Для промывки форсунок: Стенды для форсунок купить в ТехноСоюз по лучшей цене в Москве

Содержание

Преимущества и стоимость промывки форсунок комплексным методом

Благодаря промывке форсунок бензинового двигателя, можно значительно увеличить срок их эффективной работы и устранить распространённые проблемы, связанные с их загрязнением:

• Прерывистую работу силового агрегата.

• Потерю мощности мотора.

• Увеличение потребления бензина.

В чем заключается суть и преимущество предлагаемого нами комплексного метода расскажем далее. 

Содержание

  • Методы промывки
  • Этапы и суть комплексного метода
  • Ультразвуковая стадия
  • Типы впрыска бензина
  • Промывка с помощью присадок
  • Сколько стоит комплексный подход
Это важно! Промывая форсунки сначала прямо на двигателе, а потом в ультразвуковой ванне, можно добиться максимальной эффективности процедуры.

В этом и состоит суть нашего комплексного подхода к очистке инжектора, мы объединяем преимущества двух методов:
  1. очистки без демонтажа с топливной рампы с применением специальной жидкости;
  2. и промывки форсунок ультразвуком в ванне.

Засорение внутренней части инжектора- это результат аккумуляции твёрдых и мягких отложений. Составы для промывки, применяемые при химическом или безразборном методе, выполняют роль растворителей для удаления главных образом мягких отложений. 

Параллельно при этом удаляются загрязнения со всех остальных элементов топливной магистрали, с которыми соприкасается моющий сольвент. Для эффективной борьбы с более отвердевшими загрязнениями требуется чистка инжекторы в ультразвуковой ванне и последующая промывка размягченных действием ультразвуковых волн нагара и сажи на специальном стенде. На нём так же проводятся тестовые испытания и в случае необходимости процесс очистки топливных распылителей повторяется.

Как мы промываем форсунки? Все методы очистки.

Скролл к блокуЕсли говорить обо всех методиках промывки форсунок, то можно выделить следующие:

  1. без снятия с топливной рампы с применением специальной станции и профессиональной химии;  

  2. с помощью ультразвука;

  3. с добавлением топливных присадок.

Первые два этапа составляют основу нашего комплексного подхода к очистке, все секреты которых можно узнать в соответствующих статьях:

• Безразборная промывка инжектора.

• Ультразвуковая промывка инжектора.

Основным преимуществом нашего комбинированного метода является комплексное сочетание тестирования, химической и ультразвуковой чистки форсунок по более выгодной цене, чем если бы Вы решили заказать их по отдельности.

Этапы промывки форсунок при комплексном походе

Скролл к блокуПроцедуру комплексной промывки форсунок проводим в определённой последовательности:

1. Этап химической очистки безразборным методом.

2. Этап ультразвуковой обработки предварительно демонтированных распылителей с последующей диагностикой на стенде.

На первом этапе мы промываем инжекторы и топливную систему, не снимая с мотора, с использованием состава LAVR ML 101 с эффектом раскоксовывания и аппарата GX-10 для подачи моющего состава. Данный метод находит свое применения как для распределённого, так и прямого впрыска бензина.


Эффективность сольвента Лавр подтверждена нашей многолетней практикой, и подкреплена положительными отзывами наших клиентов, среди которых владельцы БМВ, Мерседес, Тойота, Лексус и многих другие марок автомобилей. На втором этапе применяем ультразвуковой метод очистки. 

Ультразвуковая промывка и её стадии

Скролл к блокуПромывку форсунок ультразвуком мы проводим в следующей последовательности:

  1. Снятие топливных распылителей с рампы.   

  2. Визуальный осмотр состояния самих распылителей, а также уплотнительных колец и фильтров.

  3. Первичная диагностика на специальном стенде.

  4. Собственно ультразвуковая очистка. 

  5. Финальная диагностика результатов очистки.

  6. Установка распылителей на посадочные места.


Главной особенностью ультразвукового метода является его наглядность, так как можно контролировать и диагностировать изменения в производительности инжекторов и направлении распыла топлива до и после проведения процедуры промывки.

Как впрыск топлива влияет на выбор метода промывки форсунок

Скролл к блокуНа рынке сейчас можно выделить два основных типа впрыска бензина:

• Непосредственный


• Распределённый.


Каждый тип впрыска и соответственно устройство инжекторов наделены своими плюсами и минусами, но очевидно что они влияют на выбор методики их очистки.

Среди сравнительных преимуществ и недостатков вышеуказанных типов впрыска можно выделить:

  Непосредственный впрыск  Распределённый впрыск 
Преимущества 

Повышенная мощность двигателя.

Сниженный расход бензина.

Повышенная экологичность.     
Простота в сервисе по сравнении с непосредственным.
Повышенная эффективность при очистке топливной магистрали безразборным методом.
Недостатки 

Предрасположенность к засорению инжекторов.

Повышенная зависимость от качества бензина.

Дороговизна сервиса Повышенный расход бензина.     
Недостаточная динамика.

Мощность мотора, как правило, меньше.

Топливные присадки для промывки форсунок

Скролл к блокуОстановимся подробнее на топливных присадках, как одном из возможных методов очистки инжектора.

Этот способ можно назвать самым “лайтовым”, так как для его применения достаточно добавить в бензобак специальный состав. Многообразие выбора присадок на рынке достаточно велико. 


А принцип их действия выглядит так: в них добавляют специальные чистящие элементы, которые попадая в топливную магистраль автомобиля, смягчают наросты и загрязнения, способствуя тем самым их выгоранию. Лучший КПД этого метода, исходя из принципа действия, получается при режиме езды по городу.

Применение присадок — как метод промывки инжектора носит скорее предупредительный характер и эффективен при небольшом загрязнении топливных элементов.

При этом не стоит забывать про их недостатки:

 У многих составов ограниченный температурный режим использования.

 На авто с сильным загрязнением топливной системы и распылителей данный способ будет бесполезен.

 Невозможно проконтролировать эффективность процедуры.

Сколько стоит промыть форсунки комплексным методом

Скролл к блокуОбращаясь за услугой промывки форсунок вашего автомобиля комплексным методом в нашу автомастерскую, вы сможете получить дополнительно:

• Приятную скидку в 10% от суммарной стоимости каждого метода промывки.

• Профессиональный подход, основанный на полном понимании сути понимании всех выполняемых работ и процессов с использованием специального оборудования.

• Персональную консультацию по работе топливной системы вашего автомобиля.

Прайс ну услуги.

LR-603 cтенд для проверки и промывки форсунок в Екатеринбурге

Описание

LR-603 установка для тестирования и ультразвуковой очистки топливных форсунок, как электромагнитных, так и механических, очистки топливных систем автомобиля, а также впускных клапанов и камер сгорания без снятия форсунок при помощи сольвента и специального комплекта адаптеров. Установка не предназначена для диагностики низкоомных форсунок, а также форсунок высокого давления (форсунки прямого (непосредственного) впрыска).

Особенности

Стенд рассчитан на обслуживание до 6 форсунок одновременно.

Стенд не предназначен для диагностики низкоомных форсунок, а также форсунок высокого давления (форсунки прямого (непосредственного) впрыска)!

Компактный настольный вариант без стойки.

Улучшенные материалы уплотнителей.

Улучшенные клапана слива жидкости.

Обновляемая прошивка (опционально).

Простой интерфейс, русифицированная панель управления.

Основные функции

Моделирование реальных параметров работы двигателя в процессе тестирования, в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем.

Ультразвуковая очистка форсунок до 6 штук одновременно.

Промывка форсунок на автомобиле (при наличии дополнительного набора адаптеров OVA602 — доп. опция).

Проверка баланса производительности и факела распыла форсунок.

Тест утечек.

Проверка расхода впрыска.

Автоматизированный слив тестовой жидкости из мерных колб.

Автоматическая проверка.

 

Комплектация 

Наименование

Кол-во, шт.

Установка для тестирования и промывки

1

Ванна ультразвуковая (с подставкой для форсунок и крышкой)

1

Набор адаптеров для форсунок (штатный)

1

Кабель питания установки (220В)

1

Кабель питания для УЗ ванны (220В)

1

Кабель для подключения форсунок (на 6 форсунок)

1

Топливная рампа в сборе

1

Инструкция (Рус. )

1

    

Дополнительные опции (приобретаются отдельно)

 

1. OVA602 комплект для промывки форсунок на автомобиле без снятия  


2. SFA602 комплект для подключения форсунок с боковой подачей топлива 


Технические характеристики

Наименование

Значение 

Количество обслуживаемых форсунок

6 шт.

Питание

  220 В ± 10%, 50/60 Гц,  

110 В ±10%, 60 Гц

Потребляемая мощность

230 Вт

Мощность ультразвукового излучателя          

100 Вт 

Давление тестирующей жидкости

0-7 бар (0-0. 7 МПа)

Диапазон числа оборотов    

100 -9900 об/мин с шагом 100 об/мин

Установка таймера

5-300 сек. с  шагом 5 сек.

Длительность импульса включения форсунок

                    0.5 — 25 мс с шагом 0.1 мс                       

Емкость внутреннего бака

3,3 литра

Рабочий диапазон температур

-10℃ ~ +40℃

Относительная влажность

< 85 %

Интенсивность внешнего магнитного поля

< 400 A/м

Габаритные размеры в упаковке

410 х 510 х 380 мм.

Вес нетто/брутто

                                    17/19 кг.                                    

Документы

Руководство пользователя LR-603

1.3 Мб

Видео

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

LR-603 cтенд для проверки и промывки топливных форсунок

Промывка форсунок промывочной жидкостью (451)

Промывать форсунки рекомендуется раз в 20-30 тысяч км, потому как российский бензин оставляет желать лучшего и он способствует более быстрому загрязнению форсунок (по сравнению, например, с более качественным бензином где-нибудь в европейских странах).
Есть несколько способов промывок. Например, ультразвуком, присадками или промывочной жидкостью. Речь пойдёт о последнем способе в домаш… простите, гаражных условиях для 451 кузова 🙂

Итак, нам понадобятся:
— 2-литровая пластиковая бутылка.
— Два соска для бескамерных шин.
— Толстенький шланг с внутренним диаметром 5мм.
— Два небольших хомутика.
— Автомобильный компрессор.
— Собственно, сама промывочная жидкость (например, «Wynn’s W76695» или «Lavr ML-101» для бензиновых двигателей). В этой статье будет использоваться Wynn’s. Одного литра вполне хватит.
— Б/У свечи (если ваши совсем новенькие) или новые свечи (если вы всё равно собираетесь уже их менять).
— Что-нибудь, чем можно будет посмотреть и сбросить ошибки (например, ELM327).
— Резиновые перчатки.

1. Сборка аппарата для промывки.
Для начала соберём аппарат для промывки. На фото ниже примерно понятна схема сборки.

Присоединение рекомендуется делать именно так. Потому, что на дне пластик не такой прочный, как в крышке и его наверняка разъест в процессе промывки. А это чревато образованию щели вокруг соска. Из-за этого жидкость потом разольётся по всему, что будет в округе.

Берём бутылку, делаем две дырки (одну на дне, одну в крышке) примерно 11мм, вставляем в них два соска.
На всякий случай проверим герметичность. Подключите компрессор к соску (2) и накачайте бутылку до 3 атмосфер (bar). Внимательно послушайте, чтобы воздух не проходил из-под сосков. Если всё нормально, то стравите давление и можно продолжать дальше.
Выкрутите нипель из соска (1), и подсоедините к нему один из концов шланга.

2. Подготовка авто для промывки.
Если свечи у вас стоят относительно новые, то на время промывки лучше их вытащить и вставить БУшные (но рабочие). Если же вы всё равно собираетесь менять свечи, то можете оставить текущие свечи, но подготовьте новые. О том, как меняются свечи можно узнать здесь.

Теперь нужно отключить бензонасос. Для этого вытаскиваем предохранитель номер 16. Подробнее про предохранители можно посмотреть здесь.
Далее нам надо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого заводим автомобиль. Проработав несколько секунд, он заглохнет. Всё, давление сброшено.

Теперь идём к моторному отсеку и приглядываемся к топливной рейке. А точнее к трубопроводу, который подаёт бензин в двигатель.

Снимаем вот этот хомут

Хомутик снят для демонстрации его принципа действия

И снимаем трубку. Но для начала я бы очень порекомендовал подстелить под трубкой что-нибудь, что впитает немного бензина, который выльется из этой трубки. Саму трубку можно чем-нибудь заткнуть, дабы из неё ничего не капало во время промывки.

Свободный конец шланга нашего «аппарата» подключаем на место отключенной трубки.

3. Промывка.
Берём промывку (на фото Wynn’s 1литр) и заливаем пол-литра в бутылку нашей системы. Рекомендуется делать всё это в резиновых перчатках, ибо жидкость эта весьма едкая и вредная.

Промывку форсунок на момент написания статьи я совместил с заменой свечей, поэтому они тоже присутствуют на фотографии

Закручиваем пробку и устанавливаем наш «аппарат» примерно так, как на фото ниже (ну, или можете придумать какой-нибудь другой способ установки).

К сожалению, фотографию сделал уже под конец всей процедуры, поэтому там так мало жидкости в бутылке. Но главное, что понятен принцип установки

Включаем зажигание, но не заводим. С помощью компрессора создаём в бутылке давление в 2.8-3 атм. Затем заводим двигатель и оставляем его работать на холостых около 10 минут. Попутно следим за давлением в бутылке и поддерживаем его на нужном уровне (всё те же 2.8-3 атм). После этих десяти минут глушим мотор и ждём ещё 10 минут. В это время жидкость будет вступать в реакцию со всякой гадостью.
А чтобы ожидание было не таким томительным, вернёмся к бутылке. Отключаем компрессор и через верхний сосок сбрасываем давление. Осматриваем систему, чтобы убедиться, что бутылку нигде не разъело и нигде ничего не подтекает. Если хоть чуть-чуть начало подтекать, то лучше сразу собрать ещё одну бутылку. Иначе есть вероятность, что жидкость разъест дыру ещё больше и разбрызгается потом по всему моторному отсеку, а может и не только.
В случае успешного осмотра доливаем оставшиеся пол-литра из канистры с промывкой и снова создаём в бутылке нужное давление.

После того, как десять минут ожидания прошли, снова заводим двигатель и подгазовываем (стараемся держать в районе 2.5-3тыс об/мин). Так продолжаем до тех пор, пока не уйдёт вся жидкость из бутылки. И, опять же, следим за давлением в бутылке и подкачиваем при необходимости.

4. Собираем всё обратно.
Отключаем нашу систему от трубопровода. При этом по-прежнему не забываем подложить что-нибудь, что впитает жидкость, которая, возможно, выльется из шланга при его отсоединении.
Подключаем шланг топливопровода и затягиваем его хомутом.
Возвращаем на место 16-ый предохранитель. Включаем зажигание и заводим двигатель. Убеждаемся, что он завёлся, всё работает, а трубопровод затянут хорошо (бензин не должен просачиваться).
Теперь осталось вернуть снятые свечи или поставить новые (смотря какая ситуация из ранее описанных у вас).
Подключаем какую-нибудь устройство к бортовому компьютеру (я использовал ELM327) и смотрим ошибки (а они скорее всего будут). Стираем их, заводим автомобиль и снова смотрим ошибки. Если больше ошибок не проявилось, то всё нормально и можно ехать 🙂

5. Про свечи.
Возможно, вы спросите «Зачем нужно возиться со свечами, если даже на самой канистре с промывкой написано, что ничего менять не нужно?». Я приведу лишь пару фотографий. Первая специально сделана перед промывкой:

Отработали чуть больше 25 000 км

Вторая сделана после

Почему промывают форсунки

Промывка форсунок от “А” до “Я”

Форсунки — важная составляющая топливной системы. Они впрыскивают топливо в цилиндры двигателя, от их исправности непосредственно зависят работа мотора, расход топлива и ход машины. Рассмотрим все моменты промывки форсунок, начиная причинами и заканчивая описанием самого процесса.

Почему промывают форсунки

Если вы водите машину в Европе и заправляете ее европейским бензином, вам процедура чистки инжектора незнакома. Производители автомашин рекомендуют просто менять форсунки через каждые 120-140 тыс. км пробега. У нас не так. Свыше половины АЗС торгуют некачественным, плохо очищенным топливом, в котором много тяжелых фракций. Присадки забивают форсунки чуть не через 20 тыс. км пробега. Почему необходимость смены / промывки форсунок сохраняется даже в нормальных, европейских условиях эксплуатации? Потому что это связано с функционированием систем при остановке двигателя. Вы глушите мотор, охлаждение отключается, в этот момент двигатель нагревается и нагревает форсунки. В них при повышении температуры легкие фракции испаряются, а тяжелые образуют нерастворимый осадок. С каждым разом он толще, а если бензин плох, то процесс ускоряется. Хотя некоторые автовладельцы утверждают, что промывка форсунок бесполезна в принципе и лучше сразу менять, это далеко не так, и заботливым, бережливым хозяевам можно существенно сэкономить на не слишком дешевой детали. Достаточно регулярно чистить форсунки.

Признаки проблем с форсунками

Сразу предупреждаем, что симптомы эти не всегда связаны с засором форсунок. Поэтому оптимально пройти профессиональную диагностику и потом уже определиться с мерами профилактики и ремонта. Тем не менее, о плохой работе форсунок могут говорить следующие явления:

Двигатель заводится не с первого раза, неровно работает.Увеличился расход топлива. 

  • Снижается мощность мотора.
  • Провал педали газа.
  • Провалы на холостом ходу, машина медленнее разгоняется и дергается при разгоне.
  • Сокращается срок службы лямбда-зонда.
  • Вышел из строя катализатор выхлопной системы (Эта проблема наверняка связана с форсунками, мы сразу рекомендуем промывку / замену).
  • Меняются направление, форма факела распыла топлива, подача совсем прекращается.
  • Увеличился выхлоп, он сильно задымлен.

Методы промывки форсунок

“Гаражные”. Всякие верные и чудодейственные средства убить систему впрыска освещать не будем, чтобы не смущать неокрепшие умы. Помогает один домашний метод, но он работает только для машин с небольшим пробегом — добавить в топливный бак очищающую присадку (примерно каждые пять тыс. км пробега). Когда машина “в возрасте”, вы рискуете таким образом наглухо забить форсунки и угробить топливный насос. Промывка с помощью штуцеров и специальной жидкости. Способ не очень дешевый и долгий. С помощью переходников под давлением чистят только форсунки инжектора, не затрагивая бак, насос, фильтр и бензопровод. Процесс длится полчаса — час. После такой чистки в инжекторе и масле остается промывочное средство, поэтому нужно поводить машину в форсированном режиме 10-15 км, а потом заменить масляный фильтр и масло. Ультразвуковая промывка форсунок. Наиболее современный и продуктивный метод: ультразвук “пробьет” даже те форсунки, которые не взял бы предыдущий способ. Такой техникой мы и пользуемся, потому рассмотрим ее подробней.

Как чистят форсунки ультразвуком

В ходе этой процедуры нужно специальное оснащение: стенд для диагностики форсунок с ультразвуковой ванной. Одно из основных преимуществ метода — возможность точно оценить состояние детали на стенде, чтобы принять решение о промывке или замене. Форсунки снимают с машины, осматривают, тестируют на стенде, затем помещают в ванну с рабочим раствором, где генератор ультразвука создает эффект кавитации, который снимает внешние и внутренние отложения. Внутренние поверхности чистят в рабочем режиме, когда форсунки открываются и закрываются. После тестируют, дополнительно промывают, если нужно. Завершает дело финишная проверка и, при необходимости, замена фильтров и уплотнительных колец. Затем форсунки возвращают на место. Если проблема в них, разницу вы ощутите сразу! Важно отметить, что правильно воспользоваться чисткой ультразвуком может далеко не каждый механик. Поэтому, чтобы сохранить форсунки и инжектор в целом работоспособными, стоит тщательно выбирать сервис.

Ультразвуковая промывка форсунок в JOKER AUTO

  • Мы располагаем специализированным оборудованием для диагностики и чистки форсунок, а еще мозгами и руками, чтобы его применять.

  • Не работаем с дизельными форсунками.

  • Не будем промывать керамические форсунки — не из вредности, а потому, что чистке они не подлежат.
  • Не тащим вас с ходу на промывочный стенд, а сначала разбираемся, в чем реально проблема.

Приходите туда, где машины знают, любят и умеют с ними обращаться!

Набор для промывки форсунок без снятия

Не так давно я решил заказать-таки такой набор, просто потому что «появились лишние деньги».
Внимание! под катом много плохих фото и грязные руки!

Существует как минимум три методики промывки форсунок:
1. без снятия, для чего и нужна данная установка. При работе отключается штатная подача топлива (отключение насоса, закольцовывание напорной и возвратной магистралей, глушение напорной магистрали в случае безсливной системы подачи топлива).
2. со снятием, в ультразвуковой (УЗ) ванне
3. со снятием, на стенде, без применения УЗ, с хитрым управлением форсунками, для достижения режимов самопрокачки и кавитации.

можно в принципе совместить 2 и 3 способы.

Ах да, еще есть такая штука как добавки в топливо. Данные добавки (что бы там ни было написано на банках) — ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ. То есть при регулярном применении теоретически позволяют поддерживать чистоту топливной системы. Почему теоретически? Да потому что этим вообще говоря должен заниматься топливный фильтр. И присадки сработают только если в топливе какая-то дрянь, которая не задерживается фильтром, но почему-то остаётся в форсунках, хотя там стоят сеточки, которые априори грубее по степени очистки. И если уж у вас фильтр не фильтрует, и в баке грязно, а вы заливаете туда промывку, которая, допустим, действительно работает и вымывает из бака всю многолетнюю грязищу, угадайте где это всё богатство остановится, пройдя нефильтрующий фильтр? 😉 правильно, в форсунках. Итого — либо у вас там чисто и ничего не изменится, либо у вас там грязно и станет хуже, либо — редчайший вариант — форсунки забились чем-то странным и не растворяемым в бензине, что тем не менее растворится добавленной в топливо присадкой и успешно вымоется.

Если честно, в нашем регионе практически отсутствует такая проблема как грязь в форсунках из-за некачественного топлива. То есть проблема существует, но там типично просто ржавые баки, либо заливные горловины, то есть промывать форсунки в этом случае нужно на стенде, со снятием, и перед этим промыть и заменить всё остальное, начиная с ржавого бака. Случаи же когда вроде бы всё чисто, а форсунки имеют разную производительность — исчезающе редки.

Но. Данный набор (точнее, данная технология) позволяет во-первых промыть не только и не столько форсунки, сколько впускные клапана и камеру сгорания, ну и второе важное применение — тестовый запуск машины на заведомо качественном топливе из этой вот установки. Плюс можно промыть дроссельный узел и впускной коллектор, распыляя промывочную жидкость перед дросселем. Также, термин TWC cleaning из мануала судя по всему подразумевает «промывку» катализатора, то есть «Three Way Catalyst».

Наиболее известные производители моющих жидкостей для этой технологии — Wynn’s и ЛАВР. Сама технология примерно такова:
Промывка осуществляется в 3 этапа:
1. Подключить промывочную станцию, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
2. Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
3. Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.
Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2000 см³.
При промывке может потраивать, не стоит обращать на это внимание. 

Обычно после такой промывки рекомендуется заменить свечи на новые, а по возможности — и масло. Но в принципе это зависит от свойств промывочной жидкости и её агрессивности.

Важно понимать, что промывка форсунок может не только помочь, но и навредить. Она может вымыть грязь из раковин в прилегающих поверхностях форсунок или клапанов, и таким образом НАРУШИТЬ их герметичность. Ну то есть в изношенном седле форсунки может лежать спрессованная кака, которая обеспечивает уплотнение в этом месте, а после промывки она вымывается, и получается дырка, и форсунка начинает подтекать.

Понятное дело, что это всё очень обширная тема, и я озвучил только пару нюансов, поэтому давайте уже перейдём к предмету обзора.

Поставляется в картонной коробке.

Внутри нас ждёт пластиковый чемодан размерами 42х36х12см

Замочки

Внутри — баллон с манометром и редуктором, куча переходников, и немножко макулатуры. По дороге всё расыпалось, уложил как смог.

Макулатура

Дополнительная информация

Ну и заценим переходники. Смотреть будем по возможности сверху вниз, слева направо. Назначение переходников можно посмотреть в прилагаемых бумажках, но в целом нужно проявить фантазию, и просто подключить установку к топливной рампе, отключив штатную подачу топлива.

Все переходники имеют на одном конце вот такую резьбу:


20 ниток на дюйм и 7.5мм по наруже.

А теперь переходники. Вначале шланги

6мм и 8мм, с затычкой и со штуцером для подключения к установке



Соединитель 8мм (для закольцовки?) и если я правильно понимаю — шланг подачи промывки на впуск через отверстие в патрубке соединяющем расходомер воздуха и дроссельную заслонку. Хотя, в мануале написано подключить его к вакуумному шлангу, то есть в задроссельное пространство, давление в баллоне не создавать, и приоткрыть его выходной вентиль таким образом, чтобы промывающая жидкость поступала очень медленно, минут за 30-40. Это типа такая промывка катализатора и впуска — если я праивльно расшифровал TWC как Three Way Catalyst.


Идем дальше.

Это вроде для фордов



Это видимо для японцев

Это я не знаю что такое

Это ответные части быстросъемов, ну и видимо универсальный штуцер для подключения трёх размеров шлангов.

Ну и сами быстросъемы тогда уж

Для кольцевых штуцеров. Внутри есть проточка

Для подключения к портам Шредера:

Затычки

Для колпачковых штуцеров:

Аналогичные комплекты папа-мама

Распылитель для промывки дросселя. Кстати, внутри раскрутилось всё, так что перед использованием нужно всё проверять:





Надо бы посмотреть как он распыляет, но пока не до того было, если честно. Ну как-то будет, куда он денется-то.

Ну и переходим к нижней половинке чемодана.

Зажим для шланга:

Вороночка

Рассоединитель для некоторых видов быстросъемов

Пара хомутов

Ну и собственно сам баллон с редуктором, цепочкой и карабинчиком. Входит в него, кстати, если под пробку — то ровно 800мл. Что странно, потому что типичная банка для промывки имеет объем около 1л, то есть придётся доливать в процессе, ну и под пробку-то заливать не стОит, там же редуктор еще стоит, не хотелось бы чтобы в него затекало




выходной кран:

редуктор

Тут я уже прикрутил другой соединитель. Родной не подходит к нашим шлангам. Родной справа

Наконечник выходного шланга. Шланг длиной ровно 1м.

Пробка с кнопкой для сброса давления

Короче, какая-то такая вот штукенция

Что могу сказать? Ну это тот случай когда я так это умозрительно представляю дофига вариантов куда я могу подключить эту установку — и сбда должно подойти, и туда, и вот так, пожалуй, и вот эдак. Разве что у японцев бывает м12х1.25, тут такого штуцера нет, но по идее можно обойтись штатным же. То есть в отличие от того комплекта для измерения давления у меня не возникает особо вопросов «где, блин, они встречали такие штуцера?! мне б хоть для общего развития!»

Чумадан стоит 100 баксов (в Беларусь ехал через Почтипочту — это еще плюс не помню сколько), и по его наполнению чувствуется что он вроде как стóит этих денег. По недостаткам. Не уверен, но мне кажется что бачок объемом где-нить 1.1-1.2л был бы более уместен. По применению — ну лично в моей ситуации это будет аппарат для редких случаев и для «любой каприз за ваши деньги».

Потому что мне в последнее время понравилось вначале делать то что хочет клиент, а потом уже — то что нужно. Можете думать обо мне плохо, но устал я уговаривать людей делать не то что они в интернете вычитали, а то что действительно требуется в данной ситуации. И меня начинает бесить, когда рассказываешь клиенту почему то что он хочет делать не согласуется с неисправностью, а он смотрит на тебя, и в глазах написано «складно поёт. интересно, где он пытается меня обмануть?» И я потиху начинаю применять новую методу: рассказываю коротенечко клиенту что он неправ и что предложенные им действия с высокой вероятностью ничего не дадут, ненавязчиво предлагаю свои варианты действий, и даю ему выбор, каким путём идти — сразу делать то что я предлагаю, или идти длинным путём, делая вначале по советам из интернетов.

Так вот данный чемодан будет реально необходим буквально в паре процентов тяжелых случаев, когда, например, дроссельный узел стоит внутри впускного коллектора (видел в каком-то французе мелком), и промыть его этой установкой менее трудозатратно чем всё это разбирать. Или когда есть сомнения в качестве топлива в баке. Или вот когда клиенту непременно хочется промыть форсунки, по одному ему известным причинам, и он никак не поддаётся на уговоры не делать ненужных работ.

Окупаемость в моём случае сомнительна. Но, повторюсь, я его брал в данном случае скорее для посмотреть, чем для поработать. Автовладельцам-любителям он скорее всего не пригодится, разве что купить в складчину, и пользоваться для нескольких машин. вопрос, повторюсь, есть ли в этом вообще необходимости. Для регионов с плохим качеством топлива, а также если маркетинг раскрутил услугу по регулярной профилактической промывке — окупится он пулей. Аналоги в оффлайне стоят в разы дороже. Да, потребуется еще промывочная жидкость, и вот её как раз покупать нужно в оффлайне.

Одним словом, штука не для всех, но если вы знаете что оно вам надо — можно брать.

* Товар куплен на свои, о чем я ни капли не жалею, и даже не думайте что это п.18

GDI: промывка форсунок (вариант)

Система GDI
Промывка форсунок

Как вариант. ..

Существует много вариантов промывки (очистки) форсунок, некоторые уже приводились как  в Интернете, так и на нашем Ресурсе (/item.osg ).

Позвольте Вам представить еще один вариант очистки форсунок двигателей системы GDI,- о нем практически нигде не упоминалось.
И этот Вариант будет «от Специалистов». Позвольте назвать это так. 
Потому что это  действительно так.

Для начала снимаются форсунки и внимательно осматриваются:

Приведенные на фото 1 форсунки — это еще не самые грязные, бывают и «позасажистее» — фото 2 и 3:

             

фото 2                                     фото 3

И нет ничего удивительного в том, что двигатель стал работать «немного хуже», если  форсунки такого вида, как на приведенных фото 2 и 3,- согласны?
О какой «герметичности» тут можно говорить, о каком правильном соотношении «воздух — топливо» и других важных параметрах. ..

Далее форсунки осматриваются на предмет механических повреждений, в каком состоянии уплотнительные «резинки», осматриваются посадочные места форсунок.

Посмотрите на фото 4:
 

          

           

фото 4

Действительно, эта форсунка была снята с двигателя и не принимала участие в «атомной войне», как можно подумать, посмотрев на ее изувеченность чьими-то руками.
А попадались еще и другие — похожие экземпляры, но в состоянии намного худшем!
Как небольшой вывод: отдавайте ремонтировать свою «ласточку» только тому Мастеру, которому Вы доверяете, кого знаете по работе или по отзывам своих Хороших знакомых,- согласитесь, это будет правильнее.Скорее всего, эта форсунка была «закоксована» и не «выходила» из своего посадочного места. Но кому-то очень захотелось ее вытащить. И для этого применили всю свою недюжинную силу и весь свой нехитренький инструмент.  А вытащить такую форсунку — просто, для этого надо иметь специальный инструмент, специальный съемник, о чем говорилось в статье в разделе GDI.

Но это только начало, потому что после этого форсунки опускаются в «качающийся ультразвук», в установку, на которой Дмитрий Юрьевич работает уже 23 года.

На фото  5 стрелкой показано именно то механическое устройство, которое «качает» то, что нужно «проультразвучить»:


фото 5

Здесь, как обычно, приостановимся, потому что практически везде такая промывка проводится практически одинаково. И что бы далеко не ходить, в «Яндексе» была набрана фраза «ультразвуковая промывка форсунок», было «ткнуто» на первый попавшийся адрес и вот что было узнано:
«…Как показывает практика при эксплуатации современного инжекторного двигателя с системой впрыска топлива в условиях, когда топливо не соответствует принятым в цивилизованных странах нормам, топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы требуют профилактической очистки примерно каждые 20-30 тыс. км. пробега …применяется ультразвуковая промывка форсунок. Такая промывка предполагает использование специальной ультразвуковой установки. Форсунки снимаются, погружаются в специальную ванну с суспензией и подвергаются действию ультразвука, при этом отделяется вся грязь со всех поверхностей топливных форсунок. Важным преимуществом ультразвуковых установок очистки инжектора является возможность контроля как пропускной способности, герметичности, так и формы факела распыления форсунок.

И трудно здесь с чем-то не согласиться.
Все сказано правильно.

Вот только разница везде большая:
— на какой установке производится промывка
— какая при этом применяется жидкость
— как часто осуществляется контроль за работой установки и за состоянием «промывочной» жидкости
— есть ли связь «Диагност — Клиент», что бы знать, как работают промытые форсунки после определенного пробега.
. ..и далее можно назвать много пунктов, но остановимся пока на этих, потому что и этого уже много.

Все ли они выполняются, как выполняются, насколько тщательно выполняются.

Да, здесь все  правильно: промыть форсунки, проверить их распыл, поставить на двигатель, получить деньги.
В принципе — «текучка», которая, возможно, не позволяет приостановиться, подумать над простым вопросом: «А можно ли сделать лучше?».
Другой вопрос: «А для чего делать лучше, если можно и так, если Инструкция говорит именно так»…

И mek  опять пошли по другому пути.

Т.н «качающийся ультразвук» есть не у всех, но у кого он есть, тот уже «немного на коне», тот уже может дать  лучшее качество.
Говоря прямыми словами: «Качение» резко усиливает степень очистки».

Дмитрий Юрьевич как-то выступал в Инете по этому вопросу:
Состав в ванне-вода,фэйри,ультрасоник-специальная жидкость,.Температура-примерно 60градусов. Форсунки подвешиваю на специальном качающем приспособлении-что бы форсунки постоянно имели движение в среде ультразвука.Электрические импульсы не подключаю-для узч это ненужно.Время обработки не превышает часа. После УЗЧ-обработка форсунок вэдэшкой и карбспреем под большим давлением-воздух-для удаления того что очистил УЗЧ 
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=272&sid=aa4a5f390c820658858ec8c8c1ad5535

Это было написано в апреле 2006 года, но если Вы думаете, что с того времени ничего не изменилось — напрасно так думаете.
Все время идет эксперимент.
И сейчас применяется специальная жидкость «для промывки GDI».
В ванночке форсунки находятся 30-40 минут при температуре около 60 градусов Цельсия.

После этого начинается следующая фаза действия, так называемая «ручная доводка очистки форсунок» —
см. фото 6:

фото 6

Цифрами показано:
1 — трубка-переходник между форсункой и применяемым инструментом

2 — очиститель «Шумма»

3 — форсунка

4 — прибор под простым сленговым названием «Пульсар»,- см. следующее фото № 7:

фото 7

Здесь тоже есть над чем подумать и что, возможно, «принять на вооружение».
«Шумма» применяется» вместе с «Пульсаром».

Жидкость прогоняется через форсунку под давлением около 0.3 атм.
И находится в форсунке около 30-40 минут ( то есть, идет эффект «откисания»)
Кто пользовался «Шуммой», тот знает, что она является прекрасным средством для «раскоксовки».

И зная ( посмотрев на фото 8) устройство форсунки GDI, можно понять, что попав во все каналы форсунки, особенно в устройство «завихрения» (или т.н «вихревую сборку», которая состоит из:

— иглы клапана ( Valve needle)
— Guide plate
— Swirl plate
— Seat plate

 

,- и простояв там это время (30-40 минут), жидкость прекрасно «отъест» большой процент «закоксовки» и позволит форсунке работать  более «штатно».

фото 8

Более подробнее об устройстве форсунок непосредственного впрыска топлива можно посмотреть по адресу: /item.osg?idt=48&idn=1247

А что такое «Шумма», Вы можете узнать из Информационного письма, файл «весит» около 900 Кб.

Этап следующий: «Карб-спрей Винс», при давлении около 8 Атм., прогоняется через форсунку в сторону движения топлива (не обратно, заметьте).

Это все?
Нет. И вот почему: скажите, а сколько времени может пролежать форсунка до того, как ее поставят обратно в двигатель?
Определенно сказать трудно.
И вот для того, что бы она ( ее внутренние детали) не стали покрываться «ржой обыкновенной» — именно для этого делается окончательная операция под названием «Консервирование».

Для этого применяется жидкость WD-40. Под большим давлением она прогоняется через форсунку:

фото 9

И наши форсунки получается совсем новенькими:

фото 10

Информацией поделились в  мастерской 
Дмитрия  Юрьевича  Кублицкого.
  «The Moscow center of diagnostics and repair of systems GDI» 
(Kublitsky Dmitry Jurjevich) 
г. Москва 
тел. 8 — 916 — 196 — 29 — 28

Насадки и насадки для мойки высокого давления

— как правильно использовать

Итак, вы наконец-то выбрали лучшую мойку высокого давления и готовы к очистке. Итак, какую насадку или насадку для мойки высокого давления выбрать для выполнения работы? На самом деле нет никакого секретного соуса, и выбрать правильный наконечник может быть проще, чем вы думаете! Мы даже прилагаем таблицу форсунок мойки высокого давления, чтобы помочь вам понять различия.


Ознакомьтесь с нашей лучшей статьей об электрических мойках высокого давления, чтобы увидеть наши лучшие варианты

Все о форсунках для стиральной машины и кончики

  • Наконечные кончики стиральной машины и сопел Обзор
  • СОБЫВАНИЯ САМОЖЕНИЯ — наконечник
    • Красный 0 ° Сопла
    • Желтый сопла
    • Зеленый 25 ° №
    • белый 4013
    • Green 25 ° №
    • . ° Форсунка
  • Специальная форсунка для мойки высокого давления
    • Турбофорсунка
    • Сопло для мыла
    • Пеногенераторы
  • Заключительные мысли о том, как правильно выбрать насадки для мойки высокого давления

Обзор насадок и насадок для моек высокого давления

Мойки высокого давления обычно поставляются с набором насадок. Количество может варьироваться, но есть шесть основных типов: 0°, 15°, 25°, 40°, мыло и турбо. Мы рассмотрим каждый из них и продемонстрируем, как он работает, для чего он нужен и почему вы можете захотеть использовать один тип вместо другого.

Четыре форсунки с разной градусной маркировкой и цветом выбрасывают воду в форме треугольника, который соответствует этикетке. Поэтому, когда вы видите 0°, 25° и т. д., это описывает форму распыления. В турбофорсунках используется быстрое круговое вращательное движение, при котором угол покрытия сопла 0° равен 25°. Эти пять являются теми, кто заботится об удалении наростов.

Насадка для мыла смешивается с мылом или другим моющим средством, образуя пенный слой на том, что вы чистите, и на самом деле не предназначена для удаления грязи сама по себе.

Форсунки для мойки под давлением – насадка за насадкой

Красная форсунка 0°

Возвращаясь к форсункам, выбор правильной форсунки для работы заключается в получении необходимого давления. Начнем с сопла 0°. Это дает вам абсолютное высокое давление. Когда вы видите рейтинг PSI для мойки высокого давления, этот максимальный рейтинг был достигнут с использованием распылительного наконечника 0 °.

Используйте красную насадку 0° только для достижения высоких площадей, таких как потолки, где дополнительное давление обеспечивает лучший доступ. Он также может действительно помочь удалить сверхстойкие пятна и мусор с бетона и металла. Однако подойдите слишком близко, и вы можете просто вырезать свои инициалы на подъездной дорожке!

Вы также не захотите использовать эту насадку для мойки высокого давления на окрашенных поверхностях, сайдинге или дереве, поскольку она может легко удалить покрытие и испортить более мягкие материалы. Само собой разумеется, что при использовании мойки высокого давления вы должны носить обувь с закрытым носком — и будьте очень осторожны, чтобы кончик 0° никогда не касался какой-либо части вашего тела или кого-либо еще. 9№ 0003

Желтая насадка 15°

Желтая насадка для мойки высокого давления 15° очень хорошо справляется со стойкими пятнами, такими как плесень и грибок, на заборах из ПВХ. Он также дает очень сильный спрей, поэтому не «задерживайтесь» в одном месте слишком долго. Этот наконечник под углом 15° может начать удалять заполнитель и краску с бетона, если вы не будете осторожны.

При использовании на сайдинге убедитесь, что вы держите палочку достаточно далеко, чтобы обеспечить достаточное распространение по винилу. Мы не рекомендуем использовать эту насадку на окрашенном деревянном сайдинге, если только вы не готовите его к покраске.

Зеленая насадка 25°

Используйте зеленую насадку 25° для безопасной очистки сайдинга, настилов, тротуаров или проездов. Он также хорошо подходит для удаления стойкой грязи или грязи с колес и внедорожников. Просто держитесь на безопасном расстоянии, чтобы не повредить краску. Это отличная универсальная насадка, которую можно использовать, если вы не знаете, с чего начать.

Белая форсунка 40°

Белая форсунка 40° для мойки высокого давления обеспечивает самый широкий угол распыления. Используйте этот наконечник для распыления и мытья автомобиля, мытья окон и везде, где вы хотите что-то смыть. Если поверхность деликатная, эта насадка позволяет наносить более широкий спрей с меньшим давлением, чтобы не повредить ее.

Специальные форсунки для мойки высокого давления

Есть еще две форсунки или насадки для мойки высокого давления, о которых я также хочу поговорить. Они обеспечивают больше, чем простые схемы распыления.

Турбофорсунка

Хорошо, давайте поговорим об этой турбофорсунке. Это действительно великое изобретение, потому что оно берет силу наконечника 0° и быстро вращает его, чтобы покрыть конический диаметр, приблизительно равный диаметру наконечника 25°. Это означает, что вы можете быстро очищать большие площади с более высоким уровнем давления, поскольку вы получаете как давление, так и покрытие.

Используйте его на тех же участках, что и насадку 0° или 15° — просто сначала проверьте область, чтобы убедиться, что вы не повредите поверхность. Нам нравится, как он помогает очищать бетонную кромку ландшафта — просто перемещайте его в быстром темпе, чтобы не повредить более мягкий бетон.

Насадка для мыла

Если у вас есть насадка для мыла, она обычно работает вместе с системой подачи при распылении моющего средства или пенообразователя вместе с водой. Большинство моек высокого давления либо имеют встроенный бак для моющего средства, либо позволяют подсоединить трубку непосредственно к контейнеру для моющего средства. Он позволяет быстро и легко опрыскивать транспортное средство, лодку или поверхность, не опасаясь повредить деликатные краски или материалы соплом высокого давления.

Пеногенераторы

Вы также можете приобрести пеногенераторы сторонних производителей, которые находятся на конце стержня и оснащены собственной распылительной насадкой низкого давления.

Заключительные мысли о том, как правильно выбрать насадки для мойки высокого давления

Хорошо, давайте подведем итоги. Хитрость при выборе правильной насадки или насадки для мойки высокого давления заключается в том, чтобы найти самую широкую насадку, которую вы можете использовать, которая по-прежнему будет эффективно очищать поверхность. Таким образом, вы максимально эффективно используете мойку высокого давления и свое время.

Если вы работаете с поверхностью, которую никогда раньше не чистили, сначала попробуйте использовать насадку для мойки под углом 40° в труднодоступном месте. Нажмите на спусковой крючок насадкой примерно в 2 футах от поверхности и нажимайте ближе, пока не увидите, что она начинает очищаться. Если вы не видите результатов к тому времени, когда сопло находится на расстоянии нескольких дюймов, попробуйте следующий размер меньше и повторяйте, пока не добьетесь успеха, не рискуя повредить поверхность.

Если вы заметили, что начинаете повреждать то, над чем работаете, немедленно отступите и либо очистите с небольшого расстояния, либо переключитесь на более широкое сопло.

Вот и все — большой секрет в том, чтобы найти время для экспериментов. Все мойки высокого давления разные, и нет универсального решения для каждой ситуации. Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы к нам, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и, как всегда, спасибо за просмотр!

Чтобы узнать о некоторых отличных мойках высокого давления, обязательно ознакомьтесь с линейкой моек высокого давления Simpson, доступных здесь.

Мойки высокого давления в магазине Lowe’s

Мойки высокого давления в магазине Amazon

Форсунка мойки высокого давления с мягким наконечником

$10. 00

WS-СТИПН-2 15 градусов/желтый — 10 долларов США 25 градусов/зеленый — 10 долларов США 40 градусов/белый — 10 долларов США

15 градусов/желтый

25 градусов/зеленый

40 градусов/белый

В наличии

Особенности

  • — Универсальные насадки для мойки под давлением
  • — соединяется с любой мойкой высокого давления с помощью быстроразъемного соединения
  • .
  • — Специальная оснастка исключительно для защиты от мытья, ограничивающая давление и смягчающая воздействие на любую поверхность
  • — Предотвращает образование рубцов на автомобилях, древесине, палубах, разметочном сайдинге, а также потерю гранул на черепице
Описание

Быстроразъемные соединения теперь доступны в четырех различных цветах, каждый из которых имеет разную степень «веера» на наконечнике.

Желтый — 15 градусов распыления

Зеленый — 25 градусов распыления

Белый — 40 градусов распыления

Эти насадки Quick Connect представляют собой универсальные насадки, которые подключаются к любой мойке высокого давления. «быстроразъемное соединение (почти у каждой мойки высокого давления есть эти разъемы на конце трубки), они были приобретены исключительно для очистки с помощью продуктов Wash Safe.

«Мягкая насадка» ограничивает давление и смягчает воздействие на любую поверхность, которую моют под давлением. Использование этих насадок значительно снижает потенциальный ущерб, который может нанести стандартная насадка для мойки высокого давления. Наконечники сошлифовывают древесину на палубах, размечают сайдинг, а также удаляют гранулы с черепицы.

Мягкую насадку можно использовать на любой поверхности, и она быстро станет вашей любимой насадкой для уборки. Как только вы почистите ее, вы избавитесь от стандартных насадок. Вы можете заметить круглое круглое отверстие на конце наконечника, наконечник приклада имеет плоский узкий наконечник, который производит острую, похожую на нож струю воды, которая, как нож, разрезает поверхности, особенно влажную мягкую древесину и черепицу. Эти советы являются предпочтительными советами подрядчиков по очистке крыш и террас. Если вы чистите настил или крышу, мы настоятельно рекомендуем использовать этот совет, чтобы ограничить потенциальный ущерб.

Зона действия
Паспорта безопасности
Вопросы и ответы

 

С какой мойкой высокого давления подходят эти насадки?

Ответ будет скоро..

Будут ли они работать с электрическими мойками высокого давления?

Скоро будет ответ..

Будут ли эти насадки для промывки под давлением работать с садовым шлангом?

Ответ будет скоро..

Какая насадка для мойки высокого давления лучше всего подходит для бетона?

Ответ будет скоро. .

Какая насадка для мойки высокого давления лучше всего подходит для бетона?

Ответ будет скоро..

Какая насадка для мойки высокого давления лучше всего подходит для удаления краски?

Ответ будет скоро..

Отзывы
  • Описание
  • Зона покрытия
  • Паспорта безопасности
  • Вопросы и ответы

Быстроразъемные соединения теперь доступны в четырех различных цветах, каждый из которых имеет разную степень раскрытия на кончике.

Желтый — струя 15 градусов

Зеленый — струя 25 градусов

Белый — струя 40 градусов «быстроразъемное соединение (почти у каждой мойки высокого давления есть эти разъемы на конце трубки), они были приобретены исключительно для очистки с помощью средств Wash Safe.

«Мягкий наконечник» ограничивает давление и смягчает воздействие на любую поверхность, которая при промывке под давлением использование этих насадок значительно снизит потенциальный ущерб, который может нанести стандартная насадка для мойки под давлением.0003

Мягкую насадку можно использовать на любой поверхности, и она быстро станет вашей любимой насадкой для уборки. Как только вы почистите ее, вы избавитесь от стандартных насадок. Вы можете заметить круглое круглое отверстие на конце наконечника, наконечник приклада имеет плоский узкий наконечник, который производит острую, похожую на нож струю воды, которая, как нож, разрезает поверхности, особенно влажную мягкую древесину и черепицу. Эти советы являются предпочтительными советами подрядчиков по очистке крыш и террас. Если вы чистите настил или крышу, мы настоятельно рекомендуем использовать этот совет, чтобы ограничить потенциальный ущерб.

 

С какой мойкой высокого давления подходят эти насадки?

Ответ будет скоро..

Будут ли они работать с электрическими мойками высокого давления?

Скоро будет ответ..

Будут ли эти насадки для промывки под давлением работать с садовым шлангом?

Ответ будет скоро..

Какая насадка для мойки высокого давления лучше всего подходит для бетона?

Ответ будет скоро..

Какая насадка для мойки высокого давления лучше всего подходит для бетона?

Ответ будет скоро..

Какая насадка для мойки высокого давления лучше всего подходит для удаления краски?

Ответ будет скоро. ..

Вращающееся сопло 3200 фунтов на квадратный дюйм
Распроданный

Вращающаяся насадка является обязательным элементом любого владельца мойки высокого давления.

[…]

Посмотреть полную информацию о продукте

$10.00

Заголовок по умолчанию — продано
Насадка для садового шланга Bulls Eye
Распроданный

Регулируемая насадка Bulls Eye идеально подходит как для нанесения продуктов, так и для их смывания. Цельнолатунное сопло может быть использовано как для прямой струи, так и для распыления в форме конуса и, наконец, для мощной струи воды для мытья большого объема одним поворотом сопла. После тестирования этой форсунки мы определили, что эта форсунка показала на 50% большую мощность, чем традиционные шланговые форсунки. Эта насадка прекрасно работает с насосом Powerease 1″ GPM для нанесения продукта.

[…]

Посмотреть полную информацию о продукте

$10.00

Заголовок по умолчанию — продано
Очиститель желобов
Распроданный $25,95

СКИДКА 19,27%

Прикрепите этот очиститель желобов с помощью быстроразъемного соединения к любой штанге или телескопической штанге и очистите желоба от земли.

[…]

Посмотреть полную информацию о продукте

$10.00

Заголовок по умолчанию — продано
Крюк на крыше
Распроданный

Используйте набор кровельных крюков, чтобы прикрепить их к концу лестницы, чтобы безопасно ходить по любой крыше. Сделайте лестницу на любую крышу с помощью набора крюков для лестницы.

[…]

Посмотреть полную информацию о продукте

$10. 00

Заголовок по умолчанию — продано
Экономичный набор насадок для мойки высокого давления с мягким наконечником
20 долларов США 25 долларов США

СКИДКА 20,0%

Эта насадка с «мягким наконечником» незаменима для тех, кто моет под давлением. Этот набор включает в себя по 1 наконечнику каждого из 3 размеров: желтый наконечник 15 градусов, зеленый наконечник 25 градусов и белый наконечник 40 градусов.

[…]

Посмотреть полную информацию о продукте

$10. 00

Название по умолчанию — 20,00 долларов США.

Есть ли у вас подходящие форсунки для мойки высокого давления?

Опубликовано Системы очистки Алкота на

 

За годы работы в сфере мойки под давлением мы обнаружили распространенное заблуждение о форсунках. Что правильному нужно идти на правильную грязную работу. Не все форсунки одинаковы, и компания Alkota расскажет вам, почему.

Форсунки могут доставить вам много проблем, если вы не знаете, как правильно подобрать размер распылительных наконечников к используемой мойке высокого давления. Очень важно выбрать правильную насадку и форму струи, чтобы не повредить то, что вы моете, или оборудование, которое вы используете.

Цвета форсунок

Обычно комплект форсунок включает:

  • красный — 0°
  • желтый — 15°
  • зеленый — 25°
  • белый — 40°

Они также подходят для определенного объема и давления в зависимости от номера модели, объема и давления вашей мойки высокого давления. Выбор насадки неправильного размера может повлиять на работу, которую вы выполняете, а в некоторых случаях может либо испортить мойку высокого давления из-за чрезмерной мощности электродвигателя, либо перегрузить бензиновый или дизельный двигатель. Вы также можете преждевременно изнашивать насос, разгрузочное устройство и/или арматуру системы очистки.

Направляющая форсунки

Когда вы изнашиваете или теряете форсунку, поход в хозяйственный магазин и приобретение стандартного набора форсунок может иметь огромные последствия.

Существует множество насадок различных размеров для различных машин. Покупая универсальный, вы получаете множество следующих проблем:

  • Слишком маленький размер приводит к попаданию воды в клапан сброса давления.
  • Перепускание воды может привести к износу седла разгрузочного устройства и вызвать дополнительные расходы и ремонт

 Мы рекомендуем использовать насадку, соответствующую объему и давлению вашей машины. Кроме того, насадка должна быть подходящего размера для мойки высокого давления, используя эту полезную таблицу насадок. Если у вас нет таблицы, мы рекомендуем обратиться к местному дилеру, чтобы он помог вам подобрать правильные форсунки.

Формы форсунок

Форсунки Формы форсунок также могут определить, насколько эффективна ваша мойка высокого давления.

Сопло 0°

9Форсунки 0002 0° более совершенны и имеют плотный рисунок. Сопло с углом наклона 0° используется для более точной резки или в качестве смещающего наконечника. Это самый агрессивный из всех советов и, скорее всего, наименее используемый. Наконечники с углом наклона 0° невероятно опасны и могут нанести существенный ущерб при очистке.

Насадка 15°

Насадки 15° — отличные и широко используемые наконечники. Наконечник с углом наклона 15° создаст веерный рисунок, который точно очистит поверхности от краски, жира, масел, липких клеев или других стойких пятен. Форсунки с углом наклона 15° также удаляют грязь и грязь со строительной техники, колесных арок и гусениц тяжелой техники.

Форсунки 25°

Форсунки 25° позволяют эффективно очищать дома, лодки и автомобили. Более широкий рисунок также очистит бетонные поверхности, деревянные настилы и подготовку к покраске. Вообще говоря, немного более широкий рисунок также даст вам меньше полос при подготовке или очистке любой поверхности.

Форсунки под углом 40°

Форсунки под углом 40° шире и обеспечивают такое же высокое давление, как и другие насадки, но распределяют давление, обеспечивая более мягкую чистку. Насадка под углом 40° обеспечивает широкую струйку. Более широкий угол идеален для тротуаров, бассейнов и фасадов домов. Вы также можете использовать этот шаблон для мытья окон и дверей патио, отступая от стеклянной поверхности при очистке.

Мыльное сопло 65° (без рисунка)

Мыльное сопло используется для нескольких различных целей.

  • Во-первых, их можно использовать в качестве промывочной форсунки низкого давления.
  • Мыльное сопло также используется с химическим аппликатором низкого давления, известным как химический инжектор с нижним паром. Если вы используете последующий химический инжектор, инжектор не будет впрыскивать, если у вас нет более низкого давления либо с помощью мыльного сопла, либо с помощью трубки переменного давления.
  • В случае с насадкой для мыла вы просто наносите мыло, а затем меняете насадку на насадку с более высоким давлением, чтобы перейти в режим полоскания. Это позволяет вам намылить объект, который вы чистите, а затем промыть под высоким давлением, чтобы придать окончательный желаемый вид.
  • Со временем, когда вы используете мойку высокого давления, ваше сопло изнашивается или забивается/забивается. Знание того, когда заменить форсунку, становится проблемой. Единственный верный способ определить, когда нужно заменить форсунку, — держать под рукой манометр, чтобы наблюдать за падением давления.
  • Если производительность снизилась на 10–15 % по сравнению с новой, пора заменить насадку. Также важно содержать распылительную насадку в чистоте.
  • Если у вас есть засоренный наконечник, это сильно понизит ваше давление. Вы можете очистить сопло распылителя с помощью автомобильного кирки, небольшого сверла, канцелярской скрепки или инструмента для очистки сопла, чтобы прочистить сопло.

Заключение

Износ форсунок зависит от нескольких факторов. Качество воды, количество использования и то, как вы используете свое оборудование, играют важную роль в этом. Уход за распылительными наконечниками становится ключом к правильной работе вашей мойки высокого давления.

Если у вас есть дополнительные вопросы, обратитесь к местному дилеру или обученному специалисту. Всегда помните, давление создает сопло!

 

Метки: Основы мойки высокого давления, Распылительные наконечники, Распылительная насадка

Связанные статьи

Этот удобный инструмент из нержавеющей стали 304 позволяет очень быстро переключаться между четырьмя…

Подробнее

Так для чего лучше всего подходит ротационная насадка? Мы знаем, что это наносит удар, но когда и где лучше всего…

Подробнее

Ослабить сопло? Дырявый кончик палочки? Странный рисунок распыления? Многие проблемы с мойкой высокого давления могут быть вызваны. ..

Подробнее Форсунки и шланги для промывки

для сельского хозяйства

Распылительные форсунки и шланги для промывки для сельского хозяйства

Поиск

Форсунки и шланги для промывки

Union Jack предлагает широкий выбор насадок, промывочных шлангов и переходников для шлангов для эффективной очистки в любых сельскохозяйственных условиях. Мы вручную отобрали наши моющие средства, чтобы они соответствовали различным сельскохозяйственным требованиям и бюджетам, предлагая различные длины, дизайны и материалы, включая варианты из латуни и нержавеющей стали. Благодаря прочным, промышленным сельскохозяйственным распылительным форсункам и шлангам, а также необходимым адаптерам мы можем удовлетворить ваши особые потребности в эффективной и действенной промывке.