Система смазки дизеля: Смазочная система дизеля и ее основные проблемы

Содержание

Смазочная система дизеля и ее основные проблемы

Категория: Полезная информация.

Ресурс дизельного мотора прямо связан с качеством и регламентом замены моторного масла. Когда система смазки дизеля работает исправно, мотор запускается в любую погоду, работает эффективно и экономично, а уровень вредных выхлопов сокращается.

Как функционирует система смазки дизельного мотора

Смазочная система дизеля устроена так, чтобы подавать моторное масло к деталям, работающим под постоянной интенсивной нагрузкой: элементам кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма. Остальные, менее нагруженные детали, орошаются маслом по принципу разбрызгивания.

Масло хранится в поддоне картера двигателя и оттуда поступает на детали через масляный насос.

Маслонанос, который качает смазку, в зависимости от особенности конструкции двигателя, приводит в действие коленчатый, распределительный или доп. приводной вал.

Немного масла по специальным каналам поступает поступает на подшипники коленвала. Основная же часть смазки подается через форсунки-распылители внизу цилиндра.

Более эффективный метод — подача масла по специальному каналу в шатуне, через верхнюю головку на распылитель и уже оттуда — в область днища поршня. Таким образом достигается эффективное охлаждение поршня.

Чтобы само масло было достаточно холодным, в системе предусмотрены специальные масляные радиаторы.

Важным элементом системы является также масляный фильтр, который очищает масло.

Система смазки двигателя выполняет ряд важнейших задач:

  • подает моторное масло на трущиеся детали, чтобы оно образовало защитную пленку для уменьшения трения и защитило детали от преждевременного износа;
  • позволяет с помощью масла удалить посторонние частицы и включения, смыть нагар и защитить таким образом элементы двигателя от коррозии;
  • охлаждает трущиеся поверхности за счет масла, что снижает риск перегрева двигателя.

Типичные неисправности системы смазки дизельного ДВС

Самая распространенная проблема в работе смазывающей системы двигателя — падение давление масла.

Причин такой ситуации много — от износа масляного насоса и закупорки маслопроводящих каналов до ошибочно выбранного масла. Водитель может узнать о проблеме по соответствующему значку на приборной панели.

Другая частая ситуация — когда уровень масла в двигателе падает. В результате такого явления, как масляное голодание, двигатель преждевременного выходит из строя, и его ресурс значительно сокращается.

Если дизельный двигатель перегрелся в процессе работы или в масляную систему попало топливо или антифриз, моторное масло разжижается и теряет свою смазочную эффективность. Результат схож с последствиями масляного голодания.

Профилактика

Чтобы продлить жизнь своему дизельному двигателю:
  • используйте только качественное, дорогое масло.
    Выбирать его лучше по каталогу, в соответствие с рекомендациями производителя.
  • сокращайте заявленный производителем регламент замены масла.
  • меняйте масляный фильтр каждый раз, когда меняете моторное масло. Выбирайте фильтр средней ценовой категории и не экономьте на нем.

О том, как устроена система подачи топлива дизельного двигателя, мы писали здесь.

Клапаны Delphi для своего дизельного двигателя вы найдете в нашем каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Система смазки дизельного двигателя

От качества и соответствия дизельного моторного масла, а также от общего состояния системы смазки напрямую зависит ресурс дизельного двигателя. Эффективная работа системы смазки в дизеле влияет на качество запуска двигателя, повышает экономичность ДВС, снижает уровень содержания токсичных элементов в отработавших газах.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве системы питания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных элементах и принципах работы системы подачи топлива в дизельный мотор.

Содержание статьи

  • Основные функции
  • Принцип работы системы смазки дизельного мотора
  •  Распространенные неисправности
  • Профилактические меры

Основные функции

  • Главной задачей системы смазки является подача моторного масла для образования масляной пленки между парами трения (трущиеся поверхности).Так достигается уменьшение износа нагруженных деталей, снижение фрикционных потерь.
  • Также масло осуществляет эффективное удаление посторонних частиц, которые возникают в результате механического износа, смывает нагар, защищает детали от коррозии.
  • Еще одной важной функцией системы смазки является охлаждение трущихся поверхностей. В отдельных конструкциях ДВС подача масла дополнительно служит для охлаждения днища поршня.

Принцип работы системы смазки дизельного мотора

Подавляющее большинство дизельных ДВС имеют систему смазки, в которой моторное масло подается к наиболее нагруженным деталям (элементы кривошипно-шатунного механизма, ГРМ) под давлением. Другие детали, которые подвержены меньшей нагрузке, смазывается посредством разбрызгивания.

В списке основных элементов системы смазки двигателя находятся:

  • поддон картера двигателя, который служит резервуаром для масла;
  • масляный насос, закачивающий смазочный материал;
  • масляный фильтр, очищающий моторное масло;

Маслонасос в дизеле может приводиться в действие от коленвала, распредвала или дополнительного приводного вала. Наибольшее количество смазки подается к подшипникам коленчатого вала по специальным масляным каналам. Шестерни маслонасосов могут иметь внешнее или внутреннее зацепление. Что касается второго варианта, такие конструкции отличаются меньшими габаритами, менее шумны в работе, износ шестерен наименее влияет на снижение производительности насоса.

Показатель необходимой производительности насоса зависит от того, какое давление в системе смазки необходимо для того или иного двигателя с учетом ряда особенностей.  

Высокофорсированный дизельный мотор должен иметь такой масляный насос, который способен обеспечить большой запас по производительности. Это необходимо для поддержания эффективности работы системы смазки в условиях любых нагрузок, а также с учетом потенциального износа самого насоса, подшипников распредвала и коленчатого вала.

Реализация охлаждения поршней особенно необходима в турбодизелях мощных грузовиков, которые отличаются высоким показателем наддува, имеют камеру сгорания в днище поршня.  Распространенной и относительно простой схемой является способ подачи масла посредством форсунок-распылителей, которые находятся снизу цилиндра. Эффективность такого решения уступает второму способу, который заключается в осуществлении подачи смазочного материала по специальному каналу, высверленному в шатуне. Далее смазка попадает в верхнюю головку, после чего оказывается в распылителе. Посредством распылителя масло попадает в область днища поршня.

Самой эффективной схемой выступает способ подачи масла через канал в шатуне в специальную полость, которая изготовлена в днище поршня.

Эта полость служит для улучшенного охлаждения. Стоит добавить, что функция охлаждения поршней требует также качественного охлаждения самого моторного масла, для чего в системе смазки используются масляные радиаторы.

 Распространенные неисправности

Главной проблемой в работе системы смазки двигателя считается низкое давление масла. Такая неисправность проявляется в результате износа маслонасоса или подшипников коленвала, закупорки масляных каналов, использования некачественного смазочного материала.

В ряде случаев снижение давления масла в дизеле приводит к необходимости серьезного ремонта. Перегрев дизельного двигателя, попадание большого количества горючего или ОЖ в масляную систему приводит к разжижению смазочного материала. Это приводит к закономерному падению давления и сокращению ресурса мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, в каких случаях необходимо промывать дизельный двигатель перед заменой масла. Из этой статьи вы узнаете о том, когда рекомендована промывка двигателя и какими средствами лучше осуществлять данную процедуру.

Профилактические меры

Основной рекомендацией по уходу за системой смазки является использование качественных смазочных материалов, которые полностью соответствуют всем допускам производителя ДВС, а также регулярная плановая замена масла и масляного фильтра строго по регламенту.

Если двигатель эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда интервал замены смазочного материала следует сокращать. В случае езды на некачественном масле или возникновении неисправностей, которые привели к быстрой потере защитных и моющих свойств, обязательна качественная промывка дизельного двигателя.

Система смазочного масла

для судового дизельного двигателя Система смазочного масла

для судового дизельного двигателя
Главная || Дизельные двигатели ||Котлы||Системы подачи ||Паровые турбины ||Обработка топлива ||Насосы ||Охлаждение ||

Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла к различным движущимся частям двигателя. Его основная функция заключается в том, чтобы позволить образование масляной пленки между движущимися частями, что снижает трения и износа. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторые двигатели в качестве охлаждающей жидкости.

Основная система смазки двигателя Эта система подает смазочное масло в двигатель подшипники и охлаждающее масло к поршням. Смазочное масло перекачивается из ME LO Циркуляционный Цистерна, размещенная в двойном дне под двигателем, с помощью насоса МЭ ЛО, к ME LO Cooler, термостатический клапан, и через полнопоточный фильтр, к двигателю, где он распределяется по различным патрубкам. Насосы и фильтры тонкой очистки расположены в двух экземплярах, один резервный. Из двигателя масло скапливается в масляном поддоне, из откуда он сливается в циркуляционный резервуар ME LO для повторного использования. Центрифуга предназначена для очистка смазочного масла в системе и чистое масло может быть предоставлено из хранилища бак.

выровнять=»влево»>

  • Дом

  • Дизельные двигатели

  • Морской котел

  • Кондиционер

  • Сжатый воздух

  • Батареи

  • Охлаждение

  • Морские насосы

  • Система подачи

  • Инсинератор

  • Хладагенты

  • Коробки передач

  • Губернаторы

  • Охладители

  • Пропеллеры

  • Рулевой механизм

  • Электростанции

  • Турбинный редуктор

  • Турбокомпрессоры

  • Паровые турбины

  • Теплообменники

  • Противопожарная защита

align=»left»>

  • Измерение расхода

  • Четырехтактные двигатели

  • Двухтактные двигатели

  • Система впрыска топлива

  • Топливная система

  • Масляные фильтры

  • Двигатель MAN B&W

  • Дизельный двигатель Зульцер

  • Морские конденсаторы

  • Сепаратор маслянистой воды

  • Защита от превышения скорости

  • Поршень и поршневые кольца

  • Прогиб коленчатого вала

  • Станция очистки сточных вод

  • Система пускового воздуха

  • Аварийный источник питания

  • UMS Operations

  • Сухой док и ремонт

  • Критическое оборудование

  • Палубные механизмы

  • Контрольно-измерительные приборы

  • Безопасность машинного отделения

  • Главная
выровнять=»влево»> Система смазки: Смазочное масло для двигателя хранится в нижней части картера, известный как отстойник, или в сливном баке, расположенном под двигателем . Масло забирается из этого резервуара через сетчатый фильтр, один из пара насосов, в один из пары фильтров тонкой очистки. Затем он передается через охладитель перед поступлением в двигатель и распределением по различные патрубки.

Патрубок на конкретный цилиндр может кормить коренной подшипник, например. Часть этой нефти проходит через просверлил проход в коленчатом валу к нижнему концевому подшипнику и далее вверх просверленный канал в шатуне к поршневому пальцу или крейцкопфу несущий.

align= center>Аварийный сигнал в конце распределительной трубы гарантирует, что Соответствующее давление поддерживается насосом. Насосы и фильтры тонкой очистки расположены в двух экземплярах, один из которых является резервным. Фильтры тонкой очистки будут устроен так, что один можно чистить, пока другой работает. После использования в двигателе смазочное масло сливается обратно в поддон или слив бак для повторного использования. Уровнемер дает локальные показания сливного бака содержание. Центрифуга предназначена для очистки смазочного масла в систему и чистое масло можно подавать из резервуара для хранения.

Масляный радиатор циркулирует забортной водой, находящейся под более низким давлением. чем масло. В результате любая утечка в охладителе будет означать потерю масла и отсутствие загрязнения масла морской водой.

Если двигатель оснащен поршнями с масляным охлаждением, они система смазочного масла, возможно, при более высоком давлении, создаваемом усилителем насосы, напр. Двигатель Sulzer RTA. Подходящий тип смазочного масла необходимо использовать для поршней с масляной смазкой во избежание образования нагара на более горячие части системы.

Смазка цилиндра

Цилиндровое масло перекачивается из резервуара для хранения цилиндрового масла в Резервуар для обслуживания цилиндрового масла, расположенный мин. 3000 мм над лубрикаторами цилиндров. масленки цилиндра установлены на корпусе роликовой направляющей и соединены между собой с приводными валами. Каждая гильза цилиндра имеет несколько смазочных отверстий, через которые цилиндровое масло подается в цилиндры через обратные клапаны.

Большие тихоходные дизельные двигатели снабжены отдельной смазкой система гильз цилиндров. Масло впрыскивается между гильзой и поршень механическими лубрикаторами, которые снабжают свой отдельный цилиндр, Используется специальный тип масла, которое не подлежит восстановлению. А также смазка, способствует формированию газового уплотнения и содержит присадки, очищающие втулка цилиндра.

Уровень смазочного масла в поддоне

Уровень смазочного масла, отображаемый в поддоне при работающем основном двигателе, должен быть достаточным для предотвращения завихрения и проникновения воздуха, что может привести к повреждению подшипника.

Уровень поддона должен соответствовать инструкциям производителя/судостроителя. Объем в отстойнике всегда поддерживается на одном и том же безопасном рабочем уровне и указывается в литрах. Очень важно, чтобы цифры были математически устойчивыми и точными из месяца в месяц, с учетом потребления, потерь и пополнений, а также в отчетах.

Количество в поддоне рассчитывается при остановленном двигателе, но работающем масляном насосе, что обеспечивает циркуляцию масла в системе.

Всегда должен иметься достаточный запас смазочного масла, т. е. для полного заполнения главного отстойника, и необходимо иметь достаточное количество других смазочных материалов для покрытия предполагаемого рейса плюс 20 %. Смазочные масла являются крупной статьей расходов, поэтому все закупки должны быть заранее спланированы с целью покупки максимальных объемов из самых дешевых источников поставок, которыми в первую очередь являются США, Европа и Сингапур. Заявки на смазочные масла должны быть отправлены в офис не менее чем за 10 дней до предполагаемого порта покупки и четко указывать, требуется ли судну поставка наливом или в бочках.

Насосы предварительной смазки

Они составляют важную часть системы смазки многих типов двигателей, в частности вспомогательных двигателей с масляными насосами с приводом от двигателя.

Они обеспечивают подачу масла к подшипникам перед пуском и ограничивают время существования граничной смазки, а также сокращают время начала гидродинамической смазки. Они должны обслуживаться и эксплуатироваться в соответствии с инструкциями производителя.


Дополнительная информация:
  1. График и заказы на смазку
  2. Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла к различным движущимся частям двигателя. Его основная функция заключается в обеспечении образования масляной пленки между движущимися частями, что снижает трение и износ. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторых двигателях в качестве охлаждающей жидкости…..
  3. Функция масляных фильтров
  4. Фильтры для смазочного масла можно найти как на стороне всасывания, так и на стороне нагнетания масляного насоса в зависимости от установки и типа двигателя или двигателей. Их техническое обслуживание абсолютно необходимо для ожидаемого срока службы коленчатого вала и его подшипников, который полностью зависит от бесперебойной подачи чистого и правильно отфильтрованного масла. ….
  5. Обработка смазочного масла Смазочные масла
  6. требуют обработки перед подачей в двигатель. Это включает хранение и нагрев для разделения присутствующей воды, грубую и тонкую фильтрацию для удаления твердых частиц, а также центрифугирование……
  7. Центрифугирование смазочного масла
  8. Смазочное масло при прохождении через дизельный двигатель становится загрязнены частицами износа, продуктами сгорания и водой. центрифуга, устроенная как очиститель, используется для непрерывного удаления этих примеси….
  9. Смазка цилиндра и поддержание уровня поддона
  10. Уровень поддона должен соответствовать инструкциям производителей/судостроителей. Объем в отстойнике всегда поддерживается на одном и том же безопасном рабочем уровне и указывается в литрах. Очень важно, чтобы цифры были математически стабильными и точными из месяца в месяц, с учетом потребления, потерь и заправок, а также сообщаемых …..

Морской дизельный двигатель Другие полезные статьи :

  1. Руководство по эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей

  2. Четырехтактный цикл завершается четырьмя ходами поршня или двумя оборотов коленчатого вала. Для работы в этом цикле двигатель требуется механизм для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов
    Подробнее …..
  3. Руководство по эксплуатации двухтактных дизельных двигателей

  4. Двухтактный цикл завершается за два хода поршня или за один оборот коленчатого вала. Для работы этого цикла, где каждый событие выполняется за очень короткое время, движку требуется количество особых договоренностей.
    Подробнее …..
  5. Измерение мощности судового дизельного двигателя — Индикатор двигателя

  6. Существует два возможных измерения мощности двигателя: мощность и мощность на валу. Указанная мощность — это мощность, развиваемая внутри цилиндра двигателя и может быть измерен индикатором двигателя. Мощность на валу – это мощность, доступная на выходном валу двигателя. и может быть измерен с помощью крутильного измерителя или с помощью тормоза.
    Подробнее …..
  7. Подача свежего воздуха и удаление отработавших газов газообменником

  8. Основной частью цикла двигателя внутреннего сгорания является подача свежего воздуха и удаление выхлопных газов. это газообмен процесс. Продувка – это удаление выхлопных газов путем вдувания свежего воздух.
    Подробнее …..
  9. Топливная система дизельного двигателя

  10. Систему подачи топлива для дизельного двигателя можно рассматривать в двух части системы подачи топлива и системы впрыска топлива. Поставка топлива связана с подача мазута, подходящего для использования системой впрыска.
    Подробнее …..
  11. Смазочная система для судового дизеля — принцип работы

  12. Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла к различным движущимся частям двигателя. Его основная функция заключается в том, чтобы позволить образование масляной пленки между движущимися частями, что снижает трения и износа. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторые двигатели в качестве охлаждающей жидкости.
    Подробнее …..
  13. Охлаждение судового двигателя — как это работает, требования к системе охлаждения пресной и забортной водой

  14. Охлаждение двигателей достигается за счет циркуляции охлаждающей жидкости по внутренним каналам внутри двигателя. При этом охлаждающая жидкость нагревается. и, в свою очередь, охлаждается охладителем с циркуляцией морской воды. Без адекватного охлаждение некоторых частей двигателя, подвергающихся воздействию очень высоких температура, в результате сжигания топлива, скоро выйдет из строя.
    Подробнее …..
  15. Пневматическая система запуска дизельного двигателя — принцип работы

  16. Дизельные двигатели запускаются подачей сжатого воздуха в цилиндры в соответствующей последовательности для требуемого направления. Поставка сжатый воздух хранится в воздушных резервуарах или «баллонах», готовых к немедленному использованию. использовать. Возможно до 12 пусков с сохраненным количеством сжатого воздух.
    Подробнее …..
  17. Регулятор — Функция регулятора скорости судового дизельного двигателя

  18. Основным управляющим устройством любого двигателя является регулятор. Он регулирует или регулирует скорость двигателя при некотором фиксированном значении, в то время как выходная мощность изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически регулировка параметров топливного насоса двигателя для достижения желаемой нагрузки на установить скорость.
    Подробнее …..
  19. Предохранительный клапан цилиндра судового дизельного двигателя — руководство по эксплуатации

  20. Предохранительный клапан баллона предназначен для сброса давления на 10–20 % выше нормального. Срабатывание этого устройства указывает на неисправность в двигателе, которая должны быть обнаружены и исправлены.
    Подробнее …..
  21. Взрывозащитный клапан судового дизеля

  22. В качестве практической защиты от взрывов в картере, установлены предохранительные клапаны или двери. Эти клапаны служат для облегчения избыточное давление в картере и прекращение выхода пламени из картер. Они также должны быть самозакрывающимися, чтобы предотвратить возврат атмосферный воздух в картер.
    Подробнее …..
  23. Руководство по эксплуатации поворотного механизма
    Поворотный механизм или двигатель поворота представляет собой реверсивный электродвигатель, который приводит в движение червячную передачу, которая может быть соединена с зубчатым маховиком для включить большой дизель. Таким образом, предусмотрен низкоскоростной привод, позволяющий расположение деталей двигателя при капитальном ремонте.
    Подробнее …..
  24. Муфты, сцепления и редукторы судового дизеля

  25. Основным устройством управления любым двигателем является регулятор. Он регулирует или регулирует скорость двигателя при некотором фиксированном значении, в то время как выходная мощность изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически регулировка параметров топливного насоса двигателя для достижения желаемой нагрузки на установить скорость.
    Подробнее …..
  26. Дизельный двигатель MAN B&W — Основные принципы и руководство по эксплуатации

  27. Один из двигателей серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимальный давление по сравнению с более ранними конструкциями L-GF и L-GB.
    Подробнее …..
  28. Детектор масляного тумана картера судового дизеля

  29. Один из серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимальный давление по сравнению с более ранними конструкциями L-GF и L-GB.
    Подробнее …..
  30. Разное Теплообменник для работающих механизмов на борту грузовых судов

  31. Кожухотрубные теплообменники для водяного охлаждения двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно циркулировали с использованием морской воды. Море вода находится в контакте с внутренней частью труб, трубных решеток и водяных камер.
    Подробнее …..
  32. Руководство по требованиям безопасности и эксплуатации турбокомпрессоров

  33. Кожухотрубные теплообменники для водяного охлаждения двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно циркулировали с использованием морской воды. Море вода находится в контакте с внутренней частью труб, трубных решеток и водяных камер.
    Подробнее …..
  34. Назначение поршня и поршневых колец

  35. Поршень образует нижнюю часть камеры сгорания. Он герметизирует цилиндр и передает давление газа на шатун. Поршень состоит из двух частей; головка и юбка. Головка поршня подвержена механическим и термическим нагрузкам.
    Подробнее …..

Судовая техника — Полезные теги

Судовые дизельные двигатели || Парогенератор || Система кондиционирования воздуха || Сжатый воздух || Судовые батареи || Рефрижератор грузов || Центробежный насос || Различные охладители || Аварийный источник питания || Теплообменники отработавших газов || Система подачи || Насос для отбора корма || Измерение расхода || Четырехтактные двигатели || Топливная форсунка || Топливная система || Обработка мазута || Коробки передач || Губернатор || Морской мусоросжигатель || Масляные фильтры || Двигатель MAN B&W || Судовые конденсаторы || Водоотделитель || Устройства защиты от превышения скорости || Поршень и поршневые кольца || Прогиб коленчатого вала || Морские насосы || Различные хладагенты || Очистные сооружения || Пропеллеры || Электростанции || Система пускового воздуха || Паровые турбины || Рулевой механизм || Двигатель Sulzer || Турбинный редуктор || Турбокомпрессоры || Двухтактные двигатели || Операции UMS || Сухой док и капитальный ремонт || Критическое оборудование || Палубные механизмы и грузовые механизмы || Контрольно-измерительные приборы || Противопожарная защита || Безопасность машинного отделения ||

Machinery Spaces. com посвящен принципам работы, конструкции и эксплуатации всего оборудования. предметы на корабле предназначены в первую очередь для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. Для любых замечаний, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
Условия использования
Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности|| Домашняя страница||

Система смазки дизельного двигателя | Блог Pure Diesel Power

Двигатель — это очень сложный механизм, требующий технических знаний. И понять, как это работает, может быть сложно для некоторых. Вот почему в этом блоге мы должны показать вам упрощенный и пошаговый процесс того, как масло течет через весь двигатель.

1. Масляный насос заберет необходимое масло из масляного поддона (или поддона).

2. Как только насос заберет масло, он направит его к коренным подшипникам коленчатого вала двигателя.

3. Масло будет перемещаться от коленчатого вала через смазочные отверстия к шатунным подшипникам и, наконец, по маслопроводу к головке блока цилиндров.

4. Как только масло окажется в камбузе, оно будет поступать к подшипникам распределительных валов и клапанам.

5. Наконец, поршни, кольца и пальцы будут получать масло, сбрасываемое с подшипников шатуна.

После покупки грузовика ваши обязанности как владельца не заканчиваются строительством гаража для вашего автомобиля. Также необходимо сделать несколько вещей, чтобы обеспечить долговечность вашего грузовика. Одной из важных частей ваших обязанностей как владельца автомобиля является надзор за его надлежащим обслуживанием. При этом в этом блоге речь пойдет об одной из важнейших систем вашего автомобиля — системе смазки.

Система смазки в основном отвечает за снижение трения, охлаждение и очистку двигателя. Смазочные материалы необходимы для контроля кислот, собираемых вашим двигателем, чтобы избежать коррозии, а также они играют важную роль в минимизации окисления в вашей машине. Учитывая все это, теперь у вас может быть представление о том, насколько важна система смазки для вашего автомобиля. С учетом сказанного, Pure Diesel Power может помочь вам с тем, что вам нужно знать о системе смазки вашего дизельного двигателя, и о том, как поддерживать ее в идеальном состоянии.

Система смазочного масла и ее функции

Масло является одним из основных элементов, необходимых для работы машины. Без него ваш грузовик никогда не заработает. Вот почему автомобили должны иметь полностью функционирующую систему смазки.

Система смазочного масла обеспечивает смазку, позволяющую движущимся частям и шестерням плавно проходить через двигатель, повышая эффективность работы механизмов вашего грузовика. Масло предназначено для охлаждения, защиты и смазки многих частей вашего двигателя. Система смазочного масла отвечает за снижение трения в двигателе и обеспечение более длительного срока службы внутренних компонентов машины.

Детали системы смазочного масла

Система смазочного масла состоит из нескольких частей, обеспечивающих бесперебойную работу, что позволяет маслу более плавно течь по всему двигателю. При этом, вот части системы смазочного масла.

Масляный насос

Масляный насос отвечает за откачку масла из масляного поддона перед подачей его в работающий двигатель. Масляный насос — это внутренний компонент двигателя, который распределяет моторное масло по вращающимся подшипникам, скользящим поршням и распределительному валу. Кроме того, масляные насосы также помогают охлаждать двигатель.

Масляный фильтр

Как уже упоминалось, масло является важным компонентом в работе двигателя, но не указано, что двигателю необходимо чистое масло для бесперебойной работы. Поддержание чистоты масла является единственной обязанностью масляного фильтра. Он отвечает за предотвращение попадания в двигатель загрязняющих веществ, таких как частицы грязи, сажа или несгоревшее топливо. Масляный фильтр также играет важную роль в удалении любого возможного металла, который попал в масло из-за износа.

Масляный радиатор

Масляный радиатор представляет собой отдельный радиатор меньшего размера, чем основной радиатор двигателя. Основная цель масляного радиатора — поддерживать постоянную и оптимальную температуру двигателя вашего автомобиля. Его целью является охлаждение масла, проходящего через змеевики. Без него шансы перегрева вашего двигателя значительно возрастают.

СЕКЦИЯ СНЯТОГО МАСЛЯНОГО КОЛЛЕКТОРА


Масляный поддон

Масло, необходимое для смазки двигателя, хранится в масляном поддоне. Отсюда масло извлекается масляным насосом и подается в масляные каналы двигателя к фильтру.

Как масло проходит через двигатель?

Без достаточного количества масла ваш автомобиль не будет работать плавно. Вот почему жизненно важно правильно обслуживать систему смазки вашего грузовика.

Магазин надежных дизельных двигателей

Некоторым, особенно тем, кто впервые покупает автомобиль, вспоминать обо всем этом может показаться ошеломляющим. Вот почему у вас должен быть надежный магазин, который поможет вам с вашими потребностями и запросами.

Pure Diesel Power — это местный магазин, которому вы можете доверить повышение производительности вашего дизельного двигателя или задать вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *