Добавка в бензин для раскоксовки колец: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл)

Раскоксовка поршневых колец EDIAL на 200 литров топлива (id 53685633)

Характеристики и описание

Раскоксовка ЭДИАЛ — высокотехнологичная присадка в жидкое, автомобильное топливо (бензин или дизтопливо любых марок). Она предназначена для раскоксовки колец двигателя и очистки деталей камеры сгорания от нагара.

Наша присадка позволяет очистить от нагара и кокса поршневые кольца и канавки поршней (рост компрессии и снижение «жора» масла), поверхности камеры сгорания (улучшение теплоотвода), впускные и выпускные клапана и их посадочные седла (улучшение герметичности сопряжения клапан-седло, прекращение пропусков зажигания и вибрации двигателя).

Применение раскоксовки ЭДИАЛ очень простое: надо просто залить ее в бак автомобиля для полного смешения с топливом на АЗС перед заправкой. Очистка поршневых колец от нагара происходит в процессе движения  автомобиля. Частицы препарата попадают в камеру сгорания вместе с бензином или дизельным топливом, прилипают к нагару и выгорают вместе с ним.

 С нашей раскоксовкой Вам НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ СНИМАТЬ СВЕЧИ ИЛИ ФОРСУНКИ, НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО после ее применения, т.к. в картер ничего НЕ просачивается, соответственно не смешивается с маслом и не изменяет его свойств. Вы всегда, в любой момент можете применить нашу раскоксовку, не подгадывая эту процедуру под замену масла. 

В составе РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ не содержатся щелочи, кислоты или другие растворители, соответственно нет воздействия на грязь и отложения в топливном баке. Она не разлагает и не поднимает их во взвесь, активируется при повышении температуры и работает только в камере сгорания двигателя.

Был online: 29.12

Продавец Автомаркет «АвтоLife»

9 лет на Satu.kz

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    27

г. Астана. Продавец Автомаркет «АвтоLife»

Был online: 29.12

Код: E-009

В наличии

100+ купили

4 600  Тг.

Оптовые цены

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Топливные присадки

Liqui Moly

Hi-Gear

Mannol

SWD Rheinol

Астрохим

Adolf Würth

Bardahl

LAVR next

Wynn’s Belgium

У нас покупают

Строительный металлопрокат

Сортовой и фасонный прокат

Трубный прокат

Стальные трубы

Плоский прокат

Круглый прокат

Металлические листы

Комплектующие для освещения и электрики

Силовые кабели, перемычки

Нержавеющие трубы

Металлические полосы

Проволока

Ленты металлические

Поковки

Цветные металлы и сплавы

Садовый инвентарь и освещение

Квадрат

Сверла, буры

Кабеленесущие системы

ТОП теги

Очиститель инжекторов

Liqui Moly Стоп-течи

Полиуретановый шовный герметик автомобильный

Антигель hi gear

Авто масло ликви моли

Моторное масло из голландии

Промывка двигателя хай гир

Насколько вам
удобно на satu?

Раскоксовка сольвентом: отзывы

Появление нагара в двигателе автомобиля (на поршнях, кольцах, клапанах) ухудшает эффективность его работы. Для быстрого удаления вредных отложений используют специальные средства: растворители, химические присадки, сольвенты.

Избавиться от нагара можно как с разборкой силового агрегата, так и без проведения этой процедуры.

Любой человек, который сталкивался с ремонтно-строительными работами (нанесением лакокрасочных покрытий, обезжириванием поверхностей, удалением старой краски) знает о полезности и эффективности сольвента.

Внешне он представляет из себя жидкость желтоватого оттенка. Различают два вида сольвентов – каменноугольные и нефтяные.

Разница между ними заключается в содержании аромауглеводородов, парафина и других компонентов. Каменноугольные средства широко применяются для разбавления лакокрасочных материалов. Нефтяными препаратами растворяют смолы, битум, каучук.

В быту сольвенты используются не только для очищения каких-либо поверхностей, но и для борьбы с вредными насекомыми.

Красящие вещества, изготовленные на основе сольвента, нашли свое применение в печатном производстве. Уличные плакаты и рекламные панно, выполненные такими красками, не тускнеют 3-5 лет, несмотря на попадание солнечных лучей и воздействие неблагоприятных погодных факторов.


Многие автовладельцы используют сольвент для раскоксовки двигателя. Именно этот пример применения средства мы рассмотрим подробнее.

Не все продукты сгорания покидают двигатель автомобиля, некоторые частицы осаждаются на стенках цилиндров и постепенно накапливаются в силовом агрегате, вызывая закоксовку поршневой группы.

Выделяют две основные причины этого явления: использование некачественного горючего и износ маслоотражательных колпачков.

Периодическая очистка инжектора – необходимое условие бесперебойной эксплуатации автомобиля с бензиновым двигателем. Для машин, которые работают на дизельном топливе, оптимальным вариантом очистки является растворитель – сольвент. Это специальная жидкость, которая способна удалить налет и накипь с форсунок.

Проведение раскоксовки колец поршней улучшает работу двигателя. Процедура выполняется механическим или химическим способом. Первый требует разборки силового агрегата, что сделать самостоятельно может далеко не каждый. Химический метод раскоксовки проще и доступнее. Как провести его, имея под рукой сольвент?

Разогрейте двигатель в течение 5-10 минут, затем выкрутите свечи, все поршни установите в среднее положение.

В каждый цилиндр залейте сольвент, выждите определенное время. Удалите средство из цилиндров. После окончания процедуры замените топливный фильтр на новый.


Если система слишком загрязнена, может понадобиться еще одна промывка. Повторно мероприятие проводится через 12 часов.


Раскоксовка двигателю нужна далеко не всегда. Процедура рекомендована в том случае, если:

  • Неизвестно, когда силовой агрегат обслуживали последний раз
  • Залито масло или топливо сомнительного качества
  • Появился стук гидрокомпенсаторов

В промывке двигателя нет необходимости, если автомобиль регулярно проходит техническое обслуживание в одном и том же автоцентре, автовладелец использует только качественные смазочные материалы и соблюдает сроки их замены.

При смене масла с полусинтетики на синтетику промывать агрегат также не требуется.

Некоторые автолюбители для экономии времени советуют заливать сольвент прямо в бензин, как присадку (500 мл средства на 20 литров горючего). Есть мнение, что такая смесь во время движения автомобиля очищает форсунки от нагара.

Однако доказательств этому мало. В большинстве случаев отмечается ухудшение работы двигателя, трудности с его запуском при первой поездке. В дальнейшем функции силового агрегата восстанавливаются, но по вышеназванным причинам опытные специалисты не рекомендуют заливать сольвент в топливный бак.

Поршневые кольца на своей Ниве раскоксовывал сольвентом, до этого уайт-спиритом. Хочу отметить, что сольвент немного слабоват и работает на хорошо разогретый движок.

Сольвентом пробовал промыть мотор. Грязь он всю растворил, вопросов нет, но она там и осталась. Поэтому дополнительно надо заливать промывку, чтобы все удалить.

По сравнению с сольвентом многие моющие присадки выигрывают только названием, а не качеством. Не советую покупать дорогие средства, наш продукт ничем не хуже.

Всегда машину отдаю на СТО, где проводят профилактику. Однако со временем стал сомневаться в качестве очистки, поэтому решил попробовать сам. Изучил вопрос. Для дизеля все рекомендуют сольвент. Остановился на нем. Даже купил две банки, чтобы промыть машину. Сделал все по инструкции. Авто работает, как новое. Всем рекомендую.

Пробовал разные способы для очистки. Добавлял раствор в бак с бензином и промывал систему отдельно через шланги. Мой совет: процедуру можно делать своими руками, однако после промывки форсунок следует менять масло. И нужно поставить новые свечи, потому что на старых остается налет.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 4. 75 (4 оценки)

Декарбонизирующие добавки в XD100 — Barnacle Bill’s Marine Supply

Размещено Ответьте Цитатой #5

Благодаря синтетической основе XD-100 является смазкой премиум-класса среди масел для подвесных двигателей Johnson-Evinrude. Со специальными противоизносными компонентами обеспечивает исключительную защиту двигателя в тяжелых условиях повышенных температур и высоких оборотов. Для подвесных двигателей E-TEC XD-100 — единственное масло, предназначенное для опциональной настройки пониженного масла при программировании в компьютере двигателя. Даже старые традиционные подвесные моторы могут выиграть от использования XD-100.

Помимо исключительных смазывающих свойств, XD-100 сгорает практически без дыма, создавая более приятную атмосферу на воде. Тем, кто катается на лодке в холодную погоду, XD-100 требуется в двигателях с впрыском масла, когда температура приближается к нулю. Все подвесные моторы, особенно те, которые эксплуатируются в соленой воде, выигрывают от непревзойденной защиты от коррозии, которую XD-100 обеспечивает как в воде, так и при хранении.

Любой подвесной двигатель будет работать лучше и дольше при использовании высококачественной смазки. Присадки, разрушающие углерод, в XD-100 вместе с его беззольными компонентами защищают поршни и камеры сгорания от отложений, снижающих мощность и вызывающих повреждения. Минимизируя содержание углерода, масло защищает поршневые кольца от заедания, что приводит к потере компрессии, а также к затрудненному запуску и плохой работе на холостом ходу. Залипание колец может привести к повреждению поршня из-за того, что тепло сгорания не поглощается системой охлаждения двигателя. Это захваченное тепло расширяет алюминиевые поршни и образует царапины и канавки, называемые задирами, как на стенках цилиндров, так и на юбках поршня. Для тех, кто интенсивно работает со своими двигателями, например, в коммерческом использовании, при перевозке тяжелых грузов или при скоростном плавании на окуне, антифрикционные присадки XD-100 обеспечивают большую выходную мощность, чем обычные минеральные масла, и обеспечивают повышенную защиту от износа.

Автовладельцы, которым нравится техническая информация, оценят, что XD-100 содержит полиальфаолефиновое базовое масло Группы IV, также известное как PAO. Будучи синтетическим, оно имеет лучшие температурные свойства, как при высоких, так и при низких, чем рафинированная сырая нефть. В очень холодную погоду оно свободно проходит через системы впрыска масла, защищая при этом внутренние детали двигателя при повышенных давлениях сгорания и температурах при работе на полном газу. Присадки в масле также предназначены для синтетических базовых масел, чтобы иметь когезивную формулу. Вот почему он хорошо работает как в двигателях меньшего размера, где бензин и масло предварительно смешиваются, так и в двигателях серии HO, ориентированных на производительность, предназначенных для работы с высокой мощностью и высокой скоростью.

 Многие подвесные моторы Evinrude E-TEC имеют уникальную функцию, которая снижает расход масла, если используется только XD-100. Дилер может перепрограммировать компьютер двигателя (EMM), чтобы уменьшить расход масла благодаря повышенной смазывающей способности XD-100. В некоторых случаях оператор лодки должен доливать масло только один раз в сезон в зависимости от двигателя и типа лодки.

Другие синтетические масла могут рекламировать, что их продукт рекомендован для подвесных двигателей E-TEC, но это неправда. BRP Evinrude специально указывает в своей литературе, что ТОЛЬКО их масло XD-100 может использоваться на E-TEC, запрограммированных для настройки пониженного масла XD-100, в противном случае может произойти повреждение двигателя.

Любые проблемы, связанные с нерекомендованным маслом, не покрываются заводской гарантией. Они также тестировали XD-100 в течение многих лет во всех двигателях, которые они производят, поэтому завод знает, насколько хорошо он работает и защищает. Одна нефтяная компания испытала свою смазку на одном двигателе, и то в течение всего нескольких сотен часов. После этого короткого пробного периода компания заявила, что их продукт лучше. Не поддавайтесь рекламной шумихе, защитите свой подвесной двигатель E-TEC с помощью масла, специально разработанного Evinrude для вашего Evinrude.

Как мы упоминали в предыдущих статьях, на интернет-форумах, пристанях для яхт и в сервисных центрах циркулирует много ложной информации о маслах и некоторая дезинформация, часто от действующих из лучших побуждений, но плохо информированных лиц. Evinrude разработал XD-100 исключительно для своих подвесных моторов, и это не продукт какой-то другой компании, удобно перемаркированный и продаваемый в причудливой упаковке. Прочтите руководство по эксплуатации и используйте продукты, разработанные специально для вашего двигателя. Независимо от того, какой подвесной двигатель Evinrude у вас есть, XD-100 может защитить его лучше, чем любая другая смазка. Как и все высококачественные изделия, он может стоить дороже, но дополнительная защита от износа, отсутствие дыма и снижение выбросов углекислого газа делают его достойным и ценным в долгосрочной перспективе.

 

Обратитесь к местному дилеру Evinrude или нажмите на Evinrude Oil Online.
__________________
Модель: E150DPXABB Серийный номер: 5413057 Дата покупки: 08.14.2014

» Горечь низкого качества остается надолго после того, как сладость низкой цены забыта » Ruskin

УНИТЕСТА | BG — Полная раскоксовка двигателя

Трехступенчатая система восстановления полной мощности двигателя от американской компании BG.

Этот набор состоит из 3 приспособлений и носика.

1. Промывка двигателя со 100% эффективностью — BG PN 109E (325 мл).

Профессиональная промывка двигателя со 100% эффективностью. Революционный состав продукта гарантирует высокоэффективный и очень сильный эффект. Очень быстро удаляет все стойкие отложения, шлам и лак с поршневых колец и всего масляного пространства двигателя. Возвращает давление сжатия, мощность двигателя, снижает выбросы. Предотвращает повреждение масляного насоса и уплотнений. Полностью безопасен для всех металлических и неметаллических компонентов двигателя.

Инструкция по применению PN 109E: Перед заменой моторного масла добавить одну упаковку в старое масло. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 40 минут. Затем выключите двигатель и немедленно замените моторное масло и масляный фильтр!

2. Присадка для улучшения качества масла — BG PN 110E (325 мл)

Мультиспектральная присадка для моторных масел, содержит комплексный пакет всех основных присадок. Значительно продлевает срок службы моторного масла и компонентов двигателя. Создает очень прочную смазывающую пленку, которая значительно снижает трение и предотвращает износ даже при очень низком уровне моторного масла. Обладает огромной окислительной и термической стабильностью, что предотвращает загустевание и деградацию моторного масла. Очищает двигатель от отложений. Очень высокое TBN защищает компоненты двигателя от коррозии. Повышает эффективность моторного масла до 315%. Эффекты BG 110: Тест на окислительную стабильность моторных масел API SL, SAE 5W-30. Профессиональный продукт BG MOA © продлевает срок службы моторного масла более чем на 260%.

Инструкция по применению PN 110E: Добавить 1 упаковку на 4–6 литров нового масла

3. Профессиональное и надежное обслуживание бензиновых двигателей — BG PN 208E (325 мл)

Для повышенных требований самые современные системы впрыска бензиновых двигателей, которые подвергаются высоким нагрузкам и повышенному образованию нагара, в сотрудничестве с производителями двигателей разработан революционный продукт, который очень эффективно восстанавливает работоспособность системы впрыска, удаляет самые стойкие отложения из камеры сгорания камера, клапаны, сажевый фильтр лямбда-зонда и катализатор. Гарантирует повышение эффективности использования топлива, снижает расход топлива, увеличивает мощность двигателя и продлевает срок службы системы впрыска, сажевых фильтров, кислородного датчика и каталитического нейтрализатора. Профилактическим применением БГ 208 (44К) вы поддерживаете всю систему сгорания в отличном состоянии, предотвращаете износ и дорогостоящий ремонт. Абсолютно безопасно для всех типов двигателей и сажевых фильтров. Только одна упаковка БГ 208 (44К) каждые 10 000 — 15 000 км на топливный бак. Вам не нужно использовать какие-либо другие продукты в течение всего периода 15 000 км.

Инструкция по применению: PN 208E: добавить 1 пакет каждые 15000 км на один топливный бак (макс. 75 литров), заправить полный бак и довести его до резерва Клапаны — продукция BG всегда была мировым лидером по удалению нагар из клапанов. Отложения на клапанах и седлах клапанов существенно влияют на производительность, расход двигателя и вызывают «щелканье» двигателя. Новый состав препаратов БГ повысил их эффективность еще на 18%. BG 208 восстанавливает полную мощность двигателя, снижает расход топлива, а специальный синтетический материал создает полировку на клапанах, которая задерживает новое образование нагара. Камера сгорания. Отложения на поршневых кольцах и головке цилиндров вызывают неравномерное зажигание, снижая эффективность использования топлива и срок службы двигателя. BG 208 удаляет твердые отложения с поршневых колец и головки блока цилиндров всего за 500 км (один бак). Возвращает двигатель на полную мощность. Форсунки. Отложения на форсунках препятствуют правильному распылению топлива, что приводит к увеличению выбросов, неустойчивой работе двигателя, повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя. BG 208 быстро и эффективно удаляет отложения с форсунок, обеспечивает правильное смешивание топлива с воздухом и возвращает мощность двигателя. Каталитический нейтрализатор — постепенно засоряет каталитический нейтрализатор, что приводит к его полной закупорке, что приводит к увеличению выбросов и снижению мощности двигателя. В ходе испытаний была проверена исключительная способность BG 208 удалять отложения для восстановления эффективности катализатора. Топливный фильтр — забитый топливный фильтр резко снижает подачу топлива. Это засорение приводит к нестабильной работе двигателя, что ограничивает его производительность. Испытания показали, что BG 208 эффективно удаляет скопившиеся отложения в топливном фильтре.

Ročníky Mustangů 5. Generace 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Ročník 2018, 2019, 2020
Rochníky F-Series 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2020
Motory Mustangů 5. Generace 3,7 V6 305 л.с./227 кВт, 4,0 V6 210 л.с./157 кВт, 4,6 V8 300 л.с./224 кВт, 4,6 V8 315 л.с./235 кВт Bullitt, 5,0 V8 412 л.с./307 кВт, 5,0 V8 420 л.с./313 кВт, 5,0 V8 444 л.с./331 кВт Boss 302, 5,4 V8 SC 500 л.с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *