Дизельная аппаратура: Топливная аппаратура МТЗ-80, МТЗ-82, двигатель Д-240

Содержание

Топливная аппаратура МТЗ-80, МТЗ-82, двигатель Д-240

Топливный насос высокого давления МТЗ-80/82 ТНВД 4УТНИ-1111005 (МТЗ, Д-240)

Топливную аппаратуру трактора МТЗ-80/82 у нас можно купить в нескольких вариантах исполнения. Это как ремонт Вашего насоса, обмен «ваш на наш» или приобрести новый ТНВД Д-240 с гарантией.

Топливный насос высокого давления на МТЗ-80/82 применяется для подачи дизельного топлива под высоким давлением через форсунки в полость цилиндров двигателя из бака. Такая система является достаточно простой и надежной, имеет привычный принцип работы и внешний вид.

Но для того, чтобы купить тнвд д-240 и его установить, желательно изучить его устройство. Из чего состоит топливная система мтз? Главными составляющие системы являются бак для топлива, фильтры разной степени очистки и собственно сам насос высокого давления.Топливная аппаратура мтз 80 выполнена из качественного и надежного сплава алюминия. Плунжерные пары каленного шлифованного металла. Топливный насос д 240 содержит:

Штуцер;

Клапаны шариковый и нагнетательный;

Втулки с впускным отверстием, поворотную и шлицевую;

  • Плунжер;
  • Венец;
  • Корпус, крышку, грузики, оси;
  • Шток и корпус корректора;
  • Муфту с пятой;
  • Стакан подшипника;
  • Маслодержатель;
  • Кулачковый вал и заглушку;
  • Рейку и тягу рейки;
  • Крепежную плиту;
  • Установочный и насосный фланцы;
  • Толкатель;
  • Отводящие каналы;
  • Штифт;

Также есть зажимы, шайбы, рычаги, болты, подшипники, гайки, амортизатора сухарь, пробки, прокладки, трубы, винты, масляный корпус, эксцентрик.

Питательная система топливного насоса двигателя д-240 представлена: баком (или баками, в зависимости от года выпуска трактора) для солярки, сливными кранами, фильтрами разной степени очистки, насосом с регуляторами, форсунками, обратный отвод с форсунок.

Как работает насос топливный 4утни-1111005-20

К основному насосу ТНВД прикрепляется насос для подкачки дизтоплива — ТННД (топливный насос низкого давления).

С его помощью осуществляется предварительная закачка топлива в полость фильтра тонкой очистки и последующая прокачка уже от кулачкового механизма. А к штуцерам насоса тнвд мтз 80 крепится топливопровод с высоким давлением, с помощью которого горючее идет к форсункам. В свою очередь 4утни-1111005-20 активирует специальные шестерни коленвала, соединенные с шестеренкой насоса. Максимальные обороты коленчатого вала дизеля регулируются с помощью винта на тнвд мтз д-240, он ограничивает подающий топливо рычаг. Часовая производительность изменяется с помощью болта с номиналом 2 установленным в одну из стенок регулятора. Для того, чтобы топливо подавалось равномерно насос тнвд д-240 снабжен поворотной втулкой.

Номер детали Наименование детели
- 16-212 Прокладка
- 16-С13-1Б Клапан перепускной в сборе
- 4620К Подшипник
- 4УТНМ-1111010-30 Насос топливный в сборе
- 4УТНМ-1111090-01 Толкатель в сборе
- 4УТНМ-1111410-02 Плунжерная пара в сборе
- 4УТНМ-Т-1111010-20 Насос топливный
- УТН-3-1111152-А Вал кулачковый
- УТН-3-1111250 Толкатель в сборе
- УТН-3-1111265 Болт
- УТН-3-1111472 Тарелка нижняя
- УТН-5-1100150 Насос топливный УТН-5
- УТН-5-1111025-Е4 Корпус
- УТН-5-1111162-Г Фланец
- УТН-5-1111220 Клапан с седлом в сборе
- УТН-5-1111263 Ролик
- УТН-5-1111264 Втулка
- УТН-5-1111410-А4 Плунжерная пара в сборе
- УТН-5-1111425 Втулка
- УТН-5-1111432-Б2 Венец
- УТН-5-1111483-А2 Прокладка
- УТН-5-1111493-А Прокладка
- УТН-5А-1111010-А Насос топливный в сборе
- УТН5-1111422-А4 Плунжер
1 УТН-3-1111264 Втулка
2 УТН-3-1111263 Ролик
3 УТН-3-1111266 Ось
4 УТН-3-1111262-02 Корпус
5 УТН-5-1111421-Б3 Шайба стопорная
6 УТН-3-1111423-Д Винт
7 УТН-5-1111267 Контргайка
8 4УТНМ-1111265 Болт
9 4УТНМ-1111472 Тарелка
10 УТН-5-1111138 Пружина
11 УТН-5-1111473-А Тарелка
12 УТН-5-1111431-Б Втулка
13 4УТНМ-1111432-01 Венец
14 УТН-5-1111433-Д Винт
15 4УТНМ-1111422-02 Плунжер
16 УТН-5-1111513 Прокладка
17 4УТНМ-1111425 Втулка
18 УТН-3-1111489 Штифт
19 УТН-5-1111226 Седло
20 УТН-5-1111224 Клапан
21 16-068-А Пружина
22 16-212-Б Прокладка
23 УТН-3-1111485 Штуцер
24 УТН-3-1111478-А2 Зажим
25 119-73-В Колпачок (деталь технологическая)
26 УТН-3-1111477-А2 Зажим
27 ШП8 Шайба
28 М6х30 Болт
29 УТН-5-1111519 Кольцо
30 УТН-5-1111023-А Пробка
31 УТН 5-1111029-А Втулка
32 ШП8 Шайба
33 УТН-3-1111024 Заглушка
34 М8х20 Болт
35 УТН-5-1111155 Шпонка
36 4УТНМ-1111152-В Вал кулачковый
37 4УТНМ-1111082 Плита
38 УТНМ-1111483 Прокладка
39 М6х20 Винт
40 3М6х20 Болт
41 УТН-5-1111475-А Крышка
42 УТН-5-1111476-А5 Прокладка
43 4УТНМ-1111020-20 Корпус
44 119-85-1 Втулка (деталь технологическая)
45 А12.
01.003-03
Болт
46 УТН-5-1111350 Рейка
47 ВМ6-6gх12 Винт
48 УТН-5-1111451-И Стакан
49 4УТНМ-1111213 Прокладка регулировочная
50 16-216-1 Корпус
51 16-262 Шарик
52 16-057 Пружина
53 16-219 Прокладка
54 16-218 Пробка
55 7204А
Подшипник
56 Д40-1110026 Штифт
57 ОНМ-019-2 Болт
58 ОНМ-086-1 Прокладка
59 УТН-5-1111514 Пробка
60 16-148-Б Прокладка
61 УТН-3-1111026-А2 Пробка
62 4УТНМ-1111244 Пластина опорная
63 4УТНМ-1111243 Пружина
64 4УТНМ-1111493 Прокладка
65 4УТНМ-1111162-10 Фланец
66 М8х30 Болт
67 УТН-5-1111163 Заглушка
68 УТН-5-1111153 Шайба
69 УТН-5-1111154 Шайба
70 УТН-3-1111165 Втулка
71 16-091 Шайба
72 УТН-3-1111471 Гайка
73 УТН-5-1111452 Прокладка

Дизельная топливная аппаратура | Дизельная топливная аппаратура

К системе питания дизелей относятся топливо- и воздухоподводящая аппаратура, выпускной газопровод и глушитель шума отработавших газов. В четырехтактных дизелях широкое распространение получила топливоподводящая аппаратура разделенного типа, у которой топливный насос высокого давления и форсунки конструктивно выполнены отдельно и соединены топливопроводами. Топливоподача осуществляется по двум основным магистралям: низкого и высокого давления. Назначение механизмов и узлов магистрали низкого давления состоит в хранении топлива, его фильтрации и подачи под малым давлением к насосу высокого давления. Механизмы и узлы магистрали высокого давления обеспечивают подачу и впрыскивание необходимого количества топлива в цилиндры двигателя.

В настоящее время для питания дизельных двигателей легковых автомобилей применяются следующие топливные системы:

  • системы питания с топливными насосами высокого давления, имеющими рядное расположение плунжерных пар без электронного управления
  • системы питания с топливными насосами высокого давления, имеющими рядное расположение плунжерных пар с электронным управлением
  • системы питания с одноплунжерными распределительными топливными насосами высокого давления без электронного управления фирм
  • системы питания с одноплунжерными распределительными топливными насосами высокого давления с электронным управлением
  • аккумуляторные топливные системы с электронным управлением «коммон рейл»
  • топливные системы с насос-форсунками
  • топливные системы насос-форсунка-трубопровод
  • газодизельные топливные системы

Развитие систем питания дизельных двигателей с электронным управлением связано главным образом с экологическими нормами, принятыми в большинстве развитых стран мира. По европейским стандартам выбросы токсичных веществ и твердых частиц дизельными двигателями имеют тенденцию к резкому их снижению, что видно из таблице.

Таблица. Нормы выбросов токсичных веществ по Евростандартам.

Год

Нормы

Выбросы, г/км, автотранспортными средствами, работающими на дизельном топливе

суммар-

ный уг-

леводо-

родов и оксидов азота

оксидов

углерода

оксидов азота

твёрдых

частиц

2000

2005

«Евро-3»

«Евро-4»

0,56

0,30

0,64

0,50

0,50

0,26

0,05

0,025

В борьбе за снижение токсичности отработавших газов конструкторы столкнулись с серьезной проблемой: большинство изменений рабочего процесса дизеля снижает выбросы лишь одного из вышеназванных двух ком­понентов, и экологические нормы не могут быть выполнены регулировками или изменением параметров дизеля. Например, увеличение опережения угла впрыска  уменьшает эмиссию твердых частиц, но увеличивает выбросы окислов азота. Разрешить эту проблему позволили высокое давление впрыска и электронное управление системой подачи топлива. Благодаря повышению давления впрыска улучшается распыление топлива, что способствует более быстрому и полному сгоранию. Это поясняет  почему почти 60 лет (с 1927 по 1985) максимальное давление впрыска составляло 200…500 кгс/см2, а в последние 15 лет превысило 2000 кгс/см2.

Топливные системы с механически­ми регуляторами постепенно снимают с производства. Переход на новый уровень давления и электронное упра­вление потребовал пересмотра тради­ционных конструкций. В ряду распределительных насосов высокого давления самая популярная в мире модель «Бош-VE», ведущая ис­торию с 1976 года, вытесняется более современными электроуправляемыми ТНВД фирм «Бош», «Лукас», «Зексель», «Станадайн».

Уже сейчас ведущие производители заменили механические регуляторы Уатта электронными. Их характеризу­ет гибкость управления, самодиагно­стика, использование резервных программ. Появились и собственные опции  питание каждого цилиндра в соответствии с его техническим состоянием и особенностями изготовления, отключение цилиндров, управление параметрами впрыска и др. Фирма «Бош» уже к 2006 году сократила долю распределительных насосов до 15%; ранее не выпускавшиеся электроуправляемые насос-форсунки и индивиду­альные ТНВД имеют 19% всего объема  а 62% объема выпуска приходится на системы постоянного давления «коммон-рейл». Электронное управление позволяет на всех режимах работы дизеля гибко изменять характеристику, величину по­дачи, давление и опережение впрыска. В итоге снижаются вредные выбросы, шумность, расход топлива, улучшается пуск дизеля. Автомобиль становится бо­лее скоростным и динамичным.

В настоящее время критериями совершенства топливоподачи являются показатели экономичности, мощности и шумности работы, динамичности транспортного средства, надежности пуска, выбросов токсичных веществ, коэффициент приспособляемости, соблюдение ограничений по давлению в цилиндре, жесткости сгорания, тепловым нагрузкам, температуре газов перед турбиной и прочее.

Для обеспечения заданных показателей к системам питания предъявляется комплекс требований:

  • обеспечение гибкого регулирования цикловой подачи в соответствии с заданным скоростным режимом двигателя; обеспечение необходимой внешней скоростной характеристики (не обязательно жестко заданной)
  • обеспечение минимальной неравномерности подачи по цилиндрам или, напротив, оптимальная неравномерность подачи и угла опережения впрыска для каждого цилиндра в соответствии с его особенностями конструкции, изготовления и текущего технического состояния
  • оптимальное регулирование угла опережения впрыска в соответствии с режимом работы
  • автоматизация пуска, необходимое обогащение при пуске, выключение подачи на принудительном холостом ходу, регулирование на переходных режимах
  • отключение цилиндров и циклов на частичных режимах
  • диагностирование датчиков и исполнительных устройств и компенсация выбывших из строя с помощью резервных программ

Эти условия вызвали самое широкое применение достижений микроэлектроники и вычислительной техники для управления ДВС, что в ряде случаев позволило осуществить управление на программно-адаптивном уровне, т.е. реализовать регулирование с обратной связью. В качестве примера можно привести способность некоторых блоков управления поддерживать стабильными выходные параметры при изменении свойств системы в процессе эксплуатации.

Дальнейшее развитие автомобильной техники неизбежно движется по пути развития комплексных систем управления, причем не только различными системами автомобиля (например, антиблокировочная система тормозов, круизконтроль, управление двигателем и трансмиссией), но также их совокупностью, а в перспективе и автомобилем как единой системой.

Топливная аппаратура | TNWD

Топливная система дизельного двигателя – это основной узел мотора, который влияет на все его рабочие характеристики. От качественной работы топливной системы зависят мощность, ресурс и экономичность двигателя. И если хоть один элемент топливной системы находится в загрязнённом состоянии или вышел из строя, то рабочие характеристики двигателя сильно ухудшаются.

Топливная система дизельного двигателя состоит из двух основных отделов высокого и низкого давления. Из участка низкого давления топливо вводится в зону высокого давления, откуда впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.
Изобретение топливного насоса высокого давления позволило охарактеризовать дизельные двигатели по двум типам:

Первый — агрегат, использующий насосную систему. Принцип действия заключается в том, что каждая секция насоса связана с отдельной форсункой.

Второй тип использует аккумуляторную систему. При этом работа насоса и форсунок не как не связана. Насос подает топливо в аккумулятор, а затем под давлением топливо подается к форсункам.
Ремонт автомобильных форсунок, клемм, проводов, замена износившихся деталей и масла позволяют вернуть двигателю прежнюю работоспособность.
Наш сервисный центр предлагает услуги опытных мастеров, которые помогут своевременно устранить любую неисправность.Специалисты первым делом постараются определить точный источник проблем, диагностика и ремонт будут проведены в кратчайшие сроки и на высшем уровне с использованием новейшего оборудования.
Диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры осуществляется целым комплексом мероприятий, состоящих из разнообразных тестов. Специализированный стенд, имитирующий работу двигателя, дает возможность сравнить, насколько функционирование изделия соответствует заводским параметрам.

После проведения тестов,наши специалисты получают результаты, которые сразу сможет увидеть заказчик.

Ремонт и регулировка топливной аппаратуры также заканчивается тестированием на стенде. Который позволяет гарантировать устранение всех возможных неполадок.

Обращайтесь в наш сервисный центр, и получайте оперативный ремонт по доступным ценам!

Ярославский завод дизельной аппаратуры: 45 лет высокоточной службы- Яррег

Сердце любой машины – мотор. И чем качественнее детали сердца, тем дольше оно служит. Ярославский завод дизельной аппаратуры (ЯЗДА), основанный в 1972 году как поставщик Камского автозавода, наработал уникальный опыт производства топливной аппаратуры и прецизионных (высокоточных) изделий, выпустил более 7,5 миллиона насосов для дизельных двигателей различной модификации. Сейчас продукция производится не только для автомобильной техники, но и для тепловозов и кораблей.

ЯЗДА обеспечивает своей продукцией – топливными насосами высокого давления, гидроизделиями, пружинами – практически всех производителей дизельных двигателей в России и СНГ. Детали и компоненты производства ЯЗДА востребованы на «Алтайдизеле» и «Автодизеле», на «Россельмаше» и «Гомсельмаше». Топливная аппаратура производства ЯЗДА устанавливается на «Уралы», КамАЗы, МАЗы, ЛиАЗы и технику других производителей.

– Мы являемся предприятием, производящим высокотехнологичную продукцию, конкурентоспособную и отвечающую современным требованиями экологии. С 2013 года мы выпускаем топливные насосы высокого давления экологического стандарта Евро-4, которые устанавливаются на двигатели Ярославского моторного завода. В 2014-м разработали топливный насос высокого давления, отвечающий требованиям Евро-5. Наше производство сертифицировано под требования международной системы ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009, – рассказал управляющий директор ЯЗДА Сергей Поляков.

Немаловажно, что проект производства топливной аппаратуры Евро-5 был признан стратегическим для отрасли с точки зрения импортозамещения, поэтому предприятию оказал поддержку Фонд развития промышленности, предоставив ЯЗДА льготный заем на реализацию проекта.

– Мы диверсифицируем продуктовую линейку в соответствии с требованиями рынка. Если раньше предприятие было сосредоточено на производстве продукции лишь для автомобильной отрасли, то сейчас мы расширили номенклатуру, вышли на рынок тяжелой техники, создавая топливную аппаратуру для двигателей тепловозов и кораблей, – отметил Сергей Поляков. – Для создания продуктов, максимально ориентированных на потребителя, мы модернизировали производственные процессы на основных этапах: изменения коснулись механообработки, термообработки и сборочного производства. Основа нашей деятельности – система непрерывных производственных улучшений, производственная система ГАЗ, в соответствии с требованиями которой работают все предприятия «Группы ГАЗ», куда входит наше предприятие.

И конечно же, все достижения ЯЗДА были бы невозможны без сильной инженерно-конструкторской школы, без постоянного повышения квалификации и реализации программ личностного развития сотрудников всех уровней. Ведь именно высококлассные профессиональные кадры воплощают в жизнь амбициозные производственные цели и куют славу российских предприятий.

Р

ООО «ПК ДИЗЕЛЬНАЯ АППАРАТУРА», ИНН 2223055039

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 10.11.2008

Общие сведения:



Контактная информация:

Индекс: 656023

Адрес: Г БАРНАУЛ,УЛ ТИТОВА, Д 50А

Юридический адрес: 630117, Г НОВОСИБИРСК,УЛ АРБУЗОВА, 1/1

Телефон: 75-74-81

Факс: 75-74-81

E-mail:

Реквизиты компании:

ИНН: 2223055039

КПП: 540801001

ОКПО: 95942880

ОГРН: 1062223013786

ОКФС: 16 — Частная собственность

ОКОГУ: 4210014 — Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

ОКОПФ: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью

ОКАТО: 50401384 — Советский, Новосибирск, Города областного подчинения Новосибирской области, Новосибирская область

Предприятия рядом: ООО «ШАГ ВПЕРЕД», ООО «ЗК «ОБЪЕДИНЕННАЯ», ООО «Тамура», ИТПК «ИР» — Посмотреть все на карте

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД): 29. 40.9 — Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию станков

Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

29.40.1Производство металлорежущих станков
29.40.7Производство частей и принадлежностей для станков
31.20.9Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
50.30.1Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
50.30.2Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
51.70Прочая оптовая торговля
74.13.1Маркетинговые исследования
74.84Предоставление прочих услуг

Учредители:


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 064009039490

Дата регистрации: 09.08.2007

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда РФ в Советском районе г.Новосибирска

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2105473025788

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 13.01.2010

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 220200127554071

Дата регистрации: 06.10.2007

Наименование органа ФСС: Филиал №7 Государственного учреждения — Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2095473072143

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 17.04.2009

Госзакупки: Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПК ДИЗЕЛЬНАЯ АППАРАТУРА»‘ зарегистрирована 23 июня 2006 года по адресу 630117, Г НОВОСИБИРСК,УЛ АРБУЗОВА, 1/1. Компании был присвоен ОГРН 1062223013786 и выдан ИНН 2223055039. Основным видом деятельности является предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию станков. Компанию возглавляет ДИРЕКТОР ПРИХОДЬКО ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ. Состояние: ЛИКВИДАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА.

Добавить организацию в сравнение

Common rail

Дизельный двигатель, как силовая установка, давно занял лидирующие позиции в сфере коммерческого транспорта. И не мудрено, что такие качества как мощность, экономичность и надежность дизельного двигателя стали востребованы и в легковом транспорте. Современные технологии и конструктивные решения позволили расширить модельный ряд легковых автомобилей, оснащённых дизельными двигателями. Одной из самых распространённых систем является common rail.

Применение технологии common rail позволяет обеспечить низкий расход топлива, снизить шум работы двигателя и повысить экологичность.

COMMON RAIL — что это

Топливная система common rail (дословно – «общая магистраль»). Конструктивно система common rail состоит из трех основных звеньев, каждая из которых включает в себя определенный набор компонентов.

Первое звено — система подачи топлива по магистрали низкого давления. Основными ее элементами являются топливный насос низкого давления и фильтры грубой и тонкой очистки.

Второе звено — линия высокого давления. Включает в себя: топливный насос высокого давления, аккумулятор топлива и форсунки.

Третье звено — электронная система управления, состоит из датчиков, электронного блока управления и исполнительных устройств.

Как работает система common rail

В традиционных системах впрыска давление топлива создается отдельно для каждого цикла впрыска. В системе Common Rail процессы создания давления топлива и собственно впрыска разделены, так что топливо всегда готово к подаче в цилиндр. Давление топлива создается топливным насосом высокого давления. Насос создает давление топлива и подает его по трубопроводу высокого давления к входу в рампу, которая выступает в роли общего резервуара для всех форсунок. Так и появилось название «общая топливная рампа» – Common Rail. Отсюда топливо подается к отдельным форсункам, которые впрыскивают его в камеры сгорания цилиндров.

Разновидности систем common rail.

Система common rail имеет различные модификации.

Общепринятая спецификация различает несколько конфигураций системы common rail. Выбор установленной на автомобиле конфигурации зависит, прежде всего, от транспортного средства (для легковых автомобилей либо грузовых автомобилей). Принципиальная схема работы остается неизменной

Различия касаются, в основном, системы предварительной подачи топлива в контуре низкого давления и организации архитектуры системы.

Кроме того системы common rail могут отличатся схемой реализации используемого типа форсунок.

Тип 1. С  электромагнитным клапаном

Тип 2. С пьезоэлектрическим приводом

Оба типа могут устанавливаться на дизельные двигатели как легкового, так и грузового транспорта.

Проблемы, возникающие при эксплуатации двигателей с системой common rail

Высокая технологичность данной системы позволяет значительно повысить мощность двигателя, гибкость его работы и надежность. Однако применение такой системы накладывает определенные требования к качеству топлива и качеству обслуживания. Дело в том, что выход из строя какого-либо компонента системы, является причиной полной остановки работы двигателя. Особо следует следить за форсунками и их чистотой, так как выход форсунок из строя грозит серьезными тратами.

Профилактика работы системы common rail

Существенно увеличить надежность и ресурс системы common rail позволяет правильное и своевременное техническое обслуживание и соответствующая профилактика.

Прежде всего, необходимо позаботиться о качестве топлива. К сожалению, не всегда есть возможность убедиться в качественных характеристиках топлива. Избежать проблем в таком случае позволяют топливные присадки. На рынке предлагается огромное количество присадок различных производителей. Мы рекомендуем использовать топливные известных производителей, использующих высококачественное сырье и современные технологии. Присадки таких производителей отличаются высокой эффективностью и безопасностью применения.

Система common rail, в силу своих конструктивных особенностей особенно трепетно относиться к чистоте всей системы и форсунок. К сожалению, качество дизельного топлива во многих регионах приводит к повышенному износу системы.

Поэтому, уход за топливной системой common rail следует разделить на два этапа:

Этап 1. Очистка форсунок от нагара и загрязнений. Крайне важный этап, позволяющий избавиться от повышенного нагара на форсунках. Очистку форсунок следует проводить не реже 1 раза в сервисный интервал! Оптимальная частота очистки форсунок – каждые 3-5 тыс км. пробега. К счастью, сейчас для очистки форсунок и топливной системы не нужно ее разбирать. Команда технологов немецкой компании Liqui Moly создала специальный препарат для очистки форсунок от нагара и загрязнений — Промывка дизельных систем Diesel Spulung. Регулярное применение промывки позволяет содержать форсунки в чистоте, тем самым, значительно увеличивая их ресурс.

 Этап 2. Использование защитной (комплексной) топливной присадки. Также необходимый этап при эксплуатации систем с common rail, так как топливная аппаратура значительно страдает от коррозии. Задача данного типа присадок, в первую очередь, защита от коррозии. Мы рекомендуем использовать присадку Liqui Moly Diesel Systempflege. Она прекрасно защищает топливную аппаратуру от коррозии, а за счет специальных компонентов нивелирует низкие смазывающие свойства низкосернистого топлива (Euro стандарта).

Защита топливного фильтра дизельных автомобилей

Топливный фильтр присутствует на любом дизельном автомобиле. Крайне важным является его правильная замена. Подробнее можно прочитать в этой статье.

Особенности эксплуатации системы common rail в зимний период

Не секрет, что самым тяжелым испытанием для топливной аппаратуры дизельного двигателя является его эксплуатация в зимний период.

Морозы и холодный пуск не прибавляют здоровья топливной аппаратуре. Дизельное топливо зимой должно обладать такими же характеристиками, как и в летний период. Для улучшения низкотемпературных свойств топлива и бесперебойной работы системы common rail рекомендуется использовать только качественные антигели! Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit является победителем многих тестов как многих температурных тестов, так и обладает великолепными смазывающими свойствами, чего нет у дешевых аналогов.

Он предназначен для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах до -31 °C. Используется для самых современных дизельных систем — присадка разработана по высочайшим стандартам в отношении безопасности для  систем автомобиля.

Итог

Современные дизельные топливные системы common rail позволяют качественно улучшить характеристики дизельного двигателя, но также и предъявляют более жесткие требования к обслуживанию. Надежность и большой ресурс системы common rail обеспечивается правильным уходом и применением правильных и высокачественных топливных присадок.


Дизельная топливная аппаратура: назначение и конструктивные особенности

Дизельный ДВС существенно отличается от бензинового по важнейшим характеристикам, особенностям устройства и эксплуатации. Наиболее яркое и основополагающее отличие заключается в способе зажигания горючей смеси в цилиндрах и особенностях её подготовки. В цилиндрах бензинового мотора заранее подготовленная смесь воспламеняется от электрической искры (принудительно). В дизеле смесь топлива с воздухом готовится прямо в цилиндрах и возгорается самостоятельно из-за создаваемой вследствие процессов сжатия и расширения высокой температуры.

Свечи накаливания, имеющиеся в цилиндрах, нужны лишь для подогрева смеси, что существенно облегчает запуск холодного мотора зимой. После успешного запуска свечи становятся ненужными и отключаются.

В автомобилях, работающих на дизтопливе, установлена особая дизельная топливная аппаратура, имеющая несколько важных особенностей. Она рассчитана на то, чтобы бесперебойно подавать горючее к цилиндрам под высоким давлением.

Важные особенности дизельной топливной аппаратуры

Конструкция, состав и принцип работы дизельного силового агрегата таковы, что приходится использовать особую топливную аппаратуру, обеспечивающую подачу в цилиндры точно отмеренных порций топлива, причём под значительным давлением. В системе установлены два топливных насоса, что составляет важное отличие от бензиновых моторов. Один из них (насос низкого давления) нужен для забора солярки из бака и подачи его в систему.

После очистки посредством фильтров солярка подходит к ТНВД, подающему топливо непосредственно к цилиндрам. При этом никакой подготовки смеси, как в бензиновых карбюраторных моторах, не производится, а топливо впрыскивается в камеру в распылённом состоянии, после чего возгорается.

ТНВД: значение и функции

Важнейший узел топливной дизельной системы — ТНВД. Топливный насос высокого давления так называется по той причине, что он создаёт повышенное давление в той части магистрали, которая подходит непосредственно к цилиндрам. Высокое давление необходимо для наиболее корректного распыления топлива и успешного возгорания полученной в цилиндрах топливно-воздушной смеси.

Главная, но не единственная задача ТНВД — образование в системе необходимого давления с подачей солярки на форсунки. Впрыск производится с опережением, которое можно регулировать.

Насос выполняет несколько важных функций:

  • создание нужного давления;
  • точная дозировка порций топлива;
  • регулировка объёма порции в зависимости от развиваемой двигателем мощности;
  • определение времени и продолжительности впрыска.

Все современные ТНВД управляются сложной электроникой, что даёт возможность незамедлительно реагировать на все изменения в динамике двигателя и повышает устойчивость работы агрегата.

Технология дизельного оборудования | М Государство

Кузов

Студенты нашей программы «Технологии дизельного оборудования» работают с самым современным оборудованием в Транспортном центре нашего кампуса в Мурхеде и получают опыт работы под присмотром инструкторов. У нас есть четыре варианта программы «Технологии дизельного оборудования», и все они аккредитованы Фондом ассоциированных дистрибьюторов оборудования.

Государственные программы развития дизельного оборудования M включают:

  • Диплом AAS (79 кредитов)
  • Степень
  • AAS (79 кредитов), спонсируемая Case IH или New Holland — спонсируемая через программу Forging the Future Partnership, это было первое партнерство CNH в стране и требует от студентов прохождения контролируемой профессиональной работы в дилерских центрах Case IH или New Holland.
  • Степень AAS (79 баллов) Truck Option
  • Диплом (65 кредитов)

Консультативный совет, состоящий из представителей местной и региональной промышленности, рассматривает нашу учебную программу, обеспечивая обучение студентов навыкам, необходимым работодателям.

Как выпускник программы M State Diesel Equipment Technology, вы будете подготовлены к карьере в области обслуживания грузовиков и прицепов, сельскохозяйственного оборудования, строительной техники, стационарных дизельных двигателей в электрических генераторах и другого сопутствующего оборудования.

Учащиеся программ Case IH или New Holland Forging the Future могут получить частичную компенсацию за обучение и инструменты, работу в Case IH или New Holland в течение учебного года и летом, а также школьную и рабочую одежду.

Начиная с осени 2020 года программа M State Diesel Technology станет единственной программой по дизельным технологиям в регионе, которая предоставит необходимые инструменты для своих студентов второго курса в кампусе, гарантируя, что студенты будут иметь инструменты, доступные как на их рабочих местах, так и в колледже .

Вот что вы узнаете

Будучи студентом нашей программы по дизельному топливу, вы будете обучаться диагностике и ремонту всех компонентов, включая:

  • Дизельные двигатели
  • Сцепления и трансмиссии
  • Системы запуска и зарядки, системы подвески и регулировка углов установки колес
  • Угол схождения
  • Системы кондиционирования и охлаждения
  • Приводные линии
  • Дифференциалы
  • Гидравлические и пневматические тормозные системы
  • Электросистемы
  • Топливные системы и трансмиссии с электронным управлением

Спонсорство

Посетите наш сайт спонсорства, чтобы получить информацию о возможности спонсорства или стипендий для поддержки студентов, участвующих в этой программе.

Технология дизельного оборудования — Центр карьеры и технологий округа Ланкастер

КАМПУС: Уиллоу-стрит,

КОД CIP: 47.0613

ИНСТРУКТОР: Давид Болич

Цели программы

Все студенты, изучающие транспортные технологии:

  • Получить национальные сертификаты навыков, i.е. Национальный институт проверки профессиональной компетентности (NOCTI) и сертификаты навыков PA.
  • Успешный переход на первую карьерную работу и / или соответствующее послесреднее образование.
  • Быть профессиональным в своей профессиональной деятельности и демонстрировать профессиональные навыки посредством практических занятий и теоретического тестирования.

Описание программы

  • Используйте то же современное диагностическое оборудование и ремонтное оборудование, что и опытные техники, для поиска и устранения неисправностей и ремонта систем грузовых автомобилей.
  • Выполните профилактическое обслуживание и осмотр грузовиков средней и большой грузоподъемности.
  • Обслуживание и эксплуатация современных высокотехнологичных компьютерных систем автомобилей.

Возможности трудоустройства

  • Дизельный грузовик, механик
  • Продавец оборудования / запчастей
  • Механик по промышленному / сельскохозяйственному оборудованию
  • Морской механик
  • Механик по выработке электроэнергии
  • Механик по профилактическому обслуживанию
  • Специалист по подвеске / трансмиссии

Эта программа аккредитована Советом по профессиональному образованию — https: // Council.org /

Технология дизельного оборудования | Восточно-центральный общественный колледж

Свидетельство о карьере на 30 часов
Техническое свидетельство на 45 часов
Ассоциированная степень по прикладным наукам

Советник
Майк Тингл
mtingle@eccc. edu

Восточно-центральный муниципальный колледж предлагает программу по технологиям дизельного оборудования в бывшем университете им.Завод S. Motors в Филадельфии.

Согласно недавней статистике Департамента безопасности занятости штата Миссисипи, опытные дизельные техники в области ECCC могут зарабатывать до 26,12 долларов в час или 54 324 доллара в год.

Учебная программа дает студентам навыки, необходимые для обслуживания различного промышленного дизельного оборудования, включая сельскохозяйственные тракторы, коммерческие грузовики и строительную технику. Он будет включать инструкции по осмотрам, ремонту, техническому обслуживанию двигателей, трансмиссий, гидравлических систем и других компонентов.

Студенты могут выбрать получение сертификата о карьере, технического сертификата или степени младшего специалиста по прикладным наукам.

Курсы, преподаваемые по программе «Технология дизельного оборудования»:

  • Основы механики оборудования
  • Электрические / электронные системы I, II, III
  • Гидравлика I
  • Дизельные системы I, II, III
  • Профилактическое обслуживание и сервис
  • Транспортная силовая передача
  • Системы кондиционирования и отопления
  • Усовершенствованные тормозные системы (пневматические)
  • Системы рулевого управления и подвески
  • Трансмиссия для тяжелого оборудования

Для получения дополнительной информации о программе Diesel Equipment Technology Program:
Поля, отмеченные *, являются обязательными.

Карьерное и техническое образование Политика тестирования на злоупотребление психоактивными веществами
Чтобы обеспечить свободное от наркотиков рабочее место и учебную среду, студенты Восточно-Центрального муниципального колледжа зарегистрировались по специальным программам профессионального и технического образования, которые основаны на навыках и / или требуют использования тяжелого оборудования должны пройти первоначальное, случайное и обоснованное подозрение на злоупотребление психоактивными веществами. Эти программы включают технологию дизельного оборудования. Чтобы просмотреть всю Политику №: 411.7 Карьера и техническая политика тестирования на злоупотребление психоактивными веществами , включая информацию о процедурах, первоначальном тестировании, повторном тестировании, тестировании на обоснованные подозрения, тестировании на несчастные случаи / травмы и повторном приеме в программу, см. Онлайн-руководство колледжа по политикам и процедурам.

Дизельные технологии

  1. Дом
  2. Программы и академические дисциплины
  3. Технологии, торговля и производство
  4. Дизельные технологии

Технология дизельного оборудования

Программа Diesel Equipment Technology предоставляет технические знания и практические навыки, необходимые для востребованной карьеры в лесозаготовках, строительстве, горнодобывающей промышленности, сельском хозяйстве, и автотранспортная промышленность.

Благодаря сочетанию обучения в классе и практического обучения, Centralia College diesel студенты технических специальностей проходят комплексную подготовку по сварке и профилактическому обслуживанию. и ремонт дизельных двигателей, электрических систем, гидравлики, трансмиссий и систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха системы.

Варианты карьеры Завершение программы «Технология дизельного оборудования» готовит студентов к диагностике, ремонт и обслуживание сельскохозяйственной и строительной техники, тепловозов, вилочные погрузчики, тяжелое оборудование, системы отопления, вентиляции и кондиционирования, а также лесозаготовительное и грузовое оборудование.

Вариант бакалавриата Знаете ли вы, что Centralia College предлагает прикладную степень бакалавра в области дизельных технологий? Сделайте карьеру не только в магазине, но и в менеджменте всего за два года.

План обучения технологиям дизельного оборудования

Степень : младший специалист по прикладным наукам
Акцент : Технология дизельного оборудования
Всего кредитов : 105

Осенний квартал

  • DET 100 Shop Skills — 7 кредитов
  • Вилочный погрузчик DET 102 * — 1 кредит
  • DET 125 Power Transmission I — 7 кредитов
  • IT 117 Введение в ОС Windows — 3 кредита

Зимний квартал

  • DET 110 Мобильные электрические системы I — 7 кредитов
  • DET 130 Мобильные гидравлические системы — 7 кредитов
  • TMATH 116 Промышленная математика ИЛИ Распределение количественных навыков — 5 кредитов

Spring Quarter

  • WRT 105 Написание на рабочем месте ИЛИ ENGL & 101 Composition I — 5 кредитов
  • DET 120 Двигатели внутреннего сгорания I — 7 кредитов
  • Сварочный факультатив — 5 баллов

* DET 102 должен быть завершен в течение первого года.

Осенний квартал

  • DET 200 Мобильные электрические системы II — 7 кредитов
  • DET 220 Двигатель внутреннего сгорания II — 7 кредитов
  • HLTH 145 Безопасность и фитнес — 3 кредита

Зимний квартал

  • BTEC 191 Семинар по опыту работы ** — 1 кредит
  • DET 210 Power Transmission II — 7 кредитов
  • DET 225 Heavy Duty Chassis Systems — 7 баллов
  • HR 110 Человеческие отношения на рабочем месте — 5 баллов

Spring Quarter

  • DET 230 Практическое применение в магазине *** ИЛИ DET 190 Опыт совместной работы *** — 7 кредитов
  • DET 235 Mobile HVAC Systems — 7 кредитов

** BTEC 191 можно сдавать в любой квартал до или в том же квартале, что и DET 190.

*** Студенты должны пройти либо DET 230, либо DET 190.

Списки инструментов

Следующие инструменты требуются для студентов, обучающихся в программе «Технологии дизельного оборудования». в колледже Централии.Мы рекомендуем покупать инструменты высокого качества и носить их с собой. пожизненная гарантия.

Будучи студентом Centralia College Diesel Equipment Technology, вы имеете право приобрести инструменты
по сниженным ценам от широкого круга компаний в рамках их профессионального образования Ценовые программы.Эти программы доступны через Snap-On, Craftsman, Matco, и другие крупные производители инструмента. Для получения дополнительной информации или вопросов свяжитесь с Инструкторы по технологиям дизельного оборудования или каждая отдельная компания.

Список необходимых инструментов на первый год обучения

  • Фонарик
  • Набор комбинированных ключей SAE 5/16 ”- 1 5/16”
  • Набор комбинированных ключей, метрических 8 мм — 19 мм
  • Набор головок 1/4 ”, SAE и метрические
  • Набор торцевых головок 3/8 ”, SAE и метрические
  • Набор головок 1/2 ”, SAE и метрические
  • Комплект удлинителя 3/8 дюйма
  • 1/2 ”Удлинительный комплект
  • Трещотки 1/4, 3/8 и 1/2 дюйма
  • Набор отверток (6 предметов)
  • Бокорезы
  • Клещи для дуговых шарниров
  • Клещи для фиксации
  • Клещи для стопорных колец
  • Клещи для скользящих шарниров
  • Клещи для зачистки / обжима проводов
  • Шаровидный молоток на 8 унций и 16 унций
  • Отбойный молоток 3-5 фунтов
  • Набор щупов
  • Долото холодного типа 1/4 «, 1/2», 3/4 «
  • Кернер
  • Набор монтировок
  • Сопло с резиновым наконечником
  • Съемник для ключей со шплинтом
  • Ножовка по металлу
  • Измерительная лента
  • Скребок для прокладки
  • Набор шестигранных ключей SAE и метрических
  • Цифровой измеритель напряжения / ома / амперметра (сопоставим с Fluke 115, автоматический выбор диапазона, ток постоянного тока 10 или более)
  • Ящик для хранения инструментов

Рекомендуемый список инструментов на год второкурсника

  • Удлинитель 10 дюймов: 3/8 дюйма Привод
  • Удлинитель 10 дюймов: 1/2 дюйма
  • Набор головок Torx T8-T50
  • Набор торцевых головок с внутренним шестигранником 5/64–3/4 дюйма
  • Набор торцевых головок с внутренним шестигранником 2-19 мм
  • Набор плоскогубцев
  • Монтировка 12 дюймов
  • 18-дюймовая монтировка
  • Пробойник: 3/8 дюйма x 8 дюймов
  • Пробойник: 1/2 «x 7»
  • Смотровое зеркало
  • Набор крючков / отмычек
  • Динамометрический ключ: 1/2 дюйма, 25–250 футов.фунты.
  • Динамометрический ключ: 3/8 дюйма, 25–100 фунт-футов.
  • Суппорт 0-6 дюймов
  • 0-2 ”Микрометр
  • Набор индикаторов циферблата: 0.0001 ”Выпускной
  • Набор гидравлических ключей — 14 предметов
  • Ударный гайковерт 1/2 ”
  • Гайковерт 1-3 / 8 ”
  • Гайковерт 1-7 / 16 ”
  • Гайковерт 1-1 / 2 ”
  • Клещи для дуговых соединений 16 ”
  • 3 фунтаМолот
  • Молоток латунный 1 фунт
  • Монтировка с вращающейся головкой, 9 дюймов (пяточная штанга)
  • 18-дюймовая монтировка с вращающейся головкой (пяточная штанга)
  • 22-дюймовая монтировка с вращающейся головкой (пяточная штанга)
  • Набор гаечных ключей с развальцовкой, 4 предмета
  • Набор Crowfoot — метрические и стандартные
  • Горелка для мини-бутана

КОНТАКТ

Джейк Фэй
Начальник отдела инструкций
Здравоохранение и промышленность
Офис: TEC 114E
360-623-8963
Электронная почта Джейка Фея

Техник по дизельному оборудованию А.В КАЧЕСТВЕ. Степень

Описание программы

Диплом техника по дизельному оборудованию — это одиннадцатимесячная программа, которая включает ускоренную шестинедельную летнюю сессию. Степень младшего специалиста по дизельным технологиям прикладной науки (AAS) включает в себя всю курсовую работу из дипломной программы, а также обучение водительским правам и опыт стажировки, а также дополнительные 15 кредитов на курсах общего образования по крайней мере в трех из 10 целевых областей Миннесоты. Трансферная учебная программа (MnTC).Эта программа сосредоточена на гидравлических / гидростатических, силовых, электрических / электронных системах и системах двигателей внедорожной строительной техники, такой как гусеничные машины, экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, фронтальные погрузчики, автогрейдеры и погрузчики с бортовым поворотом.

Результаты программы

По завершении этой программы студенты достигнут следующих результатов обучения:

  • Применять безопасные методы работы в магазине и оборудовании;
  • Продемонстрировать надлежащее использование и уход за торговыми и личными инструментами;
  • Осматривать, диагностировать и проводить анализ отказов и проводить профилактические осмотры для технического обслуживания электрических, гидравлических систем, двигателей и систем силовой передачи;
  • Использовать сервисные ресурсы и программные технологии;
  • Применять фундаментальные навыки и концепции к ситуациям решения проблем;
  • Эффективно общаться в ситуациях, связанных с дизельной механикой;
  • Продемонстрируйте высокий уровень мастерства и профессионализма.

Карьера

Программа «Техник по дизельному оборудованию» позволяет студентам подготовиться к карьере в области технического обслуживания, ремонта и диагностики дизельного оборудования. Выпускники находят работу в дилерских центрах по производству оригинального оборудования, у строительных подрядчиков, независимых ремонтных предприятиях, в федеральных, государственных и местных правительственных агентствах, а также в соответствующих лесных, горнодобывающих и нефтяных отраслях. Карьерные должности могут включать: Техник по дизельному и тяжелому оборудованию, Техник по обслуживанию дизелей, Техник по тяжелому оборудованию, Техник по тяжелым грузовикам, Техник по дизельным двигателям, Механик по дизельным двигателям.

Аккредитация программы

Эта программа аккредитована Фондом ассоциированных дистрибьюторов оборудования (AED).

Требования к поступающим в программу

Студенты, обучающиеся по этой программе, должны предоставить свои собственные базовые наборы инструментов. Рекомендации о том, какие инструменты необходимы, можно получить в приемной комиссии. Все студенты должны пройти тест на наркотики перед зачислением. Зачисленные студенты останутся в консорциуме случайного тестирования на наркотики. Техник по дизельному оборудованию A.A.S. Видео о проверке на наркотики

Требования к выпускным

В дополнение к требованиям программы, студенты должны соответствовать следующим условиям, чтобы получить высшее образование:

  1. Суммарный средний балл колледжа Требование: совокупный средний балл (GPA) попыток и завершенных кредитов в CLC должен быть не менее 2.0;
  2. College Technical Core GPA Требование: совокупный средний балл баллов, набранных и завершенных для получения технического ядра диплома или степени, должен быть не менее 2,0;
  3. Требования к проживанию: студенты должны заполнить 25% своих кредитов в Central Lakes College.

Статистика занятости

Для получения дополнительной информации о статистике занятости, заработной плате и предполагаемом росте числа рабочих мест перейдите по ссылкам ниже:

https: // apps.deed.state.mn.us/lmi/ces/
http://www.bls.gov/ooh/home.htm
http://www.iseek.org/jobs/jobmarket.html

Технология дизельного оборудования —

Щелкните здесь | Вдохновляйтесь

Запросить информацию

Получите навыки с помощью нашей практической 18-месячной программы профессионального обучения в области дизельных технологий

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей осматривают, ремонтируют или ремонтируют автобусы, грузовики и все остальное с дизельным двигателем.

Технический колледж Огайо — это не просто еще одна базовая школа механиков дизельных двигателей. Мы предлагаем ценные практические занятия по дизельному оборудованию с нашими специализированными инструкторами по дизельному топливу ASE в рамках нашей 18-месячной программы подписи. Затем мы поможем повысить ваши навыки с помощью нашей трехмесячной программы сертификации Generator Power Systems для аспирантов. Возможность для вас получить лицензию CDL, чтобы вы могли проверить то, что вы ремонтируете, предоставляется учащимся через местную школу-партнер.

Хотите стать профессиональным дизельным техником? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше!

В ваше обучение будет входить:

  • »Ремонт дизельных двигателей
  • »Электрические / электронные системы
  • »Механическая трансмиссия и шасси
  • »Подвеска и рулевое управление
  • »ОВК / Транспортное охлаждение
  • »Промышленное оборудование и гидравлика
  • »Впрыск топлива
  • »Пневматические тормозные системы и органы управления
  • Щелкните здесь, чтобы просмотреть краткую информацию об учебной программе

Практическое обучение

Обучение по этой программе осуществляется на практике с использованием средств обучения дизельным двигателям от Cummins, Detroit, Caterpillar, Eaton и многих других.Фактически, все студенты, изучающие дизельное топливо, будут иметь возможность пройти специализированное обучение работе с продуктами Eaton Roadranger, обучение работе с оборудованием Crown и обучение работе с двигателями Cummins.

Получить степень

Как выпускник программы Associate of Applied Science Degree , вы войдете в отрасль с уверенностью, получив профессиональную степень после получения личного руководства от преподавателей Технического колледжа Огайо, которые являются профессионалами с большим опытом работы в отрасли.

Военная помощь

Если вы в настоящее время переходите к гражданской жизни или если вы уже перешли, Технический колледж Огайо и наши отраслевые партнеры могут упростить подготовку военнослужащих для успешной карьеры в полезной отрасли.

Услуги по трудоустройству

Выпускники получают услуги по трудоустройству, предназначенные для преодоления разрыва между обучением и трудоустройством, включая обучение навыкам резюме, помощь в налаживании контактов и направления к работодателям по всей стране.

Инструменты и оборудование

Все электроинструменты, ручные инструменты и испытательное оборудование предоставлены для вас. Наши высококвалифицированные и сертифицированные инструкторы доступны до и после занятий, чтобы помочь вам в учебе.

Сильные отраслевые партнеры

Ohio Technical College гордится прочными и долгими отношениями со многими организациями, предприятиями и промышленными предприятиями. Эти партнерские отношения приносят пользу не только студентам, но и транспортной отрасли в целом.

Карьера

Ohio Technical College предлагает как дипломные, так и ассоциированные программы в области технологии дизельного оборудования и предлагает специализированную учебную программу, предоставляющую вам практическое обучение, технические навыки и практический опыт, необходимые для начала большой карьеры.Специалисты, прошедшие подготовку в этой области, могут выбрать различные варианты карьеры, в том числе:

  • Техник по дизельному топливу
  • Техник по средним и тяжелым грузовикам
  • Техник по промышленному оборудованию
  • Техник по транспортировке холодильников
  • Техник по генераторам
  • Морской техник по дизельному топливу
  • Специалист по дизельным трансмиссиям

Готовы стать профессиональным дизельным техником? Узнать больше!

Подходит ли вам профессиональная подготовка в области дизельных технологий? Дополнительная информация…

Чтобы получить дополнительную информацию о профессиональной подготовке техника по дизельному оборудованию и узнать, подходит ли вам OTC, заполните форму на этой странице.
Чтобы сразу же поговорить со знающим консультантом по приему внебиржевых компаний, позвоните по телефону 1-800-322-7000.

* Продолжительность программы при завершении в обычное время.

Семь типов дизельного оборудования для экономии

Если вы планируете карьеру в области дизельного механика, вам следует убедиться, что вы знакомы с различными видами оборудования, в котором используются дизельные двигатели.

Национальный совет по биодизелю сообщает, что дизельная технология является ключом к будущему транспортной отрасли, особенно применительно к автомобилям средней и большой грузоподъемности (как дорожным, так и внедорожным) и оборудованию на железнодорожном, морском и промышленном транспорте, сегменты сельского хозяйства и строительства.Правление также отмечает, что более 90 процентов всех тяжелых грузовиков в США имеют дизельные двигатели, и что дизельные пикапы и внедорожники остаются одними из самых продаваемых потребительских автомобилей.

Совет указывает на 37 новых моделей легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников с экологически чистым дизельным двигателем, выпущенных только в 2016 году, и еще 40 моделей находятся в разработке для будущих рынков.

Типы дизельного оборудования

Дизельные двигатели приводят в действие удивительное разнообразие машин. Подготовка к карьере механика дизельного топлива в Lincoln Tech может помочь вам познакомиться со многими из них, в том числе с примерами, приведенными Dieselforum.org:

Строительное оборудование

Дизель приводит в действие более трех четвертей всей тяжелой строительной техники. Механики в этой области работают вне фирменных или муниципальных магазинов или путешествуют со строительными бригадами. В эту категорию попадают многие виды дизельного оборудования.

Сельскохозяйственное оборудование

Дизельные двигатели приводят в действие более двух третей всего сельскохозяйственного оборудования, ежегодно перемещают 90 процентов сельскохозяйственной продукции и перекачивают одну пятую воды, используемой на фермах США. «Дизельные автомобили используются для выращивания продукта, ухода за ним (путем полива и внесения удобрений и пестицидов), сбора урожая и даже доставки продукта на рынок для обработки», — сообщает Dieselforum.орг.

Большие грузовики

Дизель перевозит около 90 процентов грузового тоннажа страны; почти все грузовые автомобили для автомобильных дорог оснащены дизельными двигателями. Большие буровые установки являются одними из наиболее часто встречающихся типов дизельного оборудования, когда речь идет о ремонтных мастерских и тренировочных площадках.

Поезд и судовые двигатели

Механикам в обеих этих областях часто требуется обучение работе с конкретными системами. Железнодорожные механики сосредотачиваются на двигателях поездов, которые перевозят около трети всех грузов в США.Морские механики могут сосредоточиться на коммерческих судах, погрузочно-разгрузочном оборудовании, баржах и / или морских рабочих катерах. В обеих областях механики могут путешествовать с автомобилями для решения повседневных проблем или работать в магазинах, занимающихся более обычными обновлениями и настройками.

Автобусы

Количество пассажиров в общественном транспорте растет с 1995 года, что повышает спрос на механику, способную решать проблемы, связанные с дизельным двигателем. По оценке 2013 года, 77 процентов транзитных автобусов были оснащены дизельными двигателями, а также топливными или дизельными гибридными двигателями.Дизельные технологии также используются в школьном транспорте примерно для 55 процентов учащихся начальной и средней школы Америки.

Горнодобывающее оборудование и генераторы

Дизель является основой горнодобывающей промышленности, в которой используется дизельное оборудование на сумму около 7 миллиардов долларов. Генераторы всех размеров служат в качестве резервных источников энергии для всех типов организаций и обычно используют дизельные двигатели.

Хотите узнать больше о потенциальной карьере в области дизельных технологий? Свяжитесь с Lincoln Tech и узнайте о программах обучения дизельному топливу, которые компания предлагает в шести кампусах по всей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *