Дизельные уазы: Дизельный UAZ Patriot и три известных буквы

Содержание

Стать первым

Линейка моделей UAZ получила новый двигатель – первый легковой дизель отечественного производства, отвечающий стандарту Euro 4. Он разработан россиянами в партнерстве с одним из мировых лидеров в сфере автоинжиниринга – компанией Bosch.

Как ни крути, а переходить на более жесткие международные экологические нормативы нам придется. И даже если намеченные на 2014 г. правительствомстраны сроки внедрения стандарта Euro 5 будут сдвинуты, всем автопроизводителями продавцам машин какое-то время придется жить “по законам” норм Euro 4, водимого в 2013 г. Чтобы не оказаться на обочине этого процесса, холдинг Sollers, в том числе выпускающий внедорожники UAZ, еще пять лет назад взялся за создание соответствующего дизельного агрегата, благо в составе компании есть двигателестроительное предприятие – Заволжский моторный завод (ЗМЗ).

Мировой кризис и отсрочка введения этого норматива в России работы притормозили, но несколько месяцев назад проект был все же завершен. Сейчас дилеры Ульяновского автозавода предлагают уже две модели с более продвинутыми моторами – UAZ Patriot и Pickup, к которым должны также присоединиться ветеран Hunter и грузовичок Cargo.


​Почему Bosch?

При разработке современного силового агрегата за основу было решено взять двигатель уровня Euro 3, уже выпускаемый в Заволжье. Заказ Россия не разместили на Bosch, что неслучайно. Немецкая компания уже много лет является одним из главных игроков мирового рынка автокомпонентов и имеет отдельное подразделение “Дизельные системы Bosch”. Пожалуй, не найти сферы применения дизельных моторов, где нет бошевских технологий. Трактора, катера, мотоциклы, суперкары, грузовики и, разумеется, легковые машины – это отнюдь не весь перечень продуктов, входящих в зону “дизельных” интересов фирмы. Ежегодно она выпускает на своих заводах в разных странах около 2,5 млн топливных насосов высокого давления, ис- пользуемых в дизелях, а доля Bosch в глобальном производстве систем common rail сегодня превышает 50%. Еще в 1927 г. Bosch первой в мире наладила серийное про- изводство дизельной топливной аппаратуры, и это стало настоящим прорывом в развитии транспортных средств. А через девять лет компания создала первую систему впрыска дизеля для легковых машин. Важные вехи были и позднее. Например, в 1997 г. на рынках появилась система common rail от Bosch для легковых автомобилей, которую эксперты назвали “маленькой революцией в дви- гателестроении”. Дело в том, что предложенная тогда технология калибровки позволяет почти безгранично изменять параметры моторов.

Именно калибровка системы управления легла в основу и доводки агрегата ЗМЗ-5143.10. Прежде всего, инженеры Bosch вместе с российскими коллегами провели комплекс работ на моторном стенде, что позволило задать нужные энергетические, экономические и экологические параметры, а также добиться стабильного пуска двигателя в широком диапазоне температур воздуха (от –35 до 40 °C). В свою очередь, калибровки на роликовом стенде дали возможность вывести мотор на экологический уровень Euro 4 и получить нужные ездовые характеристики. Благодаря этому, в частности, мотор, получивший индекс ЗМЗ-51432.10, в сравнении с предшественником обрел больший крутящий момент (270 Нм против 216) и стал тратить меньше топлива (207 г/кВт.ч вместо 231).

Кроме того, в рамках проекта были осуществлены разные испытания. Например, стендовые тесты на безотказность превысили объем 1500 часов, а в ходе ресурсных испытаний машины с этими моторами преодолели свыше 300 тыс. км, причем автомобили ездили в более чем 40-градусную жару и в морозы ниже –35 °C, взбирались в горы на высоту до 2500 м над уровнем моря. Отдельная история – исследования качества российской солярки. Чтобы понять, как агрегаты станут ее “переваривать”, дюжину ульяновских внедорожников активно (пробег каждого составил 100 тыс. км) эксплуатировали на просторах страны, после чего машины “вскрыли” и тщательно проанализировали “внутренности”. Как говорят специалисты Bosch, в целом картина неплохая, но немцам все-таки пришлось создать несколько специальных фильтров.

Наконец, еще одно подразделение компании – Bosch Engineering – реализовало в рамках этого проекта другую составляющую: внедрение в модельный ряд UAZ европейской системы бортовой диагностики (этого требует законодательство, ес- ли автомобиль оснащается агрегатом уровня Euro 4). Блок управления машины распознает неисправности, информирует о них водителя и записывает все необходимые данные в память компьютера, благодаря чему поиск поломок на сервисе становится, что называется, делом техники.


Почему дизель?

Время, когда слово “дизель” стойко ассоциировалось с тракторами, минуло. Современные моторы на тяжелом топливе не менее комфортны, нежели их бензиновые собратья. Они эластичны и не шумны, но кроме этого имеют целый ряд неоспоримых преимуществ. В частности, дизели значительно экономичнее, мощнее и экологичнее.

Например, согласно исследованиям Bosch, в состязании агрегатов с одинаковым рабочим объемом однозначно побеждает дизельный, у которого примерно в полтора раза выше крутящий момент, на 30% меньше расход топлива и на четверть ниже выброс вредных веществ в атмосферу. По последнему параметру есть даже любопытное сравнение: дизельный мотор стандарта Euro 3 за 100 минут работы на холостом ходу выделяет столько же твердых частиц, сколько… одна выкуренная сигарета. При этом достижение норм по выхлопу (95 г/км), намеченных в Евро- пе к 2020 г., при минимальных дополнительных затратах возможно только в рамках дизельных технологий.

Неудивительно, что спрос на дизельные версии машин в Старом Свете быстро растет, и в целом ряде стран подобные модификации давно опережают бензиновые версии. Так, по данным регистрации новых легковых автомобилей, в 2011 г. во Франции на долю дизелей пришлось 72,6%, в Испании – 70%, в Италии – 55,1%, в Великобритании – 50,6%. В целом по Западной Европе этот показатель составил 55,7%. Наверное, Россия к таким цифрам приблизится не скоро. Но и внашей стране тенденция к “дизелизации” уже просматривается четко, особенно в сегменте внедорожников. А значит, проект, который реализовал UAZ, весьма своевременен.

Текст Андрей Безверхов фото Sollers и Bosch

УАЗ буханка дизель | Установка дизельного двигателя на уаз буханка

Установим дизель на наш уазик.

Двигатель: дизель Тойота Хайс 2L, объём 2,4. Расход на УАЗе 11-12. Неприхотливый к соляре. Меняй фильтр и всё. Когда надо поменять фильтр — дизель покажет сам, просто буде хуже тянуть.

По трассе будет бежать ничем не хуже, чем с 402-ым движком. Максимальные обороты у этого дизеля порядка 5500 тыс.

Коробка и раздатка остаются родные, покупается переход (картер сцепления) Тойота-УАЗ.

И так первым делом снимаем старый движок и срезаем болгаркой старые кронштейны движка, чтобы изготовить и приварить новые.

Вымерял по умершей буханочной раме. Поставил на неё коробку с РК и дизелем. Дизель вывесил на таль, предварительно со старой рамы тоже срезал кронштейны. Храповик дизеля, точнее болт, должен ровно смотреть в ловушку заводной ручки на раме.

Подушки дизеля остаются тойотовские, некоторые ставят УАЗовские (намного дешевле), потом переделывают (большая вибрация). Итак вымеряем, изготавливаем кронштейны (я сделал из 4-х мм металла) и всё это дело и размеры переносим и привариваем на свою раму.

Дизель ставится без головки, целиком просто не впихнёте 250 кг. Потом надо будет помучаться с подгонкой тяг включения РК.

Потом надо будет переварить приёмную трубу. Затем припаять к нижнему патрубку угол 90 градусов (см. фото). В принципе, если нет ГУРа, этого делать не надо. Шкив ГУРа как раз упирается в нижний патрубок.

Теперь о переделке дизеля… Срезаем корыто с хайсовского поддона (оно как раз упирается в передний кардан) и низ с УАЗовского или Волговского поддона, и привариваем на Тойотовский. Швы зачищаем и промазываем холодной сваркой (на всякий случай).

Далее — сцепление… берёте тойотовский маховик и едете в магазин. Есть универсальное УАЗовское сцепление (продаётся комплектом), корзина лепестковая с пятой. Так вот корзина на маховик должна подойти по трём отверстиям. Остальные три придётся просверлить и нарезать резьбу.

Вместо подшипника под первичный вал можно выточить бронзовую втулку (не сомневайтесь, ходит отлично), но не вздумайте протачивать коленвал под УАЗовский подшипник. Остаётся тонкая стенка.

Поступаем следующим образом: купим два узких подшипника 35х17 (35-наружный диаметр, 17-внутренний), толщина 7 мм. Вытачиваем П-образную втулку, вставляем в неё два узких подшипника, один за другим, и запрессовывем в каленвал (совет джиперов)! Со сцеплением всё.

Насчёт вакуума на тормоза: вакуумный насос стоит на генераторе, тут проблем не будет. Ну пока будет снят двигатель, сделайте под капотом шумоизоляцию, всё-таки дизель шумнее и то только тогда, когда тарахтит на месте.

По мелочам придётся подрезать лопасти вентилятора охлаждения см на 4. Сделать штуцера по маслянные датчики. Датчик температуры тоже надо вкрутить УАЗкин.

Желаю удачи в установке!

Sollers надеется не останавливать производство автомобилей из-за нехватки комплектующих — Экономика и бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 2 сентября. /ТАСС/. Sollers надеется не останавливать производство автомобилей как минимум до конца 2021 года, несмотря на нехватку комплектующих. Об этом сообщил журналистам глава Sollers Вадим Швецов на площадке Восточного экономического форума.

«Сейчас очень сложно планировать, потому что мы видим по компонентам максимум месяц вперед. Пока у нас на сентябрь есть возможность организовывать производство. Надеюсь, так же будет и на следующий месяц. Хотя ситуация крайне тяжелая и непрогнозируемая, — сказал он. — Мы всегда видим при планировании месяц вперед… Но мы так работаем уже годы. Надеемся, что доработаем без остановок до конца года».

По словам Швецова, компания подстроила работу под новые условия.

«Мы научились работать [в режиме] stop and go. В случае нехватки электронных компонентов мы автомобиль собираем, соответственно оставляем на площадке. Как они [необходимые комплектующие] поступают, мы их доукомплектовываем. Поэтому мы научились работать так, что по сути не останавливаем конвейер, а потом дорабатываем автомобиль», — отметил он.

Рост продаж автомобилей УАЗ

Компания Sollers прогнозирует увеличение продаж автомобилей УАЗ по итогам текущего года, сообщил Швецов.

«Мы растем по УАЗу, у нас хорошие показатели. В этом году мы, очевидно, будем показывать рост, как и рынок. В этом году у нас хорошие перспективы по бренду. Сейчас у нас 8% [рост], — сказал он. — У нас всегда четвертый и третий кварталы проявляются в два раза больше, чем первый и второй. Поэтому мы ожидаем, что УАЗ покажет хорошие результаты».

Sollers — российская автомобильная группа, работающая в партнерстве с такими марками, как Ford, Isuzu и Mazda. Компания владеет производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники «УАЗ», а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ.

О форуме

VI Восточный экономический форум проходит во Владивостоке 2-4 сентября в гибридном формате, главная тема деловой программы — «Новые возможности Дальнего Востока в меняющемся мире». Помимо основных мероприятий состоится Молодежный ВЭФ и форум «ВЭФ Юниор», а также выставка «Улица Дальнего Востока». Организатором форума выступает Фонд Росконгресс.

ТАСС — генеральный информационный партнер и официальное фотохост-агентство мероприятия.

УАЗ задумал электрифицировать все модели, даже Буханку

УАЗ планирует переделать в электромобили все свои модели. И не беда, что опыта по этой части у ульяновцев пока нет, – походящий партнер для реализации такого проекта уже найден, сообщает ru.motor1.com.

Как стало известно редактору Motor1, в ближайшие дни УАЗ может заключить с чешской фирмой MW Motors соглашение, по которому получит доступ к ее технологиям. По всей видимости, строить электромобили ульяновцы хотят главным образом на экспорт: во всяком случае о перспективах таких моделей на российском рынке представители завода говорить не спешат, даже приблизительных рублевых цен не называют.

Напомним, что марка MW Motors получила умеренную известность в 2018 году, выкатив электрическое купе Luka EV в стилистике 1950-х. Сотрудничество с УАЗом официально анонсировали в феврале 2020 года: чехи спроектировали на базе «Хантера» электрический внедорожник и назвали его MWM Spartan. Машина, ориентированная на европейский (в том числе британский) рынок, должна была поступить в продажу в том же году, но планы нарушила пандемия.

Однако минувшим летом MW Motors добавила Spartan в конфигуратор на своем официальном сайте, подтвердив стартовую цену 39.900 евро. При этом инсайдеры утверждают, что к настоящему моменту построено только два прототипа.

Один из них, как выясняется, сейчас находится в России: электрический «Спартан» привезли на празднование 80-летия УАЗа. Предполагается, что в России электромобиль будет продаваться под именем E-Hunter.

Модель сохранила оригинальный кузов и полный привод с понижающей передачей, но вместо ДВС получила электромотор на 120 киловатт (163 л.с.) и 600 Н·м.

Составленная из 28 модулей батарея на 150 ампер·часов (62,16 киловатт·часа) заряжается за час на 80% и позволяет проехать не менее 180 км: заявлено, что в реальных условиях дальность пробега может достигать 245 км. Максимальная скорость у MWM Spartan такая же, как у «Хантера», – 130 км/ч.

По некоторым данным мелкосерийное производство электровнедорожника Spartan/E-Hunter в Чехии стартует в феврале 2022 года.

В России в сентябре представят компактные кроссоверы и электромобили

Chevrolet Trailblazer

Спустя шесть лет, после того как американский концерн GM демонстративно свернул свой бизнес в России, на отечественный рынок вновь возвращаются доступные модели Chevrolet (принадлежит GM). Так американская компания выводит свой наиболее бюджетный кроссовер Trailblazer. Официальный старт продаж в РФ намечен на 15 сентября.

В отличие от массивных моделей первого и второго поколений, в основе которых лежала мощная рама, новый Chevrolet Trailblazer (третьей генерации) уже в основе несущий кузов, и по габаритам он уже классифицируется как компактный SUV (спортивно-утилитарный автомобиль).

Теперь это уже не брутальный автомобиль, с широким функционалом для плохих дорог. В нашу страну он будет поставляться с завода GM в Южной Корее.

Российским покупателям Trailblazer предложат только со 150-сильным трехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,3 литра. Базовая переднеприводная версия кроссовера комплектуется безальтернативным вариатором. Модификации с подключаемым полным приводом оснащаются девятиступенчатым «автоматом» с классическим гидротрасформатором и автоматической трансмиссией.

Skoda Kodiak

close

100%

Skoda Kodiak — один из бестселлеров российского рынка, и за ним в последнее время выстроились очереди. Бонус в том, что нынешней весной он обновился и с середины сентября появится в автосалонах марки. В Росси сборка Skoda Kodiak налажена в Нижнем Новгороде на контрактном конвейере «Группы ГАЗ».

У кроссовера изменилась форма фар и решетки радиатора, а передняя оптика на всех модификациях еще стала светодиодной. Сейчас, к примеру, базовые версии Kodiak предлагаются с «галогенками». В качестве опций теперь для некоторых комплектаций

доступны матричные фары, изменяющие форму светового пучка в зависимости от освещенности дороги.

Как и прежде, российские покупатели смогут приобрести передне- и полноприводные Kodiak с бензиновыми турбодвигателями объемом 1.4 и 2.0 литра, мощностью в 125, 150 и 180 лошадиных сил. На выбор шестиступенчатая механическая трансмиссия или шестискоростной «робот» DSG. Чуть позже будут доступен и дизельный агрегат.

Audi e-tron S

close

100%

В сентябре на российский рынок выходит «заряженная» версия электрического кроссовера Audi e-tron с литерой «S». Это первый серийный электрокар сразу с тремя электромоторами, их суммарная мощность составляет 503 лошадиные силы.

Основной электромотор вращает колеса передней оси, а каждое из задних приводятся в движение отдельным электродвигателем с индивидуальным блоком управления. Это позволяет варьировать тягу между левой и правой полуосями для более уверенного прохождения поворотов на высокой скорости.

Внешне отличить спортивную версию электрокроссовера можно по расширенным колесным аркам и более мощным передним тормозным механизмам. Чтобы обеспечить их охлаждение, во фронтальном бампере есть дополнительные воздухозаборники. Установленные в них заслонки с электроуправлением, закрывают для улучшения аэродинамики воздушные каналы, когда нет необходимости остужать передние тормоза.

Одновременно с электрокроссовером появится и модель Audi e-tron S Sportback с кузовом купе.

Genesis GV70

close

100%

Несмотря на то, что мировая премьера компактного премиум-кроссовера Genesis GV70 состоялась еще прошлой осенью, до российских покупателей этот автомобиль доехал только сейчас. На нашем рынке GV70 будет доступен с тремя моторами: 2,2-литровым турбодизелем мощностью в 199 лошадиных сил, четырехцилиндровым 249-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 2,5 литра и флагманским бензиновым 3,5 литровым V6 мощностью в 379 лошадиных сил.

Все моторы сочетаются только с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Версии с самым мощным двигателем предлагаются только с полным приводом, кроссоверы с дизелями, а также с мотором 2,5 литра по умолчанию заднеприводные, полный привод предлагается в качестве опции.

Genesis G70

close

100%

Одновременно с кроссовером GV70 на российский рынок выходит и обновленный седан Genesis G70.

Рестайлинг принес седану оформление передка в новой стилистике марки — с двойными фарами.

Самое заметное изменение в салоне – новая мультимедийная система с дисплеем диагональю 10 дюймов. Genesis G70 будет доступен с тремя бензиновыми моторами: двухлитровым мощностью 197 и 247 лошадиных сил и 370-сильным V6 объемом 3,3 литра. Коробка передач одна — восьмиступенчатый автомат, сочетающийся как c полным, так и с задним приводом.

Kia Cerato

close

100%

В начале сентября в дилерских центрах Kia появится обновленные седаны Cerato. У автомобиля изменилась передняя и задняя оптика, появились новые бамперы. Машина получила новую мультимедийную системой с 8-дюймовым дисплеем с функцией поддержки сервисов Apple CarPlay с Android Auto.

Покупателям на выбор предложат 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 128 лошадиных сил или 150-сильный двигатель объемлем два литра. К обоим агрегатами идет шестидиапазонная автоматическая трансмиссия, а «механика» с таким же числом передач будет доступна лишь на Kia Cerato с двигателем 1.6.

новые детали расправы в стиле «Твин Пикс»

Стали известны новые подробности таинственного убийства на лесопилке в Тульской области. В конце июня полицейские остановили на трассе машину бизнесмена и обнаружили в его пикапе двух мертвых мужчин. На этой неделе наша съемочная группа пообщалась с арестованным. Что он пообещал журналистам? О каких нестыковках в деле говорят родственники убитых, и почему расследование всё больше напоминает закрученный детектив.

На поселковом кладбище в Тульской области плачут две вдовы. Надежда Губарева потеряла супруга и сына. Ее невестка Ольга Захарова лишилась мужа. Николай и Алексей Губаревы стали жертвами загадочного преступления, которое произошло в конце июня возле деревни Беликово. Там словно повторился сценарий американского детективного сериала из 90-х. Это местечко в 20 километрах от Тулы – не «Твин Пикс», но после громкого убийства многие узнали о здешней лесопилке.

«Они ушли вечером 22-го. Утром не вернулись домой», – рассказала Ольга Захарова, вдова Алексея Губарева.

«И мы поняли, что что-то непонятное происходит. А что – мы не знали», – вторит Надежда Губарева, вдова Николая Губарева.

В этом таинственном преступлении до сих пор много непонятного.

Утром 24 июня сотрудники ГИБДД остановили на тульской трассе одинокий пикап. Полицейские проводили рейд по поиску браконьеров. Машиной управлял владелец местной лесопилки, бизнесмен Сергей Андреев, рядом сидел его сын, а сзади находились двое мертвых мужчин. Это и были отец и сын Губаревы. Водитель говорить отказался, его отправили в СИЗО, и на этой неделе продлили арест. Бизнесмен Андреев по-прежнему не разговорчив. И откровенно хамит в ответ на наши вопросы.

— Два месяца прошло. Есть что сказать?

— Вздох. Сначала разберитесь в вопросе. Потом будем с вами общаться.

— Вы убивали их?

— Пошел вон отсюда!

За два месяца, что прошли со дня преступления, в деле сменилось три следователя, и ни с одним из них обвиняемый бизнесмен не общается. По данным уголовного дела, Андреев принял отца и сына Губаревых за воров, которые якобы повадились на его лесопилку. Он несколько раз ударил их по голове деревянным бруском и связал мужчин. А после они скончались от полученных травм.

«Фигуранту предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного п. А ч. 2 ст. 105 УК. Проведено 7 судебных экспертиз. Продолжает проводиться комплекс необходимых мероприятий», – рассказала Татьяна Грызлова, и.о. старшего помощника руководителя СУ СКР по Тульской области.

Но родственникам убитых мужчин эта версия кажется странной. Только нашей съемочной группе они рассказали о нестыковках в деле. По словам вдов, погибшие Губаревы не были знакомы с бизнесменом Андреевым и никогда не бывали на его лесопилке. Он – предприниматель, торговавший древесиной. Они – охотники-любители. Отец служил в местной пожарной части, сын зарабатывал на ремонте квартир. А потому не ясно, что могло стать причиной зверского убийства.

«У папы живот весь желтый. Как будто внутри что-то разорвалось. У Алексея порезы до мяса. Ну, пробита голова. Избит до неузнаваемости. Лица просто не узнать», – рассказала Ольга Захарова, вдова Алексея Губарева.

Сейчас злосчастная лесопилка, где, предположительно, произошло преступление, закрыта на замок. Кирилл Здобничев – друг убитого Алексея Губарева – недоумевает: разжиться на предприятии явно нечем, и непонятно, почему состоятельный владелец лесопилки не нанял профессиональную охрану, а пошел ловить воров в одиночку?

«Со слов Андреева, он находился в засаде в тех кустах. Там у него была оборудована лежанка, одеяло. После того, как машина подъехала, он как бы незаметно начал к ней подкрадываться. Где нанес удары палкой по голове Губареву старшему. Ну, невозможно двоих физически крупных здоровых мужиков одному забить, даже если у тебя хоть две палки есть», – считает Кирилл Здобничев.

На лесопилке – беспорядок. По словам близких убитых мужчин, здесь так и не нашли следов преступления. Нет ни признаков борьбы, ни пятен крови. Ничего подозрительного и в салоне пикапа, в котором Андреев перевозил своих жертв.

— Там не обнаружено ни одной капли крови. Не в машине, ни на этих веревках. С одежды Андреева и его сына так же никаких следов нету. Либо он это тщательно замывал, чтобы скрыть следы преступления. Либо результаты экспертизы сфальсифицированы.

Пикап, как вещдок, сейчас пылится на автостоянке полицейского участка. И вот любопытная деталь – в кузове автомобиля две канистры и лопата. Вдова убитого Алексея Губарева полагает, что преступник собирался сжечь тела погибших и закопать их останки.

«Машина дизельная. В багажнике – бензин. К делу не приобщили ни бензин, ни лопаты. Не опечатали», – рассказала Ольга Захарова.

А вот как выглядит УАЗ, на котором Губаревы уехали из дома. Его нашли сгоревшим в лесу. Из машины пропали документы и телефоны убитых. В официальных бумагах значится, что пожар произошел 24 июня, после задержания бизнесмена Андреева. Но командир местного пожарного отделения уверяет – он выезжал на тушение авто за сутки до того, как поймали предполагаемого убийцу.

«Утром 23-го в 6:33 вызов у нас был. Как в деле могло стать, что машина сгорела 24-го после задержания – понятия не имею. Не имею понятия даже», – заверил Владимир Герман, командир отделения ГУ ТО «Управление противопожарной службы» Тульской области.

От этого места, где сгорела машина, до лесопилки больше 5 километров. Сначала просекой, потом еще по асфальту. И вот возникает вопрос – если Андреев сюда приехал на этом самом УАЗике, и потом его поджег, то как возвращался обратно на свое хозяйство? Пешком, или его все-таки кто-то подвозил?

Пока непонятно – какую роль в этой громкой истории сыграл сын бизнесмена Андреева. Сразу после задержания отца он рассказывал следователям на лесопилке, как были связаны еще живые Губаревы.

Сейчас молодой человек проходит по делу свидетелем. Адвокат Сергея Андреева просил суд отпустить его клиента под домашний арест. Но сотрудники прокуратуры и Следственного комитета выступили против. Предполагаемый убийца держит большую театральную паузу.

— Хоть что-то сейчас можно узнать?

— Вы все позже узнаете.

Адвокат бизнесмена пытается оправдаться. Похоже, он сам еще не придумал, в какую сторону гнуть линию защиты.

«В настоящий момент позиция не сформирована. Так как мы не знакомы с заключениями всех экспертиз, которые были заявлены и проведены органами предварительного следствия», – рассказал Сергей Оболенцев, адвокат Андреева.

В поселке «Рассвет», где проживали погибшие, за два месяца обсудили уже все возможные версии громкого преступления. Люди полагают, что охотники Губаревы стали невольными свидетелями браконьерства. Говорят, в местные леса, порой, заезжают важные персоны с ружьями. Не исключено, в тот вечер они находились в компании бизнесмена Андреева, и убийство произошло не на лесопилке, а в лесу. Где позже и нашли сгоревший УАЗ Губаревых. Может и полицейские в то утро не случайно вышли в рейд по браконьерам?

«Вы знаете, мы подумали, что на охоте произошел несчастный случай. Что-то, кто-то там. Новенький на охоте у них был. Что-то. Как-то», – рассказала Валентина Ануфриева, соседка Губаревых.

«Мы очень просим руководителя Следственного комитета Бастрыкина Александра Ивановича взять под личный контроль убийство наших мужей. Для объективного и честного расследования», – попросила Ольга Захарова.

Единственный, кто пока не знает о загадочном преступлении – это сын убитого Алексея Губарева. Полуторагодовалый Никита уже говорит слово «папа» и рассматривает фотографии, на которых его счастливые отец и дед позируют с охотничьими трофеями. А еще Никита часто играет с собакой Громом. После убийства отца и сына Губаревых охотничий пес вернулся домой один. И по-прежнему неизвестно — что же на самом деле произошло с его хозяевами.

Расход: УАЗ — Все модели

УАЗ
Miška
Дизель, 88 кВт
5,36 Markolinux
УАЗ
Сапорошез 968М окер
Бензин, 33 кВт
7,59 arffm
УАЗ
Сапорошез 968А блау
Бензин, 30 кВт
8,50 arffm
УАЗ
ВАЗ-21043
Бензин, 53 кВт
8,56 Zorrow
УАЗ
2101
Бензин, 44 кВт
10,04 lukas_becka
УАЗ
3909
Бензин, 82 кВт
10,95 эсеруаз
УАЗ
3962 (2206)
Бензин, 82 кВт
11,69 Буханка
УАЗ
469б
Дизель, 40 кВт
11,81 Csippy
УАЗ
3741
Бензин, 82 кВт
11,98 Mruediger
УАЗ
2206
Бензин, 82 кВт
12,14 бронат
УАЗ
Бучанка (2206)
Бензин, 84 кВт
13,23 u91408935212152
УАЗ
Бучанка
Бензин, 85 кВт
13,38 u29331829519426
УАЗ
452
Бензин, 74 кВт
14,03 фанто
УАЗ
452
Бензин, 55 кВт
14,48 Пинцлингер
УАЗ
3741
LPG, 82 кВт
14,69 гриллелинди

УАЗ 469, УАЗ 452, Motor generalüberholt! Дизельный двигатель Andoria с турбонаддувом, 90 л.с.,

Rechtliche Informationen des Verkäufers

Маркус и Анна Зейтц GbR

Маркус Зейтц

Albert-Einstein-Str.9

71364 Винненден

Германия

Die Europäische Kommission stellt eine Plattform zur Online-Streitbeilegung (OS) bereit, die Sie hier finden https://ec.europa.eu/consumers/odr/. Zur Teilnahme an einem Streitbeilegungsverfahren vor einer Verbraucherschlichtungsstelle sind wir nicht verpflichtet und nicht bereit. Impressum erstellt mit dem Trusted Shops Rechtstexter in Kooperation mit Wilde Beuger Solmecke Rechtsanwälte.

Umsatzsteuer-Identifikationsnummer:

Die Mehrwertsteuer wird auf meinen Rechnungen separat ausgewiesen.

Allgemeine Geschäftsbedingungen 1. ГЕЛЬТУНГСБЕРИХ Für all Bestellungen über unseren eBay-Shop durch Verbraucher und Unternehmer gelten die nachfolgenden AGB. Verbraucher ist jede natürliche Person, die ein Rechtsgeschäft zu Zwecken abschließt, die überwiegend weder ihrer gewerblichen noch ihrer selbständigen beruflichen Tätigkeit zugerechnet werden können. Unternehmer ist eine natürliche oder juristische Person oder eine rechtsfähige Personengesellschaft, die bei Abschluss eines Rechtsgeschäfts in Ausübung ihrer gewerblichen oder selbständigen beruflichen Tätigkeit handelt.Gegenüber Unternehmern позолота: Verwendet der Unternehmer entgegenstehende oder ergänzende Allgemeine Geschäftsbedingungen, wird deren Geltung hiermit widersprochen; sie werden nur dann Vertragsbestandteil, wenn wir dem ausdrücklich zugestimmt haben. 2. VERTRAGSPARTNER, VERTRAGSSCHLUSS, KORREKTURMÖGLICHKEITEN 2.1 ВЕРТРАГСПАРТНЕР Der Kaufvertrag kommt zustande mit Markus und Anna Seitz GbR, Militaryonline. 2.2 VERTRAGSSCHLUSS Wenn wir einen Artikel im Auktions- oder Festpreisformat einstellen, geben wir ein verbindliches Angebot zum Abschluss eines Vertrags über diesen Artikel ab.Dabei bestimmen wir den Start- bzw. Festpreis und die Angebotsdauer, также die Frist, binnen derer das Angebot angenommen werden kann. Weitere Informationen zum Vertragsschluss finden Sie bei den einzelnen Formaten: Формат аукциона Legen wir beim Auktionsformat einen Mindestpreis fest, so steht das Angebot unter der aufschiebenden Bedingung, dass der Mindestpreis erreicht wird. Angebote im Auktionsformat können wir zusätzlich mit einer Sofort-Kaufen-Funktion versehen, die Sie ausüben können, solange noch kein Gebot auf den Artikel abgegeben oder der der Mindestpreis noch nicht erreicht wurde.Beim Auktionsformat nehmen Sie das Angebot durch Abgabe eines Gebots an. Die Annahme erfolgt unter der aufschiebenden Bedingung, dass Sie nach Ablauf der Angebotsdauer Höchstbietender sind. Ihr Gebot erlischt, wenn ein anderer Käufer während der Angebotsdauer ein höheres Gebot abgibt. Festpreisformat Wenn wir Artikel im Festpreisformat einstellen, geben wir ein verbindliches Angebot zum Abschluss eines Vertrags über diesen Artikel ab. Sie nehmen das Angebot an, indem Sie den Button «Sofort-Kaufen» anklicken und anschließend bestätigen.Bei Festpreisartikeln, bei denen wir die Option «Sofortige Bezahlung» ausgewählt haben, nehmen Sie das Angebot an, indem Sie den Button «Sofort-Kaufen» anklicken und den unmittelbar nachfolgenden Zahlungsvorgang abschließen. Sie können Angebote für mehrere Artikel auch dadurch annehmen, dass Sie die Artikel (sofern verfügbar) in den Warenkorb legen und den unmittelbar anschließenden Zahlungsvorgang abschließen. Вариант Preisvorschlag Венн в einem unserer Angebote unter dem Sofort-Kaufen-Preis die Schaltfläche «Preisvorschlag senden» angezeigt wird, können Sie uns einen Preis vorschlagen, zu dem Sie den Artikel kaufen würden.Wir können Ihren Preisvorschlag akzeptieren, ihnblehnen oder ein Gegenangebot unterbreiten. Венн Sie uns einen Preisvorschlag unterbreiten, geben Sie ein verbindliches Angebot zum Abschluss eines Vertrags über diesen Artikel zu dem von Ihnen vorgeschlagenen Preis ab. Ihr Preisvorschlag ist höchstens 48 Stunden lang oder bis zum Angebotsende gültig, je nachdem, welcher Zeitpunkt zuerst erreicht wird. Nehmen wir ihn an, kommt ein verbindlicher Vertrag zustande. Der Preisvorschlag bezieht sich grundsätzlich nur auf den Preis für den angebotenen Artikel.2.3 KORREKTURMÖGLICHKEITEN Sie können Ihre Eingaben vor Abgabe der Bestellung mittels der von eBay im Bestellprozess zur Verfügung gestellten und selbsterklärenden Mittel erkennen und korrigieren. Um eine Transaktion abzubrechen, Betätigen Sie die „Zurück“ -Schaltfläche Ihres Browsers, um wieder auf die Artikelseite oder zum eBay-Warenkorb zu gelangen. Im Warenkorb können Sie durch Änderung der Stückzahl die Menge der Produkte ändern bzw. durch Klick auf «Entfernen» den Artikel aus dem Warenkorb löschen.Eingabefehler können auch durch Abbruch des Kaufvorgangs korrigiert werden. 3. VERTRAGSSPRACHE, VERTRAGSTEXTSPEICHERUNG Die für den Vertragsschluss zur Verfügung stehende (n) Sprache (n): Deutsch Wir speichern den Vertragstext auf unseren Systemen, die jedoch für Sie nicht zugänglich sind. Über Ihren eBay-Account haben Sie jedoch unter «Mein eBay» die Möglichkeit, Ihre letzten Bestellungen einzusehen. Der vollständige Vertragstext ist dort nicht zugänglich. 4. ЛИФЕРБЕДИНГЕН Zuzüglich zu den angegebenen Produktpreisen kommen noch Versandkosten hinzu.Näheres zur Höhe der Versandkosten erfahren Sie bei den Angeboten. Sie haben grundsätzlich die Möglichkeit der Abholung bei Markus und Anna Seitz, Albert-Einstein-Str. 9, 71364 Winnenden, Deutschland zu den nachfolgend angegebenen Geschäftszeiten: Montag bis Freitag von 11:00 Uhr до 18:00 Uhr außer an Feiertagen. Bitte informieren Sie uns spätestens zwei Werktage vor Ihrer Abholung, damit wir die Ware aus unserem Lager bereitstellen können. 5. БЕЗАХЛУНГ In unserem Shop stehen Ihnen grundsätzlich die folgenden Zahlungsarten zur Verfügung.Die Zahlung wird durch eBay abgewickelt: Apple Pay Um den Rechnungsbetrag über den Zahlungsdienstleister Apple Inc., One Apple Park Way, Купертино, Калифорния 95014, США («Apple»), не имеет значения, больше, чем браузер Safari, может быть зарегистрирован в Apple, активен в Apple Pay. , sich mit Ihren Zugangsdaten legalimieren und die Zahlungsanweisung bestätigen. Die Zahlungstransaktion wird unmittelbar nach Abgabe der Bestellung durchgeführt. Weitere Hinweise erhalten Sie im Bestellvorgang.Google Pay Um den Rechnungsbetrag über den Zahlungsdienstleister Google Ireland Ltd., Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Irland («Google») bezahlen zu können, müssen Sie bei Google registriert sein, die Funktion Google Pay amktiviert habenaten, sichgs mit Ihren Zugan die Zahlungsanweisung bestätigen. Die Zahlungstransaktion wird unmittelbar nach Abgabe der Bestellung durchgeführt. Weitere Hinweise erhalten Sie im Bestellvorgang. Кредиткарте Im Bestellprozess geben Sie Ihre Kreditkartendaten an.Ihre Karte wird unmittelbar nach Abgabe der Bestellung belastet. Lastschrift über RatePAY Um den Rechnungsbetrag über den Zahlungsdienstleister Ratepay GmbH, Франклинштрассе 28-29, 10587 Берлин («Ratepay») bezahlen zu können, müssen Sie bei Ratepay nicht registriert sein. Die Zahlung per Lastschrift über Ratepay устанавливает eine Adress- und Bonitätsprüfung voraus und erfolgt direkt an Ratepay. Mit Bestätigung der Zahlungsanweisung erteilen Sie Ratepay ein Lastschriftmandat. Über das Datum der Kontobelastung werden Sie von Ratepay informiert (sog.Предварительное уведомление). Die Kontobelastung erfolgt unmittelbar nach Abgabe der Bestellung. Weitere Hinweise erhalten Sie im Bestellvorgang. PayPal Um den Rechnungsbetrag über den Zahlungsdienstleister PayPal (Europe) S.à r.l. et Cie, S.C.A, 22-24 Boulevard Royal, L-2449 Luxembourg («PayPal») bezahlen zu können, müssen Sie bei PayPal registriert sein, sich mit Ihren Zugangsdaten legalimieren und die Zahlungsanweisung bestätigen. Die Zahlungstransaktion wird durch PayPal unmittelbar nach Abgabe der Bestellung durchgeführt.Weitere Hinweise erhalten Sie im Bestellvorgang. Sofort от Кларны Um den Rechnungsbetrag über den Zahlungsdienstleister Sofort GmbH, Theresienhöhe 12, 80339 München bezahlen zu können, müssen Sie über ein für Online-Banking freigeschaltetes Bankkonto verfügen, sich entsprechend diegimiengión. Ihr Konto wird unmittelbar nach Abgabe der Bestellung belastet. Weitere Hinweise erhalten Sie im Bestellvorgang. 6. WIDERRUFSRECHT Verbrauchern steht das gesetzliche Widerrufsrecht, wie in der Widerrufsbelehrung beschrieben, zu.Unternehmern wird kein freiwilliges Widerrufsrecht eingeräumt. 7. ЭЙГЕНТУМСВОРБЕХАЛТ Die Ware bleibt bis zur vollständigen Bezahlung unser Eigentum. Für Unternehmer gilt ergänzend: Wir behavior uns das Eigentum an der Ware bis zur vollständigen Begleichung Aller Forderungen aus einer laufenden Geschäftsbeziehung vor. Sie dürfen die Vorbehaltsware im ordentlichen Geschäftsbetrieb weiterveräußern; sämtliche aus diesem Weiterverkauf entstehenden Forderungen treten Sie — unabhängig von einer Verbindung oder Vermischung der Vorbehaltsware mit einer neuen Sache — в Höhe des Rechnungsbetrages an uns im Voraus ab, und wirretungmen die.Sie bleiben zur Einziehung der Forderungen ermächtigt, wir dürfen Forderungen jedoch auch selbst einziehen, soweit Sie Ihren Zahlungsverpflichtungen nicht nachkommen. Die uns zustehenden Sicherheiten werden wir auf Ihr Verlangen insoweit freigeben, als der realisierbare Wert der Sicherheiten den Wert der offenen Forderungen um mehr als 10% übersteigt. 8. TRANSPORTSCHÄDEN Für Verbraucher gilt: Werden Waren mit offensichtlichen Transportschäden angeliefert, so reklamieren Sie solche Fehler bitte möglichst sofort beim Zusteller und nehmen Sie bitte unverzüglich Kontakt zu uns auf.Die Versäumung einer Reklamation или Kontaktaufnahme hat für Ihre gesetzlichen Ansprüche und deren Durchsetzung, insbesondere Ihre Gewährleistungsrechte, keinerlei Konsequenzen. Sie helfen uns aber, unsere eigenen Ansprüche gegenüber dem Frachtführer bzw. der Transportversicherung geltend machen zu können. Für Unternehmer gilt: Die Gefahr des zufälligen Untergangs und der zufälligen Verschlechterung geht auf Sie über, sobald wir die Sache dem Spediteur, dem Frachtführer oder der sonst zur Ausführung der Versendus Antimmmmm.9. GEWÄHRLEISTUNG UND GARANTIEN Geltung des gesetzlichen Mängelhaftungsrechts Soweit nicht nachstehend ausdrücklich anders vereinbart, gilt das gesetzliche Mängelhaftungsrecht. Die nachstehenden Einschränkungen und Fristverkürzungen gelten nicht für Ansprüche aufgrund von Schäden, die durch uns, unsere gesetzlichen Vertreter oder Erfüllungsgehilfen verursacht wurden • bei Verletzung des Lebens, des Körpers oder der Gesundheit • bei vorsätzlicher oder grob fahrlässiger Pflichtverletzung sowie Arglist • bei Verletzung wesentlicher Vertragspflichten, deren Erfüllung die ordnungsgemäße Durchführung des Vertrages überhaupt erst ermöglicht und auf deren Einhaltung der Vertragspartner regelmäßig vertrauen darf (Kardinalpflicht) • im Rahmen eines Garantieversprechens, soweit vereinbart, oder • soweit der Anwendungsbereich des Produkthaftungsgesetzes eröffnet ist.Beschränkungen gegenüber Verbrauchern Beim Kauf gebrauchter Waren durch Verbraucher gilt: wenn der Mangel nach Ablauf eines Jahres ab Ablieferung der Ware auftritt, sind die Mängelansprüche ausgeschlossen. Mängel, die innerhalb eines Jahres ab Ablieferung der Ware auftreten, können im Rahmen der gesetzlichen Verjährungsfrist von zwei Jahren ab Ablieferung der Ware geltend gemacht werden. Beschränkungen gegenüber Unternehmern Gegenüber Unternehmern gelten als Vereinbarung über die Beschaffenheit der Ware nur unsere eigenen Angaben und die Produktbeschreibungen des Herstellers, die in den Vertrag einbezogen wurden; für öffentliche Äußerungen des Herstellers oder sonstige Werbeaussagen übernehmen wir keine Haftung.Für Unternehmer beträgt die Verjährungsfrist für Mängelansprüche bei neu hergestellten Sachen ein Jahr ab Gefahrübergang. Der Verkauf gebrauchter Waren erfolgt unter Ausschluss jeglicher Gewährleistung. Die gesetzlichen Verjährungsfristen für den Rückgriffsanspruch nach § 445a BGB bleiben unberührt. Regelungen gegenüber Kaufleuten Позолоченный штамп Unter Kaufleuten в § 377 HGB geregelte Untersuchungs- und Rügepflicht. Unterlassen Sie die dort geregelte Anzeige, so gilt die Ware als genehmigt, es sei denn, dass es sich um einen Mangel handelt, der bei der Untersuchung nicht erkennbar war.Dies gilt nicht, Fall Wir einen Mangel arglistig verschwiegen haben. Garantien und Kundendienst Informationen zu gegebenenfalls geltenden zusätzlichen Garantien und deren genaue Bedingungen finden Sie jeweils beim Produkt und auf besonderen Informationsseiten в Интернет-магазине. 10. ХАФТУНГ Für Ansprüche aufgrund von Schäden, die durch uns, unsere gesetzlichen Vertreter oder Erfüllungsgehilfen verursacht wurden, haften wir stets unbeschränkt • bei Verletzung des Lebens, des Körpers oder der Gesundheit • bei vorsätzlicher oder grob fahrlässiger Pflichtverletzung • bei Garantieversprechen, soweit vereinbart, oder • soweit der Anwendungsbereich des Produkthaftungsgesetzes eröffnet ist.Bei Verletzung wesentlicher Vertragspflichten, Дэжэнь Erfüllung умирают ordnungsgemäße Durchführung де Vertrages überhaupt Эрст ermöglicht унд Ауф Дэжэнь Einhaltung дер Vertragspartner regelmäßig Vertrauen Darf, (Kardinalpflichten) Durch Leichte Fahrlässigkeit Von UNS, unseren gesetzlichen Vertretern Одер Erfüllungsgehilfen ист умирают Haftung дер Хёэ нах Ауф ден Bei Vertragsschluss vorhersehbaren Schaden beginzt, mit dessen Entstehung typischerweise gerechnet werden muss. Im Übrigen sind Ansprüche auf Schadensersatz ausgeschlossen.11. СТРЕЙТБЕЙЛЕГАНГ Die Europäische Kommission stellt eine Plattform zur Online-Streitbeilegung (OS) bereit, die Sie hier finden: https://ec.europa.eu/consumers/odr. Zur Teilnahme an einem Streitbeilegungsverfahren vor einer Verbraucherschlichtungsstelle sind wir nicht verpflichtet und nicht bereit. 12. ЮГЕНДЩУЦ Sofern Ihre Bestellung Waren umfasst, deren Verkauf Altersbeschränkungen unterliegt, stellen wir durch den Einsatz eines zuverlässigen Verfahrens unter Einbeziehung einer persönlichen Identitätsheass — und Altersprünlichen Identitäts-ass — und Altersprünlichen.Der Zusteller übergibt die Ware erst nach erfolgter Altersprüfung und nur an den Besteller persönlich. Eine Zustellung an Packstationen ist in diesem Fall nicht möglich. 13. SCHLUSSBESTIMMUNGEN Sind Sie Unternehmer, dann gilt deutsches Recht unter Ausschluss des UN-Kaufrechts. Sind Sie Kaufmann im Sinne des Handelsgesetzbuches, juristische Person des öffentlichen Rechts oder öffentlich-rechtliches Sondervermögen, ist ausschließlicher Gerichtsstand für all Streitigkeiten aus Vertragsverhältniszänschänsschen unzwischen underns.AGB erstellt mit dem Trusted Shops Rechtstexter in Kooperation mit FÖHLISCH Rechtsanwälte.

Le Russe UAZ копьё на машине от 6000 €

Un Camp-car neuf coûte cher. Mais ce constructeur russe prévoit de Commercialiser un modèle за 6 000 €!

Cette année, le кемпинг a la cote. Avec les санитарные ограничения, les voyages à l’étranger sont de plus en pluscommonis et nombreux sont ceux à se lancer dans l’aventure du туристический автомобиль.

Mais pour beaucoup, le camp car représente un investissement important et nombreux sont ceux qui se tournent vers l’occasion.Mais voici une nouvelle qui vient peut être changer la donne.

Кемпинговый автомобиль до 6 000 €?

La nouveauté nous vient de Russie. Le constructeur UAZ vient de publier une image sur son compte Instagram d’un nouveau camp-car basé sur son véhicule utilitaire Profi.

Le Camp-car devrait disposer selon l’entreprise de tout l’attirail nécessaire pour faire des trajets et des excursions lointaines.

UAZ n’a pas encore annoncé le prix du véhicule, mais il devrait être inférieur à 500 000 рублей (soit environmental 5 750 € au taux de change actuel).A ce prix là, cela en fait un Camp-car au rapport qualité / prix imbattable si ce dernier voit vraiment le jour.

Дайте детали для момента

Налейте момент, детали без главного. Sous la publishing, le constructeur russe détaille quelques éléments du кемпинговый автомобиль: il est notamment indiqué que le véhicule comporte une structure en fiber de verre , qu’il comporte une salle de bain avec douche et туалет un канапе трансформируемый, un espace кухня bien équipé ainsi que d’un освещенный релевантный.

A en juger par les images, le véhicule semble uneir une disposition avec deux niveaux, avec un compare de couchage à l’avant de la cabine, situé juste en dessous du toit du véhicule.

Дебюты в производстве, отклоняющемся от времени, когда не производятся, когда не подтверждены на момент. En effet, УАЗ был индиком в сыне после qu’il dévoilera tous les détails dans un «avenir proche». Русская твердость и часть фотографий кемпингового автомобиля и в комментариях, представляют собой объявление о намерении дизельного двигателя для автомобиля с типом автомобиля.

Кемпинговый автомобиль против каравана: lequel choisir?

Автомобиль для кемпинга: 5 причин для достижения цели

Prueba off road del UAZ Hunter en Chile ¿Vehículo militar para la calle?

Esta semana tuvimos la oportunidad de conocer finalmente en persona y realizar una breve prueba off road del vehículo ruso UAZ Hunter, que llega a Chile como primer modelo de esta marca con más de 77 anños de Historos de la modeac el ejercito y tratos extremos.

Llega a Chile en dos versiones, la de entrada a un Precio de $ 11.990.000 Ivacluido, y una un poco mas equipada, a $ 12.990.000 . La verdad es que el equipamiento es realmente existente, donde solo encontramos dirección asistida, con el aire acondicionado como un opcional.

La configuración mecánica de este UAZ Hunter — это экстремально простой, с бензиновым двигателем с цилиндрическими цилиндрами, 2,7 литра и мощность 128 л.с. и крутящий момент 212 Нм. Claramente esto no tiene ninguna relación con lo que ofrecen los motores más actuales, pero desde la marca dicen que este motor esta pensado en funcionar con горючие материалы de mala calidad y en cualquier condición climática.

El chasis como puede esperarse, es también muy simple y robusto, con dos ejes rígidos, adelante con muelles Helicoidales y barra setizadora, y atrás con ballestas semielipticas, y barra installedilizadora. La caja es manual de cinco velocidades, con tracción trasera y eje delantero conectable, con caja reductora de reducción bien corta, de 2,542: 1, lo que asegura una excelente reducción en terrenos rotos.

Diseño militar

Su inner y external es todo lo que se podría esperar de un vehículo con origen militar, lo que puede ser muy atractivo para algunos, con un disño external muy retro y rudo a la vez. El interior es lo mismo, con detalles de terminaciones que parecen sacados de un Willis del año 1950. La explicación de esto, sigue siendo que el interior austero es lo más Practico para un uso en lugares extremos, donde mientras menos equipamiento, menos fallas .

En la ruta que pudimos probarlo destaco claramente su tremenda reducción y configuración mecánica, ya que en terrenos rotos, barro y pendientes, su caja reductora y tracción en las cuatro ruedas hacen que ese tipo. Tampoco se siente falto de потенция, pero siempre en situaciones donde moverse a baja velocidad sea lo más importante. Posiblemente en terrenos donde se Requiera más Potencia y velocidad, se quede corto, como arena y subidas largas.

Esperamos poder hacer una prueba a fondo pronto, para conocer mejor este modelo en diferentes terrenos

¿Que te parece este especial vehículo ruso? Coméntanos…

Технологии и опыт модернизации дизельных двигателей для дорожных и внедорожных транспортных средств

Дизельные двигатели являются важными системами питания для дорожных и внедорожных транспортных средств. Эти надежные, экономичные двигатели с высоким крутящим моментом используются в подавляющем большинстве тяжелых грузовиков, автобусов и внедорожников в мире.Хотя дизельные двигатели обладают множеством преимуществ (например, хорошей топливной экономичностью, длительным сроком службы), их недостатком является выброс в атмосферу значительных количеств твердых частиц (ТЧ) и оксидов азота (NO X ). Компании, производящие средства контроля выбросов, ответили на задачу снижения загрязнения воздуха парком используемых дизельных автомобилей, разработав большой портфель модернизированных устройств контроля выбросов. Многие из этих технологий модернизации дизельного топлива аналогичны передовым технологиям контроля выбросов, которые в настоящее время доступны в более новых «чистых» дизельных двигателях, используемых на шоссе и внедорожниках, включая катализаторы окисления дизельного топлива (DOC) и дизельные сажевые фильтры (DPF) для снижения содержания твердых частиц в дизельном топливе; и системы избирательного каталитического восстановления мочевины (SCR) для восстановления NO X .Как в дорожном, так и в внедорожном секторах технологии модернизации дизельных двигателей продемонстрировали свою способность значительно снизить нежелательные выбросы от старых дизельных двигателей по разумной цене без ущерба для характеристик автомобиля.

В этом отчете обобщены важные особенности и опыт успешных программ модернизации, прежде всего в США и Европе, а также выделен ряд технологий модернизации, которые были успешно использованы для снижения выбросов выхлопных газов (включая выбросы твердых частиц дизельного топлива и NO X ) от старые, существующие дорожные и внедорожные дизельные двигатели.В этом отчете основное внимание уделяется обсуждению технологии модернизации на опыте высокоэффективной модернизации дизельных сажевых фильтров и модернизации SCR, поскольку эти технологии модернизации обеспечивают наивысшую эффективность снижения выбросов твердых частиц и NO X . Протоколы проверки технологии модернизации дизельного топлива были разработаны как в США, так и в Европе, чтобы гарантировать, что технологии модернизации обеспечивают проверенное и надежное сокращение выбросов. Другие важные аспекты успешных программ модернизации (в дополнение к использованию проверенных технологий) включают прикладной инженерный подход, который выбирает подходящую технологию модернизации на основе применения транспортного средства / двигателя, его рабочего цикла и качества доступного топлива, непрерывное обслуживание двигателя и технологию модернизации. , профессиональный монтаж модернизируемого устройства и учебные программы для конечных пользователей.Отчет включает в себя веб-ссылки на широкий спектр информации и опыта по модернизации как дорожных, так и внедорожных дизельных двигателей и транспортных средств.


Контактное лицо: Чжэньин Шао

Целому миру нужны экспедиционные фургоны УАЗ СГР

Сейчас миру нужен новый прочный внедорожный фургон. Не совсем, но если вы всегда хотели его, вот ваша мечта сбылась. UAZ SGR Combi Expedition — внедорожный фургон, доказавший свою надежность в суровых условиях России.Потому что это российский продукт. С 1958 года была представлена ​​модель 450, получившая название «буханка хлеба». Вы должны передать это русским, как только они сделают что-то, что останется навсегда. Подумайте о любой Ладе или ГАЗе.

Микроавтобус УАЗ-452 «Буханка» может быть сконфигурирован как микроавтобус 4х4 с 6-11 местами и при этом большим грузовым пространством. Он также используется многими местными жителями в качестве удаленной машины скорой помощи. Но то, что нас интересует, — это Комби-экспедиция.

Фургоны UAZ SGR Combi Expedition могут быть российскими, но они катятся на BFG

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

«Экспедиция» комплектуется передним и задним усиленными бамперами, на переднем бампере установлена ​​лебедка. Платформа для хранения на крыше идеально подходит для переноски дополнительного снаряжения и удобна с лестницей, прикрепленной к спине. Подвижной состав — вездеходные обручи BF Goodrich 225 / 75R16. Есть даже защитная пластина во всю длину для серьезных походов по бездорожью.

A 111 л.с. 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель выводит Expedition SGR на новые рубежи. Он едет между пассажирами на переднем сиденье, как и фургоны-хиппи 1960-х и 1970-х годов. Приятный, теплый комок шума и запахов, чтобы составить вам компанию. Мощность передается через пятиступенчатую механическую коробку передач с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Других трансмиссий нет, но нам нравится идея ручного внедорожника. Что касается 111 л.с. — не так уж и много.

Блокируемый дифференциал и оси Spicer обеспечивают частичный полный привод, когда это необходимо, в противном случае SGR имеет привод на задние колеса.

Фургоны UAZ SGR Combi Expedition чертовски мрачны внутри

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

В интерьере он чертовски спартанский. Но русские знают, что важно. Передние сиденья с подогревом и водоотталкивающими свойствами. Так катишься по пояс в снегу и слякоти.

Вся эта внедорожная слава может стать вашей за 974 900 рублей. В настоящее время это около 15 500 долларов. Это кража. У вас даже есть выбор цвета.Есть потрясающий ярко-оранжевый или, для более изысканного образа, оливково-серо-зеленый. Они оба полезны, и нам будет трудно решить.

Вы можете купить фургон UAZ SGR Combi Expedition, но не можете ввозить его в США.

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

Самая большая проблема — ездить на нем в США. Вы можете купить это, но вы не можете здесь водить. Без какой-либо федеральной сертификации по выбросам или безопасности вам не повезло. Но мы видим, что из-за потребности в этом фургоне возникает совершенно новое предприятие.

Вы можете импортировать фургоны УАЗ-452 25-летнего и старше, а затем отремонтировать их. Пока вы занимаетесь этим, вы можете поменять двигатель желудочного насоса на что-нибудь более мощное отечественное. Может быть, замена LS?

Если бы вы могли импортировать фургоны УАЗ старше 25 лет, в каком состоянии они могли бы прийти?

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

Единственная проблема может заключаться в том, в каком состоянии находится фургон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *