Дизельное топливо ту: ГОСТ 305-82 Топливо дизельное. Технические условия. — Что такое ГОСТ 305-82 Топливо дизельное. Технические условия.?

Что такое дизельное топливо ЕВРО | Wiki

07.06.2021

Содержание

Дизельное топливо ЕВРО – это дизельное топливо, соответствующее современному экологическому стандарту EN 590, который принят Европейским комитетом по стандартизации.

Фракционный (химический) состав

Дизельное топливо содержит керосиново-газойлевые фракции, выкипающие при прямой перегонке нефти при температуре 180-360 °C. Фракционный состав в соответствии с ГОСТ:

  • 65% перегоняются при температуре 250 °C;
  • 85% – при температуре 350 °C;
  • 95% – при температуре не выше 360 °C.

Полуфабрикаты дизтоплива обязательно подвергают очистке от серы и прочих примесей. Финальным этапом выступает щелочная очистка с помощью раствора едкого натра, который помогает удалить органические кислоты и сернистые соединения.

По мере увеличения мировых объемов потребления дизельного топлива и бензина все более актуально становилась борьба с вредными загрязнениями воздуха и природы.

В связи с этим в 1993 году была принята система стандартов EN 590. Она устанавливает экологические требования к топливу.

Цель введения стандартов– снизить уровень содержания в выхлопах, выбрасываемых в атмосферу, вредных веществ: бензола, угарного газа, полиароматических углеводородов, а главное, сернистых соединений. Именно количество серы стало основным отличием между нефтепродуктами разных классов. Снижение ее количества дает множество преимуществ:

  • снижает риск детонации;
  • уменьшает износ и увеличивает мощность двигателя;
  • снижает токсичность и объем выхлопных газов;
  • упрощает запуск двигателя, особенно в холодный сезон;
  • увеличивает срок эксплуатации двигателя;
  • снижает расход горючего.

Последняя версия системы стандартов – EN 590:2009. В России по аналогии с ним принят и действует ГОСТ 32511-2013. В соответствии с этим документом существует 3 класса дизельного топлива ЕВРО:

  • К3 – массовая доля серы до 350 мг/кг;
  • К4 – содержание серы 50 до мг/кг;
  • К5 – концентрация серы не более 10 мг/кг.

Основные характеристики дизтоплива ЕВРО в соответствии с ГОСТ:

  • Цетановое число – не менее 51.
  • Цетановый индекс – не менее 46.
  • Плотность при 15 °C – 820-845 кг/м3.
  • Массовая доля полициклических ароматических углеводородов – не более 8%.
  • Температура вспышки – выше 55 °C.
  • Коксуемость – не более 0,3.
  • Зольность – не более 0,01%.
  • Массовая доля воды – не более 200 мг/кг.
  • Кинематическая вязкость при 40°C – 2000-4000 мм2/с.

Класс 3

Несмотря на инновационность разработок, дизельное топливо ЕВРО 3 уже считается устаревшим. Оно оставалось актуальным в странах Евросоюза до 2006 года. С тех пор дизельное топливо ЕВРО класса 3 постепенно вытеснил новый стандарт – ЕВРО 4.

Класс 4

Все автомобили, ввозимые на территорию России, сегодня должны соответствовать стандарту ЕВРО 4, за исключением тех, что выпущены до 2012 года (для них допустим стандарт ЕВРО 3). На международном уровне обсуждается вопрос о скором запрете эксплуатации автомобилей с двигателем стандарта экологичности ниже ЕВРО 4.

Класс 5

Дизельное топливо ЕВРО 5 считается самым прогрессивным в вопросах борьбы за экологическую чистоту окружающей среды и продлению срока службы дизельных моторов. С 2010 года данному стандарту должны соответствовать все автомобили, выпускаемые мировой промышленностью. В России ЕВРО 5 тоже введен в действие как для отечественного автомобилестроения, так и для ввозимых транспортных средств.

Способы получения

Дизельное топливо ЕВРО К5, К4 и К3 производят путем прямой перегонки нефти, которая заключается в нагреве сырья до определенной температуры – 180-360 °C. В ходе изготовления горючее подвергают дополнительной обработке для снижения содержания серы до нормативных значений. Одновременно в состав вводят специальные присадки, необходимые для увеличения смазывающих свойств топлива. Они снижаются из-за недостаточного количества серы.

Способы (область) применения

Дизельное топливо класса ЕВРО используется как горючее для транспортных средств с дизельным двигателем. Если раньше нефтепродукт применялся чаще для тяжелых машин в промышленности, то сегодня он стал распространенным и в легковом транспорте. Приобретение таких автомобилей стало выгодным не только из-за экономичного расхода, но и из-за того, что подобное горючее соответствует современным требованиям экологичности. В соответствии с ГОСТом допускается использовать любые присадки, безопасные для людей и природы, за исключением металлосодержащих.

Особенности транспортировки и хранения

При необходимости вы можете купить дизельное топливо ЕВРО с доставкой ж/д или автомобильным транспортом. При перевозке соблюдаются требования ДОПОГ. Автотранспорт комплектуется средствами пожаротушения, опознавательными и сигнальными знаками. Транспортировка происходит по заранее согласованному маршруту.

Хранение дизтоплива осуществляется в резервуарах, бочках, канистрах. Вид тары не имеет значения. Главное, чтобы она была герметичной, не контактировала с деталями из меди и цинка, имела защиту от влаги, пыли и грязи, высокой температуры (более 30 °C).

Регламентирующие документы (ГОСТы, ТУ)

Технические условия для дизельного топлива ЕВРО приведены в ГОСТ 32511-2013.

Технические характеристики дизельного топлива

Характеристика Летнее дизтопливо
Цетановое число, не менее 45 и выше
Фракционный состав: 3-6 мм2/с
50% перегоняется при температуре, °С, не выше
90% перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше 280 °С
Кинематическая вязкость при 20 °С, мм2/с 360 °С
Температура застывания, °С, для климатической зоны:
умеренной -10 °с
холодной
Температура помутнения, °С, не выше, для климатической зоны:
умеренной 40 °с
холодной 62 °с
Температура вспышки, °С, не ниже:
для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин -5 °С
для дизелей общего назначения
Массовая доля серы, %, не более, в топливе: 0,2%
вида I 0,5%
вида II
Массовая доля меркаптановой серы, %, не более 0,01%
Содержание фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более 40 мг/100 см3
Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более 5 мг КОН/100 см3
Йодное число, г I2/100 г топлива, не более до 6
Зольность, %, не более 0,01%
Коксуемость 10 %-го остатка, %, не более до 860 г/м3
Коэффициент фильтруемости, не более до 3
Плотность при 20 °С, кг/м3, не более 0,20%

Наименование показателя Метод испытания Норма ТР ТС Норма ГОСТ 32511-2013 Фактическое значение
Цетановое число, не менее ГОСТ 3122 51 51 53,1
Цетановый индекс, не менее EN ISO 4264 46 55,3
Плотность при 15 °С, кг/м3 ГОСТ Р 51069-97 820-845 834,5
Массовая для полициклических ароматических углеводородов %, не более ГОСТ EN 12916 8 8 4,1
Массовая доля серы, мг/кг, не более ГОСТ ISO 20846 10 10 9
Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С ГОСТ 6356 не ниже 55 выше 55 69
Коксуемость 10%-ного остатка, не более ГОСТ 32392 0,30 0,02
Зольность, %, не более ГОСТ 1461 -0,01 отсутствие*
Содержание воды, мг/кг, не более EN ISO 12937 200 12
Общее загрязнение, мг/кг, не более EN 12662 24 8
Коррозия медной пластинки (3ч. при 50 °С) единицы по шкале ГОСТ 32329 Класс 1 Класс 1
Окислительная стабильность: общее количество осадка, г/м3, не более ГОСТ Р EN ISO 12205 25 5
Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм, не более ГОСТ ISO 12156-1-2012 460 460 354
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с ГОСТ 33 2,000-4,500 3,06
Фракционный состав: ГОСТ ISO 3405 ASTM D 86
отгоняется до температуры 250° С об. ,не более 65 27
отгоняется до температуры 350 °С об., не менее 85 98
95% объема отгоняется при температуре, °С, не выше 360 360 338
Предельная температура фильтруемости, °С, не выше ГОСТ 22254-92 минус 20 минус 20

Параметры Классы зимнего топлива
0 1 2 3 4
Предельная температура фильтруемости, °C -20 -26 -32 -38 -44
Номинальная температура помутнения, °C -10 -16 -22 -28 -34
Цитановое число 49 49 48 47 47
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с 1,5-4 1,5-4 1,5-4 1,4-4 1,2-4
Плотность при 15°C, кг/м³ 800-845 800-845 800-840 800-840 800-840
Минимальная температура вспышки, °C 55 55 40 30 30

ДСТУ 3868-99.

ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ Технические условия (43918)

ДСТУ 3868-99

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ УКРАИНЫ

ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ

Технические условия

Издание официальное

Киев

ГОССТАНДАРТ УКРАИНЫ

1999

ДСТУ 3868-99

ПРЕДИСЛОВИЕ

  1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Украинским научно-исследовательским институтом нефтеперерабатывающей промышленности «МАСМА» (УкрНИИНП «МАСМА»), ТК 38
  2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ приказом Госстандарта Украины от 8 апреля 1999 г. № 179
  3. Настоящий стандарт соответствует стандарту ЕМ 590:1993 в части технических требований. Степень соответствия — неэквивалентный (neq)
  4. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ (с отменой в Украине ГОСТ 305-82)
  5. РАЗРАБОТЧИКИ: Г. И. Чередниченко, Ю. Л. Ищук, П. И. Ковальчак, А. Д. Мартынюк, А. И. Лукичев, С. Н. Лютый, Н. А. Зубович

ДСТУ 3868-99

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Область применения1
  2. Нормативные ссылки1
  3. Марки3
  4. Технические требования4
  5. Требования безопасности5
  6. Требования охраны окружающей среды7
  7. Правила приемки7
  8. Методы испытаний8
  9. Транспортирование и хранение8
  10. 10 Гарантии изготовителя9

Приложение А Коды ДКПП и ОКП10

Приложение Б Библиография11

ДСТУ 3868-99

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ УКРАИНЫ

ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ Технические условия

ПАЛИВО ДИЗЕЛЬНЕ Технічні умови

DIESEL FUEL Technical requirements

Дата введения 1999-09-01

  1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящий стандарт распространяется на дизельное топливо, получаемое из продуктов переработки нефти, предназначенное для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.

Допускается изготовлять топливо с присадками, допущенными к применению в установленном порядке.

Обязательные требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни, здоровья и имущества населения, и к охране окружающей среды изложены в 4.2, и в разделах 5, 6 настоящего стандарта.

Стандарт пригоден для целей сертификации.

  1. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие документы:

ДСТУ 2296-93 Национальный знак соответствия. Форма, размеры, технические требования и правила применения

ГОСТ 12.1.004—91 ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования

ГОСТ 12,1.005—88 ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны

ГОСТ 12.1.007—76 ССБТ. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности

ГОСТ 12.1.010—76 ССБТ. Взрывобезопасность. Общие требования

ГОСТ 12.1.014—84 ССБТ. Воздух рабочей зоны. Метод измерения концентраций вредных веществ индикаторными трубками

ГОСТ 12. 1.044—89 ССБТ. Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения

ГОСТ 12.4.010—75 ССБТ. Средства индивидуальной защиты. Рукавицы специальные. Технические условия

ГОСТ 12.4.013—85 Е ССБТ. Очки защитные. Общие технические условия

ГОСТ 12.4.021—75 ССБТ. Системы вентиляционные. Общие требования

ГОСТ 12.4.026—76 ССБТ. Цвета сигнальные и знаки безопасности

ГОСТ 12.4.029—76 Фартуки специальные. Технические условия

ГОСТ 12.4.111—82 ССБТ. Костюмы мужские для защиты от нефти и нефтепродуктов. Технические условия

ГОСТ 12.4.112—82 ССБТ. Костюмы женские для защиты от нефти и нефтепродуктов. Технические условия

ГОСТ 12.4.121—83 ССБТ. Противогазы промышленные фильтрующие. Технические условия

ГОСТ 12.4.124—83 ССБТ. Средства защиты от статического электричества. Общие технические требования

ГОСТ 12.4.137—84 Обувь специальная кожаная для защиты от нефти, нефтепродуктов, кислот, щелочей, нетоксичной и взрывоопасной пыли. Технические условия

ГОСТ 17.2.3.02—78 Охрана природы. Атмосфера. Правила установления допустимых выбросов вредных веществ промышленными предприятиями

ГОСТ 33—82 Нефтепродукты. Метод определения кинематической и расчет динамической вязкости

ГОСТ 1461—75 Нефть и нефтепродукты. Метод определения зольности

ГОСТ 1510—84 Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение

ГОСТ 2070—82 Нефтепродукты светлые. Метод определения йодных чисел и содержания непредельных углеводородов

ГОСТ 2177—82 Нефтепродукты. Методы определения фракционного состава

ГОСТ 2477—65 Нефть и нефтепродукты. Метод определения содержания воды

ГОСТ 2517—85 Нефть и нефтепродукты. Метод отбора проб

ГОСТ 2874—82 Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль за качеством

ГОСТ 3122—67 Топлива дизельные. Метод определения цетанового числа

ГОСТ 3900—85 Нефть и нефтепродукты. Метод определения плотности

ГОСТ 5985—79 Нефтепродукты. Метод определения кислотности и кислотного числа

ГОСТ 6321—92 Топливо для двигателей. Метод испытания на медной пластинке

ГОСТ 6356—75 Нефтепродукты. Метод определения температуры вспышки в закрытом тигле

ГОСТ 6370—83 Нефть, нефтепродукты и присадки. Метод определения механических примесей

ГОСТ 8489—85 Топливо моторное. Метод определения фактических смол (по Бударову)

ГОСТ 13950—91 Бочки стальные сварные и закатные с гофрами на корпусе. Технические условия

ГОСТ 14192—96 Маркировка грузов

ГОСТ 17323—71 Топливо для двигателей. Метод определения меркаптановой и сероводородной серы потенциометрическим титрованием

ГОСТ 19006—73 Топливо дизельное. Метод определения коэффициента фильтруемости

ГОСТ 19121—73 Нефтепродукты. Метод определения содержания серы сжиганием в лампе

ГОСТ 19433—88 Грузы опасные. Классификация и маркировка

ГОСТ 19932—74 Нефтепродукты. Метод определения коксуемости по Конрадсону

ГОСТ 20287—91 Нефтепродукты. Метод определения температур текучести и застывания

ГОСТ 22254—92 Топливо дизельное. Метод определения предельной температуры фильтруемости на холодном фильтре

ГОСТ 27768—88 Топливо дизельное. Определение цетанового индекса расчетным методом

ДК 016—97 Государственный классификатор продукции и услуг

ISO 2160:1985 Petroleum products — (Соггозмепезз Ю соррег — Соррег зт.пр т.ез1) (Нефтепродукты. Коррозионное воздействие на медь. Испытание с использованием медной пластинки)*

______________

* Копию документа можно получить в Национальном фонде нормативных документов Госстандарта Украины.

ISO 2719:1988 Petroleum products and lubricants – Determination of flash point – Pensky – Martens closefd cup method (Нефтепродукты и смазки. Определение температуры вспышки. Метод с использованием прибора Мартене—Пенского с закрытым тиглем)*

ISO 3675:1993 Crude petroleum and liquid petroleum products – Laboratoru determination or relative density – Hudrometer method (Нефть сырая и жидкие нефтепродукты. Лабораторные определения плотности или относительной плотности. Метод с использованием ареометра)*

СНиП 11-4—79 Естественное и искусственное освещение

СНиП 2.04.01—85 Внутренний водопровод и канализация

СНиП 2.04.05—91 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха

СанПиН № 1042—73 Санитарные правила организации технологических процессов и гигиенические требования к производственному оборудованию

СанПиН № 3183—84 Порядок накопления, транспортировки, уничтожения и захоронения токсичных промышленных отходов

МУ 2328—81 Методические указания на газохроматографическое определение суммарного содержания углеводородов С1—С10 и ароматических углеводородов в воздухе

СанПиН № 4630—88 Санитарные правила и нормы охраны поверхностных вод от загрязнения

СанПиН № 4946—89 Санитарные правила по охране атмосферного воздуха населенных мест

Положення про порядок проведения медичних оглядів працівникам певних категорій, затверджене МОЗ України від 31.03.1994 р. № 45

Правила пожарной безопасности в Украине, утвержденные УГПО МВД Украины от 14. 06.95 г.

  1. МАРКИ
    1. В зависимости от условий применения устанавливаются следующие марки дизельного топлива:

Л — летнее, рекомендуется для применения при температуре окружающего воздуха не ниже минус 5 °С.

З — зимнее, рекомендуется для применения при температуре окружающего воздуха не ниже минус 15 °С.

  1. По содержанию серы дизельные топлива подразделяются на четыре вида:
  2. — массовая доля серы не более0,05 %
  3. — »0,10%
  4. — »0,20 %
  5. — »0,50 %
    1. В условное обозначение дизельного топлива марки Л должны входить массовая доля серы и температура вспышки, дизельного топлива марки 3 — массовая доля серы и температура застывания.

Пример условного обозначения дизельного летнего топлива с массовой долей серы до 0,10 % и температурой вспышки 40 °С:

Топливо дизельное Л-0,10-40 по ДСТУ 3868—99.

Пример условного обозначения дизельного зимнего топлива с массовой долей серы до 0,10 % и температурой застывания минус 25 °С:

Топливо дизельное 3-0,10-(-25) по ДСТУ 3868—99.

  1. Коды ДКПП согласно ДК 016 и соответствующие им коды ОКП дизельного топлива приведены в приложении А.
  2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
    1. Дизельное топливо должно отвечать требованиям настоящего стандарта и изготовляться по технологической документации, утвержденной в установленном порядке.
    2. Дизельное топливо должно соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Наименование показателя

Значение для марок

Метод испытаний

Л

З

1

Цетановое число, не менее

45

45

По ГОСТ 31 22

2

Фракционный состав 50 % перегоняется при температуре, °С, не выше

280

280

По ГОСТ 21 77 ил и АЗТМ 0 85 [1]

96 % перегоняется при температуре,» С, не выше

370

370

3

Кинематическая вязкость при температуре 20 °С, мм2/с

3,0-6,0

1,8-6,0

По ГОСТ 33 или АЗТМ 0 445 [5]

4

Температура застывания, °С, не выше

-10

-25

По ГОСТ 20287

5

Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже

По ГОСТ 6356 или АЗТМ 0 93 [2] или 130 2719

для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин

62

40

для дизелей общего назначения

40

35

6

Массовая доля серы, %, не более

По ГОСТ 191 21 или АЗТМ 0 1266 [7] или АЗТМ 04294 [10]

вида I вида II вида III вида IV

0,05 0,10 0,20 0,50

0,05 0,10 0,20 0,50

7

Массовая доля меркаптановой серы, %, не более

0,01

0,01

По ГОСТ 17323 или АЗТМ 0 3227 [9]

8

Содержание сероводорода

Отсутствие

Отсутствие

По ГОСТ 17323 или АЗТМ 0 3227 [9]

9

Испытание на медной пластинке

Выдерживает

Выдерживает

По ГОСТ 6321 или 130 2160

10

Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более

40

30

По ГОСТ 8489 или АЗТМ 0 381 [4]

11

Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, не более

5

5

По ГОСТ 5985

12

Йодное число, г иода на 100 г топлива, не более

6

6

По ГОСТ 2070

13

Зольность, %, не более

0. 01

0,01

По ГОСТ 1461 или АЗТМ 0 482 [6]

14

Коксуемость 10 %-го остатка, %, не более

0,30

0,30

По ГОСТ 19932 илиА5ТМ0189[3]

15

Коэффициент фильтруемости, не более

3

3

По ГОСТ 19006

16

Содержание механических примесей

Отсутствие

Отсутствие

По ГОСТ 6370

17

Содержание воды

»

»

По ГОСТ 2477 или АЗТМ 0 1744[8]

18

Плотность при температуре 20°С, кг/м3, не более

860

840

По ГОСТ 3900 или 130 3675

19

Предельная температура фильтруемости, °С, не выше

-5

-15

По ГОСТ 22254

Примечание 1 . В дизельном топливе всех марок после пяти лет хранения допускается увеличение кислотности на 1 мг КОН и концентрации фактических смол на 10 мг на 100 см3 топлива.

Примечание 2. Допускается вырабатывать дизельное топливо вида IV с содержанием серы не более 0,5 % до 01. 01. 2005 г.

Примечание 3. По соглашению с потребителем допускается вырабатывать дизельное топливо марки Л с температурой застывания не выше 0 °С без определения предельной температуры фильтруемое™, при минимальной температуре воздуха на месте применения не ниже 5 °С.

Примечание 4. По соглашению с потребителем допускается для АО «Укртатнефть» вырабатывать и применять топливо марки 3 с цетановым числом не менее 40.

Примечание 5. По соглашению с Минобороны Украины допускается вырабатывать и применять топливо с предельной температурой фильтруемости не выше минус 25 °С.

Скачать бесплатно

Цены на дизельное топливо, поставки стабильны там, где бьет Ян, но стремительно растут в Калифорнии Побережье Мексиканского залива во Флориде, возможно, было навсегда изменено, но одна вещь, которая не изменилась, — это возможность получать дизельное топливо, если грузовик направляется в этот регион, чтобы обеспечить регулярные грузовые перевозки или помощь в экстренной ситуации.

Нед ​​Боуман, исполнительный директор Ассоциации торговцев нефтью Флориды, ответил кратким «нет», когда его спросили, не видит ли он каких-либо трудностей в том, чтобы дальнобойщики и другие лица получали дизельное топливо в регионе.

«Поначалу возникают некоторые проблемы, потому что все высасывают его, чтобы наполнить как можно быстрее», — сказал Боуман. «Все бегут к насосу».

Боуман находился в Форт-Майерсе, штат Флорида, в центре района, наиболее сильно пострадавшего от урагана «Иан» на прошлой неделе, когда он говорил с FreightWaves. Он сказал, что есть несколько торговых точек, которые были повреждены и могут быть закрыты на «некоторое время», сказал он, особо отметив, что RaceTrac — крупный розничный торговец во Флориде — «работает».

Боуман также отметил галочкой список оптовых торговцев штата, снабжающих розничные магазины. Они будут одними из первых компаний, которые почувствуют влияние сокращения поставок в регион, но Боуман сказал, что с ними все «в порядке».

Компания GasBuddy, которая отслеживает в основном бензин, сообщает об отключениях станций в этом районе с момента первого удара урагана. Хотя более трети станций в Форт-Майерсе остаются без топлива, это число там и в других районах сокращается.

Дальнейшее улучшение ситуации с перебоями с подачей топлива во Флориде. В Форт-Майерсе/Неаполе почти на треть станций закончилось топливо после пика, превышающего 52%. Тампа сейчас под 20%! pic.twitter.com/nTrToDSXEQ

— Патрик Де Хаан ⛽️📊 (@GasBuddyGuy) 4 октября 2022 г.

По крайней мере, согласно загружаемой электронной таблице Pilot Flying J, в пострадавших районах не было движения вверх на уровне розничной торговли.

Во вторник цены на торговые точки в Окале, Хейнс-Сити и Форт-Майерсе, расположенные в районе, где Ян вышел на сушу и нанес наибольший ущерб, были указаны на том же уровне, что и в прошлую среду, в день, когда разразился ураган. Окала и Хейнс-Сити везли дизельное топливо по 4,9 доллара.99 за галлон, а Форт-Майерс стоил 4,649 доллара, и все они не изменились за последние шесть дней.

Такой стабильности в Калифорнии не наблюдается. В последнее время большое внимание уделяется рекордно высоким ценам на бензин в Золотом штате, в результате чего разница между средней розничной ценой по стране, публикуемой Управлением энергетической информации, достигла ранее невиданного уровня. EIA публикует средние цены на бензин в понедельник, в тот же день, когда публикуются средние розничные цены на дизельное топливо за неделю, которые используются в качестве основы для большинства топливных надбавок.

Спрэд для калифорнийского бензина, опубликованный в понедельник, составил колоссальные 2,431 доллара за галлон, при средней цене бензина по стране в 3,782 доллара и цене в Калифорнии в 6,213 доллара. Этот спред вырос примерно на 53 цента за неделю. Год назад спред составлял примерно 1,05 доллара.

По мнению нескольких аналитиков, многочисленные проблемы с нефтеперерабатывающими заводами в Калифорнии привели к текущему скачку цен на бензин в штате. Но движение в дизеле не было столь выраженным.

Цена, опубликованная в понедельник в размере 6,077 долларов за галлон для Калифорнии, не является рекордом, поскольку она фактически снижалась пять недель подряд, как и в среднем по стране. Но разница между ними в 1,241 доллара за галлон является самой большой за всю историю данных EIA.

Много внимания уделялось тому, насколько растут цены на бензин в Калифорнии по сравнению с остальной частью страны. То же движение можно увидеть и в #diesel, хотя и в гораздо меньшей степени. Непонятно почему; Закрытие нефтеперерабатывающих заводов влияет на оба рынка. Спред на бензине на этой неделе превышал 2,40 доллара. pic.twitter.com/oHjWMI0t8B

— Джон Кингстон (@JohnHKingston) 4 октября 2022 г.

В ответ на твит FreightWaves на развороте Дэвид Хакетт, председатель Stillwater Associates и давний эксперт по топливному рынку Западного побережья , сказал, что рынок Западного побережья структурно более «долгоиграющий» дизель, что делает его менее восприимчивым к огромному скачку цен на бензин.

Эту структуру можно увидеть в цифрах экспорта. В целом США являются нетто-экспортером дизельного топлива, большая часть которого поступает с побережья Мексиканского залива.

Но в PADD 5, обозначенном правительством для региона Западного побережья, экспорт дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы в июле, последнем доступном полном месяце, составил около 10% спроса. Но в PADD 1, Восточном побережье, эта цифра была ближе к 5%, что свидетельствует о большей способности Западного побережья экспортировать излишки.

Другие статьи Джона Кингстона

Федеральная торговая комиссия вступает в борьбу с независимыми подрядчиками

Альянс движения товаров выходит на сцену защиты цепочки поставок в Калифорнии Решите углеродную проблему Орегона. Почему Enviros так тошнит?

На прошлой неделе в Quincy Grange Hall недалеко от Clatskanie 75 фермеров и жителей низменностей вдоль реки Колумбия обсуждали будущее проекта экологически чистого топлива, который может сократить выбросы углерода на 7 миллионов метрических тонн в год.

Это все равно, что убрать миллион автомобилей с дорог Орегона.

Если предлагаемый нефтеперерабатывающий завод продаст всю свою экологически чистую продукцию только в Орегоне, выгода превысит цель штата по поглощению 5 миллионов тонн CO2 в год к 2030 году. Стартап под названием Next Renewable Fuels предназначен для производства «возобновляемого дизельного топлива», экологически чистой альтернативы нефти, которую можно производить из выброшенного растительного масла, древесных отходов и туш животных. Это похоже на биодизель, но очищенный по-другому, поэтому его можно закачать в 18-колесный автомобиль без каких-либо модификаций. Его использование сокращает выбросы углерода на 60% и не производит столько сажи.

Более того, Next говорит, что планирует производить большую часть своего возобновляемого дизельного топлива из рыбьих туш, которых в изобилии здесь и в Азии. После взятия всего, что можно использовать для филе, кошачьего корма, таблеток с рыбьим жиром и удобрений, остаток лосося, скажем, превращается в пасту, которую выбрасывают. Эта «рыба Crisco» полна длинноцепочечных жиров, которые являются отличным сырьем для возобновляемого дизельного топлива, — говорит Крис Эфирд, харизматичный техасец, соучредитель Next в 2016 году. это отличное сырье», — говорит 58-летний Эфирд.

Кит Уилсон, владелец портлендской транспортной компании Titan Freight Systems, большой фанат. Примерно половину времени он использует для своих 47 грузовиков возобновляемое дизельное топливо. Он горит чище, снижая затраты на его обслуживание. Единственная проблема, говорит Уилсон, заключается в том, чтобы насытиться им. В настоящее время он получает сырье от финской компании Neste, которая доставляет его с нефтеперерабатывающего завода в Сингапуре.

Рынок накаляется, потому что Орегон и Калифорния предлагают ценные кредиты на возобновляемое дизельное топливо, которое можно продать за наличные крупным загрязнителям, и Вашингтон собирается последовать их примеру в следующем году. Дальше найдутся нетерпеливые клиенты.

«Если они добьются успеха, — говорит Уилсон, — это будет попутным ветром для Орегона».

У Next есть ценный союзник в Орегоне: кандидат в губернаторы Бетси Джонсон, чей старый законодательный округ включает в себя Порт-Вестворд, участок недалеко от Клацкани, где Next хочет разместить свой завод.

«Нет никаких сомнений в том, что развитие Next Renewable Fuels в Clatskanie — хорошая идея, — говорит Джонсон. «Возобновляемое дизельное топливо полезно для окружающей среды и полезно для рабочих мест».

Завод Next будет производить 50 000 баррелей в день (достаточно, чтобы заполнить более трех олимпийских бассейнов), что сделает его крупнейшим производителем драгоценного сырья в США. Орегон станет Кувейтом возобновляемого дизельного топлива. И это произойдет в месте, которое нуждается в экономическом подъеме: Клацкани, штат Орегон, на полпути между Портлендом и Асторией на шоссе 30. Когда-то процветающий лесной городок, Клацкани высох, когда эта промышленность сократилась.

Лидеры округа Колумбия надеялись на возрождение Порт-Уэстворд. Это один из всего лишь пяти глубоководных портов в Орегоне, он имеет как железнодорожный, так и морской доступ, а также док, готовый для импорта сырья и экспорта дизельного топлива.

Но малоиспользуемый порт десятилетиями изо всех сил пытался привлечь арендаторов. В 2009 году он стал печально известен впечатляющим корпоративным крахом. Завод по производству этанола, управляемый Cascade Grain, проработал семь месяцев, прежде чем обанкротиться («Corndoggle», WW , 8 апреля 2009 г. ).).

Эфирд говорит, что он преуспеет там, где другие потерпели неудачу, и что его завод стоимостью 2,5 миллиарда долларов принесет 700 миллионов долларов заработной платы 3500 строителям, необходимым для его строительства. После запуска на заводе будет работать 240 человек с зарплатой 90 000 долларов в год каждый, а доход от налога на имущество составит 45 миллионов долларов — без каких-либо субсидий.

«Мы не берем налоговых льгот, — сказал Эфирд уполномоченным округа Колумбия в январе. «Мы не берем поощрений. Мы хотим позиционировать округ Колумбия как ключевой узел в переходе к постуглеродному будущему».

Next надеется получить разрешения в следующем году и начать переработку в 2025 году. В прошлом месяце компания преодолела серьезное препятствие, когда Департамент качества окружающей среды штата Орегон выдал проекту разрешение на качество воздуха. Эфирд говорит, что крупные игроки выстраиваются в очередь, чтобы вести дела с Next. По словам Эфирда, BP будет поставлять сырье, а Shell планирует покупать его продукцию. И, по его словам, гигант с Уолл-Стрит Goldman Sachs стал банкиром Next. (Голдман отказался от комментариев.)

Потенциал Next впечатляет: получив еще несколько разрешений, компания могла бы превратить рыбьи кишки в зеленое золото, помогая Орегону достичь своих высоких целей в области климата и вдохнуть жизнь в борющуюся заводь. Но местные жители слышали ряд предложений от зарубежных застройщиков угольных складов, терминалов сжиженного природного газа и химических заводов. Интервью с фермерами и экологическими группами, а также изучение объемных публичных записей, подробно описывающих историю Эфирда, позволяют предположить, что Next может быть еще одним в длинной череде дельцов, стремящихся использовать природные ресурсы Орегона.

«Это сборище саквояжников», — говорит Майк Сили, фермер в третьем поколении, который выращивает семейную реликвию перечной мяты «Блэк Митчем», придающую вкус коктейлям «Бургервиль» и мороженому «Соль и солома». «Я не против промышленности. Я против плохих игроков».

Совет директоров Beaver Drainage рассмотрел предложение NEXT 21 сентября. (Энтони Эффингер)

Лучшим аргументом в пользу завода Next является изменение климата. Несмотря на агрессивные цели по сокращению выбросов углерода, орегонцы не добились большого прогресса. Тем не менее, ведущие группы защитников окружающей среды выступают против Next.

Дэн Серрес, директор по сохранению реки Колумбия, глубоко изучил план Эфирда. Серрес говорит, что у его организации нет проблем с возобновляемым дизельным топливом. Он просто не думает, что Порт-Уэстворд — подходящее место для этого.

Мэри Кайл Маккарди, заместитель директора 1000 друзей штата Орегон, соглашается. «Местоположение имеет значение, — говорит Маккарди. «Нам не нужно противопоставлять изменение климата сельскохозяйственным угодьям. Мы считаем, что есть альтернативные сайты. Эта земля не должна подвергаться риску».

Среди самых многословных критиков Next — Жасмин Лиллих, 29 лет., фермер в пятом поколении из Клацкани, и ее жених, Брэндон Шиллинг, 33 года. Они выступают от имени группы фермеров, которые обеспокоены тем, что растение может нанести вред их земле.

Порт-Уэстворд расположен среди 5717 акров сельскохозяйственных угодий, защищенных от реки Колумбия дамбами и насосами, построенными в 1915 году. Большая часть этих земель находится ниже уровня реки. Когда идет сильный дождь, некоммерческая организация Beaver Drainage Improvement Company, управляющая обвалованной землей, включает электрические насосы для отвода воды.

Земли, обнесенные плотиной, очень богаты — они образовались в результате тысячелетних органических отложений реки Колумбия — и хорошо орошаются. Лиллих говорит, что это безумие — превращать 118 акров первоклассных сельскохозяйственных угодий в нефтеперерабатывающий комплекс.

«Вы не можете вернуть эти почвы», — говорит Лиллих. «На их создание ушло 150 000 лет».

Согласно формуле штата, Next должен восстановить почти 4 акра заболоченных земель на каждый 1 акр, который он покрывает. Компания планирует сделать это, сняв верхние 6 дюймов почвы с 483 акров дренажной системы Бивера, чтобы местные растения оставались влажными круглый год, и выкопав пруды и каналы глубиной до 6 футов. Фермеры, такие как Сили, говорят, что раскопки обнаружат кустарные родники и «песчаные нарывы», которые затопят их землю.

«Вода будет просачиваться в канализацию, и нам придется ее откачивать», — говорит он.

Эфирд говорит, что фермеры ошибаются. По его словам, водно-болотные угодья будут действовать как обширная губка для зимних дождей, которую можно выжимать летом для орошения.

Лиллих и Сили также беспокоятся о том, что произойдет в случае землетрясения с 1 миллионом галлонов возобновляемого дизельного топлива, которое Next планирует хранить на площадке. Илистые почвы, такие как те, что в стоке Бивера, разжижаются при землетрясениях. Эфирд отвергает это опасение, говоря, что завод будет спроектирован с учетом требований безопасности, поскольку тысячи свай будут вбиты в землю на 50 футов.

Брэндон Шиллинг и Жасмин Лиллих (Энтони Эффингер)

Также возникает вопрос, сможет ли Next реализовать очень сложный многомиллиардный проект. По данным Cerulogy, консалтинговой компании по экологически чистому топливу, до сих пор из рыбных отходов производилось очень мало возобновляемого дизельного топлива. В 2020 году на рыбные отходы приходилось всего 10 миллионов из 600 миллионов галлонов, сжигаемых в США. Компания Next заявляет, что будет производить 750 миллионов галлонов возобновляемого дизельного топлива в год, что больше, чем все потребление США в 2020 году. рыбная паста.

Это большая работа для любого, и Эфирд, который провел большую часть своей карьеры, продавая грошовые акции, участвовал как минимум в двух других проектах по топливу, которые потерпели неудачу.

Первый, ООО «ТрансМессис Колумбия Плато» в Одессе, штат Вашингтон, в 75 милях к западу от Спокана, открылся в ноябре 2013 года. В совет директоров входил инвестор Эфирд. TransMessis перемалывала зерно местных фермеров и превращала масло в биодизель. Он проработал всего восемь месяцев, а затем закрылся в июне 2014 года, потому что, по словам Эфирда, «оборудование работало неправильно».

Документы показывают, что девять месяцев спустя Департамент экологии Вашингтона проинспектировал заброшенный завод и обнаружил проржавевшие контейнеры, из которых вытекала серная кислота и другие химикаты. Агентство по охране окружающей среды США потратило 400 000 долларов, чтобы навести порядок.

«Наличие большого количества различных технологических химикатов, опасных материалов и отходов, оставленных на объекте, представляло угрозу выброса в воздух и возникновения пожара/взрыва», — написало EPA в мае 2015 года.

TransMessis оставила в беде и фермеров. Одна компания, Wolfkill Feed & Fertilizer Corp., подала в суд на TransMessis, заявив, что она солгала о своей кредитоспособности и что фирма задолжала Wolfkill 1,7 миллиона долларов. Эфирд говорит, что он вернул налоги, рассчитался с Wolfkill и выплатил сотрудникам деньги, которые они должны были после внезапного закрытия.

«Мне пришлось выписать чек на очень большую сумму, — говорит Эфирд.

Что касается токсического беспорядка, Эфирд говорит, что многие токсичные химикаты были оставлены предыдущим оператором, а контейнеры подверглись коррозии после того, как TransMessis покинул объект.

В августе 2014 года, через два месяца после провала TransMessis, Эфирд создал компанию Waterside Energy Development LLC. Эфирд стал председателем и управляющим директором. Документы показывают, что через дочернюю компанию Riverside Refining LLC компания Waterside предложила построить нефтеперерабатывающий завод в порту Лонгвью, штат Вашингтон, для переработки 30 000 баррелей сырой нефти из Северной Дакоты в день. Риверсайд пообещал 400 рабочих мест на строительстве и 150 постоянных рабочих мест.

Сделка так и не состоялась. Компания Waterside пропустила крайний срок предоставления финансовой информации, а данные, которые она предоставила, были «сильно отредактированы и не содержали информации о финансовой поддержке проекта», говорится в заявлении порта от 23 февраля 2016 года9.0003

В том же году Эфирд сформировал Next. Лу Сумас, партнер Эфирда в TransMessis и Waterside, стал публичным лицом Next, посещая ратуши и встречаясь с местными жителями. Но в конце 2020 года Сумас, которому сейчас 63 года, был арестован в Техасе по двум обвинениям в совершении уголовного преступления: непристойное поведение с ребенком путем разоблачения и непристойное поведение с ребенком путем полового контакта. Сумас не ответил на телефонный звонок с просьбой прокомментировать.

Эфирд говорит, что Некст немедленно уволил Сумаса.

«Это была очень, очень неприятная ситуация, — говорит Эфирд.

За своим техасским акцентом Эфирд имеет нежные и серьезные манеры бухгалтера. Он носит очки без оправы и рубашку с монограммой. Он смиренно рассказывает о том, как сложно построить нефтеперерабатывающий завод в Орегоне, где действуют строгие экологические нормы.

«Люди говорили: «Крис, что ты делаешь?» Орегон — это место, где умирают энергетические проекты, — говорит Эфирд. «Я не ищу медали, но это жесткое катание».

Крис Эфирд (Энтони Эффингер)

Эфирд начал свою карьеру в 19 лет93 в хьюстонской фирме Benchmark Equity Group.

Он уволился в 2000 году и основал ряд инвестиционных фирм (см. «Занятой человек», стр. 16). Большая часть его бизнеса заключалась в создании компаний-пустышек, которые могли быть зарегистрированы на фондовых биржах без более строгого процесса первичного публичного размещения акций. Документы, поданные в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, показывают, что Эфирд участвовал не менее чем в 20 различных компаниях, инвестиционных фондах и ООО.

Несмотря на свой неоднозначный послужной список, Эфирд все еще может собирать деньги. Одним из крупнейших сторонников Эфирда в Next является 73-летний Роберт Рассел, инвестор из Сан-Диего, специализирующийся на коммерческой недвижимости. На веб-сайте Рассела говорится, что он занимается бизнесом уже 45 лет и построил объекты стоимостью более 9 долларов.00 миллионов.

Рассел говорит, что встретил Эфирда в Хьюстоне. Они разделяют страсть к скаутингу. Рассел говорит, что он входил в совет бойскаутов Америки, а Эфирд до сих пор работает волонтером в качестве помощника скаутмастера.

Рассел инвестировал в Waterside Energy. Он также помог Next, купив 860 акров возле Порт-Уэстворд через компанию под названием Oregon Port AG Investors LLC за 1,7 миллиона долларов. Next планирует превратить часть площадей Рассела в новые водно-болотные угодья, чтобы компенсировать землю, которую он сортирует и засыпает для завода.

«Моей ролью были деньги больше, чем что-либо еще», — говорит Рассел WW .

Ранее в этом году Рассел рассматривал возможность баллотироваться в совет директоров Beaver Drainage, что вызвало обеспокоенность по поводу поглощения компанией Next, сообщили местные фермеры. Он произвел сильное впечатление на членов совета директоров, когда встретился с ними в Farmhouse Coffee в Клацкани и похвастался своими днями в Goldman Sachs, где, по его словам, он был известен как «Эль Дьябло, потому что я сделал бы все, чтобы заработать доллар, в том числе выколоть человеку глаза и помочиться в его мертвые глазницы», — рассказывает человек, знакомый с собранием, который отказался назвать свое имя, опасаясь возмездия со стороны Next.

Рассел говорит, что никогда не делал комментариев.

Рыбное топливо (Алекс Блейс)

Эфирд говорит, что Next не берет государственных денег на строительство своего завода, в отличие от обанкротившейся Cascade Grain, которая получила субсидии на десятки миллионов долларов.

Для него секретным соусом являются кредиты зеленой энергии. В Орегоне производители топлива с низким содержанием углерода, например возобновляемого дизельного топлива, получают кредиты, которые они могут продать за реальные деньги производителям грязного топлива, например нефтяного дизельного топлива, которым нужны кредиты для соблюдения государственных ограничений на выбросы углерода. Система предлагает больше кредитов на топливо, изготовленное из ненефтяных отходов. Если Next будет использовать больше рыбьего жира, чем соевого масла первого отжима, она принесет больше денег.

Эфирд признает, что поначалу проект Next был рискованным. Риск увеличился, когда Сумас, бывший президент, был арестован. Теперь, когда Сумаса больше нет, а компания Next получила разрешение DEQ на качество воздуха, дела идут хорошо. «Было очень легко сдаться, — говорит Эфирд.

Некст должен еще пройти проверку Инженерным корпусом армии США и получить разрешение штата на качество воды, в котором ему дважды отказывали. Он также должен усмирить местных жителей в Куинси Грейндж.

На прошлой неделе фермеры собрались там, чтобы рассмотреть предложение Next о выплате 3,5 миллионов долларов компании Beaver Drainage Improvement Company в течение 10 лет, чтобы она прекратила выступать против строительства дизельного завода Next. Совет из трех человек мог бы проголосовать за принятие сделки, но люди в дренажном районе выразили протест, заявив, что вопрос должен быть поставлен на голосование всех землевладельцев.

Один из них, подрядчик по имени Крейг Уоршам, говорит, что знает, как будет голосовать.

«Такая компания, как Next, — это небольшая группа миллионеров, сидящих со своими мобильными телефонами на поле для гольфа и пытающихся заработать еще один миллион долларов, — сказал Уоршем на собрании в усадьбе. «И этот маленький дренажный район — заноза в их боку. Лучшее, что они могут сделать, чтобы продвинуться вперед со своим следующим миллионом, — это убрать нас к черту с дороги».

Толпа зааплодировала. Три члена правления отпустили аудиторию, посовещались в течение 20 минут, а затем объявили, что отложили принятие решения по следующему предложению до 12 октября.0003

Рыбное топливо (Алекс Блейс)

У Криса Эфирда, основателя Next Renewable Fuels, длинное резюме. В его профиле на LinkedIn указано семь должностей с 1993 года, а документы, поданные в Комиссию по ценным бумагам и биржам, показывают, что он был связан примерно с двумя десятками компаний, многие из которых были грошовыми акциями, которые ни к чему не привели.

У них были такие имена, как Приобретение Матадора, Приобретение Рубина и Изумрудное Приобретение. Многие из них были подставными компаниями, созданными на Каймановых островах. Подставная компания не ведет никакой деятельности — только юридическая структура, которая позволяет ей продавать акции инвесторам, часто за доли цента каждая.

Цель шелла — слиться с компанией, которая действительно что-то делает, а затем выйти на фондовую биржу, где другие инвесторы смогут купить акции, возможно, по более высокой цене.

Подставные компании совершенно законны, но иногда они использовались в схемах накачки и сброса, в которых промоутеры скупают акции подставных компаний, заявляя, что у них есть новый продукт или новое талантливое руководство, чтобы поднять цену акций. , затем продать свои акции и исчезнуть.

«Подавляющее большинство людей стараются поступать правильно, — говорит юрист по ценным бумагам из Флориды Лаура Энтони. «Есть некоторые плохие актеры, которые портят бизнесу репутацию».

Одной из компаний Эфирда была Tiger Growth, компания с Каймановых островов, образованная в марте 2006 года. Через месяц после основания Tiger, согласно документам SEC, Tiger продала 1 миллион акций компании под названием Nautilus Global Partners по 0,1 цента за акцию. Эфирд владел 40% акций Nautilus. Месяц спустя Tiger продал инвесторам 177 500 акций по 20 центов за акцию — значительная премия, благодаря которой акции Nautilus стоили намного больше, чем они заплатили.

В феврале 2008 года Тайгер купил греческую строительную компанию Aegean Earth SA, в которой работало четыре сотрудника и не было собственности. Тем не менее, в апреле 2008 года Aegean заявила, что планирует продать 1,4 миллиона акций по 3 доллара за акцию частным инвесторам — акции, которые инсайдеры, такие как Эфирд, приобрели за доли цента.

Через месяц после уведомления о продаже акций Aegean сообщила SEC, что не может вовремя подать квартальный отчет. К сентябрю 2010 года у компании, которая теперь называлась Hellenic Solutions Corp., было всего 172 189 долларов наличными, а кредиты и другие обязательства составляли 42,3 миллиона долларов. В 2013 году Комиссия по ценным бумагам и биржам постановила, что Hellenic не может продавать акции населению, поскольку в течение нескольких лет не подавала вовремя финансовые отчеты.

Эфирд признается, что WW снаряды были рискованным делом.

«Вы должны быть очень откровенны со своими инвесторами, — говорит он. «Вы должны сказать, эй, послушайте, у этого есть возможность быть великим, и у этого есть возможность стать крушением поезда».

Дизельные и газовые модификации для грузовиков Ford Super Duty 2023 года в изобилии

  • Новые функции Ford Super Duty 2023 года включают в себя встроенную связь 5G, систему 360-градусной камеры прицепа, маршрутизацию прицепа в режиме реального времени на основе веса и ноутбук. стол над центральным подлокотником, который может поворачиваться на 45 градусов для удобства использования водителем.
  • Новый 6,8-литровый бензиновый двигатель V8 был создан на основе существующего 7,3-литрового бензинового двигателя V8, который сам по себе был абсолютно новым для грузовиков Ford Super Duty 2020 модельного года.
  • Впервые наряду со стандартным двигателем Power Stroke предлагается высокопроизводительная версия 6,7-литрового дизельного двигателя Power Stroke. Около 70% клиентов Super Duty выбирают дизель.

    Иностранные автопроизводители хотели бы выйти на прибыльный рынок США для полноразмерных полутонных пикапов, но детройтские бренды оставили этот рынок себе — трехсторонняя битва за превосходство, которая длится десятилетиями. . Подойдите к сегментам трех четвертей и одной тонны для тяжелых пикапов, и это только Chevrolet, Ford, GMC и Ram снимают перчатки, чтобы завоевать лояльность своих клиентов к бренду с голыми кулаками.

    На протяжении многих лет это была постоянная битва за первенство, например, когда Dodge Ram HD первым достиг порога крутящего момента в 600 фунт-футов в 2005 году, или три года назад, когда General Motors привязала 10-футовый высокая наковальня вместе с массивными стальными плитами на бортовом прицепе, чтобы продемонстрировать способность Chevrolet HD буксировать 35 500 фунтов.

    В этом году компания Ford оказалась в центре внимания благодаря совершенно новой модели F-Series Super Duty 2023 года, которая будет запущена на заводах в Луисвилле, Кентукки, и Эйвон-Лейк, штат Огайо.

    Ford производит грузовики в Кентукки с 1969 года, поэтому губернатор штата Энди Бешир отметил это событие, объявив сегодня «День KenTRUCky», поскольку сегодня вечером в Черчилль-Даунс представлен новый грузовик шестого поколения, где тяжелые грузовики идут вместе, как жокеи и чистокровные. Запуск нового грузовика побудил Ford инвестировать 700 миллионов долларов в свой завод в Луисвилле и создать 500 новых производственных рабочих мест.

    Важные данные, такие как мощность, крутящий момент и тяговое усилие, для нового Super Duty недоступны, но в новом грузовике есть многое, что может понравиться, начиная от совершенно нового стандартного 6,8-литрового бензинового двигателя V8, встроенного подключения AT&T 5G, 360 градусная система камер прицепа и навигация прицепа в реальном времени на основе веса к оригинальному столику для ноутбука, расположенному над центральным подлокотником, который может поворачиваться на 45 градусов для удобства использования водителем.

    Некоторые новые функции Super Duty впервые появились на совершенно новом легковом автомобиле Ford F-150 несколько лет назад, в том числе общий дизайн интерьера и складывающиеся передние сиденья, позволяющие вздремнуть в тишине салона. Корпус и станина изготовлены из высокопрочного алюминия, как и у F-150.

    Трансмиссия, как правило, является самой большой проблемой среди сторонников тяжелых грузовиков, которые предпочитают дизельные двигатели Cummins (Ram), Duramax (Chevrolet и GMC) или Power Stroke (Ford), которые определяют, сколько грузовик может буксировать, как сколько топлива он будет потреблять как с грузом, так и без груза, какое техническое обслуживание, вероятно, потребуется, и как он звучит на холостом ходу или при буксировке 12 000 фунтов по длинному крутому склону. Ни один клиент не хочет, чтобы опыт звучал (или ощущался) как зубная бормашина.

    Эти грузовики со сверхмощными двигателями прошли долгий путь усовершенствования, но Ford убежден, что новая линейка силовых агрегатов Super Duty не имеет себе равных, начиная с нового 6,8-литрового бензинового двигателя V8, созданного на основе существующего 7,3-литрового двигателя. бензиновый V8, который сам по себе был совершенно новым для грузовиков Ford Super Duty 2020 модельного года и теперь остается бензиновым вариантом более высокого уровня с улучшенным воздухозаборником и настройкой.

    Но в дизельном топливе плотность энергии больше, что помогает объяснить, почему этот сектор рынка грузовых автомобилей склоняется к мазутным горелкам, которые тянут массивные туристические прицепы с пятым колесом, домашний скот и большие круизеры с кабиной. По оценкам Ford, около 70% покупателей Super Duty выбирают 6,7-литровый дизельный двигатель Power Stroke V8, который был модернизирован в 2020 году9. 0003

    Этот процент может даже увеличиться, поскольку теперь для модели 23 года впервые предлагается высокопроизводительная версия 6,7-литрового двигателя Power Stroke с уникальным турбокомпрессором, модернизированными выпускными коллекторами и уникальной настройкой для достижения наилучших результатов. -в своем классе мощность и крутящий момент. Чтобы было ясно, стандартный Power Stroke также останется в линейке, что означает четыре разных двигателя вместо трех для предыдущего грузовика.

    Да, данные о мощности и крутящем моменте пока недоступны ни для одного из этих четырех двигателей, но можно с уверенностью предположить, что высокопроизводительный дизель будет выдавать не менее 475 л.с. 2021 Super Duty 6,7-литровый. Что касается бензина, Super Duty 21 года с 7,3-литровым V8 имел мощность 430 л.с. и 475 фунт-фут крутящего момента.

    Размер топливных баков варьируется от 29 галлонов для стандартного дизельного двигателя Power Stroke до 34 галлонов для обоих бензиновых двигателей. В конфигурациях с кабиной экипажа и колесной базой 176 дюймов баки на 48 галлонов доступны со всеми тремя двигателями. Что касается мощного 6,7-литрового дизеля, Ford не готов раскрыть размер своего топливного бака в паре с любой из кабин (обычной, супер или экипажа).

    Как и предыдущее поколение, новый Super Duty будет предлагаться в комплектациях XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited. Все грузовики Super Duty будут использовать одну и ту же 10-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqShift 10R100 для всех двигателей, доступных с полным или задним приводом.

    Потенциальные клиенты также захотят узнать, какую грузоподъемность может выдержать новый Super Duty и максимальное тяговое усилие, но им придется дождаться и этих цифр (около 96% владельцев используют свои большегрузные автомобили). буксировать). Форд, безусловно, знает эти цифры, а также мощность и крутящий момент, но, вероятно, предпочитает держать эти цифры в секрете, чтобы не уступить конкурентам. Этот тип игры, хотя и утомительный, довольно распространен среди производителей грузовиков в Детройте.

    Инженеры Ford преодолели 4 миллиона миль, чтобы испытать новый Super Duty — с испытаниями на золотых приисках в Неваде и битуминозных песках Альберты в Канаде, — но неясно, были ли какие-либо из этих миль смоделированы.

    Индивидуальные шасси с кабиной для использования автопарком (например, грузовики коммунальных предприятий) будут составлять более трети всего объема Super Duty, сообщает автопроизводитель. Ford говорит, что у него около 300 партнеров по дооснащению и кузовному оборудованию, которые настраивают грузовики Super Duty для широкого круга клиентов.

    Новинкой для Super Duty 23 года является система интеграции Ford Pro Upfit Integration System, которая дает производителям послепродажного оборудования улучшенный доступ к электрической системе Super Duty, чтобы лучше интегрировать свое оборудование в цифровые дисплеи грузовика.

    Внутри, помимо поворотного столика для ноутбука, информационно-развлекательная система включает стандартный 8-дюймовый экран и опциональный 12-дюймовый экран (базовый 4-дюймовый экран в предыдущей модели отсутствует), а также четыре разъема питания USB.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *