Дизельные автомобили: Какие дизельные легковые автомобили лучше всего продаются в России?

Названы самые популярные дизельные автомобили в России в 2019 году :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: BMW

В первой половине 2019 г. в России было продано 98 тыс. новых легковых автомобилей с дизельными двигателями. Это соответствует 8,3% от общего объема российского рынка. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Самыми популярными автомобилями с мотором на «тяжелом топливе» стали BMW. С начала года немецкий бренд продал на российском рынке 21 353 дизельных машины. На втором месте Toyota с показателем 16 247 проданных автомобилей на «тяжелом топливе». Первую тройку замыкает Mercedes-Benz. Эта компания с января по сентябрь реализовала 9646 машин.

adv.rbc.ru

Что касается моделей, то тут первое место удерживает японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который предпочли 6550 россиян. На втором месте кроссовер Renault Duster с показателем 5234 автомобиля. Замыкает тройку Hyundai Santa Fe. За девять месяцев в стране было продано 4972 таких автомобиля с дизельными моторами.

Ранее в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) дали новый прогноз по продажам новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам 2019 года. Эксперты предполагают, что объем рынка составит 1,76 млн машин — против 1,87 млн ед., прогнозируемых в начале года.

Новости Топливо

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

когда вступит в силу запрет на дизельные автомобили?

Будущее, тенденции, Автомобильные аккумуляторные батареи 23 сентября 2021

Новый проект постановления, подготовленный Европейской комиссией, предусматривает запрет на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года. Если он будет принят, то через 14 лет все новые автомобили в Европе будут полностью без вредных выбросов, на электричестве или водороде.

Это также означает, что развитие «зеленых» автомобильных технологий и расширение инфраструктуры для зарядки таких автомобилей должны будут значительно ускориться.

Запрет на продажу дизельных автомобилей в Европе может наступить в 2035 году.

Автомобильная промышленность уже много лет готовится к очень жестким ограничениям, вытекающим из экологической стратегии, принятой Европейским союзом. Целью на 2030 год является сокращение выбросов CO2 не менее чем на 55% по сравнению с 1990 годом, а в конечном итоге Европейский Союз должен достичь климатической нейтральности в 2050 году. Автомобильный сектор не только производит автомобили с двигателями внутреннего сгорания, которые отвечают все более жестким требованиям по выбросам, но и увеличивает долю электрических и гибридных автомобилей.

В то же время из-за ограничений выпускается все меньше дизельных автомобилей. Некоторые производители заявляют, что они больше не будут разрабатывать дизельные автомобили следующего поколения или даже прекратят их производство в ближайшем будущем. Более того, автомобилям с дизельным двигателем уже некоторое время запрещен въезд в определенные зоны Европы. Все это приводит к неуклонному падению продаж дизельных автомобилей и может означать их отказ от предложения некоторых производителей еще до 2035 года.

Дизель или бензин, а может быть, альтернативное топливо?

Последний отчет, опубликованный Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, показывает, что во втором квартале 2021 года доля дизельных автомобилей в общем объеме продаж составила всего 20%. Лучшими в этом отношении являются автомобили с бензиновыми двигателями – 42%, за ними следуют автомобили с альтернативными системами привода, то есть различные типы электромобилей, которые в настоящее время составляют более 32% рынка. Это означает постепенное замещение дизельных двигателей «зелеными» технологиями и это результат не только растущего экологического сознания, но и практических соображений.

Во многих европейских городах можно ездить на дизельном автомобиле, только если он новый и имеет специальную наклейку с низким уровнем выбросов. Однако в некоторых местах въезд таких автомобилей полностью запрещен, даже если они соответствуют самым высоким стандартам выбросов твердых частиц и оксидов азота Евро-6. Так называемые «синие зоны» уже созданы, в частности, в Берлине и Париже. Более того, к 2025 году въезд в центр Парижа, Мадрида или Афин будет невозможен. Дальнейшие ограничения для дизелей обусловлены их высокой вредностью для здоровья и окружающей среды, что особенно сказывается на автомобилях старых поколений. Исследование, проведенное несколько лет назад организацией ADAC на 38 дизельных автомобилях, показало, что некоторые из них превышают нормы выбросов оксидов азота на 900%. Эти соединения могут вызывать сердечно-сосудистые и респираторные заболевания, а также рак.

Электрические и водородные автомобили вместо дизельных

Вспененный полипропилен EPP, используемый в литий-ионных батареях, защищает элементы и продлевает срок их службы.

Если новый проект постановления будет одобрен всеми странами ЕС, то в 2035 году в Европе будут окончательно сняты с продажи не только дизельные, но и бензиновые и даже гибридные автомобили. Это означает, что необходимо ускорить работу над технологиями с нулевым уровнем выбросов – аккумуляторами для электромобилей и водородными ячейками. Кроме того, необходимо будет расширить сеть пунктов зарядки для автомобилей с альтернативными двигателями.

Проект нового регламента налагает на государства-члены ЕС обязательства по обеспечению зарядных станций через каждые 60 км вдоль автомагистралей и водородных зарядных пунктов максимум через 150 км, а также по увеличению плотности этого типа инфраструктуры в городах. Также необходимо будет увеличить дальность хода электромобилей, что предполагает, с одной стороны, увеличение емкости аккумуляторов, а с другой – снижение собственного веса, что уменьшит потребность в энергии. Новые, более легкие конструкции, однако, требуют использования инновационных, сверхлегких материалов.

Вспененный полипропилен EPP «заряжает» зеленую революцию

Уже давно автопроизводители ищут новые технологии производства и материалы, которые позволят «похудеть» конструкции автомобилей, сохранив при этом наилучшие параметры, связанные с прочностью и, соответственно, безопасностью. В этом контексте ключевую роль играют современный пенополипропилен EPP, которые широко используются в производстве элементов кузова автомобиля – как внутри, так и снаружи.

Технология обработки вспененного полипропилена позволяет экономически эффективно производить даже сложные компоненты аккумуляторных батарей.

Отлитые под давлением автомобильные детали из EPP характеризуются высокой устойчивостью к механическим повреждениям, не распадаются на части, а также демонстрируют способность возвращать свою прежнюю форму. Благодаря этому они идеально подходят в качестве элементов пассивной безопасности, в качестве наполнителей для бамперов, подголовников или задних сидений. В то же время они обладают отличными акустическими и теплоизоляционными свойствами, что позволяет использовать их в качестве наполнителей дверей и пола, эффективно защищая салон автомобиля от неблагоприятных погодных условий и шума.

В последнее время они также используются для производства компонентов для батарей электромобилей, где они выступают в качестве изоляторов и крепежных элементов. Их существенным преимуществом перед традиционными вспененными пластиками является минимальный вес и возможность вторичной переработки, что также соответствует строгим требованиям, предъявляемым к производителям автомобилей Европейским союзом. Это также оптимальный выбор с экономической точки зрения – метод пневматического формования деталей автомобиля в сочетании с новейшими технологиями моделирования позволяет легко запустить массовое производство даже самых сложных конструкций.

10 Дизельных автомобилей, неуважение к которым будет дураком

Цены на топливо постоянно растут, и все больше и больше людей склоняются к дизельным автомобилям. Эти быстрые сжигатели масла доказывают, что это не так уж и плохо

От этого никуда не деться, в наши дни топливо становится невероятно дорогим. В результате даже самые ярые автолюбители соблазняются идеей экономичного дизеля. Если подумать, может быть не такой уж и плохой вещью . Великолепный BMW 330d доказывает, что производители выпускают автомобили с фантастическими показателями расхода масла, которые действительно заманчивы для любителей бензина. Не только это, но и на модифицированной сцене люди делают сумасшедшие вещи с дизелями. Имея это в виду, мы собрали десять дизельных автомобилей, которые доказывают, что изменяет неэтилированному не обязательно так уж плохо…

1. БМВ М550д

Прежде чем вы слишком взволновались: нет, этот автомобиль не оснащен 5,0-литровым двигателем, несмотря на то, что можно предположить из названия. Как и в случае с рядом недавних BMW, последние две цифры в названии относятся к индексу производительности, а не к объему двигателя; это на самом деле 3,0-литровый. Не беспокойтесь, так как у него

три турбокомпрессора . Три! Это был спорный зверь, когда он впервые появился, так как это был первый дизель, носивший знаменитый значок M. Тем не менее, у него, безусловно, производительность автомобиля М: 375 л.с. — почти столько же, сколько у V8 E39 M5 — и внушительный крутящий момент 546 фунт/фут. 0-60 миль в час разгоняется всего за 4,6 секунды , но в комбинированном цикле он расходует 44 мили на галлон. Улов? Мы не получаем его в Великобритании, так как положение раздаточной коробки полноприводной системы слишком затрудняет разработку версии с правым рулем. Жаль.

2. Вольво 740 OM606

После того, как мы увидели это сумасшедшее видео о выгорании грязного дизельного двигателя Volvo, мы просто обязаны были показать его в нашей статье Wheelspin по средам. Это дымное животное приводит в движение сильно модифицированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes OM606. Поскольку это такой мощный двигатель, эта силовая установка Merc является популярным выбором для тех, кто хочет сильно модифицированные масляные горелки.

Видео

3. Альпина Д3 Би-Турбо

Второй Beemer в нашем списке — это не , а BMW, он сделан Alpina — немецкой компанией, которая с 1965 года берет BMW и делает им инъекции стероидов. Как и следовало ожидать, компания предлагает множество бензиновых автомобилей с огромной мощностью. выходов, но его наиболее любопытным предложением является дизельный двигатель D3 на базе 3-й серии. В последней версии Bi-Turbo это настоящий монстр; перенастроенный 3,0-литровый дизельный двигатель BMW с рядной шестеркой выгоняет

345 л.с. с большим крутящим моментом 516 фунт/фут . 0-60 миль в час занимает всего 4,6 секунды, и, поскольку это Alpina, а не BMW, электронного ограничителя скорости нет, поэтому, если вы найдете достаточно длинный кусок асфальта, вы наберете 173 миль в час . С точки зрения экономии тоже не так уж много компромиссов: несмотря на всю эту мощность, 53 мили на галлон возможны.

4. Спортивный пакет Jaguar XJ (X351)

Несколько лет назад перспектива дизельного Jag была бы немыслима, но 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом хорошо подходит для веет . С 271 л.с. у него достаточно мощности, чтобы удовлетворить большинство, с крутящим моментом 442 фунта / фут. Это дает XJ время разгона до 100 км/ч за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час. Неплохо, учитывая, что шестицилиндровый XJR с наддувом, выпущенный несколько лет назад, лишь немного быстрее.

5. Mercedes ‘Black Smoke’

Источник изображения: jonathanbjorkskog.com

Универсал «Черный дым» Mercedes W123 — это что-то вроде легенды в мире тюнинга. Как и дымный Volvo 740, упомянутый ранее, этот Merc использует рядный шестицилиндровый дизель OM606. Он имеет 9Гигантский турбокомпрессор 0005

, нагнетатель для , корма той же турбины, кастомный интеркулер, закись азота и коробка передач от Mercedes E55 AMG, чтобы справиться со всей мощью. Сколько сил, спросите вы? 700 л.с….

Видео

6. Skoda Octavia vRS

Бензиновая версия Skoda Octavia vRS отлично справляется с задачей обеспечения производительности и управляемости Golf GTi за меньшие деньги, но что, если вы хотите что-то более экономичное? Выбирайте дизельный вариант. Он предлагает приличные 181 л.с. и впечатляющий крутящий момент 280 фунт/фут, при этом он способен развивать0005 возврат более 60 миль на галлон . Конечно, разгон с 0 до 60 миль в час занимает относительно неторопливых 8,1 секунды, но с таким большим крутящим моментом он кажется намного быстрее.

7. Ауди К7 В12 ТДи

Дизельный внедорожник обычно нас не интересует, но это не обычный дизель. Под капотом находится двигатель V12 мощностью 500 л.с. объемом 6,0 литров. Как и в случае с большинством дизелей, конечно, значение крутящего момента больше всего впечатляет : 737lb/ft. Эта огневая мощь означает, что, несмотря на необходимость перевозить около 2,7 тонн груза, он разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. С точки зрения экономики, он расходует 25 миль на галлон в смешанном цикле. Звучит не очень, но план Audi с Q7 V12 состоит в том, чтобы соблазнить людей на рынке США отказаться от бензиновых внедорожников V8, которые еще менее экономичны, так что вы можете видеть логику. Просто.

8. Мини Купер SD

Дизельная версия Cooper S неплохо доказывает, что хот-хэтч не обязательно должен работать на неэтилированном бензине, чтобы быть хорошим. С 2,0-литровым дизельным двигателем от BMW Cooper SD выдает 141 л.с. и 225 фунт/фут крутящего момента. Это дает этой версии Mini время 0-60 миль в час за 8,1 секунды и максимальную скорость 134 миль в час. Звучит не так быстро, но, как и в случае с Octavia vRS, дополнительный крутящий момент по сравнению с бензиновой версией заставляет его чувствовать себя быстрее, чем можно предположить по цифрам.

9. Ауди Нанук

Nanuk может быть только концептом, но он нас заинтриговал, когда автомобиль был представлен во Франкфурте в прошлом году. Поднятый суперкар с 5,0-литровым V10 TDi, установленным посередине? Поначалу это казалось безумием, но если подумать, Audi вполне могла что-то понять. Есть много богатых людей в странах с развивающейся экономикой, из стран с дорогами, которые, как правило, находятся в плохом состоянии. Суперкар на разбитых ухабистых дорогах? это всего лишь напрашивается на неприятности . Но в Nanuk с его регулируемым дорожным просветом и полным приводом это не проблема. Добавьте к этому тот факт, что 5,0-литровый дизельный двигатель выдает  544 л.

10. Пежо 908

Прежде чем вы обвините нас в жульничестве, добавив гоночный автомобиль, подумайте вот о чем: как и в недавней серии гоночных прототипов Audi, 9-й08 делает мощность дизеля захватывающей . Модель 908, оснащенная 5,5-литровым двигателем V12 мощностью более 700 л.с. Ле-Мана в 2009 году. Самое главное, однако, что дизельные гоночные усилия таких компаний, как Peugeot и Audi, развивают интересные новые технологии, которые в конечном итоге просачиваются в наши дорожные автомобили, что обещает светлое будущее для некогда скромного масложора.

Почему автомобили с дизельным двигателем не так популярны в США

Америка работает на чистом и простом бензине. Ежедневно в этой стране отгружаются миллиарды тонн товаров, но большинство двигателей в этой стране — газовые. В отличие от наших братьев в Европе, подавляющее большинство покупателей автомобилей в США предпочитают бензиновые двигатели дизельным двигателям. На самом деле в Европе на автомобили с дизельным двигателем приходится более половины всех продаж автомобилей, а на Италию и Францию ​​приходится более 70% рынка дизельных автомобилей.

С чисто логической точки зрения покупка дизельного двигателя имеет смысл: дизельный двигатель примерно на 45% эффективнее бензинового двигателя. Экономия топлива заставит любого дважды подумать перед покупкой дизельного двигателя.

В прошлые годы цены на газ достигли рекордно высокого уровня, когда в июле 2008 года стоимость барреля нефти достигла 147,27 доллара. За это время продажи дизельных автомобилей в Америке неуклонно росли. Однако, когда в 2014 году рынок нефти и газа достиг дна, спрос снова упал. По состоянию на август 2016 года цена упала до 47,32 доллара за баррель. Бензин по всей Америке стоит 2 доллара за галлон или ниже.

Тем не менее, американцы в целом не полностью принимают дизельные двигатели. Слово «дизель» имеет негативный оттенок в Америке. Когда люди думают о дизельном топливе, они думают о вонючих, громких и загрязняющих окружающую среду грузовиках. Известно, что дизельные двигатели прошлого были загрязнителями окружающей среды, однако проблемы с выбросами, которые преследовали старые поколения дизельных двигателей, были решены. Правила EPA Tier, вступившие в силу в середине 1990-х годов и действовавшие до 2034 года, гарантируют, что двигатели меньше загрязняют окружающую среду. Сажевые фильтры дизельных двигателей, жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, селективные каталитические нейтрализаторы и технология рециркуляции отработавших газов позволили сократить выбросы NOx в среднем на 72%. Первоначальная разработка с использованием этих экологических технологий еще в середине 2000-х годов снизила мощность двигателя. Многие потребители дизельных грузовиков ненавидели новые технологии из-за увеличения затрат на техническое обслуживание, более низкого коэффициента крутящего момента и меньшей мощности. Сегодня эти проблемы были решены, и фактически было показано, что технология выбросов увеличивает мощность и КПД двигателя. В 2017 году Cummins представляет дизельный двигатель, который снижает выбросы NOx более чем на 90% и обеспечивает один из самых высоких показателей мощности для дизельного двигателя. Все равно клеймо осталось.

Многие автопроизводители по-прежнему вкладывают значительные средства в дизельные технологии. Даже более дорогие автопроизводители, такие как Porsche, предлагают модели Cayenne и Panamera с дизельным двигателем. BMW недавно выпустила дизельные модели M-Performance с тремя турбинами. Все эти новые модели соответствуют американским и европейским нормам по выбросам CO2, но при этом мчатся по дороге со скоростью и грацией.

Преодоление скандала вокруг дизельных двигателей VW

Производители автомобилей средней ценовой категории, такие как Chevrolet и Mazda, также присоединились к дизельному поезду. В 2013 году Chevy представила модель Chevy Cruze с 160-сильным 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который разгоняется до впечатляющих 42 миль на галлон. Mazda выпустила кроссовер CX-5, который конкурирует с Porsche Cayenne по топливной экономичности. Продажи дизелей достигли своего пика пять лет назад, когда продажи в США подскочили на впечатляющие 27,4%. Однако скандал с Volkswagen в 2015 году резко остановил большую часть продаж дизельных автомобилей в Америке. Было установлено, что компания нарушила Закон о чистом воздухе от 1970 и был оштрафован EPA. Компания сознательно скрыла тот факт, что ее двигатели не соответствуют требованиям по выбросам, и сфальсифицировала данные, чтобы пройти тесты на выбросы. Скандал обошелся компании в 1,2 миллиарда долларов и подорвал репутацию дизельных автомобильных двигателей в Америке. Компания отремонтировала около 11 миллионов автомобилей по всему миру и потратила дилерам в среднем 1,86 миллиона долларов в качестве компенсации за непроданные автомобили.

Однако по большей части Америка останется страной, работающей на бензине. Гибриды и электромобили — самые продаваемые автомобили на альтернативном топливе в США. Такие производители автомобилей, как Tesla, Chevy, Toyota, Nissan и Honda, представили гибридные или полностью электрические автомобили. Некоторые, в основном немецкие автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, все еще экспериментируют с автомобилями с двумя бензиновыми и дизельными двигателями. Компания представила два новых гибридных автомобиля E-класса: дизельный расходует 56 миль на галлон, а бензиновый — 26 миль на галлон. Однако на рынке США будет доступен только автомобиль с газовым двигателем.

Президент Обама объявил в 2011 году, что корпоративная средняя экономия топлива (CAFE) для автопроизводителей должна составлять 54,4 миль на галлон для всего парка автомобилей, предлагаемых к 2025 году. Эти новые правила сэкономят потребителю 1,7 триллиона долларов на ценах на топливо в течение срока действия программа. Имеет смысл строить дизеля по всей Америке. Тем не менее, как автопроизводители, так и потребители не в восторге от дизельного топлива для американского автомобильного рынка.

Отношение американских потребителей к дизельным двигателям

Автопроизводитель Mazda пролил свет на то, почему дизельное топливо не так популярно в Америке, заявив, что преимущества не сразу очевидны для американских потребителей. Стоимость дизельного топлива намного выше, чем бензина; даже больше, чем вариант топлива премиум-класса. Экономия дизельного двигателя связана с экономией топлива в течение всего срока службы двигателя. Дизельный двигатель стоит дороже в сборке и дороже в покупке. Потребителю приходится рассчитывать экономию за годы вождения.

Американцы умеют считать и понимать концепцию долгосрочной экономии топлива, но в целом поведение потребителей склонно к немедленному удовлетворению и более низким первоначальным ценам. Если потребитель арендует автомобиль, экономия топлива дизельных двигателей не стоит первоначальных затрат. В среднем пробег одного бака дизельного топлива на 40-45% больше, чем пробег бензина. Однако первоначальные затраты на 2700 долларов больше, чем у варианта с газовым двигателем.

Ценовой аргумент Mazda можно считать в лучшем случае довольно слабым. Гибриды продаются более чем в три раза дороже, чем дизельные двигатели в Америке, и стоят не менее 6500 долларов или больше, чем бензиновые двигатели. Настоящая проблема автомобилей с дизельным двигателем в Америке всегда была проблемой имиджа. Дизель по-прежнему ассоциируется с грязной, громкой и устаревшей технологией, используемой для грузовиков и тяжелой техники. Гибриды элегантны, сексуальны и экологичны, что находит отклик у среднего потребителя.

Поскольку цены на газ находятся на самом низком уровне за последние годы, действительно нет стимула покупать технологию, которая не является ни элегантной, ни дешевой. Цены на бензин в Европе значительно превышают 7 долларов за галлон, что делает дизель привлекательным вариантом, когда на счету каждая капля топлива. Соотношение между бензином и дизельным топливом не было бы таким большим, если бы правительство США не ввело такой высокий федеральный налог на дизельное топливо, а нефтеперерабатывающие заводы были бы готовы продавать дизельное топливо на американский рынок, а не в Европу, где оно очень дорого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *