Моменты затяжки резьбовых соединений — таблица
Выход из строя резьбовых соединений при чрезмерной затяжке может произойти из-за разрушения стержня болта или из-за срыва резьбы гайки и/или болта.
Болт или винт в сборе с гайкой соответствующего класса предназначены для создания соединений, которые можно затянуть до установленного значения пробной нагрузки болта без срыва резьбы. Пробная нагрузка обычно составляет 85-95% от предела текучести и определяется как максимальное растягивающее усилие, которое можно приложить к болту и которое не приведет к его пластической деформации.
Значение крутящего момента для конкретного размера болта зависит от:
- Материала и класса прочности болта.
- Материала соединяемых деталей (сталь, цветной металл или пластик).
- Наличия или отсутствия антикоррозийного покрытия у винта.
- Является ли крепеж сухим или в смазке.
Таблицы ниже даны только для ознакомления, так как приведенные в них значения являются приблизительными. Из-за множества факторов, влияющих на соотношение крутящего момента и натяжения, единственный способ определить правильный крутящий момент — это провести эксперименты в реальных условиях соединения и сборки.
Таблица 1. Моменты затяжки – винт (болт) без покрытия (черный), коэффициент трения 0,14.
Крупная резьба
Диаметр резьбы |
Класс прочности | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5.6 | 8.8 | 10.9 | 12.9 | |||||
Nm | ft lb. | Nm | ft lb. | Nm | ft lb. | Nm | ft lb. | |
М3 | 0.6 | 0.44 | 1.37 | 1.01 | 1.92 | 1.42 | 2.3 | 1.7 |
М4 | 1.37 | 1.01 | 3.1 | 2.29 | 4.4 | 3.05 | 5.25 | 3.87 |
М5 | 2.7 | 1.99 | 6. 15 | 4.54 | 8.65 | 6.38 | 10.4 | 7.6 |
М6 | 4.6 | 3.3 | 10.5 | 7.7 | 15 | 11 | 18 | 13 |
М7 | 7.6 | 5.6 | 17.5 | 12.9 | 25 | 18.4 | 29 | 21.3 |
М8 | 11 | 8.1 | 26 | 19 | 36 | 26 | 43 | 31 |
М10 | 22 | 16 | 51 | 37 | 72 | 53 | 87 | 64 |
М12 | 39 | 28 | 89 | 65 | 125 | 92 | 110 | |
М14 | 62 | 45 | 141 | 103 | 198 | 146 | 240 | 117 |
М16 | 95 | 70 | 215 | 158 | 305 | 224 | 365 | 269 |
М18 | 130 | 95 | 295 | 217 | 420 | 309 | 500 | 368 |
М20 | 184 | 135 | 420 | 309 | 590 | 435 | 710 | 523 |
М22 | 250 | 184 | 570 | 420 | 800 | 590 | 960 | 708 |
М24 | 315 | 232 | 725 | 534 | 1020 | 752 | 1220 | 899 |
М27 | 470 | 346 | 1070 | 789 | 1510 | 1113 | 1810 | 1334 |
М30 | 635 | 468 | 1450 | 1069 | 2050 | 1511 | 2450 | 1806 |
М33 | 865 | 637 | 1970 | 1452 | 2770 | 2042 | 3330 | 2455 |
М36 | 1111 | 819 | 2530 | 1865 | 3560 | 2625 | 4280 | 3156 |
М39 | 1440 | 1062 | 3290 | 2426 | 4620 | 3407 | 5550 | 7093 |
Мелкая резьба
Диаметр резьбы |
Класс прочности | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
8. |
10.9 | 12.9 | ||||
Nm | ft lb. | Nm | ft lb. | Nm | ft lb. | |
М8х1 | 27 | 19 | 38 | 28 | 45 | 33 |
М10х1,25 | 52 | 38 | 73 | 53 | 88 | 64 |
М12х1,25 | 95 | 70 | 135 | 99 | 160 | 118 |
М14х1,5 | 150 | 110 | 210 | 154 | 250 | 184 |
М16х1,5 | 225 | 165 | 315 | 232 | 380 | 280 |
М18х1,5 | 325 | 239 | 460 | 339 | 550 | 405 |
М20х1,5 | 460 | 339 | 640 | 472 | 770 | 567 |
М22х1,5 | 610 | 449 | 860 | 634 | 1050 | 774 |
М24х2 | 780 | 575 | 1100 | 811 | 1300 | 958 |
Таблица 2.
Моменты затяжки – винт электролитически оцинкованный, коэффициент трения 0,125.Крупная резьба
Диаметр резьбы |
Класс прочности | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5.6 | 8.8 | 10.9 | 12.9 | |||||
Nm | ft lb. | Nm | ft lb. | Nm | ft lb. | Nm | ft lb. | |
М3 | 0.56 | 0.41 | 1.28 | 0.94 | 1. 8 | 1.33 | 2.15 | 1.59 |
М4 | 1.28 | 0.94 | 2.9 | 2.14 | 4.1 | 3.02 | 4.95 | 3.65 |
М5 | 2.5 | 1.84 | 5.75 | 4.24 | 8.1 | 5.97 | 9.7 | 7.15 |
М6 | 4.3 | 3.1 | 9.9 | 7.3 | 14 | 10. 3 | 16.5 | 12.1 |
М7 | 7.7 | 5.2 | 16.5 | 12.1 | 23 | 16.9 | 27 | 19.9 |
М8 | 10.5 | 7.7 | 24 | 17.7 | 34 | 25 | 40 | 29 |
М10 | 21 | 15 | 48 | 35 | 67 | 49 | 81 | 59 |
М12 | 36 | 26 | 83 | 61 | 117 | 86. 2 | 140 | 103 |
М14 | 58 | 42 | 132 | 97 | 185 | 136 | 220 | 162 |
М16 | 88 | 64 | 200 | 147 | 285 | 210 | 340 | 250 |
М18 | 121 | 89 | 275 | 202 | 390 | 287 | 470 | 346 |
М20 | 171 | 126 | 390 | 287 | 550 | 405 | 660 | 486 |
М22 | 230 | 169 | 530 | 390 | 745 | 549 | 890 | 656 |
М24 | 295 | 217 | 675 | 497 | 960 | 708 | 1140 | 840 |
М27 | 435 | 320 | 995 | 733 | 1400 | 1032 | 1680 | 1239 |
М30 | 590 | 435 | 1350 | 995 | 1900 | 1401 | 2280 | 1681 |
М33 | 800 | 590 | 1830 | 1349 | 2580 | 1902 | 3090 | 2278 |
М36 | 1030 | 759 | 2360 | 1740 | 3310 | 2441 | 3980 | 2935 |
М39 | 1340 | 988 | 3050 | 2249 | 4290 | 3163 | 5150 | 3798 |
Мелкая резьба
Диаметр резьбы |
Класс прочности | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
8. 8 | 10.9 | 12.9 | ||||
Nm | ft lb. | Nm | ft lb. | Nm | ft lb. | |
М8х1 | 25 | 18 | 35 | 25 | 42 | 30 |
М10х1,25 | 49 | 36 | 68 | 50 | 82 | 60 |
М12х1,25 | 88 | 64 | 125 | 92 | 150 | 110 |
М14х1,5 | 140 | 103 | 195 | 143 | 235 | 173 |
М16х1,5 | 210 | 154 | 295 | 217 | 350 | 258 |
М18х1,5 | 305 | 224 | 425 | 313 | 510 | 376 |
М20х1,5 | 425 | 313 | 600 | 442 | 720 | 531 |
М22х1,5 | 570 | 420 | 800 | 590 | 960 | 708 |
М24х2 | 720 | 531 | 1000 | 737 | 1200 | 885 |
Почему важен момент затяжки болта?
Даже опытные мастера иногда затягивают болты с чрезмерным или недостаточным усилием. Честно говоря, значения крутящего момента редко можно найти в технической информации о продукте. А ведь именно недостаточная или чрезмерная затяжка болтового соединения является частой причиной выхода крепежа из строя. Оптимальный момент затяжки жизненно важен для обеспечения безопасного и надлежащего функционирования винта.
Что происходит при затягивании болта?
Прилагаемый к гайке крутящий момент, заставляет ее скользить вверх по наклонной плоскости резьбы. При этом уменьшается расстояние между опорными поверхностями болта и гайки. Этот размер представляет собой длину захвата болтового соединения.
При дальнейшей затяжке на болт действует нагрузка на растяжение. Его материал, чаще всего сталь, сопротивляется этому этому растяжению и создает усилие зажима на скрепляемых компонентах. Точно так же материалы подложки сопротивляются сжатию, чтобы сбалансировать давление зажима. Создаваемое напряжение называется предварительным натягом крепежа.
Конструктивные соединения, относящиеся к категории ответственных, требуют затяжки до определенного крутящего момента для обеспечения правильного предварительного натяга.
- Правильно затянутый болт немного растягивается, но не выходит за область своей упругой деформации. Находясь под постоянным напряжением, он сохраняет усилие затяжки и проявляет устойчивость к усталостному разрушению.
- Чрезмерно затянутый болт растягивается за границы упругого удлинения, что приводит к его необратимой пластической деформации и последующему разрушению.
- Недостаточно затянутый болт допускает незначительный зазор между соединяемыми заготовками, который будет увеличиваться после постоянной динамической нагрузки или других рабочих нагрузок. Зазор в соединении означает отсутствие предварительного натяжения, что неизбежно приведет к разрушению соединения.
Таким образом, момент затяжки — это оптимальный крутящий момент, приложенный к гайке, чтобы болт мог надежно удерживать нагрузку, не деформируясь и не ломаясь. Единица измерения в системе СИ: Н·м (Ньютон-метр).
Момент силы предварительной затяжки резьбового соединения является расчетным значением и составляет 75-80% от величины пробной нагрузки. Последняя же служит в качестве контрольного показателя, который винт должен выдержать в ходе испытаний. Если вы превысите значение пробной нагрузки при затягивании, вы рискуете вывести из строя крепежный элемент.
Еще одно преимущество предварительного натяга
При первом взгляде на болтовой узел создается впечатление, что резьбовой крепеж сам несет все нагрузки, действующие извне в процессе эксплуатации. Но это не так. Когда к предварительно нагруженному соединению, прикладывается внешняя нагрузка, болт воспринимает неполное ее действие, а обычно только небольшую ее часть. Когда же рабочая нагрузка прикладывается к крепежному узлу, который не был предварительно нагружен, вся величина нагрузки ложится только на болт, что повышает вероятность его отказа.
Но это правило работает только в том случае, когда дополнительные внешние нагрузки не превышают предварительную нагрузку болтов, в противном случае нагрузка на резьбовой крепеж возрастает.
Роль сил трения и смазки в соединении
Для определения затягивающего усилия используются несколько специальных методов расчета, учитывающих не только класс прочности и диаметр резьбы винта, но и влияние гальванических покрытий, специальных смазочных материалов или эффект твердых и гладких сопрягаемых поверхностей и т. д.
Следует иметь в виду, что табличные данные являются грубым расчетом, не учитывающим сколько в реальных условиях сборки будет потеряно крутящего момента из-за трения.
При сухой сборке и грубых поверхностях приблизительно 90% приложенного крутящего момента приходится на преодоление сил трения: 50% на опорную поверхность гайки и 40 % между сопрягаемыми витками резьбы. Таким образом, для создания напряжения используется всего порядка 10% усилия затяжки.
Но выход найден! — Уменьшить трение за счет смазки. При смазанной резьбе потребуется на 15-25% меньший крутящий момент для достижения того же напряжения, кроме того, это снизит вероятность поломки крепежного изделия во время установки и продлит срок его службы. Производители смазочных материалов обычно указывают значение коэффициента трения крепежа, который обеспечивает смазка.
Также можно использовать болты с заданным коэффициентом трения, например, с цинковым покрытием, которое снижает сопротивление при завинчивании.
Инструмент для установки с регулируемым моментом затяжки
Приложение точного момента затяжки к крепежным деталям достигается с помощью динамометрического ключа. При затягивании он показывает прилагаемое усилие в аналоговом или цифровом формате. Однако все динамометрические инструменты имеют определенную погрешность, которую необходимо учитывать для определения подходящего момента затяжки.
Как правило, о точности динамометрического ключа можно узнать у производителя или продавца.
Заключение
Хотя предварительная нагрузка является главным приоритетом в болтовом соединении, существует множество внешних факторов, влияющих на возможность достижения или сохранения усилия затяжки, таких как рабочие температуры, коррозионные среды, нагрузки на сдвиг, вибрация. Поэтому для обеспечения длительной гарантии надежности разъемного сопряжения важно контролировать и поддерживать предварительный натяг на уровне в процессе эксплуатации и при ремонтных работах.
Полезные советы Обновлено: 31.07.2022 12:00:47
Максим
Специалист в области крепежных и такелажных изделий. Более 10 лет работы в сфере строительства, ремонта и оборудования.
— «Мы стараемся донести до Вас только актуальную и достоверную информацию, будем рады Вашему отзыву относительно данной статьи»
Автор статьи
Максим
Специалист в области крепежных и такелажных изделий. Более 10 лет работы в сфере строительства, ремонта и оборудования.
— «Мы стараемся донести до Вас только актуальную и достоверную информацию, будем рады Вашему отзыву относительно данной статьи»
Автор статьи
Поставить оценку
Успешно отправлено, Спасибо за оценку!
Нажмите, чтобы поставить оценку
Правильная затяжка резьбовых соединений. Определение момента затяжки
Уровень качества крепежных элементов, технические характеристики используемого инструментария, а также корректный подход к выбору способа затягивания резьбового соединения – совокупность данных факторов играет главную роль в обеспечении высоких рабочих показателей объектов сферы стройиндустрии, узлов механизмов и машин. Продолжительный временной интервал сохранения усилия затяжки является гарантией надежности разъемного сопряжения, сформированного за счет резьбы, в ходе его эксплуатации.
Силовые характеристики резьбовых соединений
В число основных силовых характеристик резьбовых соединений входят:
-
величина минимальной разрушающей нагрузки;
-
численное значение пробной нагрузки. Для болта с прочностью класса не ниже 6.8 она берется равной примерно 75-79 процентов от вышеуказанного разрушающего воздействия. Пробная нагрузка служит в качестве контрольного показателя, который крепежный элемент должен выдержать в ходе испытаний.
Момент силы предварительной затяжки (обозначение МСПЗ) резьбового сопряжения обычно находится в диапазоне 75%≤МСПЗ≤80% от величины пробной нагрузки. В некоторых случаях МСПЗ принимается равным 90% от численного значения этой же характеристики. Приложенное усилие затяжки способствует проявлению в упруго напряженных компонентах крепежа механизма пластических деформаций. Его действие вызывает убывание напряжений. Данный фактор приводит к снижению затяжки соединения без дополнительных воздействий силового характера.
Конструкторская документация (сокращенно КД) содержит сведения о величине вращающего момента затяжки, либо соответствующего значения усилия предварительной затяжки.
К повреждению в резьбовых соединениях приводят, в основном, нижеперечисленные факторы.
Затягивание осуществлялось:
-
с неравномерно распределяемым усилием;
-
с усилием, превышающим указанное в КД либо, наоборот, недостаточным.
Были некорректно подобраны компоненты, формирующие соединение.
Основные способы затягивания резьбовых соединений
На территории нашей страны действует Руководящий Документ за номером 37.001.131, принятый в 1989 году. В нем прописаны нормы затяжки соединений, созданных с использованием резьбовой накатки с диаметром (обозначение d), изменяющемся в диапазоне M6≤d≤M24, а также выдвигаемые к ним технические требования. Кроме того, его положения устанавливают значения минимальных и максимальных крутящих моментов затяжки таких сопряжений с учетом размерных характеристик крепежа, его класса прочности в соответствии с регламентом ГОСТа1759-70 и принадлежности соединения к определенному классу.
Приложение крутящего момента
Данный способ затяжки получил наибольшее распространение ввиду простоты, незначительным затратам времени на реализацию и невысокой стоимости используемого инструментария. Его суть – формирование на крепежной детали (неважно, будь то гайка, болт либо винт) крутящего момента, благодаря которому обеспечивается требуемая сила предварительной затяжки. Для конкретики рассмотрим этот вопрос касательно метиза первого вида.
Крутящим моментом называется момент силы, которая приложена к гайке на определенной удаленности от центра, вызывающий ее поворот вокруг вертикальной оси. Рассчитывается этот параметр по следующей формуле:
Мсилы =F×S Нм, где
Болт, как один из элементов резьбового соединения, находясь под постоянным напряжением механического характера, проявляет устойчивость к усталости. При очень небольшом первоначальном усилии этот метиз под воздействием внешних изменяющихся нагрузок станет быстро повреждаться. Когда же первоначальное усилие чересчур велико, не исключено разрушение данной крепежной детали. Исходя из вышесказанного, можно сделать следующий вывод: надежность соединения – характеристика производная от корректности выбора первоначального усилия. Таким образом, необходимо контролировать приложенный к гайке крутящий момент.
Крутящий момент является косвенной характеристикой величины усилия затяжки. Если соединение сконструировано корректно и при условии, что проводился контроль этого показателя, рассмотренный способ для большинства возможных случаев является удовлетворительным. В резьбовых соединениях, относящихся к категории ответственных, требуется применение прямых и намного более точных методик определения затягивающего усилия, способствующих уменьшению отклонения остаточного значения этого параметра от указанного в КД. В основе этих способов находятся:
-
измерение величины, на которую растянулся стержень крепежной детали;
-
контроль угла поворота накручиваемой гайки;
-
прямой контроль усилия затягивания.
Техническая документация содержит сведения о требуемой величине затягивающего усилия. Однако все не так просто. Соединение может подвергаться нескольким циклам сборки/разборки и эксплуатироваться большой промежуток времени. В результате проявятся неучтенные изменения, оказывающие влияние на его характеристики.
Необходимый момент затяжки определяется:
-
геометрией и качеством резьбовой накатки, классом прочности стержневого крепежа;
-
коэффициентом трения между поверхностью соединяемого элемента конструкции и опорной поверхностью навинчиваемой гайки;
-
коэффициентом трения между стержнем шпильки/болта и гайкой.
Наиболее значимы в этом плане пункты №2 и №3. При усадке металла, грубо обработанной поверхности и трении, которое можно назвать практически сухим, потери именно от трения могут достичь такого высокого уровня, что при затягивании непосредственно на долю напряжения соединения останется не больше 10 процентов момента. Большая часть – 90 процентов – уходит на преодоление силы трения, а также усадку.
Данный фактор может негативно повлиять на надежность соединения. Исполнитель будет считать, что оно уже полностью затянуто, хоть в действительности это не так. Система, реализованная в гайковерте, покажет необходимый момент, но усилие затяжки требуемого уровня достигнуто еще не будет. В ходе эксплуатации резьбовое соединение подвергается воздействию внешних нагрузок, в том числе вибрационного характера, вызывающих его ослабление. Такой ход развития событий может привести к аварии.
Снижение коэффициента трения возможно путем использования машинного масла. Но излишне смазывать им контактирующие поверхности нельзя, поскольку усилие затяжки может быть превышено, в результате чего не исключено разрушение стержневого крепежа.
Величина крутящего момента при отвинчивании гаек превышает значение этого показателя, фиксируемого при их затяжке примерно в полтора раза. Объясняется данное явление:
Когда откручиваются проржавевшие и окрашенные соединения, может потребоваться инструмент, способный продуцировать момент, величина которого в 2 раза превышает значение этого параметра, указанное в КД. Здесь целесообразно применять спецсредства, обеспечивающие разрушение продуктов коррозии. Так будет уменьшено трение и снижен уровень сил, воздействующих на инструментарий, что продлит его рабочий ресурс.
Но встречаются ситуации, которые в этом плане принято называть безнадежными. Выход видится в использовании специального устройства, с помощью которого можно удалить гайку. Оно так и называется – гидравлический гайкорез.
Что же касается гайковерта, то подбирать его следует с запасом по параметру «крутящий момент» не меньше 30 процентов.
Осевая вытяжка
В данном методе объектом приложения усилия является стержневой крепеж – болт, винт либо шпилька. Это его принципиальное отличие от вышеописанного способа. Осевая вытяжка предполагает выполнение следующей последовательности действий:
-
предварительное растяжение стержневой соединительной детали. Величина прикладываемого при этом усилия должна быть равной требуемому усилию затягивания;
-
навинчивание гайки без применения какого-либо инструмента – просто от руки – пока она не войдет в контакт с опорной поверхностью;
-
сброс гидравлического давления. С болта таким образом снимается нагрузка. В результате усилие затяжки достигает заданной величины.
Требование такое: стержень крепежа должен выступать над торцом гайки не меньше чем на 0,8×Д, где Д – диаметр стержня. Основное достоинство осевой вытяжки – отсутствие потерь на преодоление силы трения в резьбовой накатке и между сопрягаемыми поверхностями. В цифрах картина выглядит так:
-
потери на деформацию имеющихся на резьбовых витках и поверхностях скрепляемых объектах микронеровностей составляют примерно 30 процентов;
-
на выполнение полезной работы, связанной с затяжкой резьбового соединения, приходится 70 процентов.
Здесь используются два способа, предусматривающие использование различных приспособлений. Рассмотрим их несколько подробнее.
Вытяжка тензорными домкратами
Этому методу присущи следующие преимущества:
Посредством тензорных домкратов, в конструкцию которых входят 2 порта, оснащенные быстроразъемными соединениями, можно затягивать крепеж синхронно и сформировать систему этих устройств с подводом рабочей среды от единой насосной станции. Чтобы получить повышенную точность, профессионалы рекомендуют прикладывать силу к болту, а гайку навинчивать два раза.
Первое нагружение обеспечивает компенсацию зазоров, деформацию поверхностных микронеровностей, а также равномерность распределения нагрузки. Цель проведения второго нагружения – достижение требуемой точности финишного усилия затягивания соединения.
Возвращаясь к разговору, касающемуся синхронной затяжки, несколько слов о перекрестной методике ее выполнения. Она предусматривает одновременное затягивание всех либо нескольких болтов, формирующих соединение, исходя из количества имеющихся в распоряжении тензорных домкратов. Применяется этот способ, если необходимо затянуть стержневой крепеж теплообменников, герметичных аппаратов, именуемых автоклавами, фланцев трубопроводных систем и иного оборудования, работающего под давлением выше атмосферного.
Вытяжка гидравлическими гайками
Гидрогайки применяют, когда работа выполняется в условиях ограниченного пространства, и затягивающий инструмент не помещается в рабочую область. Также останавливать свой выбор на крепеже данного вида следует, когда собранное ответственное соединение будет подвергаться:
-
знакопеременным нагрузкам;
-
вибрационному воздействию;
-
циклическому напряжению давлением либо температурой.
Гидравлические гайки отличаются отсутствием при затягивании крутящего момента. Данный фактор позволяет исключить:
Ниже представлена последовательность вытяжки шпильки гидрогайкой.
-
Этап №1. Гидрогайка навинчивается на соответствующий сегмент шпильки или стержня болта, формирующих разъемное соединение.
-
Этап №2. В гидрогайку подается рабочая жидкость под давлением. Поршень метиза приводится в движение и стержневой крепеж испытывает нагрузку, работающую на растяжение.
-
Этап №3. Закручивается зажимное кольцо, фиксирующее гидрогайку. давление сбрасывается. Затяжка разъемного соединения завершена. Гидрогайка остается на резьбовой накатке.
Контроль степени затяжки разъемного соединения
В общем случае для проведения регулируемой затяжки резьбовых крепежных деталей используется динамометрический инструмент. Такой подход имеет следующие основные преимущества:
-
на соединительные элементы воздействует нагрузка заданной величины. Поэтому вероятность повреждения резьбы метиза и сопрягаемого объекта минимальна;
-
равномерное распределение нагрузки в ходе вкручивания. За счет этого надежность создаваемой конструкции возрастает;
-
соединение, сформированное с применением динамометрического инструмента, практически никогда не выводится в категорию брака;
-
экономия времени. На закручивание крепежа с помощью гаечного/рожкового ключа уходит больший временной интервал. Ведь обычно этот инструмент нужно переставлять под удобный захват рукой.
Наиболее популярен трещоточный динамометрический ключ. Величину предельного усилия закручивания нужно установить до проведения этой операции. При достижении данным параметром требуемого значения, ключ щелкнет. В ниже расположенной таблице отображены предельно допустимые значения момента затяжки для болтов различного класса прочности.
Диаметр резьбы/ее шаг |
Класс прочности используемого стержневого крепежа |
||||
12.9 |
10. 9 |
8.8 |
5.8 |
4.6 |
|
Величина момента затяжки, Нм |
|||||
39,0/4,0 |
4742,4 |
3955,2 |
2820,2 |
1756,8 |
1056,0 |
36,0/4,0 |
3696,0 |
3081,6 |
2188,8 |
1363,2 |
820,8 |
33,0/3,5 |
2860,8 |
2380,8 |
1699,2 |
1056,0 |
636,5 |
30,0/3,5 |
2121,6 |
1766,4 |
1257,6 |
786,2 |
472,3 |
27,0/3,0 |
1555,2 |
1296,0 |
922,6 |
576,0 |
345,6 |
24,0/3,0 |
1075,2 |
897,6 |
638,4 |
399,4 |
239,0 |
22,0/2,5 |
839,0 |
698,9 |
497,3 |
311,0 |
186,2 |
20,0/2,5 |
623,0 |
519,4 |
369,6 |
230,4 |
138,2 |
18,0/2,5 |
444,5 |
370,6 |
264,0 |
165,1 |
98. 9 |
16,0/2,0 |
319,7 |
265,9 |
189,1 |
118,1 |
71,0 |
14,0/2,0 |
208,3 |
173,8 |
122,9 |
76,8 |
46,1 |
12,0/1,75 |
130,6 |
109,4 |
77,8 |
49,0 |
28,8 |
10,0/1,5 |
75,8 |
69,4 |
45,1 |
27,8 |
16,3 |
8,0/1,25 |
38,4 |
31,7 |
23,0 |
14,4 |
8,5 |
6,0/1,0 |
16,3 |
13,4 |
9,4 |
5,9 |
3,6 |
5,0/0,8 |
9,3 |
7,8 |
5,5 |
3,5 |
2,1 |
Заключение
Необходимо знать один важный момент. Стандартизованные величины, в том числе и моменты затяжки, представленные в любой табличной форме, установлены исключительно для не бывших в употреблении крепежных деталей. При повторном использовании резьбовой накатки трение при вкручивании увеличивается. И в таком случае, если гайковерт показывает, что заданный момент затяжки уже достигнут, 100-процентной гарантией надежности соединения это не является. Поэтому, чтобы минимизировать вероятность возникновения аварий, следует применять только новые метизы.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.comments powered by Disqus
PUFFS — Сидней, Австралия
PUFFS — Сидней, Австралия
- О
- Медиа и социальные сети
- Новости
- Мерч
- Австралия
- Пленка
- Лицензирование
☰
TEG Live совместно с Tilted Windmills Theatricals, Джон Артур Пинккард и Дэвид Карпентер с гордостью сообщают, что PUFFS; или семь Все более насыщенные событиями годы в определенной школе магии и магии , Рекордный комедийный хит Off-Broadway, должен открыться в Entertainment Квартал, Сидней, май 2019 года.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Семь лет один мальчик-волшебник ходил в Школу Волшебников. Этот, однако это не его история. Это история The Puffs, которые просто тоже там оказался. PUFFS дает вам новый взгляд на знакомое приключение с точки зрения трех новых героев, которые просто пытаются пройти школу волшебников.
Зрители и критики единодушно отреагировали на PUFFS, когда Шоу открылось и получило восторженные отзывы и 5 звезд в Мельбурне. Его запись Преодолев 12-недельный пробег, пила PUFFS удостоилась звания самой долгоиграющей играть в Мельбурне в течение последних 48 лет.
Сиднейская премьера PUFFS играет Entertainment Quarter, Moore Park с 17 мая.
Билеты поступят в продажу в 10:00, в пятницу, 8 марта, через Ticketek.
«СЛОЙКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ ЛЮБОМУ ФАНАТУ,
НЕЗАВИСИМО ОТ ДОМА»—Hypable
«СЛОЙКИ — ТРИУМФ АНТИГЕРОЯ!»
—Геральд Сан
«ИСПОЛНЯЕТ ВЕСЕЛОЕ, ПОДМИГАЮЩЕЕ ВЛЮБЛЕНИЕ
[ДЛЯ НЕКОТОРОГО МАЛЬЧИКА-ВОЛШЕБНИКА]»— Нью-Йорк Таймс
«С МОЩНОСТЬЮ МЕГАВАТТ, ТАКОЙ ОТЛИЧНОЙ, ПУФЫ МОГУТ ОЧАРОВАТЬ ЛЮБОГО».
— Тайм-аут Мельбурн
«…СЪЁМКИ НАКОНЕЦ-ТО ДОСТИГНУТ СВОИХ ДОЛЖНЫХ
В ВЕСЕЛОЙ НОВОЙ ИГРЕ»— Машируемый
«ИСТЕРИЧЕСКИ СМЕШНО! ЭКВИВАЛЕНТ
ТЕАТРАЛЬНОГО ЗОЛОТА».—Реклама
«КОМЕДИЯ ЭПИЧЕСКОГО РАЗМЕРА»
—Time Out Нью-Йорк
Официальный веб-сайт PUFFS использует файлы cookie, пиксели отслеживания и связанные с ними технологии, предоставленные нами или третьими лицами в целях целевой рекламы. Файлы cookie — это небольшие файлы данных, которые обслуживаются нашей сторонней платформой и хранятся на вашем устройстве. Файлы cookie также могут использоваться для отслеживания того, как вы используете сайт, чтобы показывать вам рекламу на других сайтах.
Puff Bar Официальный сайт | Аутентичный вкус | Купить прямой
Puff Bar Официальный сайт | Аутентичный вкус | Прямая покупка | Бесплатная доставка ВНИМАНИЕ! Этот продукт содержит никотин, не содержащий табака.
Никотин вызывает привыкание.
Магазин наших вейп -устройств
Puff
Bar
500 Puffs
17 вкуса
Shop Now
Puff
плюс
1000 Puffs
20 Alvors
Shop Now
Puffs
20 Alvors
Shop
Puffs
20 Alvors
.0048 FLOW
2000 слоеных
20 вкусов
Купить сейчас
PUFF
MAX
5000 слоеных
11 вкусов
Купить сейчас
1Банановый лед
Puff Bar12,00 $
Купить сейчас
Синий Разз
Слойка$12,00
Купить сейчас
Черничный лед
Puff Bar12,00 $
Купить сейчас
Холодная мята
Puff Bar12,00 $
Купить сейчас
Виноград
Слойка$12,00
Купить сейчас
Лед из гуавы
Puff Bar12,00 $
Купить сейчас
Лимонный лед
Puff Bar12,00 $
Купить сейчас
Пышный
Слойка12,00 $
Купить сейчас
Лед личи
Puff Bar12,00 $
Купить сейчас
Манго
Puff Bar12,00 $
Купить сейчас
Алоэ Виноград
Слойка Плюс16,00 $
Купить сейчас
Алоэ Манго Берри
Puff Plus16,00 $
Купить сейчас
Банановый лед
Puff Plus16,00 $
Купить сейчас
Синий Разз
Слойка Плюс16,00 $
Купить сейчас
Черничный лед
Puff Plus16,00 $
Купить сейчас
Прозрачный
Puff Plus16,00 $
Купить сейчас
Холодная мята
Слойка Плюс16,00 $
Купить сейчас
Лед из гуавы
Puff Plus16,00 $
Купить сейчас
Лимонный лед
Puff Plus16,00 $
Купить сейчас
Лимонный разз
Слойка Плюс16,00 $
Купить сейчас
Алоэ Виноград
Puff Flow20,00 $
Купить сейчас
Лед из дыни с алоэ и манго
Puff Flow20,00 $
Купить сейчас
Банановый лед
Puff Flow20,00 $
Купить сейчас
Синий Разз
Puff Flow20,00 $
Купить сейчас
Черничный лед
Puff Flow20,00 $
Купить сейчас
Холодная мята
Puff Flow20,00 $
Купить сейчас
Кран Лимон
Puff Flow20,00 $
Купить сейчас
Лед из гуавы
Puff Flow20,00 $
Купить сейчас
Киви Клубника
Puff Flow20,00 $
Купить сейчас
Лимонный лед
Puff Flow20,00 $
Купить сейчас
Алоэ Виноград
Puff Max24,00 $
Купить сейчас
Банановый лед
Puff Max24,00 $
Купить сейчас
Гранатовый лед Blue Razz
Puff Max24,00 $
Купить сейчас
Черничный лед
Puff Max24,00 $
Купить сейчас
Очистить
Puff Max24,00 $
Купить сейчас
Холодная мята
Puff Max24,00 $
Купить сейчас
Манго, персик, арбуз
Puff Max24,00 $
Купить сейчас
Лед из дыни и киви
Puff Max24,00 $
Купить сейчас
Тайна
Puff Max24,00 $
Купить сейчас
Ананас Манго Апельсин
Puff Max24,00 $
Купить сейчас
ЗАПРЕЩЕНЫ ЛИ СЛОЙКИ?
НАСТОЯЩИЕ и ПОДДЕЛЬНЫЕ СЛОЙКИ
КАК ДОЛГО ХРАНИТСЯ СЛОЙКА?
Просмотреть еще
Puff Bar
Новый и улучшенный. Puff Bar теперь обеспечивает до 500 гладких затяжек. Не требует пополнения или подзарядки.
предварительно заполненный
1,8 мл соли
никель
350 мАч
Внутренний
Аккумулятор
5% соли
Никотин
для
плавная тяга
Компактная и
удобная
Puff Plus
Вдвое лучше. Переработан, чтобы лучше чувствовать себя в руке и на ходу. Puff Plus обеспечивает до 1000 затяжек, не требует заправки или подзарядки.
Заполненный
3,5 мл соли
Nic
550 мАч
Внутренний
Аккумулятор
5% Соль
Никотин
для
плавная тяга
Компактная и
удобная
Puff Flow
Индивидуальный воздушный поток еще никогда не был таким вкусным. Мощные затяжки с таким же гладким, приятным послевкусием. 2000 затяжек, не требует заправки или перезарядки.
Предварительно заполненный
6,5 мл соли
Nic
850 мАч
Внутренняя
Аккумулятор
5% соли
Никотин
на
плавное вытягивание
Регулируемый поток воздуха
для индивидуальной настройки
ваш опыт
Puff Max
Опыт, который не перестает радовать. Puff Max оснащен аккумулятором емкостью 1100 мАч, способным обеспечить до 5000 затяжек. Удовлетворение от начала до конца.
Предварительно заполненный
11 мл соли
Nic
1100 мАч
Внутренний
Аккумулятор
Zero
Никотин
Катушка из слоеной сетки
для более длительного использования
опыт
Наши клиенты любят нас!
Получил быстро, обязательно куплю еще!!
Джули Гриффин
Проверенный пользовательЯ люблю слоеные батончики! Их хватает надолго, без подзарядки, и они имеют прекрасный вкус.