Датчик расхода воздуха на BMW 1-series — E81, E82, E87, E88, F20, F21
В наличии
Базовая ед.: Шт.
Вес: 0.08000 кг
Вид эксплуатации: Электрический
Количество полюсов: 5 шт.
Напряжение: 12 В
Номер технической информации: PI 0044; SI 0098; SI 0099; SI 0100; SI 0104
Качество оригинала
Германия
В наличии
Базовая ед.: Шт.
Вес: 0.29700 кг
Количество полюсов: 5 шт.
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Воздушный фильтр
Качество оригинала
Германия
Осталось мало
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Воздушный фильтр
Качество оригинала
Германия
В наличии
Вес: 0.08000 кг
Вид эксплуатации: Электрический
Количество полюсов: 4 шт.
Напряжение: 12 В
Качество оригинала
Германия
Осталось мало
Вес: 0. 30000 кг
Количество полюсов: 5 шт.
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Воздушный фильтр
Качество оригинала
Германия
Осталось мало
Гарантия
Количество полюсов: 4 шт.
Качество оригинала
Германия
В наличии
Вес: 0.08000 кг
Количество полюсов: 5 шт.
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Воздушный фильтр
Качество оригинала
Германия
В наличии
Базовая ед. : Шт.
Вес: 0.28000 кг; 0.50000 кг
Количество полюсов: 4 шт.
Рекомендований додатковий ремонт: Повітряний фільтр
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Воздушный фильтр
Качество оригинала
Германия
В наличии
Базовая ед.: Шт.
Вес: 0.00000 кг; 0.06000 кг
Количество полюсов: 4 шт.
Рекомендований додатковий ремонт: Повітряний фільтр
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Воздушный фильтр
Качество оригинала
Германия
Осталось мало
Вес: 0. 30000 кг
Количество полюсов: 4 шт.
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Воздушный фильтр
Качество оригинала
Германия
Осталось мало
Вес: 0.07000 кг
Количество полюсов: 5; 5 шт.
Цвет
: ЧерныйКачество оригинала
Германия
В наличии
Вес: 0.08000 кг
Внутренний диаметр 1: 135 мм
Длина: 45 мм
Дополнительная информация: С интегрированным сенсором температуры воздуха
Количество полюсов: 5 шт.
Наружный диаметр 1: 68 мм
Тип корпуса: Без корпуса
Высокое качество
Япония
Вес: 0.30000 кг
Дополнительный артикул или информация: С впускным газопроводом
Исполнение штекера: Папа
Количество подключаемых контактов: 4
Количество полюсов: 4; 4 шт.
Напряжение: 12 В
Цвет корпуса: Черный
Высокое качество
США
За 1 день
Вес: 0. 06000 кг
Дополнительная информация
: Без впускного газопроводаДополнительный артикул или информация: Без впускного газопровода
Количество полюсов: 5; 5 шт.
Количество присоединений: 5
Ограничение производителя: 8ET 009 142-641
Тип сборки: Закреплено болтами / шурупами
Высокое качество
Германия
Осталось мало
Вес: 0.26000 кг
Длина: 85 мм; 86 мм
Дополнительная информация: Без интегрированного датчика температуры воздуха
Количество полюсов: 4 шт.
Тип корпуса: С корпусом
Высокое качество
Япония
Осталось мало
Количество полюсов: 5
Напряжение: 12 V В; 12 В
Тип корпуса: Без корпуса
Цена / качество
Германия
В наличии
Количество полюсов: 5
Напряжение: 12 V В; 12 В
Тип корпуса: Без корпуса
Цена / качество
Германия
Осталось мало
Нет характеристикЦена / качество
Италия
Осталось мало
Нет характеристикЦена / качество
Италия
Осталось мало
Нет характеристикЦена / качество
Италия
В нашем магазине Вы сможете с легкостью подобрать и купить датчики дмрв (массового расхода воздуха) для BMW 1-series, известного так же как БМВ 1-series, который был выпущен с 2003 по 2019 год в кузовах кабриолет, купе, хетчбэк с двигателями 1.
Перед тем как заказать датчик массового расхода воздуха он нуждается в правильном подборе. У нас это можно сделать несколькими способами:
- Указать год выпуска Вашего 1-series и все его параметры в форме выбора авто вверху страницы
- Заказать подбор датчик расхода воздуха по VIN коду (номеру кузова) через форму подбора или по телефону
- Ввести артикул оригинала от bmw или его аналога в поиск вверху страницы
Для покупки достаточно ознакомится с ценой, фотографиями, отзывами, условиями доставки и оплаты, а затем приступить к оформлению заказа. Сделать это можно следующим образом:
- Нажать кнопку «Купить» в нужном товаре, а затем в корзине через кнопку «Заказ подтверждаю» оформить заказ на сайте
- Заказать обратный звонок или позвонить нам и сказать, что Вы хотите заказать датчик массового расхода воздуха на бмв 1-series
Наши специалисты всегда с радостью помогут подобрать Вам любой товар, после чего оформим Вам доствку в Киев, Белую Церковь, Харьков, Одессу, Днепр, Львов, Запорожье, Полтаву, Винницу или любой город Украины в минимальные сроки, ведь почти все запчасти есть у нас со склада которые мы закупаем оптом. Мы пересылаем запчасти Новой Почтой или другим перевозчиком на Ваш выбор.
Покупая датчики дмрв (массового расхода воздуха) на bmw 1-series у нас Вы так же всегда можете быть уверенны в их качестве, ведь мы работаем только с официальными поставками и предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров.
У нас есть датчик массового расхода воздуха на BMW 1-series следующих модификаций и поколений:
116 d (116 л.с.) N47 D20 A, N47 D20 C
116 i (115 л.с.) N45 B16 A, N43 B16 A
116 i (122 л.с.) N43 B16 A, N43 B16 AA
116 i (122 л.с.) N43 B20 A
118 d (143 л.с.) N47 D20 A, N47 D20 C
118 i (143 л.с.) N43 B20 A
120 d (163 л.с.) N47 D20 A, N47 D20 C
120 d (177 л.с.) N47 D20 A, N47 D20 C
120 d (197 л.с.) N47 D20 A, N47 D20 C
120 i (156 л.с.) N46 B20 C, N46 B20 B
120 i (163 л.с.) N43 B20 A
120 i (170 л.с.) N43 B20 A
123 d (204 л.с.) N47 D20 B, N47 D20 D
130 i (258 л.с.) N52 B30 A, N52 B30 BF, N52 B30 B
130 i (265 л. с.) N52 B30 A, N52 B30 BF, N52 B30 B
118 d (136 л.с.) N47 D20 C
118 d (143 л.с.) N47 D20 C
120 d (177 л.с.) N47 D20 A, N47 D20 C
120 d (197 л.с.) N47 D20 A, N47 D20 C
120 i (170 л.с.) N43 B20 A
123 d (204 л.с.) N47 D20 B, N47 D20 D
125 i (218 л.с.) N52 B30 A
135 i (306 л.с.) N54 B30 A, N55 B30 A
135 i (326 л.с.) N54 B30 A, N55 B30 A
M (340 л.с.) N54 B30 A
116 d (116 л.с.) N47 D20 A
116 i (115 л.с.) N45 B16 A, N43 B16 A
116 i (122 л.с.) N43 B20 A
116 i (122 л.с.) N45 B16 A, N43 B16 A
118 d (122 л.с.) M47 D20 (204D4)
118 d (143 л.с.) N47 D20 A, N47 D20 C
118 i (129 л.с.) N46 B20 B
118 i (143 л.с.) N43 B20 A
120 d (163 л.с.) N47 D20 A, N47 D20 C, M47 D20 (204D4)
120 d (177 л.с.) N47 D20 A, N47 D20 C
120 i (150 л.с.) N46 B20 C, N46 B20 B, N46 B20 CC, N46 B20 BD
120 i (156 л.с.) N46 B20 A, N46 B20 C, N46 B20 B, N46 B20 CC, N46 B20 BD
120 i (163 л.с.) N43 B20 A
120 i (170 л. с.) N43 B20 A
123 d (204 л.с.) N47 D20 B, N47 D20 C, N47 D20 D
130 i (258 л.с.) N52 B30 A, N52 B30 BF, N52 B30 B, N52 B30 AF
130 i (265 л.с.) N52 B30 A, N52 B30 BF, N52 B30 B, N52 B30 AF
118 d (143 л.с.) N47 D20 A, N47 D20 C
118 i (143 л.с.) N43 B20 A
120 d (177 л.с.) N47 D20 A, N47 D20 C
120 d (197 л.с.) N47 D20 C
120 i (156 л.с.) N46 B20 C, N46 B20 B, N46 B20 E
120 i (170 л.с.) N43 B20 A
123 d (204 л.с.) N47 D20 B, N47 D20 D
125 i (218 л.с.) N52 B30 A
135 i (306 л.с.) N54 B30 A, N55 B30 A
135 i (326 л.с.) N55 B30 A
114 d (95 л.с.) N47 D16 A
114 i (102 л.с.) N13 B16 A
116 d (116 л.с.) B37 D15 A
116 d (116 л.с.) N47 D16 A
116 d (116 л.с.) N47 D20 C
116 i (109 л.с.) B38 B15 A
116 i (136 л.с.) N13 B16 A
118 d (136 л.с.) N47 D20 C
118 d (143 л.с.) N47 D20 C
118 d (150 л.с.) B47 D20 A
118 d xDrive (143 л.с.) N47 D20 C
118 d xDrive (150 л.с.) B47 D20 A
118 i (136 л. с.) B38 B15 A
118 i (136 л.с.) N13 B16 A
118 i (170 л.с.) N13 B16 A
120 d (163 л.с.) N47 D20 C
120 d (184 л.с.) N47 D20 C
120 d (190 л.с.) B47 D20 A
120 d (200 л.с.) N47 D20 C
120 d xDrive (184 л.с.) N47 D20 C
120 d xDrive (190 л.с.) B47 D20 A
120 d xDrive (200 л.с.) N47 D20 C
120 i (177 л.с.) N13 B16 A
120 i (184 л.с.) B48 B20 A
125 d (211 л.с.) N47 D20 D
125 d (218 л.с.) N47 D20 D
125 d (224 л.с.) B47 D20 B
125 i (218 л.с.) N20 B20 A
125 i (224 л.с.) B48 B20 B
125 i (238 л.с.) N20 B20 A
M 135 i (320 л.с.) N55 B30 A
M 135 i (326 л.с.) N55 B30 A
M 135 i xDrive (320 л.с.) N55 B30 A
M 135 i xDrive (326 л.с.) N55 B30 A
M 140 i (340 л.с.) B58 B30 A
M 140 i xDrive (340 л.с.) B58 B30 A
114 d (95 л.с.) N47 D16 A
114 i (102 л.с.) N13 B16 A
116 d (116 л.с.) B37 D15 A
116 d (116 л.с.) N47 D16 A
116 d (116 л.с.) N47 D20 C
116 i (109 л. с.) B38 B15 A
116 i (136 л.с.) N13 B16 A
118 d (136 л.с.) N47 D20 C
118 d (143 л.с.) N47 D20 C
118 d (150 л.с.) B47 D20 A
118 d xDrive (143 л.с.) N47 D20 C
118 d xDrive (150 л.с.) B47 D20 A
118 i (136 л.с.) B38 B15 A
118 i (136 л.с.) N13 B16 A
118 i (170 л.с.) N13 B16 A
120 d (163 л.с.) N47 D20 C
120 d (184 л.с.) N47 D20 C
120 d (190 л.с.) B47 D20 A
120 d (200 л.с.) N47 D20 C
120 d xDrive (184 л.с.) N47 D20 C
120 d xDrive (190 л.с.) B47 D20 A
120 d xDrive (200 л.с.) N47 D20 C
120 i (177 л.с.) N13 B16 A
120 i (184 л.с.) B48 B20 B
125 d (211 л.с.) N47 D20 D
125 d (218 л.с.) N47 D20 D
125 d (224 л.с.) B47 D20 B
125 i (218 л.с.) N20 B20 A
125 i (224 л.с.) B48 B20 B
125 i (238 л.с.) N20 B20 A
M 135 i (320 л.с.) N55 B30 A
M 135 i (326 л.с.) N55 B30 A
M 135 i xDrive (320 л.с.) N55 B30 A
M 135 i xDrive (326 л.с.) N55 B30 A
M 140 i (340 л. с.) B58 B30 A
M 140 i xDrive (340 л.с.) B58 B30 A
Основные неисправности BMW F30 F31
BMW 3-series F30: особенности и неисправности
БМВ в кузове F30 — пятое поколение легендарной третьей серии. Это хороший современный автомобиль, который даже сейчас, с выходом шестого поколения, не потерял популярности: машина все еще является одной из самых продаваемых и покупаемых на вторичном рынке.
Это не удивительно, ведь «троек» этой серии было выпущено очень много: автомобиль продержался на конвейере без малого 8 лет и даже успел перенести рестайлинг, сказавшийся как на техническом оснащении автомобилей, так и на его интерьере и экстерьере.
Проблемы с двигателями
Учитывая две итерации автомобиля (рестайлинг и дорестайлинг), двигателей в BMW F30 побывала масса, при чем бензиновых моторов в нашу страну поставлялась много, а дизельный же был лишь один:
- N13B16;
- N47D20;
- N20B20;
- N55B30;
- B38B15;
- B48B20;
- B58B30.
Дизельный N47D20
Единственный «дизель» BMW 3-series F30 получила от предыдущей версии третьей серии в кузове E90. Это надежный и проверенный временем двигатель BMW, имеющий стандартную компоновку: четыре цилиндра, двухвальная ГБЦ с механизмами Vanos на каждом из валов, 16 клапанов и балансирные валы, обеспечивающие отсутствие вибраций и тихую работу двигателя.
Изюминка мотора — механизм газораспределения, все элементы которого инженеры BMW перенесли на тыльную сторону двигателя. Теперь, чтобы заменить цепь ГРМ или ее натяжитель, придется демонтировать двигатель с автомобиля. Здесь же кроются и основные проблемы двигателя:
- Цепь ГРМ растягивается и требует замены уже на пробеге 90-100 тысяч километров. А о необходимости замены оповестит громкий шум при работе мотора.
- Впускной коллектор оснащен заслонками, которые отвечают за изменение геометрии для адаптации смесеобразования в цилиндрах двигателя на разных режимах его работы. При езде на низкокачественном масле, они всего за 20-30 тысяч километров покрываются сажей и перестают работать.
- Шкив коленчатого вала изготовлен из резины, благодаря чему существенно снижаются вибрации при работе двигателя. Ресурс шкива менее 100 тысяч км.
Бензиновые N13B16 и B38B15
Двигатели серии B38 являются идеологическим продолжением моторов для бюджетных комплектаций из серии N13. Разница между двигателями очевидна — B38 имеет три цилиндра, а N13 четыре, но производитель ставит их в один ряд, ведь даже в рамках BMW 3 серии F30, базовые комплектации дорестайлингового автомобиля оснащались мотором N13, а рестайлинговые уже B38.
Есть у моторов и много общего: оба двигателя имеют алюминиевый блок и ГБЦ, оснащающуюся двумя валами с фазовращателями Vanos на каждом из них. Система питания обоих двигателей работает по принципу непосредственного впрыска топлива. Цепь ГРМ в обоих двигателях однорядная, оснащается натяжителем. Кроме того, B38B15 соответствует экологическим стандартам Евро 6, благодаря применению специальных фильтров в выхлопной системе.
Есть у двигателей и общие проблемы:
- Повышенные вибрации. Обычно такая проблема возникает из-за езды двигателя на низкокачественном топливе, что провоцирует выход из строя топливных форсунок. Иногда может помочь простая очистка, но чаще их приходится менять.
- Плавающие обороты холостого хода. Корень этой неисправности обычно кроется в засоренной дроссельной заслонке или клапане EGR.
- Повышенный расход топлива. Эта проблема практически всегда связана с поломкой датчика массового расхода воздуха. Устраняется путем его замены.
Бензиновые N20B20 и B48B20
Первый двигатель использовался в дорестайлинговом автомобиле, второй уже в рестайлинговом. Эти двигатели чаще встречаются уже в средних комплектациях автомобилей, оснащенных различными дополнительными функциями и оборудованием. Двигатель B48 является прям продолжением моторов серии N20. Блоки обоих двигателей полностью алюминиевые, без гильз, имеют рабочий объем 2 литра и четыре цилиндра. ГБЦ в обоих случаях двухвальная, оснащенная двойным Vanos и цепным приводом газораспределительного механизма.
Есть разница: несмотря на схожие количественные характеристики, двигатель B48 имеет специально подобранный коленчатый вал, который имеет такой ход поршня, благодаря которому камера сгорания каждого из цилиндров имеет объем ровно 500 см3. Благодаря этому двигатель работает равномерно и без вибраций. А вот проблематика у моторов очень схожая:
- Повышенный расход масла из-за засорения КВКГ и EGR.
- Вибрации из-за выхода из строя опор балансирных валов или загрязнения форсунок.
- Повышенный шум при работе двигателя из-за растяжения цепи ГРМ.
- Плохой разгон и холостой ход из-за засоренной дроссельной заслонки.
Бензиновые N55B30 и B58B30
Применяемость этих двигателей в рамках БМВ F30 ровно такая же, как и двух прошлых вариантов, более старый N55 для дорестайлинга и обновленный B58 для рестайлинга. Главная разница между двумя этими двигателями заключается в соответствии двигателя В58 последнему экологическому стандарту Евро 6. В остальном, здесь также, как и в N55 рядное расположение шести цилиндров, полностью алюминиевый блок без гильз и никаких балансирных валов — они здесь не нужны, так как мотор и так идеально сбалансирован.
Головка блока у этих моторов и вовсе практически идентичная: алюминиевое исполнение, 24 клапана, два распределительных вала, система смещения фаз газораспределения Double-Vanos и обязательно Valvetronic, отвечающий за изменение высоты подъема клапанов. Имеют N55 и B58 и общие проблемы, самыми яркими среди которых являются:
- повышенный расход масла;
- пропуски зажигания;
- вибрации;
- нестабильный холостой ход;
- ломающийся ТНВД.
Проблема расхода масла тут общая со многими другими двигателями BMW — засоряется КВКГ и EGR, которые нужно регулярно чистить. Обычно после этого расход масла снижается. Пропуски зажигания, как правило, связаны либо с закоксованными гидрокомпенсаторами, либо с выходом из строя катушек зажигания.
Чтобы устранить вибрации необходимо провести диагностику топливных форсунок и провести их чистку. Если и это не поможет — форсунки придется поменять. ТНВД здесь часто выходит из строя просто потому, что имеет непроработанную конструкцию и обладает небольшим ресурсом.
Коробки передач
Потенциальным владельцам BMW F30 предлагался с тремя разными вариантами коробок передач:
- механической КПП Getrag GS6-17BG;
- механической КПП ZF GS6-45BZ;
- автоматической ZF 8HP.
МКПП Getrag GS6-17BG — классическая шестиступенчатая механическая коробка передач. Она обладает специально рассчитанными под двигатели BMW передаточными числами, которые обеспечивают лучший баланс между разгоном и максимальной скоростью. Вторая особенность — применение зубчатых пар с большим количеством зубьев, за счет чего удалось добиться тихой работы коробки передач без вибраций.
Из проблем здесь можно отметить выход из строя муфт и подшипников, которые активно изнашиваются после 200 тысяч километров пробега. Это связано с тем, что масло производитель сюда заливает якобы на весь срок службы узла, хотя фактически это не так и масло требуется менять.
Вторая механическая коробка передач — ZF GS6-45BZ также имеет достаточно сложное техническое устройство. Самая главная особенность узла — система смазки с сухим картером. То есть, здесь не просто заполняется маслом картер коробки, а есть поддон, масляный насос и магистрали, по которым смазка добирается до пар трения, нуждающихся в смазке.
Не трудно догадаться, что тут же кроется и большинство проблем агрегата —ресурс масляного насоса КПП не превышает 100 тысяч километров. Также редкая замена масла и эксплуатация коробки передач на «отработке» приводит к тому, что масляные каналы быстро засоряются и происходит масляное голодание. Решить такие проблемы можно только сняв коробку передач с автомобиля и проведя диагностику.
Автоматическая ZF 8HP
Автоматическая коробка передач— ZF 8HP устанавливалась на BMW F30 в разных вариациях, однако общее устройство всегда у этих КПП оставалось идентичным. Многие фанаты BMW считают эту коробку передач лучшим «автоматом», что когда-либо устанавливался на автомобили марки. И это не удивительно, ведь КПП побывала на очень многих моделях машин BMW и других автомобильных концернов.
Все проблемы этой КПП кроются в некачественном обслуживании, ведь она чрезвычайно чувствительна к чистоте смазки. При эксплуатации агрегата на «грязном» масле, первыми выйдут из строя соленоиды и клапаны гидроблока. Это чревато «пинками» при переключении и «дерганьем» при разгоне.
Кроме того, коробка передач крайне чувствительна к перегреву, агрессивная езда на холодном масле или перегрев выше 130 градусов приведет к «выгоранию» фрикционных дисков в КПП. Это чревато необходимостью капитального ремонта агрегата. А после пробега в 200 тысяч километров обязательно нужно проводить переборку гидротрансформатора — даже при регулярной замене масла, он имеет свойство забиваться продуктами износа КПП.
Электрооборудование
Не лишена БМВ 3 серии в кузове F30 и проблем с электроникой. Из часто встречающихся неисправностей можно отметить:
- выход из строя фар и противотуманок;
- ломаются механизмы центрального замка;
- перестают работать задние фонари.
Первая проблема практически всегда связана с коротким замыканием в блоке LCM. Неисправности с механизмами центрального замка обычно связаны с тем, что в двери попадает вода, которая стекает в сервоприводы и выводит их из строя. Под задние фонари также попадает вода, обычно такое происходит на очень большом пробеге, когда изнашивается уплотнитель. Контакты фонарей просто гниют и требуют замены.
BMW 3-series F31: характерные проблемы универсала
Универсалы от BMW всегда стояли особняком от других машин концерна, в том числе и одноклассников. Тем не менее, эти машины всегда пользуются определенным спросом и имеют своих фанатов.
БМВ 3 серии в кузове F31 не проходила рестайлинга и выпускалась лишь с 2012 по 2015 год, хотя седан в таком же кузове выпускался дольше. И со сменой поколения, кузов F31 остался последним актуальным универсалом третьей серии, доступным на вторичном рынке!
Ходовая часть
Подвеска автомобиля в целом весьма надежна и до пробега в 100 тысяч километров особых проблем владельцу не принесет. А вот после указанной цифры могут встречаться следующие проблемы:
- изнашиваются задние плавающие сайлентблоки;
- выходят из строя сайлентблоки передних рычагов подвески;
- после 150 тысяч км. подходит время замены ступичных подшипников;
- после 120-130 тыс. км. придется поменять амортизаторы.
Все остальные элементы подвески редко выходят из строя и могут ломаться лишь в случае ДТП или езды по очень плохим дорогам.
Салон и электрика
Автомобили БМВ 3 серии в кузове F31 первых серий имели проблемы с сидениями: они могут скрипеть в поворотах. Также бывают трудности и с замками — рвется тросик от ручки двери до самого механизма. Кожа салона в целом долговечная, но после 150 тысяч километров руль, обивка водительского сидения и центрального подлокотника выглядят уже непрезентабельно.
В плане электрооборудования чаще всего проблемы встречаются с мультимедиа — она может либо нестабильно работать, либо самопроизвольно отключаться. В таком случае поможет только перепрошивка оборудования.
Двигатели
Учитывая общую модельную линейку универсала с седаном в кузове F30, не удивительно, что и двигатели эти автомобили получили идентичные. «Тройка» в кузове F31 поставлялась в нашу страну лишь с двумя двигателями, одним дизельным, и одним бензиновым:
- N20B20;
- N47D20.
Оба мотора в целом оптимально подобраны для этого автомобиля и не имеют каких-то глобальных критичных проблем.
Бензиновый N20B20
Этот двигатель является одним из простейших, что применялись на автомобилях BMW. Производство двигателя началось в 2011 году, практически с появлением F30/F31 кузова. Блок двигателя четырехцилиндровый, выполнен из алюминия. ГБЦ также стандартная, с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Несмотря на свой весьма скромный объем в два литра, благодаря турбонаддуву мотор развивает 218 лошадиных сил. Система выхлопа оснащена катализаторами, благодаря чему автомобиль полностью соответствует нормам экологических стандартов Евро 5/6.
Из часто встречающихся проблем с этими двигателями, нужно отметить:
- повышенные вибрации;
- плавающие обороты;
- большой расход топлива;
- засорение КВКГ.
Дизельный N47D20
Вторым вариантом двигателя для BMW F31 является дизельный мотор серии N47. Так же, как и бензиновый, этот ДВС имеет лишь 2 литра рабочего объема. Блок цилиндров полностью алюминиевый, однако имеет чугунные гильзы. Также учитывая характер работы дизельных двигателей, инженеры БМВ добавили сюда два балансирных вала, которые служат для стабилизации мотора и снижения вибраций при его работе.
Еще одно новшество — перенесенный на тыльную сторону двигателя ГРМ. Он сохранил привычную конструкцию, состоит из однорядной цепи и натяжителя, однако, чтобы до нее добраться теперь нужно снимать двигатель. При этом цепь имеет небольшой ресурс, ее придется заменять каждые 100 тысяч километров. Есть у мотора и другие трудности в эксплуатации:
- Впускной коллектор оснащен специальными заслонками для изменения геометрии, которые имеют свойство засоряться сажей со временем.
- Повышенные вибрации практически всегда связаны с износом форсунок.
- Пропуски зажигания. Корень этой проблемы в износе катушек или механизмов Vanos.
Коробки передач
Учитывая ограниченное количество применяемых двигателей, вариантов коробок передач также было лишь два:
- механическая КПП Getrag GS6-17BG;
- автоматическая ZF 8HP45.
МКПП Getrag GS6-17BG
Эта коробка передач представляет собой классический шестиступенчатый агрегат, разработанный специально под автомобили BMW. Здесь применяются специальные подшипники закрытого типа «Clean Bearing». Они защищены от загрязнения, однако пропускают внутрь смазку в количестве, достаточном для нормальной работы подшипника. Также на первых двух передачах здесь используются специальные двухконусные синхронизаторы.
Каких-то глобальных проблем эта КПП не имеет, главное, следить за состоянием масла и вовремя его менять. Несвоевременная замена смазки быстро приведет к выходу из строя подшипников и муфт переключения передач.
Автоматическая ZF 8HP45
АКПП ZF 8HP45 применялась не только на универсале BMW F31, но и на огромном количестве других автомобилей марки. Она имеет проверенное временем устройство, поэтому не зря считается одним из самых надежных «автоматов».
Конструкция коробки передач очень сложная: здесь только 3 пакета сцепления и 2 тормозных барабана, которые отвечают за скорость переключения передач и плавность работы КПП. Скоростей в коробке 8, и благодаря правильно подобранным передаточным числам, инженерам удалось обеспечить переключение передач практически без потери мощности во время этого.
Обслуживание этой КПП также весьма нелегкое: масло меняется по принципу частичной замены и в два этапа, при этом меняется еще и поддон с масляным фильтром. Сама КПП крайне чувствительная к качеству смазки, и длительная езда с отработавшим свой ресурс маслом может неизбежно привести к серьезным проблемам и поломкам.
В первую очередь выйдут из строя соленоиды и клапаны гидроблока, после чего КПП не сможет нормально переключать передачи, так как внутри гидроблока не будет нагнетаться достаточное для этого давление. Также негативно на ресурсе сказывается и езда в активном стиле — фрикционы КПП моментально «сгорают» и нуждаются в замене.
Но и спокойная езда и бережная эксплуатация не спасут от ремонта — после 200 тысяч километров неизбежно придется снимать гидроблок для промывки и переборки. Примерно в этот же период придется заменять подтекающие сальники, прокладки, пакеты фрикционов и многие другие элементы, срок службы которых подходит к концу.
Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
1
Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
2
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
3
Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ
Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях
Высочайший уровень качества
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
Гарантия на выполненные работы
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Доступная стоимость работ
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные
Все о двигателе BMW N20 Надежность, проблемы и тюнинг
В настоящее время не так много вещей, которые увеличивают популярность больше, чем хорошая полемика. Популярный американский хип-хоп музыкант раскаивается и становится искренним верующим. Пара всемирно известных актеров решает свои семейные дела в суде. Или показ новейшего предсерийного BMW M2 с его… тьфу… «нетрадиционной» решеткой радиатора и задним бампером.
Неудивительно, что подобные вещи популярны даже в автомобильном мире. Люди любят обсуждать противоречивые темы, мы такие. BMW N20, главный герой этой статьи, соответствует именно этому описанию. Одни ценят его за то, насколько он продвинут, другие не любят его за проблемы с цепью привода ГРМ, он действительно довольно спорный.
Присоединяйтесь к нам и читайте дальше, чтобы узнать больше об этом конкретном двигателе, его истории, а также обо всех проблемах, которые беспокоили его с момента его выпуска. Да, и мы также расскажем вам, что можно сделать с этим устройством с точки зрения производительности… следите за обновлениями!
Характеристики и история двигателя BMW N20
Выпускаемый с 2011 года, BMW N20 представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выпускавшийся в двух размерах. Меньший, названный N20B16, имеет рабочий объем 1,6 л, а более крупный вариант, обозначенный как N20B20, имеет рабочий объем 2,0 л. Оба они используют одни и те же технологии и конструктивные характеристики, такие как:
- Турбокомпрессор с двойной спиралью
- Непосредственный впрыск топлива
- Переменный подъем клапана (Valvetronic)
- Система изменения фаз газораспределения (Double VANOS)
- Алюминиевый блок двигателя с открытой палубой для уменьшения веса
Интересно, что в N20 используется электрический водяной насос вместо более традиционного механического — технология, которая редко используется в новых автомобилях. Основными преимуществами этого решения являются отсутствие паразитных потерь энергии и больший контроль над количеством охлаждающей жидкости, подаваемой в двигатель. Погрешность меньше, что позволяет точно дозировать и контролировать антифриз. Но что это означает?
Короче говоря, механические насосы обычно имеют ременной привод, что означает, что они «воруют» часть мощности, вырабатываемой двигателем, для подачи антифриза. Прямо как паразит. Когда дело доходит до более точной дозировки охлаждающей жидкости, традиционные насосы всегда будут работать со скоростью, пропорциональной частоте вращения коленчатого вала. Это означает, что иногда они будут подавать слишком много охлаждающей жидкости, когда она не нужна, тратя энергию впустую.
Несмотря на все это, водяные электрические насосы немного усложняют двигатель. И это может привести к большему количеству потенциальных проблем или гораздо более дорогому ремонту.
Стоит также отметить, что BMW N20 создавался как замена более мощному двигателю N53 — последней атмосферной рядной шестерке производства баварцев. Из-за этой преемственности N20 также представляет собой вступление BMW в эпоху уменьшения объема двигателя.
Но как все это влияет на работу этого двигателя?
Сколько лошадиных сил? Варианты BMW N20
Всего за эти годы было выпущено пять различных версий BMW N20. Все они с разной выходной мощностью — одна для меньшего N20B16, а остальные для большего N20B20. Что интересно, несмотря на различия в рабочем объеме и спецификациях, все версии N20 достигают красной отметки ровно 7000 об/мин. Довольно высокий показатель для турбированного бензинового двигателя.
Итак, какова мощность N20?
Двигатель | Мощность | Момент затяжки | Год выпуска |
Н20Б16 | 168 л.с. | 250 Нм (184 фунт/фут) | 2013 – настоящее время |
Н20Б20 | 154 л.с. | 240 Нм (177 фунт/фут) | 2013–2017 |
181 л.с. | 270 Нм (199 фунт/фут) | 2011–2017 | |
215 л.с. | 310 Н·м (229 фунт/фут) | 2012–2017 | |
241 л.с. | 350 Н·м (258 фунт/фут) | 2011–2017 |
Как видите, у N20 не так много вкусов. Однако один из вариантов, в котором он появился, был весьма впечатляющим — 241 л.с. из 2,0-литрового двигателя — это соответствующее число даже сегодня. Тем не менее, он по-прежнему приводил в действие изрядную долю автомобилей…
На каких автомобилях BMW установлен двигатель N20
Двигатель N20 меньшего объема нашел ограниченное применение на нескольких рынках. С 2013 по 2016 год устанавливался на BMW 520i поколения F10, продаваемый в Турции. Позже турецкие, тунисские, вьетнамские и греческие дилерские центры BMW начали предлагать модели 520i (G30) и 320i (G20) с этим двигателем.
Более крупные N20, с другой стороны, были гораздо более популярны и попали под капоты многих бимеров по всему миру.
Модель | Год выпуска |
Z4 sDrive18i/20i/28i (E89) | 2011–2016 |
X1 xDrive / sDrive20i / 28i (E84) | 2011–2015 |
X3 xDrive20i/28i (F25) | 2011–2017 |
X3 sDrive18i (F25) | 2013–2017 |
X4 xDrive28i (F26) | 2014–2017 |
X5 xDrive40e (F15) | 2016–2018 |
125i (F20) | 2012–2017 |
220i / 228i (F22) | 2014–2016 |
320i/328i (F30) | 2011–2016 |
320i / 328i GT (F34) | 2013–2016 |
420i / 428i (F32) | 2014–2016 |
520i/520Li/525Li/528i (F10) | 2011–2016 |
От Z4, через X1, до 5-й серии… 2,0-литровый N20 предлагался для широкого спектра BMW, за исключением только самых сложных автомобилей модельного ряда производителя.
Однако не все автомобили, перечисленные выше, были оснащены обычным N20B20. Если вы из США, скорее всего, ваш BMW оснащен модифицированной версией этого двигателя: N26. Что отличает их друг от друга?
Создан по-другому — двигатель N20 и двигатель N26
Короче говоря, N26 — это N20, который был немного изменен, чтобы соответствовать американской классификации автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов. Обычно сокращенно SULEV, это стандарт для транспортных средств, которые на 90% чище, чем средний бензиновый автомобиль данного года.
Но насколько похожи эти двигатели? Ну, они разделяют около 95% своих компонентов. Единственные элементы, которые были изменены, это те, которые непосредственно влияют на выбросы. Это означает исправления в следующих отделах:
- Топливопроводы, бак и насос
Чтобы предотвратить утечку топлива, BMW N26 получает три основных обновления. Его топливопроводы сделаны из нержавеющей стали, а не из резины. Сам насос имеет выпускной клапан с канавкой для более короткого периода отключения подачи топлива. А еще в системе вентиляции топливного бака есть специальный клапан, позволяющий проверить его на герметичность.
- Турбинный перепускной клапан
В современных автомобилях большая часть выбросов происходит до прогрева каталитического нейтрализатора. Чтобы уменьшить эту проблему и помочь быстрее прогреть кошку, вестгейт BMW N26 имеет электронное управление. Стоит отметить, что N20, выпущенные со второй половины 2012 года, также получили эту модификацию. - Каталитический нейтрализатор
Модель N26 оснащена более ограничительным каталитическим нейтрализатором в приемной трубе и вторичным нейтрализатором в средней части выхлопной системы. Все для того, чтобы еще больше уменьшить количество загрязняющих веществ, производимых автомобилем.
К счастью для водителей BMW из США, описанные выше изменения не влияют на характеристики автомобилей. При движении обе конструкции ведут себя абсолютно одинаково. N26B20 выпускался только в одном варианте с такими же показателями, как и у самой мощной версии N20: 241 л. с., 350 Нм (258 фунтов / фут) крутящего момента и красная черта 7000 об / мин. На нем установлены три модели BMW: 9.0003
- BMW 228i (F22), с 2012 по 2016 год
- BMW 328i (F30), с 2012 по 2016 год
- BMW 428i (F32/F35/F36), с 2014 по 2016 год
Прежде чем мы углубимся в проблемы N20 и поговорим о его надежности, давайте подробнее рассмотрим, что было потом. На самом деле очень интересно наблюдать за тем, как BMW улучшала свой дизайн, но это было не революцией, а эволюцией…
Двигатель N20 против двигателя B48 – Учимся у старших
Несмотря на проблемы, с которыми сталкивались пользователи, BMW N20 в целом был очень хорошо спроектированным двигателем. В конце концов, он был назван одним из 10 лучших двигателей Wards в 2012 году. Его проблемы в основном ограничивались материалами, используемыми для изготовления определенных элементов; но об этом чуть позже. И многие конструктивные особенности этого двигателя были перенесены в его преемника, двигатель BMW B48.
Как и N20, новый силовой агрегат также использует Valvetronic, Double VANOS и непосредственный впрыск бензина. Оба они имеют турбокомпрессоры одинакового типа с двойной спиралью, а также относительно высокую для турбодвигателя степень сжатия (10,3: 1 для N20 и 11,0: 1 для B48). О, и они оба раскручиваются до 7000 об/мин.
Придумывая замену N20, баварцы сосредоточились на повышении надежности своей конструкции.
Хотя N20 не были известны слабыми внутренними компонентами, BMW представила обновления даже в этом аспекте. Из-за этого в B48 теперь используются кованые детали, а не литые. Конструкция блока цилиндров у этих двух двигателей также отличается: в B48 они выбрали более тяжелый, но гораздо более прочный вариант с закрытой декой, способный выдерживать более высокое давление наддува.
Теперь мы знаем, что BMW изменила за годы разработки своего двигателя. Но что нужно было изменить в первую очередь, когда дело доходит до N20?
Проблема в природе? Надежность BMW N20 и проблемы
Как мы уже упоминали, в целом BMW N20 — отличный двигатель с точки зрения дизайна. Тем не менее, он не удался в двух аспектах: температура на входе и состав материала.
Температура воздуха, всасываемого двигателем N20, относительно высока по сравнению с другими двигателями с турбонаддувом, что затрудняет настройку этого агрегата. К счастью, нет ничего невозможного в том, чтобы надежно улучшить его выходную мощность или поведение, и мы нашли способ сделать это. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о совершенствовании характеристик BMW N20!
А материалы? Ну, а если быть точнее, то пластиковые направляющие цепи ГРМ были изготовлены некачественно, что потенциально могло привести к дорогостоящему выходу из строя — но начнем с самого начала.
BMW N20 – отзыв цепи привода ГРМ
Через несколько лет после выпуска двигателя BMW N20 было обнаружено, что состав материала направляющих цепи привода ГРМ в тысячах ранних моделей может быть дефектным. Это заставляет их со временем терять гибкость, что приводит к гораздо более быстрому износу и, наконец, к поломке направляющих.
Когда направляющие ломаются, это только вопрос времени, когда двигатель поджарится. И мы даже не драматизируем: без направляющей цепь ГРМ разболтается. Незакрепленная цепь, в свою очередь, пропускает время, изменяя синхронизацию поршня и клапана и заставляя эти части соприкасаться друг с другом. Нет, они не предназначены для этого!
Но почему синхронизация двигателя так важна? Чтобы ответить на этот вопрос, важно знать, как работают современные четырехтактные двигатели. Короче говоря, тактом называется полный ход каждого поршня. Четыре удара:
- Впуск – поршень движется вниз, создавая разрежение и всасывая топливовоздушную смесь в цилиндр.
- Компрессия – поршень движется вверх, сжимая топливовоздушную смесь.
- Мощность – топливно-воздушная смесь воспламеняется свечой зажигания, перемещая поршень вниз (снова).
- Выхлоп – поршень снова движется вверх, выталкивая выхлопные газы.
В двигателях с непосредственным впрыском топливо впрыскивается в цилиндр в конце такта сжатия. Это происходит непосредственно перед зажиганием, вместо того, чтобы сразу смешивать бензин с воздухом.
Чтобы контролировать, когда должны открываться соответствующие клапаны, когда впрыскивать топливо или когда должны зажигаться свечи зажигания, все компоненты должны быть синхронизированы. Или по времени, если вы предпочитаете более техническую терминологию. Вот где вам нужна какая-то система синхронизации. Одним из самых популярных вариантов является цепь ГРМ, которая также присутствует на двигателе BMW N20.
Цепь привода ГРМ BMW N20 передает вращение от коленчатого вала к обоим распределительным валам через зубчатые колеса, на которые она намотана. Для полного четырехтактного цикла требуется два оборота коленчатого вала, а распределительные валы должны вращаться с половиной скорости коленчатого вала — это достигается за счет использования меньших шестерен на кулачках.
Расширенная гарантия BMW N20
Зная, почему синхронизация двигателя так важна, вы, вероятно, понимаете, почему дефекты направляющих цепи ГРМ BMW N20 были таким критическим недостатком. Компания BMW обнаружила эту проблему и в начале 2015 года переработала неисправный компонент.
Кроме того, после судебного разбирательства с цепью ГРМ BMW N20 в 2017 году они также продлили гарантию на потенциально затронутые модели с двигателями N20 и N26. Обратите внимание, что расширение распространяется только на цепь ГРМ и узлы масляного насоса, а не на все автомобили. Несмотря на продление гарантии на цепь ГРМ BMW N20, полноценного отзыва цепи ГРМ так и не произошло.
Это означает, что при покупке бывшего в употреблении биммера вы можете столкнуться с тем, в котором все еще установлены проблемные компоненты.
Что делать в случае отзыва цепи ГРМ BMW N20?
Являясь одной из самых важных частей двигателя, ремни или цепи ГРМ довольно сложны в обслуживании.
Поскольку они скрыты, получить доступ ко всем шкивам и натяжителям, составляющим систему, непросто, а чтобы правильно собрать их вместе, требуется точность часовщика. Кроме того, цепи нуждаются в масле для смазки, поэтому крышка всего узла должна быть правильно герметизирована, чтобы предотвратить любые утечки. Все это составляет стоимость замены цепи ГРМ BMW N20, которая может быть довольно высокой.
После судебного процесса, о котором мы упоминали ранее, гарантия на затронутые модели была продлена на 7 лет или 70 000 миль. Таким образом, для автомобилей, которые еще не достигли указанного пробега, гарантия должна быть доступна до 2024 года.
Не уверены, что у вашего биммера уже решена проблема с цепью ГРМ? Если он был произведен до марта 2015 года и имеет двигатель N20 или N26, вам следует посетить своего автомеханика, чтобы проверить состояние системы газораспределения.
Однако есть и хорошие новости – надежность BMW N20. Если не считать этого одного дефекта цепи ГРМ, который был устранен в моделях, выпущенных после редизайна 2015 года, N20 достаточно надежны. На дорогах бесчисленное количество автомобилей с приводом от этого агрегата, преодолевающих сотни тысяч километров (или миль).
Но достаточно ли долговечен N20, чтобы надежно выдерживать изменения производительности?
Подходит ли BMW N20 для тюнинга?
Простой ответ — «да». А теперь, пока вы не запутались, выслушайте нас. При тщательном выполнении настройка двигателя приводит не только к резкому увеличению мощности, что является областью контрейлерных мелодий — мы говорили об их плюсах и минусах в одном из наших предыдущих постов.
Piggyback Tunes
Вообще говоря, настройка коробки (как иногда называют комбинированную настройку) не является методом улучшения производительности, который мы рекомендуем. Особенно в случае N20, который требует особого ухода из-за высоких температур на впуске, о которых мы упоминали ранее. Чтобы надежно настроить эту силовую установку без повышения ее рабочей температуры, необходимы очень точные изменения параметров. Отсутствие настройки и тот факт, что контрейлеры, как правило, делают машину более горячей, исключают их из тюнинга двигателя BMW N20.
Awaken Performance Ecu Tuning
Удивлены тем, что с помощью этого устройства можно добиться большего, настроив двигатель? Если вы решите, что вам нужно выжать из своего автомобиля что-то дополнительное с помощью этого метода, вы можете ожидать изменений в трех областях:
- Долговечность
износ компонентов двигателя, что увеличивает частоту посещений дилера. Благодаря своей конструкции BMW N20 работает при еще более высоких температурах (воздух на впуске изначально теплее). Хорошо оптимизированная настройка снизит рабочую температуру устройства и значительно повысит его долговечность. - Производительность
Регулировка соответствующих параметров двигателя приведет не только к более плавной подаче мощности, но и к большему крутящему моменту и гибкости. Хотя температура на впуске ограничивает прирост мощности с N20, мы все же можем полностью изменить его поведение. Влияя на такие характеристики, как отклик дроссельной заслонки, мы можем сделать так, чтобы ваш автомобиль заметно сильнее отталкивал вас назад на сиденье. И без всяких колебаний после того, как нажмешь на педаль газа. Имейте в виду, однако, что в случае с N20 прирост мощности будет существенным только в том случае, если вы дополнительно оборудуете себя интеркулером. Если вы решите обойтись без него, мы подготовим специально настроенную мелодию, использующую весь потенциал движка, но немного слабее, чтобы не перекрывать его возможности. - Расход топлива
Универсальные ОЕМ карты двигателя, устанавливаемые в ЭБУ автомобиля на заводе, предназначены для корректной работы со всеми агрегатами; полностью настроенная настройка обеспечит более точный контроль над топливными форсунками, заставляя их распылять только нужное количество газа при каждом цикле.
Благодаря всем вышеперечисленным изменениям вы сможете в полной мере наслаждаться своим автомобилем гораздо дольше и с гораздо меньшим расходом топлива.
Стремясь добиться наилучших результатов при настройке двигателя, вы можете выбрать нашу услугу Awaken Performance — мы позаботимся обо всех сложных вещах, вам просто нужно подключить свой автомобиль и ноутбук с помощью кабеля ENET. Ознакомьтесь с полным руководством по настройке двигателя BMW N20 здесь!
Продвинутый, Хитрый и Надежный
…что могло бы быть названием фильма о двигателе BMW N20. Если бы они его сделали, конечно. Но, в отличие от мира поп-культуры, автомобильная промышленность не прощает споров. От многих в остальном великолепных проектов отказались из-за плохого приема или некоторых первоначальных недостатков, которые их беспокоили.
При этом двигатель N20 на самом деле не разделил их судьбу — благодаря своей долговечности в других аспектах, кроме направляющей цепи привода ГРМ, а также сервисному обслуживанию со стороны BMW, ему удалось сохранить часть своей репутации.
Объем двигателя BMW X4, характеристики
Содержание
- Двигатель BMW X4 рестайлинг 2021, джип/внедорожник 5 дверей, 2 поколение, G02
- Двигатель BMW X4 2018, джип/внедорожник 5 дверей, 2 поколение, G02
- Двигатель BMW X4 2014, джип/внедорожник 5 дверей, 1 поколение, F26
- Двигатель BMW X4 рестайлинг 2021, джип/внедорожник 5 дверей, 2 поколение, G02
- Двигатель BMW X4 2018, джип/внедорожник 5 дверей, 2 поколение, G02
- Двигатель BMW X4 2014, джип/внедорожник 5 дверей, 1 поколение, F26
Чем больше двигатель, тем мощнее автомобиль, и, как правило, он крупнее. Нет смысла ставить малолитражный двигатель на большой автомобиль, двигатель просто не справляется с его массой, и обратное тоже бессмысленно — ставить большой двигатель на легковой автомобиль. Поэтому производители стараются подогнать мотор… под цену автомобиля. Чем дороже и престижнее модель, тем больше на ней двигатель и тем она мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастаться кубатурой более двух литров.
Объем двигателя выражается в кубических сантиметрах или литрах. Кому как удобнее.
Объем двигателя BMW X4 от 2,0 до 3,0 литров.
Двигатель BMW X4 мощность от 184 до 510 л.с.
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя | ||
2,0 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) | 1995 | B47D20 | ||
2,0 л, 184 л.с., бензин, АКПП, полный привод 90 (4WD) 90 (4WD) | 1998 | B48A20 | ||
2,0 л, 249 л.с., бензин, автоматическая трансмиссия, четырехколесный привод (4WD) | 1998 | B48B20 | ||
3,0 399. полный привод (4WD) | 2993 | B57D30 | ||
3,0 л, 387 л.с., бензин, автоматическая трансмиссия, четырехколесный привод (4WD) | 2998 | N55B30T0 |
Modifications | Engine volume, cm³ | Engine make |
2.0 l, 190 hp, diesel, automatic transmission, four-wheel drive ( полный привод) | 1995 | B47D20 |
2.0 l, 184 HP, gasoline, automatic transmission, four-wheel drive (4WD) | 1998 | B48A20 |
2.0 l, 249 HP, gasoline, automatic transmission, four -wheel drive (4WD) | 1998 | B48B20 |
3.0 l, 360 HP, gasoline, automatic transmission, four-wheel drive (4WD) | 2979 | N55B30T0 |
3.0 l, 387 HP, бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 2979 | N55B30T0 |
3. 0 l, 480 HP, gasoline, automatic transmission, four-wheel drive (4WD) | 2993 | S58 |
3.0 l, 510 HP, gasoline, automatic transmission, four -wheel drive (4WD) | 2993 | S58 |
3.0 l, 249 hp, diesel, automatic transmission, four-wheel drive (4WD) | 2993 | B57D30 |
3.0 l, 326 hp, дизель, АКПП, полный привод (4WD) | 2993 | B57D30 |
Engine BMW X4 2014, jeep / suv 5 doors, 1rd generation, F26
06.2014 – 09.2018
Modifications | Engine volume, cm³ | Марка двигателя |
2,0 л, 190 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 1995 | B47D20 |
2,0 л, автомат, полный привод, 190 л.с. (4WD) | 1995 | B47D20 |
2.0 l, 184 HP, gasoline, automatic transmission, four-wheel drive (4WD) | 1997 | N20B20 |
2. 0 l, 245 HP, gasoline, automatic transmission, four -wheel drive (4WD) | 1997 | N20B20 |
3.0 l, 306 HP, gasoline, automatic transmission, four-wheel drive (4WD) | 2979 | N55B30 |
3.0 l, 360 HP, бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 2979 | N55B30 |
3,0 л, 249 л.с., дизель, автоматическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) | 2993 | N57D30 | 31, 31, 31, 310043 310043 31, 31, 310043 310043 310043 310043. полный привод (4WD) | 2993 | N57D30TOP |
BMW X4 двигатель рестайлинг 2021, джип/внедорожник 5 дв., 2 поколение, G02
10.т.2021
Модификации | Объем двигателя, CM³ | Двигатель. 252 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 1998 | B48B20B |
3,0 л, 510 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 2992 | 6 | 6 | 60046 |
3,0 л, 387 л. с., бензин, автоматическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) | 2997 | B58B30B |
ENGIN 09.2018-09.2021
Модификации | Объем двигателя, | Двигатель |
80.0046 | 1995 | B47D20B |
2,0 л, 252 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) | 1998 | B48B20B | 3.083.08.08.083.08.08.083.08.08 3 | 3.083.083.08.08.08.08.08.08.083.08.08 3 | 3.083.08.08.08.08.08.08.08.08.08.08.08.08.08.08.08.08.08.08.08.08.08.08. -Wheel Drive (4WD) | 2992 | S58B30A |
3,0 л, 510 л.с., бензин, автоматическая трансмиссия, четырехколесный привод (4WD) | 2992 | S58B30A | 49292929292929499299292929499494999929294929949.29292929492929292949949999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999994