Дизеля: Как устроен дизельный двигатель — журнал За рулем

Содержание

Последствия после ошибочного заливания бензина вместо дизеля —

Все знают, что как топливо, так и двигатель рассчитаны на функционирование в определенных условиях, и это необходимо учитывать.
Во время обработки нефти при определенных температурах получаются фракции, которые затем обрабатываются и преобразуются в бензин, дизель, мазут и гас. Это говорит о том, что дизель и бензин имеют не только различный химическую структуру, но и характеристики горения, ведь топливо включает в себя различное содержание всевозможных примесей, различную вязкость, температуру возгорания и плотность.

 

Все знают, что как топливо, так и двигатель рассчитаны на функционирование в определенных условиях, и это необходимо учитывать.
Во время обработки нефти при определенных температурах получаются фракции, которые затем обрабатываются и преобразуются в бензин, дизель, мазут и гас. Это говорит о том, что дизель и бензин имеют не только различный химическую структуру, но и характеристики горения, ведь топливо включает в себя различное содержание всевозможных примесей, различную вязкость, температуру возгорания и плотность.
Также в зависимости от вида топлива существуют разные типы ДВС. Так, в двигателе, работающем на бензине, смесь поступает непосредственно в цилиндры, а там она поджигаются с помощью электрической искры. Несмотря на все тонкости двигателей, принципиальное отличие дизельного от карбюраторного в том, что в первом топливовоздушная смесь нагревается и воспламеняется от сжатия в самом цилиндре.
Бензиновый двигатель выдает меньшее давление, при котором смесь поступает в цилиндры, чтобы состоялось возгорание дизельного топлива. Другими словами, если топливная система наполнена бензином не полностью, процесс возгорания резко изменяется, а если то же самое будет с дизелем, то он будет сгорать частично, что приведет к чрезмерному нагару.
Если дизельное топливо попадет в топливную магистраль бензинового двигателя, это приведет к ее блокированию. Также есть большая вероятность того, что дизель через картер станет просачиваться через цилиндры, что приведет в негодность моторное масло.
А как только остаток бензина закончится – мотор остановится.
Все это заставит вас:

1. Промыть и отремонтировать мотор, особенно в цилиндропоршневой области.

2. Промыть и отремонтировать топливную систему и инжекторы.

3. Заменить топливный фильтр.

4. Заменить масло.

Стоит отметить, что бензиновые двигатели в данной ситуации не так чувствительны к попаданию несоответствующей смеси, как дизельные.
Это связано еще и с тем, что бензин имеет значительно меньшие смазочные способности, в то время как дизельное топливо в своем составе имеет масло, которое смазывает элементы топливного механизма, а также у них разные режимы горения и теплопроводность.
А что касается дизельного двигателя, то он будет функционировать на не присущем ему топливе немного продолжительней, чем бензиновый. В то же время и последствия будут куда серьезней, другой температурный режим и плохая смазка «помогут» двигателю разрушиться. После этого двигатель в лучшем случае придется поменять на половину, в худшем – выкинуть.
Даже после того, как в автомобиль будет залито не свойственное ему топливо, в магистрали все еще будет находиться «нужное» горючее. Это значит, что бензиновый автомобиль может проехать определенное расстояние, на протяжении которого он может сильно пострадать, что со временем приведет к непоправимым последствиям.
Это же может произойти и с дизельным двигателем, когда бензин попадет в систему питания, однако тут двигатель будет функционировать до тех пор, пока он не достигнет критических температур или его не заклинит.
Так что, если на заправке произошла ошибка с заливкой топлива, ни в коем случае не запускайте мотор, тем самым вы сохраните как двигатель, так и топливную систему. Идеально будет вызвать эвакуатор и отбуксировать автомобиль в СТО, где сольют топливо и вымоют бензобак. Промывка бензобака очень важна для карбюраторного авто, дизельный же двигатель не так прихотлив к небольшим остаткам бензина.
Если все же двигателю был причинен ущерб, тогда стоимость его ремонта зависит от степени повреждений. Они могут колебаться от обычной промывки топливной системы и бака до полной замены мотора.
В среднем комплекс восстановительных работ включает в себя:

1. Удаление топлива и очистка бензобака.

2. Очистка топливной магистрали.

3. Замена фильтра топлива.

4. Замена свечей зажигания и промывка форсунок

 

    

5. Замена фильтра для масла и самого масла.

    

Итак, дизель в бензиновом авто – это полная катастрофа, тогда как бензин в дизельном авто – немного лучше. Это связано с тем, что если в дизельный двигатель при этом добавить масло в бак, чтобы поддержать необходимое смазывание компонентов, авто некоторое время сможет функционировать и на бензине. Однако даже при этих условиях необходимо промыть топливную магистраль.
Кстати, для некоторых дизельных авто даже рекомендуют в холод немного добавлять бензина, причем количество бензина связано с внешней температурой. Это количество может составлять от общего объема бензина – 5% и даже 25%.

 

Биография Ру­дольфа Ди­зеля

Леонид Круглов,
фото из архива автора и MAN Truck & Bus

Великий творец легендарного двигателя внутреннего сгорания родился 18 марта 1858 года в простой немецкой семье, осевшей во Франции. Его отец Теодор – потомственный переплётчик – к тому времени заведовал кожгалантерейной лавкой в Париже. Когда в 1870 году началась франко-прусская война, местных немцев начали притеснять в стране, и семья Дизелей вынуждена была перебираться в Лондон. Однако ремесленнику-эмигранту без нужных связей прокормить многодетную семью оказалось весьма сложно и уже через несколько месяцев отец посылает 12-летнего Рудольфа к дяде и тёте в Аугсбург.

Этому баварскому городу, знаменитому своими машиностроительными заводами, суждено сыграть ключевую роль в судьбе будущего механика-изобретателя. В школе его награждают бронзовой медалью за успехи в учёбе, и блестяще оканчивая училище он поступает в Королевскую высшую политехническую школу Баварии в Мюнхене с назначением государственной стипендии. Уже здесь Р. Дизель активно работал над увеличением коэффициента полезного действия тепловых машин. В 1878 году он озадачивался в своём дневнике риторическим вопросом: «Можно ли сконструировать такие тепловые машины, которые бы выполняли весь круговой процесс, не будучи при этом слишком сложными в конструктивном плане?»

Сдав в 1880 году выпускные экзамены с лучшими результатами за всю историю её существования, Рудольф Дизель получил предложение от профессора Карла фон Линде для работы инженером на предприятии холодильного оборудования. Его фирма, впоследствии выросшая до размеров концерна Linde AG, помимо внедрения новых хладагентов работала и над новейшим аммиачным двигателем. Пройдёт ещё 12 лет, прежде чем Дизель подаст заявку на новый тип двигателя, который изменит мир.

Два новых тепловых двигателя

В конце XIX века работа над двигателями представлялась весьма инновационной деятельностью. В двигателях Отто светильный газ уже начали заменять на весьма перспективные углеводороды – бензины. Однако оставались ещё не имевшие применения в двигателях керосин, солярка, мазуты и газойли, используемые лишь как топочное топливо. Эксперименты с ними показывали, что они вполне годятся в качестве рабочего тела и вполне могут заменить газ и бензин для привода тепловых машин, использующих кривошипно-шатунную схему с крейцкопфным механизмом. Главное достоинство керосина и солярки заключалось в воспламенении рабочей смеси от сжатия. Это упрощало конструкцию двигателя, и в теории давало более высокий эффект, нежели в двигателях с искровым и капризных моторах с калильным зажиганием.

Способ применения новых бросовых видов топлива занимал не только Дизеля, поэтому и новых союзников в среде нарождающейся промышленной аристократии Германии искать долго не пришлось. Одним из протеже, верящим в счастливую звезду Дизеля и проявлявшего максимум терпения в ходе его экспериментов, стал Генрих фон Буц – владелец аугсбургского машиностроительного завода MAN.

27 февраля 1892 года Дизель подал заявку на получение патента на «новый рациональный тепловой двигатель», через день её зарегистрировали. Параллельно фон Буц уговаривает фирму Krupp и Sulzer Brothers Ltd Р. на финансовое участие в проведении экспериментов Дизеля по созданию нового двигателя. Годовой оклад в 30 тыс. марок и инвестиции в 600 тыс. марок позволили уже через год создать работоспособный экспериментальный двигатель «А». К этому времени в императорском патентном бюро в Берлине 34-летнему изобретателю за номером 67207 был выдан патент под названием «Метод и аппарат для преобразования высокой температуры в работу». Второй патент с модифицированным циклом Карно был зарегистрирован 29 ноября 1893 года. А в феврале 1894 года были начаты испытания второго опытного двигателя «В», который впервые в истории устойчиво работал на холостом ходу.

Внедрение дизеля

Судьба двигателей сложилась по-разному. Один из них (А) был вскоре разобран, а второй (В) в сентябре 1896 года продемонстрирован в Техническом университете Мюнхена. Сейчас этот раритет можно увидеть в музее компании MAN в Аугсбурге.

Двигатель Дизеля был 4-тактным. Изобретатель установил, что КПД двигателя внутреннего сгорания повышается от увеличения степени сжатия горючей смеси. Но сильно сжимать горючую смесь нельзя, потому что тогда повышаются давление и температура, что приводит к паразитной детонации. И Рудольф Дизель решил сжимать не горючую смесь, а чистый воздух. К концу сжатия воздуха в цилиндр постепенно под сильным давлением впрыскивалось жидкое топливо. Так как температура сжатого воздуха достигала 600–650°С, топливо самовоспламенялось, и газы, расширяясь, двигали поршень. Таким образом, Р. Дизелю удалось значительно повысить КПД двигателя. К тому же здесь не нужна была система зажигания, а вместо карбюратора имелся топливный насос.

Первый функционирующий двигатель Рудольфа Дизеля был запущен 17 февраля 1897 года. В наши дни его можно увидеть в экспозиции Немецкого музея в Мюнхене. При весе 4,5 т его мощность составляла 20 л.с. при 172 об/мин, КПД достигал 26,2%. Это намного превосходило существующие двигатели Отто с КПД 20% и судовые паровые турбины с КПД 12%, что незамедлительно вызвало интерес промышленников. Официальной датой представления двигателя Р. Дизеля считается 16 июня 1897 года, когда его показали в работе на 38-м собрании Ассоциации немецких инженеров в городе Кассель. Двигатель Дизеля сразу же оценили во многих странах. Но у себя на родине Р. Дизель не получил должного признания. Сложилось так, что даже доводкой его двигателя в 1898 году занимался Антон фон Риппель.

1 января 1898 года Р. Дизель основал свой собственный завод по производству дизельных двигателей, а осенью 1900 года в Лондоне для этих целей зарегистрировал компанию. Тем временем детище Р. Дизеля завоёвывало мир. Уже в 1903 году был построен первый теплоход с дизелем.

Слава и неурядицы

После триумфального шествия дизельного двигателя к Рудольфу Дизелю пришёл коммерческий успех в виде множества лицензионных сделок. Теперь он мог позволить себе образ жизни представителя крупной буржуазии Мюнхена. Р. Дизель встречался со многими видными людьми своего времени – учёными, писателями, изобретателями, политическими деятелями. Но Дизель узнал и обратную сторону ошеломительного успеха. Его финансовое благополучие пошатнулось из-за спекулятивных сделок с земельными участками, а также неправильно оценёнными лицензионными договорами, и недруги, притворяющиеся его друзьями, довели некогда успешного коммерсанта до полного краха. В довершение ко всему прочему нескончаемые патентные тяжбы подорвали здоровье изобретателя.

В сентябре 1913 года Рудольф Дизель предпринимает последнюю попытку наладить дела и привлечь внимание к своей работе – он издает книгу Die Entstehung des Dieselmotors, в которой подробно и доступно описывает принцип работы, преимущества и области применения своего двигателя. Однако не дождавшись реакции на неё, 29 сентября 1913 года он на борту почтового парохода «Дрезден» отправляется из Антверпена в Харвич и далее в Лондон на открытие нового завода от одной из компаний, которая производила двигатели его конструкции. Он, казалось, был в хорошем настроении, однако после того, как вечером Р. Дизель ушел в свою каюту, его больше никто не видел.

Через несколько недель немецкие рыбаки предъявили для опознания два кольца, снятые с тела хорошо одетого мужчины, найденного в море. Сын Рудольфа Дизеля опознал кольца, принадлежащие его отцу. По морскому обычаю тело погибшего в море, было морю же и возвращено.

В музее компании MAN в Аугсбурге хранится ещё одна вещица, сопровождавшая Р. Дизеля в том роковом путешествии – небольшая изящная коробочка для лекарств. Есть что-то символичное в том, что хранится она рядом с бронзовой медалью гимназиста Рудольфа Дизеля, ставшей его первым шагом в историю.

Точные обстоятельства смерти Р. Дизеля так и не были выяснены. Выдвигались версии о самоубийстве или даже убийстве изобретателя. Если в самоубийство находившегося в депрессии изобретателя можно поверить с трудом (вспомним, по словам очевидцев, он был в хорошем настроении), то его убийство немецкой разведкой вызывает ещё большие сомнения. В самом деле, зачем? Дизельные двигатели работали практически только в стационарных условиях или, в крайнем случае, на судах, и здесь немцам можно было не опасаться конкуренции. К тому же лицензии на их производство были закуплены десятками стран, и конструкция двигателя перестала быть секретом. Так чего же можно было добиться, убрав Р. Дизеля?

Ходили слухи, что Р. Дизель благополучно пересек Атлантический океан и осел в одной из американских автомобильных компаний, где до конца своих дней продолжал трудиться под чужим именем. Версия, прямо скажем, спорная, но не лишённая оснований. Во-первых, у американцев не ладились дела с двигателями на тяжёлом нефтяном топливе, а их популярность стремительно росла. Во-вторых, вскоре после событий сентября 1913 года в Зале славы мирового автомобилестроения в Мичигане появился портрет первого европейца – Рудольфа Дизеля.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

В Российском топливном союзе не исключили дефицита зимнего дизеля

https://ria.ru/20220918/dizel-1817474858.html

В Российском топливном союзе не исключили дефицита зимнего дизеля

В Российском топливном союзе не исключили дефицита зимнего дизеля — РИА Новости, 18.09.2022

В Российском топливном союзе не исключили дефицита зимнего дизеля

Топливный рынок в России стабилен, но есть опасения относительно зимнего дизеля, отметил в интервью радио Sputnik президент Российского топливного союза Евгений РИА Новости, 18.09.2022

2022-09-18T02:15

2022-09-18T02:15

2022-09-18T10:18

экономика

россия

дт (дизельное топливо)

евгений аркуша

российский топливный союз

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155665/61/1556656189_0:317:3077:2047_1920x0_80_0_0_bbdecb5c9b242e1d7402f185d50e6b3b. jpg

МОСКВА, 18 сен — РИА Новости. Топливный рынок в России стабилен, но есть опасения относительно зимнего дизеля, отметил в интервью радио Sputnik президент Российского топливного союза Евгений Аркуша. Он объяснил, почему в стране может возникнуть дефицит этого нефтепродукта.Россия производит из добываемой нефти достаточные объемы разных видов топлива, чтобы обеспечить свой внутренний рынок. Единственным исключением является зимний дизель, с которым в холодное время года в стране могут возникнуть проблемы, предупредил Аркуша.Российские производители продолжают экспортировать и сам зимний дизель, причем в больших количествах, добавил Аркуша.»Из-за этого у нас цены оптовые и розничные на дизельное топливо существенно выше, чем на бензин, что в общем-то ненормально», — уточнил он.Предотвратить дефицит морозостойких сортов дизеля на российском рынке можно с помощью закупок этого вида топлива в Белоруссии, считает Аркуша. По его словам, вопрос о поставках уже обсуждается.В целом ситуацию на российском рынке нефтепродуктов президент Российского топливного союза назвал «абсолютно стабильной». Рост цен на топливо на внутреннем рынке и в дальнейшем будет отставать от инфляции, прогнозирует он.

https://ria.ru/20220819/tseny-1810489135.html

https://ria.ru/20220505/benzin-1786896396.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/155665/61/1556656189_153:0:2882:2047_1920x0_80_0_0_f1f4b71cc9889f16bbb64d37f035a396.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, россия, дт (дизельное топливо), евгений аркуша, российский топливный союз

Экономика, Россия, ДТ (дизельное топливо), Евгений Аркуша, Российский топливный союз

МОСКВА, 18 сен — РИА Новости. Топливный рынок в России стабилен, но есть опасения относительно зимнего дизеля, отметил в интервью радио Sputnik президент Российского топливного союза Евгений Аркуша. Он объяснил, почему в стране может возникнуть дефицит этого нефтепродукта.

Россия производит из добываемой нефти достаточные объемы разных видов топлива, чтобы обеспечить свой внутренний рынок. Единственным исключением является зимний дизель, с которым в холодное время года в стране могут возникнуть проблемы, предупредил Аркуша.

«Вызывает некоторые опасения ситуация с зимним дизелем, то есть с морозостойкими сортами дизельного топлива. С ним всегда были проблемы у нас в стране, его всегда не хватало. Боюсь, что и в этом году могут возникнуть определенные трудности. Раньше помогали так называемые средние дистилляты или заменители дизельного топлива, а сейчас их практически нет на внутреннем рынке — они все уходят на экспорт», — сказал он.

Российские производители продолжают экспортировать и сам зимний дизель, причем в больших количествах, добавил Аркуша.

19 августа, 08:00

«Никто не ожидал». Что резко подешевело в России

«Из-за этого у нас цены оптовые и розничные на дизельное топливо существенно выше, чем на бензин, что в общем-то ненормально», — уточнил он.

Предотвратить дефицит морозостойких сортов дизеля на российском рынке можно с помощью закупок этого вида топлива в Белоруссии, считает Аркуша. По его словам, вопрос о поставках уже обсуждается.

В целом ситуацию на российском рынке нефтепродуктов президент Российского топливного союза назвал «абсолютно стабильной».

«Инфляция двузначная, а стоимость топлива практически не выросла с начала года. Этому есть объяснение. Производство топлива выросло, отгрузка на внутренний рынок тоже, а экспорт дизеля (не зимнего. — Прим. ред.) и бензина, наоборот, практически отсутствует. В такой ситуации не растут оптовые и розничные цены», — констатировал Евгений Аркуша.

Рост цен на топливо на внутреннем рынке и в дальнейшем будет отставать от инфляции, прогнозирует он.

5 мая, 03:15

Эксперт рассказал, что будет с мотором, если залить бензин подешевле

Дизельный кризис в Европе далёк от завершения

Цветана Параскова — 04 октября 2022 г. , 17:00 CDT

  • Дизельный кризис в Европе будет усугубляться, поскольку техническое обслуживание НПЗ и незапланированные простои приводят к сокращению поставок.
  • Эталонная норма прибыли от дизельного топлива в Европе выросла на прошлой неделе до самого высокого уровня за две недели.
  • Wood Mackenzie: запасы дизельного топлива вряд ли вырастут с текущих уровней.

Дефицит дизельного топлива в Европе в ближайшие месяцы ухудшится, поскольку в этом месяце все больше европейских нефтеперерабатывающих заводов закрываются на техническое обслуживание, а незапланированные отключения сокращают поставки. Спрос на топливо в Европе привлечет дополнительный импорт из других регионов, что приведет к дальнейшему ужесточению и без того жестких мировых рынков нефтепродуктов. Ожидаемое ужесточение рынка дизельного топлива в Европе произойдет как раз в тот момент, когда ЕС готовится запретить импорт российских нефтепродуктов морем с февраля 2023 года.

 

Больше европейских нефтеперерабатывающих заводов отключены

Согласно оценкам Reuters, эталонная норма прибыли от дизельного топлива в Европе выросла на прошлой неделе до самого высокого уровня за две недели, в то время как аналитики и трейдеры сообщили Reuters, что цены на дизельное топливо подскочат на фоне ужесточения рынка.

В октябре основные нефтеперерабатывающие заводы по всей Европе будут проходить плановое техническое обслуживание, что приведет к отключению мощностей в общей сложности на 1,5 миллиона баррелей в сутки, согласно оценкам Energy Aspects, цитируемым Reuters. Это выше, чем сентябрьская мощность на ремонте, и выше среднего показателя за пять лет до COVID.

Кроме того, бывают незапланированные отключения, такие как нынешнее отключение нефтеперерабатывающего завода во Франции из-за забастовки рабочих из-за споров о заработной плате. Более половины производственных мощностей НПЗ Франции в настоящее время отключены из-за забастовок. Трейдеры дизельного топлива и других продуктов в Европе обеспокоены тем, что неопределенность сроков возвращения этих мощностей еще больше напрягнет ситуацию на рынке накануне эмбарго ЕС на российские нефтепродукты в начале следующего года.

Марк Уильямс, аналитик Wood Mackenzie, не ожидает, что запасы дизельного топлива вырастут с текущих уровней.

«Мы ожидаем, что цены действительно резко вырастут… в середине января, вероятно, в феврале, но мы можем увидеть всплеск чуть раньше, когда рынок начнет паниковать», — сказал Уильямс агентству Reuters.

Европа надеется заменить импорт российского топлива

Европа все еще импортирует много дизельного топлива из России за несколько месяцев до эмбарго и платит за топливо больше, чем в мае. Но он также стремится импортировать больше дизельного топлива из Азии и Ближнего Востока, как показали потоки, наблюдаемые аналитической фирмой Vortexa в начале сентября.

Несмотря на то, что внутренние запасы дизельного топлива в США находятся на критически низком уровне, в последние месяцы увеличился морской экспорт нефтепродуктов с побережья Мексиканского залива США, чему способствовал растущий спрос со стороны основных потребителей в Латинской Америке и Европе, последние ищут замену баррелям. для российского дизельного топлива, написала на прошлой неделе Памела Мангер, старший аналитик рынка Vortexa.

Промышленный спрос, сильный сезон сбора урожая и производство электроэнергии сокращают поставки дизельного топлива в Латинскую Америку. Европа также увеличила импорт дизельного топлива с побережья Мексиканского залива США в течение четырех месяцев подряд до сентября. По словам Мангера из Vortexa, это дало нефтеперерабатывающим заводам США сильный стимул для максимального увеличения выхода дизельного топлива во второй половине этого года и в последующий период.

Администрация Байдена в очередной раз выдвинула идею ограничения экспорта топлива из США с целью снижения внутренних цен на топливо. Промышленность предупреждает, что любые искусственно введенные ограничения на экспорт топлива из США могут привести к потенциальному увеличению затрат, закрытию нефтеперерабатывающих заводов, сокращению рабочих мест и снижению производительности в Америке и только усугубят глобальный дефицит предложения.

Мировые рынки дизельного топлива останутся с дефицитом 

В то время как рынок сырой нефти все еще может быть в профиците, даже с учетом эмбарго ЕС и ограничения цен на российскую нефть, «ожидается, что рынки продуктов, особенно дизельного топлива, останутся в дефиците из-за ограничений мощностей по переработке за пределами Китая», — говорится в сообщении Международного Об этом сообщило Энергетическое агентство (МЭА) в своем последнем отчете о рынке нефти за сентябрь.

«До сих пор ЕС в основном поддерживал объемы импорта российского дизельного топлива на уровне около 600 тыс. баррелей в сутки, но со следующего февраля эти объемы необходимо будет заменить другими источниками», — говорится в сообщении МЭА.

«Предложенный механизм ограничения цен также должен работать, чтобы обеспечить общее предложение дизельного топлива на мировом рынке и чтобы европейские импортеры могли переключиться на потоки из США, Ближнего Востока и Индии.

В противном случае и если предположить, что Россия не сможет отгружать дизельное топливо в значительных количествах за пределами ценового предела, европейские, латиноамериканские и африканские импортеры могут конкурировать за гораздо меньший пул доступных потоков», — отметили в агентстве.

Потенциальным спасителем ограниченного глобального товарного рынка может стать Китай, который только что выдал своим нефтеперерабатывающим заводам самые большие квоты на экспорт топлива на этот год. Увеличение экспорта топлива из Китая может облегчить ситуацию на мировом рынке в преддверии эмбарго ЕС на импорт по морю российской нефти и нефтепродуктов.

Тем не менее, рынок дизельного топлива останется напряженным, считают аналитики.

«Глобальные показатели дизельного топлива остаются сильными, несмотря на снижение сезонного пика во втором квартале. Спрос будет в основном со стороны Европы, где поставки дизельного топлива в регион неуклонно растут до четырехмесячного максимума в 1,9.

mbd в первом полугодии сентября», — заявила Серена Хуанг, руководитель отдела анализа стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Vortexa, за неделю до выдачи квот на экспорт топлива из Китая.

Несмотря на недавнее увеличение запасов дизельного топлива в Фуджейре, Сингапуре и США, запасы по-прежнему намного ниже среднего за пять лет.

«Помимо прогнозов экспорта дизельного топлива из Китая, еще одним важным фактором, который может повлиять на рынок, будет то, насколько холодной зимой в Европе будет в этом году», — сказал Хуанг.

Цветана Параскова для Oilprice.com

Больше лучших считываний с Oilprice.com:

  • Торговые гиганты ожидают надежного спроса на нефть, несмотря на бои о рецессии
  • Цены на нефть ралли в октябре. На волатильных рынках

Загрузите бесплатное приложение Oilprice сегодня

Вернуться на домашнюю страницу

Дизельные автомобили Duramax | Грузовики и внедорожники

Вы просматриваете сайт Chevrolet. com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

Подпитывается по выбору.

Смарт. Способный. Эффективный. Наши передовые и доступные по цене дизельные двигатели Duramax ® разработаны для того, чтобы вывести совершенство и возможности грузовиков и внедорожников Chevy на новый уровень. От легендарной мощности и возможностей для Silverado до лучшей в своем классе топливной экономичности на Tahoe и Suburban, 9Дизельные двигатели 0104 †

идеально подходят практически для любого образа жизни и бюджета. А поскольку дизельное топливо широко доступно на большинстве заправочных станций, вы можете получить все преимущества производительности долговечного дизельного двигателя Duramax без изменения привычного режима работы.

Максимальная мощность и эффективность.

Дизельные двигатели далеко ушли от дизелей прошлого. Наши турбодизельные двигатели Duramax ® хорошо сбалансированы, чтобы обеспечить плавную и бесшумную езду, а также достаточный крутящий момент для обеспечения быстрой реакции без ущерба для комфорта или возможностей. А благодаря впечатляющей топливной экономичности и запасу хода предлагаемых турбодизельных двигателей объемом 2,8 л и 3,0 л , вы можете смело отправляться в путь.

2,8 л DURAMAX ТУРБО-ДИЗЕЛЬ

Доступный в Colorado и Express, турбодизель Duramax 2,8 л предлагает идеальный баланс возможностей и эффективности — и все это с надежностью, которая обеспечивается ограниченной гарантией на трансмиссию на 5 лет/60 000 миль.

3,0 л DURAMAX ТУРБО-ДИЗЕЛЬ

Получите лучшую в своем классе топливную экономичность для своего Tahoe или Suburban или увеличьте запас хода своего Silverado с усовершенствованным турбодизельным двигателем объемом 3,0 л. В любом случае вы будете водить машину уверенно благодаря ограниченной гарантии на трансмиссию сроком на 5 лет/100 000 миль.

6,6 л DURAMAX ТУРБО-ДИЗЕЛЬ

В сочетании с легендарной трансмиссией Allison ® мощный и надежный турбодизельный двигатель V8 объемом 6,6 л обеспечивает крутящий момент, мощность и возможности буксировки, необходимые для выполнения больших объемов работ. А с 5-летним пробегом 100 000 миль † Ограниченная гарантия на трансмиссию , вы застрахованы на долгий срок.

Возможности без компромиссов.

Узнайте, как турбодизельный двигатель Duramax может помочь вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля.

2021 КОЛОРАДО

Сведения о производительности

2021 ТАХО

Сведения о производительности

2021 ПРИГОРОД

Сведения о производительности

2021 СИЛЬВЕРАДО

Сведения о производительности

2021 СИЛЬВЕРАДО HD

Сведения о производительности

2022 ЭКСПРЕСС ФУРГОН

Сведения о производительности

Загляните под капот.

Взгляните изнутри на надежный и современный 3,0-литровый турбодизельный двигатель I-6, чтобы увидеть, как этот идеально сбалансированный двигатель обеспечивает впечатляющий запас хода и топливную экономичность .

У вас есть вопросы. У нас есть ответы.

Хотите знать, для чего предназначена жидкость для очистки дизельных двигателей? Вы никогда не слышали о рядном 6-цилиндровом двигателе? Если вы новичок в дизельных двигателях или просто хотите быстро освежить знания, мы здесь, чтобы помочь вам освоиться.

Часто задаваемые вопросы о дизельном топливе

Почему автомобили с дизельным двигателем обычно имеют лучшую топливную экономичность, чем многие автомобили с газовым двигателем?

В дизельном двигателе используется более обедненная топливно-воздушная смесь, что приводит к меньшему расходу топлива, а значит, вы можете преодолевать большие расстояния между заправками. Дизельные двигатели также работают с использованием сгорания при сжатии (по сравнению с воспламенением в газовом двигателе), обеспечивая лучший крутящий момент на низких оборотах, что может позволить им работать более эффективно, особенно при движении по шоссе.

Почему дизельное топливо является разумным выбором для грузовиков и внедорожников?

Поскольку дизельные двигатели обеспечивают большой крутящий момент при низких оборотах, особенно для их размера. Крутящий момент — это сила вращения, которую производит двигатель, чтобы помочь вам преодолевать холмы и буксировать лодки и кемперы за вашим автомобилем. Кроме того, двигатели Duramax известны своей надежностью и долговечностью.

Как насчет технического обслуживания и надежности?

Требования к техническому обслуживанию (замена масла, фильтров) для дизельного двигателя примерно такие же, как и для автомобилей с газовым двигателем. Двигатели Duramax известны своей надежностью и стандартно поставляются с ограниченной гарантией на 5 лет/60 000 миль на турбодизельные двигатели объемом 2,8 л или ограниченной гарантией на 5 лет/100 000 миль на турбодизельные двигатели объемом 3,0 и 6,6 л. двигатели.

Дизели имеют большой крутящий момент, но они не обладают такой мощностью, как бензиновые двигатели. Разве это не проблема для отзывчивости и скорости?

Двигатель с большим крутящим моментом сначала будет быстрее разгоняться, потому что он обладает большей постоянной силой. Хитрость заключается в том, чтобы поддерживать обороты в правильном диапазоне, чтобы поддерживать его в диапазоне пиковой мощности. Chevrolet делает это, сочетая 3,0-литровый турбодизель Duramax с усовершенствованной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением, а турбодизельный двигатель Duramax 6,6 л с легендарным Allison 9.0104 ® коробка передач.

Неужели дизели так сильно изменились за эти годы? Они все еще громкие и тяжелые двигатели?

Технологии дизельных двигателей сильно изменились за эти годы, стирая предрассудки о том, что они громкие и грубые. А продуманная конструкция рядного 6-цилиндрового двигателя обеспечивает плавную и сбалансированную езду.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЛОССАРИЙ


ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель внутреннего сгорания, изобретенный Рудольфом Дизелем, который воспламеняет топливо за счет механического сжатия, а не искрового зажигания, как в бензиновых двигателях.

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО

Горючее жидкое топливо, обеспечивающее большую плотность энергии, чем бензин, и меньшую летучесть.

ТУРБО-ДИЗЕЛЬ

Дизель, оснащенный турбонагнетателем, который использует отработанные выхлопные газы для привода турбины, которая нагнетает больше воздуха на впускную сторону двигателя, позволяя двигателю меньшего размера производить больше мощности с большей эффективностью.

ВЫПУСКНОЙ ТОРМОЗ

Помогает снизить скорость автомобиля с дизельным двигателем, перекрывая выпускной канал двигателя, вызывая сжатие выхлопных газов в выпускном коллекторе и цилиндрах.

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ОГ (DEF)

Раствор, который впрыскивается в выхлопную систему автомобилей с дизельным двигателем.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Измерение силы вращения двигателя, которое измеряет количество работы, которую может выполнить двигатель.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель внутреннего сгорания, изобретенный Рудольфом Дизелем, который воспламеняет топливо за счет механического сжатия, а не искрового зажигания, как в бензиновых двигателях.

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО

Горючее жидкое топливо, обеспечивающее большую плотность энергии, чем бензин, и меньшую летучесть.

ТУРБО-ДИЗЕЛЬ

Дизель, оснащенный турбонагнетателем, который использует отработанные выхлопные газы для привода турбины, которая нагнетает больше воздуха на впускную сторону двигателя, позволяя двигателю меньшего размера производить больше мощности с большей эффективностью.

ВЫПУСКНОЙ ТОРМОЗ

Помогает снизить скорость автомобиля с дизельным двигателем, перекрывая выпускной канал двигателя, вызывая сжатие выхлопных газов в выпускном коллекторе и цилиндрах.

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ОГ (DEF)

Раствор, который впрыскивается в выхлопную систему автомобилей с дизельным двигателем.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Измерение силы вращения двигателя, которое измеряет количество работы, которую может выполнить двигатель.

ПОСМОТРЕТЬ НАШУ ДИЗЕЛЬНУЮ ЛИНЕЙКУ


2021 COLORADO
НАЧИНАЯ ОТ: 25 200 долл. США   / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 37 000 долл. США  

Универсальный Colorado предлагает прочные возможности, оригинальные технологии и впечатляющую эффективность.

2021 SILVERADO HD
ОТ: 35 300 долларов США / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 65 515 долл. США

Когда предстоит тяжелая работа, вам нужен грузовик, который сделает вашу работу легкой. серьезно, как и вы — надежный, прочный и способный Silverado 2500HD.

2021 TAHOE
ОТ: 49 600 долл. США / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 69 600 долл. США

Tahoe предлагает шесть вариантов отделки, каждая из которых тщательно доработана, чтобы помочь вам найти идеальное сочетание привлекательного дизайна и высочайшего комфорта.

2021 SUBURBAN
ОТ: 52 300 долл. США / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 61 900 долл. США

Комфорт и возможности без компромиссов. Легко понять, почему Suburban является самой долгоживущей табличкой в ​​истории автомобилестроения.

ЭКСПРЕСС-ФУРГОНЫ 2022 ГОДА
НАЧИНАЯ ОТ: 33 000 долл. США / КАК ПОКАЗАНО: 36 900 долл. США

Независимо от того, перевозите ли вы пассажиров или перевозите рабочее оборудование, экспресс-фургоны удовлетворят потребности вашего бизнеса.

Сборка и цена

Обзор

ОТЗЫВ БЕЗОПАСНОСТИ


Ваша безопасность очень важна для нас.

Если вы хотите определить, подлежит ли отзыву ваш текущий автомобиль или автомобиль, который вы рассматриваете, посетите веб-сайт www.nhtsa.gov/recalls или позвоните по телефону (888) 327-4236.

Лучшая школа дизельных механиков | Обучение дизельных техников

Один из лучших в стране магазинов дизельных технологий.

Подготовьтесь к одной из самых востребованных профессий в мире по программе, которая неизменно выпускает лучших и самых способных выпускников в отрасли. Благодаря навыкам, которые вы приобретете в нашем магазине, у вас будет возможность зарабатывать на жизнь практически везде, куда вы захотите. Зачем делать это в WyoTech? Потому что мы собираемся отправить вас туда не только с образованием; мы отправим вам впечатляющий набор знаний и практического опыта, которые вы можете получить только у нас. Получите часы практического обучения, при этом 60% вашего времени будет проведено в магазине!

Получите часы практических занятий, при этом 60% времени вы будете проводить в магазине!

Обзор программы

Проведите 6 месяцев на четырех курсах, затем выберите специальность!

Неделя 1-6
Двигатели

Неделя 7-12
Управление двигателем и охлаждение

Неделя 13-18
Силовые передачи

Неделя 19-24
Гидравлика и электричество

Неделя 25-36
Специализированная программа

Подробная информация о каждом курсе приведена ниже.

Сертифицированные специалисты по дизельным технологиям пользуются большим спросом


Куда бы вы ни отправились, навыки, которые вы приобретете в рамках нашей программы по дизельным технологиям, дадут вам возможность зарабатывать на жизнь, будь то посреди акров сельскохозяйственных угодий или где-нибудь с вид на океан. Хотя трудоустройство не гарантируется, наша команда по трудоустройству усердно работает с нашими партнерами-работодателями, чтобы найти как можно больше студентов.

48 500 долларов США
Средняя заработная плата в США (2019 г.)

28 000+
Вакансии в США

(2016-2026)

4%-6%
Рост рабочих мест в США

(2018-2028)

Неделя

01-06

Двигатели

Мы научим вас (буквально) торговым инструментам, а затем вы сразу же примените их, чтобы разобрать и восстановить выбранный вами Cummins, CAT или Detroit. двигатель. В ходе курса вы познакомитесь с поиском и устранением неисправностей, диагностикой и наладкой дизельных двигателей всех основных марок; научиться регулировать и запускать двигатели малой и большой мощности; и узнайте, как перемещаться по веб-сайтам конкретных брендов.

  • Измерительные поршни
  • Восстановление/ремонт двигателей
  • Выполнение наладки и накладных расходов
  • Поиск и устранение неисправностей

Неделя

07-12

Управление двигателем и охлаждение

Мы установим коды на двигатель, над которым вы работаете; вашей задачей будет сообщить нам, что не так, следуя пошаговому процессу диагностики, который включает использование веб-сайтов CAT, Cummins и Detroit. Кроме того, вы пройдете через процесс рекуперации грузовика класса 6 по выбросам 2016 года и изучите новейшие технологии управления дизельным двигателем, от двигателя до выхлопа и диагностики. Что касается холодильной техники, мы познакомим вас со всей историей современной холодильной системы, начиная с принципов нагрева и охлаждения и заканчивая обслуживанием и устранением неисправностей холодильной системы. У вас также будет возможность заработать EPA 608 и EPA 609.сертификация по окончании курса.

  • Бортовые сети ТС
  • Мультиплексирование
  • Выбросы и системы последующей обработки

Неделя

13-18

Силовые передачи

Здесь мы заложим вашу теоретическую основу в области антиблокировочных тормозных систем и автоматических систем контроля тяги. Мы начинаем с дифференциалов, затем переходим к ступицам, шкворням и рулевому управлению. В ходе курса вы сможете отремонтировать механическую коробку передач Eaton-Fuller; потяните, осмотрите и измерьте допуски на сцеплениях; снимите и осмотрите одно- и двухступенчатые редукторные дифференциалы; обработать и отрегулировать тормоза; и работа над механическими коробками передач с компьютерным управлением.

  • Анализ отказов/устранение неисправностей
  • Ремонт и регулировка сцепления/трансмиссии
  • Автоматические системы контроля тяги

Неделя

19-24

Гидравлика и электричество

Получите навыки, необходимые для работы на любом тяжелом оборудовании! Мы рассмотрим основы гидравлики; трансмиссии с гидрообъемным приводом; и как правильно подключать и проводить испытания с использованием расходомеров и манометров. Вы изучите основы электричества и электрических систем постоянного тока; основы преобразователей крутящего момента Allison для тяжелых условий эксплуатации; и как диагностировать, устранять неисправности и ремонтировать генераторы переменного тока и стартеры с использованием отдельно стоящих двигателей и погрузчиков с бортовым поворотом. По окончании курса у вас будет возможность получить сертификат мультиметра Snap-On.

  • Основные системы постоянного тока и электрические системы
  • Поиск и устранение неисправностей гидравлической системы
  • Диагностика генераторов/стартеров

Неделя

25-36

Специализированная программа

Большинство студентов, изучающих дизельное топливо, выбирают курс «Усовершенствованный дизельный двигатель», «Изготовление шасси», «Управление прикладным обслуживанием» или «Высокопроизводительные силовые агрегаты». Технологическая программа и поможет вам выделиться среди работодателей в отрасли.

  • Усовершенствованный дизель
  • Управление прикладными услугами
  • Изготовление шасси
  • Высокопроизводительные силовые передачи
  • Уличная штанга

09

Доступны отраслевые сертификаты

  • Сертификация мультиметра Snap-On 525
  • 608 Сертификация лицензии EPA
  • 609 Сертификат Агентства по охране окружающей среды
  • 5 – Сертификаты учащихся ASE
  • Сертификация Freightliner Get-Ahead

Даты начала основной программы

3 октября 2022 г.

3 января 2023 г.

3 апреля 2023

июля 3, 2023

октябрь 2, 2023

октябрь 2, 2023

октябрь 2, 2023

9 октябрь 2, 2023

9.

Начните обучение дизельным технологиям уже сегодня.

«*» указывает на обязательные поля

Заполните следующую форму, и представитель WyoTech ответит как можно скорее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *