Дизельные моторы: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews

Содержание

как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

Фото: Shutterstock

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Почему дизельные двигатели стали столь популярными, особенно в Европе, а потом резко впали в немилость? Какие у них главные преимущества и недостатки? Разбираемся во всех подробностях и отвечаем на основные вопросы, возникающие при выборе между бензиновыми и дизельными ДВС.

  • Что это
  • Отличия от бензинового
  • Системы дизеля
  • Плюсы
  • Минусы
  • ТО и ремонт

www.adv.rbc.ru

Что такое дизельный двигатель

Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при взаимодействии с воздухом, нагретым в результате сжатия. Назван этот тип мотора в честь своего создателя: немецкого инженера Рудольфа Дизеля, который получил на него патент в 1892 году (а первый образец, пригодный к практическому использованию, появился в 1897 году). По сравнению с паровыми двигателями того времени, дизельный был больше и тяжелее, но зато имел более высокий КПД.

Чем дизельный двигатель отличается от бензинового

И в бензиновом моторе, и в дизельном, происходит примерно следующее. Внутри цилиндра сгорает топливо, образующиеся при этом газы толкают поршень, который через специальный механизм крутит коленвал. Чтобы горение было возможным, в цилиндр подается не только топливо, но и воздух.

В бензиновом двигателе горючее в нужный момент поджигается искрой. А вот в дизеле никаких искр нет — солярка воспламеняется за счет высокой температуры, которая получается при сильном сжатии воздуха в цилиндре. Согласно физическим законам, давление и температура газа — взаимосвязаны.

Упрощенно схему работу дизеля можно описать так. При запуске в цилиндре сжимается воздух, при этом его температура возрастает примерно до 700°C. Далее в цилиндр распыляется дизельное топливо. При такой температуре оно начинает быстро испаряться, после чего его пары воспламеняются. Двигатель начинает работу. Цикл повторяется снова и снова.

В дизельных моторах воздух и горючее подаются в цилиндры раздельно, «по очереди». В бензиновом же необходимо сначала смешать их в определенной пропорции. Кроме того, в бензиновом моторе нужны электрические свечи, которые дают искру, поджигающую смесь бензина с воздухом.

Дизельный двигатель на первый взгляд проще бензинового. Но солярку приходится впрыскивать в цилиндр под очень высоким давлением. Да и сам мотор должен это давление выдерживать, и тут требуются качественные детали и высокое качество сборки.

Почему в дизельных двигателях не используется бензин

Дизельные двигатели работают не на бензине, а на одноименном дизельном топливе, которое часто называют «соляркой». Почему для двух типов двигателей применяется различное топливо? Дело в том, что требования к горючему у бензинового двигателя и дизельного — противоположны.

В первом случае необходима достаточная стойкость к воспламенению, иначе в цилиндрах начнутся «лишние» вспышки, которые приведут к неустойчивой работе движка. Во втором горючее должно воспламеняться легко.

В обычных условиях поджечь бензин факелом легче, чем дизель. Но это связано с более интенсивным выделением у него паров при нагреве. В цилиндрах двигателя быстро испаряются и бензин, и солярка. А вот уже готовые пары солярки воспламеняются быстрее. Поэтому именно солярку нужно использовать в моторах, где горючее поджигается высокой температурой, а не искрой.

👉 Форсунки двигателя: основные виды и частые неисправности

Что будет, если залить в бак неподходящее топливо? Сначала машина заведется как обычно, так как некоторое количество правильного горючего осталось в фильтрах и магистралях системы. Потом, по мере смешивания жидкостей, двигатель будет работать хуже и хуже, упадет мощность, появятся стуки и вибрация. Если неподходящего топлива немного, и оно лишь разбавило правильное, то какое-то время мотор проработает, но после этого потребуется сложный и дорогостоящий ремонт.

Если неподходящего топлива много, то двигатель заглохнет быстро, и тут есть шанс отделаться сменой фильтров и промывкой топливной системы.

Фото: Shutterstock

В отличие от бензина, солярка быстрее начинает застывать и терять текучесть на морозе. «Обычное», летнее дизельное топливо становится вязким уже при –5°C. Поэтому существует зимнее топливо, которое остается жидким дольше: до –35°C, а для холодной местности придумали арктическое топливо (до –50°C). На практике это означает, что осенью в дизельный автомобиль нужно заливать только зимнюю или арктическую солярку, и это еще один повод заправлять дизельные машины лишь на проверенных заправках.

Системы, необходимые для работы дизельного двигателя

Для работы дизельного мотора необходима система, которая обеспечит подачу горючего и воздуха. Рассмотрим их вкратце.

  • Топливный бак.
  • Топливный насос. Он качает солярку из бака и подает ее в магистраль.
  • Топливные фильтры. Очищают горючее от различного мусора.
  • Топливный насос высокого давления (ТНВД). Закачивает солярку в цилиндры двигателя, создает большое давление (от нескольких сотен до нескольких тысяч атмосфер).
  • Форсунка. Осуществляет распыление горючего в цилиндр.
  • Турбокомпрессор. Нагнетает в цилиндры воздух, необходимый для сгорания.
  • Воздушный фильтр. Очищает подаваемый в двигатель воздух от пыли.
  • Свечи накаливания. Нужны для подогрева холодного двигателя. Без дополнительного подогрева запустить дизель на морозе было бы проблематично. У современных автомобилей свечи при необходимости включаются автоматически после поворота ключа зажигания. Нагрев происходит очень быстро.

Плюсы дизельного двигателя

Из плюсов дизеля с технической точки зрения можно назвать заметно больший — процентов на 15 — КПД. Кроме того, есть и другие достоинства.

  • Экономичность. Для многих автолюбителей — это одно из важнейших преимуществ. Дизель может оказаться на 10-20% экономичнее, чем аналогичный бензиновый мотор. Конкретный пример. Рассмотрим два похожих двигателя разных типов, которые ставятся на внедорожник Toyota Land Cruiser Prado.
    Расход дизеля объемом 2,8 л составляет согласно паспортным данным 7,7 л на 100 км пути (в смешанном цикле). 2,7-литровый бензиновый мотор потребляет уже 9,3 л на 100 км.
  • Высокий крутящий момент. Тяга у дизеля намного выше, чем у аналогичного бензинового двигателя. Это связано с более высокой степенью сжатия в цилиндрах, а точнее, меньшим объемом сильно сжатого топлива. При таких условиях энергия при сгорании выделяется сразу из всего вещества, что и увеличивает тягу мотора. Причем достигается высокая тяга практически сразу же, на низких оборотах. Для грузовиков и внедорожников тяга на «низах» вообще может быть жизненно необходима: первым нужно начинать движение с грузом, вторым — ползти по грязи, не срывая колеса в пробуксовку.

Фото: Shutterstock

Минусы дизельного двигателя

Теперь рассмотрим недостатки дизеля.

  • Меньший рабочий диапазон. На «низах» дизель тянет лучше, но максимальные обороты у него гораздо ниже. Поэтому там, где бензиновый мотор продолжает раскручиваться, дизель требует перехода на высшую передачу.
  • Более высокая стоимость. Обычно дизельные автомобили дороже бензиновых (при сравнимой мощности, комплектации и пр). Это обусловлено другой системой питания и наличием такого дорогостоящего узла как ТНВД. Кроме того, сам мотор из-за высокого давления в цилиндрах требует использования более дорогих деталей. Считается, что разница в цене впоследствии окупится благодаря экономичности дизеля, но для этого потребуется время.
  • Требования к топливу. Дизель требует качественное горючее. Особенно в зимнее время.

ТО и ремонт дизельного двигателя

Дизельный двигатель обладает рядом особенностей, которые обуславливают специфические неисправности и нюансы при проведении ТО.

  • Замена свечей накаливания. Обычно делается каждые 40-80 тыс. км пробега.
  • Обслуживание и ремонт ТНВД. Насос высокого давления и даже его ремонт может стоить дорого. В бензиновых машинах отсутствует в принципе.
  • Обслуживание и ремонт компрессора. Далеко не все бензиновые автомобили имеют компрессор, повышающий давление подаваемого в цилиндры воздуха. А вот для дизельных он необходим почти всегда.
  • Более частая замена масла и фильтров в двигателе. 

Учитывая более высокую стоимость ремонта дизеля, при выборе поддержанного автомобиля с таким двигателем следует обратить внимание на следующие признаки. Они могут указывать на необходимость выполнения капитального ремонта мотора.

  • Плавающие обороты на холостом ходе.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Повышенный расход масла.
  • Дымление (черный дым из выхлопной трубы).

👉 На воздухе и отходах: чем придется заправлять машины в будущем

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Дизельные двигатели: на пути к совершенству

02. 06.2011

Рудольф Дизель

Дизельный двигатель как разновидность двигателя внутреннего сгорания был изобретен в 1890 году Рудольфом Дизелем. Основным отличием дизельных двигателей от бензиновых являлось отсутствие в них свечей зажигания и самовоспламенение топливно-воздушной смеси от сжатия. Такой двигатель был более экономичным и эффективным. Сам Дизель предлагал в качестве топлива для изобретенного им двигателя каменноугольную пыль, но эксперименты показали невозможность ее использования из-за проблем с ее подачей в цилиндры, высоких абразивных свойств и золы, образующейся при сгорании пыли. Позже была открыта возможность использования в качестве топлива тяжелых нефтяных фракций, в настоящее время известных как солярка, или дизельное топливо.

дизельный двигатель раннего поколения

Дизельный двигатель имеет более высокий КПД, дает высокий крутящий момент на низких оборотах, отличается экономичностью расхода топлива и его дешевизной, а также дает возможность использования нелетучего топлива.

С другой стороны, из-за более высокого давления внутри цилиндров при сгорании топлива детали дизельного двигателя изготавливались более массивными с большим запасом прочности, чем у его бензинового аналога, поэтому дизельные двигатели (особенно модели прошлых поколений) имели большой размер и массу. Из-за этих конструктивных особенностей дизельные двигатели первоначально устанавливались только на грузовые автомобили, суда и военную технику.

Однако за свою более чем столетнюю историю дизельный двигатель прошел огромный путь технического развития и совершенствования, что позволило ему сравниться и даже превзойти своего бензинового собрата по ряду характеристик.

Современные дизельные двигатели оборудованы системами турбонаддува, усовершенствованными топливными насосами высокого давления (ТНВД), электронными регуляторами частоты вращения двигателя и множеством других дополнительных систем и комплектующих.

Сегодня множество компаний во всем мире производит дизельные двигатели. Это заводы Cummins, Caterpillar, Kubota, Iveco, Perkins, Deutz, John Deere, а также российские производители ЯМЗ, ММЗ, ТМЗ.

Одним из лидеров в производстве дизельных двигателей является шведская компания Volvo Penta.

Двигатели Volvo Penta отличаются надежностью, экономичностью, соответствуют и даже превосходят европейские стандарты по содержанию вредных веществ в отработавших газах (Евро-4) и шуму. Составные части двигателей изготовлены из наиболее прочных современных материалов – блок цилиндров из легированного чугуна, литые алюминиевые поршни, упрочненный индукционной закалкой коленчатый вал. Детально проработанные системы топливоподачи, впуска, смазки, выпуска отработавших газов создают совершенный дизельный двигатель, отвечающий всем современным техническим и, что не менее важно, экологическим требованиям. По характеристикам расхода топлива, мощности, массе и габаритным размерам двигатели Volvo Penta практически не имеют аналогов среди промышленных дизельных двигателей.

современный двигатель Volvo Penta

Кроме того, компания Volvo Penta разработала специальную электронную систему управления двигателем (EMS 2). Процессор системы ЕMS 2, расположенный в блоке управления, получает и анализирует такую информацию, как: число оборотов двигателя, давление нагнетаемого воздуха, температура наддувочного воздуха, давление масла, температура масла, сигнализация подачи топлива, общая сигнализация «вода в топливе», а также «давление топлива», уровень охлаждающей жидкости. Эта информация позволяет процессору управлять электронным регулятором частоты вращения и постоянно контролировать состояние двигателя.

Для нашей компании дизельный двигатель – одна из основных составных частей всей выпускаемой продукции (дизельгенератров, дизельных насосных установок и силовых приводов). Поэтому выбор дизельных двигателей для комплектации нашей продукции является очень важным и серьезным процессом.

Хотя в нашем производстве используется большое разнообразие отечественных двигателей (производства ЯМЗ, ММЗ, ТМЗ), мы решили расширить модельный ряд продукции за счет разработки серии дизель-генераторов и насосных установок на базе импортных двигателей.

Вышеперечисленные достоинства двигателей Volvo Penta определили наш выбор в пользу этого производителя. Разработанные и серийно выпускаемые дизельные электростанции серии ADV доказали, что дизель-генераторы производства ПСМ могут успешно конкурировать с импортными аналогами, и даже превосходить их по соотношению цена — качество.

В настоящее время конструкторский отдел нашей компании разрабатывает новую серию насосных установок на базе двигателей Volvo Penta. Успех дизель-генераторов с этими двигателями на российском рынке позволяет нам надеяться на успешную реализацию проекта дизельных насосных установок с двигателями Volvo Penta.

Все статьи

Дизельные моторы: История развития

Первый официально засвидетельствованный запуск двигателя с «компрессионным зажиганием» был осуществлён в 1897 году французским изобретателем Рудольфом Дизелем. Разработку по достоинству оценили в тяжёлой промышленности и производстве грузового автотранспорта, где отмечали её непревзойдённую экономичность, а также высокий крутящий момент, что на тот момент и требовалось в сфере грузоперевозок.

 

Первый серийно выпускаемый дизельный двигатель был установлен на автомобиль Citroen Rosalie в 1933 году, достаточно быстро после этого появились очень красивый и редкий в наши дни Mercedes-Benz 260D и Hanomag Rekord в 1936 году.

 

К концу 1950 годов широкое внедрение в серийных образцах получило сочетание дизельного двигателя внутреннего сгорания и турбонагнетателя, которое активно использовалось в производстве грузовиков и кораблестроении. Параллельно с этим компания Rover активно работала над четырёхцилиндровым дизельным мотором рабочим объёмом 2,5 литра для легковых автомобилей, однако в качестве товарной продукции эти разработки были представлены лишь в 1963 году.

 

После этого прошло ещё 15 лет, прежде чем первый двигатель с турбонаддувом был запущен в серийное производство компанией Mercedes-Benz в модели 300SD 1978 года.

 

До сих пор не утихают споры о том, почему столь удачная и выгодная технология турбонаддува внедрялась в производство в течение столь длительного периода времени. В качестве основной из версий высказывается мнение о том, что это связано с лоббированием производителей бензина, стремящихся получить максимальную прибыль.

 

Смотрите также: Новые бензиновые и дизельные двигатели для Mercedes S-Class 2017 года

 

Конечно, если отбросить в сторону «теорию заговора», то очевидным становится тот факт, что передовые технологии на начальном этапе внедрения слишком дороги для массового производства и имеют множество недостатков, которые и определяют столь долгий путь к конвейеру.

 

 

Но, достаточно истории, вернёмся к заголовку нашей статьи и постараемся понять, почему мы объединили такие понятия, как прагматичный дизель и удовольствие от вождения. Если подробно рассмотреть прогресс этой технологии за прошедшие десятилетия, то от медлительных и шумных автомобилей конца 70-х годов прошлого столетия характеристики дизеля были настолько усовершенствованы к 90-м, что динамика была на уровне с бензиновыми аналогами.

 

Это интересно: Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

 

И всё же, ряд ключевых проблем изжить не удавалось, именно поэтому дизельные моторы были менее популярны у потребителей. Речь в конечном итоге ведётся вовсе не о том, чтобы получить хорошие показатели от мотора, а о том, как сделать агрегат, который разрабатывался для нужд промышленности, с целью достижения максимальной экономичности и обеспечения работы на дешёвом топливе, способным доставлять удовольствие от скоростного вождения весьма искушённым людям.

На начальном этапе создания такие побочные явления как шумность, вибронагруженность и чадящий выхлоп воспринимались как должное, поскольку потребителям нужна была хорошая тяга и экономичность, остальное в коммерческих перевозках второстепенно. В новой же ипостаси эти недостатки ставили крест на возможностях адаптировать дизель для установки в спортивные автомобили.

 

Не стоит забывать и о такой особенности подобных моторов, как работа на малых оборотах, что для интенсивного ускорения совершенно не подходит. Тем не менее, постоянная работа в этом направлении позволила если не устранить, то существенно снизить эти недостатки.

 

В конце 90-х – начале 2000-х дизельный двигатель под капотом семейного автомобиля воспринимался как должное, поскольку его характеристики и рабочие параметры уже не делали машину похожей на чадящий самосвал. Однако основной причиной такой покупки оставалась экономичность, ради которой жертвовали динамикой и отчасти – комфортом.

Ряд производителей, стремясь наглядно продемонстрировать прогресс технологий, продвигают на рынке спортивные модели, оснащённые дизельным двигателем. Если принять во внимание тот факт, что уже примерно 50% автомобилей в Европе оснащены такими моторами, автоконцерны сделали верный вывод о том, что люди вполне могут получать удовольствие от вождения. Но добиться надлежащих характеристик, подобающих спортивной модели, удалось всего двум производителям: BMW и Audi, которые и выпустили агрегат с маркировкой модели 123d в 2008 году. Характеристики и впрямь получились отменными: с двух литров рабочего объёма удалось снять 204 л.с. и 400 нм крутящего момента.

 

Огромная работа, направленная на адаптацию мотора под нужды спортивного автомобиля, позволила достигать пиковой мощности при 4400 об/мин, имея в распоряжении всего одну турбину. Это произвело фурор! Крупный автомобильный концерн BMW с авторитетным спортивным подразделением оснастил свою компактную заднеприводную модель дизельным мотором с уникальными показателями – вот, что действительно могло доставить удовольствие на пустынной загородной трассе. Даже расход топлива теперь не сможет этому помешать, поскольку, по расчётам, на одной заправке автомобиль способен преодолеть 883 км, что фактически определяет средний расход топлива в 4,5 л. на 100 км.

 

123d является отличным образцом инженерной работы, поскольку при всех заявленных характеристиках способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7 сек. Это довольно серьёзный результат, но, всё же по современным меркам – явно недостаточный для спортивной модели.

Это прекрасно понимают и разработчики, которые уже представили новую модель дизельного двигателя. Эта трёхлитровая рядная шестёрка,мощностью 381 л.с. и крутящим моментом 740 нм способна буквально катапультировать полноприводное шасси M550d до 100 км/ч за 4,7 сек, что всего на три сотые медленнее, чем показатель легендарной М5.

 

Благодаря системе постоянного полного привода весь мощностной потенциал полностью реализуется в интенсивной динамике. По сути, представленная модель способна удовлетворить самую взыскательную публику. Этот мотор, который не уступает бензиновым аналогам, выигрывает в экономичности, удобстве и техническом совершенстве. Автомобиль, оснащённый им, может с лёгкостью вместить пять человек вместе с дорожными сумками, а затем пощекотать им нервы интенсивным разгоном, заставив вспомнить о ремнях безопасности.

 

Закон о тюнинге автомобилей: Все подробности

 

Спортивный дизель – это не просто очередная техническая новинка, это новая сфера применения традиционных вещей, которую непременно хочется с кем-нибудь обсудить. Неплохих результатов на этом поприще добились и инженеры из Audi с двигателем BiTDI, представляющим собой V-образную шестёрку, мощностью 313 л.с., что открывает столь перспективную нишу и для других производителей. Пока речь идёт о единичных успешных разработках в этой сфере, но, как показывает история, всё новое и передовое с годами становится доступнее и распространяется на массовую продукцию.

Уже сейчас в кругах автомобильных экспертов активно обсуждается мнение, что дизель – это будущее спортивных автомобилей. То, что мы сейчас называем дизелем, первоначально разрабатывалось для того, чтобы работать на арахисовом масле, поэтому в постнефтяную эру подобные технологии открывают гораздо больше возможностей и перспектив. Когда нефть закончится, а это рано или поздно произойдёт, без современных технологий в сфере создания дизельных двигателей мы будем вынуждены массово пересаживаться на электромобили, которые абсолютно лишены чего-то, что мы называем «удовольствие от вождения».

 

Смотрите также: Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса

 

Кроме того, для выработки электроэнергии вполне смогут использоваться и те же самые дизельные моторы, адаптированные для работы на биотопливе или каких-либо химических отходах.

 

Эти моторы при незначительных доработках будут способны работать на любой маслянистой субстанции, в том числе и органического происхождения, что открывает нам новые источники альтернативного топлива. Кроме того, ещё в самом начале 20 века существовали разработки по использованию в качестве топлива в таких двигателях угольной пыли. И если такое горючее и станет слишком дорогим или дефицитным, то для того чтобы получить удовольствие от вождения, нам всё равно придётся прибегнуть к к изобретению Рудольфа Дизеля.

 

Автор: Сергей Василенков

Ассортимент дизельных двигателей Liebherr

  • Ед. изм Метрика Империал
Просмотров 1-10 из 20
  • 1
  • 2

Д944

Дизельный двигатель
Конфигурация Рядный двигатель
Количество цилиндров 4
Рабочий объем 0 l»> 8,0 л
Номинальная мощность 170–230 кВт
Стандарты выбросов EPA Tier 0 (оптимизированный расход топлива) / EPA Tier 4f / EU Stage IIIA / EU Stage IV / EU Stage V / IMO III

Подробнее

  • Добавить в список
  • Сравнивать
Новый

Д964

Дизельный двигатель
Конфигурация Рядный двигатель
Количество цилиндров 4
Рабочий объем 0 l»> 9,0 л
Номинальная мощность 200–300 кВт
Стандарты выбросов EPA Tier 0 (оптимизированный расход топлива) / EPA Tier 4f / EU Stage IIIA / EU Stage V

Подробнее

  • Добавить в список
  • Сравнивать

Д936

Дизельный двигатель
Конфигурация Рядный двигатель
Количество цилиндров 6
Рабочий объем 5 l»> 10,5 л
Номинальная мощность 200–320 кВт
Стандарты выбросов EPA Tier 0 (оптимизированный расход топлива) / EPA Tier 4f / EU Stage IIIA / EU Stage IV / EU Stage V / IMO III

Подробнее

  • Добавить в список
  • Сравнивать

Д946

Дизельный двигатель
Конфигурация Рядный двигатель
Количество цилиндров 6
Рабочий объем 0 l»> 12,0 л
Номинальная мощность 250–400 кВт
Стандарты выбросов EPA Tier 0 (оптимизированный расход топлива) / EPA Tier 4f / EU Stage IIIA / EU Stage IV / EU Stage V / IMO III

Подробнее

  • Добавить в список
  • Сравнивать
Новый

Д956

Дизельный двигатель
Конфигурация Рядный двигатель
Количество цилиндров 6
Рабочий объем 0 l»> 12,0 л
Номинальная мощность 250–400 кВт
Стандарты выбросов EPA Tier 0 (оптимизированный расход топлива) / EPA Tier 4f / EU Stage IIIA / EU Stage V

Подробнее

  • Добавить в список
  • Сравнивать
Новый

Д966

Дизельный двигатель
Конфигурация Рядный двигатель
Количество цилиндров 6
Рабочий объем 5 l»> 13,5 л
Номинальная мощность 300–450 кВт
Стандарты выбросов EPA Tier 0 (оптимизированный расход топлива) / EPA Tier 4f / EU Stage IIIA / EU Stage V

Подробнее

  • Добавить в список
  • Сравнивать
Новый
Конфигурация Рядный двигатель
Количество цилиндров 6
Рабочий объем 5 l»> 13,5 л
Номинальная мощность 400–480 кВт

Подробнее

  • Добавить в список
  • Сравнивать
Новый

Д976

Дизельный двигатель
Конфигурация Рядный двигатель
Количество цилиндров 6
Рабочий объем 0 l»> 18,0 л
Номинальная мощность 440–620 кВт
Стандарты выбросов EPA Tier 0 (оптимизированный расход топлива) / EPA Tier 4f / EU Stage V

Подробнее

  • Добавить в список
  • Сравнивать
Новый
Конфигурация Рядный двигатель
Количество цилиндров 6
Рабочий объем 0 l»> 18,0 л
Номинальная мощность 450–620 кВт
Стандарты выбросов EPA Tier 0 (оптимизированный расход топлива) / EPA Tier 4f / EU Stage V

Подробнее

  • Добавить в список
  • Сравнивать

Д9508

Дизельный двигатель
Конфигурация V-образный двигатель
Количество цилиндров 8
Рабочий объем 2 l»> 16,2 л
Номинальная мощность 350–505 кВт
Стандарты выбросов EPA Tier 0 (оптимизированный расход топлива) / EPA Tier 4f / EU Stage IIIA / EU Stage IV / EU Stage V / IMO III

Подробнее

    Дизельные двигатели — как они работают и дизельное топливо

    Дизельные двигатели являются неотъемлемой частью транспорта и промышленности — вот как они работают

    Дизельные двигатели являются примером двигателя внутреннего сгорания и используются в бесчисленных областях применения. Эти типы двигателей отличаются от бензиновых двигателей тем, что они являются примером двигателя с воспламенением от сжатия, т. е. они используют высокое давление для сжигания топлива, а не источник воспламенения (такой как искра, которая запускает бензиновые двигатели)

    В то время как дизельные двигатели в основном используются в дизельных автомобилях и коммерческом дорожном транспорте, они используются для выполнения целого ряда работ во всех отраслях промышленности, от выработки тепла до производства электроэнергии, а также для движущихся транспортных средств. Эксперты по топливу Crown Oil объясняют, как работают эти двигатели и где вы можете увидеть их в действии.

    Общая информация: дизельное топливо названо в честь двигателя, для которого оно изготовлено, а не наоборот. Это потому, что дизельный двигатель был изобретен Рудольфом Дизелем. Вот почему вы иногда будете видеть дизель с заглавной буквы, хотя мы будем придерживаться общепринятого способа его написания.

    Преимущества дизельных двигателей по сравнению с недостатками

    Зависимость мира от ископаемого топлива возникла в силу необходимости, и топливо, которое мы используем, всегда было лучшим, которое промышленность могла найти из того, что было доступно в то время.

    В 19 веке масляные лампы работали на китовом жире, который имел ужасающие последствия для жизни в океане. Только в 1854 году, когда канадский геолог Абрахам Пинео Геснер создал более чистую, более обильную и простую в производстве альтернативу путем перегонки сырой нефти, потребление топлива смогло переключиться на что-то более безопасное для окружающей среды. В то время этим топливом был керосин. Оттуда было произведено больше нефтепродуктов, таких как дизельное топливо, бензин, смазочные материалы, для обслуживания промышленности, а остальное уже история.

    С первых дней существования дизельных двигателей дизель был предпочтительным топливом по нескольким причинам. Мы рассмотрим их ниже:

    Выгоды и газойль

    • Доступное топливо соответствует спросу
    • Относительно эффективное выделение энергии (по сравнению с бензином)
    • Чистое сжигание (по сравнению с бензином)
    • Безопасно хранится – стабилен при естественных температурах
    • Дизельные двигатели предназначены для тяжелых условий эксплуатации по необходимости
    • Двигатели могут оставаться работоспособными при большинстве температур, наблюдаемых в течение года

    Преимущества дизельных двигателей перед бензиновыми

    Причина такого длинного списка в том, что дизельные двигатели обычно предпочтительнее бензиновых, поскольку они обеспечивают больший крутящий момент и улучшенную эффективность сгорания, хотя бензин обеспечивает большую мощность, чем дизельное топливо. Однако это происходит за счет более быстрого сгорания, что приводит к меньшему пробегу, чем у их дизельных аналогов.

    Более высокий КПД дизельных двигателей обусловлен более высоким давлением, создаваемым этими двигателями при сгорании топлива, по сравнению с бензиновыми.

    Из-за высокого давления внутри дизельного двигателя они имеют прочную конструкцию, а это означает, что их можно использовать в тяжелонагруженном оборудовании, таком как сельскохозяйственная техника и т. д.

    Недостатки дизельного топлива и газойля

    Хотя дизельные двигатели остаются чрезвычайно популярными, у них есть много недостатков, особенно в отношении высокого уровня выбросов, которые производит дизельное топливо, работающее на ископаемом топливе. В последние годы это привело к росту популярности электромобилей (EV), но даже у них есть свои компромиссы.

    • Невозобновляемый (смешивание и возобновляемые добавки уменьшают или устраняют эту проблему)
    • Бурение нефтяных скважин наносит ущерб окружающей среде (современные возобновляемые добавки устраняют эту проблему)
    • Содержание NOx (стандарты Euro VI и AdBlue системы значительно уменьшают эту проблему)
    • Содержание серы присутствует в некоторых классах топлива (ULSD является наиболее распространенным дизельным топливом, и содержание серы значительно ниже)
    • Дизельное топливо на нефтяной основе токсично для окружающей среды при разливе (возобновляемые ins устранить эту проблему)
    • Гелеобразование при низких температурах (высокопроизводительные альтернативы работают в более широком диапазоне температур)
    • Содержание МЭЖК означает, что дизельное топливо гигроскопично (поэтому притягивает воду) и приводит к засорению фильтров и поломке двигателя (альтернативы, не содержащие МЭЖК, не имеют этой проблемы). )
    • Высокий уровень выбросов CO2 (возобновляемые альтернативы сокращают выбросы парниковых газов до 90%)
    • Загрязнение воздуха и угроза здоровью человека (возобновляемые виды топлива смягчают это)

    Использование дизельных двигателей

    Хотя дизельный двигатель чаще всего ассоциируется с дизельными легковыми автомобилями и коммерческими транспортными средствами, работающими на дорожном дизельном топливе/DERV (дизельное топливо ULSD/EN 590 в Великобритании), он не является исключительным транспортным средством. Дизельные двигатели (а в случае применения на бездорожье, газойль или красное дизельное топливо) являются предпочтительным источником энергии для многих типов оборудования:

    • Легковые автомобили
    • Фургоны
    • Грузовые автомобили
    • Автобусы
    • Тракторы
    • Харвестеры
    • Многие коммунальные транспортные средства и квадроциклы
    • Leisure Boats
    • Большие морские суда
    • Дизельные энергетические генераторы
    • КРАНЕС
    • BULLDESERS
    • Diggers
    • Rail
    • Dieselped For FOR KORKLTS
    • . список не является исчерпывающим. На самом деле дизельное топливо не ограничивается дизельным двигателем — печи и коммерческие котлы в Великобритании регулярно используют газойль в качестве мазута. Тем не менее, промышленное печное топливо (IHO) является гораздо более чистой и экономичной альтернативой для отопительных предприятий.

      Топливо, которое можно использовать в дизельных двигателях

      По этой причине существуют различные типы дизельного топлива, разрешенные для использования в дизельных двигателях.

      • Нефтяное дизельное топливо (ДЭРВ или красное дизельное топливо (газойль))
      • Парафиновое дизельное топливо (например, топливо HVO или GTL)
      • Биодизельное топливо

      Каждый вид топлива производится в соответствии со спецификациями, предназначенными для данного вида топлива. топливо. У нас есть специальный объяснитель спецификаций, который более подробно объяснит эти три вида топлива для дизельных двигателей.

      Прежде чем перейти на альтернативное топливо, проверьте гарантию на свой двигатель, чтобы убедиться, что она распространяется на выбранный вами альтернативный вид топлива, или, в качестве альтернативы, позвоните нам сегодня по телефону 0330 123 1444, чтобы поговорить с членом нашей команды по возобновляемым видам топлива.

      Основным свойством, которым должно обладать топливо, если его предполагается использовать в дизельном двигателе, является определенное цетановое число. Цетановое число количественно из 100 показывает, насколько легко масло воспламеняется под давлением (чем выше, тем легче).

      Дизельное топливо на минеральной основе имеет цетановое число около 40, в то время как более эффективные альтернативы, такие как топливо HVO или GTL, имеют цетановое число 70 или выше. более полное сгорание, что само по себе обеспечивает более чистые выбросы.

      Для использования в дизельном двигателе топливо должно иметь соответствующую плотность и вязкость. Для нефтяного дизельного топлива это значение составляет от 0,82 до 0,835 г/мл, а его вязкость составляет от 2,0 до 4,5. Для альтернатив чистого горения требуется такая же плотность, как и для дизельного топлива, однако для парафинового дизельного топлива требуется вязкость до 5,0, чтобы обеспечить его соответствие требуемым нормам.

      Выбор топлива для дизельного двигателя зависит от того, для чего будет использоваться двигатель. В то время как большинство дизельных двигателей предназначены для работы на среднедистиллятном нефтяном топливе, более крупные и мощные двигатели будут предназначены для использования с более тяжелым дизельным топливом.

      Существует несколько неофициальных способов заправки дизельных двигателей, например, смешивание купленного в магазине растительного масла с реагентами для создания самодельного биодизеля с целью экономии топлива на заправочных станциях. В то время как пошлина должна быть оплачена при годовом производстве 2500 литров и выше, если это делается дома, это топливо производится исключительно на ваш страх и риск.

      Гарантия на ваш автомобиль, скорее всего, не распространяется на самодельное топливо, и, если оно произведено ненадлежащим образом, это может привести к повреждению вашего двигателя или, что еще хуже, к повреждению вашего собственного имущества и имущества поблизости.

      Если ваша цель — помочь окружающей среде, лучше всего приобретать возобновляемое топливо у специализированных поставщиков.

      Система дизельного двигателя

      Несмотря на то, что дизельные двигатели используются во многих областях, система в целом одинакова, поскольку большинство из них являются четырехтактными двигателями. Это означает, что мощность используется в четыре этапа (цикла хода), которые мы рассмотрим ниже.

      Прежде чем что-либо произойдет в двигателе, топливо перекачивается из бака в двигатель. Топливо проходит через топливный фильтр, который удаляет любые частицы, которые могут повредить двигатель или заблокировать форсунки топливных форсунок, такие как дизельное топливо, грязь или в холодных условиях вощеное биодизельное топливо FAME, которое вызывает много проблем в холодную зиму, до такой степени, что 7-процентное содержание биодизеля в красном дизельном топливе, используемом в сельском хозяйстве, иногда сокращается нефтеперерабатывающими заводами, чтобы помочь фермерам

      Такт 1

      Такт впуска – соответствующее количество топлива поступает через систему впрыска топлива и смешивается с воздухом в поршнях, где они сжимаются.

      Такт 2

      Такт сжатия – впускной клапан закрывается и начинается сжатие, в результате чего образуется сжатый воздух и топливо.

      Такт 4

      Такт выпуска – отработавшие газы выбрасываются из выпускных клапанов через выпускной коллектор в турбинную (выпускную) сторону турбонагнетателя.

      Турбокомпрессор

      После такта выпуска любые оставшиеся пары топлива направляются в турбонагнетатель. Турбокомпрессор нагнетает воздух в цилиндр, что увеличивает содержание кислорода, что приводит к лучшему сгоранию. На самом деле, процесс турбонаддува может увеличить мощность дизельного автомобиля на 50% при одновременном снижении расхода топлива двигателем примерно на 25%.

      Снижение выбросов в дизельных двигателях

      С 2015 года дизельные двигатели должны соответствовать стандартам Евро 6, чтобы обеспечить минимальное воздействие на окружающую среду. Для этого в двигателях предусмотрено несколько систем:

      Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

      Система EGR используется для уменьшения выбросов загрязняющих веществ, особенно выбросов NOx, поступающих с выхлопными газами.

      Катализатор окисления дизельного топлива (DOC)

      Катализатор DOC окисляет несгоревшее топливо до CO2. Благодаря этой системе углеводороды, присутствующие в топливе, не выбрасываются из выхлопных газов.

      Дизельный сажевый фильтр (DPF)

      Дизельный сажевый фильтр снижает содержание твердых частиц (дыма) в выхлопных газах, обеспечивая чистоту выхлопных газов и минимальное воздействие на окружающую среду, насколько это позволяют стандарты Евро-6.

      Селективная каталитическая нейтрализация (SCR)

      Если вы используете современный дизельный двигатель стандарта Евро-6, выхлопные газы направляются в систему SCR для удаления вредных выбросов с использованием жидкости для выхлопных газов (AUS 32, обычно называемой AdBlue ).

      В системе SCR катализатор SCR смешивает выхлопные газы с жидкостью для дизельных двигателей AdBlue, в результате чего частицы NOx восстанавливаются до Nh4 (аммиака), а вода удаляется из выпускного клапана.

      Поскольку выхлопная жидкость добавляется внутрь дизельной системы, важно использовать AdBlue, соответствующую спецификациям ISO 22241, чтобы не повредить двигатель нежелательными частицами.

      Дизельные электрогенераторы

      Электрогенераторы, работающие на дизельном топливе, имеют двигатель, аналогичный автомобильному, с той ключевой разницей, что двигатель подключен к генератору переменного тока, который вырабатывает электроэнергию.

      Дизельные печи и котлы

      Принцип действия котлов, работающих на дизельном топливе (газойле или товарном мазуте), отличается от дизельных двигателей – топливо распыляется под давлением, и искра сжигает топливо. Сгоревшее топливо нагревает воду в трубах, а оттуда нагретая вода проходит через систему центрального отопления, сохраняя тепло и обеспечивая горячую водопроводную воду.

      Техническое обслуживание дизельных двигателей

      Дизельные двигатели имеют долгую службу, если их правильно обслуживать. Чтобы продлить срок службы дизельного двигателя, требуется техническое обслуживание, а это означает регулярное обслуживание оборудования; замена моторных жидкостей и масел для дизельных двигателей, обеспечивающих смазку и охлаждение двигателя, а также использование высокоэффективного топлива.

      Чтобы получить дизельное топливо и смазочные материалы от поставщика, который знает, что лучше всего работает с вашим оборудованием, позвоните нашим экспертам DERV сегодня по телефону 0330 123 1444.

      Tonnes of net CO 2 saved across our transport fleet

      Read more

      Our Journey to Net Zero Carbon

      View

      7 Reasons to Choose Crown Oil

      View

      Unrivalled Service from Start to End

      View

      Online Quote

      Полное имя

      Почтовый индекс

      Телефон

      SelectRed DieselПромышленное печное топливоHVO ТопливоКеросин / печное топливоCarbon Offset FuelsDieselLubricantsCHP BiofuelKleenburn KeroseneFuelBiodiesel

      Выбрать500-9991,000-1,9992,000-2,3002,301-3,9994,000-5,9996,000-7,9998,000-9,99910,000-14,99915,000- 19,99920,000-24,99925,000-35,99936,000+Litres

      DEUTZ Americas: Diesel Engines

      Skip to main content

      Scopes
      pwc.collapsed»>
      Мощность
      ()
      ()
      ()
      ()
      ()
      ()
      ()
      ()
      ()
      EMISSIO IIIB / Tier 4i ()
      EU Stage IIIA / Tier 3 ()
      < EU Stage II / Tier 2 ()
      Китай Stage II-IV ()
      Euronorm ()
      srs.collapsed»>
      Серия
      G 2.2/2.9 ()
      TCD 2.2/2.9 ()
      TCD 3.6 ()
      TCD 4.1/6.1 ()
      TCD 5.0 ​​()
      TCD 7.8 ()
      TCD 9.0/12.0/13.5 ()
      TCD 12.0 V / 16.0 V ()
      TCD 18.0 ()
      • D 2.2 L3 New
        EU V, US T4f
      • D 2. 9 L4
        ЕС V, США T4f, ЕС IIIB
      • G 2.2 L3
        US T2, EU V
      • TD 2.2 L3 New
        EU V, US T4f
      • G 2.9 L4
        US T2, EU V
      • TCD 2.9 L4 (Agri)
        EU V, US T4f, EU IIIB
      • TD 3.6 L4
        EU V, US T4f, EU IIIB
      • TCD 3.6 L4 HT
        EU V, US T4f, EU IIIB
      • TCD 2. 9 L4 HT
        EU V, US T4f, EU IIIB
      • TCD 2.9 L4
        EU V, US T4f, EU IIIB
      • TD 2.9 L4
        EU V, US T4f, EU IIIB
      • TCD 2.2 L3 New
        EU V, US T4f
      • TCD 2.2 L3 (Agri) New
        EU V, EU IIIB
      • TCD 2.9 L4 HP (Agri)
        EU V, EU IIIB
      • TCD 3.6 L4
        EU V, US T4f, EU IV
      • TCD 3. 6 L4 (Agri)
        EU V, US T4f, EU IV
      • TCD 3.6 L4 HP New
        ЕС V, США T4f, ЕС IV
      • TCD 4.1 L4
        EU V, US T4f, EU IV
      • TCD 4.1 L4 (Agri)
        EU V, US T4f, EU IV
      • TCD 5.2 New
        CN IV, EU IIIA, EU V, US T4f
      • TCD 6.1 L6 (Agri)
        EU V, US T4f, EU IV
      • TCD 6.1 L6
        ЕС V, США T4f, ЕС IV
      • TTCD 6. 1 L6 (Agri)
        EU V, US T4f, EU IV
      • TCD 7.8 L6
        EU V, US T4f, EU IV
      • TTCD 7,8 L6 (Agri)
        EU V, US T4F, EU IV
      • TCD 9,0 L4 Новый
        CN IV, EU IIIA, EU, EU AR, EU, EU, EU. V6
        CN IV, ЕС V, США T4f, ЕС IV
      • TCD 12,0 V6 (Agri)
        EU V, US T4F, EU IV
      • TCD 12,0843
      • TCD 12,0843
      • TCD.
      • TCD 13,5 L6 NEW
        CN IV, EU IIIA, EU V, US T4F
      • TCD 16.0843
      • TCD 16.0843
      • TCD 16.0843
      • TCD 16.0843
      • .
      • TCD 16.0 V8 (сельскохозяйственный)
        EU V, US T4f, EU IV
      • TCD 18.0 L6 New
        CN IV, EU V, US T4f
      • TCD 2013 L4 4V Truck
        EU III , EU IV, V EEV
      • TCD 2013 L6 4V BUS
        EU III, EU IV, V EEV
      • 8
      • 8
      • 9
        8
      • 339
        5.
      • D 2011 L02 i
        EU IIIA, US T3
      • D 2011 L02
        EU IIIA, US T3
      • D 2011 L03 i
        EU IIIA, US T3
      • D 2011 L03
        EU IIIA, US T3
      • D 2011 L2 I
        EU IIIA, EU II, US T2, US T3
      • D 2011 L2
        EU IIIA, EU II, US T2, US T3
      • D 2011 L04 i
        EU IIIA, US T3
      • D 2011 L04
        EU IIIA, US T3
      • D 2011 L3 I
        EU IIIA, EU II, US T2, US T3
      • D 2011 L3
        EU IIIA, EU II, US T2, US T3
      • D 914 L3 (сельское хозяйство)
        EU IIIA, EU II, US T2, US T3
      • D 914 L3
        EU IIIA, EU II, US T3
      • D 2011 L4 I
        EU IIIA, EU II, US T2, US T3
      • D 2011 L4 W
        EU IIIA, EU II, US T2, US T3
      • TD 2011 L4 I
        EU IIIA, EU II, США Т2, США Т3
      • D 914 L4 (Agri)
        EU IIIA, EU II, US T2, US T3
      • D 914 L4
        EU IIIA, EU II, US T3
      • TD 2012 L4
        EU IIIA, US T3
      • TD 2011 L4 W
        EU IIIA, EU II, US T2, US T3
      • D 914 L5 (Agri)
        EU IIIA, EU II , США T2, США T3
      • D 914 L5
        EU IIIA, EU II, US T3
      • TCD 2011 L4 W
        EU IIIA, EU II, US T2, US T3
      • D 914 L6 (Agri )
        EU IIIA, EU II, US T2, US T3
      • D 914 L6
        EU IIIA, EU II, US T2, US T3
      • TCD 2012 L4
        ЕС IIIA, США T3
      • TCD 2013 L4 2V
        EU IIIA, US T3
      • TCD 2012 L4 (Agri)
        EU IIIA, US T3
      • TCD 2012 L4
        EU IIIA, US T3
      • TCD 2013 L4 2V
        EU IIIA, US T3
      • TCD 2013 L4 2V (Agri)
        EU IIIA, US T3
      • TCD 914 L6 (Agri)
        EU IIIA, EU II, US T2, US T3
      • TCD 914 L6
        EU IIIA, EU II, US T2, US T3
      • TCD 2013 L4 2V
        EU IIIA, US T3
      • TCD 2013 L6 2V
        EU IIIA, US T3
      • TCD 2012 L6
        EU IIIA, US T3
      • TCD 2012 L6 (сельское хозяйство)
        EU IIIA, US T3
      • TCD 2013 L6 2V
        EU IIIA, US T3
      • TCD 2013 L6 2V (Agri)
        EU IIIA, US T3
      • TCD 2013 L6 4V
        EU IIIA, US T3
      • TCD 2013 L6 4V (Agri)
        EU IIIA, US T3
      • TCD 2013 L6 4V
        EU IIIA, US T3
      • TCD 2015 V06
        EU IIIA, US T3
      • TCD 2015 V06 (Agri)
        EU IIIA, US T3
      • TCD 2015 V08 (Agri)
        EU IIIA, US T3
      • TCD 2015 V08
        EU IIIA, US T3
      • BF 6 M 1015 CP
        EU III, EU II
      • TCD 2015 V6
        EU III, EU II
      • BF 8 M 1015 CP
        EU III, EU II
      • TCD 2015 V8
        EU III , EU II
      • F 2 L 2011
        EU II, US T2
      • F 3 L 2011
        24
        F 3 L 2011
        24
        F 3 L L11
        24 EU
        F 3 L L11
        24
        F 3 L L11
        F 3 L 2011
        9013
        24
        F 3 L 2011. 0826
        EU II, US T2
      • F 2 M 2011
        EU II, US T2
      • F 4 L 2011
        EU II, US T2
      • F 3 L 914
        EU II, US T2
      • BF 4 L 2011
        EU II, US T2
      • F 3 M 2011
        EU II, US T2
      • F 3 L 2011
        EU II, US T2
      • F 3 L 912 (Agri)
        EU II, US T2
      • F 4 L 914
        EU II, US T2
      • F 3 L 914
        EU II
      • F 4 L 2011
        EU II, US T2
      • F 4 M 2011
        ЕС II, США T2
      • F 4 L 912 (AGRI)
        EU II, US T2
      • BF 4 L 914
        THE
        BF 4 L 914
        THE
        BF 4 L 914
        BF 4 L 914
      • BF 4 L 914
      • BF 4 L
        26
      • BF 4 L
      • .
        BF 4 L 2011
        EU II, US T2
      • F 4 L 914
        EU II, US T2
      • F 6 L 914
        EU II, EU I, США Т2, США Т1
      • F 5 L 912 (Agri)
        EU II, US T2
      • BF 4 M 2011
        EU II, US T2
      • F 5 L 914
        EU II , US T2
      • BF 4 L 914
        EU II, US T2
      • BF 4 M 2012
        EU II, US T2
      • F 6 L 912 ( Сельское хозяйство)
        ЕС II, США T2
      • BF 6 L 914
        EU II, EU I, US T2, US T1
      • F 6 L 914
        EU II, US T2
      • BF 4 M 1013 EC
        EU II, US T2
      • F 6 L 413 FW
        EU II, US T2
      • BF 4 M 2012 C
        EU II, US T2
      • BF 4 M 1013 FC
        EU II, US T2
      • BF 4 M 1013 EC
        EU II, US T2
      • BF 6 L 914
        EU II, US T2
      • BF 4 M 1013 FC
        EU II, US T2
      • BF 6 L 914 C
        EU II, EU I, US T2, US T1
      • BF 6 л 914 C
        EU II, US T2
      • F 8 L 413 FW
        EU II, US T2
      • BF 6. 10843 E (AGRIN)
      • BF 6. M. 1013 E (AGRIN)
      • BF 6134.
      • BF 61343
      • BF 613443
      • BF 6.
      • BF 6.
      • 902
      • BF 6 M 1013 EC
        EU II, US T2
      • BF 6 M 2012 C
        EU II, US T2
      • BF 6 M 1013 EC (Agri)
        ЕС II, США T2
      • BF 6 M 1013 FC
        EU II, US T2
      • F 10 L 413 FW
        EU II, US T2
      • BF 6 M 1013 EC
        EU II, US T2
      • F 12 L 413 FW
        EU II, US T2
      • BF 6 M 1013 FC
        EU II, US T2
      • БФ 6 М 1015 С
        EU II, US T2
      • BF 6 M 1015 C
        EU II, US T2
      • BF 6 M 1015 CP
        EU II, US T2
      • BF 6 M 1015 CP
        EU II, US T2
      • BF 8 M 1015 C
        EU II, US T2
      • BF 8 M 1015 CP
        EU II , США Т2
      • BF 8 M 1015 C
        EU II, US T2
      • BF 8 M 1015 CP
        EU II, US T2
      • F 3 L 912
        CN II
      • F 4 L 912 / W
        CN II
      • F 5 L 912 / W
        CN II
      • F 6 L 912 / W
        CN II
      • TCG 2015 V6
        US EPA 40CFR60
      • TCG 2015 V8
        US EPA 40CFR60
      • F 2 M 2011
      • F 2 M 2011 Telco
      • F 3 M 2011
      • F 3 M 2011 2011 TELCO
        9
      • 13
        F 3 M 2011 2011
        2
        F 3 M 2011 2011
        F 3 M 2011
        913
        F 3 M 2011
        913
        F 3 M 2011
        913
        F 3 M 2011. 2232
        F 3 L 912
      • F 4 M 2011
      • F 4 M 2011 Telco
      • F 4 L 912
      • F 3 L 912
      • BF 4 M 2011
      • BF 4 M 2011 Telco
      • F 4 L 912
      • BF 4 M 2011 C Telco
      • BF 4 M 2011 C
      • F 6 L 912
      • F 5 L 912
      • F 6 L 912
      • BF 4 M 1013 M
      • BF 4 M 1013 MC
      • TD 914 L6 M
      • TCD 914 L6 M
      • BF 6 M 1013 M
      • BF 6 M 1013 MC
      • BF 6 M 1013 MCP
      • BF 6 M 1015 M
        BF 6 M 1015 M
        BF 6 M 1015 M
        BF 6 M 1015 M
        BF 6 M 1015 M
      • BF 6 M 1015 M.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *