Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

Содержание

Рубрика «Часто задаваемые вопросы»: мощный генератор — никакого вреда, только польза для автомобиля!

Отвечает главный конструктор генераторов и стартеров «СтартВОЛЬТ», кандидат технических наук Шибаев Виктор Иванович:

В последнее время многие люди задают этот вопрос. Могу ответить сразу: МОЩНЫЙ ГЕНЕРАТОР НЕ ПОВРЕДИТ ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ!

Во всех автомобилях, даже в тех, которые выпускались ещё в 30-ые годы ХХ века (а в современных, тем более) есть две основных электрических цепи:
1. Сильноточная
2. Слаботочная

В сильноточную цепь входит система пуска двигателя — аккумулятор (АКБ), стартер и система заряда (генератор), то есть система восполнения потерь АКБ.

Подняв капот своего автомобиля, вы можете самостоятельно убедиться в том, что диаметр проводов, которые подходят к вышеперечисленным трём узлам (АКБ, стартер, генератор), за исключением управляющих проводов, имеют довольно большой диаметр. Как правило, все производители автомобилей используют такие провода, которые в 4-5 раз превышают максимальный ток, который должен проходить по этим проводами.

Например, если стартер автомобиля ВАЗ 2110 при пуске двигателя при температуре окружающей среды -30°С потребляет максимально 250-280A, то провод, который подходит к нему, выбран таким диаметром, чтобы он мог пропустить без последствий для изоляции 1000А за время в течении 10 секунд и 500А в течении 1 минуты.

Это интересно: штатный генератор ВАЗ 2110 рассчитан на максимальный ток 80А; провод, который подходит к нему, рассчитан на ток 320-350А.

Провода от генератора и стартера соединяются вместе и подходят к АКБ. По сути, эта система работает сама по себе, по замыкающемуся циклу.

В слаботочную цепь входят все потребители электроэнергии автомобиля. Сюда входит система зажигания, лампы правого и левого бортов, аудиосистема, подогрев сидений и т.д. и т.п. Все эти потребители также запитываются через свои провода определённого диаметра. Для каждого потребителя существует свой провод, который выбирается производителем с таким же трёх- или четырёхкратным запасом, в зависимости от степени значимости потребителя.

Например, цепь прикуривателя или цепь питания аудиосистемы сделаны с четырёхкратным запасом, так как к этим цепям владельцы автомобилей могут подключить потребители большей мощности; все остальные цепи имеют меньший запас. Поэтому установка на автомобиль генератора высокой мощности позволит Вам как автовладельцу подключать больше дополнительных потребителей (или например, делать громче звук музыки) без боязни, что разрядится АКБ.

Почему? Постараюсь объяснить подробнее.

Представим себе, что сильноточная система автомобиля, это некая водопроводная система. АКБ это большая ёмкость, к которой от реки насос (это генератор автомобиля) качает воду. К этой ёмкости подключены различные потребители — это вся слаботочная цепь автомобиля. Потребители начинают забирать воду из этой ёмкости, и чем больше они её забирают, тем быстрее количество воды в ёмкости уменьшается. Как только количество воды достигло определённого низкого уровня, автоматика (это реле-регулятор генератора) включает насос (генератор) в работу, который начинает качать воду из реки в ёмкость, (то есть генератор начинает производить электроэнергию), так вот если насос слабый, то он не будет успевать наполнять емкость водой.

Потребители в итоге забирают воды больше, чем насос может накачать и в конце концов ёмкость быстро опустеет.

Точно также Ваш АКБ разрядится, и Вы не сможете запустить двигатель Вашего автомобиля в нужный момент.

Продолжая аналогию, если Вы ставите насос большей мощности, то ёмкость начинает быстрее заполняться водой, то есть Ваш АКБ не будет разряжаться, и Вы всегда сможете запустить двигатель своего автомобиля.

Тут же возникает вопрос о том, что не возрастут ли затраты мощности (!) на такой генератор?

Да, эта мощность будет отбираться через ремень генератора от работающего двигателя, который в свою очередь будет потреблять чуть больше бензина, но это при условии, что Вы смогли позволить себе подключить большее количество потребителей. Если Вы не собираетесь подключать большее количество потребителей, то Вы даже выиграете в расходе бензина, так как генератор большей мощности быстрее наполнит Ваш АКБ энергией и выключится из работы за счёт реле-регулятора и будет вращаться вхолостую.

Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы:
Установка на Ваш автомобиль более мощного генератора ничего плохого не сделает Вашему автомобилю! А наоборот, только продлит срок службы Вашего АКБ, так как будет поддерживать его всё время в заряженном состоянии.

Помните, что имея слабый генератор и, подключая при этом большое количество потребителей (всевозможные подогревы, обдувы, и аудиосистему) Вы повышаете нагрузку на слаботочные цепи, и они в один прекрасный момент могут не выдержать, и у Вас сначала сгорит предохранитель, а затем и откажет АКБ. Но если Вы поставите более мощный генератор, то Ваш АКБ всегда будет в норме!

Такой генератор всегда будет готов к работе, практически в любых условиях эксплуатации, что в свою очередь продлит срок службы Вашего АКБ.

С уважением, главный конструктор СтартВОЛЬТ Шибаев В. И.

Нужен ли машине более мощный генератор ?


#1  19.09.2010 11:49:47

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.
01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Greystranger:

Блин — у меня штатный «генадий» КЗАТЭ 372.3701 55А вполне себе питает всю электрику в машине…

Питать то он питает , но на грани своих возможностей . Я думаю многие (на карбюраторных классиках и зубилах) замечали , как фары начинали ярче гореть при прибавке оборотов . Напряжение так же скачет при включении поворотников , думаю многих насмешит машина моргающая фарами в такт с поворотниками . Напряжение при этом в норме не ниже 13В . В чём причина ? Конечно в силе тока , а отсюда и мощности . В итоге аккумулятору достаётся мало и он постепенно разряжается . «Гены» на инжекторных машинах лишены таких недостатков .
В моём случае на 2103 стоит «гена » на 42А . В мокрую погоду при включеном ближнем можно ещё добавить только печку или дворники . Если всё вместе то они работают , но в полсилы .

Сразу замечаю ,как  при выключении печки начинают быстро махать дворники . А если музыка с усилком включена более-менее громко то…. А я хочу ещё поставить заднее стекло и зеркала с обогревом .
На семёрках и зубилах «гены» на 55А не сильно меняют ситуацию , конечно лучше чем у меня ,но всё же …
Естествено это становится более актуально сейчас осенью и зимой . Фары включаем рано , печка молотит постояно (иначе всё потеет или замерзает ) , дворники зачастую работают (снег или дождь) , обогрев заднего стекла ,музыка и т.д. .На трассе аккумулятор успевает зарядиться , а в городе (в пробках) хоть стоя на месте газуй , чтобы зарядки хватало .
Поэтому я хочу поставить себе генератор со своей 2112 на 2103 , а 2112 поставлю новый увеличеной мощности 130А . Единственое что меня смущает , отсутствие отзывов о нём (гене 130А). Есть ещё на 90А и 115А , но разница в цене 200-300р .
У меня вопрос . Какие отзывы про эти более мощные генераторы ?


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#2  19.09.2010 12:20:06

Serge
Уважаемый
Откуда: Вологда
Регистрация: 24.12.2006
Сообщений: 2583

Поблагодарили 304 раза в 190 сообщениях

На моей стоял генератор на 85А. Сгорела «таблетка». В сервисе поменяли таблетку. Всё работало нормально до поры до времени. Но наступил момент, когда пришла следующая поломка генератора. Сгорела обмотка. Только тогда я узнал, что таблетку мне поставили 75-ти амперную. Но суть не в этом.

Обмотку найти не смог и пришлось покупать 100 Амперный генератор. По заводской комплектации на машины с кондиционером должны устанавливаться 100 амперные генераторы.
Вот когда я начал эксплуатировать машину с «правильным» генератором, заметил, что и двигатель стал лучше работать, и АКБ нормально эксплуатируется.

Кстати по поводу зарядки АКБ. Скольки бы амперный генератор не стоял на машине, при эксплуатации автомобиля АКБ не зарядить. Генератор только восстанавливает заряд аккумулятора, но качественную зарядку ему на автомобиле не сделать. Хоть угазуйся. Дело в том, что реле зарядки закрывает подачу тока на АКБ если вольтаж превышает 14 вольт, да и сила тока на автомобиле ниже, чем на зарядном устройстве.
И ещё: правильная зарядка аккумулятора — это несколько циклов разряд/заряд плюс проверка уровня и плотности электролита. Кроме всего прочего современные аккумуляторные батареи достаточно сложные изделия для небрежного отношения к ним.

Исходя из вышесказанного я склоняюсь к мнению, что при использовании современных автомобильных устройств типа автомагнитола, усилитель, кондиционер, навигатор, подогрев сидений и зеркал и т.д., просто необходимо устанавливать генератор повышенной мощности.

Саня Борода, на 2112, как мне кажется, может хватить 100 амперного генератора. В пример мой автомобиль, у которого энергопотребление если не больше, то точно такое же как и на 2112.


Взгляд может быть угрожающим не менее, чем заряженное и нацеленное на человека ружье, взгляд может обидеть, как плевок или удар;
но он может и лучиться добротой, и заставить сердце плясать от радости. (с) Ральф Уолдо Эмерсон

#3  19.09.2010 12:20:06

Greystranger
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Лада 11173 Левосипед Старт-Шоссе
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1680

Поблагодарили 77 раз в 61 сообщении

Я пошел немного другим путем — разгрузил контакты ЗЗ, поставил перемычку с гены на  АКБ, поставил выносное РН — сейчас напряжение с фарами, печкой, обогревом и дворниками практически не опускается меньше 13 В


Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком. .. (В.Цой)

#4  19.09.2010 13:04:24

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

У меня тоже выносной регулятор . Причём с регулировкой,стоит на максимуме . Без нагрузки 14В , а принагрузке меньше 13В редко падает , но этого мало , как и писал выше . Мы же знаем , что мощность равна В умноженые на А . Напряжение у нас может не падать , а силы тока не хватит . Вспомни схемы с последовательным и паралельным подключением .

Отредактировал Саня Борода (19.09.2010 13:10:22)


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#5  19.09.2010 13:15:33

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27. 01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Serge, полностью с тобой согласен . Генератор не в силах полностью зарядить аккумулятор , поэтому раз в полгода снимаю его и заряжаю зарядным устройством на малых токах с паузами сутки . Ещё не стоит забывать , что обычные аккумуляторы не любят глубокого разряда , не стоит на последнем дыхании пытаться завести машину , это губит его .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#6  19.09.2010 13:24:35

Serge
Уважаемый
Откуда: Вологда
Регистрация: 24.12.2006
Сообщений: 2583

Поблагодарили 304 раза в 190 сообщениях

Обычные АКБ ещё кое-как переносят глубокий разряд. Т. е. зарядить его ещё можно после этого. А вот АКБ с выводными пластинами, изготовленными по кальциевой технологии до полного разряда доводить запрещено. После этого их не «поднять» будет.
Но тема не об этом.
А об эксплуатации различных генераторов. Не будем отходить от неё.


Взгляд может быть угрожающим не менее, чем заряженное и нацеленное на человека ружье, взгляд может обидеть, как плевок или удар;
но он может и лучиться добротой, и заставить сердце плясать от радости. (с) Ральф Уолдо Эмерсон


(1):
Саня Борода

#7  19.09.2010 13:57:25

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Постараюсь сегодня заехать в магазин ,  узнать если у них есть запчасти на более мощные генераторы (диодники и таблетки).
Я так предполагаю что перезаряда от более мощного генератора не должно быть . Просто будет запас по мощности за не большую переплату относительно стандартного . Или не так?


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#8  19.09.2010 14:45:30

Serge
Уважаемый
Откуда: Вологда
Регистрация: 24.12.2006
Сообщений: 2583

Поблагодарили 304 раза в 190 сообщениях

Перезаряда не будет. Для этого стоит реле зарядки. А вот запас мощности для того, чтобы не было просадок напряжения, будет.


Взгляд может быть угрожающим не менее, чем заряженное и нацеленное на человека ружье, взгляд может обидеть, как плевок или удар;
но он может и лучиться добротой, и заставить сердце плясать от радости. (с) Ральф Уолдо Эмерсон

#9  19.

09.2010 15:27:23
scorpio
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: седан VAG
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 1781

Поблагодарили 313 раз в 236 сообщениях

Саня Борода:

… Вспомни схемы с последовательным и паралельным подключением .

Поясните, пожалуйста, по какому автомобильно-электрическому случаю их необходимо вспомнить?!

#10  19.09.2010 17:27:13

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

scorpio:
Саня Борода:

. .. Вспомни схемы с последовательным и паралельным подключением .

Поясните, пожалуйста, по какому автомобильно-электрическому случаю их необходимо вспомнить?!

Сила тока в неразветвленной части цепи равна сумме сил токов в отдельных параллельно соединенных проводниках: I = I1 + I2
И
При последовательном соединении проводников сила тока в любых частях цепи одна и та же: I = I1 = I2
Вот эти
В машине большинство цепей с паралельным соединением .

Отредактировал Саня Борода (19.09.2010 17:29:12)


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#11  19.09.2010 20:50:55

scorpio
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: седан VAG
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 1781

Поблагодарили 313 раз в 236 сообщениях

Саня Борода:

Сила тока в неразветвленной части цепи равна сумме сил токов в отдельных параллельно соединенных проводниках: I = I1 + I2
И
При последовательном соединении проводников сила тока в любых частях цепи одна и та же: I = I1 = I2
Вот эти
В машине большинство цепей с паралельным соединением .

Первый закон Кирхгофа мы конечно помним. А вот с вашим утверждением: «Напряжение у нас может не падать , а силы тока не хватит «- здесь попробую не согласиться. Когда такое случится с током — напряжение на выходе генератора  упадет непременно и потребители  будут получать энергию от аккумулятора. Быстрая просадка АКБ по напряжению также неизбежна. Более того, в бортовой сети может возникнуть пульсирующее напряжение неопределенной частоты (типа колебательного процесса), так как освободившийся от потребителей генератор вновь «воспрянет» и будет стремиться переключить их на себя, но без успеха. Нехороший режим, нельзя генератор загружать под «завязку».

Отредактировал scorpio (19.09.2010 21:28:39)


(1):
bezdelnik

#12  19.09.2010 23:00:54

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27. 01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

scorpio:

Первый закон Кирхгофа мы конечно помним. А вот с вашим утверждением: «Напряжение у нас может не падать , а силы тока не хватит «- здесь попробую не согласиться.

Всё что сказано мной выше не утверждение , а предположение . Электрика не моя специализация . Я в ней разбираюсь на уровне- «два проводка спаять «.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#13  19.09.2010 23:06:25

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Вот генератор увеличеной мощности . Разница только в таблетке , и втом что обмотка статора припаяна к диоднику намертво . Неужели только таблетка даёт прибавку к мощности ?

Отредактировал Саня Борода (19.09.2010 23:09:48)


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#14  19.09.2010 23:50:52

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Kodiaq 2л 180 4х4
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 22375

Поблагодарили 726 раз в 635 сообщениях

а йа поменял большинство лампочек накаливания на диоды(жаль в ближний есче нету адекватных решений) 🙂 впринципе и так проблем небыло, я эт делал для эстетики, а кому то может помочь 🙂


Пум пурум


(2):
bezdelnik, nikolait236ra

#15  20.

09.2010 19:11:27
PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

фз
у меня на 10-ке стоит новый генератор катэк 80А, при включении всех возможных потребителей, салит с 14,1 аж до 11,5 В, обычно всё это работает в дождь: фары, дворники , печка, обогрев стекла и тд
на 14-й же, смотрим на вольтметр и постепенно включая все необходимые потребители напряжение упало лишь до 13,6
пачему?

особенно много берёт обогре заднего стекла, хотя это может тока у меня так

#16  28.01.2011 08:41:32

Генадич
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: 2114
Регистрация: 28. 01.2011
Сообщений: 9
PRO Sport:

фз
у меня на 10-ке стоит новый генератор катэк 80А, при включении всех возможных потребителей, салит с 14,1 аж до 11,5 В, обычно всё это работает в дождь: фары, дворники , печка, обогрев стекла и тд
на 14-й же, смотрим на вольтметр и постепенно включая все необходимые потребители напряжение упало лишь до 13,6
пачему?

особенно много берёт обогре заднего стекла, хотя это может тока у меня так

Для Лады хватит генератора и на 80А (аккумулятор емкостью от 55А/ч до 60…62 А/ч) если нет супер усилков, кондиционера, сабвуферов мощных, ламп в фарах на бешеные киловатты и т.д…
   Напряжение на клеммах аккумулятора при включенных нагрузках (ближний свет, магнитола, подогрев сидений, обогрев заднего стекла, к примеру) не должно быть меньше 13,2 -13,5В. Мерять надо именно на клеммах аккумулятора и при оборатах двигателя 3000 об/мин, потому что генератор крутиться почти с 6000 об/мин и работает на полную отдачу. Клеммы надо периодически зачищать и массовые все по кузову для хорошего контакта.
  При длительных поездках аккумулятор подзаряжается от генератора (при условии его исправного состояния), а если только ездить до булочной всего за 5 мин и обратно, конечно аккумулятор зарядиться не успеет.
Нужно ли ставить генератор более мощный? Нужно, если есть допоборудование с большим потреблением тока, которое включено и работает продолжительное время на авто, если есть аккумулятор емкостью не менее 65 А/ч и более, для него нужен генератор не менее 90А, а то заряжаться точно успевать не будет.
Если напряжение при включении нагрузки падает ниже 12,5В, то это либо слабый по мощности генератор, или неисправно работает «таблетка» генератора, функция которой заключается в изменении силы тока (до 5А) в обмотке возбуждения генератора при стабильном напряжении (14В) на ней, когда происходит просадка напряжения на генераторе на его основной обмотке при подключении потребителей. Вообщем «таблетка» нужна для поддержки напряжения на выходе генератора при включении потребителей.

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

Сейчас на форуме:

12

Пользователи: 2  Гости: 10

VeterMir,
revers

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Как работают автомобильные генераторы?

Пол Фаворс

Динамо

Автомобильный генератор — это динамо. Он способен производить электричество за счет вращения плотно намотанных тонких проводов в магнитном поле. Это магнитное поле поддерживается фиксированным расположением магнитов или электромагнитов, окружающих вращающиеся обмотки проволоки. Ток и напряжение зависят от скорости вращения проводов и силы магнитного поля.

Якорь

Скручивание и намотка проводов в автомобильном генераторе называется якорем. Этот компонент вращается с помощью ремней и шкивов, соединенных с двигателем автомобиля. Таким образом, скорость вращения регулируется скоростью двигателя. Автомобильный генератор может выдать максимальную мощность только при минимальной частоте вращения двигателя или выше ее.

Коммутатор

Коллектор присоединен к якорю, и основная цель этого устройства заключается в преобразовании переменного тока (AC), генерируемого вращающимся якорем, в постоянный ток (DC). Этот шаг необходим, потому что другие электрические устройства автомобиля, такие как фары и звуковой сигнал, работают только от постоянного тока. В собранной конструкции коллектора и якоря находятся две подпружиненные щетки, которые скользят по поверхности коллектора. Когда сборка вращается, эти щетки касаются различных точек контакта на коммутаторе, и именно благодаря этому механическому действию происходит преобразование тока.

Соединения

Автомобильный генератор имеет три соединения: возбуждение, якорь и землю. Как и во всех электрических системах, заземление предназначено для защиты всей системы от чрезмерного напряжения. В электрической системе автомобиля, и особенно в автомобильном генераторе, это само собой разумеющееся, так как большинство компонентов сделаны из металла. Соединение якоря, обозначенное буквой «А», является основным звеном и несет электрический выход генератора. Полевое соединение, помеченное буквой «F», представляет собой звено меньшего размера, и оно подает питание на электромагниты, окружающие якорь, и регулирует силу магнитного поля. Все три соединения подключаются к регулятору автомобиля.

Регулятор

Регулятор обычно располагается во внутреннем крыле автомобиля, и его функция заключается в регулировании электрической мощности генератора, чтобы постоянно поддерживать надлежащее напряжение. Он делает это, контролируя силу магнитного поля в генераторе. Старые устройства функционируют механически, быстро замыкая и размыкая ряд реле до тех пор, пока не будет достигнуто правильное напряжение.

Генератор переменного тока

Генератор переменного тока является усовершенствованием автомобильного генератора. Современные модели автомобилей больше не используют генераторы. В генераторе переменного тока структура обратная. Вместо того, чтобы вращать намотанные провода в фиксированном магнитном поле, магниты вращаются внутри обмотки. В этой конструкции больше не нужен коммутатор, а используются диоды. Это твердотельные устройства, которые позволяют электричеству двигаться только в одном направлении, успешно добиваясь преобразования переменного тока в постоянный. Генераторы более эффективны, потому что они могут выдавать больше мощности даже при низких оборотах двигателя, а это означает, что они могут заряжать автомобильный аккумулятор, даже когда автомобиль работает на холостом ходу, а автомобильный генератор не способен выполнять эту функцию.

Писатель Биография

Пол Фейворс (Paul Favors) работает штатным SEO-консультантом и внештатным писателем, который управляет частной веб-консалтинговой фирмой. Пол имеет степень бакалавра гуманитарных наук. получил степень доктора коммуникационных исследований в Университете Алабамы в Бирмингеме и был профессиональным писателем в течение 3 лет, два из которых были постоянными участниками Demand Studios.

Другие статьи

Какой тип генератора мне нужен для детализации? [Руководство]

Хороший генератор для детализации — ключевая покупка для большинства предприятий по детализации, но это зависит от вашей бизнес-модели и количества клиентов, которые у вас уже есть.

Есть несколько факторов, о которых я расскажу в этом блоге, таких как размер, тип, уровень шума и емкость, а также стоит ли вообще их покупать. Я ни в коем случае не являюсь экспертом в области инженерии, но хотел бы поделиться некоторыми найденными мной предложениями, которые сработали для некоторых.

В этом блоге я расскажу о некоторых примерах использования различных типов генераторов , чтобы помочь вам решить, какой тип вам может понадобиться.

Стоит ли покупать генератор для детейлинга?

Генератор обязателен для детейлеров, если вы перекачиваете воду, приводите в действие полировальные машины или управляете средним или крупным бизнесом по детализации .

Имейте в виду, a хороший генератор стоит недешево . Если вы только начинаете, возможно, вы не захотите тратить 700-2000 долларов, если в этом нет необходимости. Если вы посещаете дом своего клиента и имеете доступ к воде и электричеству, возможно, будет более выгодно инвестировать в удлинители и шланги.

Тем не менее, использование генератора имеет свои преимущества: работа пылесосов и насосов, мойки высокого давления и всего, что необходимо для подачи энергии на мобильную установку для детейлинга.

Первый шаг: проведите инвентаризацию оборудования, которое вам нужно обеспечить питанием. Это поможет вам решить, какой тип генератора лучше всего подходит для вашего бизнеса

Решите, что вы будете питать с помощью генератора

Поскольку генераторы бывают разных размеров и типов, важно убедиться, что вы выбрали тот, которого будет достаточно. для ваших нужд.

Для многих основной целью приобретения генератора является использование его для питания пылесосов и моек высокого давления, но вот список наиболее частых применений:

  • Питание электрических моек высокого давления
  • Питание насосов для подачи воды из бака в мойку высокого давления
  • Питание пылесосов для детейлинга и Shop-Vacs
  • Прожекторы в ночное время
  • Питание буферов или орбитальных буферов
  • Питание вентиляторов и сушилок
  • Приведение в действие ковровых экстракторов

Например, если у вас есть бригада из 2-3 человек, которая будет заниматься внутренней и внешней отделкой с использованием нескольких приборов одновременно , вы можете приобрести генератор большой мощности, как показано ниже.

Этот, сделанный Pulsar, я нашел менее чем за 1000 долларов на Amazon, и, вероятно, это самый большой из тех, что вы захотите таскать с собой на 10 000 Вт.

Это действительно идеально подходит для работы в команде, когда у вас есть несколько задач в один и тот же час (например, офисные парки). Если есть что-то, что может снизить прибыльность, так это сжигание топлива, так что имейте это в виду.

Если вы обычно подключаетесь к источнику воды, вам может понадобиться генератор меньшего размера, например, для питания пылесоса. В этом случае вы можете захотеть найти что-то портативное, легко разгружаемое и относительно тихое, например, инверторный генератор.

Понимание ватт, ампер и вольт, чтобы понять, что будет

питать генератор

Чтобы сделать его как можно более простым , просто поймите некоторые основные электрические термины. Я ни в коем случае не являюсь экспертом в области электричества, но просто хотел дать вам общее представление о взаимосвязи между некоторыми ключевыми терминами.

Каждый выбранный вами генератор должен иметь пару показаний: непрерывная (или номинальная) мощность и максимальная (или пиковая) мощность .

Непрерывная мощность, Вт

Непрерывная мощность — это количество ватт, при которых генератор может комфортно работать. Всегда лучше следить за тем, чтобы устройства, которые вы подключаете, оставались в пределах этого диапазона. Что немного сбивает с толку, так это то, что генератор, такой как Honda EU2200i, назван по его пиковой мощности, хотя он рассчитан на 1800 непрерывных ватт.

Ни в коем случае нельзя запускать двигатель постоянно выше номинальной (непрерывной) рекомендуемой мощности в течение длительного периода времени, чтобы избежать перегорания.

Вольт и Ампер

Напряжение (или вольты) — это разница заряда между двумя разными точками, а ампер — мера силы электрического тока. Каждое приобретаемое вами устройство (у полировальных машин, пылесосов и т.  д.) должно иметь для вас список требований к питанию.

Соотношение между амперами, вольтами и ваттами простое: ампер * вольт=ватт .

Допустим, вы ищете источник питания для компрессора, которому требуется 15 ампер для работы в стандартном режиме 120 вольт электричества (стандартная розетка в Америке, большинство устройств, которые вы будете использовать). Вы хотели бы найти генератор, который способен производить не менее 1800 Вт непрерывной мощности.

Hertz

Вы также можете увидеть Hertz , разбросанные повсюду. Герц — это, по сути, измерение частоты. 60 Гц (что является стандартом) просто означает, что ток меняет направление 60 циклов (или 120 раз) в секунду. Вам просто нужно убедиться, что ваш генератор работает на той частоте (в Гц), которую требует устройство.

Забудем об электрическом жаргоне, вот несколько преимуществ инверторных генераторов.

Вариант 1: Инверторные генераторы — отличный выбор для тех, кому нужна портативность

Для домовладельцев обычно предпочтительны обычные генераторы, поскольку они могут быть довольно массивными, иметь большие топливные баки и работать в течение очень долгого времени.

Для детализации, наоборот, не нужно то, что занимает много места (если у вас его нет). Поскольку вы, вероятно, будете использовать свой генератор от 30 минут до часа, инверторный генератор должен соответствовать всем требованиям; особенно если вам не нужно качать воду или приводить в действие множество инструментов.

Honda — одна из самых надежных линеек инверторных генераторов, которую вы можете купить в сообществе детейлинга; по этой причине их также любят новостные группы и другие организации.

Этот Honda EU2200i был бы моим выбором, если бы мне пришлось выбирать, основываясь на его обзорах на Amazon и отзывах, и просто он прослужит дольше, чем многие другие.

Я также нашел несколько подержанных единиц здесь на eBay, которые, возможно, стоит проверить, если вы хотите пойти по этому пути.

Они работают очень тихо и могут работать от 4 до 9 часов.часов на одном баке. Не вдаваясь в технические подробности, они преобразуют переменный ток в постоянный (и обратно в переменный), используя магниты и технологии, благодаря которым они работают чище.

Преимущества инверторных генераторов

  • Шум – они работают гораздо тише благодаря специальным глушителям и более тихим двигателям
  • Портативный и легкий – часто менее 100 фунтов (модели Honda весят около 47 фунтов)
  • Экономия топлива благодаря чередованию обороты двигателя за счет микропроцессоров и другой электроники

Минусы инверторных генераторов

  • Более дорогие для начинающих – за большинство придется заплатить более 1000
  • Наиболее крупные блоки максимальная мощность около 4000 Вт – Не идеально подходит для одновременного питания нескольких устройств
  • ремонт

Они немного дороже, чем большинство генераторов, которые начинаются примерно с 500 долларов, но, безусловно, это стоящее вложение.

Если вы в настоящее время ищете хороший генератор для детализации, щелкните здесь, чтобы просмотреть список моих рекомендаций по генераторам как для обычных, так и для инверторных генераторов. Многие из них можно найти в Интернете менее чем за 400 долларов.

Вариант 2: Обычные многоцелевые генераторы

Стандартный многоцелевой генератор является наиболее распространенным вариантом, который, как я вижу, используется многими деталировщиками для установки прицепов.

Если вы не работаете в фургоне и вам не нужна мобильность, вы действительно не ошибетесь, купив простой генератор на 3500 Вт, если у вас есть место.

Преимущества обычных генераторов

  • Более низкая начальная цена
  • Возможность приглушения звука (все еще громче, чем инвертированные генераторы, но тише)
  • Топливный бак большего размера для питания оборудования
  • мощность от 10 000 до 20 000 Вт

Минусы обычных генераторов

  • Громоздкие, их трудно хранить и маневрировать (особенно в фургонах)
  • большое значение для офисных парков и т. д.)
  • Обычно сжигают больше топлива, чем инверторные генераторы

Конвенционные генераторы идеально подходят для откачки воды из бака

Если вы используете мойку высокого давления (например) и не можете использовать источник воды клиента, наличие генератора под рукой идеально подходит для питания насосов, которые понадобятся вашему резервуару для воды.

Для работы большинства моек высокого давления требуется около 20 фунтов на квадратный дюйм, если только вы не купите мойку с ременным или зубчатым приводом , а не более дешевый прямой привод. Эти мойки высокого давления стоят как минимум 2000–3000 долларов, но они избавляют от необходимости в генераторе для перекачки воды. Просто кое-что, что нужно иметь в виду.

Обычные генераторы меньшего размера дешевле в эксплуатации для начинающих

Самые крупные генераторы мощностью 6000 Вт + могут потреблять до 2,5 галлона газа в час  по сравнению с меньшими установками, которые могут потреблять до галлона меньше. Для новичков я бы, вероятно, начал с генератора меньшего размера, если только у вас нет тонны оборудования для питания.

Вариант 3: Мойка высокого давления + Комбинированный генератор

Одна установка, которую я видел, сделана системами EVO, которые мне показались довольно крутыми, потому что они устраняют необходимость в нескольких двигателях. Это в основном все, что вам нужно для детейлинга (мойка высокого давления, генератор плюс компрессоры, насосы) в одном устройстве. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше:

Использование генератора для питания мойки высокого давления

В бизнесе по детализации мойка высокого давления очень важна, но у вас есть несколько типов на выбор, которые могут требовать или не требовать генератора для работы. Когда дело доходит до моек высокого давления, лучше решить, нужна ли вам электрическая мойка высокого давления или традиционная газовая установка.

Мойки высокого давления, работающие на газу

Поскольку двигатель и насос уже подключены, вам, очевидно, не понадобится генератор. Если вы планируете мыть подъездные пути или дома с помощью доступного источника воды, я бы, вероятно, начал с мобильной мойки высокого давления (с шинами).

Многие производители изготавливают агрегаты на салазках с барабанами для шлангов, которые идеально подходят для детализации, что я вижу чаще всего.

Электрические мойки высокого давления

Есть некоторые действительно хорошие электрические мойки высокого давления , которые можно использовать от стандартного генератора или от сети заказчика. Эта опция дает вам возможность экономить на топливе, когда это возможно, поскольку вы можете переключаться между источниками питания.

Если вы планируете иметь доступ к и вода, и электрическая розетка , возможно, вам удастся вообще обойтись без генератора (хотя я бы все же рекомендовал его иметь).

Kranzle K1122TST — отличный коммерческий вариант, если вы планируете работать вне дома клиента и имеете доступ к источнику питания, потому что это очень тихое устройство. Он спроектирован по-немецки, хорошо сложен и имеет встроенную катушку для шланга.

Знакомы с электротехникой? Опция инвертора

В качестве предупреждения: пытайтесь использовать инверторы и аккумуляторы только в том случае, если вы знаете, что делаете. Это решение не для всех, и на самом деле имеет смысл только в том случае, если вам время от времени требуется питание.

Инверторы не следует путать с инверторными генераторами , которые требуют топлива вместо энергии батареи.

Для некоторых случаев использования, таких как работа с небольшими светильниками или пылесосами, или полировальными машинами, которые потребляют максимум 9-10 ампер, инвертор может быть всем, что вам нужно в случаях, когда у вас нет доступа к источнику питания клиента.

Я видел на YouTube несколько видеороликов, подобных этому, в которых объясняется, как можно использовать один из них для питания пылесоса, который вы, возможно, захотите проверить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *