Протектор зимних шин кордиант: Шины Cordiant Snow Cross: размеры, тесты, отзывы

Содержание

Шины Cordiant Snow Cross: размеры, тесты, отзывы

Отечественные автомобильные шины от компании Кордиант. Компания входит в состав итальянского бренда Пирелли, который в начале 2000-х годов был выкуплен китайской фирмой.

Классы шин: летние, зимние, всесезонные для легковых, грузовых технических средств. Повышенным спросом у автолюбителей пользуются зимние шины для легковых авто. При изготовлении инженеры сделали акцент на повышенной устойчивости, управляемости, сцеплением с дорогой.

Многоуровневый контроль качества снижает риск брака, несоответствия установленным стандартам. Протектор изготовлен по технологии SNOW-COR. Он имеет направленный рисунок, нетипичный дизайн с эксцентричными лучами. Что позволяет оперативно удалить воду, влагу. Грязь с дренажной системы, улучшив качество соприкосновения покрышки с асфальтом.

Поперечные каналы на протекторе создают замкнутую полость, сокращая тормозной путь. Боковые ламели обеспечивают хорошее сцепление на скользком покрытии. Металлические шипы изготовлены в форме снежинки, сердечник из сверхпрочного материала, что предотвращает пробуксовку колес при старте, резком ускорении, обгоне.

Весь модельный ряд зимних шин изготовлен из двух слоев протектора: верхний из мягкого материала, а нижний из твердого. Что позволяет равномерно распределять давление внутри по всей площади протектора, не перегружая одну из сторон, предотвращая преждевременный износ.

Описание шин

Содержание

  • Описание шин
  • Особенности
  • Размерности
  • Тесты
  • Плюсы и минусы
  • Рекомендации по сохранности и уходу за покрышками
  • Отзывы

Главный секрет качества шин в составе резиновой смеси COR-FIX. Она содержит силикон, что делает материал эластичным, улучшая сцепление с дорогой. Также в состав смеси добавили кремний, он предназначен для увеличения ресурса эксплуатации материала.

Покрышки Кордиант Сноу Кросс это:

  • Хорошая управляемость;
  • Устойчивость;
  • Нестандартный рисунок протектора;
  • Качественное сцепление с дорогой, независимо от фактического покрытия;
  • Повышенной прочности боковые ламели.

Во время ряда испытаний шины Кордиант зарекомендовали себя с положительной стороны. Количество рядов шипов увеличено с 12 до 16, как это было в предыдущих моделях. Теперь в момент соприкосновения (пятна) шины и дороги присутствует не менее 6 шипов.

Посадка шипов достаточно прочная, минимальный ресурс 2 – 3 года до первой профилактики. Начальная глубина протектора 10 мм. Вода, грязь, слякоть — протектор оперативно поглощает и отводит жидкость из пятна соприкосновения, предотвращая аквапланирование. В дождь можно передвигаться по трассе в обычном режиме, не беспокоясь о «всплытии».

Особенности

Кордиант Сноу Кросс — модель отличается хорошей управляемостью, устойчивостью, сцеплением с дорогой. Покрышки ошипованы, изготовлены из специального состава резины, адаптированы для зимних, суровых климатических условий.

Автомобильные покрышки проходят многоуровневую систему контроля, что снижает риск брака, несоответствия стандартам европейским и американским системам качества ISO.

Средний ресурс эксплуатации шин увеличен на полтора года, что составляет 6 лет. У конкурентов он составляет 4 – 5 лет.

Инженеры систематически совершенствуют технические характеристики продукции, внедряют новые технологические наработки, используют композитные материалы, смеси. Модельный ряд Кордиант характеризуется хорошими ездовыми качествами, комфортом, сниженным расходом горючего на 3 – 7 %.

Тип протектора: симметричный, глубокая посадка. Коэффициента аквапланирования низкий. В линейке продукции: летние, зимние, всесезонные шины. Летний тип изготавливается с учетом климата региона, где будет реализована продукция. Средний диапазон градуса от + 5 до + 50°.

Боковые ламели усилены ребрами жесткости для увеличения срока эксплуатации шин, снижению риска повреждения, разрывов, порезам.

Размерности

ПрофильИндекс нагрузки
R13 (155/60R13)81T
155/75R13—/—
175/75R13—/—
R14 (175/60R14)85T
185/65R14—/—
185/75R14—/—
R15 (185/65R15)92T
195/65R15—/—
205/60R15—/—
215/60R15—/—
215/75R15 —/—
225/75R15—/—
215/70R15—/—
R16 (195/55R16)95T
215/65R16—/—
215/75R16—/—
235/75R16—/—
245/75R16—/—
R17 (155/70R17)99T
215/55R17—/—
225/55R17—/—
225/55R17—/—
235/50R17—/—
265/70R17—/—
R18 (225/65R18)101T

Тесты

В 2014 году автоэксперты журнала «За рулём» провели ряд тестирований зимней резины Cordiant Snow Cross. Полученные данные сравнили с другими образцами среднего, премиум сегментов.

  • Торможение на мокром покрытии при скорости 60 км / час: 22 метра;
  • Торможение на сухом асфальте при скорости 80 км /час: 36 метров;
  • Торможение на льду при скорости 50 км / час: 21 метр;
  • Разгон на льду: 8 баллов;
  • Управляемость на льду: 14 баллов;
  • Торможение на снегу при скорости 80 км /час: 10 баллов;
  • Управляемость на снегу: 47 баллов;
  • Проходимость по снегу: 7 баллов;
  • Разгон по снегу: 4.7 баллов;
  • Уровень шума: 6 баллов;
  • Экономичность на скорости 60 км / 100 км: 5 / 7.7 баллов.

Подытожим. Cordiant Snow Cross заняла восьмое место в общем зачете. Как для бюджетного класса результаты хорошие, но от премиальных моделей далеки. Собственно, бренд изначально ориентирован на бюджетный сегмент.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • Соотношение «цена — качество»;
  • Широкий ассортимент шин;
  • Ресурс эксплуатации на 10 – 15% дольше аналогов;
  • Нетипичная форма, структура протектора;
  • Хорошая дренажная система;
  • Качественный отвод (отток) воды;
  • Жесткость боковых ламелей.

Недостатки:

  • Шумность при езде;
  • Недостаточная управляемость на скользкой поверхности;
  • При вхождении в повороты на скорости свыше 90 км / час ощутимы незначительные заносы;
  • При старте, резком обгоне легкая пробуксовка колес.

Рекомендации по сохранности и уходу за покрышками

  • Периодически проверяйте давление, оно не должно превышать и быть ниже нормы. Отклонения негативно отображаются на динамических показателях, расходе горючего, плавности хода;
  • Сохраняйте шины в подвешенном состоянии, обернутые в целлофан, полиэтиленовый пакет;
  • Предотвратите попадание лучей ультрафиолета в помещение, где храните покрышки. Не допускайте образования сырости, влаги;
  • Категорически запрещено складировать, длительное время хранить шины «друг на друге», так как это приводит к деформации боковой ламели.

Отзывы

Геннадий, г. Москва, 43 года: таксист, собственник Форд: третий год подрабатываю таксистом в городе, много езжу, провожу времени за рулем. Покрышки изнашиваются очень быстро. По совету товарищей перед зимой купил комплект Кордиант Сноу Кросс. В целом, покупкой доволен, нареканий нет. Машина трассу держит уверенно, пробуксовок нет, заносы незначительные при вхождении в повороты. Проверено лично, мои рекомендации автолюбителям;

Василий, г. Томск, 45 лет: мастер по ремонту бытовой техники, собственник Фольксваген: за автомобилем ухаживаю, систематически провожу диагностики, осмотры. Особое внимание уделяю безопасности, часто меняю покрышки. Перед зимой приобрел комплект шипованной резины от Cordiant Snow Cross. Бренд мне советовали мои товарищи, которые длительное время покупают для своего транспорта. Поездки по гололеду были уверенные, машина управляемая, без заносов, пробуксовок;

Леонид, г. Красноярск, 35 лет: работник банка, собственник Тойота: машину использую для поездок по городу, на работу, на пикники. Периодически провожу ТО, диагностики. На последнем обслуживании мастер сделал предупреждение по покрышкам, протектор износился. В автомагазине менеджер предложил на выбор ряд моделей, я выбрал Cordiant Snow Cross. Чутье не подвело, качество хорошее, сцепление с асфальтом лучше, чем у предыдущих модификаций;

Дмитрий, г. Томск, 39 лет: менеджер ИТ- компании, собственник Шевроле: много времени провожу за рулем, поездки, заключаю договора с клиентами. Машину ремонтирую в два раза чаще обычного, покрышки меняю также чаще. Перед зимой приобрел комплект шипованных Cordiant Snow Cross. Менеджер магазина рекомендовал, отзывы положительные. Выбором доволен, машина управляемая, без пробуксовок, аквапланирования практически не было;

Геннадий, г. Уфа 49 лет: директор компании, собственник Мерседес-Бенц: оставляю свой положительный отзыв о покрышках Cordiant Snow Cross, которые мне рекомендовал менеджер автомагазина. Устойчивость на трассе хорошая, тормозной путь в пределах допустимой нормы, низкий уровень шума при езде по асфальту.

Стоит ли при выборе зимних шин опираться на рисунок их протектора? — Прилавок

  • Прилавок
  • Шины и диски

О чем говорит рисунок протектора легковой зимней шины и как он задает ее поведение на дороге?

Рисунок протектора любой шины — что фотография в паспорте человека. По ней идентифицируют личность. И… в общем-то, на этом все! Судить по внешности о том, какой характер у человека или шины, нельзя. Именно по этой причине неправильно делать выбор в пользу направленного, асимметричного, «агрессивного», «мягкого» и т. д. рисунка протектора при выборе зимней легковой шины. Важно знать, как она себя ведет на дороге, в каких условиях проявляются ее сильные стороны. Почему это так, а не иначе?

Начнем с того, что любой рисунок протектора — есть самое настоящее произведение искусства, которое создается с применением современных программ 3D-моделирования и виртуальных испытательных комплексов. А чтобы эти программные аппараты работали должным образом, они должны содержать огромный массив различной информации, которая аккумулируется годами. И самое главное, все, что создано в виртуальном мире, должно доказать свою работоспособность на дорогах общего пользования, на заснеженном, обледенелом, мокром покрытии, а также чистом асфальте.

Иными словами, виртуальные модели должны воплотиться в ходовые образцы и пройти полный цикл испытаний. Теперь понятно, почему создание рисунков протекторов шин есть прерогатива только крупных, имеющих мощный финансовый и технический потенциал компаний. Например, у лидера отечественной шинной промышленности — компании «Кордиант» — научно-исследовательской работой и испытаниями шин занимается отдельный RND-центр, в котором работают десятки специалистов различного профиля.

Идем дальше. Рисунок протектора шины нельзя оценивать в одной лишь его плоскости. Он, как мы уже сказали выше, представляет собой объемную модель, каждый блок, ламель, ребро и т. д. которой выполняет строго определенную функцию. Именно совокупность всех элементов формирует характер шины. Взять, к примеру, «фрикционку» CORDIANT WINTER DRIVE 2.

Ее направленный рисунок протектора имеет в своей основе монолитное ребро, состоящее из V-образных сегментов, а также изрезанных ламелями блоков строго выверенной геометрической формы. Выбор такого решения неслучаен, так как, с одной стороны, обеспечивается отличный отвод снежной шуги из пятна контакта (шина «сушит» опорную поверхность), с другой — за счет множества острых граней ламелей достигается необходимое сцепление с поверхностью.

При этом, если заглянуть внутрь 3D-модели, то мы увидим, что ламели (прорези) имеют сложную геометрическую форму. При деформации, возникающей в момент контакта протектора с дорогой, они сцепляются друг с другом, обеспечивая требуемую жесткость блоков. Тем самым достигается управляемость и прогнозируемость поведения шины в различных режимах движения автомобиля. Другой пример — фрикционная шина CORDIANT WINTER DRIVE с асимметричным рисунком протектора. Ее блоки имеют строго выверенное пространственное расположение, а ламели, которые их «режут», строгую пространственную ориентацию. В пятно контакта каждый элемент протектора «входит» в определенной последовательности, что гарантирует эффективный отвод воды и снежной шуги, а также наилучшее сцепление с поверхностью, причем как при прямолинейном движении колеса, так и его ходе по дуге (выполнение маневра).

А как обстоят дела у шипованных шин? Да точно так же, но с учетом важных особенностей. Одной из них является необходимость размещения в протекторе опорных площадок под установку шипов. И чем их больше — тем сложнее позиционировать «фундаменты» в рисунке, чтобы сохранить сбалансированные свойства и качества шины. Взять, к примеру, шипованную шину CORDIANT SNOW CROSS 2.

Она имеет направленный рисунок протектора, которой выполнен таким образом, чтобы в пятне контакта одновременно находилось 10 шипов, гарантирующих наилучшее сцепление на льду. А усиливают эффект многочисленные 3D-ламели, которыми рассечены блоки. Причем их пространственная ориентация просчитана таким образом, чтобы не ослабить места посадки шипов! Иными словами, создавая рисунок протектора шины CORDIANT SNOW CROSS 2, конструкторы решали сложнейшую техническую задачу по совмещению в нем различных элементов, которые, выполняя свои функции, не оказывали бы негативного влияния друг на друга. И уж поверьте, чтобы найти оптимальную конфигурацию и взаимное расположение элементов, были оценены сотни различных вариаций!

Но и это еще не все. Мало кто из автолюбителей знает, что только лишь создать удачный рисунок протектора, который бы идеально подходил фрикционной или шипованной шине, — это полдела. Чтобы система работала должным образом, протектор необходимо изготовить из материала, обладающего определенными свойствами и качествами — жесткость, износостойкость и т. д. Не секрет, что для изготовления одной шины применяется несколько сортов резиновых смесей.

А теперь вернемся к началу нашего разговора и ответим на вопрос, можно ли визуально, по внешнему виду рисунка протектора оценить свойства и качества шины? Теперь мы понимаем — это нереально! Следовательно, приобретая шины, необходимо довериться профессионалам, которые знают толк в своем деле.

Подходящую для вашего автомобиля модель шин вы можете найти на сайте компании cordiant.ru

Для получения уникального промокода на повышенный кэшбек от Cordiant отправьте сообщение «Автовзгляд» на почту [email protected]

Подробности акции на сайте www.cashback.cordiant.ru

  • Прилавок
  • Шины и диски

Зимние шины с широким или узким профилем лучше всего подойдут кроссоверу?

18426

  • Прилавок
  • Шины и диски

Зимние шины с широким или узким профилем лучше всего подойдут кроссоверу?

18426

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения, автосервис, шины, зимние шины, дорога, шиномонтаж

Исследование роста рынка зимних шин в 2023 г. по растущему спросу, перспективным возможностям, ведущим производителям и прогнозу развития до 2027 г.

Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

3 февраля 2023 г. (Экспрессвайр) — Отчет о качественном исследовании «Рынка зимних шин» за 2023-2027 гг. предлагает важную информацию об анализе ключевой ценовой цепочки со значительным, настоящим и будущим сценарием роста, размера и доли отрасли. В отчете рассматриваются несколько перспектив роста ведущих игроков отрасли с указанием тенденций развития и технологий. Рынок зимних шин представляет потенциальных покупателей, долю доходов, SWOT-анализ и анализ PESTLE в течение прогнозируемого периода. Кроме того, отчет отслеживает бизнес-стратегии и статистику с ключевыми движущими силами, последними возможностями и проблемами ведущих производителей.

Получите образец отчета в формате PDF по адресу — https://www.marketresearchguru.com/enquiry/request-sample/18

1

Зимние шины предназначены для использования в холодную погоду, на снегу и на льду. Зимние шины имеют больше ламелей, чем летние, что увеличивает сцепление на снегу и льду. Шины, разработанные для зимних условий, оптимизированы для эксплуатации при температурах ниже 7 °C (45 °F). Они являются альтернативой использованию цепей противоскольжения.
Зимние шины обычно представляют собой шины с составом резины, отличным от всесезонных (всесезонных) шин. Шины для холодной погоды содержат больший процент натурального каучука и диоксида кремния, поэтому они не так сильно затвердевают, как синтетический каучук в холодных условиях: они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при более низких температурах. Зимние шины имеют большую площадь протектора, увеличивая сцепление на снегу и во влажных условиях, позволяя воде легче выходить из-под шины.

Это снижает риск аквапланирования. Зимние/зимние шины начинают работать лучше, чем летние или всесезонные шины, если температура падает ниже 7°C (45°F), поскольку резиновые смеси в последних затвердевают, что приводит к снижению сцепления даже на сухом асфальте. Интересно, что максимальное сцепление на укатанном снегу достигается, если проскальзывание/пробуксовка колес составляет 40-50 процентов, т.е. в большинстве современных автомобилей следует отключать антипробуксовочную систему для максимальной тяги.
Шипованные шины с металлическими штифтами, которые выступают из шины, могут значительно снизить риск заноса и аварий на заснеженных или обледенелых дорогах. В большей части Скандинавии, Канады и США зимние шины могут иметь металлические шипы для улучшения сцепления на укатанном снегу или льду, но такие шины запрещены в некоторых других юрисдикциях из-за повреждения дорожного покрытия.
Шина представляет собой кольцеобразный компонент транспортного средства, который покрывает обод колеса, чтобы защитить его и улучшить характеристики автомобиля.
Большинство шин, например, для автомобилей и велосипедов, обеспечивают сцепление между транспортным средством и дорогой, обеспечивая при этом гибкую амортизацию, поглощающую удары.
Материалами современных пневматических шин являются синтетический каучук, натуральный каучук, ткань и проволока, а также сажа и другие химические соединения. Ключевые игроки рынка зимних шин
включают Nokian Tyres, Apollo, Hankook, Goodyear и др.
Европа является крупнейшим рынком, за которым следуют Россия и Северная Америка.
С точки зрения продукта, нешипованные шины являются крупнейшим сегментом с долей более 65%. А с точки зрения применения, наибольшее применение составляют шины для легковых автомобилей, за которыми следуют шины для легких грузовиков/внедорожников и т. д.

Анализ рынка и выводы: глобальный рынок зимних шин
В 2020 году объем мирового рынка зимних шин составил 12 190 миллионов долларов США, и ожидается, что к концу 2027 года он достигнет 14 020 миллионов долларов США при среднегодовом темпе роста в 2,0 процента во время прогноза. период 2021-2027 гг.

Мировой рынок зимних шин: конкурентный анализ

В этом разделе отчета указаны различные ключевые производители рынка. Это помогает читателю понять стратегии и сотрудничество, которые игроки сосредотачивают на борьбе с конкуренцией на рынке. Всеобъемлющий отчет дает значительный микроскопический взгляд на рынок. Читатель может определить следы производителей, зная о мировом доходе производителей, мировых ценах производителей и продажах производителей в течение прогнозируемого периода.

Основные игроки, освещаемые на рынке зимних шин:

● Bridgestone

● Мишлен

● Continental

● Goodyear

● Nokian Tires

● Hankook

arshne Lyeres

. ● Cooper Tire

● Yokohama

● Toyo Tire

● Kumho Tire

● АО Кордиант

● Zhongce

● GITI Tire

● Triangle

● Apollo

● Cheng Shin

● Nexen Tire

Получить образец отчета о рынке зимних шин

market, чтобы помочь игрокам в достижении сильной позиции на рынке с помощью анализа, соответствующего отраслевым стандартам и высокой целостности данных. Отчет предоставляет доступ к проверенным и заслуживающим доверия рыночным прогнозам, таким как прогнозы относительно размера глобального дохода рынка Персонализированные автомобили.

В зависимости от продукта в этом отчете отображаются производство, выручка, цена, доля рынка и темпы роста Зимние шины. Типы рынка делятся на:

Основываясь на конечных пользователях/приложениях, этот отчет посвящен состоянию и перспективам основных приложений/конечных пользователей, объему продаж, доле рынка и темпам роста рынка зимних шин, включая:

● Шины для легковых автомобилей
● Шины для легких грузовиков/внедорожников
● Прочие

Область действия:

● Северная Америка (США, Канада и Мексика)

Франция, Италия, Россия и Турция и др.)

● Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Австралия, Индонезия, Таиланд, Филиппины, Малайзия и Вьетнам)

● Южная Америка (Бразилия и др.)

● Ближний Восток и Африка (Египет и страны Персидского залива)

Спросите или поделитесь своими вопросами, если таковые имеются, перед покупкой этого отчета — https://www. marketresearchguru.com/enquiry/pre-order-enquiry/18

1

Основные показатели мировой промышленности:

● Обзор рынка зимних шин с указанием типов отраслей и приложений

● Перспективы роста с оценкой доходов от отрасли зимних шин

● Конкуренция на рынке производителей с долей, анализом цен, тенденциями и доходами

● Анализ производства и потребления по регионам

● Анализ технологических обновлений по прогнозам и оценкам регионального спроса

● Влияние Covid-19 на размер отрасли, долю и тенденции роста

● Анализ цепочки создания стоимости и конкурентной среды

В целом, отчет оказался полезным инструментом для игроков, стремящихся получить преимущество над своими конкурентами и обеспечить долгосрочный успех на мировом рынке зимних шин. С помощью надежных источников выводы, данные и информация отчета проверяются и перепроверяются. Аналитики, применяющие новую и лучшую стратегию исследований и анализа, провели углубленное изучение мирового рынка персонализированных транспортных средств.

Следующие ключевые вопросы, освещенные в отчете о рынке зимних шин:

● Всесторонняя оценка рынка зимних шин предлагает клиентам и ассоциациям составить системы?

● Впечатляющие Факторы роста, которые обещают важность и ограничения на рынке зимних шин?

● Каков текущий доход рынка зимних шин? Каков расширенный доход на 2023-2027 годы?

● Каковы движущие силы, ограничения, тенденции и препятствия, которые будут влиять на оценку и развитие рынка Зимние шины?

● SWOT-анализ каждого важного игрока Winter Tire, указанный вместе с информацией об их ассоциации.

● Какая энергия роста или ускорения рынка зимних шин превышает прогнозируемый прогноз?

● В каких странах в будущем будет наибольшая доля всего производства зимних шин?

● Какая категоризация приложений/конечных клиентов или продуктов для зимних шин может ожидать постепенного улучшения?

● Каков размер индустрии зимних шин в таких динамично развивающихся странах, как Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Европа, Северная Америка, Ближний Восток и Африка и так далее?

● Какие основные движущие факторы и требования к зимним шинам стабильно удерживают рынок зимних шин?

Чтобы понять, как влияние Covid-19 отражено в этом отчете https://marketresearchguru.com/enquiry/request-covid19/18

1

Подробное оглавление отчета об исследовании мирового рынка зимних шин за 2023 год

3

10 1 Обзор рынка зимних шин

1. 1 Обзор продукции и область применения зимних шин

1.2 Сегмент зимних шин по типу

1.2.1 Анализ темпов роста размера мирового рынка зимних шин по типам 2021 VS 2027

1.3 Сегмент зимних шин по приложениям

1.3.1 Сравнение мирового потребления зимних шин по приложениям: 2016 VS 2021 VS 2027

1.4 Перспективы роста мирового рынка

1.4.1 Оценки и прогнозы доходов от продаж зимних шин (2016–2027 гг.)

1.4.2 Оценки и прогнозы мировых производственных мощностей по производству зимних шин (2016–2027 гг.)

1.4.3 Глобальные оценки и прогнозы производства зимних шин (2016-2027)

1.5 Мировой рынок зимних шин по регионам

2 Конкуренция на рынке производителей 2021)

2.2 Доля рынка зимних шин в мире по производителям (2016–2021 гг.)

2.3 Доля рынка зимних шин по типам компаний (уровень 1, уровень 2 и уровень 3)

2.4 Средняя цена зимних шин в мире по производителям (2016 г.) -2021)

2. 5 Производители Зимние шины Производственные площадки, обслуживаемая площадь, Типы продукции

2.6 Зимние шины Рынок Конкурентная ситуация и тенденции

2.6.1 Зимние шины Уровень концентрации рынка

2.6.2 5 и 10 крупнейших игроков рынка зимних шин в мире Доля рынка по Выручка

2.6.3 Слияния и поглощения, расширение

3 Производство и мощность по регионам

3.1 Глобальная производственная мощность Доля рынка зимних шин по регионам (2016-2021)

3.2 Доля рынка зимних шин в мире по регионам (2016–2021 гг.)

3.3 Мировое производство зимних шин, выручка, цена и валовая прибыль (2016–2021 гг.)

3.4 Производственные мощности зимних шин в Северной Америке, темпы роста, выручка, Цена и валовая прибыль (2016–2021 гг.)

3.5 Производственные мощности зимних шин в Европе, темпы роста, выручка, цена и валовая прибыль (2016–2021 гг.)

3.6 Китай Производственные мощности зимних шин, темпы роста, выручка, цена и валовая прибыль (2016-2021)

3. 7 Производственные мощности зимних шин в Японии, темпы роста, выручка, цена и валовая прибыль (2016-2021 гг.)

4 Мировое потребление зимних шин по регионам

4.1 Потребление зимних шин в мире Доля рынка по регионам

4.2 Северная Америка

4.3 Европа

4.4 Азиатско-Тихоокеанский регион

4.5 Латинская Америка

5 Производство, выручка, динамика цен по типам

5.1 Доля рынка производства зимних шин в мире по типам (2016-9021)0005

5.2 Мировая выручка Зимние шины Доля рынка по типу (2016-2021 гг.)

5.3 Мировая цена Зимние шины Цена по типу (2016-2021 гг.)

6 Анализ потребления по приложениям

6.1 Мировое потребление Зимние шины (2016-2021)

6.2 Темпы роста мирового потребления зимних шин по приложениям (2016-2021)

7 Профили ключевых компаний

8 Анализ затрат на производство зимних шин

8. 1 Анализ основного сырья для зимних шин

8.1.1 Основное сырье

8.1.2 Динамика цен на основное сырье

8.1.3 Основные поставщики сырья

8.2 Доля в структуре производственных затрат

Анализ производственного процесса Зимние шины

8.4 Анализ производственной цепочки зимних шин

9 Каналы сбыта, дистрибьюторы и покупатели

9.1 Каналы сбыта

9.2 Список дистрибьюторов зимних шин

9,3 Клиенты зимних шин

10 Рыночная динамика

10.1 Тенденции зимней шинной промышленности

10,2 Драйверы для роста шин

10,3 Проблемы рынка шин

10.4

11.1 Прогноз мирового производства зимних шин по регионам (2022-2027 гг.)

11.2 Производство зимних шин в Северной Америке, прогноз доходов (2022-2027 гг.)

11.3 Производство зимних шин в Европе, прогноз доходов (2022-2027 гг.)

11.4 Производство зимних шин в Китае, прогноз доходов (2022-2027 гг. )

11.5 Производство зимних шин в Японии, прогноз доходов (2022-2027 гг.)

5

5 и прогноз спроса

12.1 Анализ прогнозируемого мирового спроса на зимние шины

12.2 Прогноз потребления зимних шин в Северной Америке по странам

12.3 Рынок Европы Прогноз потребления зимних шин по странам

12.4 Азиатско-Тихоокеанский рынок Прогноз потребления зимних шин по регионам

12.5 Латинская Америка Прогноз потребления зимних шин по странам

13 Прогноз по типу и применению (2022-2027)

Производство и цена в мире

, 13.1 Прогноз по типам (2022–2027 гг.)

13.2 Прогнозируемое глобальное потребление зимних шин по областям применения (2022–2027 гг.)

14 Результаты исследования и выводы

15 Методология и источник данных

15.1 Методология/Исследовательский подход

15.1.1 Исследовательские программы/проектирование

15.1.2 Оценка размера рынка

15. 1.3 Рыночный разбивка и триангуляция данных

15.2 Источник данных

15.2.1 Источники.

15.2 .2 Первичные источники

15.3 Список авторов

15.4 Отказ от ответственности

Купить этот отчет (Цена 5900 долларов США за однопользовательскую лицензию) — https://marketresearchguru.com/purchase/18

1

Свяжитесь с нами:

Рыночный исследовательский гуру

Телефон: US +14242530807

Великобритания +44 20 3239 8187

Электронная почта: [email protected]

Web: https://www.marketresearchguru.com

.

Другие наши отчеты:-

Безопасный обмен сообщениями на рынке здравоохранения

Рынок спортивных товаров

Рынок систем мониторинга коррозии

5 00009 Рынок систем мониторинга коррозии

5 0000

Рынок автоматических ячеек

Рынок Желатина с пищевым сооружением

Рынок полиэтилена высокой плотности

ПЭТ-бутылочные машины.

Пресс-релиз, распространенный The Express Wire

Чтобы просмотреть оригинальную версию на The Express Wire, посетите страницу «Рынок зимних шин в 2023 г.: исследование роста спроса, перспективные возможности, ведущие производители и прогноз развития до 2027 г.»

COMTEX_423780530/2598/2023-02-03T08:51:42

Проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со службой поддержки MarketWatch через наш Центр обслуживания клиентов.

Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

Протектор зимних шин | Шины Continental

Что нужно знать о протекторе зимних шин

Протектор и зимние шины: основные сведения
  • Рисунок протектора зимних шин имеет более крупные и глубокие канавки
  • Они повышают безопасность за счет лучшего контроля торможения и сцепления при движении в зимних условиях не позднее установленного законом минимума
  • Проверьте глубину протектора шины с помощью измерителя или обратите внимание на износные планки
  • Следите за общим повреждением ваших шин 

Если бы вы посмотрели на следы шин, оставленные в грязи, характерные узоры могли бы напомнить вам отпечаток обуви. И так же, как сравнивая отпечатки зимней и летней обуви, вы можете определить, какие шины являются зимними, а какие — летними. Наряду с другими характеристиками шин уникальный рисунок, разработанный для зимних шин, влияет на тягу, сцепление с дорогой и эффективность торможения вашего автомобиля, особенно на льду, мокрой поверхности и снегу. В этой статье мы рассмотрим, почему рисунки шин настолько различны и почему протектор особенно важен для зимних шин.

Элементы, которые делают каждую шину уникальной

В суровых зимних условиях рисунок протектора шины улучшает сцепление и управляемость автомобиля на обледенелых дорогах. Он состоит из четырех основных частей:

  • блоков протектора, выступающих резиновых секций, которые имеют прямой контакт с дорогой и со временем изнашиваются.
  • Прорези,   очень тонкие прорези в блоке протектора. Они обеспечивают дополнительное сцепление в сырую погоду, на снегу и льду.
  • Канавки, непрерывные колеи, которые проходят по окружности шины для эффективного отвода воды. Они глубже в зимних шинах, чтобы уменьшить вероятность аквапланирования и, как правило, создать большее сцепление с дорогой.
  • Ребра,   приподнятые резиновые секции, расположенные по окружности шины, улучшают управляемость на снегу, на покрытых льдом поверхностях и на мокрой дороге.

В то время как эти четыре основных элемента помогают сформировать рисунок шины, есть пятый элемент, который имеет решающее значение для зимних шин — состав шины. Зимние и всесезонные шины изготавливаются из специально разработанной смеси натурального каучука, которая мягче и гибче, чем летние шины. Это означает, что они могут предложить гораздо лучшее сцепление и тягу при более низких температурах. Дизайн протектора зимней шины предлагает свои преимущества, особенно на дорогах, покрытых снегом или грязью. Снег вдавливается в более широкие и глубокие канавки протектора, тем самым используя силу сдвига на снегу для дополнительного сцепления. Более широкие канавки также могут поглощать больше слякоти, в отличие от летних шин, и обеспечивать больший контакт с дорожным покрытием.

Подробнее о различиях между летними и зимними шинами можно узнать здесь. В целом, эти 5 элементов работают вместе, блокируя и вгрызаясь в снег и лед, чтобы обеспечить дополнительное сцепление и улучшенное торможение.

Чем отличается протектор зимних шин?

Как упоминалось выше, рисунки зимних шин имеют более крупные и глубокие канавки и дополнительные тонкие каналы, известные как прорези. Эта комбинация обеспечивает лучшее управление тормозами, тягу и безопасность при движении по снегу, обледенелым и грязным дорожным покрытиям. Кроме того, когда снег уплотняется в глубоких канавках, это помогает создать дополнительное сцепление.

Глубина протектора зимних шин 

Следите за глубиной протектора зимних шин

Эффективность всесезонной или зимней шины во многом зависит от глубины протектора. По мере того как протектор шины со временем изнашивается, его способность сохранять сцепление с обледенелыми дорогами снижается. Чтобы обеспечить оптимальные ходовые качества и, что более важно, безопасность вождения, ваши шины всегда должны иметь достаточный протектор. Всегда учитывайте правовые нормы вашей страны и учитывайте, что характеристики шин ухудшаются с глубиной протектора, особенно в зимних условиях.

Регулярно проверяйте глубину протектора зимней шины

Как проверить глубину протектора

Вы должны стремиться проверять глубину протектора шины не реже одного раза в две недели, а также давление в шинах. Это можно сделать двумя способами:

Используйте измеритель глубины протектора , вставив щуп в канавку и прижав буртики к поверхности шины. Сделайте это на нескольких участках шины и убедитесь, что глубина протектора соответствует законодательным требованиям страны, в которой вы едете. Если она ниже этого значения, пришло время для новых зимних шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *