Дизельный мотор на газель: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

«ГАЗель» получила немецкий дизель и подушку безопасности — Российская газета

«Группа ГАЗ» приберегла для автосалона в Ганновере сразу несколько новинок, но самой значимой стала премьера прототипов модернизированного семейства «ГАЗель Next». Эти автомобили получили новый 2-литровый дизельный мотор стандарта Euro6, новую 6-ступенчатую механическую коробку передач производства Горьковского автозавода, а также дисковые тормоза, систему стабилизации и подушку безопасности водителя — всех этих решений не было, когда автомобили семейства «ГАЗель» дебютировали два года назад.

По словам представителей «ГАЗа», с которыми удалось пообщаться на стенде Горьковского автосалона в Ганновере, уже до конца текущего года новый дизельный агрегат появится на фургоне и микроавтобусе «ГАЗель Next».

«В отличие от версий для Европы (Euro6) в России этот мотор предложат в спецификации Euro5. Начальная модификация получит одну турбину и мощность 136 л.с. В перспективе планируется выпуск модификаций с двумя турбинами и мощностью 160 л.с. Максимально же этот агрегат сможет развивать до 180 л.с.», — сообщил «РГ» руководитель центра компетенции «Грузовые автомобили» Алексей Шагалов.

Характеристики нового мотора усилят конкурентные преимущества семейства «ГАЗель Next». Начальная версия турбодизеля обладает пиковым моментом 340 Нм, что больше, чем у более тяжелого 2,8-литрового 150-сильного дизеля Cummins (320 Нм) китайского производства, который вопреки предположениям ряда экспертов не выпадет из моторной линейки газовского LCV и будет предлагаться как альтернатива двигателю Volkswagen, а также 2,8-литровому бензиновому мотору Evotech и его газовому исполнению (LPG).

Алексей Шагалов уточнил, что расход топлива снизится приблизительно на 10%.

«Чтобы озвучить более точные данные по расходу солярки новой модификации нужно завершить полный объем испытаний, которые продолжаются на тестовых площадках Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде», — заявил представитель завода.

В любом случае, можно не сомневаться, что немецкий дизель будет экономичнее более тяжелого агрегата Сummins.

Фольксвагеновский мотор предложат в связке с новой 6-ступенчатой «механикой, рассчитанной на передачу момента до 450 Нм. Повышающая шестая передача внесет вклад в экономию топлива. Это собственная разработка инженерного центра «группы ГАЗ». Она снабжена тросовым приводом, в ее корпусе предусмотрен разъем для подключения коробки отбора мощности. Конструктив включает как детали, выпускаемые «Группой ГАЗ», так и элементы, поставляемые компаниями ZF, SKF, и Hoerbiger и Atsumitec.

По словам Алексея Шагалова, дизельные моторы Volkswagen будут поставляться для семейства «ГАЗель Next» из Германии. При этом можно предположить, что на ГАЗе могут рассматривать и возможность локализации этих движков.

Что касается цены на новую дизельную версию LCV, в представительстве компании заявили, что стремятся к тому, что фольксвагеновский агрегат не оказался дороже, чем предлагающийся сейчас турбодизель Cummins. Однако по нашему прогнозу, немецкий аналог выйдет пусть не намного, но дороже американского. Дождемся цен на модернизированное семейство «ГАЗель Next», которые, как ожидается, огласят в ближайшие месяцы.

Из разговоров с представителями «ГАЗа» стало также известно, что компания планирует внедрить автоматическую коробку передач для семейства «ГАЗель Next», а в перспективе также и для «Соболь Next» — более компактного варианта «ГАЗели» на переработанной платформе. Эта коробка не имеет ничего общего с фольксфагеновскими преселективными «роботами» и «автоматами». Речь идет о 6-диапазонном агрегате французской компании Punch Powerglide, способном переварить 600 Нм тяги. В то же время представители «ГАЗа» сообщили, что силами собственного инженерного центра «группы ГАЗ» разрабатывается еще одна автоматическая трансмиссия, ориентированная на автомобили средней весовой гаммы — читай — технику (в том числе и двойного назначения) тяжелее «ГАЗели».

Интересно, что новый дизельный двигатель Volkswagen был установлен на «Газели Next» с односкатными колесами — это еще одна техническая новация, показанная в Ганновере. Раньше «ГАЗели», напомним, оснащались исключительно двускатными задним колесами. Как уточнили инженеры, «односкатники» имеют оригинальный задний мост типа «Спайсер» (сконструирован на базе более грузоподъемного моста для версии 4,6 тонны) и другие задние колесные арки. За счет увеличения расстояния между арками европаллеты в «односкатники» можно загружать в кузов не только продольно, но и поперечно. По словам «газовцев», такие модификации будут особенно востребованы как грузовые фургоны, а также санитарные машины и другой спецтранспорт.

Что же касается вышеупомянутой модели «Соболь Next», своего рода уменьшенной версии «ГАЗели Next», выпуск этого семейства откладываются как минимум на год.

«Линейка Next растет вверх. Мы бросили силы на то, чтобы развивать в первую очередь версии с полной массой 3,5 тонны с большим объемом кузова и 4,6 тонны, чтобы пойти в тот сегмент, в котором раньше не присутствовали», — заявил «РГ» директор по экспорту, управляющий директор ООО «ГАЗ Интернешнл» Леонид Долгов.

Фото: Борис Захаров / РГ

Двигатель Газель Некст

На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next.

Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4.  Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).

Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская компания «Cummins».

Характеристики

Тип двигателя4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с.120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л2,8
Степень сжатия16,5
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм100

Отзывы о двигателе Cummins ISF 2.8 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7

Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.

В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.

Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.

Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.

Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.

Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову — компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы

Характеристики

Тип двигателяЧетырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Максимальная мощность, л.с.106.8 при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм220.5 при 2350 об/мин
Объем двигателя, л2,7
Степень сжатия10
Диаметр цилиндра, мм96.5

Отзывы о двигателе УМЗ EvoTech 2.7 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Где взять дизель для «Газели»?

Этот животрепещущий вопрос Группа ГАЗ десять лет назад решила достаточно просто. После всех расчетов и рассмотрения предложений от различных компаний было принято решение покупать дизельный двигатель у китайских партнеров. Сегодня около половины выпускаемых автомобилей Газель NEXT оснащается двигателем Cummins ISF 2.8, который стал первым массовым дизелем для легкого коммерческого транспорта в России.

Серия ISF изначально разрабатывалась для развивающихся рынков. Поэтому Группа ГАЗ сразу стала одним из ведущих заказчиков этого дизеля. Мотор сходит с конвейера совместного предприятия Foton-Cummins.

Помимо Газелей и Валдаев данный мотор устанавливается на большое число моделей, выпускаемых в разных странах: от китайских Foton до бразильских Volkswagen. Сегодня в РФ количество этих двигателей, установленных на автомобилях Горьковского завода, перевалило за 200 000 штук.

Сразу возникает вопрос, а не дешевле будет выпускать столь популярный двигатель в России? Расчеты показали, что те цены, которые выставляют китайские партнеры ГАЗа, все равно будут ниже, нежели отечественная сборка. Поэтому вопрос о собственном производстве отпал сам собой.

Сотрудничество ГАЗа и Cummins насчитывает уже около 10 лет. Первые дизели ISF 2.8 образца 2010 года соответствовали стандарту Евро-3. За прошедший период мотор порядком доработали, он стал более надежным, хотя немного потяжелел в сравнении с предшественником и соответствует Евро-5. Выбор дизельного двигателя Cummins для Газели NEXT оказался удачным, ресурс дизеля до капремонта составляет около полумиллиона километров. 

Сегодня грузоперевозчики в основном жалуются на три главные проблемы дизеля: прогорание прокладки головки блока, отказы турбокомпрессора, засор топливного фильтра.

Сейчас Cummins создал новый малый дизель следующего поколения, соответствующий нормам Евро-6. Это совершенно другой моторс новым блоком, головкой и поршнями. Он на 70 кг легче существующего, обладает повышенным давлением впрыска и встроенным моторным тормозом. По словам создателей увеличился и ресурс движка. Пока для наших грузоперевозчиков такой мотор не актуален, поскольку в стране еще не ввели нормативы соответствующие Евро-6.

Но вот что интересно, уже как два года Газель примеряет на себя другой дизель. На прошлогодней выставке Comtrans-2019 на стенде ГАЗа был представлен прототип нового коммерческого автомобиля Газель NN. Под капотом этого грузовичка разместился  фольксвагеновский двухлитровый дизель мощностью 136 л.с., который работает в паре с новой шестиступенчатой «механикой».

А вот еще одна информация и она касается также Газели и ее силового агрегата. Известно, что владелец Группы ГАЗ Олег Дерипаска и его компании находятся под пристальным вниманием Минфина США, а точнее под санкциями. Необходимо учитывать, что штаб-квартира Cummins все же расположена за океаном. И при усилении санкционного давления есть риск запрета поставок. Такие прецеденты уже были в истории, когда строился газопровод Уренгой-Помары-Ужгород, для транспортировки природного газа в страны Западной Европы было введено эмбарго на поставки тяжелых трубоукладчиков компании Caterpillar в нашу страну, тогда это был СССР.

Кстати, есть замена Cummins ISF 2.8 и называется она Huadong. Говорят, что это тот же Cummins ISF только покрашенный в серый, а не в традиционно красный «камминсовский» цвет. И даже в одобрении ОТТС которое было выдано в октябре 2018 года для Газели NEXT указан знакомый дизель 2.8 л, только с двумя названиями – Cummins и Huadong (HD).  Вот такой ход, на всякий случай.

А поскольку к различному варианту событий нужно всегда быть готовым, то мимо не должна пройти и такая информация из союзной Республики Беларусь. На Минском моторном заводе (ММЗ), известном в странах СНГ ведущем поставщике дизельных двигателей для тракторов и спецтехники, а также для грузовой и коммерческой техники, началось серийное производство нового четырёхцилиндрового дизеля 4DTI. Это силовой агрегат объёмом 2,1 л разработан для тракторов и спецтехники, однако ММЗ-4DTI подходит и для внедорожников УАЗ, и для коммерческой линейки «ГАЗелей». Об этом рассказал директор Минского моторного завода (ММЗ) Александр Рогожник. В перспективе этот мотор может оказаться и под капотом серийно выпускаемой на ГАЗе технике. Но это в перспективе и в случае санкционного давления. 

Что же из себя представляет этот силовой агрегат?  Дизельный мотор ММЗ-4DTI имеет объём 2,1 л, в разных вариациях он может развивать мощность от 49 до 140 л.с., крутящий момент от 160 до 330 Нм. Производительность зависит от наличия турбонаддува и степени форсировки. Основой для «четвёрки» стал трёхцилиндровый 1,6-литровый двигатель ММЗ-3LD — степень унификации достигает 70 процентов.

Мотор имеет высокую локализацию. В Республике Беларусь выпускают практически все комплектующие для нового дизеля, кроме топливной аппаратуры — её заказывают у чешской компании Motorpal. Руководитель Минского моторного завода в интервью многотиражке «Моторостроитель» называл два недостатка силового агрегата: большую массу (порядка 270 кг) и несоответствие экологическому стандарту Евро-5. Это пока помешает установке мотора на серийные Газели NEXT.

Пока двигатель ММЗ-4DTI не будет удовлетворять критериям Евро-5, оснащать этим мотором новые автомобили, продаваемые на территории России и Евразийского экономического союза, нельзя. Это значит, что какое-то время ММЗ-4DTI будет актуален только для покупателей на вторичном рынке.

Но что важно, ММЗ работает над повышением экологической чистоты мотора 4DTI, так что в будущем белорусский двигатель может заменить турбодизель Cummins ISF2.8 под капотом Газелей. Если белорусским мотористам удастся повысить экологическую чистоту ММЗ-4DTI, то новый двигатель станет первым дизельным агрегатом, сделанным в СНГ и соответствующим стандарту Евро-5.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Газель NN: дизельный двигатель VW и современные «помощники»

Новинку российской марки показали сегодня, 2 сентября, в Москве на выставке коммерческой техники Comtrans.

Газель Next пришла на смену Газели в 2013 году. Тогда начали выпускать грузовые версии с бортовой платформой. Цельнометаллические фургоны появились в 2016-ом, а в 2017 году к ним присоединились микроавтобусы. Теперь российский производитель представил прототип Газели нового поколения, которая получит иную «начинку», дополнительное оборудование и посвежевшую внешность. Ему присвоили индекс NN.

Внешне Газель NN отличается от нынешнего варианта другой радиаторной решёткой с хромированной верхней ламелью, иными бампером и формой капота, новой головной оптикой, а также боковыми зеркалами в цвет кузова с повторителями поворотников. 

В Группе ГАЗ пообещали будущей новой Газели «принципиально новый» интерьер кабины. Прототип имеет водительское кресло с 20 различными регулировками, климат-контроль, обновлённый мультируль с подрулевыми переключателями, а также мультимедийную систему с 9-дюймовым тачскрином (у нынешней версии диагональ – 7 дюймов). На приборной панели располагается TFT-дисплей, на который выводится в том числе информация навигационной системы.

В оснащение прототипа с индексом NN входят: электромеханический усилитель руля (вместо гидроусилителя), бесключевой доступ в машину и запуск двигателя, а также системы помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах).

Прототип Газели NN оснастили 2,0-литровым 136-сильным дизельным двигателем Volkswagen серии EA189, его максимальный крутящий момент – 340 Нм. Он комплектуется новой шестиступенчатой механической коробкой передач разработки ГАЗа. Максимальная скорость нового коммерческого автомобиля составляет 130 км/ч.

Нынешняя Газель Next оснащается дизельным двигателем Cummins ISF объёмом 2,8 литра с отдачей 149 л.с., бензиновым УМЗ Evotech 2,7 л, 120 л.с. или битопливной установкой в составе с бензиновым мотором Evotech. Отметим, актуальную версию модели ещё в прошлом году «подружили» с фольксвагеновским двигателем. Однако, машины никак не поступят в продажу: в июле 2019-го стало известно о том, что партию автомобилей отправили одному дилеру, который продавал их со скидкой (это так называемые «тестовые» версии, их создали для отработки технологии). До поставок серийных Газелей дилерам по всей стране, видимо, дело пока не дошло. 

В Группе ГАЗ отметили, что Газель NN – это не просто прототип нового поколения модели, это платформа, на которой в дальнейшем создадут модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 тонны. У них будут различные типы кузова и размеры колёсной базы. Машины, базирующиеся на ней, предложат не только с дизельными, газовыми и бензиновыми двигателями, но и с электромоторами.

Выпуск нового поколения Газели, созданного на основе представленного сегодня прототипа, начнётся в конце 2020-го, а старт продаж новинки намечен на 2021 год.

Ранее стало известно, что у Группы ГАЗ могут возникнуть проблемы из-за санкций США, направленных против её владельца Олега Дерипаски. Из-за этого сотрудников Горьковского автозавода, вероятно, переведут на четырёхдневную рабочую неделю с сокращением оплаты труда в период с конца октября 2019-го по 20 апреля 2020 года.

Газель Бизнес и Некст с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8: отзывы реальных владельцев

 

Serg Fox

2013г,158000км, фильтра оригиналы, масло Шелл римула, замена ременя на некстовский, рулевые наконечники, ступичные подшипники, амортизаторы два раза (каяба), КПП ремонт один раз, ремонт трещин на раме, сцепление замена один раз, сальник коленвала задний, ремонт шкворней, замена аккумулятора, ремонт генератора, замена саленблоков в рессорах, замена задней рессоры на трёх листовую, усиление передней рессоры плюс лист, замена резины два раза, сейчас стоит Тайгер, от 301 отказался,,заменил кран печки на шаровый(одни плюсы),, замена глушителя, ремонт фургона(лопнули стойки крепления задней двери,, покраска крыши( пот спойлером одна ржа), капота,, тормозные колодки в круг, борьба Течи масла с задней крышки, отдавал официалам- результат 0- опять течь, замена всех шлангов , замена бочка ГУР. Основное всё.

 

Дима Авдотьинский

580 000, в астре покупал тока фильтра и тормозной вакумник. Пока не сломался я не их клиент)

 

Сергей Ишенин

Бизнес 2012г.в. 710000 км, ремонт кпп 19раз, капремонт двс 2раза: 450000 и 610000км.Из заводского задний правый ступичный до сих пор ходит. Редуктор зад.моста замена на 430000км и 708000км

 

Вова Том

2014год пробег 295000 прошита на Е3 150 кобыл..за это время по глупости поменял 2 форсунки…развалился вентилятор..в левой фаре постоянно перегорают лампы..поменял ремень два раза..два раза делали коробку…масло каждые 10-12тыс км Масла ADDINOL 10w40 в коробке и редукторе масло Кастрол 75w140…Автомобилем вполне доволен.

 

Зохраб Ясинов

2012год декабрь один хозяин 767 тысяч пробега один раз помпу поменял 460 был пробег и ремень и ролики потом 637 еще раз ролики и ремень поменял коробку 3 раза делал масло моторное шелл 10w40 коробка мост ликвимойл 75 90 п/с дт Лукойл

Если Вам требуются оригинальные запчасти или ремонт двигателя Cummins, обращайтесь в Astra Motors! В нашем каталоге Камминз 2.8 имеются все запчасти.

 

Ruslan Umarov

Некст 2,8.2014 года я второй хозяин и водитель, пробег 200 тыщ каждый 8-10 тыс замена масло и фильтра. По двигатель пока что нечего не менялось все родное

 

Дмитрий Жухевич

12 год каминса, пробег 340 тысяч.км. 2 раза регулировал клапана, 2 натяжных ролика, 2 ремня,2 раза ремонтировал коробку, поменял кардан, менял опорный подшипник вискомуфты, прошит на 150 лошадей, стоит переходник на масляном фильтре под дешёвые фильтра.

 

Сергей Игнатьевский

12 год, каминс. Два раза ремонт кпп, новый стартер, остальное только расходники. Пробег 305000.

 

Фёдор Дегтярев

-10000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-21000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-33000км замена масла в двигателе и всех фильтров 8.02.2018
-43000 замена масла в коробке и редукторе 25.03.2018
-47000км замена масла в двигателе и всех фильтров 5.04.2018
-62600км замена масла в двигателе и всех фильтров, замена подшипников заднего моста (и масло), заменён правый задний ступичный подшипник 
-69900 замена главного тормозного цилиндра
-72500 замена масла и фильтров
-75200 перебрал коробку
-83000 замена масла и фильтров
-90500 перебрал коробку( оборвало шестерню пятой передачи, заменил промежуточный вал первичный подшипник и шестерню пятой передачи)и залил масло кастрол 
-94000 замена масла и фильтров 23.08.2018
-105480 замена масла, фильтров и регулировка клапанов.16.09.2018
-116200 замена масла в двигателе, заднем мосте, подтянул ручник поменял воздушный и топливный
-128360 замена масла всех фильтров, новое сцепление, подшипник направления первичного вала в маховике, масло в коробке(новый передний корпус коробки) помпа, и залил новый антифриз. 12.11.2018
-132350 ремонт коробки, звеня пром вала большая шестерня пятой передачи промвала и подшипник пятой передачи
-140000 замена масла и всех фильтров, установил обтекатель на крышу, перешёл на масло шел римула r5e

 

Рустам Иматов

2011 год, пробег 445 тысяч. Мотор вскрывал, турбину проворонили и в разнос. На данный момент надо менять вакуумник (на моторе). Прошита на 150 коб. В будущем думаю поставить кпп от зила

 

год 2011 пробег 250000 cummins isf 2.8 евро 3 Газель бизнес, раз в год стабильно меняю насос гура и сцепление, в 2012 заменил стартер по гарантии, этим летом ремонтировал еще раз. В 2013 прошил на 149 л с и разварил радиатор. Кпп ремонтировал раз 20… очень хороший двигатель расход 12-14 , машина ходит по москве 200-300 км в день..

Лицензионный дизель М1 компании Steyr для Газели – Основные средства

В. Мамедов

В этой серии вы уже познакомились с новейшими конструкциями зарубежных дизелей. А между тем в Нижнем Новгороде начато производство первого отечественного дизеля, пригодного для установки на легковые автомобили и грузовики, вполне соответствующего тому, что называют «мировым уровнем», да еще имеющего весьма своеобразную конструкцию

Организовывая на Горьковском автозаводе производство «ГАЗели», специалисты завода уже думали над тем, каким дизелем оснастить эти автомобили. Обширные эксперименты с зарубежными моторами, такими как Perkins, Andoria (Польша), IVECO, Toyota и Steyr-Daimler-Puch привели к неожиданному для многих результату. По данным испытаний, лучшим оказался дизель М1 компании Steyr – двигатель, серийно не устанавливавшийся ни на один автомобиль в мире, однако его конструкция активно предлагалась фирмой на продажу.

В 1996 году австрийские специалисты совместно с ОАО «ГАЗ» проработали установку М1 в ГАЗель и, получив положительные результаты, ОАО «ГАЗ» приобрело лицензию у фирмы Steyr на производство двигателей этого семейства. Как позднее выяснилось, пример нижегородцев оказался заразительным: после них аналогичную лицензию купила корейская компания DAEWOO.

Собранные, преимущественно из привозных деталей, на ОАО «ГАЗ» несколько сот двигателей хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, оказались нетребовательными к отечественному дизтопливу, прекрасно заводились в 30-градусные морозы, словом, подтвердили мнение о моторе, как высокоэффективном и надежном. Это позволило нижегородцам сделать следующий шаг.

25 июня 1998 года во время визита в Австрию премьер-министра России Евгения Примакова президентом «ГАЗа» Николаем Пугиным и президентом концерна Magna-Steyr (в 1997-м контрольный пакет акций Steyr перешел в собственность канадской компании Magna, изменившей название моторостроительной фирмы) было подписано рабочее соглашение об организации совместного предприятия по серийному производству дизельных двигателей семейства М1 и в конце года такое предприятие было создано. Соотношение уставного капитала в образованной компании 50% на 50%.

В первой половине этого года началось производство моторов ГАЗ-560 (такое название получил Steyr М1 на «ГАЗе»), из импортных комплектующих и параллельно решались вопросы о размещении их производства в России. С учетом поставок другим автозаводам проектная мощность предприятия была определена в 250 тысяч двигателей в год.

Предполагается выпускать унифицированные 3-, 4-, 5- и 6-цилиндровые дизели. Все – с турбонаддувом, в вариантах с интеркулером или без него. На ОАО «ГАЗ» ими будут оснащаться грузовики малой и средней грузоподъемности, легковые автомобили, пикапы, микроавтобусы. Предложения по использованию дизелей ГАЗ-560 сделаны московскому ЗИЛу и Ульяновскому автомобильному заводу. Впрочем, это все дело будущего. А пока самым актуальным является четырехцилиндровый мотор – для «Волги», «ГАЗели» и «УАЗа».

Конструкция

Главная особенность дизелей семейства М1 заключается в моноблочности их конструкции. Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок – решение очень распространенное в моторах начала века. «Возврат к прошлому оправдан,» – считают австрийские конструкторы.

При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для традиционных моторов. Отсутствие прокладки между головкой и блоком, газового стыка и разъема в камере сгорания исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у М1 не может попасть в масло. Поскольку не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их обрыва или недотяга.

По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Почему такие моторы не выпускались раньше? Просто не было еще сконструировано сложное оборудование для обработки глухих отверстий.

Подождите, а как же расточить цилиндр, заменить клапан? Ведь эти операции потребуют практически полной разборки двигателя. В том-то и дело, что, поверите вы или нет, но многолетняя работа над двигателем (а ее вели совместно специалисты фирм Steyr и AWL, всемирно известной австрийской инжиниринговой компании, занимающейся исследованиями, испытаниями и разработкой новых двигателей) позволила избавиться от необходимости подобных работ.

Ремонт изношенного двигателя М1 производится простой заменой старого моноблока на новый, поставляемый в запчасти. При этом Steyr отправляет заказчику подсобранные и обкатанные на стенде моноблоки, внутри которых поршни, шатуны, коленчатый вал в подшипниках. Точно так же будут ремонтировать и дизели ГАЗ-560. Согласитесь, качество подобного ремонта намного выше того, которое можно получить кустарными «переборками».

Еще одна особенность М1 состоит в том, что топливо внутрь камеры сгорания впрыскивают насос-форсунки, работающие от кулачков распредвала и развивающие давление до 1800 бар (примерно 1800 кгс/см2. – ред.). Впрыск осуществляют в две фазы, а «командует» им микропроцессорная система, следящая за токсичностью отработавших газов и стремящаяся к тому, чтобы работа дизеля была максимально экономичной. Насос-форсунка, объединяющая в себе и насос высокого давления, и собственно форсунку, делает ненужными трубопроводы высокого давления, повышая тем самым надежность работы. Сейчас для ГАЗ-560 насос-форсунки поставляет чешская фирма Autopal, а в будущем их должен освоить отечественный производитель.

Нельзя не отметить бесшумность этого дизеля. Конструктивно она обеспечивается алюминиевым разъемным кожухом-поддоном картера, состоящим из двух половин, которые эластично(!), с помощью специальных резиновых упоров крепятся к моноблоку. Так же, для снижения шума служит капсула, закрывающая верхнюю часть мотора.
Несомненно, освоение сборки таких двигателей – дело очень сложное, требующее особой культуры производства, непривычных навыков и необычного оборудования. А что же мы получим в результате?

Предполагается, что ходимость дизелей ГАЗ-560 составит 250 – 300 тысяч километров. Испытания выявили несколько характерных свойств моторов: высокую эластичность, отличную приемистость, низкие расход топлива и токсичность выхлопа, отличную приспособленность к российским климатическим условиям.

Последнее требует пояснения: дело в том, что форсунки мотора дополнительно охлаждаются топливом, которое при обратном сливе повышает температуру в баке. Поразительно, но зимой, в самый мороз, бак дизельных «ГАЗелей» на ощупь всегда бывает теплым. А это полностью снимает проблему парафинирования топлива, порой, донимающую водителей дизельных иномарок.

Опыт работы дизельных «ГАЗелей» на фирме «Автолайн» в Нижнем Новгороде в качестве маршрутных такси показал, что новые дизели очень надежны, работают на обычном российском дизтопливе, существенно экономят средства на горючее по сравнению с бензиновыми «ГАЗелями», повышая эффективность перевозок.

В соответствии с планами завода 90% комплектующих для сборки дизелей должны поставляться российскими заводами. По мнению нижегородцев, это позволит избавиться от единственного сегодняшнего недостатка мотора – его высокой цены. Пока же большой интерес, проявленный к двигателю зарубежными клиентами, способствует постоянному увеличению его производства, повышению конкурентоспособности продукции с маркой «ГАЗ» на западных рынках. Так самый оригинальный из российских дизелей, ГАЗ-560, завоевывает себе признание и право на жизнь.

Техническая характеристика двигателей семейства ГАЗ-560
МодельГАЗ-560ГАЗ-5601
ТипДизельный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, водяного охлаждения, монококовой конструкции, с насос-форсунками в системе питания 
Наличие интеркулеранетесть
Число цилиндров44
Число клапанов на цилиндр22
Рабочий объем,см321332133
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм85х9485х94
Степень сжатия20,520,5
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин70(95) при 430081(110) при 4300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин200 при 2300250 при 1800
Минимальный расход топлива, г/кВт·ч250210
Масса, кг200200

Двигатели УМЗ

Российские автомобили марки ГАЗ, УАЗ оснащаются современными качественными двигателями. Силовые агрегаты изготавливаются на нескольких предприятиях, одним из которых является Ульяновский моторный завод. Его продукция давно зарекомендовала себя на практике. Купить 405 двигатель на ГАЗель, УАЗ производства УМЗ можно, обратившись к специалистам группы компаний «Луидор».

Особенности силовых агрегатов

Сегодня на предприятии изготавливается множество модификаций, в том числе и двигатель УМЗ 4216. Цена нового мотора данной модели в нашей компании значительно отличается от других предложений на рынке страны.

У силовых агрегатов УМЗ есть ряд общих черт:

— большинство выпускаемых двигателей – бензиновые. Но в линейке присутствуют и газобензиновые, дизельные;

— конструкция моторов рядная, четыре цилиндра;

— соответствуют актуальным экологическим стандартам;

— надежны, экономичны, просты в обслуживании.

Купить двигатель на ГАЗель

Для автомобилей Горьковского автозавода на УМЗ выпускается целая линейка современных моторов. Они условно обозначаются цифрами «4216». Устанавливаются на легкие коммерческие автомобили ГАЗель и Соболь в различной комплектации. Имеют высокий рабочий ресурс и, как показывает практика, без проблем справляются с длительными сильными нагрузками.

Купить двигатель 4216 на ГАЗель – значит выгодно приобрести качественный силовой агрегат. Он гарантированно прослужит не один десяток лет.  Можно отдать предпочтение другой не менее популярной модели, и купить двигатель на ГАЗель 405. Цена мотора выгодна и на 100% соответствует качеству. Доставка продукции в ГК «Луидор» осуществляется в любую точку России.

Купить дизельный двигатель на ГАЗель

За время производства автомобилей Горьковского автозавода на них ставились самые различные двигатели. В линейке присутствуют и транспортные средства с дизельным мотором. Именно они завоевали большую популярность среди владельцев грузовиков ГАЗель. Причина проста: дизель на порядок меньше расходует топливо. А это способствует также и финансовой экономии. Двигатель на ГАЗель купить новый в сборе можно, сделав всего лишь один звонок специалистам нашей компании. А если не знаете, на какой модели остановиться, они подскажут в выборе.

Купить двигатель на УАЗ

Самым известным российским внедорожникам устанавливают моторы, прошедшие сложнейшую проверку на выносливость. Не случайно автомобили УАЗ славятся своей проходимостью. И заслуга в этом полностью лежит на силовом агрегате транспортного средства.

У нас же можно приобрести двигатель на УАЗ Патриот, 409 двигатель. Цена нового мотора достаточно демократична. Замена вернет к жизни авто, получившее серьезные повреждения.

Ищите более экономичный вариант? Разумнее купить дизельный двигатель на УАЗ.

Доверяйте профессионалам!

Если автомобилю требуется капитальный ремонт, и Вы не уверены, что после мотор будет работать на полную мощность, замените его. Двигатель УМЗ 4216 купить новый один раз гораздо проще, чем многократно возвращаться к восстановлению старого.

Группа ГАЗ запускает ГАЗель Next с более мощным двигателем

Группа ГАЗ, компания «Базового Элемента», одной из крупнейших многопрофильных промышленных групп России, запустила ГАЗель Next с дизельным двигателем повышенной мощности и крутящего момента. Увеличение мощности двигателя до 149 л. С. п. а крутящий момент до 330 Нм обеспечивает значительное улучшение динамики разгона автомобиля… Продолжение

Группа ГАЗ, входящая в состав одной из крупнейших многопрофильных промышленных групп России «Базовый Элемент», запустила ГАЗель Next с дизельным двигателем повышенной мощности и крутящий момент.Увеличение мощности двигателя до 149 л. С. п. а крутящий момент до 330 Нм обеспечивает значительное улучшение динамики разгона автомобиля и других тягово-динамических характеристик. В рамках проекта модернизирован ряд важных узлов и систем ГАЗель Next, в первую очередь — коробка передач и задний мост, что позволило улучшить эксплуатационные характеристики и увеличить срок эксплуатации автомобилей.

Горьковский автомобильный завод освоил производство модернизированной ГАЗели Next.Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins ISF 2.8, мощность которого увеличена со 120 до 149 л. С. п. а крутящий момент — от 270 Нм до 330 Нм. Эти изменения улучшили тягово-скоростные характеристики ГАЗель Next на всех режимах работы. Например, улучшенная динамика разгона на всех передачах, увеличенная крутизна максимальной подъемной силы при полной нагрузке, повышенная эластичность двигателя. Время разгона до 60 км / ч и 100 км / ч сокращается на 15%, время разгона на 5-й передаче с 40 км / ч до 100 км / ч — на 30%.

На модернизированную ГАЗель Next установлена ​​новая усиленная коробка передач. Использование дополнительных подшипников с увеличенной грузоподъемностью и новых синхронизаторов, увеличенная ширина шестерен обеспечили передачу повышенного крутящего момента, а также позволили повысить общую прочность конструкции и долговечность детали. Чтобы использовать увеличенный крутящий момент, задний мост был переработан с использованием более прочной стали и оптимизированной термообработки полуосей, а также усиленной ведущей шестерни.

Повышение тягово-скоростных характеристик дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 достигается за счет изменения настроек турбокомпрессора и нового программного обеспечения блока управления двигателем. Увеличение мощности двигателя потребовало установки нового сцепления ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска с 240 мм до 280 мм.

Двигателями повышенной мощности и крутящего момента оснащены все дизельные модели и версии ГАЗель Next, кроме малых автобусов А63R42 и А64R42.

ГАЗель Технические характеристики | Производство: Россия

Двигатель: Andoria ADCR турбодизель
Рабочий объем (куб. См) 2637
Макс. мощность (кВт) 85 @ 3700 об / мин
Крутящий момент (Нм)256 при 2000 об / мин
Топливо Дизель
Расход топлива город / трасса / смешанный (л / 100км) 11,3 / 9,2 / 9,9
Уровни CO2 город / шоссе / в смешанном цикле (г / км) 290/235/255


ЮМЗ 4216 AMCE4 16 клапанов
Рабочий объем (куб. См) 2693
Макс.мощность (кВт) 95 @ 5000 об / мин
Крутящий момент (Нм) 235 @ 2500 об / мин
Топливо бензин ВА95
Расход топлива город / трасса / смешанный (л / 100км) 20,6 / 10,9 / 14,5
Уровни CO2 город / шоссе / в смешанном цикле (г / км) 501/281/344



Модель: 4×2 с одной кабиной (3302) *
Общий / Максимально допустимый вес (кг) 3500
Грузоподъемность (кг) 1900
Максимальный вес прицепа с тормозами / без тормозов (кг) 2500/750
Вместимость 3

Максимальная скорость (км / ч) 120

Размеры грузового отсека (Длина x Ширина, мм) 3056 x 1943










4×2 с двойной кабиной (33023) *

Общий / Максимально допустимый вес (кг)
3500

Грузоподъемность (кг)
1700

Максимальный вес прицепа с тормозами / без тормозов (кг)
2500/750

Вместимость 6

Максимальная скорость (км / ч)
120

Размеры грузового отсека (Длина x Ширина, мм) 2306 х 1943


4×2 Фургон (2705)
Общий / Максимально допустимый вес (кг)
3500
Грузоподъемность (кг)
1350/1300
Максимальный вес прицепа с тормозами / без тормозов (кг)
2500/750
Вместимость
3/7 (9)
Максимальная скорость (км / ч) 120
Размеры грузового отсека (Длина x Ширина, мм) 3,1 / 2 х 1,5 х 1,8

4×4 с одной кабиной (33027) *
Общий / Максимально допустимый вес (кг) 3500
Грузоподъемность (кг) 1680
Максимальный вес прицепа с тормозами / без тормозов (кг) 2500/750
Вместимость 3
Максимальная скорость (км / ч) 115
Размеры грузового отсека (Длина x Ширина, мм) 3056 x 1943



4×4 с двойной кабиной (330273) *
Общий / Максимально допустимый вес (кг) 3500
Грузоподъемность (кг) 1480
Максимальный вес прицепа с тормозами / без тормозов (кг) 2500/750
Вместимость 6
Максимальная скорость (км / ч) 115
Размеры грузового отсека (Длина x Ширина, мм) 2306 х 1943





4×2 / 4×4 Фургон (2705/27057)
Общий / Максимально допустимый вес (кг) 3500
Грузоподъемность (кг) 1130/1080
Максимальный вес прицепа с тормозами / без тормозов (кг) 2500/750
Вместимость 3/7 (9)
Максимальная скорость (км / ч) 115
Габаритные размеры грузового отсека (длина х ширина, м) 3,1 / 2 х 1,5 х 1,8



Соболь Фургон 4х4 (270527)
Общий / Максимально допустимый вес (кг) 2800
Грузоподъемность (кг) 350
Максимальный вес прицепа с тормозами / без тормозов (кг) 2500/750
Вместимость 3/7
Максимальная скорость (км / ч) 115
Габаритные размеры грузового отсека (длина х ширина, м) 2 х 1,5 х 1,8


* — данные действительны для стального грузовика версии

Turbo Diesel auto części zamienne

Предлагаем оригинальные запчасти и качественные заменители.Поэтому мы всегда поможем вам сделать лучший выбор, не выходя за рамки определенного бюджета.

Мы оперативно отправим приобретенный вами товар по указанному адресу, что позволит вам в кратчайшие сроки заменить запчасть в вашем автомобиле.

ЗАПЧАСТИ — ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Мы предлагаем самый широкий выбор запчастей и автомобильных аксессуаров для:

— ГАЗ Газела (с польским двигателем Andoria 4CT90, ADCR, с российскими двигателями: ГАЗ560 (Steyr), ЗМЗ-405; 406; 409, ЮМЗ-4216, всех типов и моделей, с приводами 4×2 и 4×4)

— ГАЗ Валдай, Соболь , ГАЗ 66

— Люблин 2, Люблин 3, Люблин 3MI (с Andoria 4C90, 4CT90, IVECO, Holden 2.2 двигатель)

— Люблин 2000, Люблин 2324, Люблин 3MI (с двигателем Andoria 4C90, VM, IVECO)

— УАЗ 469, 452, HUNTER, PATRIOT (и др.)

— ЛДВ Конвой, 400, Максус

Andoria SW400, 6CT107, CT107, S320, 1HC102, S301D, 1CA90 Двигатели

Детали системы впрыска дизельного топлива: форсунки для впрыска дизельного топлива, форсунки, главные топливные насосы от таких производителей, как: BOSCH, DELPHI, LUCAS, DENSO, ZEXEL, SIEMENS, WUZETEM, STANADYNE, MOTORPAL, YANMAR, FIRDS, FIRAD, SEVEN, BOSIO для дизельных двигателей личных автомобилей, автомобилей для доставки, грузовых автомобилей, коммерческих грузовиков, машин и т. Д.

MELETT в сборе CHRA / Core и более дешевые заменители для регенерации турбокомпрессоров от следующих производителей: Garrett, Holset, Borg Warner (Schwitzer & 3K), MHI (Mitsubishi), Komatsu, Toyota, IHI & Hitachi.

Ознакомьтесь с нашим предложением по телефону www.sklep.gazparts.pl или свяжитесь с нами по телефону CONTAKT и спросите о конкретных деталях.

Мы надеемся на партнерство с Вами!

Новая «ГАЗель» уже выехала на дороги России

В Сети появились фотографии фургона, известного теперь как «ГАЗель нового поколения» или плод глубокого рестайлинга «ГАЗели Next».Утверждается, что новинка проходит ходовые испытания в Нижнем Новгороде. Вместе с фото были опубликованы некоторые технические подробности.

Отличить новую версию фургона от всем известной «Газели» будет очень просто: новинка отличается другой решеткой радиатора и оптикой, оригинальным капотом, а также недавно разработанным бампером с противотуманками. По предварительным данным, кузов фургона других изменений не претерпел, но по ходовой части они есть.

Записанный на фото грузопассажирский вариант — образец с самым коротким основанием и самой высокой крышей.Как сообщает Газельклуб.Ру, однотонный прототип оснащен системой полного привода с увеличенным клиренсом, а также усиленным задним мостом с увеличенной грузоподъемностью и дисковыми тормозами на всех колесах.

В качестве силового агрегата на этой ГАЗели якобы задействован дизельный двигатель Volkswagen, развивающий объем 2,0 литра 136 л.с. и 340 Нм и работает в паре с новой шестиступенчатой ​​механикой собственной разработки ГАЗ. В перспективе линейка силовых агрегатов может быть расширена за счет отечественного бензинового двигателя и еще одного дизеля — на этот раз китайского производства, а также некоторых безымянных автоматических и роботизированных коробок передач.

В салоне новой «ГАЗели» появится новая передняя панель с доработанной «приборкой», мультимедийная система с 9-дюймовым монитором, подушки безопасности, более удобные сиденья с расширенными диапазонами регулировки, камеры кругового обзора и как. Однако официального подтверждения этой информации пока нет и вряд ли в ближайшее время: продажи новинки стартуют в лучшем случае в конце текущего года.

Концепт новой ГАЗели под названием NN GAZ уже был показан в 2019 году на выставке Comtrans Moscow.И мы подробно рассказали об этой машине.

ГАЗель Next и ГАЗон Next

Группа ГАЗ представила автомобили CNG Next с двигателями Евро-5. ГАЗель Next и ГАЗон Next оснащены новыми силовыми агрегатами Evotech 2.7 и ЯМЗ-534 CNG, разработанными на Ульяновском и Ярославском моторных заводах Группы ГАЗ. Компоненты систем КПГ сертифицированы в соответствии с правилами ЕЭС и одобрены для использования в странах ЕС. Новые автомобили были представлены на выставке «Рос-Газ-Экспо», которая проходила с 7 по 10 октября в Санкт-Петербурге.

Группа ГАЗ представила прототипы автомобилей семейства Next с двигателями, работающими на компримированном природном газе. Сегодня сжатый природный газ является наиболее экономичным топливом, используемым в коммерческих транспортных средствах, что снижает его стоимость на 60% и 50% по сравнению с бензином и дизельным топливом, соответственно. Автомобили, работающие на природном газе, сочетают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства Next с высокой топливной экономичностью и стандартами выбросов.

Легкий коммерческий автомобиль ГАЗель Next CNG получил новый Evotech 2.7 Двигатель стандарта Евро-5 производства Ульяновского моторного завода Группы ГАЗ. Автомобиль имеет четыре газовых баллона объемом 52 л каждый и максимальным рабочим давлением 200 атм. Общий запас хода машины составляет 700 км. Он имеет общую систему управления двигателем как для газа, так и для бензина, которая обеспечивает легкое переключение между двумя типами топлива, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в топливной смеси. Этот блок управления двигателем повышает общую надежность системы подачи топлива и улучшает уровень выбросов и экономию топлива автомобиля.Кнопка на приборной панели управляет переключением между двумя видами топлива. Уровень топлива отображается на штатном указателе уровня топлива на приборной панели.

ГАЗон Next CNG оснащен новым газовым двигателем ЯМЗ-534, произведенным на Ярославском моторном заводе Группы ГАЗ и разработанным совместно с канадской компанией Westport, мировым лидером в разработке и производстве газовых топливных систем для автомобилей. Этот двигатель, работающий на КПГ, отличается высокой мощностью, топливной экономичностью и долговечностью. Автомобиль соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.В машине установлено семь газовых баллонов объемом 52 л каждый и максимальным рабочим давлением 200 атм. Дальность действия — 370 км.

Начало серийного производства ГАЗель Next CNG и ГАЗон Next CNG запланировано на второе полугодие 2015 года.

источник: gazgroup.ru

Российский автопроизводитель ГАЗ начинает серийное производство в Турции

Российский гигант коммерческих автомобилей Группа ГАЗ открыла цех в самом центре автомобильной промышленности Турции, в северо-западной провинции Сакарья, и начала массовое производство на сборочном цехе.

В заявлении группы в понедельник говорится, что пикап с одной кабиной (1 + 2) на длинном шасси модели GAZelle NN первоначально будет производиться на конвейере в Сакарье и поступит в продажу.

Автомобиль станет первым легким коммерческим автомобилем российского производства, отвечающим стандартам Евро-6.

В заявлении компании отмечается, что автомобили ГАЗель НН в будущем будут доступны и российским покупателям, предпочитающим экологически чистую технику.

Первые версии, которые будут продаваться в Турции, будут трехместными, грузоподъемностью 3,5 тонны, шасси с колесной базой 3745 мм (12 футов 4 дюйма) и различными вариантами надстройки при поддержке местных поставщиков.

Заявив, что Турция является первым дочерним предприятием Группы ГАЗ за пределами России, генеральный директор ГАЗ Турции Дженгиз Юксель сказал, что ГАЗель NN — это продукт, которого их покупатели в Турции давно ждали.

«В первую очередь, в этих автомобилях используются новые двигатели, соответствующие классу Евро-6.Во-вторых, как и другие продукты ГАЗ, новая модель значительно расширяет наши возможности благодаря отличной функциональности в сочетании с легендарной долговечностью российских автомобилей. В ближайшее время мы начнем производство еще четырех модификаций фургонов на платформе NN в Турции », — сказал он.

Представитель компании отметил, что «откидные или закрытые боксы могут быть установлены на наши автомобили с местными производителями надстройки, с которыми заключены контракты с нашими дилерами, с грузовместимостью до 22 кубических метров.«

Также было отмечено, что ресурс трансмиссии автомобилей, которые будут производиться с шестиступенчатой ​​джойстиковой трансмиссией собственной разработки ГАЗ, увеличен до 300 000 километров (186 000 миль).

Трансмиссия данного типа, улучшающая тяговые и динамические характеристики груженого автомобиля, а также снижающая расход топлива, уровень шума и вибрации, — новинка Группы ГАЗ.

Дизельный двигатель Cummins Euro-6 объемом 2,8 л под капотом автомобиля развивает мощность 170 лошадиных сил и крутящий момент 360 Нм.

Леонид Долгов, директор по экспорту Группы ГАЗ, также сказал, что автомобили будут представлены на рынке по конкурентоспособным ценам и предоставят хорошие возможности для покупателей в Турции, главном экспортном рынке группы.

Будущее производства: 2020 г. и не только

Перед производственной отраслью стоят огромные задачи. Чтобы избежать препятствий, таких как нехватка квалифицированной рабочей силы, снижение цен, рост затрат, тарифная неопределенность, глобальные экономические риски и спады, следующие стратегии, определенные в отчете Deloitte Manufacturing Industry Outlook 2020, реализуются для того, чтобы справиться с постоянно меняющейся ситуацией. пейзаж.

Стратегии выживания на быстро меняющемся рынке

1. Ориентация и переориентация на ключевые рынки или сегменты клиентов

В прошлом производители использовали диверсификацию как стратегию роста. Тем не менее, продвигаясь вперед, есть стремление вернуться к основам и сохранить как можно более компактный и компактный бизнес. Воспользуйтесь преимуществами Brides russia и фактами Производители получают прямую финансовую выгоду, сокращая диверсификацию и сосредотачиваясь на своем основном бизнесе.Это означает меньшее количество рукопожатий (общий объем сделок M&A снизился), но взамен вместо этого заключаются сделки с более высокой стоимостью.

2. Переходите на цифровой формат или уходите домой

Производители вынуждены идти в ногу с 4-й промышленной революцией. В условиях такой большой неопределенности и риска с точки зрения глобального состояния экономики и тарифных войн производители обращаются к тому, что они могут контролировать, — к технологическим достижениям. Превращение в автономную электростанцию ​​и наращивание «цифровой мускулатуры» имеет важное значение в их стратегии снижения рисков.Интеграция искусственного интеллекта, облачных вычислений, расширенной аналитики, робототехники и аддитивного производства в цепочку создания стоимости является ключом к конкуренции в эту новую эру.

3. Стратегическое цифровое партнерство

Создание сильной экосистемы — следующая новая тенденция в производстве. Производители осознают, что в одиночку невозможно адаптироваться ко всем этим стремительным изменениям. Установление технологических партнерств, чтобы помочь им получить конкурентное преимущество в своей цепочке поставок, является одной из основных стратегических задач, происходящих прямо сейчас.Ни одна другая отрасль не приспосабливается к технологиям с такой скоростью. Фактически, производители разрабатывают новые бизнес-модели и создают потребительскую ценность в пять раз быстрее, чем другие отрасли.

4. Переход на возобновляемые источники энергии

Мы видим все больше и больше альтернативных методов производства электроэнергии из возобновляемых источников энергии. Преимущества социальной ответственности и сокращения выбросов углекислого газа окупаются для производителей. Среди высших руководителей растет уверенность в том, что социальная ответственность является основой прибыльности.Эта приверженность чистой энергии и «делать добро» — это больше, чем просто разговоры сейчас, поскольку отчеты показывают истинные результаты таких усилий.

Состояние отрасли

Чтобы получить общее представление о состоянии обрабатывающей промышленности, мы собрали несколько интересных фактов, которые иллюстрируют все, от основных производственных проблем сегодня до того, что находится на заводе будущего.

1. 10 основных задач обрабатывающей промышленности

  1. Нехватка рабочей силы
  2. Глобальная конкуренция
  3. Автоматизация
  4. Рост материальных затрат
  5. Транспортные и логистические расходы
  6. Правила и политика
  7. Геополитические риски
  8. Устойчивое развитие
  9. Кибербезопасность
  10. 7 ОтслеживаемостьИзменение производственных тенденций

    Торговая война изменила географический ландшафт. Импорт США из Китая сокращается, но импорт из Мексики и Вьетнама увеличивается.

    Импорт США из Китая снизился на 12,7 процента за первые восемь месяцев 2019 года по сравнению с тем же периодом 2018 года. Импорт США из Мексики вырос на 5,9 процента, а импорт США из Вьетнама — на 37,4 процента.

    За короткий период времени производители были вынуждены отреагировать и перенести свое производство в поисках благоприятных для тарифов ситуаций, давая другим странам возможность вмешаться и извлечь выгоду из политических сдвигов и изменений в политике.

    3. Факты о нехватке рабочей силы

    Главная проблема производителей сегодня — нехватка рабочей силы. Как мы оказались там, где находимся сегодня? Нехватка рабочей силы связана с выходом на пенсию бэби-бумеров и тем, что следующее поколение выбирает колледж или университет вместо квалифицированных профессий. Согласно исследованию, проведенному Deloitte и The Manufacturing Institute, в течение следующих десяти лет производителям, вероятно, потребуется добавить 4,6 миллиона рабочих мест в производстве, 2,4 миллиона из которых могут остаться незаполненными.

    4. 20 ведущих стран мира по объему выпуска продукции

    Список ведущих стран-производителей по общей стоимости производства в миллионах долларов США:

    1. Китай: 4 002 752 млн долл.
    2. США: 2 173 319 млн долл.
    3. Япония: 1 007 330 млн долл.
    4. Германия: 832 431 млн долл. США
    5. Южная Корея: 440 941 млн долл.
    6. Индия: 408 693 млн долл. США Франция
    7. млн ​​долл. США:
    8. млн ​​долл. США
    9. Великобритания: 251 985 млн долларов
    10. Мексика: 208 498 млн долларов
    11. Индонезия: 207 017 млн ​​долларов
    12. Россия: 203 988 млн долларов
    13. Бразилия: 180 541 млн долларов
    14. Испания: 180 264 млн долларов
    15. Канада:
    16. млн долларов США
    17. Таиланд: 135 927 миллионов долларов
    18. Швейцария: 129 162 долларов
    19. Ирландия: 115 591 миллион долларов
    20. Саудовская Аравия: 100 232 миллиона долларов

    5.Умные фабрики и четвертая промышленная революция

    «Умная фабрика» — это производственное предприятие с высокой степенью оцифровки и взаимосвязями. Это фабрики будущего, и все движение все еще находится в зачаточном состоянии. Умная фабрика считается важным результатом четвертой промышленной революции или Индустрии 4.0. График промышленной революции ниже иллюстрирует 4 основных вехи, которые произошли с 1784 года по сегодняшний день.

    Как выглядит умная фабрика?

    Не путайте весь жаргон.Это и другие термины, которые используются для Smart Factory: производство без света, темные фабрики, подключенные фабрики, цифровая фабрика, а последний термин WEF (Всемирного экономического форума) для фабрик, возглавляющих революцию 4.0, называется «Маяки».

    Самые автоматизированные предприятия в мире

    Мы собрали несколько реальных примеров настоящих первопроходцев «умной фабрики». Те, которые мы выделили, уже имеют огромное преимущество по сравнению с их конкурентами.

    Многие заводы, признанные лидерами 4-й промышленной революции, расположены в Европе и Китае.

    • Johnson & Johnson DePuy Synthes (Корк, Ирландия): это предприятие по производству медицинского оборудования вложило много времени в Интернет вещей. Технология IoT используется для создания цифровых двойников физических активов для углубленного анализа машин, которые снижают эксплуатационные расходы и сокращают время простоя машин.
    • Bosch Automotive (Уси, Китай): Эти ребята лидируют в области анализа данных.Это совместное немецко-китайское предприятие, которое производит детали для дизельных двигателей с высоким КПД и низким уровнем выбросов. Внедряя управление инструментами на основе радиочастотной идентификации, встраивая датчики в машины и анализируя машинные данные и инвентарь в реальном времени, фабрика обновила свою инфраструктуру и может исключить потери продукции и прогнозировать перебои в работе оборудования до того, как они произойдут.
    • Schneider Electric (Батам, Индонезия): Schneider Electric лидирует в четвертой промышленной революции.С множеством сайтов, которые Всемирный экономический форум продолжает признавать «маяком» будущего. В районе Батама, а также в районе Ле-Водрей, Франция, и Ухани, Китай, внедрен широкий спектр технологий. От интеллектуальных датчиков до управления прогнозированием сигналов тревоги, сравнительного анализа объектов и дополненной реальности для большей прозрачности операций.
    • Procter & Gamble (Ракон, Чешская Республика): Этот завод известен своей способностью менять производственные линии в мгновение ока.При полностью автоматизированном процессе одна производственная линия может переходить к другой без ручного вмешательства. У них есть аналитическая модель сквозной синхронизации, которая дает им полную гибкость в цепочке поставок.
    • Henkel (Дюссельдорф, Германия): бизнес-подразделение Henkel, занимающееся прачечной и уходом за домом, разработало облачную платформу данных, которая соединяет более 30 сайтов и более 10 распределительных центров в режиме реального времени. Однако вы не знали этих подробностей о тайских женщинах. Это помогает соответствовать растущим ожиданиям клиентов и потребителей в отношении обслуживания и устойчивости при одновременном сокращении затрат и запасов, выражающемся двузначными числами.

    Как мы видим, мир производства меняется быстрее, чем когда-либо. Поскольку производители являются важной отраслью для состояния глобальной мировой экономики, у производителей нет другого выбора, кроме как менять стратегии и адаптироваться ко всем внешним воздействиям. В целом, прогнозисты оптимистичны в отношении того, что мы выздоравливаем после тяжелых лет и можем ожидать медленного восстановления.

    Другой интересный контент

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *