Дизельные присадки: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Содержание

DIESEL EXTREME CLEANER (DIESEL CLEAN 3) Присадка в топливный бак для очистки дизельных двигателей

DIESEL TURBO SERVE

Wynn’s Diesel Turbo Serve, профессиональный продукт для дизельных двигателей который очищает горячую часть турбины и разблокирует лопатки изменяемой геометрии крыльчатки.

DIESEL AIR INTAKE CLEANER

Очиститель воздухоприемной системы дизельного двигателя — чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), что в итоге может привести к его неисправности. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.

DPF OFF-CAR CLEANING FLUSH

Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush, для профессионального использования, быстро и эффективно очищает заблокированные сажевые фильтры со снятием.

Ice Proof (АНТИГЕЛЬ)

Wynn’s Ice Proof для дизельного топлива предназначен для:
1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) предотвращения появление, роста и оседания парафиновых кристаллов

Diesel System Purge (Промывка топливной системы)

Wynn’s Diesel System Purge создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен быть использован с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.

Dry Fuel (Осушитель топлива)

Wynn’s Dry Fuel удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей).

Turbo Cleaner (Очиститель турбины)

Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры. При распылении образуется пена, которая позволяет произвести более длительное и качественное «откисание» и очистку турбокомпрессора.

Diesel Clean-Up

Wynn’s Diesel Clean-Up концентрированный продукт для очистки дизельной топливной системы, который добавляется в фильтр тонкой очистки.

Diesel EGR 3

Wynn’s Diesel EGR 3 — аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.

Присадки для дизельного топлива

Новости

Сезонные присадки

Депрессорно — диспергирующая присадка для дизельных топлив СУПЕР-ХОЛОД

%D %d. %m. %y

Время %h~:~%m

Депрессорно-диспергирующая присадка для дизельных топлив СУПЕР-ХОЛОД изготавливается на сополимерной основе и представляет собой жидкость от желтого до коричневатого цвета.

 Предназначена для снижения температуры фильтруемости и застывания дизельного и печного топлива обеспечивает смазывающие свойства.


Присадка для дизельных топлив Супер холод предотвращает и задерживает формирование крупных кристаллов парафина, тем самым снижая температуру фильтруемости дизельного топлива, и предотвращая выпадения парафинов в осадок при длительном хранении при низких температурах.

 Преимущественной особенностью присадки Супер-холод является возможность производить смешивание с топливом даже при отрицательных температурах (до -5 С) с сохранением эффективности присадки. Такая возможность удобна для применения на АЗС и сладах ГСМ где не предусмотрена возможность подогрева топлива.

п/п

Наименование показателей

Требования ТУ 0257-004-84114133-2009

Результаты анализа

1

Внешний вид

Вязкая жидкость желтого цвета

Соответствие

2

Вязкость кинематическая при 50ºС, мм2/с (сСт), в пределах

900-2500

 

2030

3

Температура вспышки, ºС не менее

165

180

4

Индекс вязкости

100

113

5

Температура застывания дизельного топлива Л-0,2-62 содержащего, 0,2% присадки, ºС

Минус 35

35

6

Температура фильтруемости дизельного топлива Л-0,2-62 содержащего, 0,2% присадки, ºС

Минус 20

20

7

Массовая доля активного вещества, % в пределах

30-40

36

8

Цвет на колориметре ЦНТ, единиц ЦНТ, не более

3,5

2,5

9

Растворимость в дизельном топливе

Полная

Полная

10

Массовая доля не растворимых в толуолу примесей, % не более

0,05

0,03

Применение присадки СУПЕР-ХОЛОД

Рекомендуемый процент вовлечения в дизельное топливо от 0,05% до 0,1 % присадки к объему. Вовлечение присадки Супер холод должно производится при температуре дизельного топлива до начала помутнения данного топлива до (-5 ºС.для летнего Дт). При смешении присадки с топливом при температуре +50 и выше ºС повышает эффективность присадки на 30%-50%. 

Тестировались в лаборатории ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт температура помутнения и температура застывания дизельного топлива с вовлечением депрессорной присадки Супер-холод, следующих производителей: Киришинефтеоргсинтез, Нижнекамский нефтеперерабатывающий завод, Московский НМЗ, Салаватнефтеоргсинтез. Были получены следующие результаты.

Показатель

Норма по ТУ 38.101889 для ДЗп

Исходное диз. топливо Л-0,2-62

Диз. топливо с 0,1% присадки

t помутнения, °С

-5

-7

t фильтруемости,°С

-15

-7

-27

t застывания, °С

-35

-12

-38

 Приготовление диз. топлива в резервуарах

Приготовление ДТ производится на выделенной площадке смешения, оборудованной резервуаром или группой резервуаров вертикального или горизонтального типа. Рассчитанное количество присадки выливают в резервуар с топливом и перемешивают методом перекачки на кольцо.

 Гарантийный срок хранения 24 месяца со дня изготовления

6.5. Присадки в топливо (дизель)

Очистители дизельных топливных систем.

Загрязнения форсунок оказывают непосредственное влияние как на качество работы дизеля, так и вообще на его работоспособность. Запущенные, застарелые загрязнения форсунок традиционных систем дизельного впрыска провоцируют попадание несгоревшего топлива в цилиндры, затем в масло. Разведенное топливом масло неспособно выполнять свои функции и двигатель начинает стучать. На более современных дизелях с системой питания Common Rail последствия загрязнений также тяжелые. Форсунки перестают нормально распылять и начинают лить топливо струей. Так как давление топлива может достигать 2000-2500 атм, то топливная струя запросто прорезает днище поршня насквозь. Но это крайний случай, а при менее глобальных загрязнениях двигатель начинает дымить, «жрать» топливо, плохо запускаться и терять мощность. 
В последнее время ведущие производители дизтоплива стали обращать больше внимания на чистоту своего продукта, что повысило цену на солярку до уровня высокооктанового бензина, но не решило большинства проблем.

Защитные и смазывающие присадки.

Необходимость дополнительных смазывающих присадок в дизтопливе спровоцировал переход на экологические нормы EURO 4 и выше. Производители топлива были вынуждены удалять из солярки сернистые соединения в угоду требованиям экологов. А вместе с серой «ушли» и смазочные свойства дизтоплива. В эксплуатации это привело к проблемам с топливными насосами у многих именитых автопроизводителей. Смазывающие присадки не только улучшают «скользкость» дизтоплива, но и дают комплексную защиту, в частности от коррозии и кавитационного разрушения плунжерных пар при попадании воды в топливо.

Специальные средства.

Решают локальные проблемы, такие как улучшение фильтруемости дизтоплива при отрицательных температурах, дымности выхлопа, улучшения динамических качеств автомобиля.

Профессиональные средства.

Предназначены для использования на нефтебазах, автотранспортных предприятиях и крупных сервисах. Продукты имеют большие ёмкости, нежели пользовательская линейка и увеличенную концентрацию действующих компонентов. Профессиональные продукты комплексно улучшают свойства дизельного топлива, улучшая, таким образом, эксплуатационные характеристики техники.

Зима не за горами. Дизельные присадки для холодов — Журнал «4х4 Club»

Как-то раз, много лет назад, нам на выгодных условиях предложили Opel Frontera. И казалось всем был хорош этот небольшой вездеход, но на нём стоял дизельный 2.2-литровый мотор. На тот момент дизель ещё не проник в массовое сознание, и в автомобильном сообществе преобладали бензиновые настроения.
И однажды перед капотом несчастного японо-немца собрались местные гаражные специалисты Иван Ильич с Иваном Никифоровичем и завели спор о том, стоит ли его брать. А спорить было о чём, поскольку каждый из них к тому моменту проехал за рулём по миллиону километров.

«На кой тебе этот дизель? – спрашивал Иван Никифорович. – Вечно соляркой вонять будешь, и тарахтение это мерзкое. Автомобиль должен быть бензиновым – заводится в любой мороз, работает тихо, мягко, никакой дрожи. Дизель – удел коммерческих перевозок, где грузы, пробег, экономичность, а тебе, дачному путешественнику, он на кой?»

«Смотри, Никифорыч, – отвечал Иван Ильич, – дизель, он ведь ездит и ездит, ездит и ездит, а есть почти не просит. Ну чуть погромче пока холодный, а прогреется – и по шуму от твоего не отличишь. Прицеп на буксире не чувствует, что в гору, что с горы – одинаково тянет. А на просёлке и подавно, не то что твоя зажигалка – вечно кочергой туда-сюда орудуешь».

Но Никифорыч был не так прост: «Начнутся морозы, напрыгаешься ты со своим дизелем, с летней соляркой да с утренним запуском. А пройдёт твой немолодой мотор ещё тысяч сто, начнёшь форсунки менять. Кому это надо?» После этих слов его оппонент – тоже тёртый калач и давний поклонник тяжёлого топлива – удалился в гараж и вернулся оттуда с тремя бутылками… Нет, не пива, а присадок для дизельного мотора. «Вот, смотри, – говорит, – три баночки, которые спасают меня уже десять лет!»

Так вот, если от спора наших героев мы перейдём к реальным прениям по поводу надёжности, долговечности и безотказности дизельных топливных систем, выяснится, что все проблемы с этими моторами в нашем суровом климате в основном сводятся к нестабильному качеству топлива, которое к тому же часто приготовлено не по сезону. Проще говоря, хватанул поздней осенью летнего дизтоплива – в первые же заморозки получаешь тяжёлый запуск. Пользуешься сомнительными заправками – получаешь преждевременный износ топливной аппаратуры и её дорогой ремонт. Впрочем, несложные рецепты против этих напастей давно известны, и опытные дизелисты всегда имеют под рукой набор присадок на все случаи жизни. Можно с уверенностью сказать, что использование хороших присадок – обязательное условие долгой и здоровой жизни дизельного мотора. К тому же это самый простой выход для тех, кто побаивается эксплуатировать дизель зимой.

Правда, сегодня на нашем рынке осталось слишком мало качественных присадок от известных мировых брендов. После начала кризиса их потихоньку вытеснили дешёвые и никому не известные марки, зарегистрированные либо в Подмосковье, либо в Поднебесной. Поэтому наша главная рекомендация – не заливать топливо где попало и не добавлять в него что попало. Ну и ориентироваться на проверенных производителей присадок.

Итак, первая и наверное самая нужная – классический антигель. Даже при морозах ниже минус 30 °C антигель растворяет парафиновые составляющие топлива, сохраняя его жидким, способным прокачиваться через насосы и форсунки. Он безопасен для топливных систем дизельных двигателей, и единственное, что нужно, – не забывать добавлять его при заправке. При этом заливаемое следом дизтопливо должно иметь температуру не ниже 0 °C, потому что антигель бесполезно добавлять в застывшее желе. Говоря языком химиков, антигель – это бесцветная (иногда желтоватая) маслянистая жидкость с температурой замерзания минус 9 °С и высокой концентрацией высокомолекулярных полярных депрессоров. Он работает так: обволакивает твердеющие на морозе частички парафинов в топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Простой в применении антигель очень эффективен, но финальный результат всё равно во многом зависит от начального качества дизтоплива.


Помимо антигелей есть более регулярные, так сказать, превентивные добавки. Ведь кроме парафинов в дизтопливе присутствует масса компонентов, составляющие которых любят откладываться на стенках аппаратуры или вызывают нагар. Кстати, нагар может образовываться и при абсолютно исправной системе питания – сажа в выхлопе в той или иной степени присутствует у любого дизеля. Она же откладывается на форсунке. Бороться с отложениями можно с помощью промывки дизельной топливной аппаратуры, например, Diesel Spulung от Liqui Moly. Её нужно добавлять в топливный бак периодически, но особенно актуальной она становится, если вы замечаете снижение мощности. Присадка полезна для дизелей с пробегом, поскольку не даёт закисать иглам в форсунках, отмывает наросты на клапанах и в камере сгорания. Помимо борьбы с нагаром промывка защищает внутренние поверхности от коррозии, хотя на этот случай есть и более узконаправленные средства, действующие комплексно и эффективно.

Это долговременные дизельные присадки. Жидкость умопомрачительного голубого цвета с характерным запахом содержит высокую концентрацию очищающих компонентов и цетаноповышающие добавки. Этот коктейль поддерживает в чистоте систему впрыска, подходит для автомобилей с дизельными катализаторами и сажевыми фильтрами и подразумевает постоянное использование. А поскольку присадка влияет не только на качество солярки, но и повышает цетановое число, она продлевает жизнь мотору в целом. Добавлять её надо при каждой заправке (из расчета 10 мл на 10 литров топлива), а смешивается с топливом она самостоятельно.

Вот такой простой способ содержать топливную аппаратуру в чистоте и гарантированно избежать проблем с её стороны. Что ещё нужно прирождённому дизелисту? Может быть, качественная солярка на каждой из колонок? Наверняка, но пока этого не произошло, самое время самому позаботиться о том, чтобы любимый дизель ездил, ездил и ездил.

Присадки для топлива дизельных Land Rover

Ни для какого не секрет, что на наших заправочных станциях дизельное топливо не особо качественное. Несмотря на то, что есть европейские стандарты, которых российский рынок старается придерживаться, есть еще старые ГОСТы, оставшиеся с советских времен, которые тоже правильные, в них указано, что зимнее топливо не должно замерзать при температуре воздуха до -25℃. Но проблема в том, что есть еще отраслевые стандарты, которые на нашем российском рынке позволяют заправочным станциям продавать так называемый «суррогат».

Зимой, когда еще нет морозов, а температура воздуха еще около -3℃, зайдите на заправку и посмотрите паспорт на дизельное топливо. Среди прочих показателей обратите внимание на такой показатель, как температура помутнения. По сути это та температура, при которой уже начинается процесс гелеобразования или кристаллизации более твердых углеводородов, которые находятся в дизельном топливе.

Сотрудники заправки могут на вас посмотреть настороженно, но ничего страшного в этом нет, вы как покупатель имеете право посмотреть паспорт. Там зачастую указана температура помутнения: -10℃, -12℃, -15℃. В принципе логика работы заправочных станций такова, они смотрят прогноз погоды приблизительно на неделю-две вперед, и если видят, что температура не понижается ниже -12℃, то смело делают «суррогат». У них есть паспорт, что это топливо якобы зимнее и в принципе по какому-то отраслевому стандарту оно соответствует, и получается, что закон они не нарушают.

Теперь представьте себе ситуацию: вы заправились этим топливом и уехали в отпуск на две-три недели, а по возвращению температура воздуха уже -25℃, топливо в автомобиле замерзло, и вы не смогли запустить свой автомобиль. И после этого все будут говорить, что Land Rover плохая машина, а на самом деле вся проблема в неправильном дизельном топливе.

Возникает резонный вопрос: какой смысл заправкам так делать? Дело в том, что закупочная цена настоящего зимнего дизельного топлива дороже, чем летнего. Проводя разбавление и создавая «суррогат» между летним и зимним топливом, можно добиться небольшой экономии от закупочной цены.

Что можно сделать, чтобы предостеречь себя от проблем, связанных с некачественным дизельным топливом? Для этого мы рекомендуем использовать присадки к топливу.

На рынке существуют присадки двух типов: антигели и профилактические присадки.

Антигель – это разжижитель дизельного топлива, это присадка, которая понижает температуру замерзания топлива.

Профилактические присадки – это присадки, которые несут функции, улучшающие качество топлива, снижают нагар и делают прочистку форсунок, растворяют кристаллы льда, который оказалась в топливе и еще ряд других полезных функций для дизельного топлива, но не играют роль антигеля. Если дизельное топливо подвержено замерзанию при низких температурах, то профилактические присадки не помогут.

Castrol TBE – эта присадка для бензиновых двигателей, у нее был «собрат» для дизельных двигателей — присадка Castrol TDA, которая очень долго продавалась на российском рынке и реально хорошо выполняла свои функции. Более того, даже когда у нас были автомобили с закупоренной форсункой, мы без всяких надежд давали присадку TDA, и владелец через неделю приезжал, и у него этот код ошибки исчезал.

Но теперь на рынке этой присадки нет, остался только бензиновый вариант TBE.

Как выбрать присадки в дизельное топливо

Владельцы дизельных автомобилей хорошо знакомы с использованием присадок для топлива. Некачественный дизель может нанести существенный урон силовому агрегату, а то и послужить причиной выхода его из строя. И это не говоря о том, что на морозе дизельное топливо ведет себя не так, как в тепле. Эксплуатация дизельного транспорта без присадок в топливо, конечно, остается возможной, но водителю приходится учесть много факторов перед тем, как завести мотор. А с использованием автохимии часть ограничений снимается. Об этих ограничениях, выборе присадок и их особенностях мы поговорим.

Зачем нужны присадки для дизеля

Под присадками понимают как однородную консистенцию химически активных веществ или же целые их комплексы, которые можно без опаски добавлять в топливо. К примеру, бензин с высоким октановым числом, по сути, представляет собой смесь чистого бензина с целым комплексом присадок. Вот только эти присадки нужны для придания горючему определенных детонационных свойств. В дизельное топливо замешивают целые комплексы для того, чтобы решить сразу несколько проблем:

  1. Повысить цетановое число. Это число характеризует способность дизельного топлива не просто воспламеняться, а воспламеняться без больших задержек между впрыском и началом горения. Проще говоря, чем выше значение цетанового числа, тем более плавным будет горение топливной смеси;
  2. Улучшить способность топлива к смазыванию. Как и экологически чистый биодизель, более привычное дизтопливо является не идеальным горюче-смазочным материалом. Присадки частично решают проблему;
  3. Улучшение очистных свойств топлива. Речь идет не только об очищении топливной смеси, но и об создании дополнительной защиты от коррозии. В этом плане дизельное топливо серьезно проигрывает бензину, поскольку содержит в себе немало парафинов;
  4. Повышение стойкости к воздействию низких температур. Фактически следствие из предыдущего пункта – на морозе в обычной солярке образуются кристаллы парафина, само становится вязким.

Водитель может пользоваться присадками для дизеля так же, как и присадками для бензина (но не заливать их в обе системы!) – на постоянной основе, контролируя характеристики горючей жидкости, или периодически, если качество залитого топлива ниже среднего.

 Виды присадок для дизеля

На рынке автохимии вы можете столкнуться с множеством препаратов: очистителями топливной системы, антигелями, корректора и прочим. Но не стоит пугаться такого богатства определений. Достаточно знать, что присадки для дизельного топлива делятся на две категории:

  1. Регулярные. Те самые препараты, которые добавляют в топливо на постоянной основе. В группу попадают препараты для очистки, защиты от износа, защиты от коррозии и комплексного изменения характеристик топлива;
  2. «Аварийные». Речь идет о препаратах для разового добавления в случае, когда было залито топливо посредственного качества. Это смазывающие присадки, антигели, цетан-корректоры и универсальные препараты, объединяющие в себе свойства сразу нескольких препаратов.

Чаще всего на рынке встречаются регулярные присадки для очистки или для повышения стойкости топлив к морозу. Реже встречаются препараты для уменьшения сажеобразования. «Аварийные» присадки интереснее. Их состав не так богат, как состав универсальных препаратов, но зачастую он намного более концентрированный.

Что такое антигель

Врагом номер один для дизельного топлива является мороз. Дело в том, что в горючей жидкости содержится немало парафинов, которые под воздействием низких температур начинают кристаллизоваться и забивать топливные фильтры, оседать в полостях топливной системы. Частично проблему парафинов решают дорогостоящие фильтры-сепараторы с функцией подогрева топлива. Если такой фильтр водителю не по карману, решений два: смириться с проблемой и чаще менять фильтры или добавить в топливо антигель.

Под антигелями понимают депрессорно-диспергирующие присадки. За счет депрессорных веществ снижается температура, при которой топливо начинает мутнеть и накапливать твердые частички парафина. Диспергирующие вещества, грубо говоря, растворяют парафин и не дают ему выпасть в осадок.

Особенности цетан-корректоров

Цетановое число массово продаваемого топлива колеблется между отметками 40 и 55. При этом выделяют еще и марки топлив по сезон: летний дизель имеет цетоновое число не менее 46, а зимнее – порядка 40 (ровно 40 – для техники, эксплуатируемой в условиях арктического холода).


Как можно заключить из вышесказанного, цетановое число дизеля для холодных сезонов года меньше, чем для теплых. При этом использование топлива с числом, скажем, 42 летом нецелесообразно, ведь мотор не будет работать нормально. Относительно редко встречающиеся на рынке цетан-корректоры, которые иначе называют катализаторами топлива, нужны для повышения этого самого цетанового числа – после их использования по назначению топливно-воздушная смесь будет гореть ровнее даже в жаркую погоду.

Прочие присадки

Также на рынке можно найти универсальные, защитные и очищающие препараты для дизельных автомобилей. При правильном выборе они могут решить множество проблем, с которыми часто сталкиваются водители. Если по порядку:

  • Очищающие и защитные присадки нужны для очищения топливной системы и предотвращения коррозии. Проблема, возможно, незнакомая водителям бензиновых двигателей. Если ДВС дизельный, то стоит позаботиться о добавлении в топливную систему поверхностно-активных веществ, содержащихся в упомянутых присадках. Полезно будет все из широчайшего арсенала препаратов: кондиционеры металла (некоторые из них имеют функцию восстановления), ингибиторы коррозии, простейшие очистители;
  • Универсальные присадки – это все в одном. Один флакон универсального препарата может содержать в себе и смазочные компоненты, и антигель, и даже химию для очистки топливной системы.

Как видите, в магазинах автохимии можно найти много интересных присадок. Самое важное: разбираться в том, какой препарат относится к группе «аварийной», а какой к группе химии для регулярного использования.

Правильный выбор присадок

Прежде чем вы приступите к выбору препарата, отметься для себя, что заверения производителей о высочайшей эффективности его товара не всегда оказываются правдой. Часто это изрядно приукрашенная правда. К примеру, вам обещают серьезную экономию топлива за счет изменения его базисной молекулярной структуры. Звучит солидно, а на деле вам предлагают присадку с функцией антиобледенения – ничего удивительного в ней нет и она попросту гарантирует нормальное сгорание топлива в условиях низкой температуры воздуха. А вот какая информация вам действительно будет полезна, так это та, что представлена на упаковке с препаратом. Резюмируя то, о чем вам расскажет производитель:

  • Цетан-корректоры можно использовать вне зависимости от времени года. Использование препарата рекомендовано в случаях, когда автомобиль был заправлен низкокачественным топливом. Если выхлоп стал дымным, запуск двигателя не осуществляется с первого раза и динамика автомобиля изменилась, стоит добавить цетан-корректор или сжечь все топливо и заправиться уже в другом месте;
  • Универсальные присадки используются летом. Они являются «аварийными» препаратами, которые нужны после заправки плохим топливом;
  • Использование смазывающих присадок целесообразно зимой. Дело в том, что в зимний дизель добавляют небольшое количество керосина. Керосин снижает цетановое число и температуру замерзания топлива, а также пагубно сказываются на его смазочной способности. С последним борются смазывающие присадки;
  • Как защитные, так и очищающие и присадки можно заливать в систему каждую третью-пятую заправку или согласно указанию от производителя. Препараты не наносят вреда двигателю.

Владельцам дизельных автомобилей стоит держать в автомобиле цетан-корректор – он может пригодиться в дальней поездке. Зимой не лишней будет смазывающая присадка в силу ее универсальности и безопасности для двигателя. Также стоит купить тару с очищающей присадкой, которую можно смело опорожнять в топливную систему при ее засорении парафинами.

Экскурс по брендам

Если вы покупаете, скажем, масла крупной химической компании, то она же наверняка выпускает присадки для дизельного топлива. Серьезные производители (немецкие, американские и пр.), выпускают действительно качественную продукцию, которую можно смело использовать покупать и использовать по прямому назначению. Отметим, что присадки для дизеля только безопасны, но даже необходимы, если вы хотите эксплуатировать свой автомобиль в любую пору. Обратите внимание на присадки следующих фирм:

  • Liqui Moly (Германия) – один из крупнейших производителей, о котором наверняка знают все водители. Стоит купить про запас Liqui Moly Diesel-Schmier-Additiv и Speed Diesel Zusatz. Это очень качественные и недорогие присадки для дизельного топлива;
  • Wynn’s (Бельгия) – компания известна в первую очередь своими маслами, красками и очистителями. Стоит обратить внимание на ее Wynn’s Ice Proof for Diesel – недорогой, но очень качественный антигель, который совместим со всеми видами дизельного топлива;
  • Shell (Нидерланды) – производитель, которому доверяют миллионы автолюбителей по всему миру. Наибольшим спросом пользуются нидерландские масла, хотя только на них Shell не останавливается. Пример отличной присадки для дизеля: Shell Diesel Depresser;
  • STP (США) – малоизвестная фирма, выпускающая несколько продуктов, которые наверняка заинтересуют владельцев дизельных автомобилей. Предлагает одну из лучших универсальных присадок: STP Diesel Treatment with Anti Gel;
  • Spectrol (Россия) – малоизвестный за пределами России производитель, предлагающий лучшую депрессорную присадку в своей ценовой категории: Spectrol Антигель. В магазинах можно найти этот препарат как 450-миллилетровых тарах, так и тарах объемом до нескольких литров;
  • Hi-Gear (США) – именитый американский производитель, предлагающий автолюбителям кроме масел также высококачественные присадки, промывки масляных систем и прочую «экзотическую» автохимию. В магазинах вы можете найти лучший на сегодняшний антигель: Hi-Gear Супер Антигель. Единственным его недостатком является высокая цена.

Присадки вышеуказанных фирм пользуются огромным спросом среди автолюбителей. Это не тот случай, когда активным продавцам удается реализовать залежавшийся товар – немецкая и американская автохимия действительно хороша и пользуется доверием. Заливая, скажем, препарат Liqui Moly из одной линейки сегодня, вы, пополнив запасы через месяц, будете заливать тот же продукт того же качества.

Вывод

Если вы раньше ни разу не пользовались присадками для дизельного топлива и хотите увидеть их в деле, то советуем протестировать сначала универсальные продукты от Liqui Moly. Они не нанесут вреда автомобилю, поскольку оказывают очень мягкое воздействие на топливную систему. Как показывает практика, проблему низкого качества отечественной солярки приходится решать самим водителям. По этой причине даже «аварийные» присадки вышеуказанных фирм можно смело использовать, руководствуясь инструкцией от производителя. Иногда даже нужно использовать препараты, содержащие кондиционеры металла – по словам специалистов, в них нуждается турбодизель. Присадки обеих категорий по карману каждому владельцу автомобиля. И, что самое важное, это выгодная покупка.  

присадки к нефтепродуктам HFA

противоокислительные присадки

Противоокислительные присадки замедляют окисление топлива и уменьшают смолообразование. Защищая топливо от окисления, они увеличивают срок годности топлива при хранении и предохраняют топливную систему от загрязнения.

В нашем ассортименте есть противоокислительные присадки для газойля, бензина (компонентов), авиационного керосина и биодизеля.

бактерицидные средства

Бактерицидные средства подавляют рост бактерий, дрожжей, грибов и водорослей, присутствующих в топливах, содержащих примесь воды. Подавление роста этих микроорганизмов предотвращает возникновение целого ряда проблем качеством топлива, касающихся стабильности, коррозионной активности и изменения цвета.

В нашем ассортименте есть бактерицидные средства для газойля, бензина и биодизеля.

присадки для увеличения цетанового числа

Топлива с более высоким цетановым числом имеют меньшую задержку воспламенения, чем топлива с низким цетановым числом. При более высоким цетановом числе остается больше времени для полного сгорания топлива. В результате быстроходные дизельные двигатели на топливах с высоким цетановым числом работают эффективнее. Цетановое число — это мера качества воспламенения дизельного топлива, а не качества топлива в целом. Присадки для увеличения цетанового числа способствуют раннему и равномерному воспламенению топлива. Они предотвращают преждевременное сгорание и слишком быстрое повышение давления в цикле сгорания.

Мы предлагаем присадки для увеличения цетанового числа для газойля, дизельного топлива и биодизеля.

присадки для снижения нижней точки фильтруемости

Текучесть дизельного топлива при низкой температуре обычно зависит от его молекулярной структуры. При охлаждении топлива содержащиеся в нем n-парафины склонны образовывать кристаллы, которые слипаются и выпадают в осадок. Это приводит к засорению фильтров двигателя. Применение правильно подобранных присадок для снижения нижней точки фильтруемости позволяет предотвратить это явление и исключить образование кристаллов парафина. Опираясь на свой опыт, компания WRT разработала широкий спектр присадок для снижения нижней точки фильтруемости.

Эти присадки улучшают текучесть дизельного топлива, газойля, биодизеля и судового топлива при низких температурах.

присадки для снижения температуры помутнения

Присадки для снижения температуры помутнения снижают температуру, при которой впервые происходит осаждение парафинов.

Наши присадки снижают температуру помутнения газойля, дизельного топлива и биодизеля.

присадки для увеличения электропроводности

Улучшая электропроводность топлива, эти присадки способствуют растеканию электростатических зарядов без образования искр.

Наша компания предлагает присадки для увеличения электропроводности газойля, дизельного топлива и авиационных керосинов (в т.ч. для военной авиации).

ингибиторы коррозии

Ингибиторы коррозии снижают скорость коррозии металлов и сплавов. Ингибитор коррозии образует пассивирующий слой, который отталкивает воду и предотвращает воздействие содержащихся в топливе коррозионно-активных веществ на металл. Спрос на ингибиторы коррозии повысился из-за использования кислородсодержащих компонентов в составе топлив.

Наша компания предлагает ингибиторы коррозии для сырой нефти, бензина (компонентов) и авиационного керосина.

присадки для устранения водяной дымки

Присадки для устранения водяной дымки представляют собой поверхностно-активные вещества, способствующие коалесценции мелких водяных капель, взвешенных в топливе. В результате сокращается время отстаивания и улучшается отделение воды от топлива.

Наша компания поставляет присадки для устранения водяной дымки для газойля и дизельного топлива.

деэмульгаторы

Деэмульгаторы служат для отделения воды, осадка и соли от сырой нефти и нефтяного топлива.

красители

Компания WRT предлагает поставку красных, синих и оранжевых красителей.

Наши красители можно использовать для окраски газойля, дизельного топлива и бензина.

ингибиторы обледенения

Авиационный керосин может содержать небольшое количество растворенной воды, которая не выделяется в виде капелек. По мере того как воздушное судно набирает высоту, температура снижается, и способность авиационного керосина удерживать воду уменьшается. Выделяющаяся при этом растворенная вода может приводить к серьезным проблемам, замерзая в топливопроводах и фильтрах и в результате препятствуя подаче топлива и приводя к остановке двигателя.

Ингибиторы обледенения препятствуют образованию льда в топливопроводах.

поглотители h3S

Сероводород h3S может содержаться в сырой нефти, а также образовываться в процессах переработки нефти. Наша компания предлагает широкий спектр различных технологий поглощения h3S, ориентированных на обработку как сырой нефти, так и продуктов нефтепереработки.

Наши поглотители h3S позволяют убрать высокотоксичный и отвратительно пахнущий сероводород из любых потоков нефтепродуктов.

присадки для увеличения смазывающей способности

Стремление к снижению загрязняющего воздействия выбросов дизельных двигателей на окружающую среду привело к широкому применению дизельного топлива с низким содержанием серы. Однако сокращение содержания серы и ароматических соединений в дизельном топливе ухудшает его смазывающие качества. Выяснилось, что низкосернистое дизельное топливо усиливает износ всех видов оборудования. Присадки для увеличения смазывающей способности позволяют восстановить необходимую смазывающую способность топлива, создавая на поверхности металла тонкий слой, исключающий прямой контакт металла с металлом.

Наша компания поставляет присадки для увеличения смазывающей способности, улучшающие смазывающие свойства газойля и дизельного топлива.

маркеры

Предлагаемые нашей компанией маркеры можно применять для газойля, дизельного топлива и бензина.

поглотители меркаптанов

Присутствие меркаптанов может создавать множество проблем, от неприятного запаха до коррозии металлов. В силу своей летучести меркаптаны имеют склонность собираться в местах скопления паров, поэтому их отвратительный запах создает проблемы в местах хранения, вдоль трубопроводов и вокруг транспортных средств, используемых для перевозки нефтепродуктов.

Предлагаемые нашей компанией присадки позволяют удалять меркаптаны из любых потоков нефтепродуктов.

присадки для снижения температуры застывания

Присадки для снижения температуры застывания препятствуют осаждению парафина из сырой нефти и нефтяных топлив и позволяют топливу сохранять текучесть при более низких температурах.

Предлагаемые нашей компанией присадки для снижения температуры застывания улучшают низкотемпературную текучесть сырой нефти и нефтяного топлива.

Диспергирующие присадки

Диспергирующие присадки препятствуют слипанию кристаллов парафина и их оседанию на дно топливного бака

средства для очистки резервуаров

Чтобы подробнее узнать о наших средствах для очистки резервуаров, свяжитесь с нами.

Cummins одобряет использование двух присадок к дизельному топливу

Что произойдет, если объединить пандемию, рост страховых взносов и кибератаку на крупнейшего поставщика топлива для Восточного побережья?

Если вы находитесь в таком месте, как Атланта, у вас длинные очереди на многих заправочных станциях, в то время как на утро 12 мая 71% были полностью отключены, по словам Патрика Де Хаана, аналитика приложения Gas Buddy. отслеживает цены на топливо. Он также написал в Твиттере, что три из четырех станций закрыты во многих городах Северной Каролины, от Эшвилля до Гринвилла, а две трети станций иссякают в Норфолке и Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния., крупный военный и морской узел. Губернатор Флориды Рон ДеСантис объявил чрезвычайное положение и задействовал Национальную гвардию для оказания материально-технической поддержки.

Самым большим фактором этого кризиса, напоминающего газопроводы 1970-х годов во время нефтяного эмбарго на Ближнем Востоке, была атака с использованием программ-вымогателей на Colonial Pipeline, совершенная хакерским синдикатом DarkSide. Colonial поставляет 45% топлива для Восточного побережья, и атака 7 мая все еще вызвала серьезные сбои почти неделю спустя.

Но проблемы, связанные с пандемией COVID-19, уже повлияли на снабжение страны топливом. Весной и летом прошлого года спрос на газ упал из-за остановок, а апрель 2020 года упал на 50% по сравнению с предыдущим годом. Некоторые водители, занятые в сфере перевозки топлива, искали другие, более стабильные маршруты, а другие вообще отказались от этой профессии. По данным Бюро статистики труда США, в апреле 2020 года в сфере грузоперевозок было потеряно 88 300 рабочих мест.

Поставщик решений по закупкам Beroe Inc. подсчитал, что на апрель на рынке цистерн было 63 000 вакансий, а к 2026 году мировой рынок танкеров достигнет 174 000 мест.

Загрузка автопарка резко упала, согласно данным Intellishift, платформы управления водителями. Во время падения спроса клиенты из крупных автопарков увидели снижение количества транспортных средств на дорогах на 10-15%, в то время как общий коэффициент использования снизился на 25%. «Вместо 100% эффективности они были только на уровне 90%», — пояснил технический директор Intellishift Райан Уилкинсон.

Уилкинсон назвал совпадение неудачных событий, которые привели к этим длинным газопроводам, и «идеальным штормом». Основная причина, по которой эти грозовые тучи подкрадывались к отрасли, заключается в том, что спрос стало трудно предсказать.

«Прогнозы во время COVID чрезвычайно сложны, потому что вы действительно не знаете, что будет дальше», — предложил он.

Данные показывают, что флот становится более активным. За последние два месяца в Intellishift наблюдается рост использования, который растет, чтобы удовлетворить возросший спрос, поскольку новые регионы открываются из-за развертывания вакцины и ослабления мер по закрытию. Сейчас препятствием является то, что восстановление парка транспортных средств для перевозки топлива в полную силу — непростая задача.

«Возвращение к нормальному состоянию в некоторых из этих транспортных сегментов — это не просто щелчок переключателя, верно?» — указал Уилкинсон. «Не то чтобы у них стояли эти грузовики без дела с операторами, которые могли быть готовы в любой момент».

Еще одним препятствием является то, что некоторые небольшие автопарки были вынуждены закрыть, поскольку падение спроса совпало с ростом страховых взносов. Опрос Ассоциации грузовых перевозчиков (TCA) показал, что ее члены-перевозчики в прошлом году увеличили премию на 15%. Тогда есть досадная нехватка водителей. Об этом говорят десятилетия, но по мере того, как все больше дальнобойщиков уходят на пенсию или переезжают в офис, очереди на заправках теперь будут выглядеть странно, если проблема не будет решена.Американская ассоциация грузчиков прогнозировала потребность в 1,1 миллиона водителей к 2030 году.

«Увеличение нехватки водителей должно быть предупреждением для перевозчиков, грузоотправителей и политиков, потому что, если условия существенно не изменятся, в нашей отрасли может не хватить чуть более 100 000 человек. водителей через пять лет и 160 000 водителей в 2028 году », — сказал Боб Костелло, главный экономист ATA, в 2019 году.

Многие проблемы требуют множества решений. Флотилии, возможно, не смогут остановить иностранных киберпреступников, но они могут устранить некоторые из своих беспорядков.

Технически подкованное подкрепление

Колониальная катастрофа в какой-то момент разрешится, и, надеюсь, это побудит государственный и частный секторы более серьезно взглянуть на кибербезопасность. Однако это не зависит от грузовой отрасли. По словам Уилкинсона, транспортный сектор может и должен смягчить проблемы, которые привели к нынешней нехватке водителей-тягачей.

Одна область, которая требует улучшения, — это внедрение новых драйверов.

Вот почему он с оптимизмом смотрит на Закон о безопасности движения, который легче не слышать, чем Закон о развитии ответственных лиц для динамичной экономики.Этот предложенный закон позволит владельцам коммерческих водительских прав в возрасте до 21 года пройти 400-часовую программу ученичества, по которой они смогут участвовать в межгосударственной торговле. Грузовики должны быть оборудованы определенными передовыми системами помощи водителю (ADAS), и они не могут перевозить опасные материалы, такие как топливо, в течение первых 120 часов.

«Некоторые из этих мыслей и идей определенно могут помочь в том, что происходит с нехваткой водителей, вызывающей эти проблемы сегодня», — сказал он.

Технологический компонент больше всего интересует Уилкинсона, потому что он подтверждает то, что отстаивают защитники безопасности в отрасли: больше технологий — больше безопасности.

DRIVE-Safe ACT требует наличия активных систем предотвращения столкновений при торможении, фронтальных камер, адаптивного круиз-контроля и регуляторов скорости, настроенных на 65 миль в час.

Он сравнил стремление к большему количеству ADAS с требованиями к электронным устройствам регистрации, введенными несколько лет назад в Америке, а совсем недавно в Канаде.

«Эта технология привлекает более молодую аудиторию, которую мы пытаемся внедрить в отрасль, и она также делает грузовики и дороги более безопасными», — сказал Уилкинсон.

Платформа Intellishift использует двойные камеры, одну внутреннюю для наблюдения за водителем, а другую с видом на дорогу впереди, а также предупреждение о выезде с полосы движения, поэтому Уилкинсону известно, насколько устойчивы некоторые водители к аспекту Большого брата, когда камера всегда смотрит. .

«Мониторинг поведения водителя использовался как молоток», — вспоминал он, когда эта технология была впервые представлена.«Это то, как это было позиционировано, и это получило негативный оттенок со стороны водителей и полевых рабочих».

Теперь данные с этих камер более полезны и могут предоставить такие данные, как курс для водителя, и, как было показано, оправдывают их во время ДТП. Уилкинсон считает, что, поскольку молодые люди больше привыкли к тому, что их отслеживают с помощью своих интеллектуальных устройств, с использованием данных о местоположении, например, для предположения о близлежащем ресторане, они примут эту технологию, а также «игровой» опыт, который могут создать флотилии.

Уилкинсон сказал, что некоторые автопарки используют Intellishift в полевых условиях в качестве инструмента геймификации для ранжирования водителей на основе производительности, при этом нежелательное поведение, такое как резкое торможение, негативно влияет на их оценку. Лучшие исполнители получат оплачиваемый отпуск или подарочные карты за то, что они закончили на вершине флота.

«Младшая аудитория более восприимчива к этой технологии и более восприимчива к словам:« Хорошо, теперь это поможет мне поправиться. Вот почему это здесь », — заключил он.

Что в вашем грузовике? Присадки к топливу

Независимо от модификаций, в течение всего срока службы вашего грузовика топливо будет вашим самым крупным расходом.Этого не избежать, и если история чему-то нас научила, цены на топливо будут только расти.

Это закон

Эта история на самом деле начинается еще в 2006 году. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) было отраслевым стандартом для европейцев в течение многих лет, но в июне 2006 года Агентство по охране окружающей среды издало требование, согласно которому 80% производимого или импортируемого дизельного топлива для шоссе стандарт 15 частей на миллион (ppm). По сути, топливо ULSD было очищено до содержания серы 15 ppm или меньше.До этого предписания стандартное дизельное топливо, используемое на автомагистралях, содержало в среднем 500 частей на миллион серы.

Сера, естественная часть сырой нефти, из которой получают дизельное топливо, является причиной того, что сажа присутствует в дизельном топливе и, следовательно, вызывает черные выхлопные газы. С 2010 года ULSD является юридическим стандартом по всей стране.

Топливо

ULSD предназначено для работы с дизельными двигателями, которые были произведены для 2007 модельного года и позже. Цель ULSD — помочь новому поколению дизельных автомобилей соответствовать тем же строгим стандартам выбросов, что и автомобили с бензиновым двигателем.Что отличает эти новые двигатели от других, так это то, что они оснащены устройством для снижения выбросов, которое называется сажевым фильтром. Этот процесс похож на самоочищающуюся духовку: фильтр задерживает мельчайшие частицы сажи в выхлопных газах. В фильтре используется датчик, который измеряет противодавление или силу, необходимую для выталкивания выхлопных газов из двигателя в выхлопные трубы.

Ежедневные водители старых моделей беспокоит то, что ULSD имеет более низкую смазывающую способность и цетановое число, что может негативно повлиять на дизельные двигатели и топливные системы, выпущенные до 2007 года.Теоретически подходящие формулы смазки должны быть подмешаны до того, как топливо попадет в насос на вашей местной заправочной станции, но кто на самом деле знает?

причин купить

Вот где могут помочь топливные присадки. Они помогают бороться с этой проблемой, и вот несколько причин, по которым топливные присадки имеют смысл.

Во-первых, присадки к топливу содержат присадки, которые нефтепереработчики не используют. Первая и самая дешевая добавка, которая нужна потребителю, — это водоотвод. Вода естественным образом попадает в топливо через различные точки при очистке, транспортировке, хранении и эксплуатации. Взвешенная вода в дизельном топливе ухудшает сгорание, снижает энергоемкость, загрязняет форсунки, изнашивает насосы, натирает иглы наконечников форсунок и вызывает образование смол и лака. В зимние месяцы вода покрывается льдом и перекрывает топливопроводы. Вода может разделяться на кислород и водород и соединяться с топливом с образованием серной кислоты. Вы никогда не увидите водоудаление в качестве добавки к стандартному топливу, потому что промилле воды постоянно меняется. Единственный способ получить средство для удаления воды — это добавка в бутылках.

Во-вторых, нефтепереработчики могут не использовать достаточное количество различных типов добавок.Есть четыре определенных свойства дизельного топлива, которые должны быть соблюдены, прежде чем его можно будет назвать премиальным. Четыре свойства: цетановое число, работоспособность при низких температурах, термическая стабильность и чистота топливных форсунок.

Не всегда можно получить топливо с хорошим цетановым числом, работоспособностью при низких температурах в определенные месяцы, термической стабильностью и чистотой топливных форсунок. Нефтепереработчик или дистрибьютор могут назвать это топливом премиум-класса, если оно соответствует всем четырем стандартам, но правила на удивление свободны.Работа при низких температурах не применяется в большинстве месяцев, поэтому покупка топлива премиум-класса гарантирует потребителю только три стандарта.

В-третьих, если нефтепереработчики используют добавки, они не обязательно используют их в достаточном количестве. Нефтепереработчики и дистрибьюторы обрабатывают топливо обычного сорта в достаточной степени, чтобы оно соответствовало последней произведенной ими партии. Но постоянство не всегда означает отличное. Постоянная слабость присадок в топливе — это совсем не хорошо.

Сделай математику

Дизельное топливо

Premium может быть на 10-20 центов за галлон выше стандартного, и нет никаких гарантий.Добавки стоят от 2 до 4 центов за галлон. Поскольку вы вводите его сами, вы можете быть уверены, что улучшаете по крайней мере одну из важных областей дизельного топлива: удаление воды, очистку форсунок, снижение температуры застывания, повышение цетанового числа или повышение смазывающей способности.

F-бомба из топливной бомбы

Обозначенная как формирующая привычку для вашего грузовика, эта компания рекомендует вам сбросить F-бомбу из-за плохой экономии топлива. Присадка F-Bomb к дизельному топливу Fuel Bomb представляет собой запатентованную смесь химикатов, которая помогает дизельному топливу работать лучше и чище.Одна банка топливной присадки F-Bomb очистит системы форсунок, повысит цетановое число, уменьшит лед, предотвратит рост водорослей и бактерий, добавит смазку, стабилизирует хранимое топливо и увеличит количество миль на галлон.

Бутылка на 16 унций вмещает до 500 галлонов. При цене 14,95 доллара за бутылку это менее 3,5 центов за галлон. (www.fuelbomb.com)

Обработка дизельного топлива Prolong Super Duty от ProLong

Вам необходимо соответствовать нормам выбросов для регистрации грузового автомобиля? Обработка дизельного топлива Prolong Super Duty может помочь.В его состав входят качественные моющие средства для очистки не только форсунок, но и всей топливной системы. Он также обеспечивает защиту от коррозии, уменьшает количество черного дыма и помогает уменьшить накопление шлама для повышения производительности и экономии топлива. Повышенная смазывающая способность топлива помогает защитить от преждевременного износа насоса и форсунок. Бутылка на 12 унций доступна за 9,95 долларов и рассчитана на 16-20 галлонов топлива. (www.prolong.com)

Очистка дизельной форсунки от AMSOIL

AMSOIL предлагает целую линейку топливных присадок, от очистки форсунок до повышения цетанового числа.Они избегают создания универсального продукта, потому что считают, что он жертвует производительностью во имя удобства. Цена на каждый из продуктов составляет менее 10 долларов, поэтому AMSOIL — это экономичный вариант. Средство Diesel Injector Clean удаляет отложения с форсунок дизельного топлива, снижающие производительность, что помогает восстановить мощность и повысить экономию топлива. Оно разработано для всех типов дизельных двигателей, в том числе для двигателей с общей топливораспределительной рампой высокого давления. Diesel Injector Clean разработан специально для очистки трудноудаляемой внутренней дизельной форсунки и традиционных углеродистых отложений.Бутылка на 16 унций продается по цене 7,90 долларов. (www.amsoil.com)

DISTANCE + от версии X

Для современного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы вам нужна летняя присадка высочайшего качества. В Rev X вы покрыли присадку к дизельному топливу DISTANCE +. Топливная присадка DISTANCE + была разработана как полноценная топливная присадка ULSD. Некоторые из основных преимуществ включают улучшенные моющие и смазывающие свойства, повышенную водную дисперсию, пониженные температуры EGT, уменьшенный износ компонентов и резкое увеличение срока хранения топлива.Еще одна замечательная особенность присадки к топливу DISTANCE + заключается в том, что она экономична и является наиболее полной топливной присадкой с высокими эксплуатационными характеристиками, доступной для дизельного топлива в летних условиях. Бутылка на 8 унций будет обрабатывать 25 галлонов топлива и обойдется вам в 17,95 долларов. (www.revxoil.com)

CleanBoost Maxx от Combustion Technologies

Топливные присадки

CleanBoost Maxx предлагают простой и экономичный подход к снижению сегодняшней высокой стоимости топлива, особенно там, где неполное сгорание является проблемой.Это снизит расход топлива, обычно на 3-5 процентов, и снизит выбросы дизельных твердых частиц до 43 процентов. Присадки CleanBoost Diesel также предназначены для уменьшения количества воды: испытания, проведенные компанией, показали, что можно удалить до 36 процентов увлеченной воды. CleanBoost Maxx улучшает топливную экономичность и эффективность сгорания, высвобождая больше химической энергии топлива во время рабочего такта дизельных двигателей. Бутылка на 8 унций доступна за 16 долларов.95. (www.combustionusa.com)

Специально разработанные добавки к дизельному топливу для повышения производительности и подготовки к зиме

Amalgamated, Inc — это изготовленный на заказ смеситель присадок к дизельному топливу для холодных погодных условий и эксплуатационных характеристик, он работает с 1979 года. Штаб-квартира находится в Форт-Уэйне, штат Индиана, и мы поставляем присадки к дизельному топливу по всему миру. Наша компания специализируется на диагностике проблем с топливом и предлагает пакеты присадок к дизельному топливу, которые улучшат характеристики практически любого дизельного топлива.Независимо от того, используете ли вы грузовик, трактор, корабль или даже топочный мазут, мы сможем улучшить производительность вашего дизельного оборудования с помощью правильного пакета присадок к дизельному топливу.

Мы специализируемся на добавках к дизельному топливу премиум-класса и добавкам к биодизелю .

** НОВИНКА ** Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших новейших добавках и продуктах.

Мы производим наши присадки к дизельному топливу на заказ, используя оборудование для смешивания с компьютерным управлением, которое точно измеряет и контролирует качество партии.Этот процесс позволяет Amalgamated, Inc гарантировать составление сложных присадок к дизельному топливу высшего качества и присадок к биодизельному топливу с точностью +/- 0,1% для всех компонентов партии.

Каждый пакет присадок к дизельному топливу, который мы делаем для вас, гарантированно будет именно тем, что вы просили!

Amalgamated, Inc предлагает уникальные, специально разработанные присадки к дизельному топливу для холодных погодных условий и эксплуатационные присадки, специально предназначенные для нужд и требований к характеристикам современных прогрессивных дистиллятов (дизельное топливо, газойли, жидкое топливо и т. Д.) производители нефтеперерабатывающих заводов, трубопроводные транспортировщики, оптовые дистрибьюторы, маркетологи и особенно конечные потребители топлива.

НОВИНКА:

Линия присадок к дизельному топливу Diesel Pro ® быстро стала золотым стандартом для премиальных присадок к дизельному топливу. Благодаря трем уровням производительности ( Superior , Enhanced и Elite ) линейка Diesel Pro ® предлагает гибкость, аналогичную индивидуальному смешиванию без

The Classics:

TDR-FL ® (лето) и TDR-WDA ® (зима) Tier были сформулированы двигатели, оборудованные форсунками дизельного топлива Common Rail высокого давления (HPCR). Amalgamated, Inc Моющие средства были протестированы и сертифицированы для удаления как обычных отложений на форсунках дизельных двигателей, так и внутренних отложений в форсунках дизельных двигателей (IDID) как в старых, так и в новых двигателях.

TDR-FL ® (лето) был специально разработан и разработан для повышения надежности и производительности всех дизельных топлив. Добавление запатентованной химии для подготовки к зиме — вот что делает TDR-WDA ® (Winter) действительно универсальной добавкой премиум-класса.

TDR-WDA ® (Зима) для применения в холодную погоду содержит тот же баланс улучшенных характеристик, что и TDR-FL ® (Лето) .

® Зарегистрировано в Amalgamated, Inc

Afton Diesel Additives, артикул

Присадки для зимних и высокопроизводительных дизельных двигателей

Готово ли топливо к зиме? Зима уже не за горами, и снова наступило то время года, чтобы начать защищать свои двигатели и оборудование.

Защитите свой топливный бак и двигатель от суровых зимних условий с помощью высококачественных присадок для дизельных двигателей OTR® и HiTEC® . Предотвратите замерзание и вызванное им повреждение, используя одну из указанных ниже специальных добавок, содержащих присадку, улучшающую температуру закупоривания на холоду (CFPP). Или выведите свои двигатели на новый уровень, используя присадку, содержащую детергентную технологию GreenClean TM , чтобы ваши системы сгорания и топлива оставались такими же чистыми, как в тот день, когда вы их купили.

Присадки к дизельному топливу Afton

OTR ® 8843QG
Многофункциональная присадка к дизельному топливу
Превосходные характеристики с технологией надежных добавок: GreenClean TM Технология моющих средств , Цетан , Смазывающая способность , Коррозия Защита и Холодный Улучшители текучести (CFI) и Средства для улучшения текучести.
  • Доступен на:
    • Бутылки на 1 кварту (12 бутылок в коробке)
    • 2.Кувшины на 5 галлонов (2 кувшина в коробке)
    • Бочки на 54 галлона
    • Сумки на 265 галлонов
OTR ® 8932QG
Многофункциональная присадка к дизельному топливу
  • Повышенная производительность с добавленной технологией для Cetane Boost , Коррозия Защита и Холодный Flow Улучшители (CFI) Антиобледенитель и .
  • Доступен в:
    • Бутылки на 1 кварту (12 бутылок в коробке)
    • Бочки на 54 галлона
HiTEC ® 18536X
Многофункциональная присадка к дизельному топливу
  • Для экстремальных зимних погодных условий до (-30 ° F)
  • Зимняя добавка для дизельного топлива с Холодным Flow Улучшители (CFI) , De-icers и Wax Anti-Settling (WASA).
  • Доступен в:
    • Кувшины по 2,5 галлона (2 кувшина в коробке)
    • Сумки на 265 галлонов
HiTEC ® 18933DN
Присадка к зимнему дизельному топливу
  • Для умеренной зимы при низких температурах (-5 ° F)
  • Зимняя добавка для дизельного топлива с Холодным Flow Улучшители (CFI) , Противообледенительные добавки и Противоосаждающие средства для парафина (WASA)
  • Доступен в:
    • 2.Кувшины на 5 галлонов (2 кувшина в коробке)
    • Сумки на 265 галлонов
RE-FLOW ® G
Присадка к дизельному топливу
  • Emergency Обледенение дороги от парафина и льда в топливных магистралях и форсунках
  • Diesel Performance Присадка для дизельных двигателей с GreenClean TM Моющая технология, ингибирование коррозии, повышение цетанового числа и водоотделение .
  • Доступен в:
    • Бутылки на 1 кварту (12 бутылок в коробке)
ChemPoint также предлагает различные присадки для бензина и дизельного топлива в бочках на 55 галлонов и бочках на 265 галлонов.Если вы хотите узнать больше об этих вариантах, позвоните по телефону (425) 378-8600 или посетите веб-сайт Aftermarket Gasoline & Diesel Additives .


HiTEC ® , OTR ® , GreenClean ™ и RE-FLOW ® являются товарными знаками Afton Chemical Corporation.

ИННОСПЕК »Дизель — ИННОСПЕК

Innospec — мировой лидер в производстве присадок к топливу, специализирующийся исключительно на технологиях присадок к дизельному топливу.

Перед современными дизельными двигателями стоит множество проблем: требования к топливу от производителей оригинального оборудования, суровые условия эксплуатации и жесткие местные, региональные и глобальные нормы выбросов дизельных двигателей и содержания топлива — это только начало.

С 1938 года Innospec находится в авангарде технологий присадок к дизельному топливу. Благодаря ассортименту продукции, отвечающей требованиям всех марок дизельного топлива и бесчисленному количеству требований производителей оригинального оборудования (OEM), а также множеству все более ужесточающихся мировых правил в отношении топлива, Innospec может предоставить передовые дизельные решения для розничных продавцов, нефтепереработчиков, владельцев автопарков и других конечных пользователей дизельного топлива.

Решение огромных проблем, связанных с ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы).

Современные дизельные двигатели со сверхнизким содержанием серы (ULSD), содержащие менее 15 частей на миллион серы, представляют собой более чистую альтернативу традиционным видам топлива. Однако следствием процесса обессеривания, используемого для удаления серы из топливных потоков, является то, что он также оказывает серьезное влияние на свойства топлива и современные топливные форсунки высокого давления (HPFI) и двигатели Common Rail высокого давления (HPCR).

Линия присадок Innospec ECOCLEAN ™ , разработанная совместно с OEM-производителями (производителями оригинальных двигателей), помогает конечным пользователям ULSD извлекать максимальную выгоду как из своего топлива, так и от высокотехнологичных двигателей. Независимо от того, работаете ли вы на шахте, в транспортном управлении, в автопарке или на мусоровозе, продукты ECOCLEAN поднимут производительность двигателя на новый уровень.

Innospec также предлагает высокоэффективную присадку для дизельного топлива POWERGUARD ® для всех дизельных и биодизельных смесей .Благодаря обширным испытаниям двигателей OEM и коммерческому применению в парках дизельных двигателей большой мощности, включая автопарк и тяжелое горное оборудование, POWERGUARD доказал свою исключительную эффективность даже в самых суровых условиях эксплуатации. При регулярном использовании POWERGUARD очищает все типы отложений на форсунках, чтобы восстановить потерянную мощность и экономию топлива. Чтобы продлить срок службы двигателя и сократить время простоя, POWERGUARD также предотвращает образование топливной сажи и шлама в будущем из-за термической нагрузки.

присадок к дизельному топливу | Практичный матрос

В конце прошлого года участник программы PS Дрю Фрай заметил, что товарищ-моряк, практикующий классическую позу йоги с кренделем вниз, пытался освободить протекающий топливный бак из трюма. Он был продырявлен изнутри. Передающее устройство было повреждено на биты. Несколько дней спустя, отправив образец донной воды резервуара в лабораторию, Фрай узнал, что топливо было загрязнено соленой водой, содержащей 23 процента солености океана.

Фотографии Дрю Фрая; фотографии продукта любезно предоставлены производителями

Причина была загадкой. Протекающая крышка заливной горловины? С уплотнительным кольцом все в порядке. Это было с доставкой? Конечно, резервуары местных марин не раз уходили под воду, совсем недавно, во время урагана «Сэнди», каждый раз забирая немного воды. Распылить через вентиляционное отверстие? Возможно. PH придонной воды был очень низким — около 4,5 (pH 7 считается нейтральным) — и это, безусловно, способствовало коррозии. Низкий уровень pH мог быть вызван биологическим загрязнением, но фильтры не дали четких доказательств.Какова бы ни была основная причина, бак, полный обычно некоррозионного дизельного топлива, стал агрессивно коррозионным.

Practical Sailor проверил присадки к бензину на предмет защиты от коррозии (PS, август 2012 г.) и обнаружил, что некоторые из них работают прекрасно, а некоторые действительно способствуют коррозии. Для проверки мы смоделировали эффект разбрызгивания морской воды в резервуары через заливную крышку. Мы также смоделировали эффекты конденсации внутри бака — серьезную проблему с E10 (топливо, содержащее 10-процентный этанол).

Дизельное топливо представляет собой другую проблему. В отличие от относительно стерильного бензина, дизельное топливо может быть благодатной средой для размножения бактерий, ускоряющих коррозию. Бактерии растут в смеси дизельного топлива и воды, прикрепляются к стенкам резервуара и начинают его переваривать. Тяжелые инфекции могут иметь катастрофические последствия, поскольку колонии просверливают зазубренные отверстия прямо через стенку резервуара. Это также может сделать дизельное топливо кислым; высокие концентрации уксусной кислоты (уксуса) были обнаружены на дне дизельных цистерн.Мы обнаружили, что уровень кислоты составляет всего pH 4, а уровень ацетата эквивалентен 30-процентному раствору белого уксуса.

Может ли этанол быть частью проблемы? Спорный документ исследовательской организации Battelle предполагает, что непреднамеренное загрязнение дизельного топлива этанолом во время транспортировки может быть причиной недавнего увеличения коррозии в дизельных цистернах со сверхнизким содержанием серы (ULS). Морская вода остается потенциальной причиной. Хотя вторжение соленой воды кажется менее вероятным в резервуаре лодки, чем в лодке с подвесным мотором, наше исследование показало, что среди проблемных резервуаров часто бывает соленость от 20 до 30 процентов.

В нашей статье в августе 2012 года сообщалось об эффективности обычных топливных присадок в снижении гальванической коррозии, вызванной солями, в топливных системах E10. Сначала мы протестировали 0,03-процентную морскую воду в E10, а затем снизили воздействие до 0,015-процентной морской воды, что эквивалентно всего четырем каплям в резервуаре на 1 кварту. Мы оставляли их на два месяца с контролируемой вентиляцией при нормальных атмосферных условиях и наблюдали за изменениями. Это казалось разумным сценарием для подвесного мотора на лодке, и наши результаты точно сопоставили коррозию, обнаруженную в карбюраторах небольших подвесных двигателей, которые мы исследовали.Некоторые добавки остановили коррозию в его следах, другие — не очень, а некоторые сделали ее даже хуже, чем неочищенный бензин. Основываясь на нашем опыте в этом тесте, мы применили аналогичный подход в этом тесте дизельного топлива. (См. Как мы тестировали.)

Как уже упоминалось, биологические загрязнители (топливные клопы) также могут вызывать коррозию, но создание контролируемого эксперимента для оценки эффективности продуктов против этого типа коррозии затруднено. Уровень коррозии будет во многом зависеть от точного расположения колоний, и эти колонии могут быть разбросаны по резервуару.Если мы не добились нереально высоких уровней загрязнения (вплоть до засорения фильтров), было бы трудно судить об эффективности продукции против коррозии.

В наших предыдущих тестах биоцидных добавок для дизельного топлива (PS, июль 2009 г.) мы обнаружили, что, хотя все биоциды были эффективны, некоторые лучше справлялись с одной культурой, а другие — с другой, что затрудняет выбор общего победителя. . В любом случае было ясно, что существуют продукты для борьбы с бактериями, которые, в свою очередь, предотвратят бактериальную коррозию, поэтому мы чувствовали, что тестирование для этого будет излишним, а также трудным для интерпретации.Вместо этого мы сосредоточились на воде.

Управление коррозионным маслом

Чтобы лучше понять этот проект, мы рассмотрели, как нефтеперерабатывающие заводы борются с коррозией из-за соленой воды и высокосернистой нефти. В конце концов, промышленные резервуары для хранения топлива — это не что иное, как обычная углеродистая сталь, и нефтепереработчики не могут позволить себе потерять резервуары на миллионы долларов или рискуют пролиться или возгораться из-за отказа резервуара.

Облицовка: Когда ожидается коррозия сырой нефти или соли, цистерны облицовываются на полу и на высоте 6 футов по боковым стенкам различными продуктами на основе эпоксидной смолы или винилэфира.Это непрактично для модернизации небольшой лодки — невозможно получить сталь без пескоструйной обработки внутренней части — но стоит изучить новые стальные резервуары. Если дно и боковые стороны покрыты покрытием, риск внутренней коррозии в течение следующих 20 лет становится незначительным. Футеровка алюминиевых баков оказалась менее удачной.

Ингибиторы коррозии: Хранилища топлива выберут из длинного списка продуктов, предназначенных для используемого топлива. Коррозионная активность контролируется обычным отбором проб, а металлические купоны, используемые для обозначения коррозии, устанавливаются в сетчатые фильтры и другие легкодоступные места.Полированная шайба из того же материала, что и бак, помещенный в водомасляный фильтр, может быть хорошим способом для моряка следить за своим топливом.

Инспекция резервуаров: Правила предотвращения разливов требуют, чтобы все наземные резервуары проверялись сертифицированным инспектором каждые пять лет. Эти проверки включают в себя подробный визуальный осмотр, ультразвуковое испытание толщины, гидростатическое испытание, испытание пузырьков и иногда дополнительные испытания по усмотрению инспектора.Цель состоит в том, чтобы выявить проблемы коррозии до того, как они станут серьезными, и предпринять корректирующие действия. Самыми большими проблемами при осмотре являются очистка и доступ, как и для владельца лодки.

Но это не всегда работает. Прокладки могут выйти из строя, и инспекторам остается только проверить то, чего они могут достичь. Часто протекает только дно, и эти утечки трудно найти, не войдя в резервуар или не дождавшись выхода масла. На лодочном баке хорошая очистка с последующим очень внимательным визуальным осмотром с помощью фонарика определенно покажет, была ли активная коррозия, но для этого требуется очень чистый бак и прилежный инспектор, который заглядывает в каждый угол.

Что мы тестировали

Мы протестировали семь продуктов, представляющих поперечный разрез того, что есть на рынке: Hammonds Biobor JF, Valvtect Bioguard, Fuel Rights Basic Formula, Stanadyne Performance Formula, Gold Eagles Sta-Bil Diesel, Star brite Star Tron Enzyme для дизельного топлива и Sea Пена для мотора. Основываясь на результатах нашего предыдущего тестирования, мы также протестировали смесь двух продуктов: Biobor JF и Star Tron. После начала наших испытаний Valvtect представила новую формулу со сверхнизким содержанием серы, взамен исходной смеси.Он также представил продукт под названием Bioguard Plus 6, который, в отличие от формулы, которую мы тестировали, разработан, среди прочего, для борьбы с коррозией, вызванной водой. Мы планируем включить этот продукт в будущее тестирование.

Все протестированные продукты содержат в основном одни и те же рекомендации и заявления: их продукт следует использовать регулярно и перед длительным хранением. Некоторые из них продаются как добавки, улучшающие рабочие характеристики, другие — как добавки для хранения, а некоторые — только для микробиологического контроля.Мы дозировали каждую добавку в соответствии с рекомендациями на этикетке. Все продукты легко смешиваются с дизельным топливом.

Наблюдения

Многие образцы начали проявлять коррозионные эффекты в течение нескольких дней. На стальных купонах контроля и нескольких малоэффективных добавок появились пузырьки газообразного водорода. Значительные количества продуктов коррозии оседают в придонной воде, возможно, способствуя закупорке фильтров; только рекомендованные продукты не допускали попадания твердых частиц в нижнюю воду.

Тестеры осторожно обезжирили все образцы и очистили их от рыхлой коррозии перед проведением детального исследования и фотографирования образцов. Это значительно уменьшило очевидный визуальный диапазон между лучшим и худшим, но также позволило испытателям внимательно изучить точечную коррозию, которая является наиболее важным фактором. За исключением Star Tron, сборки купонов обычно имели более серьезные повреждения на прокладках и краях купонов, чем на лицах, которые были сфотографированы.

Мы также наблюдали значительную коррозию на открытых участках многих купонов.Мы намеренно оставили наконечники купонов на воздухе, поскольку наш опыт и исследования показали, что значительная коррозия в паровом пространстве является обычным явлением. Это неудивительно, учитывая летучесть уксусной кислоты. Только Star Tron смог контролировать коррозию в паровом пространстве. Это может просто спасти ваш отправляющий блок датчиков уровня топлива.

Тестеры не наблюдали коррозии в течение периода испытаний ни в одном из чистых контрольных образцов, в которые не добавлялась агрессивная вода. Все образцы оказались новыми.Однако при добавлении синтетической агрессивной воды испытатели наблюдали быструю коррозию стали и изменение цвета меди и латуни.

Биобор JF

Biobor JF — пожалуй, наиболее широко используемый биоцид для дизельного и реактивного топлива. Он оказался очень эффективным против биологических загрязнителей и получил высокую оценку в наших испытаниях на биоциды. К сожалению, он, по-видимому, не помогает бороться с коррозией, вызванной водой. Тем не менее, Biobor EB, продукт, предназначенный для этанольного бензина, был одним из лучших в тесте ингибитора коррозии бензина PS, поэтому мы рекомендуем Biobor рассмотреть возможность создания аналогичного ингибитора коррозии для дизельного топлива или создания комбинированного продукта.

Интересно, что комбинированная смесь Star Tron / Biobor JF хорошо защищала от коррозии. Если предположить, что эта смесь сохраняет способность Биоборса бороться с бактериями, это будет хорошая смесь для регулярного использования. Biobor JF выпускается в бутылках-диспенсерах на 16 и 32 унции. Итог: Не рекомендуется для контроля коррозии.

Топливо Правое

Этот продукт, один из самых дорогих в нашем сравнении, не тестировался в нашем предыдущем испытании биоцидов. Это не зарегистрированный биоцид, хотя компания заявляет о защите от биологического роста.

Хотя у продукта есть свои сторонники, это был единственный протестированный продукт, который усугубил коррозию, чем контрольный образец, и это был единственный продукт, который вызвал точечную коррозию в образце алюминия. Возможно, помогла бы повышенная доза — у него была самая низкая частота использования — но в литературе по продукту не предлагалось более высоких доз для специальных целей. Этот продукт, доступный в бутылках емкостью 16 унций, 32 унции и 1 галлон, является хорошим примером того, почему лодочникам следует с осторожностью относиться к заявлениям производителей. Итог: Не рекомендуется.

Морская пена

Рыбаки-любители уже много лет используют средство Sea Foam Motor Treatment для восстановления подвесных лодочных моторов. Хотя наши предыдущие тесты показали, что он очень эффективен в этаноловом бензине — и мы определенно рекомендуем его для тендерных подвесных двигателей — продукт не показал хороших результатов в дизельном топливе. Он доступен в банках по 16 унций через цепочки поставок автозапчастей. Итог: Не рекомендуется.

Sta-Bil Дизель

Несмотря на то, что он не самый эффективный — он допускает небольшую коррозию поверхности стальных образцов — испытатели считают, что этот продукт выполняет достойную работу по предотвращению серьезной коррозии.В тестовом купоне не было точечной коррозии; контроль и несколько других добавок позволили создать бесчисленные маленькие кратеры в стальном образце. Доступен в бутылках-диспенсерах на 8, 16 и 32 унции. Итог: Рекомендуется.

Stanadyne Performance Formula

Не лучший исполнитель. Хотя он действительно уменьшал глубину точечной коррозии стали в присутствии меди и латуни, он мало защищал медь или латунь. Он не защищал сталь в сочетании с алюминием.Ранее мы проверили эту формулу как биоцид — это не так, но это не следует рассматривать как добавку для регулярного использования. Он доступен в бутылках на 8, 16 и 64 унции, а также в контейнерах на 5 и 55 галлонов. Итог: Только для резервуаров из стали или стекловолокна.

Фермент Star Tron

Этот продукт был явным победителем. Образец дна резервуара показал некоторое потемнение, но без точечной коррозии. Все остальные образцы показали только патину. Ранние наблюдения заставили нас добавить дополнительный тестовый образец, содержащий Biobor JF (для его биоцида) и Star Tron (для его защиты от коррозии), чтобы проверить, хорошо ли работает соединение, что оно и сделало.Ранее (PS, июль 2009 г.) Star Tron был протестирован против зарегистрированных биоцидов, включая Biobor JF и Valvtect Bioguard. Хотя производитель не утверждает, что Star Tron является биоцидом, он продемонстрировал способность контролировать биологический рост, что дает нам еще одну причину порекомендовать этот продукт. Хотя мы не были впечатлены линейкой Star Tron в области применения бензина, в случае дизельного топлива она кажется победителем. Итог: Это наш лучший выбор.

Valvtect Bioguard

Valvtect Bioguard также оказался очень эффективным в испытаниях биоцидов для дизельного топлива, но он использует другой химический состав биоцида, чем Biobor.Защита от коррозии гальванически связанного стального образца была не очень хорошей, как и защита латуни и меди; однако несвязанный образец, который был установлен в придонную воду, был лучшим в группе, и образец алюминия также показал себя очень хорошо. Это, в сочетании с известной эффективностью как биоцид, делает этот продукт хорошим выбором.

Испытатели отметили некоторое обесцвечивание топлива и кусочки продуктов коррозии в донной воде, но мы посчитали, что очевидная защита, обеспечиваемая нижней пластиной, все же заслуживает рекомендации.Если в вашем баке не много донной воды и топливная система не предполагает значительного использования разнородных металлов — их не должно быть, — этот продукт обеспечит хорошую защиту дна бака. Доступен в бутылках на 8, 16 и 32 унции. Итог: Рекомендуется.

Заключение

Не допускать попадания воды в дизельное топливо. Основываясь на многолетнем опыте наших испытателей в качестве сертифицированного инспектора резервуаров API 653, контрольный образец может пробить типичный стальной резервуар менее чем за пять лет.Даже небольшие количества вызывают проблемы, от которых добавки могут не защитить бак. Это, конечно, поднимает вопрос: какой материал резервуара лучше всего? Мы подробно изучили этот вопрос (PS, май 2007 г.) и пришли к выводу, что, хотя существуют более устойчивые к коррозии материалы (например, монель), алюминий (серии 5052, 5083 или 5086) остается наиболее практичным выбором в большинстве случаев.

Star Tron и Sta-Bil оказались очень эффективными, значительно ограничивая коррозию. Остальные сделали мало и, возможно, были ошеломлены нашим худшим испытанием.Но мы не покупаем присадки, чтобы защитить себя от хорошего чистого дизельного топлива; мы покупаем присадки, чтобы защитить себя, когда что-то идет не так, и загрязнение топлива — как может подтвердить бедняга, вынимающий бак из трюма — может легко остаться незамеченным. Мы считаем, что рекомендуемые присадки хорошо подходят для профилактического обслуживания.

Мы также считаем, что самостоятельная программа испытаний резервуаров имеет большой смысл, основываясь на действительно коррозионных образцах донной воды, которые мы обнаружили. Регулярно проверяя pH воды, сливаемой из топливного / водоотделителя, и вставляя полированную шайбу из того же материала, что и бак, где-нибудь в составе фильтра, владельцы лодок могут получить ценное раннее предупреждение перед серьезной коррозией бака или топлива. система может произойти.Уровень pH в баках должен находиться в пределах от 6 до 8, а металлический купон никогда не должен менять внешний вид при хорошем топливе.

После начала испытаний мы задались вопросом, могут ли влагопоглощающие вентиляционные фильтры помочь в борьбе с коррозией. Наши испытания вентиляционных фильтров на бензине E10 показали снижение коррозии и водопоглощения на 50-75 процентов, а наши более ранние испытания вентиляционных фильтров дизельных двигателей показали, что они могут устранить образование водяных помутнений, вызванное колебаниями температуры в холодных и влажных условиях. Мы надеялись, что вентиляционные фильтры могут иметь такое же влияние на дизельное топливо.За месяц до начала этого испытания мы начали параллельное испытание для сравнения скорости коррозии с вентиляционным фильтром и без него. Мы также установили вентиляционные фильтры на нескольких испытательных лодках, чтобы создавать полевые отчеты. Мы ожидаем увидеть некоторые интересные результаты в этом эксперименте по прошествии лета и хорошо отчитаемся.

Дизельные присадки

Как мы тестировали

Испытание

Super Diesel Присадка

Детали

Удаляет отложения в системе впрыска дизельного топлива и в камере сгорания и предотвращает образование новых отложений.Поддерживает все компоненты системы впрыска дизельного топлива. Предотвращает заклинивание и заклеивание игл насадок. Повышает цетановое число, улучшает воспламеняемость дизельного топлива и обеспечивает плавную работу двигателя. Защищает всю топливную систему от коррозии и износа. Оптимизирует значения испытаний на выбросы и производительность двигателя. Чистые двигатели потребляют меньше топлива и уменьшают выбросы загрязняющих веществ.

вариантов товара
Название продукта Артикул Пачка языков
Super Diesel Присадка 5120 Банка 250 мл из листового металла D-F-NL
Присадка Super Diesel 2504 Банка 250 мл из листового металла D-E-P
Присадка Super Diesel 2814 Банка 250 мл из листового металла DK-N-S-FIN
Присадка Super Diesel 1806 Банка 250 мл из листового металла ГБ-GR-I
Присадка Super Diesel 1904 Банка 250 мл из листового металла D-F-I
Присадка Super Diesel 8366 Банка 250 мл из листового металла ГБ-АРАБСКИЙ-F
Присадка Super Diesel 8379 Банка 250 мл из листового металла D-H-RO
Присадка Super Diesel 8343 Банка 250 мл из листового металла D-PL-BG
Присадка Super Diesel 1991 Банка 250 мл из листового металла D-RUS-UA
Присадка Super Diesel 7130 Банка 250 мл из листового металла ALGERIEN-GB-ARAB-F
Присадка Super Diesel 20692 Банка 250 мл из листового металла D-GB-CN
Присадка Super Diesel 20807 Банка 250 мл из листового металла D-GB-SLO-SRB-HR
Присадка Super Diesel 20868 Банка 250 мл из листового металла JP
Присадка Super Diesel 21506 Банка 250 мл из листового металла F-D
Присадка Super Diesel 2904 Банка 300 мл из листового металла ГБ-HEB
Присадка Super Diesel 5140 5 л пластиковая канистра D-ГБ
Присадка Super Diesel 5145 Бочка 50 л из листового металла D-ГБ
Присадка Super Diesel 5146 Бочка 205 л из листового металла D-ГБ
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *