Чем отличался дизельный ВАЗ-2109 из Франции от обычного бензинового
Думаю, ни для кого не будет секретом, что на экспортных рынках местные импортеры иногда оснащали «девятки» дизельными двигателями….
Думаю, ни для кого не будет секретом, что на экспортных рынках местные импортеры иногда оснащали «девятки» дизельными двигателями. Так с 1995 по 1997 годы на некоторые Самары для рынка Франции и стран Бенилюкс ставили 1,5-литровый 58-сильный дизель TUD5 производства PSA с оригинальным креплением и импортным навесным оборудованием.
Коробка передач и другие элементы трансмиссии при этом оставались стандартными. Внешне дизельные версии практически не отличались от бензиновых. Их выдавал разве что скромный шильдик «Samara GLX Diesel» на крышке багажника и дизельное тарахтенье.
Найти в наше время дизельную «Самару», да еще и в неплохом оригинальном состоянии, можно считать большой удачей. Один такой автомобиль обнаружил пользователь Drive2, известный под ником osya-ua.
Как я уже сказал выше, дизельные модификации практически не отличались от бензиновых. Сама же версия GLX выделялась оригинальным кузовным обвесом, который включал новые бампера, пороги, решетку радиатора, накладки на колесные арки и спойлер на крышке багажника. Вот как это выглядело в сборе:
К сожалению, редкий кузовной обвес практически не уцелел на этом экземпляре. Из дилерских рудиментов сохранились лишь пороги, а вот прочая атрибутика утеряна или продана отдельно.
Изначально автомобиль должен был быть оснащен ранней облицовкой передней части с короткими крыльями. Один из владельцев автомобилей позже установил более современные длинные крылья и новую решетку радиатора. Дизельный ВАЗ-2109 в настоящее время находится на Украине, где он зарегистрирован с 1999 года.
Нижний шильдик «1500» — дилерский, а вот верхний — от самого обычного ВАЗ-2109. Вместо него должен быть шильдик с надписью «Samara GLX Diesel».
Но самое интересное и ценное, конечно же, скрывается под капотом. Это 1,5-литровый атмосферный дизельный двигатель TUD5. Такой же можно найти под капотом малолитражек B-класса Citroёn Saxo и Peugeot 106.
Двигатель встал в моторный отсек «девятки» без каких-либо серьезных доработок. Разве что пришлось перенести расширительный бачок. Теперь он находится за моторным щитом.
Радиатор определенно нестандартный, хотя какой-то конкретной информации откуда он взят — нет.
Единственным отличием дизельного автомобиля в салоне является наличие индикатора нагрева свечей накаливания.
Еще одним интересным отличием стала крышка лючка бензобака, на которой написана подсказка «Diesel» — для заправщиков и самых забывчивых.
А вот как звучит этот мотор:
Подпишись на наш Telegram-канал
Что за дизельные подводные лодки «Лада» заложены в Санкт-Петербурге? | Армия | Общество
Алексей Козаченко
Примерное время чтения: 4 минуты
3616
Категория: Военная промышленность
В Санкт-Петербурге судостроительное предприятие «Адмиралтейские верфи» начало подготовку к закладке сразу двух дизель-электрических подводных лодок, которые станут третьим и четвертым серийными кораблями проекта 677 «Лада». АиФ.ru выяснил, в чем особенности этого проекта.
Строительство идет в рамках государственного контракта на постройку серии субмарин проекта 677 «Лада», который «Адмиралтейские верфи» заключили с Министерством обороны в июне 2019 года. Эти подводные лодки будут строиться по модернизированному проекту с учетом опытной эксплуатации головной подлодки серии «Санкт-Петербург», которая вошла в состав ВМФ в прошлом году. Новые подлодки получат модернизированные системы управления корабельными техническими средствами, электродвижением, обновленный навигационный комплекс.
В состав ВМФ новые подлодки войдут в 2025-2027 годах.Четвертое поколение
Подводные корабли проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и являются самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями. Подлодки предназначены для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, поражения береговых объектов, постановки минных заграждений, транспортировки подразделений и грузов спецназначения. В 2021 году в боевой состав Северного флота вошла подводная лодка «Санкт-Петербург». «Кронштадт» и «Великие Луки» планируют передать флоту в 2022 году.
Характеристики, вооружение и цена
Лодки проекта 677 «Лада» отличаются очень низким уровнем шумности, высоким уровнем автоматизации и относительно небольшой ценой по сравнению с основными зарубежными аналогами — немецким и франко-испанским проектами, — обладая при этом более мощным вооружением.
По сравнению с лодкой проекта 636 «Варшавянка» надводное водоизмещение снижено почти в 1,3 раза: с 2350 до 1765 тонн. Скорость полного подводного хода увеличена с 18-20 до 21 узла. Численность экипажа уменьшена с 52 до 35 подводников, при этом автономность осталась без изменения: 45 суток. Дальность в подводном положении на 3 узлах — 650 миль. Водоизмещение подводной лодки составляет 1,8 тысячи тонн при длине 66,8 метра и ширине 7,1 метра. Рабочая глубина погружения корабля — 300 метров.
На первых трех лодках проекта устанавливаются классические дизель-электрические установки. На последующих лодках планируется установить воздухонезависимую (анаэробную) энергетическую установку. Новые субмарины должны стать первыми в России с такой системой. Ведется ее разработка, но о ходе этих исследований не сообщается.
Вооружение
Подлодки «Лада» вооружаются комплексами «Калибр-ПЛ» и шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм с боезапасом на 18 торпед. Подлодка оснащена автоматизированной системой боевого управления (АСБУ) «Литий».
Особенности конструкции
Подлодки проекта 677 выполнены по полуторакорпусной схеме, когда прочный корпус лишь частично прикрывается легким, заполняемым водой при погружении и воздухом при всплытии. Эта компоновка позволяет несколько уменьшить габариты корабля, повысить его маневренность и уменьшить время погружения.
В конструкции подводных лодок проекта использовано несколько новых технических решений, которые позволяют значительно снизить шумность этих кораблей. Этому способствует новое противогидролокационное покрытие корпуса. Также оборудование, в процессе работы которого могут возникать вибрации, установлено на виброопорах. Кроме того, в составе силовой установки подводной лодки использован многорежимный главный гребной двигатель на постоянных магнитах, в целом работающий тише традиционных асинхронных электромоторов.
История проекта
Подводные лодки «Лада» разрабатывают с восьмидесятых годов прошлого века. Несколько раз проект приостанавливали из-за нехватки финансирования и трудностей во время испытания кораблей. Головную лодку проекта — «Санкт-Петербург» — заложили в 1997 году и спустили на воду в 2004-м. В декабре 2005 года завершился первый этап ходовых испытаний, но дальнейший график был смещён из-за субподрядчиков. Принятие на вооружение планировалось в 2006 году, но позднее было перенесено на декабрь 2007 года, а затем — на май 2010 года. С марта 2009 года лодка проходила этап заводских ходовых испытаний, на ней обкатывались реализованные принципиально новые решения в сферах электродвижения, средств обнаружения и оружия.
В 2010 году «Санкт-Петербург» поступил в опытную эксплуатацию, в ходе которой военные специалисты выявляли недостатки конструкции корабля. Затем проект пытались свернуть, однако «Санкт-Петербург» долгое время оставался в опытной эксплуатации. Только в 2021 году было принято решение о том, чтобы подлодка вошла в боевой состав ВМФ России. В настоящее время «Санкт-Петербург» впервые совершает переход в Средиземное море, прибыв туда вместе с отрядом боевых кораблей Северного флота.
Источник информации: http://admship.ru
Адмиралтейские верфиВМФ РоссииСанкт-Петербургвооружение Россииподводная лодка Ладаподводные лодки
Следующий материал
Новости СМИ2
Marklin 39064 HO SNCF ‘Fret Benelux’ Class 66 Diesel
our brands
our brands
MarklinTrixBrawaRocoFleischmannBemoPikoLGBKM1LenzFallerPolaVollmerKibriArtitecStangelMBZPreiserNochSilhouetteHekiBuschBrekinaESUViessmannSommerfeldtArt PrintsSchuco
Home >
Marklin >
HO Scale >
AC Diesel Locomotives >
Marklin 39064
Тепловозы переменного тока по шкале HO
Другие страницы Marklin————————————————————— -Главная страница Marklin————————————————————————— — HO Паровозы переменного тока HO Электровозы переменного тока HO Тепловозы переменного тока HO Поезда переменного тока HO Вагоны переменного тока HO Грузовые вагоны HO Пассажирские вагоны HO Стартовые наборы HO Marklin My World HO Прямой и изогнутый путь HO Стрелочные переводы HO Специальный путь (функция и т. д.) HO Сигналы HO Контактная сеть HO Командные станции и расширения HO Локомотивные декодеры HO Функциональные/стационарные декодеры HO Трансформаторы HO Цифровые аксессуары HO Станции и платформы HO Железнодорожные здания HO Промышленность (заводы и т. д.) HO Туннели и мосты HO Освещение HO Цифры HO Грузовики Автобусы и прочие транспортные средства HO Детали пейзажа HO Книги HO Видео и DVD HO Электроника HO Разное. Аксессуары Детали и детали HO————————————————————————— — Z Паровозы Z Электровозы Z Тепловозы Z Составы поездов Z Железнодорожные вагоны Z Грузовые вагоны Z Пассажирские вагоны Z Начальные комплекты Z Прямой и криволинейный путь Z Стрелочные переводы Z Специальный путь (функция и т. д.) Z Проезжее полотно и балласт Z Сигналы Z Контактная цепь Z Трансформаторы Z Железнодорожные здания Z Промышленность (фабрики и т.д.) Z Городские здания Z Туннели и мосты Z Свет Z Автомобили Z Книги Z Электроника Z Разное. Принадлежности Z Детали и детали————————————————————————— — 1 Паровозы 1 Электровозы 1 Тепловозы 1 Составы поездов 1 Вагоны 1 Электровозы переменного тока 1 Тепловозы переменного тока 1 Вагоны переменного тока 1 Грузовые вагоны 1 Пассажирские вагоны 1 Стартовые наборы 1 Marklin My World 1 Прямой и изогнутый путь 1 Стрелочные переводы 1 Специальный Пути (функции и т.
< Вернуться на предыдущую страницу
SNCF ‘Fret Benelux’ Тепловоз класса 66 MFX+ w. Звук (завод распродан)
наша цена
452,75 долларов США
рекомендованная производителем розничная цена 509,00 долларов США
Временно нет в наличии
добавить в корзину
В период с декабря 2008 г. по апрель 2010 г. дочерняя компания SNCF «SNCF Fret Benelux», недолго работавшая в сфере международных грузовых перевозок, первоначально арендовала три локомотива класса 66 с дорожными номерами 6601-6603 у «CBRail Leasing». » в то время. Номера дорог 6604-6606 иногда добавлялись в список. Эти агрегаты использовались в Бельгии, Нидерландах, Франции и Германии, в основном для перевозки контейнеров, вагонов-цистерн и других составов. Все это продолжалось недолго, потому что зарубежный бизнес SNCF Fret Benelux весной 2010 года перешел во вновь созданную «CapTrain», в которую были объединены несколько железнодорожных компаний.
Прототип: грузовой дизель-электровоз Type JT42CWR, более известный как класс 66. Тепловоз SNCF Fret Benelux. Локомотив выглядит так же, как и в 2002 году.
Основные моменты
- Новая оснастка.
- Освещение кабины может управляться цифровым способом.
- Освещение пульта управления может управляться цифровым способом.
- Дымогенератор заводской установки.
Модель: Локомотив оснащен цифровым декодером mfx+ и обширными звуковыми и световыми функциями. Он также имеет управляемую высокоэффективную силовую установку с маховиком, установленным по центру. 4 оси с приводом от карданных валов. Тяговые шины. Тройные фары и двойные красные габаритные огни меняются в зависимости от направления движения, будут работать в обычном режиме и могут управляться цифровым способом. Фары на локомотивном конце 2 и 1 можно выключить отдельно в цифровом режиме. Когда фары выключены с обеих сторон, функция «Двойной свет А» включена. Освещением кабины можно управлять в цифровом виде. Освещением пульта управления можно управлять в цифровом виде. Другие световые функции, такие как специальные знаки переключения и аварийные стоп-сигналы, могут управляться цифровым способом. Для освещения используются необслуживаемые светодиоды теплого белого и красного цветов. На локомотиве установлен заводской дымогенератор.
Длина над буферами примерно 24,7 см / 9-3/4 дюйма
Блок управления | Мобильная станция | Мобильная станция 2 | Центральный вокзал 1/2 | Центральная станция 3/2* Мобильная станция 2** | |
---|---|---|---|---|---|
Фара(ы) | * | * | * | * | * |
Дымогенератор | * | * | * | * | * |
Тепловоз раб. звучит | * | * | * | * | * |
Рог высокого тона | * | * | * | * | * |
Прямое управление | * | * | * | * | * |
Звук визга тормозов выключен | * | * | * | * | |
Задние фары выключены | * | * | * | * | |
Рупор низкого тона | * | * | * | * | |
Передние фары выключены | * | * | * | * | |
Освещение кабины машиниста | * | * | * | ||
Двигатели вентиляторов | * | * | * | ||
Функция освещения1 | * | * | * | ||
Компрессор | * | * | * | ||
Функция освещения 2 | * | * | * | ||
Функция освещения 3 | * | * | * | ||
Рупор низкого тона | * | ||||
Рог высокого тона | * | ||||
Маневр переключения | * | ||||
Выпуск воздуха | * | ||||
Шлифование | * | ||||
Звуки муфты | * | ||||
Пополнение топлива | * | ||||
Звуки муфты | * |
* Новые функции центральной станции 2 (арт. № 60213, 60214 или 60215) с обновлением ПО 4.2
** Новые функции мобильной станции 2 (арт. № 60657/66955) с обновлением ПО 3.55
Мы полностью проверяем и проверяем каждый локомотив перед отправкой вам.
выпуск
Осень 2020 Новинка
шкала
HO
категория
AC Diesel Locomotives
ERA
ERA V (1990-2006)
Национальность
Франция
Железная дорога
SNCF (Société Nationale des Chemde Fercais)
доступные
Последний номернаш код продукта
39064
UPC/EAN
40018833
В этом списке Масло | Нефтехимия | Доставка
Азиатские трейдеры обеспокоены логистикой средних дистиллятов в Южной Корее на фоне забастовки дальнобойщиков
Энергия | Масло | Сырая нефть | Доставка | ТанкерыРастущие объемы экспорта сырой нефти противостоят рекордным фрахтовым ставкам
Энергия | Масло | Нефтепродукты | Реактивное топливоРеактивное топливо
Нефтехимия | Масло | Энергетический переходУчебные курсы на Глобальной конференции по углеродным рынкам
Металлы | стальное сырье | Цветной металл | СтальНизкая рентабельность сталелитейных заводов в Китае снижает спрос на грузы с низким содержанием глинозема
Сельское хозяйство | Зерно | Рис | Энергия | Электроэнергия | энергетический переход | Выбросы | Углерод | Водород | Возобновляемые ресурсы | СПГ | Природный газ | Природный газ (Северная Америка) | Масло | Металлы | Цветной металл | Нефтехимия | ПолимерыCommodity Tracker: 5 графиков, которые стоит посмотреть на этой неделе
- Принимайте решения с уверенностью
Для полного доступа к обновлениям в режиме реального времени, последним новостям, анализу, ценообразованию и визуализации данных подпишитесь сегодня.
Подпишитесь сейчас
- Масло | Нефтехимия | Доставка
- 13 июня 2022 г. | 05:03 UTC
- Автор Гавун Филип Ван Кларис Чиам Ретика Порвал Чарльз Ли
- редактор Астха Агнихотри
- Товар Масло, Нефтехимия, Перевозки
Особенности
Забастовка около 40 000 водителей грузовиков продлится до 7-го дня
Южная Корея Июньский спрос на дизельное топливо может упасть ниже 14 млн баррелей
Азиатские импортеры дважды проверяют поставки топлива из Южной Кореи в июне и июле
- Автор
- Гавун Филип Ван Кларис Чиам Ретика Порвал Чарльз Ли
- Редактор
- Астха Агнихотри
- Товар
- Масло, Нефтехимия, Перевозки
Южнокорейские нефтеперерабатывающие заводы пересматривают перспективы продаж дизельного топлива на внутреннем рынке, в то время как трейдеры в Азии беспокоятся о потенциальном сокращении поставок средних дистиллятов в Южную Корею, поскольку затянувшаяся забастовка водителей грузовиков в крупнейшей азиатской стране-экспортере нефтепродуктов может поставить под угрозу логистическую сеть страны, заявили участники рынка. 13 июня.
Не зарегистрирован?
Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.
Зарегистрируйтесь сейчас
Объединенные в профсоюз грузовые дальнобойщики по всей стране начали бессрочную всеобщую забастовку 7 июня, и забастовка продлилась до седьмого дня 13 июня.
Южнокорейские водители грузовиков протестуют против роста цен на топливо. более высокая минимальная заработная плата в зависимости от расстояния доставки, чтобы отразить растущие расходы на топливо.
Коллективные действия могут нарушить распределение нефтепродуктов и нефтехимии, а также производство и экспорт топлива, по словам торговцев средними дистиллятами из Сеула, Тэсана, Ульсана и Инчхона.
«Как раз тогда, когда рынок был несколько оптимистичен в связи с восстановлением спроса, вызванным снятием ограничений COVID-19, отрасль столкнулась с серьезными логистическими проблемами, которые могут серьезно снизить спрос и экспорт в июне и, возможно, даже в третьем квартале», — сказал маркетинговый и менеджер по дистрибуции в S-Oil.
Большинство из 25 000 членов Солидарности дальнобойщиков под крылом Корейской конфедерации профсоюзов, а также многие дальнобойщики, не входящие в профсоюзы, присоединились к забастовке, что составляет около 10% от общего числа дальнобойщиков страны. 420 000, согласно министерству перехода.
Водители грузовиков устроили протест, чтобы начать бессрочную забастовку в основных логистических точках, таких как крупнейшие порты страны в Пусане и Ульсане, где расположены SK Innovation, S-Oil Corp и многие другие нефтехимические комплексы.
Внутренний спрос, экспорт
Менеджеры по маркетингу и сбыту продукции на крупных южнокорейских нефтеперерабатывающих заводах сказали, что ежемесячные оценки продаж, возможно, придется скорректировать в сторону понижения, исходя из наихудшего сценария, согласно которому протест дальнобойщиков может продолжаться еще несколько недель.
Спрос на дизельное топливо в Южной Корее может упасть ниже 14 млн баррелей в июне по сравнению с 14,8 млн баррелей, потребленных за тот же период годом ранее, и 14,34 млн баррелей в июне 2020 года, согласно пяти менеджерам по продажам и маркетингу, опрошенным S&P Global Commodity Insights.
«Пока нас не затронула забастовка, но если забастовка затянется, спрос на нефть и поставки будут нарушены», — сказал представитель крупного южнокорейского нефтеперерабатывающего завода, который отказался назвать свое имя из-за деликатного характера. корпоративных продаж и прибыли.
Между тем, фирмы по импорту и сбыту топлива в Юго-Восточной Азии и Австралии указали, что южнокорейские поставщики сообщили им, что их июньские и июльские поставки не будут нарушены, хотя необходимо будет регулярно перепроверять их поставки в ближайшие месяцы. если протест южнокорейских дальнобойщиков продолжится.
Логистика для экспорта средних дистиллятов осуществляется в основном по трубопроводам, но по-прежнему необходимы грузовики для перевозки некоторых специальных химикатов и оборудования, необходимых для поддержания топливных продуктов в первозданном состоянии, на экспортирующие танкеры, по данным южнокорейского завода по переработке средних дистиллятов. маркетологи.
Южная Корея экспортировала в общей сложности 85,65 млн баррелей дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей за январь-апрель, что на 17% больше, чем 72,92 млн баррелей за тот же период годом ранее, свидетельствуют последние данные государственной Корейской национальной нефтяной корпорации.
«В течение достаточно долгого времени в Азии остро ощущался дефицит дизельного топлива, топлива для реактивных двигателей и бензина, и если возникнет какой-либо сбой со стороны крупных поставщиков, таких как Южная Корея, потребители во всем регионе пострадают еще больше, особенно из-за скачка цен», — сказал представитель бензина. трейдер из Сингапура.
Позиция правительства
Протестующие угрожают заблокировать въезды в порты и внутренние контейнерные склады (ICD) транспортными средствами, нарушая движение грузовиков, не участвующих в акции, что может парализовать логистику по всей стране.
Полиция заявила, что жестко отреагирует на любые незаконные действия во время забастовки и арестует всех членов профсоюза, пытающихся помешать работе других дальнобойщиков, не участвующих в забастовке.
Президент Юн Сук Ёль, бывший глава прокуратуры, сказал, что забастовку следует проводить в соответствии с принципами. «Будь то несправедливые трудовые действия работодателей или незаконные действия рабочих, я ясно дал понять, что буду обращаться с ними в соответствии с законом и принципами», — сказал он журналистам.