Как залить и долить масло в коробку передач на ВАЗ-2114: фото
Наверняка ни для кого не станет секретом тот факт, что на автомобилях ВАЗ-2114 устанавливались механические коробки переключения передач с пятью ступенями. Как и все трансмиссии они требовали и требуют должного ухода, в том числе тщательного технического обслуживания. Безусловно, что к основному виду периодического технического сервиса будет замена масла.
Содержание
- 1 На видео приспособление для доливки масла в КПП
- 2 Особенности конструкции коробки передач на ВАЗ-2114
- 2.1 Масло в КПП
- 2.2 Порядок долива масла в коробку передач
- 2.3 Порядок проверки уровня масла в КПП без щупа
- 3 Как заменить масло в КПП ВАЗ-2114?
На видео приспособление для доливки масла в КПП
Для того, чтобы слить его из корпуса, не потребуется никаких навыков и умений, а вот, чтобы залить новое, необходима сноровка и некоторые теоретические навыки, о которых мы расскажем вам ниже в нашей статье.
Особенности конструкции коробки передач на ВАЗ-2114
Перед тем как приступать к ремонту или обслуживанию любой техники, независимо от её предназначения, необходимо ближе ознакомиться с параметрами работы того или иного устройства. По конструкции, коробка передач на ВАЗ-2114 не представляет из себя ничего сверхординарного и при более подробном изучении, принцип работы и эксплуатации станет понятен даже новичку.
Механизм выбора передач снятый с КПП
В корпусе «коробки», которая имеет пять передач, соединены воедино двухсателлитный дифференциал и главная передача. Сами по себе передачи от первой до четвертой, закреплены на первичном валу в виде несъёмных ведущих шестерней, а пятая шестерня съёмная. Во время работы, все они, без исключения постоянно находятся в зацеплении и при недостаточном количестве смазки во время работы, могут очень быстро перегреться и выйти из строя.
Все шестерни демонтированы из корпуса.
Масло в КПП
Трансмиссионное масло, а точнее его достаточное наличие внутри корпуса КПП является основополагающим фактором для стабильной и «ровной» работы «коробки» в целом.
Поэтому, его проверку необходимо проводить хотя бы раз в месяц, путём визуального осмотра щупом.
Порядок долива масла в коробку передач
Порядок проверки уровня масла в КПП при помощи щупа.
- Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, и включаем ручной тормоз.
- Далее, ожидаем 15-20 минут, для того, чтобы масло стекло в картер КПП из всех труднодоступных узлов, потому как именно в таком случае, проверка будет объективной и полной.
- По прошествии вышеуказанного времени, открываем капот и заглядываем под патрубок воздушного фильтра и ищем там, щуп от КПП. (Если вы не желаете испачкать свою одежду, то корпус воздушного фильтра можно демонтировать – прим.)
- Затем достаёте щуп, протираете его чистой ветошью и заново опускаете внутрь.
Находим щуп сверху КПП и вытягиваем его
- Доставая его вновь, полученные результаты можно считать объёктивными и делать выводы, руководствуясь тем, какие показатели были приобретены.
Обратите внимание, на тот факт, что при нормальном и достаточном уровне масла внутри «коробки», жидкость на щупе будет указывать на значение «max» либо чуть выше, однако если он меньше, то масло необходимо долить и немедленно начинать искать возможное место утечки.
Заливать масло в КПП, следует всегда больше отметки «max» на щупе. Связано это с тем, что пятая передача находится чуть выше остальных, и для неё иногда смазка просто не доходит.
Так выглядят метки проверки уровня масла в КПП.
Порядок проверки уровня масла в КПП без щупа
Если по какой-либо причине, на автомобиле отсутствует щуп проверки масла в КПП, то продиагностировать его количество можно и без него.
- Устанавливаем автомобиль на эстакаду или подъёмник.
- Демонтируем защиту картера.
- Откручиваем заливную пробку.
Главное не перепутать заливную и сливную пробку.
- Далее, в это отверстие необходимо вставить палец, и на ощупь определить наличие масла (если оно не выльется сразу после откручивания крышки – прим. ).
Оптимальным, количество масла считается, если оно находится на уровне, либо чуть, ниже края заливной пробки.
При необходимости, также долейте необходимое количество масла.
Как заменить масло в КПП ВАЗ-2114?
Более подробно о замене масла в КПП мы уже писали в этом материале.
Замена масла в коробке передач ваз 2114 своими руками
Трансмиссия автомобиля представлена следующими элементами:
- КПП, или коробка переключения передач;
- Сцепление, связанное с маховиком мотора;
- Привод от коробки передач к ведущим колесам;
- Шестеренки и валы, которые приводят в движение автомобиль.
КПП ВАЗ 2114
Коробку передач ВАЗ-2114 ничто не отличает, её устройство точно такое же. Хотя следует сделать одно важное замечание: на такой модели тип привода – передний, это в некотором смысле связано с проблемой выбора масла. Важным моментом для слаженной работы трансмиссии и коробки передач не только ВАЗа, но и любой машины, является правильный выбор смазочных составов. Конкретно в коробку передач ВАЗ потребуется заливать определенный тип масла, как мы уже отметили, исходя из конструкционных особенностей и наличия переднего привода. Рассмотрим вопрос подробнее.
Содержание
- 1 Какое заливать масло в коробку передач ВАЗ 2114
- 2 Замена масла в коробке передач ВАЗ-2114
Для начала любому автовладельцу придется учесть ряд особенностей и тонкостей, которые необходимо знать, и исходя из них делать выбор смазочных компонентов для трансмиссии своего автомобиля. Это:
- регион проживания и условия погоды, в которых планируется или уже осуществляется эксплуатация авто. Особое внимание следует уделить средне сезонной температуре окружающей среды;
- особенности конструкции трансмиссии. То есть: механика установлена или автомат, каковы действующие усилия на каждом из агрегатов, какие нагрузочные величины на них передаются. Учитывать эти факторы стоит при условии максимальных оборотов в двигателе;
- показатели вязкости масла. Учет этой особенности потребует внимательного изучения первых двух условий;
Какое масло подбирать
- присутствие присадочных и добавочных элементов в смазочном составе. Они (и это очень часто происходит) могут пагубно сказываться на работоспособности всех элементов, составляющих трансмиссию.
Любой владелец автомобиля должен провести тщательный анализ машины по указанным пунктам и лишь потом отправляться в ближайший магазин автозапчастей и выбирать смазочный компонент, исходя из того, какой подойдёт лучше.
Вообще, для переднеприводных автомобилей ВАЗ-2114 идеально подходит «GL» 4, что по российским классификациям соответствует типу ТМ 4. Сам ВАЗ в качестве подходящего максимально варианта рекомендует к применению «Лукойл» ТМ 4-12 «SAE 80W-85».
Такой смазочный компонент обладает практически идеальными эксплуатационными характеристиками, но хотелось бы отметить (и это надо иметь в виду), что такой выбор с точки зрения «всесезонности» из 5 баллов получит только 4, так как при достаточно низких температурных режимах будет характеризоваться высокой вязкостью, что, в свою очередь, может вызвать проблемы в работе коробки переключения передач. Выход на самом деле есть – достаточно просто тщательно прогреть машину перед тем, как отправиться в путь.Стоит учитывать ещё один важный момент: примерно в конце девяностых прошлого века был принят специальный документ, регламентирующий требования к автомобильным маслам, в нём четко обозначены диапазоны температур, при которых смазочные компоненты позволяют двигателю и трансмиссии функционировать нормально.
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
замена масла в КПП
Нормальным для ТМ 4-12 «SAE 80W-85» считается такой промежуток: -26 — +40 градусов по Цельсию.Исходя из этого, опытные водители и просто специалисты часто к применению рекомендуют масло для любых сезонов – это «SAE 75W80» или «75W90». Температурный диапазон для такого типа смазочного компонента следующий: от -35 до +40 градусов по Цельсию.
Замена масла в коробке передач ВАЗ-2114Категорически не подойдут масла, характеризующиеся повышенной вязкостью, ведь даже в теплое время года при таких данных элементы трансмиссии будут недополучать требуемого масла, а при низких температурах и вовсе поспособствуют скорейшему износу движущих частей.
- Охладить машину и установить её на ровной плоскости.
- Найти щуп под капотом автомобиля.
- Извлечь его и, протерев тряпкой, вставить на место.
- Снова вытащить щуп и оценить показатели.
Правила замены масло КПП
Оптимальными считаются такие, когда масляная отметка находится примерно между уровнями «минимум» и «максимум». Хотя нередки случаи, когда по тем или иным причинам советуют уровень смазочного компонента поддерживать таким, чтобы отметка «максимум» была замаслена. Это объясняется тем, что зубчатые шестерни 5-й передачи расположены выше отметки, поэтому в целях повышения сроков эксплуатации рекомендуется придерживаться данного правила. Определить, есть ли примеси и различные взвеси в масле, можно руками без дополнительных средств. Просто разотрите каплю масла пальцами. При обнаружении взвесей требуется немедленно сменить масло, а также провести промывку трансмиссии при помощи специальных составов.Для этого потребуется слить отработанное масло и залить такой промывочный состав и завести машину, дав ей поработать при условии кручения колес в течение пяти минут.
Затем залитая смесь сливается. Для подъема автомобиля подойдут домкраты, они и позволят крутиться колесам вхолостую. Тот же эффект даст и спокойная езда на первой передаче в течение того же времени. После также потребуется слить промывочную смесь. Для непосредственно замены нам потребуется масло в необходимых количествах, емкость для «отработки», инструмент, который пригодится для откручивания гаек и пробок, тряпки для обтирки, а также руководство, согласно которому и следует проводить слив отработанного смазочного компонента.
контроль состояния смазки в КПП
Перед началом работ потребуется прогреть машину, чтобы масло потеряло вязкость и легко сливалось.
Итак:
- снимаем колпак с сапуна;
- колпак и сам сапун очищаем от пыли и грязи;
- вынимаем щуп;
- скручиваем пробку отверстия слива;
- сливаем масло;
- устанавливаем пробку на место;
- далее заливаем новый смазочный компонент;
- собираем всё обратно.
Выводы по замены масло КПП
После заливки и сбора машины потребуется не быстро «погонять» её, а затем провести контроль уровня масла. Если его недостаточно, то потребуется доливка.Помните о регулярном контроле за состоянием масла и своевременно осуществляйте его замену.Удачи на дорогах всем владельцам ВАЗов-2114!
Трансмиссионное масло VW. Специфика замены масла в МКПП «фольксваген поло» в домашних условиях Тонкости замены жидкости в трансмиссии
Читаем здесь, вроде все понятно.
Периодически проверяйте уровень масла в МКПП (но не реже одного раза в 30 000 км). Замена масла производителем не предусмотрена. Однако иногда такая необходимость может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т. д. В связи с отсутствием на коробке передач элементов для слива масла (пробка, поддон и т. д.) обращайтесь в сервис по замене масла.Залейте в механическую коробку передач масло API GL4 SAE 75W-80.
1. Отвинтить контрольную (заливную) пробку, подставив емкость на случай утечки масла. 2. Проверить уровень масла: он должен быть на нижней кромке заливного отверстия.
3. При необходимости долейте масло с помощью шприца, пока оно не выйдет из заливного отверстия.
4. Заверните пробку заливного отверстия и затяните ее с моментом 30 Нм.
ПРОВЕРКА ЗАЛИВКИ И ЗАМЕНЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Производитель предусматривает проверку уровня рабочей жидкости в АКПП каждые 60 тысяч километров пробега. Замена жидкости не предусмотрена на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако необходимость замены жидкости может появиться, если она загрязняется или пахнет гарью. В этом случае обратитесь в сервис, так как помимо замены жидкости они проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что перечисленные симптомы могут свидетельствовать о ее повреждении.
Используйте рабочую жидкость, рекомендованную производителем. Использование других жидкостей или масел приведет к сбоям в работе или выходу из строя трансмиссии.
Вам понадобится: рабочая жидкость для редуктора, воронка, чистая тряпка, шестигранный ключ «5».1. Запустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80°С. Чтобы ускорить время прогрева, можно совершить небольшую поездку на автомобиле. Обычно при температуре окружающей среды 20°С достаточно 10-минутной езды.
Температура рабочей жидкости определяется с помощью специального диагностического оборудования, подключаемого к диагностическому разъему автомобиля.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и затормозите стояночным тормозом.3. Нажмите и удерживайте педаль тормоза и попеременно переместите рычаг селектора во все положения от P (стоянка) до D (вперед), делая короткие паузы в каждом положении, чтобы заполнить гидротрансформатор и гидравлическую систему жидкостью. Затем установите рычаг селектора в положение «N» (нейтральное). Отпустите педаль тормоза.
Уровень жидкости изменяется в зависимости от температуры. Контроль уровня жидкости при низких температурах приводит к переливу, а при высоких температурах жидкости – к недостаточному наполнению коробки передач. Переполнение или недостаточное заполнение будет мешать работе трансмиссии.
4. Подставьте под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.
5. Снимите пробку контрольного отверстия уровня масла.
6. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37°С.
В отверстие А для контроля уровня устанавливается перепускная трубка Б, верхняя кромка которой соответствует до нормального уровня рабочей жидкости.
Запах гари от рабочей жидкости с одновременным присутствием в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.
8. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45°С, необходимо долить жидкость.
9. Вставьте шланг в переливную трубку через отверстие уровня так, чтобы конец находился над краем переливной трубки.10. В верхний конец шланга установить воронку и при работающем двигателе на холостом ходу заливать рабочую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.
Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если он вытекает непрерывной струей, слейте излишки, пока не стечет.
11. Затяните заглушку контрольного отверстия с моментом 27 Нм.
Проверить состояние прокладки пробки, при необходимости заменить.
Является своего рода стандартом качества и надежности в автомобильной промышленности. Считается, что транспорт от немецкого производителя самый простой в обслуживании, а его эксплуатационные характеристики различаются по продолжительности. Несмотря на такую лидирующую позицию по качеству транспорта, автомобили немецкого производителя тоже могут выйти из строя. Особенно это касается узлов и механизмов трансмиссии, которые без своевременного и надлежащего обслуживания могут снизить работоспособность транспорта. В этой статье мы поговорим об автомобиле Фольксваген Поло, расскажем нужна ли замена масла в МКПП Поло Седан, когда и как менять отработанную смазку, как произвести замену своими руками в домашних условиях.
Когда менять?
У многих владельцев «Фольксваген Поло» возникает вопрос, стоит ли менять масло в МКПП, так как в инструкции по эксплуатации автомобиля сказано, что смазка в коробке рассчитана на весь срок службы автомобиля. Ведь в редукторе механического типа масло не расходуется, если нет конструктивных дефектов, вызывающих утечку смазки. Однако следует иметь в виду, что эксплуатационные характеристики узлов и агрегатов машин меняются в зависимости от климатических условий, стиля вождения и многих факторов, которые не могут быть стопроцентно просчитаны заводом-изготовителем. Кроме того, понятие «операционный период» по-разному трактуется в нашей стране и за рубежом. В Германии срок эксплуатации автомобиля редко превышает семь лет, а в нашей стране автомобиль может эксплуатироваться более тридцати лет.
Механическая коробка передач, несмотря на высокие критерии устойчивости и надежности, по сравнению с автоматической коробкой передач, подвержена влиянию внешних факторов, некачественных дорог или полного бездорожья, существенно зависит от стиля вождения. Необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке Поло Седан и обращать внимание на его качество. Показателями должны быть следующие факторы:
- шумы и стуки, нетипичные для агрегатов трансмиссии;
- затрудненное переключение передач или ухудшение управляемости и маневренности автомобиля.
Кроме того, если при проверке уровня смазки обнаружено, что она приобрела неестественный оттенок, имеет примеси или неприятный запах, это сигнализирует о необходимости ее замены. Специалисты сервисных центров и опытные автовладельцы рекомендуют не реже, чем каждые шестьдесят тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется в агрессивных условиях, то рабочие узлы автомобиля требуют более частого обслуживания, примерно через каждые тридцать тысяч пройденных автомобилем километров.
Какое масло выбрать?
Вопрос выбора масла не менее сложен, чем необходимость его замены. Современный рынок смазочных материалов для трансмиссий имеет богатый ассортимент, что вызывает значительные трудности при выборе смазки. Какой лучше использовать для заливки МКПП автомобиля Поло Седан? При выборе масла для своего автомобиля необходимо руководствоваться, в первую очередь, требованиями к смазке от производителя, которые изложены в инструкции к автомобилю. Наиболее правильным вариантом будет покупка оригинального масла с артикулом G052512A2 от производителя, однако его стоимость превышает рыночную стоимость качественных аналогов более чем в два раза.
Согласно регламенту на автомобиль, заливаемое масло должно соответствовать критериям вязкости SAE — 75W-80 и соответствовать стандартам качества API — GL 4 или GL 5. При этом масло должно быть только синтетического категория. Что касается производителя смазки, то предпочтение следует отдавать сертифицированным, известным брендам, а покупать продукт нужно только в официальных автосалонах во избежание покупки подделки.
Этапы замены
Для полного Volkswagen Polo Sedan потребуется два литра масла, шестигранный ключ на семнадцать, емкость для отработанной жидкости, тряпка и шприц или воронка для заливки жидкости. Если на вашем автомобиле есть механика, масло в коробке передач следует менять по следующему регламенту:
На этом замену смазки в МКПП «Поло Седан» можно считать завершенной. После непродолжительной обкатки автомобиля необходимо еще раз проверить уровень масла, а также проверить систему на герметичность.
Подведем итоги
Механические коробки передач «Фольксваген Поло» отличаются отличной ремонтопригодностью, что позволяет обслуживать их в домашних условиях, не прибегая к дорогостоящей профессиональной помощи. Следуя простым рекомендациям, даже начинающий автолюбитель, не имеющий технического опыта, сможет успешно заменить масло самостоятельно. Следите за состоянием МКПП, регулярно проверяйте уровень масла и при необходимости заменяйте его, так как от этого напрямую зависит ваша безопасность на дороге.
В оригинальной программе ETKA оригинальный каталожный номер трансмиссионного масла можно точно подобрать через вино. Последние два символа обозначают объем канистры. A2, S2 соответствует одному литру, A1 — 0,5 литра, A6 — ведру 20 литров.
Оригинал намного дороже аналогов.
Масло МКПП VW
G 052 171 A2
Залито в шестиступенчатую коробку передач MQ350 MQ500. Заменен на GCN 052 171 Z2 в 2015 году без замены.
G 052 182 A2
Залить в коробки DSG.
G 052 512 A2
G 052 527 A2
Подходит для пятиступенчатых коробок передач Polo седан, Jetta, New Beetle, Caddy, Eos, Tiguan, Touran, Passat, Transporter, Sharan. Заменен G 052 512 A2.
G 070 726 A2
Заливается
Jetta 162 5-ступенчатая механическая LDZ
New Beetle 5-ступенчатая механическая коробка передач до 1.2007 г.в. семиступенчатые автоматические коробки передач. Казалось бы, для одного и того же типа трансмиссии производитель рекомендует другое масло.
Для точного подбора желательно использовать оригинальный каталог с расшифровкой VIN.
G 052 162 A2 (1 л.) 20 л. G 052 162 A6 (20L)
Используется в 4-ступенчатой АКПП
New Beetle 1C код коробки FDF FDC FDB FDG FDH
Подходит для 6-ступенчатых АКПП
New Beetle 1C 6-ступенчатая АКПП GGZ GHE GHG GYS HFZ HGA HLJ
Для пятиступенчатой автоматической коробки передач
Код автоматической коробки передач Bora EYM ELD FGA EEE
Раздаточное масло VW
Amarok с самоблокирующимся дифференциалом для раздаточной коробки LEP до 22.08.2010
Amarok с самоблокирующимся дифференциалом MTL NHY после 23.08.2010
Трансмиссионное масло VW
VAG4 052 A1
Имеет спецификацию API GL5 и вязкость 75W-90.
Возможна замена на любую качественную синтетику и полусинтетику с такими же характеристиками.
Коробка передач — один из основных узлов автомобиля Volkswagen Polo. Надежная и долговременная работа коробки передач возможна только при правильном выборе трансмиссионного масла и соблюдении сроков его замены.
По рекомендациям опытных автовладельцев, масло в АКПП Фольксваген Поло меняют через 65 – 80 тысяч километров пробега. Дилеры рекомендуют заливать в коробку Volkswagen Polo седан оригинальное масло, артикул которого VW ATF G055025A2. Альтернативы, которые можно использовать в автоматических коробках передач, — Castrol Spezialprodukt, SWAG 30 91 4738 или LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.
Оригинальная смазка для МКПП — VAG G052512A2 API GL4 SAE 75W-80. Кроме фирменной продукции хорошо показывает себя масло Castrol Syntrans V FE 75W-80. Возможно использование продукции других производителей. При этом смазка для МКПП Фольксваген Поло должна соответствовать вязкости по SAE – 75W-80, а также соответствовать стандарту API – GL 4 или GL 5. Масло должно быть изготовлено только на синтетической основе. Жидкость рекомендуется менять при пробеге 80 – 100 тыс. км.
Описание процедуры проверки уровня масла в АКПП Volkswagen Polo
- Хорошо прогрейте бокс.
- Нажмите на педаль тормоза и попеременно переводите рычаг в разные положения. Затем установите селектор в нейтральное положение и отпустите педаль.
- Отвинтить контрольную пробку. При нормальном уровне из него будет вытекать жидкость.
- Если смазка не вытекает, необходимо ее долить. Жидкость нужно заливать до тех пор, пока она не вытечет из контрольного отверстия.
- Затяните контрольную пробку.
Описание процедуры проверки уровня смазки в МКПП на Фольксваген Поло
Для того, чтобы проверить уровень смазки в МКПП, необходимо воспользоваться приведенной ниже инструкцией.
- Отвинтите пробку с помощью шестигранника «17».
- Проверьте, достигает ли жидкость нижнего края контрольного отверстия.
- Завинтить заглушку.
Есть коробки передач с щупом. При этом уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.
Заливка смазки в АКПП на Фольксваген Поло
Для замены смазки в АКПП на автомобиле Фольксваген Поло автовладельцу потребуется набор инструментов и материалов, которые указаны в таблице ниже.
Также автовладелец должен предварительно приобрести ряд расходных материалов, которые указаны ниже.
- Масляный фильтр. Оригинальный продукт имеет артикул 09G325429.
- Прокладка поддона АКПП. Его оригинал имеет артикул № 09G321370.
- Прокладка сливной пробки.
Необходимое количество смазочного материала, необходимое водителю для замены масла, составляет 7 литров. Для того чтобы произвести замену жидкости в автоматической коробке Фольксваген Поло с двигателем 1.6 своими руками, необходимо воспользоваться приведенной ниже инструкцией.
- Прогрев двигателя автомобиля
- Поставить машину на смотровую яму. Если есть возможность, автомобиль можно поднять с помощью подъемника.
Автомобиль, поднятый подъемником
- В случае использования смотровой ямы зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
- Отсоедините отрицательную клемму.
- Снять защиту.
- Отвинтить сливную пробку.
- Когда масло стечет из картера АКПП, снимите поддон.
Процесс слива старой жидкости в АКПП
Демонтированный поддон
- С помощью гаечного ключа нужно открутить три болта и снять старый масляный фильтр.
Снятый масляный фильтр
- Установите новый фильтр.
- Очистить поддон от загрязнений специальной жидкостью и ветошью.
Очищенный поддон
- Замените прокладку поддона и установите ее на место.
- Очистите сливное отверстие.
- Установите новое уплотнение на сливную пробку.
- Вверните пробку в сливное отверстие.
- С помощью шприца залить масло через горловину картера.
- Закройте горловину.
- Проверьте уровень масла с помощью контрольной пробки. Если уровень в норме, то закручиваем пробку на место.
- Запустите двигатель.
- Нажмите на педаль и переместите селектор в разные положения. Время переключения составляет около 10 секунд.
- Остановите двигатель.
- Проверить уровень жидкости в АКПП. При необходимости добавьте масло.
Замена масла в МКПП на Фольксваген Поло
Для замены масла в МКПП автовладельцу понадобится набор инструментов, который указан в таблице ниже.
Также водителю потребуется 2-2,5 литра масла. Для того чтобы поменять жидкость в МКПП на автомобиле Фольксваген Поло, автовладелец должен воспользоваться приведенной ниже инструкцией.
- Прогрейте двигатель автомобиля.
- Поставить машину на смотровую яму.
- Снять защиту.
- Поместите емкость под сливное отверстие.
- Отвинтить сливную пробку с помощью шестигранника на 17.
Начальный момент откручивания сливной пробки шестигранником
Процесс откручивания сливной пробки после ее откручивания
- При откручивании пробки ключ часто упирается в поверхность, по этой причине рекомендуется используйте удлинитель.
Использование удлинителя при снятии сливной пробки
- Очистите резьбу пробки после ее снятия.
Демонтированная сливная и заливная пробка
- Визуально оцените состояние старого масла.
Отработанный шлам в контейнере
- Закрутите сливную пробку.
- С помощью шприца залить новое масло в заливную горловину.
- Завинтить заглушку.
- Запустите двигатель.
- Заглушить машину.
- Проверьте уровень масла и при необходимости долейте жидкость.
Меняем сальник привода КПП на ВАЗ-2114 своими руками
Сальник – одна из деталей автомобиля, имеющая высокую степень износа по отношению к другим расходным элементам. Для ВАЗ-2114 очень важным элементом является сальник привода коробки передач. В этой статье мы рассмотрим, как заменить и выбрать запчасть, а также расскажем о причинах выхода из строя.
Видео по замене сальника коробки передач на автомобиле ВАЗ
Видео расскажет о процессе замены сальника привода коробки передач, а также расскажет о некоторых тонкостях и нюансах.
Устройство коробки передач
Общий вид коробки передач
Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены сальника, необходимо рассмотреть устройство одного из основных элементов автомобиля — коробки передач. Итак, из каких частей состоит узел:
Схема устройства коробки передач
Трансмиссия: 1 — выжимной подшипник сцепления; 2 — направляющая втулка; 3 — первичный вал; 4 — роликовый подшипник вторичного вала; 5 — вторичный вал; 6 — стопорное кольцо; 7 — ось сателлитов; 8 — ведущая шестерня привода спидометра; 9- транспортная заглушка; 10 — сальник привода колеса; 11 — конический роликовый подшипник дифференциала; 12 — полуосевая шестерня; 13 — сателлит; 14 — коробка дифференциала; 15 — картер сцепления; 16 — ведомая шестерня главной передачи; 17 — сливная пробка; 18 — регулировочное кольцо; 19 — ведомая шестерня 1-й передачи вторичного вала; 20 — синхронизатор 1-й и 2-й передач в сборе; 21 — ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 — стопорное кольцо; 23 — упорное полукольцо; 24 — ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 — синхронизатор III и IV передач в сборе; 26 — ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 — игольчатый подшипник шестерни вторичного вала; 28 — шарикоподшипник вторичного вала; 29- упорная пластина; 30 — ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 — синхронизатор V-образной передачи в сборе; 32 — гайка; 33 — упорная шайба; 34 — ведущая шестерня V-образной передачи первичного вала; 35 — задняя крышка картера коробки передач; 36 — шарикоподшипник первичного вала; 37 — картер трансмиссии; 38 — роликовый подшипник первичного вала; 39 — сапун; 40 — сальник первичного вала
Процесс замены сальника
Когда конструкция, а также принцип работы трансмиссии стали понятны, можно переходить к процессу замены сальника привода коробки передач.