Дизельный: Дизельные двигатели: виды, принцип работы, преимущества дизельных двигателей

Содержание

Портативные дизель-генераторы до 16 кВт (1 — 20 из 56)

Дизельные генераторы – это миниэлектростанции, которые обладают большим диапазоном мощности: от 3 кВт и выше. Данные устройства работают на дизельном топливе. Дизель-генератор является автономным источником электроэнергии. Электроснабжение происходит благодаря преобразованию механической энергии устройства в электрическую. Принцип работы всех генераторов практически одинаков. Единственное, что они могут отличаться количеством используемых генераторов и видом используемого топлива: бензин, дизель или газ.

Дизельные генераторы бывают разных мощностей. Наверное, самым распространённым в быту является дизель-генератор 5 кВт, а для более сложного оборудования лучше всего из диапазона от 3 до 16 кВт подойдёт дизель-генератор 10 кВт.

Также вместе с миниэлектростанциями используют блок АВР. Например, дизель-генератор 5 кВт с блоком АВР и дизель-генератор 10 кВт с блоком АВР смогут работать более эффективно. Он может самостоятельно запустить или остановить работу генератора в случае проблем с электросетью.

Дизельные генераторы бывают разные. Если рассматривать назначение устройства, то дизель-генераторы делятся на стационарные и переносные. Отличаются они не только способностью к транспортировке, но принципом охлаждения. Для первых применяется жидкостное охлаждение, а для переносных – воздушное.

Дизель-генератор мощностью от 3 кВт до 16 кВт

Эти электростанции, в основном, используются для снабжения электроэнергией оборудования небольшой мощности. Поэтому лучше всего данные дизельные генераторы использовать в непромышленной среде. Например, для дачных посёлков, небольших предприятий и других малых объектов.

Дизель-генератор 5 кВт – 7 кВт отлично подходит для снабжения электроэнергией бытовой и другой несложной техники, различных инструментов и оборудования. Дизель-генератор 10 кВт – 16 кВт можно использовать для питания оборудования небольшого предприятия или учреждения. А если применять дизель-генератор 5 кВт с блоком АВР и дизель-генератор 10 кВт с блоком АВР, то безопасность и эффективность работы будет обеспечена.

Приобретайте бензогенераторы или дизель генераторы в компании «Бамус» в Челябинске.

Дизельный — это… Что такое Дизельный?

  • дизельный — ДИЗЕЛЬ, я, мн. и, ей и (разг.) я, ей, м. Поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на жидком топливе. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • дизельный — прил., кол во синонимов: 2 • многодизельный (1) • электродизельный (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • дизельный — дизельный, дизельная, дизельное, дизельные, дизельного, дизельной, дизельного, дизельных, дизельному, дизельной, дизельному, дизельным, дизельный, дизельную, дизельное, дизельные, дизельного, дизельную, дизельное, дизельных, дизельным, дизельной …   Формы слов

  • дизельный — д изельный …   Русский орфографический словарь

  • дизельный — см. Дизель …   Энциклопедический словарь

  • дизельный — см. дизель; ая, ое. Д ое топливо. Ди/зельный поезд. Д ая электростанция. По имени немецкого инженера Р. Дизеля (1858 1913), создавшего (1897) такой двигатель …   Словарь многих выражений

  • дизельный — дизель/н/ый …   Морфемно-орфографический словарь

  • Дизельный институт — Дизельный институт, Центральный научно исследовательский (ЦНИДИ) Министерства тяжёлого машиностроения СССР (Московское шоссе, 25/1), организован в 1930 на базе существовавшей с 1924 Ленинградской лаборатории тепловых двигателей её… …   Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»

  • Дизельный институт —       Центральный научно исследовательский (ЦНИДИ) Министерства тяжёлого машиностроения СССР (Московское шоссе, 25/1), организован в 1930 на базе существовавшей с 1924 Ленинградской лаборатории тепловых двигателей её руководителем профессор Л. К …   Санкт-Петербург (энциклопедия)

  • ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, в котором тепло для поджигания горючего получается путем сжатия воздуха. Этот тип двигателя был изобретен Рудольфом ДИЗЕЛЕМ в 1890 е гг. Его называют также двигателем с воспламенением от сжатия …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • Как правильно выбрать передвижной дизельный компрессор

    Передвижной дизельный компрессор – автономное оборудование с двигателем внутреннего сгорания, работающим на дизельном топливе и не требующим наличия электрических коммуникаций. Оно широко используется на строительных площадках, при разработке карьеров, в ремонтно-строительных дорожных работах, при пескоструйной обработке различных конструкций. Существует широкий модельный ряд дизельных компрессоров, которые различаются между собой конструктивными особенностями, техническими характеристиками и, конечно же, ценой.

    Как правильно выбрать конструкцию передвижного дизельного компрессора

    При выборе дизельного компрессора важную роль играет его конструкция, от которой зависят важные эксплуатационные характеристики.

    Поршневые

    Такие модели наиболее популярны благодаря бюджетной стоимости. Другие преимущества поршневых дизельных компрессоров:

    • Простая конструкция. Обеспечивает возможность провести ремонтные работы непосредственно в полевых условиях при наличии минимального перечня простого слесарного инструмента.
    • Совместимость практически со всем пневматическим оборудованием. Поршневые компрессоры могут использоваться с отбойными молотками, бетоноломами, пескоструйными установками.

    Минусы поршневых моделей – достаточно высокий уровень шума при работе и относительно невысокий ресурс. Благодаря соблюдению правил эксплуатации и регулярному техническому обслуживанию можно избежать внезапных поломок оборудования и значительно продлить его рабочий период.

    Винтовые

    Конструкция винтовых компрессоров значительно сложнее по сравнению с поршневыми моделями. По многим техническим характеристикам они значительно превосходят поршневые аналоги.

    Для винтовых моделей характерны:

    • возможность длительной непрерывной работы. Поршневые агрегаты не выдерживают такой рабочий режим, поскольку длительные вибрации их разрушают;
    • высокая производительность;
    • надежность;
    • низкий уровень шума;
    • высокий КПД, значение которого достигает 98 %.

    Выбор уровня давления и производительности

    Для большинства строительного инструмента достаточно давления 7 бар. Более высокое давление может понадобиться для таких работ, как гидравлические испытания трубопроводов.

    При определении необходимой производительности компрессора суммируют потребление воздуха всем оборудованием, которое будет использоваться одномоментно. Количество потребляемого воздуха инструментами и механизмами указывается в их технических паспортах. Компрессор приобретается с запасом по мощности минимум в 20 %, поскольку работа на пределе возможностей приводит к ускоренному износу агрегата.

    Другие критерии, учитываемые при выборе лучшего передвижного дизельного компрессора

    • Количество топлива, затрачиваемого на производство единицы объема сжатого воздуха. Этот параметр во многом определяет эффективность использования этого оборудования.
    • Надежность наружной обшивки, защищающей механизмы от влаги, пыли, повреждений.
    • Наличие (или отсутствие) устройств контроля и защиты, обеспечивающих бесперебойную работу и надежность оборудования, датчиков уровня топлива, температуры, давления, фильтров.

    Плюсы и минусы дизельного двигателя для автомобиля

    Многие немецкие автомобили выпускаются с дизельными двигателями, которые в Европе уже давно зарекомендовали себя только с хорошей стороны. Все уважающие себя автомобильные предприятия, такие как Mercedes, BMW, Volkswagen, Аudi, Jaguar активно разрабатывают ультрасовременные дизельные моторы, которые обладают низким уровнем шума и улучшенной динамикой, а также минимальным негативным влиянием на экологическую обстановку нашей планеты.

    Современные дизельные двигатели обладают отличными техническими характеристиками

    На сегодняшний день выпуском дизельного двигателя для своих автомобилей стали заниматься и японские предприятия, например, только что сошедший с конвейера LexusNX также имеет комплектацию с турбодизельным мотором. Также не остаются в стороне и другие японские автомобили, например, Mazda, Subaru, Toyota. Уже давно многие специалисты утверждают, что именно за дизелем стоит будущее развитие автомобильной промышленности, поэтому его постоянно совершенствуют, создавая более улучшенные моторы.

    В Европе владельцы автомобилей с турбодизелем платят налоги с неплохими скидками, а страховые компании таким клиентам предоставляют выгодные полисы, таким образом, власть помогает уберечь от негативного воздействия бензина окружающую среду. После долгого использования автомобиля автолюбители редко пересаживаются на бензиновые моторы, так как ощущают большую разницу не только в качестве поведения своей машины, но и ощутимой экономии денежных средств.

    В Европе владельцы дизельных авто платят меньшие налоги

    Теперь в России граждане могут позволить себе многие блага человечества, они стали все чаще отдавать предпочтение дизельному двигателю, поэтому любому потенциальному покупателю будет интересно узнать о них все. В этой статье мы рассмотрим основные минусы и плюсы дизельного двигателя, с которым может столкнуться будущий обладатель иностранного автомобиля, поэтому перед тем, как выбрать себе транспортное средство, лучше взвесить все за и против, чтобы сделать правильный выбор.

    Плюсы дизельного двигателя

    Из-за большой популярности автомобилей с дизельным двигателем хочется знать, почему многие покупатели останавливают свой выбор именно на этом виде транспорта, что так их заманивает и обольщает. Поэтому вначале мы рассмотрим основные плюсы:

    • Экономия дизельного топлива – здесь играет роль не только низкая цена дизеля, но и небольшие затраты самого топлива. Благодаря высокой плотности дизельного топлива, а это КПД в 35−45%, к примеру, у бензина − 20−30%, и происходит меньше его потребление.
    • У дизельного двигателя гораздо больше крутящий момент, чем у бензинового, это благотворно влияет на работу автомобиля в городе, особенно в пробках, а если быть точнее, можно двигаться на холостых оборотах. Обратите внимание, что автомобиль с дизельным мотором трогается намного быстрее, чем машины с другим мотором.
    • Уровень шума можно отнести, конечно, не ко всем машинам, но если это немец и у него турбодизель, работа двигателя вас обязательно порадует.
    • Улучшенная динамика вождения − об этом часто упоминают водители таких авто, они утверждают, что машина практически едет сама, доставляя своему хозяину только позитивные эмоции.
    • Надежность и неприхотливость дизельного двигателя − связано это с отсутствием в его конструкции системы зажигания, которая достаточно часто выходит из строя в бензиновых моторах.
    • При правильном уходе и заправке качественным дизелем двигатель сможет проработать до 500000 километров, не создавая проблем своему владельцу.
    • У машин с дизельным двигателем нет свечей зажигания, поэтому не нужно их проверять и менять при необходимости.

    Минусы дизельного двигателя

    Теперь поговорим про минусы дизельного двигателя, конечно, их мало, но все-таки они имеются, поэтому немногие спешат с покупкой такого автомобиля. Итак, рассмотрим каждый минус по порядку:

    Для запуска двигателя в холодное время года используется прибор Webasto

    • Запуск в холодное, зимнее время года, если столбик термометра опускается слишком низко − работа двигателя резко снижается, то есть ему достаточно трудно прогреться, поэтому салон в таких машинах очень долго нагревается, и владелец испытывает дискомфорт. Но в России давно уже научились справляться с этой проблемой и устанавливают специальный прибор Webasto, который помогает мотору не замерзнуть и, соответственно, затем быстро разогреться. Этот способ дорогой, но эффективный, если ваша машина будет стоять под окном вашего дома. Второй вариант – это теплый гараж, если он у вас есть, автомобиль будет в тепле, поэтому двигатель не промерзнет и сразу будет готов к работе.
    • Продажа некачественного дизельного топлива. К сожалению, у нас не так легко купить качественный, отвечающий всем требованиям дизель, поэтому многие владельцы таких машин пользуются специальными присадками. Самое главное нужно помнить, что если автомобиль находится на гарантии, ни в коем случае не следует пользоваться этими присадками.

    В связи с большим спросом на автомобили с дизельным мотором, сегодня в России существует хороший сервис, где справятся с любыми недостатками этого мотора, поэтому владельцы не боятся отдавать свои кровные деньги за такие автомобили. Они знают и уверенны, что плюсы этого двигателя дадут им возможность ощутить все преимущества транспортного средства, работающего на безопасном топливе.

    Генератор дизельный Hyundai DHY 8000LE DHY 8000LE

    Генератор дизельный Hyundai DHY 8000LE служит для снабжения электричеством различных потребителей, в том числе и потребителей с высокими пусковыми токами. Данная модель широко используется на строительных площадках. На генераторе установлены две розетки на 220 В. Розетки электростанции имеют крышки с самовозвратным механизмом, которые предотвращают попадание грязи и пыли, уберегая, тем самым, сетевое соединение.

    • Двигатель HYUNDAI серии IC (industrial commercial)
    • Электрозапуск 12 volt
    • Аварийная остановка при низком уровне масла в картере
    • Увеличенный стальной топливный бак
    • Автоматический регулятор напряжения с защитой от КЗ
    • Экономный расход топлива

     

    • Профессиональный 4-тактный дизельный двигатель.
    • Моторный ресурс более 1500 м.ч.
    • Облегченная система запуска.
    • Пониженный расход топлива.
    Применение системы непосредственного впрыска позволяет достичь до 15% экономии топлива, а также сокращения выброса вредных веществ с отработавшими газами. Виброгасящие опоры увеличенного размера значительно снижают уровень вибрации и шума.
    Характеристики
    Вес, кг 111
    Время работы 50% нагрузки, час 11.7
    Емкость топливного бака, л 14
    Максимальная мощность, кВт 6.5
    Модель двигателя Hyundai D450E
    Номинальная мощность, кВт 6.0
    Объем двигателя, см3 456
    Объем картера, л 1.65
    Розетки 16/32
    Тип двигателя Дизельный
    Тип запуска Ручной/Электро
    Уровень шума на расстоянии 7 метров, Дб 79
    Частота, Гц 50
    Параметры упакованного товара
    Высота, мм 790
    Длина, мм 960
    Ширина, мм 560

    Плюсы

    фигачит любую нагрузку без напряга

    Минусы

    шумный если рядом с домом стоит

    Отзыв

    Никто не пишет про реальный расход,замерял при работе подключал два кондиционера 12 и 7 ,бойлер 1,5 квт и по мелочи свет холодильник комп и тд все это работало долго так как рубет свет от нехватки мощностей, вышло 1,1-1,2 литра соляры за час ,если нет акума для завода со стартера то можно надорваться заводить его с той веревки.

    Плюсы

    Без проблем работает сколько понадобится, соляры потребляет не много.

    Минусы

    Минусов пока я не нашел.

    Отзыв

    Изначально рассчитывал взял что дешевле и всё, но когда приехал в магазин посмотреть в живую на эту технику то брать дешевое как-то перехотел. Эта модель мне понравилась мощностью, серьезным внешним видом и что у нее есть колеса, это реально удобно. О том, что выбрал эту станция ни разу не пожалел. Вот уже почти как год она отработала у меня, заводил часто, обычно работала по несколько часов но бывали случаи и по 12 часов тарахтела. В общем выручает она прям меня, не знаю, что бы я делал сейчас с дешевой, выдержала бы она такие испытания или нет) Эта без проблем справилась и это я считаю можно считать хорошим результатом и гарантией качества.

    Написать отзыв

    Какой выбрать дизельный генератор? — ГЕНМОТОРС

    Вы решили купить дизельный генератор, но не знаете какой выбрать? Это бывает практически со всеми, кто задумывается о приобретении дизель генератора, а наша задача — помочь каждому определиться с тем, какой купить генератор. На нашем сайте Вы можете приобрести дизельные электростанции таких всемирно известных производителей, как Cummins, AKSA, SDMO, FG Wilson, Grupel, FOGO, Iveco Motors, Ricardo и Caterpillar. А так же Российского производства: АДГ Энерджи и Серии АД .  Но прежде чем перейдём к рассмотрению этих производителей, поговорим об общих положениях — о том, что необходимо знать для осуществления правильного выбора дизельного генератора.

    Основной или резервный генератор

    Изначально необходимо решить, для чего Вы приобретаете дизель генератор — для постоянной работы в качестве основного источника или в качестве резервного источника для использования в отдельных случаях. Автономный источник нужен тогда, когда нет других источников электроснабжения и вопрос электрообеспечения можно решить только с помощью дизельной электростанции. В том случае, если уже есть другой основной источник электрической энергии, но Вас пугают постоянные перебои и отключения подачи, тогда следует купить дизель генератор в качестве резервного источника.

    Какое место эксплуатации дизельной электростанции?

    Если использовать генераторную установку как автономный источник питания, то в большинстве случаев она должна предусматривать эксплуатацию на открытом воздухе при всех имеющихся перепадах сезонных температур. Поэтому в подобных ситуациях необходимо останавливать выбор на дизель-генераторах стационарного исполнения. Исключением являются лишь случаи, когда для дизель генератора потребитель предусматривает постоянное место установки. В этих случаях дизельная электростанция устанавливается в специальных отапливаемых и вентилируемых помещениях.

    При использовании оборудования в качестве резервного источника работа дизельного генератора возможна лишь при необходимой температуре в помещении, или же в специальном погодозащитном кожухе. Объясняется это тем, что функция резервирования сети всегда предусматривает скорейший прием нагрузки в случае отключения основного источника, что было б невозможно осуществить при размещении незащищенного кожухом оборудования на открытой площадке. В данном случае дизельный двигатель находится постоянно в подогретом состоянии.

    Какой мощности выбрать генератор?

    Одним из важнейших моментов при выборе дизель-генератора является выбор мощности устройства, поскольку стоимость дизель генератора напрямую зависит от его мощности. Важно понимать, что если мощность дизельного генератора выбрана близко к общей мощности всех подключаемых электроприемников, то в дальнейшем при увеличении их количества произойдет перегрузка установки, что негативно отразится при эксплуатации дизельгенератора.

    Также специалисты рекомендуют, чтоб дизельная электростанция никогда не работала продолжительно на нагрузку менее 25 процентов от своей номинальной мощности. А оптимальной нагрузкой дизель генератора принято считать 35-75%. Кроме того, на мощность дизель-генератора могут повлиять и климатические факторы: чем выше окружающая влажность и температура и чем выше установлена электростанция над уровнем моря, тем ниже уровень отдаваемой мощности генератора.

    Однофазный или трехфазный дизель генератор?

    Дизель-генераторы могут вырабатывать как однофазное, так и трехфазное напряжение. В бытовых сетях обычно доминирует однофазная нагрузка, так как мощность электроприемников сравнительно невелика и двигательные нагрузки почти отсутствуют. Трехфазный дизельный источник питания необходим, как правило, для промышленных нагрузок. Важно помнить, что на дизель генераторах с выходным трехфазным напряжением 400 вольт можно всегда получить однофазное напряжение 230 вольт.

    Какие виды нагрузок?

    В поисках ответа на вопрос: «Какой выбрать дизельный генератор?», следует учитывать и виды нагрузок, зависящие от электроприемников, для которых будет генерировать электричество генератор. Бытовая нагрузка в жилых помещениях и рабочих офисах, как правило, в основном осветительная. Промышленная нагрузка в большинстве случаев силовая с преобладанием активной составляющей (электрические печи) или индуктивной (двигательная нагрузка). Тиристорная нагрузка обычно имеет место там, где существует необходимость преобразования входного переменного напряжения в выпрямленное или осуществлять преобразование переменного напряжения промышленной частоты в переменное напряжение другой частоты. Это такие объекты, как узлы связи или нефтяные буровые установки.

    Синхронные или асинхронные дизельные генераторы?

    Синхронные дизель генераторы конструктивно сложнее асинхронных собратьев. Частота вращения ротора в дизельных установках с асинхронными двигателями является непостоянной и меняется в зависимости от режима работы. Благодаря этому асинхронные дизель генераторы более устойчивы к замыканиям проводки и отличаются высоким уровнем защиты от воды и грязи, если сравнивать с дизельными генераторами с синхронным двигателем. В свою очередь, синхронные генераторы намного легче переносят пусковые перегрузки и при этом вырабатывают, так сказать, более «чистый» ток.

    Какое время непрерывной работы без дозаправки?

    Этот параметр определяется расходом топлива и объемом топливного бака конкретной модели дизель генератора. Если Вы надумали купить генератор, то Вам обязательно необходимо обратить на этот момент внимание. Сравнивая эти характеристики у разных моделей, необходимо, чтоб они приведены были к «общему знаменателю» — потребляемой мощности. Всё дело в том, что расход на 1/2, 1/1, 3/4 номинальной мощности может значительно отличаться. Для больших дизельных электростанций обычным решением является функционирование от внешнего топливного бака.

    Какая система охлаждения?

    Естественно, все дизельные генераторы нуждаются в системе охлаждения.  Купить генераторы можно с воздушным, водяным и масляным охлаждением.
    Дизель генератор с водяным охлаждением конструктивно намного сложнее, чем электростанции, оборудованные воздушной системой. Как правило, более мощные дизельные генераторы оснащены водяной системой охлаждения. Дизельные генераторы с масляным охлаждением считаются более надежными и износостойкими. Какой выбрать дизельный генератор? Что мы можем порекомендовать и предложить Вам?

    Дизельные электростанции серии АД, ДГУ, ДЭС

    Начнем с того, что наша компания Завод «Генмоторс» разрабатывает новые модели дизельных генераторов АД, ДГУ, ДЭС, которые представляют собой мощные дизельные электростанции российского производства. Дизель генераторы серии АД, ДГУ, ДЭС предназначены для получения потребителем трёхфазного переменного тока напряжением 400 Вольт и частотой 50 Герц. Мощность производимых моделей составляет от 10 до 500 кВт. Комплектуются надежными и экономичными моторами ЯМЗ и ММЗ Ярославского, Тутаевского и Минского моторного завода, соответственно, моторами компаний John Deere, Volvo Penta, Deutz, MTU, а также синхронными генераторами Stamford, Marathon Electric, Engga, Leroy Somer. Используются дизельные электростанции АД, ДГУ, ДЭС как в качестве резервных, так и в качестве основных источников электроснабжения. Важно заметить, что всё оборудование проходит как минимум двухчасовую обкатку на стенде при нагрузке не менее 25% от номинальной. Купить генератор серии АД, ДГУ, ДЭС — это значит сэкономить денежные средства, так как стоимость этих моделей заметно ниже, чем импортных аналогов, соответственно и качество дизельныx генераторов российского производства уступает зарубежным производителям.

    Дизель генераторы AKSA

    Производимые в Турции дизельные электростанции AKSA, как правило, поставляются  мощностью 8-1760 кВт. Основными преимуществами,является 3-уровневая система охлаждения, комплектующие высочайшего качества, жесткий контроль каждой электростанции AKSA на соответствие заявленных характеристик, система защиты от падения уровня масла, встроенный регулятор напряжения, уменьшенный расход топлива, увеличенный моторесурс, современные системы защиты и управления, приспособленность оборудования для использования горюче-смазочных материалов российского производства, уменьшенный расход топлива, низкие эксплуатационные затраты, улучшенные характеристики по приему нагрузки, высокое качество сборки и качества используемых материалов. Поэтому они более долговечны и надежны.

    В стандартную комплектацию уже входит электрический подогреватель охлаждающей жидкости и зарядное устройство для автоматической подзарядки АКБ. Дизель-генераторы AKSA премиум-класса сертифицированы по всем международным стандартам качества. Глядя на такое обилие преимуществ, Вы спросите: — «а какая же стоимость дизельных генераторов AKSA»? И тут мы Вас приятно удивим и обрадуем. Стоимость ниже российских аналогов. Это «ноу хау» в области малой энергетики. Предприятие Завод «ГЕНМОТОРС» является официальным независимым дистрибьютором в России и осуществляет прямые поставки AKSA, поэтому Вы покупаете электростанции без посредников, по лучшей цене в России.

    Дизельные генераторы Cummins

    ЗАВОД «ГЕНМОТОРС» занимается проектированием и строительством дизельных электростанций «под ключ» на базе генераторов британского производителя Cummins, мощность которых колеблется от 8 кВт до 50 МВт.

    Дизельные электростанции Cummins с мощностью от 7 кВт до 2.6 МВт – это наиболее популярное энергооборудование этой компании. За топливную «всеядность» и стабильность работы генераторы награждались неоднократно за надежность и качество. Генераторы Cummins применяются при создании установок резервного электропитания, при комплектации электростанций для пиковых нагрузок, при обеспечении электроэнергией аварийных систем, а также при снабжении электроэнергией крупных объектов в условиях автономности в случае их удаленности от централизованных энергосетей. Стоит подчеркнуть, что дизельные электростанции Cummins могут стартовать и принять необходимую нагрузку менее чем за десять секунд, и выйти при этом в один прием на расчетную мощность.

    Генераторы CATERPILLAR

    Американские дизельные генераторы CATERPILLAR активно используется различными строительными компаниями для автономного энергоснабжения спецприборов на строительных площадках. Несмотря на то, что чаще всего используются на строительстве, генераторы можно применять в качестве основного или резервного источника электроснабжения на других объектах. Дизель генераторы CATERPILLAR экономичны, практичны и способны обеспечить максимально удобные условия для работы.

    Дизельные электростанции FG Wilson

    Британские дизельные генераторы FG Wilson отличаются высоким уровнем качества и простотой эксплуатации. Ежегодно компания выпускает около 50 000 дизельных электростанций, что говорит о мировой популярности дизель генераторов. На всех предприятиях компании введена система контроля качества, что подтверждает сертификат соответствия продукции стандартам ISO 9001. Заметьте, что все поставляемые дизельгенераторы укомплектованы двигателями от Perkins с жидкостной системой охлаждения.

    Дизельные генераторы SDMO

    SDMO — крупный французский производитель генераторов. Дизель генераторы SDMO обладают высоким качеством, они надежные, качественные и пользуются большой популярностью не только в России и Франции, но и во всем мире. Самые распространенные модели — генераторы от 1 до 15 кВА. Обычно дизель-генераторы SDMO приобретают для электроснабжения домов и дач, а также для строительных площадок. Если Вас интересуют мощные дизельные генераторы, то наверняка Вас заинтересуют дизельные электростанции SDMO до 11 000 кВА, с помощью которых можно обеспечить электрической энергией даже целые города.

    Дизель генераторы IVECO Motors

    Купить дизельные электростанции IVECO — умное и рациональное решение, так как оборудование этого итальянского производителя отличается низкими затратами на обслуживание, большим моторесурсом и существенной экономией топлива. Мощные дизельные генераторы IVECO Motors станут прекрасным приобретением, которое на протяжении долгих лет будет просто на ура справляться с необходимыми задачами по электрообеспечению. 

    На мировом рынке дизельные электростанции компании «IVECO» сегодня представлены под брендом «FPT» — новое объединенное название. Дизель генераторы IVECO отвечают всем мировым стандартам экологической безопасности, надежности и долговечности. Отличается оборудование компании «FPT» низким уровнем шума и необходимостью проведения первого технического обслуживания лишь после 600 часов непрерывной работы генератора, что является важным преимуществом дизельных электростанций.

    Топливо нон грата Какое будущее ждет дизельный транспорт: Мировой бизнес: Бизнес: Lenta.ru

    Власти Мюнхена, где расположена штаб-квартира BMW, планируют запретить эксплуатацию автомобилей, оснащенных дизельным двигателем. Об этом заявил мэр города Дитер Райтер. Похожий запрет намеревается ввести и другая автомобильная столица Германии — Штутгарт, родной город автогигантов Daimler и Porsche. Там со следующего года по определенным дням недели нельзя будет пользоваться дизельными машинами, выпущенными до 2015 года. Кроме того, к 2025 году такие транспортные средства могут попасть под санкции в Афинах, Мадриде и Париже.

    О причинах общеевропейской антидизельной кампании и будущем транспорта на тяжелом топливе рассказывает «Лента.ру».

    Любопытно, что еще 20 лет назад дизельные машины в Европе были совсем не популярны. В той же Германии доля подобного транспорта в сегменте новых автомобилей не превышала девяти процентов. Можно сказать, что любовь к солярке автомобилистам внушили чуть ли не в приказном порядке: в 1997 году был принят Киотский протокол, обязывающий страны стабилизировать выбросы парниковых газов. А так как в выхлопе дизельного двигателя содержится меньше оксида углерода (СО), чем у бензинового аналога, было объявлено, что будущее Европы — за дизельным топливом.

    Преимущества дизельного транспорта широко пропагандировались, владельцы таких машин пользовались налоговыми послаблениями и парковочными преференциями. Автопроизводителям ничего не оставалось, кроме как совершенствовать дизельные силовые установки, со временем доведя характеристики до уровня бензиновых ДВС, а по некоторым параметрам и превзойдя их. Солярка, ранее ассоциировавшаяся исключительно с коммерческим транспортом, «протекла» на гоночные треки и в бизнес-сегмент. Можно сказать, что «нулевые» стали подлинной золотой эрой дизеля: в Старом Свете на такие машины приходилось более половины продаж.

    Однако автопроизводителям, вложившим в развитие дизельных технологий миллиарды евро, недолго было суждено получать дивиденды: благодушное отношение к тяжелому топливу закончилось, когда экологи забили тревогу из-за высокого содержания в продуктах сгорания оксида азота (NOx). Это вредное соединение не только снижает сопротивляемость к заболеваниям, но и усиливает воздействие канцерогенных веществ. Кроме того, выяснилось, что твердые частицы сажи, также обнаруженные в выхлопе, раздражают слизистые оболочки и являются чрезвычайно опасными для астматиков и аллергиков. Некогда «зеленый» дизель в одночасье стал жупелом: было объявлено, что он повинен в смертях тысяч европейцев от рака, инфаркта, инсульта и диабета.

    Оказавшись в ситуации резкого разворота общественного мнения, европейские автопроизводители постарались защитить свои инвестиции — для этого они прибегли к обману. Сложно сказать, кто первым отважился на подтасовку данных и на каком уровне было принято это решение, но теперь масштабная дизельная афера прочно ассоциируется с Volkswagen. В сентябре 2015 года выяснилось, что более 11 миллионов дизельных автомобилей этой марки были оснащены программным обеспечением, распознающим тестовый режим и временно занижающим количество оксида азота в выхлопе. При обычной эксплуатации автомобиля количество NOx возрастало в десятки раз.

    Некоторые из таких «шулерских» моделей даже были отмечены престижными наградами: так, например, дизельный Jetta стал «Зеленым автомобилем 2009 года» (премия британского журнала Green car journal). После разоблачения технические специалисты Volkswagen признались, что задача по-честному снизить количество оксида азота в выхлопе оказалась для концерна «чересчур амбициозной».

    Фото: Benoit Tessier / Reuters

    В дальнейшем дизельный скандал, прозванный западными СМИ «Дизельгейтом» по аналогии с «Уотергейтом» — политическим кризисом, закончившимся отставкой Ричарда Никсона с поста президента, зацепил практически все марки, входящие в Volkswagen AG (Skoda, Seat, Audi, Porsche), а также Opel, Mercedes-Benz, BMW и Renault.

    В ходе разбирательств выяснились любопытные подробности: например, крупнейшие европейские автопроизводители отправляли свои модели на сертификацию в Люксембург, Нидерланды или на Мальту — там эта процедура отдана в руки частных фирм. По словам еврокомиссара по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбеты Беньковской, «Дизельгейт» стал наглядным свидетельством того, что система сертификации автомобилей в Европе потерпела фиаско.

    Два года назад Европейский союз принял экологический стандарт «Евро-6», который прямо называют «антидизельным»: он снизил допустимое содержание оксидов азота с 0,180 до 0,080 г/км. Кроме того, новый стандарт жестко регламентирует количество взвешенных частиц в выхлопе. Чтобы соответствовать «Евро-6», машина должна быть оснащена дорогой системой рециркуляции выхлопа для нейтрализации вредных веществ путем дожигания.

    Кроме того, против дизельных автомобилей вводятся точечные меры: в Осло им нельзя въезжать в центр города с 6 утра до 22 часов вечера; в Париже запрещена эксплуатация старых дизельных машин; к санкциям готовы присоединиться Берлин, Кельн, Гамбург, а также крупные города Голландии и Дании.

    Фото: Charles Platiau / Reuters

    Запретительная политика не замедлила сказаться: в Германии доля дизелей среди впервые зарегистрированных автомобилей за год упала на шесть процентных пунктов. От использования солярки отказываются как обычные люди, так и государственные, а также коммерческие автопарки — если с января по апрель 2015 года доля служебных дизельных автомобилей достигала 75 процентов, то за аналогичный период текущего года она сократилась до 68 процентов. В целом по Европе продажи такого транспорта демонстрируют сильнейшее снижение за десятилетие, не исключая и вторичный рынок.

    «Дизельные автомобили исчезнут быстрее, чем мы можем ожидать», — заявила Эльжбета Беньковска. С комиссаром сложно не согласиться: пик популярности этого транспорта позади, а будущее сулит им возвращение в нишу исключительно коммерческого использования, которая, скорее всего, сузится под натиском новых технологий. Вопрос, что это будут за технологии. Сегодня, как в 60-е годы прошлого века, ставка делается на электромобили. Европейские государства охотно субсидируют их разработку, но наученные горьким опытом автоконцерны, пожалуй, могут предположить, что это до поры до времени.

    Ведь когда производство электрокаров станет действительно массовым, экологов наверняка заинтересует возросшая нагрузка на угольные и газовые электростанции, проблема утилизации токсичных аккумуляторов, вред для окружающей среды от существенного расширения добычи литиевых руд. Так что несмотря на дежурный оптимизм европейских чиновников вопрос, чем именно заправлять по-настоящему «зеленый» автомобиль будущего, все еще открыт.

    Размер и доля рынка судовых дизельных двигателей

    Основные участники рынка судовых дизельных двигателей включают AB Volvo, Wärtsilä, Cummins Inc., Caterpillar, Scania, Deutz AG, Rolls Royce plc, Brunswick, Anglo Belgian Corporation, John Deere и Wartsilla.

    Пуна, Индия, 30 ноября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) —

    По прогнозам, объем мирового рынка судовых дизельных двигателей будет расти со значительным CAGR в течение прогнозируемого периода времени по мере роста судостроительной деятельности.Морской туризм также демонстрирует устойчивый рост во многих странах. Правительства по всему миру выступают за использование экологически чистых видов топлива и устанавливают строгие правила и нормы для обеспечения их надлежащего использования. Тенденции, которые, как ожидается, приведут к положительному отраслевому прогнозу, указаны ниже:

    Северная Америка:

    Морской туризм увеличивает использование дизельных двигателей:

    Морской туризм демонстрирует стремительный прогресс в регионе, так как количество людей, занимающихся водными видами спорта и другими видами отдыха, растет.Многие компании-производители круизных линий концентрируются на расширении своего ассортимента продукции за счет производства высококлассных судов с улучшенными характеристиками дизельных двигателей. Ожидается, что эти разработки улучшат общее впечатление пассажиров от круиза.

    Получите доступ к образцам страниц отчета, «Прогнозы рынка судовых дизельных двигателей в Северной Америке на 2027 год», , подробно вместе с оглавлением (ToC) @

    https://www.graphicalresearch.com/request/1994/ образец

    Судовые дизельные двигатели находят применение в нескольких коммерческих приложениях:

    Объем рынка судовых дизельных двигателей в Северной Америке из коммерческих приложений будет регистрировать высокие среднегодовые темпы роста до 2027 года, поскольку правительства демонстрируют свою поддержку, предлагая экспортные субсидии и низкие цены. стоимость ссуд.Эти стимулы сыграли ключевую роль в расширении морской торговли.

    Более того, организации сосредотачиваются на создании высокофункциональных и современных продуктов. Фирмы также увеличивают свои инвестиции, чтобы открывать и интегрировать передовые технологии в свои продукты и модернизировать скрубберные системы, тем самым увеличивая использование судовых дизельных двигателей.

    История продолжается

    Использование высокоскоростных дизельных двигателей растет:

    Высокоскоростные судовые дизельные двигатели могут занять значительную долю на региональном рынке к 2027 году.На прогулочных судах эти двигатели устанавливаются в больших масштабах, поскольку они обладают высокой эффективностью в работе и расходе топлива по сравнению с их аналогами. В то время как и владельцы бизнеса, и клиенты осознают вредное воздействие на окружающую среду использования дизельных двигателей на судах, производители двигателей используют передовые технологии для снижения выбросов CO 2 .

    Азиатско-Тихоокеанский регион:

    Объем рынка судовых дизельных двигателей в Китае растет:

    Доля рынка Китая может заметно увеличиться по мере роста спроса на модернизацию различных компонентов судов.Правила, установленные правительством в отношении эффективности судовых дизельных систем, ужесточились. Геологоразведочные работы на нефть и газ расширяются быстрыми темпами, поскольку существует высокий спрос на нефтепродукты, такие как дизельное топливо, что способствует расширению использования дизельных двигателей.

    Получите доступ к образцам страниц отчета, «Прогнозы рынка судовых дизельных двигателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 2027 год», , подробно вместе с оглавлением (ToC) @

    https: //www.graphicalresearch.com / request / 2013 / sample

    Использование дизельных двигателей в круизах и паромах:

    Ожидается, что объем рынка Азиатско-Тихоокеанского региона для круизных и паромных перевозок будет расти заметными темпами. Пассажирские суда широко используются для удовлетворения потребностей населения в отдыхе и путешествиях.

    Согласно данным Австралийской индустрии суперяхт, богатый гражданин Австралии тратит почти 780 000 долларов в неделю на арендованную яхту, чтобы развлечься.Клиенты с богатым доходом на душу населения могут потратиться на арендованные роскошные яхты и круизы, тем самым увеличив установку дизельных двигателей.

    Низкооборотные судовые дизельные двигатели набирают тягу:

    Низкоскоростные судовые дизельные двигатели могут составлять основную долю региональной промышленности в 2021–2027 годах, поскольку производители внедряют передовые технологии для разработки высококачественных двигателей. Некоторые из преимуществ использования этих компонентов включают обеспечение достаточной скорости гребного винта без необходимости использования понижающей передачи и способность потреблять меньше топлива по сравнению с их альтернативами.Активизируется торговля дальними рейсами, что приведет к расширению использования тихоходных дизельных двигателей на танкерах, грузовых судах, торговых судах и судах для перевозки быков.

    Европа:

    Доля рынка судовых дизельных двигателей Германии растет:

    Значительный рост объемов судостроения и переоборудования улучшит прогнозы рынка Германии. Правительство вводит строгие нормы для обеспечения высокой эффективности системы. В стране расширяется деятельность по разведке нефти и газа для удовлетворения спроса на дизельную продукцию, тем самым дополняя использование дизельных двигателей на морских судах.

    Получите доступ к образцам страниц отчета, «Прогнозы рынка судовых дизельных двигателей в Европе на 2026 год», , подробно вместе с оглавлением (ToC) @

    https://www.graphicalresearch.com/request/1828/sample

    Высокий спрос на низкооборотные судовые дизельные двигатели:

    Низкооборотные судовые дизельные двигатели будут регистрировать высокий CAGR до 2027 года, поскольку потребность в использовании экономичных и энергоэффективных систем растет. Эти двигатели будут широко использоваться на судах, предназначенных для дальних перевозок.Они обладают высокой термической стабильностью, экономичны и будут в основном использоваться на торговых судах, таких как балкеры и танкеры.

    О компании Graphical Research:

    Graphical Research — это исследовательская компания, которая предоставляет отраслевую аналитическую информацию, прогнозы рынка и стратегические данные с помощью подробных отчетов об исследованиях, и консультационных услуг. Мы публикуем целевые отчеты об исследованиях с целью удовлетворения различных потребностей клиентов, от стратегий проникновения на рынок и выхода на рынок до управления портфелем и стратегических перспектив.Мы понимаем, что бизнес-требования уникальны: наши сводные отчеты предназначены для обеспечения актуальности для участников отрасли по всей цепочке создания стоимости. Мы также предоставляем настраиваемые отчеты, адаптированные к конкретным потребностям клиента, с специальной поддержкой аналитиков на протяжении всего жизненного цикла покупки.

     КОНТАКТЫ: Свяжитесь с нами: Парихит Б. Корпоративные продажи, графические исследования Телефон: +12082739852 Электронная почта: [email protected] Веб-сайт: https://www.graphicalresearch.com 

    Ford Europe добавляет дизельный двигатель V-6 в обновленный Ranger

    Модернизация оборудования и более качественные материалы отражают тот факт, что многие клиенты в Европе покупают версии с высокими техническими характеристиками.

    «Большая часть нашего бизнеса [Ranger] — это действительно высококлассный бизнес», — сказал Ханс Шеп, глава отдела коммерческих автомобилей Ford в Европе, на дне фондовых рынков Ford в мае. «Вы будете удивлены, сколько денег тратят клиенты. Не только на автомобиль, но и на то, что они потом прикрепляют».

    В первом квартале 89 процентов Rangers, проданных в Европе, составляли пятиместные, четырехдверные модели с двойной кабиной, сообщил Форд. Из общего числа 78 процентов были вариантами образа жизни с высокими техническими характеристиками, такими как Wildtrak и Raptor.

    Ford доминирует на относительно небольшом европейском рынке пикапов вместе с Ranger после таких конкурентов, как Mitsubishi, Nissan и Renault, урезанные или урезанные модели.

    Нынешний Ranger возглавлял сегмент в конце сентября с долей 39,9% от продаж 45 539 автомобилей Ford в 20 европейских странах, сообщил автопроизводитель. Его главный конкурент — Toyota Hilux.

    Ford заявил, что новый Ranger будет продаваться в 180 странах мира. О планах относительно U.S., где Ranger , возрожденный в 2019 году , продается вместе с гораздо более успешным полноразмерным пикапом F-150, но ожидается, что компания добавит новую модель позже.

    Новый Ranger был разработан в Центре разработки продуктов Ford в Австралии.

    «Наша команда была сосредоточена на одной цели — сделать этого Ranger самым выносливым и способным из всех, что мы когда-либо создавали», — сказал в заявлении Грэм Пирсон, директор программы Ranger по автомобилям.

    Новый Ranger оснащен шасси с лестницей на раме, как и предыдущие поколения, но Ford сказал, что гидроформованная передняя часть позволила более широкому моторному отсеку принять 3.0 В-6 дизель.

    Колесная база, увеличенная на 50 мм, продвигает передние колеса вперед для лучшей проходимости по бездорожью, а колея была расширена на 50 мм в ширину, чтобы можно было загружать в платформу более крупные предметы, в том числе полноразмерные поддоны или листы фанеры. .

    Twiggy Forrest стремится перенаправить австралийскую скидку на дизельное топливо на финансирование зеленого водорода

    Эндрю (Твигги) Форрест из Fortescue Metals ткнул палкой в ​​глаза двум крупнейшим экспортным отраслям Австралии.Ему удалось в равной степени огорчить фермеров и горняков, лоббируя в частном порядке австралийское правительство с целью отклонения субсидий на ископаемое топливо. Он предлагает постепенно отказаться от этой схемы с 2025 по 2030 год для крупнейших потребителей дизельного топлива, оставив программу доступной для малых предприятий и фермеров. Его с энтузиазмом поддерживает Австралийский фонд охраны природы.

    Австралия имеет схему налоговых льгот на топливо, чтобы гарантировать, что сельские предприятия, которые в значительной степени полагаются на дизельное топливо, не окажутся в невыгодном положении из-за уплаты акцизов на его использование на бездорожье.До 30% стоимости дизельного топлива — это федеральный налог, который номинально взимается за содержание дорог.

    Отказ от схемы возмещения сэкономит федеральному правительству 8 миллиардов долларов.

    Farmonline сообщает: «Сельскохозяйственная промышленность осудила горнодобывающего магната Эндрю« Твигги »Форреста за частное лоббирование правительства с целью поэтапного отказа от многомиллиардных субсидий на дизельное топливо и направления средств на проекты по экологически чистому водороду».

    «Мы говорим, что если вы не используете эти дороги и заправляете свою технику дизельным топливом, то акциз, который пойдет на строительство этих дорог, мы даем вам скидку, потому что вы их не используете. .В этом есть смысл, и речь идет о том, чтобы наша горнодобывающая промышленность, наша сельскохозяйственная промышленность была конкурентоспособной », — сказал заместитель лидера Национальной партии Дэвид Литтлпрауд.

    Даже больницы, использующие дизельные генераторы, были втянуты в дебаты, чтобы поддержать миллиарды, выплаченные крупным шахтерам.

    Питер Кер сообщает: «В отношении позиции Fortescue Metals Group по поводу скидки на дизельное топливо царит неразбериха: компания, занимающаяся добычей железной руды, отказывается уточнить, выйдет ли она из схемы добровольно или считает, что федеральное правительство должно ее полностью отказаться.«

    Премьер-министр Скотт Моррисон дал понять 9 ноября, что, по его мнению, скидка должна остаться.

    Как обычно, политики и отрасли, связанные с ископаемым топливом, упустили главное. Этот шаг призван обеспечить переход от дизельной энергии к экологически чистому водороду, что Twiggy уже делает. Цель состоит в том, чтобы потратить те же деньги на что-то экологически чистое.

    Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


    Реклама
    У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

    Нефть падает после того, как Китай высвободит запасы бензина и дизельного топлива

    Узнайте, что нажимают на FoxBusiness.com.

    ТОКИО — Цены на нефть упали в понедельник после того, как Китай объявил, что выпустил запасы бензина и дизельного топлива для увеличения предложения, в то время как инвесторы закрыли длинные позиции перед встречей ОПЕК + в ноябре.4.

    Запасы в этой статье

    Китай высвободил резервы двух видов топлива для увеличения предложения на рынке и поддержания стабильности цен в некоторых регионах, сообщило в воскресенье Национальное управление продовольственных и стратегических резервов.

    Фьючерсы на нефть марки Brent упали на 20 центов, или 0,2%, до 83,52 доллара за баррель к 0039 по Гринвичу после роста на 6 центов в пятницу.

    ИНВЕСТОРЫ ПОКУПАЮТ НЕФТЬ НА БАГАХ ИНФЛЯЦИИ, ПОДНИМАЯ ЦЕНЫ ДАЖЕ ВЫШЕ

    Фьючерсы на нефть марки WTI в США упали на 37 центов, или на 0.На 4%, до 83,20 доллара за баррель, поднявшись в пятницу на 76 центов.

    Цены на нефть упали в понедельник после того, как Китай сообщил, что выпустил запасы бензина и дизельного топлива для увеличения предложения, в то время как инвесторы закрыли длинные позиции в преддверии заседания ОПЕК + 4 ноября. Фото: iStock

    Оба эталонных показателя на прошлой неделе немного упали, отмечая первое недельное падение за восемь недель для Brent и первое снижение за 10 недель для WTI.

    «Инвесторы корректируют позиции после новостей о разглашении запасов топлива Китаем и в преддверии заседания ОПЕК +», — сказал Хироюки Кикукава, генеральный менеджер по исследованиям Nissan Securities.

    Все взоры прикованы к встрече Организации стран-экспортеров нефти, России и их союзников, которая состоится 4 ноября под общим названием ОПЕК +. Аналитики ожидают, что они будут придерживаться своего плана по увеличению поставок на 400 000 баррелей в день в декабре.

    Все взоры прикованы к встрече Организации стран-экспортеров нефти, России и их союзников, которая состоится 4 ноября под общим названием ОПЕК +. Аналитики ожидают, что они будут придерживаться своего плана по увеличению поставок на 400 000 баррелей в день в декабре.AP (AP Photo / Nam Y. Huh / Associated Press)

    Цены на нефть выросли до многолетних максимумов на прошлой неделе, чему способствовало решение ОПЕК + сохранить запланированный рост добычи, а не повышать его из-за опасений по поводу глобальных поставок.

    ДАНИЭЛЬ ЕРГИН: ЦЕНЫ НА НЕФТЬ МОГУТ ПОВЫСИТЬСЯ ДО 100 ДОЛЛАРОВ ЗА БАРРЕЛЬ ИЗ-ЗА ХОЛОДНОЙ ЗИМЫ

    «Тем не менее, некоторые инвесторы хотят уравновесить свои позиции, поскольку есть шанс, что ОПЕК + решит увеличить добычу», — сказал Кикукава. добавив, что инвесторы возобновят покупки после подтверждения решения ОПЕК.

    Финансовые менеджеры сократили свои чистые длинные позиции по фьючерсам и опционам на нефть в США за неделю до 26 октября, сообщила в пятницу Комиссия по торговле товарными фьючерсами США (CFTC).

    Президент США Джо Байден в субботу призвал основные страны-производители энергоресурсов G20, располагающие свободными мощностями, увеличить добычу, чтобы обеспечить более сильное восстановление мировой экономики в рамках широких усилий по оказанию давления на ОПЕК и ее партнеров с целью увеличения поставок нефти.

    Президент Джо Байден в субботу призвал основные страны-производители энергоресурсов G20, располагающие свободными мощностями, увеличить добычу, чтобы обеспечить более сильное восстановление мировой экономики в рамках широких усилий по оказанию давления на ОПЕК и ее партнеров с целью увеличения поставок нефти.(AP P (AP Photo / Evan Vucci / AP Newsroom)

    Но государственная маркетинговая компания Ирака SOMO заявила в субботу, что Ирак не видит необходимости принимать какие-либо решения по увеличению своих производственных мощностей сверх того, что уже было запланировано для стран ОПЕК.

    Под влиянием роста цен на нефть американские энергетические компании добавляли буровые установки для добычи нефти и природного газа в октябре 15-й месяц подряд, достигнув максимума с апреля 2020 года, сообщила в пятницу энергетическая компания Baker Hughes Co.

    ПОДРОБНЕЕ ОТ FOX BUSINESS

    Exxon и Chevron планируют добавить буровые установки в Пермский сланцевый бассейн после резкого сокращения бригад и добычи в регионе в прошлом году, заявили компании в пятницу.Chevron заявила, что в этом квартале добавит две буровые установки и две бригады заканчивания.

    Ram объявляет об отзыве дизельного топливного насоса Cummins для 222 410 грузовиков

    Дизели Big Ram отзываются из-за неисправности топливных насосов.

    Баран

    Еще в октябре мы сообщали о расследовании Национальным управлением безопасности дорожного движения предполагаемой неисправности внутри топливных насосов высокого давления некоторых тяжелых грузовиков Ram 2019 и 2020 годов, оснащенных 6,7-литровым дизельным двигателем Cummins. Рам признает этот дефект в добровольном отзыве, о котором было объявлено в среду.

    Отзыв касается 222 410 пикапов Ram серии 2500 и 3500 HD, а также грузовиков с кабиной серии 3500, 4500 и 5500 в США.Кампания началась после того, как инженеры Ram заметили увеличение количества претензий по гарантии. Это привело к внутреннему расследованию, а теперь к добровольному отзыву в НАБДД.

    Получите информационный бюллетень Roadshow

    Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.

    Проблема связана с дефектом конструкции насоса, который приводит к преждевременному износу, что, в свою очередь, приводит к попаданию металлической стружки в высокочувствительную топливную систему двигателя Cummins.Это может привести к остановке двигателя автомобиля или его просто не запускать.

    Исправление отзыва, вероятно, будет включать замену топливного насоса высокого давления и перепрограммирование программного обеспечения модуля управления трансмиссией. Как и в случае любого отзыва, эта работа будет выполнена дилерами Ram бесплатно. Ram начнет уведомлять владельцев затронутых автомобилей с 1 января. Если вы являетесь владельцем Ram с дополнительными вопросами, вы можете обратиться в отдел обслуживания клиентов Ram по телефону 1-800-853-1403.

    Представители Ram сообщили Roadshow, что повреждений, связанных с дефектом, не было. Представители автопроизводителя также говорят, что решение об отзыве неисправных насосов было принято независимо от расследования NHTSA, поскольку процесс определения дефектов компании был начат до того, как было объявлено о расследовании.

    Сейчас играет: Смотри: Ram 2500 HD 2019 получает 170 новых запчастей от…

    1:25

    Нет, дизельное топливо не подзаряжает электромобили на совещании по климату COP26.

    Жаль, что наши машины не заправляют.

    Скептики изменения климата с удовольствием указали на нехватку зарядных станций для электромобилей в Глазго, Шотландия, где состоится предстоящий международный саммит по изменению климата, известный как COP26.

    «Еще больше затруднений: роскошные электромобили COP26 будут заряжаться с помощью дизельных генераторов», — говорится в заголовке на веб-сайте Watt’s Up With That 24 октября.

    Консервативный веб-сайт Zero Hedge пошутил 16 октября: «Может быть, раз уж мы собрались, чтобы поговорить о негативном влиянии на климат, мы могли бы хотя бы начать с поиска углеродно-нейтрального способа перемещаться туда и обратно на мероприятие».

    Простое чтение предполагает, что электромобили заряжались за счет сжигания обычного дизельного топлива.

    Это не то, что происходит. Да, генераторы используются для подзарядки, но люди, которые прочитают немного дальше, увидят, что генераторы будут сжигать растительное масло, топливо со значительно меньшими выбросами, чем дизельное топливо.

    Это топливо называется биодизелем, но оно не содержит ископаемых и химически сильно отличается от стандартного дизельного топлива на нефтяной основе.

    Подарен электрический Jaguars

    Ряд высокопоставленных лиц будут останавливаться в отелях, которые находятся на некотором расстоянии от места проведения конференции, в некоторых случаях даже в 45 милях от места проведения конференции.В сентябре правительство Великобритании объявило, что Jaguar Land Rover предоставит электромобили и внедорожники для перевозки людей туда и обратно. По данным Reuters, автопроизводитель поставляет 240 автомобилей.

    Не хватает зарядных станций, чтобы зарядить столько автомобилей за ночь. Чтобы восполнить пробел, как сообщал The Scotsman 9 октября, организаторы конференции установят генераторы, работающие на отработанном растительном масле. Британский офис COP26 заявил, что они будут работать на гидроочищенном растительном масле.

    Гидроочищенное растительное масло менее загрязняет окружающую среду, чем дизельное топливо. Сравнение 2018 года показало, что биотопливо «привело к значительному сокращению всех регулируемых выбросов».

    СВЯЗАННОЕ ВИДЕО


    Это включало снижение содержания сажи на 75%, окиси углерода на 35%, как минимум на 20% углеводородов и примерно на 6% углекислого газа. С оксидами азота результаты были неоднозначными. В некоторых условиях выбросы были ниже при использовании гидроочищенного растительного масла.При других выбросы были выше.

    Гидроочищенное растительное масло на самом деле является биотопливом второго поколения и в целом считается более устойчивым, чем первое биотопливо на основе таких продуктов, как соевые бобы и рапс. Европейский Союз планирует увеличить использование гидроочищенного растительного масла в следующем десятилетии.

    Хотя это топливо может быть чище, чем дизельное топливо, активисты по борьбе с изменением климата раскритиковали организаторов за отсутствие планирования и предложили делегатам ездить на электрических автобусах вместо автомобилей и внедорожников.

    Наше постановление

    Блогеры сообщили, что организаторы саммита по изменению климата COP26 использовали дизельные генераторы для подзарядки аккумуляторов электромобилей.

    Организаторы используют генераторы, но они работают на растительном масле с гораздо меньшими выбросами, чем дизельное топливо. Топливо, гидроочищенное растительное масло, иногда называют биодизелем, но оно не является ископаемым топливом и химически отличается от дизельного топлива.

    Мы оцениваем это утверждение в основном как ложное.

    Нехватка дизельного топлива бьет по остановкам грузовиков по всей Америке

    Вдобавок к резкому росту цен на топливо, который сказывается на прибыли некоторых владельцев-операторов и небольших автопарков, дизельное топливо может быть причиной последней нехватки, сказывающейся на U.С. экономика. Торговые точки основных сетей остановок для грузовиков по всей стране начали ограничивать количество галлонов, которое грузовик может купить за одну транзакцию.

    Тим Клаус, владелец с 1984 года, недавно прислал Overdrive изображение знака выше с остановки Petro в Кингмане, штат Аризона. Знак провозгласил «национальный дефицит дизельного топлива», ограничив покупателей топлива максимумом в 60 галлонов.

    «Это просто поразило меня, — сказал Клаус. — Я пережил нехватку топлива 70-х годов, и мы не пострадали напрямую».«

    К счастью, Клаус уже заправился топливом, но то, что он увидел, произвело неизгладимое впечатление: грузовики выстроились в линию« три и четыре в глубину, выезжая на дорогу », ожидая у 16 ​​насосов стоянки для грузовиков. — сказал Клаус, — сказал Клаус, и никаких ограничений. Нефтяная станция подтвердила, что высокий спрос не позволил ей удержаться на высоком уровне.«Мы не можем угнаться за водителями, потому что они перекачивают сюда горючее на 800 или 900 долларов, поэтому нам приходится закрывать наш участок два-три раза в день», и что станция работала над пополнением своих запасов, но не могла быть уверена когда это случится.

    В записке корпоративного представителя TA Petro этот вопрос был раскрыт:

    «Топливная промышленность в целом испытывает дефицит, и TA не исключение. В настоящее время мы испытываем периодические перебои в поставках и, возможно, ограничиваем количество галлонов на покупку, в зависимости от местоположения.

    «У TravelCenters of America есть специальная команда, работающая в тесном сотрудничестве с нашими поставщиками и другими партнерами, и мы привносим продукты с других рынков, чтобы поддерживать доступность и минимизировать любые потенциальные сбои».

    Петро в Кингмане не единственный, кто сталкивается с этой проблемой. Остановки для грузовиков возле Колумбуса, штат Огайо, также пришлось закрыть из-за отсутствия дизельного топлива.

    [ Связано: Цены на топливо снова выросли, достигнув семилетнего максимума | Цены растут одновременно]

    Старший вице-президент по поставкам и сбыту пилотных компаний Брэд Дженкинс сказал, что его компания изо всех сил пыталась сохранить запасы дизельного топлива в насосах в некоторых местах.

    «Как и другие розничные торговцы топливом, мы наблюдаем ограниченные возможности на некоторых рынках из-за чрезвычайно жестких условий поставок дизельного топлива, особенно в рыночном регионе Колумбуса, штат Огайо, — сказал он. — Мы работаем над управлением спросом в наших магазинах в прилегающих территорий, чтобы обеспечить бесперебойную поставку дизельного топлива для наших клиентов и гостей. В настоящее время все наши туристические центры открыты, однако в некоторых местах могут возникать временные перебои в работе дизельного топлива, пока ситуация с поставками не улучшится ».

    Хотя ни одна из компаний не ответила напрямую на причину дефицита — было ли производство снижено, не удалось найти топливозаправщики или просто спрос превысил предложение (очевидная ситуация в Кингмане) — дефицит совпадает с резким скачком в цены на дизельное топливо, которые недавно достигли семилетнего максимума.

    Среднее производственное количество дистиллятов со сверхнизким содержанием серы (дизельное топливо, наиболее часто используемое в современных дорожных транспортных средствах) за четыре недели достигло самого низкого уровня в марте этого года после крайне низких температур на юге США в феврале. это нарушило промышленные операции, после медленного сползания с максимумов 2018-1919 годов в течение 2020 года.

    Текущие условия также совпадают с тем, что многие грузовики все чаще трубят о «нехватке водителей», но владелец-оператор Клаус предложил возможное объяснение за явление — по крайней мере, в Аризоне.

    «Я думаю, что происходит то, что цена на топливо в Калифорнии настолько высока — она ​​составляет 4,65 доллара [там], а в Аризоне — 3,65 доллара», — сказал Клаус. «Если вы покупаете 200 галлонов, вы говорите о разнице в 200 долларов. Я думаю, что [водители] выкачивают Аризону насухо», чтобы воспользоваться этой ценовой разницей.

    Клаус, который заказывает и оценивает свои грузы иногда за несколько месяцев вперед, сказал, что рост цен на топливо поставил его в неудобное положение с давними клиентами.

    «Я теряю 300-400 долларов на берегу, чтобы забросить груз» из-за цен на топливо, — сказал Клаус.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.