значений, следует перейти на чистый дизель № 1. 1.
Убедитесь, что топливный фильтр чистый, и при необходимости замените его
Если топливо замерзнет, восковые отложения могут засорить топливный фильтр, и ваш дизельный автомобиль, скорее всего, не будет работать с забитой топливной системой. Убедитесь, что вы используете правильное топливо для низких температур, а также периодическая очистка фильтра поможет топливу правильно поступать в ваш автомобиль и поддерживать работу двигателя.
Если ваш фильтр слишком грязный или забит, возможно, вам придется заменить его, поэтому не помешает иметь под рукой запасной топливный фильтр.
Выбирайте более жидкое моторное масло
Более жидкие моторные масла намного легче запускают двигатель, поскольку они обладают так называемой более низкой вязкостью. Важно выбрать сорт масла для климата, в котором вы находитесь, или тот, который работает в течение смены сезонов, например, универсальное масло.
Большинство моторных масел обозначаются одним числом, то есть прямым весом, или двумя числами, что является многозначным. Первое число на универсальном масле — это класс вязкости масла. Чем ниже это число, тем лучше при низких температурах.
Второе число — это класс вязкости масла, который будет течь при нормальной рабочей температуре двигателя. Моторное масло может по-прежнему подходить для вашего автомобиля, даже если это число выше.
Например, моторное масло с номером 5W-30 («W» означает зима) лучше работает при более низких температурах, чем масло с номером 15W-30. Поддержание правильного сорта масла в вашем автомобиле всегда означает, что у вас есть подходящее масло на весь год, включая зимние месяцы. Производитель вашего двигателя должен порекомендовать самый безопасный номер моторного масла, чтобы вы не разбавляли его.
Прогрев двигателя перед запуском
Прогрев двигателя перед запуском и работой — еще один способ защитить автомобиль в холодную погоду. Свечи накаливания могут быть полезным инструментом для прогрева двигателя перед его запуском. Они помогают нагревать смесь воздуха и топлива в камере сгорания автомобиля, чтобы обеспечить его правильный запуск.
Обязательно проверьте свечи накаливания перед зимним сезоном на случай их замены. Они могут плохо работать при запуске автомобиля, если они неисправны или холодны.
Чтобы убедиться, что свечи накаливания нагрелись до нужной температуры для правильной работы, вы должны повернуть ключ к двигателю и дать стартовому сигналу загореться на приборной панели в течение примерно 15 секунд. После того, как стартовый свет погаснет, вы можете включить двигатель. Это сигнализирует о том, что свечи накаливания успели прогреться.
Еще один способ прогреть двигатель — использовать блок обогревателя. Подогреватели блока цилиндров двигателя уменьшают потребность в работе автомобиля на холостом ходу. Многие автомобили уже поставляются с установленными обогревателями, поэтому перед зимними месяцами обязательно проверьте их, чтобы убедиться, что они работают нормально.
Когда наступит зима, подключите блок обогревателя к розетке на два-четыре часа, в зависимости от того, насколько холодно, чтобы автомобиль не завелся в холодную погоду. Это особенно важно делать при низких температурах 5 градусов по Фаренгейту или ниже.
Запуск и остановка дизельного автомобиля зимой
В целом подготовка автомобиля к зимним погодным условиям должна сделать его эксплуатацию проще, безопаснее и лучше. Тем не менее, самые уязвимые моменты для вашего дизельного автомобиля — это когда вы начинаете и останавливаетесь.
В этом списке приведены сведения, о которых следует помнить при запуске и остановке автомобиля, в том числе о том, как определить, когда дизельное топливо превращается в гель, правильно хранить автомобиль и прогревать двигатель, чтобы предотвратить холодный запуск.
- По возможности храните автомобиль в защищенном месте. Старайтесь хранить и запускать автомобиль в месте, защищенном от снега и ветра, чтобы защитить его и сохранить тепло между использованиями, например, в закрытом гараже.
- Прогрейте двигатель. Холодный пуск может не только привести к остановке двигателя, но и серьезно повредить оборудование. Прогрев двигателя до нужной температуры и использование таких инструментов, как свечи накаливания и блок-нагреватели, гарантирует безопасность эксплуатации автомобиля.
- Место загустевания дизельного топлива. Явным признаком того, что ваше дизельное топливо загустело, является то, что ваш автомобиль не может завестись: если ваше топливо слишком кристаллизовано или в фильтре слишком много отложений, оно не может попасть в двигатель. Проверьте топливный фильтр, чтобы увидеть, не загустел ли он, и при необходимости замените топливный или топливный фильтр.
- Держите полный бак. Поддержание полного топливного бака помогает избежать образования конденсата, из-за которого капли воды могут смешиваться с дизельным топливом. Когда эта вода подается через ваши топливные форсунки, ваш двигатель может брызгать или отключаться, потому что ваш двигатель пытается воспламенить воду вместо дизельного топлива, что со временем приводит к коррозии. Вода может даже повредить топливную систему. Кроме того, полный бак готовит вас к непредвиденным обстоятельствам, таким как застревание в снегу или задержки, которые требуют больше топлива, чем вы предполагали.
Оставайтесь в безопасности в зимние месяцы
В суровые холодные зимние месяцы так же важно, чтобы ваш автомобиль был в безопасности и тепле, как и для вас, чтобы укутаться. В худших обстоятельствах тяжелая техника, неподготовленная к холодам, может привести к ее поломке.
Хотя вы надеетесь, что этого никогда не произойдет, будьте готовы к тому, что ваш автомобиль сломается, застрянет или заглохнет, и вы застрянете на морозе на несколько часов.
В худшем случае вот несколько советов, как оставаться в безопасности:
- Оставайтесь в своем автомобиле. Если ваше транспортное средство глохнет или не работает, вы должны оставаться в транспортном средстве, в идеале внутри него, и не оставлять его в поисках помощи. Вы рискуете заблудиться и быстро потерять тепло, если будете бродить в холодную погоду.
- Не эксплуатируйте автомобиль в течение длительного времени. Хотя может возникнуть соблазн оставить двигатель включенным для прогрева, движение заглохшего автомобиля с открытыми окнами может привести к накоплению угарного газа, ядовитого газа.
- Разместите яркие маркеры на автомобиле или вокруг него. Использование ярких указателей поможет вашему автомобилю быть более заметным для прохожих, давая им понять, что вам нужна помощь. Как подготовить дизель F-250 к зиме Детали
- Выберите автомобиль
- Что происходит с дизельным топливом при экстремально низких температурах (гелеобразование топлива)
- Как предотвратить гелеобразование
- Кому стоит волноваться?
- Работа с топливной системой
- Что такое блочные нагреватели и как они работают
- Водоотделитель F-250
- Где находится водоотделитель и как его слить
- Дважды проверьте систему охлаждения
- Обновление батареи
- Очистите клеммы аккумулятора
- Выбрать запчасти для грузовиков по цвету
- Магазин запчастей для грузовиков по годам
- Магазин запчастей и аксессуаров для грузовиков
- Купить запчасти для грузовиков по бренду
- Технические руководства по грузовым автомобилям
- Отправить техническое руководство
- Эпизоды вывоза
- Запросить бесплатный каталог
- Обзор
- Отправить руководство
- Карьера
- Благотворительный автосалон
Закрыть
Компания AmericanTrucks с гордостью предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ при заказе на сумму свыше 75 долларов США!
Бесплатная доставка большинства товаров в течение 2-3 дней. Подробную информацию см. на странице продукта.
Предложения по бесплатной доставке относятся к стандартной наземной службе доставки и действительны только для адресов доставки в пределах 48 континентальных штатов США. Плата за грузовые перевозки и сборы за негабарит по-прежнему применяются, если не указано иное, и могут быть отправлены только в 48 штатов с более низким уровнем дохода. Предложения по бесплатной доставке не включены в товары из суровой страны. На шины и комплекты колес и шин бесплатная доставка не распространяется.
Доставка на Аляску и Гавайи осуществляется за дополнительную плату.
Для получения полной информации о доставке, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой доставки
Поговорите с энтузиастом грузовиков
1-888-706-1096
Пн-Пт 8:30A-11P, Сб-Вс 8:30A-9P
Закрыть
У вас есть минутка, чтобы просмотреть ваши недавние покупки?
Смените свой автомобиль
Смените свой текущий автомобиль
Закрывать НазадЭто ваша машина?
Ф-150
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
у меня нет 1997+ Ф-150 Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о F-150
Удалить
Ф-250
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет F-250 2011+ Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о F-250
Удалить
Ф-350
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет F-350 2011+ Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о F-350
Удалить
Рейнджер
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерьте расстояние от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Рейнджера 2019+. Право собственности не влияет на шансы на победу
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о рейнджере
Удалить
Тахо
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Тахо 2010+. Право собственности не влияет на шансы на победу
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Tahoe
Удалить
Юкон
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Юкона 2007+ года. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другое транспортное средство
Пожалуйста, заполните информацию о Юконе
Удалить
Сильверадо 1500
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Silverado 1500 2007+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Silverado 1500
Удалить
Сильверадо 2500
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерьте расстояние от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Silverado 2500 2007+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Silverado 2500
Удалить
Сильверадо 3500
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Silverado 3500 2007+. Право собственности не влияет на шансы на победу
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Silverado 3500
Удалить
Сьерра 1500
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Sierra 1500 2007 года выпуска. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Sierra 1500
Удалить
Сьерра 2500
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Сьерры 2007+ 2500 года. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Sierra 2500
Удалить
Сьерра 3500
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерьте расстояние от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Sierra 3500 2007+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Sierra 3500
Удалить
Рам 1500
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Ram 1500 2002+ года выпуска. Право собственности не влияет на шансы на победу
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Ram 1500
Удалить
Рам 2500
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Ram 2003+ 2500 года. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Ram 2500
Удалить
Рам 3500
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Ram 3500 2003+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Ram 3500
Удалить
Да, ПродолжитьНет, выберите другой автомобиль
Написано:
Содержание
Купить Детали двигателя F250
Дизельные двигатели обладают огромным крутящим моментом и идеально подходят для перевозки и буксировки. Убедитесь, что ваш дизель готов к следующей работе, а также к более холодным месяцам, хотя это более скучно, чем типичные обновления воздуха и топлива, является необходимостью.
Детали двигателя F250
Первым аргументом, который обычно возникает у людей в отношении дизельных двигателей, является работа с ними в зимнее время. Общеизвестно, что дизельные двигатели сталкиваются с некоторыми серьезными препятствиями в зимнее время, но настоящий враг здесь не обязательно в том, что их нельзя использовать в холодную погоду. Без надлежащей подготовки они могут оставить вас в затруднительном положении.
Что происходит с дизельным топливом при экстремально низких температурах (гелеобразование топлива)
Основной проблемой дизельных двигателей является гелеобразование топлива при низких температурах. Это происходит из-за того, что парафин используется в топливе для повышения топливных британских тепловых единиц (БТЕ).
Парафин – это воск в жидкой форме, смешанный с топливом. Поскольку это воск, он не замерзнет, но при падении температуры начнет превращаться в гель. При 32 градусах по Фаренгейту топливо просто становится мутным, что в большинстве случаев не является проблемой. Как только топливо достигает температуры около 10 градусов, оно начинает застывать.
Как предотвратить гелеобразование
После того, как топливо загустеет, у вас останется головная боль. Топливопроводы, фильтры и бак могут быть забиты этим гелем, и вы не сможете двигаться, пока топливо не вернется в жидкое состояние. Лучшая мера — не ждать, пока это произойдет. Вместо этого вы захотите работать на опережение, обрабатывая свое топливо зимней обработкой дизельного топлива.
Кому стоит волноваться?
Если решить эту проблему так сложно, вы можете спросить себя, почему топливо вообще приходит в такое состояние, когда оно так реагирует на холодную погоду. Дело в том, что топливо, продаваемое в северных регионах, прибывает уже предварительно обработанным для защиты от холода. Хотя по-прежнему разумно работать на опережение, в поясе ржавчины это не представляет большой угрозы. В южных штатах, где регулярно не бывает холодов, вам нужно беспокоиться. Даже если дни теплые, все, что требуется, — это ночное понижение температуры, чтобы обнаружить, что вы столкнулись с загустевшей топливной системой.
Работа с топливной системой
Помимо устранения загустевания топлива, существуют и другие потенциальные угрозы в топливной системе, которые вам необходимо устранить. Со временем топливные фильтры будут втягивать влагу, и когда температура упадет достаточно низко, вода в фильтре замерзнет. Вязкость даже очищенного топлива упадет, а лед в фильтре будет работать как достаточное препятствие для двигателя. Перед наступлением зимы было бы разумно убедиться, что установлен свежий комплект топливных фильтров.
Что такое блочные нагреватели и как они работают
Для устранения проблем с холодным пуском, возникающих при низких температурах дизельных двигателей, следует использовать блок-нагреватели. Обогреватель вашего F-250 расположен в передней части моторного отсека и питается от внешнего источника. Нагреватель работает, чтобы поддерживать тепло блока двигателя, поэтому любое попадающее топливо имеет больше шансов воспламениться. Их следует включать на ночь, чтобы утром двигатель сразу же завелся.
Водоотделитель F-250
Влага в топливной системе представляет реальную опасность для дизельных двигателей. Вот почему на таких автомобилях, как F-250, установлен водоотделитель. Водоотделитель удаляет всю воду из топлива до того, как она достигнет чувствительных частей двигателя. Это серьезное подспорье, но для правильной работы двигателя его необходимо обслуживать.
Где находится водоотделитель и как его слить
К счастью для нас, Ford упрощает жизнь, размещая топливный сепаратор в одном и том же месте на большинстве грузовиков F-250. Он расположен на топливных магистралях чуть ниже водительской двери возле рамы. Единственное, что нужно иметь в виду, это то, что процесс слива варьируется от грузовика к грузовику. Модели 6.0 Powerstroke будут иметь физическую заглушку, для слива которой требуется шестигранный ключ. На 6.4 Powerstrokes нужно будет щелкнуть переключателем возле сливного клапана, а на 6.7L вы будете работать с колесиком, прикрепленным к клапану.
Вы можете полагаться на сигнальную лампочку, указывающую, когда необходимо опорожнить сепаратор. Хотя многие владельцы Фордов рекомендуют сливать сепаратор хотя бы раз в месяц. При сливе воды из системы обязательно используйте поддон для сбора вытекающей воды.
Дважды проверьте систему охлаждения
Может показаться излишним работать над системой охлаждения перед прохладной погодой, но это все же стоит решить. Вы захотите проверить все свои физические соединения в системе и состояние всех шлангов. Также необходимо проверить состояние жидкости. Если вы знаете, что охлаждающая жидкость нуждается в замене, или вы поймали себя на попадании воды в систему, вы захотите заменить ее до того, как температура станет достаточно низкой, чтобы что-либо замерзнуть.
Обновление батареи
Аккумулятор будет подвергаться большой нагрузке в течение зимы. Большая часть энергии аккумулятора используется для запуска двигателя, и когда вы добавляете к этому высокую степень сжатия, большой рабочий объем и холодную погоду, вес, который он несет, значительно увеличивается. Прежде чем наступит зима, и вы окажетесь в затруднительной ситуации с разряженной батареей, вам нужно убедиться, что ваши батареи в порядке.
Аккумуляторы заполнены жидкостью, которая в основном состоит из воды. Это означает, что аккумулятор с низким уровнем заряда может физически замерзнуть. Он также подвержен потере эффективности, когда температура падает ниже нуля. Если вы используете старые батареи, вы можете подумать о замене их до того, как зима успеет закрепить посадку.
Очистите клеммы аккумулятора
Если ваша батарея относительно новая или совершенно новая, это не означает, что ваша работа выполнена. Вы должны убедиться, что у вас есть хорошие чистые соединения с аккумулятором. Это означает, что вы захотите потратить время на очистку клемм аккумулятора. Наличие хорошего надежного соединения может быть разницей между возможностью завести автомобиль или нет. Если вы не собираетесь использовать свой грузовик в течение длительного периода времени зимой, вам следует отсоединить клеммы аккумуляторной батареи на время хранения, чтобы предотвратить потерю заряда.
Комплектациявключает: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum, Limited
Word on the Trail
Больше всего мне нравится то, что вы можете указывать марку и модель своего грузовика и покупать только те запчасти, которые подходят для этого грузовика. Делает жизнь намного проще.
Desrteagl5
Предыдущий слайд Следующий слайд
Ресурсы
О
Подписывайтесь: новые видео Сильверадо ежедневно! Подпишитесь на наш канал YouTube
Свяжитесь с нами
FORD, FORD F-150 и F-150, FORD F-250 и F-250, FORD F-350 и F-350, FORD RANGER, FORD LIGHTNING, SUPERCREW, SUPERCAB, POWER Stroke, TRITON V8, ECOBOOST, SUPERDUTY , ЯВЛЯЮТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ТОРГОВЫМИ ЗНАКАМИ FORD MOTOR COMPANY. ECOBOOST, CHEVROLET, GMC, CHEVROLET SILVERADO, CHEVROLET TAHOE, GMC SIERRA, SILVERADO, SIERRA,DENALI,VORTEC LS V8, DURAMAX, LTZ, SILVERADO LT, SILVERADO HD, SIERRA ALL TERRAIN X, ECOTEC3, Z-71, SILVERADO 1500, SILVERADO SS, YUKON, AT4,SLE И SLT ЯВЛЯЮТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ТОРГОВЫМИ ЗНАКАМИ КОМПАНИИ GENERAL MOTORS (GM). DODGE, DODGE RAM, RAM TRUCKS, RAM 1500, RAM 2500, RAM 3500, SRT/10, 1500 SLT PLUS, 1500 SLT, ST, LARAMIE, DAYTONA, MEGA CAB, SLT/SPORT/TRX, SLT/TRX, R/T , SPORT, LARAMIE LONGHORN, TRADESMAN HEAVY DUTY, TRADESMAN/EXPRESS, TRADESMAN, HFE, REBEL, LONGHORN ЯВЛЯЮТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ТОВАРНЫМИ ЗНАКАМИ КОМПАНИИ FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES (FCA). ALLISON TRANSMISSION ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ ALLISON TRANSMISSION, INC. CUMMINS ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ CUMMINS INC. SALEEN ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ SALEEN INCORPORATED. ROUSH ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ ROUSH ENTERPRISES, INC. AMERICANTRUCKS НЕ ИМЕЕТ СВЯЗИ С FORD MOTOR COMPANY, CUMMINS, INC. , ALLISON TRANSMISSION, INC., ROUSH ENTERPRISES, SALEEN, THE GENERAL MOTORS COMPANY ИЛИ FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES. ЭТИ ТЕРМИНЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОЛЬКО В ЦЕЛЯХ ИДЕНТИФИКАЦИИ НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ И В НАШЕМ КАТАЛОГЕ AMERICANTRUCKS SIERRA, RAM И SILVERADO. 2021 AMERICANTRUCKS.COM. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
2022 AmericanTrucks.com. Все права защищены Карта сайта | Политика конфиденциальности | Мобильный сайт
Закрыть
Запросить Бесплатный каталог F-250 менее чем за минуту
Ф-250
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет F-250 2011+ Владение не влияет на шансы на выигрыш
Выбрать другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о вашем F-250
Не ваш автомобиль?
Выбрать другой автомобиль
Адрес
Квартира / Люкс / Почтовый ящик
Почтовый индекс
Город
Государство Please SelectAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasArmed Forces AfricaArmed Forces Americas (except Canada)Armed Forces CanadaArmed Forces EuropeArmed Forces Middle EastArmed Forces PacificCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFederated States of MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlberta ABBritish Columbia BCManitoba MBNew Brunswick NBNewfoundland and Labrador NLNorthwest Территории NTN Новая Шотландия NSNunavut NUOntario ONPrince Edward Island PEQuebec QCSaskatchewan SKYukon YT
Страна Выберите странуСоединенные ШтатыКанада
Откуда вы узнали о нас в последнее время? Выберите вариантТелевизионная рекламаПоисковая система (Google, Bing и т.